Как пишется ведение или введение: Ведение или введение как правильно?

Содержание

Введение проекта – требования к структуре и правила написания



Содержание

  • 1 Структура Введения проектной работы

    2

  • 2 Правильное расположение элементов Введения

    3

  • 3 Соотнесение элементов Введения с частями работы

    6

  • 4 Подробно о каждом элементе Введения

    7



Введение проектной работы (исследовательского проекта) – вступительная часть работы, в которой обосновывается актуальность выбранной темы, указывается цель, которая будет достигнута в ходе выполнения работы, определяются задачи, с помощью которых будет достигнута цель, указывается объект и предмет исследования, формулируется гипотеза, которая должна быть доказана или опровергнута в ходе работы над проектом, кроме того, отражается степень изученности в литературе исследуемой темы, указываются методы, использованные в ходе выполнения проектной.

Структура введения проектной работы (исследовательского проекта)

Стандартный объём введения проектной работы 1-2 страницы, но в некоторых случаях объём введения может превышать указанный объём, при этом необходимо учитывать, что максимальный объём введения – 3 страницы, превышать данный объём при написании введения проектной работы нельзя.

Структура введения проектной работы

Рассмотрим структурные элементы, из которых может состоять введения проектной, проектно-исследовательской и исследовательской работы.

Введение проектной работы (исследовательского проекта) обязательно должно включать в себя следующие элементы:

Обязательные элементы введения

Актуальность темы исследования

Цель работы

Задачи

Объект исследования

Предмет исследования

Гипотеза (для исследовательского проекта)

Методы исследования

Каждый из указанных элементов является обязательным во вводной части проектной работы независимо от класса, в котором обучается учащийся.

Все указанные элементы должны присутствовать в водной части проекта, если иного не указано в требованиях по написанию проектной работы (исследовательского проекта), выданной учебным заведением.

Кроме основных элементов во введении, могут быть указаны дополнительные разделы, которые поясняют проведённое в проектной работе исследование, объясняют его новизну и определяют структуру.

Дополнительными элементами введения проектной работы являются:

  • проблема исследования;
  • этапы работы над проектом;
  • срок работы над проектом;
  • теоретическая основа исследования;
  • практическая значимость работы;
  • новизна проекта;
  • структура проекта.

Во введении проектных работ, которые выполняют учащиеся 9-11 классов желательно указывать: теоретическую основу исследования и структуру проекта.

Правильное расположение элементов введения

При написании введения необходимо правильно располагать все структурные элементы, так как при неправильном их расположении учитель или преподаватель при проверке работы может не понять задуманной идеи, что скажется на итоговой оценке или проектная работа может быть не принята совсем.

Структурные элементы во введении должны располагаться в следующем порядке:

  1. Актуальность темы исследования.
  2. Проблема исследования (необязательный элемент).
  3. Цель работы.
  4. Задачи.
  5. Объект исследования.
  6. Предмет исследования.
  7. Гипотеза исследования.
  8. Продукт проектной деятельности (необязательный элемент).
  9. Методы исследования (Методы и приёмы исследования).
  10. Этапы работы над проектом (необязательный элемент).
  11. Срок работы над проектом (необязательный элемент).
  12. Теоретическая основа исследования (основные источники информации) (необязательный элемент).
  13. Теоретическая значимость работы (необязательный элемент).
  14. Практическая значимость работы (необязательный элемент).
  15. Новизна проекта (необязательный элемент).
  16. Структура проекта (необязательный элемент).

Пример введения который включает, как обязательные так и необязательные элементы приведен ниже (введение представлено не полностью, часть текста убрана).

Пример введения проектной работы (исследовательского проекта)

При написании введения обязательно необходимо указывать название структурного элемента. Из тех элементов, которые не являются обязательными, во введение проектной работы можно включать любые, но необходимо соблюдать последовательность.

Если для написания проектной, исследовательской работы было выдано положение или учитель (преподаватель) перечислил структурные элементы, которые должны быть во вводной части, нужно указывать именно их, исключать какие-либо структурные элементы нельзя, включать дополнительные не желательно.

Пример требований положения по написанию индивидуального проекта к вводной части можно посмотреть ниже, требования в них отличаются от перечня представленного выше, именно по этой причине перед написанием проекта необходимо внимательно ознакомится с материалами выданными в учебном заведение, но выдают их не всегда.

Пример требований положения к вводной части проектной работы

Соотнесение элементов Введения с частями работы

Каждый элемент Введения описывает определённую часть работы или характеризует её в целом, то есть все элементы Введения можно соотнести с какими-либо частями работы, например:

  • цель работы – соотносится с темой работы, так как цель в работе ставится по теме;
  • практическая значимость – соотносится с практическим исследованием, так как в ней необходимо указать, какое практическое значение несёт в себе выполненная работа.

Соотнесение всех разделов Введения с частями работы представлено на рисунке.

Подробно о каждом элементе введения

Каждый элемент введения имеет своё значение и особенности написания, подробно о каждом из них можно прочитать, выбрав нужный из перечня ниже (будет пополняться по мере подготовки статей), все статьи представлены с примерами для лучшего понимания и правильного написания ведь именно введение является тем элементом проектной работы, в котором указываются основная идея проекта.

i

Актуальность темы исследования – обязательный раздел во введении проектной работы, в котором раскрывается актуальность изучения выбранной темы, подробнее…

Актуальность темы исследования

i

Проблема исследования – отражает проблему на решение которой направлено исследование, проведённое в проектной работе, подробнее.

..

Проблема исследования
(необязательный элемент)

i

Цель проектной работы – в данном разделе введения указывается, то что необходимо выполнить в ходе выполнения проектной работы, подробнее…

Цель работы

i

Задачи исследования – описывают способы достижения поставленной в проектной работе цели, подробнее…

Задачи

i

Предмет исследования – какие именно черты, характеристики объекта исследования изучаются в проектной работе (исследовательском проекте), подробнее. ..

Предмет исследования

i

Гипотеза исследования – предположение выдвинутое перед написанием работы, которое проверяется во время выполнения проектной работы (исследовательского проекта), подробнее…

Гипотеза
(обязательный элемент в исследовательских проектах)

i

Продукт проекта – во ведении характеризует какой продукт был подготовлен по итогц выполнения проектной (исследовательской) работы, подробнее…

Продукт проектной деятельности
(необязательный элемент)

i

Методы исследования – какие теоретические и практические методы были применены в ходе выполнения проектной работы, подробнее. ..

Методы исследования

i

Срок работы над проектом – временной промежуток в который быполняется проектная (исследовательская) работа, от выбора темы до защиты.

Срок работы над проектом
(необязательный элемент)

i

Этапы работы над проектом – характеристика этапов на которые было разделено выполнение проектной (исследовательской) работы

Этапы работы над проектом
(необязательный элемент)

i

Теоретическая основа исследования – раздел, характеризующий степень изученности выбранной темы в различных информационных источниках (книгах, сборниках, журналах, нормативных актах, сайтах), подробнее. ..

Теоретическая основа исследования
(необязательный элемент)

i

Теоретическая значимость работы – необязательный элемент Введения, который указывает на возможное теоретическое применение материалов работы, подробнее…

Теоретическая значимость работы
(необязательный элемент)

i

Практическая значимость проектной работы – как и где на практике могут быть применены результаты проектной работы, подробнее…

Практическая значимость работы
(необязательный элемент)

i

Статья в разработке

Новизна проекта
(необязательный элемент)

i

Структура проектной работы – раздел во введении, в котором даётся краткое описание структуре проекта, подробнее

Структура проекта
(необязательный элемент)



Помогла статья, поделись ссылкой



Реклама

Актуальные и интересные темы проектных работ

Описание теоретической, практической главы, а также продукта проектной деятельности

Перейти

Статьи в категории

Смотрите также

Реклама

Реклама

Сайт создан для помощи в написании проектов школьникам и студентам – на сайте указана общая информация о выполнении проектных работ, при выполнении проекта следует опираться на требованя выданные учебной организацией.

Информация
Наши проекты

© Copyright 2019-2023, WorkProekt.RU – Самостоятельное написание проектных работ.

Оренбургская областная клиническая больница

С целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в ГАУЗ «ООКБ им. В. И. Войнова» временно прекращена с 22.03.2023г. плановая госпитализация в эндокринологическое отд. по 26.03.23 г.

Мы рады приветствовать вас на страницах официального сайта нашей больницы!

Государственное автономное учреждение здравоохранения «Оренбургская областная клиническая больница имени В.И.Войнова» (ГАУЗ «ООКБ ИМ.В.И.Войнова») свыше 150 лет занимает лидирующее место в здравоохранении области. Благодаря деятельности сотрудников нашего учреждения и бережному отношению к традициям, заложенным нашими предшественниками, мы продолжаем повышать качество и эффективность медицинской помощи. Мощная материально-техническая база, высокий кадровый потенциал, использование эффективных методов диагностики и лечения дают возможность оказывать специализированную, в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь населению Оренбургской области и других регионов.

Мощность стационара 933 койки. С 2007 года ГАУЗ «ООКБ ИМ.В.И.Войнова» входит в перечень учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь по федеральным квотам. С 10 января 2013 в нашей больнице работает региональный сосудистый центр на 120 коек, а 1 января 2014 года на базе нефрологического отделения начал работать областной нефрологический центр.

Мощность консультативной поликлиники 600 посещений в смену, приём ведется по 28 специальностям.

Ежегодно в стационарных отделениях больницы лечатся свыше 24 тысяч пациентов.

Кроме того, ежедневно с выездом на места автомобильным и санитарно-авиационным транспортом специалистами отделения экстренной консультативной медицинской помощи оказывается экстренная помощь при осложнённых заболеваниях, травмах, при необходимости производятся оперативные вмешательства.

Из 404 врачей, работающих в больнице, 4 имеют учёную степень доктора медицинских наук, 33 являются кандидатами медицинских наук, высшая квалификационная категория у 159 врачей. Из 719 средних медицинских работников – у 249 высшая квалификационная категории, 26 медицинских сестёр имеют высшее сестринское образование. 7 врачей нашей больницы носят почётное звание «Заслуженный врач Российской Федерации», 6 – почётное звание «Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации». Нагрудным знаком «Отличник здравоохранения» награждены 31 врач и 6 средних медицинских работников. Почётную грамоту Министерства здравоохранения Российской Федерации имеют 32, почётную грамоту Министерства здравоохранения Оренбургской области – 94 работника больницы.

Совместная работа областной клинической больницы и Оренбургского государственного медицинского университета (института, академии) по подготовке медицинских кадров высшего звена имеет более чем 70-летнюю историю. В настоящее время на нашей базе работают пять кафедр ГБОУ ВПО «Оренбургский государственный медицинский университет».

Для подготовки кадров среднего звена на базе учреждения функционируют вечернее отделение и отделение последипломной подготовки специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием областного медицинского колледжа.

Наше учреждение имеет лицензию на все осуществляемые виды медицинской деятельности, в том числе на работы и услуги при оказании высокотехнологичной медицинской помощи по 14 специальностям.

Мы надеемся, что наш сайт не только поможет вам найти необходимую информацию, но и оставит у вас самые приятные впечатления.

Главный  врач

ГАУЗ «Оренбургская областная клиническая больница имени В.И.Войнова»

 

 

 

 

 

А. В. Редюков


Как написать предисловие к книге, которое люди действительно будут читать

Вы знаете, почему большинство читателей — вероятно, включая вас — пропускают предисловие к книге?

Потому что большинство авторов считают, что цель введения — объяснить все, о чем они будут говорить в книге.

Это скучно и неправильно.

Цель хорошего вступления — заинтересовать читателя и заставить его прочитать книгу .

То, что кто-то читает введение, не означает, что он дочитает книгу до конца. Людей отпугивает не цена, а время. Людей не волнуют 10 долларов. Они заботятся о том, чтобы тратить свое время на то, что им интересно и интересно.

В этом и заключается задача введения: доказать читателю, что эту книгу стоит прочитать. Хорошо сделанное введение захватывает читателя и заставляет его продолжать чтение. Это увлекает их и побуждает приступить к изучению содержания, потому что введение отвечает на самый важный вопрос читателя:

«Зачем мне читать эту книгу?»

Что должно делать введение

  • Сразу же заинтересовать читателя книгой
  • Четко изложите боль, с которой сталкивается читатель
  • Нарисуйте картину лучшего будущего или выгоды, которую читатель может получить
  • Кратко изложите, что читатель узнает из книги
  • Объясните, почему автор является экспертом и авторитетом по этой теме
  • Привлечь читателя к чтению книги

Чего не следует делать во введении

  • Составлять краткое изложение книги
  • Постараться рассказать всю историю того, что уже есть в книге
  • Расскажите всю историю жизни автора
  • Утомительно объясните, что именно будет в книге
  • Придумайте извилистую историю, которая не будет интересна читателю
  • Слишком много предыстории
  • Слишком длинно
  • Начните с самого начала жизни автора
  • Слишком много автобиографии
  • Будьте полностью посвящены автору и тому, о чем он хочет поговорить

Лучшее введение — шаблонное

Вот что нужно знать о вступлении: есть формула эффективного введения , и вы должны следовать ему.

Хотя может показаться, что формулы нет, она есть, и если вы ее не будете придерживаться, то ваши читатели это почувствуют и расстроятся, даже если не знают почему.

Вы можете быть очень изобретательны в рамках формулы, но следуйте формуле, и ваше введение будет хорошо работать.

Формула знакомства

Хорошее введение похоже на интересную рекламную презентацию, а не на сухую и скучную информационную часть. Введение построено из следующих элементов:

  • Зацепите читателя
  • Расскажите историю о текущей боли читателя
  • Расскажите историю о потенциальном удовольствии читателя
  • Расскажите им, что они узнают
  • Опишите предысторию автора/происхождение книги
  • Настройте книга с призывом к действию

Часть 1. Зацепите читателя

Введение должно быстро зацепить читателя. Он должен схватить их за лацканы и заставить обратить внимание.

Вот примеры крючков. Они начинают средне, а затем становятся намного лучше:

«Давайте начнем с вопроса: почему одни группы работают лучше, чем другие?»

«Вам сказали неправду. Все, что вы знаете о сахаре, неверно».

«Я думал, что умру».

«Мы стреляли в собак. Не случайно. Мы сделали это специально и назвали операцию «Скуби». Я собачник, поэтому много думал об этом».

Все это привлекает ваше внимание. Они заставляют вас сесть, обратить внимание и прочитать следующую строку.

Не существует какой-либо конкретной формулы для определения вашего крючка. Вот три вопроса, которые мы используем, чтобы определить, что является зацепкой:

  • Какая самая интересная история или утверждение в книге?
  • Какое предложение или факт заставляет людей задуматься?
  • Что больше всего заинтересует или шокирует предполагаемую аудиторию?

Еще несколько моментов, о которых стоит подумать при поиске крючка:

  • Хорошая зацепка нелогична, она нарушает ожидания или переворачивает
  • Это не первая история, о которой вы думаете
  • Это история, о которой вас всегда спрашивают
  • Это никогда не та история, которая заставляет вас выглядеть лучше

Часто крючок – это анекдот. Один из действенных способов хорошо написать анекдотический анекдот — это использовать «кинематографическую» технику: рассказывайте так, как будто вы описываете сцену из фильма. По своей сути крючок заставляет читателя сесть и обратить внимание.

Хотя первое предложение должно быть эффективным, остальная часть страницы и начальная история должны делать то же самое.

Привлекающее внимание предложение должно вести к чему-то, что его удерживает — к короткому рассказу, примеру, статистике или историческому контексту, который знакомит с предметом интересным и захватывающим образом — и заинтересует читателя и заставит его читать больше, и привести их к остальной части материала.

Часть 2: Расскажите истории о текущей боли читателя

После того, как вы привлекли внимание читателя крюком, введение отвечает на неявный вопрос читателя: «Почему меня это волнует?»

По сути, по какой причине читатель пошел в книжный магазин? Какую проблему они хотели решить?

Это не просто предоставление читателю простой информации. Недостаточно перечислить только скучные факты и цифры. На это никто не обращает внимания.

Люди обращают внимание на истории, особенно на истории, связанные с их проблемами, болью и конфликтами. Как только они соприкоснутся с этими болевыми точками, они захотят услышать о решениях, которые принесут облегчение и удовольствие, и, возможно, даже приведут их к чему-то новому в их жизни.

Это напрямую связано с разделом аудитории, который вы указали в своем позиционировании. Вы должны точно знать боль вашего читателя, потому что вы уже однажды рассказывали эту историю, по крайней мере, в абстрактном виде. История или истории во вступлении должны погружаться глубоко и описывать огромную боль, которую испытывает читатель, не следуя советам или урокам из вашей книги. Боль побуждает к действию.

Часть 3: Расскажите истории о потенциальном удовольствии читателя

После того, как вы обратились к проблеме читателя, вы должны рассказать историю, описывающую удовольствие, которое он получает от совершения действия. Покажите им, почему результаты такие потрясающие и что цель стоит боли.

Опять же, это связано с позиционированием вашей аудитории — у вас уже есть эта история, вы сделали это в разделе своей аудитории. Погрузитесь в него глубже и предоставьте больше деталей.

Часть 4. Расскажите им, что они узнают

После того, как вы изложите истории боли и удовольствия, и читатель поймет, что для него поставлено на карту, читая эту книгу, вам нужно объяснить, как именно вы собираетесь помочь им решить их боль и получить удовольствие.

Сделайте так, чтобы это было понятно и просто, чтобы смог понять даже семиклассник. Это должно быть просто: «Я собираюсь показать вам, как именно это сделать. Я буду вести вас шаг за шагом, пока вы не освоите все необходимое для получения результатов».

Часть 5: Опишите историю/происхождение книги

После того, как вы зацепили читателя, обратились к его боли и показали им преимущества, которые они могут получить, если преодолеют ее, теперь пришло время объяснить, кто вы и почему вы написали книгу, и почему читатель должен доверять тому, что вы говорите.

По сути, вы утвердите свои полномочия быть их проводником и контекстуализируете для них книгу.

Лучший способ повторить это — рассказать историю. Почему вы написали эту книгу? Почему эта тема важна для вас? Как вы узнали достаточно, чтобы быть в состоянии учить людей тому, что вы знаете? Почему у вас есть квалификация — даже уникальная квалификация — для написания этой книги? Почему читатель должен доверять тому, что вы говорите?

Здесь вы можете рассказать о путешествии вашего героя — о том, что вам потребовалось, чтобы добраться до этого места, — потому что именно здесь читатель задается вопросом, почему он должен вам доверять. В конце концов, если вы собираетесь помочь им, научив их так многому, они должны знать, почему они должны слушать вас.

Но, и это очень важно: помните, что читателю на вас наплевать . Они заботятся о вас и вашей истории только в той мере, в какой это применимо к книге и вашему опыту. Не давайте им автобиографию. Достаточно о вас, чтобы знать, что они должны слушать, — это все, что нужно.

Часть 6: Чем является книга, а чем она не является

Это необязательная часть введения, но многие авторы любят ее включать. начало. Вы можете сделать это очень просто, главным образом заявив, чем вы не будете, и что они не получат от этого.

Недостаток продаж здесь, совсем немного, отлично работает.

Часть 7. Переход к первой главе

После того, как вы все это сделали, все, что осталось, — это простой переход, чтобы подготовить читателя к погружению в книгу и начать заинтересовывать ее.

Я знаю, что все это кажется слишком большим, поэтому вот пример введения, чтобы помочь вам понять, как это связано: Врачи сказали мне, что я умру. Медсестры тоже.

Фактически, все, с кем я разговаривал в течение 41 дня, проведенного в больнице, говорили мне, что я умру.

Они ошибались.

Но меня спасли не они и не их забота. Это был несчастный случай, когда уставший уборщик оставил свое ведро со шваброй в моей комнате, и это спасло мне жизнь… и привело к прорыву, который с тех пор спас миллионы людей».

2. Проблема читателя Когда в 2016 году был принят Закон о лекарствах, фармацевтические компании и производители медицинских товаров должны были быть более прозрачными, поэтому требовалось больше исследований, выходящих за рамки клинических испытаний. Внезапно компаниям пришлось расширить свое понимание пациентов. Но это были лишь первые шаги к пониманию глубины пациентов и их историй, а также того, как их истории влияют на их здоровье.

Медицинские изделия, устройства и лекарства — медицинские решения — воздействуют на пациентов и их семьи гораздо сильнее, чем думают медицинские работники. Они могут изменить качество обслуживания миллионов людей, просто поняв, как антропология и дизайн-мышление работают вместе, чтобы сделать здравоохранение ориентированным на пациента.

3. Решение читателя Автор объяснит, как принципы антропологии и дизайн-мышления работают вместе в маркетинговой среде здравоохранения, чтобы принести пользу пациентам, их близким и производителям товаров медицинского назначения. 4. Что они узнают Читатели узнают, как разрабатывать маркетинговые сообщения и продукты, основанные на обучении пациентов — решениях, которые поддерживают этих пациентов в их повседневной жизни, когда они решают свои медицинские проблемы. Читатели узнают о ценности понимания пациента и расширения его прав и возможностей в маркетинге здравоохранения. 5. Предыстория автора/происхождение книги После ужасного пребывания в больнице, пронизанного плохим уходом, Автор основал свою компанию, чтобы заняться этим человеческим аспектом здравоохранения, которого ему не хватало в маркетинговой части системы. Он чувствовал, что никто другой не использовал антропологию, а затем дизайн-мышление при производстве решений для здравоохранения. Он хотел начать с пациента, чтобы сначала понять его и его ситуацию, прежде чем создавать образовательные или маркетинговые инструменты, которые принесут пользу тому типу ухода, который они получают. 6. Чем является книга, а чем она не является В этой книге представлена ​​новая парадигма для маркетологов и дизайнеров продуктов в сфере здравоохранения. Однако это не просто теоретическое изложение. Читатели узнают, как они могут улучшить свой бизнес и качество медицинского обслуживания с помощью более этичного, успешного, ориентированного на пациента (и ориентированного на пациента) подхода. 7. Переход к первой главе Знакомство с людьми — людьми, скрывающимися за пациентом, — это первый шаг к качественному медицинскому обслуживанию.

Зачем писать вступление в последнюю очередь

Большинство авторов считают вступление самой сложной частью книги, поэтому мы рекомендуем авторам набрасывать его в конце.

Почему это сложнее и лучше, когда это делается в последнюю очередь? Я говорю авторам, что мы намечаем вступление в последнюю очередь, потому что мы хотим, чтобы оно произвело сильное впечатление и завлекло, и легче быть более эффективным в этом, когда у нас уже есть конкретное понимание полного объема и ключевого посыла книги.

Вы не можете эффективно дразнить что-то, если вы не полностью понимаете, как это будет работать на практике.

Как написать введение

Сколько раз вы садились за работу и застревали прямо на первой строке вступления? Умение писать введение является жизненно важным компонентом написания любого типа задания, будь то эссе или исследовательская работа. Но это не всегда легко.

У вас есть готовые доказательства, основные абзацы распланированы, и ваше тезисное изложение построено. Теперь пришло время поработать над введением ко всему, что правильно переходит в вашу работу. Эту часть часто упускают из виду, и чаще всего студенты застревают, бросая общие утверждения и сенсационные рассказы, которые могут зацепить читателя, но не передают ваши аргументы. Иногда они просто не актуальны.

Если это звучит как обычный процесс письма, вы не одиноки. Вот почему мы здесь, чтобы помочь вам. Итак, без лишних слов, давайте углубимся в урок и научимся писать введение.

Введение имеет значение

Когда вы учитесь писать введение, важно начать с того, почему. Конечно, вы знаете, что каждая статья нуждается в хорошем предисловии, но вам может быть интересно, почему это действительно важно. Чем больше вы это понимаете, тем сильнее становится ваше письмо.

Здесь вы представляете свою тему и даете читателю представление о том, о чем вы собираетесь говорить. Думайте об этом как о первом впечатлении о вашем задании. Так же, как первое впечатление имеет значение на собеседовании при приеме на работу, важно и первое впечатление от вашей статьи. Обычно у вас не бывает второго шанса сделать их, так что сделайте это с первого раза.

Проще говоря, без введения в вашу статью, как ваш читатель узнает, во что он ввязывается? Хотели бы вы действительно прочитать эссе, которое на самом деле не объясняет, о чем оно, и ожидаете, что вы просто поймете это в основных абзацах? Вы бы этого не сделали, и ваш читатель тоже.

Почему важно научиться писать введение для любого задания

Ваше введение указывает на позицию, которую вы собираетесь занять в статье. Он обеспечивает контекст для настройки всех моментов, которые вы сделаете в основных абзацах. Думайте об этом как о карте для вашей газеты, которая показывает читателю, куда он направляется. Никаких сюрпризов, никаких препятствий — только веские аргументы и доказательства главного.

Итак, когда дело доходит до того, как написать введение, убедитесь, что вы помните об этом прежде всего. Слабое вступление создает впечатление, что остальная часть статьи будет скучной. Если вы этого не сделаете, остальная часть вашей статьи будет казаться мрачной и неинтересной. Не говоря уже о том, что все пойдет не так, как вы думаете, и это может привести к потере некоторых оценок.

 

Посмотреть этот пост в Instagram

✍️ Дружеское напоминание о том, что дедлайн нашего РОЗЫГРЫША №2 – ВЫИГРАЙ БЕСПЛАТНОЕ ЭССЕ продлен до 27 ноября в 23:59. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Не забудьте войти!!

Сообщение, опубликованное Homework Help Global (@homeworkhelpglobal) в

 

Какой длины должно быть мое вступление?

Это отличный вопрос, и это одна из первых вещей, которую вы должны учитывать, когда учитесь писать правильное введение. Иногда студенты пытаются заполнить введение большим количеством слов, чтобы занять больше места, чтобы они могли достичь количества страниц, но мы заверяем вас, что ваши преподаватели знают, когда вы это делаете.

Длина вступления к эссе должна соответствовать длине вашей статьи. Если ваша статья состоит, скажем, из пяти страниц, вступительный абзац должен занимать не более половины страницы. Точно так же, если ваша статья состоит из двадцати страниц, она может быть одной или двух страниц.

Вступительный абзац должен быть достаточно длинным, чтобы ответить на некоторые из следующих вопросов (они могут различаться в зависимости от типа задания, которое вы пишете):

● Зачем вы пишете эту статью?

● Почему ваш читатель должен интересоваться этой статьей?

● Какие аргументы вы собираетесь привести?

● Какова ваша позиция по данной теме (если нужно высказать)?

● Как вы будете удерживать внимание читателя на достаточно долгое время, чтобы заставить его обратить внимание?

Ответы на эти вопросы помогут вам сформулировать вступительный абзац, от цепляющей первой строки до сильного тезиса.

Элементы эссе Введение

В 69-м эпизоде ​​Шоу помощи с домашними заданиями Кэт Энн подробно расскажет вам, как написать введение. Но прежде чем мы туда доберемся, давайте разберем основы.

Типичная структура вступления эссе должна напоминать перевернутый треугольник. Вы начинаете широко (но не слишком широко), а затем сужаете, чтобы в конечном итоге добраться до вашего конкретного тезиса. Нужна помощь с этим тезисом? Посетите наш блог о том, как написать тезис, где мы более подробно расскажем о наших лучших советах и ​​рекомендациях.

Начните с широкого контекста, который даст читателю некоторую справочную информацию, необходимую для понимания темы. Эта часть должна включать только соответствующую информацию, которая будет иметь отношение к аргументам, которые вы собираетесь привести. В зависимости от темы вашей статьи, вы можете предоставить историческую справку, социальный контекст или объяснение конкретных ключевых слов, которые будут появляться при обсуждении ваших доказательств. Сохраните глубокое погружение для основных абзацев. Затем сузьте его, чтобы добраться до сути, которая ведет непосредственно к вашей диссертации.

Самое главное, ваше знакомство должно быть интересным. Напишите что-нибудь, что вдохновит вашего читателя продолжать.

Избегайте этих переоцененных вступительных строк

Прежде чем искать какую-нибудь общую цитату для начала, остановитесь и подумайте. Вашим преподавателям надоело видеть, как одни и те же строки снова и снова используются в качестве зацепки вашего вступления.

Ключом к обучению написанию введения является избегание переоцененных, чрезмерно используемых вступительных строк, которые только заставят вашего профессора или вашего читателя закатить глаза.

● Словарные определения: любой может найти в Google словарное определение чего-либо. Когда вы начинаете вступительный абзац таким образом, создается впечатление, что вы ни о чем не думали.

● Цитаты: избегайте мотивационных цитат, популярных цитат и, кроме того, ленивых цитат. Они могут работать за публикацию в блоге, но они не собираются сокращать его за академическое задание, которое стоит большую часть вашей оценки.

● Клише. Как выразилась писательница New York Times Лесли Джемисон, клише — это «заменитель исследования». Конечно, они прекрасно звучат в личных повествованиях, но оставьте их вне своей академической работы. Создается впечатление, что вы избегаете проведения исследований и сокращаете путь с помощью заезженной фразы, которую ваш профессор уже слышал миллионы раз.

● Резкие фразы или заявления вроде «На протяжении всей истории…» Они носят очень общий характер, звучат как клише, и большинство профессоров находят эти утверждения более раздражающими, чем что-либо еще.

● Исследуйте вопросы, основанные на подсказке для эссе: ваш профессор задал этот вопрос и получит на него массу разных ответов. Они хотят видеть что-то новое и оригинальное в вашем задании.

Иногда эти элементы могут быть приемлемыми в зависимости от конкретного контекста вашего задания, но лучше избегать их, когда это возможно. Например, цитата может сработать, если она исходит от эксперта в этой области и раскрывает что-то новое или шокирующее в вашей теме.

https://www.instagram.com/p/B5BIp5plJ27/

 

Итак, что делает введение интересным?

Если вы посмотрели на приведенный выше список вводных слов, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Что же тогда делает хорошее введение?» И это справедливый вопрос.

Вот настоящий секрет того, как написать введение, которое действительно привлечет внимание преподавателя с самой первой строки: зацепите этот крючок. Не просто смешивайте это с чем-то, что, по вашему мнению, может быть забавным. Используйте то, что, как вы знаете, будет работать. Приложите к этому немного усилий.

Вот несколько идей, которые можно попробовать:

● Особенно интересная или поразительная статистика

● Анекдот или рассказ

● Сделайте заявление или ложное представление о том, что вы собираетесь занять позицию против

● Заставляет задуматься вопрос или сценарий (на который вы ответите в статье)

● Сделайте наблюдение, которое приведет к вашей диссертации

Смысл в том, чтобы написать что-то, что бросится в глаза, прежде чем вы перейдете к сути вашего материала. Сделайте его действительно выделяющимся, и все остальное встанет на свои места. Застряли, чтобы остальная часть вашей бумаги встала на свои места? Прочтите наше окончательное руководство по написанию хорошего эссе, чтобы узнать больше о наших экспертных советах и ​​рекомендациях.

Пришло время научиться писать предисловие, которое зацепит вашего читателя с самого начала

Теперь, когда мы подготовили вас к написанию предисловия, пора приступить к делу. Наш лучший писатель и помощник по выполнению домашних заданий Ведущая шоу, Кэт Энн, предоставит вам всю информацию, необходимую для создания потрясающего вступления к эссе.

Помните, что если вы не уверены в своем вступительном абзаце и вам нужно написать новый, или если вы могли бы просто использовать некоторые подсказки, Homework Help Global поможет вам. Мы предоставляем индивидуальные услуги по написанию эссе для студентов, которые могут помочь вам поднять ваши успехи в учебе на новый уровень и сэкономить массу времени в крайнем случае.

Смотреть 69-ю серию программы The Homework Help Show прямо сейчас

Одна из самых сложных частей в написании эссе — знать, что писать и с чего начать. Студенты часто думают, что сначала нужно начинать писать введение, но это не всегда так.

В этом эпизоде ​​Шоу помощи с домашними заданиями наш лучший писатель и ведущий Кэт Энн обсуждает несколько советов, которые могут помочь вам написать введение.

Ищете советы по учебе, помощь в написании эссе или советы о том, как лучше учиться? Добро пожаловать на The Homework Help Show, еженедельное шоу, где мы учим, помогаем и предлагаем ценные идеи для студенческой жизни. От учебных лайфхаков до советов по написанию, дискуссий о психическом здоровье студентов и пошаговых руководств по академическому письму и тому, как написать резюме, мы обеспечим вас. Хотите получить ответы на свои вопросы? Напишите их ниже или присоединяйтесь к обсуждению в социальных сетях, используя хэштег 9.0009 #askHHG

ТРАНСКРИПТ:

Кэт Энн: [00:00:00] Введение — один из самых важных компонентов эссе. И поскольку это первое, что пишут многие читатели, вам нужно убедиться, что вы начинаете на ура. На прошлой неделе мы обсуждали, как начать сочинение на этой неделе. Давайте немного конкретизируем и поговорим о том, как написать введение. Привет, ребята, и добро пожаловать снова на наш канал.

Кэт Энн: [00:00:34] Меня зовут Кэт Энн, и это шоу помощи с домашними заданиями, организованное организацией Homework Help Global здесь, на шоу. Мы предоставляем вам ценный контент для вашей академической и студенческой жизни. Теперь, прежде чем мы перейдем к содержанию, я хотел бы напомнить вам нажать на колокольчик уведомлений, чтобы вы могли получать напоминания каждый раз, когда мы публикуем для вас академический контент. Кроме того, если вам нравится наш контент, не забудьте подписаться на наш канал. Таким образом, вы по-прежнему будете получать напоминания, когда мы публикуем новый академический контент. И, как всегда, не забудьте подписаться на нас в Instagram и Facebook, чтобы быть в курсе обновлений и информации о новом сотрудничестве и новой информации о нашей организации.

Кэт Энн: [00:01:24] Хорошо, давайте перейдем к делу. Теперь хорошее сильное введение дает общий обзор того, что вы будете обсуждать в своем эссе. Это также помогает читателю узнать о том, что вы собираетесь обсуждать, и, надеюсь, это заставит их хотеть читать дальше. Теперь давайте обсудим несколько советов о том, как написать сильное введение и не дать нашим преподавателям биться головой о стену.

Кэт Энн: [00:01:51] Совет номер один, начинайте широко, но не слишком широко. Иногда студенты думают, что это хорошая идея — углубиться и обсудить все, что вращается вокруг определенной темы, которая когда-либо исследовалась или обсуждалась. Этот подход может показаться вашему читателю слишком запутанным. Темы лучше сузить конкретно во введении. Введение должно дать вашему читателю представление о том, что ему следует ожидать по теме, а не обсуждать каждую мелочь, которая когда-либо была написана по вашей теме. В частности, начните с широкого, но затем сужайте свой тезис и сохраняйте его конкретным по мере того, как вы переходите к своему эссе.

Кэт Энн: [00:02:38] Совет номер два: обсудите соответствующую справочную информацию, но не вникайте в полное содержание вашего эссе. Можно предложить некоторый контекст вашему эссе. Тем не менее, основное содержание вашего эссе должно быть в основных абзацах. Вы можете намекнуть на то, что будете обсуждать во введении, и дать читателю представление о том, чего он может ожидать от эссе. Но убедитесь, что вы не выдаете все это, потому что помните, вы хотите, чтобы они продолжали читать эссе, чтобы решить, как включить вещи во вступление или в основной абзац. Подумайте, является ли это контекстом или свидетельством. Настоящие доказательства должны идти в основных абзацах и оставлять контекст для введения.

Кэт Энн: [00:03:30] Совет номер три, напишите тезис. Как правило, тезис должен идти ближе к концу введения. Сейчас я не буду углубляться в тезисы, потому что мы много говорили об этом здесь, на нашем канале. Мы разместим здесь ссылку на видео, чтобы вы могли посмотреть видео, конкретно связанное с написанием тезисов. Помните, тезис дает общую идею, аргумент, который вы представляете в своем эссе.

Кэт Энн: [00:04:00] Совет номер четыре: предоставляйте только полезную и актуальную информацию. Теперь анекдоты могут стать интересным началом вашего эссе, и вы можете включить один из них. Но только в том случае, если это имеет отношение к вашей теме. Вы пишете эссе о Майе Энджелоу? Возможно, анекдот о ее детстве и о том, как она начала писать, мог бы стать интересным способом начать соответствующее эссе. Вы пишете эссе по книге «Моби Дик»? Возможно, это не лучшая идея — рассказывать анекдот о том, как ваш друг читал «Моби Дика», и он ему очень не понравился. Имейте в виду, относится ли информация или анекдот к вашей теме. Помните об этом со статистикой, определениями, фактами или любыми другими небольшими кусочками информации, которые, по вашему мнению, могут сделать ваше введение немного более интересным. Просто убедитесь, что это имеет отношение к остальной части вашего эссе.

Кэт Энн: [00:05:00] Совет номер пять, старайтесь избегать клише. Иногда клише могут сработать. Они могут нанести удар, однако иногда они также переусердствуют. Одним из таких клише является начало вашего эссе с определения. Начинать эссе с определения — пример одной из таких условностей. Вспомните Майкла Скотта в «Офисе», вы знаете, как он всегда начинает свои речи со слов «согласно Оксфордскому словарю английского языка» или «согласно словарю английского языка Вебстера», и все всегда смеются или закатывают глаза. «Словарь Вебстера определяет свадьбу как слияние двух медалей с горячим факелом». Это потому, что начинать эссе или речь цитатой или определением на данном этапе немного утомительно. Поскольку это было преувеличено, это может показаться вашему читателю немного скучным и заставить вашего читателя отключиться. Подумайте о более творческом и увлекательном способе начать знакомство.

Кэт Энн: [00:06:12] Совет номер шесть: не чувствуйте себя обязанным сначала написать вступление. Лично я считаю, что мой писательский блок сильнее всего проявляется, когда я впервые начинаю писать эссе. Я считаю, что это может помочь сначала заставить себя написать, заполнить некоторые основные абзацы, завершить план, даже поработать над заключением, а затем вернуться к введению. После того, как вы напишете оставшуюся часть эссе, у вас будет более четкое представление о том, как вы хотите начать эссе, и вы, скорее всего, начнете с действительно сильного вступления.

Кэт Энн: [00:06:47] Совет номер семь Убедите читателя, что ваше эссе стоит прочесть. Хорошее введение действительно захватит вашего читателя и заставит его чувствовать себя заинтересованным. С самого начала идти. Цель введения — захватить читателя, втянуть его в себя и дать понять, что вы хотите сказать что-то интересное. По сути, вы хотите зацепить своего читателя, чтобы ему было интересно узнать, как вы собираетесь излагать свои аргументы по действительно актуальной и интересной теме. Хороший способ вовлечь вашего читателя с самого начала — предоставить информацию, с которой, возможно, они не согласны, или, возможно, вы представляете что-то немного противоречивое. Это поможет им почувствовать себя вовлеченными в материал и вызвать у них желание продолжать чтение. Как только они обдумают тему, они с большей вероятностью станут заинтересованными и захотят узнать, как вы будете аргументировать свои аргументы.

Кэт Энн: [00:07:45] По сути, хорошее введение дает читателю обзор темы. Хорошее введение интересно, увлекательно и по делу. Хорошее введение не содержит ненужной информации, не опирается на клише.

Оставить комментарий