«КАК ПОЛУЧИТЬ 5 ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ В ЧЕТВЕРТЬ?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
·
15,7 K
Ответить1УточнитьПервый
Данил Куринный
36
Меня зовут Данил! Мне 13 лет. Я люблю музыку, в основном гитару и ханг. Ещё люблю… · 19 янв 2021
Если вы хотите получить 5 по всем предметам и за год 5, то нужно для этого знать необходимые правила:
1) Распределить время на уроки, что не делать ночью.
2) Если в чем-то затрудняетесь, то можно попросить помощи у взрослых, найти в учебнике или забить в Интернете.
3) Если вы двоечник или троечник и хотите иметь отличные оценки, то для этого надо внимательно слушать учителя, что он/а говорит и объясняет.
4) Не разговаривать, не отвлекаться.
5) Вовремя выполнять домашние задания.
6) Не бегать на переменах, ОН/А ТОЖЕ МОЖЕТ СНИЗИТЬ ЗА ЭТО ОЦЕНКУ, ЗА ЧЕТВЕРТЬ И ЗА ГОД.
7) Если вы не любите учиться, тогда представьте что учёба – не работа, а игра.
Удачно закончить школу!
Вктория Богомолова
29 ноября 2021
слушайте а как получить 5 за 1 урок по русскому
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Кира Коваль
2
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ · 2 окт 2021
1. Переспрашивайте вопросы даже если всё поняли, так учитель подумает что вы и в правду заинтересованы.
2. Хочешь поговорить с другом? Но не хочешь получить замечание? Есть решение,- самое банальное это переписываться через листочек,-но твою записку могут заметить и прочитать на весь класс 🙁 , в этом случае вы можете вместе придумать свой язык жестов, Например: 👉(дай.
Комментировать ответ…Комментировать…
}{лыщ
24
Любознательный историк-бакалавр · 30 окт 2019
Возможно, что ответ вас шокирует, но: 1) выполнять домашние задания, все, по всем предметам 2) посещать занятия 3) вникать в учебный материал, чтобы на проверочных работах, контрольных и т.д. получать хорошие оценки 4) активно проявлять свои знания на уроках, чтобы учитель видел, что у вас есть знания и желание их продемонстрировать Успехов! Читать далее
7 ноября 2019
Спасибо за ответ
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Мариям Разакова
7
28 окт 2020
Нужно начинать учится с первого класса 1нужно внимательно слушать учительницу не отвлекаться Нужно выполнять домашнюю работу что говорила учительницу Нельзя пропускать уроки если хочешь всё знать Если у тебя выходной если нечего делать то занимайся дополнительно я Мариям Мне (9Лет я не вру поверьте поставьте один лайк я вам тоже поставлю 😘😘😘😎😎
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Как подготовиться к ЕГЭ по физике — план
Что представляет из себя ЕГЭ по физике в 2023 году
Перед тем как готовиться к ЕГЭ по физике, важно узнать больше о его структуре.
| Уровни сложности заданий на ЕГЭ по физике | |
|---|---|
| Базовый | 19 |
| Повышенный | 7 |
| Высокий | 4 |
Подробнее познакомиться со структурой экзамена можно на официальном сайте ФИПИ. Там вы найдете демоверсии, методические рекомендации, спецификации и кодификаторы, которые помогут разобраться, чего ожидать от экзамена. Все это поможет как можно лучше подготовиться к ЕГЭ по физике.
Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова
Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой.
Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков
Разбор самых сложных задач ЕГЭ по физике
Задания второй части с развернутым ответом — это места, где чаще всего ошибаются на ЕГЭ. Там школьник должен написать полное решение, а во многих из них — еще и нарисовать график или схему и т. д. Такие задания оценивают по нескольким критериям. А значит, нужно быть внимательным, чтобы не потерять баллы.
Но это не означает, что за них не нужно браться из-за сложности. Наоборот — даже верный ход мысли при неверном ответе может принести вам хотя бы 1 балл. А они на ЕГЭ лишними не бывают. Но еще лучше, когда получается идеально решить такую задачу, ведь за них дают больше всего баллов. Чтобы помочь вам в этом, мы разобрали несколько самых сложных заданий экзамена по физике.
Задание 24
На рисунке изображен график циклического процесса в V-T координатах. Рабочим телом в этом процессе является 1 моль гелия.
Совет
Чтобы решить эту задачу, повторите темы:
Модель идеального газа в термодинамике.
Изопроцессы в разреженном газе с постоянным количеством вещества.
Первый закон термодинамики.
Решение:
Процесс 4–1 и процесс 2–3 — изохорные, так как происходят при постоянном объеме. В процессе 4–1 абсолютная температура уменьшилась в два раза, а значит, согласно уравнению Менделеева-Клапейрона, давление также уменьшилось в два раза.

Аналогично в процессе 2–3 абсолютная температура увеличилась в два раза, значит, давление также увеличилось в два раза.
Судя по графику, процессы 1–2 и 3–4 соответствуют уравнению V = kT как лежащие на прямых, проходящих через начало координат. Из этого следует, что процессы 1–2 и 3–4 — изобарные.
На основе этих данных построим график.
Исходя из уравнения термодинамики:
Q = A + ΔU.
Теплоту, полученную или отданную в изобарном процессе одноатомным газом, можно рассчитать так:
Q = 52A.
Тогда отношение модулей теплоты будет равно:
В силу того, что геометрическим смыслом работы газа является площадь под графиком в P-V координатах, по графику определим, что искомое соотношение равно 0,5.

Ответ: 0,5.
Задание 25
Снаряд массой 3 кг движется горизонтально со скоростью 126 м/с и разрывается на две равные части. Первый осколок движется вертикально вниз со скоростью 275 м/с. С какой скоростью летит второй осколок?
Совет:
Импульс материальной точки.
Импульс системы тел.
Закон сохранения импульса: в ИСО.
Решение:
Перед тем, как начать решать задачу, внимательно прочитайте условие и запишите «Дано».
Дано:
m = 3 кг,
V0 = 240 м/с,
m1 = m2 = 0,5m,
V1 = 320 м/с.
Найти:
V2 = ?
Перечитаем условие и выполним чертеж, где укажем все нужные величины. А именно отметим направления скоростей снаряда и его осколков.
Разрыв снаряда происходит практически мгновенно. Изменением скорости под действием силы тяжести можно пренебречь. Таким образом, хотя система не является замкнутой, полный импульс снаряда остается постоянным. Поскольку до разрыва импульс снаряда был направлен горизонтально, то и после разрыва суммарный импульс осколков будет иметь горизонтальное направление. Следовательно, скорость, и, как следствие, импульс второго снаряда будет направлен так, как показано на чертеже.
Запишем закон сохранения импульса в векторной форме:
Выберем направления координатных осей так, как показано на рисунке.
Направление вертикальной оси можно выбрать вертикально вниз, это повлияет на запись закона, но не повлияет на ответ.

Запишем закон сохранения импульса в проекциях на оси:
Поскольку в задаче не нужно определять угол, под которым летит второй осколок, то не будем вводить лишнее данное и введем обозначения: V2x — проекция скорости второго осколка на ось Ox, V2y — проекция скорости второго осколка на ось Oy.
Решим каждое из уравнений системы в отдельности и определим проекции скорости второго осколка:
V2x = 2V0, V2y = V1.
По теореме Пифагора найдем скорость второго осколка в общем виде:
Подставим числа в конечную формулу и выполним расчет:
Проверим, что полученное значение соответствует смыслу задачи, и запишем ответ.
Ответ: 373 м/с.
Задание 30
Камень бросают с башни высотой 90 м под углом 30° к горизонту со скоростью 12 м/с. Сколько времени камень проведет в полете? На каком расстоянии от башни он упадет? Какие законы необходимы для описания движения камня? Обоснуйте их применимость к данному случаю.
Совет
Чтобы решить эту задачу, повторите тему «Движение тела, брошенного под углом α к горизонту».
Решение:
Внимательно прочитайте условие задачи и запишите «Дано». Переведите величины в систему СИ.
Дано:
h = 90 м,
α = 30°,
V0 = 12 м/с.Найти:
t = ?,
L = ?.Обоснование: Камень в условиях задачи можно считать материальной точкой и рассматривать его движение как движение тела, брошенного под углом α к горизонту.
Сопротивлением воздуха можно пренебречь. При выборе системы отсчета зададим направления осей так, как показано на рисунке. Следовательно, движение по горизонтали можно рассматривать как равномерное, а по вертикали — равноускоренное с ускорением свободного падения.Разделим весь путь камня на две части: симметричная парабола и оставшаяся часть пути до падения. Запишем уравнения для скорости и перемещения в проекциях на оси:
Поскольку первый участок представляет собой симметричную параболу, то перемещение по вертикальной оси на этом участке равно нулю:
Выразим время движения камня на первом участке:
Из уравнений кинематики следует, что скорость камня в момент времени t1 совпадает по модулю с начальной, но имеет другое направление:
Запишем уравнение для перемещения камня вдоль вертикальной оси на втором участке:
Решим получившееся квадратное уравнение относительно t2:
По смыслу задачи время не может быть отрицательным, следовательно, выбираем положительный корень:
Определим общее время полета:
Подставим числа и выполним расчет:
Движение камня вдоль горизонтальной оси можно считать равномерным.
Определим дальность полета камня за время t из проекции перемещения на ось Ox:Подставим числа и выполним расчет:
Проверим, что полученные значения соответствуют смыслу задачи, и запишем ответ.
Ответ: 4,88 с; 50,76 м.
Как оценивают работы на ЕГЭ в 2023 году
Чтобы понять, как хорошо сдать ЕГЭ по физике, важно узнать все о критериях, по которым оценивают задания. Давайте разберемся, за какие из них можно получить максимум баллов и как именно их выставляют.
Если вы правильно выполните задания 1–3, 7–9, 12–14, 18, 22 и 23, то получите за них по 1 баллу. Ответ посчитают верным, если он записан в нужном формате и совпадает с эталоном. Обратите внимание: в задаче № 23 ответ — это ряд символов. То, в каком порядке вы их запишете, не влияет на баллы. Например, если в задании верный ответ — это пункты 1 и 3, то их можно записать и как 13, и как 31.
Задания 5, 6, 11, 16, 17, 19, 21 оценивают 2 баллами, если ответ верный. 1 балл за них могут поставить в том случае, если есть одна ошибка в символе. Во всех остальных — 0 баллов.
За правильный ответ в заданиях 4, 10, 15 и 20 тоже ставят 2 балла. Если одного из символов в ответе нет или он неверный, такую работу оценивают 1 баллом. Во всех остальных случаях ставят 0.
Задания 2-й части (24–30) оценивают по разному: от 0 до 4 баллов. В этом разделе экзамена, как мы писали выше, будут оценивать всё: рисунки, решение, ход мыслей и ответ. Для каждого задания есть несколько критериев. Познакомиться с ними можно в демоверсии ЕГЭ по физике на сайте ФИПИ.
Бесплатные занятия по английскому с носителем
Занимайтесь по 15 минут в день. Осваивайте английскую грамматику и лексику. Сделайте язык частью жизни.
5 рекомендаций, как сдать ЕГЭ по физике
Теперь давайте обсудим приемы и советы, которые помогут вам сдать экзамен как можно лучше.
Ниже мы собрали 5 советов от наших преподавателей. Следуйте им, и тогда шансов на высокий балл будет гораздо больше!
Будьте внимательны к заданиям
Перед тем как переходить к решению, внимательно прочтите условие. Если этого не сделать, легко пропустить детали, которые могут стоить вам баллов. Чтобы решить задачу, не забывайте пользоваться справочными материалами. А когда будете готовы записать ответ, проверьте, верны ли единицы измерения и округление.
Причем это касается обеих частей экзамена по физике. Некоторые ученики пытаются сосредоточить все силы на заданиях 2-й части, а 1-ю считают источником легких баллов из-за краткого ответа. Так вот, это не так. Часто бывает, что именно на тесте школьники лишаются баллов из-за обидных ошибок по рассеянности. А еще на 1-ю часть приходится бóльшая часть баллов всего экзамена. Поэтому будьте внимательны с ними!
Распределяйте время на экзамене
Этот совет — продолжение первого.
Мы рекомендуем быть внимательным к тесту, но долго засиживаться на нем тоже не стоит: может не хватить времени на 2-ю часть. Если вы чувствуете, что задание «не дается», лучше перейти к другому. Потом, если останется время, к нему можно будет вернуться. А если нет — не переживайте. Лучше потерять 1 балл на тесте, чем не успеть одно–два более «дорогих» заданий.
И не забывайте распределить время так, чтобы потом его хватило на перенос решения в бланк. Часто бывает, что ученики долго решают 2-ю часть, но потом не успевают переписать все в чистовик.
Чтобы научиться грамотно распределять время, советуем сдать пробный экзамен.
Пробуйте разные методы, чтобы выучить формулы
В идеале законы и формулы нужно не заучивать, а понимать. Именно так мы учим школьников на курсах подготовки к ЕГЭ по физике в Skysmart. Но если тема дается трудно, а времени осталось мало, можно пользоваться и другими методами. Например, мнемоническими запоминалками.
Ниже оставляем карточку с некоторыми из них. Сохраняйте ее, чтобы учить формулы — это не раз спасало школьников на контрольных и экзаменах.
Готовьтесь с экспертом по ЕГЭ
Чтобы как можно лучше сдать физику на ЕГЭ с нуля, важно учесть все мелочи. Например, вам будет нужно:
понять свой уровень;
найти слабые и сильные места;
составить график подготовки, учесть в нем срок до экзамена, количество тем, практику, пробные экзамены по физике и желаемую оценку;
собрать материалы — теоретические и практические;
разобраться в структуре ЕГЭ;
научиться заполнять бланки и многое другое.
Трудно сделать все это без наставника за спиной.
Преподаватель по физике знает, как лучше готовиться к ЕГЭ, и поможет с каждым пунктом этого списка. Например, в Skysmart мы составляем отдельный план подготовки для каждого ученика. Он учитывает особенности и цели школьника, и это помогает добиваться высоких баллов на ЕГЭ. А еще преподаватели школы учат будущих выпускников справляться с волнением на экзамене.
Не забывайте заботиться о себе
Каждому школьнику, которому предстоит сдать экзамен, важно уметь справляться со стрессом. Переживать — это нормально. Но если усердно готовиться и забывать о своем здоровье, это не даст ничего, кроме усталости и выгорания. А с ними шутки плохи — это может отразиться в том числе и на результатах ЕГЭ. Поэтому оставляем вам чек-лист заботы о себе.
Планируйте время, меньше думайте о том, как быстро подготовиться к ЕГЭ по физике, будьте внимательны к здоровью, и тогда все получится!
Готовьтесь к экзамену по физике с умом, и тогда ваших баллов хватит, чтобы поступить в нужный технический вуз.
А если хотите повысить шансы на хорошую оценку, найдите преподавателя, который будет вам в этом помогать. На курсах подготовки к ЕГЭ по физике в Skysmart мы рассказываем школьникам всё, что нужно знать об экзамене. Каждый ученик школы готовится по персональной программе, учится справляться с тревожностью и грамотно организовывать время. Узнать свой уровень и составить пошаговый план подготовки можно на вводном уроке. Это бесплатно.
Как получить 5 баллов по AP Physics: APStudents
В предисловии я хочу пояснить, что имею право писать это. Я закончил с 99% в моем курсе физики AP, где очень немногие закончили на пятерку. Я также получил более 40/45 на практическом тесте по физике AP (IPE, который мы делали в классе) и твердо уверен, что получил 5. Я уверен, что многие из вас справились лучше меня, но поскольку я ничего не видел слишком подробно в этом сабреддите, я чувствую, что должен сделать это.
Общие наконечники:
Хотя есть одно предостережение, знайте, что в AP Physics 1 можно использовать вычисления, особенно кинематику.
Важно понимать, что то, что большинство учителей делают на уроке кинематики, — это попытка преподавать исчисление без обучения исчислению. Просто используйте исчисление, чтобы попытаться понять концепции, и запишите это как алгебру. Это помогло мне добиться большего успеха, потому что кинематика является основой для 80 % всей AP Physics 1. Хотя исчисление можно использовать, НИКОГДА не записывайте ничего о исчислении в FRQ, потому что это будет считаться неправильным и недопустимым. из объема АП Физика 1.
2) Мой (совершенно потрясающий) учитель сказал нашему классу: «Вы можете правильно решить 100 задач подряд и не знаете, как решить 101-ю». Хотя количество упражнений, которые вы можете выполнять, не ограничено, убедитесь, что вы РАБОТАЕТЕ РАЗУМНЕЕ, а НЕ НАЛОЖНЕЕ. Это верно для всех курсов, но особенно для физики, потому что она требует концептуального понимания. Если вы не понимаете концепцию, вы потерпите неудачу в этой концепции. Убедитесь, что вы учитесь, прежде чем готовиться.
3) Это, вероятно, самое распространенное заблуждение, которое может привести к значительному ухудшению успеваемости студентов на экзамене. ВОПРОСЫ НЕ ОСНОВАНЫ НА ВЫЧИСЛЕНИЯХ/МАТЕМАТЕ. Я не думаю, что использовал свой калькулятор более одного раза на экзамене AP. Если это поможет, подумайте о физике как о форме общения, использующей математику как язык. Да, математика необходима, но вам не нужно комплексовать по поводу математики, чтобы эффективно передавать необходимую физику.
4) 90% учителей физики не обеспечат достаточную подготовку к AP Test, а ~40% не закончат курс до AP Test. Это нормально. Хотя работа учителя состоит в том, чтобы учить, в результате пострадаете вы, а не он/она. Так что учитесь сами и добивайтесь успеха, не завися от учителя.
Конкретные советы:
5) Не сдавайте пробные тесты, пока не изучите весь материал, и пока не пройдет не более 2 месяцев (это должно быть жестким максимумом) от AP Test. Также УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПОПРОСИТЕ У УЧИТЕЛЯ ЧАСТНО ВЫПУЩЕННЫЕ IPE.
Это международные экзамены прошлого года, и они дадут вам действительно хорошее представление о том, на что будет похож тест. Ваш учитель все равно может дать его вам, но если он этого не сделает, вы окажетесь в невыгодном положении. Не позволяй этому быть тобой.
6) Основные темы теста: Импульс, Силы и Работа. Да, другие вещи важны, но чтобы работать эффективнее, вам нужно сосредоточиться на вещах, которые будут наиболее важными на тесте.
7) Электричество, по мнению моего учителя и других, с которыми я разговаривал, является одной из самых простых тем для освоения, потому что это в основном понимание закона Кирхгофа и закона Ома. Убедитесь, что вы понимаете это, потому что это гарантированно будет FRQ (подробнее об этом позже).
8) Физика – это НЕ ТОЛЬКО ЗАПОМНЕНИЕ ФОРМУЛ, и вам нужно понимать, как работают формулы и почему они работают. Тем не менее, запоминание и ПОНИМАНИЕ формул является частью успешной сдачи теста (хотя и небольшого), поэтому убедитесь, что вы это сделали, чтобы вам не приходилось возвращаться на страницу формул для каждого вопроса.
9) Проанализировав FRQ прошлых лет, кажется, что общий, но не “застывший” формат – это 5 из этих 6 тем:
– Силы
– Электричество
– Работа/Энергия/Мощность
– Волны
– Кинематика
– Импульс/Импульс
10) Я призываю вас быстро взглянуть на FRQ #5 от 2016 года. Это похоже на проблему, которую вы, вероятно, никогда раньше не видели и не увидите. в вашем классе физики, но с пониманием определенной формулы (которой нет на листе формул), вы можете легко получить баллы за эту задачу. Важно понимать, что эти проблемы могут выглядеть пугающе, но вам нужно действительно разбить их на части, и для этой конкретной проблемы найти переменную, которая является длиной волны.
11) Самым важным юнитом на мой взгляд, безусловно, являются Силы. Он настраивает вас на Импульс/Импульс, Работу/Мощность/Энергию, Вращательное движение, SHM, Волны и Электричество… по сути, весь курс.
12) Это, вероятно, будет применяться к вам намного позже в этом году, но обратите внимание на сходство между SHM и Waves.
На №4 FRQ 2018 года вас протестируют по концепции, которой вас, скорее всего, не учили — ускорению на волне. Однако вы можете применить понятия из SHM (а именно возвращающую силу), чтобы получить ответ на этот вопрос.
13) Не покупайте старые книги 2017 года (и ранее), потому что я сделал это и получил кучу концептуальных вопросов. Если можете, попробуйте просмотреть книгу и посмотреть, делают ли они упор на концепции или расчеты.
Пожалуйста, спрашивайте меня, нужна ли вам какая-либо помощь, я был бы рад помочь любому, а также всем остальным, пожалуйста, поправьте меня в комментариях, если есть что-то, с чем вы не согласны. Я надеюсь, что вы все в состоянии добиться успеха в следующем году!
Редактировать: добавлен совет 13
AP® Physics 1 Score Calculator на 2022 год
- Команда Альберта
- Дата последнего обновления:
Хотите знать, как определяется ваш балл AP® Physics 1 ? Тогда воспользуйтесь интерактивным калькулятором очков AP® Physics 1! Просто введите числа или отрегулируйте ползунки для разделов множественного выбора и свободного ответа. Вы получите немедленный расчет баллов.
Нужна дополнительная помощь в подготовке к AP® Physics 1? Посетите наш раздел AP® Physics 1 , где вы найдете множество обзорных статей, или изучите Лучшее руководство по обзору AP® Physics 1 за 2021 год. Расскажу как можно начать на Альберте бесплатно!
Нужна помощь по AP® Physics 1? Начните здесь!
Как вы прогнозируете кривую подсчета очков? В настоящее время College Board официально не выпускал оценочную таблицу, отражающую последние обновления AP® Physics 1. Чтобы создать прогнозируемую кривую, мы взяли относительные проценты MCQ и FRQ. а также количество баллов по каждому вопросу, как указано в правилах подсчета очков, выпущенных на 2019 год.
-2020 здесь.
Введите свои баллы
Результаты
Раздел I: Множественный выбор
/50
Раздел II: Свободный ответ (экспериментальный план)
/12
Раздел II: Свободный ответ (качественный/количественный перевод)
/12
Раздел II: Свободный ответ (Аргумент абзаца)
/7
Раздел II: Свободный ответ (краткий ответ 1)
/7
Раздел II: Свободный ответ (краткий ответ 1)
/7
Оценка MCQ
25
Оценка частоты запросов
25
Общий суммарный балл
50 / 100
Прогнозируемый балл AP®
0
Выберите кривую оценки
2022 2021 (Прогноз, Цифровой)
Попробуйте наши полноценные тренировочные тесты!
Вы нашли это полезным? Нажмите здесь, чтобы поделиться этим калькулятором в Twitter.
Ищете учебные материалы AP® Physics? Попробуйте практические вопросы Albert’s AP® Physics 1
Кроме того, ознакомьтесь с этим справочником, чтобы найти лучшие обзорные книги AP® Physics 1.
Что такое хороший балл AP® Physics 1 ?Получение 3, 4 или 5 обычно считается хорошим результатом на экзамене AP®. Согласно данным Совета колледжей, 3 балла соответствуют требованиям, 4 балла — «хорошо квалифицированы» и 5 баллов — «чрезвычайно хорошо квалифицированы». -5 диапазон. Ознакомьтесь с кредитной политикой AP® для школ, которые вы рассматриваете, с помощью инструмента поиска Совета колледжей.
Оценивая свою успеваемость на экзамене по физике 1, подумайте о содержании экзамена и своей успеваемости по сравнению со своими сверстниками. Согласно последнему отчету о распределении баллов AP® Physics 1 за 2020 год, только 51,6% учащихся получили проходной балл 3 или выше. AP® Physics 1 — один из самых сложных экзаменов AP®.
Любой проходной балл – это достижение.
Средний балл AP® Physics 1 ежегодно меняется из-за таких факторов, как подготовка учащихся и пересмотр экзаменов. Совет колледжей обычно пытается поддерживать последовательность экзаменов по каждому предмету. Мы можем более эффективно анализировать средний балл AP® Physics 1, рассматривая многолетнюю тенденцию.
Мы можем обратиться к распределению оценок учащихся AP®, ежегодно выпускаемому Советом колледжей. Текущая версия AP® Physics 1 предлагается только с 2014-2015 учебного года. Эти отчеты показывают нам, что средний балл в 2015 г. составлял 2,32, в 2016 г. — 2,33, в 2017 г. — 2,40, в 2018 г. — 2,36, в 2019 г. — 2,51, а в 2020 г. — 2,65. новый экзамен.
Почему оценки AP® Physics 1 кривые? Баллы на экзаменах AP® ежегодно изменяются Советом колледжей, чтобы стандартизировать успеваемость учащихся по годам и по предметам. Курсы, в том числе AP® Physics 1 , по сути являются предметами уровня колледжа.
Рекомендации по подсчету баллов предназначены для имитации строгости аналогичных курсов колледжа.
К счастью, компания Albert.io подготовила множество информационных статей, которые помогут вам в дальнейшей подготовке к экзамену AP® Physics 1 Exam. Воспользуйтесь преимуществами нашей обширной учебной библиотеки, начиная с этих тем.
- Насколько сложны AP® Physics 1 и 2?
- Полный список советов по AP® Physics 1 и 2
- Учебное пособие One Month AP® Physics 1 и 2
- 5 способов превзойти AP® Physics Free Response
Для получения дополнительной практики посетите руководство Albert.io по AP® Physics 1, где мы собрали для вас сотни вопросов с несколькими вариантами ответов и вопросами со свободным ответом. Увеличьте свои шансы на проходной балл с Albert.io! В 2015-2016 учебном году учащиеся, использующие ресурсы Albert.io для AP® Physics 1 и 2, сообщили о 9Проходной балл на 0,95% выше, чем в среднем по стране!
Зачем мне использовать этот калькулятор очков AP® Physics 1 ? Калькулятор результатов AP® Physics 1 от Albert.





Сопротивлением воздуха можно пренебречь. При выборе системы отсчета зададим направления осей так, как показано на рисунке. Следовательно, движение по горизонтали можно рассматривать как равномерное, а по вертикали — равноускоренное с ускорением свободного падения.
Определим дальность полета камня за время t из проекции перемещения на ось Ox:
Важно понимать, что то, что большинство учителей делают на уроке кинематики, — это попытка преподавать исчисление без обучения исчислению. Просто используйте исчисление, чтобы попытаться понять концепции, и запишите это как алгебру. Это помогло мне добиться большего успеха, потому что кинематика является основой для 80 % всей AP Physics 1. Хотя исчисление можно использовать, НИКОГДА не записывайте ничего о исчислении в FRQ, потому что это будет считаться неправильным и недопустимым. из объема АП Физика 1.