Как понять заочная форма обучения: Что значит заочное обучение? Все что нужно знать о заочной форме обучения

Очно-заочная форма обучения. – Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича

Университет

О насСтруктураУченый советСведения об образовательной организацииАбитуриентуСистема менеджмента качестваМеждународная деятельностьБезопасностьДоступная средаКультурно-просветительский центр «Музей СПбГУТ»Реквизиты

Образование

Высшее образованиеДовузовская подготовкаЦентр довузовского образованияСреднее профессиональное образованиеДополнительное профессиональное образованиеЭлектронная информационная образовательная среда

АспирантураДиссертационные советыНаучные подразделенияНаучные журналыНаучно-технический советНаучные школыИнновационные предприятияНаучные конференции и семинарыКонкурсы и грантыРуководящие документы

Абитуриенту

Студенту

РасписаниеБиблиотекаДипломникуАдминистративная комиссияКультурно-досуговый центрСтуденческая жизньСтуденческий советЗдоровьеТрудоустройствоВыпускникиСтуденческий городок

Радио БончBonch NewsВсероссийский студенческий медиапорталВиртуальный турГазета «Связист.

spb»

Новости

Противодействие COVID-19

Студентам и работникам о мобилизации

Часто задаваемые вопросы

Кибергигиена

+7 (812) 326-31-63

УниверситетО насСтруктураУченый советСведения об образовательной организацииАбитуриентуСистема менеджмента качестваМеждународная деятельностьБезопасностьДоступная средаКультурно-просветительский центр «Музей СПбГУТ»РеквизитыСтудентуРасписаниеБиблиотекаДипломникуАдминистративная комиссияКультурно-досуговый центрСтуденческая жизньСтуденческий советЗдоровьеТрудоустройствоВыпускникиСтуденческий городок

ОбразованиеВысшее образованиеДовузовская подготовкаЦентр довузовского образованияСреднее профессиональное образованиеДополнительное профессиональное образованиеЭлектронная информационная образовательная средаНаукаАспирантураДиссертационные советыНаучные подразделенияНаучные журналыНаучно-технический советНаучные школыИнновационные предприятияНаучные конференции и семинарыКонкурсы и грантыРуководящие документыМедиаРадио БончBonch NewsВсероссийский студенческий медиапорталВиртуальный турГазета «Связист.

spb»

Вопрос-ответЧасто задаваемые вопросыОбращения гражданТелефонный справочник

+7 (800) 550-41-72 Телефон горячей линии

+7 (812) 326-31-63 Многоканальный телефон

Россия, 193232, Санкт-Петербург,
пр. Большевиков д.22, к.1

[email protected]

Вопрос-ответВопросы по поступлениюОчно-заочная форма обучения.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы по поступлению

№6092

05 марта 2020 в 20:55

Сергей

Очно-заочная форма обучения.

Здравстуйте!
Хотелось бы узнать про очно-заочную форму обучения.
На сайте университета и на сайте приемной комиссии нет ни слова о ней, от слова совсем.

На каких направлениях есть эта форма обучения? Как проходит обучение? Есть ли какие-то льготы? Сколько стоит обучение? Можно ли перейти с заочного на очно-заочное обучение и наоборот? Еще может есть какая информация, расскажите пожалуйста.

Ответ:

10 марта 2020 в 08:00

Здравствуйте! Вся необходимая информация о очно-заочной форме обучения есть на сайте приемной комиссии. Специальности, на которых возможно обучение по данной форме: 09.03.02 Информационные системы и технологии (Институт непрерывного образования) и 38.03.02 Менеджмент (Факультет цифровой экономики, управления и бизнес-информатики). Льгот никаких нет, примерная стоимость обучения – 40 тыс./семестр. Переводы возможны, но лучше точную информацию уточнять в деканате, тел. 8 (812) 305-12-53.

10 марта 2020 в 21:19

Здравствуйте! В институте непрерывного образования существует очно-заочная форма обучения по направлению 09.03.02 «Информационные системы и технологии» Обучение проходит 3-4 раза в неделю с 18:15 до 21:35. Стоимость обучения можно посмотреть на сайте университета или перейдя по ссылке https://www.sut.ru/doci/paid_educational_services/pril_order318.pdf Перевод с заочной формы на очно-заочную, возможен (и наоборот), но т.

к. учебные планы отличаются, то при переводе может быть потеря в курсе. – Деканат ИНО тел.: +7 (812) 305-12-53 каб.634

Как перейти на заочное обучение

Как перейти на заочное обучение

Студенту.рф

  • Все компании
  • Рейтинг
  • Публикации

Студенту.рф

Сколько стоит написать вашу работу?

Заполните форму и узнайте стоимость

Вид работыПоиск информацииДипломнаяВКРМагистерскаяРефератОтчет по практикеВопросыКурсовая теорияКурсовая практикаДругоеКонтрольная работаРезюмеБизнес-планДиплом MBAЭссеЗащитная речьДиссертацияТестыЗадачиДиплом техническийПлан к дипломуКонцепция к дипломуПакет для защитыСтатьиЧасть дипломаМагистерская диссертацияКандидатская диссертация

Контактные данные – строго конфиденциальны!

Указывайте телефон без ошибок! – потребуется для входа в личный кабинет.

* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

577

Как перейти на заочное обучение

Раньше заочная форма обучения была доступна только для тех студентов, которые имели уважительную причину невозможности постоянного посещения лекций, они посещали учебное заведение только во время проведения зачетов и экзаменов. Но теперь заочное обучение доступно абсолютно всем, оно помогает экономить время студента, оставляя больше возможности для одновременной учебы и работы.

Часто возможность такого образования очень сильно облегчает жизнь студента. Встает вопрос, как именно можно перейти на заочную форму обучения. Что бы понять как это сделать, для начала необходимо определить ее отличия от дневной или очной формы.

Заочное обучение.

Заочная форма образования, в последние годы становится все более популярной, это объясняется тем, что она дает студенту больше возможности для самообразования. При обучении на заочке характерно сначала, усвоение базовых знаний и изучение литературных источников, а уже после проверка полученных умений и навыков. От сюда следует вывод, что обучение будет на столько успешным, на сколько студент желает освоить свою будущую профессию

В чем плюсы заочной формы обучения.

В наш век развития информационных технологий, заочная форма образования непрерывно улучшается и модернизируется, растет ее эффективность. Сейчас любой человек, может получить высшее образование, не посвящая все свое время учебе, а совмещая ее с трудовой деятельностью, семейными делами и т. д. Кроме того плюсом такой формы обучения является меньшая стоимость.

Как правило, выделяются два основных плюса заочной формы обучения. Первое это экономия времени. Часто в жизни происходят ситуации, когда при постоянной занятости на работе, человек устает от нее, находит что то новое и интересное для себя и понимает, что для того что бы заниматься новым, любимым делом. Ему нужно освоить новую профессию, здесь и приходит на помощь заочная форма обучения, не потратив на освоение специальностью лишнего времени человек изучает ее и в последствии устраивается уже на интересующую его работу. Вторым плюсом заочного образования является возможность посвящения себя работе, продвижению по карьерной лестнице. Студент может одновременно получать высшее образование и нарабатывать практический опыт в своей специальности, а не только учить теорию своего предмета.

Преимущества описанные выше уже можно считать достаточными для того что бы понять, что заочная форма обучения это то что вам сейчас необходимо. Если вы готовы сделать окончательный выбор и перейти с дневной на заочную форму обучения, то сделать это будет не так уж и сложно. Давайте разберем несколько этапов, которые вам необходимо будет пройти на пути к вашей цели.

Как перейти на заочную форму обучения

Как перейти на заочную форму обучения.

Чаще всего переход с одной формы обучения на другую, происходит летом, после того как за плечами студента осталась пройденная практика и коротки каникулы. Если вы хотите перевестись на платное заочное обучение, то проблем возникнуть не должно. Вам необходимо будет составить заявление на имя ректора вашего ВУЗа, переговорить с руководителем вашей кафедры, и оформить свой переход на заочную форму официально. Проблемы при этом возникают крайне редко, ведь вы становитесь студентом платного отделения.

Совсем другое дело, если вы хотите перевестись на бюджетное место. В этом случае все может быть гораздо сложнее.

Первое что вам необходимо сделать, это убедиться, что на вашей кафедре есть заочное отделение, потому как оно доступно далеко не для каждой специальности. Возможно, вам придется сдавать академическую разницу, то есть сдать зачеты по предметам, которые есть на заочном отделении, и которых не было на вашем, дневном. Узнать про отличия в предметах вы можете в деканате своего ВУЗа.

Следующим шагом убедитесь, что на заочном факультете есть незанятые места. Нередки ситуации, когда группа уже полностью укомплектована и бюджетного места уже попросту нет. В такой ситуации вам остается лишь оставить заявку на бюджетное место и ждать, во время следующей сессии бюджетное место может освободится. Вы можете увеличить свои шансы на успешную смену формы обучения, если будете отлично учиться, своевременно сдавать все зачеты и экзамены, не будете иметь долгов по учебе, не лишним так же будет почаще напоминать о себе в деканате вашего ВУЗа.

Когда долгожданное бюджетное место освободиться, у вас должна быть уже готова веская причина для перехода, подтверждать эту причину необходимо документально соберите все необходимые справки и прикрепите их к своему заявлению, после этого ваши документы передадут ректору вашего ВУЗа, который и примет окончательное решение.

Если после всех стараний у вас так и не получилось сменить форму обучения, то вам можно посоветовать запасной вариант. Вы можете попробовать перейти на заочное отделение другого факультета, в котором может быть больше свободных бюджетных мест. Это, несомненно, упростит задачу.

В заключении данной статьи хочется отметить, что все преподаватели, ректоры, деканы, профессора и академики, тоже люди. В большинстве своем хорошие люди, которые готовы идти навстречу студенту. При выборе первого варианта смены формы обучения, от вас потребуется всего лишь хорошее отношение и уважение. При втором варианте вопрос помогут решить незначительные финансовые затраты. Поставьте себе цель и идите к ней. Уверяем вас, все получится!

Вам будет интересно

    Типы работ
      Диплом МВА

      Магистерская

      ВКР

      Эссе

      Диссертация

      Дипломные работы

      Курсовые работы

      Реферат

      Отчет по практике

      Бизнес-план

      Контрольные работы

    Доп.
    Образование
      Обучение онлайн

      Второе высшее

      Бизнес-образование

      Развиваем мозги

    Советы студентам
      Финансовая грамотность

      Работа

      Жизнь студенческая

      Полезности в учебе

      Важно знать

    Учеба
      Рейтинги Вузов России

      ЕГЭ

      Поступление

      Сессия

      Форма обучения

      Практика студентов

    Резюме для учителей — ученые, занимающиеся обучением

    Меган Сумерацки

    В настоящее время, в 2020 году, большинство из нас участвуют в каком-либо дистанционном обучении и планируют сделать это в ближайшем будущем. Итак, в последнем подкасте, Эпизоде ​​47, я рассказал о экстренном дистанционном обучении и о нескольких способах применения шести стратегий на дистанционных курсах. В сегодняшнем блоге я решил заполнить эти объяснения в письменной форме, создав несколько режимов презентации И отступов! В этом руководстве по дистанционному обучению я начинаю с блога, который я написал в прошлом году, обобщая шесть стратегий эффективного обучения для учителей. Часть контента похожа или даже идентична. Тем не менее, я просмотрел весь блог и переписал разделы с прицелом на дистанционное обучение.

    Введение

    Когнитивные психологи определили шесть ключевых стратегий, которые способствуют обучению во многих ситуациях, и это исследование может быть реализовано для обеспечения долгосрочного устойчивого обучения. Эти шесть стратегий тщательно исследовались на протяжении десятилетий, и существует множество доказательств их эффективности в различных ситуациях. Эти ситуации могут включать дистанционное обучение!

    Прежде чем углубляться в особенности каждой стратегии, важно отметить, что они очень гибкие. Это хорошо, потому что это означает, что их можно использовать в самых разных ситуациях. Однако это также означает, что на самом деле нет конкретного рецепта, который мы можем дать, который «всегда будет работать». Вместо этого понимание стратегий и того, как они работают, может помочь преподавателям и студентам. Преподаватели могут применять их в своей среде дистанционного обучения (будь то синхронное/виртуальное/удаленное или асинхронное/дистанционное) таким образом, чтобы способствовать обучению студентов, которое лучше всего подходит для их курса, и студенты могут наполнить свои учебные занятия этими стратегиями таким образом. это будет способствовать долгосрочному обучению. Существует также бесчисленное множество способов, которыми стратегии можно комбинировать для совместного использования. Например, при объяснении концепций друг другу на онлайн-форуме часто используются все 6!

    Стратегии

    Интервал или распределение возможностей обучения во времени улучшает обучение. Например, учащиеся узнают и запомнят больше, если будут заниматься 30 минут с понедельника по пятницу, а не 2,5 часа за один день. Студенты должны составить расписание с короткими учебными занятиями каждый день и придерживаться его. Блокирование времени работает лучше всего, потому что легко откладывать, когда экзамен или задание не должны быть немедленно.

    Составление расписания и его соблюдение особенно важно на дистанционных курсах, где учащимся часто приходится выполнять большую часть работы в своем собственном темпе. В этих случаях учащиеся должны запланировать время для выполнения своих заданий (например, просмотра видео, чтения, прохождения тестов) И изучения и повторения содержания позже. Гибкость, позволяющая учащимся создавать свое собственное расписание и работать с материалом в своем собственном темпе, может быть очень удобной для учащихся с плотным графиком (например, для тех, кто много работает, у кого есть дети и т. д.). Однако затем этим учащимся становится легко откладывать задания до того момента, когда они должны быть сданы, когда может не хватить времени, чтобы все сделать. Это также может привести к зубрежке (противоположность интервалам). Преподаватели могут помочь в этом, помогая учащимся составить расписание и распределяя задания и обзорные сессии. Преподавателям также полезно распределить темы, изучаемые на несколько недель, чтобы между повторением одних и тех же идей был промежуток. В лекционных видеороликах или лекциях в виртуальном видеочате инструкторы могут повторять наиболее важные концепции; интервальные повторения действительно помогают!

    Чередование в основном означает смешение идей. Студенты узнают больше, когда они могут переключаться между разными темами. Это помогает учащимся узнать сходства и различия между разными идеями. В математике, например, учащиеся узнают больше, когда во время практики решают много разных типов задач, а не решают однотипные снова и снова. Обычно это приводит к большему количеству ошибок во время практики, но в долгосрочной перспективе студенты сохраняют свои знания намного дольше. Давая учащимся домашние задания, требуйте, чтобы они работали над материалом, который является как новым, так и старым (создавая как интервалы, так и чередование). Участвуя в обсуждениях видеолекций или онлайн-дискуссиях, задавайте наводящие вопросы, которые требуют от студентов интеграции знаний по темам.

    Практика припоминания включает запоминание информации из памяти. Это происходит, когда студенты проходят пробные тесты или викторины, но это можно сделать и другими способами. Например, учащиеся могут просто написать то, что они могут вспомнить, на чистом листе бумаги или даже нарисовать идеи. Ключ в том, что они должны доводить информацию до ума из памяти. Таким образом, копирование своих заметок было бы не очень полезным, но попытка обобщить их записи по памяти была бы очень полезной. Студентам не нужно запоминать все, и они могут проверить свои записи или материалы курса после поиска, чтобы заполнить пробелы.

    На дистанционных курсах инструкторы могут использовать частые викторины с низкими ставками или без ставок через системы управления курсами. Поскольку учащиеся будут иметь доступ к своим материалам курса, хорошей идеей будет написать вопросы, на которые учащиеся не смогут найти ответ дословно. Некоторые исследования действительно показывают, что возможности поиска в открытой книге могут быть эффективными (1) и что вопросы с несколькими вариантами ответов могут быть написаны так же эффективно для обучения, как и короткие ответы (2, 3) . Напишите вопросы, требующие от учащихся применения понятий к конкретным примерам или определения компонентов в примере. Вы также можете использовать ограничения по времени, чтобы учащиеся с меньшей вероятностью могли искать все или разговаривать друг с другом во время викторины. Наконец, мне нравится писать большее количество вопросов, и викторина случайным образом выбирается из большего банка вопросов, чтобы не все получали один и тот же вопрос. Это также позволяет мне позволить учащимся пройти тест дважды для дополнительной практики (и я сохраняю их лучший результат или среднее из двух результатов в зависимости от курса).

    Конкретные примеры часто используются инструкторами. Конкретную информацию легче запомнить, чем абстрактную, поэтому конкретные примеры способствуют обучению. Важно отметить, что исследования показывают, что несколько примеров одной и той же идеи, особенно с разными поверхностными деталями, помогают учащимся понять истинную идею, которую этот пример призван проиллюстрировать. Это потому, что новички склонны запоминать поверхностные детали. Представьте, что вы обучаете проблеме дефицита и используете в качестве примера авиабилеты. Студенты позже могут вспомнить, что нехватка была связана с полетами, но не со всем остальным. Использование других примеров, которые не имеют ничего общего с билетами (например, вода во время засухи) и объяснение связи между примерами, явными для учащихся, помогает им понять лежащую в основе абстрактную идею. Несколько конкретных примеров можно использовать в лекционных видео. Преподаватели могут даже делать короткие видеоролики, объясняющие дополнительные концепции, которые будут представлены студентам после основной лекции (создавая дополнительный интервал).

    Проработка включает в себя задавание вопросов «как» и «почему» по конкретной теме, а затем попытку найти ответы на эти вопросы. Попытка описать и объяснить, как и почему что-то работает, помогает учащимся понять и учиться. Учащиеся также могут объяснить, как темы связаны с их собственной жизнью, или взять две темы и объяснить, чем они похожи и чем отличаются. Эта стратегия может быть назначена в одиночку или для пар студентов. В дистанционной ситуации студенты могут использовать разработку на онлайн-дискуссиях или в виртуальных группах через видеочат. Предоставьте учащимся наводящие вопросы (особенно те, которые требуют, чтобы учащиеся интегрировали информацию в различный контент, добавляя больше интервалов и чередования) и попросите учащихся вместе работать над ответами на эти вопросы.

    Двойное кодирование заключается в объединении вербального представления информации (слов) с визуальным представлением информации (картинки/диаграммы). Когда мы объединяем их, нам легче понять представляемую информацию. Важно отметить, что это не то же самое, что и стили обучения. Хотя у учащихся есть предпочтения, соответствие этим предпочтениям не помогает им учиться. Наоборот, все мы лучше всего учимся, когда у нас есть несколько представлений одной и той же идеи. Важно, чтобы у учащихся было достаточно времени, чтобы усвоить оба представления. Когда студенты учатся, они должны использовать несколько репрезентаций и пытаться объяснить себе, как разные репрезентации показывают одну и ту же идею. Двойное кодирование может быть реализовано в онлайн-видеолекциях путем представления визуальных представлений на экране и озвучивания материала. Просто помните, чтобы избежать когнитивной перегрузки. Замедлите темп и убедитесь, что объяснили все аспекты, или сделайте паузу в видео (как бы неловко это ни было) и попросите учащихся объяснить это себе вслух, используя изображения на экране. Вы также можете предложить учащимся делать паузу и перематывать назад, когда они запутались. Попробуйте разбить лекционные видеоролики на более мелкие фрагменты, чтобы студенты могли работать с фрагментами «на укус».

    Примечание о сложности

    Важно отметить, что у всех этих стратегий есть пара очень важных общих моментов:

    • Все они сложные . Исследования последовательно показывают, что эта трудность — хорошая вещь; стратегии, которые кажутся легкими, не способствуют обучению в долгосрочной перспективе.

    • Все они способствуют долгосрочному обучению . Это важно помнить. Часто при использовании стратегий студентам (и преподавателям) кажется, что они не способствуют обучению. Вероятно, это связано с трудностями. Однако исследования показывают нам, что в долгосрочной перспективе (даже через 1-2 дня) эти стратегии работают очень хорошо. И наоборот, стратегии, которые кажутся легкими и создают впечатление, будто мы «действительно это знаем», способствуют «обучению», о котором почти сразу же забывают (даже на следующий день).

    Помните об этом при реализации стратегий и выделяйте эти моменты для учащихся. Это особенно важно в дистанционных сценариях, когда учащиеся берут на себя больше контроля над своим обучением! Пока мы судим о том, что, по нашему мнению, мы изучаем в данный момент, нас действительно заботит то, что мы можем запомнить и применить в будущем. Стратегии должны казаться сложными, но не настолько сложными, чтобы ученики не могли их реализовать. Именно здесь появляется гибкость, и можно внести коррективы, чтобы учащиеся сталкивались с трудностями и не понимали все идеально правильно, но все же были в некоторой степени успешными.

    Дополнительные ресурсы см. в сводном блоге по шести стратегиям и в подкасте, эпизод 47. 2008). Изучение эффекта тестирования с помощью тестов с открытой и закрытой книгой. Прикладная когнитивная психология, 22 , 861-876.

    (2) Smith, MA, & Karpicke, JD (2014). Практика поиска с кратким ответом, множественным выбором и гибридными тестами. Память, 22 , 784-802.

    (3) Литтл Дж. Л., Бьорк Э. Л., Бьорк Р. А. и Анджелло Г. (2012). Тесты с множественным выбором сняты, по крайней мере, с некоторых обвинений: содействие обучению, вызванному тестами, и предотвращение забывания, вызванного тестами. Психологические науки, 23 , 1337-1344.

    Дунлоски, Дж., Роусон, К.А., Марш, Э.Дж., Натан, М.Дж., и Уиллингем, Д.Т. (2013). Улучшение обучения учащихся с помощью эффективных методов обучения: перспективные направления когнитивной и педагогической психологии. Психологическая наука в интересах общества, 14, 4–58. (2007). Организация обучения и учебы для улучшения обучения студентов. Практическое руководство по ИЭС. НКРЭ 2007-2004 гг. Национальный центр исследований в области образования .

    Померанс, Л., Гринберг, Дж., и Уолш, К. (2016, январь). Обучение обучению: что должен знать каждый учитель. Получено с http://www.nctq.org/dmsView/Learning_About_Learning_Report

    Вайнштейн, Ю., и Сумерацкий, Массачусетс (2019). Понимание того, как мы учимся: визуальное руководство . Лондон, Великобритания: Дэвид Фултон, Рутледж.

    6 стратегий успешного дистанционного обучения K-12

    Если вы читаете это и являетесь педагогом, поздравляем: вы пережили 2019–20 учебный год. Как педагоги, мы теперь смотрим на падение с трепетом. Мы не уверены, будем ли мы преподавать дистанционно, лично или каким-то гибридом этих двух способов. К сожалению, я не могу ответить вам на этот вопрос. Тем не менее, я могу предложить учебный подход или философию, которые расширят возможности вашего онлайн-обучения, и принципы применимы и к классной среде.

    Этот подход основан на моем 14-летнем опыте работы в классе, 11 лет виртуального обучения, наставничестве развивающихся учителей и одновременном обучении других. Я называю это подходом «Успех прежде всего», и он основывается на предпосылке, что успешное обучение и обучение могут происходить только тогда, когда и учитель, и ученик чувствуют себя уполномоченными. Расширение прав и возможностей среды, будь то дистанционно или лично, часто включает несколько стратегий, обсуждаемых ниже.

    6 Стратегии успеха в дистанционном обучении

    1. Будьте искренними:  Проще говоря, учителя должны быть верны себе и своим ученикам. Попытка внедрить стиль другого учителя не всегда срабатывает. Точно так же отказ когда-либо учитывать уникальные характеристики учащихся приведет к тому, что обучение будет затруднено из-за отсутствия мотивации и интереса. Не думайте, что вам нужно заново изобретать образ преподавателя, чтобы быть эффективным. Вы можете использовать подходы, которые приносят радость вам как педагогу, и если вы сможете найти способ учесть интересы ваших учеников, шансы на создание успешной среды увеличатся.

    Ким, новая учительница, поняла, что нужно быть искренней со своими учениками и использовать их интересы для достижения своей конечной цели. (Имена учителей изменены, а некоторые сведения о них обобщены.) Она страстно любила использовать искусство для обсуждения в классе. После нескольких неудачных попыток заставить своих учеников обсудить классические произведения искусства, она поняла, что весь класс одержим видеоиграми. Чтобы привлечь их интерес, она попросила их сравнить и сопоставить образы в этих играх и использовала это как предмет для дебатов и дискуссий.

    2. Знайте: Как преподаватели, мы иногда хотим попробовать все хорошие ресурсы, которые мы видим. Но это может быть ошеломляющим для нас и наших студентов. То же самое с оценками и действиями. Есть много хороших идей, и трудно не поэкспериментировать со всеми.

    Так как же найти баланс между использованием новых ресурсов и тем, чтобы не перегружать учеников? В начале года опросите своих учеников, чтобы узнать, сколько из них использовали разные инструменты: Flipgrid, Google Forms, Padlet, Parley и т.  д. Попросите их также оценить уровень своего недовольства этими инструментами. Это позволяет узнать, является ли инструмент новым для студентов или встретит большое сопротивление. То же самое можно сделать с формативными и суммативными оценками, типы которых будут варьироваться в зависимости от вашего контента.

    Цель этих опросов не в том, чтобы избежать чего-либо, что расстроило студентов. Нужно найти инструменты или способы оценивания, в которых учащиеся чувствовали себя успешными. Они могут быть сбалансированы с другими инструментами и/или служить альтернативой другим видам деятельности.

    3. Будьте проще:  Когда дело доходит до дистанционного обучения, простота часто является ключевым фактором. Цель должна заключаться в том, чтобы все инструкции были как можно более доступными как для учащихся, так и для учителя. Задачи могут быть технологически простыми для выполнения, но все же требуют глубоких знаний.

    Дэн — учитель математики в старшей школе, и вместо того, чтобы поручать ученикам работу в онлайн-программе (что требует нескольких шагов для входа в систему), он публикует задачи для решения в своем онлайн-классе. Учащиеся заполняют их, фотографируют и отправляют. Это гораздо проще для студентов, чем изучать новую программу. Учителя математики также могут попросить учеников записать свои объяснения, как они решили задачу. Это гарантирует, что они знают, как это должно быть решено, и требует глубокого понимания.

    Упрощение также может улучшить доступность для учащихся, у которых нет хорошего доступа к Wi-Fi и компьютерам. Простой процесс может позволить им получить доступ к своей работе и выполнить ее на смартфоне или смарт-устройстве, если компьютер недоступен.

    4. Будьте гибкими:  Гибкое обучение означает, что учащимся предоставляется возможность выразить свое понимание различными способами и что не существует одного фиксированного способа выполнения задания. Им предоставляется выбор и варианты, чтобы показать понимание. Это дает учащимся чувство выбора и контроля в процессе. С учебной точки зрения это увеличивает шансы того, что работа будет завершена и будет высокого качества.

    Как это реально сделать? Лаура назначила студентам главы для чтения во время дистанционного обучения. После каждой главы они должны были показать, что поняли, что произошло. Они могли бы сделать видео, чтобы объяснить это, они могли бы написать временную шкалу и / или они могли бы дать маркеры. Это можно сделать с помощью Google Docs, или учащиеся могут написать свой ответ и сделать снимок. В классе гибкость выглядит очень похожей в том смысле, что учащимся всегда предоставляется некоторое чувство выбора и несколько способов показать понимание.

    5. Будьте организованы:  Инструкции четко изложены для учащихся и всех, кто их поддерживает. Должна быть логика в последовательности задач и почему они выполняются. Создание инфографики и блок-схем снижает когнитивную нагрузку слишком большого количества текста. Затем вы можете вставлять гиперссылки в документы, которые позволяют учащимся щелкнуть, чтобы получить доступ к материалу.

    Тревор, опытный учитель, предлагает, чтобы кто-то еще посмотрел на вашу удаленную установку через призму ученика, чтобы убедиться, что она понятна. Лучше, если человек не преподает ту же предметную область, а еще лучше, если он вообще не учитель. Это гарантирует, что материал организован таким образом, который имеет смысл.

    6. Будьте лаконичны:  В том же духе вы должны четко сообщать, что нужно сделать, чтобы ваша целевая аудитория могла понять. Почему это так критично? Студенты перегружены указаниями и заданиями, которые необходимо выполнить. Когда мы с ними лично, мы можем словесно подкрепить то, что нужно сделать, но это не всегда возможно в дистанционном формате. Таким образом, становится еще более важным, чтобы инструкции были предельно четкими. Это также может быть особенно важно, поскольку учащемуся может помочь кто-то, кто не знаком с формулировками, используемыми в классе.

    Для облегчения общения часто полезны видео-объяснения задач, а также блок-схемы, чтобы подчеркнуть важные шаги. Также помогает использование маркеров для снижения когнитивной нагрузки при чтении чрезмерного количества текста.

Оставить комментарий