Как поступить в стэнфордский университет: Стэнфорд: как поступить в университет

Содержание

Стэнфорд: как поступить в университет

Диплом Стэнфордского университета — знак качества для работодателей, а сам вуз занимает лидирующие позиции в рейтинге образовательных заведений мира. Рассказываем о преимуществах обучения в Стэнфорде и том, как поступить в этот университет.

ТОП-6 причин учиться в Стэнфорде

Фонтан и Мемориальный зал кампуса Стэнфордского университета
1. Репутация

Университет работает с XIX века и занимает третье место в мировом рейтинге репутации вузов The World University Rankings 2023.

2. Опытные педагоги

В вузе преподают 17 Нобелевских лауреатов, четыре обладателя Пулитцеровской премии, 288 членов Американской академии гуманитарных и естественных наук и 109 членов Национальной академии инженерии.

3. Финансирование

Государство ежегодно выделяет Стэндфордскому университету $22,4 млрд. На исследовательскую деятельность уходит $1,6 млрд.

4. Активная студенческая жизнь

В университете около 650 студенческих сообществ и академических клубов, а также 30 спортивных команд.

5. Большой выбор программ обучения

В Стэнфорде более 2000 факультетов и широкий спектр направлений:

  • финансы и бухучет;
  • бизнес и менеджмент;
  • инженериях;
  • юриспруденция;
  • IT, Computer Science;
  • экономика;
  • международные отношения и политика;
  • естественные и точные науки;
  • гуманитарные науки;
  • биология и биомедицина;
  • социальные науки.
6. Выдающиеся выпускники

Репутацию Стэнфорда подтверждает большое число известных выпускников. Среди них:

  • 31-й президент США Герберт Гувер;
  • основатель Google Сергей Брин;
  • основатели Hewlett-Packard Уильям Хьюлетт и Дэвид Пакард;
  • основатель Netflix Рид Хастингс;
  • основатель Instagram Майк Кригер;
  • писатель Джон Стейнбек;
  • актриса Сигурни Уивер.

Как поступить в Стэнфорд

Вход в Главный квадрат Стэнфордского университета

В Стэнфорде высокий конкурс на поступление — около 47 человек на место. Ежегодно заявления подают около 45 000 студентов из 45 стран. Приемная комиссия отбирает 2000 студентов, а зачисляет около 1700. Как правило, из одной страны поступает не более пяти человек в год.

Поступить в вуз можно двумя способами: напрямую и через трансферную программу.

Наши кураторы по США помогут вам подобрать программы и успешно поступить. Напишите им, чтобы оценить ваши шансы на поступление.

Прямое поступление в Стэнфорд

Абитуриенты поступают на первый курс. Абитуриенты не сдают вступительные экзамены и не предоставляют проходной балл. Они пишут эссе на 100-200 слов. В нем нужно показать:

  • академическую успеваемость;
  • интеллектуальные способности;
  • внеклассную активность;
  • личностные качества.

При подаче документов на бакалавриат нужно:

  • оформить заявку через Coalition или Common Application;
  • написать эссе на 500–650 слов на предложенные темы;
  • сдать экзамен ACT или SAT;
  • приложить к заявлению переведённую на английский выписку из школьного аттестата;
  • предоставить рекомендательные письма классного руководителя и двух преподавателей.

Для поступления на магистратуру требуется:

  • заполнить университетскую форму через Coalition или Common Application;
  • написать эссе на 500–650 слов на предложенные темы;
  • приложить к заявлению переведённую на английский выписку из диплома;
  • предоставить результаты экзаменов TOEFL и English Placement.

Дедлайн подачи документов — 1 ноября для раннего потока, 2 января — для основного потока. Приемная комиссия может пригласить студента на интервью.

На ранний набор поступить проще — оффер получают 9,24% претендентов. На основной поток проходят около 3,5% абитуриентов.

Трансферная программа

Второй способ поступления в Стэнфорд — трансферная программа на базе American University, DC. Она позволяет студентам американских вузов сменить университет после первого курса. Так поступает около 5% студентов. Стэнфорд ежегодно зачисляет 30 трансферных студентов.

Для поступления по трансферной программе нужно:

  • поступить в любой университет США по выбранной специальности;
  • пройти собеседование на трансферную программу с результатами IELTS от 6. 5 баллов и GPA от 2.5 баллов;
  • улучшить знание английского в течение учебного года;
  • успешно сдать кредиты для перевода на второй курс;
  • подать документы на перевод в Стэнфорд.

Подведем итоги

Стэнфорд — один из ведущих университетов мира с большим выбором программ обучения и опытными педагогами.

Поступить в вуз непросто, но возможно. Главное — готовиться заранее. Изучите интересующую вас программу и соберите необходимые документы.

Чтобы повысить шансы на поступление, проконсультируйтесь со специалистами, которые учились в США.

опыт Дильназ Камаловой / Хабр

Всем привет!

Ontol — это github для бесплатных текстов и видео, которые оказывают значимое влияние на жизнь и судьбу человека.

Годы, проведенные в университете — самые определяющие в жизни человека, и от того, какой университет вы выбрали, колоссально зависит ваша дальнейшая судьба. Но иногда, увы, этот выбор сделан рандомно и халатно, а иногда и «под давлением» друзей, семьи, военкомата, халявы (дипломов с олимпиад), районной администрации, государства, и человек поступает в университет номер 461, а в универститеты номер 1, 2, 3, 4, 5 он даже не посмел подать заявку (если вообще знал о их существовании).

Каждый может поступить в Стэнфорд и MIT бесплатно. Сегодня я начинаю серию публикаций и интервью, которые призваны бороться с выученной беспомощностью школьников и разрушать интеллектуальный железный занавес, который закрепощает учеников внутри границ одной страны. Слово Дильназ Камаловой:

Я учусь в выпускном классе школы НИШ Алматы. Занимаюсь робототехникой и развитием индивидуальных проектов. В апреле этого года узнала, что поступила в 6 вузов США. А именно в Принстонский, Стэндфордский, Гарвардский, университет Райса, Лихайский, университет Дьюк.

Во все университеты я подавала заявку на полную финансовую помощь, не только на обучение, но и на ежедневные расходы, питание и проживание.

Я делюсь личным опытом в надежде, что это будет полезно кому-то и станет некой дозой мотивации.

Не существует никакой магической формулы поступления. Процесс подачи заявки в американские вузы невероятно хаотичен и непредсказуем. На него может повлиять множество причин, на которые мы не можем повлиять.

Я не имею связи с приёмной комиссией и не получала никакого фидбэка о них.

Ни один из поступивших в американские университеты не знает точного ответа, почему его или её приняли.

Я из совершенно обыкновенной среднестатистической казахстанской семьи.

Мои привилегии — что я родилась в здоровой, любящей и полной семье.

У меня была возможность полностью сконцентрироваться на своём личностном развитии.

Я не располагаю другими ресурсами, и в том числе и финансовыми.

Тестинг — это стандартизированные тесты для проверки знания языка. Но не факт, что они потребуются в дальнейшем обучении в Штатах. Но в системе образования они очень важны.

SAT

Подготовку к SAT начала в десятом классе. (К слову, я училась 12 лет.)

Впервые написала тест в декабре одиннадцатого класса, в результате набрала 1390 баллов из 1600 возможных.

Вторая попытка произошла три месяца спустя, в марте 2020 года. На этот раз набрала 1540 из 1600.

В SAT имеется 3 секции, мои результаты: Mathematics («математика») — 790, Critical Reading («аналитическое чтение») и Writing — 750.

Сдача любого теста сугубо индивидуальна. Лично я совершила такую ошибку, что искала «секретный метод». Однако его не существует.

Есть несколько факторов, которые влияют на результаты. Это хороший уровень английского языка, опыт чтения текстов разного жанра, умение сдавать тест в ограниченное время, математические способности и тд.

Часто тест-тейкеры не получают желаемого результата с первого раза. И это нормально.

Время на подготовку и количество пройденных тестов не всегда коррелирует с ростом ваших баллов.

Такие фразы, как «если я проведу 200 часов над подготовкой, то мои баллы увеличатся» не совсем правильны.

Work smarter, not harder

К тестам надо относиться не как к тренировке, а как к индикатору прогресса.

Я совершила ошибку, лихорадочно решала как можно больше тестов с надеждой, что это даст хороший результат. Однако маленькие флуктуации баллов ничего, кроме кратковременного счастья или совсем необязательного чувства безысходности не дадут.

Важно при сдаче практик-тестов в домашних условиях стараться имитировать реальный процесс сдачи.

Очень полезно и выгодно писать тесты рано утром и учитывать время на закрашивание вариантов.

После того, как вы написали практик-тест, рекомендую разбирать не только неправильные ответы, но и правильные. Потому что, зачастую, человек отвечает правильно совершенно случайно.

В тест-центр захватите с собой наручные часы. Не во всех тест-центрах есть возможность практично и быстро наблюдать за временем.

Ресурсы, которые помогли мне при подготовке к тестам:

  • The Critical Reader (https://thecriticalreader.com/)
  • The Ultimate Guide to SAT Grammer
  • The College Panda`s SAT Essay
  • 1600.io

Ни один из этих ресурсов не помог мне так, как глубокий анализ моих сильных и слабых сторон.

TOEFL

Примерно в июне, после окончания одиннадцатого класса, я написала данный экзамен после месяца подготовки. По TOEFL я набрала 116 баллов из 120 возможных.

Но подготовка была именно к этому тесту. За этим же стояло 11 лет изучения языка.

Знание английского языка не гарантирует хороших результатов. Потому что именно в этом тесте могут встретиться вопросы, которые даже носители языка часто не встречают в жизни.

TOEFL похож на SAT и IELTS. Если вы уже сдали один из них, то будет уже проще.

Попробуйте готовиться к тесту по шаблонам. Сделайте для себя отдельные шаблоны, которые позволят вам использовать уже вставочные фразы, при этом экономя время на обработку информации.

Ресурсы по подготовке к TOEFL:

  • официальный веб-сайт ets.org/toefl (https://www.ets.org/toefl)
  • Barron`s Essential Words for the TOEFL (https://magoosh.com/toefl/barrons-essential-words-for-the-toefl/)
  • TST Prep (https://tstprep. com/)

IELTS

Я набрала 8.0 баллов из 9.0. За всё время обучения в своей школе косвенно готовилась к этому тесту, потому что все задания в школе были основаны на формате IELTS.

При подготовке к данному тесту будет полезно знать всевозможные темы для эссе и спикинг.

Нужно выучить определённый набор слов из разных тем.

В IELTS, если вы недовольны результатом или уверены, что могли бы получить балл больше, можете подать на апелляцию. Я тоже подала на апелляцию и добилась увеличения баллов на 0.5. Это не изменило результаты, но всё-таки я осталась довольной.

Ресурсы для подготовки к тесту:

  • IELTS Liz (https://ieltsliz.com/)
  • Cambridge English IELTS Academic (https://www.cambridgeenglish.org/exams-and-tests/ielts/preparation/)
  • Cambridge English IELTS Vocabulary Advanced

В университеты я отправляла результаты TOEFL и SAT. А какой именно тест выбрать, это ваше решение.

Школьные проекты

Школьные проекты в заявках имеют большое значение. Проекты, которые я указала в заявках, делятся на три категории: робототехника, персональные проекты и активизм.

В конце девятого класса стала частью клуба по робототехнике. Именно тогда стала капитаном команды девушек в платформе VEX Robotics.

VEX Robotics — это такая платформа, где ученики старших классов объединяются в разные команды и соревнуются друг с другом. Правила соревнований меняются каждый год. Мы участвовали не только в государственных, но и в международных соревнованиях.

Робототехнический фестиваль в Москве и VEX Worlds (https://www.roboticseducation.org/vex-robotics-world-championship/) в США.

  • Робот казахстанских школьников стал третьим в уборке океана в мире

В мои обязанности входили знания построения робота, программирование робота, драйвинг.

Немаловажный проект для меня — это Sequence, что я развивала вместе с подругой. Это таблетница для людей с хроническими заболеваниями, чтобы они вовремя принимали таблетки. В начале девятого класса мы с подругой были заинтересованы в создании индивидуального проекта. И мы создали этот проект. После того, как его одобрили судьи, мы начали развивать и дорабатывать детали проекта. Именно таким образом следовали соревнования. Одно из главных — это Google Science Fair. Нас с подругой пригласили в головной офис Google в Калифорнии.

  • Приложение молодых изобретательниц из Казахстана вошло в топ-20 лучших проектов на Google Science Fair 2019

Еще я указала участие в Research Science Institute.

Research Science Institute – международная летняя исследовательская программа для старшеклассников. Участникам научной программы предоставляется возможность поработать вместе с профессорами и уважаемыми людьми в разных сферах, которые будут курировать научно-исследовательские работы ребят.

Заявку на участие я подала через школу и уже в конце 11 класса мне выпала возможность стать одной из 32 международных студентов. Обычно Research Science Institute проводится на базе Массачусетского технологического института (MIT), но в 2020 году исследовательская программа проходила виртуально.

Еще один проект. Мобильное приложение, которое помогает превысить экоосведомлённость людей. Этот проект был развит мной и двумя другими девушками. Помимо этого, я очень активно участвую в проектах по защите прав детей. Принимала участие во множестве мероприятиях, в том числе и UNISEF.

Организовывала флешмоб Go Blue on World Children’s Day.

В 9 классе я была на IT-стажировке в одной из образовательных школ Алматы. В течение всего лета изучала веб-разработку. На стажировке мне удалось сотрудничать со многими известными компаниями нашей страны.

Следующим занятием является волонтерская деятельность. Я помогаю с организацией международного соревнования по робототехнике. На VEX Robotics я числюсь не только как участник, но и как организатор и судья.

В заявке указала свою волонтёрскую деятельность, но специально не искала волонтёрские организации. Моя волонтёрская деятельность исходит от других моих увлечений, о которых я рассказала. В основном занимаюсь онлайн-волонтёрством.

Я активно участвую в конкурсах, соревнованиях, онлайн-конференция, организованных ЮНИСЕФ. Мне импонирует детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) и то, какие ценности он несет.

Ещё в заявке я указала увлечение видеосъёмками. Уже как 3-4 года снимаю видео, короткометражные фильмы.

Все мои проекты вытекали из моих естественных интересов, они не были спланированы «для галочки».

Очень важно сохранять золотую середину. Не пытайтесь преувеличивать свои достижения или же обесценивать. Конечно, нет никаких определённых занятий, которые помогут увеличить шанс поступления в вузы.

Достижения


  • Google Science Fair
  • Technovation Challenge
  • FIRST Global Challenge — соревнование по робототехнике. Здесь я участвовала вместе со сборной командой Казахстана.
  • VEZ Words Middle School Championship — международное соревнование, в котором я участвовала в девятом классе. Наша команда показала хороший результат.
  • Research Science Institute.

Эти соревнования, если они до сих пор существуют, вполне доступны для каждого. Поездку финансировали либо организаторы, либо моя школа, либо индивидуальные спонсоры, с которыми сотрудничала моя команда.

Эссе


Эссе — очень больная тема для многих. О нём я начала думать в начале лета до своего выпускного класса. Но села за написание в августе.

Во-первых, не пытайтесь казаться тем, кем не являешься.

Нельзя мудрить научными терминами и литературными приёмами. Не давите на жалость и не хвастайтесь. Очень важно сохранять объективность. Не писать плохо о ком-то.

Вступление эссе очень важно. Однако и заключение не менее важно.

Хорошая идея для вступления эссе приходит тогда, когда вы его не ищете.

Не пытайтесь найти самую необычную тему на свете.

Нам всегда говорят «отличайтесь». Но это не значит, что нужно выбрать самую креативную тему, это практически невозможно.

Тема, которую я затронула, была исписана не раз, но под каким углом на это посмотрела я, нигде больше не повторится.

Плагиат — это плохо.

Заранее нужно посмотреть, какие эссе вам предстоит написать, и группировать их по смыслу. Потому что есть не только основное эссе, но другие.

Думайте об эссе в фоновом режиме.

Размышляйте о теме во время приема пищи, ищите вдохновение извне, гуляйте, смотрите фильмы, читайте книги. Без фанатизма размышляйте о нём в свободное время.

Постарайтесь найти оценку от третьих лиц. Подойдут друзья или знакомые.

Когда приступаешь к эссе, пиши всё, что у тебя в голове. Необязательно там должны быть красивые речевые обороты.

Можно искать вдохновение извне и давать себе отдых.

Ресурсы для эссе:

  • College Essay Guy (https://www.collegeessayguy.com/)
  • Randy Levin, College Application Essay: Stand Out, Get In
  • @aizhankul

Рекомендательное письмо


Я обращалась к учителю точных и гуманитарных наук, тренеру по английскому языку и тренеру по робототехнике, которые знали меня очень хорошо и были отличного мнения обо мне. Заранее попросите учителей и направьте их по содержанию письма. Потому что не все учителя знают, как писать рекомендательные письма. Полезно отправить им статьи о рекомендательных письмах и дать понять, что это такое и как писать.

Хорошее знание языка не есть хорошее написание рекомендательного письма.

Главный критерий выбора человека, который вам напишет рекомендательное письмо — это то, насколько знают учителя тебя.

При обращении к учителю имейте при себе файл о ваших данных.

Отправьте и переведите статьи, в которых есть подробная информация о рекомендательном письме.

Выбирать учителя английского языка, если он плохо вас знает, но зато знает английский, не очень хорошая стратегия.

Хорошее знание языка не означает, что письмо будет правильно написано. Главный критерий, на который вы должны опираться — насколько близоко вас знает учитель и как хорошо он к вам относится.

Если у вас есть другие люди, которые могут дать вам рекомендацию, допустим, научный руководитель, обратитесь также к нему.

При обращении к учителю практично иметь «Brag Sheet» — документ, который содержит информацию:

  • Почему вам нравится предмет данного учителя?
  • Что вы узнали о себе за время изучения его или ее предмета?
  • К чему вы стремиесь?
  • Какие у вас цели и надежды связанные с поступлением?

Общие мысли и советы


Определитесь, почему вы хотите поступить в зарубежные вузы. Возможно, просто из-за того, что все ваши друзья поступают туда. Либо ваши родители захотели этого. Или потому, что поступить в зарубежные вузы — для вас единственный индикатор успеха.

Подготовиться к поступлению самостоятельно — возможно.

В моём случае я не имела менторов или других консультационных организаций. Я сама была ответственна за то, что проводила исследование о поступлении, выбирала университеты и заполняла заявки. Были люди, которые помогали на определенных этапах.

Важно не сравнивать себя другими. Если у вас показатели хуже или лучше моих, то это не значит, что вы можете поступить, или наоборот.

Огромный фактор играет удача.

Оценки, баллы, достижения не должны влиять на вашу самооценку. Все это ни в коем случае не является показателем вашей интеллектуальной способности.

Q&A

— Постоянно окладываю написание эссе, что делать?
— Это частая существенная проблема. Мой совет — дать себе разрешение писать всё что у тебя есть в голове. Если желание не приходит — искать вдохновение извне. Дать себе одохнуть. Я много времени проводила на свежем воздухе, пыталась размышлять на разные темы. Это мне сильно помогло.

— Пользовались ли вы услугами компаний?
— Нет.

— Сколько вы готовились к экзаменам?
— По 2-4 часа в день, но это было неравномерно и с перерывами.

— Сколько вы занимаетесь робототехникой?
— С 9 класса, 3,5 года. (12 лет обучения)

— Почему выбрали Стэнфорд?
— Много причин, академические и культурные.

— Совет школьникам?
— Не воспринимайте поступление как самоцель. Это далеко не показатель. Зачастую, нам навязывают мысль, что нужно учиться в зарубежных вузах. Не тратьте время на то, что вам не интересно.

Я не проходила курсы по подготовке к экзаменам и написанию эссе.

— Во сколько университеов вы подавали заявки?
— В 9. В MIT, Корнельском и New York University Abu Dhabi у меня был отказ.

— Были ли у вас моменты выгорания и как вы с ними справлялись?
— Процесс ужасно энергоемкий, был стресс и бессоные ночи. Мне помогала моя семья и прогулки на свежем воздухе. Главное не потеряться и выделять время на отдых. Чтение книг и просмотры кинофильмов.

— Какую книгу посоветуете прочитать?
— «Мартин Иден» Джека Лондона.

— Когда вы начали готовиться к посуплению?
— В конце 10 класса (12-летнее обучение). До этого я редко задумывалась об обучении в университете, меня это мало интересовало. Я не полагала, что у меня есь шанс на поступление. Когда я стала изучать много об университетах американской системы образования, мне понравился тот момент, что ты не декларируешь свою специализацию до второго курса, мне показался очень заманчивым. Я поняла, что я этого хочу.

— Где искать информацию, чтобы найти personal fit?
— Мне был полезен сабреддит /r/ApplyingToCollege, в котором я инересовалась кульурой, социальной жизнью, ценносями разных университетов, старалась узнать, как озываются студенты о своем университете. Старалась смотреть чуть дальше за стереотипы.

То в каком состоянии университет, что находится рядом, очень влияет на студентов и атмосферу. То насколько университет доброжелательный и дивёрсити.

— Какие советы по интервью?
— Главное, найти общий язык с интервьюером. Можно поговориь на неучебные темы. Начать можно со small talk. Отвечать на вопросы в расслабленной форме. Можно подгоовиь шпаргалку с главными пунктами про вас, чобы не забыть.

— Когда начинать писать эссе?
— Летом до выпускного класса. А зарегистрироваться можно раньше, чтобы поразбираться что да как.

— Как пришла идея поступать зарубеж?
— Я задумалась в средних классах. Но на несерьезном уровне. Мысль поселилась в голове, после того, как школу посетила женщина, профессорка из Кембриджа, в исследовательских целях. У меня засела мысль, что я могу поступить в зарубежные вузы. Но эта мысль не возвращалась до 10 класса. Потом были фантастические успехи Селимжана Чалышкана, и Моргунова Антона. Я поняла, что это возможно, тогда я стала более серьезно об этом задумываться.

— Если бы не поступили в США, то что?
— Я бы поступала в Назарбаев Университет.

— Как вы боретесь с прокрастинацией?
— Беру перерыв.

— Вы только в топовые подавались?
— Мой список университетов не был хорошо составлен.

— Какую роль сыграла школа (НИШ)?
— Школа НИШ очень сильно повлияла на мое развитие и на меня саму. Возможности, которые были там, стали большой частью моего становления.

— С какого класса считать gpa?
— Я считала с 8 класса. Обычно — с 9.

— Как выглядел режим дня при максимальной загрузке?
— Утром школа (онлайн), потом заполнение common up, написание эссе. На выходных позволяла себе просмотр фильма.


  • Ontol.org (https://t.me/ontol) — это github для бесплатных текстов и видео, которые оказывают значимое влияние на жизнь и судьбу человека.
  • Ontol/University — максимально полезные материалы для бесплатного поступления в MIT и Стэнфорд для школьников и их родителей.

Полезные материалы


  • Казахстанская школьница поборола стереотипы и попала на крупнейший конкурс Google
  • Сила девочек: яркая и неудержимая
  • Дильназ Камалова: Как я поступила в Гарвард, Стэнфорд и Принстон?
  • Советы от Дильназ Камаловой, которая смогла поступить в топовые вузы мира – Гарвард, Стэнфорд и Принстон

Как поступить в Стэнфорд | Прием в колледжи

Как поступить в Стэнфорд

Стэнфордский университет — самый избирательный колледж США, и точка. Десятки тысяч студентов в США и во всем мире каждый год подают документы в Стэнфордский университет, мечтая о том, чтобы их приняли. К сожалению, мало кто будет принят. Поступить в Стэнфорд очень сложно, поэтому вам важно знать, чего ожидать и как вы можете выделиться среди других абитуриентов. Если вы хотите поступить в Стэнфорд, вам нужно будет начать подготовку как можно раньше, чтобы вы могли понять, что ищет школа и как вы можете продемонстрировать, что вы станете отличным дополнением к сообществу Стэнфорда. Правильные шаги могут увеличить ваши шансы на поступление в Стэнфордский университет.


Stanford Facts

Девиз: Die Luft der Freiheit weht (Веет ветер свободы)
Дата основания: 1891
Тип учебного заведения: Частный исследовательский университет
Калифорния, Стэнфорд, Калифорния,
Легкая атлетика: Pac 12 (основной)
Псевдоним: Кардинал
Веб-сайт: stanford.edu


Хотите знать, как поступить в Стэнфорд? Ниже приведены часто задаваемые вопросы (FAQ) по теме:

Каков уровень приема в Стэнфорд?

Стэнфордский университет входит в число самых отборных высших учебных заведений США и мира. Он регулярно считается самым избирательным из-за количества заявителей и процента принятых. На выпуск 2022 года Стэнфорд получил 47 451 заявку на бакалавриат и принял 2071 заявку. Из них 1706 студентов поступили в университет. Это означает, что уровень приема в Стэнфорд для класса 2022 года составил всего 4,4%. Эти статистические данные показывают, насколько сложно поступить в Стэнфорд. Вам нужно будет как можно раньше начать подготовку и работать над развитием своих талантов, если вы хотите стать студентом Стэнфордского университета.

Какие оценки мне нужны, чтобы поступить в Стэнфорд?

Чтобы поступить в Стэнфорд, ваши оценки должны быть почти идеальными. Чтобы дать вам представление о типе среднего балла, к которому вы должны стремиться в старшей школе, Стэнфорд сообщает, что 58% абитуриентов в классе 2020 года имели средний балл 4,0 и выше при допуске 6%. Учащиеся со средним баллом 4,0 и выше составляли 75% допущенных первокурсников. Что касается рейтинга средней школы, 78% абитуриентов входили в 10% лучших в своих классах с показателем приема 5%. Допущенные студенты, окончившие учебу в числе 10% лучших своих классов, составили 9 человек.5% поступающих на курс 2020 года первокурсников.

Если вы начинаете занятия и понимаете, что у вас проблемы, обратитесь за помощью как можно скорее. Не ждите, пока придут ваши оценки. Наем репетитора может помочь вам лучше понять материал и потенциально развить интерес, которого у вас раньше не было. Если вы готовы работать, репетитор может помочь вам получить пятерку, даже если вы сомневаетесь, что это возможно.

Как мы уже упоминали, одних только высоких оценок недостаточно. Как видите, многие абитуриенты входили в 10% лучших в своих классах и имели средний балл 4.0 или выше, но не были приняты. Вам нужно будет выделиться в одной области, чтобы привлечь внимание сотрудников приемной комиссии. Будьте готовы добиваться академических успехов за пределами классной комнаты, участвуя в конкурсах, исследованиях и других возможностях, которые доступны вам в старшей школе. Это может помочь вам расширить свои академические возможности и развить свои таланты, чтобы вы могли блистать.

Какие баллы SAT и ACT мне нужны, чтобы поступить в Стэнфорд?

Чтобы поступить в Стэнфорд, вам нужно сдать либо ACT, либо SAT. Школа не предпочитает один тест другому. Стэнфорд сообщает, что первокурсники 2022 года получили следующие баллы в 25-м и 75-м процентилях:

  • SAT Math — 720 в 25-м процентиле
  • SAT Math – 800 на 75-м процентиле
  • SAT EBRW – 700 на 25-м процентиле
  • SAT EBRW – 770 на 75-м процентиле
  • ACT Composite – 32 на 25-м процентиле
  • ACT Composite — 35 на 75-м процентиле

Общий балл SAT Math + EBRW составляет 1600 баллов. ACT варьируется от 1 до 36. Представленная статистика для поступающего класса 2022 года показывает, что вы должны стремиться набрать как можно более высокие баллы по ACT или SAT.

Многие студенты совершают ошибку, не подготовившись должным образом к ACT или SAT. Как и любой другой тест, вы должны потратить много времени на подготовку к этим тестам. Начинайте готовиться как можно раньше в старшей школе. Вы можете начать с прохождения практических тестов, таких как PreACT и PSAT. Прохождение этих пробных тестов на первом или втором курсе может принести вам несколько преимуществ.

Во-первых, они могут помочь вам определить области, в которых вы слабее и сильнее. Затем вы можете сосредоточить свой план подготовки к экзамену на укреплении своих слабых сторон, одновременно укрепляя свои сильные стороны. Второе преимущество прохождения этих практических тестов заключается в том, что они дадут вам представление о форматах ACT и SAT, сроках и ожидаемых результатах. Наконец, прохождение тренировочных тестов может помочь вам определить, лучше ли вы справились с одним заданием по сравнению с другим. Это может помочь вам решить, будете ли вы в конечном итоге сдавать ACT или SAT, когда придет время.

Есть еще одна причина снова сдать PSAT на втором или первом курсе. Этот тест используется для выявления студентов для участия в программе National Merit Scholar. Если вас выберут стипендиатом National Merit Scholar, вы получите стипендию. Это также будет отлично смотреться на вашем заявлении в колледже, когда вы подаете заявление в Стэнфорд.

Надлежащая подготовка к сдаче ACT или SAT потребует большего, чем просто сдача PSAT и PreACT. После того, как вы выбрали тест, который в итоге будете проходить, следует уделить время изучению и подготовке к нему. Старайтесь каждую неделю выделять время для подготовки к выбранному вами тесту. Сдайте полноценные практические экзамены ACT и SAT с предыдущих дат тестирования. Когда вы проходите эти тесты, вы можете использовать полученные баллы, чтобы сосредоточиться на учебе. При хорошей подготовке вы должны увидеть, как ваши результаты постепенно улучшаются с течением времени.

Стэнфорд сообщает, что ваши результаты SAT или ACT оцениваются выше, если вы сдавали тесты несколько раз. Это включает в себя то, что школа берет наивысший балл, который вы получили в каждом подтесте за разное время, когда вы проходили тесты, чтобы получить супер-балл, который представляет вас в лучшем свете. Это делает хорошей идеей для вас сдавать ACT или SAT несколько раз, начиная с младшего курса и, при необходимости, продолжая до старшего года.

Нужно ли мне сдавать предметные тесты SAT, чтобы поступить в Стэнфорд?

В Стэнфорде не требуется сдавать предметные тесты SAT. Тем не менее, в нем указано, что вы можете самостоятельно сообщать о баллах, которые вы получили в своем приложении. Предметные тесты позволяют вам выделить свои сильные стороны, поэтому имеет смысл пройти предметные тесты в ваших самых сильных предметных областях.

Какие предметы я должен посещать в старшей школе, чтобы поступить в Стэнфорд?

Прямой заработок Как и в старших классах, посещение более простых предметов не приведет к поступлению в Стэнфорд. Вы должны пройти самые сложные курсы, которые предлагает ваша школа. Например, вместо того, чтобы выбирать обычный курс химии в старшей школе, пройдите курс химии AP или IB и получите по нему пятерку.

В Стэнфорде нет списка обязательных курсов, которые вы должны пройти, чтобы подать заявление о приеме, поскольку в нем признается, что варианты учебных программ варьируются от средней школы к средней школе. Он рекомендует пройти следующую последовательность курсов, чтобы хорошо подготовиться к поступлению в колледж:

  • Четыре года английского языка с упором на письмо и литературу
  • Четыре года обучения математике с упором на фундаментальную математику
  • Три и более года истории и обществознания
  • Три или более года курсов лабораторных наук, включая биологию, химию и физику
  • Три или более года одного и того же иностранного языка

Стэнфорд хочет, чтобы вы посещали сложные уроки в старшей школе. Школа рекомендует вам обратиться к школьному психологу за помощью в разработке подходящей для вас учебной программы. Хотя вам не обязательно проходить все предлагаемые курсы с отличием, IB или AP, вы должны пройти эти типы курсов, по крайней мере, в интересующей вас области.

Когда мне следует начать подготовку к подаче заявления в Стэнфорд?

Вся ваша школьная карьера будет важна для Стэнфорда. Это означает, что чем раньше вы начнете готовиться к подаче заявления, тем лучше для вас будет. Если вы сможете начать до первого года обучения в средней школе, у вас будет больше времени для работы. Даже если вы джуниор или сеньор, еще не поздно, но ваш процесс будет выглядеть иначе. Однако младшие и старшие школьники, не получившие высоких оценок, окажутся в невыгодном положении, потому что у них будет не так много времени, чтобы улучшить свой средний балл.

Если вы можете начать заранее, начните с составления плана целей. Возможно, вы захотите пройти тесты, чтобы определить свои сильные и слабые стороны. Это позволит вам сконцентрироваться на улучшении своих слабых сторон, одновременно укрепляя свои сильные стороны. После того, как вы определили их, вы можете написать план целей с конкретными действиями. Наличие письменного плана также позволяет вам отмечать шаги, которые вы выполнили, чтобы вы могли оглянуться назад и увидеть прогресс, которого вы добились на пути к своей цели — поступлению в Стэнфордский университет. Работа с консультантом по поступлению в колледж может помочь вам составить свой план, если у вас возникнут проблемы с его составлением самостоятельно.

Если вы уже учитесь в старшей школе и продвигаетесь дальше по карьерной лестнице, план целей все равно будет хорошей идеей. Тем не менее, ваш план, скорее всего, будет включать в себя акцент на подготовке к экзаменам, сохраняя при этом ваши оценки. Если вам нужно дополнительное повышение среднего балла, вы можете пройти дополнительные курсы, чтобы повысить его в летней школе или в местном колледже или университете.

Что я должен указать в моем личном заявлении для Стэнфорда?

Ваш ответ на запрос эссе в общей или коалиционной заявке, а также ответы, которые вы даете на вопросы Стэнфорда, очень важны. Возможно, вы захотите начать писать черновики ответов летом перед выпускным годом старшей школы. Ваше эссе и краткие ответы на вопросы дают вам возможность показать представителям приемной комиссии Стэнфорда, почему вы должны быть выбраны для поступления. Вы должны быть в состоянии рассказать свою историю запоминающимся и убедительным образом, объяснить свою страсть и описать, что вас вдохновляет.

Вы должны написать несколько черновиков своего эссе и кратких ответов, а затем попросить кого-то, у кого есть критический взгляд, просмотреть их для вас. Не перебрасывайте слова, которые вы искали в тезаурусе. Вместо этого ваши письменные ответы должны быть написаны вашими словами. Вы должны вычитывать и редактировать то, что вы пишете, чтобы не отправлять ничего, что содержит грамматические ошибки.

Никогда не позволяйте родителям писать эссе или краткие ответы. Это не поможет вам и вместо этого может привести к тому, что ваше приложение будет быстро брошено в кучу отказов. Члены приемной комиссии рассматривают тысячи заявлений каждый год, и они могут сказать, когда родитель написал эссе для своего ребенка. Если вам нужна помощь с идеями, предложите несколько тем, кого вы уважаете. Как только у вас появится идея, пишите, переписывайте и снова переписывайте, пока у вас не получится эссе, которым вы будете гордиться.

Кого я должен попросить написать рекомендательное письмо для Стэнфорда?

Стэнфорд требует, чтобы два учителя написали рекомендательные письма в поддержку вашего заявления. Вы дадите своим учителям ссылку, по которой они смогут отправлять свои письма от вашего имени. Вы не будете видеть, что они пишут, поэтому вам нужно будет тщательно выбирать, кого спрашивать. Выбирайте учителей по двум разным предметам, которые хорошо вас знают и понимают ваш академический и личный прогресс. Наличие сильных рекомендательных писем может иметь большое значение для повышения шансов вашего приложения на успех.

Вам также потребуется рекомендательное письмо от школьного консультанта и школьный отчет. Стэнфорд понимает, что у консультантов в средних школах есть сотни учеников, за которыми они наблюдают, и у них может не быть возможности узнать вас поближе. Тем не менее, рекомендации вашего школьного консультанта все же могут быть полезны для вашего заявления и являются обязательным компонентом.

Стэнфорд требует собеседования?

Некоторые, но не все абитуриенты Стэнфордского университета будут приглашены на собеседование. Интервью проводят волонтеры-выпускники Стэнфорда, и они дают вам возможность узнать больше о Стэнфорде. Интервью также позволяют приемной комиссии узнать о вас больше.

Если вас выберут для собеседования, выпускник свяжется с вами по электронной почте или по телефону. Немедленно ответьте на письмо, чтобы договориться о времени и месте вашего собеседования. Чтобы подготовиться, вам следует поговорить с другими людьми, которые прошли собеседование в Стэнфорде, и прочитать блоги об интервью в Стэнфорде в Интернете. Это может помочь вам понять типы вопросов, которые вам могут задать, чтобы вы могли подготовиться. Вам также следует попрактиковаться в проведении интервью с кем-то, кто может задать вам некоторые вопросы, которые вы ожидаете, в том же месте, где будет проходить ваше интервью. Это может помочь вам почувствовать себя более комфортно и уменьшить беспокойство, когда наступит день.

Когда наступит время вашего собеседования, оденьтесь красиво, но не переусердствуйте. Приходите пораньше и обязательно установите зрительный контакт с интервьюером. Выслушайте его или ее вопросы и вдумчиво ответьте на каждый из них. Никогда не перебивайте того, кто берет у вас интервью, и будьте готовы задавать собственные вопросы. Вы можете ожидать, что ваше интервью продлится от 30 минут до часа или более. После собеседования интервьюер напишет краткий отчет о вас и о своем впечатлении о том, как вы подходите для учебы в Стэнфорде.

Что Стэнфорд ищет в студентах?

Стэнфорд говорит, что использует целостный процесс приема, чтобы решить, кого принять в университет. Школа говорит, что рассматривает каждую часть заявки как часть единого целого, чтобы узнать больше о заявителе. Школа перечисляет четыре области, которые учитывают приемные комиссии, в том числе следующие:

  • Академическая успеваемость
  • Интеллектуальная жизнеспособность
  • Внеклассная деятельность/неакадемические интересы
  • Контекст

Мы рассмотрим каждую из этих областей и немного объясним, что каждая из них означает.

Академическая успеваемость. Стэнфордский университет заявляет, что его основным критерием оценки абитуриентов является их академическая успеваемость. В школе говорят, что у нее нет порогового балла GPA. Однако, учитывая, что каждый год подают заявки десятки тысяч студентов, многие абитуриенты имеют идеальный или почти идеальный средний балл, и многие из них не принимаются. Когда вы думаете об академической успеваемости с точки зрения приемных комиссий Стэнфордского университета, вы должны понимать, что у вас должны быть отличные оценки по всем направлениям в старшей школе, а также одна область, в которой вы проявляете исключительный талант или многообещающие способности. Например, иметь средний балл 4,0 по невзвешенной шкале 4,0 — это замечательно. Однако, если у вас средний балл 3,75 и вы заняли первые места в престижном международном научном конкурсе, таком как Intel International Science and Engineering Fair, вы, скорее всего, привлечете внимание.

Интеллектуальная жизнеспособность. Университет также хочет найти студентов, которые демонстрируют интеллектуальную жизнеспособность во всех аспектах своей жизни. Им нужны студенты, демонстрирующие интеллектуальную любознательность в том, о чем они пишут, и в рекомендательных письмах, которые о них пишут. Стэнфорду нужны студенты, способные проявить себя интеллектуально и от которых можно ожидать участия в оживленных дискуссиях на занятиях и за их пределами. Они хотят видеть, что вы глубоко привержены своим академическим занятиям и исследованиям, чтобы вы могли оказать положительное влияние на своих сокурсников и университет.

Внеклассная деятельность/неакадемические интересы. Стэнфорд заявляет, что его интересует, чем вы занимаетесь вне классной комнаты, внеклассной деятельностью и другими занятиями. В то время как некоторые студенты считают, что они должны участвовать в самых разных мероприятиях, чтобы выделиться, Стэнфорд прямо заявляет, что в этом нет необходимости. Стэнфорд больше заинтересован в том, чтобы увидеть глубину вашего участия в одном или двух видах деятельности, а не в том, что вы балуетесь широким спектром занятий, не проявляя реального интереса ни к одному из них. Через ваши внеклассные занятия и ваши неакадемические интересы Стэнфорд хочет увидеть, какое влияние вы оказали на вашу семью, школу, клуб и ваше сообщество. Школа также хочет понять, какое влияние на вас оказала ваша деятельность. Если вы преуспели в определенном виде спорта, вы можете получить дополнительный взгляд. Тем не менее, Стэнфорд захочет убедиться, что вы также преуспели в учебе, прежде чем вас примут.

Контекст имеет ключевое значение. Стэнфорд подчеркивает, что он рассматривает все части вашего заявления в контексте вашего прошлого, образовательных возможностей, а также ваших семейных и рабочих обязанностей. Это позволяет сотрудникам приемной комиссии лучше понять, как вы смогли воспользоваться возможностями, которые окружали вас в вашем окружении. Хотя эти компоненты могут дать вам общее представление о том, как сотрудники приемной комиссии Стэнфорда оценивают заявки, важно более внимательно взглянуть на то, как подготовиться к подаче заявления на поступление в Стэнфорд. Мы рассмотрим процесс и шаги, которые вы можете предпринять в течение школьных лет, чтобы повысить свои шансы на поступление.

Почему Стэнфорду нужны студенты с хорошим характером?

Хороший характер очень важен как для поступления в Стэнфорд, так и для жизни. В школьные годы уделяйте время помощи другим и развивайте понимание того, через что проходят люди. Хороший характер может помочь вашему заявлению, потому что это, вероятно, будет отражено в рекомендательных письмах, которые отправят ваши учителя. Стэнфорду нужны студенты, которые внесут позитивный вклад в жизнь Стэнфордского сообщества, и очень важно иметь хороший характер. Если у вас берут интервью, вежливость и хороший характер также могут произвести лучшее впечатление на интервьюера.

Если вы мечтаете поступить в Стэнфорд, значит, вы выбрали самый отборный университет в США. Чтобы поступить, потребуется много самоотверженности и тяжелой работы, но это возможно. Следование шагам и рекомендациям из этого руководства о том, как поступить в Стэнфорд, может помочь вам приблизиться к своей цели.

Как работает процесс подачи заявок в Стэнфорд?

Когда вы перейдете в последний класс средней школы, вам пора будет подавать заявление о приеме в Стэнфорд. Надеюсь, вы достигли высокого среднего балла и лучших результатов на экзаменах ACT или SAT. К этому времени вы также должны были быть глубоко вовлечены в одну или две области интересов за пределами классной комнаты и, надеюсь, были оценены на государственном или национальном уровне.

В Стэнфорде доступны два процесса подачи заявок, включая ограничительные досрочные действия и обычное решение. Ограничительный процесс подачи заявки на раннее действие может быть уместным, если вы уже получили необходимые вам баллы ACT или SAT и знаете, что Стэнфорд — ваш лучший выбор. Когда вы подаете заявление в рамках ограничительного процесса подачи заявки на раннее действие, политика Стэнфорда заключается в том, что вы не можете также подать заявку на ограничительный ранний процесс, раннее действие, раннее решение или план раннего уведомления другого частного университета. Если вы подаете заявление в Стэнфорд в соответствии с его ограничительным ранним планом действий, вам будет разрешено подать заявление в другие частные университеты в соответствии с их обычными процессами принятия решений. Ограничительное раннее действие в Стэнфорде не имеет обязательной силы, а это означает, что вам не нужно будет записываться в школу, если вас приняли.

Обычный процесс принятия решений — это традиционный процесс подачи заявок в Стэнфорде. Это может быть лучшим выбором для вас, если ваши оценки улучшаются или вам нужно больше времени, чтобы пересдать ACT или SAT. Это также хороший выбор, если вы посещаете курсы в старшем классе, которые гораздо более строгие, чем курсы, которые вы проходили в первые годы в старшей школе.

Каковы крайние сроки подачи заявок в Стэнфорд?

Независимо от того, какой процесс подачи заявок вы выберете, вы должны знать важные сроки и убедиться, что вы отправляете свои материалы как можно скорее, прежде чем они достигнут. Стэнфорд перечисляет следующие крайние сроки для ограничительного процесса подачи заявок на ранние действия:

  • 15 октября — Заявка с художественным портфолио
  • 1 ноября — Крайний срок подачи стандартных ограничительных мер
  • Октябрь — последняя возможная дата тестирования SAT
  • .
  • Сентябрь — Последняя возможная дата тестирования ACT
  • .

Школа перечисляет следующие крайние сроки для обычного процесса подачи заявки на решение:

  • 1 декабря — Крайний срок подачи заявки с художественным портфолио
  • 1 января — Стандартный срок подачи заявки на обычное решение
  • Декабрь — Дата последнего приемлемого теста SAT или ACT

Если вы подаете заявление в рамках ограничительного процесса, вы будете уведомлены о решении Стэнфорда до 6 декабря. Если вы подаете заявление в рамках обычного процесса принятия решения, вы будете уведомлены до 1 апреля. чтобы принять решение о поступлении до 1 мая.

Когда я подаю заявление в Стэнфорд, должен ли я подавать заявление на участие в определенной программе или школе?

Когда вы подаете заявление в Стэнфорд, вы подаете заявление в университет в целом. Вы не подаете заявку на конкретную программу или школу и не обязаны знать, в какой области вы хотели бы учиться. Однако вы можете указать предполагаемую степень, если знаете.

Должен ли я подавать заявление в другие школы, если я хочу учиться только в Стэнфорде?

Если у вас есть цель поступить в такую ​​же избирательную школу, как Стэнфорд, вы никогда не должны подавать заявление только в эту школу. Ежегодно поступают десятки тысяч абитуриентов, и только около 4,5% допускаются. Вы должны определить несколько школ, которые вам нравятся, пока вы учитесь в старшей школе, и посетить их. Сократите свой список и определите, какие школы являются общедоступными, а в какие школы вас, скорее всего, примут. Подав заявку в несколько школ, вы все равно можете получить хорошее учебное заведение, если ваши планы по поступлению в Стэнфорд не сработают.

Как мне поступить в Стэнфорд?

Чтобы подать заявление в Стэнфорд в качестве первокурсника, вам необходимо заполнить общее заявление или заявление коалиции. Вам также нужно будет заплатить невозмещаемый сбор в размере 90 долларов США или подать запрос на освобождение от сбора. Вы должны представить свои результаты ACT или SAT, но вам разрешено либо сообщать о них самостоятельно, либо отправлять их в школу. В вашем файле приложения также потребуются школьный отчет и отчет вашего школьного консультанта, две рекомендации учителей, официальные стенограммы и стенограмма середины учебного года за последний год до 15 февраля.

Когда вы откроете Common Application или Coalition Application и добавите Stanford в свой список университетов, вам будет предоставлен доступ к вопросам Stanford. Это некоторые дополнительные вопросы, относящиеся к Стэнфорду, на которые вы должны ответить в рамках своего заявления. Вам также нужно будет выбрать одну из подсказок эссе Common Application или Coalition Application и написать эссе об этом. В Стэнфордском университете есть три вопроса для коротких эссе, характерных для Стэнфорда, и вы должны ответить на все три из них.

Когда вы заполните заявку, дайте себе достаточно времени, чтобы ответить на все вопросы. Если вы начнете задолго до истечения крайнего срока, у вас будет время, чтобы другие рассмотрели ваши эссе и остальную часть вашего заявления, прежде чем вы отправите его. Это может помочь вам избежать ошибок или упустить важные детали. После того, как вы удовлетворены своей заявкой, отправьте ее до крайнего срока для процесса, который вы выбрали. Список степеней, в которых вы заинтересованы, не будет ограничивать вас в них после того, как вы будете приняты.

Могу ли я подать апелляцию, если мне отказали в Стэнфорде?

Если ваше заявление о приеме в Стэнфорд будет отклонено, вам не следует быть строгим к себе. Помните, что тысячи квалифицированных студентов, подающих заявки, ежегодно получают отказ. Стэнфорд не позволяет вам обжаловать отказ в приеме. Если вас отвергли, вам стоит пойти дальше и поступить в другую школу, которая вам нравится.

Могу ли я повторно подать заявление в Стэнфорд, если мне откажут?

Стэнфорд позволит вам повторно подать заявление в школу после того, как вам отказали после года академического отпуска. Тем не менее, нет никакой гарантии, что вас примут в следующий раз, и, возможно, имеет смысл поступить в другой хороший университет в течение этого года.

Является ли Стэнфорд школой Лиги Плюща?

Нет, Стэнфорд не школа Лиги Плюща? Люди часто думают, что Стэнфорд — это школа Лиги плюща из-за ее избирательности и репутации страны, предоставляющей образование мирового уровня. Тем не менее, школы Лиги плюща представляют собой набор из восьми тщательно отобранных школ, которые расположены на северо-востоке и включают Гарвард, Йельский университет, Принстон, Пенсильванский университет, Колумбийский университет, Университет Брауна, Корнелл и Дартмут. Хотя Стэнфорд не является школой Лиги плюща, он столь же избирательен и предоставляет своим ученикам равное или превосходящее образование.

Идея поступить в Стэнфорд может показаться сродни выигрышу в лотерею. Однако, если вы будете прилагать усилия в старших классах, будете интеллектуально и академически одарены и готовы приложить все усилия, чтобы это потребовалось, у вас больше шансов поступить в Стэнфорд.

Команда Going Ivy состоит из выпускников самых отборных школ страны. Going Ivy, компания по подготовке к поступлению в элитный колледж, помогла многим студентам поступить в Стэнфорд и в школы, входящие в Лигу плюща. Эта страница была создана, чтобы помочь вам понять, как поступить в Стэнфорд. Эта страница была создана, чтобы помочь вам понять, как поступить в Стэнфорд. Чтобы узнать больше о помощи, которую может предложить Going Ivy, запланируйте бесплатную консультацию сегодня.

Комплексный прием: Стэнфордский университет

В Стэнфорде практикуется комплексный прием. Каждая часть вашего приложения является частью интегрированного и всеобъемлющего целого.

Одна часть расскажет нам о вашем прошлом и жизненном опыте, другая — о вашей школе и ваших академических достижениях. Мы узнаем от других о вашем характере и интеллектуальном вкладе. Из ваших эссе мы узнаем о ваших идеях и интересах, а также о том, что для вас важно.

Каждый год мы стремимся набрать класс с разным образованием и опытом, талантами, академическими интересами и взглядами на мир.

В рамках целостного обзора мы стремимся понять, как вы, как целостная личность, будете расти, вносить свой вклад и процветать в Стэнфорде, и как Стэнфорд, в свою очередь, будет изменен вами.

Академическая успеваемость

Основным критерием для поступления в Стэнфорд является академическая успеваемость. Мы рассчитываем на вашу подготовку и потенциал для достижения успеха. Мы ожидаем, что вы бросите себе вызов в старших классах и преуспеете.

Наиболее важным документом для оценки вашей академической успеваемости является выписка из средней школы. Пожалуйста, знайте, что наша оценка выходит за рамки любой числовой формулы. Не существует минимального среднего балла или тестового балла, а также нет определенного количества AP или курсов с отличием, которые вы должны иметь в своей стенограмме, чтобы ваша заявка была рассмотрена или была допущена в Стэнфорд.

Для получения более полной информации о наших рекомендациях по учебной программе для первокурсников посетите нашу страницу академической подготовки.

Интеллектуальная жизнеспособность

Мы хотим видеть вашу приверженность, самоотверженность и неподдельный интерес к расширению ваших интеллектуальных горизонтов, как в том, что вы пишете о себе, так и в том, что другие пишут от вашего имени. Мы хотим видеть такое любопытство и энтузиазм, которые позволят вам разжечь оживленную дискуссию на семинаре для первокурсников и продолжить беседу за обеденным столом. Мы хотим видеть энергию и глубину приверженности, которую вы привнесете в свои начинания, будь то в исследовательской лаборатории, в составе общественной организации, во время выступления или на спортивной площадке. Мы хотим видеть инициативу, с которой вы ищете возможности и расширяете свой кругозор.

Внеклассная деятельность

Информация о вашей внеклассной деятельности и неакадемических интересах помогает нам понять ваш потенциальный вклад в развитие Стэнфордского сообщества. Студенты часто предполагают, что наша главная забота – это количество мероприятий, в которых участвует студент. На самом деле исключительная глубина опыта в одном или двух видах деятельности может продемонстрировать вашу страсть больше, чем минимальное участие в пяти или шести клубах. Вы также можете удерживать работу или иметь семейные обязанности. Это так же важно, как и любая другая внеклассная деятельность. В целом, мы хотим понять, какое влияние вы оказали на свою работу, в своей семье, в клубе, в школе или в обществе в целом, и мы хотим узнать, какое влияние этот опыт оказал на вас.

В некоторых случаях исключительные способности в спорте могут повлиять на наше решение, если заявитель обладает хорошей квалификацией, но такие способности сами по себе никогда не гарантируют поступления в Стэнфорд.

Контекст

Как нет двух одинаковых студентов Стэнфорда, так и каждый кандидат в Стэнфорд уникален. Это означает, что при рассмотрении каждой заявки мы уделяем особое внимание уникальным обстоятельствам. Мы принимаем во внимание ваш опыт, образовательный путь, а также рабочие и семейные обязанности.

Оставить комментарий