Как повысить оригинальность курсовой самостоятельно: Как повысить уникальность текста: 30 лучших способов

Содержание

Как повысить оригинальность курсовой работы

Главная

/

Статьи

/Как повысить оригинальность курсовой работы

Поднять оригинальность курсовой — задача. с которой сталкивается каждый студент хотя бы раз за время учебы. С помощью антиплагиата преподаватели легко определяют, кто писал работу сам, а кто просто скачал готовый вариант из Интернета.

В большинстве ВУЗов для проверки используется программа Антиплагиат.ВУЗ. Студенты могут использовать бесплатную версию — она проверяет по такому же алгоритму, но менее глубоко.

Как тема работы влияет на уникальность 

В большинстве корпоративных программ дополнительно в библиотеку добавлены ранее написанные работы. Поэтому при выборе популярной тематики есть вероятность столкнуться с низкой уникальностью текста. По старым популярным темам проще найти источники, есть больше информации, но и выше шанс получить низкую оценку уникальности готовой работы.

Выбор непопулярных тем, в свою очередь, помогает увеличить процент оригинальности курсовой, но и источники для них искать сложнее. 

Повышение оригинальности курсовой работы: 7 способов 

Существует 7 бесплатных способов обойти антиплагиат и повысить уникальность готового материала в 2020 году:

1. Глубокий рерайтинг. Это самый простой и самый честный способ обойти проверку. Студент изучает несколько источников, выделяет главное, формирует структуру собственной работы и пишет ее самостоятельно. 

2. Добавление синонимов и эпитетов. Замена слов близкими по смыслу помогает увеличить уникальность документа, а эпитеты делают текст более ярким и интересным. Такой подход не совсем подойдет для научных трудов, где нужно сухое изложение точных фактов.

3. Синонимайзеры. Этот метод аналогичен предыдущему, но для крупных кусков текста он не подходит. Программа автоматически выбирает нужные слова и заменяет их на близкие по смыслу.

4. Использование автоматических переносов. В Word присутствует функция автоматической расстановки переносов. Это помогает сделать внешний вид работы более равномерным. А если проверить курсовую на оригинальность в Антиплагиат.ВУЗ, там слова с переносами будут восприниматься как отдельные. Это незначительно повысит уникальность.

5. Метод шингла. Зная, какой шингл используется при проверке, можно подтянуть уникальность до необходимой, заменяя некоторые слова. Если размер шингла 3 — заменяется каждое третье слово, если 5 — пятое и т.д.

6. Перевод текста на иностранный язык и обратно. При переводе на иностранный структура текста меняется. А при обратном — сохраняется уже измененная. Также автоматические переводчики часто заменяют слова синонимами.

7. Замена букв на греческие. Большинство сервисов уже научились распознавать латинские буквы в тексте. Но греческий алфавит пока не умеют, а потому можно заменить некоторые буквы в документе на греческие.

Если у вас нет времени вручную править каждое предложение, то вы можете воспользоваться нашим сервисом чтобы быстро и качественно повысить уникальность своей работы.

Позвольте себе немного упростить учебный процесс и воспользоваться нашим сервисом – гарантия качества гарантирована! Программа для повышения уникальности текста оттестирована тысячи раз, и мы получили множество хвалебных отзывов – попробуйте и вы.

Вы можете ознакомиться с другими статьями из нашего блога: возможно, вам будет интересно как повысить оригинальность диплома. 

Если у вас имеются какие-то вопросы – позвоните нам, у нас круглосуточная поддержка клиентов!

8-800-550-55-87 звонок бесплатный

Сегодня 8 студентов повысили уникальность своих работ. А всего — 529850 студентов

← Как повысить уникальность диплома?Какой должна быть оригинальность курсово… →

Как повысить оригинальность курсовой работы

Что такое оригинальность курсовой работы

Оригинальность курсовой работы – это показатель, который призван оценить качество текста с помощью алгоритмов поисковой системы, а также отсутствие дублей текстового контента в Интернете.

Прежде чем приступить к написанию курсовой работы, необходимо узнать, нужна ли оригинальность и каков ее порог. Обычно нормы устанавливает учебное заведение, но иногда инициатива может исходить и от преподавателя. Несмотря на то, что процент уникальности для каждого вида студенческих работ устанавливается учебными заведениями самостоятельно, все же имеются некоторые общие требования. Прошедшие проверку на плагиат допускаются к защите курсовой работы.

Как избежать плагиата в курсовой работе

Плагиат

– это доля текста, похожего на любой другой, имеющийся в базах антиплагиата. Чтобы избежать плагиата при написании курсовой работы и написать оригинальный текст, старайтесь сразу переписывать предложения, которые вы скопировали из Интернета, своими словами, чтобы потом не пришлось переписывать весь текст курсовой.

Как писать курсовую работу, чтобы пройти проверку на плагиат

Несколько актуальных советов, как написать курсовую работу и пройти проверку на плагиат:

  1. Переписывайте своими словами те куски текста, которые вы скопировали из Интернета;
  2. Разбавляйте текст синонимами и эпитетами;
  3. Изменяйте часто повторяющиеся слова;
  4. Используйте метод шингла.
    Шингл – это определенное количество слов в определенной последовательности в тексте. На основе метода шинглов работает большинство программ проверки уникальности. Если программа показывает, что не уникален целый абзац, попробуйте изменять каждые 2-3 слова. Так вы поменяете практически все шинглы, что позволит поднять уникальность. Иногда для повышения оригинальности изменяют каждое первое и последнее слово шингла. Но это не всегда легко, так как неясно, где он начинается и заканчивается.
  5. Меняйте предложения с конца. Речь идет о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях. Достаточно грамотно поменять две части местами, и уникальность документа повышается автоматически. Проследите, чтобы не менялся смысл текста.
  6. Объединяйте несколько предложений в одно;
  7. Разбивайте одно большое предложение на несколько маленьких.

Как проверить курсовую работу на плагиат онлайн

В учебных заведениях тексты проверяются через сервис «Антиплагиат.ВУЗ», который установлен на компьютерах университетской системы. Загружая в него весь текст или его избранные фрагменты, можно увидеть не уникальные фразы и ссылку на первоисточник. Для проверки сервис использует, так называемый,шингл, то есть разбивает текст на отрывки и ищет их в разных источниках. Сейчас шингл «Антиплагиат.ВУЗ» составляет 3–4 слова. Система находит аналогичный отрывок в интернете и начинает анализировать окружающий текст.

Пройти проверку курсовой работы на оригинальность самостоятельно и бесплатно можно на нескольких сервисах.

Онлайн-сервис и программа ETXT

Онлайн-сервис сайта Etxt.ru позволяет бесплатно проверить на плагиат небольшие тексты (до 3000 знаков без регистрации и до 5000 знаков с регистрацией). Для небольшого реферата это может быть и приемлемо, а вот для курсовой работы вряд ли подойдет. Придется разбивать текст на несколько частей и каждую проверять отдельно, что не совсем удобно.

Поэтому лучше скачать на сайте бесплатное приложение AntiPlagiarism.NET. Скачанная программа работает даже быстрее, чем онлайн-сервис. Установить ее очень просто. Запускается она с компьютера, подключенного к сети интернет, в один клик.

Рисунок 1. Интерфейс программы AntiPlagiarism.NET

Интерфейс программы интуитивно понятен. Она позволяет выбрать режим проверки: на рерайт, стандартный и глубокий. Для наиболее качественного анализа текста имеет смысл выбрать глубокий режим. В настройках можно выбрать поисковики, по которым будет производиться поиск совпадений.

Для начала работы просто загрузите скопированный текст в соответствующее поле с помощью кнопки меню «вставить и проверить». Единственное неудобство при работе с этой программой вызывает появляющееся на экране время от времени окошко для ввода «капчи» (тест для определения, являетесь ли вы человеком или роботом).

Вводить в него код надо обязательно, иначе программа зависнет. Поэтому от компьютера во время проверки лучше не отходить. В результате программа выдаст вам процент уникальности текста по заданным вами параметрам и укажет с помощью цветного фона найденные заимствования и их источники. Если процент уникальности вас не устраивает, найденные куски текста следует либо удалить, либо поработать над ними.

Онлайн-сервис TEXT.RU

Еще одним удобным сайтом для проверки работы на плагиат и орфографию считается Text.ru. Этот сайт имеет свою специфику − он является биржей контента для копирайтеров и рерайтеров. Если пройти регистрацию на сайте, то можно заказывать написание работ копирайтерам, либо самому выступать в его роли и работать с заказчиками.

Поскольку объемы таких текстов не очень большие, то и сервис рассчитан на ограниченное количество знаков. Если их будет больше требуемой нормы, он попросит разбить текст на части. Загрузите документ в открытое окошко на сайте и нажмите кнопку «проверить уникальность».

В зависимости от очередности вашей работы, проверка может занять от минуты до получаса. Быстрее проверяются работы у зарегистрированных пользователей. Если вы собираетесь пользоваться этим сервисом часто, лучше пройти процедуру регистрации.

Рисунок 2. Интерфейс онлайн-сервиса TEXT.RU

Преимущество сайта text.ru перед другими сервисами в том, что он одновременно с уникальностью проверяет текст на орфографические ошибки. Причем проверкой на орфографию можно пользоваться отдельно от проверки на уникальность. С ней сайт справляется намного быстрее. После окончания проверки, как и в предыдущем случае, сайт выдает процент оригинальности, выделяет найденные совпадения и указывает на их источники.

Онлайн-сервис Антиплагиат.ру

Сервис Antiplagiat.ru − один из самых популярных. Для работы с ним необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации несложная − вам нужно указать адрес электронной почты, куда придет ссылка для доступа в личный кабинет. Интерфейс сайта прост и понятен. Для начала работы используйте кнопку «добавить документ».

Рисунок 3. Интерфейс онлайн-сервиса Антиплагиат.ру

Имейте в виду, что сервис бесплатно работает только с документами в формате .pdf и .txt. Это значит, что нужно сохранить свой текст перед проверкой в одном из требуемых форматов. Сервис обрабатывает информацию за считанные секунды. Практически сразу он покажет вам процент уникальности.

Если она ниже требуемой, можно увидеть дополнительную информацию по статистике, использовав кнопку «посмотреть результаты». Сайт выдаст вам информацию о плагиате, цитировании, самоцитировании и укажет ссылки на три источника, в которых найдено наибольшее количество заимствований.

Онлайн-сервис Текстовод

На сайте textovod.com можно также проверить свою курсовую работу бесплатно. Для гостей установлен лимит на 10 000 знаков на уникальность и орфографию. Для зарегистрированных пользователей − до 15 000 знаков на уникальность и до 100 000 знаков для проверки орфографии. Кроме того, существует специальная версия для андроида, ссылка на которую дается на сайте. Установить ее можно через приложение GooglePlay.

Сервис владеет усовершенствованной методикой, которая делает проверку более эффективной. Он умеет находить в тексте перестановку предложений, словосочетаний и отдельных слов, а также изменения времен и падежей. Для использования программы необходимо вставить тестируемый документ в рабочее поле для текста и нажать кнопку «уникальность».

Рисунок 4. Интерфейс онлайн-сервиса Текстовод

Если результат будет 80% и выше, его можно считать отличным. Сервис автоматически выдает список источников плагиата. Для подсветки заимствованных строк в тексте надо кликнуть на указанный процент совпадения рядом с источником. После этого следует поработать над ними. Для проверки новой версии текста нажмите кнопку «очистить» и вставьте новый текст.

Как повысить уникальность курсовой работы

Для повышения уникальности текста можно использовать следующие приемы:

  1. Глубокий рерайт. Это самый простой и популярный метод уменьшения процента плагиата в тексте. Он заключается в том, чтобы переработать все предложения.
  2. Аналоги и определения. Можно заменять слова в исходном тексте синонимами и разбавлять их эпитетами.
  3. В случае формул и таблиц на помощь приходит фоторедактор.
    В текст можно вставить скриншоты требуемых формул и вычислений, поскольку изменить их написание для повышения уникальности в принципе невозможно.
  4. Синонимайзер. Часто подобные софты на выходе выдают полный бред, но попробовать их использовать все же можно.
  5. Автоматический перенос слов. В настройках MS Word надо поставить галочку «Авто» в разделе «Расстановка переносов». Эта функция переносит элементы слова на следующую строку, что позволяет программе воспринимать их, как два самостоятельных субъекта.
  6. Прием шингла. Эта методика лежит в основе почти всех антиплагиат-систем. Каждая повторяющаяся часть речи строит некую цепочку, разрушив которую можно увеличить неповторимость абзацев. Существует своеобразная закономерность – достаточно изменитькаждое первое и последнее слово шингла.
  7. Двойной перевод – перевод текста в автопереводчике на иностранные языки и обратно.
  8. Подмена русских букв на греческие.
  9. Преобразование повторов – замена часто встречающихся и повторяющихся выражений на однозначные или синонимы.
  10. Перестроение предложения с конца. Этот способ применим к сложносочиненным и сложноподчиненным предложениям с деепричастными и причастными оборотами, структуру которых можно оставить, добавляя синонимы и убирая лишнее, не изменяя при этом смысловую подачу.
  11. Вводные слова. Они не несут смысловой нагрузки, а лишь добавляют размытость или, наоборот, конкретизирует предложения. Чаще всего используются следующие речевые обороты: однако, как бы, так сказать, в общем-то, то есть, собственно, в принципе, допустим, например, собственно говоря, кстати, вообще, кажется, вероятно, значит, на самом деле, по всей видимости и т. д.. Их запросто можно чередовать и грамотно использовать.
  12. Сторонняя помощь. Нередко, на фоне усталости от длительного форматирования, в голову не приходит нужная мысля. В этой ситуации следует предложить другу или коллеге прочитать текст и внести свои коррективы. Такой метод тоже поможет снизить процент плагиата и заимствований в тексте.
  13. Биржи контента. Развивая предыдущий пункт, можно обратиться за помощью на специальные платформы, реализующие куплю-продажу уникального контента. Они продают и производят на заказ не только статьи для заполнения интернет-ресурсов, но и любого другого рода. Зарегистрировавшись там и пополнив счет, можно выставить заказ и ждать подходящего исполнителя.

Лайфхаки как переделать курсовую работу, чтобы пройти проверку на антиплагиат

  1. Вы должны хорошо ориентироваться в теме и иметь соответствующий запас слов по используемой терминологии.
  2. Чем больше источников вы будете использовать, тем лучше.
  3. Выражайте почерпнутые в тексте мысли своими словами. При сомнении в правильном употреблении слова пользуйтесь справочниками.
  4. Используйте цитирование (с указанием источника) только в случае крайней необходимости. То же самое и с определениями − перефразируйте их, то есть пользуйтесь приемом пересказа с сохранением главного смысла.
  5. Правильное перефразирование − это не просто замена одних слов другими, а умение грамотно пересказать и составить предложения.
  6. Приводите в курсовой работе больше примеров.
  7. Пользуйтесь приемами транскрибации − переводом в текстовый формат информации из аудио и видео источников.
  8. Ищите информацию на сайтах с низкой популярностью. Можно использовать русскоязычные сайты стран ближнего зарубежья.
  9. Переводите информацию самостоятельно с англоязычных сайтов. При использовании для перевода онлайн-трансляторов тщательно проверяйте смысл текста, так как они грешат высоким процентом искажений.
  10. Ищите недавно опубликованную информацию (до трех недель). Она еще не проиндексирована поисковыми системами.
  11. Страницу с неуникальным текстом, который не удается переделать, можно вставить в виде схемы или картинки. Программы текст с фотографий на уникальность не проверяют.
  12. Можно разбивать длинное предложение на несколько коротких.
  13. В крайнем случае, можно прибегнуть к услугам различных сервисов, которые помогают обойти антиплагиат. Но данный прием не рекомендуется, поскольку такие сервисы меняют в тексте только заливку фона и кодируют текст, отчего в документ появятся лишние символы, что сразу замечается при проверке работы.

Ответы на вопросы

Что такое оригинальность текста?

Оригинальность текста – это показатель, который призван оценить качество текста с помощью алгоритмов поисковой системы, а также отсутствие дублей текстового контента в Интернете.

Что такое плагиат текста?

Плагиат текста – это доля текста, похожего на любой другой, имеющийся в базах антиплагиата.

Как проверяют тексты на оригинальность в учебных заведениях?

В учебных заведениях тексты проверяются через сервис «Антиплагиат.ВУЗ», который установлен на компьютерах университетской системы. Загружая в него весь текст или его избранные фрагменты, можно увидеть не уникальные фразы и ссылку на первоисточник.

Какой самый эффективный способ повышения уникальности текста?

Глубокий рерайт.

Самоплагиат и повторное использование работы — Академическая честность и плагиат

Самоплагиат

Самоплагиат возможен и не менее серьезен.

Согласно каталогу курсов Каммингса, «самоплагиат — это акт представления ранее использованной работы как оригинальной работы в последующих заданиях, что несовместимо с честностью и правдивостью в стипендии. Отправка одной и той же курсовой работы на несколько курсов также нарушает академические целостности, если повторно представленная работа не будет существенно изменена и не будет указана как предыдущая работа» (стр. 44).

Самоплагиат является мошенничеством и противоречит основным принципам этического письма. Бумаги назначены для студентов, чтобы продемонстрировать свидетельство обучения. Если бумага повторно используется из предыдущего класса, учащийся не демонстрирует новые знания.

Примеры самоплагиата:

  • Сдача работы для текущего класса, которую вы уже отправили в качестве задания для предыдущего класса,
  • Использование значительного объема статьи, написанной для другого курса, в качестве содержания для нового задания,
  • Относитесь ко всему, что вы написали ранее, как к новому материалу.

Существует разница между самоплагиатом и повторным использованием работы для преобразования идей во что-то новое, хотя грань между ними тонкая.   Известный как переработка , учащийся обычно знакомится с методологией и теорией предыдущей работы, используя их в качестве основы. В шестом издании руководства АРА содержится следующее руководство: «Общее мнение состоит в том, что ядро ​​нового документа должно представлять собой оригинальный вклад знаний, и следует включать только тот объем ранее опубликованного материала, который необходим для понимания этого вклада, в первую очередь в обсуждении теории и методологии. По возможности все цитируемые слова автора должны быть расположены в одном абзаце или в нескольких абзацах с цитатой в конце каждого» (стр. 16) 9.0007

Для получения дополнительной информации о повторном использовании предыдущей работы см. рамку справа под заголовком « Другие ситуации с академической честностью ».

Источник: Университет Батлера (2015 г.). Академическая честность @ Батлер.   Получено с http://libguides.butler.edu/c.php?g=34302&p=218280

Академическая честность в Каммингсе

Кандидаты на соискание докторской степени в области поведенческого здоровья студенты очень серьезно относятся к своей работе и должны гордиться своими достижениями, поскольку они представляют собой годы учебы, исследований и достижений на самом высоком уровне. Было бы очень огорчительно узнать, что кто-то другой выдавал эту тяжелую работу за свою. Таким образом, будучи учащимися на самом высоком уровне обучения, нам крайне важно придерживаться самых высоких стандартов и следовать Золотое правило исследования сами:  цитируйте других так, как вы хотите, чтобы они цитировали вас.

Cummings Graduate Institute не делает различий между преднамеренным и непреднамеренным плагиатом, когда речь идет об академической честности. Оба считаются нарушением политики академической честности. Однако, чтобы все поняли каждый тип плагиата, мы дадим им определение здесь:

НАМЕРЕННЫЙ ПЛАГИАТ происходит, когда человек присваивает слова или идеи кого-то другого и выдает их за свои собственные. Это может включать, но не ограничиваться, следующие пункты:

  • Копирование целых документов и представление их как собственной работы учащегося. Это включает в себя покупку предварительно написанных документов в Интернете на бумажной фабрике.
  • Копирование и вставка чужой работы без надлежащей ссылки на источник.
  • Объединение цитат и/или идей других без установления надлежащей связи с собственной оригинальной работой учащегося
  • Утверждение идей без ссылки на их источники или дословное воспроизведение работы, написанной другими, без надлежащей ссылки на источник.

НЕПРЕДНАМЕРЕННЫЙ ПЛАГИАТ — это случайное присвоение чужой работы из-за непонимания правил документирования. Проще говоря, можно сказать, что «вы не знали». К сожалению, это не защита, оправдывающая поведение. Как докторант, студент несет ответственность за то, чтобы он или она были знакомы с общепринятой практикой цитирования чужой работы, понимали свои обязанности, придерживались самых высоких академических стандартов и обращались за помощью, если она или он не понимает.

Надлежащее цитирование источников и недопущение плагиата требуется во всех работах учащегося, которые включают, но не ограничиваются следующим:

  • сообщения в обсуждениях
  • экзаменов
  • назначения подписи
  • курсовые работы
  • комплексные экзамены
  • письменные задания с использованием посторонней информации
  • групповых проектов
  • Диссертационные документы (концепции, предложения и итоговые отчеты)

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы своим инструкторам или библиотекарю CORE — мы здесь, чтобы помочь. 

Повторное использование, переработка и другие ситуации

Понятие академической честности не ограничивается копированием чужой работы или неправильным ее цитированием. Другие действия также могут считаться плагиатом:

  • Выделение ключевых слов и фраз в тексте для замены, но с сохранением основных идей источника
  • Объединение слов из нескольких источников, что делает его похожим на один текст
  • Создание ложных, несуществующих или заведомо неточных цитат

Отдельно обсуждаются две области:

1. Помощь со стороны:   Образование по своей природе является совместным, и наше обучение улучшается, когда мы обращаемся за помощью к другим. Однако важно понимать границы приемлемой внешней помощи, чтобы не нарушалась академическая честность.

       Групповая работа и/или совместная работа над заданиями должны быть разрешены профессором. Если профессор не говорит, разрешена ли групповая работа, вы должны предположить, что это не так. Если разрешена групповая работа, профессор установит параметры этой групповой работы, в которых будут указаны как индивидуальные, так и групповые вклады. Если профессор этого не делает, студент должен спросить. Не следует делать никаких предположений. Риски слишком велики, а ставки слишком высоки.

       Обзор и отзывы о работе :  Каждый учитель английского языка, который у вас когда-либо был, наверняка подчеркивал необходимость того, чтобы кто-то просматривал вашу работу перед отправкой и оценкой. Пока у Каммингса не будет центра письма, этой цели будут служить ваши коллеги, профессора и сторонние коллеги. Можно получить помощь с корректурой и структурой предложений, а также принять предложения по исправлению ясности и организации. Однако есть тонкая грань, когда дело доходит до переработки контента. Внешняя помощь не должна настолько сильно менять содержание работы, чтобы она стала скорее работой рецензента, чем работой первоначального автора. Самая безопасная практика здесь — попросить совета, но не позволить рецензенту фактически переписать текст. В тот момент, когда рецензент вычеркивает несколько пунктов и переписывает их своими словами, в голове должен раздаться тревожный звоночек.

2. Переработка ранее отправленной работы.   Обучение не должно быть фрагментарным, и одна из самых важных целей этой программы – закрепить полученные знания. Есть правильный способ сделать это, и есть способ, который можно считать плагиатом.

Во-первых, давайте проясним нашу терминологию:

В Cummings ваш кульминационный проект часто основан на работе предыдущих курсов. Обратите внимание на следующее:

  • Переработка работы начинается с беседы с инструктором задолго до назначенного срока.
  • Переработка решается в каждом конкретном случае. Стандартной политики утилизации материалов не существует.
  • Учащийся должен представить копию работы, которую он хочет переработать, с разъяснением преподавателю конкретного плана.
  • Поскольку переработка предполагает повторное использование ранее отправленной работы, ее использование будет оцениваться в соответствии с доктриной «добросовестного использования». Использование должно быть ограничено только тем, что необходимо для установления фона. Новое использование следует рассматривать как трансформирующее, что означает, что оно должно содержать существенные изменения по сравнению с оригиналом и открывает новые возможности для идей оригинальной работы.
  • Преподаватель может ограничить учащегося процентом от оригинальной работы или может обозначить определенные разделы, которые могут быть расширены в новом письме.
  • Утверждение предоставляется на усмотрение инструктора, и на него распространяются любые и все ограничения, которые устанавливает инструктор.
  • Если одобрение получено, это относится к единичному случаю использования и не должно рассматриваться как прецедент. Вся последующая переработка должна проходить тот же процесс утверждения.
  • Студент должен правильно цитировать свою оригинальную работу, чтобы избежать обвинения в самоплагиате. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой академической честности текущего каталога для получения дополнительной информации.

ИТОГ:   Учащиеся должны придерживаться духа этического письма. Хотя бывают ситуации, когда повторное использование собственного текста допустимо, этой практики в целом следует избегать, если только это не делается в соответствии с научными соглашениями (цитирование, перефразирование и цитирование источника).

Источник: iThenticate. (2011). Этика самоплагиата  [документ в формате PDF]. Получено с http://cdn2.hubspot.net/hub/92785/file-5414624-pdf/media/ith-selfplagiarism-whitepaper.pdf

Цитирование себя — Цитаты — Академические руководства в Университете Уолдена

Введение

Как ни странно, вы занимаетесь самоплагиатом, если повторно используете свою работу с предыдущих курсов или степеней без соответствующей ссылки. Если вы высказали мысль или провели исследование в одной статье, на которую хотели бы опираться в следующей статье, вы должны цитировать себя так же, как цитируете работы других.

См. ниже политику Уолдена по этому вопросу и несколько примеров точного цитирования. Еще один взгляд на самоцитирование см. в блоге Мэтта «Северо-Западный проход, или Почему следует цитировать себя очень осторожно».

Политика Уолденского университета в отношении повторного использования работы

Для получения рекомендаций о том, когда уместно цитировать себя, обратитесь к своему преподавателю и к приведенным ниже правилам из «Кодекса поведения» Справочника студентов Университета Уолдена (Университет Уолден, 2020 г.):

  • Во время учебы в Уолдене студенты могут писать на одну и ту же тему во второй, третий или четвертый раз; независимо от этого ожидается, что их письмо будет отражать новые подходы и понимание этой темы, чтобы продемонстрировать интеллектуальный рост.
  • Уолден признает, что могут быть некоторые совпадения между требованиями, заданиями и запросами для разных курсов и демонстраций KAM. Как правило, учащиеся могут использовать только небольшие части документов в качестве справочного или основополагающего материала для дальнейшего развития в последующем задании или исследовательском проекте, не являющемся завершающим. Студенты не могут просто копировать и вставлять существенные разделы из одной статьи или КАМ в другую. Любое использование предыдущей работы остается на усмотрение текущего преподавателя, и учащиеся должны получить предварительное разрешение от своего текущего преподавателя, который может запросить копию предыдущей работы. Для опубликованных документов необходимо соблюдать законы о добросовестном использовании.
  • При использовании своей научной работы в последующих опубликованных исследованиях учащиеся должны указывать себя в качестве основного автора, а свою предыдущую курсовую работу или демонстрацию КАМ как неопубликованные статьи, как показано в Руководстве по публикациям Американской психологической ассоциации. Исключением из этого требования является случай, когда студенты используют предыдущую работу из курсов или KAMS в своих докторских проектах (т. е. в докторских исследованиях, проектах или диссертациях). В этой ситуации учащиеся могут использовать работу, первоначально разработанную в курсах или KAM, специально для подготовки к окончательному завершающему проекту; тем не менее, студенты и комитеты должны убедиться, что самая последняя литература и развитие идей отражены в окончательном продукте.

Другими словами, экономно повторно используйте предыдущую работу, используйте ее только по уважительной причине и с разрешения вашего преподавателя и цитируйте ее в формате APA. См. ниже для помощи с последним.

Как цитировать себя

Если вы цитируете или цитируете свою предыдущую работу, относитесь к себе как к автору, а свою предыдущую курсовую работу как к неопубликованной статье, как показано в руководстве по публикации APA. Например, если Мари Бриггс хочет процитировать статью, которую она написала в Уолдене в 2012 году, ее цитата может выглядеть так:

Briggs (2012) утверждал, что предыдущая литература по психологии канатоходцев была ошибочной, поскольку «предполагала, что рискованное поведение точно соответствует определенным чертам личности или расстройствам» (стр.

Оставить комментарий