Как правильно доклад на тему или по теме: грамотная речь – “Вопрос на тему” или “вопрос по теме” исследования?

Содержание

Реферат-доклад – это один из способов выступления на семинарском занятии

Реферат-доклад – это краткое изложение одного или нескольких прочитанных источников на заданную тему. Студенты регулярно пишут такие доклады и защищают их во время семинарских занятий и на зачетах или экзаменах.

Содержание

  • 1 Реферат-доклад
  • 2 Особенность реферата-доклада
  • 3 Подсказки и советы как подготовить реферат-доклад и успешно защитить его
  • 4 Выводы

Реферат-доклад

Что такое реферат-доклад?

В отличие от обычного реферата, реферат-доклад всегда подразумевает защиту перед аудиторией. Этот способ обучения используется в средних и высших учебных заведениях, как часть семинарских или практических занятий.

Студентам раздаются темы, и к следующему занятию они должны подготовить свои выступления.

Если реферат-доклад после выступления сдается преподавателю, то в этом случае необходимо оформить работу по ГОСТУ:

  1. Первая страница – это титульный лист. На нем следует указать полное наименование учебного заведения, обозначить тип работы (реферат), название, ФИО студента, ФИО преподавателя (с указанием должности), год и город.
  2. Содержание. В нем нужно указать название разделов или параграфов вашего реферата.
  3. В отличие от курсовой или дипломной работы, в реферате одна тема может переходить в другую и не разрываться, каждый раз, начиная с новой страницы. Главное, обозначить название раздела или параграфа. Заголовки могут быть выделены полужирным шрифтом.
  4. Для всей работы остаются общими требования: 1,5 интервал, 14 шрифт, Times New Roman, выравнивание по ширине, отступ слева 3 см, отступ справа 1,5 см, отступ снизу 1,5 см, отступ сверху 2 см.
  5. Список литературы. В алфавитном порядке, используя основной принцип – сначала правовые документы, затем монографии и другие книги, периодические издания и интернет источники идут в самом конце.

Особенность реферата-доклада

Чем он отличается от других научных работ?

В такой работе главное изложить содержание каких-либо источников. Для этого следует внимательно ознакомиться с литературой или Интернет-ресурсами. Затем важно вычленить главную информацию, которая сможет кратко, но полно раскрыть тему.

Потом всю эту информацию суметь систематизировать и выстроить логику повествования. Для реферата-доклада совершенно не важен высокий уровень уникальности. Преподаватели часто приветствуют собственные выводы, но они бывают не всегда уместны.

Реферат-доклад должен представлять собой такую работу, которую аудитория слушает 15-20 минут и полностью понимает отраженную в названии тему. Старайтесь выстраивать свой доклад таким образом, чтобы вся информация была максимально понятной и доступной для слушателей.

Подсказки и советы как подготовить реферат-доклад и успешно защитить его

Советы для начинающих.

  • Когда вы получили тему для реферата-доклада, начните искать подходящие источники. Лучше всего для этих целей подходит научная литература или Интернет-ресурсы. Современные студенты предпочитают электронные библиотеки и каталоги, а также тематические сайты для сбора информации. Старайтесь пользоваться только проверенными источниками. Очень часто в интернете можно встретить абсолютный бред. Взяв информацию из ненадежного источника, вы можете провалить свое выступление или получить плохую оценку. Старайтесь сверять найденную вами информацию.
  • Структурируйте свой реферат. Реферат-доклад принято защищать в устной форме. Вам нужна четкая структура текста. Разделите доклад на параграфы или темы, обозначьте каждый из них заголовком.
  • Подготовьте дополнительный материал в виде презентации, если это позволяет техническое оснащение вашего учебного заведения. Презентация всегда помогает лучше понять тему и структурировать ее в сознании ваших слушателей. В презентацию выносите таблицы, картинки, фотографии, короткие тезисы. Помните, что шрифт должен быть крупным и легко читаемым. Тезисы должны быть максимально краткими – не больше 3 на 1 слайд. Длинные абзацы в презентации не нужны.

Как сделать свой реферат-доклад лучшим?

  • Защита рефератов-докладов проходит гораздо успешнее, если студент не читает по бумажке, а рассказывает тему своими словами. Сначала это может казаться очень сложной задачей, но чем больше вы будете рассказывать докладов, тем легче вам будет. Прочитайте свой текст несколько раз, выделите основные мысли и идеи, которые вы обязательно должны озвучить. Если сильно волнуетесь, прорепетируйте все несколько раз дома перед зеркалом.
  • Реферат-доклад, как правило, занимает не больше 5 страниц A4, и на его защиту уходит 15-20 минут. Постарайтесь уложиться в это время. От долгих докладов по 40 минут публика очень сильно устает, и к концу вашего длинного выступления у вас не останется слушателей. Старайтесь говорить кратко, но по делу.
  • Эмоциональность, простая собственная речь, примеры, все это делает рассказ более простым и приятным для восприятия. Пользуйтесь различными уловками для удержания внимания аудитории.

Выводы

Написать и защитить реферат для студента – вполне рядовая задача, с которой способен справиться каждый. Важно серьезно отнестись к делу, и подобрать хорошую информацию, тогда защита пройдет просто отлично!

О видах рефератов, их классификации, особенностях и структурах текста вы можете узнать, посмотрев видео:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Советы выступающему с докладом на технической конференции / IGRO

Советы выступающему с докладом на технической конференции / IGRO

Речевая тренинговая компания IGRO

8 800 600-96-99

Бесплатно по России

Ораторское мастерство

Игорь Родченко

Чем отличается плавание брассом от плавания кролем? Несмотря на общий вид спорта, это совершенно разные стили передвижения в воде. Точно так выступление на технической конференции отличается от любого другого вида выступлений – у него своя техника, и она не похожа на мотивирующее выступление перед сотрудниками, вроде того, что мы видели в фильме «Волк с Уолл-стрит». Поэтому то, что будет обязательным для «зажигающей» презентации, например, минимум текста на слайде и максимум импровизации в общении с залом, подведет под монастырь докладчика на конференции. Всегда нужно учитывать ситуацию.

Так как я много лет участвую в подготовке специалистов к техническим конференциям, то решил дать несколько советов, которые, надеюсь, помогут докладчикам.

  1. Хороший специалист разбирается во всех тонкостях своего дела, и его искренняя убежденность в том, что без подробнейшего объяснения слушатели доклада не поймут материал, способна повредить. Особенность восприятия устного текста слушателями такова, что большую часть объемного доклада большинство пропустит мимо ушей. Устные выступления предназначены для донесения СУТИ. Поэтому нужно уметь останавливать себя в желании быть чересчур подробными.
    Убирайте всё, что не имеет жизненно важного значения для смысла доклада.
  2. Ни в коем случае нельзя впасть в другую крайность и на этапе подготовки выхолостить доклад до текста рекламного сообщения. Статус любой технической конференции таков, что к информации здесь заведомо серьезное и уважительное отношение. Кроме того, ваш доклад и без излишней детализации может требовать больших объемов данных. Если вставить в презентацию все эти схемы, графики, выдержки из документов, а потом попробовать всё это произнести, то случится информационный коллапс. А выбросить эти данные нельзя, потому что тогда будет снижен статус доклада, нарушена традиция, утрачен смысл. Для того, чтобы сохранить насыщенный информацией доклад и не потерять слушателей, стоит разделить слайдовую часть презентации и собственно устное сообщение. Они идут двумя путями параллельно. Мы в зале видим на слайдах весь необходимый объём информации, но докладчик рассказывает свою историю, которую слайды лишь поддерживают.
    Презентацию можно выслать потом по почте тем, кому потребуются дополнительные материалы. Не нужно озвучивать всё, что есть на слайдах, рассказывайте свою историю на фоне слайдов, комментируя отдельные представленные там факты.
  3. Третий важнейший момент, на который стоит обратить внимание на этапе подготовки. Создавая презентацию слайд за слайдом, погружаясь в детали, докладчик часто теряет логическую нить повествования. Это случается, по моим наблюдениям, в 7-8 случаях из 10. Логическая композиция презентации – это то, что помогает слушателю следить за развитием мысли, понимать и предугадывать её движения. Без такой композиции слушатель очень быстро устает и теряет внимание к докладу. Подробнее о самих композиционных решениях можно прочитать в моей книге «Хозяин слова. Мастерство публичного выступления», а сейчас простой совет: прежде чем заниматься написанием доклада, слайдами, возьмите лист бумаги и нарисуйте «дорожную карту». Это должна быть план-схема ключевых мыслей, нарисованная так, что сразу ясно: что, откуда и куда.
  4. По этой схеме нужно проговорить будущий доклад раз десять, проговорить простыми словами, так, чтобы «и бабушке было понятно». Проговорить не полный текст доклада, а его ключевые идеи и связки между ними. Проговорить не с целью «заучить слова», а чтобы проверить, насколько хорошо ложится материал, насколько он логичен.
  5. Наверное, главный мой совет, который поможет докладчику не убить интересный доклад, это совет оставаться рассказчиком. Доклад – это то, что рассказывается, даже когда читается с листа. Хороший докладчик, прекрасно знакомый с материалом, на конференции предпочитает иметь текст доклада под рукой. Высока цена ошибки. Поэтому ничего страшного в том, что докладчик опирается на тест, иногда читая из него некоторые куски, нет. Плохо, когда докладчик только и делает, что читает, не поднимая глаз. Необходимо научиться работать с написанным текстом так, чтобы у слушателя не возникало ощущения, как раньше говорили, «избы-читальни».
    Для этого полезно фразы в тексте разбивать на две-три части (красным карандашом отделять или сразу печатать интонационными отрезками по три-пять слов) и тренироваться читать с забегом на несколько таких отрезков (синтагм), чтобы иметь возможность поднимать голову и произносить их слушателям, а не листу бумаги или экрану. Делая короткие и уместные паузы между отрезками, вы создадите впечатление живой, разговорной речи. Такой способ требует уверенности, но иного выхода, как пробовать и тренироваться – нет.
    Доклад лучше рассказывать, а не докладывать.
  6. Техническая конференция не требует от докладчика какого-то «зажигательного» поведения. Главное впечатление здесь создается на уровне мыслесодержания, но отрицать необходимость живого взаимодействия с аудиторией невозможно. Так как докладчик обычно выступает из-за трибуны и поэтому ограничен в жестах и передвижениях, огромное значение приобретает зрительный контакт с залом. Чтобы подготовить слушателей к восприятию содержания и собрать их внимание, всегда используйте «начальную паузу».
    Несколько секунд тишины, когда вы только встали за трибуной, спокойный сосредоточенный взгляд, которым вы обводите зал… Затем, в течение всего доклада, нужно помнить, что задача выступающего не в механическом проговаривании содержания, а в том, чтобы слушатели его услышали. Для этого необходимо смотреть в глаза и взглядом побуждать чужое внимание. Встречаться взглядом с одним, вторым, третьим. Бросать взгляд на крайних, передних и дальних. Не суетиться и спокойно работать с людьми, воспринимая доклад как ОБЩЕНИЕ, как РАЗГОВОР.
    Не теряйте контакт со слушателями.
  7. Каким бы серьезным ни был ваш доклад, примеры – это то, что никогда его не испортит. В хорошем докладе их должно быть не менее пяти. Короткие, энергичные, из личного опыта и опыта других людей. Слушатели любят примеры даже сильнее выводов, потому что выводы мы и сами горазды делать, а вот опыт так просто на дороге не валяется. Ищите примеры и не стесняясь вставляйте их в доклад.
  8. К вопросам нужно готовиться. Как отвечать на них – отдельная тема, но если вы сами себе зададите пять вопросов, которые могли бы прозвучать из зала, а потом на каждый ответите, потратив не более 15-20 секунд, то к ответам на вопросы из зала точно будете готовы. Совет же такой: старайтесь закончить выступление, когда вопросы у слушателей еще есть. Будет здорово, если к вам после доклада будут подходить слушатели, подсаживаться к вам в кафе, стучаться вечером в номер отеля и спрашивать, интересоваться. Это значит, что ваш доклад им оказался нужен. Это значит, что вы выполнили работу целого отдела и принесли компании значительный успех.

 

Именно таких докладов я вам и желаю.

 

 

Игорь Родченко. Ораторское мастерство

Тренды в публичной коммуникации

Размышление по итогам ReForum 2018

Игорь Родченко. Речевая культура, Ораторское мастерство

IGRO на ПИР Сибирь

Большой отчет Игоря Родченко

Ирина Родченко. Переговоры, Ораторское мастерство

Классическая риторика в помощь переговорщику

В древности топосы помогали ораторам быть логичными и не тратить время на пустые слова.

Советы о том, как говорить лучше. Еженедельно.

Сделано в IT Studio

Задать вопрос

Появились вопросы?

Пора начинать

Зашли в тупик во время мозгового штурма при написании отчетов? Мы прикроем вашу спину. Взгляните на наш список интересных идей для отчетов.

Заполнение исследовательского отчета для курса английского языка в средней школе или колледже может быть отличным способом продемонстрировать свои умственные способности или интерес к теме, но может быть сложно понять, с чего начать. Выбор темы, которая вас интересует, является важной частью начала работы. Чем больше вы интересуетесь выбранной темой, тем больше вы будете заинтересованы в процессе исследования.

Выберите тему из нашего списка ниже, чтобы продемонстрировать свои навыки письма — у нас есть варианты, которые подходят для нескольких различных форматов написания отчетов.

Если вы застряли с выбором темы для следующего эссе, ознакомьтесь с нашим обзором тем эссе об образовании.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОДУКТ

Best For Fix Grammar Errors in Reports

Grammarly

  • Easy to use
  • Powerful online spelling and grammar checking
  • Has a 20% discount
Claim My Discount →

Best Alternative

ProWritingAid

  • Affordable
  • Powerful self- редактирование отчетов
  • Скидка 20%
Запросить мою скидку →

Содержание

  • 1. Влияние технологий на общество
  • 2. Контроль над огнестрельным оружием в Америке
  • 3. Беспокойство и социальные сети
  • 4. Современное рабство
  • 5. Должна ли помощь в самоубийстве быть законной?
  • 6. История проекта в Америке
  • 7. Ни одного отстающего ребенка: сработало ли это?
  • 8. Разлив нефти BP: 12 лет спустя
  • 9. Отпуск по уходу за ребенком по всему миру
  • 10. Заявление о безумии
  • 12. Права трансгендеров: в каком возрасте по закону можно переходить на другую сторону
  • Автор

1. Влияние технологий на общество

В исследовательском отчете о том, как технологии влияют на современное общество, вы можете сосредоточиться на обеих сторонах медали, коснувшись того, как технологии облегчают жизнь и как они могут влиять на отношения и баланс между работой и личной жизнью. но сегодняшнее высокотехнологичное общество также может иметь пагубные последствия. Некоторые люди считают, что они должны быть всегда доступны из-за постоянного доступа через электронную почту и мобильные телефоны, в то время как другие ценят мгновенный доступ к самым близким им людям.

В исследовательском отчете о том, как технологии влияют на современное общество, вы можете сосредоточиться на обеих сторонах медали, коснувшись того, как технологии облегчают жизнь и как они могут влиять на отношения и баланс между работой и личной жизнью. Также разумно обсудить, как технологии положительно повлияли на медицинское обслуживание и как чрезмерное использование технологий способствовало проблемам со здоровьем (включая все более малоподвижный образ жизни). Обязательно подкрепите свои точки справочной информацией, основанной на исследованиях.

2. Контроль над огнестрельным оружием в Америке

Контроль над огнестрельным оружием в Соединенных Штатах является спорной темой. Этот тип академического отчета может быть написан либо как отчет, в котором представлены обе стороны истории, либо как убедительный отчет, в котором аргументируется одна сторона. Сторонники контроля над огнестрельным оружием утверждают, что доступ к оружию увеличивает риск насилия в Соединенных Штатах, в то время как противники контроля над огнестрельным оружием утверждают, что само по себе оружие не является причиной смертей и насилия.

Представляя эту тему в официальном отчете, обсудите историю контроля над оружием в Соединенных Штатах. Вы также можете сравнить уровень насилия с применением огнестрельного оружия в Соединенных Штатах с уровнем насилия с применением огнестрельного оружия в других странах, а также сравнить законы о контроле над огнестрельным оружием в США с законами о контроле над огнестрельным оружием в других странах. Обязательно тщательно проверяйте свои источники, когда пишете о контроле над оружием, и как можно чаще выбирайте беспристрастные источники.

3. Беспокойство и социальные сети

Узнайте, как сокращение использования социальных сетей может уменьшить тревогу подростков, и объясните, как социальные сети можно использовать для положительного повышения самооценки

В наши дни трудно избегать социальных сетей. В то время как многие люди считают социальные сети ценным инструментом для поддержания связи с семьей и друзьями, другие считают, что такие приложения, как Facebook, Instagram и TikTok, вызывают стресс. Исследования показывают, что использование социальных сетей может вызвать привыкание, поскольку прокрутка приложения социальных сетей влияет на уровень дофамина в мозгу, химического вещества, вызывающего хорошее самочувствие.

Кайф, связанный с просмотром социальных сетей, может вызвать привыкание. Люди могут оказаться застрявшими в нисходящей спирали прокрутки дофаминового выброса, а затем сравнивать себя с другими, что негативно влияет на их самооценку. В статье на эту тему исследуйте, как сокращение использования социальных сетей может уменьшить подростковую тревогу, и объясните, как социальные сети также можно использовать для положительного повышения самооценки.

4. Современное рабство

Хотя многие думают, что рабство осталось в прошлом, эта концепция, к сожалению, все еще жива сегодня. Это может быть эмоциональной и сложной темой для исследования и написания. Тем не менее, он может рассказать вашим читателям о суровой реальности современного рабства, привлекая внимание к проблеме, которую часто игнорируют.

По данным сайта antislavery.org, почти 50 миллионов человек живут в современном рабстве, и примерно 25% современных порабощенных людей составляют дети. Существует множество форм современного рабства, в том числе принудительный брак, домашняя подневольная работа, принудительный труд, торговля людьми и рабство по происхождению (когда порабощенных детей также заставляют работать в качестве порабощенных людей). В своем исследовательском отчете о современном рабстве вы можете сосредоточиться на одной из этих областей или исследовать концепцию современного рабства в целом.

5. Должна ли помощь в самоубийстве быть законной?

Многие люди, которые пережили смерть близкого человека, изо всех сил стараются смотреть на его страдания и мечтают, чтобы они могли сделать что-то, чтобы помочь им положить конец их страданиям. В некоторых штатах Америки помощь в самоубийстве стала легальной. Это означает, что человек, который неизлечимо болен, может работать со своей медицинской командой, чтобы разработать план смерти на их условиях.

Некоторые люди против эвтаназии и считают, что люди не должны выбирать, как и когда им умереть. Напротив, другие считают, что предоставление людям возможности выбирать время смерти после диагноза неизлечимой болезни позволяет им уйти с достоинством.

Это еще одна тема, которая может работать как информационное или убедительное эссе. Если у вас есть сильные чувства по теме, обязательно изложите обе стороны аргумента и свое личное мнение по поводу вашей точки зрения. Вы также должны обязательно коснуться истории эвтаназии в Соединенных Штатах и ​​взглядов на эвтаназию во всем мире, поскольку эта практика распространена во многих регионах мира.

6. История призыва в Америке

Призыв в США требует, чтобы любой мужчина старше 18 лет мог быть призван на военную службу во время войны. В то время как некоторые люди считают, что черновик устарел и его следует оставить, другие считают, что он все еще имеет место в Америке.

Эта тема может работать как в качестве исследовательского отчета, так и убедительного эссе. Если есть возможность, беседа с ветераном вооруженных сил, поступившим на военную службу из-за призыва, может помочь придать реалистичности вашему отчету. Вы также можете поговорить с людьми, которые покинули страну, чтобы избежать призыва.

В то время как призыв в настоящее время может быть направлен только мужчинам на военную службу, некоторые люди считают, что женщины также должны иметь возможность призываться на военную службу. Обсуждение этого аспекта истории драфта в Соединенных Штатах может добавить интересный аспект вашему отчету.

7. Ни один ребенок не остался без внимания: сработало ли это?

Ни одного отстающего ребенка был принят президентом Джорджем Бушем-младшим и действовал с 2002 по 2015 год. Закон вознаграждает учителей и школы за высокоэффективные классы и наказывает школы, которые не работают на должном уровне. В то время как некоторые люди считали, что закон был правильным, чтобы заставить школы нести ответственность за успеваемость учащихся, другие считали, что он ставит в невыгодное положение учащихся, находящихся в неблагоприятном положении, вместо того, чтобы предоставлять учителям и школам поддержку, необходимую им для достижения результатов.

В то время как некоторые школы справились с задачами программы «Ни одного отстающего ребенка», другие столкнулись с трудностями. В эссе на эту тему вам нужно будет составить собственное мнение о том, был ли NCLB эффективным законом для образования в Соединенных Штатах. Вы можете взять интервью у педагогов и администраторов, работавших в школах в эпоху «Ни одного отстающего ребенка», чтобы узнать из первых рук, были ли законы адекватными. Разлив нефти BP: 12 лет спустя , побережье Луизианы. Последствия разлива нефти BP все еще ощущаются в этом районе более десяти лет спустя.

Есть несколько направлений, по которым вы можете пойти, сообщая о последствиях разлива нефти BP. Животный и растительный мир в этом районе все еще страдает от последствий разлива. Люди в этом районе также испытывают трудности, особенно те, кто зарабатывал на жизнь рыбалкой у побережья. Туризм в этом районе также пострадал, в результате чего многие жители Нового Орлеана едва сводят концы с концами.

Объем вашей исследовательской работы будет определять, насколько глубоко вы сможете изучить тему. Если вы пишете более короткую исследовательскую работу, разумно выбрать одну из тем (как разлив повлиял на экономику района, дикую природу, туризм и т. д.). Если вы пишете большую исследовательскую работу, разбейте ее на подзаголовки, чтобы вы могли полностью погрузиться в каждый аспект темы.

9. Отпуск по уходу за ребенком по всему миру

Многие родители в Соединенных Штатах с трудом сводят концы с концами после рождения ребенка из-за короткого периода времени, который компании обязаны предоставлять родителям после того, как они приветствуют ребенка в своем доме. . Хотя Организация Объединенных Наций рекомендует, чтобы у матерей было как минимум четыре месяца на восстановление после родов, в Соединенных Штатах нет федеральных требований в отношении отпуска по уходу за ребенком.

При изучении этого вопроса важно объяснить разницу между тем, как обращаются с новыми родителями в Соединенных Штатах по сравнению с другими странами, и как это обращение влияет как на уровень стресса, так и на производительность труда молодых родителей. Вы должны обязательно рассмотреть обе стороны вопроса, а также объяснить, как отсутствие федеральной политики в отношении отпусков по уходу за ребенком может повлиять на компании.

10. Заявление о невменяемости

В Соединенных Штатах человек может быть признан невиновным в преступлении из-за невменяемости. Это означает, что лицо, обвиняемое в совершении преступления, не признается невиновным — суд решил, что они не могли понять тяжесть преступления. Некоторые люди утверждают, что люди не должны иметь возможности ссылаться на невменяемость после совершения преступления, поскольку преступление произошло независимо от того, понимали они свои действия или нет. Другие утверждают, что защита от безумия необходима для защиты людей, не понимающих последствий своих действий.

При написании исследовательской работы о защите от невменяемости важно включить примеры из реальных судебных дел, таких как дело Стивена Стейнберга (1981). Г-н Стейнберг утверждал, что ходил во сне, и ему снилось, как вломились в его дом, когда он зарезал и убил свою жену. Стейнберг был признан невиновным из-за временного помешательства, поскольку присяжные решили, что он был не в своем уме, когда произошло преступление.

12. Транс-права: в каком возрасте человеку должно быть разрешено по закону совершить переход

Углубление в текущие исследования здоровья трансгендеров и гендерной дисфории может помочь вам определить свою позицию по этому вопросу. в каком возрасте трансгендерным людям имеет смысл начинать принимать гормоны и проходить хирургические процедуры, позволяющие привести их тело в соответствие с их гендерной идентификацией.

Согласно AP News, «Всемирная профессиональная ассоциация трансгендерного здоровья заявила, что гормоны можно начинать в возрасте 14 лет, на два года раньше, чем советовала группа, а некоторые операции делают в возрасте 15 или 17 лет, то есть на год или около того раньше, чем раньше. руководство.”

Изучив текущие исследования здоровья трансгендеров и гендерной дисфории, вы сможете определить свою позицию по этому вопросу. Убедитесь, что используемые вами источники новостей актуальны, так как исследования в этой области постоянно развиваются. Вы должны быть уверены, что основываете свое мнение на самой последней информации от медицинского сообщества.

Если вы хотите узнать больше, в этом руководстве наш писатель объясняет, как написать аргументированное эссе.

Присоединяйтесь к более чем 15 000 писателей сегодня

Получите БЕСПЛАТНУЮ книгу с подсказками по письму и узнайте, как заработать больше денег на писательстве.

Работает на ConvertKit

Автор

Английский 402: Отчет об исследовании Задание

Английский 402: Задание отчета об исследовании

Задание 6: Отчет об исследовании

Отчет об исследовании является основным проектом для этого класса; его тема служит основой для краткого предложения (неделя 3), аннотированной библиографии (неделя 4), резюме и сопроводительного письма (неделя 5) и окончательной рефлексивной публикации на доске обсуждений (неделя 6).

Требования

Крайний срок : Окончательная копия отчета должна быть представлена ​​17.06.11. Все задания необходимо выполнить до 23:55. PDT в назначенный срок.

Длина: 6-8 страниц через одинарный интервал (подробности см. ниже)

Тема: Выбор темы остается за вами, так как у вас есть база знаний в вашей области, которая позволит вам выбрать подходящую тему. Основным критерием является то, что отчет посвящен актуальной теме или интересующей вас теме в вашей области исследования. Хотя вы не можете переработать работу, ранее переданную другому классу, и повторно представить ее для этого отчета, вы, безусловно, можете использовать исследования и информацию, над которой вы в настоящее время работаете, для других классов, чтобы написать этот отчет.

Аудитория : Вы пишете этот отчет для широкой образованной аудитории, такой как члены этого класса, а не для группы специалистов в вашей области. Вам нужно будет определить термины и аббревиатуры, но вы можете предположить общий уровень знаний.

Основные требования к вашему отчету:

1. Ясная цель . У вашего отчета должна быть цель. В нем должно быть указано, как он решает проблему, отвечает на вопрос или предлагает решение. В вашем отчете также должно быть показано, как ваше исследование способствует решению текущей проблемы или темы в вашей области; то есть он должен обеспечить контекст для понимания вашей новой информации, включив справочную информацию в обзор литературы или введение.

2. От шести до восьми страниц информации через один интервал. Объем вашего отчета должен составлять от 6 до 8 страниц с одинарным интервалом, хотя при необходимости вы можете увеличить его. Он должен включать заголовки для его разделов. Вот обычный порядок пунктов в отчете

3. Не менее пяти научных источников. Ваш отчет должен включать не менее пяти научных источников. Один или несколько из них могут быть первоисточником (интервью, опрос, статистика из газеты и т. д.), , но остальные будут взяты из книг или рецензируемых журналов в вашей области. Максимальное количество источников, которые вы можете использовать, не ограничено.

Общие энциклопедии, такие как Encyclopedia Britannica , или неавторитетные сайты, такие как Википедия или личные веб-страницы, неприемлемы для исследовательского отчета.

4. Одна диаграмма, таблица или график. Ваш отчет также должен содержать хотя бы ОДНУ диаграмму, таблицу или график. Если вы используете один из книги, вы должны обязательно указать источник. Если вы создаете свой собственный, укажите это также.

5. Стандартные элементы отчета, такие как заголовки. Ваш отчет должен быть организован в соответствии со стандартным форматом отчетов, обсуждаемых в учебнике, включая заголовки. См. лекции по отчетам и визуальным изображениям отчетов, а также учебник для получения этой информации.

6. Тема и стиль, подходящие для широкой аудитории .Хотя вам рекомендуется писать о своей области специализации, ваш отчет должен быть понятен широкой аудитории.

7. Стиль цитирования . Источники должны быть правильно указаны в стиле MLA, APA или CSE (ранее CBE).

Другая информация

1. Вариант групповой работы . Для этого отчета вы можете выбрать работу с группой других людей для сбора информации, составления проекта и написания отчета. Если вы решите отправить один отчет в качестве группового проекта, все участники группы получат одинаковую оценку.

Оставить комментарий