Как правильно написать хореография: Как пишется слово: «хореография» или «хареография»?

Почему важны занятия хореографией в детском саду и как их организовать

 

 

  • Что такое хореография и как она влияет на развитие дошкольников
  • Цели и задачи танцевальных занятий по ФГОС для разных групп в ДОО
  • Виды и приемы танцевальных занятий в детском саду
  • Принципы и правила подготовки хореографических занятий в ДОО

 

Воспитатели часто недооценивают роль хореографии в развитии детей, лишая их ярких впечатлений от танцевальных занятий. Независимо от возраста дети любят двигаться под музыку и разучивать новые движения. Чтобы эти занятия приносили пользу, воспитатель должен знать, зачем нужна хореография и как правильно проводить эти занятия.

 

 

Хореография в дословном переводе означает “запись танца”. Это понятие появилось, когда люди стали заниматься стенографированием танцев – быстро записывать движения условными знаками.

Позже смысл термина изменился и хореография стала означать “искусство танцев”. Теперь к хореографии относят все, что имеет отношение к танцу – например, такие разновидности как бальные, современные и народные танцы.

 

В дошкольном возрасте дети наиболее восприимчивы к музыке и танцам, поэтому важно уделить внимание хореографическим занятиям в ДОО. Они развивают ребенка с разных сторон:

 

Физическая подготовка
Хореография – отличная альтернатива спорту. Танцы укрепляют мышцы ребенка, развивают гибкость и формируют правильную осанку. 

 

Легкость
Ребенок раскрепощается в танце, двигается более свободно и учится выражать свои эмоции через тело – в движениях и мимике. Раскрепощенное свободное состояние, которое ребенок учится испытывать в танце, переносится и в жизнь. Ребенок становится более уверенным в себе и свободней общается со сверстниками. 

 

Развитие творческих способностей
Каждый танцор – творец. Он импровизирует, в моменте придумывая новые движения, и воплощает их в танце. Аналогично и в жизни ребенок становится способными придумывать новые идеи и нестандартные подходы.

 

Музыкальные способности
Ребенок учится двигаться в такт, у него развивается чувство ритма и музыкальный слух.

 

Развитие мозга
Исследования Н.А.Бернштейна и В.М.Бехтерева доказывают, что движения детей под музыку влияют на подвижность нервных процессов, а значит способствуют развитию мозга ребенка. 

Чтобы хореография приносила описанную пользу для детей, нужно установить четкие цели для занятий.

 

 

Согласно ФГОС танцевальные занятия в ДОО проводятся с четкой целью – сохранить и укрепить здоровье детей, научить их слышать музыку, выявить музыкальные и творческие способности, привить любовь к здоровому образу жизни и полезным привычкам.  

Цель хореографических занятий едина для всех детей в ДОО, но для разных возрастных групп отличаются их задачи.

 

Младшая группа

 

У детей 3-4 лет еще слабо развита координация движений. Они ходят, переваливаясь с одной ноги на другую, много бегают и неуклюже прыгают. Главная задача танцевальных занятий для младшей группы – научить малышей слышать, когда мелодия начинается и когда заканчивается, и совмещать с ней танцевальные движения. Они учатся ходить ритмично, топать поочередно ногами, выполнять упражнения и движения с предметами в руках (лентами или мячиками), кружиться в парах.

 

Средняя группа

У детей 4-5 лет уже сформирована осанка, они умеют спокойно и ритмично ходить, знают некоторые танцевальные движения в паре и с предметами в руках.

Теперь им нужно научиться изменять движения в такт музыки, запоминать ритм мелодий. Дети тренируются выполнять элементы народных танцев, например, переход с пятки на носок или приседания. Также в этом возрасте следует поощрять импровизации ребенка под музыку.

 

Старшая группа

Дети 5-6 лет любят самостоятельно импровизировать. Они придумывают собственные танцевальные движения, проявляют интерес к исполнительству. В этом возрасте занятия направлены на отработку отдельных движений и их последовательное исполнение. Дети учатся менять скорость и характер движений, прислушиваясь к ритму музыки и взаимодействовать с остальными танцорами. Их движения становятся более пластичными и выразительными.

 

Подготовительная группа

В возрасте 6-7 лет дети хорошо управляют своим телом и могут непринужденно двигаться под любую музыку. На занятиях они учатся показывать тонкости движений. Например, переходить с обычного шага на торжественный марш и обратно. Они осваивают более сложные переходы и наборы движений, подъемы ног, полуприседания с выставлением ноги под пятку.

 

 

Танцевальные занятия должны включать разные виды упражнений, чтобы дети развивались гармонично. Планируя план занятий, включайте:

 

– Пантомимические упражнения
Это упражнения для развития мимики и жестикуляции, которые помогают сделать танец более выразительным. Например, когда в песне звучит строчка “тучка на небе” – дети хмурятся, а когда “солнышко” – улыбаются.

 

– Танцевальные упражнения
Это простые элементы народных или современных танцев. Например, воспитатель водит с детьми хоровод или дети учат переходы с носочков на пятки.

 

– Коллективно-порядковые упражнения
Учат детей показывать общие фигуры и перестраиваться, взаимодействуя с другими танцорами. Например, сначала дети двигаются паровозиком, а потом перестраиваются в круг или в шахматный порядок.

 

– Музыкально-ритмические упражнения


Учат детей чувствовать ритм, воспринимать музыку на слух, выполнять движения в такт музыки. Например, сначала под музыку двигаются только руки, затем только ноги, а потом все вместе.

 

Любое танцевальное упражнение можно преподнести разными способами. Это сделает занятия более интересными и разнообразными, и поможет малышам быстрее запомнить движения и соединить их в танец. Выделяют три основных приема:

 

1. Наглядный

Воспитатель показывает движения, а дети повторяют за ним.

Важно показывать движения не только в момент изучения нового танца, но и при повторении старых. Позиции и движения может показывать не только воспитатель, но и ребенок. Также можно использовать картинки или видео.

 

2. Словесный

Речь становится связующим звеном между движениями и музыкой. Воспитатель короткими фразами обозначает, какое движение должны выполнить дети. Например, в определенный момент песни дети должны перестроиться из круга в шеренгу. Воспитатель сначала объясняет детям, что означает круг и шеренга. А во время танца в нужный момент говорит “Круг” или “Шеренга”, чтобы дети перестроились.

 

3. Игровой и песенный

Дети сильнее вовлекаются в занятие, если они не только молча двигаются, но и поют песни или разыгрывают сценку. Можно подобрать песенку, слова которой легко показать движениями. Дети поют песню и одновременно двигаются. Например, на строчке “Пойдем копать картошку”, дети начинают шагать в ритм музыки, а потом имитировать движение лопатой.

 

Эти методы дополняют друг и друга и помогают полностью погрузить ребенка в атмосферу занятия. В зависимости от возраста воспитанников они будут трансформироваться и подстраиваться под определенные задачи каждой группы ДОО.

 

 

Готовясь к танцевальным урокам, воспитателю следует придерживаться некоторых принципов:

 

1. Систематичность
Занятия хореографией должны быть регулярными. Важно постепенно повышать сложность и продолжительность танцевальных движений. Например, ребенок сразу не запомнит весь танец. Разучите отдельные движения и постепенно соединяйте их в общую композицию.

 

2. Последовательность
Каждый хореографический урок должен иметь определенную структуру. Сначала проводится разминка и разогреваются мышцы. Затем вы повторяете выученные движения, и только после этого показываете детям новые танцы.

 

3. Доступность
Оценивайте уровень подготовки детей и учитывайте задачи возрастных групп. Проводите обучение в игровой форме. Например, дети не просто прыгают, а прыгают как зайчики. 

 

4. Разнообразие
Все движения должны быть интересными и отличаться друг от друга. Начинайте обучение хореографии с упражнений, которые имитируют движения животных или используются в детских играх. Они развивают образное мышление, фантазию, учат координировать свои действия, развивают ловкость и пластичность.

 

На танцевальных занятиях дети учатся не просто слышать музыку, ритмично двигаться и выполнять определенные движения. Но и укрепляют мышцы, учатся творчески мыслить, анализировать свои действия, запоминать последовательность движений, фантазировать и выражать свои эмоции через танец. Задача воспитателей – правильно организовать танцевальные занятия и вовлекать детей разнообразными методами.

 

Зачем в школьном расписании обязательный урок хореографии

Нужна ли хореографии в современной школе? Многие родители считают, что стандартного набора общеобразовательных предметов достаточно, чтобы из ребёнка вырос успешный член общества. Но по-настоящему гармоничной личностью может стать только тот, кто не забывает развиваться не только интеллектуально, но также физически и духовно. Танец решает все эти задачи.

Начиная с Петровской эпохи во всех государственных высших и средних учебных заведениях танец был обязательным предметом. Его изучали не только в царском лицее, но и в скромных ремесленных училищах. Каждый человек, считающий себя образованным, знал новейшие и старинные бальные танцы и умел исполнять их в благородной манере.

Наше время диктует новые подходы и мерки, но нередко хочется, чтобы «честь» и «достоинство» были определены по старинке, как во времена прадедов. На протяжении веков одним из универсальных средств воспитания было и остаётся искусство, в том числе хореография.

Урок танца — это отдых

Без целостного подхода к воспитанию мы скатимся до понятий «это важно, а это не пригодится». Хореография не только решает задачи духовного и эстетического воспитания, но и даёт физическую нагрузку. Сейчас, к сожалению, очень распространены ожирение, искривление позвоночника, остеохондроз, а ещё замкнутость, неумение общаться и зависимость от интернета.

Доктора поддержат, что танец для ребёнка — одна из лучших физических практик. Дети, занимающиеся танцами, реже болеют и развиваются быстрее, чем их ровесники, которые не танцуют. Тысячи научных исследований и статей посвящены этому вопросу. В книге «Интегративная танцевально-двигательная терапия» также исследуется танец как направление психотерапии.

В последнее время на первый план выходит проблема перегруженности детей и подростков уроками и домашними заданиями. Родители с детского сада настраиваются на ранний старт в образовании, стараясь ничего не упустить.

В школе начинается непрерывная гонка: бесконечные домашние задания, проекты, олимпиады, конкурсы, тематические мероприятия

Жизнь ребёнка превращается в круговорот ежедневных обязанностей, которые не приносят радости, а, наоборот, негативно влияют и на ребёнка, и на психологический климат в семье.

В эти моменты предлагаю родителям остановиться и задуматься, как вырваться за жёсткие рамки «фабрики по переработке сознания», желания любой ценой впихнуть в ребёнка как можно больше знаний. Палочкой-выручалочкой становится дополнительное образование, которое развивает таланты и наклонности ребёнка и помогает выразить индивидуальность. Уроки хореографии дают ребёнку глоток свободы и развивают творческие способности.

Как устроены уроки хореографии у нас в школе

В школе «Интеграция XXI век» я преподаю уже 13 лет. Уроки хореографии здесь обязательны, наравне с другими предметами общеобразовательного цикла. Урок рассчитан на детей разного уровня подготовки, нет специального отбора по профессиональным данным.

В младших классах — танцевально-ритмическая гимнастика. Эффективность таких занятий — в их разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы ребёнка. Упражнения на образность, импровизацию и сюжетные композиции помогают развивать эмоции.

Дети постарше начинают изучать классический танец у станка, позиции ног и рук, постановку корпуса. Большое внимание уделяем развитию координации, навыкам музыкального исполнения движений, точности и чёткости. Для развития артистизма я разучиваю танцевальные этюды народного характера, применяю современную хореографию.

В нашей школе две формы обучения хореографии: урочная и внеурочная деятельность. Вторая форма уже направлена на сценический результат: дети готовятся к выступлениям — от внутришкольных мероприятий до всероссийских и международных конкурсов.

Уважаемые родители, давайте отнесёмся серьёзно к воспитанию и обучению наших детей. Школа не в силах самостоятельно справиться с такой сложной задачей — формированием гармонично развитой личности. Давайте вместе ответим на вопрос «Нужен ли урок хореографии в школе?».

Иллюстрации: Shutterstock (Alenka Karabanova)

Как я записываю свою хореографию – Dance Insight

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на одну из этих ссылок и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все партнерские ссылки отмечены звездочкой.

У каждого хореографа свой метод запоминания того, чему он учил своих танцоров. Некоторые люди держат все это в голове, многие снимают видео в конце каждой репетиции, а некоторые просто просят танцоров напомнить им: «Как прошла эта часть?»

Для хореографа вполне допустимо забыть о собственной хореографии. Это не значит, что она вялая или рассеянная, это просто означает, что она сосредоточена на том, чтобы танец выглядел лучше. В отличие от исполнителя, который должен знать каждый шаг наизусть, хореограф может стоять на расстоянии и давать критические замечания, даже если он не запомнил каждый шаг.

В конце концов, танцоры всегда должны помнить шаги и все тонкости энергии и концентрации, которые закладывает хореограф. Но иногда, когда вы работаете в непрофессиональной обстановке, вы не можете ожидать, что ваши танцоры будут помнить каждую мелочь. Лучший пример – работа с детьми. Им нужно постоянное переобучение, и им нужен кто-то, кто будет делать это вместе с ними (в зависимости от возраста), прежде чем они станут хорошими сами по себе.

Нет ничего более постыдного, чем танцевать с детьми и перепутать шаги, потому что забыл. Это случалось со мной много раз, и я всегда чувствую себя неадекватным учителем. (К счастью, мои дети никогда не смеялись надо мной.) Поэтому я разработал организованный способ записи хореографии, который полезен по нескольким причинам:

  • Это облегчает планирование урока.  Я могу поставить хореографию всего танца сразу, а затем просто просматривать свои записи, пока мы учимся неделю за неделей.
  • Легко разрешать споры.  Если один ребенок думает, что поза на счет 5, а другой думает, что поза на счет 4, вы можете сказать: «Давайте проверим в книге», и решить это прямо сейчас.
  • Видео сложное и подвержено сбоям.  Я считаю себя технически подкованным человеком, но у меня до сих пор всегда возникают проблемы с видео в классе. Настройка камеры занимает драгоценные минуты, и если вы хотите воспроизвести видео на следующей неделе в классе, вам нужно принести дополнительное оборудование и, опять же, потратить драгоценные минуты на подготовку всего. Это большая проблема просто проверить, на каком счете была поза.
  • Вы получаете запись для дальнейшего использования.  На протяжении всей жизни вам придется ставить хореографию в самых разных контекстах, и иногда проще переделать что-то старое, чем придумать что-то новое. Когда у меня закончились идеи для праздничного танца моего начального балетного класса, я вспомнила небольшой номер «Deck the Halls», который я исполняла в частной школе в другом городе. Все, что мне нужно было сделать, это подтянуть эту хореографию и переработать ее для другой музыки и немного старшего класса.

Будете ли вы записывать свою хореографию или нет, полностью зависит от вас и вашего стиля преподавания. Обратите внимание, что весь этот метод предполагает, что вы делаете свою хореографию заранее, а не в момент занятия. Если вы придумываете это на месте (больше власти для вас, потому что я считаю это невозможным), я бы не рекомендовал тратить время вне класса, чтобы записать это! Если вы ставите хореографию таким образом и действительно хотите письменный отчет, я рекомендую снять видео, а затем записать его после урока. Но каким бы ни был ваш стиль, если мой метод кажется достойным изучения, читайте дальше.

Сокращения

Ключ к тому, чтобы записать хореографию, не запутавшись, состоит в том, чтобы сокращать как можно больше. Я разработал своего рода стенографию, которая помогает мне быстро писать сложные вещи. Вот таблица:

  • SR — сцена справа
  • SL — сцена левая
  • США — за кулисами
  • DS — нижняя сцена
  • USL/USR — верхний левый/правый
  • DSL/DSR — нижняя левая/правая
  • С2, С4, С6, С8 – метод Вагановой «Угол 2», «Угол 4» и т. д.
  • G1, G2 и т. д. – Группа 1, Группа 2 и т. д.
  • L1, L2 и т. д. – Линия 1, Линия 2 и т. д.
  • ч/б – Между
  • b4 — до
  • вместе — Вместе
  • с – с
  • без – без
  • б/к – Замена шара
  • 2 – К
  • карат – количество
  • || – Параллельный
  • PDB — Pas de bouree или port des bras в зависимости от контекста
  • RDJ – круглый жамбе
  • EDH/EDD – в часах/в часах
  • Правая рука/правая нога – Правая рука/правая нога
  • Левая рука/левая нога – Левая рука/левая нога
  • ФСБ — перед, бока, зад
  • FL/BL – передняя/задняя ножка
  • USL/DSL также можно использовать для «ветви Upstage» и «ветви Downstage»

Итак, если бы я написал «L1 переходит на SR2SL, L2 переходит на SL2SR», вы бы поняли, о чем я говорю, верно? Займет намного меньше времени, чем написать все это!

Формации и группы

Первое, что я делаю при постановке танца, это даю каждому танцору однобуквенное сокращение. По возможности используйте первую букву имени, но если у вас есть дубликат, используйте букву, которая поможет вам вспомнить, кто это. Например, допустим, у вас есть Эбби и Эшлин. Если у одного из них есть необычный последний инициал, такой как Y, у вас может быть один «A», а другой — «Y». В качестве альтернативы вы можете взять уникальную букву из середины их имени. Для Эбби и Эшлин я бы выбрал либо B и A, либо A и S. Вы также можете написать Ab и As, но мне нравятся отдельные буквы, потому что это придает моим формациям чистый, последовательный вид.

В верхней части страницы напишите имя каждого танцора и его аббревиатуру. Затем прослушайте музыку до конца и отметьте, сколько счетов по 8 в каждом разделе. В показанном примере 8,5 означает, что в припеве 8 1/2 восьмисчетов (всего 68 счетов).

На протяжении всего произведения вы будете замечать, когда танцоры меняют строй. Иногда вам может понадобиться включить стрелки, если задействовано движение. Не забудьте также указать, какая сторона является аудиторией, и соблюдайте последовательность. Ваш набросок формации также является местом для отметок групп, даже если они не появляются сразу. Обратите внимание, что в примере пушка появляется только после фразы унисона, но вместо того, чтобы снова рисовать всю формацию, мне нужно написать только «Пушка SL2SR, как указано». (Нажмите на картинку, чтобы увеличить и прочитать мой почерк.)

Нотирование шагов

Это часть, которую никто в истории танца не смог понять (и, честно говоря, я тоже не смог). История танцевальной нотации на самом деле довольно увлекательна, если вы хотите узнать о ней больше. Легче всего записать нотную форму танца, потому что в нем есть определенное количество позиций и шагов, каждая из которых имеет название. Начните с пятой позиции Круаз лицом к углу 2, руки внизу. На счет 1: tendu croise devant, правая рука высоко, левая рука еще секунду.  Пока вы знаете, какой метод я преподаю (Ваганова, иначе вы бы смотрели в другой угол и руки были бы неправильными), вы точно знаете, что это значит.

А как насчет модерна, джаза и других форм, где иногда движения даже не имеют названий? Типичный современный учитель обычно просто выкрикивает слова типа «Голова, катись, рука, нога!» Танцоры могут знать, о чем он говорит, но на бумаге это не будет иметь особого смысла.

Я лишь частично решил эту проблему, дав имя всему, что мог. Пока вы знаете, что означает каждое имя, оно будет работать на вас. Когда я работал хореографом шоу-хора, я научился очень точно определять положение рук. Есть только четыре варианта: Джазовая рука, лезвия (пальцы склеены), кулаки и нейтральные (как лезвия, но с некоторым расстоянием между пальцами).

Точно так же я дал названия множеству распространенных положений рук. «Подтяжки» — это когда обе руки находятся за плечами, а локти направлены наружу. Вы можете быть в «подтяжках» с джазовыми руками, лезвиями, кулаками или нейтральными, а также можете быть в «полуподтяжках», когда в этом положении находится только одна рука. У меня есть целый арсенал выдуманных названий, в том числе «гроб», «Капитан Америка», «столешница», «шампунь» и «джунгли». Уникальные или даже глупые имена работают лучше всего, потому что они помогают вам запомнить, что есть что. Используйте слова, которые работают на вас.

Суть в том, чтобы использовать как можно меньше слов. Используйте балетную терминологию, когда это применимо, даже если вы не занимаетесь балетом. (То, что вы называете это «|| сборка» в своих заметках, не означает, что вы должны называть это так, когда преподаете.) Балетная терминология достаточно обширна для описания основных двигательных движений, таких как прыжок с одной ноги и приземление на другую. два (сборка), а также позиции по отношению к зрителям типа «круаз».

Счета и слова

Обратите внимание, что в приведенном выше примере я использую запятые для разделения отдельных движений. В конце второй строки я пишу «шаг R до полувыпада руками до колена», после чего ставлю запятую и надстрочный индекс 5 6. Это означает, что вы делаете выпад и одновременно перемещаете руки к колену. , на два счета, 5 6. Если бы была запятая после «шаг R до полувыпада», то вы бы знали, что руки не двигаются до после  вы сделали выпад. Все, что находится между набором запятых, происходит одновременно.

Иногда имеет смысл записывать движения по тексту, а не по счету. Я буду писать текст над шагами, на которых они происходят, расставляя слоги, когда это необходимо.

Повторы и пушки

Вы никогда не захотите написать больше слов, чем нужно, и простой способ сократить количество слов — не выписывать повторы. Если повторение произойдет прямо здесь и сейчас, я буду использовать квадратные скобки, например:

[тенду, закрыть, тенду, закрыть, дегаге, пике, пике, закрыть плие] en crois

[pdb R, pdb L, одиночный пируэт edh, шаг R L] 3x

В других случаях вам нужно вернуться к более ранней части танца. Я показал здесь простой пример. Обозначьте начальную и конечную точки буквами, затем все, что вам нужно сделать, это написать «Повторить от А до Б».

Это основы моей системы обозначений хореографии. Имейте в виду, что это не должна быть универсальная система, понятная всем (было бы неплохо, если бы мы могли записать хореографию, как мы это делаем для музыки?). Предполагается, что это будет персонализированный метод для вас, чтобы записать свое творение, а затем вернуться к нему спустя годы и все еще понимать его.

Надеюсь, вы сможете адаптировать мой метод к вашим потребностям и начать сохранять свою хореографию в материальной форме! Если вам нужна дополнительная информация или у вас есть конкретные вопросы, дайте мне знать в комментариях!

Вот полная страница для удобства: (Кстати, это не настоящий танец. Он был создан для целей этого сообщения в блоге. Тексты песен также являются вымышленными.)

Как писать хореографию – Блог Mandi’s Lindy Hop

Мне посчастливилось попасть на свой первый урок хореографии с Эдди Янссоном из оригинальной группы Rhythm Hotshots. Урок был посвящен не только изучению хореографии, но и обучению написанию и запоминанию хореографии. Метод, которому он учил, был превосходен, и я до сих пор использую его.

Первое, что нужно сделать, это выбрать музыку. Когда у вас есть музыка, пришло время нанести ее на карту.

Сядьте с листом разлинованной бумаги и ручкой и слушайте. Каждый раз, когда музыка завершает 8 счетов, делайте вертикальную отметку на разлинованной бумаге. Оставьте немного места перед следующей отметкой. Когда это конец фразы и начинается новая фраза, перейдите на следующую строку вниз.

Прослушайте песню дважды, чтобы убедиться, что вы поставили отметки в нужных местах.

Используйте сделанные отметки для создания диаграммы. Каждая горизонтальная линия должна представлять музыкальную фразу.

Стандартная музыкальная фраза из 32 тактов, состоящая из четырех счетов по 8, будет иметь четыре прямоугольника на каждой строке. Стандартный припев будет выглядеть так:

После того, как вы занесли в чарт всю стандартную песню, если в ней было 4 припева, это могло бы выглядеть так:

После того, как у вас есть пустой чарт, приятно послушать еще раз и немного поработать. отметьте места в песне, где происходит что-то интересное в музыкальном плане, например, очень резкий брейк или инструментальная часть. Теперь, когда вы знаете песню и у вас есть хорошее визуальное представление о ней, тогда вы можете начать хореография.

Теперь, когда вы знаете песню и имеете хорошее визуальное представление о ней, вы можете приступить к реальной хореографии. Возможно, имеет смысл начать писать с самого начала, или может иметь смысл сначала создать самые захватывающие эпизоды, чтобы они соответствовали основным моментам в музыке.

Вот несколько примеров хореографии, которые попали в чарты.

Вот как будет выглядеть первый припев Shim Sham:

Right Shim Sham Левая прокладка Шам Правая шайба Шам Шим Шам Брейк
Толкатель, Толкатель, Перекрестный правый Толкатель, Толкатель, Перекрестный левый Толкатель, Толкатель, кроссовер справа Двойная крестовина
Тэк Энни Тэк Энни Тэк Энни Шим Шам Брейк
Полубрейк Шим Шам Брейк Полубрейк Шим Шам Брейк

Затем для припева № 2 – зависания вместо брейков Shim Sham

Right Shim Sham Левая прокладка Шам Правая шайба Шам ЗАМОРОЗКА
Толкатель, Толкатель, Перекрестный правый Толкатель, Толкатель, Перекрестный левый Толкатель, Толкатель, кроссовер справа Двойная крестовина
Тэк Энни Тэк Энни Тэк Энни ЗАМОРОЗКА
Полубрейк ЗАМОРОЗКА Полубрейк ЗАМОРОЗКА
Буги Форвард Буги-спинка Буги Форвард Буги-спинка
Коротышка Джордж Прыжок Буги Назад Коротышка Джордж Прыжок Буги Назад

Когда вы пишете хореографию, которая состоит не только из восьми счетов (что гораздо более динамично и интересно), вы можете сделать музыкальный припев примерно таким:

В этом примере я разбил каждую фразу на более мелкие части, чтобы представить ходы на 6 счетов по сравнению с ходами на 8 счетов.

Оставить комментарий