что это такое, образец и примеры
Какой способ коммуникации внутри компании выбрать, чтобы информация была зафиксирована, но не было бюрократии? Напишите служебную записку. Она поможет инициировать новшество, согласовать затраты, отметить хозяйственное событие в жизни организации
Что такое служебная записка
Служебная записка (СЗ) — способ общаться внутри организации, устанавливая горизонтальные и вертикальные связи с коллегами, руководством. Почему в определении нет слова «документ»? Служебная записка не внесена в Общероссийский классификатор управленческой документации как унифицированный документ, но обладает признаками документа.
При этом она:
- Имеет содержание: реквизиты, законченное сообщение.
- Может быть в бумажном или электронном формате.
- Применяется в социальных коммуникациях.
Набор реквизитов служебки перечислен в ГОСТ Р 7.0.97-2016. Срок хранения определен в Приказе Росархива от 20.12.2019 №236: от года до пяти лет в зависимости от темы. Правила оформления, регистрации, перемещения внутри предприятия и хранения служебной записки утверждаются принятым в организации порядком документооборота. Все это позволяет отнести ее к документам.
Функционал служебки делает ее основанием для издания организационно-распорядительных документов и некоторых действий в бухгалтерском, налоговом учетах.
Какие функции может выполнять СЗ:
1. Информировать:
- приглашать на встречи внутри компании или во вне, к примеру на планерку по запуску нового продукта или областную выставку;
- сопровождать другой документ, например информационную справку отдела продаж в отдел маркетинга;
- делиться идеями между отделами;
- предупреждать о рисках.
2. Запрашивать дополнительные сведения или уточнять информацию.
3. Предлагать изменения, вносить рационализаторские предложения.
Обучение для бухгалтера
Курсы, которые помогут войти в профессию
Расписание курсов
4. Обосновывать:
- расходы на рекламу, незапланированные траты на закупку оборудования, неожиданные производственные нужды;
- поощрения команды;
- списание давно вышедших из обращения ТМЦ;
- суточные, если возвращение из командировки было отложено по не зависящим от сотрудника причинам.
5. Решать:
- производственные вопросы, возникшие здесь и сейчас;
- спорные вопросы между отделами.
6. Инструктировать. Например, отдел маркетинга просит менеджеров отдела продаж при звонках клиентам собирать информацию, объясняет, как заполнять таблицу.
Важно! Не путайте служебную записку с докладной, объяснительной или пояснительной запиской.
Кто может написать служебную записку
Автором служебной записки может стать любой работник организации, у которого есть посыл к коллеге или даже целому отделу. Это сообщение может затрагивать деятельность третьих лиц в коллективе, тогда СЗ согласуют с ними. Косвенно они тоже становятся адресатами документа.
Пример
. Производственная компания выполнила нестандартный заказ: изготовила крупногабаритный механизм, который надо доставить клиенту. Своих машин для этого нет. Менеджер в служебной записке просит отдел снабжения оформить доставку такого груза силами транспортной компании. У кого потребуется согласовать служебную записку? У завскладом, чтобы он заранее подготовил погрузчик, у начальника службы безопасности, чтобы он разрешил чужой машине въехать на территорию предприятия.
В служебной записке автор может затронуть любые рабочие моменты: он может просить, предлагать, запрашивать, уточнять, сообщать, информировать.
Примеры написания служебной записки по производственным, кадровым, бухгалтерским, хозяйственным поводам можно посмотреть в материалах для скачивания.
В конце статьи есть шпаргалка
Как написать служебную записку: примеры
В компаниях часто уже действует порядок документооборота, определяющий правила оформления, регистрации и оборота служебных записок. Это отражается в локальных нормативных актах, с которыми знакомят при приеме на работу. В общедоступной папке лежат бланки по основным темам, по которым составляются служебки. В них даже уже могут быть проставлены реквизиты для предварительных согласований. Но основной текст все равно придется писать самостоятельно.
Сообщение составляется от первого лица в единственном числе: «Прошу…», «Предлагаю…», «Информирую…».
Текст СЗ — это две смысловые части, которые могут меняться местами:
- Правильно сформулированная просьба или предложение по поставленному вопросу.
- Факты, обстоятельства, повод для записки.
Чтобы написать основной текст, опирайтесь на правила деловой переписки, формулируйте сообщение так, чтобы адресат вас понял.
Пример. Сотрудник отдела продаж хочет познакомиться с потенциальными клиентами на выставке. Вход на выставку платный. Заголовок служебки можно сформулировать так: «О посещении выставки «ЭКСПО 2023».
В тексте будет обоснование — встреча с потенциальными клиентами, а также дата, время визита и просьба разрешить посещение в рабочее время и выделить деньги на билет. Адресована записка будет директору организации. Скорее всего, потребуются предварительные согласования руководителя отдела и бухгалтерии.
Годовое обучение для бухгалтера
Профпереподготовка и повышение квалификации. Вебинары. Вопросы экспертам по Карте Школы
Что такое Карта Школы
В тексте указывайте конкретные, выверенные сведения:
- размер предлагаемого вознаграждения своему сотруднику за инновационное предложение — почему именно такие цифры;
- даты и время предполагаемого события;
- инвентарные номера ТМЦ;
- суммы, требующиеся для каких-то целей, и обоснование этих сумм;
- четкий и логичный набор действий, если речь идет о решении какой-то проблемы.
Кроме того, продумайте, кого еще надо оповестить. Чаще всего это непосредственный руководитель, который подтвердит, что он в курсе действий сотрудника и согласен с ними. Предварительные согласования отсекают лишние служебки на рассмотрение директора.
Пример. Чтобы получить со склада запчасти, надо знать, что на складе они есть, — нужно получить согласование завскладом. Если на складе нет запрашиваемых деталей, кладовщик записку не согласует, и надо будет писать уже другую служебку — в отдел закупок.
Регистрация служебной записки зависит от документооборота организации. Регистрация — это гарантия того, что документ не потеряется и на него отреагируют.
Каковы правила оформления служебной записки
Правила написания записок регулирует ГОСТ Р 7.0.97-2016. Документы для внутреннего пользования обычно не оформляют на фирменном бланке, хотя не возбраняется разработать бланк для служебной записки с логотипом предприятия.
У СЗ есть набор реквизитов:
- Обозначение адресата: ФИО, должность, структурное подразделение и название компании.
- Дата, номер, если нумерация предусмотрена в правилах документооборота.
- Вид документа.
- Заголовок документа.
Заголовок помогает рассортировать служебные записки по срокам хранения: приглашение на событие будет храниться один год, а сообщение о выплате дополнительных суточных — пять лет.5. Основное содержание документа
Обратите внимание: чем точнее сформулирована просьба, тем точнее будет результат.6. Место для подписи, ФИО и должности автора записки. Подпись может быть электронная.
7. Место для согласования: должность и ФИО лица, согласующего СЗ, — если согласование требуется.
Служебка может быть даже написана от руки разборчивым почерком, если это допускает принятый в организации порядок документооборота. Такие варианты встречаются на производствах, где мастера от руки могут набросать чертеж механизма с предложением что-то улучшить или информацией о неисправности.
Образец оформления служебной записки
- Указание на должность, структурное подразделение и ФИО адресата.
В нашем примере записка оформлена на фирменном бланке, где уже указано официальное название организации.
- Дата составления документа и присвоенный соглано штатному порядку номер.
- Вид документа.
- Заголовок к сообщению, который сразу позволяет понять, о чем идет речь.
- Основной текст документа: обоснование обращения, просьба и параметры выполнения задания, название конкретного оборудования, материалы, которые следует использовать, и порядок действий.
- Перечень приложений.
- Подпись автора.
Итак, служебная записка — внутренний документ организации, который используется для коммуникации между сотрудниками и отделами. Чаще всего ее цель — проинформировать, обосновать, попросить. Прибегают к ней в ситуациях, когда внутренние процессы требуют фиксации.
Примеры служебной записки можно посмотреть в материалах для скачивания.
Шпаргалка
В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:
Служебная записка об обучении 369.
1 КБ
Служебная записка о выдаче оборудования 367.9 КБ
Служебная записка о производственных изменениях 328.1 КБ
Скачать
Проект “Мой класс и моя школа” для 1 класса
Проект на тему: «Мой класс и моя школа» для 1 класса
Цель проекта: Узнать, что такое школа и что объединяет ребят в классе. Подобрать фотографии моего класса и школы, познакомить первоклассников с нашими буднями и праздниками, и рассказать о любимой учительнице. Подготовить проект, написать краткое сообщение или доклад. Выполнить презентацию по предмету «Окружающий мир». Рассказать одноклассникам, зачем нужна школа человеку, сделать вывод по теме доклада.
План проекта:
- Вступление. Представление школы.
- В первый класс в первый раз.
- Моя учительница.
- Я и мои одноклассники.
- Рассказ о жизни класса и школы.
- Наши будни и праздники.
- Вывод.
- Пример готового проекта-презентации.
Пример доклада:
Я учусь в школе № 144 города Москвы. Моя школа очень красивая, новая и большая. В ней много школьных кабинетов, где проходят уроки, есть библиотека и спортивный зал, замечательная столовая. Есть свой школьный музей, и много других интересных мест.
В первый класс в первый раз.
Когда я пришла с родителями на первый звонок, все были очень нарядными и красивыми. Звучала весёлая музыка, нас поздравляли учителя и ученики старших классов. Мы дарили учителям цветы. Потом нас повели в классы и рассказали о том, как мы будем учиться дальше.
Это был очень торжественный день, который запомнился мне навсегда.
Моя учительница.
Мою учительницу зовут Анастасия Ивановна, она очень добрая и умная. Она всегда находит нужные слова, чтобы приободрить, поддержать и просто помочь.
Анастасия Ивановна ведёт у нас почти все уроки, кроме физкультуры, и мы очень её любим.
Я и мои одноклассники.
Я учусь в 1 «А» классе. У нас просто замечательный класс, в нём много мальчиков и девочек, и все ребята очень дружные. Мы вместе занимаемся на уроках, играем на переменах, ходим в столовую и спортзал. Несмотря на то, что в класс ребята пришли почти незнакомые друг с другом, очень скоро мы подружились. Теперь я сижу с лучшей подругой Викой, которую я до школы не знала.
Рассказ о жизни класса и школы для 1 класса.
Будни нашего класса начинаются в половине девятого. В это время раздаётся звонок и начинаются уроки. Каждый день у нас 4—5 уроков, которые ведёт одна учительница. Только на физкультуру мы уходим в спортивный зал.
Среди моих любимых уроков — чтение и окружающий мир. Но моя подруга Вика больше всего любит русский язык. Она старательно выводит в тетрадке слова и целые предложения.
После третьего урока у нас обед. Мы ходим в столовую и хорошо питаемся, чтобы набраться сил и быть активными.
Заканчиваются уроки в час дня и мы расходимся по домам, чтобы утром снова отправиться в школу.
Наши будни и праздники.
Если в обычные дни мы заняты только уроками, то в праздники всё не так.
У нас часто бывают увлекательные мероприятия, утренники, походы в театр. А на Новый год мы устроили театральное представление прямо в нашем классе. Тогда мы переоделись в карнавальные костюмы и танцевали вокруг ёлки.
Вывод:
У нас в классе учатся самые весёлые, дружные и талантливые ребята. Мне очень нравится ходить в школу, потому что здесь я нашла себе новых друзей и получаю знания, которые мне пригодятся в будущем.
Пример готовой презентации:
Чтобы посмотреть образец оформления проекта, кликните на иллюстрацию и листайте.
Написание школьного отчета: Полное руководство с примерами | by Bromcom
Сезон написания отчетов, пожалуй, один из самых напряженных периодов среди учителей. В то время как родители и ученики с нетерпением ждут итоговых отчетов.
Написание отчета — очень сложная задача. Это не просто суммирование сильных и слабых сторон учащихся. Учителя должны сообщать о хороших и плохих результатах тактично и тактично, но достаточно прямо и честно, чтобы это было эффективно. Каждое слово должно быть тщательно взвешено и использовано для передачи четкого сообщения родителям и ученикам.
Оптимальный отчет, который будет представлен руководителям школ и родителям, должен быть сбалансирован по тону и адресован двум разным типам аудитории: родителям и ученикам.
Как описано в статье Impact, журнала Чартерного педагогического колледжа:
«Школьные отчеты — неотъемлемая часть образовательного ландшафта. Они составляют часть нашей личной истории, которую с любовью сохраняют родители даже после окончания школы ребенком. Министерство образования требует, чтобы школы в Англии ежегодно отчитывались перед родителями (Department for Education, 2015). Существуют широко распространенные различия в практике отчетности, и многие школы делают больше, чем от них требуется по закону (Power and Clark, 2000). Хотя обычно используются частые отчеты, ориентированные на данные, многие школы продолжают составлять отчеты на основе комментариев в рамках своего режима отчетности. По мере того, как учащиеся переходят в среднюю школу, отчеты об их повседневном обучении могут становиться менее ожидаемыми от самих учащихся, и отчеты становятся одним из очень немногих каналов общения между семьей и школой».
Итак, как учителя могут реагировать на проблемы и управлять частыми отчетами перед родителями, сочетать словесные комментарии с числовыми данными и поддерживать постоянство в отчетах по всей школе?
В этом посте будут рассмотрены передовые методы написания школьных отчетов и эффективного обмена ими с родителями.
При написании отчетов об учениках начальных классов, которые моложе и, вероятно, более эмоционально уязвимы, учителя должны использовать тон и язык, которые учитывают их уязвимость (хотя отчет адресован родителю, ребенок часто читает его или получает его). объяснил им).
Педагоги осведомлены о более длительном воздействии, которое отчет может оказать, будь то положительное или отрицательное, и о том, как это может повлиять на отношение и личность ребенка. Например, если отчет чрезмерно критичен и неконструктивен, ребенок, для которого он предназначен, может чувствовать себя обескураженным и недооцененным. С другой стороны, если отчет слишком восторженный и полный похвалы, ребенок может отреагировать, приложив меньше усилий к академическим задачам и привыкнув к легким результатам.
Поскольку в настоящее время существует мало возможностей для внешней оценки, при оценке успеваемости учащихся начальных классов учителя должны полагаться на внутреннюю оценку, модели поведения и посещаемости, а также общее отношение к учебе.
Они должны потратить время на то, чтобы как можно лучше узнать каждого ученика, чтобы определить способности и потребности в поддержке.
Посмотрим правде в глаза, написание отчета может занять много времени и часто может занять больше времени, чем планировалось, что вызывает у учителей чрезмерный стресс и давление из-за боязни не уложиться в сроки.
Чтобы этого не произошло, учителя должны быть методичными и организованными в своем подходе к отчету о работе.
Прежде всего, они должны изучить, ознакомиться и быть в курсе используемой школьной системы отчетов, доступных им технологий, а также сверяться с предыдущими отчетами или примерами. Заблаговременное планирование всегда лучший метод.
В течение года записи о посещаемости и поведении будут отслеживаться и регистрироваться, чтобы их можно было легко использовать и использовать для заполнения годового отчета.
Компания Bromcom создала мощную облачную ИИС для начальных школ, которая включает инструмент под названием Primary Tracker.
Учителя могут использовать основной трекер для проведения итогового и формативного оценивания, подготовительного этапа дошкольного образования и записи результатов тестов. Встроенные листы оценок были разработаны, чтобы сократить время, затрачиваемое учителями на ввод данных, и дать им немедленную обратную связь, используя цветовое кодирование для обозначения уровня, на котором работает каждый ученик.
Интуитивно понятные аналитические инструменты дают представление о том, как группы учащихся справляются с их возрастными ожиданиями по целому ряду предметов и баллов. Учителя могут проверять прогресс учащихся от одной точки оценивания к другой, исследовать разницу в результатах между разными группами и просматривать результаты оценивания.
Формирующий анализ утверждений позволяет учителям анализировать успеваемость учеников по утверждениям учебной программы и выявлять учащихся, которые могут отставать.
С помощью Bromcom MIS можно автоматизировать производство отчетов для начальной школы и предоставить к ним общий доступ в установленное время и в заданную дату. Отчеты создаются через регулярные промежутки времени в течение года, а затем могут использоваться для составления отчета на конец года.
Просмотр и ссылки на предыдущие отчеты легко выполняются в интегрированной системе управления документами, к которой учителя могут получить доступ в любое время.
Однако содержательный отчет на конец года не может быть основан только на сопоставлении записей и банках документов, демонстрирующих результаты деятельности. Он должен быть направлен на то, чтобы изобразить полную и цельную картину ребенка, о котором пишут учителя. Для этого учителя должны использовать всю имеющуюся у них информацию о своих учениках.
Большую часть этой информации можно получить только благодаря хорошим межличностным отношениям между учителями, учениками и родителями. Многое можно узнать о ребенке через общение с его родителями, и не только…
Благодаря общению с семьями учителя также получат представление о том, как получают и выражают обратную связь, что очень пригодится при написании комментариев к школьным отчетам, потому что это даст учителям представление о наиболее эффективном и подходящем тоне. .
Кроме того, если родителей регулярно информируют об успехах их детей, они с меньшей вероятностью будут удивлены, получив итоговый отчет, и потребуют от школы дополнительных объяснений. В течение года необходимо поддерживать частые контакты с родителями.
Поскольку Bromcom понимает, насколько важны регулярные контакты между учителем и родителями и как они могут помочь в составлении отчетов, MIS включает специальный портал для родителей: MyChildAtSchool (MCAS).
Те же самые принципы, описанные выше, применимы и к средним школам, хотя система оценок и задачи оценивания различаются.
Другим фактором, который следует учитывать, является возраст и опыт учащихся; они больше знакомы с оценкой и получением отчетов. Это не означает, что учителя, пишущие отчеты о средней школе, должны быть менее деликатными, но они могут позволить себе быть более точными и ссылаться на результаты экзаменов и внутренние оценки.
Оценки сообщаются на национальном уровне и отображаются в рейтинговых таблицах, которые школа публикует, чтобы продемонстрировать успеваемость своих учеников. Родители часто выбирают школы в зависимости от их результатов в национальных рейтингах.
Cloud-MIS от Bromcom для средних школ также включает в себя опции для автоматизации и планирования регулярных отчетов.
Как и в случае с MIS для начальной школы, он интегрируется с приложением MyChildAtSchool для родителей, облегчая общение и обмен отчетами с родителями.
Последние данные школьной переписи, опубликованные в конце 2020 года, показывают, что Bromcom третий год подряд подтверждает свое место в качестве первого поставщика облачных MIS для средних школ в Англии и Уэльсе).
Hasmonean High School в Северном Лондоне представляет собой отличный пример того, как школы могут использовать инструменты оценивания Bromcom для простого, быстрого и эффективного сбора и хранения оценок учащихся, оценок, комментариев и других данных, которые могут использоваться для составления отчетов.
Когда его спросили, как Bromcom помог , г-н Оскис, помощник администратора данных, сказал, что MIS была впечатляюще полезна для
«Создание родительских отчетов, которые нам очень помогли»,
, и добавил: « (I) Настоятельно рекомендую Оценку (Инструмент) из-за ее гибкости и того, как она удовлетворяет потребности школы, а не следует строгой структуре».
Целью этого поста было дать несколько основных советов, которые могут помочь вам при написании школьного отчета. Однако Bromcom может сделать гораздо больше, чтобы помочь организовать все данные вашей школы, включая управление финансами и поддержку улучшения школы.
Вы можете найти более подробную информацию и ознакомиться со всеми нашими инструментами на нашем веб-сайте. И если вы хотите узнать о нас больше, просто напишите нам или позвоните, мы всегда рады помочь.
Автор Liza Adebisi
10 советов и советов экспертов
Как написать школьный отчет
Нам всем хотелось бы думать, что родители внимательно читают наши тщательно составленные школьные отчеты учеников. Как они должны ценить часы, которые мы тратим на написание школьных отчетов! Однако реальность такова, что отчеты часто не так ценятся, как хотелось бы. Их очень легко ошибиться. Неверное имя в копии и вставке. Общие заявления для класса, такие как «Мы прекрасно провели время в замке Арундел», а затем узнали, что ученик не пришел в тот день…
Но так же легко их правильно подобрать. Быть конкретным. Пишу простым языком. Предоставление родителям возможности более активно участвовать в воспитании своего ребенка. Все эти элементы помогают создать отличный школьный отчет.
Чтобы помочь вам составить отличный годовой отчет, давайте ответим на простой вопрос: что такое школьный отчет? В двух словах, это письменная оценка успеваемости ученика, которая дает ценные рекомендации родителям и учителям, а также ученикам.
Написание отчетов требует времени
К сожалению, написание школьных отчетов может занять время. Чтобы сделать их настолько личными, насколько нам хотелось бы, они могут занять несколько часов. Мы хотим добавить личные штрихи. Мы хотим адаптировать все к каждому времени. Но если вы пишете их часто, отчеты на конец года могут занять довольно много выходных. Написание их по срокам или ежегодное массовое написание огромных отчетов занимает очень много времени. Сегодня автоматизация может помочь. Вам больше не нужно использовать неуклюжие системы прошлого — многие современные системы оценки могут снять часть нагрузки. Текущее общение с родителями может упростить отчеты, поэтому вам не нужно включать те вещи, которые уже обсуждались.
Персонализация школьных отчетов может пойти не так
Несмотря на все попытки сделать наоборот, персонализация может пойти не так. Может быть сложно вспомнить все о каждом ребенке за целый год. Вспомнить, кто что именно делал на вертепе, в июне сложно! Тем учителям, которые преподают один предмет многим детям, еще тяжелее.
Учителя и родители преследуют разные цели
Учителя могут потратить целую вечность на изучение данных оценок, чтобы выбрать некоторые ключевые цели и достижения. Некоторые родители могут захотеть перейти к концу отчета, чтобы узнать, много ли у их ребенка друзей. Другие родители действительно хотят иметь подробную информацию об успехах своего ребенка и хотят помогать ему из дома. Отсутствие подробностей в этой области может вызвать у них ощущение, что они не могут опираться на рекомендации.
Итак, как сделать это правильно?
Вот 10 главных советов, которые помогут вам в написании школьного отчета:
- Убедитесь, что ничто не является полной неожиданностью .
Родитель не должен узнать из отчета что-либо, что станет для него полным шоком – хорошим или плохим! Если их ребенок не занимался 80% времени, он не должен узнать об этом незадолго до праздников. Это не помогает им поддерживать изменения. Отчет должен опираться на текущие разговоры и подтверждать их, добавляя к родительскому участию, которое проводилось заранее в течение года.
- Будь проще . Избегайте жаргона и аббревиатур, которыми изобилует образование. Добавьте детали и простые пояснения там, где это необходимо. Глоссарий терминов, относящихся к школе, может даже быть частью шаблона. Это может быть особенно полезно, если у вас есть собственные условия оценивания. Вы также можете добавить краткое руководство по таким терминам, как «наречия с лицевой стороны».
- Будьте конкретны . Утверждения должны быть простыми и понятными, но основываться на веских доказательствах. «Джошуа хорошо поработал в этом году» — это недостаточно конкретно.
Родителям может быть приятно услышать такое прекрасное утверждение, но оно не дает им ничего интересного. В конечном итоге они спросят Джошуа, в чем он преуспел… Джошуа также может не быть уверен в деталях.
- Используйте правило «четырех частей» . Каждое утверждение школьного отчета должно включать 4 элемента: достижение/успех; свидетельство этого успеха; цель; ресурсы для достижения цели. Таким образом, фраза из четырех частей может быть такой: «Джошуа хорошо научился писать. Теперь он присоединяется к большинству своих букв в каждом слове. Его следующий шаг — сохранить постоянный размер почерка. Отличный веб-сайт, помогающий смоделировать это…» Слишком часто мы останавливаемся после трех частей: успех, доказательства, цель. Это оставляет родителей в тупике, когда они хотят поддержать эту цель. Направление их к ресурсам, которые соответствуют школьной программе, помогает родителям.
- Следуйте указаниям школы . У каждой школы есть свои представления о том, что должно быть включено.
Сколько слов включить, например, и обычно шаблон. Если вы новичок в школе, но хотите начать работу с отчетами пораньше, обязательно попросите несколько примеров за прошлый год, чтобы получить представление о том, что ожидается. Вы можете думать, что подготовили отчеты до праздников, но нет ничего более обескураживающего, чем обнаружить, что вам нужно полностью их переписать.
- Есть место под автоматику . Учителя, возможно, были ужалены старым программным обеспечением для написания отчетов. Возможно, он перепутал пол или придумал несколько грамматически ужасных предложений. Многие современные платформы оценки имеют гораздо более продвинутые методы и инструменты, доступные сейчас. Вы тратите срок и год на обновление данных для графиков и информации об оценке. Почему бы тогда не позволить системе взять на себя часть вашей рабочей нагрузки? Ваша оценка точно знает, где находятся ученики, на основе ваших рейтингов утверждений RAG и тому подобного. Они будут выводить предложения в отчеты, соответствующие учебному плану вашей собственной школы, и он знает, кто девочка, а кто мальчик! И каждый раз правильно называет имена.
Технология, в лучшем случае, эффективна, что оставляет вам больше времени для написания личных частей заявления.
- Добавить ресурсы и ссылки . Опять же, в некоторых системах есть онлайн-опция отчетности. Это связывает родителей с ресурсами, связанными с учебным планом. Это означает, что для каждой цели они направляются на высококачественные ресурсы для использования дома. Это может превратить написание вашего школьного отчета в значительную часть вашего обучения. Кроме того, ваш цикл обучения и оценки. Родители, вовлеченные в образование своего ребенка, имеют огромное значение. Там, где вы печатаете отчеты, вы можете добавить короткие ссылки. Это могут быть простые рекомендуемые ресурсы, такие как каналы YouTube, веб-сайты и даже приложения, которые, как вы знаете, полезны для обучения.
- Сделайте макет удобным для восприятия . Школьный шаблон может быть важен для обеспечения простоты понимания отчетов. Если по некоторым предметам есть оценки, а по другим нет, изменение дизайна может помочь сделать это странным.
Как и в случае с правилами маркетинга, существуют способы привлечь внимание родителей к ключевой информации, которую они должны видеть. В Learning Ladders мы очень усердно работали, чтобы наши отчеты выделялись. Они основаны на этих изложенных принципах. Возможно, у вас нет контроля над школьным шаблоном, но вы можете убедиться, что предложения краткие, а абзацы не слишком длинные. Это значительно облегчает чтение отчета.
- Не переусердствуй . Несколько ключевых успехов и несколько целей — это здорово. Сделайте это управляемым. Список из 20 успехов может показаться замечательным, но он будет очень ошеломляющим. Для основных предметов достаточно 3-5 успехов и 3 ключевых целей. Для базовых предметов было бы идеально 3 успеха и 1 или 2 предмета для работы.
- Отнеситесь к этому как к родительскому вечеру . Когда я пишу личную часть отчета, мне нравится представлять родителя передо мной, как будто я говорю ему все в лицо, представляя себе его реакцию.