Как правильно оформить содержание в курсовой работе: Как сделать содержание в курсовой

Как оформить “содержание” курсовой работы правильно?

#1

Как оформить “содержание” курсовой работы правильно?1. Оглавление, содержание, это самая важная часть курсовой работы. В содержании указываются разделы и на каких страницах они размещены. Важно правильно оформить текст работы, чтобы он соответствовал содержанию.

#2

2. Одно из самых важных частей это: как оформить “содержание” курсовой работы. В каждом вузе могут быть свои правила, и необходимо с ними ознакомиться перед тем как начать писать курсовую работу. Основные правила: нужно выровнять текст по двум сторонам. Каждый раздел начинается с новой страницы. Также нужно обязательно нумеровать страницы. В таком порядке нужно делать работу: сразу идёт титульный лист, далее содержание, потом введение, заключение. После этого список используемой литературы и приложения.

#3

3. В курсовой работе не менее важен план, перед тем как составить план курсовой работы, нужно сделать несколько простых шагов. Ознакомившись с источниками литературы, нужно определиться какие будут использоваться в курсовой работе. Основные пункты курсовой работы: введение, текст(параграфы), заключение. Нужно продумать правильную последовательность, чтобы при окончании работы было понятно, что она имеет смысл и закончена. После написания плана, его можно согласовать с преподавателем. Можно использовать энциклопедии, учебники и интернет. При появлении новой информации и желания изменить курсовую работу, нужно поговорить с учителем.

#4

4. Знание некоторых правил подскажет как выполнить курсовую работу. Нужно выбрать какую-нибудь интересную, современную тему. Чтобы не рассказать всё в двух словах, а чтобы был увлекательный рассказ на интересную тему. Нужно обозначить задачи, которые будут рассказаны в ходе работы. После выбора интересной темы, нужно начать поиски нужной литературы. В России курсовую работу нужно писать от первого лица. Объём работы должен быть 20-30 страниц с шрифтом Times New Roman.

#5

5. После данной преподавателем темы учащемуся, ему нужно понять, как определить задачи курсовой работы. Теперь у учащегося есть тема. По смыслу темы нужно поискать источники литературы, можно найти информацию в энциклопедии либо интернете. С помощью источников нужно составить план. После составления плана, уже есть представление о том, как надо сделать курсовую работу. Теперь определены главные задачи. По пунктам плана можно начинать печатать курсовую работу.

#6

6. В написании курсовой работы важно правильно определить как сформулировать цель курсовой работы. Можно начать так: «Цель моей курсовой работы….». Потом цель должна быть обязательно разбита на разные задачи, которые будут оформляться ниже. Легче всего будет определить цель после того как весь проект будет выполнен. Цель нужно написать сложным и профессиональным языком, чтобы была видна грамотность жюри. А на защите работы, лучше объяснить все легко, чтобы слушающим было легче понять.

#7

7. Написание курсовой работы сложное дело. В ней нужно грамотно составить содержание, план, и умно сформулировать цель работы. Нужно хорошо поработать над вступлением, основным текстом и заключением.

Как написать содержание в курсовой работе: советы и рекомендации

Курсовая работа начинается с титульного листа, за которым следует содержание. Если на первой странице вы можете ознакомиться с темой, то содержание курсовой даёт понять, какие именно вопрос изучил студент. План отражает структуру курсовой работы, количество глав и разделов.

Чтобы написать и оформить содержание курсовой работы, ознакомьтесь с методическими рекомендациями, выданными преподавателем.

Что можно там почерпнуть?

Во-первых, необходимое количество глав и их содержание. Преподаватель всегда прописывает, что должно содержать курсовая работа, каков требуемый объем. Исходя из этого, можно понять, сколько разделов нужно написать самостоятельно, какие из них будут теоретическими, а какие содержать анализ и рекомендации. Типичная курсовая работа состоит из трех глав. В первой главе анализируется теория. Во второй изучаются практические аспекты: нормативно-правовая база, характеристика предприятия, статистические данные, состояние рынка, анализ поведения группы людей и т.д. То есть здесь необходимо написать результаты проведенного вами анализа. Третья глава состоит из описания выявленных проблем и предложений по их устранению. Характеристика каждой главы определяет её название. Для названия первого раздела используется слова: «теоретические аспекты», «теоретико-методологические основы» и т.д. Аналитическая часть обозначается с использованием слов «анализ», «исследование». В заголовке последней вы чаще всего встретите словосочетания «проблемы и пути их решения», «практические рекомендации».

Интересно знать!

После титульного листа и содержания следует введение. Введение в курсовой работе дает основные сведения об актуальности исследования, целях, задачах и другую информацию, позволяющую с первого взгляда оценить работу. Курсовая работа занимает от 25 до 40 страниц в зависимости от требований учебного заведения. Из них на введение отводится две, реже три страницы

Во-вторых, с помощью методических рекомендаций, можно самостоятельно разобраться, как оформить содержание. Оформление включает такие нюансы, как нумерация страниц, правильное выделение заголовков и основных структурных элементов – введения, заключения, приложений, списка литературы.

Вот базовые правила, как должно быть оформлено типичное содержание:

  • Страница с содержанием всегда нумеруется, номера проставляется в верхнем правом углу.
  • Основные структурные элементы пишутся прописными буквами. Название параграфов пишется строчными.
  • Само слово «содержание» чаще всего выделяется полужирным начертанием.
  • Текст выравнивается по всей ширине страницы.
  • Справа напротив названия каждого параграфа необходимо написать номера страниц, на которых они начинаются в тексте курсовой работы.
  • Шрифт и межстрочный интервал в оглавлении точно такой же, как и в основном тексте.
  • Количество параграфов в каждой главе должно быть одинаковым или же стремиться к этому, если в методичке не обозначено иное.

Курсовая работа: как самостоятельно составить содержание

Сначала выбирается, на какую тему пишется курсовая работа. Как писать содержание во многом зависит от выбранной вами тематики исследования. Чтобы написать содержание самостоятельно, рекомендуем придерживаться следующих правил:

  • Начните с анализа основной литературы по теме исследования. Курсовая работа пишется на основании учебников, научных пособий, методических рекомендаций, публикации. Для написания содержания отбирайте те из них, которые содержат информацию четко по выбранной теме, являются актуальными и достоверными.
  • Посмотрите чужие студенческие работы и диссертации по аналогичной тематике. Это поможет составить оглавление самостоятельно. Вы выделите те моменты, которые освещают все ученые и студенты для полного раскрытия темы. Если у вас мало времени, то остерегайтесь вносить уникальные параграфы. Писать их придется, скорее всего, долго по причине недостаточности информации в свободном доступе.
  • По этой же причине не утверждайте план у научного руководителя, пока не подберете весь материал. Это убережет вас от ситуации, когда оригинальное содержание одобрено преподавателем, а курсовая работа не пишется из-за полного отсутствия информации.

Оптимальным нам кажется следующий процесс написания плана:

  1. Выбираете самостоятельно тему, на которую будет выполнена курсовая работа.
  2. Просматривайте материал по теме исследования, сразу же отбирая то, что планируете использовать.
  3. Планируете, что и где хотите написать, представляя своеобразный костяк работы. Если вам сложно это представить, то набросайте из скопированных кусков своеобразный черновик. Поделите получившийся массив текста на части.
  4. Придумайте самостоятельно название для каждого раздела. Если ваш преподаватель требовательный и непредсказуемый, то советуем написать несколько вариантов.
  5. Утвердите план у преподавателя. Если он внёс в него коррективы, то в итоговом варианте обязательно это учтите. Нет ничего хуже, чем курсовая работа не соответствующая требованиям научного руководителя

Форматы курсов — Центр технологий обучения и обучения

Выбор формата курса является важной частью этапа разработки и проведения курса. После определения целей курса и целей обучения учащихся на этапе анализа и проектирования следующим шагом является выбор правильного формата проведения курса. Знание формата курса поможет вам структурировать проведение лекций, чтения и заданий, а также поможет вам в создании соответствующих оценок и планов уроков.

Типы курсов Форматы

  • Очные занятия: Лекции и обсуждения проводятся во время занятий, а студентам поручается работа вне занятий. Типичный 15-недельный курс с 3 кредитами будет включать три часа в неделю в классе и от шести до девяти часов в неделю на чтение и выполнение заданий.
  • Онлайн: Все лекции, обсуждения и учебные материалы размещены в онлайновой системе управления обучением. Лекции записываются заранее. Типичный онлайн-курс (3 кредита, 15-недельный курс) включает один час лекций в неделю, два часа занятий и от шести до девяти часов чтения и заданий.
  • Гибридный или смешанный: Время занятий сокращается, а система управления обучением используется для размещения дополнительных лекций, чтения и заданий. Ожидается, что у студентов по-прежнему будет такая же рабочая нагрузка, как и при онлайн-курсе или очном курсе, но он частично проводится лично и онлайн.
  • Перевернуто: Все учебные материалы, включая лекции, размещены в системе управления обучением. Время занятий зарезервировано для активных учебных заданий. В перевернутой модели учащиеся имеют четкие ожидания требований, которые они должны выполнить до, во время и после занятий.
  • Классы с технологиями HyFlex: Сочетает онлайн-компоненты и компоненты в классе для удовлетворения различных потребностей учащихся. Эти технологии позволяют инструкторам проводить занятия лицом к лицу, одновременно транслируя синхронные виртуальные сеансы для удаленных учащихся. Дополнительные сведения и методы см. в разделе «Обучение в классе с помощью HyFlex
  • ».

Продолжайте изучать страницу или обратитесь за помощью в Центр учебных технологий и обучения.

Рекомендации

При переходе на другой формат курса следуйте следующим рекомендациям:

  • Сначала определите цели курса и задачи обучения учащихся , а затем выберите формат курса. Цели обучения учащегося могут указывать на желаемый формат курса (т. е. цели обучения учащегося, которые подчеркивают активное обучение, могут соответствовать модели перевернутого класса). После того, как вы выбрали формат курса, вы можете структурировать его для достижения намеченных вами целей и задач.
  • Начните с малого. Если в прошлом вы преподавали курс в другом формате, попробуйте переработать один или два модуля содержания в новом формате.
  • Дайте себе время. Начать процесс проектирования как минимум за один семестр. Независимо от формата курса, если вы потратите целый семестр на разработку, у вас будет время обдумать выбор учебных материалов, оценок и структуры курса.
  • Оценка реализации. Если вы пробуете новый план урока или задание, будьте откровенны и попросите учащихся высказать свое мнение.

Ссылки и дополнительные ресурсы

Дальнейшее исследование

Арнольд Д., Мортенсен К., Торон А., Миот Дж., Миллер-Кушон Э. (2018). Трансляционная зоотехника . «Определение оптимальной платформы для проведения курса в рамках курса изучения поведения животных для студентов».

Скотт Хайнерикс, Джина Паццаглия и Мэри Бет Гилбой ( 2016 ) Журнал спортивной подготовки: январь-март 2016 г., том. 11, № 1, стр. 54-57. «Использование перевернутых компонентов класса в смешанных курсах для максимизации обучения учащихся».

Доступные учебные разработки

  • Передовой опыт онлайн-обучения Сертификат об окончании
  • Перевернутый класс
  • Использование активного обучения для повышения успеваемости учащихся

Руководство по правильному форматированию академического письма

Знание стилей и их использование

В академическом письме то, как вы представляете свою информацию (технически), часто считается столь же важным, как и идеи, которые вы выдвигаете. Надлежащее цитирование, цитирование и ссылки на исходный материал позволяют вам передать широту ваших исследований на языке, обычно используемом другими в вашей дисциплине. Предоставление другим возможности просмотреть и сравнить вашу работу в соответствии с установленными правилами позволит вашим преподавателям лучше увидеть работу по ее достоинствам, а не отвлекаться на техническую неэффективность.

Вы ДОЛЖНЫ следовать правилам, как и любой другой ученик: это не та область, где вы хотите выделиться тем, что делаете что-то по-своему. Письмо для любых академических целей несет в себе определенные ожидания и последовательность форматирования, и неспособность правильно понять, как или почему вы цитируете свои источники определенным образом, может иметь негативные последствия для ваших письменных проектов и коммуникаций.

Большая тройка: APA, MLA и CMS

Существуют три основные «школы стиля», используемые для правильного оформления академической статьи, называемые APA, MLA или CMS.

  • Стиль APA : Это официальное руководство, опубликованное Американской психологической ассоциацией в его шестом издании. Это предпочтение социальных наук, поэтому, если вы изучаете социологию, психологию, медицину или социальную работу, вы будете знать стиль APA.
  • Стиль MLA : Ассоциация современного языка предоставляет рекомендации, с которыми вы будете знакомы, если вы сосредоточены на гуманитарных науках: чтобы художники, студенты, изучающие английский язык, и студенты театра знали MLA, поскольку они использовали этот стиль уже более полувека. .
  • Стиль CMS : это рекомендации по стилю, изложенные в Чикагском руководстве по стилю , теперь в его 16-м издании. Стиль CMS в основном встречается в гуманитарных науках, особенно у студентов, изучающих литературу, и у тех, кто изучает продвинутые сегменты истории и / или искусства.

Хотя эти методы форматирования будут иметь много общих характеристик, таких как поля и интервалы, то, как они присваивают ссылки на исходные материалы, является основным отличием. Например, APA перечисляет «ссылки», в то время как MLA называет то же самое «цитируемые работы» — небольшое, но важное различие, которое может фактически повлиять на вашу оценку.

Как правило, вы собираетесь использовать один стиль для большинства своих занятий и общения, но, безусловно, есть вероятность, что вам потребуется знать, как использовать любой из этих трех распространенных стилей. Хорошей новостью является то, что нетрудно освоить любой из них и использовать их должным образом.

Получить последние обновления
Независимо от того, какой стиль вы используете, крайне важно получить самую последнюю версию рекомендаций, чтобы ваша статья была максимально точной. Каждый из источников несколько раз обновлял свои рекомендации на протяжении многих лет, поэтому работа с текущими стандартами является первой целью.

  • Руководство по стилю APA: http://www.apastyle.org
  • Руководство по стилю
  • MLA: http://www.mla.org/style
  • Руководство по стилю CMS
  • : http://www.chicagomanualofstyle.org/

APA и MLA являются наиболее распространенными стилями для использования, но CMS не является чем-то необычным, просто не так распространен среди студентов. CMS обычно используется в традиционных книгоиздательских и академических издательских ситуациях, поэтому, если вы пишете последипломное образование, это полезно знать.

Главное, что, по-видимому, меняется в правилах для всех из них, касается правильной атрибуции веб-источников, поэтому вам нужно будет перепроверить, что вы работаете с самыми последними версиями любого стиля.

руководство вам нужно.

Остерегайтесь ловушек

Распространенные ошибки при правильном оформлении цитат и ссылок могут быть такими простыми, как загрузка самых последних обновлений; однако это также может быть случай, когда учащиеся просто не понимают, как правильно внушать ссылки.

Распространенные ошибки APA
«Одна из наиболее распространенных ошибок, которые я вижу, — заявил профессор Джон Лонг, изучавший социальные науки и более пяти лет преподававший управление здравоохранением и развитие карьеры в различных университетах, — это ошибки в правильном цитировании веб-сайтов. использованная литература.” Профессор Лонг и его студенты, занимающиеся общественными науками, никогда не использовали ничего, кроме стиля АПА. В настоящее время он работает над своей собственной степенью специалиста в области образования (Ed.S.) в Университете штата Миссури, что на полпути к степени доктора педагогических наук (Ed.D.).

Он продолжает: «Хотя некоторые распространенные ошибки форматирования APA могут быть связаны с изменениями в обновленных рекомендациях (APA 5 по сравнению с APA 6), есть и другие, возможно, более распространенные случаи, когда учащийся не может правильно сослаться на исходные материалы при написании. заданий. Это особенно верно при цитировании контента из Интернета. Понимание того, как правильно ссылаться и цитировать исходные материалы, добавляет силы любой студенческой статье, потому что статьи могут быть использованы для демонстрации правильного понимания и смешивания исходных идей — критической концепции в высшее образование».

«Некоторые изменения в руководствах кажутся очень сомнительными и дотошными, — продолжает он, — но существуют стандарты, чтобы оценщик мог беспристрастно оценить вес материала. преуспевают те, кто активно пытается использовать цитирующие ресурсы в своих собственных аргументах».

Распространенные ошибки MLA
Студенты APA — не единственные, кто допускает типичные ошибки в форматировании — о чем свидетельствует следующее мнение, предложенное доктором Маргарет Уолтерс из Университета штата Кеннесо, где она и ее студенты использовали в основном рекомендации MLA на своих занятиях по письму, редактированию и литературе.

Доктор Уолтерс более 15 лет преподает различные курсы письма для студентов и аспирантов в Государственном университете Кеннесо.

Д-р Уолтерс сказал: «Наиболее распространенные проблемы, которые я вижу со стилем MLA, возникают в письменной форме, то есть в самом тексте, а не в библиографии или цитируемых работах… хотя и там тоже часто возникают некоторые проблемы. тексте, наиболее распространенными проблемами являются:

  • постановка точки перед цитатой в скобках, а иногда и после нее, например: «…. и это замечание делается заранее» (Смит 127).
  • , помещая закрывающую кавычку после цитаты в скобках, а не после цитаты: «…. и это замечание сделано ранее (Смит 127)».
  • помещая кавычки внутри запятых и точек, а не после них: «Смит говорит нам, что среди самых важных правил — правила использования запятых», но он не объясняет, как это происходит». (127) [те, кто пишет на британском английском, используют противоположное правило — кавычки внутри знаков препинания в конце]. »

Д-р Уолтерс продолжил: «В процитированных работах наиболее распространенными проблемами, связанными с MLA, являются:

  • не в алфавитном порядке (хотя это правило проще всего соблюдать)0010
  • смешивает стиль MLA и APA; например использование инициалов для имен, когда MLA говорит использовать полные имена и средние инициалы
  • без места издания – должно быть Нью-Йорк: Пингвин, 2009, но вместо этого будет написано Пингвин, 2009
  • незнание правил использования кавычек или когда подчеркивание / выделение курсивом

«Студенты в большинстве случаев все понимают правильно», — констатирует доктор Уолтерс. «Я думаю, что основная проблема заключается в нежелании использовать таблицы стилей, раздаточные материалы или даже справочник MLA. Если они будут использовать предлагаемые ресурсы, большинство студентов не будут бороться за соблюдение рекомендаций».

Получить дополнительную помощь

И д-р Уолтерс, и профессор Лонг советуют учащимся использовать надежные и проверенные ресурсы, чтобы упростить работу по форматированию. Оба инструктора советуют проверить ресурсы OWL (онлайн-лаборатории письма), предлагаемые Purdue, в дополнение к ссылкам на сайты, перечисленные выше.

В письменном центре вашего университета может быть много важной информации и людей, которые помогут вам понять, что делать в каждой ситуации, с которой вы сталкиваетесь. Не каждая ситуация требует одного и того же руководства по стилю, поэтому всегда полезно проконсультироваться с экспертами в вашем кампусе.

Для быстрой справки вы также можете использовать удобные наглядные пособия, созданные Capital Community College на основе документов в стиле MLA и APA: (http://www.ccc.commnet.edu/library/citing.htm) или посмотреть на Сравнительная таблица MLA и APA, созданная Университетским центром письма Аппалачского государственного университета.

Практический результат

Реальность такова, что в зависимости от вашей дисциплины может быть только один тип стиля, который вам нужно использовать. Однако это не означает, что правила правильного цитирования ресурсов и ссылок не будут меняться и развиваться с течением времени.

Оставить комментарий