Как правильно оформить список литературы в курсовой работе пример: пример и образец оформления по ГОСТу

Содержание

Как оформлять литературу 📝 в курсовой работе

Список использованной литературы – заключительная часть курсовой работы. Студенты часто не вникают в правила оформления данного раздела. А преподаватели, в свою очередь, часто обращают внимание на ее грамотное оформление. Это часто может стать причиной снижения балла.

Важно не допускать ошибок или неточностей. Стоит изначально делать все правильно, чтоб избежать конфликтов с научным руководителем.

Общие положения

Как правило, библиографический список курсовой состоит из 20 источников, треть из которых могут быть интернет-ресурсы. Указывать нужно не только учебники, а и научные журналы, различные исследования, публикации, законодательные акты, нормативы.

Особенности оформления библиографии

Главная особенность оформления списка литературных источников, что список перечисляется в порядке значимости. Сейчас утвержден такой порядок важности:

  • Официальные документы;
  • Нормативно-технические документы;
  • Учебные пособия;
  • Книги на иностранном языке;
  • Электронные ресурсы;
  • Статьи, цитаты и прочее.

Стоит понимать, что у каждого ВУЗа может быть утвержден свой порядок списка литературы. За актуальной информацией лучше всего обратится на кафедру, к научному руководителю или к лаборанту-консультанту.

Независимо от категории источника, всегда нужно придерживаться следующих правил:

  • Все авторы, приведенные на обложке книги, должны быть указаны в списке.
  • Всегда сначала нужно писать фамилию автора, следом – инициалы.
  • В каждом разделе списка литературы источники должны быть указаны в алфавитном порядке.
  • Нельзя допускать ошибок и опечаток при написании библиографии.
  • Каждый новый источник пишется с новой строчки.
  • Все источники должны быть реальны. Запрещено писать несуществующую придуманную информацию. 

Пунктуационные требования

Если с общими положениями более или менее понятно, то с пунктуацией все намного сложно. Ведь никто не хочет получить балл ниже из-за забытой точки или запятой.

Мы коротко перечислим основные правила, которые нужно запомнить.

  • После фамилии, перед инициалами нужно ставить запятую.
  • Следом пишем название источника без кавычек
  • Если книга написана несколькими авторами, то в начале строки пишем первого автора. После названия книги нужно поставить косую линию, за которой нужно перечислить следующих авторов (максимум 3) в алфавитном порядке. 
  • Обязательно стоит указать название издательства, место и год выпуск издания.

Примеры написания источников литературы по категориям

  • Официальный документ:
    Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.— М.: Эксмо, 2015.— 85 с.
  • Нормативно-технические документы:
    ГОСТ 55.2–2005. Архитектура зданий и сооружений.  — Введ. 2006-09-06.— М.: Издательство стандартов, 2005.— 58 с.
  • Книги и учебники
    Бородинская, Т.А. Медицина происшествий [Текст]: учебник для вузов/ Т. А. Бородинская, Д.К. Валин.-СПб.: Питер, 2016. – 508 с.

Прислушайтесь к нашим советам, и вы с легкостью справитесь с написанием списка использованных источников. Ведь это не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Как правильно оформлять список литературы в курсовой работе?

При написании курсовой работы используется множество различных источников литературы.

Поэтому нередко встаёт вопрос о том, как нужно

правильно оформлять список использованной литературы в своей работе.

Ведь среди источников литературы в курсовой могут быть и обычные книги, и нормативные документы, и сайты в Интернет. Все они оформляются по-разному.


Оформление списка литературы в курсовой работе

При оформлении каждого источника литературы в курсовой нужно составить его библиографическое описание в соответствие с определёнными правилами.

Документы, которые регламентируют оформление списка литературы в любой научной работе:

1) ГОСТ 7. 0.5-2008.

2) ГОСТ 7.82-2001.

3) ГОСТ 7.1–2003.


Общие правила оформления списка литературы

1) Список литературы в курсовой работе должен находиться после раздела “Заключение”.

2) Источники, как правило, располагаются в алфавитном порядке. Но иногда в методических указаниях к курсовой работе требуется составлять список исходя из порядка упоминания источник литературы.

3) Для порядковой нумерации источников в списке литературы используются арабские цифры.

4) Заголовок источника должен быть на языке оригинала. Если вы, например, использовали материалы на английском языке, то и при оформлении должен использоваться английский язык.

5) Оформлять список литературы в курсовой принято в соответствие со специальной иерархией видов источников.


Порядок оформления видов источников в курсовой работе

1) Законы (законодательные материалы), нормативно-правовые акты.

2) Практические материалы.

3) Бумажные издания (книги) и периодические издания (газеты, журналы и др.).

4) Зарубежные материалы.

5) Источники из Интернета.


Как оформлять законодательные материалы в списке литературы курсовой

При оформлении закона / нормативно-правового акта необходимо указывать тип документа (кодекс, федеральный закон и т.п.), название документа, номер документа и дату вступления его в силу.

Например:

Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 №273-ФЗ.


Как оформлять книги и периодические издания в списке литературы курсовой

Библиографическая запись в списке литературы должна включать в себя следующие сведения:

1) Автор публикации. При этом указывается фамилия автора и его инициалы.

Если у издания несколько авторов, то необходимо указывать информацию о первом авторе.

2) Название – заголовок книги или статьи, название журнала и др.

После названия ставится пометка [Текст].

Если это отдельная статья из журнала, то указывается сначала название статьи, а затем – название журнала.

3) Сведения об ответственности – перечисляются через запятую все авторы книги или журнала.

4) Издательство.

5) Год выхода или публикации.

6) Место публикации.

7) Количество страниц. Иногда требуется указывать только те страницы, которые использовались при написании курсовой работы.

Примеры оформления книг в списке литературы курсовой:

1) Фленов М. Е. Библия C# [Текст] / М. Е. Фленов. – Санкт-Петербург.: БХВ-Петербург, 2011. – 560 с.

2) Смирнова Г.Н. Проектирование экономических информационных систем [Текст]: учебник для вузов / Смирнова Г.Н., Тельнов Ю.Ф. – Москва: МЭСИ, 2004. – 223 с.

Пример оформления статьи из журнала:

Боков В.К. Причины кризиса экономической модели США [Текст] / В.К. Боков // РБК. – 2014. – №4 (11). – с. 32-36.


Как оформлять Интернет-источники в курсовой работе

При оформлении ссылок на сайты в списке литературы курсовой нужно придерживаться следующих правил:

1) Требуется указать тип источника литературы следующим образом: [Электронный ресурс].

2) Нужно указать режим доступа к Web-ресурсу (например, свободный или после регистрации на сайте) и системные требования, необходимые для полноценной работы с электронным ресурсом.

3) Также указывается дата обращения к сайту (актуальность информации на дату посещения).

Примеры оформления источников из Интернета в списке литературы:

1) Родников А.Р. Логистика [Электронный ресурс]: // Учебник. – Издательство: Москва, ИНФРА-М, 2000. – Режим доступа: 1 эл. опт. диск (CD-ROM), свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения: 25.05.2017).

2) ГОСТ Р 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления. введ. 01.07.2002. [Электронный ресурс]. – Консорциум «Кодекс». – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200025968, свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения: 25.05.2017).

Поиск литературы и оформление списка источников в курсовой работе

Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону Уголовного Кодекса РФ по статье 146 “Незаконное копирование материалов”. Администрация сайта запрещает копирование материалов без его уведомления

Несмотря на то, что список литературы является завершающей частью курсовой работы, его оформлению следует уделить повышенное внимание, так как это обязательная структурная часть, выполняемая в соответствии с рядом требований. Любой преподаватель при проверке работы обращает внимание на оформление списка литературных источников. Если оформление выполнено неверно, либо студент использовал недостаточно источников, работа может быть возвращена на доработку.

Как оформляется список источников в курсовой работе: общие требования

Нет такого студента из числа тех, кто предпочитал делать работу самостоятельно, а не заказать курсовую, который бы не задавался вопросом о достаточном количестве источников использованной литературы. Лучший ответ на эту тему даст ваш научный руководитель, знакомый с темой проводимого вами исследования и располагающий информацией о доступной литературе по выбранному вопросу. Минимальное количество – 15-20 источников, однако эти данные варьируются в зависимости от направленности работы. Информация о количестве источников литературы присутствует в методических рекомендациях.

Отдельное внимание при составлении списка уделяется качественному составу библиографических источников. Они должны соответствовать теме проводимого вами исследования, относиться к научным публикациям и быть изданными в течение последних 5-8 лет.

Для правильного оформления в курсовой работе списка литературы существует специальный ГОСТ. На практике имеет место применение требований, составленных отдельными вузами. Прежде чем приступать к оформлению, следует ознакомиться с основными положениями «методички», либо использовать ГОСТы. Отметим, что, если вы выберете такой вариант, как курсовая на заказ, проблем с оформлением списка литературы точно не будет.

Правила оформления различных типов литературных источников

Однако вам вовсе не обязательно будет знать все эти нюансы, если вы решили прибегнуть к такой услуге, как заказ курсовой

В следующей статье рассмотрим Как оформить ссылки в курсовой работе.

Как правильно оформить список литературы в дипломной работе

Правильное оформление такой простой вещи как список литературы может занять немало времени, так как требует знания огромного числа тонкостей. Впрочем, разобраться в них не так уж сложно.



С чего начать составление списка литературы для дипломной работы

Составление перечня использованных источников начинается задолго до практической части исследования – на этапе осмысления и выдвижения гипотезы. Фактически, с него и стартует работа над оформлением отчета. Как облегчить себе жизнь заранее?

  1. Переписывайте или фотографируйте библиографические данные из книг и журналов, которыми вы воспользовались для написания своей работы. Обычно эта информация располагается на обороте титульного листа, перед вступительной частью документа либо на одной из последних страниц, где печатаются данные о тираже.


  2. Сохраняйте ссылки на электронные источники в отдельном файле простым списком, в порядке своего ознакомления с ними.
  3. Составьте таблицу в Excel или Google Docs для сбора ссылок на электронные ресурсы и фотографии библиографических данных книг. Это будет прототипом вашего списка литературы для диплома. Почему таблица? В ней удобно делать пометки и оставлять комментарии, сохраняя перечень в комфортном для просмотра виде. При необходимости список можно форматировать, располагая данные в алфавитном или ином порядке.
  4. Когда потребуется перевести все в текст, просто выгрузите фотографии библиографических описаний в любой онлайн конвертер, и он выдаст вам их в виде файла MSOffice Word или листа «Блокнота». Подходящий сайт для конвертирования можно подобрать заранее по запросам «текст из .jpg в word» или «… в txt». Можно склеить перед этим несколько фото в одну картинку в графическом редакторе, если сервис имеет ограничения на количество бесплатно загружаемых файлов.

В основном тексте диплома делать сразу ссылки на номера документов в списке не нужно, да и вообще на этапе формирования базы источников не стоит составлять нумерованный перечень. Слишком велик риск запутаться. Поэтому вместо номеров ставим в квадратные скобки точные названия самих документов.

Требования ГОСТ к оформлению списка литературы

Государственный стандарт достаточно жестко устанавливает требования к перечню использованных источников, но в вузах они могут отличаться от общего норматива. Поэтому обязательно сверьтесь с методическими рекомендациями вашего учебного заведения и по приоритету следуйте им. В ГОСТе описаны следующие правила:

  1. Порядок перечисления – по ходу появления источников литературы в тексте работы. В некоторых вузах могут потребовать составлять список в алфавитном порядке. Общепринятым считается следующий вариант последовательности: 0….9 -> А….Я -> A….Z. Для составления списка в хронологическом порядке достаточно знать годы изданий источников. Учтите, что переиздания ставятся по времени проведения описанных в них исследований. Предметный порядок применяется для исследований, затрагивающих различные области научного знания, например, физика и биология. В ВУЗе вполне могут потребовать в этом случае составить список литературы в виде нескольких разделов с перечислением внутри них источников по алфавиту.
  2. Нумерация: арабские цифры без точки с абзацного отступа. Важно знать, как сделать такую нумерацию, так как по умолчанию современные текстовые редакторы всегда ставят точку. Делается это в настройках формата номера. Например, в MSOffice Word 2010 для этого нужно просто нажать в главном меню стрелочку на кнопке нумерации и выбрать пункт «Определить новый формат номера».
  3. Библиографические описания необходимо составлять по ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Это очень длинный документ, попортивший кровь многим поколениям выпускников. Но мы еще в самом начале дали рекомендацию, как копировать библиографические описания из использованной литературы, поэтому нам он понадобится только для быстрой проверки правильности записей в целом.

Какая литература подходит для списка источников дипломной работы?

Чтобы список литературы вашей ВКР не вызвал неудобных вопросов на защите, следует подойти к ее выбору основательно. Критериев не так уж много, так что вы легко справитесь с этой задачей:

  1. Источники должны соответствовать тематике исследования и гипотезы.
  2. Максимальный «возраст» документов – не более 6-10 лет, в зависимости от тематики работы. Более старые издания будут интересны разве что с точки зрения исторического прогресса научной мысли.
  3. Меньше учебников – больше монографий и научных статей из рецензируемых изданий.
  4. Электронные ресурсы должны составлять не более 2/3 вашего дипломного отчета.
  5. Законы и прочие юридические документы должны использоваться и указываться только в последней редакции.

Составляем список использованных источников в 5 простых шагов

Чтобы легко составить список литературы для курсовой, дипломной, выпускной квалификационной работы, достаточно действовать по этому плану из 5 шагов:

Шаг 1

Если пул источников уже имеется (его создание мы описывали в разделе «С чего начать составление списка литературы для дипломной работы»), то нужно подогнать их под соответствие правилам. Вооружаемся ГОСТ 7.1-2003 и пробегаемся с правками по указанным в перечне литературным и периодическим документам.

Если пула нет, то берем в руки ГОСТ 7.1-2003 и описываем использованные документы по схемам из файла Пример 1.docx [25,55 Kb] (cкачиваний: 39) , не забывая поглядывать за разъяснениями непонятных типов данных в госстандарте. Сразу поясним, что описания в библиографии бывают разными:

  1. Одноуровневое. Его составляют на отдельный документ или другую единицу из многотомника/периодики. Проще говоря, этот тип записи используется для описания одной книги/журнала/статьи. Также, если описывают многотомник, как единое целое, то тоже делают одноуровневую запись, но в дипломной или курсовой работе это практически не требуется.
  2. Многоуровневое. Этот тип записи составляется на документ, состоящий из множества частей – например, на многотомник и его том(а). Также оно может применяться для периодики – например, если вы использовали для исследования несколько номеров специализированного журнала.
  3. Аналитическое библиографическое описание делается для составной части документа, представляющей собой самостоятельный источник информации – статья, рассказ, выделенный для библиографической идентификации участок текста.

Работать по схемам очень удобно. Данные, которые не указаны на титульном листе источника информации (в т.ч. и на его обороте, где обычно расположена аннотация) не пишем. Знаки пунктуации забираем из соответствующей строки таблицы копипастом. Что из этого должно выйти, можно посмотреть в «Пример 3».

Шаг 2

Составляем описание на электронные версии источников – сайты, диски. На них тоже есть стандарт библиографической записи, и если на лицензионных CD в некоторых случаях еще может присутствовать готовый вариант, который можно скопировать, то сайты крайне редко заморачиваются подобными вещами. В принципе, ничего сложного нет – вооружаемся ГОСТ 7.82-2001, и вперед.

Источником информации о документе могут являться как контейнер, в котором лежит электронный документ, так и страничка в сети Интернет. Если это сайт, то в области «Примечание» (см. схему в «Пример 2») пишем «Режим доступа: ссылка на страницу с документом». Например, «Режим доступа: http:// www. example. org».

Также ГОСТ позволяет добавить пафоса английским сочетанием «Mode of access: ссылка на страницу». Например, «Mode of access: http:// www. example. org».

Как и в случае с обычными библиографическими записями, просто меняйте в схеме соответствующие части на названия и не указывайте той информации, которой нет на ресурсе. Как это выглядит «вживую» можно посмотреть в документе «Пример 4».

Шаг 3

Перед окончательным оформлением проверьте, все ли источники указаны в тексте и допишите названия отсутствующих книг/статей в соответствующие места в отчете. Вы же помните, что все источники должны упоминаться в тексте работы?

Шаг 4

После того, как мы убедились, что в тексте работы есть все документы, а их описания соответствуют стандартам, можно окончательно сформировать список литературы. При оформлении структуры могут возникнуть такие трудности, как необходимость распределить источники по типам. Приоритеты расставляются так:

  1. Нормативно-правовые акты, законы, указы, приказы и прочие юридические документы.
  2. Книги, учебники.
  3. Статьи.
  4. Электронные ресурсы на физических носителях.
  5. Электронные ресурсы из сети Интернет.

Шаг 5

Как только вы расставили и пронумеровали всю литературу в списке, нужно увязать источники с исследованием. Выделяете название первого документа и прожимаете комбинацию ctrl+C -> ctrl+F -> Ctrl+V. Таким образом проходим весь список. Теперь ваш перечень использованных источников связан со ссылочным аппаратом ВКР, и вы почти не потратили на это усилий.

Чтобы узнать, как правильно оформить остальные структурные элементы – ознакомьтесь с нашей статьей по правильному оформлению дипломной работы.

Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет – Сибстрин

Проект студентки НГАСУ (Сибстрин) по развитию территории университета стал призером всероссийского архитектурного конкурса в Санкт-Петербурге

В декабре 2021 года Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет и Санкт-Петербургский союз архитекторов провели Всероссийский архитектурный открытый творческий конкурс «АрхКОНЦЕПЦИЯ» на разработку проектной концепции по теме «Университет будущего». Участниками конкурса стали студенты и преподаватели архитектурных вузов РФ, а также школьники и практикующие архитекторы. Им было предложено разработать проектные предложения по новому строительству или реновации существующего высшего учебного заведения. Участок проектирования может быть выбран самостоятельно для территории или фрагмента территории любого вуза РФ. Награждение победителей прошло в очном формате 23 декабря 2021 года в СПбГАСУ.

Возобновляется запись на вакцинацию от COVID-19 для сотрудников и студентов на территории университета

С целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции и согласно методическим рекомендациям Минобрнауки России в НГАСУ (Сибстрин) продолжает работать мобильный пункт вакцинации от COVID-19 для сотрудников и студентов университета. Услуга доступна гражданам РФ. Всем желающим пройти вакцинацию необходимо заполнить форму регистрации: После заполнения формы в течение нескольких дней с вами свяжутся по телефону, указанному в заявке, и сообщат о дате и времени вакцинации. Вакцинироваться от COVID-19 можно будет на территории НГАСУ (Сибстрин) в медицинском пункте университета (здание общежития №1) вакцинами Гам-Ковид-Вак (Спутник V) либо Спутник Лайт. Дополнительная информация по тел. (383) 266 09 74

31 января институт строительства совместно с РАНОЦ проведут семинар «Научные направления кафедры Строительной механики»

31 января 2022 года (понедельник) в НГАСУ (Сибстрин) состоится заседание открытого научного семинара института строительства и Регионального академического научно-образовательного центра РААСН (РАНОЦ). Приглашаем всех заинтересованных в развитии научного пространства университета! Повестка семинара: «Научные направления кафедры строительной механики». В обзорном докладе будут представлены научные направления, в рамках которых ведут исследования сотрудники кафедры Строительной механики НГАСУ (Сибстрин). Докладчики: к.т.н. , доц. Адегова Л.А., ст. преп. Вешкин М.С., к.т.н., проф. Себешев В.Г., д.т.н., проф. Лихачёв А.В., к.т.н., доц. Табанюхова М.В. Научный семинар может быть полезен настоящим и будущим магистрантам и аспирантам, а также ученым, ведущим изыскания в рамках механики деформируемого твёрдого тела. Семинар начнется в 14.10 Место проведения: ауд. 416

Как оформить список литературы по ГОСТ в 2021 году | Все о курсовых работах

Завершающим этапом курсовой работы является список использованных источников. Он находится в самом конце курсовой работы.

Шаг 1. ГОСТ

ГОСТ – это общепринятый стандарт, которого необходимо придерживаться. В настоящее время действует ГОСТ Р 7.0.100-2018, по требования которого нужно оформлять список литературы в курсовой работе.

Шаг 2. Литература для списка использованных источников

В процессе написания курсовой работы используются различные научные статьи и учебники. Рекомендуется делать пометки по тексту курсовой с информацией о названии учебного пособия, откуда была взята данная информация. В предыдущих статьях мы писали, где брать литературу для курсовой и как делать такие пометки с ссылкой на литературу.

Шаг 3. Формирование списка использованных источников

Составьте список всей литературы, которую вы использовали в курсовой работе.

Шаг 4. Оформление списка литературы по ГОСТ

Для начала определитесь, перед вами научная статья или учебник, после чего оформите эту литературу по образцу:

Статья оформляется так: Саутпай Э.М., Фаст Ф.В. Связь поколений в семейном воспитании / Э.М. Саутпай, Ф.В. Фаст // Лучшие студенческие исследования.- 2021. – С.170-174.

Учебник оформляется так: Парахина, В. Н. Муниципальное управление : учебное пособие / В. Н. Парахина, Е. В. Галеев, Л. Н. Ганшина. — 2-е издание, стереотипное. — Москва: КноРус, 2008. — 489 с.

Шаг 5. Формирование списка литературы.

Отсортируйте ваш список в алфавитном порядке. Если в курсовой работе есть нормативно-правовые акты или судебная практика, то она группируется отдельно.

Пример оформления списка использованных источников по ГОСТ.

Пример оформления списка использованных источников по ГОСТ.

Завершающим шагом при составлении списка использованной литературы будет порядковая нумерация.

После того, как список использованных источников готов, нужно сделать сноски по тексту курсовой работы. О том, как это правильно сделать поговорим в следующей статье. Если у вас возникнут вопросы или нужна будет помощь с курсовой работой, можете написать мне в личные сообщения или в комментарии к этой статье.

Сколько ссылок я должен включить в исследовательскую работу?

Младшие исследователи часто задаются вопросом, сколько ссылок должно быть включено в их исследовательские работы. Общий ответ? «Столько, сколько вам нужно». Что именно это значит? Хотя мы признаем, что существует очень мало жестких правил по этому вопросу, в этой статье мы постараемся предоставить более конкретные рекомендации, которые помогут вам оценить, достаточно ли у вас ссылок в вашей статье.

Прежде чем мы это сделаем, давайте кратко объясним, почему рекомендации имеют значение и может ли количество ссылок, которые вы включаете, формировать определенные представления о качестве вашей работы.Есть такая вещь, как иметь слишком много или слишком мало.

Зачем нужны ссылки на исследовательские работы

Ссылки показывают, что вы внимательно изучили соответствующую литературу и теперь вносите что-то новое в научное сообщество. Вы устанавливаете авторитет и доверие, когда можете критически оценить другую литературу и отличить свои выводы от предыдущих работ (если таковые существуют). Мы подчеркиваем «критическую оценку» в последнем предложении, потому что ссылки хороши настолько, насколько вы применяете их к своему исследованию. Таким образом, известная поговорка «качество превыше количества» является ключом к решению, сколько ссылок достаточно.

Количество используемых источников может иметь значение в связи с восприятием качества

Было бы упущением, если бы мы не сказали вам, что крайние значения (слишком мало или слишком много ссылок) могут плохо отразиться на ваших интеллектуальных способностях и достоверности вашего исследования. Вот почему.

  • Если у вас недостаточно ссылок, особенно по теме, знакомой широкой аудитории, читатели могут подумать, что вы недостаточно изучили существующую литературу.Наверняка кто-то еще думал о связанных темах или использовал подобные методы. Если вы небрежно относитесь к своему усердию, читатели зададутся вопросом, стоит ли читать вашу статью. Что нового и ценного в вашей статье? Вы так же небрежно проводили исследование? Ответы на эти вопросы должны быть очевидны.
  • Кроме того, читатели могут быть обеспокоены тем, что вы, возможно, занимаетесь плагиатом из-за неправильного цитирования информации. Если вы не Джон Нэш, который процитировал только два текста в своей основополагающей 26-страничной докторской диссертации (один из которых относится к его предыдущей работе), убедитесь, что вы должным образом изучили соответствующие статьи и включили соответствующие цитаты! В частности, убедитесь, что вы нашли, прочитали и включили все последних публикаций по вашей теме, прежде чем завершить и представить свою собственную статью — если процесс составления проекта занял некоторое время, за это время могла появиться новая литература, и вы не хочу создавать у редактора впечатление, что вы не в курсе последних событий.
  • Если у вас слишком много ссылок, читатели могут задаться вопросом, проводили ли вы вообще какое-либо оригинальное исследование. Если вы не пишете обзор литературы, ваша статья должна быть сосредоточена в первую очередь на ваших исследованиях и выводах. Не хороните свою тяжелую работу под чередой цитат и обсуждений других работ. Покажите своим читателям, что вы обнаружили и как новая информация, которую вы представляете, соответствует или расходится с текущим пониманием вашей темы академическим сообществом.

Дополнительно отметим разницу между количеством ссылок и цитирований.Ссылки являются исходными материалами; поэтому каждая ссылка должна быть указана только один раз в вашем разделе ссылок. Цитаты предназначены для идентификации источника информации, которую вы используете в своей статье. Вы можете цитировать ссылку несколько раз. Таким образом, количество ссылок, которые у вас есть, обычно больше, чем количество ссылок, которое включает в себя средняя статья. Обратная ситуация никогда не должна происходить!

Ключевые факторы, влияющие на количество ссылок, которые вы используете

Ниже приведены некоторые из многих факторов, которые могут повлиять на количество используемых вами ссылок:

  1. Количество ссылок, необходимых для статьи, будет в значительной степени зависеть от цели вашей работы .Например, литература и систематические обзоры представляют собой обзоры существующих исследований. Следовательно, их списки ссылок будут более исчерпывающими, чем у исследовательских работ, основное внимание в которых уделяется текущим открытиям авторов. Действительно, если вы изучите правила для авторов многих журналов, вы заметите, что журналы имеют более высокий максимальный предел ссылок для обзорных статей, чем для оригинальных научных статей.
  2. Длина вашего списка литературы также будет зависеть от темы вашей исследовательской работы .Например, если вы пишете о менее изученной области (например, о подразделе нейропаразитологии), вы можете обнаружить, что статей для цитирования не так много. Точно так же в более новых областях будет меньше опубликованных статей, на которые можно ссылаться. Если вы окажетесь в такой ситуации, просмотрите ссылки, используемые в соответствующей современной литературе, и посмотрите, сможете ли вы расширить свое исследование и, следовательно, свой список литературы ценным контентом оттуда.
  3. Другим фактором будут требования вашего учебного заведения или журнала .Если вы готовите диссертацию или диссертацию, перепроверьте требования вашего отдела. Хотя они встречаются редко, они могут иметь определенные ограничения. Чаще журналы ограничивают количество ссылок из-за ограничений печати.
  4. Может случиться так, что у вас нет  доступа к определенной литературе,  которая могла бы служить справочной. В такой ситуации вы можете поискать учреждение, которое может предоставить вам доступ к этой литературе для ознакомления с ее содержанием, или напрямую связаться с одним из авторов и попросить копию.
  5. Учитывая, что в большинстве областей публикуется на статей больше, чем когда-либо прежде, вполне вероятно, что списки литературы будут увеличиваться просто потому, что есть больше данных и обсуждений существующих данных, доступных для цитирования. Следите за изменениями размера списков литературы в публикациях, связанных с вашей областью.
  6. Наконец, объем статьи имеет некоторую корреляцию с количеством ссылок.

Какое «правильное» количество ссылок ?

Ниже приведены советы о том, как определить, достаточно ли у вас ресурсов. Мы также предоставляем некоторые общие напоминания о том, как эффективно использовать ссылки. В конце концов, ссылки предназначены для того, чтобы улучшить вашу статью, сохраняя при этом ваше исследование в качестве фокуса.

Пусть журналы будут вашими проводниками
  • Один из способов определить, сколько ссылок у вас должно быть, — просмотреть научные журналы на предмет типа статьи в вашей области. Ознакомьтесь с их рекомендациями для авторов на предмет ограничений на количество ссылок для вашего типа статьи и убедитесь, что ваш список литературы соответствует этим ограничениям журнала.
  • Читайте последние статьи, относящиеся к вашей теме; проверьте, сколько ссылок другие авторы включили в свои статьи для того же типа статьи, что и ваша, и как часто эти работы цитировались на странице.
  • Имейте в виду, что описанные выше методы дадут вам оценку общего количества ссылок, которые вы должны включить, но не сообщат вам, сколько ссылок вам потребуется на страницу. Последнее невозможно указать просто потому, что некоторые разделы могут вообще не цитироваться (например, раздел результатов).

Статистика по количеству ссылок и цитирований

Чтобы дать вам общее представление, ниже приведены некоторые оценки из нескольких исследований, в которых изучались характеристики цитируемости статей, опубликованных в различных дисциплинах.

Согласно исследованию Милоевича, охватывающему исследования в области астрономии, математики, робототехники, экологии и экономики, наибольшее и среднее количество ссылок на страницу статьи были следующими:

  • Экология: высшая, ~58; средняя ссылка на страницу, 6;
  • Математика и робототехника: высшая, ~28; средняя ссылка на страницу, <1; и
  • Экономика: высшая, ~ 32; средняя ссылка на страницу, >1, но <2.

Приведенные выше выводы основаны на данных, собранных за первые 20 лет исследований автора. С тех пор некоторые поля увеличили количество ссылок. Таким образом, обязательно изучите самые последние и релевантные публикации вашего целевого журнала, чтобы лучше понять, сколько ссылок нужно включить в зависимости от конкретного типа статьи, которую вы планируете написать.

В другом исследовании Falagas et al. (2013), в медицинских журналах было в среднем 29 ссылок на статьи, которые были 7.88 страниц (как напечатано в журналах).

Наконец, хотя размер выборки был небольшим (63 журнала), Гали Халеви наблюдала следующие тенденции цитирования по более широкому кругу дисциплин.

  • Среднее количество ссылок на статью было самым высоким для социальных наук, физики и астрономии, а также искусства и гуманитарных наук (примерно 54 ссылки на статью).
  • С другой стороны, медицинские профессии и науки о Земле и планетах имели наименьшее количество ссылок на статью – в среднем 8 и 17 ссылок соответственно.
  • Математика и инженерия в среднем составляют примерно 29 ссылок на статью.
  • Биохимия, генетика, молекулярные и другие биологические науки со средним значением 51.
  • Точные и естественные науки чаще ссылались на новейшую литературу, в то время как социальные науки и математика, скорее всего, включали более старые источники.

Обратите внимание, что исследование Halevi ограничено по размеру, не учитывает тип статьи и мало учитывает различия в разных областях и журналах.Например, вполне возможно, что для одних областей можно было просмотреть больше обзорных статей, чем для других. С учетом сказанного, мы предоставляем приведенную выше информацию для приблизительной оценки.

В конце концов, пожалуйста, имейте в виду требования вашего учреждения или целевого журнала и общие тенденции для вашего конкретного типа статей (путем изучения самых последних релевантных публикаций).

Для получения дополнительной информации об ограничениях журналов на количество ссылок прочитайте эту статью о способах расширения списка публикаций.

Некоторые правила и запреты при цитировании ссылок
  • Не повторяйте ссылки в списке ссылок.
  • Не цитируйте себя повторно. Не забудьте сбалансировать свое обсуждение ссылками на внешнюю литературу.
  • Будьте осторожны, ссылаясь на старые ссылки. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы вернуться максимум на пять-шесть лет назад. Исключения из этого правила должны быть зарезервированы для «основополагающих» работ, имеющих отношение к объяснению того, что послужило толчком к вашему исследованию. Примерно 85% всех цитируемых работ должны быть не старше пяти лет.
  • Будьте осторожны, чтобы не цитировать несколько ссылок в одном месте без  обсуждения значимости каждой работы для вашего исследования. Другими словами, не говорите: «Мы ссылались на предыдущие исследования в этой области (1–7)», если позже вы не объясните, как каждая из ссылок № 1–7 применима к вашему обсуждению.
  • Подтвердите качество работы, которую вы цитируете. Есть ли какие-либо этические проблемы в отношении статьи, которые дисквалифицируют ее как хороший источник? Ваши ссылки исходят из авторитетных источников, таких как уважаемые журналы, а не из случайных блогов и ссылок на веб-сайты? Помните, что качество вашего анализа зависит от поддающейся проверке информации, которую вы используете для проведения исследования.
  • Одна из основных целей цитирования существующей литературы — показать «пробел в знаниях» по вашей теме. Поэтому убедитесь, что работы, на которые вы ссылаетесь, естественным образом вызывают у читателей интерес к исследовательскому вопросу, который вы поднимаете в своей статье. Чтобы объяснить дальше, подумайте о своей любимой вымышленной истории. Удачно написанная история раскрывает только справочную информацию, необходимую читателю для дальнейшего изучения истории. Вы редко встретите автора, который тратит время на написание рассказа о том, как главный герой однажды ушиб палец на ноге, когда шел на работу, если только это событие не связано с важным аспектом истории.Точно так же ссылки, которые вы цитируете, должны поддерживать построение истории, которую вы создаете в своей исследовательской работе.
  • Не игнорируйте статью, которая может опровергнуть вашу гипотезу. Вы хотите показать объективность и то, что вы использовали взвешенный и непредвзятый подход к проведению своего исследования. Упомяните потенциально противоречивые доказательства и объясните, почему вы считаете, что они ошибочны или неприменимы к вашему исследованию.
  • В качественных исследованиях у вас может быть меньше ссылок.
  • Все, что вы цитируете в своей статье, должно быть указано в разделе ссылок (или в списке литературы).Все, что указано в качестве ссылки, должно быть процитировано или перефразировано в тексте. Если одно из правил нарушено, что-то не так.
  • Наконец, помните, что статья обычно имеет больше ссылок в разделах «Введение» и «Обсуждение», чем в других частях.

Ресурсы Wordvice

Если вам нужна помощь с перефразированием текста из источников, которые вы цитируете, чтобы избежать плагиата, с различными стилями цитирования или с поиском идеального журнала для отправки вашей статьи, ознакомьтесь с нашей коллекцией статей на веб-сайте академических ресурсов Wordvice.Мы также рекомендуем профессиональные услуги по вычитке и редактированию, чтобы убедиться, что ваше письмо не содержит ошибок, прежде чем отправить его в журнал.

Интеграция источников в вашу исследовательскую работу | Университетские библиотеки

Важно использовать результаты работы экспертов для формулирования собственных идей . Убедитесь, что ваши источники указаны правильно. Подтверждение вашей точки зрения доказательствами экспертов обеспечивает поддержку вашего аргумента или тезиса.Вы вносите свой вклад в научную беседу с учеными, которые являются экспертами в вашей теме.

В этом разница между научной исследовательской работой и любой другой статьей . Вы должны включить свой собственный голос в свой анализ и идеи наряду с учеными или экспертами.

Все ваши источники должны относиться к вашему тезису или центральному аргументу, независимо от того, согласуются они или нет. Это хорошая идея, чтобы рассмотреть все стороны аргумента или тезиса, чтобы сделать вашу позицию более сильной.

Как лучше всего включить источники в свою исследовательскую работу?


Три способа представить источники в поддержку вашего главного аргумента:

  1. Цитата – при использовании точных слов из источника. Вам нужно будет поставить кавычки вокруг слов, которые не принадлежат вам, и указать, откуда они взялись.
    • «Это была не совсем мелодия, но с первой ноты у зверя глаза стали слипаться….Собачье рычание потихоньку смолкло – она пошатнулась на лапах и упала на колени, потом рухнула на землю, крепко заснув (Роулинг 275).
  2. Парафраз  – когда вы излагаете идеи из другого источника своими словами. Даже когда вы используете свои собственные слова, если идеи или факты взяты из другого источника, вам необходимо указать, откуда они взяты.
    • Под простую музыку флейты Гарри усыпил собаку (Роулинг 275).
  3. Резюме —  во многом похоже на парафраз, но используется в тех случаях, когда вы пытаетесь дать обзор многих идей.Как и при перефразировании, кавычки не используются, но ссылка все же необходима.
    • Благодаря сочетанию навыков и плаща-невидимки Гарри, Рон и Гермиона проскользнули через Хогвартс в собачью комнату и спустились через люк внутри (Роулинг 271-77).

При перефразировании необходимо изложить мысль своими словами. Простое изменение нескольких слов из первоисточника или точное переформулирование информации с использованием других слов считается плагиатом.Если вы не можете изложить мысль своими словами, используйте прямую цитату. Дополнительную информацию можно найти в этом руководстве по цитированию и перефразированию.

При включении источника в статью не забудьте использовать эти три важных компонента:

  1. Вводная фраза к исходному материалу : укажите автора, дату или любую другую соответствующую информацию при вводной цитате или парафразе.
  2. Исходный материал : прямая цитата, парафраз или резюме с надлежащим цитированием.
  3. Анализ исходного материала : ваш ответ, интерпретации или аргументы относительно исходного материала должны представлять его или следовать за ним. Включая исходный материал в свою статью, соотносите источник и анализ с исходным тезисом.

Для получения дополнительной помощи по включению источников в вашу статью обращайтесь в Центр письма Рино Университета Невады.

Работы цитируются

Роулинг, Дж.К. Гарри Поттер и философский камень. А.А. Книги Левина, 1998.

.

Что такое страница ссылок? – Определение и примеры – Видео и стенограмма урока

Цитаты в тексте

Когда вы используете внешний источник для поддержки или расширения своих идей, необходимо отдать должное цитированию в тексте. Каждый источник, который вы используете в своей статье, также должен отображаться на вашей странице ссылок. Источник — это книга, периодическое издание, веб-сайт, рецензируемая журнальная статья или другие средства массовой информации, которые вы использовали для поддержки.Их также называют цитатами или ссылками.

Создание страницы ссылок

Во всем документе в стиле APA, включая страницу ссылок, требуется единый шрифт (12 пунктов Arial или Times Roman), поля шириной 1 дюйм (со всех сторон) и двойной интервал. Страница ссылок также должна иметь висячие отступы.

После того, как вы написали свою статью и записали все источники, которые вы процитировали, вы готовы создать свою страницу ссылок. Вот ваши следующие шаги:

  • Начните новую страницу и расположите заголовок Ссылки по центру вверху.Не используйте все заглавные буквы, жирный шрифт или подчеркивание.
  • Введите источники в алфавитном порядке, начиная с фамилии. Продолжайте вводить свои источники, используя двойной интервал на всей странице ссылок.
  • Используйте висячие отступы, если имя источника, название, издатель и т. д. длиннее одной строки (большинство так и делают). Висячий отступ — это когда все строки после первой имеют отступ в пять пробелов, что является обязательным элементом стиля APA.

Если в вашем источнике не указано имя автора, используйте название работы или название веб-сайта.Источники графиков, диаграмм и диаграмм, которые вы позаимствовали, также должны быть включены на вашу страницу ссылок. Люди, которых вы интервьюируете, а затем цитируете в своей статье, не должны быть задокументированы на странице ссылок.

Между тем, что требует APA от каждого источника, существуют небольшие различия — например, когда использовать курсив или заглавные буквы — поэтому обязательно используйте руководство APA, чтобы убедиться, что вы включаете правильную информацию о каждом источнике. Это руководство доступно на веб-сайте APA.

Советы и подсказки

Вот несколько приемов и подсказок, которые могут оказаться полезными:

  • Вы сэкономите время, если будете включать цитаты в тексте на стадии чернового варианта.
  • Создавайте висячие отступы в Microsoft (MS) Word простым способом! Поместите курсор туда, где вы хотите, чтобы висячий отступ был. Затем перейдите в группу «Абзац», нажмите «Интервалы между строками и абзацами», затем «Параметры межстрочного интервала», затем «Особые». В раскрывающемся меню нажмите «Зависание».
  • Используйте NoodleBib или другой бесплатный онлайн-шаблон, чтобы правильно упорядочить источники в формате APA.

Итоги урока

Давайте повторим. Страница ссылок — это последняя страница эссе или исследовательской работы, написанной в стиле APA.В нем перечислены все источники, которые вы использовали в своем проекте, чтобы читатели могли легко найти то, что вы процитировали. Американская психологическая ассоциация (APA) создала стиль APA, который представляет собой стандартизированный метод форматирования документов и цитирования источников.

Вы можете создать страницу ссылок, используя следующие рекомендации:

  • Начните новую страницу и расположите заголовок Ссылки по центру вверху.
  • Введите источники в алфавитном порядке, начиная с фамилии.
  • Используйте висячие отступы.

Результаты обучения

После просмотра видео вы сможете:

  • Объяснить, что такое страница ссылок
  • Вспомнить, что такое стиль АПА
  • Продемонстрируйте, как использовать цитаты в тексте
  • Создать страницу ссылок
  • Вспомните несколько советов по созданию страницы ссылок

Что такое страница ссылок? – Письменная деятельность

Вопросы для эссе с короткими ответами:

В этом упражнении вы ответите на краткие вопросы о стиле APA и справочных страницах. Поскольку на эти вопросы нужно дать краткий ответ, ваши ответы должны быть сфокусированными и довольно лаконичными. Например, было бы идеально написать два-три хорошо проработанных абзаца на вопрос.

Вопросы:

  1. Что такое цитаты в тексте и как эти цитаты связаны с информацией на странице ссылок? Объяснять.
  2. Объясните процесс создания страницы ссылок.
  3. Представьте, что вы объясняете, как создать страницу с рекомендациями, другу, который никогда раньше ее не создавал.Каким советом или советом вы могли бы поделиться со своим другом?

Возможный ответ на вопрос 1:

Цитаты в тексте используются на протяжении всей исследовательской работы, чтобы отдать должное информации источника. Это короткие цитаты, которые быстро объясняют, откуда взялась информация. Эти цитаты в тексте также будут соответствовать полной цитате на странице ссылок.

Имейте в виду, что каждый источник, упомянутый в текстовом цитировании, также должен отображаться на странице ссылок. Если вы просматривали источник в своем раннем исследовании, но не использовали какую-либо информацию в своей работе или статье, нет необходимости цитировать этот источник на странице ссылок. Наконец, убедитесь, что все ваши цитаты и ссылки в тексте отформатированы правильно, и мысленно отметьте, что между популярными стилями цитирования есть небольшие различия.

APA References Page Entries — Центр письма и общения

На странице “Ссылки APA” указана библиографическая информация обо всех источниках, которые вы цитируете в своей статье.Эти примеры соответствуют инструкциям, изложенным в Руководстве по публикации Американской психологической ассоциации , 6-е изд. Эта страница содержит примеры наиболее часто используемых типов источников, используемых в социальных науках.

  • Список ссылок должен начинаться на новой странице под названием «Ссылки» (без кавычек, подчеркивания и т. д.) по центру вверху страницы. Он должен быть с двойным интервалом, как и остальная часть вашего документа.
  • Элементы списка ссылок должны располагаться в алфавитном порядке по первому слову каждого элемента.
  • Используйте инициалы для имени и отчества авторов.
  • Если ваша ссылка выходит за пределы первой строки, каждая последующая строка должна иметь висячий отступ; эквивалент одной табуляции.
  • Выделить курсивом основное название (книги, журнала и т.д.).
  • Сделать заглавной первую букву первого слова в заголовке и подзаголовке (кроме журнальных статей).

Обратите особое внимание на содержание и формат каждой записи ниже; APA имеет очень конкретные правила относительно пунктуации и использования заглавных букв.

Статья в журнале, разбитая на страницы по тому

Харлоу, Х. Ф. (1983). Основы подготовки журнала психологии
     статей. Журнал сравнительной и физиологической психологии , 55, 893-896.

Берндт, Т.Дж. (2002). Качество дружбы и социальное развитие. Current Directions
     в
Psychological Science, 11, 7-10.

Статья в журнале

Генри, Вашингтон, III. (1990, 9 апреля). Успеваемость в современных школах. Время , 135,
     28-31.

Статья или глава в отредактированной книге

Автор А. А. и Автор Б. Б. (год публикации). Название главы. В A. 
     Editor & B. Editor (Eds.), Название книги (страницы главы). Расположение:    
     Издатель.

Статья из электронного периодического издания

Укажите дату извлечения только в том случае, если информация может быть изменена (например, в блогах и вики).

Бернштейн, М. (2002).10 советов по написанию живого Интернета. A List Apart: For People
     Who Make Websites
, 149. Получено 2 мая 2006 г.,
     с http://www.alistapart.com/articles/writeliving

Статья из базы данных

Смит, А.М., Паркер, А.Л., и Пиз, Д.Л. (2002). Исследование наслаждения горохом.
     Журнал ненормального питания , 8 (3). Получено 20 февраля 2003 года из базы данных
     PsycARTICLES.

Газета Артикул

Автор, А.А. (год, месяц, день). Название статьи. Название газеты . Получено
     с http://www.someaddress.com/fullurl/

.
Записи в блогах и видеоблогах

Дин, Дж. (2008, 7 мая). Когда появляется самость: это я в зеркале? Сообщение
     размещено на http://www.spring.org.uk/the1sttransport.

Смит, Т. (2004, 26 сентября). Видеоблог о психологии №3 [Видеофайл]. Видео
     размещено на странице http://www.youtube.com/watch?v=lqM90eQi5-M

.
Книга

Калфи, Р.C. и Валенсия, Р. Р. (1991). Руководство APA по подготовке рукописей
    для публикации в журнале
. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Отредактированная книга (без автора)

Дункан, Г. Дж., и Брукс-Ганн, Дж. (Ред.). (1997). Последствия взросления
     бедных
. Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.

Статья в энциклопедии

Бергманн, П. Г. (1993). Относительность. В Новая британская энциклопедия (Vol.26,
     стр. 501–508). Чикаго: Британская энциклопедия.

Правительственный документ

Национальный институт психического здоровья. (1990). Клиническая подготовка по серьезным психическим заболеваниям
    
(публикация DHHS № ADM 90-1679). Вашингтон, округ Колумбия: U.S.
     Государственная типография.

Обзор книги

Захарек С. (27 апреля 2008 г.). Естественные женщины [Рецензия на книгу Girls like us автора
     С. Веллер]. Нью-Йорк Таймс .Получено с http://www.nytimes.com
     /2008/04/27/books/review/Zachareck-t.html?pagewanted=2

Электронная энциклопедия или словарь (без автора)

Феминизм. (nd) В Британской энциклопедии онлайн . Получено 16 марта 2008 г.,
     с http://www.britannica.com

.
Интервью, электронная почта и другое личное общение

Эти типы источников не включены в ваш список литературы. Вместо этого укажите в скобках имя коммуникатора, тот факт, что это было личное общение, и дату сообщения только в основном тексте.

(Э. Роббинс, личное сообщение, 4 января 2001 г.).

Статья на сайте (без даты)

Тейлор, Т.К. (н.д.). Общий опыт: жизнь в казармах . Получено 23 августа
     2008 г. с сайта http://www.litb.com/shared.htm

.

Как использовать и др. в академической статье

Автор: Скрибенди


Узнайте, как использовать и др. правильно

Вы чувствуете, что не понимаете, как использовать et al.в вашей академической статье?

Не нужно бояться. Это удобное руководство позволит вам быстро цитировать как профессионалу.

Что означает и др.?

Прежде чем мы углубимся в мельчайшие детали, полезно сначала понять буквальное значение этой фразы. Таким образом, вы будете точно знать, о чем говорите, когда используете этот термин.

Фраза «и др. » происходит от латинской фразы et alia , что означает и другие . Самый распространенный способ, который вы увидите и др.используется в научных статьях, находится в ссылках, как для цитат в тексте, так и в списке литературы.

Например, вы можете увидеть фразу «Horowitz et al. (2012) опубликовали новаторское исследование», что означает, что Horowitz и другие опубликовали исследование.

Где поставить точку?

Важно помнить, что после “et” никогда не следует точка. Только за “al” следует точка. Это означает, что «и др.» единственно правильное написание фразы.

Выделить курсивом и др.?

Еще одна важная вещь, которую следует отметить, это то, что большинство основных руководств по стилю (включая APA, MLA, Чикагское руководство по стилю и Гарвард) не требуют et al. выделить курсивом. Однако в некоторых специализированных публикациях фраза должна быть выделена курсивом, поэтому всегда полезно перепроверить.

Использование и др. соответствующим образом варьируется в зависимости от руководства по стилю. Ознакомьтесь с различными руководствами по стилю ниже, чтобы убедиться, что вы правильно используете эту неуловимую фразу.

Когда использовать и др. (примеры включены)

Ниже мы приводим примеры того, когда и как использовать et al. для каждого основного руководства по стилю.

формат АРА

Произведение трех-пяти авторов

При работе с произведением от трех до пяти авторов в формате APA используйте фамилию первого автора в сигнальной фразе или скобках, а затем et al. Например:

  • Лукас и др. (1995) исследует…
  • (Лукас и др., 1995)

Произведение шести или более авторов

В соответствии с вышеизложенным, если в цитировании шесть или более авторов, используйте только фамилию первого автора, а затем et al.Например:

  • Мариенс и др. (1995) утверждал…
  • (Мариенс и др. , 1995)

Формат MLA

Работа более трех авторов

Аналогично, MLA использует et al. при цитировании работы более чем трех авторов. Опять же, вы должны указать фамилию первого автора, а затем et al. Вот пример:

  • Студенты опровергают жалобы Холла, Гейста и Стогера на опоздание, отмечая, что опоздание является вкладом сообщества, а не усилиями одного человека (Birkenstock et al.4).

Чикагское руководство по стилю

Произведение четырех или более авторов

Чикагское руководство по стилю немного отличается по формату. Это связано с тем, что Чикаго позволяет использовать либо сноски, либо цитаты в тексте. Подумайте, что это освобождает вас от использования et al. правильно? Как будто!

Помните, что в чикагском стиле всегда используется et al. при обращении к четырем или более авторам, как мы видели ранее в стиле APA.

Сноски:
  • При первом использовании: Murray Duvall et al. Женщина, почему вы не отвечаете ни на одну из моих страниц  . . .
  • При последующем использовании: Duvall et al., Женщина. . .
Цитаты в тексте:

В библиографии перечислить всех авторов, независимо от их количества.

Гарвардский стиль ссылок

Работа более трех авторов

Опять же, если авторов больше трех , укажите фамилию первого автора, а затем и др. каждый раз, когда вы ссылаетесь на источник.Еще раз, используйте только фамилию первого автора. Тогда напишите и др. в скобках или с использованием сигнальной фразы:

  • (Тиша и др., 1995)
  • Тиша и др. (1995)

Обратите внимание, что стиль Гарварда может варьироваться в зависимости от школы, включая использование et al. Обязательно обратитесь к вашему предпочтительному или требуемому руководству по стилю для получения обновленной информации или любых различий между учреждениями.

Заключение

Вот! Теперь мы рассмотрели, как и когда использовать et al. во всех основных руководствах по стилю. Вы больше не будете в неведении!


Давайте проверим ваши рекомендации. Получите профессиональную академическую корректуру.


Об авторе

Штатные редакторы Scribendi работают с писателями со всего мира над совершенствованием их текстов. Они знают, что ни один текст не может быть завершен без профессионального редактирования, и им нравится видеть, как хороший текст превращается в отличный. Штатные редакторы Scribendi не имеют себе равных как по опыту, так и по образованию, они совместно отредактировали миллионы слов и получили около 20 степеней.Они любят пить напитки с кофеином, читать книги разных жанров и отдыхать в тихих, тускло освещенных местах.

Цитаты и примечания в тексте — Библиотека Коутса

Чикаго: стиль заметок

В Чикагском стиле документации 1, также известном как форма примечаний, использование источников исследования указывается в тексте числовым индексом, соответствующим записи в конце документа. Они называются концевыми сносками. Хотя сноски (или примечания внизу страницы) иногда требуются, концевые сноски стали преобладающей формой цитирования примечаний.

При использовании концевых сносок для обозначения использования источников исследования авторы также должны включать библиографию в конце эссе. Примечание и библиографическая запись содержат практически идентичные сведения, но в разном формате.

Поскольку форматы примечаний зависят от формата источника, для которого написано примечание, примеры форматов примечаний включены в библиографические примеры, доступные по ссылке Цитирующие источники. Запись B: будет включена в библиографию в конце статьи, а запись N: содержит примеры для использования в сносках или концевых сносках.

Для получения дополнительной информации о формате примечаний или других вопросах, связанных со цитированием источников с использованием чикагского стиля, см. Чикагское руководство по стилю , 16-е изд.

Чикаго: стиль автора/даты

Документация 2, также называемая стилем Author-Date, требует использования ссылок в скобках в тексте эссе, а также списка литературы.

Ссылки в скобках следует ставить в конце предложения перед точкой, когда ресурс был использован.Если предложение либо достаточно длинное, либо достаточно сложное, так что цитируемая часть предложения не очевидна, ссылка в скобках вместо этого может быть вставлена ​​сразу после использования информации из источника. Номера страниц должны быть включены, когда это возможно.

Общая форма: (Фамилия автора, год публикации, номер страницы)

Пример: (Смит 1992, 142)

Следующие примеры иллюстрируют форматы ссылок в скобках для работ с более чем одним автором.

(Смит и Джонсон 1998, 14)

(Смит, Джонсон и Уайт, 2001, 42)

(Смит и др., 1998, 203)

(Национальный альянс социальной ответственности 1932, 11)

Когда авторами текста являются организации или корпоративные авторы, название организации может быть сокращено до ее основного названия. Сокращения для организации не приветствуются.

В чикагском стиле ежедневные газеты редко включаются в список литературы.Вместо этого в ссылке в скобках может быть указана ссылка на информацию из ежедневной газеты.

Общая форма: ( Название газеты , День Месяц Год публикации, Номер раздела и страницы)

Примеры: ( San Antonio Express-News , 2 июня 2005 г., B2)

( New York Times , 2 июня 2005 г., A2)

( Durant Daily Democrat , 2 июня 2005 г., 3)

Чикагское руководство по стилю не предлагает примеров для создания ссылок в скобках, когда не указан автор.Стандартной практикой было указывать название произведения вместо автора. Заголовок должен быть отформатирован таким же образом, как и в записи списка литературы.

( Плагиат и вы 2002, 142)

(«Пять способов защитить себя» 2000, 33)

Электронные источники обычно не имеют даты публикации, как и другие источники. Если для источника не указана дата публикации, включите аббревиатуру «n. d.» вместо даты.

(Статистика по правам на воду, n.г.) ​​

Для получения дополнительной информации о цитировании источников с использованием чикагского стиля см. Чикагское руководство по стилю, 16-е изд.

Блог APA Style 6th Edition: Исследование

Челси Ли

Вы слышали о том, как аллигаторы заполонили Нью-Йорк? канализация? Те, что привезены на север флоридскими снежными птицами на лето, домашние животные, которых затем выбросили за борт после того, как они переросли семейную ванну? Действительно, ваш Лучшая подруга двоюродного брата однажды видела его собственными глазами.Или, по крайней мере, это то, что твой двоюродный брат сказал тебе. Но вы задаетесь вопросом, так ли это на самом деле или это просто городская легенда?

Надежные источники в Академические исследования обычно являются первичными источниками

Точно так же, когда речь идет об академических исследованиях, важно убедиться, что заявления, которые вы делаете, подкреплены вескими доказательствами, иначе ваша статья не выдержит проверки со стороны ваших профессоров или коллеги (точно так же, как история с аллигатором не выдержала, когда вы начали присматриваюсь к нему).

Как мы видели в истории с аллигатором, один из лучших способов помочь обеспечить надежность источника, чтобы убедиться, что вы читаете из первых рук аккаунт или первоисточник из кто-то, кто видел события для себя (как лучший друг), скорее чем подержанный аккаунт или вторичный источник , от человека, который только слышал о событиях, но не был свидетелем их лично (как ваш двоюродный брат). Большинство источников, которые вы используете в исследовательская работа или диссертация должны быть первичными, а не вторичными источниками.

Как определить первичную Источник в дикой природе

Первоисточники могут быть разных форм. За например, журнал или журнальная статья могут сообщать о результатах оригинального эксперимент, книга или веб-сайт могут описывать теорию или методику, автор разработал или имеет опыт в этом. Обратите внимание, однако, что не каждый статья, книга, веб-сайт и т. д. содержат первичные исследования. Чтобы определить является ли документ первоисточником, спросите, это открыли авторы сами находят (первоисточник) или сообщают о том, что кто-то другой найдено (вторичный источник)?

Вам придется оценивать каждый источник в каждом конкретном случае, но какой-то документ типы, как правило, делают многообещающие первичными источники:

  • журнальные статьи;
  • книг и глав книг;
  • некоторые журнальные и газетные статьи;
  • отчеты, например, от государственных органов или учреждения;
  • диссертаций и тезисов;
  • стенограммы и записи интервью и выступлений;
  • видео- и аудиозаписи;
  • личные сообщения; и
  • веб-страниц.

Вторичные источники: Второе место?

В нашем примере с аллигатором слово вторичного источник, ваш двоюродный брат, оказался не слишком надежным, и поэтому мы уклонился от цитирования. Но это не всегда так со вторичным источники — ведь многие вторичные источники могут быть не только надежными, но и чрезвычайно полезно в процессе исследования. Например, учебник или энциклопедия. (включая Википедия ) может вам помочь знакомиться с областью исследования, резюмируя исследования других.Или ты может прочитать краткое изложение интересного исследования одного ученого в чужом Журнальная статья.

В этих случаях, однако, главное преимущество вторичный источник — это не цитаты, которые вы найдете, а то, что он указывает вам на первоисточник через ссылку. Важно прочитать (а затем процитировать) первоисточник, если можете, потому что это позволит вам проверить точность и полнота информации.

Было бы нехорошо, если бы вы цитировали вторичный источник (как твой двоюродный брат с сказкой об аллигаторах) только для кого-то еще (как ваш профессор или служба контроля за животными), чтобы сообщить вам позже, что правда была на самом деле чем-то совершенно противоположный.Даже когда вторичные источники очень точны, будучи тщательными и чтение первоисточников помогает продемонстрировать ваши заслуги как ученого и исследователь и помогает другим найти эту полезную информацию.

Ссылки на вторичные источники разрешены при определенных обстоятельства. Например, если вы обсуждаете Википедия в своей статье, вы должны процитировать его (вот еще некоторые наши мысли о цитировании Википедии ). Так же некоторые первичные источники недоступны (например, если они больше не издаются или их невозможно найти) или написаны на языке, который вы не понимаете, поэтому вторичным источником является что вы должны процитировать.Или вторичный источник может предложить анализ первоисточник, к которому вы хотите отослать читателя. Смотрите наш пост о том, как и когда цитировать вторичные источники (например, источник, который вы нашли в другом источник) и обратитесь к Руководству по публикации раздел 6.17 (стр. 178) для указаний и примеров цитирования вторичного источники.

Мы надеемся, что это обсуждение первичных и вторичных источников помогли вам понять, какие типы источников наиболее эффективны и полезны для использовать в исследовательской работе.

Оставить комментарий