Как правильно оформить титульный лист проекта в школе образец: Титульный лист творческого проекта | Творческие проекты и работы учащихся

Содержание

Титульный лист творческого проекта | Творческие проекты и работы учащихся


При оформлении проекта многие школьники задаются первым вопросом, как оформить титульный лист проекта в начальной или средней и старшей школе. Мы рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта и ответим на вопрос как сделать титульный лист для проекта в школу.

В данном разделе мы рассмотрим образец оформления титульного листа проекта для 1, 2, 3, 4 класса по окружающему миру в начальной школе, по технологии, чтению, русскому языку и другим предметам, а также титульный лист проекта для ДОУ.

Образец и пример оформления титульного листа творческого проекта школьника 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по технологии, английскому и русскому языку, математике, истории, информатике и другим предметам мы приводим на странице ниже.

Приведенный образец оформления титульного лист индивидуального проекта также является примером оформления проектной работы школьника.

Оформление титульного листа проекта


Титульный лист творческого проекта
оформляется на листе формата А4.

Поля:

  • левое поле листа – 20 мм
  • правое – 10 мм
  • верхнее и нижнее – 15 мм

Междустрочный интервал – 1,5.
Номер страницы на титульном листе не ставится!

В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название образовательного учреждения (размер шрифта – 16 пт.).

В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт.)

На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова “тема”, без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).

Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.

В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).

В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.

Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».

В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: СИМФЕРОПОЛЬ, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, “год” или “г” (шрифт – 14 пт.).

На титульном листе указывается


Итак проверим, на титульном листе указывается:
  • полное наименование учебного заведения
  • название творческого проекта
  • фамилия и имя учащегося, класс
  • фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
  • город или поселок
  • год выполнения работы

Скачать образец титульного листа для проекта

Попробуем скачать образец оформления титульного листа проекта и приведем пример титульного листа проекта школьника для школы.

Оформление титульного листа является примерным и зависит от рекомендаций Министерства образования и науки страны и региона.

          Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН РФ)
          Размер: 54,0 КБ

          Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН Украины)
          Размер: 29,0 КБ

          Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН АРК)

          Размер: 28,0 КБ

Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше.

Рекомендуем перейти к:
Оглавлению творческого проекта

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу “Титульный лист творческого проекта“:
<a href=”http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list” target=”_blank”>Титульный лист творческой работы</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list]Титульная страница творческого проекта[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

[5 примеров] Титульный лист проекта по ГОСТ в 2021

Главной страницей любой работы выступает титульный лист. Он является пояснительной запиской, который несёт источник информации, важный при поиске документа. При заполнении титульного листа стоит придерживаться ГОСТ стандартам 2020 года.

Титульный лист любого проекта оформляется по стандарту ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» и ГОСТ 2.105-95 «Единая система конструкторской документации». Этот стандарт действует в Российской Федерации с 1 июля 1996 г. Он также принят в Беларуси, Украине и Казахстане.

В ГОСТе не прописан четкий шрифт, который следует использовать при заполнении титульного листа. Однако негласным шрифтом принято считать TimesNewRoman 14 пт.

Слова «МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» название учебного заведения и тему работы следует набирать заглавными буквами, остальную информацию – строчными.

Указание тех или иных слов зависит не столько от ГОСТов, сколько от требований отдельно взятых учреждений образований. Поэтому при заполнении титульного листа для Вашего проекта обязательно ознакомьтесь с правилами именно вашего учебного заведения.

Титульный лист проекта по предметам

Современная учётная программа вмещает в себя создание проектов уже с первого класса. Детям на дом дают задания для создания проектов по окружающему миру, математике английскому языку и другим предметам. Порой описание самой темы не столь затруднительно для ученика, как правильное оформление проекта и титульного листа. Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя. Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа для школы. Мы готовы предоставить вам шаблон титульного листа для проекта по любому предмету.

Титульный лист для проекта по английскому языку отличается от других титульных листов, пожалуй, только языком составления листа. Здесь особое внимание следует уделить правильности написания слов на титульном листе. Ведь стоит напомнить, что титульный лист – лицо проекта. Вот образец титульного листа для проекта по английскому языку.

Как распечатать титульный лист для проекта

На рабочей панели текстового документа выбирается вкладка «Вставка». В левом верхнем углу выбирается пункт «Титульная страница». При нажатии на эту кнопку появится список стандартных страничек, из которых можно выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

После выбора подходящего шаблона и последующего его заполнения, следует приступать к печати. Для это производятся следующие действия: Параметры страницы – вкладка- размер бумаги (выбрать нужный) , или во вкладке поля – выбрать книжную ориентацию и сделать 2 страницы на листе (тетрадный вариант).

Как подписать титульный лист для проекта

Для оформления титульных листов работ учащихся разработаны специальные требования и стандарты. В условиях средней школы перечень таких правил составляется преподавателем. Если же учитель не озвучил собственных требований к работе, ученик может сделать титульник согласно общепринятым правилам.

Заглавный лист представляет собой первую страницу научного или исследовательского проекта. На нем обязательно должны быть отражены следующие данные:

Для оформления титульных листов работ учащихся разработаны специальные требования и стандарты. В условиях средней школы перечень таких правил составляется преподавателем. Если же учитель не озвучил собственных требований к работе, ученик может сделать титульник согласно общепринятым правилам. На нем обязательно должны быть отражены следующие данные:

    1. Полное название среднего или высшего учебного заведения.
      Разновидность работы — это может быт доклад, проект, реферат или информационное сообщение.
    2. Для учащихся старших классов, техникумов и вузов желательно указывать предмет, по которому сдается материал. В младших классах это требование необязательно.
    3. Тема работы и полное название.
    4. Фамилия и имя исполнителя.
    5. Группа, класс или курс.
    6. Фамилия, имя и отчество преподавателя, который проверил работу.

Дата выполнения реферата или доклада.

  • Город, в котором располагается учебное заведение.

Большинство преподавателей обращает внимание на то, как оформлена работа. Для школьных и студенческих рефератов общепринятые требования сводятся к следующему:

  • Отступы от края страницы: слева — 30 мм, справа — 10 мм, вверху и внизу по 20 мм.
  • Шрифт набора — TimesNewRoman.
  • Название учебного заведения набирается шрифтом 12 размера, тип работы — 28 полужирным, название проекта или реферата — 16 полужирным. Остальные данные указываются стандартным шрифтом 14 размера.
  • Формат бумаги — А4.

Все данные на странице выравнивается по центру. Исключение составляет имя и фамилия студента, а также группа и номер курса.

Титульный лист исследовательской работы и проекта

На данной странице рассмотрим как правильно оформить титульный лист исследовательской работы (проекта), приведем образец, нормы и рекомендации к оформлению титульной страницы проекта.

Представленный пример и образец оформления титульного листа исследовательской работы (проекта) школьника школы или воспитанника ДОУ может корректироваться в зависимости от требований муниципальных управлений образования или конкурсных комиссий.


Приведенный ниже пример оформления – образец оформления титульного листа научно-исследовательской работы (проекта) школьника или студента.

Оформляется титульный лист исследовательской работы или проекта на листе формата А4 и является первой страницей проектной работы школьника.

Поля:

  • левое поле листа – 20 мм
  • правое – 10 мм
  • верхнее и нижнее – по 15 мм

Междустрочный интервал – 1,5 (полтора).

Титульный лист не нумеруется!

В верхнем поле титульного листа исследовательской работы пишется полное название учебного заведения (размер шрифта – 16 пт.).

Посередине листа пишется без кавычек «Исследовательская работа» (шрифт – 24 пт.)

На следующей строке – заглавными буквами указывается название исследовательской работы без слова “тема”, без кавычек и без точки в конце (шрифт – 28 пт.).


Название не должно быть длинным, “стандартным или избитым”, а по возможности кратким, интригующим. Название на титульном листе должно соответствовать общему содержанию проекта и заинтересовать ознакомиться с работой.

Название, если необходимо, может содержать подзаголовок для более конкретного представления темы проекта, но он должен быть очень кратким и не превратиться во второе заглавие работы.

В правом нижнем углу титульного листа указываются сведенья об авторе исследовательской работы (фамилия, имя, класс), ниже – о руководителе исследовательской работы (пишут «Руководитель» и указывают его фамилию, инициалы и должность.

Если руководителей исследовательского проекта несколько, указываются все через запятую. Если в вашей работе помогал консультант, то его инициалы и фамилия помещается ниже руководителя с указанием «Консультант».

В самом низу титульного листа по центру указывается место выполнения исследовательской работы школьника: Киев, на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, слова “год” или “г” (шрифт – 14 пт.).

Образец титульного листа исследовательской работы

Приведем образец титульного листа исследовательской работы школьника:

Скачать: Образец Титульного листа исследовательской работы (МОН РФ)
Размер: 53,5 КБ

Скачать: Образец Титульного листа исследовательской работы (МОН Украины)
Размер: 28,5 КБ

Итак, оформление титульного листа исследовательской работы, как и проекта практически стандартно:

  • полное наименование учебного заведения
  • название исследовательской работы
  • фамилия и имя учащегося, класс
  • фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
  • город или поселок
  • год выполнения работы

Некоторые нюансы оформления зависят от рекомендаций Министерства образования и науки вашей страны и региона.

Правильное оформление всей исследовательской работы поможет в дальнейшем грамотно оформлять курсовые и дипломные работы.

Оформление титульного листа исследовательской работы – это первый шаг.

Перейти к разделу:
Содержание исследовательской работы

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу “Титульный лист исследовательской работы“:
<a href=”http://obuchonok.ru/titulniy-list” target=”_blank”>Правила оформления Титульного листа исследовательской работы</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/titulniy-list]Требования по оформлению Титульного листа исследовательской работы[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Титульный лист доклада для школы: образец заполнения

Нужна помощь в написании работы?

Доклад – это одна из творческих самостоятельных работ учеников школ и других учебных заведений, благодаря которым удается в полной мере изучить определенную тематику дисциплины и проявить свои знания на деле. Но многим ученикам не всегда под силу помнить и вникать в тонкости оформления работы. В статье будет детально описано, как выглядит правильный титульный лист доклада для школы.

Стандартный титульный лист школьного доклада

Доклад предполагает не только проведение исследования и нанесение полученной информации на бумагу. Также важна презентация школьника, которая всегда начинается с демонстрации титульного листа доклада. Это первая страница, оформлять и заполнять которую нужно по требования методического пособия или ГОСТ, учитывая, какие данные вносятся, каким шрифтом, размером, цветом и в какой последовательности.

Образец титульного листа

Нужна помощь в написании работы?

Наименование учебного заведения

Самый главный пункт, как подписать титульный лист доклада – это обозначение названия учебного заведения, в которое будет в дальнейшем сдана работа. В данном случае это школа, которая имеет определенное наименование. Это участок титульника называют шапкой, его указываются шрифтом Times New Roman 12 кегеля с выравниванием по центру.

Вид письменной работы

Дальше ниже шапки на небольшом расстоянии обязательно указывается тип работы, в данном случае – ДОКЛАД (полностью заглавными буквами). Слово пишется таким же шрифтом, но кегель 28 и полужирное выделение, чтобы формат работы сразу бросался в глаза читателю. Текст такого формата также выравнивается на листе по центру.

Название предмета, по которому делается доклад

В некоторых учебных заведениях требуется не только указание вида работы, но и обозначение дисциплины, по которой проводится самостоятельное исследование ученика. В таком случае печатается текст «ДОКЛАД по …». Название предмета указывается в уменьшенном варианте — кегль 16 Times New Roman, обычный шрифт строчными буквами.

Тема доклада

Тема доклада оформляется ровно так же, как и название предмета и дисциплины. Тема должна быть сформулирована коротко и четко, без воды. По сравнению со словом «ДОКЛАД», предмет и тема работы должны указываться более мелким и обычным шрифтом без выделения — кегль 16 Times New Roman.

Информация об авторе доклада

Как делать столбик на титульнике, где обозначаются данные автора доклада – это самый интересный пункт, который чаще всего собирает типичные ошибки. На небольшом расстоянии от темы доклада автору работы нужно напечатать «Выполнил: ученик 1 класса (2,3,4 класса и т. п.) и ФИО с новой строчки». Здесь предусмотрен шрифт такого же формата, но 14 кегеля с выравниванием справа.

Информация об учителе

Сразу же после указания личных данных, титульник проекта указывает преподавателя. Делается это по такому же формату, как и предыдущие данные, но только в виде «Проверил: преподаватель географии (истории, философии и т. п.) и ФИО с новой строчки».

Город и дата

После этого осталось определиться с тем, как подписать титульник доклада школьника снизу. Внизу самой страницы с выравниванием по центру обозначается наименование города или населенного пункта, далее ставится дефис и пишется год сдачи работы. Иногда вместо дефиса ставят запятую, а год обозначают строкой ниже. Этот текст печатают шрифтом Times New Roman 14 кегеля.

Шаблон и образцы титульных листов для работ школьника

Чтобы понимать, как должен визуально выглядеть титульный лист для реферата или доклада в начальной школе (общеобразовательной), можно просмотреть готовый образец (рисунок) или скачать шаблон.

Титульный лист

Титульный лист

Вывод

Нужна помощь в написании работы?

Титульный лист – это своего рода обложка доклада ученика, которая выступает в роли первого сообщения читателю, оценщику и зрителю. Как украсить титульный лист доклада – это самый актуальный запрос. На самом деле в требованиях ГОСТ и методичках школ строго оговорены все пункты, как оформить титульник – шрифт, размер и прочие детали.

Внимание!

За помощью в написании любых работ, рекомендуем обратиться к профи! Более 50 000 авторов готовы выполнить любую работу профессионально и быстро, некоторые типы работ можно получить уже в день обращения. Рассчитайте стоимость своей работы ->

Титульный лист доклада для школы (образец) — Дуплом.Журнал

Титульный лист доклада – его своеобразное «лицо». Несмотря на то, что учащиеся школ вовсе не так закрепощены различными правилами и требованиями к оформлению работ, как студенты вузов, многие школьные учителя оценивают доклады крайне придирчиво, в том числе с визуальной точки зрения. Не вполне понятно, почему так происходит, ведь одно дело – какая-то по-настоящему серьёзная научная конференция, и другое – школьное задание. Видимо, школьные педагоги хотят готовить своих воспитанников к «взрослой жизни» заранее, ведь они помнят, как будучи студентами, их учебные и научные работы оценивали на предмет соответствия различным ГОСТам и внутривузовским «методичкам».

Хотелось бы, чтобы больше учителей понимало, что доклад – это вид творческой деятельности, и не стоит снижать оценку за «неправильно» оформленный титульник. Увы, такое встречается сплошь и рядом. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, воспользуйтесь нашей инструкцией.

Как оформлять титульный лист доклада в школе


Порядок оформления титульника доклада, независимо от класса обучения, должен быть следующий (на самом деле, этот стандарт применим к любой текстовой работе на любом этапе образования или научной деятельности):

  1. В верхнем углу страницы по центру пишется название учебного заведения со всеми формальностями (МОУСОШ и проч.).
  2. Немного отступив, нужно написать тему работы. Как правило, это оформляется следующим образом: на первой строчке пишется «Доклад», на следующей – по какому предмету, ещё ниже – «на тему» и после двоеточия указывается тема.
  3. Аналогичный предыдущему отступ, но теперь с выравниванием по правому краю. Пишется «Выполнил ученик * класса» (вместо звёздочки – номер и буква класса), ниже – фамилия и инициалы. Допустимо заменить слово «выполнил» на «подготовил». Строкой ниже можно указать фамилию и инициалы преподавателя (чаще он обозначается как «руководитель»).
  4. В нижнем углу по центру – место (населённый пункт, город и т.д.) и год подготовки доклада.

Образец титульного листа доклада в школе

Скачать образец в формате .docx

Титульный лист проекта

Урок № 1

Тема: Методика оформления титульного листа проекта

Цель: повторить требования к оформлению титульного листа проекта

Содержание урока

1. Требования к оформлению проекта

Впечатление от любой отличной по содержанию работы может быть испорчено из-за неумелого или небрежного ее оформления. Правильно оформленная работа отражает уровень культуры ее автора.

Параметры текстового редактора:

-размер бумаги А4;

-поля: левое – 3,0; правое – 1,0; верхнее – 2,0; нижнее – 2,5;

-номер страницы внизу, по центру;

-шрифт – Tims New Roman;

-высота шрифта – 14, для таблиц допускается 12;

-красная строка – 1,25

-межстрочное расстояние – 1,5;

-выравнивание – по ширине (кроме титульного листа, названия глав, параграфов).

Печатается работа только на одной стороне титульного листа.

Объем работы – в среднем 15-20 страниц.

2. Требования к оформлению титульного листа

1. Прописными буквами указывается название образовательного учреждения, в котором выполнен проект (без сокращений, выделений, равнение по центру).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»

2. Прописными буквами указывается название работы (без сокращений, выделений, равнение по центру, шрифт 18).

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКА НА ОСТРОТУ ЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

3. В круглых скобках строчными буквами, с прописной буквы указываются сведения о характере проекта (без выделений, равнение по центру)

(Проект по биологии)

4. С правой стороны отмечается, кто является научным руководителем работы, кто выполнил проект (строчными буквами, с прописной, без сокращений и выделений, равнение по правому краю).

Научный руководитель:

Шульбинская Елена Федоровна,

учитель биологии

Выполнил(а):

Иванов Иван Иванович,

учащийся 9 «А» класса

5. На последней строке титульного листа строчными буквами с прописной буквы указывается название города, в котором находится образовательное учреждение, через запятую год оформления работы (без выделений и сокращений, равнение по центру).

Абакан, 2019

Домашнее задание:

1. Закончить конспект, сформулировать вывод по уроку.

2. Параметры текстового редактора и требования к оформлению титульного листа знать наизусть.

3. Проверить оформление теста проекта в электронном варианте (не распечатывать!) в соответствии с требованиями к текстовому редактору.

4. Скорректировать тему проекта, оформить в соответствии с требованиями титульный лист проекта, приготовить его на проверку.

Пример оформления титульного листа проекта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ НА ОСТРОТУ ЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

(Проект по биологии)

Научный руководитель:

Шульбинская Елена Федоровна,

учитель биологии

Выполнил(а):

Иванов Иван Иванович,

учащийся 8 «А» класса

Абакан, 2019

Как оформить титульный лист проекта: образец для школы по окружающему миру и другим тематикам

Ученики в школе или студенты в институте периодически выполняют различные письменные работы. В них представляются различные интересные идеи и разработки. Они получаются интересными, содержательными и, конечно, важно, чтобы при этом они были грамотно оформлены.

Именно этому преподаватели уделяют немало внимания. Рассмотрим, как оформить титульный лист проекта, чтобы он соответствовал самым строгим требованиям.

Титульный лист

Титульный лист составляется по определенным правилам.

Это делается следующим образом:

  1. Очень удобно работать в программе Microsoft Office Word, но подойдет и другая, возможно, более знакомая некоторым программа.
    Для набора используется шрифт Times New Roman под номером 16.
    Важно, чтоб текст был тщательно выровнен по центру. Вверху пишется полное наименование образовательного учреждения, без всяких аббревиатур и сокращений.
    Важно либо уточнить эту информацию у преподавателя, либо найти ее в Интернете.
  2. Разметка страницы также должна соответствовать всем правилам. Для этого в шапке программы Word нужно выбрать вкладку Разметка страницы, в которой будет следующая вкладка Поля.
  3. Внизу списка располагается окно Настраиваемые поля, зайдя в него, нужно выбрать следующие значения: сверху, снизу по 15 мм, справа 10 мм, слева 20 мм.
    Такие параметры отступов от краев не только сделают проект аккуратным, но и дадут впоследствии возможность прошить его по левой стороне.
  4. Затем нужно визуально определить середину и, переместив курсор туда, выставить на 24 размер. Им будет написан тип выполненной научной работы (к примеру, доклад, научный проект, др).
  5. Далее 28-м кеглем пишется название – без кавычек и точки.
  6. В правом нижнем углу, оставив 6 строчек до края, 16-м размером букв заполняется информация об авторе, выполнившем проект, его консультанте.
    Фамилия, инициалы набираются жирным, такие же сведения о консультанте, соответственно, после слова Консультант (жирным).
    В отдельных случаях слово Консультант меняется на Научный сотрудник или другое обозначение, это нужно уточнить у своего преподавателя заранее.
  7. Самая нижняя строчка – год, в центре строки 16-м кеглем без точки на конце.

Это интересно! Пишем грамотно: как нужно правильно писать эссе по образцу

Образец оформления для вуза

Правильность оформления обложки для проекта можно на конкретном примере:

  • Государственное образовательное учреждение
  • Высшего профессионального образования
  • Оренбургский государственный университет

Это интересно! В помощь студентам: как правильно оформить титульный лист реферата

Эта информация располагается сверху, прямо по центру, пишется 16-м размером букв. Далее:

  • Научный проект (24 размер).
  • По дисциплине Основы проектирования, конструирования РЭА. Разработка конструкции электронного устройства (23 шрифт). Автор (жирный 16-й шрифт): студент 14 группы Петров А.И. Руководитель (жирный 16-й шрифт): доцент Сидоров Н.Н.

Образец для школы

В общеобразовательных заведениях ученики очень часто вынуждены сталкиваться с выполнением проектов. Это очень верный подход – научившись оформлять подобные работы еще в школе, студентами они не будут испытывать никаких трудностей.

Важно! Обложка не содержит много информации, здесь, скорее, наиболее важно правильно разместить тот небольшой объем предложений по площади с использованием нужного размера букв.

Образец для проекта одиннадцатиклассницы обычной школы выглядит примерно так:

  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия N 9 города Тольятти (сверху от края 15 мм, 16 кегль).
  2. Исследовательская работа по математике (жирный, 24, в самом центре).
  3. Математика: точная наука или гуманитарный предмет? (само название работы, без кавычек, точек, 28).
  4. Автор (жирный, 16): ученицы 11Б класса Ивановой А. (простой, 16). Преподаватель математики: Николаева Н.Р.
  5. 2018 год (внизу, по центру, 16, без точки).

Проект по окружающему миру

В начальной школе все чаще ученикам предлагается выполнить проект на какую-либо тему в качестве дополнительного задания. 

Дети охотно берутся за такое задание. Во-первых, это интересно, во-вторых – гарантирована хорошая оценка.

Конечно, за правильность оформления титульного листа учитель может несколько ее снизить, но дети быстро учатся делать все точно в плане его оформления.

Это совсем несложно, надо только следовать следующим указаниям:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя школа N 27

города Челябинска

(сверху 20 мм от верхнего, нижнего края, 30 мм слева, 10 мм справа – параметры специально для начальной школы, 12-й кегль).

Проект

по окружающему миру

на тему:

Птицы, животные районов Крайнего Севера

(первое слово – жирный, 16, последующие – жирный, 16).

Выполнил: ученик 4 класса Сергеев А.

Проверил: учитель Никонова А.К.

(16-й кегль, выполнил и проверил – жирный).

2018 год

(внизу, в центре).

Сам текст набирается Times New Roman, 14.

Важно! В начальной школе требования к оформлению титульного листа не такие строгие, как в старших классах, поэтому при желании ученики могут использовать подходящие картинки.

Главная обложка проекта на тему Моя семья для ученика начальной школы ничем не отличается от любой другой работы по окружающему миру. Здесь используются все те же параметры отступов и выбора шрифта, которые предназначены для начальной школы.

Единственное, что нужно сделать, это правильно и индивидуально подойти к названию темы. Ведь если задание дано всему классу, будет не очень хорошо, если название будет одинаковым.

Это интересно! Самые интересные темы для написания научно исследовательской работы

Проект на английском языке

Оформление титульного листа для работы на английском языке ничем не отличается от аналогичных действий на русском языке:

  1. Наверху страницы набирается название образовательного учреждения исключительно на английском языке. Важно делать это очень внимательно и не допустить в нем ошибки – подробную информацию можно уточнить в Интернете.
  2. Далее идет название самого факультета и специальности студента.
  3. Затем прямо по центру набираются слова Report on the course (сообщение по дисциплине) и следует название самой дисциплины. Затем сразу же название работы. Все это по-английски и выделяется жирным крупным шрифтом.
  4. Нижняя часть – место для информации о самом студенте: III year student (студент 3 курса), JJKK-8 group (группа обучающегося), Ivanov Stepan (фамилия и имя студента).

Оформляем обложку проекта

Оценивание проекта или любой другой работы, независимо от степени сложности, начинается с того момента, как преподаватель увидит титульный лист. Важно выполнять все безупречно грамотно и правильно – от этого в немалой степени будет зависеть итоговая оценка.

Нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Титульный лист – самостоятельная страница, но нумеровать его не требуется.
  • Обязательно должны присутствовать верхние и нижние поля, их размер составляет 3 см.
  • Наименование учебного учреждения без аббревиатур и сокращений располагается наверху прямо по центру. Если это ВУЗ, далее должны быть обозначены факультет и кафедра. Все буквы – заглавные.
    Название образовательной организации обязательно нужно уточнять, ведь оно может периодически меняться. Будет очень нехорошо, если на новом проекте будет присутствовать старое название учебного заведения.
  • Между информацией об учебном заведении и последующей темой – 8 см.
  • Обязательно обозначается тип работы и ее предмет. В названии не допускается кавычек и собственно слова Тема.
  • В правом нижнем углу располагаются фамилия и инициалы исполнителя, его статус, а далее – должность научного руководителя вместе с его фамилией и инициалами.
  • Внизу страницы должен быть указан год, причем, просто цифры, без слова год.
  • Все символы печатаются Times New Roman, 12–14 кеглем. Исключение составляет тема работы, для нее предусмотрен более крупный шрифт.

Обложка творческого проекта имеет некоторые особенности:

  • Оформляется на листе А4. На таком формате производятся любые работы, как в школах, так и в высших заведениях.
  • Поля стандартные: левое – 20 мм, правое –10 мм, верхнее и нижнее – по 15 мм.
  • Междустрочный промежуток – 1,5.
  • Титульный лист не имеет нумерации. Далее нумерация располагается по центру внизу.
  • В более серьезных работах вверху страницы печатается министерство страны, к которому имеет отношение учебное заведение студента.
  • Наверху страницы – название образовательного учреждения кеглем 16.
  • Посередине – Творческий проект (24-м).
  • Далее – название работы без слова Тема, кавычек и точки на конце предложения. Наименование выделяется наиболее крупным кеглем – 28. Оно должно получиться емким, четко отображающим содержание, не включать в себя сокращения.
  • Правый нижний угол предназначен для информации об авторе и его научном руководителе.
  • Внизу – город и год.

Это интересно! Как написать сочинение рассуждение на тему Легко ли быть молодым

Полезное видео

Подведем итоги

Надеясь получить за свою работу только отличную оценку, не нужно пренебрегать оформлением титульного листа. Так же, как человека встречают по одежке, первое впечатление преподавателя складывается по правильности оформления.

Проходя обучение сначала в школе, а затем в высшем учебном заведении, ученикам и студентам постоянно приходится сталкиваться с выполнением различных по степени сложности письменных заданий.

Поэтому, запомнив определенные правила, оформление титульного листа для любого проекта они будут выполнять без проблем. Все эти действия со временем будут доведены до автоматизма, и студент сможет сконцентрироваться на содержании самой работы.

Заголовок и титульный лист

Заголовок и титульный лист

Раздел 3.3.1

Заголовок и титульная страница

Каждый технический документ, кроме меморандума, начинайте с четкого и конкретного названия. Перспективный читатели могут судить, стоит ли ваш документ потратить время, просто прочитав заголовок. В Тема сообщения служит заголовком.

Длинные официальные документы имеют отдельный титульный лист. Для более коротких документов титульный лист может быть обязательный, необязательный или ненужный, в зависимости от конкретного контекста и соглашений в вашей области.

Титульный лист должен включать название, автора или авторов, их принадлежность (при необходимости) и Дата. Он также может включать дополнительную информацию, например номер конкретного гранта или проекта.

Видеть

Образец названия и введения: Астронавтический инженерный дизайн Отчет

Название образца и введение: Отчет о механическом проектировании

Название образца и введение: отчет по биологии

Образец названия и введения: информационные системы Отчет

для образцов заголовков и отчетов об исследованиях для примера официальный титульный лист.

  • Используйте описательные заголовки. Название вашего документа должно быть достаточно подробным, чтобы конкретное представление о том, что покрыто. Такой уровень специфичности не всегда легко достигать. Вероятно, самая распространенная проблема с заголовками – это расплывчатость, как в следующий пример.

  • Слабая

    Поглощение солнечной энергии облаками

    [Хотя в этом заголовке указываются рассматриваемые категории, он может сказать больше о том, как эти категории лечатся.]

    Улучшенное

    Прямое наблюдение избыточного поглощения солнечной энергии облаками

    [Это расширение названия проясняет, какой аспект поглощения солнечной энергии рассматривается в бумага.]


  • Заголовки из двух частей иногда полезны для сложных тем. Если у вас проблемы Чтобы включить все в свой заголовок, подумайте о заголовке, состоящем из двух частей.

  • Морфология сажи: применение анализа изображений в высоком разрешении Просвечивающая электронная микроскопия

    [В этом заголовке, состоящем из двух частей, указывается категория интереса, за которой следует особый подход отчет.]


  • Избегайте использования строк существительных в заголовках. Распространенная проблема с title – это список существительных, в которых сложно разобраться. Добавление одного или двух предлогов может помочь решить эту проблему. двусмысленность.

  • Слабая

    Роль пищевых нитратов и нитритов в раке человека

    [Название неоднозначно, потому что трудно сказать, как все существительные и прилагательные изменяют «роли».]

    Улучшенное

    Роли пищевых нитратов и нитритов в Рак человека

    [Добавление двух предлогов помогает упорядочить заголовок в более четкой последовательности.]


  • На титульных листах отчетов указать название, автора, дата и организация. В отчетах первая страница посвящена заголовку и связанным с ним информация, обычно в следующем порядке:
Заголовок отчета (обычно по центру вверху страницы)

Имя автора (обычно по центру под заголовком)

Авторская организация

Дата публикации

Принимающее агентство или организация (если подано спонсору или финансирующему агентству)


## Заголовок и титульная страница ##

[На главную | Оглавление | Хронология написания | Индекс | Помощь | Кредиты]

Форматирование диссертации: Титульный лист

  • включите в 3 строки, как в формате и в примерах ниже
  • указать как кафедру, школу или программу, так и факультет
  • с одинарным интервалом или 1.5 межстрочный интервал
  • используйте правильные названия факультетов, школ, программ и факультетов – проверьте Академический календарь и примеры ниже.
  • Степень
  • по Индивидуализированные междисциплинарные исследования (INS) (ранее Special Arrangements (SAR)) с аспирантурой и докторантурой будут следовать другому формату – см. Последний пример ниже. Если вам нужна помощь, обратитесь к ассистенту по тезисам.

Формат (3 строки)

в отделении
, школе или программе
, факультете

Названия программ или отделов следует писать полностью, без сокращений.

Избранные примеры

Факультет прикладных наук

в
Школа компьютерных наук
Факультет прикладных наук

в
Школа инженерных наук
Факультет прикладных наук

Факультет гуманитарных и социальных наук

в отделении психологии

Факультет гуманитарных и социальных наук

в программе Graduate Liberal Studies

Факультет гуманитарных и социальных наук

в программе латиноамериканских исследований

Факультет гуманитарных и социальных наук

в Школе государственной политики

Факультет гуманитарных и социальных наук

в программе урбанистики

Факультет гуманитарных и социальных наук

Школа бизнеса Биди

в
Segal Graduate School
Beedie School of Business

Факультет связи, искусства и технологий

в издательской программе

Факультет коммуникации, искусства и технологий

в Школе современного искусства

Факультет коммуникации, искусства и технологий

в школе связи

Факультет связи, искусства и технологий

в Школе коммуникации
(программа двойного диплома в области глобальной коммуникации)
Факультет коммуникации, искусства и технологий

в Школе интерактивных искусств и технологий

Факультет коммуникации, искусства и технологий

Педагогический факультет

в названии индивидуальной программы
*
Педагогический факультет

* Аспиранты педагогического факультета: см. «Докторантура» или «Степень магистра» для формулировки названий программ.

Факультет окружающей среды

в отделении географии

Экологический факультет

Факультет медицинских наук

в программе доктора философии

Факультет медицинских наук

в программе магистра общественного здравоохранения

Факультет медицинских наук

в программе магистра наук

Факультет медицинских наук

Факультет естественных наук

в отделении математики

Факультет естественных наук

в
Департамент статистики и актуарных наук
Факультет естественных наук

Индивидуальные междисциплинарные исследования (INS)
(ранее Special Arrangements (SAR))

по индивидуальным междисциплинарным исследованиям с
аспирантура и докторантура и
[кафедра / школа / программа] *
[факультет] **

* «Департамент / школа / программа» вашего руководителя.Эта строка не обязательна.
** «Факультет» вашего научного руководителя.

Написание статьи в стиле APA для школьного проекта

В средней школе ваш учитель обычно просит вас написать критическое эссе или короткую исследовательскую работу о текущем событии или интересном человеке. Написание в стиле MLA и создание страницы с цитируемыми работами для ваших ссылок хорошо подходят для этих статей. Однако, если вы посещаете уроки психологии или социологии в средней школе или колледже, вас могут попросить написать статью в стиле APA 7.

Общие сведения о стиле APA

Седьмое издание стиля APA, разработанное Американской психологической ассоциацией, призвано обеспечить единообразие в исследованиях социальных и поведенческих наук. Если статьи написаны с использованием одних и тех же правил, исследователям будет проще находить информацию по этим темам.

Написание статьи в формате APA – это не только создание цитат и списков литературы. Правила охватывают все части исследования и написания статьи в социальных и поведенческих науках.Руководство по стилю регулярно обновляется с учетом новых способов мышления, особенно с точки зрения гендерной и расовой принадлежности.

Элементы APA Paper

APA требует, чтобы вы следовали определенному стилю при форматировании исследовательской работы. Независимо от того, пишете ли вы статью для школы или для публикации в научном журнале, вам нужно отформатировать ее точно так же. Если вы научитесь правильно форматировать, это упростит вам процесс обучения в колледже и аспирантуре.

Бумага APA включает:

  • Титульный лист
  • Аннотация (по желанию для студенческих работ)
  • Текст статьи
    • Введение
    • Кузов
    • Заключение
  • Справочный лист
  • Столы
  • Фигуры
  • Приложения

Как отформатировать документ APA

Помните эти рекомендации при форматировании статьи в стиле APA:

  • Выберите размер шрифта Times New Roman 12 пунктов.
  • Установите поля шириной 1 дюйм по периметру – сверху, снизу, слева и справа.
  • Использовать стиль “заподлицо влево” – без выравнивания по правому краю.
  • Сделать отступ в первой строке каждого абзаца
  • Включите «бегущий заголовок» на каждой странице по левому краю. (Необязательно для студенческих работ)
  • Пронумеруйте каждую страницу, начиная с титульной.
  • Разместите номера страниц вверху каждой страницы по правому краю.
  • Двойной интервал внутри статьи и списка литературы.
  • Двойной пробел после заголовка, заголовков, сносок, длинных цитат, ссылок и подписей к рисункам.

Примечание: Скольжение – это сокращенная форма названия статьи.

Беговая головка

В отличие от других редакционных стилей, APA требует «бегущей строки» на каждой странице профессиональных статей. По сути, это означает, что вы берете сокращенную версию названия статьи и включаете ее в верхнюю часть каждой страницы, включая титульную.

Пример титульной страницы

Промывка слева

ВЛИЯНИЕ НАРКОТИКОВ В КОЛЛЕДЖЕ

Следуйте требованиям

При составлении школьной газеты не забывайте следовать указаниям своего преподавателя.У учителей обычно есть определенные способы, которыми они хотят, чтобы вы работали над вашей работой. Требования к статье будут опубликованы, включая длину слова, выбор темы и стиль цитирования.

Статьи по теме:

13.1 Форматирование исследовательской работы – Письмо для успеха

Цели обучения

  1. Определите основные компоненты исследовательской работы, написанной в стиле Американской психологической ассоциации (APA).
  2. Примените общий стиль APA и соглашения о форматировании в исследовательской статье.

В этой главе вы узнаете, как использовать стиль APA, стиль документации и форматирования, принятый Американской психологической ассоциацией, а также стиль MLA от Modern Language Association. В академических текстах используется несколько основных стилей форматирования, включая AMA, Chicago и Turabian:

  • AMA (Американская медицинская ассоциация) для медицины, здравоохранения и биологических наук
  • APA (Американская психологическая ассоциация) для образования, психологии и социальных наук
  • Чикаго – общий стиль, используемый в повседневных публикациях, таких как журналы, газеты и книги.
  • MLA (Ассоциация современного языка) для английского языка, литературы, искусства и гуманитарных наук
  • Turabian – еще один общий стиль, предназначенный для универсального применения во всех предметах и ​​дисциплинах.

Хотя все стили форматирования и цитирования имеют собственное применение и применение, в этой главе мы сосредоточим наше внимание на двух стилях, которые вы, скорее всего, будете использовать в своих академических исследованиях: APA и MLA.

Если вы обнаружите, что трудно соблюдать правила надлежащей исходной документации, вы не одиноки. Написание хорошей исследовательской работы само по себе является серьезным интеллектуальным вызовом. Необходимость следовать подробным правилам цитирования и форматирования может показаться еще одной задачей, которую нужно добавить к и без того слишком длинному списку требований.

Однако следование этим рекомендациям служит нескольким важным целям. Во-первых, это сигнализирует вашим читателям, что к вашей статье следует относиться серьезно как к вкладу студента в определенную академическую или профессиональную область; это литературный эквивалент ношения сшитого на заказ костюма на собеседовании.Во-вторых, это показывает, что вы достаточно уважаете работу других людей, чтобы отдать им должное. Наконец, это поможет вашему читателю найти дополнительные материалы, если он или она хочет узнать больше о вашей теме.

Кроме того, изготовление бумаги в стиле APA с идеальной буквой не должно быть обременительным. Да, это требует особого внимания к деталям. Однако вы можете упростить этот процесс, если будете помнить об этих общих принципах:

  • Работайте заранее, когда можете. Глава 11 «Написание результатов исследований: чему я научусь?» содержит советы по отслеживанию источников на ранних этапах исследовательского процесса, что сэкономит время в дальнейшем.
  • Сделай правильно с первого раза. Применяйте рекомендации APA в процессе написания, чтобы вам не пришлось много исправлять на этапе редактирования. Опять же, если вы потратите немного больше времени на раннем этапе, это поможет сэкономить время позже.
  • Используйте доступные вам ресурсы. В дополнение к рекомендациям, приведенным в этой главе, вы можете посетить веб-сайт APA по адресу http://www.apa.org или лабораторию онлайн-письма Университета Пердью по адресу http://owl.english.purdue.edu, который регулярно обновляет свои правила онлайн-стиля.

Общие правила форматирования

В этой главе представлены подробные инструкции по использованию правил цитирования и форматирования, разработанных Американской психологической ассоциацией (APA). Писатели в самых разных дисциплинах, таких как астрофизика, биология, психология и образование, следуют стилю APA. Основные компоненты статьи, написанной в стиле APA, перечислены в следующем поле.

Это основные компоненты статьи в стиле APA:

  1. Титульный лист
  2. Абстрактные
  3. Кузов, в который входят:

    • Заголовки и, при необходимости, подзаголовки для организации содержания
    • Цитирование в тексте источников исследования
  4. Список литературы

Все эти компоненты должны быть сохранены в одном документе, а не как отдельные документы.

Титульная страница

Титульный лист вашей статьи содержит следующую информацию:

  • Название статьи
  • Имя автора
  • Название учреждения, с которым связан автор.
  • Заголовок вверху страницы с названием статьи (заглавными буквами) и номером страницы (Если заголовок длинный, вы можете использовать его в сокращенной форме в заголовке).

Перечислите первые три элемента в порядке, указанном в предыдущем списке, по центру примерно на одну треть от верхнего края страницы.Используйте инструмент верхних и нижних колонтитулов вашего текстового редактора, чтобы добавить верхний колонтитул с текстом заголовка слева и номером страницы в правом верхнем углу. Ваша титульная страница должна выглядеть, как в следующем примере.

Аннотация

На следующей странице вашей статьи содержится аннотация или краткое изложение ваших выводов. Реферат не обязательно должен быть представлен в каждой статье, но он должен использоваться в статьях, которые включают гипотезу. Хорошая аннотация краткая – от ста пятидесяти до двухсот пятидесяти слов – и написана объективным, безличным стилем.Ваш голос письма здесь не будет так очевиден, как в тексте статьи. При написании аннотации придерживайтесь подхода, основанного на фактах, и кратко изложите свой исследовательский вопрос и свои выводы в нескольких предложениях.

В главе 12 «Написание статьи для исследования» вы читаете статью, написанную студентом по имени Хорхе, который исследовал эффективность низкоуглеводных диет. Прочтите резюме Хорхе. Обратите внимание, как он суммирует основные идеи в его статье, не вдаваясь в излишние детали.

Упражнение 1

Напишите реферат, резюмирующий вашу работу.Кратко представьте тему, изложите свои выводы и резюмируйте, какие выводы вы можете сделать из своего исследования. Используйте функцию подсчета слов в вашем текстовом редакторе, чтобы убедиться, что ваш реферат не превышает ста пятидесяти слов.

Совет

В зависимости от вашей области обучения вы можете иногда писать исследовательские работы, в которых представлены обширные первичные исследования, такие как ваш собственный эксперимент или опрос. В резюме кратко опишите вопрос исследования и свои выводы и кратко укажите, как ваше исследование соотносится с предыдущими исследованиями в данной области.

Поля, нумерация страниц и заголовки

Требования к стилю

APA также касаются конкретных проблем форматирования, таких как стили полей, нумерации страниц и заголовков в основной части документа. Ознакомьтесь со следующими рекомендациями APA.

Используйте эти общие рекомендации для форматирования бумаги:

  1. Установите верхнее, нижнее и боковые поля бумаги равными 1 дюйму.
  2. Используйте двойной интервал текста по всей бумаге.
  3. Используйте стандартный шрифт, например Times New Roman или Arial, четкого размера (от 10 до 12 пунктов).
  4. Используйте непрерывную нумерацию страниц по всей бумаге, включая титульный лист и раздел ссылок. Номера страниц отображаются заподлицо прямо в заголовке.
  5. Заголовки разделов и заголовки подразделов в основной части вашего документа используют различные типы форматирования в зависимости от уровня информации, которую вы представляете. Приводятся дополнительные подробности из статьи Хорхе.

Упражнение 2

Начните форматирование окончательного черновика вашей статьи в соответствии с рекомендациями APA.Вы можете работать с существующим документом или создать новый документ, если захотите. Включите следующее:

  • Ваша титульная страница
  • Реферат, созданный вами в Примечании 13.8 «Упражнение 1»
  • Правильные заголовки и номера страниц для титульного листа и реферата

Заголовки

Стиль

APA использует заголовки разделов для организации информации, позволяя читателю проследить ход мыслей автора и сразу узнать, какие основные темы затронуты.В зависимости от объема и сложности статьи ее основные разделы также могут быть разделены на подразделы, подразделы и так далее. В этих меньших разделах, в свою очередь, используются разные стили заголовков для обозначения разных уровней информации. По сути, вы используете заголовки для создания иерархии информации.

Следующие стили заголовков, используемые в форматировании APA, перечислены в порядке от наибольшей до наименьшей важности:

  1. Заголовки разделов выделены жирным шрифтом по центру.Заголовки используют заглавный регистр, а важные слова в заголовке пишутся с большой буквы.
  2. Заголовки подразделов выделяются полужирным шрифтом с выравниванием по левому краю. Заголовки используют регистр заголовка.
  3. На третьем уровне используется полужирный шрифт с выравниванием по левому краю, с отступом. Заголовки используют заглавную букву только для первого слова и заканчиваются точкой.
  4. Четвертый уровень соответствует тому же стилю, что и предыдущий уровень, но заголовки выделены жирным шрифтом и курсивом.
  5. Пятый уровень соответствует тому же стилю, что и предыдущий уровень, но заголовки выделены курсивом, а – жирным шрифтом, а не .

Визуально иерархия информации организована, как показано в Таблице 13.1 «Заголовки разделов».

Таблица 13.1 Заголовки разделов

Уровень информации Пример текста
Уровень 1 Болезнь сердца
Уровень 2 Факторы образа жизни, снижающие риск сердечных заболеваний
Уровень 3 Регулярно занимается спортом.
Уровень 4 Аэробные упражнения.
Уровень 5 Кантри-лайн танцы.

В исследовательской работе колледжа могут использоваться не все уровни заголовков, показанные в Таблице 13.1 «Заголовки разделов», но вы, вероятно, встретите их в статьях академических журналов, написанных в стиле APA. Для краткой статьи может оказаться достаточно заголовков уровня 1. Для более длинных или более сложных документов могут потребоваться заголовки уровня 2 или другие заголовки более низкого уровня для четкой организации информации.Используйте схему, чтобы составить заголовки основных разделов и определить, достаточно ли существенны какие-либо подтемы, чтобы требовать дополнительных уровней заголовков.

Упражнение 3

Работая с документом, который вы разработали в примечании 13.11 «Упражнение 2», начните настраивать структуру заголовков окончательного проекта вашей исследовательской работы в соответствии с рекомендациями APA. Включите свой заголовок и как минимум два-три основных заголовка раздела и следуйте инструкциям по форматированию, приведенным выше. Если ваши основные разделы нужно разбить на подразделы, добавьте и эти заголовки.Используйте свой план, чтобы помочь вам.

Поскольку Хорхе использовал только заголовки уровня 1, его Упражнение 3 могло бы выглядеть следующим образом:

Уровень информации Пример текста
Уровень 1 Предполагаемые преимущества низкоуглеводной диеты
Уровень 1 Исследования низкоуглеводных диет и похудания
Уровень 1 Прочие долгосрочные последствия для здоровья
Уровень 1 Заключение

Правила цитирования

Цитирование в тексте

В тексте статьи указывайте ссылку всякий раз, когда вы цитируете или перефразируете материал из ваших исследовательских источников.Как вы узнали из главы 11 «Написание результатов исследования: чему я научусь?», Цитирование преследует двоякую цель: воздать должное другим за их идеи и позволить вашему читателю продолжить и при желании узнать больше по теме. Цитаты в тексте предоставляют основную информацию о вашем источнике; Каждый источник, который вы цитируете, будет иметь более длинную запись в разделе ссылок, в которой представлена ​​более подробная информация.

Цитирование в тексте должно содержать имя автора или авторов и год публикации источника.(Если в данном источнике не указан отдельный автор, вы можете вместо этого указать название источника или название организации, опубликовавшей материал.) При непосредственном цитировании источника также требуется указать номер страницы, на которой цитируется цитата. появляется в вашей цитате.

Эта информация может быть включена в предложение или в ссылку в скобках в конце предложения, как в этих примерах.

Эпштейн (2010) указывает, что «нездоровую пищу нельзя считать вызывающей зависимость так же, как мы думаем о психоактивных препаратах как о вызывающих привыкание» (стр.137).

Здесь, представляя цитату, автор называет автора источника и указывает дату публикации в скобках после имени автора. Номер страницы появляется в круглых скобках. после закрывающих кавычек и перед точкой, завершающей предложение.

Исследователи наркозависимости предупреждают, что «нездоровую пищу нельзя считать вызывающей зависимость так же, как мы думаем о психоактивных препаратах как о вызывающих зависимость» (Эпштейн, 2010, стр. 137).

Здесь автор приводит цитату в скобках в конце предложения, которая включает имя автора, год публикации и номер страницы, разделенные запятыми.И снова цитата в скобках помещается после закрывающих кавычек и перед после точки в конце предложения.

Как отмечается в книге Junk Food, Junk Science (Epstein, 2010, стр. 137), «нездоровую пищу нельзя считать вызывающей зависимость так же, как мы думаем о психоактивных препаратах как о вызывающих привыкание».

Здесь автор решил упомянуть заголовок источника в предложении (необязательный элемент информации, который необходимо включить) и после заголовка поставил цитату в скобках.Обратите внимание, что цитата в круглых скобках помещается перед запятой , обозначающей конец вводной фразы.

В книге Дэвида Эпштейна Junk Food, Junk Science (2010) указано, что «нездоровую пищу нельзя считать вызывающей зависимость так же, как мы думаем о психоактивных препаратах как о вызывающих зависимость» (стр. 137).

Другой вариант – указать автора и название источника в вашем предложении, а также указать дату публикации и номер страницы в скобках внутри предложения или в конце предложения.Если вы включили основную информацию, вы можете выбрать вариант, который лучше всего подходит для этого конкретного предложения и источника.

Как правило, цитирование книги с одним автором является несложной задачей. Конечно, ваше исследование может потребовать, чтобы вы цитировали многие другие типы источников, такие как книги или статьи с несколькими авторами или источники без перечисления отдельных авторов. Вам также может потребоваться цитировать источники, доступные как в печатных, так и в сетевых и непечатных источниках, такие как веб-сайты и личные интервью.Глава 13 «Документация и форматирование APA и MLA», Раздел 13.2 «Методы цитирования и ссылки» и Раздел 13.3 «Создание раздела ссылок» содержат подробные рекомендации по цитированию различных типов источников.

Письмо за работой

APA – это лишь один из нескольких разных стилей со своими собственными рекомендациями по документации, форматированию и использованию языка. В зависимости от вашей области интересов вам могут быть доступны дополнительные стили, например следующие:

  • Стиль MLA. Определено Ассоциацией современных языков и используется для статей по литературе, языкам и другим гуманитарным дисциплинам.
  • Чикагский стиль. Обозначен в Чикагском руководстве стиля и иногда используется для статей по гуманитарным и естественным наукам; многие профессиональные организации также используют этот стиль для публикаций.
  • Стиль Ассошиэйтед Пресс (AP). Используется профессиональными журналистами.

Список использованной литературы

Краткие цитаты, включенные в основную часть вашей статьи, соответствуют более подробным цитатам, приведенным в конце статьи в разделе ссылок.Цитаты в тексте предоставляют основную информацию – имя автора, дату публикации и, при необходимости, номер страницы, – в то время как раздел ссылок предоставляет более обширную библиографическую информацию. Опять же, эта информация позволяет вашему читателю следить за источниками, которые вы цитировали, и при желании читать дополнительную информацию по теме.

Конкретный формат записей в списке литературы немного различается для разных типов источников, но записи обычно включают следующую информацию:

  • Имя (имена) автора (ов) или учреждения, написавшего источник
  • Год публикации и, если применимо, точная дата публикации
  • Полное название источника
  • Для книг, город издания
  • Для статей или эссе – название журнала или книги, в которых опубликована статья или эссе.
  • Для журнальных и журнальных статей – номер тома, номер выпуска и страницы, на которых публикуется статья.
  • Для источников в Интернете: URL-адрес, по которому находится источник.

Список литературы разделен двойным интервалом, а записи перечислены в алфавитном порядке по фамилии автора.Если запись продолжается более чем на одной строке, вторая строка и каждая последующая строка имеют отступ в пять пробелов. Просмотрите следующий пример. (Глава 13 «Документация и форматирование APA и MLA», Раздел 13.3 «Создание раздела ссылок» содержит подробные рекомендации по форматированию справочных статей для различных типов источников.)

Совет

В стиле APA заголовки книг и статей форматируются в регистре предложений, а не в регистре заголовков. Падеж в предложении означает, что заглавными буквами пишется только первое слово вместе со всеми существительными собственными.

Ключевые выводы

  • Соблюдение правил цитирования и форматирования помогает авторам гарантировать, что их работа будет воспринята серьезно, воздать должное другим авторам за их работу и предоставить читателям ценную информацию.
  • Упреждающая работа и правильное цитирование источников с первого раза – вот способы, которыми писатели могут сэкономить время на этапе редактирования при написании исследовательской работы.
  • Документы
  • APA обычно включают аннотацию, которая кратко излагает статью.
  • В статьях
  • APA используется определенная структура заголовков, чтобы обеспечить четкую иерархию информации.
  • В статьях APA цитирование в тексте обычно включает имя (имена) автора (ов) и год публикации.
  • Цитаты в тексте соответствуют записям в разделе ссылок, которые предоставляют подробную библиографическую информацию об источнике.

Ключевые элементы сопроводительного письма

Сопроводительное письмо обычно является первым письмом, которое работодатель читает от вас.В вашем письме следует сразу указать, на какую должность вы претендуете, а затем предоставить информацию, демонстрирующую, почему вас следует рассматривать на эту должность. Не повторяйте всю информацию, содержащуюся в вашем резюме. Вместо этого выделите или уточните элементы резюме, которые имеют прямое отношение к должности, на которую вы претендуете. Следующая информация должна быть включена в ваше сопроводительное письмо.


Информация о вас

Начните свое сопроводительное письмо с контактной информации.Он должен быть блочным, на левом поле листа вверх.

  • Имя
  • Текущий домашний адрес
  • Телефонный номер


Дата

Укажите дату, как в любом деловом письме.


Имя, должность, работодатель и адрес контактного лица

Указав конкретное имя, вы сможете быстрее доставить письмо и резюме менеджеру по найму, а также сможете эффективно подойти к делу.Если вы подаете заявку на рекламируемую должность, в которой не указано имя для контакта, позвоните в компанию и спросите имя руководителя отдела.


Приветствие

Выберите подходящий способ обращения к контактному лицу.
Например:

  • Уважаемый г-н Джонс (если контактное лицо имя человека)
  • Уважаемая г-жа Смит (если контактное имя – женщина)
  • Уважаемый потенциальный работодатель (если контактное лицо отсутствует)

Вступительный пункт

В первом абзаце расскажите, как вы узнали о позиции.Вы можете, например, узнать о вакансии через:

  • Доска объявлений
  • Незапрашиваемая рассылка
  • Интернет
  • личных рефералов

Средний абзац

В этом абзаце дается краткое описание вашего опыта и критических навыков (сложных навыков), которые позволяют вам претендовать на эту должность.

Второй средний абзац

Этот абзац можно использовать для демонстрации ваших навыков убеждения (soft skills).

Контактная информация и завершение работы

В конце письма расскажите о вашей готовности к работе, о том, где с вами можно связаться и когда вы собираетесь связаться с нанимающим лицом, чтобы договориться о встрече для обсуждения вашего заявления. Если у вас нет контактного имени, вы можете просто указать, что ожидаете ответа в этой части письма. Поблагодарите человека, которому вы пишете, за потраченное время и рассмотрение вашего заявления.


Прочие соображения:

Бумага и печать

  • Используйте высокосортную бумагу 8 ½ x 11 белого или цвета слоновой кости (20-25 фунтов), напечатанную только на одной стороне.
  • По возможности используйте ту же бумагу для резюме, сопроводительного письма и конвертов.
  • Убедитесь, что на бумаге нет затемненных или грязных следов от принтера.

Предотвращение ошибок

  • Следуйте инструкциям в объявлениях о трудоустройстве или инструкциях по найму.
  • Корректура! Ищите орфографические и форматирующие ошибки. Убедитесь, что имя получателя, название компании и титул правильно написаны в письме и на конверте.
  • Вычитайте еще раз!
  • Попросите другого человека вычитать ваше письмо и резюме.
  • Убедитесь, что нет фактических ошибок.
  • Знак синими или черными чернилами.
  • Сохраните копию сопроводительного письма и резюме для своих записей.
  • Позвоните по телефону примерно через пять дней после предполагаемой доставки.

Планировка и оформление

  • Следуйте стандартному формату сопроводительного письма.
  • Сопроводительное письмо должно быть не более одной страницы.
  • Установите поля на 1 ½ дюйма.
  • Используйте простой, легко читаемый шрифт, размер шрифта 10–14. (Times, Courier или Helvetica)
  • Используйте полужирный шрифт, курсив, заглавные буквы и подчеркивание, но не переусердствуйте.

Планирование и тонирование

  • Адаптируйте каждое сопроводительное письмо к одной конкретной должности.
  • Используйте отраслевой жаргон, характерный для вашей области карьеры.
  • Определите ключевые слова работодателя и используйте их.
  • Сделайте все заявления положительными. Проверьте тон, спросив себя, оставляет ли каждое предложение положительное впечатление.
  • Проявите оригинальность, но не красоту.
  • Используйте глаголы и фразы действия.
  • Звук решительный и уверенный, а не отчаянный.

Стиль

  • Организуйте контекст в разумном и логическом порядке.
  • Используйте правильную грамматику.
  • Делайте предложения короткими.
  • Делайте абзацы короткими.
  • Используйте короткие слова и простой язык.
  • Сделайте каждое слово на счету.
  • Знаки препинания, используя запятые, тире и точки.

Содержание

  • Сосредоточьтесь на потребности работодателя в работнике, а не на вашей потребности в работе.
  • Расскажите, насколько ваши навыки и личные качества соответствуют потребностям работодателя.
  • Сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать для работодателя и как вы вносите свой вклад в организацию.
  • Покажите, что вы исследовали компанию, дважды проверьте эти факты.
  • Будьте конкретны, избегайте общих заявлений.

Написание библиографии: формат APA

Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript. Если вы оставите отключенным JavaScript, вы получите доступ только к части предоставляемого нами контента. Вот как.

Ниже приведены стандартные форматы и примеры базовой библиографической информации, рекомендованные Американской психологической ассоциацией (APA). Для получения дополнительной информации о формате APA см. Http://www.apastyle.org.

Основы

Список цитируемых работ должен начинаться в конце статьи на новой странице с центрированным заголовком: Ссылки . Расположите записи в списке в алфавитном порядке по фамилии автора, используя буквенную систему (игнорируйте пробелы и другие знаки препинания.) Приводятся только инициалы имени и отчества. Если имя автора неизвестно, расположите его в алфавитном порядке по названию, игнорируя любые A, An или The .

Для дат укажите названия месяцев в тексте статьи, но сократите их в списке цитируемых работ, за исключением мая, июня и июля. Используйте стиль «день-месяц-год» (22 июля 1999 г.) или стиль «месяц-день-год» (22 июля 1999 г.) и будьте последовательны. При использовании стиля «месяц-день-год» обязательно добавляйте запятую после года, если только там не стоит другой знак препинания.

Подчеркивание или Курсив ?

Когда отчеты писались на пишущих машинках, названия публикаций подчеркивались, потому что на большинстве пишущих машинок не было возможности печатать курсивом. Если вы пишете библиографию от руки, вы все равно должны подчеркивать названия публикаций. Но если вы используете компьютер, то названия публикаций должны быть выделены курсивом, как показано ниже. Всегда уточняйте у своего инструктора, предпочитают ли они использовать курсив или подчеркивание. В наших примерах используется курсив.

Выступ

Все цитаты APA должны использовать выступающие отступы, то есть первая строка записи должна располагаться на одном уровне с левым краем, а вторая и последующие строки должны иметь отступ 1/2 дюйма.

Использование заглавных букв, аббревиатур и знаков препинания

В рекомендациях APA указывается, что для названий книг или статей используется заглавная буква предложения, поэтому следует использовать заглавные буквы только в первом слове заголовка и подзаголовка. Исключением из этого правила будут периодические названия и имена собственные в названии, которые по-прежнему должны начинаться с заглавной буквы.Заголовок журнала вводится в заглавном регистре, за ним следует номер тома, который вместе с названием также выделяется курсивом.

Если авторов несколько, используйте амперсанд (&) перед именем последнего автора. Если авторов больше шести, укажите только первого и используйте и др. . что касается прочего.

Поместите дату публикации в круглые скобки сразу после имени автора. Поставьте точку после закрывающей круглой скобки. Не выделяйте курсивом, не подчеркивайте и не ставьте кавычки названия более коротких работ в более длинных.

Примеры формата

Книги

Формат:
Фамилия автора, первые инициалы. (Дата публикации). Название книги . Дополнительная информация. Город издания: Издательская компания.

Примеры:

Аллен, Т. (1974). Исчезающая дикая природа Северной Америки . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество.

Бурстин Д. (1992). Создатели: История героев воображения .Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

Никол, А. М., и Пексман, П. М. (1999). Представление результатов: практическое руководство по созданию таблиц . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Сирлз Б. и Ласт М. (1979). Справочник по научной фантастике . Нью-Йорк: факты в файле, Inc.

Toomer, J. (1988). Трость . Эд. Дарвин Т. Тернер. Нью-Йорк: Нортон.

Энциклопедия и словарь

Формат:
Фамилия автора, первые инициалы.(Дата). Название статьи. Название энциклопедии (Объем, страницы). Город издания: Издательская компания.

Примеры:

Бергманн, П. Г. (1993). Относительность. В г. Новая британская энциклопедия (том 26, стр. 501-508). Чикаго: Британская энциклопедия.

Университетский словарь Мерриам-Вебстера (10-е изд.). (1993). Спрингфилд, Массачусетс: Merriam-Webster.

Петтингилл, О.С., младший (1980). Сокол и соколиная охота. Всемирная книжная энциклопедия . (стр. 150-155). Чикаго: Всемирная книга.

Тобиас Р. (1991). Тербер, Джеймс. Американская энциклопедия . (с. 600). Нью-Йорк: Издательство Схоластической Библиотеки.

Журнальные и газетные статьи

Формат:
Фамилия автора, первые инициалы. (Дата публикации). Название статьи. Название периодического издания, номер тома (номер выпуска, если имеется) , включая страницы.

Примечание. Не заключайте заголовок в кавычки.Поставьте точку после названия. Если периодическое издание включает номер тома, выделите его курсивом, а затем укажите диапазон страниц (обычным шрифтом) без “стр.” Если периодическое издание не использует номера томов, как в газетах, используйте p . или стр. . для номеров страниц.
Примечание: В отличие от других периодических изданий, стр. или стр. предшествует номерам страниц для газетной ссылки в стиле APA.

Примеры:

Харлоу, Х. Ф. (1983). Основы подготовки журнальных статей по психологии. Журнал сравнительной и физиологической психологии, 55 , 893-896.

Генри, W. A., III. (1990, 9 апреля). Успеваем в сегодняшних школах. Time, 135 , 28-31.

Калетт Д. (1986, 21 июля). Город в Калифорнии считается городом до сильного землетрясения. USA Today, 9 , стр. А1.

Канфер С. (1986, 21 июля). Слышал какие-нибудь хорошие книги в последнее время? Time, 113 , 71-72.

Триллин, К. (1993, 15 февраля). Покупки культуры. New Yorker , стр.48-51.

Веб-сайт или веб-страница

Формат:
Интернет-журнал:
Имя автора. (Дата публикации). Название статьи. Название периодического издания , номер тома, день месяца, год, полученный из полного URL-адреса

Электронный документ:
Имя автора. (Дата публикации). Название работы . Получено месяц, день, год, из полного URL-адреса

Примечание. При цитировании Интернет-источников обращайтесь к конкретному документу на веб-сайте.Если документ не датирован, используйте “н.о.” (без даты) сразу после названия документа. Разорвать длинный URL-адрес, который переходит на другую строку после косой черты или до точки. Постоянно проверяйте свои ссылки на онлайн-документы. После URL-адреса нет точки.
Примечание. Если вы не можете найти часть этой информации, укажите, что имеется.

Примеры:

Девитт, Т. (2001, 2 августа). Молния ранила четверых на музыкальном фестивале. Почему? Файлы . Получено 23 января 2002 г. с сайта http: // whyfiles.org / 137lightning / index.html

Голубь Р. (1998). Леди свобода среди нас. Центр электронных текстов . Получено 19 июня 1998 г. с веб-сайта библиотеки Олдермана Университета Вирджинии: http://etext.lib.virginia.edu/subjects/afam.html.

Примечание. Если документ содержится на большом и сложном веб-сайте (например, для университета или государственного учреждения), укажите принимающую организацию и соответствующую программу или отдел, прежде чем указывать URL-адрес самого документа.Перед URL-адресом ставьте двоеточие.

Фредриксон, Б. Л. (2000, 7 марта). Выращивание положительных эмоций для улучшения здоровья и благополучия. Профилактика и лечение , 3, статья 0001a. Получено 20 ноября 2000 г. с сайта http://journals.apa.org/prevention/volume3/pre0030001a.html

.

Восьмой опрос пользователей WWW GVU . (нет данных). Получено 8 августа 2000 г. с http://www.cc.gatech.edu/gvu/usersurveys/survey1997-10/

.

Министерство здравоохранения Канады. (2002, февраль). Безопасность генетически модифицированных пищевых культур . Получено 22 марта 2005 г. с веб-сайта http://www.hc-sc.gc.ca/english/protection/biologics_genetics/gen_mod_foods/genmodebk.html

.

Хилтс, П. Дж. (1999, 16 февраля). Прогнозируя свои эмоции, большинство людей не справляется. Нью-Йорк Таймс . Получено 21 ноября 2000 г. с сайта http://www.nytimes.com

.

Образец

Образец библиографии: Формат справочного списка APA

Ознакомьтесь с нашими научными видео

4 простых проекта по науке о роботах для детей

10 проектов робототехники, которые действительно могут сделать дети!

Игрушечная парусная лодка с килем

Примеры формата APA, рекомендации и справочные страницы

Ниже приведены примеры правильного цитирования APA работы в разделе «Ссылки».Списки литературы всегда должны быть в алфавитном порядке. Используйте двойной пробел и выступающий отступ для записей, состоящих из более чем одной строки.

Беннетт Д. (2011). Стратегии и методы обучения чтению . Гушер-колледж.

Кэрролл, Дж. П. (1966). Некоторые пренебрегали отношениями в чтении и языке. Элементарный английский, 43 , 511-582.

Дикинсон, Д.К. И МакКейб А. (2001). Собираем все вместе: множественное происхождение, навыки и окружающая среда, способствующая ранней грамотности. Исследования и практика нарушения обучаемости, 16 , 186-202.

Грейвс, М., Джуэл, К., Грейвс, Б., и Девиц, П. (2011). Обучение чтению в 21 веке, мотивация всех учащихся . Аллин и Бэкон.

Месмер, H.A.E. И Гриффит П. (2005). Все это продают: но что такое четкие систематические инструкции по фонетике? Международная ассоциация чтения , 366-376.

Национальная комиссия по чтению. (2000). Отчет Национальной комиссии по чтению: Обучение детей чтению.Национальный институт детского здоровья и развития человека. https: //www.nrp.edu/report_nat …

Исследовательская сеть по уходу за детьми младшего возраста NICHD. (2000). Связь ухода за детьми с когнитивным и языковым развитием. Развитие ребенка, 71 , 960-980.

Пирсон, П.Д., Рёлер, Л.Р., Доул, Д.А., и Даффи, Г.Г. (1991). Развитие навыков понимания прочитанного. В J.S. Samuels & A.E. Farstrup (Eds.), Что говорят исследования об обучении чтению .(2-е изд., С. 145-199). Международная ассоциация чтения.

Прессли М. и Аффлербах П. (1995). Устные протоколы чтения: Природа конструктивно отзывчивого чтения. Erlbaum.

Васик, Б.А., Бонд, М.А., и Хиндман, А. (2006). Влияние языкового вмешательства и повышения грамотности на преимущество детей и учителей. Журнал педагогической психологии, 98, 63-74.

Уайтхерст, Дж. Дж., Арнольд, Д. С., Эпштейн, Дж. Н., Энджелл, А.Л., Смит, М., и Фишел, Дж. Э. (1994). Программа чтения книжек с картинками в детских садах и домах для детей из малообеспеченных семей.

Оставить комментарий