Как правильно пайтон или питон: Как правильно произносить название языка?

как правильно произносить язык Python питон,пайтон или пайсон

Ответы

в русском языке распространено название пито́н

12. 01.19

Виталий

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Георгий

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии

Похожие вопросы

Решено

если можно подскажите где скачать Xbox и Xbox Identity

поиск документов которые были распечатаны

Проблема с торрентом,пишет “Подключение к пирам” уже переустанавливал,по разным советам переключал настройки и т. д. ничего не помогает.

Как исправить ошибку s_ da_sdmmc_write_failed 3149 при прошивке чрез SP_Flash_Tool На Lenovo

не найдено ни одного файла указанного для ISArcExtract

Пользуйтесь нашим приложением

Python — правила оформления кода

1. Отступы

Рекомендуется использовать 4 пробела на каждый уровень отступа. Python 3 запрещает смешивание табуляции и пробелов в отступах. Код, в котором используются и те, и другие типы отступов, должен быть исправлен так, чтобы отступы в нем были расставлены только с помощью пробелов.

Хорошо

          
          def no_tab_using():
              no_tab = 'Using 4 spaces'
          
Плохо

          
          	def use_tab():
          		one_tab_using = 'Ugly'
          
        

2.

Точки с запятой

Не разделяйте ваши строки с помощью точек с запятой и не используйте точки с запятой для разделения команд, находящихся на одной строке.

Хорошо

          
            a = 'String'
            b = 15
            c = 7.2
          
        
Плохо

          
            a = 'String';
            b = 15; c = 7.2;
          

3. Скобки

Используйте скобки экономно. Не используйте их с выражением return или с условной конструкцией, если не требуется организовать перенос строки. Однако скобки хорошо использовать для создания кортежей.

Хорошо

          
            if budget 
        
Плохо

          
            if (budget 
        

4. Пробелы в выражениях и инструкциях

4.

1 Пробелы и скобки

4.1.1 Не ставьте пробелы внутри каких-либо скобок (обычных, фигурных и квадратных).

Хорошо

            
              pineapple(pine[1], {apple: 2})
            
Плохо

            
              pineapple( pine[ 1 ], { apple: 2 } )
            
          

4.1.2 Никаких пробелов перед открывающей скобкой, которая начинает список аргументов, индекс или срез.

Хорошо

            
              get_number_of_guests(1)
            
          
Плохо

            
              get_number_of_guests (1)
            
          
Хорошо

            
              dish['ingredients'] = cook_book[:3]
            
Плохо

            
              dish ['ingredients'] = cook_book [:3]
            
          

4.

2 Пробелы рядом с запятой, точкой с запятой и точкой

4.2.1 Перед запятой, точкой с запятой либо точкой не должно быть никаких пробелов. Используйте пробел после запятой, точки с запятой или точки (кроме того случая, когда они находятся в конце строки).

Хорошо

                
                  if number_of_goods == 4:
                      print(number_of_goods, total_price)
                
            
Плохо

            
              if number_of_goods == 4 :
                  print(number_of_goods , total_price)
            

4.3 Пробелы вокруг бинарных операторов

4.3.1 Окружайте бинарные операторы одиночными пробелами с каждой стороны. Это касается присваивания (=), операторов сравнения (==, , >, !=, , , >=, in, not in, is, is not), и булевых операторов (and, or, not). Используйте, как вам покажется правильным, окружение пробелами по отношению к арифметическим операторам, но расстановка пробелов по обеим сторонам бинарного оператора придает целостность коду.

Хорошо

                  
                    counter == 1
                  
              
Плохо

                  
                    counter<1
                  
              

4.3.2 Не используйте более одного пробела вокруг оператора присваивания (или любого другого оператора) для того, чтобы выровнять его с другим.

Хорошо

                  
                    price = 1000
                    price_with_taxes = 1200
                    price_with_taxes_and_discounts = 1100
                  
              
Плохо

                  
                    price                          = 1000
                    price_with_taxes               = 1200
                    price_with_taxes_and_discounts = 1100
                  
              

4. 3.3 Не используйте пробелы по сторонам знака =, когда вы используете его, чтобы указать на именованный аргумент или значение по умолчанию.

Хорошо

                  
                    def complex(real, imag=0.0): return magic(r=real, i=imag)
                  
              
Плохо

                  
                    def complex(real, imag = 0.0): return magic(r = real, i = imag)
                  
              

5. Длина строк

Ограничивайте длину строк 79 символами (а длину строк документации и комментариев — 72 символами). В общем случае не используйте обратный слеш в качестве перехода на новую строку. Используйте доступное в Python явное объединение строк посредством круглых и фигурных скобок. Если необходимо, можно добавить дополнительную пару скобок вокруг выражения.

Хорошо

          
            style_object(self, width, height, color='black', design=None,
                    emphasis=None, highlight=0)

            if (width == 0 and height == 0 and
                color == 'red' and emphasis == 'strong'):
          
        

Если ваш текст не помещается в одну строку, используйте скобки для явного объединения строк.

Хорошо

          
            long_string = ('This will build a very long long '
                'long long long long long long string')
          
        

Что касается длинных URL в комментариях, то располагайте их, если это необходимо, на одной строке.

Хорошо

          
            # See details at
            # http://www.example.com/example/example/example/example/example/example/example_example.html
          
        
Плохо

          
            # See details at
            # http://www.example.com/example/example/example/example/example/\
            # example/example_example.html
          
        

Обратный слеш иногда используется. Например, с длинной конструкцией with для переноса блока инструкций.

Хорошо

          
            with open('/path/to/some/file/you/want/to/read') as file_1, \
                 open('/path/to/some/file/being/written', 'w') as file_2:
                file_2. write(file_1.read())
          
        

Ещё один подобный случай — длинные assert.

6. Пустые строки

Отделяйте функции (верхнего уровня, не функции внутри функций) и определения классов двумя пустыми строками. Определения методов внутри класса отделяйте одной пустой строкой. Две пустые строки должны быть между объявлениями верхнего уровня, будь это класс или функция. Одна пустая строка должна быть между определениями методов и между объявлением класса и его первым методом.


        
          import os
          .
          .
          class MyClass:
          .
          def __init__(self):
            self.name = 'My name'
            .
            def f(self):
                return 'hello world'
            .
            .
          def MyFunc():
          i = 12345
          return i
          . 
          myclass = MyClass()
        
      

Используйте (без энтузиазма) пустые строки в коде функций, чтобы отделить друг от друга логические части.

Python расценивает символ control+L как незначащий (whitespace), и вы можете использовать его, потому что многие редакторы обрабатывают его как разрыв страницы — таким образом, логические части в файле будут на разных страницах. Однако не все редакторы распознают control+L и могут на его месте отображать другой символ.

7. Имена

Имена, которых следует избегать:

  • Односимвольные имена, исключая счетчики либо итераторы. Никогда не используйте символы l (маленькая латинская буква «эль»), O (заглавная латинская буква «о») или I (заглавная латинская буква «ай») как однобуквенные идентификаторы. В некоторых шрифтах эти символы неотличимы от цифры один и нуля. Если очень нужно l, пишите вместо неё заглавную L.
  • Хорошо
    
                
                  long_name = 'Хорошее имя переменной'
                  L = 'Допустимо, но лучше избегать'
                
              
    Плохо
    
                
                  l = 1
                  I = 1
                  O = 0
                
              
  • Дефисы и подчеркивания в именах модулей и пакетов.
  • Хорошо
    
                
                  import my_module
                
              
    Плохо
    
                
                  import my-module
                
              
  • Двойные подчеркивания (в начале и конце имен) зарезервированы для языка.
  • Хорошо
    
                
                  my_variable = 'Variable'
                
              
    Плохо
    
                
                  __myvariable__ = 'Variable'
                
              

7.

1 Имена функций

Имена функций должны состоять из маленьких букв, а слова разделяться символами подчеркивания — это необходимо, чтобы увеличить читабельность.

Хорошо

            
              my_variable = 'Variable'
            
          
Плохо

            
              My-Variable = 'Variable'
            
          

Стиль mixedCase допускается в тех местах, где уже преобладает такой стиль — для сохранения обратной совместимости.

7.2 Имена модулей и пакетов

Модули должны иметь короткие имена, состоящие из маленьких букв. Можно использовать символы подчёркивания, если это улучшает читабельность. То же самое относится и к именам пакетов, однако в именах пакетов не рекомендуется использовать символ подчёркивания.

Так как имена модулей отображаются в имена файлов, а некоторые файловые системы являются нечувствительными к регистру символов и обрезают длинные имена, очень важно использовать достаточно короткие имена модулей — это не проблема в Unix, но, возможно, код окажется непереносимым в старые версии Windows, Mac, или DOS.

Хорошо

            
              import vkapi
            
          
Плохо

            
              import My-First-VKontakte-API-Modul
            
          

7.3 Имена классов

Все имена классов должны следовать соглашению CapWords почти без исключений.


          
            class MyFirstClass:
          
        

Иногда вместо этого могут использоваться соглашения для именования функций, если интерфейс документирован и используется в основном как функции.

Обратите внимание, что существуют отдельных соглашения о встроенных именах: большинство встроенных имен — одно слово (либо два слитно написанных слова), а соглашение CapWords используется только для именования исключений и встроенных констант.

Так как исключения являются классами, к исключениями применяется стиль именования классов. Однако вы можете добавить Error в конце имени (если, конечно, исключение действительно является ошибкой).

7.4 Имена констант

Константы обычно объявляются на уровне модуля и записываются только заглавными буквами, а слова разделяются символами подчеркивания.


          
            MAX_OVERFLOW = 10
            TOTAL = 100
          
        

9. Циклы

9.1 Циклы по спискам

Если нам необходимо в цикле пройти по всем элементам списка, то хорошим тоном (да и более читаемым) будет такой способ:

Хорошо

            
              colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow']
              for color in colors:
                  print(color)
            
          

И хотя бывалые программисты или просто любители C могут использовать и такой код, это моветон.

Плохо

            
              colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow']
              for i in range(len(colors)):
                  print(colors[i])
            
          

А если нужно пройти по списку задом наперед, то лучше всего использовать метод reversed:

Хорошо

            
              colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow']
              for color in reversed(colors):
                  print(color)
            
          

Вместо того чтобы писать избыточный код, который и читается-то не очень внятно.

Плохо

            
              colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow']
              for i in range(len(colors)-1, -1, -1):
                  print(colors[i])
            
          

9.2 Циклы по списку чисел

Если есть необходимость пройти в цикле по ряду чисел, то метод range будет намного приемлемее, как минимум потому, что этот метод потребляет намного меньше памяти, чем вариант в блоке “Плохо”. А представьте, что у вас ряд из трёх миллиардов последовательных чисел!

Хорошо

            
              for i in range(6):
                  print(i**2)
            
          
Плохо

            
              for i in [0, 1, 2, 3, 4, 5]:
                  print(i**2)
            
          

9.3 Циклы по спискам с индексами

Метод enumerate позволяет получить сразу индекс и значение из списка, что, во-первых, предоставляет множество возможностей для дальшнейшего проектирования, а во-вторых, такой код легче читается и воспринимается.

Хорошо

            
              colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow']
              for i, color in enumerate(colors):
                  print(i, '-->', color)
            
          
Плохо

            
              colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow']
              for i in range(len(colors)):
                  print(i, '-->', colors[i])
            
          

9.

4 Циклы по двум спискам

Используя метод zip, мы получаем из двух списков один список кортежей, что более удобно для дальнейшего использования и требует меньше памяти. Да и просто этот вариант более элегантный.

Хорошо

            
              names = ['raymond', 'rachel', 'matthew']
              colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow']
              for name, color in zip(names, colors):
                  print(name, '-->', color)
            
          
Плохо

            
              names = ['raymond', 'rachel', 'matthew']
              colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow']
              n = min(len(names), len(colors))
              for i in range(n):
                  print(names[i], '-->', colors[i])
            
          

10. Импорты

Каждый импорт, как правило, должен быть на отдельной строке.

Хорошо

          
            import os
            import sys
          
        
Плохо

          
            import sys, os
          
        

В то же время, можно писать так:

Хорошо

          
            from subprocess import Popen, PIPE
          
        

Импорты всегда располагаются в начале файла, сразу после комментариев уровня модуля, строк документации, перед объявлением констант и объектов уровня модуля. Импорты должны быть сгруппированы в порядке от самых простых до самых сложных:

  • импорты из стандартной библиотеки,
  • сторонние импорты,
  • импорты из библиотек вашего приложения.

Наряду с группированием, импорты должны быть отсортированы лексикографически, нерегистрозависимо, согласно полному пути до каждого модуля.

Хорошо

          
            import foo
            from foo import bar
            from foo.bar import baz
            from foo.bar import Quux
            from Foob import ar
          
        

Рекомендуется абсолютное импортирование, так как оно обычно более читаемо и ведет себя лучше (или, по крайней мере, даёт понятные сообщения об ошибках), если импортируемая система настроена неправильно (например, когда каталог внутри пакета заканчивается на sys.path).

Хорошо

          
            import mypkg.sibling
            from mypkg import sibling
            from mypkg.sibling import example
          
        

Тем не менее, явный относительный импорт является приемлемой альтернативой абсолютному импорту, особенно при работе со сложными пакетами, где использование абсолютного импорта было бы излишне подробным.

Хорошо

          
            from . import sibling
            from .sibling import example
          
        

Следует избегать шаблонов импортов (from import *), так как они делают неясным то, какие имена присутствуют в глобальном пространстве имён, что вводит в заблуждение как читателей, так и многие автоматизированные средства.

Рекомендуем также ознакомиться с полной версией соглашения о том, как писать код на Python (PEP 8)

Правильный способ исправить ошибку Python

Знаете ли вы, что даже самые опытные программисты допускают ошибки в своих программах?

Однако от новичков их отличает то, что они знают, как исправить ошибку. Незнание того, как исправить ошибку, не только приведет к пустой трате времени, но, что еще хуже, может демотивировать вас до такой степени, что вы почувствуете себя тупицей и перестанете учиться программировать. В этом чтении вы узнаете секреты поиска и исправления ошибки кода Python. 9
SyntaxError: неверный синтаксис

Это все сообщение об ошибке, которое вы получили. Теперь вот шагов о том, как понять и решить эту ошибку :

  1. Прочитайте ошибку с самого начала . В первой строке указано местонахождение ошибки. Итак, ошибка произошла в script1.py (так назывался мой скрипт), в строке 1. Теперь вы знаете, где произошла ошибка. Для вашего удобства у вас также есть строка, вызвавшая ошибку, распечатанная во второй строке сообщения об ошибке.
  2. Далее посмотрите на тип ошибки . В этом случае тип ошибки — SyntaxError. Это означает, что вы написали что-то, что не соответствует правилам синтаксиса Python. Итак, теперь у вас есть представление о том, с какой ошибкой вы имеете дело. Обзор возможных типов ошибок Python можно посмотреть здесь.
  3. Посмотрите подробности ошибки . Справа от SyntaxError у вас есть подробная информация об ошибке. В этом случае эта информация является «недопустимым синтаксисом», и у вас также есть символ стрелки, указывающий вверх. Эта ошибка указывает на символ двоеточия. Стрелка пытается сказать, что двоеточие здесь не место.
  4. Время использовать вашу логику . Теперь интерпретатор Python дал вам всю информацию, которую может дать робот. Теперь ваша очередь, как человека, использовать свою логику, чтобы исправить ошибку. Итак, Python выполняет скрипт сверху вниз, строка за строкой, и читает каждую строку слева направо. В данном случае он начал читать первую строку и обнаружил круглые скобки после оператора присваивания. Это означает, что вы создаете кортеж. Это нормально. Но затем после того, как вы напишете первый элемент (в данном случае «Имя»). Вы должны были написать запятую, чтобы отделить этот элемент от следующего, но вместо этого вы использовали двоеточие, поэтому интерпретатор говорит, что двоеточие синтаксически неправильно использовать с круглыми скобками.

Таким образом, вы должны принять решение либо написать кортеж вида:

 data = ("Имя", "Иван", "Фамилия", "Смит") 

Или словарь пар ключ-значение, например:

 data = {"Имя":"Джон", "Фамилия":"Смит".  

Решение за вами. В данном случае, однако, я полагаю, что программист хотел написать словарь, поэтому я собираюсь заменить круглые скобки фигурными скобками, потому что я знаю, что словарь определяется с помощью фигурных скобок.

Это формула исправления ошибки. Иногда, однако, ошибки намного сложнее, поэтому в этом случае копирование и вставка последней строки ошибки ( SyntaxError: неверный синтаксис в данном случае ) в Google обычно показывает сообщения на форумах с ответами на исправление этой конкретной ошибки. Однако это должно быть последним средством, так как лучше сначала использовать свои знания.

Следующая лекция

macos – Как изменить версию Python по умолчанию?

[обновлено для 2021 года]

(Независимо от того, используете ли вы Mac, Linux или Windows:)

Если вы не знаете, как запустить последнюю версию Python, на большинстве платформ это тот случай, когда python3 оставляет ваша установка python2 не повреждена (из-за вышеуказанных причин совместимости) ; таким образом, вы можете запустить python3 с помощью команды python3 .

Исторически…

Соглашение об именах таково, что обычно большинство скриптов явно вызывают python2 или python3. Это произошло из-за нужна для обратной совместимости .

Хотя технически Python даже не гарантирует обратной совместимости между младшими версиями, Python3 на самом деле нарушает обратную совместимость. В то время программы, вызывающие « python », ожидали python2 (который в то время был основной версией). В очень старых системах могут быть программы и сценарии, которые ожидают python =python2, и изменение этого значения приведет к поломке этих программ и сценариев.

На момент написания этого ответа ОП не должен был его менять из-за сохранения совместимости со старыми сценариями.

Примерно 2021 год…

В настоящее время, спустя много лет после перехода python2->python3, большинство программ явно ссылаются на python2 или python3 (по крайней мере, в Linux). Например, они могут вызывать #!/usr/bin/env python2 или #!/usr/bin/env python3 . Это, например, (python-is-python3-package) освободило команду python для установки пользователем по умолчанию, но это действительно зависит от операционной системы.

Предписание о том, как дистрибутивы должны обрабатывать команду python , было написано в 2011 году как PEP 394 — команда «python» в Unix-подобных системах. Последний раз он обновлялся в июне 2019 года.

По сути, если вы пишете библиотеку, вы должны указать версию Python (2 или 3 или более мелкую в определенных обстоятельствах), которую вы можете использовать. В противном случае, как конечный пользователь, вы можете свободно переименовывать это для своего личного использования (хотя ваша ОС или дистрибутив могут сделать это не так просто).

Псевдоним оболочки:

Однако вы можете создать собственный псевдоним в своей оболочке. То, как вы это сделаете, зависит от оболочки, но, возможно, вы могли бы сделать alias py=python3 и поместить его в файл запуска оболочки. Это будет работать только на вашем локальном компьютере (как и должно быть), и в этом нет необходимости по сравнению с простым вводом (если только вы не вызываете команду постоянно).

Сбитые с толку пользователи не должны пытаться создавать псевдонимы или виртуальные среды или что-то подобное, что делает python выполнить python3 ; это плохая форма. В настоящее время это приемлемо, но PEP 394 предлагает вместо этого поощрять пользователей использовать virtualenv.

Различные версии 3.* или версии 2.*:

В крайне маловероятном случае, если кто-то ответит на этот вопрос с двумя версиями python3, например. 3.1 против 3.2, и вы смущены тем, что каким-то образом установили две версии Python, возможно, это потому, что вы выполняли ручную и/или ручную установку. Вы можете использовать стандартные средства установки/удаления/управления пакетами/программами вашей ОС, чтобы отследить ситуацию, и, возможно (если только вы не занимаетесь разработкой, на которую, как ни странно, влияют несколько обратно несовместимых изменений между младшими версиями) удалить старую версию ( или сделать make uninstall , если вы выполняли ручную установку). Если вам нужны две версии, перенастройте переменную $PATH так, чтобы нужная вам версия по умолчанию находилась впереди; или, если вы используете большинство дистрибутивов Linux, вам нужна команда sudo update-alternatives . Убедитесь, что любые запускаемые вами программы, которым требуется доступ к более старым версиям, могут быть правильно вызваны их вызывающей средой или оболочкой (путем настройки var PATH в этой среде).

Немного о $PATH

примечание: немного подробнее о PATH: обычные способы выбора программ — через переменную окружения PATH ( echo $PATH в Linux и Mac). Вы всегда можете запустить программу с полным путем, например. /usr/bin/🔳 некоторые аргументы или cd /usr/bin затем ./🔳 некоторые аргументы (например, замените пробел на программу «echo», о которой я упоминал выше), но в противном случае введите 🔳 некоторые аргументы не имеет смысла без PATH переменная env, которая объявляет каталоги, в которых мы неявно можем выполнять поиск, а затем выполнение файлов (если /usr/bin не было в PATH , тогда было бы сказано 🔳: команда не найдена ). Первая совпадающая команда в первом каталоге — это та, которая выполняется (команда which в Linux и Mac сообщит вам, какой это подпуть). Обычно это (например, в Linux, но аналогично на Mac) что-то вроде /usr/bin/python , который является символической ссылкой на другие символические ссылки на окончательную версию где-то, например:

 % эхо $ПУТЬ
/usr/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:usr/local/bin:/usr/bin:/bin
% какой питон
/USR/бен/питон
% какой python2
/USR/бен/python2
% ls -l /usr/bin/python
lrwxrwxrwx 1 root root 7 4 марта 2019 г. /usr/bin/python -> python2*
% ls -l /usr/bin/python2
lrwxrwxrwx 1 root root 9 4 марта 2019 г. /usr/bin/python2 -> python2.7*
% ls -l /usr/bin/python2.7
-rwxr-xr-x 1 root root 3689352 10 октября 2019 г. /usr/bin/python2.7*
% какой python3
/USR/бен/python3
% ls -l /usr/bin/python3
lrwxrwxrwx 1 корень корень 926 марта 2019 г. /usr/bin/python3 -> python3.7*
% ls -l /usr/bin/python3.7
-rwxr-xr-x 2 root root 4877888 2 апреля 2019 г. 

Оставить комментарий