Как правильно писать ссылки в курсовой: , , , . , . – . , , ,

Оформление ссылок курсовой 📝Правила и Рекомендации

Содержание

Курсовая работа основана на источниках. Это не секрет. Не сами же вы пишите из головы все 40 тысяч символов. Требования обязывают оформлять ссылки на используемый материал. И тут возникают трудности. Давайте разберемся, в чем разница между ссылками и сносками, где они уместны и как оформляются.

Сноски и ссылки: определение понятий

Ссылка – это краткая библиографическая запись, указывающая на заимствование или цитату для упрощения идентификации источника. Проще говоря: где взял – вот тут. Этот элемент состоит из названия первоисточника указания его авторского состава, года и места публикации.

Вопреки распространенному ошибочному мнению сноска ссылка – не тождественные понятия. Сноска по своей сути является примечанием, размещаемым внизу страницы и отделяемым горизонтальной линией, или размещаемым сразу в конце предложения.

Второе название этого понятия – подстрочная ссылка. Сноска может содержать не только информацию об источнике, но и комментарий или трактовку автора. Вы наверняка обращали внимание в книгах на слова со звездочками и расшифровки внизу с указанием «прим. авт.».

Главный вопрос – сколько? Здесь важен баланс. Слишком маленькое количество ссылок, во-первых, не позволит сформировать нужное количество позиций в списке литературы, а во-вторых, может расцениваться как недостаточно глубокое изучение темы.

Перебор – тоже плохо. Так у преподавателя будут все основания считать, что курсовая работа полностью дублирует другие источники и не содержит собственных, уникальных заключений автора. Оптимальное количество – до 5 ссылок на страницу.

Стоит ли говорить, что эта цифра зависит еще и от темы, дисциплины, содержания? Очевидно же, что курсовые работы по юриспруденции априори будут содержать больше ссылок из-за необходимости указывать на все упоминаемые нормы в законодательстве. Это один из примеров.

Обратите внимание! Ссылки ведут на источники в библиографическом списке. Нельзя указывать в списке литературы к курсовой работе материал, на который нет ссылок в самом тексте.

Виды ссылок в курсовой работе

Правила оформления ссылок напрямую зависят от их вида. Основная классификация позволяет выделить три группы:

  1. Ссылки, которые помещены в круглые скобки и проставляются сразу после дополняемого или поясняемого материала. Они называются внутритекстовыми и представляют собой составную часть основного блока курсовой работы. Примером такой ссылки является указание на Конституцию Украины, которое обязательно всегда формулируется в самом тексте.
  2. Ссылки, выносимые за пределы основного материала. Они называются внутристрочными и подлежат обязательной нумерации. Отсылка идет в тексте сразу за предложением и оформляется квадратными скобками. Нажав на скобку у читателя появляется возможность ознакомиться с дополнительной информацией.
  3. Затекстованные ссылки – актуальны, если имеет место множественное упоминание идентичных источников или по тексту применяется большое количество ссылок.
  4. Кроме того такие ссылки предполагают указание не только источника, но и страницы.
  5. Ссылки, которые указывают на статью или приложения в курсовой работе. Они выносятся вниз страницы и называются подстрочными. То есть это и есть сноски.

Полезно! Если автор вынужден цитировать материал не по первоисточнику, а ориентируясь на другое издание, ссылка в курсовой работе оформляется следующим образом. Указывается фраза «Приводится по» или «Цит. по (цитируется по) и далее непосредственно указывается источник.

Как оформить подстрочные ссылки в Microsoft Word?

Опции программы Microsoft Word служат настоящей палочкой-выручалочкой для грамотной и быстрой вставки сносок. Для этого нужно перейти на страницу «Ссылки», а именно на верхнюю ленту этой страницы. Далее алгоритм действий следующий:

  • выделяется необходимый абзац, фраза или слово;
  • через подраздел «вставить сноску», который расположен в окне со ссылками мышкой кликается окошко, после чего автоматически курсив переносится на конец страницы, где пишется необходимая информация;
  • в подстрочную ссылку вводится пояснение, которое должно соответствовать правилам оформления библиографичного списка.

Этого достаточно для правильного и грамотного оформления ссылок. Информация изменяется, дополняется и удаляется таким же способом. Соответствующая функция доступна в любых версиях Microsoft Word.

Обратите внимание! Правильно оформленные ссылки и сноски не вредят общей уникальности и позволяют подготовить курсовую работу на должном уровне.

Остались вопросы? Компания «Диплом-Центр» быстро и качественно выполняет курсовые работы на заказ и другие студенческие задания. Мы знаем, что писать, как оформлять и каким образом делать материал безупречным.

Как сделать сноски в курсовой работе: практические советы

Когда студенты высших учебных заведений приступают к написанию курсовой работы впервые, то они начинают сталкиваться с многими вопросами касательно структуры и оформления проекта. Ошибочно полагать, что курсовая работа оценивается исключительно по содержательным критериям. Естественно, научно-исследовательская база обязательно должна присутствовать в любой курсовой работе. Однако итоговая оценка за работу будет также зависеть от верной структуры текста, а также оформления различных его частей.

Столкнувшись впервые с курсовой работой, студенту предстоит изучить законы и требования, как ГОСТа, так и кафедры своего учебного заведения. Эти требования могут отличаться, в таком случае следует придерживаться правил последнего. Они могут касаться структуры, оформления текста, приложений или иных разделов.

Что такое сноски

Одной из важных единиц любой научно-исследовательской работы являются сноски. Иными словами, сноски — это ссылки на источники, из которых студент брал информацию для своей курсовой работы.

В процессе написания теоретической части курсовой работы студент изучает массу литературы, статей, других научно-исследовательских работ и прочего. Любой литературный материал, который освещает суть курсовой работы или одну из ее задач, подойдет для того, чтобы почерпнуть из него важную информацию. В курсовой работе таких литературных источников может быть несколько десятков. Однако необходимо уважать научный труд другого человека и сделать ссылку на источник, из которого была взята информация для курсовой работы.

Более того, сноска на авторитетный материал только подкрепит обоснование вашего исследования и докажет вашу заинтересованность в данном вопросе. Именно поэтому не рекомендуется брать информацию из недостоверных или сомнительных источников. Так, например, в курсовой работе хорошо использовать материалы из статей молодых ученых, поскольку они имеют более современный и актуальный взгляд на некоторые вопросы. Также подойдут и более старые исследования, если они не потеряли своей актуальности.

В некоторых специальностях удачным решением будет использование экспертной литературы. К примеру, сегодня издается множество книг по психологии или социологии, поэтому информация из свежих изданий современных и признанных авторов будет смотреться лучше, чем литература прошлого века. А вот если тема вашей курсовой работы касается сравнения или динамики изменения каких-либо вопросов, то тут вполне уместно будет использование более старых изданий или научных работ.

Сноски в курсовой работе помогают преподавателю наглядно увидеть, с какими источниками работал студент, насколько детально он углубился в тему исследования, есть ли у него заинтересованность в конкретном вопросе и многое другое.

Виды сносок и их количество

Сноски могут быть двух видов: стандартные и концевые. Стандартные или основные сноски выставляются на той же странице, где и упоминался источник. При выборе такого типа сносок важно помнить, что на каждой странице нумерация сносок будет начинаться заново.

Концевые сноски указываются все вместе в самом конце работы. Они оформляются на отдельной странице. В данном случае необходимо применить сквозную нумерацию ко всем сноскам в тексте.

Всего в тексте может быть сколько угодно сносок, однако лучше всего ориентироваться на количество используемой литературы. Так, если у вас, к примеру, в библиографическом списке указано тридцать источников, то и сносок в курсовой работе должно быть примерно тридцать. Но не забывайте, что в 2022 году в списке источников могут находиться также и ссылки сайта.

Поэтому это не всегда так работает. В разных частях текста можно использовать материалы из одного источника. В таком случае при использовании основного типа сносок у вас может получиться в общем количестве немного больше сносок, чем источников.

В ином случае может быть и такое, что в тексте нет прямой опоры на литературный источник. То есть студент, изучив определенную литературу взял из нее идею или тезис. А значит опора на источник получилась косвенная. В такой ситуации нет необходимости использовать сноску на литературу, а достаточно только упомянуть данный источник в библиографическом списке. В итоге может получиться так, что сносок будет меньше, чем источников.

Однако в любой курсовой работе могут присутствовать оба варианта, а значит они взаимодополняют друг друга. В итоге у вас все равно получится примерно одинаковое количество сносок и литературных источников.

Также может быть такой случай, что в пределах одной страницы курсовой работы сноска может повторяться несколько раз. Тогда следует внизу страницы первый раз оформить полноценную сноску по всем правилам. Затем, при следующих упоминаниях, в квадратных скобках достаточно писать «Там же» и указывать номер страницы в источнике, с которой была взята информация.

Как оформляются сноски

Сложнее всего разобраться с понятием сносок, а также уметь отличать сноски от ссылок. А вот оформление сносок в курсовой работе, как правило проблем не вызывает. Для правильного оформления достаточно в документе Microsoft Word перейти на вкладку «Ссылки». Там вы найдете все необходимые функции, которые помогут с оформлением сносок. С помощью специальных клавиш можно вставить сноску двумя щелчками мыши, оформить концевую сноску, просмотреть существующие сноски и многое другое.

Основной задачей автора будет лишь грамотное оформление подписи, согласно всем стандартам ГОСТа. Важно помнить и то, что каждый тип источника имеет свои стандарты оформления. Рассмотрим основные из них:

  • Научная статья. Имя автора, название научной статьи, тип статьи, учебное заведение, при котором была написана статья, город и год написания, номер страницы с взятым материалом.
  • Автореферат и диссертация. Имя автора, название работы, тип работы, ученая степень автора, город и год написания.
  • Рецензия. Имя автора, название работы, название работы, на которую написана рецензия, год написания, номер страницы с взятым материалом.
  • Электронный источник. Название статьи, подпись «Электронный ресурс», ссылка на сайт, дата обращения.
  • Юридический документ. Название документа, дата выпуска документа, номер документа.
  • Учебники, энциклопедии и словари. Название источника, имена авторов, год написания, страница, с которой был взят материал.
  • Источник на иностранном языке. Имя автора, название источника, город и год написания. Вся информация в данном случае пишется на иностранном языке.

Более подробно с правилами оформления каждого типа сносок можно ознакомиться в соответствующем ГОСТе, а также на кафедре своего учебного заведения или в методичке. Там же можно найти информацию о правильном сокращении различных слов, словосочетаний, а также фамилий и имен.

Как отправить свою работу?

Сохранение и загрузка вложений

  1. После того, как вы заполнили многостраничный документ, содержащий все требования к модулю, вам нужно будет прикрепить его к странице отправки в курсе. Для этого вам сначала нужно убедиться, что документ сохранен на вашем компьютере.

    ➔ Если вы используете Microsoft Word, вы можете сохранить документ на жесткий диск вашего компьютера или на рабочий стол. Перейдите на вкладку «Файл» в верхнем левом углу документа Word и выберите «Сохранить как», чтобы сохранить документ в формате PDF или Word (используйте раскрывающееся меню формата файла для переключения между Word или PDF). Какой бы формат вы ни выбрали, обязательно помните, где вы его сохранили (в папке загрузок или в папке документов, может быть, даже на рабочем столе), чтобы его можно было легко найти позже.


    ➔ Если вы используете Документы Google, мы предпочитаем, чтобы вы загружали документ в виде документа Word или PDF, а не делились прямой ссылкой.

    Это гарантирует, что оценщики будут иметь легкий доступ к вашей работе без обхода ограничений школьного округа на совместное использование. Для этого перейдите на вкладку «Файл» в верхнем левом углу и выберите «Загрузить», затем выберите тип файла — Word или PDF. Опять же, не забудьте указать, где вы его сохранили (скорее всего, в папке загрузок), чтобы его можно было легко найти позже.

  2. Теперь, когда ваш заполненный документ сохранен на вашем компьютере, вы готовы
    загрузить его на страницу отправки модуля.

Отправка работы на оценку

  1. Чтобы отправить свою курсовую работу, перейдите либо на страницу «Задания», щелкнув вкладку в левой части экрана, либо прокрутите страницу модуля до конца и нажмите «Далее». .
  2. Прочитав важную информацию в текстовом поле, нажмите кнопку «Отправить задание».

    1. Когда появится окно загрузки файла, нажмите «Выбрать файл» и найдите сохраненный файл на своем компьютере.
    2. Выберите файл и нажмите «Открыть».

    3. Теперь вы должны увидеть свой документ, прикрепленный к модулю (ищите название вашего документа для проверки). Вы повторите этот процесс для любых дополнительных документов (презентация, шаблон урока), которые необходимы для модуля. Просто выберите «Добавить другой файл», чтобы прикрепить больше файлов.

Ваш оценщик курса теперь сможет просмотреть вашу курсовую работу и оценить вашу работу. Вы можете рассчитывать на получение персонального отзыва в течение 7 дней с момента отправки. Вы получите сообщение электронной почты, уведомляющее вас, когда ваш оценщик предоставит отзыв.

❗ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваша курсовая работа содержит ссылки на приложения Google (слайды, документы и т. д.), убедитесь, что в настройках общего доступа разрешено «Просмотр всем». Недоступные документы могут привести к тому, что модуль будет возвращен вам, что приведет к задержке завершения курса. Посмотрите это видео, чтобы узнать о важном шаге по публикации за пределами домена Google округа.

 

Сроки подачи курсовой работы:

 

*  Сжатые сроки? Мы предлагаем ускоренную оценку в течение 2 рабочих дней за отдельную плату. Чтобы начать этот процесс, заполните форму запроса на ускоренную оценку.

 

Курсовая работа | Сент-Эндрюсский университет

Введение

Инструмент «Курсовая работа» является одним из основных инструментов MMS и используется для хранения отправленных файлов курсовой работы и оценок. MMS использует термин «задание» для описания элемента курсовой работы, презентации или любой другой задачи, которая будет обрабатываться инструментом курсовой работы. Например, обзор литературы может считаться отдельным заданием. Этот инструмент был введен для работы со всеми аспектами курсовой работы в рамках модуля. В том числе:

  • Электронная подача — Инструмент курсовой работы можно легко настроить так, чтобы студенты могли отправлять курсовую работу в электронном виде.
  • Ссылка Turnitin LTI . Инструмент курсовой работы также можно настроить таким образом, чтобы учащиеся могли отправлять электронные заявки в Turnitin. Ссылка на баллы Turnitin и отчет Turnitin будет затем связана с заданием. Дополнительную информацию см. на страницах MMS Turnitin.
  • Хранение и отслеживание меток и отзывов — Одно из основных применений инструмента курсовой работы — запись оценок и отзывов. MMS предоставляет простой в использовании интерфейс, в котором можно вводить оценки за задания и отзывы как для электронных, так и для бумажных представлений.
  • Автоматическое наказание за опоздание — Инструмент курсовой работы можно использовать для автоматической реализации политик опозданий. К инструменту курсовой работы можно прикрепить специальные школьные политики опозданий, чтобы MMS могла сравнивать дату отправки задания со сроком выполнения, чтобы соответствующим образом скорректировать оценку учащихся.
  • Отслеживание заголовков диссертаций — Инструмент курсовой работы также предоставляет область для хранения заголовков диссертаций и других студенческих заданий.

Это руководство

Это руководство было написано как всеобъемлющее руководство для сотрудников, как административных, так и педагогических. Руководство состоит из 10 глав, разбитых на разделы. Некоторые разделы помечены как «Дополнительно». Расширенная информация обычно не требуется для повседневного использования MMS, но может представлять интерес.

При использовании MMS следует помнить, что многое из того, что вам доступно, будет зависеть от вашей роли, поэтому некоторые материалы в этом руководстве могут охватывать аспекты MMS, к которым у вас нет доступа. Если вы чувствуете, что что-то упускаете, обратитесь к администратору вашей школы, который обеспечит вам правильную роль.

Руководство, вероятно, можно разбить следующим образом:

  • Главы 1-4: В них обсуждается конфигурация инструмента курсовой работы, поэтому они, вероятно, более полезны для сотрудников, администрирующих модуль.
  • Главы 5 и 6: Обсуждается макет основных страниц в инструменте курсовой работы, приводятся примеры любых таблиц и выделяются любые полезные функции.
  • Главы 7 – 10: обсуждаются действия, связанные с выставлением оценок, например, загрузка работ учащихся, Turnitin для обнаружения плагиата, ввод оценок и отзывов, а также способы предоставления учащимся продления. Эти разделы, вероятно, более полезны для преподавательского состава.

Терминология

Назначение: Строго говоря, задание в MMS — это контейнер, который можно использовать для хранения отправленных материалов, оценок и отзывов. На практике задание MMS обычно относится к задаче, поставленной студенту, например, эссе.
Добавочный номер:

Изменение сведений о задании по умолчанию для учащегося или группы учащихся. Чаще всего используется для корректировки срока выполнения для учащегося, который не может отправить задание в установленный по умолчанию день, однако также может использоваться для освобождения учащегося от задания.

Оставить комментарий