Как правильно писать статью научную: Страница не найдена | sibac.info

Содержание

Как написать научную 📝 работу: подробное руководство

  1. Основные этапы написания научной работы
  2. Как правильно составить план научной работы
  3. Как правильно оформить научную работу

Для того чтобы разобраться как написать научную работу правильно, нужно понимать, что имеется ввиду под этим словом, прежде всего. Абсолютно каждый студент в процессе учебы и жизнедеятельности в высшем учебном заведении сталкивается рано или поздно с написанием различных научных статей или научных работ по определенному, изученному им предмету или специальности.

Научная работа – это процесс исследования, раскрывающий суть проблемы, темы, предмета. Научными работами являются: рефераты, курсовые работы, образцы статей, диссертации, дипломные работы и другие статьи. Конечно, все эти работы разные по объему, методам и способам изучения материала и деятельности исследования. А  также они отличаются по тому научному исследованию, которое проводит студент в процессе практической части.

Прежде чем приступить к написанию научной работы, необходимо разбираться в основных этапах ее написания, иначе у вас могут возникнуть проблемы при работе над ней:

  • Первое, над чем необходимо потрудиться — это необходимость правильно выбрать тему.
  • Продумать и описать план работы.
  • Красиво и правильно оформить научную работу.

Начиная писать научную работу, необходимо понимать и разбираться в каждом из данных пунктов. Поэтому важно рассмотреть каждый из них по-отдельности и более детально.

К выбору темы необходимо подойти особо тщательно, так как именно от нее будет зависеть результат всей вашей научной работы. Обычно студентам первых курсов преподаватели предлагают определенные темы научных работ на выбор. При этом лучше перечитать определенное количество статей, которые подскажут как правильно выбрать тему. Но студенты постарше, которые имеют уже опыт, могут сами выбирать подходящую именно для них тему, отталкиваясь от прочитанных ранее статей, от тех знаний и решенных проблем, которые они получили и разрешили на протяжении учебы в высшем учебном заведении.

Окончательно определиться с темой студенту поможет его научный руководитель. Необходимо последовать его советам, так как опытный преподаватель знает, какая именно тема научной работы будет актуальна на данный период времени и какое именно исследование будет полезно для науки в целом.

Не стоит забывать, что написание научной работы – это довольно-таки творческий процесс, поэтому стоит все свои творческие способности направить в нужное русло и использовать их в процессе работы и исследования.

На что стоит обратить внимание, выбирая тему:

  • Прежде всего необходимо обратить внимание на то, насколько, выбранная вами тема результативна и актуальна в данный период времени. Здесь важно понимать, что темы, которые были исследованы научными сотрудниками или студентами ранее и множество раз, лучше не брать, потому что они явно потеряли свою актуальность. Эту информацию можно найти в статьях и разделах, посвященных данной теме. Кроме того, чем больше и чаще была исследована определенная тема, тем сложнее найти актуальный нерешенный вопрос, о чем также можно узнать из статей.
  • Современность научной работы. Данный пункт подразумевает, что нужно исследовать те факты темы, которые еще не были исследованы предшественниками. Современность научной работы не означает, что тема не была исследована ранее вообще, это лишь может означать, что по ней было не так много научных исследований. Поэтому можно смело браться за раскрытие такой темы, которая кажется вам современной и актуальной на данный период времени.
  • Важно понимать, какое теоретическое и практическое значение исследования имеет данная проблема в науке. То есть, другими словами, ученые, работающие в кабинетах, выбирают теоретические исследования, благодаря чему все больше появляется научных статей в библиотеках страны. А ученые, работающие в сферах производства, экономики, лабораториях и так далее, часто занимаются практической частью исследования для того, чтобы результаты исследований в будущем использовать в своей работе.

Пройдя важный этап выбора темы, исследователь сталкивается со следующим этапом написания научной работы – составление плана.

В плане должна быть полностью раскрыта выбранная тема. Если недобросовестно отнестись к составлению плана, то такая работа может быть не допущена к защите. Именно поэтому к составлению плана стоит подойти особо внимательно.

Обычно любая исследовательская работа состоит из:

  • Введение.
  • Главы.
  • Заключение.

Если следовать данной структуре исследовательской работы, то она будет написана систематизировано, а также правильно спланирована. Введение должно содержать в себе весь материал, который ознакомит читателя со всей работой и актуальностью выбранной темы. Но, как показывает практика, к написанию введения стоит приступать в конце всей исследовательской работы, только так оно будет отражать полную суть не только теоретической части, но и практической. Таким лайфхаком советуют воспользоваться эксперты сервиса помощи студентам Все Сдал.

Во введении важно четко обозначить современность и актуальность работы, и какой результат был получен в ходе практического исследования. Поэтому лучше его написать в конце работы, так как вы уже будете полностью понимать, к каким выводам пришли в процессе написания статей, курсовой, дипломной или диссертационной работ. Но важно понимать, что введение – это не выводы, а лишь раскрытие смысла всей работы.

Научная работа должна состоять из нескольких глав. По своему оформлению и объему главы должны быть примерно одинакового размера и вмещать в себя примерно одинаковое количество абзацев. При поиске необходимого материала и статей из интернета, можно столкнуться с тем, что вы не сможете найти весь необходимый материал для полного раскрытия всей главы научной работы, поэтому такую часть лучше вынести в подпункт какой-либо главы.

Заключение подразумевает под собой итог проделанной работы, а именно то, насколько поставленная цель работы соответствует выводам. Также необходимо раскрыть насколько выбранная тема была актуальна.

Тщательно подойдя к составлению плана, анализу всей последующей работы, вы сами себе облегчите не только процесс написания всей научной работы, но и само исследование в практической части, благодаря чему результат будет превосходным.

Правильно оформить научную работу также важно, как и составить план. Еще школьники сталкиваются с разными работами во время учебы, например, с написанием статей в школьную газету. И даже простые статьи также должны иметь определенный план. Если вашей целью является произвести впечатление на преподавателей и научных руководителей с первого титульного листа и, в случае если вы оформили научную работу правильно, то это изначально произведет хорошее впечатление на того, кто ее будет читать и оценивать.

Существует ряд конкретных требований к оформлению научной работы:

  • Титульный лист.
  • Текст.
  • Список литературы.

Работа должна быть написана в определенном шрифте и в определенном размере печатного текста. Должны соблюдаться отступы, оформлены списки, пронумерованы все страницы. Писать нужно правильным языком, чтобы текст был читаемым, должны прослеживаться логические переходы от одного абзаца к другому, не допускайте грамматических и орфографических ошибок.

Если в работе были использованы какие-либо сокращения, то их необходимо прояснять. При необходимости дополнить работу графиками, таблицами или диаграммами, лучше уточнить заранее, как именно их нужно представить, в каком формате и в какой главе научной работы.

Все эти данные должны соответствовать регламентированным требованиям каждого учебного заведения.

Учитывая все вышесказанное, можно прийти к выводу, что если вы точно понимаете, на какую тему вы будете писать научную работу, найдете всю необходимую литературу, детально проработаете план и представите в уме все этапы: от сбора информации и непосредственного написания до защиты исследовательской работы перед комиссией, то ваша работа будет успешна.

Если осознанно подойти к данному вопросу и вы будете с самого первого курса серьезно относиться к рекомендациям по написанию курсовой работы, то к окончанию высшего учебного заведения вы с легкостью приступите к работе над своим дипломным проектом. Если все-таки для вас эта работа является сложной, вы не можете найти необходимую информационную литературу или у вас нет на это времени, обратитесь к сервису помощи студентам Все Сдал, эксперты и профессионалы которого с легкостью напишут вам любую научную работу.

Как написать и опубликовать научную статью для международного рецензируемого журнала (Scopus, EBSCO, DOAJ, Thomson Reuters)

Как написать и опубликовать научную статью для международного рецензируемого журнала (Scopus, EBSCO, DOAJ, Clarivate Analytics)

    Написание научной статьи – это процесс, который требует специальной подготовки. Мы собрали общие рекомендации, которые помогут вам сделать этот процесс эффективнее.

     

    Перед тем, как вы начнете, убедитесь, пожалуйста, что ваша работа в полной мере отвечает требованиям: 

    1. Научная работа не находится в процессе рассмотрения другим журналом. 
    2. Научная работа не была опубликована ранее, в похожей форме, полностью или частично. 
    3. Статья полностью оригинальна, не содержит плагиата, а все необходимые источники должным образом отмечены в списке используемой литературы.
    4. Все необходимые разрешения (в том числе соавторов) получены.
    5. Все авторы включены в список авторов
    6. Все авторы проинформированы о том, что научная работа подана в конкретный журнал.
    7. Все необходимые авторские отчисления (если требуется) внесены
    8. Текст научной работы не содержит клеветнической или неправомерной информации и утверждений.

    Имея представление о подходящем вам журнале, вы сможете лучше подготовить вашу работу в наиболее правильном для аудитории журнала стиле.  Ответьте на вопросы ниже, занимаясь подготовкой статьи к публикации в конкретном журнале:

    • Соответствует ли тематика вашей работы целям и задачам журнала?
    • Кто является редактором? Достаточно ли он компетентен в вашей предметной области?
    • Кто входит в состав редколлегии?
    • Аудитория: насколько широка она у вашего журнала? Публиковались ли в этом журнале ваши коллеги?
    • Принадлежит ли журнал какому-то научному сообществу или ВУЗу ?
    • Индексируется ли журнал в Medline, Social Science Citation Index, Science Citation Index, Arts & Humanities Citation Index, Scopus, или в каких-либо других авторитетных индексах цитирования?
    • Как описано соблюдение авторских прав?
    • Какие доступны варианты публикации в открытом доступе (оплата за просмотр, подписка, свободный доступ)?
    • Как происходит процесс подачи работы?

      Выберите журнал ВАК или Скопус, чтобы узнать о нем подробнее >

     

    Мы рекомендуем авторам обратиться к инструкциям для авторов и текущему выпуску журнала перед тем, как начать подготовку научной работы. Требования могут разниться от журнала к журналу, и инструкции авторам содержат детальную информацию о: 

    • Типах статей и максимальному количеству символов
    • Форматах статей и порядке подачи 
    • Стилях и оформлениях статей, включая требования к языку и ссылкам
    • Подготовке рисунков, таблиц и дополнительных данных 
    • Авторском праве, публикационной этике и информации о порядке доступа к статьям.

    Авторам, для кого английский язык не является родным, мы рекомендуем воспользоваться услугами академического редактирования, чтобы повысить качество написанной ими работы до момента подачи статьи. Система единиц в формулах должна соответствовать системе Си. При написании формул следует сразу ориентироваться на читателей, владеющих английским языком.  Это означает, что все сокращения, принятые в статье, следует писать сразу на английском языке.

     

    Авторам следует предоставить изображения высокого разрешения в отдельных файлах. Изображения (рисунки), встроенные в текстовый документ Word, как правило, не пригодны для обработки. Допустимыми форматами файлов являются TIFF, JPEG и EPS. Предоставляя файлы в формате EPS, убедитесь, что все шрифты внедрены. Ответственность за использование изображений лежит на авторе.Детальная информация о требованиях к изображениям содержится на страницах конкретных журналов.

     

    Дополнительные материалы дают автору возможность улучшить восприятие его работы, но не могут быть встроены в текст статьи (аудио или видеоматериалы, анимация, ПО, и т.п.). Информация о требованиях к дополнительным материалам указывается на страницах конкретного журнала, в разделах требования к статьям.

     

    Правильно написанная научная статья состоит из нескольких обязательных блоков. Убедитесь, что они есть в вашей работе. 

    Структура статьи не ограничивается только указанными блоками, но и другими элементами (детальнее читайте ниже).

    Авторам следует проверить требования конкретного журнала на предмет необходимых дополнительных разделов.  

    1. Заголовок: должен быть лаконичным, точным и содержательным. Заголовки зачастую используются поисковыми службами и информационно-поисковыми системами. Они должны содержать слова, которые могут искать читатели. По возможности следует избегать использования сокращений и формул.
    2. Имена авторов и принадлежность к организации: полностью укажите имя, принадлежность к организации (где фактически была выполнена работа) и контактные данные для каждого из авторов. Выделите фамилии и уточните двойные имена авторов. Укажите принадлежность авторов к организации и их контактные данные под именами.
    3. Автор, отвечающий за переписку: укажите, кто будет заниматься обработкой корреспонденции на всех этапах процесса рецензирования и после публикации. Укажите адрес email, почтовый адрес и номер телефона (включая код страны и региона). Указанный автор ответственен за поддержание актуальности приведенных данных.
    4. Аннотация: подготовьте лаконичное заявление о целях исследования, выполненной работе и выводах. Аннотация должна носить самодостаточный характер. Не включайте информацию общего или справочного характера, которая должна быть указана во введении, сокращения или ссылки. Включите в аннотацию ключевые слова из заголовка и предметной области для повышения эффективности при поиске online.
    5. Ключевые слова: включите ключевые слова для индексирования и онлайн-поиска. Ключевые слова должны описывать содержание статьи и включать ключевые фразы из предметной области. Избегайте общих терминов, таких как: ‘коррозия’, ‘неврологический’ и ‘ономастика’.
    6. Список символов: укажите список символов, которые могут оказаться полезными для читателя.
    7. Введение: обобщите имеющиеся знания по теме, включая литературный обзор предыдущих работ в отрасли наряду с заявлением о целях и мотивации написания данной работы.
    8. Экспериментальные методы: в необходимых случаях опишите применяемые методы достаточно подробно, чтобы позволить другим воспроизвести работу. Если подробное описание приводится в ссылке, читатели должны быть в состоянии уловить суть принципов метода без обращения к другим источникам. Необходимо предоставить полное подробное описание используемых материалов и оборудования.
    9. Результаты и обсуждение: представьте описание результатов в общем виде или по отдельности. Авторы должны провести критическое обсуждение и интерпретировать, а не просто описать полученные результаты. Для пояснения результатов следует использовать изображения, однако, постарайтесь не дублировать информацию, приведенную в таблицах и на рисунках. Дополнительная информация может быть предоставлена в виде вспомогательного материала. При необходимости включите данные о стандартных ошибках или строки ошибки.
    10. Выводы: приведите краткое заключение о проведенном исследовании. Выводы не  должны содержать информацию, не встречающуюся где-либо еще в рукописи.
    11. Выражение признательности: укажите подробные сведения о лицах и организациях, внесших вклад в работу, а также информацию, требуемую финансирующими органами. В раздел с Благодарности также может быть включена информация об авторских правах, являющаяся чересчур объемной для включения в какой-либо другой раздел рукописи, а также другие сведения (такие как тот факт, что рукопись основана на материалах лекции или презентации конференции).
    12. Приложения: используйте их для предоставления дополнительной информации,  размещения таблиц или математических выводов. Ссылки в приложениях должны быть объединены ссылками, размещенными в основном тексте статьи, в одном списке. Таблицы и рисунки должны быть пронумерованы: A1, A2, A3…
    13. Ссылки: приведите полный список цитируемых литературных источников в рукописи, созданной специально для круга читателей журнала. Отформатируйте ссылки в соответствии со стилем журнала.
    14. Подписи к рисункам и таблицам: убедитесь, что каждый рисунок или таблица снабжены подписями. Укажите подписи отдельно в конце рукописи. Подпись должна включать краткий заголовок (не на самом рисунке) и описание. Постарайтесь разместить на рисунке минимальное количество текста, необходимое для расшифровки всех используемых символов и аббревиатур.
    15. Рисунки: прикрепите отдельные файлы в высоком разрешении для каждого из рисунков. Подробная информация о подготовке изображений доступна в индивидуальных инструкциях журнала для авторов. Не встраивайте рисунки в текст рукописи. Если рисунок воспроизводится или размещается по материалам другой работы, это должно быть четко указано в подписи, а также должна быть приведена соответствующая ссылка наряду с любыми другими указаниями на авторство, как того может потребовать владелец авторских прав. Для получения более подробной информации, пожалуйста, используйте наше руководство по получению разрешений.
    16. Таблицы: последовательно пронумеруйте таблицы в соответствии с порядком их появления в тексте.  Избегайте вертикальных линеек. Таблицы могут быть размещены в тексте или собраны вместе в конце рукописи.
    17. Дополнительный материал: разместите дополнительный материал (например, массивы данных, модели, анимации ил и видео), расширяющий содержание и значимость статей. Дополнительный материал предназначен для обоснования аргументов, выдвигаемых в статье, он не должен содержать ссылки на какие-либо другие работы или содержать обсуждения или выводы, выходящие за рамки содержания статьи. Подробная информация о подготовке, использовании и представлении дополнительных данных приведена в индивидуальных инструкциях журнала для авторов.

     

    Соблюдение указанных выше рекомендаций позволит вам значительно профессиональнее подготовить вашу статью к публикации в международных рецензируемых журналах.


    Следующий шаг:

    Как написать разделы «Результаты» и «Дискуссия» в научной статье?

    Что излагается в разделе «Результаты» научной статьи?

    Раздел «Результаты» является одним из наиболее важных разделов Вашей исследовательской работы. Здесь вы представляете основные результаты Вашего исследования своим читателям. В то время как во «Введении» представлен исследовательский вопрос, а в разделе «Методы» объясняется процесс сбора данных, в разделе «Результаты» представлены фактические данные, накопленные в ходе экспериментов.  По сути, раздел «Результаты», представляя Ваши результаты, отвечает на вопрос «что?» (так же, как Введение отвечает на вопрос «почему?», а раздел «Методы» отвечает на вопрос «как?»). Таким образом, раздел «Результаты» играет решающую роль в освещении значимости исследования.

    Цель раздела «Результаты» — представить данные, полученные после исследования, объективно, систематизировано и лаконично с использованием текста, дополненного иллюстрациями. Задача этого раздела заключается только в изложении результатов; интерпретации или выводы не должны входить в этот раздел. Поэтому, теоретически, это один из самых коротких разделов, но он также может быть одним из самых сложных разделов. Это связано с тем, что исследователям часто бывает трудно ограничиться представлением голых фактов: они, как правило, включают объяснения и выводы, которые они сделали из результатов. Это может сделать раздел «Результаты» субъективным, неясным и запутанным для читателей. Отсутствие новизны является одной из основных причин отклонения статьи. Поскольку раздел «Результаты» показывает значимость или новизну исследования, очень важно, чтобы Вы научились правильно писать этот раздел.

    Что излагается в разделе «Дискуссия»?

    Раздел «Дискуссия» — это раздел, в котором интерпретируются результаты, представленные в статье. Другими словами, хотя в статье и представлены введение, методы и результаты, но необходимо также интерпретировать результаты для своей аудитории. Таким образом, задача раздела «Дискуссия» — ответить на вопрос «ну и что?». Другими словами, объяснить смысл полученных результатов и как они связаны с исследовательской проблемой, над которой Вы работаете.

    Раздел «Дискуссия» интерпретирует результаты Вашего исследования и делает на их основе выводы или умозаключения. Цель «Дискуссии» состоит в том, чтобы интерпретировать и объяснить значение Ваших результатов исследования в свете того, что уже обсуждалось в существующей литературе по данной проблеме; и объяснить новые идеи о проблеме на основе Ваших результатов исследования.

    Вот некоторые из задач, которые решает раздел «Дискуссия»:

    1. Обсуждение исследовательского вопроса и рассказ о том, был ли дан ответ на него в исследовательской работе на основании результатов;
    2. Выделение неожиданных и/или захватывающих результатов и их связь с вопросом исследования;
    3. Указание на предыдущие исследования и на отличие Вашего исследования;
    4. Указание слабых сторон, лазеек или ограничений исследования;
    5. Рекомендация о том, как исследование может быть использовано для продвижения знания в Вашей области;

    Как написать хороший раздел «Результаты»

    Логически организованный и четко написанный раздел «Результаты» имеет решающее значение для хорошо написанной статьи. Раздел «Результаты» должен представлять данные, собранные в ходе исследования, максимально объективно, логично и кратко. Выделение наиболее важных результатов или их систематизация по разделам — хороший способ показать, что Вы охватили всю необходимую информацию. Правильное использование визуальных элементов, т. е. таблиц и рисунков — эффективный способ заинтересовать Ваших читателей.

    Итак, по существу, в разделе «Результаты» Вам следует сделать следующее:

    1. Изложите только фактические результаты: оставьте объяснения и комментарии для раздела «Дискуссия»;
    2. Используйте текст, таблицы и рисунки для упорядоченного выделения ключевых результатов;
    3. Убедитесь, что содержимое таблиц и рисунков не повторяется в тексте.

    Выбор правильного формата представления результатов

    Таблицы и рисунки играют важную роль в представлении результатов. Поэтому нужно, чтобы используемые таблицы и рисунки были безупречны, эффективны и привлекательны.

    Для начала Вам необходимо решить, какую часть Ваших данных вы хотите представить в тексте, какую — в таблицах, а какую — в форме рисунков. Это часто трудное решение. Таблица ниже поможет Вам принять обоснованное решение:

    Используйте таблицуИспользуйте рисунокИспользуйте текст
    При желании поместить много точных числовых значений и других данных так, чтобы они заняли мало местаПри желании показать общие образцы, а не точные значения данных. Рисунки лучше всего подходят для представления тенденций, образцов, связей между наборами данныхЕсли представляемые данные не слишком объёмны или сложны.
    При желании сравнить и противопоставить значения данных или характеристики предметов, имеющих отношение друг к другу или у которых несколько общих характеристик или переменных параметров.Графики, круговые диаграммы, карты данных – хороший выбор при желании подытожить результаты Вашего исследования.Если для представления данных в виде таблицы понадобится только 1 или 2 столбца.
    При желании показать наличие или отсутствие конкретных характеристикДля визуальной презентации последовательности явлений, характеристик, событий или географических показателей.При представлении данных, не относящихся к Вашим основным результатам, но всё же имеющих определённое значение

    Рекомендации по эффективному использованию таблиц и рисунков

    Хорошо подготовленные таблицы и рисунки в исследовательской работе могут эффективно фиксировать и представлять сложные данные в сжатой и визуально привлекательной форме, а также позволяют рецензентам журналов, редакторам и читателям быстро получить общее представление о результатах Вашего исследования. Напротив, плохо оформленные иллюстрации могут запутать читателей и снизить эффективность Вашей статьи. Приведём несколько основных рекомендаций, которые помогут Вам понять, как эффективно использовать таблицы и рисунки:

     

    1. Убедитесь, что таблицы и рисунки не требуют пояснений.

    Иногда рецензенты и редакторы журналов могут взглянуть на таблицы и рисунки, прежде чем читать весь текст, поэтому они должны иметь смысл как отдельные элементы.

    2. Не повторяйте содержание таблиц и рисунков в тексте.

    Текст можно использовать для выделения ключевых пунктов или тенденций на основе данных, используемых в таблицах и рисунках. Но не повторяйте каждый элемент из рисунка или таблицы.

    3. Убедитесь в согласованности значений или сведений в таблицах и тексте. 

    Например, убедитесь в том, что аббревиатуры, названия групп, трактовки и т.д., которые Вы использовали в таблице, такие же, как и в тексте.

    4. Используйте четкие, информативные названия для таблиц и рисунков.

    Не оставляйте ни одну таблицу или рисунок без названия или легенды; иначе читатели не смогут понять значения данных. Также удостоверьтесь в том, что названия колонок, надписи к осям, к рисункам и т.д. понятны и уместны.

    5. Объедините повторяющиеся таблицы и рисунки.

    Не представляйте одинаковые данные в таблице и на рисунке. Проверьте названия всех Ваших таблиц и рисунков на предмет, говорят ли они о тех же или похожих вещах. Если да, пересмотрите презентацию и объедините или удалите таблицы/рисунки.

    6. Удостоверьтесь в точности данных, представленных в таблицах и на рисунках.

    Всегда дважды проверяйте таблицы и рисунки, чтобы убедиться, что числа сходятся.

    7. Таблицы не должны быть содержать избыточной информации.

    Удостоверьтесь в том, что таблицы в статье не слишком переполнены. Если данные, которые Вам необходимо представить, обширны и делают таблицы слишком загроможденными или длинными, подумайте о возможности включения таблиц в Приложения или дополнительный материал.

    8. Обеспечьте чёткость изображения на рисунках.

    Убедитесь, что изображения и все части рисунков четкие. Надписи должны быть стандартного шрифта и разборчивы на фоне рисунка.

    9. Придерживайтесь рекомендаций журнала.

    Ознакомьтесь с инструкциями для авторов Вашего целевого журнала на такие предметы, как количество таблиц и рисунков, стиль нумерации, названия, разрешение изображений, форматы файлов и т.д., и внимательно следуйте этим инструкциям.

    10. Получите разрешение на использование иллюстраций из опубликованной литературы.

    Если Вы используете таблицу или рисунок в своей рукописи из ранее опубликованной статьи, обязательно обратитесь за разрешением к правообладателю (обычно к издателю) и укажите источник.

    Как написать хороший раздел «Дискуссия»

    Хотя нет фиксированной формулы для написания раздела «Дискуссия», Вы можете выполнить несколько простых шагов, после которых получится законченный раздел «Дискуссия» высокого воздействия на читателей. Приводим их ниже:

    1. Представьте очень краткое резюме центральной темы:

    Хороший раздел «Дискуссия» расширяет конкретные результаты до их более широких значений, которые затем могут быть увязаны с общим фоном, приведенным во введении для максимизации воздействия целой статьи. Поэтому начните «Дискуссию» с предоставления наиболее важной информации, которая уже известна по теме исследования. Затем вы можете очень кратко переформулировать исследовательскую проблему, чтобы Ваш раздел «Дискуссия» был связан с «Введением».

    2. Интерпретируйте свои результаты:

    Обсудите значение наиболее важных результатов Вашего исследования, с максимальной ясностью, потому что не все Ваши читатели будут глубоко понимать тему. Обсудите взаимосвязи между наблюдениями: указывают ли результаты на закономерность и можно ли их обобщить в совокупность? Но не пытайтесь навязать читателям интерпретацию, проводите объективное рассмотрение результатов. Статья может быть отклонена, если результаты не будут правильно и логически интерпретированы. Упоминайте неожиданные и незначительные результаты и не подтасовывайте данные.

    3. Сообщите о результатах предыдущих исследований:

    Тщательный поиск литературы является обязательным перед проведением любого исследования. Сравните свои результаты с результатами ранее проведенных исследований, чтобы показать, как другие исследования подтверждают Ваши результаты или отличаются от них. Объясните, чего не хватает в предыдущих исследованиях и как Ваши результаты основываются на результатах этих исследований.

    4. Обсудите значение Вашего исследования:

    Это, пожалуй, самая важная часть «Дискуссии». Читатель должен четко понимать, почему Ваше исследование важно. Какой вклад внесло исследование в улучшение нашего понимания конкретного предмета? В основном, Вам нужно описать вклад Вашего исследования в существующие знания и как оно может стимулировать будущие исследования.

    5. Укажите ограничения Вашего исследования:

    Укажите ограничения Вашего исследования; обсудите вопросы, на которые не даны ответы, которые не были рассмотрены в исследовании. Возможно, Вы могли бы использовать другой метод сбора данных? Возможно, объём выборки не является репрезентативным для целевой совокупности? Самокритичность и признание ограничений исследования покажет, что Вы знаете, что оно не смогло охватить.

    6. Закончите сообщением того, на что нужно обратить особое внимание:

    В некоторых журналах есть отдельный раздел «Заключение», после раздела «Дискуссия», в то время как в других заключение представлено в последнем абзаце «Дискуссии». Независимо от формата Вашего целевого журнала, Вы должны сообщить своим читателям, что они должны уяснить из Вашей статьи. Вы можете предложить перспективу исследования, которое помогло бы устранить оставшиеся сомнения по поводу исследовательского вопроса или проверить новую гипотезу, которая могла бы развиться благодаря Вашим результатам.

    Что можно и чего нельзя?

    Написание раздела «Дискуссия» немного сложно, т.к. Вам нужно объединить свои мысли и довести перспективу до всего исследования. Но не так всё сложно, если Вы уделите немного времени и продумаете всё это. Приведём несколько советов и рекомендаций, которые Вам помогут при написании раздела «Дискуссия»:

     

    Что можно?Чего нельзя?
    Начать с утверждения, получила ли Ваша гипотеза поддержкуНе делайте простой повтор результатов
    Интерпретировать результаты: объяснить их значениеНе делайте выводов, не подкреплённых данными
    Соотнести свои результаты с результатами предыдущих исследований, например, сходятся или расходятся Ваши результаты с результатами предыдущих исследований. Также объясните вклад исследования в существующие знанияНе цитируйте все предыдущие исследования
    Не забудьте упомянуть возможные альтернативные объяснения результатамНе завышайте результаты
    Укажите ограничения исследованияНе критикуйте другие исследования
    Объясните различия и исключенияНе включайте касательные или незначимые вопросы

    Разница между разделами «Результаты» и «Дискуссия»

    Исследователи часто путаются, что включать в разделы «Результаты» и «Дискуссия». Хотя Вы, должно быть, уже поняли, что излагается в каждом из этих двух разделов, не будет лишним обратить внимание на разницу между ними. Четкое понимание разницы поможет Вам эффективнее написать разделы «Результаты» и «Дискуссия».

    5 различий между разделами «Результаты» и «Дискуссия»

    Разделы «Результаты» и «Дискуссия» Вашей исследовательской статьи играют разные роли. Вам необходимо понять разницу между ними перед их написанием.

    Раздел «Результаты»Раздел «Дискуссия»
    Этот раздел отвечает на вопрос «Что?» касательно Вашего исследованияЭтот раздел отвечает на вопрос «Ну и что?» касательно Вашего исследования
    Описывает эксперименты, проведённые перед написанием статьиПодытоживает и интерпретирует значимость основных результатов исследования
    Констатирует результаты, но не интерпретирует ихИнтерпретирует результаты, но не констатирует их повторно
    Включает только те данные, которые будут значимы для раздела «Дискуссия»Не представляет новых результатов, поэтому не формулируйте утверждений, которые Ваши результаты не могут подкрепить
    Использует прошедшее простое времяИспользует и прошедшее, и настоящее время по мере необходимости
    Можно включать нетекстовые элементы, такие как таблицы, рисунки и фотографииИспользуйте только текст, хотя Вы можете также ссылаться на нетекстовые элементы

    Контрольный список для раздела «Результаты»

    Задачи, решаемые в разделе «Результаты»:

    1. Раздел «Результаты» отвечает на вопрос «ЧТО?», т.е. что было найдено в Вашем исследовании?
    2. В нем указаны только результаты, и не включены комментарии и интерпретации
    3. Результаты всегда должны быть представлены точно и объективно
    4. Таблицы и рисунки используются для представления результатов в привлекательной форме, но те же данные никогда не следует представлять один раз в форме таблицы и один раз — в форме рисунка или повторять данные из таблицы/рисунка в тексте.

    Приводим контрольный список, который вы можете скачать и использовать при написании раздела «Результаты» Вашей статьи:

    Контрольный список для помощи Вам в правильном написании раздела «Результаты»

    Раздел «Результаты» должен представлять результаты Вашего исследования подробно наряду со всеми данными

    Вы это сделали?Вы это уже сделали? Ответьте «да» или «нет»Следующие шаги (перечислите, что Вам нужно сделать для завершения этого задания)
    Представили ли Вы свои данные лаконично и объективно?
    Констатировали ли Вы сначала важные результаты?
    Констатировали ли Вы все другие результаты в хронологическом порядке?
    Выстроили ли Вы свои текст по меньшим частям с использованием подзаголовков?
    Разместили ли Вы таблицы и рисунки согласно инструкциям для авторов?
    Пронумеровали ли Вы таблицы и рисунки согласно инструкциям для авторов (обычно последовательно)?
    Привели ли Вы точную легенду к каждой таблице и рисунку?
    Проверили ли Вы, не представили ли Вы одни и те же данные в таблице и на рисунке?
    Разделили ли Вы очень крупные таблицы на несколько таблиц?
    Сходятся ли числа в Ваших таблицах и рисунках?
    Подумали ли Вы о том, хотите ли Вы сделать иллюстрации цветными или чёрно-белыми?

    Контрольный список для раздела «Дискуссия»

    Задачи, решаемые в разделе «Дискуссия»:

    1. Раздел «Дискуссия» отвечает на самый важный вопрос, «НУ И ЧТО?», т.е., ну и что из этих результатов?
    2. В этом разделе объясняется значение результатов и насколько они важны;
    3. Здесь результаты сравниваются с результатами предыдущих исследований;
    4. Сформулированы ограничения исследования и предложено дальнейшее направление работы;
    5. Раздел завершается сообщением важного для читателя, что им необходимо понять из Вашей статьи.

     

    Ниже приведен контрольный список, который можно скачать и использовать при написании раздела «Дискуссия»:

    Контрольный список для помощи Вам в правильном написании раздела «Дискуссия»

    Раздел «Дискуссия» должен интерпретировать результаты и обсуждать возможные последствия Вашего исследования в данной научной области.

    Вы это сделали?Вы это уже сделали? Ответьте «да» или «нет»Следующие шаги (перечислите, что Вам нужно сделать для завершения этого задания)
    Указали ли Вы на важные результаты и интерпретировали ли их?
    Обсудили ли Вы значение полученных результатов?
    Упомянули ли ограничения и сильные стороны Вашего исследования?
    Объяснили ли Вы, что Вы узнали из данного исследования?
    Выстроены ли Ваши утверждения и аргументы логически?
    Использовали ли Вы простые, чёткие утверждения?
    Объяснили ли различия и исключения в Ваших результатах?
    Удостоверились ли Вы в том, что Ваши результаты не обобщены чрезмерно?
    Удостоверились ли Вы в том, что Ваши результаты не завышены?
    Ознакомились ли Вы с исследованиями, которые Вы процитировали? Вам не следует цитировать все предыдущие исследования
    Включали ли Вы касательные или незначимые вопросы? Если да, опустите их
    Критиковали ли Вы другие исследования? Вашей целью должно быть обсуждение соотношения или сравнения Вашего исследования с другими исследованиями. Вы не можете критиковать или придираться к другим исследованиям
    Удостоверились ли Вы в том, что заключение прямо соотносится с Вашим исследовательским вопросом и целью исследования?

     

     

    Успешное научное письмо и публикация: пошаговый подход

    Джон К. Искандер, доктор медицины, магистр здравоохранения
    1 ; Сара Бет Волики, MPH, CPH 1 ,2 ; Ребекка Т. Либ, доктор философии 1 ; Paul Z. Siegel, MD, MPH 1 (См. сведения об авторах)

    Рекомендуемая ссылка для этой статьи: Iskander JK, Wolicki SB, Leeb RT, Siegel PZ. Успешное научное письмо и публикация: пошаговый подход. [Опечатка появляется в Prev Chronic Dis 2018;15. http://www.cdc.gov/pcd/issues/2018/18_0085e.htm.] Prev Chronic Dis 2018;15:180085. DOI: http://dx.doi.org/10.5888/pcd15.180085внешний значок.

    • Аннотация
    • Введение
    • Основные рекомендации по написанию научных статей
    • Разделы оригинальной научной статьи
    • Начало процесса написания
    • Благодарности
    • Информация об авторе
    • 5 9 Ссылки Abstract

      Написание научных работ и публикации необходимы для продвижения знаний и практики в области общественного здравоохранения, но потенциальные авторы сталкиваются с серьезными проблемами. Авторы могут преодолеть барьеры, такие как непонимание научного письма и процесса публикации, с помощью обучения и ресурсов. Цель этой статьи — предоставить руководство и практические рекомендации, которые помогут как неопытным, так и опытным авторам, работающим в учреждениях общественного здравоохранения, более эффективно публиковать результаты своей работы в рецензируемой литературе. Мы включаем обзор основных принципов научного письма, подробное описание разделов оригинальной исследовательской статьи и практические рекомендации по выбору журнала и ответам на комментарии рецензентов. Представленный общий подход и стратегии призваны способствовать индивидуальному развитию карьеры, а также повышать внешнюю достоверность опубликованной литературы и продвигать качественную науку в области общественного здравоохранения.

      Верх

      Введение

      Публикация в рецензируемой литературе имеет важное значение для продвижения науки и ее применения в практике общественного здравоохранения (1,2). Кадровые ресурсы общественного здравоохранения разнообразны и практикуют в различных условиях (3). Для некоторых специалистов в области общественного здравоохранения написание и публикация результатов своей работы является обязательным требованием. Другие, такие как руководители программ, лица, ответственные за разработку политики, или работники санитарного просвещения, могут считать публикацию не относящейся к их обязанностям (4).

      Распространение новых знаний посредством написания и публикации жизненно важно как для авторов, так и для сферы общественного здравоохранения (5). На индивидуальном уровне публикация связана с профессиональным развитием и продвижением по службе (6). Публикации рассказывают о новых исследованиях, результатах и ​​методах в надежном формате и продвигают научные знания и практику (1,7). По мере того, как все больше специалистов в области общественного здравоохранения будут иметь право публиковаться, наука и практика общественного здравоохранения будут развиваться (1).

      К сожалению, потенциальные авторы сталкиваются с препятствиями на пути публикации своих работ, в том числе в процессе написания и публикации научной работы, что может занимать много времени и быть громоздким. Часто специалистам общественного здравоохранения не хватает как возможностей для обучения, так и понимания процесса (8). Чтобы устранить эти барьеры и побудить специалистов в области общественного здравоохранения публиковать свои выводы, старший автор (PZS) и другие разработали курс «Успешное научное письмо» (SSW) о написании научных работ и публикации. За последние 30 лет этот курс был прочитан тысячами специалистов в области общественного здравоохранения, а также сотнями студентов нескольких высших учебных заведений общественного здравоохранения. Неопубликованный продольный опрос участников курса показал, что две трети согласились с тем, что SSW помог им опубликовать научную рукопись или принять тезисы конференции. Содержание курса было переведено в эту рукопись. Цель этой статьи — предоставить потенциальным авторам инструменты, необходимые для написания оригинальных исследовательских статей высокого качества, которые имеют хорошие шансы на публикацию.

      Верх

      Основные рекомендации по написанию научных статей

      Будущие авторы должны знать и адаптировать свои тексты для аудитории. Четыре основные рекомендации при написании статей для научных журналов: четкое изложение полезности исследования, формулирование ключевого сообщения, ограничение ненужных слов и использование стратегической структуры предложений.

      Чтобы продемонстрировать полезность, сосредоточьтесь на том, как исследование устраняет значительный пробел в текущих знаниях или понимании. Какую важную информацию предоставляет исследование, которое поможет решить важную проблему общественного здравоохранения? Например, если определенная группа людей подвергается более высокому риску определенного состояния, но величина этого риска неизвестна, исследование для количественной оценки риска может иметь важное значение для измерения бремени болезни среди населения.

      Научные статьи должны иметь четкий и краткий смысл. Обычно это выражается в 1-2 предложениях, резюмирующих основную мысль статьи. Это сообщение можно использовать, чтобы сосредоточить внимание на представлении исходной информации, результатов и обсуждении результатов. В качестве начального шага в составлении статьи мы рекомендуем записать итоговое сообщение и поделиться им с соавторами для их просмотра и комментариев. Авторы, знающие свою ключевую мысль, лучше укладываются в рамки статьи и представляют информацию более лаконично. После того, как первоначальный черновик рукописи будет готов, сообщение на вынос можно использовать для просмотра содержания и удаления ненужных слов, предложений или абзацев.

      Краткий текст повышает ясность статьи. Включение дополнительных слов или предложений может отвлечь от основного сообщения и запутать читателя. Кроме того, журнальные статьи обычно ограничены количеством слов. Наиболее важными словами и фразами, которые следует исключить, являются те, которые не добавляют смысла или дублируют друг друга. Часто сокращение прилагательных или утверждений в скобках приводит к тому, что статья становится более сжатой, и ее также легче читать.

      Структура предложения сильно влияет на удобочитаемость и понимание журнальных статей. От 20 до 25 слов — разумный диапазон максимальной длины предложения. Ограничьте количество предложений в предложении и поместите самое важное или релевантное предложение в конец предложения (9).). Рассмотрим предложения:

      Основное внимание в первом предложении уделяется влиянию использования советов и приемов, то есть еще 2 статей, публикуемых в год. Напротив, второе предложение фокусируется на самих советах и ​​хитростях.

      Авторы должны использовать активный залог, когда это возможно. Рассмотрим следующий пример:

      Активный залог указывает, кто выполняет действие, описанное в предложении. Использование активного залога улучшает ясность и понимание и обычно использует меньше слов. В научном письме есть как активный, так и пассивный залог, но авторы должны намеренно использовать любой из них.

      Верх

      Разделы оригинальной исследовательской статьи

      Оригинальные исследовательские статьи составляют большую часть рецензируемой литературы (10), имеют стандартный формат и находятся в центре внимания данной статьи. 4 основных раздела: введение, методы, результаты и обсуждение, иногда называемые инициализмом IMRAD. Эти 4 раздела называются телом статьи. Двумя дополнительными компонентами всех рецензируемых статей являются заголовок и аннотация. Назначение и ключевые компоненты каждого раздела, а также конкретные рекомендации по написанию каждого раздела перечислены ниже.

      Название. Заголовок преследует двоякую цель: предоставить точное и информативное резюме и привлечь целевую аудиторию. И потенциальные читатели, и поисковые системы баз данных используют заголовок для проверки релевантности статей (2). Все заголовки должны четко указывать изучаемую тему. Тема включает в себя кто, что, когда и где исследования. Наряду с темой выберите 1 или 2 из следующих элементов, чтобы включить их в заголовок: методы, результаты, выводы или именованный набор данных или исследование. Выбранные элементы должны подчеркивать, что нового и полезного в исследовании. Некоторые источники рекомендуют ограничить заголовок до 150 символов (2). Статьи с более короткими заголовками цитируются чаще, чем статьи с более длинными заголовками (11). Для одного и того же исследования возможны несколько вариантов названия (рисунок).

      Рисунок 1.
      Два примера вариантов названия для одного исследования. [Также доступна текстовая версия этого рисунка.]

      Резюме . Аннотация выполняет 2 ключевые функции. Журналы могут проверять статьи для возможной публикации, используя только аннотацию (12), а читатели могут использовать аннотацию, чтобы решить, читать ли дальше. Поэтому крайне важно составить точный и четкий реферат, в котором освещаются основная цель исследования, основные процедуры, основные результаты и основные выводы (12). Большинство тезисов имеют ограничение по количеству слов и могут быть либо структурированы в соответствии с IMRAD, либо неструктурированы. Аннотация должна стоять отдельно от статьи и рассказывать самые важные части научной истории заранее.

      Введение . Цель введения состоит в том, чтобы объяснить, как исследование стремилось создать новое и полезное знание. В разделе введения часто может потребоваться всего 3 абзаца. Во-первых, опишите объем, характер или масштаб решаемой проблемы. Затем четко сформулируйте, почему полезно лучше понять эту проблему, включая то, что известно в настоящее время, и ограничения соответствующих предыдущих исследований. Наконец, объясните, что настоящее исследование добавляет к базе знаний. Четко укажите, были ли данные собраны уникальным способом или получены из ранее не изученного набора данных или совокупности. Представление как полезности, так и новизны принятого подхода подготовит читателя к остальным разделам статьи.

      Методы . В разделе «Методы» содержится информация, необходимая для того, чтобы позволить другим, учитывая те же данные, воссоздать анализ. Он точно описывает, как данные, относящиеся к цели исследования, были собраны, организованы и проанализированы. Раздел «Методы» описывает процесс проведения исследования — от того, как была отобрана выборка, до того, какие статистические методы использовались для анализа данных. Авторы должны четко называть, определять и описывать каждую переменную исследования. Некоторые журналы позволяют включать подробные методы в приложение или дополнительный документ. Если в анализе используется широко используемый набор данных общественного здравоохранения, такой как Система эпиднадзора за поведенческими факторами риска (13), общие аспекты набора данных могут быть предоставлены читателям с использованием ссылок. Поскольку то, что было сделано, обычно более важно, чем то, кто это сделал, использование пассивного залога часто уместно при описании методов. Например: «Исследование было групповым рандомизированным контролируемым испытанием. Была подброшена монета, чтобы выбрать группу вмешательства и контрольную группу».

      Результаты . Раздел результатов описывает основные результаты исследования или анализа, но не интерпретирует результаты и не помещает их в контекст предыдущего исследования. Важно, чтобы результаты были логически организованы. Предлагаемые организационные стратегии включают сначала представление результатов, относящихся ко всему населению, а затем анализ подгрупп, или представление результатов в соответствии с возрастающей сложностью анализа, начиная с демографических результатов, прежде чем переходить к одномерному и многомерному анализу. Авторы, желающие привлечь особое внимание к новым или неожиданным результатам, могут представить их первыми.

      Одна из стратегий написания раздела результатов состоит в том, чтобы начать сначала с составления рисунков и таблиц. Рисунки, которые обычно показывают тенденции или отношения, и таблицы, которые показывают конкретные точки данных, должны поддерживать основной результат исследования. Определите рисунки и таблицы, которые лучше всего описывают результаты и связаны с целью исследования, а затем составьте от 1 до 2 предложений, резюмирующих каждое из них. Данные, не относящиеся к цели исследования, могут быть исключены, кратко изложены в тексте или включены в дополнительные наборы данных. При окончательной доработке рисунков убедитесь, что оси помечены и что читатели могут понять рисунки, не обращаясь к сопроводительному тексту.

      Обсуждение . В разделе обсуждения авторы интерпретируют результаты своего исследования в контексте как соответствующей литературы, так и конкретного научного пробела, который должно было заполнить исследование. Обсуждение не представляет результаты, которые не были представлены в разделе результатов. Один из способов, которым авторы могут сфокусировать свое обсуждение, — это ограничить этот раздел четырьмя абзацами: начать с закрепления основных выводов исследования, контекстуализировать ключевые результаты в соответствующей литературе, указать ограничения исследования и, наконец, дать рекомендации для дальнейших исследований. или изменения в политике и практике. Авторы могут подтверждать утверждения, высказанные в ходе обсуждения, либо собственными выводами, либо ссылками на соответствующие исследования. Интерпретируя свои собственные результаты исследования и сравнивая их с другими в литературе, авторы могут выделить результаты, которые являются уникальными, полезными и актуальными. Четко и без извинений представьте ограничения исследования. Наконец, укажите последствия исследования и предоставьте рекомендации или следующие шаги, например, дальнейшее исследование остающихся пробелов или изменений в практике или политике. Заявления или рекомендации, касающиеся политики, могут использовать пассивный залог, особенно в случаях, когда действие, которое необходимо предпринять, важнее, чем то, кто будет осуществлять действие.

      Верх

      Начало процесса написания

      Процесс написания научной статьи происходит до, во время и после проведения исследования или анализа. Проведение обзора литературы имеет решающее значение для подтверждения существования пробела в доказательствах, который планируется заполнить запланированным анализом. Поскольку поиск литературы часто является частью подачи заявки на финансирование исследования или разработки протокола исследования, цитаты, используемые в заявке на грант или предложении об исследовании, также могут использоваться в последующих рукописях. Полнотекстовые базы данных, такие как PubMed Central (14), NIH RePORT (15) и CDC Stacks (16), могут быть полезны при обзоре литературы. Авторы должны ознакомиться с базами данных, доступными через их учреждение, и с любой помощью, которую можно получить от справочных библиотек или систем межбиблиотечного абонемента. Использование программного обеспечения для управления цитированием — один из способов создания и ведения рабочего списка ссылок. Авторы должны четко понимать различие между первичными и вторичными ссылками и убедиться, что они осведомлены о содержании любой первичной или вторичной ссылки, которую они цитируют.

      Просмотр литературы может продолжаться, пока систематизируется материал и начинается написание. Один из способов упорядочить материал — создать наброски на бумаге. Другой способ — начать набрасывать небольшие разделы статьи, такие как введение. Приступая к предварительному наброску, авторы должны установить объем своего анализа и четко сформулировать, что нового и нового в исследовании. Кроме того, использование информации из протокола исследования или предложения позволяет авторам разрабатывать методы и часть разделов результатов в ходе исследования. Планирование возможных сравнений данных или составление «оболочек таблиц» поможет убедиться, что исследовательская группа собрала все необходимые данные. Составление этих предварительных разделов на ранней стадии процесса написания и получение отзывов от соавторов и коллег может помочь авторам избежать потенциальных ловушек, включая неправильное понимание целей исследования.

      Следующим шагом является проведение исследования или анализа и использование полученных данных для заполнения черновых оболочек таблицы. Первоначальные результаты, скорее всего, потребуют вторичного анализа, т. е. изучения данных в дополнение к первоначально запланированным. Авторы должны убедиться, что они регулярно обновляют свой раздел методов, чтобы описать все изменения в анализе данных.

      После заполнения оболочек таблиц авторы должны резюмировать ключевые выводы каждой таблицы или рисунка в одном или двух предложениях. Представление предварительных результатов на собраниях, конференциях и внутренних семинарах — общепринятый способ получения обратной связи. Авторы должны уделять пристальное внимание вопросам, задаваемым аудиторией, рассматривая их как неформальную возможность для рецензирования. На основе полученных вопросов и отзывов авторы могут вносить исправления и улучшения в последующие проекты рукописи.

      Соответствующую литературу следует периодически пересматривать во время написания, чтобы быть в курсе самых последних публикаций по теме рукописи. Авторы должны сосредоточиться на содержании и ключевой идее в процессе написания первого черновика и не должны тратить слишком много времени на вопросы грамматики или стиля. Черновики или части черновиков следует часто предоставлять доверенным коллегам. Их рекомендации следует пересмотреть и включить, когда они улучшат общую ясность рукописи.

      Для большинства авторов проверка черновиков рукописи будет самой трудоемкой задачей при написании статьи. Регулярно связываясь с соавторами и коллегами, авторы могут применять систематический подход к переписыванию. Когда автор завершил черновой вариант рукописи, он или она должны пересмотреть основное сообщение, чтобы убедиться, что оно по-прежнему соответствует окончательным данным и анализу. На этом этапе можно запросить окончательные комментарии и одобрение рукописи соавторами.

      Затем авторы должны попытаться определить журналы, которые, скорее всего, будут заинтересованы в рассмотрении исследования для публикации. Первые вопросы, которые следует учитывать при выборе журнала, включают:

      • Какая аудитория больше всего заинтересована в сообщении газеты?

      • Сочтут ли это полезным в своей области или практике клиницисты, специалисты в области общественного здравоохранения, политики, ученые или более широкая аудитория?

      • Есть ли у коллег опыт отправки рукописи в этот журнал?

      • Является ли журнал индексируемым и рецензируемым?

      • Является ли журнал подпиской или открытым доступом и взимается ли какая-либо плата за обработку?

      • Насколько конкурентоспособен журнал?

      Авторы должны искать баланс между желанием опубликоваться в журнале высшего уровня (например, Journal of the American Medical Association, BMJ или Lancet) и статистической вероятностью отказа. Первоначальное представление статьи в журнал, более ориентированный на целевую аудиторию статьи, может привести к увеличению шансов на ее принятие, а также к более своевременному распространению результатов, которые можно будет применить на практике. Большинство из 50–75 рукописей, публикуемых каждую неделю авторами из Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), публикуются в специализированных и узких журналах, а не в журналах высшего уровня (17).

      На веб-сайте целевого журнала будут размещены рекомендации для авторов, которые будут содержать конкретную информацию о требованиях к формату (например, шрифт, межстрочный интервал, порядок разделов, стиль ссылки и ограничения, форматирование таблиц и рисунков), критерии авторства, типы статей и ограничения на количество слов для статей и рефератов.

      Мы рекомендуем вернуться к ранее составленному тезису и убедиться, что он соответствует формату журнала и ограниченному количеству слов. Авторы также должны убедиться, что любые изменения, внесенные в разделы методов или результатов во время составления статьи, отражены в окончательной версии аннотации. Аннотация не должна быть написана в спешке непосредственно перед сдачей рукописи; редакторам и рецензентам часто становится ясно, когда это происходит. Необходимо составить сопроводительное письмо к заявке; должны быть включены новые и полезные выводы и ключевое сообщение.

      Перед отправкой рукописи и сопроводительного письма авторы должны выполнить окончательную проверку, чтобы убедиться, что их статья соответствует всем требованиям журнала. Журналы могут принять решение отклонить определенные материалы на основе рассмотрения реферата или могут отправить их рецензентам (обычно 2 или 3) для консультации. Иногда, на основе рецензий, журнал запрашивает лишь незначительные изменения, прежде чем принять статью к публикации. Гораздо чаще авторы получают просьбу пересмотреть и повторно представить свою рукопись с учетом комментариев рецензентов. Авторы должны осознавать, что хотя в запросах на пересмотр и повторную подачу может быть указано, что рукопись неприемлема в ее нынешнем виде, это не является отклонением статьи. У авторов есть несколько вариантов ответов на комментарии рецензентов:

      1. Выполнение дополнительных анализов и соответствующее обновление статьи

      2. Отказ от проведения дополнительных анализов, но предоставление объяснения (например, потому что запрошенный анализ выходит за рамки статьи)

      3. Предоставление обновленных ссылок

      4. Подтверждение комментариев рецензента, которые являются просто комментариями, без внесения изменений

      В дополнение к представлению исправленной рукописи авторы должны приложить сопроводительное письмо, в котором они перечисляют комментарии рецензентов, а также исправления, которые они внесли в рукопись, и их ответы на комментарии. Тон таких писем должен быть благодарным и вежливым, но авторы должны четко обозначить области разногласий с рецензентами и объяснить, почему они не согласны. В процессе рецензирования авторы должны продолжать консультироваться с коллегами, особенно с теми, у кого больше опыта работы с конкретным журналом или с процессом рецензирования.

      В успешном написании и публикации научных статей нет секрета. Применяя системный подход и регулярно запрашивая отзывы у доверенных коллег на протяжении всего процесса исследования, написания и подачи статей, авторы могут повысить вероятность не только публикации оригинальных исследовательских статей высокого качества, но и стать более продуктивными в научном отношении в целом.

      Верх

      Благодарности

      Авторы признательны бывшему заместителю редактора PCD Ричарду А. Гудману, доктору медицинских наук, магистру здравоохранения, который, будучи главным редактором CDC Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности, серия , инициировал учебную программу по написанию научных статей для обучения сотрудников службы эпидемической разведки CDC и других специалистов CDC в области общественного здравоохранения, и с которым старший автор этой статьи (PZS) сотрудничал в расширении методов и содержания обучения, некоторые из которых содержатся в этой статье. Авторы выражают благодарность Хуану Карлосу Зеваллосу, доктору медицины, за его вдумчивую критику и тщательное редактирование предыдущих материалов «Успешное научное письмо». Мы также благодарим Ширу Айзенберг за помощь в редактировании рукописи. Эта публикация была поддержана Соглашением о сотрудничестве №. 1U360E000002 от CDC и Ассоциации школ и программ общественного здравоохранения. Выводы и выводы этой статьи не обязательно отражают официальную точку зрения CDC или Ассоциации школ и программ общественного здравоохранения. Названия журналов и баз данных цитирования предоставляются только в целях идентификации и не подразумевают какого-либо одобрения со стороны CDC.

      Верх

      Информация об авторе

      Автор, ответственный за переписку: Джон Искандер, Центры по контролю и профилактике заболеваний, 1600 Clifton Rd, NE, Atlanta, GA. Телефон: 404-639-8889. Электронная почта: [email protected].

      Принадлежности авторов: 1 Центры по контролю и профилактике заболеваний, Атланта, Джорджия. 2 Ассоциация школ и программ общественного здравоохранения, Вашингтон, округ Колумбия.

      Верх

      Ссылки

      1. Азер С.А., Дюпрас Д.М., Азер С. Написание для публикации по медицинскому образованию в авторитетных журналах. Eur Rev Med Pharmacol Sci 2014;18(19)): 2966–81. PubMeвнешняя иконка
      2. Vitse CL, Польша GA. Написание научной статьи — краткое руководство для начинающих исследователей. Вакцина 2017;35(5):722–8. Значок CrossRefexternal Значок PubMeexternal
      3. Селлерс К., Лейдер Дж. П., Харпер Э., Каструччи Б. С., Бхартапуди К., Лисс-Левинсон Р. и др. Исследование интересов и потребностей в кадрах общественного здравоохранения: первое общенациональное исследование сотрудников государственных органов здравоохранения. J Public Health Manag Pract 2015; 21 (Suppl 6): S13–27. Значок CrossRefexternal Значок PubMeexternal
      4. Салас-Лопес Д., Дейтрик Л., Махади Э.Т., Мозер К., Гертнер Э.Дж., Сабино Д.Н. Публикация в больнице академического сообщества: успех писательских групп. J Gen Intern Med 2012; 27 (1): 113–6. Значок CrossRefexternal Значок PubMeexternal
      5. Азер С.А., Рамани С., Петерсон Р. Стать рецензентом журналов по медицинскому образованию. Med Teach 2012;34(9):698–704. Значок CrossRefexternal Значок PubMeexternal
      6. Болдуин С., Чендлер GE. Улучшение выпуска публикаций факультета: роль тренера по письму. J Prof Nurs 2002;18(1):8–15. Значок CrossRefexternal Значок PubMeexternal
      7. Николас Д., Уоткинсон А., Джамали Х., Герман Э., Тенопир С., Волентин Р. и др. Экспертная оценка: по-прежнему король в эпоху цифровых технологий. Learn Public 2015; 28 (1): 15–21. Значок CrossRefexternal
      8. Кроусон М.Г. Ускоренный курс медицинского письма для студентов медицинских специальностей. J Cancer Educ 2013; 28 (3): 554–7. Значок CrossRefexternal Значок PubMeexternal
      9. Гопен Г.Д., Лебедь Дж.А. Наука научного письма. Am Sci 1990; 78 (6): 550–8.
      10. Ecarnot F, Seronde MF, Chopard R, Schiele F, Meneveau N. Написание научной статьи: пошаговое руководство для начинающих. Европейская гериатрическая медицина 2015; 6 (6): 573–9.. Значок CrossRefexternal
      11. Летчфорд А., Моут Х.С., Прейс Т. Преимущество коротких названий статей. R Soc Open Sci 2015;2(8):150266. Значок CrossRefexternal Значок PubMeexternal
      12. Гроувс Т., Аббаси К. Отбор исследовательских работ путем чтения тезисов. BMJ 2004;329(7464):470–1. Значок CrossRefexternal Значок PubMeexternal
      13. Сюй Ф., Мавокоматанда Т., Флегель Д., Пьераннунци С., Гарвин В., Чоудхури П. и др. ; Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Наблюдение за определенным поведением в отношении здоровья в штатах и ​​отдельных районах — Система наблюдения за поведенческими факторами риска, США, 2011 г. MMWR Surveill Summ 2014;63(9)): 1–149. PubMeвнешняя иконка
      14. PubMed Central https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/. По состоянию на 22 апреля 2018 г.
      15. Портфель онлайн-отчетов Национального института исследований в области здравоохранения (RePORT) https://report.nih.gov/. Доступ 25 апреля 2018 г.
      16. Стеки CDC. https://stacks.cdc.gov/welcome. По состоянию на 25 апреля 2018 г.
      17. Искандер Дж., Банг Г., Ступп Э., Конник К., Гомес О., Гидуду Дж. Статьи, опубликованные и загруженные учеными в области общественного здравоохранения: анализ данных из библиотеки общественного здравоохранения CDC, 2011–2013 гг. J Public Health Management Pract 2016;22(4):409–14. Значок CrossRefexternal Значок PubMeexternal

      Top

      Как написать научную статью: пошаговое руководство

      Многим молодым исследователям чрезвычайно трудно писать научные статьи, и лишь немногие из них проходят специальную подготовку по искусству представления своей исследовательской работы в письменном формате . Тем не менее, публикации часто жизненно важны для продвижения по службе, для получения финансирования, для получения академической квалификации или по всем этим причинам. Здесь мы опишем основные шаги, которые необходимо выполнить при написании научной статьи. В этой статье мы рассмотрим руководство, опубликованное Ф. Экарно из Университетской клиники Жана-Минжоза, Франция.

      Приступая к работе

      Прежде чем вы напишете хотя бы слово в своей статье, необходимо выполнить определенный объем подготовительной работы. Эта фоновая работа, как правило, уже должна быть завершена к тому времени, когда вы находитесь на стадии написания, потому что она также служит фоном для исследовательского проекта, о котором вы пишете.

      • Когда вы просматриваете литературу, полезно делать заметки о важных моментах или фразах, которые вы намереваетесь включить в свою статью, с соответствующими ссылками.
      • Прежде чем начать писать, вы должны определить целевой журнал, в котором вы собираетесь представить свое исследование.

      Это повлияет на форматирование, но, что более важно, на направление вашего стиля письма, поскольку текст должен соответствовать типу читателя, на которого вы ориентируетесь.

      Каковы основные разделы?

      Подавляющее большинство научных журналов следуют так называемому формату «IMRAD» , т. е. введение, методы, результаты и обсуждение. Естественно, из этого правила есть некоторые исключения, и вам всегда следует проверять инструкции для авторов журнала, в который вы планируете отправить статью, чтобы убедиться, что это действительно рекомендуемый формат.

      Таким образом, ваша статья должна содержать (в указанном порядке) введение, раздел методов, раздел результатов и обсуждение. К этому будет добавлена ​​аннотация, которая является более или менее кратким изложением этих основных разделов, и, конечно же, название. В конце должен быть список библиографических ссылок, таблицы и подписи к любым рисункам.

      Введение

      Во введении вы представляете тему своего исследования читателям со знанием истории и обзором литературы. В частности, ваша литература должна объяснять (желательно в хронологическом порядке), что сделали другие ученые, какие методы они использовали, на какие исследовательские вопросы были получены ответы благодаря их исследованиям.

      Наконец, но не менее важно, что является пробелом в этой области исследований (что не было сделано до сих пор) вы должны четко объяснить, чем ваша работа отличается от предыдущих исследований, каковы ваши основные или второстепенные цели

      Предложения на время использовать при написании раздела введения
      Методы

      Цель раздела методов состоит в том, чтобы точно описать, что вы делали и как, достаточно подробно, чтобы любой средний читатель с теми же ресурсами в своем распоряжении мог воспроизвести ваше исследование . Для каждого результата, который вы собираетесь включить в раздел результатов, должен быть описан метод. Читатели не должны удивляться, когда смотрят на результаты. Например, если у вас есть результаты испытаний на растяжение в главе «Результаты», вы должны объяснить, как вы проводили это испытание на растяжение, сколько образцов было использовано, какая машина для испытания на растяжение была сконфигурирована для испытания, какова была скорость удлинения, прилагается экстензометр и т.д. Было бы неплохо показать конфигурацию экспериментальной установки на рисунках.

      Что касается времени, которое вы используете для написания, методы должны быть описаны в основном с использованием прошедшего (несовершенного) времени, т.е. было выполнено, результаты были записаны, мы измерили, мы проверили. . .

      Результаты

      Целью раздела результатов является описание того, что вы наблюдали, без комментариев или обсуждения. Больше нет необходимости описывать методы; это уже было сделано в разделе методов, так что просто дайте результат. Никого не волнует, что вы думаете в этом разделе, воздержитесь от использования хороших, плохих, интересных или неожиданных прилагательных. Результаты должны содержать твердые цифры, твердые результаты и объективные выводы без каких-либо комментариев.

      Читатели будут соответствовать тому, что вы рассказали в методах и какие результаты вы нашли. Вы должны описать результат для каждого метода, описанного в разделе методов.

      Основной вопрос, который задают многие исследователи при написании раздела результатов, заключается в том, следует ли описывать результаты в тексте или использовать таблицу или рисунок. Хотя строгих правил для этого нет, в целом в тексте можно написать результаты, которые легко описать одной-двумя строчками.

      Обсуждения

      В этом обсуждении вы интерпретируете и объясняете значение ваших результатов и то, как они вписываются в более широкую картину того, что уже наблюдалось и сообщалось по той же теме.

      Раздел обсуждения НЕ ОЗНАЧАЕТ повторное выражение результатов

      Это действительно отличает раздел обсуждения от результатов, потому что мы уже описываем результаты без комментариев и обсуждения в разделе результатов. Теперь пришло время обосновать эти результаты и подготовить их к заключительному разделу. Объясните, были ли какие-либо недостатки или недостаточные данные в результатах или в методах. Каков вклад этих результатов в данную область исследований, обобщите выводы, обратившись к литературе.

      Если ваши выводы отличаются, есть ли у вас какие-либо правдоподобные объяснения? Каковы возможные расхождения в обстоятельствах, группах населения или подходах, которые могут объяснить, почему вы наблюдали то, что наблюдали?

      Например, вместо того, чтобы утверждать, что «исследование Смита было недостаточно информативным», полезно использовать более мягкий тон и более предусмотрительную формулировку, например, «исследование Смита могло быть недостаточно информативным» или еще лучше: «Наше исследование имело достаточную статистическую мощность для обнаружения». . .

      На практике вы можете указать, как ваши результаты могут повлиять на практику или уровень знаний. Например, повлияют ли ваши результаты на общее мнение в ту или иную сторону?

      Выводы

      Прежде чем начать, я должен сказать, что многие исследователи бегло просматривают свой обзор литературы и быстро читают рефераты, исследовательские вопросы в разделе введения и сразу переходят к разделу заключения. Если им это интересно, они начинают читать другие разделы.

      В заключении исследовательской работы вы завершаете свои идеи и оставляете у читателя сильное финальное впечатление. У него несколько основных целей:

      • Переформулировать исследовательскую проблему, рассматриваемую в статье
      • Обобщить ваши общие аргументы или выводы
      • Предложить основные выводы из вашей статьи
      • Содержание заключения зависит от того, представлены ли в вашей статье результаты оригинального эмпирического исследования или строит аргумент, используя источники.

      Имейте в виду, что в этом разделе необходимо ответить на исследовательские вопросы, заданные во введении. Поэтому, когда читатели просматривают последний абзац раздела введения и раздела заключения, они должны быть в состоянии понять, что было сделано, каков научный вклад этого исследования. В частности, заключительный раздел — это основное сообщение, которое вы должны вынести из своей работы.

      БОНУС

      Университет Манчестера предоставляет банк академических фраз, который является общим ресурсом для академических писателей и содержит несколько примеров предложений для всех разделов, которые мы описали выше.

      Home

      Ссылки

      1-https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1878764915001606

      2-https://www. scribbr.com/research-paper/research-paper-conclusion/

      Как написать научную статью: Пошаговое руководство

      На вопрос «Как написать научную статью?» вероятно, будет в умах многих стремящихся или новых исследователей.

      Согласно LuxRender, научная статья — это оригинальный отчет, в котором представлены и описаны экспериментальные результаты, новые знания или опыт, основанные на известных фактах.

      Это способ поделиться своими открытиями со студентами, учеными, исследователями и врачами. Они делятся и сравнивают ваши результаты со своими текущими исследованиями или работой. Одним словом, ваша статья способствует развитию науки.

      Итак, теперь, когда вы знакомы с тем, что такое научная статья, с чего начать ее писать? Опираясь на информацию от Elsevier, мы подготовили руководство по написанию научной статьи ниже:

      Просмотрите статьи в авторитетных журналах, когда учитесь писать научную статью. Помните, что каждое предложение должно служить цели. Источник: Марк Ваттрело/AFP

      Приступая к работе: что нужно сделать перед написанием

      Прежде чем начать писать, вам необходимо провести достаточный объем подготовительной работы, которая поможет вам написать научную статью. Некоторые указатели включают: 

      • Развитие понимания выбранной вами темы
      • Проведение фоновых исследований 
      • Определение целевого медицинского журнала для публикации вашего исследования
      • Определение вашей целевой аудитории. Это группа специалистов или широкая аудитория?
      • Определение целей вашего исследования
      • Определение методов, которые вы будете использовать для исследования

      Эти рекомендации дадут вам четкое представление о том, что необходимо сделать. Вы можете следовать формату «IMRAD» (его используют большинство научных журналов), который включает введение, за которым следуют несколько разделов: методы, результаты и обсуждение.

      Как и в любом журнале, к любым номерам необходимо приложить библиографию, а также таблицы и легенды.

      Этап 1: Введение

      Во введении должна быть пояснена выбранная вами тема и почему вы ее выбрали. Вам также придется решить, чего вы надеетесь достичь в исследовании.

      Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание при написании введения: 

      • Определите, следует ли вам делиться упрощенными или конкретными справочными сведениями по вашей теме. Это зависит от вашей целевой аудитории. Если вы ориентируетесь на группу специалистов, ваш опыт может быть более техническим и подробным.
      • Каждое предложение должно служить цели, так как многие журналы имеют ограничения на длину абзацев или страниц.
      • Убедитесь, что вы используете правильные времена в своих предложениях.

      Шаг 2: Методы

      В этом разделе должны быть описаны методы, использованные во время исследования, с подробным описанием того, что вы делали.

      Вот что должны указывать ваши методы (по порядку): 

      • Структура вашего метода
      • Изучаемая вами популяция, включая процедуры ее идентификации 
      • Первичные и вторичные конечные точки исследования
      • Каждый анализ крови, вмешательство, операция, анкета, метод визуализации и т. д.
      • Краткое примечание об этических соображениях
      • При необходимости укажите данные производителя
      • Статистический анализ вашего исследования

      Что касается времен, вы должны в основном описывать свои методы, используя прошедшее (несовершенное) время (например: мы выполнили, мы записали, мы измерили, мы протестировали). Используйте только прошедшее совершенное время при описании событий, предшествовавших вашему исследованию (например: «когда тромболизис не удался, мы начали).

      Ни одно письмо не может быть начато без предварительного проведения достаточного объема подготовительной работы. Источник: Jam Sta Rosa/AFP

      Шаг 3: Результаты

      В этом разделе излагаются ваши наблюдения по поводу используемых методов без каких-либо комментариев или обсуждений. Излагая свои наблюдения, избегайте использования таких фраз, как «интересно» или «удивительно». Уточните, какой метод вы имеете в виду.

      Если вы хотите включить таблицу для своих результатов, общее правило состоит в том, что ваша таблица должна содержать наиболее важные результаты, чтобы дать вашим читателям четкое представление о ваших выводах. Это могут быть данные, состоящие из исходных характеристик, исходов или методов лечения, где одни и те же переменные описаны для двух или более групп.

      Elseview также отмечает, что важно описать результат для каждого метода, описанного в разделе методов. Чтобы облегчить понимание и чтение статьи, также рекомендуется представлять результаты в том же порядке, что и методы. Субтитры также могут быть полезны для разбивки результатов на простые для понимания разделы.

      Этап 4. Обсуждение 

      В этом разделе вы должны начать свой абзац с краткого изложения основных результатов исследования, за которым следует ваша интерпретация и обоснование ваших результатов, а также то, как они вписываются в более широкую картину что сообщалось по той же теме.

      Вы также должны ссылаться и сравнивать результаты из других отчетов. Однако помните о дипломатичности и избегайте критики работы других издателей. Используйте предупредительные, более мягкие термины, такие как может, возможно и вероятно.

      Подумайте о любых новых результатах вашего исследования и о том, как они влияют на уровень знаний; не бойтесь писать статью, сообщающую об отрицательных результатах, поскольку они по-прежнему вносят свой вклад в текущую совокупность доказательств.

      Шаг 5. Резюме 

      Этот раздел представляет собой краткое изложение вашей статьи, которое обычно включает предысторию, методы, результаты и заключение. Его основное использование – для справочных целей в онлайн-библиографических базах данных.

Оставить комментарий