Как правильно пишется айкью: Словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки

Какое айкью было у эйнштейна?

Ответы (1)

IvanSukhoparov

12.04.2023

Альберт Эйнштейн имел очень высокий уровень интеллекта. Несмотря на то, что точного значения его IQ нет, но считается, что его умственный уровень был примерно 160-190 баллов. Это очень высокий показатель и ставит Эйнштейна в ряду самых умных людей в истории. Его теории и открытия в области физики и математики до сих пор используются в науке и технологиях.

Популярные вопросы в категории разное

Exclusive-Soul

17.04.2023

Сколько в мире наций?

JeimSs

17.04.2023

Какой язык богаче русский или украинский?

Jean-Paul

17.04.2023

Длинный как пишется и почему?

GooDNighT

14.04.2023

Почему у кошки горячая голова?

free4fun

14.04.2023

Какая температура под снегом?

TwiNsteD

17. 04.2023

Когда сезон фейхоа в россии?

Capslock

17.04.2023

Что такое филе курицы?

f1aw

17.04.2023

Что едят жуки носороги в домашних условиях?

Kaprizz

17.04.2023

Как отключить голосовую почту на мтсе командой?

katazel

17.04.2023

Лотерея топ 3 как выиграть комбинации?

lenivaya89

15.04.2023

Сколько грамот нужно для артека?

AlexDG

15.04.2023

Как найти удаленный фанфик с фикбука?

7157

17.04.2023

Как называли девушек в средневековье?

Feniks

17.04.2023

Контрабас в армии кто это?

angelirena

17.04.2023

Как на компьютере поставить решетку?

posh-kat

17. 04.2023

Размеры почтовой открытки?

Glukogen

17.04.2023

Желтый смешать с синим какой цвет получится?

PrettyCoco

17.04.2023

Skyrim как узнать версию?

AlexRea

17.04.2023

Где снимали последний мент?

Zai4egAkaDevil

16.04.2023

Сколько весит пиво?

Новые вопросы в категории разное

Vidoq

17.04.2023

Кто из знаменитостей родился 29 июня?

anfisa1011

14.04.2023

Как сделать длинный пробел?

ledyjo

17.04.2023

Голубой и красный смешать какой цвет получится?

Matha

14.04.2023

Как можно пошло назвать парня?

sunSHYne

15.04.2023

Как правильно рукола или руккола?

Olesia238

15. 04.2023

E что означает в физике?

viki82

15.04.2023

С какой стороны должна ходить собака?

LEGA

16.04.2023

Как посадить растение в симс 4?

caramelnaya

16.04.2023

Почему кот ест хурму?

u-boat977

16.04.2023

Плейбой для женщин как называется?

PaCha

13.04.2023

Нз что это значит?

posh-kat

17.04.2023

Размеры почтовой открытки?

kotiik

14.04.2023

Кто выше специалист или инженер?

ljudovik

17.04.2023

Где найти солому в скайриме?

Sheina

14.04.2023

1 кубик это сколько мл?

Lenysik

14.

04.2023

Кто такой коневод?

DJ-RIP

15.04.2023

Сколько стоят часы attitude?

Party-zan

15.04.2023

Каких нормах идет речь в следующем тексте?

Immad

15.04.2023

Сколько роликов на ютубе?

katerinka100999

16.04.2023

Где у креветки икра?

5 способов максимально улучшить свои когнитивные способности / Хабр

Не стоит преследовать цели, которые легко достичь. Стоит нацеливаться на то, что удается сделать с трудом, приложив немалые усилия — Альберт Эйнштейн

Несмотря на то, что Эйнштейн не был нейробиологом, он точно знал все, когда говорил о способности человека добиваться чего-либо. Он интуитивно догадывался о том, что лишь сегодня нам удалось подтвердить с помощью данных, а именно: что заставляет когнитивные способности работать на максимально высоком уровне. По существу: То, что тебя не убивает, делает тебя умнее.

Совсем недавно мой преподаватель сказал мне, что людям плохо удаётся контроллировать свой интеллект. Это было генетически заложено при рождении. Он объяснил, что усилия, приложенные для развития интеллекта у детей (например, с помощью таких программ, как Head Start), увенчались незначительным успехом после применения их на практике, и кроме того, как только «обучение» заканчивалось, они сразу же возвращались к первоначальному низкому уровню когнитивных способностей. Действительно, данные подтверждали это, и он (наряду со многими другими исследователями интеллекта) пришел к выводу, что интеллект нельзя улучшить, или, по крайней мере, изменения не будут продолжительными.

Тем не менее, я возразила.
Видите ли, перед тем, как приступить к этому этапу моих исследований, я начала работать Специалистом в Поведенческой Терапии, обучая маленьких детей, больных аутизмом. У этих детей был ряд нарушений когнитивных способностей – моя задача заключалась в том, чтобы обучить их в сферах, которые были недостаточно развиты, чтобы максимально приблизить их к уровню функционирования, как у их сверстников.

Чтобы достичь цели, в процессе лечения мы использовали множество методов, или Мультимодальное Обучение (когда используют максимальное количество методов ввода информации).

Одним из моих первых клиентов был маленький мальчик с PDD-NOS (Первазивная задержка психического развития), неострой формой аутизма. Когда мы начали лечение, мы проверили его IQ, и он оказался приблизительно 80 – это практически считается умственной отсталостью. После того, как я поработала с ним в течение около трех лет – индивидуально, обучая его в таких областях, как коммуникация, чтение, математика, поведение в социуме, навыки игры, развлечения и отдых – используя технологии мультимодальних методов — его повторно проверили. Его IQ был теперь намного больше 100 (учитывая, что 100 считается «средним», по сравнению со среднестатистическим жителем). Это повышение на 20 баллов, улучшение больше, чем на один уровень у ребенка с синдромом аутизма!

Это был не единственный ребенок, который на моих глазах значительно прогрессировал во время моей врачебной практики.

Мне очень повезло увидеть, как много детей стремительно развивалось — не чудом, и даже не принимая медикаменты, также есть данные, подтверждающие их успехи. Я подумала — если эти дети с серьезными проблемами в обучении смогли так прогрессировать и достигли таких успехов в каждом аспекте когнитивного функционирования — почему среднестатистический человек не может так же прогрессировать? Или даже достичь больших успехов, учитывая, что у него нет дополнительных проблем в плане аутизма?

Хотя данные ранних исследований дали не очень точные результаты, я не опустила руки. Я все еще полагала, что есть шанс значительно увеличить когнитивное функционирование, предоставляя подходящее обучение — поскольку я видела это своими глазами, когда работала врачом.

Затем в 2008 г. было проделано потрясающее исследование, «Повышение уровня подвижного интеллекта с помощью тренировок кратковременной памяти» по методу Джегги, Бушкул, Джонидс и Перриг. Это исследование было в некоторой степени прорывом для тех, кто исследует эту тему. Они первыми показали, что фактически возможно развить интеллект до достаточно высокого уровня с помощью обучения. Что они сделали по-другому?

Людей в исследовании Джегги обучали с помощью интенсивных, мультимодальных (визуального и слухового входа информации) заданий для кратковременной памяти (задача n-назад) в течение временных периодов разной длины, за одну или две недели, в зависимости от группы. После этого обучения их проверили, чтобы определить, насколько они повысили свой уровень. Скорее всего, можно было бы предположить, что после обучения их уровень повысился. Но они пошли еще дальше. Они хотели увидеть, можно ли перенести прогресс на абсолютно другой тест когнитивных способностей, которые бы стали показателями увеличения абсолютной когнитивной способности. Что они обнаружили?

После тренировок кратковременной памяти, с использованием n-назад теста, люди действительно смогли перенести существенное увеличение уровня на когнитивный аспект, который абсолютно не относится к другим. Это было грандиозным событием.

Далее показан график их результатов, подробнее обо всем исследовании можно прочитать здесь.

Что такое «Интеллект»?

Прежде всего, позвольте мне объяснять, что я имею в виду, когда я говорю слово «интеллект». Чтобы было понятно, я не просто говорю об увеличении объема фактов или битов знаний, которые Вы можете накопить, или то, что называют кристаллизовавшимся интеллектом — это не тренировка на беглость или запоминание – на самом деле, это практически противоположность. Я говорю об усовершенствовании Вашего подвижного интеллекта, или Вашей способности запоминать новую информацию, сохранять ее, затем использовать те новые знания как основу для решения следующей задачи или изучения еще одного нового умения и так далее.

Теперь, в то время как кратковременная память не является синонимом интеллекта, она очень связана с интеллектом. Чтобы успешно сделать интеллектуальный вывод, достаточно важно иметь хорошую кратковременную память. Таким образом, чтобы максимально использовать интеллект, стоит значительно улучшить кратковременную память – это как, например, использовать самые лучшие и современные детали, чтобы помочь механизму работать на высочайшем уровне.

Что из этого можно для себя извлечь? Это исследование имеет большое значение, потому что было обнаружено:

  1. Гипотетический интеллект можно тренировать.
  2. Обучение и последующий успех зависят от дозировки, чем больше Вы тренируетесь, тем больше пользы Вы извлекаете.
  3. Каждый человек может развить свои когнитивные способности, независимо от начального уровня.
  4. Прогресса можно достичь с помощью тренировок на заданиях, которые не напоминают вопросы в тесте.
Как можно применить это исследование на практике и извлечь из этого пользу?

Существует причина, по которой задача n-назад оказалась настолько успешным в увеличении когнитивных способностей. Эта тренировка включает в себя разделение внимания между конкурирующими раздражителями, то есть мультимодальность (один визуальный раздражитель, один — слуховой). Здесь нужно сосредоточиться на определенных деталях, игнорируя неподходящую информацию, и это помогает улучшать кратковременную память в течение долгого времени, постепенно увеличивая способность воспринимать информацию эффективно в нескольких направлениях. Кроме того, раздражитель постоянно переключали, таким образом, что никогда не возникало явления «тренировок на вопросы теста» — каждый раз было что-то новое. Если Вы никогда не сдавали n-назад тест, позвольте мне рассказать о нем: это очень непросто. Не удивительно, что от такого занятия столько пользы для когнитивных способностей.

Но давайте рассуждать с практической точки зрения.
В конечном счете, карты в колоде или звуки в произведении закончатся (эксперимент продлился 2 недели), таким образом, не практично думать что, если Вы хотите непрерывно увеличивать свои интеллектуальные способности в течение всей жизни, то одного n-назад будет достаточно. Кроме того, Вам это надоест, и Вы прекратите это делать. Я уверена, что я бы так и сделала. Не говоря уже о времени, которое Вы потратите на обучение таким образом – все мы постоянно очень заняты! Таким образом, нам стоит подумать, как смоделировать те же самые типы суперэффективных мультимодальных методов, стимулирующих мозг, — которые можно использовать в нормальной жизни, и все же получая максимальную пользу в росте когнитивного мышления.

Итак, принимая все это во внимание, я разработала пять основных элементов, которые помогут в развитии подвижного интеллекта, или когнитивной способности. Как я уже отметила, непрактично постоянно выполнять n-назад задание или его вариации каждый день всю оставшуюся жизнь, чтобы получать пользу для когнитивных способностей. Но практичным является изменение образа жизни, в котором будет та же самая – и даже большая польза для когнитивных способностей. Это можно делать каждый день, чтобы получить пользу от интенсивной все-мозговой тренировки, а также это должно перейти в пользу для полного когнитивного функционирования.

Вот эти пять основных принципов:

  1. Ищите новшество
  2. Бросьте себе вызов
  3. Мыслите творчески
  4. Не идите легким путем
  5. Будь в сети

Каждый из этих пунктов сам по себе уже великая вещь, но если Вы действительно хотите функционировать на максимально высоком когнитивном уровне, лучше выполнять все пять пунктов, и так часто, как возможно. На самом деле, я живу по этим пяти принципам. Если Вы примете их как фундаментальные руководящие принципы, то я гарантирую, что Вы будете максимально использовать свои способности, превосходя даже то, на что Вы считали себя способным — все это без искусственного повышения. Отличная информация: Наука подтверждает эти принципы с помощью данных!

1. Ищите новшество

Это не совпадение, что такие гении как Эйнштейн разбирались во многих областях, или были эрудитами, как мы их называем. Гении постоянно ищут новые занятия, изучая новые области. Это — их индивидуальность.

Только одна черта из «Великой пятерки» из Пятифакторной модели индивидуальности (Акроним: ОДЕПР, или Открытость, Добросовестность, Экстровертность, Приятность, и Раздражительность), которая связана с IQ, и это — черта Открытости к новому опыту. Люди, которые имеют высокий уровень Открытости, постоянно ищут новую информацию, новую деятельность, новые вещи, которым можно научиться — новые события, в общем.

Когда Вы ищете новшество, происходит несколько событий. Прежде всего, Вы создаете новые синаптические связи с каждой новой деятельностью, в которой Вы участвуете. Эти связи основываются друг на друге, увеличивая деятельность нервной системы, создавая еще связи, чтобы на их основании создавались новые связи – таким образом, происходит обучение.

Интересующей областью в недавнем исследовании является нервная пластичность как фактор в индивидуальных различиях интеллекта. Пластичность относится к числу связей, созданных между нейронами, и как это влияет на последующие связи, и насколько длительные эти связи. В основном это означает то, сколько новой информации Вы в состоянии принять, и в состоянии ли Вы сохранить ее, производя постоянные изменения в мозге. Постоянно подвергая себя непосредственно новым вещам, помогает поместить мозг в исходное состояние для обучения.

Новшества также запускают выработку допамина (я упоминала это раньше в других постах), который не только сильно мотивирует, но и стимулирует нейрогенезис — создание новых нейронов — и готовит мозг к обучению. Все, что Вы должны сделать, утолить голод.

Превосходное условие для обучения = Новая деятельность-> выработка допамина-> способствует более мотивированному состоянию-> которое способствует вовлечению и созданию нейронов-> может происходить нейрогенезис + увеличение синаптической пластичности (увеличение количества новых нервных соединений, или обучения).

Как продолжение исследования Джегги, исследователи в Швеции обнаружили, что после 14 часов тренировок кратковременной памяти в течение 5 недель, наблюдалось увеличение количества обязательного потенциала допамина D1 в предлобной и теменной областях мозга. Этот определенный рецептор допамина, тип D1, связан с ростом нервных клеток и их развитием, между прочим. Это увеличение пластичности, способствуя большему закреплению этого рецептора, является очень полезным для того, чтобы максимизировать когнитивное функционирование.

Выполняйте дома пункт: Будьте «Эйнштейном». Всегда ищите новую деятельность для ума – расширяйте свои когнитивные горизонты. Изучите инструмент. Походите на курсы живописи. Пойдите в музей. Почитайте о новой области науки. Будьте зависимыми от знаний.

2. Бросьте себе вызов

Существует огромное количество ужасных работ, написанных и распространенных о том, как «тренировать мозг» и «стать умнее». Когда я говорю о «тренировочных играх для мозга», я имею в виду игры на запоминание и на скорость, целью которых является увеличение скорости обработки информации и т.д.; сюда относятся такие игры, как, например, Судоку, которыми советуют заниматься в «свободное время» (закончите оксюморон, учитывая развития когнитивных способностей). Я собираюсь развенчать часть того материала, который Вы ранее слышали об обучающих играх для мозга. Вот, что я Вам скажу: Они не работают. Индивидуальные обучающие игры не делают Вас умнее — они делают Вас более опытными в обучающих играх для мозга.

Итак, у них действительно есть цель, но результат не продлится долго. Чтобы чего-то получить из этих типов когнитивного вида деятельности, нужно обратиться к первому принципу поиска новшества. Как только Вы справляетесь с одним из этих когнитивных действий в обучающей игре для мозга, Вы должны идти дальше к следующей стимулирующей деятельности. Поняли, как играть в Судоку? Отлично! Теперь переходите к следующему типу стимулирующих игр. Проводилось исследование, которое подтверждает эту логику.

Несколько лет назад ученый Ричард Хэиер хотел узнать, можно ли значительно увеличить когнитивную способность с помощью интенсивных тренировок на новых видах умственной деятельности за несколько недель. Они использовали видеоигру Tetris в качестве новой деятельности, и использовали людей, которые никогда раньше не играли в игру, в качестве объектов исследования (знаю, знаю – представляете, такие люди существуют?!). Они выяснили, что после тренировок в течение нескольких недель на игре Tetris, у объектов исследования наблюдалось увеличение корковой толщины, а также увеличение активности коры головного мозга, подтверждением чего служило увеличение количества глюкозы, использованной в той области мозга. В основном, мозг использовал больше энергии в течение того периода тренировок, и становился толще — это означает большее количество нервных соединений, или новый изученный опыт — после таких интенсивных тренировок. И они стали экспертами в Tetris. Круто, да?

Вот в чем дело: После первоначального резкого когнитивного роста они заметили снижение как в корковой толщине, так и в количестве глюкозы, используемой во время выполнения задачи. Однако, они все так же хорошо играли в Tetris; их умение не ухудшалось. Сканирования головного мозга показали меньше мозговой активности во время игры, вместо ее увеличения, как в предыдущие дни. Почему же снижение? Их мозг стал более эффективным. Как только их мозг понимал, как играть в Tetris, и действительно начинал разбираться в нем, ему становилось лень что-то делать. Ему не нужно было работать так усиленно, чтобы хорошо играть в игру, таким образом, когнитивная энергия и глюкоза уходили в другом направлении.

Эффективность Вам не помощник, когда дело доходит до когнитивного роста. Чтобы мозг продолжал создавать новые соединения и поддерживал их активность, Вы должны продолжать идти дальше к другой стимулирующей деятельности, как только Вы достигаете пика мастерства в определенной деятельности. Вы хотите быть в постоянном состоянии небольшого затруднения, изо всех сил пытаясь достигнуть чего-то, независимо от того, что это, как отметил Эйнштейн в своем высказывании. Это держит мозг в подвешенном состоянии, так сказать. Позже мы вернемся к этому вопросу.

3. Мыслите творчески

Когда я говорю, что мыслить творчески поможет Вам усовершенствовать нервную систему, я не имею в виду написание картины, или выполнение чего-то вычурного, как, например, в первом пункте «Ищите новшество». Когда я говорю о креативном мышлении, я имею в виду непосредственное творческое познание, и что оно значит в то время, как в мозгу продолжается процесс.

В противоречие широко распространенному мнению, креативное мышление не является «мышлением с помощью правой части мозга». Здесь задействованы обе половин мозга, не только правая. Креативное познание включает в себя дивергентное мышление (широкий диапазон тем/предметов), способность находить отдаленные ассоциации с идеями, переключаться между традиционными и нетрадиционными взглядами (когнитивная гибкость), и создание оригинальных, свежих идей, которые также соответствуют деятельности, которой Вы занимаетесь. Чтобы все делать правильно, нужно, чтобы правое и левое полушарие работали одновременно и сообща.

Несколько лет назад доктор Роберт Штернберг, бывший Декан Университета Тафтс, открыл Центр PACE (Психология cпособностей, компетентности и мастерства) в Бостоне. Штернберг пытался не только определить основное понятие интеллекта, но и найти способы, с помощью которых любой человек может максимально развить свой интеллект посредством тренировок, и особенно, посредством обучения в школах.

Здесь Штернберг описывает цели Центра PACE, который был основан в Йельском университете:
«Основная концепция центра заключается в том, что способности не закреплены, они гибкие, их можно менять, каждый человек может преобразовать свои способности в свою компетентность, а компетентность в мастерство», объясняет Штернберг. «Особое внимание мы уделяем вопросу, как мы можем помочь людям изменить свои способности так, чтобы им было проще решать задания и справляться с ситуациями, с которыми они столкнутся в жизни».

Проводя исследование, Проект Радуга, он разработал не только инновационные методы креативного обучения в классе, но произвел оценку, которые проверяли студентов таким образом, что они должны были подходить к решению проблем творчески и практично, а также аналитически, вместо того, чтобы просто запоминать факты.

Штернберг объясняет:
«В Проекте Радуга мы оценили творческие, практические, а так же аналитические способности. Творческий тест мог быть, например, таким: ‘Вот мультфильм. Дайте ему название’ Практическим заданием могло бы быть фильм о студенте, который пришел на вечеринку, осматривается вокруг, никого не знает, и очевидно чувствует себя неловко. Что делать студенту?”

Он хотел понять, можно ли, научив студентов воспринимать задания с креативной точки зрения, заставить их узнать больше по теме, получать больше удовольствия от обучения, и переносить полученные знания в другие области научной деятельности. Он хотел разобраться, можно ли, изменяя методы обучения и оценки, предотвратить «обучение для сдачи тестов» и заставить студентов учить больше, в общем. Он собрал информацию по этой теме и таки получил хорошие результаты.

Вкратце? В среднем студенты в испытательной группе (те, которым обучали, используя креативные методы) получили более высокие итоговые баллы по окончанию курса в колледже, чем контрольная группа (в которой обучение вели с помощью традиционных методов и систем оценки). Но, для того, чтобы все было справедливо, — он дал испытательной группе тот же экзамен аналитического типа, как и обычным ученикам (тест, в котором представлено несколько вариантов ответов), и они также получили более высокие баллы на этом тесте. Это значит, что они смогли перенести знания, которые они получили, используя творческие, мультимодальные методы обучения, и набрали больше на абсолютно другом когнитивном тесте по тому же материалу. Вам это ничего не напоминает?

4. Не идите легким путем

Я уже упоминала ранее, что эффективность не послужит вам другом, если вы пытаетесь повысить уровень своего интеллекта. К сожалению, многие вещи в жизни ориентированы на то, чтобы увеличить эффективность. Таким образом, мы делаем больше, затрачивая при этом меньше времени, физических и умственных усилий. Однако это не имеет благоприятного воздействия на ваш мозг.

Возьмем один объект современного удобства, GPS. GPS является удивительным изобретением. Я отношусь к числу тех людей, для кого был изобретен GPS. Я ужасно плохо ориентируюсь на местности. Я все время теряюсь. Поэтому я благодарила судьбу за появление GPS. Но знаете что? Попользовавшись GPS в течение короткого времени, я обнаружила, что мое чувство ориентации стало еще хуже. Когда его не оказывалось у меня под рукой, я чувствовала себя еще более потерянной, чем раньше. Поэтому, когда я переехала в Бостон — город, откуда берут свое начало фильмы ужасов о заблудившихся — я перестала пользоваться GPS.

Врать не буду – моим страданиям не было предела. Моя новая работа подразумевала поездки по всем окраинам Бостона, и я терялась каждый день как минимум 4 недели. Я так часто терялась и бродила невесть сколько, что думала, что я потеряю работу из-за хронических опозданий (на меня даже пожаловались в письменной форме). Но со временем я начала находить нужный путь благодаря огромному навигационному опыту, который я приобрела с помощью только мозга и карты. Я действительно стала ощущать, где и что находится в Бостоне благодаря исключительно логике и памяти, а не GPS. Я до сих пор помню, как я гордилась тем, что нашла отель в центре города, где остановился мой друг, отталкиваясь только от названия и описания местности – даже без адреса! У меня было такое чувство, будто я окончила школу навигационного просвещения.

Технология во многом делает нашу жизнь проще, быстрее, эффективнее, но иногда наши когнитивные способности могут пострадать в результате такого рода упрощений и в будущем навредить нам. Прежде чем все начнут вопить и отправлять письма на электронную почту моим трансгуманистическим друзьям о том, что я грешу против технологии, я должна вас предупредить, что это вовсе не то, что я делаю.

Посмотрите на это так: когда вы едете на работу на машине, то на это уходит меньше физических сил, времени, и это более удобный и приятный способ, чем идти пешком. Вроде бы все хорошо. Но если вы только ездите или всю жизнь проводите на сигвэе, даже не короткие расстояния, то вы и не будете тратить энергию. Со временем ваши мышцы атрофируются, ваши физическое состояние будет ослабевать, и вы, вероятно, наберете лишний вес. В результате ухудшится ваше общее состояние.

Ваш мозг тоже нуждается в упражнениях. Если вы перестанете использовать свои навыки при решении проблем, ваши логические, когнитивные возможности, то как тогда ваш мозг будет всегда в лучшей форме, не говоря уже об улучшении ваших умственных способностей? Задумайтесь о том, что, если постоянно полагаться только на полезные современные удобства, то могут пострадать ваши навыки в определенной области. Например, программы-переводчики: замечательные, но мое знание языков заметно ухудшилось, как только я начала ими пользоваться. Теперь я заставляю себя думать над переводом, прежде чем узнаю правильный. То же самое относится и к проверке орфографии и автоматическому исправлению. По правде говоря, автоматическое исправление – это худшее, что было придумано для улучшения мыслительного процесса. Вы знаете, что компьютер найдет и исправит ваши ошибки, так что вы продолжаете себе печатать, даже не задумываясь о том. Как правильно пишется то или иное слово. В результате, через несколько лет стабильной автозамены и автоматической проверки правописания, являемся ли мы самой безграмотной нацией? (Хотелось бы, чтобы кто-то провел исследование данного вопроса.)

Есть моменты, когда использование технологии является оправданным и необходимым. Но бывают случаи, когда лучше сказать нет упрощениям и использовать свой мозг, пока вы можете позволить себе такую роскошь, как время и энергия. Для того, чтобы поддерживать себя в хорошей физической форме, рекомендуется как можно чаще ходить на работу пешком или подниматься по лестнице вместо лифта несколько раз в неделю. Разве вы не хотите, чтобы ваш мозг тоже оставался в форме? Откладывайте GPS в сторону время от времени, и окажите услугу своим навыкам ориентирования на местности и навыкам решения проблем. Держите его под рукой, но попробуйте сначала найти все сами. Ваш мозг поблагодарит вас за это.

5. Будь в сети

И вот мы подошли к последнему элементу на пути увеличения вашего когнитивного потенциала: компьютерная сеть. Что хорошего в этой последней установке, так это то, что если вы делаете предыдущие четыре вещи, вы, вероятно, уже делаете и это. Если нет, то начинайте. Немедленно.

Общаясь с другими людьми, либо через социальные сети такие как Facebook или Twitter, либо лицом к лицу, вы подвергаете себя таким ситуациям, которые позволят вам гораздо легче достичь целей 1-4. Сталкиваясь с новыми людьми, идеями и оказываясь в новом окружении, вы открываете себя новым возможностям для мыслительного роста. Находясь среди людей, которые могут не относиться к области вашей деятельности, вы сможете увидеть проблемы с новой стороны или открыть для себя новые решения, о которых вы никогда не задумывались прежде. Общение с другими людьми в интернете – это отличный способ научиться открывать себя для всего нового и воспринимать уникальную и значимую информацию. Я даже не стану вникать в то, какую общественную пользу и эмоциональное благополучие приносит компьютерная сеть, но это всего лишь дополнительное преимущество.

Стивен Джонсон, написавший книгу «Как рождаются хорошие идеи», обсуждает важность групп и сетей для продвижения идей. Если вы ищете новые ситуации, идеи, окружение и перспективы, то сеть является ответом для вас. Было бы довольно трудно реализовать концепцию «поумней», не делая сеть основной составляющей. Самое замечательное в компьютерных сетях: Выгодно для всех участников. Коллективный разум для победы!

Мне осталось упомянуть еще кое-что…
Помните, еще в начале этой статьи я рассказала историю о моих клиентах с расстройствами аутистического спектра? Давайте задумаемся на мгновение, как повысить уровень гибкости своего интеллекта в свете всего, о чем мы уже говорили. Чего эти дети способны достичь на таком высоком уровне? Это не случай и не чудо — это потому, что мы учли все эти принципы обучения в их программе терапии. В то время, как большинство других провайдеров терапии застряли на парадигме «Безошибочного обучения» и слегка модифицированных Методах Ловааса прикладного анализа поведения, мы приняли и полностью охватили мультимодальный подход к обучению. Мы заставили детей стараться учиться изо всех сил, мы использовали самые креативные методы, о каких только могли думать, и мы осмелились поставить планку, казалось бы, гораздо выше их способностей. Но знаете что? Они вышли за временные рамки, и заставили меня искренне поверить, что удивительные вещи возможны, если у вас достаточно воли, мужества и настойчивости, чтобы настроить себя на этот путь и придерживаться его. Если эти дети с ограниченными возможностями могут жить, при этом постоянно повышая свои когнитивные способности, то и вы сможете.

На прощание я задам вопрос для размышлений: Если у нас есть все эти вспомогательные данные, показывающие, что эти методы обучения и подходы к обучению могут иметь такое глубокое положительное влияние на когнитивный рост, почему программы терапии или школьные системы не воспользуются некоторыми из этих методов? Я бы хотела видеть их в качестве стандарта в области обучения, а не исключения. Давайте попробуем что-то новое и встряхнем немного систему образования? Мы бы значительно подняли коллективное IQ.

Интеллект – это не только то, сколько уровней в курсе математики ты прошел, как быстро вы можете решить алгоритм, или сколько новых слов более 6 символов вы знаете. Речь идет о том, чтобы приблизиться к новой проблеме, признать ее важные составляющие, и решить ее. Затем собрать полученные знания и применить их для решения следующей, более сложной проблемы. Речь идет об инновациях и воображении, и о том, чтобы суметь применить их для того, чтобы сделать мир лучше. Именно этот вид интеллекта и является ценным, и именно к такому виду интеллекта мы должны стремиться и именно его поощрять.

Об авторе: Андреа Кушевски – врач-консультант в области поведенческой терапии для детей, страдающих аутизмом, проживающая во Флориде; специалист по Синдрому Аспергера, или высокофункциональному аутизму. Она преподает основы поведения в социуме, коммуникацию, а также влияние поведения на сферу дома и общества, обучение детей и родителей методам терапии. Работа Андреа в качестве исследователя совместно с Институтом Общественных наук METODO, американским отделением Исследовательской группы по общественным наукам METODO Transdisciplinary, Богота, Колумбия, исследует влияние нейро-когнитивных факторов поведения человека – сюда входят такие аспекты, как творческий потенциал, интеллект, незаконное поведение, и диффузорно-конфузорные расстройства типа шизофрении и аутизма. Также, будучи исследователем креативности, она – сама живописец и изучала различные виды визуальной коммуникации, начиная от традиционного рисунка к цифровой живописи, графического дизайна, и трехмерного моделирования, мультипликации в сфере медицинских наук и бихевиоризма. У нее есть блог на The Rogue Neuron и в Твиттере @AndreaKuszewski.

Как произнести имя мальчиков haikyu

#animemom #karasuno #kageyama #hinata #tsukishima #haikyuuboys #animeboys #animeboys

5 Видео TikTok от gia (@porkbaobunz): «Наслаждайтесь и слушайте, если я должен делать больше с моей мамой #haikyuu #anime #animes #animemom #karasuno #kageyama #hinata #tsukishima #haikyuuboys #animeboys». чтобы моя мама произносила имена всех персонажей из карасуно из хайкю оригинальное звучание – гия.

281,1 тыс. просмотров|

оригинальный звук – gia

mitsroid

bye.remi

#haikyu мой голос определенно меняется, когда я говорю по-японски

72,5 тыс. лайков, 547 комментариев. Видео TikTok от bye.remi (@mitsroid): «#haikyu, мой голос определенно меняется, когда я говорю по-японски». Как правильно произносить названия хайкю, оригинальный звук – пока.реми.

213,2 тыс. просмотров|

оригинальный звук – bye.remi

casanovato

❤️‍🔥DAN❤️‍🔥

🤷 наслаждайтесь! #haikyuu #weeb #foryou

3,7 тыс. лайков, 86 комментариев. Видео в TikTok от ❤️‍🔥DAN❤️‍🔥 (@casanovato): «🤷 наслаждайтесь! #haikyuu #weeb #foryou». Хм, вот как я произношу имена Хайкю… Да | Хината Сёё Кагеяма Тобио сугавара (шуга) дайчи Асахи танака нишиноя цуккисима кей (цукки) ямагути ойкава тоору Иваидзуми куро (куроо) Кенма бокуто акааши тендо Усидзима мия ацуму Мия Осаму суна сакуса диван укаи Такеда | копия: не знаю его имени | … оригинальный звук – ❤️‍🔥DAN❤️‍🔥.

25,8 тыс. просмотров|

оригинальный звук – ❤️‍🔥DAN❤️‍🔥

kentomiluvr

yanz || Cos Carni D2

Ну, я не уверен, что это такое, но UHM😂😅 #FYP #HAIKYUU #ANIME #WEEB #OTAKU #HQ

813 лайки, 40 комментариев. Видео TikTok от yanz || cos carni d2 (@kentomiluvr): “Ну, я не уверен, что это такое, но ммм😂😅 #fyp #haikyuu #anime #weeb #otaku #hq”. Как произносить имена персонажей хайкю в ✨Британский акцент✨ | (не знаю, что это такое, но, ммм, наслаждайтесь?😂) | Как и для части 2🙈❤️ у этого нет yahoo – нет.

3447 просмотров|

это не yahoo – нет

сейлорсамми

сэм 😼

всегда рад помочь ага! 😁🤚🏻 #haikyuu #anime #foryou #secretanimesociety

4,6 тыс. лайков, 125 комментариев. Видео в TikTok от sam 😼 (@sailorsammie): “всегда рад помочь, ага! 😁🤚🏻 #haikyuu #anime #foryou #secretanimesociety”. КАК ПРОИЗНОСИТЬ ИМЕНА ПЕРСОНАЖЕЙ ХАЙКЮ 🙈❤️ Голубая кровь – Хайнц Кисслинг.

16,8 тыс. просмотров|

Голубая кровь – Хайнц Кисслинг

kairuyunisuu

kairu-,-

Ха!! Shitty boy😏🤣 #learnthealphabetwithanime #haikyuu #anime #famouslines #haikyuuu 💕copylinkguys thx🧡

5 90. Видео TikTok от kairu-,- (@kairuyunisuu): «Ха!! Дерьмовый мальчик😏🤣 #learnthealphabetwithanime #haikyuu #anime #famouslines #haikyuuu 💕copylinkguys thx🧡». оригинальный звук – kairu:) – kairu-,-.

35,9 тыс. просмотров|

Оригинальный звук – Kairu 🙂 – Kairu -, –

Therealcyberbunny

Cyber ​​Bunny

#haikyuu #Anime #Learnjapanese #PronounciationchallchallchallchAllenge #Tleapanese #ProNounciationChallenge. #кагеяма

5,3 тыс. лайков, 52 комментария. Видео TikTok от Cyber ​​Bunny (@therealcyberbunny): «#haikyuu #anime #learnjapanese #pronounciationchallenge #tiktoktaughtme #weeb #hinata #kageyama». Проверьте свое произношение 💃🏻🇯🇵💃🏻 | (версия Хайкью) | Карасуно 烏野 からすの | … ЛЕТИ ВЫСОКО!! – СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ.

22,3 тыс. просмотров|

ЛЕТИТЕ ВЫСОКО!! – СИНДРОМЫ ВЫГОРАНИЯ

серые носки444

серые

еще немного грант только на этот раз это хайкью!! #haikyuu #hinata #coachukai #kuroo #oikawa #mattsun #matsukawa #animetiktok #kenma #iwaizumi #daichi

154. 4K Likes, 3,4 тыс. комментариев. Видео TikTok от grey (@graysocks444): “еще немного, только на этот раз это хайкю!! #хайкюу #хината #коачукай #куроо #ойкава #матсун #мацукава #аниметикток #кенма #иваидзуми #дайчи”. «Шошо Хеахта»🍊 | мой четырехлетний племянник произносит имена хайкю | «ДАИши шамавуар»☠️ | … оригинальный звук – серый.

518,4 тыс. просмотров|

original sound – gray

kitashinsuke0

Kita Shinsuke

KEJANG KEJANG🤺🤺🤺 #fyp #fypシ #xyzbca #anime #haikyuu #RambutMaksimal

17K Likes, 220 комментариев. Видео TikTok от Kita Shinsuke (@kitashinsuke0): «KEJANG KEJANG🤺🤺🤺 #fyp #fypシ #xyzbca #anime #haikyuu #RambutMaksimal».オリジナル楽曲 – むらっさん🍨PocochaとYouTube来て! – むらっさん💎声真似tiktoker.

64,3 тыс. просмотров|

オリジナル 楽曲 – むらっ さん 🍨pococha と YouTube 来!! – むらっ さん 💎 声 真 似 Tiktoker

    Идеи истории – Хайкюу.

    Персонаж/сюжетная линия

    Итак, главный герой – очень веселый и энергичный человек, но стоит ему выйти на корт, как он становится равнодушным и «безэмоциональным». И на корте, и за его пределами они разговаривают как чистокровные из Гарри Поттера, а точнее оскорбляют или что-то негативное в адрес других в вежливой формулировке до непонятного злого умысла. MC очень короткий, примерно 5 футов 0, может быть, немного короче, и они таким образом играют на двух позициях, если одна позиция постоянно заполнена, у них есть другая позиция, которую они играют, они занимают позицию либеро, а также шипованную / туз. Они очень хорошо ладят с Цукки и Акаши (? Я не помню, как пишется его имя, кроме имени с Бокуто).

    В детстве они тренировались сами по себе, так как в их школе не было команды, и никто не хотел играть, в конце концов, когда они стали достаточно взрослыми, они присоединились к команде за пределами школы. Их практика заключалась в том, чтобы ударить мячом по стене с расстояния, а затем получить мяч, когда он находится на правильном расстоянии. При этом они развивали свою способность предполагать или предсказывать, куда полетит мяч, одновременно помогая им перенаправлять импульс мяча. Они стали одними из лучших игроков в своей команде и, в конце концов, научились лучше контролировать ситуацию, когда у них были подходящие связующие и нападающие.

    В их неполной средней или средней школе (я не знаю, правильно ли это, я из Австралии, и у нас есть только начальная, средняя и высшая школы (начальная ~ 5-12 лет; средняя ~ 12-17/18). лет; и высшее ~ 18 лет и далее в зависимости от предметов курса, как правило, минимум 4 года)). они ходят в школу, не очень известную или признанную в Японии, школу в другой стране или на другом континенте. Они возвращаются на старшие классы, поскольку либо их родитель/опекун получил предложение о работе, либо они ранее хотели поступить в одну из упомянутых школ Хайкю. У них тяжелый СДВГ, и они будут постоянно что-то делать, чтобы оставаться активными, они будут случайным образом следовать вещам, и вне корта их часто можно найти с кубиком Рубикса, но когда они на корте, от АДГК не остается никаких следов, кроме их скорость и рефлексы, как у Хинаты.

    Чтобы оставаться в форме, они тренируются в среднем по 1,5 часа два раза в день, выполняя упражнения для корпуса, ног, рук или другие упражнения для тела, чтобы поддерживать себя в отличной форме. Они делают эту работу каждое утро и день. Летом, весной и осенью (это связано с тем, что их команда использует открытые корты, поскольку у них нет доступа к достаточно большим крытым спортивным залам или с надлежащим оборудованием), 3 дня в неделю тратится на волейбол, еще 3 дня на футбол, затем Воскресенье проводится в медитации и расслаблении от напряжения непрерывной деятельности, иногда они проводят воскресенье, участвуя в стрельбе из лука, чтобы улучшить свою меткость и силу плеча. Они тратят не менее 3 часов после школы на занятия спортом и еще 2-3 часа тратят на учебу. Зимой они либо выполняют более сложные упражнения дома, либо занимаются зимними видами спорта, такими как катание на коньках, так как это помогает развивать их выносливость, рефлексы, равновесие и стабильность; или другие зимние виды спорта, такие как биатлон (я искал его — это психологический вид спорта, требующий точности и физической выносливости, участникам нужно будет поражать крошечные цели в гонке на длинные дистанции), керлинг (известный как «шахматы на льду» из-за его тактическая точность), что даст им необходимые навыки для тактики и планирования на лету). Единственный раз, когда они не участвуют в спорте для тренировки, это когда у них есть игра, они либо тренируются сами по себе, либо тренируются со своей командой. По воскресеньям в течение как минимум часа или около того во второй половине дня они будут практиковаться с инструментом, чтобы «расслабиться». Инструмент может варьироваться от фортепиано до гитары, барабанов или других активных инструментов или инструментов, требующих активного мышления и движения, иногда это можно найти. напевая или напевая себе под нос, когда они учатся или концентрируются на чем-то.

    Зимой, когда они не занимаются спортом, они будут участвовать в различных занятиях по самообороне, чтобы набраться силы и рефлексов. В течение года каждый второй день час тратится на гимнастику, чтобы развить гибкость, равновесие, ловкость, силу, координацию и выносливость; это поможет в умственных чертах, таких как бдительность, уверенность в себе, самодисциплина, точность и смелость. (Я искал это. Если это неправильно, вините Интернет.)

    Персонажу определенно нравятся парни, они либо геи, либо гетеросексуалы, либо кто-то еще, в зависимости от их сексуальности и пола. У них может быть либо гарем, либо множественный любовный интерес, когда они соревнуются за внимание и любовь МС, но счастливы, если МС решит встречаться с кем-то еще, поскольку они верят, что пока МС счастлив, они будут счастливы).

    Передвигаясь по разным местам, персонаж начинает понимать разные языки. Когда они были моложе за несколько месяцев (примерно 6) до того, как они впервые переехали, им сказали начать изучение основ языка первых шагов. Скажем, они переезжают в Америку, изучают английский диалект, а затем совершенствуют его по ходу дела, и так продолжается годами. Вернувшись в японскую старшую школу, они либо овладеют как минимум 3-4 разными языками (японский не входит в их число), либо изучают как минимум 2, либо пытаются освоить еще один. Они будут тратить 10-20 минут в день на адаптацию к другим языкам. Они делают это, если встречают иностранцев или путешествуют за границу, или вторгаются, когда уезжают жить в другое место после школы. Различные языки откроют много дверей.

    Этот получился длиннее предыдущих, так как у меня было больше вдохновения и относительно новых идей, если какие-то из них похожи на другие истории, чем мои извинения, я не собираюсь красть чужие идеи и я не помню, чтобы читал рассказ, подобный это, хотя я очень хотел бы прочитать историю, как это.

Оставить комментарий