Как правильно составить резюме образец на работу: Как правильно составить резюме? 9 правил профессионального резюме от Superjob

Содержание

как правильно написать и составить резюме для устройства в 2020 году, готовый образец бланка или шаблона для этого

При устройстве на работу работодатель просит от соискателей резюме для полного представления о ваших профессиональных навыках.

У многих возникает вопрос как грамотно составить резюме (не путайте резюме и анкету это совсем разные документы). В статье рассмотрим подробную структуру оформления и научимся правильно писать резюме.

Что такое резюме?

Резюме — это документ с краткой самопрезентацией в письменной форме. Содержит в себе опыт работы, профессиональные навыки и умения, достижения и личные качества.

При написании резюме можно включить информацию о ваших увлечениях (хобби) спорт, чтение книг, программирование, но имейте в виду не стоит указывать информацию, которая не имеет никакого отношения к интересующий должности.

Готовые примеры

Сопроводительное письмо к резюме позволяет в более свободной форме представить свои уникальные способности.

Рекомендации по составлению резюме

От грамотного создания документа зависит 70% успеха, не стоит относиться халатно, придерживаясь четкой структуры и соблюдение определенных правил повысит шанс на получение интересующий должности.

Правило 1 Краткость

Не делайте длинную портянку, резюме должно уместиться на одну максимум на две страницы. Указывайте только интересующую работодателя информацию и имеющую прямое отношение к должности, на которую претендуете.

Правило 2 Грамотность

Обязательно после составления резюме внимательно проверьте его на орфографические ошибки. Резюме с большим количеством ошибок чаще всего попадают в мусорную корзину.

Правило 3 Честность

Пишите только правдивую информацию. Акцентируете внимание на свои достижение и достоинствах в которых уверены на 100%, в случае если слабо уверены лучше убрать эту информацию. Обман может принести массу негативных эмоций.

Структура и его оформление

Структура составления резюме делится на несколько блоков:

  • Личные данные и контакты
  • Цель резюме
  • Образование
  • Опыт работы и обязанности
  • Дополнительные навыки и знания
  • Дополнительные сведения

Личные данные и контакты

В личной информации пишем рост, вес, цвет волос, шучу прописываем ФИО (полностью) год рождения, адрес и контакты для связи, фото. Получаем результат:

Цель резюме

Указываем должность, на которую претендуете, при правильном формулирование, получиться результат:

Образование

Если вы получали несколько образований, то пишем по порядку, максимально раскрывая информацию аббревиатур не должно быть.

Опыт работы и обязанности

В данном пункте прописывает всю свою трудовую биографию в хронологическом порядке начиная с самого последнего места работы. Это очень важный раздел резюме он поможет работодателю сформировать представление о ваших профессиональных навыках.

Обязательно вспомните и укажите значимые достижения которых добились на предыдущих местах работы это положительно повлияет в Вашу сторону. При написании достижений используйте следующую форму:

  • Поднял(а) процент продаж
  • Выполнил(а) годовой план
  • Сократил(а) затраты
  • Поднимал(а)
  • Выполнял(а)
  • Сокращал(а)

Дополнительные навыки и знания

Все оконченные курсы, семинары, тренинги, владение компьютерными программами, знание иностранных языков, наличие водительского удостоверения.

Дополнительные сведения

В данном разделе можете указать ту информацию, которая не предусматривалась выше:

  • Готовность к командировкам
  • Желаемый уровень ЗП (в некоторых случаях лучше не указывать)
  • В какой срок вы готовы приступить к работе
  • Контакты предыдущих работодателей (для получения рекомендации)

В конечном результате получаем готовое грамотно составленное резюме для устройства на работу, которое можно отправить не только по электронной почте работодателю, но разместить его на бесплатных онлайн досках такие как Авито hh.ru в некоторых случаях резюме дополняется сопроводительным письмом.

Ни в коем случае не оставляйте персональную информацию, которая содержит серию и номер паспорта! Существует несколько основных ошибок вследствие которых соискатель не получает ответ.

Ошибка No1 Неправильный формат документа

На мой взгляд лучше всего для резюме использовать формат .doc в роле имени файла прописывать фамилию и должность. Для более привлекательного внешнего вида, резюме можно сохранить в формате PDF, но не все программы поддерживают данный формат.

Ошибка No2 Слишком большой/маленький объем информации

Повторюсь еще раз резюме должно уместиться на одну максимум на две страницы. Главная назначение резюме что бы работодатель смог за пару минут определить соответствуете ли открытой вакансии.

Ошибка No3 Отсутствие конкретной цели

Если вы не уточняете, на какую должность претендуете, то резюме в большинстве случаях не получит никакого ответа.

Ошибка No4 Неправильная контактная информация

Опечатка или не внимательность может быть губительной ошибкой, если даже решение будет положительным, работодатель не сможет связаться с вами.

Ошибка No5 Ложная информация

В больших организациях существуют своя служба безопасности, которой не составит труда собрать интересующую их информацию и проверить предоставляемые сведения.

Источник: https://anton-vorontsov.ru/rezyume-na-rabotu-obrazec/

Резюме

Резюме — это резюме ваших навыков, образования и опыта, цель которого — убедить работодателя пригласить вас на собеседование.

Нажмите на кнопки ниже, чтобы просмотреть наши ресурсы быстрого доступа!


  1. Прежде чем искать отзыв, ознакомьтесь с приведенными выше ресурсами для написания резюме . Контрольный список — это то, что мы будем использовать для предоставления вам отзыва.
  2. Отправьте документ на Резюме и сопроводительное письмо Форма обратной связи . Мы рассмотрим его и предоставим письменный отзыв в течение 48 часов. Пожалуйста, не записывайтесь на прием до тех пор, пока не получите письменный отзыв.
  3. Если у вас есть какие-либо вопросы или разъяснения, не стесняйтесь обращаться по электронной почте [email protected] или посетить часы Drop-In для быстрых вопросов.
  4. После получения отзыва обновите свое резюме.
  • Используйте JobScan для оптимизации своего резюме.
  • Прочтите статьи на JobScan об оптимизации вашего резюме и узнайте о системах отслеживания кандидатов (ATS).
  • Прочитайте различные короткие статьи Handshake о советах по составлению резюме
  • Посмотрите серию видеороликов Big Interview с советами по составлению резюме. Если вы еще не создали бесплатную учетную запись Big Interview, узнайте, как зарегистрировать учетную запись UCSC в Big Interview.

1.) Ознакомьтесь с описанием работы 

Определите требуемые и желаемые навыки и квалификацию. Ищите ключевые слова. Подумайте об использовании похожих или одинаковых формулировок в своем резюме, если считаете, что они применимы.

2.) Создайте список достижений 

Перечислите свое образование, работу, волонтерские и руководящие должности, соответствующие курсы и известные проекты. Что вам нравилось делать или чем вы гордитесь?

3.) Укажите свои соответствующие навыки 

Подчеркните полученные вами навыки, которые можно использовать в должности, на которую вы претендуете.

4.) Напишите описательные фразы действий 

То, что вы говорите, важно, но то, как вы это говорите, может иметь решающее значение. У вас есть передаваемые навыки*, которые вы можете предложить потенциальным работодателям, независимо от того, претендуете ли вы на свою первую или пятую работу.

  • Всегда начинайте списки с глаголов действия!
  • Расположите описательные фразы в порядке соответствия должности, которую вы претендуете.
  • Избегайте использования I-утверждений и артиклей (“the” или “a”).

* Переносимые навыки — это навыки, которые вы приобрели в различных условиях и которые позволяют вам хорошо выполнять свою работу в разных отраслях. Вы развиваете эти навыки в классе, через школьные проекты, на работе и стажировках, а также благодаря хобби и внеклассным занятиям.

  

Примеры действий, которые можно и нельзя делать:

Посредственно Описание: Подшитые документы.

Оставить комментарий