Как проходит пара в колледже: расскажите, как проходят занятия в колледже. ) сколько пар, во сколько начинается, есть ли перемены) — Спрашивалка

Содержание

чем колледж отличается от школы

Информация о колледже

  • 1 Домашнее задание: чем колледж отличается от школы.
  • 2 Учимся по-новому! Чем отличается учебный процесс.
  • 3 Студент колледжа – личность или объект воспитания?
  • 4 Живём по-взрослому! Общественные мероприятия колледжа.
  • 5 Поиск
  • 6 Российского школьника захотели отстранить от занятий из. | Добавлено 12.09.2019
  • 7 Как самостоятельно зарегистрироваться на ЕГЭ? | Добавлено 11.09.2019
  • 8 Дарья Донцова предложила вернуть в школы уроки Закона Б. | Добавлено 11.09.2019
  • 9 Ученый рассказала, в каком возрасте лучше начинать учит. | Добавлено 11.09.2019
  • 10 Почему проходной балл не всегда показатель качества вуз. | Добавлено 09.09.2019
  • 11 Формы обучения в ВУЗе, колледже или техникуме
  • 12 Какие бывают формы обучения?
  • 13 «Какую форму обучения выбрать при поступлении в вуз или колледж?«
  • 14 1. Очная (дневная) форма обучения в вузе или колледже.
  • 15 2. Очно-заочная (вечерняя) форма обучения в вузе или колледже.
  • 16 3. Заочная форма обучения в вузе или колледже.
  • 17 Отдельным пунктом следует выделить «Заочную форму обучения с использованием информационных технологий» или «Дистанционное обучение»
  • 18 4. Экстернат в колледже или вузе.

Домашнее задание: чем колледж отличается от школы.

Свершилось! Волокита с документами и вступительные экзамены остались позади, и вы обнаружили себя в списках тех, кто рекомендован к поступлению! Пока новоиспечённые студенты колледжа готовятся к посвящению, мы расскажем немного об особенностях среднего специального образования на примере отличия колледжа и школы.

Учимся по-новому! Чем отличается учебный процесс.

Главным в жизни студента считается учёба. Четыре года будущие младшие специалисты грызут гранит науки и выпускаются настоящими профессионалами. Что же делает учёбу в среднем специальном учебном заведении особенной и неповторимой?

Академические пары. Школьные уроки по 45 минут уходят в прошлое и заменяются парами по час двадцать. Кроме того, все занятия имеют строгую направленность. Если учитель за 45 минут должен был успеть провести опрос и объяснить новую тему, то у преподавателя есть определённые часы и для прочтения лекций, и для проведения практических занятий. Во время лекции идёт «начитка» материала и объяснение тем, основные моменты студенты записывают в конспект самостоятельно или под диктовку преподавателя. Во время практических занятий происходит контроль знаний студента, и выполняются различные креативные задания. Для некоторых учебных курсов предусмотрены комбинированные занятия, состоящие из лекционного и практического блока.

Модульно-рейтинговая система. Если в школе студенты учились по четвертям, то в колледже предусмотрены два семестра, которые разделяются сессиями и каникулами (летними и зимними). Подобно высшим учебным заведениям, экономико-технологический колледж с первого курса работает по европейской кредитно-трансферной системе (ECTS). Каждый предмет включает в себя два или больше модулей (блок тем), в конце каждого из них проводится промежуточный контроль. За каждое выполненное задание (ответы на парах, написание модульной контрольной, подготовка индивидуального проекта, сдача экзаменов) студент получает определённое количество баллов. В конце семестра они суммируются, переводятся в формат ECTS и соответствующий ему национальный («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Практические занятия. Экономико-технологический колледж КИБиТ позиционирует себя в качестве учебного заведения, дающего прикладное образование. Студенты всех специальностей имеют различные практические занятия, на которых формируют и оттачивают свои профессиональные навыки. Студенты специальности «Компьютерная инженерия» разбирают и ремонтируют ноутбуки и другую технику, будущие социальные работники изучают гувернёрство, финансисты составляют отчёты по оценке имущества, менеджера создают модель управления предприятием и т. д.

Контроль посещаемости. Учеников в школе отмечают на каждом уроке. Если учитывать их количество в классе (более 30), данная процедура забирает прилично времени. Посещение студента в колледже контролируется сотрудниками деканата, которые раз в день проходятся по аудиториям, делают перекличку, а потом составляют еженедельный отчёт.

Учебный процесс в колледже КИБиТ заставляет задуматься о своём будущем и другими глазами посмотреть на выбранную вами профессию. После прохождения периода адаптации, перед студентом открывается мир интересных и увлекательных предметов, приносящих практическую пользу.

Студент колледжа – личность или объект воспитания?

Все дети нуждаются в воспитании и твёрдой руке. Но со временем они перестают быть детьми, что очень сложно понять взрослым. В школе ученики постоянно подвергаются воспитательным процедурам. А как с этим обстоит дело в колледже?

Обращение на «Вы». В цивилизованном обществе существуют определённые правила этикета и уважения. Если детям, нуждающимся в защите и наставничестве, снисходительно говорят «Ты» (что те б не испугались большой ответственности), то для взрослых людей обязательно уважительное обращение на «Вы». Студент – самостоятельная личность, будущий профессионал. Поэтому одна из задач преподавателей колледжа — воспитание у студента уважения к себе и другим, что невозможно без позитивного примера. Бывает и так, что к студентам обращаются и на «Ты», но это свидетельствует не об отсутствии уважения, а о степени доверия и готовности помочь.

Контакт студента с преподавателем. Общение учителя со школьником ограничивается уроками и классным часом. Обучение будущего младшего специалиста не исчерпывается учёбой на парах. С целью формирования профессиональных компетенций и развития практических навыков, студенты пишут курсовые работы, готовят презентации, создают проекты, участвуют в фокус группах и тренингах.

Задача преподавателя – выявить потенциал студента, развить до максимума все его способности и научить реализовывать их на практике. Поэтому между преподавателем и студентом всегда происходит личностный контакт, который может поддерживаться и за пределами аудитории (по электронной почте)

Обратная связь с администрацией. В системе школьного образования директор или завуч выступают чем-то вроде «страшилки», и самое страшное наказание – вызвать родителей к директору. В колледже идёт двухсторонний контакт, и для администрации колледжа каждый поступивший – не маленький неразумный ребёнок, а активный участник учебного процесса. Студент может обратиться к руководству (декану, проректору, ректору) с собственной проблемой организационного, бытового или даже личностного характера и получить дельный совет или помощь в её решении.

Студенческая жизнь – не только обучение, но и социализация и формирования жизненных ценностей. Для студентов очень важно иметь перед глазами пример и поддержку опытных преподавателей, но в то же время не испытывать никакого давления, что бы навсегда не отвернуться от учёбы и будущей профессии.

Живём по-взрослому! Общественные мероприятия колледжа.

Колледж – не только место для проведения пар. Практическая составляющая учебно-воспитательного процесса присутствует во многих аспектах деятельности заведения, и делает жизнь студента разнообразной и интересной.

Посещение предприятий. В отличии от школы, где учебный процесс ограничивается школьной партой, студенты колледжа, начиная с первого курса, получают практическое подтверждение своих знаний. Теория – важный момент в обучении, но сидя за книжками, практического опыта не наберёшься. Учебный план колледжа предусматривает поездки на заводы и фабрики, а также визиты в крупные компании. Важный аспект – знакомство с деятельностью предприятия «изнутри» и получение консультаций от опытных сотрудников-производственников.

Международные стажировки. В колледже студенты знакомятся с новшеством, характерным исключительно для средних специальных или высших учебных заведений. Администрация экономико-технологического колледжа КИБиТ совместно с зарубежными ВУЗами ежегодно организовывает поездки студентов за границу с целью обмена опытом. Стажировка предусматривает несколько блоков: теоретический (изучение учебного процесса), практический (посещение предприятий и мастер – классы) и культурный (прогулка по паркам, экскурсии в музеи, спортивные занятия, посещение театров и концертов). По итогам прохождения стажировки участники получают соответствующий сертификат.

Участие в конференциях. В Киевском институте бизнеса и технологий, в структуре которого находится колледж, каждый год проходит международная научно-практическая конференция «Студент – Исследователь – Специалист», в которой принимают участие не только студенты, но и приглашённые гости (в том числе и из зарубежных стран), а также преподаватели. Студенты проводят самостоятельные научные исследования, осваивают программу для презентаций Power Point, приобретают опыт практических выступлений и учатся грамотно вести дискуссию.

Студенческое самоуправление.

Студенты – не послушное орудие в руках руководства, и никто не заставит их ходить строем и носить школьную форму. В колледже КИБиТ существует Студенческий Совет, который следит за выполнением прав студентов, а также участвует в организации их общественной и культурной жизни.

Организация культурного досуга. Формирование мировоззрения и расширение кругозора личности – первостепенная задача педагога. Как и в школе, студенты получают возможность ездить на экскурсии, посещать музеи и театры, праздновать национальные и международные праздники. Главное отличие от школы — наши студенты периодически принимают участие в социально-значимых общественных акциях и призывают общество по-новому посмотреть на глобальные проблемы.

Экономико-технологический колледж желает своим студентам первокурсникам как можно быстрее адаптироваться к реалиям жизни колледжа и проявить себя с самых лучших сторон! Не бойтесь и не робейте перед новой жизнью, а помните – помогая вам, мы сами становимся лучше!

Поиск

Обзор:

Российского школьника захотели отстранить от занятий из.

| Добавлено 12.09.2019

Как самостоятельно зарегистрироваться на ЕГЭ? | Добавлено 11.09.2019

Дарья Донцова предложила вернуть в школы уроки Закона Б. | Добавлено 11.09.2019

Ученый рассказала, в каком возрасте лучше начинать учит. | Добавлено 11.09.2019

Почему проходной балл не всегда показатель качества вуз. | Добавлено 09.09.2019

Формы обучения в ВУЗе, колледже или техникуме

При поступлении в ВУЗ или колледж перед абитуриентом стоит выбор формы обучения.

В данном разделе мы рассмотрим основной вопрос:

Какие бывают формы обучения?

Основными формами ведения учебного процесса выделяют:

Следует отметить, что каждая форма по своему уникальна и имеет свои преимущества и недостатки.

«

Какую форму обучения выбрать при поступлении в вуз или колледж?«

1. Очная (дневная) форма обучения в вузе или колледже.

Очная форма обучения предполагает системную учебную программу, при которой студенты регулярно посещают занятия 5-6 дней в неделю. Время посещения занятий преимущественно утреннее. Но бывают случаи, когда учебные заведения вынуждены ставить занятия для студентов во вторую смену. Это может быть связано, например, с желанием учебного заведения предоставить студентам возможность подработки в утреннее время, или же нехваткой аудиторного фонда, нерациональным распределением профессорско — преподавательского состава и другими причинами.

Программа очного обучения предполагает большой объем теоретического материала, лекций и семинаров, контрольных, лабораторных и практических работ. Студент имеет возможность прослушать весь необходимый материал, задать вопросы преподавателю, и закрепить полученные знания.

На последних курсах студенты вузов и колледжей проходят производственную практику на предприятиях и получают первичный необходимый опыт работы в той или иной сфере.

Общий срок обучения по очной (дневной) форме составляет 4 года по программе бакалавриата, 5 лет по программе специалитета, и 2 года по программе магистратуры. В случае, когда выпускник колледжа или техникума поступает в ВУЗ на очную форму обучения по профильной специальности, возможно сокращение срока обучения до 3 лет.

При освоении программ начального профессионального образования, срок обучения в колледже или техникуме составляет, обычно, от 1 до 3 лет.

Нормативный срок обучения по очной форме в колледже, при поступлении после 9 класса, в основном, составляет от 2 лет 10 месяцев до 4 лет 10 месяцев в зависимости от получаемого уровня среднего профессионального образования: базовый или повышенный. При поступлении в колледж или техникум, на программы среднего профессионального образования, после 11 класса, срок обучения по очной форме составляет от 1 года 10 месяцев до 3 лет 10 месяцев в зависимости от получаемого уровня среднего профессионального образования: базовый или повышенный

Преимущества:

  • Серьезная теоретическая подготовка специалиста
  • При обучении по очной форме студентам предоставляется отсрочка от службы в армии (в том случае, если он пользуется отсрочкой только первый раз.
    Если же студент достиг возраста 18-ти лет и ранее уже получал одну отсрочку, например в колледже, то при обучении по очной форме, студент уже не получит второй отсрочки)
  • Яркая студенческая жизнь, участие в соревнованиях, мероприятиях и праздниках учебного заведения, возможность самореализации.
  • При обучении на бесплатном отделении хорошистам выплачивается стипендия.

Недостатки:

  • Далеко не всегда теория, получаемая в вузе, соответствует реальной ситуации на предприятиях.
  • При выпуске из вуза, специалист не имеет вовсе или имеет минимальный трудовой стаж, и в большинстве случаев может рассчитывать, при трудоустройстве, только на стартовые позиции.

2. Очно-заочная (вечерняя) форма обучения в вузе или колледже.

Очно-заочная форма обучения предполагает достаточно большое количество аудиторных занятий, но конечно меньше, чем очная. При таком обучении посещение занятий студентами обычно происходит 2-4 дня в неделю (в основном в будние, реже в выходные дни) в вечернее время. Обычно предполагается, что таким образом студенты смогут благополучно совмещать трудовую деятельность и получение знаний и навыков в рамках программы высшего профессионального образования. Таким образом студент имеет возможность получать необходимый материал, обсуждать его с преподавателем и использовать его в работе. Это сочетание способствует быстрому получению полезного опыта и развития специалиста.

Занятия по очно-заочной форме обычно проводятся в виде систематических аудиторных занятий, на протяжении всего учебного года, с последующей сдачей зачетной и экзаменационной сессии.

Нормативный срок обучения по очно-заочной (вечерней) форме в вузе по программе бакалавриата составляет 4,5 года, по программе специалитета от 5,5 лет, и по программе магистратуры 2 года. Срок обучения после колледжа или техникума, по сокращенной программе, составляет обычно от 3 лет.

Нормативный срок обучения по очно-заочной (вечерней) форме в колледже, при поступлении после 9 класса, в основном, составляет от 2 лет 10 месяцев до 4 лет 10 месяцев в зависимости от получаемого уровня среднего профессионального образования:базовый или повышенный. При поступлении в колледж или техникум, на программы среднего профессионального образования, после 11 класса, срок обучения по очно — заочной (вечерней) форме составляет от 1 года 10 месяцев до 3 лет 10 месяцев в зависимости от получаемого уровня среднего профессионального образования: базовый или повышенный.

При освоении программ начального профессионального образования, срок обучения в колледже или техникуме составляет, обычно, от 1 до 3 лет.

Преимущества:

  • Возможность самостоятельного заработка, эффективного совмещения работы и учебы
  • При окончании ВУЗа или Колледжа, специалист уже имеет опыт работы и может претендовать на продвижение по карьерной лестнице

Недостатки:

  • При обучении на очно-заочном (вечернем) отделении не предоставляется отсрочка от армии
  • В связи с отсутствием времени студентам вечернего отделения не удается участвовать в студенческой жизни учебного заведения.
  • Отсутствие возможности получать стипендию при обучении на местах, финансируемых из государственного бюджета РФ

3. Заочная форма обучения в вузе или колледже.

Учебный процесс по заочной форме обучения предусматривает небольшое количество аудиторных часов. Основная доля материала изучается студентами самостоятельно, а затем, учебное заведение, проводит контроль знаний в виде контрольных работ и сессии.

В настоящее время в каждом учебном заведении процесс обучения по заочной форме строится по разному. Некоторые вузы и ссузы проводят занятия в течении всего года, например 1 раз в неделю в будний день или выходной (группы выходного дня), а по факту изучения дисциплины, сразу проводят зачет или экзамен по ней. Такая система носит название «модульной».

Иные вузы и ссузы придерживаются классической заочной формы обучения, где для студентов проводят «начитку» установочных лекций непосредственно перед сессией, и затем студенты, прослушав учебный курс и дополнительно изучив необходимую литературу, проходят аттестационный контроль в виде зачетов и экзаменов.

Заочная форма удобна для той категории граждан, кто не имеет возможности регулярно посещать занятия в колледже или вузе. Эта форма также подходит для совмещения учебы и работы на предприятии. При этом, по желанию студента, в период сессии учебное заведение может выдать справку-вызов, являющуюся основанием для работодателей в предоставлении учебного отпуска студенту.

Отдельным пунктом следует выделить «Заочную форму обучения с использованием информационных технологий» или «Дистанционное обучение»

Такая форма организации учебного процесса предполагает использование компьютера с выходом в сеть интернет. Для студентов возможны различные способы получения учебных материалов. В большинстве случаев это он-лайн лекции с использованием специального программного обеспечения, вебинары.

Аттестационные мероприятия при данной форме обучения также могут проводиться в режиме он-лайн, посредством информационных технологий, но чаще преподаватели высылают студентам контрольные и практические работы на электронную почту или в личный кабинет образовательного интернет-ресурса. В помощь студентам дистанционной формы предоставляют доступ к электронной библиотеке учебного заведения, где каждый желающий найдет необходимый материал по изучаемым темам.

Срок обучения по заочной форме в колледже на программах среднего профессионального образования составляет от 3,5 до 5 лет.

Срок обучения в вузе по программам бакалавриата обычно составляет 4,5-5,5 лет, по программам специалитета в среднем 5,5 — 6 лет, по программам магистратуры 2 — 2,5 года.

Также как очная и очно-заочная формы обучения, заочная форма может быть реализована с сокращением срока обучения для выпускников колледжей и техникумов, поступающих на профильное направление обучения, или слушателей, получающих 2-ое высшее образование по программе бакалавриата или специалитета в вузе.

Преимущества:

  • Возможность совмещения работы и получения образования
  • Изучению дисциплин уделяется сравнительно немного времени — часто только такой вариант подходит для беременных женщин или студентам, уже ухаживающим за маленькими детьми. Большим спросом такая форма пользуется у людей, работающих в ненормированном графике.

Недостатки:

  • Низкий уровень получаемого образования
  • Отсутствие отсрочки от армии
  • Отсутствие возможности получать стипендию
  • Студенты заочного отделения практически не участвуют в мероприятиях и студенческой жизни учебного заведения

4. Экстернат в колледже или вузе.

Данная форма предполагает, что студент колледжа или вуза самостоятельно осваивает образовательную программу, а учебное заведение проводит контроль и аттестацию студента, с последующей выдачей документа, подтверждающего уровень квалификации выпускника.

Т.е. учебное заведение не проводит аудиторных лекционных занятий, на которых студент смог бы освоить материал.

Срок обучения вычисляется исходя из требований государственного стандарта, где, в качестве предела по количеству возможных сданных студентом дисциплин, фигурирует цифра — 20 дисциплин в год.

Преимущества:

  • Наиболее быстрый способ получения образования и квалификации.

Недостатки:

  • Сложность самостоятельной подготовки
  • Отсутствие возможности использования льгот для студентов

Расписание занятий – Медицинский колледж №1

Наименование программы
—Please choose an option—Базовая сердечно-легочная реанимация: современный международный протокол (18 час.)Бактериология (144 ч)Бактериология (252 ч)Биологическая безопасность. Работа с микроорганизмами III-IV групп патогенности (36 ч)Болевой синдром: характеристика, методы оценки (18 час.)Вакцинопрофилактика (36 ч/ НМО)Внутрилабораторный контроль качества лабораторных исследований (18 ч/НМО)Гистология (144 ч / НМО)Косметик-эстетист (144 часа)Лабораторная диагностика (144 ч)Лабораторная диагностика (252 ч)Лабораторное дело в рентгенологии (специальность Рентгенология)Лабораторные методы исследований при подозрении на коронавирусную инфекцию, вызванную вирусом SARS-COV-2 (COVID-19) (36 ч/НМО)Лабораторные методы исследования в паразитологии (36 ч/ НМО)Лечебная физкультура (252 ч)Малоинвазивные экспресс-методы лабораторной диагностики в практике медицинской сестры (18ч/НМО)Массаж для новорожденных с элементами аквагимнастики (72 ч)Медицинский массаж в педиатрии 144 часаМедицинский массаж (288 ч)Медицинский регистратор (144 ч)Методы цитологических исследований с основами ПЦР-диагностики (36 ч/ НМО)Младшая медицинская сестра по уходу за больными (144 ч)Оказание первой помощи» (12 часов)Операционное дело (специальность Операционное дело)Организация и оказание скорой и неотложной помощи (специальность Скорая и неотложная помощь)Организация работы приёмного отделения многопрофильного стационара по системе «Триаж» (18 час. )Первичная медико-санитарная помощь населению (для медицинских сестер врача общей практики) (специальность Общая практика)Правила идентификации пациентов в медицинской организации (18 час.)Проведение лабораторных гистологических исследований (специальность Гистология)Проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований (специальность Бактериология)Проведение предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров (36 ч)Профессиональный английский в работе медицинской сестры приемного отделения: базовый уровень (36 час.)Профилактика инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи – (36 ч / НМО)Профилактика падения пациентов в медицинской организации (18 час.)Психологические и этические аспекты работы медицинской сестры приемного отделения (36 час.)Радиационная безопасность при проведении рентгенологических исследований (36ч/НМО)Санитар (144 часа)СеминарСестринская деятельность при новой коронавирусной инфекции (36 ч/ НМО)Сестринское дело (144ч/НМО)Сестринское дело (252 ч)Сестринское дело (360 ч)Сестринское дело в анестезиологии и реаниматологии (специальность Анестезиология и реаниматология)Сестринское дело в косметологии (288 ч)Сестринское дело в педиатрии (252 ч)Сестринское дело в педиатрии (специальность Сестринское дело в педиатрии)Скорая и неотложная помощь (144 ч)Современные бактериологические методы исследований (36ч/НМО)Современные методы биохимических исследований в лабораторной диагностики (36 ч/НМО)Современные методы исследований в иммунологии (36 ч/ НМО)Современные методы исследования мочи (18 ч)Современные методы клинических исследований в лабораторной диагностике (144 ч)Современные методы клинических исследований в лабораторной диагностике (36 ч/НМО)Современные цитологические методы диагностики (36 ч/ НМО)Судебно-медицинская экспертиза (144 ч)Электрокардиография (18 час. )Химия. Биология (подготовительные курсы) 208 час.

Обучение по путевке
ДаНет

Номер путевки

Номер группы

Дата начала обучения (по путёвке)

Дата окончания обучения (по путёвке)

Форма обучения
—Please choose an option—очнаяочно-заочнаязаочная

Место работы (при наличии)
—Please choose an option—НИИ СП им Н.В.СклифосовскогоНИИ ДХ и ТМос.клинич НПЦ им.А.С.ЛогиноваНИКИ оторин им Л.И.СвержевскогоМос НПЦ МРВ и СММоск гор.НПЦборьбы с туберМос.гор.ЦРБ ос спинмозговой травм..НПЦ спец. мед помощи детям им. В.Ф.Войно-ЯсенецкогоНПЦ детской психоневрологииНПЦ ПЗД и П им.Г.Е.СухаревойНПЦ ЭМПМос НПЦ наркологииМос НПЦ Ди КЦентр мануальн терапииЦентр медицинской профилактикиМосковский многопрофильный центр паллиативной помощиЦентр лекарственного обеспечения ЦЛОЦПС и РЦПР и НЦентр мед соц реабил…НПЦ психоневрологии им З.П.СоловьёваДЦ (ЦЛИ)СС и НМП им А.С.ПучковаЦентр крови им. О.К.ГавриловаБСМЭГКБ им. Братьев БахрушиныхГКБ им С. П.БоткинаГКБ им.В.М.БуяноваГКБ им.В.В.ВересаеваГКБ им.В.В.ВиноградоваГКБ им И.В.ДавыдовскогоГКБ им. В.В.ДемиховаГКБ им А.К.ЕрамишанцеваГКБ им М.Е.ЖадкевичаГКБ им.М.П.КончаловскогоГКБ им.Е.О.МухинаГКБ им С.И.СпасокукоцкогоГКБ им Ф.К.ИноземцеваГКБ им С.С.ЮдинаГКБ им. Д.Д.ПлетневаГКБ №1 им Н.И.ПироговаГКБ №4ГКБ №13ГКБ №15 им О.М ФилатоваГКБ №17ГКБ №24ГКБ №29 им Н.Э БауманаГКБ №31ГКБ №40ГБ №45ГКБ №51ГКБ №52МГОБ №62ГКБ №67 им Л.А.ВорохобоваБольница “Кузнечики”Троицкая городская больницаВороновская больницаГородская больница г.МосковскийЩербинская городская больницаЧЛГГВВ №1ГВВ №2ГВВ №3ИКБ №1ИКБ №2ТКБ №3 им Г.А.ЗахарьинаТБ им А.Е.РабухинаГКОБ №1ОД №4ОД №5ЭДПКБ №1 им Н.А.АлексееваПКБ №4 им П.Б.ГаннушкинаПБ №5ПБ №13ДПБ№11Морозовская ДГКБДГКБ им З.А. БашляевойДГКБ №9 им Г.Н.СперанскогоДГКБ №13 им Н.Ф.ФилатоваДГКБ Св.ВладимираДИКБ №6ДКЦ №1КДЦ №2ДЦ №3КДЦ №4ДЦ №5КДЦ №6ГП №2ГП №3ГП №5ГП №6ГП №8ГП №9ГП №11ГП №12ГП №19ГП №22ГП №23ГП №25ГП №36ГП №45ГП №46ГП №52ГП №62ГП №64ГП №66ГП №67ГП №68ГП №69ГП №107ГП №109ГП №115КДП №121ГП №129ГП №134ГП №166ГП №170ГП №175ГП №180ГП №191ГП №195ГП №201ГП №202ГП №209ГП №210ГП №212ГП №214ГП №218ГП №219ГП №220ДГП №7ДГП №10ДГП №11ДГП №12ДГП №15ДГП №23ДГП №28ДГП №30ДГП №32ДГП №38ДГП №39ДГП №42ДГП №48ДГП №52ДГП №58ДГП №61ДГП №69ДГП №81ДГП №86ДГП №91ДГП №94ДГП №98ДГП №99ДГП №104ДГП №105ДГП №110ДГП №118ДГП №120ДГП №122ДГП №125ДГП №129ДГП №130ДГП №131ДГП №132ДГП №133ДГП №140ДГП №143ДГП №145ДГП №148ДГП №150ДСП №1ДСП №6ДСП №10ДСП №16ДСП №21ДСП №25ДСП №26ДСП №28ДСП №29ДСП №30ДСП №37ДСП №38ДСП №39ДСП №41ДСП №43ДСП №44ДСП №45ДСП №46ДСП №47ДСП №52ДСП№54ДСП №58ДСП №59ДСП №63СП №2СП №3СП №4СП №5СП №7СП №8СП №9СП №11СП №12СП №13СП №14СП №15СП №19СП №22СП №23СП №24СП №27СП №31СП №32СП №33СП №34СП №35СП №48СП №49СП №50СП №51СП №53СП №55СП №56СП №60СП №61СП №62СП №64СП №65СП №66СП №67ПНД №22ЖК №9ДНС №6ДБС №8ДНС №9ДБС №12ДБС №15ДБС №18ДБС №19ДКС №20 “Красная Пахра”ДБС №23ДБС №27ДБС №29ДКС №42ДС №45ДПС №47ДОС №56ДБС №68ГБПОУ ДЗМ “Медицинский колледж №1″ГБПОУ ДЗМ “Медицинский колледж №2″ГБПОУ ДЗМ “Медицинский колледж №6″ГБПОУ ДЗМ “СДУСМ”ОрдинаторыДругое

Укажите Ваше место работы

Должность

ФИО

Возраст
до 18 лет18 +

Дата рождения

Пол
МужскойЖенский

Социальный статус (инвалидность)
—Please choose an option—нет1 группа инвалидности2 группа инвалидности3 группа инвалидности

Гражданство
—Please choose an option—РоссияАзербайджанАрменияБеларусьГрузияГрузияДНРКазахстанГрузияКыргызстанЛНРМолдоваТаджикистанТуркменистанУкраинаГрузияДругое

Укажите ваше гражданство

Паспорт гражданина Российской Федерации

СНИЛС

Паспорт иностранного гражданина

Адрес прописки/регистрации

Контактный номер телефона

Адрес электронной почты

Документ об образовании

Вид документа об образовании
—Please choose an option—АттестатДиплом СПОДиплом ВПОСправка

Наименование образовательного учреждения

Специальность по диплому СПО

Серия и номер документа об образовании

Дата окончания

Вы являетесь работником медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы
ДаНет

Имеется у Вас Диплом о профессиональной переподготовке
ДаНет

Вы проходили процедуру аккредитации
ДаНет

Специальность по диплому о профессиональной переподготовке

Серия и номер документа о профессиональной переподготовке

Дата окончания

Выберите вид документа
Свидетельство об аккредитацииСертификат

Специальность по сертификату/свидетельству об аккредитации

Номер сертификата/свидетельства об аккредитации

Дата выдачи


>

Информация о родителе/законном представителе несовершеннолетнего

ФИО

Паспорт

СНИЛС

Адрес прописки/регистрации

Контактный номер телефона

Адрес электронной почты

Скан-копии документов (максимальный размер файла 3 Mb)

Паспорт

Документ о регистрации (второй разворот паспорта)

Путевка (при наличии)

Документ об образовании

СНИЛС

Документ о смене ФИО


В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» проинформирован(а) о том, что все персональные данные, указанные мной, будут обрабатываться ГБПОУ ДЗМ «МК № 1» (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение/обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение). Даю согласие на обработку указанных мной персональных данных (бессрочно).


Даю согласие на реализацию образовательной программы или её части с применением электронного обучения на Образовательном портале ГБПОУ ДЗМ «МК № 1».

Советы парам в колледже

Вы вышли замуж за своего супруга, еще учась в колледже?

Хотите верьте, хотите нет, но вы не одиноки!

Сейчас так много пар предпочитают откладывать женитьбу до тех пор, пока они не пройдут по большой сцене, и это вполне понятно. Быть молодой супружеской парой, еще учась в колледже, сталкиваться с массой проблем. Поверьте мне – я знаю, я одна из этих пар! На самом деле, у тонны Див есть мужья, которые еще учатся в школе!

Итак, мы собрали наши мозги и (вооружившись всеми нашими знаниями из опыта) решили написать обязательный к прочтению пост, чтобы помочь всем парам, переживающим это непростое время. Мы рассмотрим 7 главных проблем для супружеских пар в колледже, а затем дадим вам наши любимые советы и рекомендации о том, как вы можете бей их !

Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки. Чтобы узнать о них больше, нажмите здесь.

1. Время. Да, ты ЗНАЛ, что это будет первым, не так ли?! Обсуждая наши лучшие советы для пар в колледже, все думали об этом в первую очередь. Время всегда драгоценно, но особенно когда вы работаете в колледже в качестве супружеской пары. Между тяжелыми учебными занятиями, экзаменами, работой (иногда полный рабочий день!), а иногда даже детьми — под этими скромными студенческими крышами бывает очень беспокойно. К сожалению, мы не можем дать вам «единственное окончательное решение» для решения этой проблемы. Вы должны делать то, что должны делать на этом этапе жизни, и так оно и есть. Но есть несколько способов более эффективно управлять своим расписанием, чтобы максимально эффективно проводить время вместе.

  • Найдите подходящую систему планирования. Мой муж. Мне нравится использовать наши календари Google через наши учетные записи G-Mail и смартфоны, чтобы синхронизировать нашу жизнь. Мы «приглашаем» друг друга на важные события, такие как свидания, выпускные экзамены, семейные пикники и все, что может произойти в нашей жизни. Бонус: он всегда у нас в кармане! Если вы предпочитаете «старую школу» и любите бумажный планировщик, попробуйте те, которые мне нравятся от Peter Pauper Press. Я использую их в течение многих лет! Они очень простые, и каждый день у них есть ТОННА места, чтобы составлять множество списков всего, что душе угодно! Дива Пейдж на нашем недавнем ретрите Diva Retreat также щедро дала мне планировщик страсти (она клянется своим) — я не могу дождаться, чтобы попробовать его в 2016 году!
  • Еженедельные совещания по планированию. Выберите подходящий вечер, чтобы синхронизироваться и обсудить все, что у вас происходит на этой неделе. В моем браке наша ночь — это ночь воскресенья, когда дети уже спят. Мы достаем наши телефоны и планировщики и убеждаемся, что знаем различные крайние сроки, сроки выполнения, расписание экзаменов и все, что у нас есть на этой неделе. У нас также есть минутка, чтобы спланировать свидание, пока мы на нем!
  • Рано ложиться, рано вставать. Мы оба прошли через этот этап, когда мы не спали всю ночь, чтобы попытаться все сделать. Это было ужасно! Мы выгорали к 1:30 ночи каждую ночь, и мы обнаружили, что в любом случае мы не так продуктивны. Что касается нас, мы обнаружили, что мы намного счастливее, когда ложимся спать раньше, а затем просыпаемся раньше. Мой муж и я были так поражены тем, насколько больше мы сделали в 5 утра после хорошего ночного отдыха, чем в час ночи после долгого дня!

2. Деньги. Неудивительно близкое второе место? Финансы. Так тяжело в это время! Бывает сложно распоряжаться деньгами, когда… ну, для начала нет! Расстановка приоритетов между своими желаниями и потребностями, соблюдение разумной дисциплины в отношении финансов и расходов, а также избегание долгов, когда это возможно, — все это ключи к успеху. За прошедшие годы мы собрали несколько отличных статей, которые предлагают несколько отличных советов, как обуздать эти финансы и найти общий язык с парой. Попробуйте дать им прочитать!

  • Когда бережливый женится на транжире
  • 100 ресурсов для бюджетирования
  • Брак против финансов – любовь или война?

Беспокоитесь о вечернем свидании? Не будь. Большинство наших свиданий здесь, в The Dating Divas, невероятно скромны. У нас даже есть целая вкладка, посвященная недорогим свиданиям! Вот некоторые из наших любимых:

  • 10 свиданий за 20 долларов
  • Ночное свидание в коробке
  • 45 идей для свиданий дома
  • Паспорт любви

Ищете бесплатную няню для свидания? Обязательно ознакомьтесь с нашим комплектом для совместной работы няни.

3. Различия в социальной жизни. Ну, на самом деле это сообщение пришло от моего мужа — спрашивая его мнение об этом посте, он сказал: «Во-первых, я чувствую себя совершенно иначе, чем мои неженатые друзья. Многие мои друзья в школе не женаты (не говоря уже о детях), и иногда они просто не понимают, почему я не хочу идти на ту вечеринку, платить 50 долларов за хороший ужин или звонить танцевальный клуб в пятницу вечером». Он добавил: «Иногда есть даже школьные занятия, которые звучат весело, но, честно говоря, я бы предпочел быть дома с женой и детьми».

Когда вы не замужем и учитесь в колледже, расписание зависит от вас; вам не нужно координировать свои действия ни с кем, кроме себя. Свободно и без фантазий, верно?! Но с браком приходят обязательства… и их много! (В лучшем случае!)

  • Во-первых, есть очевидное решение:   Найдите в кампусе еще женатых друзей! Хотите верьте, хотите нет, но вы, вероятно, не одиноки в этом, так что поищите. Вы уже искали Женатый Студенческий Клуб? Если у вас есть и поиски не увенчались успехом, тогда вперед и начать свой собственный! Вы подружитесь с ним на всю жизнь, это я вам точно скажу!
  • Но также помните это: , что вы можете подать пример. Вы можете показать своим незамужним друзьям, как выглядит счастье в браке. Не все были воспитаны на примере фантастического брака своих родителей. Покажите своим друзьям радость, которая их ждет! Так что поставьте свой брак и отношения на первое место. Ваши друзья в школе могут немного поддразнить вас, но в конечном счете они будут уважать вас. ВЫ можете быть всем, что у них есть, чтобы показать им, что такое счастливый брак, поэтому не относитесь к ответственности легкомысленно. Итак, делайте то, что делает мой муж, иногда не обращайте внимания на странности и знайте, что вы делаете больше добра, чем думаете.

 

4. Знание пределов своих возможностей. Может быть, мне следует перефразировать: научиться говорить «нет». (Конечно, тактично и вежливо!) Ваше время, таланты и расписания истощаются, когда вы учитесь. Если вы время от времени не облегчаете свою ношу, обычно происходит несколько вещей в следующем порядке (кхм… исходя из опыта):

  1. Вам удается удерживать все на плаву, но с трудом. Вместо того чтобы что-то делать хорошо, оно просто «делается».
  2. Дела начинают рушиться и вообще не выполняются.
  3. Ваш напряженный график начинает сказываться на самом важном в жизни – на ваших отношениях .

Мы понимаем, как заманчиво быть парой, которая умеет все. Но вы знаете, что? По мере того, как мы с мужем становились старше, мы (наконец-то) начали понимать, насколько глупо и странно на самом деле планировать слишком много времени.

Давайте перестанем прославлять «занятость».

Самые мудрые люди, которых я знаю, не самые занятые. Они не самые торопливые. Они не из тех, кто «должен делать все». Они сами. Они честны. Они смеются над собой. Им нужно время, чтобы прочитать. Им нужно время, чтобы подумать. Они уделяют время семье. Они знают, когда сказать «нет».

Если вы чувствуете себя слишком растянутым, не откладывайте внесение изменений. Сначала будет трудно, поверьте мне, но награда того стоит. Определите свои приоритеты и сосредоточьте свою жизнь вокруг них. Когда кто-то подходит к вам с еще одним пунктом, чтобы добавить его в ваш список, тщательно проанализируйте его, взвесьте все за и против и решите, действительно ли он вам нужен в жизни. Не бойтесь говорить «нет» и, в свою очередь, отстаивайте свои отношения.

5. Найдите время, чтобы изучить своего супруга. Вы можете быть поглощены собственными исследованиями, но вы не можете позволить себе упустить это. Мы видели это снова и снова у молодых пар молодоженов; они просто еще не “достают” друг друга. Научиться понимать, когда ваш супруг испытывает стресс, тревогу или расстроенность, жизненно важно в браке постоянно, но также очень важно во время учебы в колледже. Стрессы и давление большой рабочей нагрузки слишком реальны, и трудно найти время, чтобы узнать, что работает для вашего супруга (а что нет). Иногда им нужно некоторое пространство, чтобы переварить то, что происходит. Иногда им нужна сладкая подпитка. Иногда им нужна более физическая любовь. Узнать, что им нужно, а также когда и как, жизненно важно для сохранения вашего брака. Не волнуйтесь, для этого нужны годы практики; но вы можете начать наблюдать и учиться прямо сейчас. Вот как:

  • Прежде всего, если вы еще этого не сделали, возьмите в руки 5 языков любви . Мы рекомендовали эту книгу снова и снова, и вот почему: у всех нас разные потребности. Кому-то нужны подарки, чтобы почувствовать любовь, кому-то нужно время. Некоторым людям нужен физический контакт. Прочтите книгу, пройдите тест и узнайте, как вашему супругу нужно получать любовь.
  • Как только вы узнаете язык любви вашего супруга, ознакомьтесь с этим обзором. Потребовалось 5 языков любви на ступеньку выше и предоставил 100 способов показать любовь своему супругу, разделенных по «типу» языка любви. (Время, слова, услуги, прикосновения или подарки.)
  • Когда наступят плохие дни ( и они будут ), подготовьте несколько идей о том, что вы можете сделать, чтобы помочь; идеи, которые используют их язык любви (не ваш). У нас есть сотни и сотни фантастически креативных идей, поэтому обязательно найдется что-то, что понравится вашему супругу и поможет ему пережить трудные времена. Вы также можете попробовать следующее:
    • «Просто так» и «Быстрые и легкие идеи»:
  • Плакаты «Причины, по которым я тебя люблю»
  • Любовные записки о закусках для печати
  • Письма «Открыть, когда»
  • Сумка для ланча Примечания
  • Медицинский набор для супруга
  • Маленькие любовные записки
  • У нас есть множество других печатных форм для любовных записок! Отлично подходит для рюкзака, обеда или ноутбука!
  •  Идеи для интима:
    • Сексбокс
    • Сексуальный плейлист
    • Крути бутылочку
    • Спальные баксы
    • Сексуальные игральные кости
    • Меню фэнтези
    • Если у вас приближается годовщина или вы ищете фантастический подарок для вас обоих, мы настоятельно рекомендуем «Игру любви». (Мы с мужем потратили деньги на игру на нашу последнюю годовщину вместо ужина в ресторане, и это было НАСТОЛЬКО весело! Кроме того, вы можете использовать ее снова и снова!)
  • Обратите особое внимание на то, как они действуют и , что им нужно, когда происходит кризис. Скорее всего, ваш супруг реагирует на проблемную ситуацию иначе, чем вы. Если им нужно выйти на улицу, пусть делают это. Если им нужно поговорить с вами прямо здесь и сейчас, сделайте это. Запомните это для следующего «кризисного момента» и помогите им пройти через это снова и снова.

 

6. Сделайте свой брак приоритетом. Будучи студентом, легко пустить все на самотёк. После того, как вы реализовали № 4 и упростили свой график, вы можете перейти к тому, чтобы сделать брак более приоритетным с тем временем, которое вы освободили. Но что насчет экзаменов? Домашнее задание? Твоя работа? Ваш длинный список дел?

Мы знаем. Это потрясающе. Но ваш единственный и неповторимый — это ваш супруг, а НЕ ваш сосед по комнате.

Позвольте мне сказать вам по опыту: постоянно отбрасывать ваш брак в списке приоритетов не стоит. Собственно, мы с мужем совсем недавно столкнулись с этой проблемой. Мы были слишком заняты . Мы сели вместе, помолились и излили друг другу наши сердца о том, как мы на самом деле относимся к нашим безумным графикам.

Я собираюсь поделиться Истиной Дивы, которая может вас немного шокировать (но, возможно, также даст вам некоторую надежду): мы были в тот момент, когда не было достаточно времени для нашего брака.

Это было душераздирающе, но правда. Хотя мы все еще очень любили друг друга, мы просто не могли уделять время друг другу, как раньше. К счастью, мы вовремя это заметили и начали действовать. Мы реализовали № 4 и проанализировали наши рабочие нагрузки по отдельности, а затем вместе как пара. После? Вышла красная ручка, и мы начали вычеркивать пункты из списка. Нам пришлось попрощаться с несколькими вещами, которые мы любили делать. Мы пожертвовали. Много. Но результат? Брак лучше. Нет ничего, что могло бы даже приблизиться к покою, счастью и радости, которые приносит прочный, крепкий брак, и я могу сказать вам это всем, что у меня есть. Мы все еще корректируем некоторые вещи. Это незавершенная работа. Хотя разница уже была поразительной.

Переломный момент для нас наступил, когда мы наткнулись на цитату Джулии Б. Бек. Первоначально она говорила исключительно с матерями о том, как проводить время со своими детьми, поэтому мы с мужем внесли несколько небольших изменений в цитату, чтобы она напрямую относилась к нашей ситуации:

«[Пары], которые знают, делают меньше. Они допускают меньше того, что не будет вечно приносить добрые плоды. Они допускают меньше средств массовой информации в своих домах, меньше отвлекающих факторов, меньше деятельности, которая отвлекает [их] от дома. [Пары], которые знают, готовы жить меньше и потреблять меньше товаров мира, чтобы проводить больше времени [друг с другом] — больше времени вместе есть, больше времени работать вместе, больше времени читать вместе, больше времени разговаривать, смеяться , пение и пример. Эти [пары] тщательно выбирают и не пытаются выбрать все подряд». – Джули Б. Бек (адаптированная), «Знающие матери»
Мы распечатали ее и повесили на зеркало в спальне. Каждый день мы читаем ее, чтобы напомнить себе, что действительно важно.

Сделайте свой брак приоритетом. Поверьте мне в этом! Вы будете намного счастливее, чем сейчас. Вот несколько советов, которые могут помочь вам начать это удивительное путешествие:

  • Запланируйте обычное свидание. Это повторяется снова и снова, снова и снова… мы поняли. Но. Его. Ключ. Это действительно так. Я видел это сам, как и все остальные примадонны свиданий. Спланируйте это, а затем воплотите в жизнь. Вы же не хотите «перегореть», поэтому делайте их простыми, продуманными и последовательными. У нас нет недостатка в ночных свиданиях, поэтому ознакомьтесь с нашим полным списком, чтобы получить некоторые идеи. Даже не знаете с чего начать? Ознакомьтесь с нашей блок-схемой.
  • Всегда имейте при себе книгу о браке или отношениях. (Вот некоторые из наших любимых.) Найдите время, чтобы узнать, как выглядят здоровые отношения. Я знаю, я знаю, когда ты учишься в школе, так трудно оправдать чтение чего-либо еще, кроме учебников, но это действительно поможет тебе улучшить свой брак. Он покажет вам то, что вы, возможно, еще не узнали или не осознали. Это поможет вам увидеть, какое место ваши отношения занимают в общей картине. Это поможет вам увидеть потенциал, который у вас есть в браке. Просто читайте одну главу — или одну страницу — или один абзац — вместе каждый вечер перед сном. Вы не можете оценить качество ваших отношений.
  • Вместе ставьте цели. Будь то финансы, оценки или физическая форма, выработайте привычку вместе ставить достижимые цели. Вы не только будете держать друг друга подотчетными, но также сможете подталкивать друг друга, чтобы оставаться мотивированными. Вам суждено совершить великие дела, поэтому запишите свои мечты, составьте план и воплотите его в жизнь.

7. «Когда-нибудь, когда я закончу…» Наслаждайтесь путешествием. Мой муж и я были виновны в этом в течение первых двух лет его обучения; Я с готовностью признаю это. Я до сих пор время от времени ловлю нас на фразах вроде: «Ну, когда мы выпустимся, мы, наконец, сможем позволить себе ________». Или: «Когда я закончу школу и буду работать только полный рабочий день, тогда у меня, наконец, будет время на ________». Мы поняли, что представление о жизни после окончания учебы как о совершенстве настраивало нас на разочарование. Не потому, что у нас нет надежды на будущее (потому что она есть), а потому, что мы знаем, что жизнь всегда бросает вызовы. Не важно. Какие. Как люди в сегодняшнюю эпоху, мы попадаем в эту колею: «Ну, когда я, наконец, получу ______, , затем , я буду счастлив». Как глупо это, и тем не менее, мы все делаем это! Всегда будут душевные боли. Всегда будет радость. Это жизнь. Есть взлеты и падения, и большая часть удовольствия от жизни заключается в том, чтобы научиться преодолевать трудности с улыбкой. Как наслаждаться прямо здесь, прямо сейчас, всегда.

«Вы накопите достаточно завтра, и вы обнаружите, что накопили много пустых вчера». – Музыкант

Так что находите радость в каждом дне. Вы можете найти его на дне тарелки с раменом. Вы можете найти его в машине старше вас. Вы можете найти его, снова склеивая свою обувь в 4-й раз. Вы можете найти его в маленьких отпечатках пальцев на оконных стеклах. Когда-нибудь вы оглянетесь назад и вспомните все те хорошие времена, которые вы переживаете прямо здесь и сейчас.

«Я умоляю вас не упускать из виду самые важные дела, когда вы планируете то иллюзорное и несуществующее будущее, когда у вас будет время сделать все, что вы хотите сделать. Вместо этого найдите радость в путешествии — сейчас». – Томас С. Монсон, «Найти радость в путешествии»

Прямо сейчас вы строите фундамент. Не только ваше образование будет служить вам на протяжении всей вашей жизни, но и забота о вашем браке прямо сейчас. Так что приобретите несколько хороших привычек, несмотря на весь хаос. Улыбайтесь и наслаждайтесь каждым сумасшедшим, беспокойным днем.

Наша программа «Восстановление брака» — отличный источник информации о том, как сделать свой брак приоритетным! От финансов до целей, от общения до близости и многого другого… у нас есть все для вас!

Если вам понравилась эта статья, обязательно ознакомьтесь с лучшими советами по заключению брака, 16 способами защитить свой брак от неверности или как порнография влияет на ваш брак.

Сколько длятся отношения в колледже?

Как неотъемлемая часть опыта студента колледжа, романтические отношения предшествуют только успеху в учебе. Присоединение к миру знакомств приносит эмоциональное и физическое удовлетворение, чувство принадлежности и волнение.

Некоторые отношения, сложившиеся в колледже, разваливаются в течение нескольких недель, в то время как другие продолжают крепнуть даже после выпуска.

Итак, что же является причиной провала одних отношений и успеха других? Как сделать их последними и каких ошибок следует избегать при знакомстве в колледже?

Давайте посмотрим на некоторые соответствующие статистические данные об отношениях в колледже, чтобы найти ответы на эти вопросы.

Сколько отношений в колледже длятся после выпуска?

Отношения, которые начинаются в колледже, для большинства людей обычно не длятся долго.

Недавнее исследование показало, что примерно 28 процентов длительных отношений в колледже были сформированы между студентами одного и того же учебного заведения, причем большинство из 25 лучших колледжей с точки зрения успешных отношений были учреждениями с религиозной принадлежностью.

Долговечность отношений во многом зависит от убеждений и ожиданий человека. Согласно одному опросу студентов колледжей, проведенному исследователями из университетов Висконсина и Иллинойса, существует два подхода к романтическим отношениям среди молодых людей.

Первая — это теория родственной души, когда человек считает, что существует ограниченное количество подходящих партнеров для брака. Вторая — это теория наработки, основанная на идее о том, что можно построить устойчивые отношения со многими разными людьми, если оба партнера прилагают достаточно усилий.

Из 527 студентов, участвовавших в исследовании, 44% состояли в романтических отношениях. У тех, кто считал своего нынешнего партнера родственной душой (263 студента), отношения продлились еще как минимум еще 8 месяцев после опроса.

Это можно объяснить более сильным желанием идти на компромисс и оставаться вместе у верующих в родственную душу, чем у теоретиков выработки.

Как долго в среднем длятся отношения в колледже?

Колледж — время экспериментов для большинства людей. Они вырабатывают свои уникальные взгляды и установки на социальные отношения, формируют жизненные ценности, учатся взаимодействовать с другими людьми в различных обстоятельствах.

Поздний подростковый возраст, который начинается примерно в 18-19 лет, совпадает с первыми годами учебы в колледже. К этому времени большинство американских подростков уже имели некоторый опыт свиданий. Однако, когда они поступают в колледж, характер романтических отношений меняется.

Они имеют тенденцию становиться долговечными и эксклюзивными. В позднем подростковом возрасте средняя продолжительность отношений составляет один год. Затем, в раннем взрослом возрасте, начиная с 20-21 года, романтические отношения длятся в четыре раза дольше, чем в 15 лет.

Естественно, чем более удовлетворительными будут отношения, тем дольше они продлятся. Ученые обнаружили связь между уровнем поддержки между партнерами по свиданиям и долголетием их пары. Отношения в колледже с высоким уровнем поддержки, близости и самоотверженности имеют больше шансов преодолеть годовой рубеж.

Кроме того, те студенты, у которых был предыдущий опыт свиданий в раннем и среднем подростковом возрасте, с большей вероятностью разовьют устойчивые отношения в более поздние годы, например, когда они поступят в колледж.

Кроме того, исследование 2009 года показало, что 60% тех, чьи предыдущие отношения были очень поддерживающими и эмоционально близкими, с большей вероятностью вступят в брак в раннем взрослом возрасте.

В целом, качество предыдущих отношений и отношение к свиданиям влияют на продолжительность отношений в колледже и их результат.

Брачные тенденции среди молодых людей постепенно менялись с 19 века.90-е. Например, 20 лет назад средний возраст, когда американцы вступали в брак, составлял 25-26 лет, через пару лет после окончания колледжа.

Однако, если мы посмотрим на те же данные за 2019 год, мы увидим увеличение до 28,4 года для женщин и 30,1 года для мужчин.

Это означает, что раньше люди были более склонны находить себе пару во время учебы в колледже и жениться вскоре после выпуска. В последние годы американцы были больше сосредоточены на построении карьеры и обретении финансовой стабильности, прежде чем жениться.

Но в наши дни только 20% взрослых (18-29 лет) состоят в браке. В 1960 году почти 60% лиц той же возрастной группы были женаты.

Однако уровень брачности для людей с высшим образованием снизился менее резко, чем для взрослых с более низким уровнем образования. По данным Pew Research, в 2014 году 65% 25-летних со степенью бакалавра связали себя узами брака по сравнению с 53% тех, у кого нет высшего образования. Отчасти этот разрыв можно объяснить более высокой финансовой устойчивостью и доходами выпускников вузов, необходимыми для содержания семьи.

Интересно, что тип колледжа также играет значительную роль в том, сколько студентов вступают в брак. В исследовании 2014 года доктор Роберт Келхен из Университета Сетон-Холл проанализировал уровень брачности в государственных, религиозных и частных несектантских колледжах.

Он обнаружил, что самый высокий процент брачности был среди студентов, посещавших частные религиозные учреждения – 14%. Государственные колледжи были на втором месте – 12%. Самый низкий балл был у частных несектантских колледжей – всего 5%.

Почему сложно строить длительные отношения во время учебы в колледже?

Поиск подходящего партнера и развитие устойчивых, длительных отношений может быть сложной задачей, когда вокруг так много отвлекающих факторов.

Кроме того, студенты колледжей находятся в том жизненном периоде, когда они недавно вышли из подросткового возраста и родительского контроля и вступили в полувзрослую стадию, имея гораздо меньше обязанностей, чем требует взрослая жизнь в аспирантуре.

Некоторые ученые называют эту стадию «начинающейся взрослостью» и считают, что она длится до двадцати пяти лет. Этот возраст больше не является нормативным для вступления в брак и больше связан с исследованием и формированием личности.

В это время многие романтические отношения подвержены изменению настроения и мировоззрения партнеров по мере взросления.

Каждый человек взрослеет по-разному, и пары, которые месяц назад были совместимы, расстаются, чтобы найти кого-то более подходящего для их новых взглядов.

Кроме того, согласно исследованиям, значительное количество альтернатив отношениям, которые предлагает большинство университетских городков (т. е. множество других людей на выбор), является основным предиктором разрыва. В то же время разнообразие людей облегчает поиск нужного человека.

Причины, по которым отношения в колледже разваливаются

Давайте теперь рассмотрим основные причины того, почему большинство отношений в колледже не длятся долго.

Большинство отношений не проходят стадию знакомства

Свидание больше не является стандартным способом начать отношения. Вместо этого, как показывают исследования, студенты в основном встречаются на вечеринках и вступают в интимные отношения (случайный секс). Такие взаимодействия могут перерасти в романтические отношения, а могут и не перерасти в них. И в большинстве случаев партнеры по сексу расстаются после одной ночи.

Это можно объяснить гендерным дисбалансом. В типичном кампусе наблюдается избыток женщин, поэтому студенту мужского пола легче переходить от одной женщины к другой.

Следовательно, это снижает приверженность и ответственность и создает менее благоприятные условия для женщин, желающих найти спутника жизни.

Трудно поддерживать баланс между учебой и свиданиями

Еще одна причина, по которой студенческие пары распадаются, — это неспособность сбалансировать свое время. Многие студенты настолько заняты учебой, что у них есть время только на удовлетворение основных потребностей или посещение тренажерного зала максимум пару часов в неделю.

Исследования показывают, что в 2017 году студенты колледжей занимались в среднем 15 часов в неделю, что на 10% больше, чем в предыдущие два года. А у тех, кто тоже работает неполный рабочий день и занимается общественной жизнью в кампусе, почти не остается времени на сон.

Создание и развитие отношений требует большого внимания к другому человеку и драгоценного времени, которое часто уходит на домашнюю работу, волонтерство и поиск стажировки.

Пары географически разделены после выпуска

Выпускной – это конец для многих пар, так как многие начинают работать и жить в разных местах. Любые здоровые отношения требуют частого физического контакта. Таким образом, расстояние и длительные периоды разлуки обычно медленно убивают, казалось бы, крепкие пары.

Отношения на расстоянии связаны с высоким уровнем стресса, особенно для женщин, и влияют на физиологическое здоровье. У партнеров возникает множество негативных эмоций, например, чувство нелюбви, одиночества или забытости.

Неудивительно, что многие такие пары предпочитают расстаться и выбрать другого партнера из своего географического района.

Положительные эффекты отношений в колледже

Такая суровая статистика неудач в студенческих отношениях не должна мешать молодым людям завязывать романтические отношения.

Хотя лишь относительно небольшой процент отношений в колледже заканчивается браком, как мы видели ранее, в целом они положительно влияют на психическое здоровье, настроение и самооценку человека.

В ходе опроса, проведенного Скоттом Брейтуэйтом, доктором философии, и его коллегами, был опрошен 1621 студент колледжа в возрасте от 18 до 25 лет. Вопросы, на которые должны были ответить участники, касались их психического и физического здоровья.

Результаты исследования показали сильную связь между статусом отношений и самочувствием студента. У тех, кто состоял в серьезных отношениях, было меньше проблем с психическим здоровьем, они реже употребляли алкоголь и наркотики и реже страдали от ожирения.

Согласно некоторым исследованиям, те, кто решает жениться в студенческие годы (хотя поначалу у них возникают некоторые уникальные проблемы), имеют более длительную продолжительность жизни и более низкую заболеваемость.

Однако на самом деле браков среди студентов не так много. По состоянию на 2016 год только 1,7% 18-летних и 6,9% 20–24-летних были женаты.

Характеристики отношений в колледже, которые могут закончиться браком

Схожие взгляды на жизнь и культурные ценности

Хорошая совместимость имеет решающее значение для успешной романтической связи, считает Сьюзен Хейтлер, доктор философии. Схожесть взглядов в паре – залог более гармоничных отношений. При этом точное совпадение черт характера партнеров не обязательно и даже вредно.

Например, два экстраверта не всегда хорошо ладят, как и два интроверта. Тем не менее, совместимость очень индивидуальна для каждой пары. Пока у них общие интересы, у них есть шанс остаться вместе надолго.

Культурный фон также важен. Поскольку американские колледжи ежегодно принимают тысячи иностранных студентов (914 тысяч в 2021 году), в кампусах образуется множество межэтнических пар.

Однако иногда различия во взглядах настолько значительны, что найти точки соприкосновения бывает сложно.

Дружба, симпатия и доверие

Ученые выделяют два типа любви. Первый основан на увлечении и мимолетен, если пара не развивает доверительные отношения до того, как страсть исчезнет.

Второй тип основан на дружбе, которая затем трансформируется в влечение. Пары, отношения которых начались с дружбы, имеют меньше проблем с разрешением конфликтов и быстрее идут на компромисс.

Доверие также является основой крепких отношений. Это динамичный процесс, над которым нужно постоянно работать. Пары, которым удается доверять друг другу, с большей вероятностью будут иметь долгосрочные отношения.

Позитивные модели общения

Позитивное общение в паре является основой здоровых и крепких отношений. Он включает в себя умение слушать, внимание к проблемам и мнению партнера, уважение. Также эффективная коммуникация – это не отсутствие конфликтов, а умение их разрешать.

Напротив, такие негативные паттерны, как критика, отсутствие уважения и отчуждение от партнера, являются причиной низкого уровня удовлетворенности отношениями.

Интересно, что согласно исследованиям, негативное общение приводит к неудовлетворенности между партнерами и наоборот. Итак, это порочный круг.

Оставить комментарий