Как проходят онлайн лекции и семинары в Интернете
Заявка на обучение
ФИО: *
validate[required]
Телефон: *
validate[required,custom[phone]]
✓ Формат номера верен
E-mail:
*
validate[required,custom[email]]
Город:
*
validate[required]
Направление:
*
validate[required]
выберите из списка: Психология Графический дизайн Дизайн интерьера
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
*
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Главная /
Лекции и семинары
Как студенту получить максимальную пользу от учебы? «От сессии до сессии живут студенты весело…» – помните старую песню? Студенчество – пора беззаботности, общения, отдыха. Порой настолько активного, что на саму учебу просто не остается ни времени, ни сил, ни желания. Конечно, не все так получают образование. Но многие. А еще лекции прогуливают, к семинарам не готовятся, оценки на экзаменах, курсовые и диплом – покупают. Возможно, поэтому более 50% трудоспособного населения с высшим образованием работает не по своей специальности?
Здесь мотивируют, а не заставляют. Сотрудничают, а не «прессуют»3 преимущества лекций и семинаров на отделении УНИК:
- Вы усваиваете материал в удобное время даже если вы не успели на нужную лекцию, всегда есть ее запись и печатный вариант. Вы не теряете ценную информацию и экономите время.
- Вы получаете обратную связь и ведете продуктивный диалог с преподавателями и сокурсниками. Если что-то остается неясным, преподаватели и ваш персональный куратор консультируют и помогают.
- Только нужный материал без «воды» – все это пригодится вам в повседневной деятельности. Из этого состоит мастерство в специальности. Это движет вперед вашу карьеру.
Заполните заявку на обучение сегодня
Как проходят лекции? | После поступления вам присылают логин и пароль на учебный сайт. Вы вводите их и попадаете на сайт своего факультета. Там есть ваше расписание. Вы смотрите, когда проходит нужная вам лекция, переходите по ссылке, и попадаете в виртуальную аудиторию. Прямо во время лекции вы можете задать вопросы преподавателю. Если у вас не получилось присутствовать, вы можете посмотреть видеозапись занятия. |
| Семинары через Интернет проходят в двух вариантах – длинные и обычные. |
Как еще учатся на отделении УНИК? | Помимо лекций и семинаров на отделении УНИК студенты готовят рефераты и эссе, участвуют в конкурсах, выполняют творческие задания. Основной инструмент студента отделения УНИК – учебный сайт. Там идет общение на форуме факультета, есть расписание, и вы можете посмотреть вашу успеваемость в онлайн зачетке. По любому вопросу обращаетесь к преподавателю, куратору или спрашиваете на форуме у сокурсников. |
Газюмова Алина, 22 года Для меня дистанционное образование стало настоящей находкой. Несмотря на то, что я живу в Москве, из-за | Владимир Еркович, 25 лет Я поступил на факультет журналистики. |
Формы, виды и типы занятий в университете/институте
После поступления в вуз или техникум, студент должен привыкнуть к новому формату образования: вместо постоянных классных комнат — разные аудитории, вместо уроков — пары. К тому же эти занятия проходят по-разному, поэтому абитуриенту полезно знать, какие бывают пары в университете.
Больше лайфхаков, которые облегчат адаптацию к универу, можно найти в одном из наших телеграм-каналов. В другом мы собрали скидки и акции.
Какие пары бывают в институте
Расскажем об основных разновидностях занятий, чтобы абитуриент заранее знал, какие пары его ждут после поступления в выбранный вуз.
Типы занятий в университете
Если в школе были только уроки, то в высшем образовании формы занятий более разнообразны.
Самый распространённый вид занятий в университете — лекция. На ней преподаватель доносит до студентов важную теоретическую информацию, а задача учащихся сводится к тому, чтобы зафиксировать её в конспекте.
На других занятиях студенты сами должны проявлять активность.
Виды практических занятий в университете
Кроме лекции, в учебном процессе вуза выделяют:
- Лабораторные работы.
- Практические занятия.
- Семинары.
- Коллоквиумы.
- Консультации.
На лабораторных и практических занятиях

Разница между этими формами занятий в университете состоит в том, что на лабораторных студенты работают с различным оборудованием, на практических обычно достаточно тетради и ручки.
Иногда вместо лаб или практики студентам устраивают деловую игру, проводят мозговой штурм и пр. Такие интерактивные занятия позволяют лучше подготовиться к будущей профессиональной деятельности.
Семинары и коллоквиумы также относятся к формам проверки усвоенных знаний. Перед этими занятиями преподаватель выдаёт для подготовки список тем, по которым будет проходить опрос. На семинарах студенты делают доклады по заданным темам, на коллоквиуме разбирают вопросы или задачи и обсуждают услышанное.
Консультации назначают перед экзаменом или зачётом. На этих занятиях у студента есть возможность попросить педагога объяснить сложную тему.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на
Какие пары бывают в колледже
Формат занятий в техникумах не отличается от учебного процесса в вузах. Студенты средних специальных учебных заведений также посещают лабораторные и практические, отвечают на семинарах и коллоквиумах.
Ни в вузах, ни в техникумах нет отдельного типа занятий для проведения контрольных работ. Преподаватели устраивают их на лекции или во время практических.
Подготовиться к семинару или коллоквиуму или выполнить лабораторную работу бывает непросто. Но всегда можно рассчитывать на помощь специалистов студенческого сервиса, которые на отлично справятся с любой учебной работой.
Автор: Карина
Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.
эффективных лекций | Академия преподавания и обучения
Baylor>Академия преподавания и обучения>Учебные пособия>Техники обучения> Эффективные лекции
Лекция — период непрерывного изложения инструктором — является одним из многих различных учебных занятий в классе, которые может использовать инструктор. Как и в случае любой учебной деятельности, решение читать лекцию должно быть результатом тщательного рассмотрения сильных сторон преподавателя, способностей студентов, характера материала курса, факторов окружающей среды и целей обучения.
Преимущества лекцииЛекции могут эффективно распространять фундаментальные знания
Преподаватели могут использовать лекции, чтобы помочь учащимся легко получить знания терминов, основных фактов и простых понятий. Лекции столь же эффективны, но не более эффективны, чем другие методы передачи простой информации (Bligh, 2000).
На лекциях студенты чувствуют себя комфортно
Метод лекций может соответствовать ожиданиям учащихся в отношении ролей ученика и учителя. Студенты иногда изначально сопротивляются «активному» обучению, что может свидетельствовать о большем комфорте в знакомом стиле лекций. Такое сопротивление часто связано с тем, что учащиеся предпочитают авторитетное, а не дискурсивное обучение, и может быть сильнее у мужчин и менее опытных учащихся (Owens et al., 2017). Интересно, что более опытные студенты в больших классах могут предпочесть и ожидать лекций, предположительно из-за их предыдущего опыта работы в больших классах (Messineo et al., 2007). В то же время некоторые исследования демонстрируют общую «непопулярность» лекций среди студентов, особенно по сравнению с дискуссиями (Bligh, 2000).
Лекции обеспечивают контроль и согласованность
Поскольку лекция представляет собой монолог, ее содержание и темп полностью контролируются докладчиком. Это может быть преимуществом, когда необходимо предоставить важную информацию. Кроме того, метод лекций относительно не зависит от изменения размера класса; обучение последовательно в небольших или больших лекционных классах. Точно так же изменения в конфигурации комнаты, мебели и т. д., как правило, не влияют на лекции, если лектор не слишком полагается на технологии.
Лекции могут продемонстрировать академические навыки, методы и склонности
Лекция может быть способом моделирования отношений и поведения, которые ценит преподаватель, таких как тщательное взвешивание доказательств, представление аргументов и контраргументов, а также демонстрация того, как предмет имеет личное значение.
Ограничения лекцииЛекции рискуют потерять внимание студентов
Исследования «продолжительность концентрации внимания» учащихся противоречивы, отчасти потому, что нет согласованного определения «продолжительность концентрации внимания» или его индикаторов, а отчасти потому, что на внимание влияет так много переменных, что полностью контролируемые эксперименты невозможны. Но исследования ясно показывают, что неизменные визуальные, физические и слуховые стимулы отрицательно влияют на внимание, равно как и слишком высокие требования к рабочей памяти. В исследованиях наблюдается потеря внимания где-то от пяти до восемнадцати минут от начала лекции (если не принимать во внимание фазу «установления» первой минуты), хотя несколько парадоксально, максимальный уровень концентрации может быть на 10-15 минутах от начала лекции. лекция. Как бы то ни было, исследования обычно обнаруживают, что на протяжении лекции все чаще происходят потери внимания. Основной эффект потери внимания заключается в том, что учащиеся будут замечать, а не в их способности вспоминать (Wilson and Korn, 2007).
Лекции обычно не стимулируют мышление высшего порядка (см. Таксономию Блума)
Блай утверждает, что дискуссия лучше, чем лекция, продвигает мысли, влияет на отношение и поведение и вызывает энтузиазм по поводу предмета. Если у студента уже нет склонности к «глубокому» обучению, ему или ей потребуется нечто большее, чем лекция, для обработки информации. (Следует отметить, что многие исследования не в состоянии различить, является ли это методом лекций как таковым или просто плохие лекции , которые объясняют эти результаты.)
Лекции могут препятствовать вопросам
Это связано с мышлением более высокого порядка, поскольку вопросы являются частью критического анализа и оценки. Более того, без возможности задавать вопросы непонимание учащихся невозможно исправить. Соответственно, без взаимодействия с учителем учащиеся могут пропустить положительную обратную связь, что может повысить мотивацию и усилия учащихся. Кроме того, студенты высоко оценивают лекции при свободном общении между студентом и преподавателем (Sekhri, 2012).
На лекциях может быть слишком много информации, нерелевантная информация и слишком быстро
Преподаватели могут предположить, что учащиеся усваивают информацию с той же скоростью, с какой преподаватели ее преподносят. Это может привести к тому, что вы будете говорить слишком быстро и давать слишком много информации. Исследования показывают, что студенты усваивают менее половины того, что говорит лектор, и в какой-то степени студенты узнают больше, когда им предоставляется меньше информации. Мышление высшего порядка особенно ухудшается из-за слишком быстрых лекций (Bligh, 2000). Преподаватели также должны осознавать возможность наложения «лишней когнитивной нагрузки», то есть задействования большего объема рабочей памяти, чем это необходимо для конкретной учебной цели. Это может замедлить обучение и затруднить понимание. Например, лектор может увеличить когнитивную нагрузку для студентов, используя более одного сложного или незнакомого термина для объяснения концепции или используя две формы представления (например, текст и диаграмму), в которых ни одна из форм не является самостоятельной или полностью понятной по своей сути. собственные (Чендлер и Свеллер, 19 лет)91).
Лекции могут игнорировать социальный аспект обучения
Традиционные лекции, как правило, не используют преимущества фундаментально социальной природы обучения. Люди учатся — и особенно развивают склонности — в социальных контекстах, и их мышление совершенствуется, когда они делятся своими мыслями с другими и получают обратную связь. Более активное социальное взаимодействие в классе также может повысить мотивацию к обучению, создать более высокие стандарты успеваемости и увеличить удержание учащихся (Astin, 2003; Brufee, 19).99).
Визуальные эффекты
Визуальные инструменты могут улучшить лекции. Некоторые концепции легче передать или понять в визуальной форме. Визуальная презентация также может нарушить монотонность лекции, потенциально вернув внимание студентов. Технология слайдов презентации, такая как PowerPoint или Prezi, широко распространена, хотя ее следует использовать осторожно. Чтобы такая технология была полезной, не разговаривайте, пока учащиеся читают, и не заполняйте слайды слишком большим количеством текста, ненужной графикой или анимацией, которые могут отвлекать и подавлять. Еще одна причина не давать слишком много текста заключается в том, что учащиеся узнают больше, когда они должны концептуализировать и написать его самостоятельно, процесс, называемый «кодированием» (Bligh, 2000). Меловая или белая доска также могут быть полезны при условии, что почерк разборчив, организация ясна и вы не разговариваете во время письма. Некоторые предлагают при использовании доски создать организационную схему или схему на одной стороне (которая остается неотредактированной на протяжении всей лекции), а на другой стороне писать термины, определения и акценты.
Документы по проведению лекций (раздаточные материалы)
Студентам будет легче понять и следовать лекциям, если у них есть раздаточный материал, содержащий план лекции или набор «частичных заметок», то есть раздаточный материал, содержащий ключевые термины или определения, отсутствующие для заполнения учащимися.
Лекции, которые стоит послушать…Организованы
Представлять информацию в логической, четко изложенной структуре (хронология, тематически, проблема и решение, тезис и доказательство и т. д.). Используйте словесные указатели (например, «вторая точка…»), подходящее повторение и резюме. Сбалансируйте общую информацию конкретными примерами. Чтобы усилить согласованность, свяжите новую информацию с существующей информацией.
Доставляются с подлинностью
Знайте свой материал достаточно хорошо, чтобы представить его с минимальными примечаниями. Это сообщает учащимся, что материал достаточно важен для вас, чтобы вы его усвоили, и гарантирует, что вы сможете ответить на их вопросы (т. е. что вы знаете больше, чем указано в ваших заметках). С практической точки зрения это позволяет вам устанавливать зрительный контакт со студентами, ходить по комнате и внимательно следить за реакцией студентов. Студенты более восприимчивы и могут узнать больше, когда лекторы «очеловечивают» себя, то есть кажутся непринужденными, энергичными (но не нервными) и используют разговорную речь, самораскрытие и юмор, когда это уместно (Bligh, 2000). ).
Сопровождаются руководством и возможностью делать заметки,
Польза от лекции неотделима от возможности делать полезные заметки. Вы можете предложить краткое обсуждение в классе или раздаточный материал по ведению заметок (например, этот раздаточный материал от Университета Пердью). Убедитесь, что ваша лекция организована таким образом, чтобы студенты могли делать заметки. Делайте паузу после каждого основного пункта и сразу же повторяйте важные определения или списки. Ведение заметок также может быть возможностью стимулировать мышление более высокого уровня, например, попросив студентов записывать вопросы в свои заметки по мере их возникновения во время лекции или дав студентам время обобщить ряд моментов, прежде чем двигаться дальше. Наконец, поощряйте студентов просматривать свои записи после каждого занятия, а не рассматривать их только как инструмент для подготовки к экзамену.
Пригласительные вопросы
С первой лекции установите, что вы ожидаете вопросов, уделите им много времени и ответите на них вдумчиво и уважительно. Студенты с большей вероятностью будут задавать вопросы, если лектор делает паузу и задает вопросы не только в конце занятия, но и на протяжении всего занятия, особенно когда речь идет о сложных вопросах и перед тем, как перейти к новым темам. То, как задаются вопросы, также важно. Например, «Есть вопросы?» меньше шансов получить ответ, чем «какие вопросы у вас есть?» и когда инструктор не движется дальше, пока не будет задан хотя бы один вопрос (часто один вопрос вызывает другой). Еще лучше, когда преподаватель задает студентам конкретные, но открытые вопросы.
Запрашивать и реагировать на обратную связь
Читать лекции — это навык, который можно постоянно улучшать. Один из способов сделать это — собрать отзывы о своих лекциях, которые помогут оценить вашу работу. Это может включать в себя запись вашей лекции для последующего просмотра, наблюдение за коллегой (обратитесь по адресу [email protected], чтобы запланировать наблюдение за преподаванием) или получение отзывов студентов. Оценки студентов в конце курса могут быть полезны для будущих курсов, но не упускайте возможности улучшить свои навыки во время курса. Подумайте о регулярных формах «быстрой обратной связи», заполняемых учащимися после каждого занятия, в конце недели или перед каждым экзаменом. Вы также можете лучше размышлять о своем обучении, намеренно наблюдая за поведением учащихся, запрашивая просмотр заметок учащихся (чтобы увидеть, насколько хорошо заметки учащихся отражают лекцию) и просто сразу же отмечая, «что сработало» и «что не сработало». после каждой лекции.
Помимо приглашения задавать вопросы во время лекции, преподаватели могут делать много вещей в сочетании с лекцией, которые увеличивают участие студентов, улучшают память и тренируют мышление более высокого порядка. Рассмотрим эти Двадцать способов сделать лекции более активными, каждый из которых использовался как в очень больших, так и в малых разделах.
Каталожные номера
Астин, А. В. (2003). Что важно в колледже? Четыре критических года снова посетили . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Блай, Д. А. (2000). Какая польза от лекций? Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Бруфи, К. А. (1999). Совместное обучение: высшее образование, взаимозависимость и власть знаний (2 и изд.). Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.
Банс, Д.М., Фленс, Э.А., и Нильс, К.Ю. (2010). Как долго учащиеся могут концентрировать внимание на уроке? Исследование снижения внимания учащихся с помощью кликеров. Journal of Chemical Education , 87 (12), 1438-1443.
Чандлер П. и Свеллер Дж. (1991). Теория когнитивной нагрузки и формат обучения. Познание и обучение , 8 , 293–332.
Сехри, К. (2012). Методики преподавания фармакологии: обзор восприятия и опыта студентов. Journal of Education & Ethics in Dentistry , 2 (1), 40-44.
Мессинео, М., Гейтер, Г., Ботт, Дж., и Ричи, К. (2007). Неопытные и опытные учащиеся ожидают активного обучения в больших классах. Обучение в колледже , 55 (3), 125-133.
Уилсон, К., и Корн, Дж. Х. (2007). Внимание во время лекций: свыше десяти минут. Преподавание психологии , 34 (2), 85-89.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
Чтобы лучше учиться на лекциях в колледже, отложите ноутбук и возьмите ручку
Профессор государственной политики, образования и экономики Мичиганского университета
Компьютеры помогают или мешают обучению в классе в колледже? Зайдите на любую лекцию в колледже, и вы увидите море студентов с открытыми ноутбуками и планшетами, которые печатают, пока говорит профессор.
Узнают ли студенты на лекциях больше, чем во времена бумаги и ручки, благодаря расширенным возможностям расшифровывать содержание и искать идеи на лету?
Растущий объем данных говорит: «Нет». Когда студенты колледжа используют компьютеры или планшеты во время лекций, они меньше узнают и получают более низкие оценки. Доказательства состоят из серии рандомизированных испытаний, как в аудиториях колледжей, так и в контролируемых лабораторных условиях.
Учащиеся, которые используют ноутбуки в классе, скорее всего, отличаются от тех, кто этого не делает. Они могут легче отвлекаться или меньше интересоваться материалом курса. В качестве альтернативы они могут быть самыми серьезными (или самыми богатыми) учениками, которые инвестировали в технологии для поддержки своего обучения.
Рандомизация гарантирует, что в среднем учащиеся, использующие электронику в исследовании, на исходном уровне сопоставимы с теми, кто этого не делает. Это означает, что любое сравнение, которое мы делаем со студентами в конце исследования, вызвано «лечением», которым в данном случае является использование ноутбука.
В ходе серии лабораторных экспериментов исследователи из Принстона и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе попросили студентов посмотреть лекцию, случайным образом назначив им либо ноутбуки, либо ручку и бумагу для ведения записей. 1 Понимание лекции, измеренное стандартизированным тестом, было значительно хуже у тех, кто использовал ноутбуки.
Когда студенты колледжа используют компьютеры или планшеты во время лекций, они меньше узнают и получают более низкие оценки.
Исследователи обучения предполагают, что, поскольку студенты могут печатать быстрее, чем писать, слова лектора текут прямо из ушей студентов через их печатающие пальцы, не останавливаясь в мозгу для основной обработки. Студенты, пишущие от руки, напротив, должны обработать и сжать материал, если их ручки не отставают от лекции. Действительно, в этом эксперименте записи пользователей ноутбуков больше напоминали стенограммы, чем конспекты лекций.
Создание заметок может выполнять две функции обучения: физическое хранение контента (в идеале, для последующего просмотра) и когнитивное кодирование этого контента. Эти лабораторные эксперименты показывают, что ноутбуки улучшают память, но подрывают кодирование. В сети у тех, кто использует ноутбуки, дела обстоят хуже, и любое преимущество лучшего хранилища забивается худшим кодированием.
Мы могли бы попытаться научить студентов лучше пользоваться своими ноутбуками, побуждая их думать о материале, когда они печатают. Исследователи попробовали это во втором эксперименте, посоветовав пользователям ноутбуков, что обобщение и сжатие приводит к большему обучению, чем транскрипция. Эта инструкция никак не повлияла на результаты.
Студенты, использующие ноутбуки, также могут отвлекать своих одноклассников от учебы, как показывает другой лабораторный эксперимент. 2 Исследователи из York and McMaster пригласили студентов посмотреть лекцию, а затем проверили их понимание. Некоторым студентам в случайном порядке поручили выполнить несколько коротких задач на своих ноутбуках во время лекции (например, посмотреть время показа фильмов). Остальным разрешили сосредоточиться на лекции. Все места были распределены случайным образом.
Как и ожидалось, многозадачные студенты усвоили меньше, чем те, кто сосредоточился на лекции, и набрали на тесте примерно на 11 процентов меньше баллов. Что еще более удивительно: пострадала и обучаемость студентов у многозадачников. Студенты, которые могли видеть экран ноутбука многозадачного человека (но не выполняли многозадачность сами), набрали на 17% меньше баллов за понимание, чем те, у кого не было отвлекающего взгляда. Трудно оставаться сосредоточенным, когда между вами и лектором находится поле ноутбуков, открытых для Facebook, Snapchat и электронной почты.
Эти исследования, как и все лабораторные эксперименты, проводились в искусственных условиях. Студентам платили за участие, лекции не были связаны с фактической курсовой работой, а результаты тестов не влияли на оценки в колледже. Эта контролируемая настройка позволила исследователям осторожно манипулировать условиями и тем самым попытаться выявить механизмы, лежащие в основе влияния использования ноутбука на обучение.
Родственные
Но что происходит в реальном классе во время нескольких лекций? Возможно, студенты, использующие ноутбуки, просматривают и кодируют свои заметки позже, после занятий. Они могут даже лучше справляться с оценками, поскольку у них есть более точные записи для проверки. Кроме того, студенты могут работать усерднее, чтобы оставаться сосредоточенными на лекции, даже если их отвлекают, когда на карту поставлены их оценки.
Чтобы уловить эту динамику реального мира, необходимо случайным образом распределить сотни студентов колледжа по различным условиям обучения. В Военной академии США (USMA) за эту задачу взялась группа исследователей. 3
USMA – это отборный гуманитарный колледж, выпускники которого становятся офицерами вооруженных сил США. Все студенты USMA проходят семестровый вводный курс по экономике. Класс преподают профессора в секциях не более двадцати студентов. Учащиеся этого вводного класса проходят одни и те же тесты с несколькими вариантами ответов и краткими ответами, которые проводятся онлайн и оцениваются автоматически. Это обеспечивает последовательную меру для сравнения обучения по разделам.
Исследователи случайным образом распределили эти разделы по одному из трех условий: 1) электроника разрешена, 2) электроника запрещена и 3) планшетные компьютеры разрешены, но только в том случае, если они лежат на столах, где профессора могут наблюдать за их использованием. Поскольку профессора USMA преподают несколько разделов одного и того же класса в данном семестре, исследователи назначили каждому профессору более одного состояния лечения.
В конце семестра учащиеся в классах, где электроника была разрешена, показали значительно худшие результаты, с баллами на 0,2 стандартного отклонения ниже, чем в разделах, где электроника была запрещена. Не было заметной разницы между разделами, где планшеты были разрешены (но с ограничениями), и разделами, где электроника не ограничивалась.
В условиях реального образования пятая часть стандартного отклонения является большим эффектом. Например, эксперимент Tennessee STAR показал, что дети, которые были случайным образом распределены в меньшие классы между детским садом и третьим классом, набрали пятую часть стандартного отклонения выше, чем дети в стандартных классах.
Мы можем критиковать внешнюю валидность любого из этих исследований. В конце концов, насколько актуален опыт курсантов, изучающих экономику, для студентов муниципальных колледжей, изучающих Шекспира? Но стратегия, основанная на фактических данных, состоит не в том, чтобы игнорировать исследования, а в том, чтобы рассмотреть конкретные причины, по которым их результаты будут или не будут экстраполированы на другие условия.
Связанные книги
Авторы USMA убедительно утверждают, что мы ожидаем, что эффекты в других колледжах будут, во всяком случае, больше, чем в их исследовании. Курсы USMA преподаются небольшими секциями, где студентам трудно скрыть от своих преподавателей то, что они отвлекаются на работу за компьютером. Кроме того, у студентов USMA есть сильные стимулы для успешной работы, поскольку ранг в классе определяет, кто получает первый выбор работы после окончания учебы.
Лучший способ решить вопрос о внешней валидности, конечно же, — повторить этот эксперимент в большем количестве колледжей. До тех пор я нахожу существующие доказательства достаточно убедительными, чтобы запретить электронику в своих классах.
Учащимся с ограниченными возможностями обучения может понадобиться ноутбук или планшет, чтобы участвовать в занятиях. Я (и каждый учитель, которого я знаю) обращаюсь к таким просьбам и прислушиваюсь к ним.