Как происходит заочное обучение: что значит, как проходит, сроки обучения, как поступить, стоимость обучения на заочном отделении

Содержание

Как происходит обучение в Заочной школе? — СУНЦ МГУ

КОГДА И КАК НАЧИНАЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ?

Учебный год в ЗШ начинается 1 октября. В начале учебного года все зачисленные учащиеся получают по электронной почте пароли (кодовые слова) для доступа к материалам ЗШ, размещенным на нашем сайте. Будьте внимательны, регулярно проверяйте почту, в том числе спам.

Учащиеся, поступившие в ЗШ по итогам интернет-олимпиады или переведенные на следующий год из младших классов ЗШ, могут по решению администрации ЗШ получить кодовые слова и приступить к знакомству с материалами раньше (например, в сентябре), но работа преподавателей и функционирование сайта в штатном режиме гарантируется только с 1 октября. Учащиеся, зачисленные дополнительно по результатам апелляций, могут получить кодовые слова позже 1 октября, однако до сдачи первых контрольных работ (2-я половина октября) остается достаточно времени.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС?

Обучение в ЗШ полностью заочное. Материалы курсов размещаются на нашем сайте cdo.internat.msu.ru. Каждый курс представляет собой комплекс блоков (модулей, тем), которые могут содержать текстовую информацию, иллюстрации, видеофрагменты, примеры решений задач, тесты различного характера, дополнительные ссылки и т.п. Каждый блок завершается контрольной работой. За семестр необходимо выполнить, в зависимости от курса, от 2 (больших) до 8 (маленьких) контрольных работ. Краткие программы и описания курсов можно посмотреть здесь по кнопкам-ссылкам справа.
Учащийся ЗШ имеет право изучать любые из имеющихся курсов (не менее 3 основных курсов!), а не только те предметы, на основании которых он был зачислен. В том числе он может изучать курсы, предназначенные для других классов (однако за курсы для более младших школьников нельзя получить зачет).

Решение контрольной работы учащийся загружает на сайт cdo.internat.msu.ru в установленный срок в виде файла (в каждой контрольной работе есть для этого кнопка «Добавить ответ на задание»). Допускается загрузка только одного файла. Если у Вас несколько файлов (например, несколько фотографий), их необходимо собрать в один архив и загрузить архив (*.zip, *.rar). Файлы могут быть как текстовыми (*.doc, *.docx, *.rtf, *.txt), так и графическими (сканы, фотографии, рисунки — *.jpg, *.gif, *.png), либо *.pdf. Файлы и архивы других форматов не рассматриваются. Текст должен быть разборчивым, а фотографии — контрастными. Если преподаватель не сможет прочесть работу, за нее будет выставлено 0 баллов.
(Примечание: Контрольные работы курса информатики выполняются по отдельному регламенту, рассылаемому всем учащимся).
Если Вы не можете загрузить решение контрольной работы на сайт в установленный срок по уважительной причине, то имеете право попросить отсрочку письмом на электронный адрес Центра дистанционного обучения [email protected] с приложением подтверждающих документов (справка о болезни, исключающей работу с компьютером и интернетом, о пребывании без доступа к интернету и т. п.). Просьба должна быть прислана ДО окончания срока выполнения данной контрольной работы (документы можно по согласованию с администрацией предоставить позже).

Учащийся может задавать вопросы преподавателю через сайт cdo.internat.msu.ru (в каждом курсе есть для этого кнопка) или по электронной почте [email protected], но НЕ через Личный кабинет. Вопросы администрации ЗШ можно задавать по электронной почте [email protected] или через Личный кабинет.

КАК ПРОИСХОДИТ ПЕРЕВОД НА 2-Й СЕМЕСТР?

Годовой курс делится на 2 семестра (полугодия). 2-й семестр начинается 15 января. Итоги 1-го семестра подводятся на зимних каникулах 1-10 января. Все учащиеся получают личные письма с сообщением об итогах семестра (проверяйте электронную почту, в том числе спам!), также таблица с итогами до 15 января публикуется на главной странице Заочной школы.
Итоги подводятся на основании работ, сроки выполнения которых не позже 25 декабря. Если последние работы не выполнены в срок и администрации не поступало аргументированных просьб об отсрочке, они могут быть не учтены в итогах, пересчет баллов при сдаче работ с опозданием НЕ производится.

Учащиеся, успешно выполнившие задания не менее чем по 3 основным предметам своего класса (или более старшего), т.е. получившие не менее 3 зачетов по ним, переводятся на следующий семестр. Остальным будет предложено продолжить обучение на Дистанционных курсах. На их места будут приняты лучшие учащиеся Дистанционных курсов, успешно выполнившие задания не менее чем по 3 основным предметам.

Критерии перевода на 2-й семестр могут быть скорректированы по решению администрации ЗШ, в зависимости от конкурса.

Учащиеся, переведенные на 2-й семестр, в январе получают по электронной почте новые кодовые слова. Остальные учащиеся получат письма с предупреждением об отчислении из ЗШ и приглашением на Дистанционные курсы. Будьте внимательны, проверяйте почту, в том числе спам. После 20 января происходит отключение учащихся, не переведенных на 2-й семестр и не оплативших обучение на Дистанционных курсах.

КОГДА И КАК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД?

Учебный год заканчивается 30 апреля. Обучение может по желанию учащегося продолжаться вплоть до конца июня (пароли будут действовать), но все итоги будут подведены по состоянию на 30 апреля.

Учащиеся, успешно выполнившие задания не менее чем по 3 основным предметам (сдавшие зачеты), в конце мая получают свидетельство об окончании текущего класса ЗШ (в виде pdf-файлов, на свои электронные адреса). Учащиеся 7-10 классов ЗШ, имеющие свидетельство, получают приглашение обучаться в ЗШ в следующем году.

Учащиеся, не сдавшие зачеты по 3 основным предметам, не получают свидетельство об окончании ЗШ и не переводятся на следующий учебный год. Они могут продолжить обучение на Дистанционных курсах или пробовать поступать в ЗШ заново (в 8-9 классы).

Учащиеся, сдавшие зачеты по 2 или 1 предмету, могут получить сертификат Дистанционных курсов об успешном обучении по данному предмету.

ЧТО ТАКОЕ ОЧНАЯ СЕССИЯ ЗШ?

Очные мероприятия ЗШ — Естественнонаучные школы (Весенние сборы 9 и 10-классников в марте, Летняя школа для 8-классников в июне и т.п.) — НЕ являются обязательным элементом обучения в ЗШ, а представляют собой бонус для лучших учащихся ЗШ.

Численность учащихся на очных мероприятиях в разные годы составляла от 25 до 80 человек.

Критерии отбора на эти мероприятия устанавливаются администрацией Центра дистанционного обучения отдельно и в общем случае НЕ совпадают с критериями перевода на следующий семестр ЗШ или на следующий год.

Об Институте заочного обучения МФЮА

Для реализации задач по расширению студенческой базы Университета и организации учебного процесса заочной формы обучения с применением интернет-технологий был создан Институт заочного обучения (ИЗО).

В настоящее время ИЗО курирует все вопросы, касающиеся заочного обучения с применением интернет-технологий студентов МФЮА, проживающих в различных регионах Российской Федерации, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Структура профессиональной подготовки, реализуемой в ИЗО МФЮА, представляет собой многоступенчатую систему образовательных учебных программ в сферах высшего и среднего профессионального образования.

Высшее и среднее образование МФЮА  можно получить в различных регионах Российской Федерации, а также за рубежом. Для расширения студенческой базы Университета и продвижения наших образовательных услуг на всей территории России и за рубежом была создана и постоянно развивается сеть Центров дистанционного доступа и региональных представителей. Они занимаются рекламной деятельностью, привлечением абитуриентов, проводят презентации, представляют МФЮА в местных органах власти и различных организациях, а также являются точками доступа студентов к информационным ресурсам МФЮА.

В настоящее время эта сеть объединяет свыше 100 Центров дистанционного доступа и региональных представителей МФЮА в России и за рубежом.

В ИЗО МФЮА в настоящее время по различным направлениям и специальностям обучается более 8 000 человек. Учебный процесс реализуется более чем по 30 образовательным программам профессиональной подготовки различных уровней, направлений и специальностей.

Основными перспективными направлениями развития заочного обучения с применением интернет-технологий в МФЮА являются:

  • расширение номенклатуры специальностей, реализуемых с применением интернет-технологий;
  • расширение географии распространения высшего и среднего образования МФЮА;
  • постоянное совершенствование учебно-методических материалов, используемых в СДО.

В получении высшего образования по различным направлениям и специальностям ежегодно нуждаются до 2 миллионов россиян, что обуславливается такими традиционными для России факторами, как распределение контингента, нуждающегося в обучении, на больших территориях и неравномерность территориального распределения учебных заведений.

В сложной ситуации с получением российского высшего образования находится русскоязычное население в странах СНГ и в Прибалтике.

До недавнего времени в качестве базовой системы обучения в ИЗО МФЮА использовалась программная оболочка «Прометей». Начиная с 2012 года в действие введена Система дистанционного обучения Moodle, позволившая перейти к реализации учебных программ в полном объеме.

 СДО Moodle содержит все ключевые функции, необходимые для проведения учебного процесса посредством Интернета: от авторизации студента до окончательной оценки работы студента по каждой изучаемой дисциплине. СДО предоставляет возможность общения студента с преподавателем как в сетке расписаний занятий в режиме онлайн, так и в любое удобное для него время в режиме офлайн. Все контрольные тесты и задания могут выполняться студентами удаленно. Электронная ведомость позволяет контролировать процесс изучения дисциплины студентами.

В реализации образовательных программ с применением интернет-технологий ИЗО МФЮА использует практически все потенциальные возможности электронного обучения, одной из составляющих которого являются мультимедийные варианты учебного материала.

Преподаватели МФЮА активно участвуют в подготовке учебно-методических материалов, адаптированных для студентов заочной формы обучения с применением интернет-технологий.

Растущая популярность обучения с помощью интернет-технологий обусловлена его неоспоримыми преимуществами:

  • Обучение может проводиться при совмещении основной профессиональной деятельности с учебой, то есть “без отрыва от производства”.
  • Расстояние от места нахождения обучающегося до образовательного учреждения (при условии качественной работы связи) не является препятствием для эффективного образовательного процесса.
  • В процессе обучения преподаватель и студент могут использовать интернет-технологии по удобному для каждого расписанию и в удобном темпе.
  • Каждый в силу своих индивидуальных способностей самостоятельно определяет количество времени, которое ему необходимо для освоения соответствующей учебной дисциплины.
  • Студенты имеют доступ к разнообразным источникам учебной информации (электронным библиотекам, базам данных) для получения необходимых знаний по выбранному направлению подготовки или специальности, а также могут общаться друг с другом.

  • Стоимость обучения  с использованием интернет-технологий ниже, чем на очной или очно-заочной (вечерней) формах, в основном за счет более эффективного использования существующих учебных площадей и технических средств, а также представления более концентрированного и унифицированного содержания учебных материалов и ориентированности технологий на большое количество обучающихся.

Среди наших студентов:

  • молодые люди, проживающие или работающие за границей или в отдаленных городах России;
  • люди, имеющие высшее образование и желающие получить второе высшее образование;
  • студенты, желающие параллельно получить второе образование;
  • люди, занятые на работе, работающие на престижной должности, ведущие собственное дело;
  • женщины, не имеющие возможности покинуть дом, детей;
  • мужчины, работающие вахтовым методом;
  • люди с ограниченными возможностями передвижения.

Присоединяйтесь!


Онлайн-обучение

в 2023 году — что это такое и как оно работает?

  • Онлайн обучение

Содержимое:

  • Типы ресурсов для онлайн-обучения

  • Как оценивается онлайн-обучение?

  • Признание онлайн-квалификаций

  • Поддержка онлайн-обучения

  • Обзор популярных онлайн-университетов

Дальнейшее чтение:

  • Топ-10 популярных программ бакалавриата онлайн
  • Топ-10 популярных онлайн-программ MBA
  • Топ-10 популярных онлайн-магистров общественного здравоохранения

Благодаря быстрому развитию технологий онлайн-обучение является частью курсов многих учебных заведений по всему миру. Начиная с сертификатов, докторских степеней, эффективного онлайн-изучения языка и всего, что между ними, онлайн-обучение еще никогда не было таким простым!

Онлайн-обучение, предлагаемое некоторыми из лучших в мире учебных заведений, предлагает вам все привилегии поступления в университет вашей мечты, а также дополнительное удобство обучения по программе

, адаптированное к вашему расписанию. Имея курсы, доступные почти по всем предметам, и гибкое расписание, подходящее практически для любого образа жизни, студенты все чаще обращаются к онлайн-обучению как к жизнеспособной альтернативе обучению в кампусе. Это может позволить вам учиться за границей удаленно, в университете не в вашей стране!

Достижения в области технологий теперь позволяют учащимся учиться полностью онлайн, продолжая общаться с одноклассниками, смотреть лекции и участвовать в дискуссиях по конкретным предметам.

В то время как некоторые считают, что онлайн-обучение требует более высокой степени самомотивации, учебные заведения признают, что образовательная поддержка так же важна, как и обратная связь с преподавателем, и уделяют большое внимание тому, чтобы их ученики получали тот же уровень поддержки, что и в кампусе.

.

Онлайн-обучение — это будущее образования. Узнайте, как оно работает и почему оно может стать для вас идеальным вариантом обучения за границей!

Факты и цифры об онлайн-обучении

  • Более 6 миллионов студентов в настоящее время проходят онлайн-курсы в рамках своей программы высшего образования
  • Почти половина всех студентов, обучающихся на онлайн-курсах 
    , получают образование  исключительно  посредством дистанционного обучения
  • 85% учащихся считают, что онлайн-обучение такое же или лучше, чем традиционное обучение в классе

Статистические данные взяты из Университета Пердью и Национального центра статистики образования.

Найдите онлайн-программу

Воспользуйтесь нашей бесплатной онлайн-поисковой системой для поиска более чем по 5000 онлайн-программ на получение степени. Начните свое онлайн-обучение сегодня!

Просмотр дипломов онлайн


Ресурсы для онлайн-обучения

Как правило, при прохождении онлайн-программы получения степени вы можете столкнуться с такими ресурсами, как: 

  • Электронные книги;
  • Журналы;
  • видео;
  • Записи лекций;
  • Викторины;
  • Дискуссионные форумы
  • сеансов вопросов и ответов в прямом эфире; и
  • Интервью.

Ресурсы, предлагаемые вам для онлайн-обучения, зависят от учебного заведения, в котором вы проходите онлайн-программу. Некоторые программы онлайн-обучения могут потребовать, чтобы вы заранее заказывали физические учебники по почте, но они, как правило, постепенно заменяются электронными книгами и онлайн-методами доставки.

В тех учебных заведениях, которые полностью перешли на использование онлайн-ресурсов, студенты могут рассчитывать на обучение, используя сочетание передовых технологических ресурсов без необходимости ездить на лекции, экзамены или личные обсуждения!

Принимая участие в программе онлайн-обучения, вы будете официально зарегистрированным студентом в своем учебном заведении и получите доступ к тем же ресурсам, что и студент на кампусе, таким как цифровая библиотека вашего учебного заведения, система управления обучением (например, Blackboard), членство в студенческом союзе и более! Онлайн-степень аналогична программе получения степени в кампусе, , но у вас есть свобода определять свой собственный график обучения.

Ваша школа и преподаватель курса определят формат каждого отдельного курса и выберут методы доставки, которые лучше всего подходят для вашего курса или программы. То, что нужно специалисту по биологии для успешного онлайн-обучения, будет отличаться от того, что нужно специалисту по истории искусств!

Онлайн-обучение может стать для вас совершенно новым опытом. Если вы пришли из более традиционного образования, читайте дальше, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать ресурсы, с которыми вы можете столкнуться в своем онлайн-обучении!

  • электронные книги, учебники и журналы

Эти письменные материалы являются важными ресурсами почти в каждом курсе, который вы будете проходить при онлайн-обучении.

Используя список для чтения для каждого курса или по совету инструктора курса, вам нужно будет посвятить необходимое количество времени чтению и пониманию тем в литературе. Основным преимуществом использования этого носителя (особенно электронных книг) является тот факт, что они полностью портативны, что позволяет вам учиться на ходу с вашего компьютера, телефона или планшета.

Наконечник Pro:

Когда вы изучаете курс или программу, не забудьте проверить, включены ли ваши учебники в вашу плату за обучение! Возможно, вам придется доплачивать за учебники, или они могут быть доступны в виде электронных книг в библиотеке вашего учебного заведения.

  • Запись лекций

Лекции являются основным способом усвоения большого объема информации за относительно короткий промежуток времени и являются основным элементом онлайн-обучения и обучения в кампусе. С онлайн-обучением вы можете посещать лекции из своей спальни!

Наконечник Pro:

Если можете, делайте записи во время лекций; это облегчит просмотр экзаменов и любых заданий, которые вам нужно будет выполнить на протяжении всего курса.

  • Интерактивные сеансы

Самая большая проблема, с которой сталкивается поставщик онлайн-образования, заключается в том, как воспроизвести личное взаимодействие и личные обсуждения, которые могут легко обеспечить учебные заведения на территории кампуса.

Решение? Онлайн-программы на получение степени часто используют комбинацию дискуссионных форумов и интерактивных сеансов вопросов и ответов, чтобы дать вам необходимое взаимодействие с другими студентами и преподавателями.

Наконечник Pro:

Перед тем, как начать дискуссионный онлайн-форум или интерактивную сессию, обязательно ознакомьтесь с правилами и требованиями; некоторые учреждения могут потребовать, чтобы вы создавали сообщения с минимальным количеством слов.

«В учреждениях, использующих 100% онлайн-ресурсы, студенты могут рассчитывать на обучение с использованием комбинации передовых технологических ресурсов без необходимости поездок для посещения лекций, экзаменов или личных дискуссий».

Как будет осуществляться онлайн-обучение?

Онлайн-студенты часто думают, что их учебные материалы будут доставлены по электронной почте или даже обычной почтой! М Большинство онлайн-заведений отказываются от этого ненадежного способа доставки.

Учебные ресурсы курса или модуля будут предоставляться через онлайн-среду или платформу учебного заведения. Учебная платформа будет варьироваться в зависимости от используемого программного обеспечения, но обычно она состоит из центральной онлайн-платформы, к которой учащиеся могут получить доступ со своего персонального ПК, мобильного телефона или планшета.

Одним из основных преимуществ использования ресурсов, полностью размещенных в Интернете, является бесконечная гибкость!

Будучи онлайн-студентом, вы можете получить доступ к информации о своем курсе и выполнять задания в любое время. Это позволяет вам совмещать учебное время с работой, семьей и другими делами. Это также означает, что студенты, которые хотят продолжать работать во время учебы, не должны откладывать свою карьеру. Получите лучшее из обоих миров!


Как оценивается онлайн-обучение?

Студенты, обучающиеся по программе на получение степени или индивидуальному онлайн-курсу, по-прежнему будут проходить тестирование через регулярные промежутки времени в течение всего периода обучения, чтобы оценить их понимание материалов курса.

Для новичков в онлайн-образовании этот процесс может быть пугающим. Но нет необходимости беспокоиться! В онлайн-учреждениях работают опытные профессионалы, они позаботятся о том, чтобы ваши оценки были справедливыми, удобными и были разработаны, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать свой учебный опыт.

Узнайте, с какими типами оценивания вы, вероятно, столкнетесь при прохождении онлайн-программы или курса: 

  • Индивидуальные задания

Вероятно, это метод оценивания, с которым учащиеся имеют наибольший опыт. Для каждого задания вы получите свою тему, крайний срок и количество слов. Вам потребуется привести структурированный аргументированный аргумент в рамках, установленных вашим преподавателем курса.

  • Дискуссионная деятельность

Обсуждения с глазу на глаз между друзьями и коллегами — это то, чем мы все занимаемся каждый день. Тем не менее, академическая онлайн-дискуссия требует другого набора навыков и может быть не такой естественной, когда вы только начинаете свое онлайн-обучение. Не волнуйтесь, у вас все получится!

Эти действия будут различаться в зависимости от учреждения, но ваш преподаватель курса, как правило, начинает каждое обсуждение с вопроса или темы для обсуждения. Затем учащиеся должны изучить тему и опубликовать свои ответы на задание, демонстрируя свои знания и понимание. Часто вы вступаете в полемику с идеями и мнениями, высказанными однокурсниками.

  • Журнальная деятельность

Подобно доскам обсуждений, деятельность журналов, как правило, связана с онлайн-курсами. Запись в журнале — это постоянное обновление, дающее вам возможность проанализировать то, что вы узнали за рассматриваемый период, и то, как вы будете применять полученные знания в будущем. Онлайн-обучение не происходит в классах, и записи в журнале — это простой способ для преподавателей курса понять, как вы продвигаетесь по курсу и получаете ли вы знания в нужных областях.

В отличие от других заданий, допустимо использовать субъективный, личный стиль письма в дневниковых записях и обращаться к себе от первого лица. Подумайте: «За последнюю неделю я научился…» Записи в журнале часто требуются, но не оцениваются — будьте подлинными!

  • Экзамены

Несмотря на то, что экзамены могут быть нервными, они являются ключевым способом проверить свои знания.

Учреждения могут позволить учащимся сдавать экзамены на своем персональном компьютере в любом месте по своему выбору. Поскольку у репетиторов нет возможности наблюдать за виртуальным экзаменом или тестом, они, как правило, работают с открытыми книгами и открытыми заметками. В качестве жизнеспособной альтернативы многие учебные заведения предложат возможность сдачи экзаменов на дом в форме эссе или итогового задания. Некоторые учебные заведения могут использовать программное обеспечение для экзаменов, такое как виртуальные прокторы, или инструменты для отслеживания посещения вами новых веб-страниц.

Как онлайн-учреждения предотвращают мошенничество?

Существует множество ложных сведений о том, что онлайн-студенты могут просто обманом проложить себе путь к успеху, покупая задания или используя материалы для повторения во время виртуальных экзаменов. Это очень далеко от истины.

Онлайн-обучение не означает более легкое обучение!  Онлайн-учреждения должны придерживаться тех же стандартов качества, что и традиционные учреждения. По мере развития технологий онлайн-обучения виртуальные учебные заведения совершенствовали цифровые процессы для предотвращения мошенничества и/или плагиата.

Преподаватели курсов и онлайн-учреждения упорно работают над тем, чтобы мошенничество на онлайн-курсах было практически невозможным. Используя передовое программное обеспечение для обнаружения плагиата, все материалы, которые вы отправляете для своего онлайн-курса, от экзаменов до заданий, тщательно проверяются в электронном виде с помощью программного обеспечения для защиты от плагиата, а затем также подлежат дополнительной проверке вашим преподавателем.

«Преподаватели курсов и учебные заведения прилагают все усилия, чтобы гарантировать, что мошенничество на онлайн-курсах практически невозможно».


Признание онлайн-квалификаций

Многие онлайн-учреждения являются полностью аккредитованными высшими учебными заведениями. В вашем учебном заведении будет четко указан тип квалификации, которую вы получите, пройдя с ними онлайн-программу, — от степени бакалавра до магистра, сертификатов выпускников и всего, что между ними. Используйте онлайн-обучение, чтобы получить необходимую квалификацию!

Несмотря на это, студентам, изучающим онлайн-учебные заведения, по-прежнему рекомендуется исследовать свою аккредитацию, тип квалификации, которую вы получите в рамках программы онлайн-обучения, и характер самого онлайн-учебного заведения.

Правила аккредитации и типы квалификаций, которые онлайн-учреждению разрешено присваивать студентам, могут различаться в зависимости от ряда факторов, в том числе:

  • Страна, в которой находится интернет-учреждение;
  • Если учреждение является государственным или частным;
  • Официальное название учреждения – университет, школа, академия и т. д.; и
  • Тип программы, которую предлагает учебное заведение – степень, сертификат, квалификация.

Студенты используют онлайн-обучение для изучения целых программ на получение степени, получения определенных сертификатов, чтобы сделать следующий шаг в своей карьере, или получить практическую квалификацию, доступную онлайн.

Независимо от  почему  вы хотите учиться онлайн, убедитесь, что у вас есть полное представление о типе учебного заведения, в котором вы будете учиться, и о том, как квалификации, которые они предлагают, будут признаваться в вашей стране или будущими работодателями до подписываясь!

Многие онлайн-учреждения сотрудничают с университетами, расположенными в кампусах, для создания и реализации своих онлайн-программ. Это позволяет онлайн-учреждению извлекать выгоду из специализированных знаний и технологий, которые может предложить онлайн-провайдер, в то время как онлайн-учреждение затем может предлагать утвержденные курсы на получение степени в обычном учреждении.

«Студентов, рассматривающих возможность онлайн-обучения, не должны отпугивать старомодные представления о том, что «настоящие» степени присуждаются только университетскими учреждениями».

Онлайн-обучение и трудоустройство 

Как только вы получите глубокое понимание того, как ваша квалификация, полученная в Интернете, признается в вашей стране, вы сможете спланировать, как вы будете рассказывать о своем опыте онлайн-обучения работодателям!

Многие работодатели не делают различия между онлайн-степенями и степенями, полученными в кампусе — , если ваша квалификация признается в вашей области.  Для некоторых работодателей получение квалификации онлайн даст вам уникальный набор навыков, который поможет вам выделиться из толпы других соискателей.

Студентов, рассматривающих возможность онлайн-обучения, не должны отпугивать старомодные идеи о том, что «настоящие» степени присуждаются только университетскими учреждениями. На самом деле, многие работодатели теперь признают, что онлайн-обучение (и неполный рабочий день) требует большой самоотверженности и приверженности делу. Страсть и стремление, необходимые для достижения вашей квалификации в Интернете, являются характерными чертами многих звездных сотрудников в разных отраслях.

Думаете, онлайн-обучение — это что-то необычное? Подумайте еще раз; последние статистические данные показывают, что около 33 % студентов колледжей проходят как минимум один онлайн-курс, и «в конечном итоге одна треть студентов колледжей рассчитывает учиться онлайн, одна треть рассчитывает учиться только в кампусе, а одна треть будет заниматься и тем, и другим. ». Это более широкое участие, естественно, приведет к более широкому признанию онлайн-обучения. Кроме того, ожидается увеличение числа онлайн-зачислений в целом на 71%.


Поддержка онлайн-обучения

Важным аспектом, определяющим качество обучения, является уровень поддержки, которую получают студенты. Многие студенты беспокоятся, что онлайн-учреждения не смогут оказать необходимую им поддержку. Эта проблема все чаще признается провайдерами онлайн-обучения, и многие из них усердно работают над тем, чтобы потребности учащихся удовлетворялись во всех областях.

Основная проблема, с которой сталкиваются потенциальные студенты в отношении поддержки, — это отсутствие личной помощи, которую предоставляет онлайн-курс; однако, используя такие технологии, как видеосвязь и более традиционные телефон и электронная почта, виртуальные учебные заведения все чаще сокращают разрыв между онлайн-поддержкой и поддержкой студентов на территории кампуса.

Группы поддержки студентов

Специализированная группа поддержки студентов часто составляет основу функций поддержки студентов онлайн-учреждений. Единственной обязанностью этой команды является обеспечение пастырской заботы и поддержки. Студенты онлайн (и заочно) могут столкнуться с проблемами и проблемами, которые являются уникальными для этой формы обучения, и интерактивных учебных заведений Группы поддержки студентов будут опытными и с пониманием относятся к целому ряду проблем, с которыми сталкиваются онлайн-учащиеся.

Команды поддержки студентов

часто обучены консультировать по вопросам, от финансовых проблем до семейных обязательств, и могут варьироваться от незначительных технических неполадок до серьезных жизненных событий, таких как тяжелая утрата.

Это не единственная поддержка, которую вы получаете на онлайн-курсе; ваши сокурсники также являются отличным источником помощи и совета. Используя онлайн-дискуссионные форумы, предоставляемые учебным заведением, WhatsApp и даже группы в Facebook, студенты могут создать онлайн-сообщество, которое поддерживает каждого одноклассника, когда они вместе преодолевают препятствия как группа.

Штатные и внештатные инструкторы

Роль личной и пастырской поддержки в успехе онлайн-студента невозможно переоценить. Тем не менее, академическая поддержка также играет жизненно важную роль в создании благоприятной учебной среды.

Онлайн-учреждения различаются, но многие из них используют сочетание штатных и внештатных преподавателей курсов для создания и проведения своих курсов. Эти преподаватели будут квалифицированными предметными экспертами и смогут давать академические рекомендации и отзывы на любом этапе курса.

Академическую обратную связь иногда бывает трудно получить, особенно если вы приложили много усилий к работе, но часто это может быть первым шагом к улучшению и большей уверенности. Ваши инструкторы всегда будут давать конструктивные комментарии, давать советы и рекомендации на будущее, и это может привести к повышению уверенности в принятии решений и более широкому пониманию предмета.

В зависимости от учреждения ваш инструктор также должен быть доступен для индивидуальных занятий, и вы также должны иметь возможность связаться с ним напрямую. Индивидуальные занятия с вашим инструктором позволят вам задавать вопросы по темам, затронутым в рамках курса, и запрашивать дополнительные отзывы о вашем прогрессе и областях развития.

Совет для профессионалов:

Во время исследования курса убедитесь, что вы получите необходимую академическую поддержку; проверьте часы работы и доступность ваших инструкторов, время получения ваших оценок и квалификацию руководителей курсов.


Популярные онлайн-университеты 





Хотите больше онлайн-предложений об образовании?

Воспользуйтесь нашей бесплатной онлайн-поисковой системой для поиска более чем по 5000 онлайн-программ на получение степени. Найдите онлайн-программу своей мечты сегодня!

 Просмотреть все онлайн-степени  

Последнее обновление: 30 декабря 2022 г.


Как на самом деле прошел американский эксперимент по дистанционному обучению?

Весной этого года в школах Америки прошел беспрецедентный эксперимент: десятки миллионов учеников перестали ходить в школу и вместо этого начали учиться дистанционно.

Итак, теперь, когда почти везде закончился учебный год, сколько на самом деле произошло дистанционного обучения ? И кому лучше и хуже всего помог этот новый подход?

Трудно найти окончательные ответы, а национальные данные об обучении учащихся практически отсутствуют. Но более дюжины общенациональных опросов учителей, родителей, учащихся и школьной администрации, проведенных за последние несколько месяцев, дают самый четкий первоначальный подсчет успехов и неудач.

Опросы дают больше доказательств того, что педагоги были правы, опасаясь, что дистанционное обучение усугубит неравенство. Снова и снова чернокожие и латиноамериканские учащиеся, а также учащиеся из малообеспеченных семей сталкивались с новыми препятствиями на пути к обучению, отчасти из-за отсутствия доступа к технологиям и Интернету. И вовлеченность в школьные занятия была относительно низкой по всем направлениям, отражая проблемы, связанные с поддержанием вовлеченности учащихся в хаотичное время и с дистанционным обучением.

Но опросы также показывают, что большинство американских учителей быстро перестроили свою работу, и большинство родителей поставили школам своих детей высокие оценки — свидетельство того, что реальность дистанционного обучения была несколько сложнее, чем полный провал.

«Проблема и масштаб того, что мы просили сделать систему, в которой работает почти 4 миллиона учителей в короткие сроки с ограниченной инфраструктурой, были геркулесовыми», — сказал Мэтт Крафт, профессор Университета Брауна, который разработал недавно опубликованный опрос учителей. Тем не менее, по его словам, «трудно объяснить — не задаваясь вопросом, могли ли некоторые районы добиться большего успеха, — почему были места, которые добились гораздо большего успеха».

Вот самые важные выводы и то, что они могут нам рассказать о планировании на следующий учебный год.

Подавляющее большинство школ быстро перешли на дистанционное обучение в той или иной форме.

Когда школьные здания изначально закрылись, некоторые руководители школ заявили, что у них нет возможности перейти на дистанционное обучение. Но это быстро изменилось.

Одно исследование показало, что вскоре после закрытия школ в конце марта 65% родителей сообщили о том или ином виде онлайн-обучения; к началу апреля это число подскочило до 83%. Отдельные опросы, проведенные в мае, показали, что от 95% до 99% учителей содействовали дистанционному обучению, и почти 90% семей заявили, что их дети получали образовательные ресурсы в школе.

На табличке с сообщением о том, что средняя школа Глен-Рок закрыта, поскольку коронавирус продолжает распространяться по Соединенным Штатам, 15 марта 2020 года в Глен-Рок, штат Нью-Джерси.

Фото Майка Копполы/Getty Images

Участие учащихся в дистанционном обучении было относительно низким.

Учителя в двух отдельных опросах подсчитали, что только около 60% их учеников регулярно участвуют или участвуют в дистанционном обучении. (Отчеты отдельных округов о ежедневной «посещаемости» сильно различались, поскольку округа по-разному определяли этот термин.)

От двух третей до трех четвертей учителей заявили, что их ученики были менее вовлечены во время дистанционного обучения, чем до пандемии, и эта вовлеченность еще больше снизилась в течение семестра.

Опрос подростков, проведенный в конце марта, показал, что большинство из них общались со своими учителями реже, чем раз в день, а четверть заявили, что общались реже, чем раз в неделю.

«Это очень неприятно делать», — сказал в апреле Диего Анхелес, десятиклассник из Авроры, штат Колорадо, о своей онлайн-работе. «Это просто скучно и пресно. Я не думаю, что учусь».

Учителя и родители согласны: им нужна помощь, но им не хватает стратегий, чтобы увлечь детей.

Когда учителей спросили, в чем им нужна помощь от их школ и округов, ответом номер один были «стратегии, направленные на то, чтобы учащиеся были вовлечены и мотивированы на дистанционное обучение», причем почти половина назвала это серьезной потребностью.

Родители согласны. Согласно другому опросу, их наиболее распространенной потребностью было «помочь моим детям заниматься хорошими делами».

Это был опыт Кимберли Калхун, родителя детройтского старшеклассника.

«Я не знаю, как связаться с ним по поводу образования», — сказала она в апреле. «Сидя без дела, он действительно сводит его с ума. Он очень активный, и держать его в доме и не иметь возможности выйти дальше двора для него все равно, что сидеть в тюрьме».

Родители и дети забирают ноутбуки для дистанционного обучения, которые будут возвращены после окончания учебного года перед средней школой Белла в Белле, Калифорния, 15 апреля 2020 года. Изображения

Дистанционное обучение имело серьезные проблемы с равенством, поскольку вовлеченность различалась по расовым и экономическим признакам.

Учителя малообеспеченных и цветных учащихся гораздо чаще сообщали, что их ученики не регулярно занимаются дистанционным обучением.

51% учителей в школах с высоким уровнем бедности сообщили, что большинство их учеников ежедневно участвуют в дистанционном обучении. В богатых школах этот показатель составил 84%.

Многие факторы могут объяснить эти различия: проблемы с доступом к технологиям; обязанности по дому, включая уход за братьями и сестрами; стресс от пандемии, которая непропорционально сильно ударила по цветным людям; и отсутствие интереса к работе, которая во многих случаях не оценивалась или не включала новый материал.

В ходе одного опроса 51% учителей школ с высоким уровнем бедности сообщили, что большинство их учеников ежедневно посещают дистанционное обучение. В богатых школах этот показатель составил 84%.

Другое исследование, проведенное в нескольких округах, показало, что учителя, у которых мало чернокожих учеников, сообщают об уровне вовлеченности от 60 до 70%. В школах, где учатся преимущественно чернокожие, это число упало ниже 50%.

Опрос родителей, проведенный в мае, показал, что около 85% самых богатых семей заявили, что их дети общались с учителями после закрытия школ, по сравнению с 62% семей с самым низким доходом.

Даже спустя несколько месяцев после закрытия школьных зданий у многих учеников не было доступа в Интернет и необходимых устройств.

Многие школьные округа стремились доставить компьютеры учащимся и сделать Интернет доступным в той или иной форме. Но несколько опросов показали, что проблемы доступа остаются одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются школы и учащиеся, особенно в районах с высоким уровнем бедности.

«Это больше, чем разочарование», — сказал в апреле Кейшон Вудбери, родитель 6-летнего сына из Нью-Йорка, который неделями не получал iPad от округа.

Даже в начале мая — через полтора месяца после закрытия большинства зданий — нехватка техники была серьезным препятствием, сообщали учителя. Одно исследование показало, что около трети учителей в школах с высоким уровнем бедности охарактеризовали проблемы с доступом как серьезное ограничение, а подавляющее большинство назвало это, по крайней мере, незначительным препятствием. Директора назвали доступ к домашнему Интернету основной проблемой, ограничивающей расстояние.

Среди родителей с самым низким доходом только около половины заявили в начале июня, что их ребенок всегда может использовать устройство для учебы в школе. (Многие из тех, у кого было устройство, сказали, что оно было предоставлено школой их ребенку.) С другой стороны, подавляющее большинство учащихся из самых богатых семей всегда имели устройство. Различия были почти такими же значительными для домашнего доступа в Интернет.

То, как на самом деле выглядело дистанционное обучение, сильно различалось от школы к школе.

До пандемии практически каждая средняя школа в Америке выставляла оценки. Практически в каждой школе был учитель, который лично общался со студентами и обучал их каждый день.

Когда началась пандемия, школьная практика сильно изменилась. Например, только треть учителей сообщили, что ставили буквенные оценки, в то время как еще треть заявила, что они ставили оценки «зачетно» или «неудовлетворительно». Большинство учителей сказали, что они не освоили большую часть запланированной учебной программы, но это удалось значительному меньшинству.

Между тем, около 70% учителей сообщили, что проводят живые занятия со студентами по крайней мере один раз в неделю, хотя, опять же, значительное число заявило, что они делали это редко или когда-либо. Учителя также различались по тому, как часто они давали ученикам отзывы о своей работе: в то время как треть сообщила, что делает это ежедневно, еще треть делала это только раз в неделю.

Дженна Шонефельд для The Washington Post через Getty Images

Цветным учащимся из малообеспеченных семей чаще давали повторение материала, чем изучение новых понятий.

Даже когда учащиеся были подключены к Интернету и обучались, учащиеся с низким доходом с большей вероятностью просматривали материал, а не изучали новые понятия, как показал ряд опросов.

Например, в ходе одного опроса, в котором изучались школы, в которых обучались в основном чернокожие, латиноамериканцы и учащиеся с низким доходом, только 22% учителей сообщили, что тратят все или большую часть своего времени на изучение нового контента, по сравнению с 43% в других школах.

Согласно другому анализу, половина школьных округов с высоким уровнем бедности предлагала лишь «формальное» обучение по сравнению с третью более богатых округов.

Педагоги в одном из районов Денвера говорят, что они намеренно сосредоточились на повторении материала.

«Мы хотели сосредоточиться на проверках социального обеспечения и на том, чтобы помочь учащимся сохранить то, что они уже выучили», — сказала Кэти Руйбал, президент местного профсоюза учителей.

Но другие опасаются, что это, вероятно, способствовало проблемам с акциями. «Если вы все время делаете одно и то же, это, очевидно, приведет к проблемам с вовлеченностью», — сказала Дарлин Опфер, исследователь из RAND, которая проводила опрос директоров и учителей.

Некоторые учащиеся с ограниченными возможностями не получили поддержки, на которую они имели право.

Около 20% родителей детей с инвалидностью заявили, что в мае их ребенок не получал необходимых услуг специального образования.

Среди 501 руководителя школьного округа со всей страны, принявших участие в опросе, 83% заявили, что во время дистанционного обучения трудно обеспечить справедливое предоставление услуг специального образования.

Для родителей эти отсутствующие услуги часто усугубляют проблемы онлайн-обучения.

«Он не смог бы завершить работу самостоятельно и никогда бы не вернулся в систему», — сказала в июне родительница из Нью-Йорка Эми Шиндлер о своем сыне Джозефе, у которого синдром Аспергера и СДВГ. «Для этого требовались исполнительные навыки, которых у Джо нет».

Родители давали своим детям довольно высокие оценки в школах, но также считали, что их дети не успевают учиться.

Возможно, признавая проблемы, связанные с внезапным переходом на дистанционное обучение, большинство родителей положительно относятся к дистанционному обучению в своих школах, как показали многочисленные опросы.

Майский опрос показал, что 72% родителей заявили, что школа, в которой учится их ребенок, хорошо или отлично справляется с поддержкой дистанционного обучения; только 2% сказали, что школы были во время плохой работы.

Майский опрос показал, что 72% родителей заявили, что школа, в которой учится их ребенок, хорошо или отлично справляется с поддержкой дистанционного обучения; только 2% сказали, что школы были во время плохой работы. Семьи с низким доходом также в среднем высоко оценивали школу своих детей.

Согласно другому опросу, большинство родителей даже положительно отнеслись к идее домашнего обучения в результате перехода на дистанционное обучение.

Тем не менее, многие родители были обеспокоены тем, что их дети отстают в учебе или пропускают обучение, показывают опросы. В одном опросе родители с низким доходом были особенно обеспокоены: три четверти сказали, что они в некоторой степени или очень обеспокоены отставанием своего ребенка в школе.

«Комментарий от каждого учителя был следующим: дела шли довольно хорошо, пока мы не перешли на дистанционное обучение», — сказал Шиндлер, родитель из Нью-Йорка. «Я просто чувствую, что его образование серьезно скомпрометировано, если оно не лично».

Chalkbeat полагался на общенациональные опросы или опросы в нескольких штатах, в которых использовались строгие методы опроса для оценки мнений учителей, родителей, директоров школ и учащихся, а также общенациональные обзоры школьной и школьной политики. Для учителей мы использовали опросы E4E , Education Week , RAND и Upbeat . Для родителей мы использовали опросы EdChoice , Gallup , National Parents Union , Pew, USA Today , USC , and the U.

Оставить комментарий