Как пройти антиплагиат 2018: Как пройти Антиплагиат 2018

Содержание

Как пройти Антиплагиат 2018

То, что каждый студент волнуется, что его научная работа может и не пройти Антиплагиат 2018, знают все. Но, к сожалению, научные руководители особо не идут на уступки студентам. Поэтому им приходится придумывать разнообразные хитрости для того чтобы процент оригинальности их научных работ был высок.

Программы Антиплагиат постоянно улучшаются, повышая качество проверки. С изменением алгоритма, глубина поиска плагиата увеличивается, а шансы обмануть ресурс – снижаются. Но и в мощной броне защиты от плагиата тоже моно найти лазейки.

Два способа

Традиционно, как и предыдущие годы, пройти Антиплагиат можно, применив технические или авторские методы.

Под авторскими методами понимается написание работы собственноручно, с применением, в крайнем случае, глубоко рерайта. Одним из вариантов прохождения проверки был и остается перевод текста с иностранного языка. Но и тут придется достаточно потрудиться, проверяя каждое предложение.

Технические способы – это когда вы достигаете желаемой уникальности текста при помощи компьютерных технологий. Из них наиболее эффективные:

  • Сбивание Шингла. Меняем в тексте каждое третье слово. Его можно заменить синонимом или похожим по смыслу словосочетание. Шаг Шингла предусматривает глубокую проверку каждого третьего-четвертого слова в целом тексте (не в предложении). Поэтому ваша задача – сбить алгоритм.
  • Изображения. Ими мы заменяем графики, таблицы и т.д. Программа не может прочесть картинку, а вот в тексте способна увидеть плагиат.
  • Кодировка. Замена кодировки и формата текста дает неплохой результат. Для этого вам предстоит сохранить несколько вариантов и проверит, какой из них покажет большую уникальность.
  • Автоматические переносы. Задайте компьютеру задачу автоматически расставить переносы – Антиплагиат будет немного сбит с толку.
  • Формулы. Если вам в работе они и не нужны, все равно без них не обойтись. В готовую формулу вставляем текст, а саму формулу потом делаем невидимой. Антиплагиат не сможет проверить текст, помещенный в такой «тайник».
  • Правильное с технической точки оформление цитат.

Что делать не обязательно

Программы Антиплагиат усовершенствуются. Многое, что спасало тексты при проверке еще недавно, уже не актуально. Нижеприведенные методы, конечно, могут сработать, но оригинальность текста повысят минимально.

  • Замена букв на символы и иностранные литеры
  • Добавление невидимого текста в больших объемах
  • Добавление в слова невидимых символов
  • Перестановка местами предложений, абзацев и слов в предложении

Эти манипуляции могут помешать программе правильно распознать текст. И тогда она занесет его в разряд «сомнительных». Или же просто укажет в вашей работе на большое количество орфографических ошибок (особенно при замене букв на символы). В таких случаях ваш научный труд вернут на доработку, что тоже не очень приятно.

Заключение

Чтобы успешно с первого раза пройти Антиплагиат 2018 рекомендуем использовать рерайт в сочетании с техническими методами. Это позволит вам максимально увеличить уникальность работы, при проверке не создаст дополнительных трудностей, и вы получите положительный результат.

Если вы даже некоторые советы примете ко вниманию (которые мы описали в нашей статье), то большая вероятность, что вам удастся пройти Антиплагиат 2018. И в итоге вы сможете удачно сдать и защитить свой научный проект.

Как обойти антиплагиат 2017 – 2018

iplag.ru › Блог › Как обойти антиплагиат 2018 – 2019


Первый сервис, проверяющий тексты на плагиат (заимствования), появился в 2006 году, и с тех пор все больше ВУЗов рекомендуют преподавателям использовать ту или иную антиплагиат-программу для проверки студенческих работ.

По мере того, как совершенствуются алгоритмы сервисов антиплагиата, появляются и новые способы обмануть эти алгоритмы. Хитрые студенты и копирайтеры придумывают порой весьма оригинальные методы обойти антиплагиат. К сожалению, часть этих методов уже не работает – сервисы «учатся» распознавать тексты, обработанные таким образом, и находить в них неуникальные фрагменты.

Как же обойти антиплагиат в 2018-2019 году?

Рассмотрим сначала способы, которые уже не помогут – чтобы не тратить на них время.

Устаревшие способы обойти антиплагиат

Обмануть программу не получится, если использовались следующие методы:

  • – изменение порядка слов в предложении,
  • – изменение порядка абзацев внутри главы,
  • – замена кириллицы на схожую по написанию латиницу,
  • – замена некоторых слов на синонимы,
  • – замена знаков препинания (точек на запятые или на точки с запятой, восклицательные знаки и др. ),
  • – замена пробелов на символы, набранные шрифтом белого цвета.

С учетом всего перечисленного, оказывается, что обойти антиплагиат сегодня не так уж просто. Однако существуют работающие способы.

Проверенные методы обхода антиплагиата

1. Глубокий рерайтинг (Вы можете воспользоваться этой устугой у нас на сайте нажмите – перейти к рерайтингу), то есть полное переписывание текста своими словами. Этот метод гарантированно позволяет пройти проверку уникальности, но требует серьезных затрат времени и хорошего понимания предмета.

2. Замена цитат, формул и таблиц соответствующими изображениями. Если преподаватель позволяет сделать это – на вопрос о том, как обойти антиплагиат 2018 – 2019, окажется ответить намного проще.

3. «Прополка» текста – удаление шаблонов и штампов, крылатых выражений, тавтологий и плеоназмов (неуместных повторений, избыточностей). Этот метод также помогает повысить качество готовой работы.

4. Добавление автоматических переносов – как ни странно, этот способ помогает добавить к уникальности документа дополнительные 3-5%. Он пригодится там, где оригинальность работы чуть-чуть не дотягивает до требуемого уровня.

5. Если нет времени или возможностей написать работу самостоятельно, можно использовать заимствования из редких и неопубликованных в интернете источников. Основная проблема неуникальных курсовых, дипломов и рефератов состоит в том, что студенты копируют текст с сайтов на первой странице поисковой выдачи – то есть используют те материалы, которые не просто проиндексированы поисковиками, но и разошлись по всей Сети. Использование бумажных книг, редких научных публикаций, свежих исследований или работ из спецкаталогов позволяет почти гарантированно обойти антиплагиат.

Наконец, если все перечисленные методы не помогли, есть смысл обратиться к специалисту по написанию студенческих работ. Или, при отсутствии финансов на оплату его работы, – использовать бесплатный сервис повышения уникальности, который перекодирует документ так, чтобы антиплагиат-сервисы распознавали его как полностью оригинальный.

Если у вашей работы низкий процент оригинальности, и вы не знаете, как пройти проверку на плагиат, не отчаивайтесь, сервис IPLAG.RU поможет вам в этом. Всего лишь за 3 минуты вы сможете гарантировано увеличить процент уникальности вашего документа до 80—99%. При этом все стили, оформление, текст – останутся неизменными, все как было в оригинале!

Загрузить документ и повысить уникальность

  • – Что такое «Антиплагиат» (antiplagiat.ru) и как он работает?
  • – Как написать диплом, чтобы он прошел Антиплагиат
  • – 7 советов как сделать текст уникальным
  • – Как обмануть и обойти антиплагиат (antiplagiat)?
  • – Как повысить или увеличить уникальность документа
  • – Как повысить оригинальность текста
  • – Как обмануть проверку на плагиат
  • – Как поднять оригинальность и пройти Antiplagiat ВУЗ, Etxt и Руконтекст
  • – Как пройти проверку на плагиат диплома, курсовой работы или реферата
  • – Повысить процент уникальности диплома, реферата или курсовой
  • – Ручной рерайт документа
  • – Как повысить оригинальность диплома, курсовой или реферата
  • – Необходимый процент уникальности дипломной, курсовой работы и реферата 2018-2019
  • – Образец оформления титульного листа реферата ГОСТ 2018-2019
  • – Образец оформления титульного листа дипломной работы ГОСТ 2018-2019
  • – Образец оформления титульного листа курсовой работы ГОСТ 2018-2019
  • – Повышение оригинальности (уникальности) текста онлайн (технический способ)
  • – Уникальность или оригинальность выпускных квалификационных работ (ВКР), а также научных работ и статей

Предотвращение плагиата | Библиотека ЮФУ

  • Что такое плагиат?
  • Почему плагиат считается таким серьезным преступлением?
  • Каковы последствия плагиата?
  • Как избежать плагиата?
  • Избегайте бумажных фабрик
  • Помогите с цейтнотом
  • Цитируйте правильно
  • Дополнительные ресурсы для распознавания и предотвращения плагиата
  • Практические советы и терминология
  • Цитата
  • Перефразирование и обобщение
  • Ссылка на
  • Терминология

 

Воспользуйтесь интерактивным учебным пособием SFU Library Понимание и предотвращение плагиата , чтобы проверить свои знания в области плагиата!

 

Французская версия: Inscrivez-vous на интерактивном сеансе преподавателя SFU “Comprendre et éviter le plagiat” для оценки знаний в области плагиата.

Попросту говоря, плагиат — это непризнанное использование чужих идей или работ. Плагиат часто бывает непреднамеренным, и его можно избежать, если соблюдать осторожность в работе. Преднамеренный или непреднамеренный плагиат признается серьезным академическим правонарушением.

Вот несколько примеров плагиата. Некоторые из них очевидны, но некоторые могут быть для вас новыми:

  • Выдача чужой работы за свою:
    • Копирование работы другого студента или статьи из журнала или веб-сайта
    • Покупка реферата на курсовой фабрике
  • Копирование предложений или абзацев без надлежащей ссылки на источник:
    • Цитирование материала без надлежащего использования кавычек (даже если иное цитируется надлежащим образом)
    • Использование конкретных фактов без надлежащего указания авторства (кроме информации, которая квалифицируется как «общеизвестная»)
    • Использование определенного аргумента или логики без указания источника
    • Использование рисунков, графиков, иллюстраций, карт, статистических данных, фотографий и т. д. без полного и надлежащего цитирования
    • Перевод произведения с одного языка на другой без полного и правильного цитирования
  • Неправильно перефразируя:
    • Перефразирование или обобщение информации из источника без надлежащего указания
    • Переписывание раздела без существенного отличия от оригинала (даже при правильном цитировании) 

Ваша ответственность , как студента и члена научного сообщества, заключается в том, чтобы убедиться, что вы надлежащим образом отметили и правильно процитировали все ресурсы, к которым вы обращались и использовали при подготовке своей исследовательской работы.

В академической культуре новые идеи «принадлежат» их создателю. Правильное и полное цитирование помогает отдельным авторам сохранять права собственности на свою работу. Когда источники не признаются должным образом, право собственности создателя находится под угрозой. Во-вторых, цитирование источников позволяет читателям вашей статьи ознакомиться с исследованием, которое вы читали при первоначальной подготовке своей статьи, и, следовательно, более эффективно проследить ход вашей аргументации.

На университетском уровне плагиат может подорвать доверие к исследованиям, проводимым в академических учреждениях, и поэтому университеты нетерпимы к такого рода поведению.

В зависимости от случая наказания за академическую нечестность в СФУ очень суровые и варьируются от выговора до невыполнения курса и отстранения от занятий. Не делай этого!

Две политики SFU касаются вопросов академической честности и плагиата:

  • Кодекс академической честности и хорошего поведения (S 10.01, 1 мая 2009 г., пересмотренный 22 ноября 2018 г.)
  • Принципы и процедуры дисциплинарного воздействия на учащихся (S 10.02, 1 мая 2009 г., редакция от 22 ноября 2018 г.).

Несколько советов:

  • Убедитесь, что вы понимаете материал, который используете
  • Избегайте слишком сильно полагаться на идеи других
  • Убедитесь, что вы умеете правильно цитировать
  • Поговорите с библиотекарем и посетите обучающие семинары Библиотеки и Студенческого учебного сообщества.

Избегайте бумажных фабрик

Держитесь подальше от интернет-«бумажных фабрик», которые часто действуют хищническим образом: «они часто неправильно продают свои услуги, уверяя студентов, что задание, которое они предоставляют, «свободно от плагиата» (они не ) и что университеты одобряют их услуги (определенно нет). Мы даже видели такие ужасные истории, как эти компании угрожали своим «клиентам» разоблачением их университета или будущего работодателя, если они не будут платить дополнительную плату» (Husbands, 2019)., пара. 3).

Помощь в условиях нехватки времени

У вас может возникнуть соблазн заняться плагиатом или использовать бумажную фабрику из-за нехватки времени.

Student Learning Commons может помочь со стратегиями для лучшего управления временем, включая это видео, Управление временем: создание основного расписания на неделю.

Помните, что в рабочее время ваш профессор готов помочь вам с заданиями, и что вы можете записаться на прием или зайти в Student Learning Commons. Они являются экспертами в помощи студентам добиться успеха.

Правильно цитируйте

Вы всегда должны указывать оригинальные источники, которые вы использовали. Используйте правильные цитаты всякий раз, когда вы:

  • Заимствуете текстовые материалы, идеи, аргументы, диаграммы, графики, карты, иллюстрации и т. д.
  • Цитировать отрывки напрямую. Если вы цитируете источник, вы должны цитировать дословно
  • Перефразировать или обобщить идеи или аргументы
  • Приведите факты, которые не являются «общеизвестными».

Существует несколько способов указать источник в статье. Помните, что источник, который цитируется в статье, также должен быть включен в библиографию. Чтобы иметь возможность правильно цитировать источники, которые вы использовали, рекомендуется обратиться к руководству по стилю цитирования. Три наиболее широко используемых стиля цитирования — это APA, MLA и Chicago. Ознакомьтесь с нашими руководствами для отличных примеров, которые помогут вам правильно цитировать ваши источники.

Дополнительные советы о том, как этично использовать источники, см. в документе SLC «Работа с источниками в научных трудах».

Дополнительные ресурсы для распознавания и предотвращения плагиата

Как не заниматься плагиатом
Часто задаваемые вопросы о плагиате от Университета Торонто.

Как распознать плагиат
Реальные случаи плагиата и учебник от Университета Индианы.

Цитирование

  • Используйте кавычки при цитировании точной фразы, предложения или короткого абзаца
  • Более длинные цитаты следует заключать не в кавычки, а с отступом в соответствии с используемым стилем цитирования
  • Тщательно выбирайте и используйте цитаты. Используйте их только тогда, когда они непосредственно способствуют вашему аргументу
  • Избегайте цитат, которые содержат только детали, общеизвестные сведения или информацию, которую можно более эффективно перефразировать

Перефразирование и обобщение

  • Перефразирование, когда вам нужно представить идеи другого человека, а цитата незначительна или неуместна
  • Чтобы правильно перефразировать, вы должны изменить как язык, так и структуру предложения
  • Обобщите, если вы хотите изложить основные моменты аргумента другого человека в сжатом формате, более кратком, чем перефразирование
  • Избегайте дословных заметок или использования инструмента вырезания и вставки в вашем программном обеспечении
  • Ознакомьтесь с методами эффективного перефразирования или пошаговым видео Университета Мэриленда «Искусство перефразирования: предотвращение плагиата», чтобы узнать больше.

Цитирование

  • Убедитесь, что вы указали и указали все источники заимствованных идей и материалов
  • Убедитесь, что у вас есть правильно подготовленная библиография.

Терминология

Библиография

Также называется список ссылок и список цитируемых источников . Список ссылок на книги, журнальные или газетные статьи или другие материалы, использованные в исследованиях. Библиографии обычно появляются в конце журнальной статьи, книги или статьи в энциклопедии.

Цитирование

Также называется ссылкой. Информация, которая идентифицирует книгу, статью или любой тип письма. Обычно включает в себя автора, название, место издания, издательство и дату издания (книжная цитата) или автора, название статьи, название журнала (источник), том, номер выпуска, дату и страницы (цитата). цитата из статьи).

Цитирование

Процесс признания источников вашей информации и идей.

Общеизвестно

Информация, которую большинство людей либо знает, либо может легко найти в многочисленных общедоступных и авторитетных источниках, напр. общие справочные источники. Это фактическая информация. Например: «В году 365 дней». «Канада состоит из десяти провинций и трех территорий». «Джон Ф. Кеннеди был 35-м президентом Соединенных Штатов. Он был убит в 1963 году».

Интеллектуальная собственность

Форма творческой деятельности, которая может быть защищена товарным знаком, патентом, авторским правом, промышленным образцом или топографией интегральной схемы (Канадское ведомство интеллектуальной собственности. Глоссарий).

Перефразирование

Пересказ цитаты своими словами с использованием основной идеи автора.

Плагиат

Воровать и выдавать (идеи или слова другого) за свои собственные; использовать (чужую продукцию) без указания источника; совершить литературную кражу; представить как новую и оригинальную идею или продукт, полученный из существующего источника (словарь Merriam-Webster).

Цитата

Копирование текста, первоначально опубликованного в другом месте. Прямые цитаты обычно заключаются в кавычки и заканчиваются цитатой.

Справочник

см. Справочник

Список литературы

См. библиографию

Фабрики курсовой бумаги

Термин, применяемый к растущему числу интернет-компаний, продающих готовые курсовые работы.

Владелец: Дженис Маккензи

Последняя редакция: 19 апреля 2021 г.

Руководство по предотвращению плагиата в колледжах

 

Плагиат является проблемой для колледжей по всей Америке. Это наносит ущерб не только студентам, которые сталкиваются с последствиями плагиата, но и преподавателям, которым приходится тратить драгоценное время на выявление случаев плагиата.

Предотвращение плагиата касается не только этики и справедливости, но и помощи учащимся в получении максимальной отдачи от обучения. Таким образом, понимание плагиата и правильного цитирования важно как для тех, кто еще учится в старшей школе, так и для тех, кто хочет получить степень бакалавра, или даже для студентов, получающих ученые степени.

Этот ресурс призван помочь студентам и потенциальным студентам колледжей понять, что такое плагиат и как его предотвратить. Здесь вы найдете определение плагиата и узнаете, чем он отличается от нарушения авторских прав. В этом руководстве приводятся примеры различных видов плагиата, подробно описываются последствия и предлагаются советы, как его избежать. Наконец, вы узнаете об инструментах обнаружения плагиата.

Что такое плагиат?

Слово plagiarism происходит от латинского слова plagiarius , что означает «похититель, похищающий ребенка».

Плагиат — это кража чужого текста и выдача его за свой. Это относится как к идеям, так и к словам, которые вы используете для их передачи. Оригинальные слова и идеи авторов являются их интеллектуальной собственностью. Если вы крадете чужие слова и/или идеи и заявляете, что они ваши, вы совершаете акт мошенничества.

Колледжи запрещают плагиат, поскольку он противоречит этическим нормам и всему, за что выступает высшее образование. По данным Управления честности исследований (ORI), «этический писатель ВСЕГДА признает вклад других в его/ее работу». Писатель, который этого не делает, подвергается академическим санкциям; они также могут столкнуться с юридическими последствиями нарушения авторских прав.

Нарушение авторских прав и плагиат

Нарушение авторских прав и плагиат частично совпадают, но существует тонкая разница из-за существования закона об авторском праве.

В руководстве по авторскому праву и плагиату 2018 года описывается разница между ними:

  • Нарушение авторских прав — это акт воспроизведения чужой работы без разрешения. Несанкционированное воспроизведение является нарушением закона, поскольку закон об авторском праве гласит, что как только вы придаете какой-либо идее осязаемую форму — будь то искусство, письмо, фотография или цифровой код — она становится вашей собственностью.
  • Плагиат — это акт утверждения чужих слов или идей своими собственными. Это относится к произведениям, на которые больше не распространяется закон об авторском праве.

Согласно ORI, вы нарушаете авторские права, даже если цитируете источник текста и воспроизводите существенную, обширную часть текста. Тем не менее, авторы и другие создатели должны иметь возможность цитировать и ссылаться на внешние источники в разумных пределах. Поэтому, если вы цитируете или заимствуете относительно небольшую часть чужой работы и ссылаетесь на свой источник, вы защищены законом о «добросовестном использовании».

Если вы используете относительно небольшую часть чужих слов или идей и не указываете свой источник, вы занимаетесь плагиатом. Или, если вы воспроизводите работу, которая больше не защищена законом об авторском праве, и не указываете авторство, вы занимаетесь плагиатом.

Закон об авторском праве гласит, что произведения, опубликованные до 1923 года, больше не охраняются законом об авторском праве; произведения, опубликованные между 1922 и 1978 годами, охраняются в течение 95 лет с даты публикации. Работы, созданные до 1978 года, но не опубликованные до этого года, охраняются до тех пор, пока жив их создатель, плюс 70 лет после его смерти.

Типы плагиата с примерами

В современной среде онлайн-обучения большая часть плагиата связана с фрагментами текста из нескольких источников в Интернете. В результате получается лоскутное одеяло из украденных идей, фраз и статистики. При этом существует несколько типов плагиата с участием онлайн-и офлайн-источников.

Случайный плагиат

Случайный плагиат возникает, когда вы включаете информацию из источника или перефразируете источник, но забыли указать авторство. Это редко, но вы можете случайно заняться плагиатом у автора, если вы много читали его работы, а затем вам нужно написать статью по одной из их тем. Недостаток сна и избыток стресса из-за большой рабочей нагрузки могут способствовать случайному плагиату.

Учащиеся также могут совершить случайный плагиат, когда они предполагают, что факт является общеизвестным, и поэтому им не нужно цитировать источник.

Пример :

Исходный текст :

«Этот новый способ толкования знаков называется принципом ребуса. Лишь несколько примеров его использования существуют на самых ранних стадиях клинописи между 3200 и 3000 годами до нашей эры. Постоянное использование этого типа фонетического письма становится очевидным только после 2600 г. до н.э.». – Метрополитен-музей искусств, Происхождение письменности

Случайный плагиат:

После 2600 г. до н.э. древние люди последовательно начали интерпретировать символы с помощью так называемого «принципа ребуса», типа фонетической конструкции, предвосхитившей алфавиты людей. нанять сегодня.

В данном случае лицо, совершившее случайный плагиат, предположило, что факты об истории письма общеизвестны. Они были бы общеизвестны только для избранной группы людей, специализирующихся на истории письменного слова — даже в этом случае возникали бы некоторые сомнения, поэтому автору необходимо было бы указать авторство.

Прямой плагиат

Прямой плагиат является шаблонным. Когда кто-то напрямую занимается плагиатом текста, он копирует и вставляет точные слова другого автора.

Пример :

Исходный текст:

Пишем ли мы прошлые травмы, важные жизненные события или синдром пустого гнезда, мы, писатели, чувствуем себя обязанными красноречиво излагать свой опыт словами и делиться своими историями с миром. А творчество — это наш источник, искра, которая зажигает наше письмо. – Writer’s Digest, Как использовать творческий потенциал для расширения возможностей вашего письма

Прямой плагиат:

Несмотря на риск выставить себя на всеобщее обозрение, мы, писатели, чувствуем себя обязанными красноречиво излагать свой опыт словами и делиться своими историями с миром. А творчество — это наш источник, искра, которая зажигает наше письмо.

Полный плагиат

Полный плагиат или полный плагиат — это копирование и вставка чужих слов без каких-либо изменений. Студенты, которые заказывают свою работу бумажным фабрикам, виновны в полном плагиате, потому что ни одно из слов в статье не принадлежит им. Точно так же, если студент находит ранее существовавшую академическую работу и просто копирует и вставляет ее содержимое полностью, это считается полным плагиатом.

Пример :

Исходный текст:

Плагиат – попытка выдать идеи, исследования, теории или слова других за свои собственные – является серьезным академическим правонарушением. Новое исследование, проведенное Управлением по квалификациям и учебным программам, предупреждает, что экзаменационные комиссии, похоже, не в состоянии обнаружить мошенничество, хотя число случаев мошенничества растет. В прошлом году 3600 подростков были уличены в нарушении правил, что на 9% больше, чем в предыдущем году. – Стивен Мосс, История плагиата (не моя работа)

Полный плагиат:

Плагиат – попытка выдать идеи, исследования, теории или слова других за свои собственные – является серьезным академическим нарушением. Новое исследование, проведенное Управлением по квалификациям и учебным программам, предупреждает, что экзаменационные комиссии, похоже, не в состоянии обнаружить мошенничество, хотя число случаев мошенничества растет. В прошлом году 3600 подростков были уличены в нарушении правил, что на 9% больше, чем в предыдущем году.

(Примечание: полным плагиатом будет случай, когда остальная часть исходного текста также будет скопирована. Приведенный выше пример демонстрирует копирование без каких-либо дополнительных слов, добавленных плагиатором, что является признаком полного плагиата.)

Самоплагиат

Самоплагиат — это использование точных слов из предыдущего задания и выдача их за новые. Самый вопиющий уровень самоплагиата — это случай, когда студент берет старое задание и сдает его без изменений, заявляя, что работа новая и оригинальная. Копирование абзаца или предложения из старого задания также может квалифицироваться как самоплагиат.

Каждый раз, когда вы берете раздел из своей старой работы и включаете его в новое задание, не изменяя его, не обновляя и не ссылаясь на источник, это считается самоплагиатом.

Пример :

Исходный текст:

«Поскольку онлайн-образование становится все более популярным, нынешним и будущим онлайн-студентам важно понимать, что они также могут учиться за границей». — Университет Мэривилля онлайн, обучение за границей в качестве онлайн-студента)

Самоплагиат:

Многие студенты хотят поехать за границу, и некоторые считают, что онлайн-студенты не имеют таких же возможностей, как студенты, которые посещают университеты лично. Но по мере того, как онлайн-образование становится все более популярным, нынешним и будущим онлайн-студентам важно понимать, что они также могут учиться за границей.

Перефразирование Плагиат

Перефразирование — это интерпретация смысла утверждения и его изложение другими словами, которые сообщают читателю одно и то же значение. Перефразирование помогает авторам выражать мысли в терминах, соответствующих тону их письма. Авторы также перефразируют, чтобы упростить или уточнить утверждение. Поскольку идеи являются интеллектуальной собственностью, вы должны указать свой источник, когда перефразируете утверждение. Если вы не указываете оригинального автора, это плагиат.

Пример :

Исходный текст:

«Этика плагиата превратилась в нарциссизм малых различий: поскольку журналистика не может признать свою производную природу, она должна обеспечивать оригинальность на уровне приговора». – Малкольм Гладуэлл, Что увидела собака и другие приключения

Перефразируя плагиат:

Чтобы выглядеть хорошо, несмотря на нехватку оригинальных идей, редакторы и журналисты стали слишком усердно следить за отдельными предложениями в течение 9 минут.0256 плагиат нарушения. Это не столько этика, сколько самовозвеличивание.

Плагиат на основе источника

Плагиат на основе источника имеет место, когда автор приписывает цитату, парафраз или другую форму интеллектуальной собственности ложному или несуществующему источнику. Это также может произойти, когда автор приписывает информацию или данные первичному источнику, но намеренно не цитирует вторичный источник.

Пример :

Исходные тексты:

«Опрос, проведенный Маккейбом среди более чем 70 000 старшеклассников в более чем 24 средних школах США, показал, что 64 процента учащихся признались в списывании на тесте, 58 процентов признали плагиат и 95 процентов сказали, что участвовали в какой-то форме мошенничества». – Международный центр академической честности

«86 процентов студентов колледжей признаются, что обманывали. С мобильными устройствами это проще, чем когда-либо». – Cleveland.com

Плагиат на основе источника:

По данным доктора Дональда Маккейба, который провел массовый опрос, 58 процентов старшеклассников признались в плагиате , и 86 процентов колледжей Студенты заявили, что они мошенничали, используя свои мобильные устройства.

Неточное авторство

Неточное авторство Плагиат возникает, когда автор вносит материал в групповую работу, но основной автор(ы) не дает им никаких указаний. Или наоборот: автор получает признание в групповой статье, в которой он не участвовал.

Последствия плагиата

Существуют две категории последствий плагиата: академические и юридические. Для студентов академические последствия являются наиболее распространенными. Однако, если нарушение также является нарушением авторских прав, и правообладатель решил выдвинуть обвинения, также будут юридические последствия.

Академические последствия плагиата для студентов колледжей

Последствия плагиата зависят от серьезности и продолжительности правонарушения, политики университета и усмотрения преподавателей. Последствия плагиата на уровне университета могут включать следующее:

  • Вы можете провалить данное задание.
  • Вы можете получить более низкую или неудовлетворительную оценку по курсу.
  • Вас могут исключить из курса.
  • Вам может грозить испытательный срок, который включает в себя поведенческий контракт, который вы должны соблюдать.
  • Вас могут даже отчислить из академической программы или отчислить из университета.

Как и низкая оценка, отчисление из-за плагиата вредит успеваемости учащегося.

Юридические последствия плагиата

Учащиеся, занимающиеся плагиатом, сталкиваются с возможностью юридических последствий, если это нарушение также считается нарушением авторских прав. За нарушение авторских прав предусмотрены следующие юридические санкции:

  • Мелкое правонарушение : Если вы воспроизводите и распространяете менее 10 копий произведения, защищенного авторским правом, или если розничная стоимость ваших репродукций не превышает 2500 долларов, вы получите обвиняется в правонарушении и может быть приговорен к году тюремного заключения или штрафу в размере до 100 000 долларов США.
  • Первое крупное правонарушение : Если вы воспроизводите и распространяете 1 произведение, защищенное авторским правом, или более 10 его копий, и розничная стоимость таких произведений превышает 2500 долларов США, вам может грозить до 5 лет тюремного заключения и штраф в размере до до 250 000 долларов или и то, и другое.
  • Второе крупное правонарушение : Если вас во второй раз поймают на крупном нарушении авторских прав, вам может грозить до 10 лет тюрьмы, штраф до 250 000 долларов или и то, и другое.

Другими словами, в первый раз, когда вы берете чью-то работу и выдаете ее за свою, вы можете провести до года в тюрьме или заплатить до 100 000 долларов.

Предотвращение плагиата в колледже

Существует несколько сценариев, в которых проблема плагиата может возникнуть у вас как у онлайн-студента. Вы можете участвовать в учебной группе, и член группы может украсть ваши слова или идеи без вашего ведома. Или вы можете стать жертвой кибер-кражи. Кроме того, вы можете проявить небрежность и случайно сплагиатить чужую работу или свою собственную.

В учебной группе вам нужно будет доказать, что вы написали статью, прежде чем группа поделится работой друг с другом. Просто сохраните свою работу на жесткий диск после того, как закончите. Это автоматически поставит отметку даты и времени на вашу работу. Не делитесь своей работой ни с кем, пока у вас не будет возможности ее сохранить. Если сеанс группового обмена превращается в сеанс плагиата, вы можете предоставить доказательства того, что вы написали свою статью до того, как состоялся групповой сеанс.

Чтобы избежать кибер-краж, ознакомьтесь с лучшими практиками цифрового гражданства и кибербезопасности. Поддерживайте надежные пароли, держитесь подальше от небезопасных сайтов, игнорируйте электронные письма с запросами личной информации, если вы не знаете источник и не ожидаете письма, и не взаимодействуйте с подозрительными людьми в Интернете.

Во избежание случайного плагиата примите во внимание следующее:

  • Используйте онлайн-инструментарий Университета Мэривилля, который включает информацию о правильном цитировании источников в различных стилях.
  • Если вы ошиблись со ссылкой на источники, знайте, как себя защитить. Совет администраторов писательских программ отмечает, что обсуждение плагиата «смешивает плагиат с неправильным использованием источников». Если вы злоупотребляете источником, покажите своему профессору, как вы добросовестно цитируете другие источники, и покажите любые примечания, демонстрирующие ход мыслей.
  • В своих заметках ведите подробный постоянный список всех источников идей. Если ваши заметки находятся на компьютере, предоставьте гиперссылки. Если они написаны от руки — или вы ссылаетесь на печатную книгу — обратите внимание на автора, название и страницу. Plagiarism.org рекомендует использовать разные цветные шрифты для каждого источника и четко указывать, какие идеи не принадлежат вам в ваших заметках.
  • Если вам в голову пришла цитата, но вы не уверены в источнике, введите свою версию цитаты в поисковую систему и посмотрите, есть ли цитата, содержащая одно и то же слово. Затем процитируйте оригинального автора и укажите авторство в соответствии с правилами класса.
  • Если появляется идея, и вы знаете, что она не ваша, сформулируйте ее в виде фразы и найдите ее в Интернете. Если ваша версия является вариацией оригинала, перефразируйте оригинал, процитируйте его, а затем представьте свой вариант.
  • Расставьте приоритеты в стратегиях управления сном и временем в периоды высокого стресса, то есть в периоды, когда вам нужно писать статьи, сдавать тесты и работать над заданиями. Чем яснее ваше мышление, тем меньше вероятность того, что вы непреднамеренно украдете чужие слова и идеи.
  • Если вы в конечном итоге написали статью быстро во время сильного стресса, и все немного размыто, введите текст своей статьи в программу проверки на плагиат после этого. Если вы на самом деле случайно скопировали слова, вернитесь назад, перефразируйте их и укажите источник идеи или прямо процитируйте автора и укажите авторство.
  • Вернитесь к рекомендациям ORI. Обратите внимание на правило 8: «Если вы сомневаетесь в том, является ли концепция или факт общеизвестным, приведите цитату».
  • Когда вы смешиваете свои идеи с идеями других людей, очень четко определите, какие идеи ваши, а какие нет.

Это будет очевидно для вашего профессора, если вы добросовестно постараетесь избежать плагиата и просто допустите ошибку.

Оставить комментарий