Как решать задачи по химии 8 класс: Учимся решать задачи 8 класс Решение задач по теме: «Моль. Количество вещества».

Содержание

Задача про воду к 29 параграфу учебника по химии за 8 класс (Рудзитис и Фельдман) – Рамблер/класс

Задача про воду к 29 параграфу учебника по химии за 8 класс (Рудзитис и Фельдман) – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?

Никак не получается у сына решить задачку по химии, кто-нибудь делал такую уже?
К 200 г раствора, массовая доля вещества в котором 0,3, добавили 100 г воды.

Вычислите массовую долю растворенного вещества в полученном растворе.

Лучший ответ

Здравствуйте, мы вот так ее решали.
 
Дано:
m(p-pa)1 = 200 г
ω(вещества)1= 0,3
m(воды) = 100 г
Найти:
ω(вещества)2 — ?
Решение:
ω(вещества) = m(вещества)/m(раствора)
Отсюда найдем массу вещества, которое содержалось в первом растворе.
m(вещества) = 200 · 0,3 = 60 г
После того, как к раствору долили воду, его масса стала:
200 + 100 = 300 г
Тогда ω(вещества) во втором растворе:
ω(вещества)2 = 60/300 · 100% = 20%
Ответ: ω(вещества)2 = 20%.

 

еще ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

ЕГЭ

10 класс

9 класс

похожие вопросы 5

Всем привет! Решим задачку? химия 10 класс Рудзитис задача 4 параграф 13

Подскажите верное решение) вот условие: Какой объем воздуха (н. у.) потребуется для сжигания 1 м3 бутана-1?

ГДЗ10 классХимияРудзитис Г.Е.

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

Здравствуйте.

(Подробнее…)

Химия

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)

в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых). ..

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Allied Solutions — Упрощенная химия для средней школы — Решения для 8-го класса по главе 5 «Язык химии»

Перейти к

  • Иметь значение
  • Физические и химические изменения
  • Элементы, соединения и смеси
  • Атомная структура
  • Язык химии
  • Химические реакции
  • Водород
  • Вода
  • Углерод и его соединения

Главная > Решения Allied Solutions Химия класса 8 > Глава 5 язык химии

Упражнения в главе 5 язык химии 8 класс

Упражнение

Вопросы объективного типа

Вопросы в упражнении

Q1) Объясните термин «символ». Укажите причину, по которой символ кальция — «Ca», а меди — «Cu»

Q2) Дайте определение термину «валентность». Относительно воды и аммиака как соединений укажите соответственно валентность кислорода и азота. Магний [[2, 8, 2]] имеет валентность 2+. Назови причины.

Q3) Объясните термин «переменная валентность». Медь с электронной конфигурацией [[2,8,18,1]] проявляет переменную валентность. Объясните причину и назовите соединение CuCl & CuCl_2

Q4) Укажите валентность следующих металлических элементов –

(а) Калий

(б) Натрий

(в) Кальций

(г) Магний

(д) Цинк

(е) Алюминий

(г) Хром

Q4) Некоторые металлы обладают переменной валентностью, включая валентность: 1+, 2+, 3+ и 4+. Укажите переменную валентность следующих металлов –

(а) Медь

(б) Серебро

(с) Меркурий

(г) Железо

(д) Олово

(f) Свинец

Q6) Укажите, какие из перечисленных ниже ионов или радикалов неметаллических элементов обладают валентностью: 1- , 2- и 3-

(а) Хлорид

(б) Бромид

(в) Йодид

(г) Нитрат

(д) Гидроксид

(е) Бикарбонат

(г) Бисульфит

(з) Бисульфат

(i) Алюминат

(к) Перманганат

(л) Оксид

(л) Сульфид

(м) Сульфит

(н) Сульфат

(о) Карбонат

(р) Дихромат

(к) цинкат

(р) Плюмбит

(с) Фосфат

(т) Нитрид

Q7) Различайте термины «ион» и «радикал» с подходящими примерами.

Q8) Напишите поэтапно химические формулы следующих соединений –

(а) Калий хлорид

(б) Бромид натрия

(с) Нитрат калия

(г) Гидроксид кальция

(e) Бикарбонат кальция

(е) Бисульфат натрия

(г) Сульфат калия

(h) Гидроксид цинка

(i) Перманганат калия

(к) Дихромат калия

(л) Гидроксид алюминия

(м) Нитрид магния

(м) Цинкат натрия

(n) Оксид меди [[II]]

(o) Медь [[I]] сульфид

(p) Железа [[III]] хлорид

(q) Гидроксид железа [[II]]

(r) Сульфид железа [[III]]

(s) Оксид железа [[III]]

Q9) Что такое химическое уравнение? Как это представлено. Проведите различие между «словным уравнением» и «молекулярным уравнением» на подходящем примере.

Q10) Укажите информацию, представленную химическим уравнением. Химические уравнения имеют ряд ограничений. Назовите основные ограничения химического уравнения.

Q11) Укажите, что такое сбалансированное уравнение, на соответствующем примере. Объясните, почему уравнение сбалансировано относительно закона сохранения материи.

Q12) Напишите сбалансированные молекулярные уравнения для слов уравнения:

  1. Кальций + кислород → оксид кальция

  2. Кальций + вода → гидроксид кальция + водород

  3. Цинк + серная кислота → сульфат цинка + водород

  4. Сульфат свинца + Гидроксид аммония → Сульфат аммония + Гидроксид свинца

  5. Гидроксид меди + Азотная кислота → Нитрат меди + Вода

  6. Нитрат свинца + хлорид натрия → Нитрат натрия + хлорид свинца

Вопросы объективного типа Вопросы

Q1) Дополните приведенные ниже утверждения, заполнив пропуск правильными словами.

  1. Формула хлорида серебра I: _____ [AgCl/AgCl_2]
  2. Основной единицей элемента является a/an _____ [[молекула/атом/ион]]
  3. Атом содержит _____ [[нетрон/ядро]] с положительно заряженными ________ [[электронами/протонами]]
  4. Элемент _______ [[кальций/свинец/углерод]] имеет символ, полученный из латинского слова «свинец».
  5. Из элементов – He, Br, Pt и O; элемент, который образует многоатомную молекулу, называется _____, а который является жидким при комнатной температуре, это ____.
  6. Валентность железа в FeO _____ [[2+/1+]], хлора [[хлорид]] в CaCl_2 ________ [[1-/2-]] и бихромата в K_2Cr_2O_7 ______ [[2+/ 2-]]

Q2) Сопоставьте утверждения – от 1 до 10 ниже с их правильными ответами от – A до J

1. Элементы, имеющие валентность два. [[> виджет <]]
2. Анион B: Двухвалентный
3. Газообразный неметалл C: Реагенты
4. Катион А D: Аммоний
5. Термин, используемый для веществ, которые принимают участие в химической реакции E: Оксид азота
6. Значение символа ‘[[> виджет <]]' над стрелкой в ​​химическом уравнении. F: Азот
7. Химическое название монооксида азота. Г: Ноль
8. Радикал, содержащий только азот и водород H: Закись азота
9. Химическое название закиси азота I: требуется тепло
10. Валентность благородных газов J: [[> виджет <]]

Q3) Сопоставьте соединения в списке I – от 1 до 20 с их правильными формулами в списке II – от A до T

1. Медь I Сульфид 2. Перманганат калия
3. Фосфорная кислота 4. Оксид меди I
5. Углекислота 6. Сульфид алюминия
7. Оксид железа II 8. Сульфид железа III
9. Сульфат железа II 10. Цинкат натрия
11. Закись азота 12. Сульфат алюминия
13. Нитрид магния 14. Сульфат железа III
15. Оксид меди II 16. Оксид железа III
17. Оксид азота 18. Сульфид меди II
19. Сульфид железа II 20. Нитрат магния
А. [[> виджет <]] Б. [[> виджет <]]
C. [[> виджет <]] Д. [[> виджет <]]
E. [[> виджет <]] Ф. [[> виджет <]]
Г. [[> виджет <]] Ч. [[> виджет <]]
I. [[> виджет <]] Дж. [[> виджет <]]
К. [[> виджет <]] Л. [[> виджет <]]
М. [[> виджет <]] Н. [[> виджет <]]
О. [[> виджет <]] стр. [[> виджет <]]
В. [[> виджет <]] Р. [[> виджет <]]
С. [[> виджет <]] Т. [[> виджет <]]

Q4) Подчеркните неверно сбалансированное соединение в каждом уравнении и перепишите правильное уравнение:

  1. 2Na+3H_2O\ →\ 2NaOH+H_2
  2. 4P+4O_{2\ \ }→\ 2P_2O_5
  3. Fe_2O_3+2H_2\ →\ 2Fe\ +\ 3H_2O
  4. 2Al+2H_2SO_4\ →\ Al_2(SO_4)_3+3H_2
  5. N_2+3H_2\ →\ NH_3
  6. ZnO+3NaOH\ →\ Na_2ZnO_2+H_2O
  7. FeCl_3+3NH_4OH\ →\ 2NH_4Cl+Fe(OH)_3
  8. FeS+2HCl\ →\ 2FeCl_2+H_2S
  9. 3NH_3+H_2SO_4\ →\ (NH_4)_2SO_4
  10. PbO_2+4HCl\ →\ PbCl_2+H_2O+Cl_2

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Главы в этой книге

Иметь значение

Физические и химические изменения

Элементы, соединения и смеси

Атомная структура

Язык химии

Химические реакции

Водород

Вода

Углерод и его соединения

Lido

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd. Все права защищены.

Типы химических реакций. Класс 8

Рабочие листы по естественным наукам для 8 класса

Химические реакции

Химические реакции происходят повсюду вокруг нас. Они встречаются в природе, или с ними проводят эксперименты в химических лабораториях, или они используются в производстве и химической промышленности. Они возникают, когда одно или несколько веществ ( Реагенты ) химически превращаются в одно или несколько других веществ ( Товары ). Физические и химические свойства продуктов отличаются от свойств реагентов. Химические реакции представлены химическими уравнениями. (См. также: Основы химических реакций) .

Запланируйте бесплатный сеанс, чтобы устранить сомнения в рабочей таблице

Запланируйте бесплатный сеанс

Кредитная карта не требуется, никаких обязательств по покупке.
Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!

Некоторые примеры с соответствующими химическими уравнениями –

 

  1. Ржавление , когда железо соединяется с кислородом в присутствии воды с образованием оксида красного цвета, является естественным процессом.

4Fe + 3O 2 → 2Fe 2 O 3

  1. Потускнение медных монет из-за воздействия воздуха

4Cu + O 2 → 2Cu 2 O

  1. Сжигание или процесс сжигания, при котором топливо, такое как пропан, газ для приготовления пищи, реагирует с кислородом при высокой температуре с выделением тепла и световой энергии

C 3 H 8 + 5O 2 → 3CO 2 + 4H 2 O

(Propane)

  1. AN (Propane)

    1. AN

      2 (Propane)

      1. . кислота) и пищевая сода (бикарбонат натрия) объединяются, образуя пузырьковую смесь ацетата натрия с выделением газообразного диоксида углерода 9.0006

      NaHCO 3      +          CH 3 COOH →   CH 3 COONa + H 2 O + CO 2

      (Sodium bicarbonate) +    (acetic acid)             (sodium acetate)

      1. An Кислотно-металлическая реакция , при которой металл растворяется с образованием соли, например, когда магний растворяют в соляной кислоте с образованием хлорида магния, соли
      2. .

      Mg + 2HCl → MgCl 2  + H 2

      Свидетельство химической реакции

      Ржавая железная решетка, потускневший медный чайник и изменивший цвет Статуи Свободы в результате окисления — все это свидетельствует о протекании химических реакций

      Обычно химические реакции явные признаки того, что произошли изменения.

      Наиболее распространенные знаки: –

      1. Изменение цвета – Статуя Свободы стала зеленой из своего первоначального медного цвета из-за окисления
      2. Изменение температуры – добавление хлорида кальция в воду нагревает раствор за счет образования соляной кислоты
      3. Выделение запаха – гниющее яйцо или горящая древесина вызывают запах
      4. Образование пузырей (образование газа) – добавление сухих дрожжей к раствору перекиси водорода вызывает появление пузырей и шипение из-за образования газообразного кислорода
      5. Осадок в жидкости (образование твердого вещества) – растворы хлорида кальция и карбоната натрия при смешивании образуют карбонат кальция, осадок (твердый)

      Узнайте больше о типах химических реакций и других важных темах с помощью репетиторства по естественным наукам для 8-го класса на eTutorWorld. Наши опытные преподаватели естественных наук разбивают темы на интерактивные индивидуальные занятия. Мы также предлагаем индивидуальные планы уроков, гибкий график и удобство обучения на дому.

      Персонализированное онлайн-обучение

      eTutorWorld предлагает доступное индивидуальное онлайн-обучение для классов K-12, помощь в подготовке к стандартным тестам, таким как SCAT, CogAT, MAP, SSAT, SAT, ACT, ISEE и AP. . Вы можете запланировать уроки онлайн-репетиторства в удобное для вас время с гарантией возврата денег. Первый индивидуальный онлайн-урок всегда БЕСПЛАТНЫЙ, никаких обязательств по покупке, кредитная карта не требуется.

      Чтобы получить ответы/решения на любой вопрос или изучить концепции, пройдите БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ сессию .

      Запланировать бесплатный сеанс

      Кредитная карта не требуется, никаких обязательств по покупке.
      Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!

      Экзотермические и эндотермические реакции

      В большинстве химических реакций выделяется энергия в виде тепла или света. Такие реакции называются Экзотермические реакции . Однако некоторые реакции включают поглощение энергии (тепла) и называются Эндотермическими реакциями .

      Некоторые примеры –

       

      1. Любая реакция горения, например зажигание свечи или петарды, является экзотермической
      2. Растворение соли в воде, такой как хлорид аммония, хлорид калия или нитрат аммония, является эндотермическим процессом
      3. A Нейтрализация реакция между кислотой и основанием с образованием воды и соли является экзотермической
      4. Образование оксида азота в результате реакции между азотом и кислородом является эндотермической
      5. Термит или процесс сварки для соединения железных деталей экзотермический

      Реакции окисления и восстановления

       

      Реакции окисления и восстановления — это реакции, в которых происходит перенос электронов между участвующими реагентами и продуктами. В реакции Окисление вещество теряет электроны и образует положительные ионы. В Реакция восстановления , вещество приобретает электроны и образует отрицательные ионы. Восстановление – процесс, обратный окислению. Степень окисления атома в химическом соединении обозначается как степень окисления или номер .

      Окисление всегда сопровождается восстановлением, поскольку электроны, освобождаемые одним веществом при окислении, должны быть захвачены другим веществом при восстановлении. Комбинированный перенос электронов называется окислительно-восстановительной реакцией 9.0492 .

       

      Например, совместное нагревание железа и серы приводит к тому, что каждый атом железа теряет два электрона и становится ионом железа , который подхватывается атомом серы с образованием сульфид-иона . Ионы сульфида и ионы железа объединяются, образуя сульфид железа, соединение.

                    Δ(тепло)

      Fe + S       →        FeS

      (железо) (сера)                  (форма сульфида железа)

      0491 Оксид . Например, металлический магний соединяется с кислородом с образованием оксида магния. Его обратная реакция, при которой оксид магния реагирует с углеродом при очень высокой температуре с образованием металлического магния и монооксида углерода, является реакцией восстановления.

       

      2Mg + O 2 → 2MgO (реакция окисления)

      MgO + C → Mg + CO (реакция восстановления)

      В реакции между оксидом свинца и газообразным аммиаком оксид свинца восстанавливается до металлического в то время как аммиак окисляется до газообразного азота.

      3PbO + 2NH 3 → N 2 + 3H 2 O+ 3Pb

      Другие окислительно-восстановительные процессы включают ржавчину, горение, фотосинтез и разложение.

      Реакции комбинирования и разложения

       

      A Реакция комбинирования — это реакция, в которой реагенты объединяются с образованием продукта. Например, углерод при сгорании в присутствии кислорода образует углекислый газ.

                      Δ (тепло)

      C + O 2 → CO 2

      A Реакция разложения — это реакция, в которой реагент распадается или диссоциирует с образованием двух или более продуктов. Типичным примером является гидролиз воды.

      2H 2 O → O 2 + 2H 2

      Проверка.

    2. Реакция между кислотой и основанием с образованием соли и воды называется _______ реакцией.
    3. Реакция, в которой вещество теряет электроны, называется _______ реакцией.
    4. Сочетание реакций окисления и восстановления называется _______ реакцией.
    5. Реакция, в которой реагент распадается с образованием двух или более продуктов, называется ______ реакцией.

    Ключ ответа

    1. Экзотермический
    2. Нейтрализация
    3. Окисление
    4. Редокс
    5. Разложение

    Запланируйте бесплатный сеанс, чтобы устранить сомнения в рабочем листе

    Запись на бесплатный сеанс

    Кредитная карта не требуется, никаких обязательств по покупке.
    Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!

    Стоимость онлайн-репетиторства

    Пакет репетиторства Срок действия Классы (1-12), Колледж
    5 сеансов 1 месяц 129 $
    1 занятие 1 месяц 26 $
    10 сеансов 3 месяца 249 $
    15 сеансов 3 месяца 369 $
    20 сеансов 4 месяца 469 $
    50 сеансов 6 месяцев $1099
    100 сеансов 12 месяцев 2099 долларов

    Купить

    Изображения предоставлены:

    https://p0.pxfuel.com/preview/543/645/127/chemistry-lab-experiment-chemist.

Оставить комментарий