Как делить со скобками, что вперед: деление или умножение, как решить 36:3(8–6) дробь 6, правильный ответ на пример – 17 января 2023
Сможете решить правильно?
Иллюстрация: Юрий Орлов / NGS.RU
Поделиться
Минимум неделю в интернете миллионы людей ломают копья из-за простенького, на первый взгляд, примера. NGS.RU решил задачку вместе с кандидатом физико-математических наук, доцентом и преподавателем Новосибирского государственного университета Ильей Марьясовым.
Вот этот пример: 36 : 3 (8 − 6) дробь 6.
Некоторые люди готовы спорить часами, как решить этот пример
Фото: Александра Бруня / NGS.RU
Поделиться
— Подвоха здесь особо никакого нет. У нас в математике есть соглашение о том, как у нас должны выполняться арифметические операции. Умножение и деление имеют более высокий приоритет, чем сложение и вычитание.
Когда нужно изменить порядок вычисления, чтобы сложение и вычитание выполнялись раньше, то используются скобки. И еще один момент — когда появляются дроби, а дробная черта — это деление, то в этом случае оно выполняется в последнюю очередь, — объяснил Илья Марьясов
Разбираемся с числителем. По очереди идут деление, умножение, вычитание — при этом последняя операция идет в скобках. Начинаем решать слева направо.
— Поскольку деление и умножение равноправны. Сначала 36 делим на 3 и получаем 12. Потом мы должны выполнить умножение, но поскольку вычитание стоит в скобках, то сначала делаем его. Из 8 вычитаем 6 и получаем 2. Теперь делаем умножение. Мы 12 умножаем на 2 и получаем 24. Теперь делим числитель на знаменатель. То есть 24 делим на 6 и получаем 4, — объяснил специалист.
Правильный ответ — 4.
— Как изучают математику в школе. В начальном звене вводят операции — сложение, вычитание, умножение и деление.
Примерно до 6-го класса дети не знают, что существуют рациональные числа, которые записываются в виде дробной черты. Когда они вводятся, то выясняется, что операцию деления можно записать не в виде двух точек. И до самого вуза очень часто все выражения записываются, как дробное число и отдельная операция деления через две точки редко используется. Так умножение у людей фиксируется как приоритетная операция, — объяснил Илья Марьясов.
В итоге это приводит к ошибке в вычислениях.
— У людей возникает соблазн 3 умножить на 8 минус 6 (то есть на 2) и получается у них 6. Потом 36 делят на 6, получая 6. И в итоге 6 делят на 6 и выходит 1. Это неверный ответ в данном случае, — отметил математик.
Ранее в Высшей школе экономики подсчитали, что средний проходной балл ЕГЭ для поступления в вузы снизился впервые за 10 лет. Предлагаем вам ответить на несколько вопросов (разных лет) из того самого итогового среза знаний.
По теме
20 января 2023, 16:00
Один и тот же пример в разных странах решают по-разному.
1/3| Интересно |
-
| Новости |
| Статистика |
During Thanks
Как решить этот пример? Я не могу ( a-b/3^a-3^b – a+b/a^1/3 + b^1/3
Ответы:
Андрей
я примера не вижу, это набор символов, где равно?
jpg”> | Меню |
Главная
Помогите с английским. Study the models of Possessive Case and translateНа фото математика помогите пожалуйстаПриведите примеры механизма ликвидации возникшего у Вас стресса.влип так влип я в этом году влип с институтом ушел по своему желание не знаю что делать и как дальше житьСколько граммов J2 необходимо взять для приготовления 200 мл 0,05 М раствора его в сероуглероде физическая химияушел с Института хочу вернутсяУчился 14 часов подряд без перерыва, не могу уснуть, что делать? снатворное не помогает.помогите ответить, пожалуйста, очень срочно!Можно ли сдавать вступительные экзамены в ВУЗ, учась в это время в другом?Как тату может повлиять на поступление в мед?Определить начальную активность радиоактивного препарата массой 0,2 мкг. Период полураспада этого изотопа 10 мин.SOS, помогите перевестиКуда в Краснодаре поступить на инженера-электрика после колледжа на сокращенное обучение?Массу (г) 1 л кислорода при 750 мм рт.
ст. и температуре 20 СПРошу, помогите решить химию!!!Помогите решить задачи по макроэкономикеРебя помогите пожалуйста задачу по химии решитьОпределитель. Метод понижения порядкаПомогите с техмехом, не могу угол найти. Определить реакции стержней, удерживающих грузы F1=90кН F2=80кН.Хорошие колледжи в Украине, где можно отучиться на фотографа Подскажите, пожалуйста.Помогите с вопросами по химии!!!Возможно ли перевестись со стомата на ин язСколько длиться первый курс в университете?Помогите кому не сложно с матаномКакие хорошие институты есть в Киеве? Колледжи, техникумы, училища, лицеиВыбрать сегмент с взгляда результативности. МаркетингПрофесия It Расскажите пожалуйста об професии IT-специалиста . Что делает, нормальная ли зарплатауравнение движения тела х=2+2t. Определите начальную координату тела через 2 минуты после начала движения. Чему равна прпочему автор стихотворения поставил здесь тире? просто уму я не хозяин порой — сердце берет ответ тут за чувства.Помогите решить эту простенькое задание по пределам, писать не сразу ответ, а решение ))) lim (3n-1)/(2n+5) n→ooПомогите разобраться с эконометрикой.
2+ax-11 имеет критические точки, но не имеет экстремумовМеню полностью
Решение кубических уравнений. Методы и примеры
В математике многочленом называется алгебраическое выражение, состоящее из переменных, коэффициентов и арифметических операций, таких как сложение, вычитание, умножение или деление. Общая форма многочлена: ax n + bx n-1 + cx n-2 +… + 1. Уравнение — это математическое выражение, выражающее отношение между двумя значениями. Алгебраическое уравнение — это уравнение, имеющее вид ax n + bx n-1 + cx n-2 +… + 1 = 0. Например, 2x-5 = 0 является примером алгебраического уравнения, где (2x-5) является полиномом. Существуют различные типы алгебраических уравнений в зависимости от высшей степени переменной, такие как линейное уравнение, квадратное уравнение, кубическое уравнение, уравнение и т.
д.Кубическое уравнение — это алгебраическое уравнение, в котором полином высшей степени равен 3. Некоторые примеры кубических уравнений:
x 3 – 4x 2 + 15x – 9 = 0, 2x 3 – 4x 2 + 5 = 0, и т. Д.
Общая форма кубического уравнения –
AX AX. 3 + bx 2 + cx + d = 0, a ≠ 0
где,
a, b, и c — коэффициенты, а d 90.
Как решать кубические уравнения?
Кубическое уравнение можно решить традиционным способом, сведя его к квадратному уравнению, а затем решив либо с помощью факторизации, либо по квадратной формуле. Подобно тому, как квадратное уравнение имеет два корня, кубическое уравнение имеет три корня. Кубическое уравнение может иметь три действительных корня или действительный корень и два мнимых корня. Любое уравнение, в том числе и кубическое, всегда должно сначала приводиться в стандартной форме.

Например, если задано уравнение 2x 2 -5 = x + 4/x, то мы должны привести его к стандартной форме, т. е. 2x 3 -x 2 -5x- 4 = 0. Теперь мы можем решить уравнение любым подходящим способом.
Кубическое уравнение может быть решено следующими способами:
- Нахождение целочисленных решений с помощью списков множителей
- Использование графического метода
Решение кубического уравнения с использованием множителей полинома
Пример: Найдите корни уравнения f(x) = 3x 3 −16x 2 + 23x − 6 = 0.
Решение:
: 900 3 −16x 2 + 23x − 6 = 0.
Сначала разложите многочлен на множители, чтобы получить корни.
Поскольку константа равна +6, возможные множители равны 1, 2, 3, 6.
f(1) = 3 – 16 + 23 – 6 ≠ 0
f(2) = 24 – 64 + 46 – 6 = 0
f(3) = 81 – 144 + 69– 6 = 0
f(6) = 648 – 576 + 138 – 6 ≠ 0
Мы знаем, что если f(a) = 0, то (x-a) является множителем f(x).

Итак, (x – 2) и (x – 3) являются множителями f(x). Теперь, чтобы найти остальные факторы, используйте метод синтетического деления.
(x – 2)(x – 3) = (x 2 – 5x + 6)
Итак, (3x-1) – это еще один множитель f(x).
Итак,
корни данного уравнения равны 1/3, 2 и 3.
Решение уравнения графическим методом
Кубическое уравнение решается графически, если вы не можете решить данное уравнение другими способами. Итак, нам нужен точный рисунок данного кубического уравнения. Корни уравнения — это точки, в которых график пересекает ось X. Число действительных решений кубического уравнения равно количеству пересечений графика кубического уравнения с осью x.
Пример: Найдите корни уравнения f(x) = x 3 − 4x 2 − 9x + 36 = 0, используя графический метод.
Решение:
Полученное выражение: f(x) = x 3 − 4x 2 − 9x + 36 = 0.

Теперь просто подставим случайные значения x в граф для данного function:
x
-4
-3
-2
-1
0
1
2
3
4
5
f(x)
-56
0
19
40
36
24
10
0
0
16
We can see that the graph has cut the X-axis at 3 points , следовательно, существует 3 действительных решения.
Судя по графику, решения: x = -3, x = 3 и x = 4.
Следовательно, корни данного уравнения равны -3, 3 и 4.
Задачи, основанные на решении кубическое уравнение
Задача 1.
Найдите корни f(x) = x 3 – 4x 2 -3x + 6 = 0, Решение:
900 = x 3
– 4x 2 -3x + 6 = 0.Сначала разложите многочлен на множители, чтобы получить корни.
Поскольку константа равна +6, возможные коэффициенты равны 1, 2, 3, 6.
f(1) = 1 – 4 – 3 + 6 = 7 – 7 = 0
f(2) = 8 – 16 – 6 + 6 ≠ 0
f(3) = 27 – 36 – 9 + 6 ≠ 0
f(6) = 216 – 144 -18 + 6 = -48 ≠ 0
Итак, (x – 1) является фактором данного уравнения. Теперь, чтобы найти остальные факторы, используйте метод синтетического деления.
Итак, f(x) = x 3 – 4x 2 -3x + 6 = (x – 1) (x 2 – 3x – 6) = 0
Мы знаем, что корни квадратного уравнения ax 2 + bx + c = 0 равны,
x = [-b ± √(b
2 -4ac)]/2ax = [3 ± √(3 2 – 4(1)(-6)]/2(1)
x = (3 ± √33)/2
Следовательно, корни данного кубического уравнения равны 1, (3+ √33)/2 и (3–√33)/2.
Решение: Данное выражение: f(x) = 4x 3 – 10x 2 + 4x = 0
⇒ x (4x 2 – 10x + 4) = 0
– 04 – 9 0 х (4×2 90 2x + 4) = 0
⇒ x(4x(x – 2) – 2(x – 2)) = 0
⇒ x (4x – 2) (x – 2) = 0
⇒ x = 0 или 4x – 2 = 0, x – 2 = 0
⇒ x = 0 или x = 1/2 или x = 2
Следовательно, корни данного уравнения равны 0, 1/2 и 2.
Задача 3: найти корни уравнения f(x) = x 3 + 3x 2 + x + 3 = 0.
Решение:
Указано выражение: F (x) = x 3 + 3x 2 + x + 3 = 0,
⇒ х 2 (х + 3) + 1(х + 3) = 0
⇒ (х + 3) (х 2 + 1) = 0
⇒ х + 3 = 0 или х 2 + 1 = 0
⇒ x = -3, ±i
Итак, данное уравнение имеет действительный корень, т.е. -3, и два мнимых корня, т.е. ±i.
Задача 4: найти корни уравнения f(x) = x 92 – 5x + 7 = 0 равны x = 7, x = -1 и x = 1.

Узнать
Алгебра
Задача 5. Найти корни уравнения f(x) = x 3 − 6x 2 + 11x − 6 = 0, используя графический метод.
Решение:
Полученное выражение: f(x) = x 3 − 6x 2 + 11x − 6 = 0.
Теперь просто подставим заданные значения x на график функция:
x
1
2
3
4
5
f(x)
0
0
0
6
24
Мы видим, что график пересекает ось X в 3 точках, следовательно, существует 3 действительных решения.
На графике решения следующие: x = 1, x = 2 и x = 3.
Таким образом, корни данного уравнения равны 1, 2 и 3.
- Что такое алгебра
- Алгебра в повседневной жизни
- Основные алгебраические термины
- Методы решения по алгебре
- Линейные, нелинейные уравнения
- Алгебра Формулы
- Коммутативные ассоциативные законы
- Формула расстояния
- Метод фольги
- Формула средней точки
- Скобки Правила
- Квадратичное уравнение
- Квадратичная формула
- Полиномиальные операции
- Полиномиальное сложение
- Полиномиальное вычитание
- Полиномиальное умножение
- Многочлен длинного деления
- Графики полиномиальных функций
Наша цель состоит в том, чтобы познакомить вас с некоторыми методами решения уравнений, которые могут оказаться полезными.

1/3
ст. и температуре 20 СПРошу, помогите решить химию!!!Помогите решить задачи по макроэкономикеРебя помогите пожалуйста задачу по химии решитьОпределитель. Метод понижения порядкаПомогите с техмехом, не могу угол найти. Определить реакции стержней, удерживающих грузы F1=90кН F2=80кН.Хорошие колледжи в Украине, где можно отучиться на фотографа Подскажите, пожалуйста.Помогите с вопросами по химии!!!Возможно ли перевестись со стомата на ин язСколько длиться первый курс в университете?Помогите кому не сложно с матаномКакие хорошие институты есть в Киеве? Колледжи, техникумы, училища, лицеиВыбрать сегмент с взгляда результативности. МаркетингПрофесия It Расскажите пожалуйста об професии IT-специалиста . Что делает, нормальная ли зарплатауравнение движения тела х=2+2t. Определите начальную координату тела через 2 минуты после начала движения. Чему равна прпочему автор стихотворения поставил здесь тире? просто уму я не хозяин порой — сердце берет ответ тут за чувства.Помогите решить эту простенькое задание по пределам, писать не сразу ответ, а решение ))) lim (3n-1)/(2n+5) n→ooПомогите разобраться с эконометрикой.
д.


Найдите корни f(x) = x 3 – 4x 2 -3x + 6 = 0,
Решение: 