Как решить этот пример: «Как решить этот пример?» — Яндекс Кью

Как делить со скобками, что вперед: деление или умножение, как решить 36:3(8–6) дробь 6, правильный ответ на пример – 17 января 2023

Сможете решить правильно?

Поделиться

Минимум неделю в интернете миллионы людей ломают копья из-за простенького, на первый взгляд, примера. NGS.RU решил задачку вместе с кандидатом физико-математических наук, доцентом и преподавателем Новосибирского государственного университета Ильей Марьясовым.

Вот этот пример: 36 : 3 (8 − 6) дробь 6.

Некоторые люди готовы спорить часами, как решить этот пример

Поделиться

— Подвоха здесь особо никакого нет. У нас в математике есть соглашение о том, как у нас должны выполняться арифметические операции. Умножение и деление имеют более высокий приоритет, чем сложение и вычитание. Когда нужно изменить порядок вычисления, чтобы сложение и вычитание выполнялись раньше, то используются скобки. И еще один момент — когда появляются дроби, а дробная черта — это деление, то в этом случае оно выполняется в последнюю очередь, — объяснил Илья Марьясов

Разбираемся с числителем. По очереди идут деление, умножение, вычитание — при этом последняя операция идет в скобках. Начинаем решать слева направо.

— Поскольку деление и умножение равноправны. Сначала 36 делим на 3 и получаем 12. Потом мы должны выполнить умножение, но поскольку вычитание стоит в скобках, то сначала делаем его. Из 8 вычитаем 6 и получаем 2. Теперь делаем умножение. Мы 12 умножаем на 2 и получаем 24. Теперь делим числитель на знаменатель. То есть 24 делим на 6 и получаем 4, — объяснил специалист.

Правильный ответ — 4.

— Как изучают математику в школе. В начальном звене вводят операции — сложение, вычитание, умножение и деление. Примерно до 6-го класса дети не знают, что существуют рациональные числа, которые записываются в виде дробной черты. Когда они вводятся, то выясняется, что операцию деления можно записать не в виде двух точек. И до самого вуза очень часто все выражения записываются, как дробное число и отдельная операция деления через две точки редко используется. Так умножение у людей фиксируется как приоритетная операция, — объяснил Илья Марьясов.

В итоге это приводит к ошибке в вычислениях.

— У людей возникает соблазн 3 умножить на 8 минус 6 (то есть на 2) и получается у них 6. Потом 36 делят на 6, получая 6. И в итоге 6 делят на 6 и выходит 1. Это неверный ответ в данном случае, — отметил математик.

Ранее в Высшей школе экономики подсчитали, что средний проходной балл ЕГЭ для поступления в вузы снизился впервые за 10 лет. Предлагаем вам ответить на несколько вопросов (разных лет) из того самого итогового среза знаний.

По теме

  • 20 января 2023, 16:00

    Один и тот же пример в разных странах решают по-разному. 1/3

    | Интересно |

    -


    | Новости |


    | Статистика |

     

     

     

     

    

    During Thanks


    Как решить этот пример? Я не могу ( a-b/3^a-3^b – a+b/a^1/3 + b^1/3


    Ответы:

    Андрей
    я примера не вижу, это набор символов, где равно?


    

    jpg”>

    | Меню |

    Главная
    Помогите с английским. Study the models of Possessive Case and translateНа фото математика помогите пожалуйстаПриведите примеры механизма ликвидации возникшего у Вас стресса.влип так влип я в этом году влип с институтом ушел по своему желание не знаю что делать и как дальше житьСколько граммов J2 необходимо взять для приготовления 200 мл 0,05 М раствора его в сероуглероде физическая химияушел с Института хочу вернутсяУчился 14 часов подряд без перерыва, не могу уснуть, что делать? снатворное не помогает.помогите ответить, пожалуйста, очень срочно!Можно ли сдавать вступительные экзамены в ВУЗ, учась в это время в другом?Как тату может повлиять на поступление в мед?Определить начальную активность радиоактивного препарата массой 0,2 мкг. Период полураспада этого изотопа 10 мин.SOS, помогите перевестиКуда в Краснодаре поступить на инженера-электрика после колледжа на сокращенное обучение?Массу (г) 1 л кислорода при 750 мм рт. ст. и температуре 20 СПРошу, помогите решить химию!!!Помогите решить задачи по макроэкономикеРебя помогите пожалуйста задачу по химии решитьОпределитель. Метод понижения порядкаПомогите с техмехом, не могу угол найти. Определить реакции стержней, удерживающих грузы F1=90кН F2=80кН.Хорошие колледжи в Украине, где можно отучиться на фотографа Подскажите, пожалуйста.Помогите с вопросами по химии!!!Возможно ли перевестись со стомата на ин язСколько длиться первый курс в университете?Помогите кому не сложно с матаномКакие хорошие институты есть в Киеве? Колледжи, техникумы, училища, лицеиВыбрать сегмент с взгляда результативности. МаркетингПрофесия It Расскажите пожалуйста об професии IT-специалиста . Что делает, нормальная ли зарплатауравнение движения тела х=2+2t. Определите начальную координату тела через 2 минуты после начала движения. Чему равна прпочему автор стихотворения поставил здесь тире? просто уму я не хозяин порой — сердце берет ответ тут за чувства.Помогите решить эту простенькое задание по пределам, писать не сразу ответ, а решение ))) lim (3n-1)/(2n+5) n→ooПомогите разобраться с эконометрикой.
    2+ax-11 имеет критические точки, но не имеет экстремумов

    Меню полностью

     

     

     

    Решение кубических уравнений. Методы и примеры

    В математике многочленом называется алгебраическое выражение, состоящее из переменных, коэффициентов и арифметических операций, таких как сложение, вычитание, умножение или деление. Общая форма многочлена: ax n + bx n-1 + cx n-2 +… + 1. Уравнение — это математическое выражение, выражающее отношение между двумя значениями. Алгебраическое уравнение — это уравнение, имеющее вид ax n + bx n-1 + cx n-2 +… + 1 = 0. Например, 2x-5 = 0 является примером алгебраического уравнения, где (2x-5) является полиномом. Существуют различные типы алгебраических уравнений в зависимости от высшей степени переменной, такие как линейное уравнение, квадратное уравнение, кубическое уравнение, уравнение и т. д.

    Кубическое уравнение — это алгебраическое уравнение, в котором полином высшей степени равен 3. Некоторые примеры кубических уравнений:

    x 3 – 4x 2 + 15x – 9 = 0, 2x 3 – 4x 2 + 5 = 0, и т. Д.

    Общая форма кубического уравнения –

    AX AX. 3 + bx 2 + cx + d = 0, a ≠ 0

    где,

    a, b, и c — коэффициенты, а d 90.

    Как решать кубические уравнения?

    Кубическое уравнение можно решить традиционным способом, сведя его к квадратному уравнению, а затем решив либо с помощью факторизации, либо по квадратной формуле. Подобно тому, как квадратное уравнение имеет два корня, кубическое уравнение имеет три корня. Кубическое уравнение может иметь три действительных корня или действительный корень и два мнимых корня. Любое уравнение, в том числе и кубическое, всегда должно сначала приводиться в стандартной форме.

    Например, если задано уравнение 2x 2 -5 = x + 4/x, то мы должны привести его к стандартной форме, т. е. 2x 3 -x 2 -5x- 4 = 0. Теперь мы можем решить уравнение любым подходящим способом.

    Кубическое уравнение может быть решено следующими способами:

    • Нахождение целочисленных решений с помощью списков множителей
    • Использование графического метода

    Решение кубического уравнения с использованием множителей полинома

    Пример: Найдите корни уравнения f(x) = 3x 3 −16x 2 + 23x − 6 = 0.

    Решение:

    : 900 3 −16x 2 + 23x − 6 = 0.

    Сначала разложите многочлен на множители, чтобы получить корни.

    Поскольку константа равна +6, возможные множители равны 1, 2, 3, 6.

    f(1) = 3 – 16 + 23 – 6 ≠ 0

    f(2) = 24 – 64 + 46 – 6 = 0

    f(3) = 81 – 144 + 69– 6 = 0

    f(6) = 648 – 576 + 138 – 6 ≠ 0

    Мы знаем, что если f(a) = 0, то (x-a) является множителем f(x).

    Итак, (x – 2) и (x – 3) являются множителями f(x). Теперь, чтобы найти остальные факторы, используйте метод синтетического деления.

    (x – 2)(x – 3) = (x 2 – 5x + 6)

     

    Итак, (3x-1) – это еще один множитель f(x).

    Итак,

    корни данного уравнения равны 1/3, 2 и 3.

    Решение уравнения графическим методом

    Кубическое уравнение решается графически, если вы не можете решить данное уравнение другими способами. Итак, нам нужен точный рисунок данного кубического уравнения. Корни уравнения — это точки, в которых график пересекает ось X. Число действительных решений кубического уравнения равно количеству пересечений графика кубического уравнения с осью x.

    Пример: Найдите корни уравнения f(x) = x 3 − 4x 2 − 9x + 36 = 0, используя графический метод.

    Решение:

    Полученное выражение: f(x) = x 3 − 4x 2 − 9x + 36 = 0.

    Теперь просто подставим случайные значения x в граф для данного function:

    x

    -4

    -3

    -2

    -1

    0

    1

    2

    3

    4

    5

    f(x)

    -56‬

    0

    19‬

    40

    36

    24‬

    10‬

    0

    0

    16

     

    We can see that the graph has cut the X-axis at 3 points , следовательно, существует 3 действительных решения.

    Судя по графику, решения: x = -3, x = 3 и x = 4.

    Следовательно, корни данного уравнения равны -3, 3 и 4.

    Задачи, основанные на решении кубическое уравнение

    Задача 1. Найдите корни f(x) = x 3 – 4x 2 -3x + 6 = 0,

    Решение:

    900 = x 3
    – 4x 2 -3x + 6 = 0.

    Сначала разложите многочлен на множители, чтобы получить корни.

    Поскольку константа равна +6, возможные коэффициенты равны 1, 2, 3, 6.

    f(1) = 1 – 4 – 3 + 6 = 7 – 7 = 0

    f(2) = 8 – 16 – 6 + 6 ≠ 0

    f(3) = 27 – 36 – 9 + 6 ≠ 0

    f(6) = 216 – 144 -18 + 6 = -48 ≠ 0

    Итак, (x – 1) является фактором данного уравнения. Теперь, чтобы найти остальные факторы, используйте метод синтетического деления.

     

    Итак, f(x) = x 3 – 4x 2 -3x + 6 = (x – 1) (x 2 – 3x – 6) = 0

    Мы знаем, что корни квадратного уравнения ax 2 + bx + c = 0 равны,

    x = [-b ± √(b

    2 -4ac)]/2a

    x = [3 ± √(3 2 – 4(1)(-6)]/2(1)

    x = (3 ± √33)/2

    Следовательно, корни данного кубического уравнения равны 1, (3+ √33)/2 и (3–√33)/2. Решение:

    Данное выражение: f(x) = 4x 3 – 10x 2 + 4x = 0

    ⇒ x (4x 2 – 10x + 4) = 0

    – 04 – 9 0 х (4×2 90 2x + 4) = 0

    ⇒ x(4x(x – 2) – 2(x – 2)) = 0

    ⇒ x (4x – 2) (x – 2) = 0

    ⇒ x = 0 или 4x – 2 = 0, x – 2 = 0

    ⇒ x = 0 или x = 1/2 или x = 2

    Следовательно, корни данного уравнения равны 0, 1/2 и 2.

    Задача 3: найти корни уравнения f(x) = x 3 + 3x 2 + x + 3 = 0.

    Решение:

    Указано выражение: F (x) = x 3 + 3x 2 + x + 3 = 0,

    ⇒ х 2 (х + 3) + 1(х + 3) = 0

    ⇒ (х + 3) (х 2 + 1) = 0

    ⇒ х + 3 = 0 или х 2 + 1 = 0

    ⇒ x = -3, ±i

    Итак, данное уравнение имеет действительный корень, т.е. -3, и два мнимых корня, т.е. ±i.

    Задача 4: найти корни уравнения f(x) = x 92 – 5x + 7 = 0 равны x = 7, x = -1 и x = 1.

  • Задача 5. Найти корни уравнения f(x) = x 3 − 6x 2 + 11x − 6 = 0, используя графический метод.

    Решение:

    Полученное выражение: f(x) = x 3 − 6x 2 + 11x − 6 = 0.

    Теперь просто подставим заданные значения x на график функция:

    x

    1

    2

    3

    4

    5

    f(x)

    0

    0

    0

    6

    24

     

    Мы видим, что график пересекает ось X в 3 точках, следовательно, существует 3 действительных решения.

    На графике решения следующие: x = 1, x = 2 и x = 3.

    Таким образом, корни данного уравнения равны 1, 2 и 3.

  • Узнать

  • Алгебра

  • Что такое алгебра
  • Алгебра в повседневной жизни
  • Основные алгебраические термины
  • Методы решения по алгебре
  • Линейные, нелинейные уравнения
  • Алгебра Формулы
  • Коммутативные ассоциативные законы
  • Формула расстояния
  • Метод фольги
  • Формула средней точки
  • Скобки Правила
  • Квадратичное уравнение
  • Квадратичная формула
  • Полиномиальные операции
  • Полиномиальное сложение
  • Полиномиальное вычитание
  • Полиномиальное умножение
  • Многочлен длинного деления
  • Графики полиномиальных функций

Наша цель состоит в том, чтобы познакомить вас с некоторыми методами решения уравнений, которые могут оказаться полезными.

Оставить комментарий