Как с учебой дела: 7 способов сделать учебу увлекательнее — Учёба.ру

Содержание

7 способов сделать учебу увлекательнее — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

10 способов повысить продуктивность учебы — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Как учеба или Как учеба?

Как учеба или Как учеба?

Чтобы опубликовать ваш вопрос, нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы уведомить вас, когда ответ будет доступен.

Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь через Google

или Зарегистрируйтесь с адресом электронной почты

Адрес электронной почты (обязательно)

Пароль (обязательно)

Уже есть учетная запись? Логин

Зарегистрируйтесь, чтобы получить редактирование текста прямо сейчас за БЕСПЛАТНО

Зарегистрируйтесь в Google

Сегодня более 1001 человек проверили свой английский.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Войти через Facebook Войти через Google

или Войти с адресом электронной почты

Забыли пароль?

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Ваш текст проверяется одним из наших экспертов.
Мы сообщим вам, когда ваша версия будет готова.

Или подождите на этой странице

Оставайтесь здесь, чтобы узнать, почему редакторы-люди каждый раз побеждают компьютерные шашки!

Вам нужно добавить способ оплаты, чтобы получить нашу специальную акцию ⚡

Хотите улучшить свой деловой английский?

Более 150 000 таких же людей, как и вы, получают нашу еженедельную рассылку, чтобы улучшить свои знания английского языка!

В этой электронной книге мы покажем вам точные методы написания идеальных деловых писем на английском языке.

Сегодня скачали более 1320 раз.

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ к первой главе нашей электронной книги

Загружено более 1320 раз сегодня.

Сводка

Электронная почта для получения (обязательно):

Как вы хотите оплатить?

Введите код купона

Мы очень рады, что вам понравилась ваша версия!
Ваш отзыв помогает нам улучшить наш сервис.
Хотите еще БЕСПЛАТНЫХ версий ? 🎁

Нажмите здесь, чтобы ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ кредиты!

Поставьте нам лайк на Facebook, нажав кнопку «Нравится» ниже:

Поделитесь TextRanch на Facebook, нажав кнопку ниже.

Поделиться на Facebook

Поздравляем! Вы только что заработали 3 кредита!

Ok

Закрытие вашей учетной записи лишит вас доступа к вашим прошлым версиям, и вы больше не сможете получать БЕСПЛАТНУЮ ежедневную версию.

Сохранение вашей учетной записи TextRanch бесплатно, и мы храним все ваши прошлые версии безопасным и конфиденциальным образом.

Если мы не оправдали ваших ожиданий, нам бы очень хотелось узнать больше. Пожалуйста, сообщите нам, почему вы закрываете свою учетную запись:

Я не понимаю, как это работаетМне это больше не нужноЭто слишком дорогоЯ беспокоюсь о конфиденциальностиДругое

Пожалуйста, сообщите нам, почему вы хотите закрыть свою учетную запись:

1. Введите текст ниже.
2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
3. Улучши свой английский!

Один из наших специалистов исправит ваш английский.

УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ

Три причины подписаться на нашу рассылку:

Это полезно и БЕСПЛАТНО

Всего одно электронное письмо в неделю

Более 100 000 пользователей уже зарегистрировались

Хотите улучшить свой деловой английский?

ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Полный поиск в Интернете дал следующие результаты:

How are Studies  – самая популярная фраза в Интернете.

Популярнее!

Как учеба

46 600 результатов в сети

Несколько примеров из сети:

  • Как твоя учеба , Билл?
  • Ну, слушай, милая, я знаю как важна твоя учеба для тебя, год за границей, но со всем этим мы разберемся позже.
  • Как ты собираешься так хорошо изучать ?
  • Ну-ну как там два моих любимых учеба приятели делают?
  • Но даже если они согласятся на это, как они должны изучать существо, которого они даже не могут видеть?
  • Насколько далеко продвинулись исследования для проекта строительства газопровода из Коринфа в Патры?
  • Эти отношения не работают… там учеба .
  • Есть исследований которые показывают, что он помогает при депрессии, поднимает настроение.
  • И эти являются исследованиями по заказу сионистской организации альтернативных районов для еврейского поселения.
  • Учебные часов больше не требуются?
  • Доступны ли в связи с этим исследования ?
  • Вы знаете, есть исследования , которые на самом деле предполагают, что инфразвук может быть научной причиной призраков.
  • Если есть исследования только одного вида без других соответствующих подтверждающих доказательств, тогда может быть уместной классификация по Категории 3.
  • Если есть исследования только одного вида без других соответствующих подтверждающих доказательств, тогда может быть уместна классификация по категории 3.
  • Есть исследований, которые предполагают, что некоторые пациенты, считающиеся вегетативными, могут слышать, что им говорят.
  • Примерами деятельности таких органов являются исследования и анализ политики ЕС, а также семинары, круглые столы и публикации.
  • Есть учеба , которые показали, что 8 миллионов новых рабочих мест могут быть созданы только за счет энергетического перехода.
  • Активизируются ли исследования в этой области?
  • Однако существуют исследования, показывающие, что европейское сотрудничество и внутренний рынок вносят существенный вклад в ВНП государств-членов.
  • Есть исследований , которые показывают, что половина всех учеников либо нападает на других, либо сами подвергаются нападению в школе.

Как учеба

15 800 результатов в Интернете

Несколько примеров из Интернета:

  • Насколько много составляет ежемесячный учебный грант в рамках этой программы?
  • Это как мы изучаем , чувак.
  • Это как вы изучаете для получения лицензии распорядителя похорон?
  • Насколько много оценивается неопубликованное исследование ?
  • Я могу заверить уважаемого члена, что мои услуги будут уделять самое пристальное внимание тому, как проводится это исследование, и гарантирую, что подрядчик полностью соответствует критериям присуждения, изложенным в тендерных спецификациях.
  • Единственный класс, который я прохожу , это учебный зал .
  • Итак, мы хотим изучить реальных людей.
  • Я собираюсь учить французский язык.
  • Все, чем ты занимаешься ночью , это учеба .
  • Установите ограниченное время для перерыва, чтобы посмотреть мультфильмы, затем все, что вы будете делать , это учиться .
  • Все, что я делаю , это изучаю и иду на практику.
  • Мне нужен кто-то, кто позаботится о том, чтобы все, что она делает , это учится .
  • Начиная с 7:30 и до настоящего времени, 11 часов, единственное, что ваш сын делал , это учился .
  • Но мы не сможем помочь Дэнни, если все, что мы будем делать , это изучать в закусочной.
  • Что бы это ни было, вместо того, чтобы удалить тебя, что я хочу сделать это учеба вы.
  • Тема: Выводы исследования BirdLife International по проблеме Как политика ЕС по развитию сельских районов способствует сохранению биоразнообразия?
  • Для краткосрочных исследований можно использовать общий план исследования , сопровождаемый специальным приложением исследования .
  • Механистический исследование – любое исследований необходимо для уточнения эффектов, о которых сообщалось в токсичности исследований
  • Клинические исследований результатов Эффективность АДЕНУРИКА была продемонстрирована в двух опорных исследованиях 3 фазы (исследование APEX и исследование FACT , описанные ниже), которые проводились у 1832 пациентов с гиперурикемией и подагрой.
  • И способ, которым вы должны сделать это , это изучить мебель, позволить ей промариноваться в вашем уме, отвлечься, а затем, через несколько дней, пойти со своей интуицией, потому что бессознательно вы поняли это.

УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ

3 причины подписаться на нашу рассылку:

Улучшите свой письменный английский

Еженедельные электронные письма с полезными советами

Более 190 000 пользователей уже зарегистрировались

Хотите улучшить свой деловой английский?

ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Благодаря TextRanch я смог набрать более 950 баллов по TOEIC, а также получил хорошую оценку по ACTFL OPIC.
+ Читать интервью полностью

Алан , Студент

Я люблю TextRanch за надежную обратную связь. Комментарии редакторов полезны, а обслуживание клиентов потрясающее.
+ Прочитать интервью полностью

Зубаир Алам Чоудхури , Специалист технической поддержки

TextRanch помог мне улучшить свои письменные навыки, а также общаться более естественно, как местный англоговорящий.
+ Читать интервью полностью

Мишель Вивас , Старший технический директор

TextRanch удивительно отзывчив и действительно заботится о клиенте. Это лучший онлайн-сервис, которым я когда-либо пользовался!
+ Читать интервью полностью

Реза Бахрами , Фотограф/кинорежиссер

Я начал использовать TextRanch, когда начал изучать английский язык. Это был отличный способ улучшить свои знания английского языка.
+ Прочитать интервью полностью

Кьяра Баессо , Копирайтер

Мне нравится, что редакторы TextRanch — настоящие люди, которые редактируют текст и оставляют отзывы — это делает его таким личным.
+ Прочитать интервью полностью

Marelise , Менеджер по социальным сетям

Иногда я задаюсь вопросом, имеют ли смысл мои английские выражения, и TextRanch мне очень помогает в таких случаях.
+ Прочитать интервью полностью

Snappy , Переводчик

TextRanch действительно помог мне улучшить последовательность и структуру моих предложений.
+ Читать интервью полностью

Рин , Переводчик

2,000+ Отзывы Trustpilot

Отлично 4.8

  • TextRanch, LLC.

    «Это фантастический веб-сайт. Такой эффективный. Очень рекомендую».

    Лесли ноябрь 2022 г.


  • TextRanch, LLC.

    «Мне нравится, как редакторы делают мою работу намного лучше».

    Лесли – Избранный комментарий. нельзя этого делать!”

    Карлос ноябрь 2022 г.


  • TextRanch, LLC.

    «Самое полезное приложение, которое я когда-либо находил. Я искренне ценю ваши усилия».

    Саркис октябрь 2022 г.


  • TextRanch, LLC.

    «Надежно, дотошно и удивительно оперативно. Мне очень нравятся отзывы редактора.”

    Магдалена Октябрь 2022


  • TextRanch, LLC.

    мой текст. и результат такой хороший!!”

    Kijae – Избранный комментарий.


  • TextRanch, LLC.

    «Быстрый и умный, плюс «человеческий»! Я люблю это! ;)”

    Франческа – Избранный комментарий.


  • TextRanch, LLC.

    “Хорошо. Я думал, что текст редактируется машиной, но это настоящий редактор. Потрясающе!”

    ЯН КАНКСЯНЬ Август 2022 г.


  • TextRanch, LLC.

    «Прост в использовании. Настоящие люди, а не машины».

    Жоао – Избранный комментарий.


  • TextRanch, LLC.

    «Это один из лучших способов улучшить письменные навыки. Я был действительно полезен. Хотел бы я узнать о Textranch раньше. Большое спасибо редакторам.”

    Moxi июль 2022


  • TextRanch, LLC.

    удивительный.”

    дипак июнь 2022 г.


  • TextRanch, LLC.

    «Спасибо за немедленный ответ, действительно отличное приложение». они быстро реагируют».

    Джессика июнь 2022 г.


  • TextRanch, LLC.

    «Textranch очень важен для меня».

    Ибрахим июнь 2022


  • TextRanch, LLC.

    текст, а не программа машинного обучения. Спасибо».

    «Очень быстро и надежно».

    Holger май 2022 г.


  • TextRanch, LLC.

    «Так удобно и точно!»

    Brooke – Избранный комментарий.


  • TextRanch, LLC.

    andy май 2022 г.


  • TextRanch, LLC.

    «Мне даже не потребовалось много времени, чтобы мой текст оказался у меня в руках! Лучше любого ИИ-корректора!»

    Орхан Май 2022


  • TextRanch, LLC.

    «Я действительно счастлив!! Я не ожидал, что это настоящий человек, это действительно потрясающе!!”

    ришабх май 2022


  • TextRanch, LLC.

    !”

    Никита Май 2022


  • TextRanch, LLC.

    «Вау, спасибо. До того, как вы мне ответили, я просто думал, что этот сервис работает на основе ИИ».0003

    Эрона Май 2022 г.


  • TextRanch, LLC.

    «Я чувствую себя более уверенно. У меня есть некоторые сомнения, мелкие детали, которые может решить только носитель языка. Большое спасибо! »

    Barril24 – Показанный комментарий.


Приведите мне больше примера о: Ваша электронная почта:

По оценкам: 30 минут ,
непосредственно. выбрать TextRanch?

Самые низкие цены
До 50% ниже, чем на других сайтах онлайн-редактирования.

Самые быстрые времена
Наша команда редакторов работает для вас 24/7.

Квалифицированные редакторы
Эксперты-носители английского языка в Великобритании или США.

Высшее обслуживание клиентов
Мы здесь, чтобы помочь. Удовлетворение гарантировано!

Как проводилось исследование – оценка исследовательских программ докторантуры

ЗАЛОЖЕНИЕ ОСНОВЫ

Во многих отношениях завершение исследования 1995 года сразу же привело к изучению методологии следующего исследования. В период с 19 октября95, когда была опубликована оценка 1995 г., и 1999 г., когда проводилось совещание по планированию текущего исследования, журнал Change опубликовал выпуск, содержащий две статьи о рейтингах NRC — одну Вебстера и Скиннера (1996), а другую Эренберга. и Херст (1996). В 1997 году Хью Грэм и Нэнси Даймонд в своей книге «Подъем американских исследовательских университетов», , утверждали, что стандартные методы оценки деятельности учреждений, включая оценки NRC, скрывают динамику институциональных улучшений из-за важности размера для определения репутации. . В июне 1999 Chronicle of Higher Education, 1 критика была расширена за счет включения вопросов о способности оценщиков выполнять свою задачу в научном мире, который становится все более специализированным и часто междисциплинарным. Они рекомендовали NRC в своем следующем исследовании перечислить рейтинги программ в алфавитном порядке и придать ключевым количественным показателям такое же значение, как и показателям репутации.

Таксономия исследования также сразу вызвала споры. В самом исследовании упоминается сложность определения областей биологических наук и проблемы, которые возникли у некоторых учреждений с окончательной таксономией. 1995 таксономия вообще исключила исследовательские программы в школах сельского хозяйства. Охват программ по фундаментальным биомедицинским наукам, которые проводились в медицинских вузах, также был неравномерным. В 1996 г. было проведено совещание по планированию отдельного исследования по сельскохозяйственным наукам, но когда не удалось найти финансирование, было решено подождать до следующей крупной оценки, включающей эти области.

Ряд ученых также провели аналитические исследования для изучения взаимосвязи между количественными и качественными показателями репутации. 2 Эти исследования выявили сильную статистическую корреляцию между репутационными показателями научного качества преподавателей и многими количественными показателями для всех выбранных программ.

Совещание по планированию следующего исследования было проведено в июне 1999 г. Его повестка дня и участники указаны в Приложении C. В качестве предыстории этого совещания всем организациям, участвовавшим в исследовании 1995 г., было предложено высказать свои замечания и предложения. пути улучшения оценки NRC. Среди участников встречи и институциональных комментаторов было достигнуто общее согласие в отношении того, что для следующего исследования необходимо заявление о целях, в котором будут определены как предполагаемые пользователи, так и виды использования исследования. Другие предлагаемые изменения заключались в следующем:

  • Подойдите к вопросу о выявлении междисциплинарных и новых областей и пересмотрите таксономию биологических наук,

  • Постарайтесь непосредственно измерить образовательный процесс и результаты,

  • Признайте, что миссия многих программ выходит за рамки подготовка докторов наук для занятия академических должностей,

  • Обеспечение количественных показателей, учитывающих различия в показателях заслуг по отраслям,

  • Проанализируйте, как размер программы влияет на репутацию,

  • Подчеркните рейтинговую схему, а не числовое ранжирование, и

  • Проверьте собранные данные.

Летом после собрания по планированию президенты Конференции Совета ассоциированных исследовательских советов и президенты трех организаций, представляющих аспирантуры и исследовательские университеты, 3 встретились и обсудили, будет ли проводиться новая оценка исследовательских и докторских программ. следует проводить. Возражения против проведения исследования возникли из-за того, что высшее образование было очень сложным предприятием и что ранжирование могло только чрезмерно упростить эту сложность; однако было достигнуто общее согласие в отношении того, что в случае повторного проведения исследования в первую очередь необходимо провести тщательное изучение методологии. Было составлено следующее заявление о цели оценочного исследования:

Целью оценки является предоставление общих данных, собранных в соответствии с общими определениями, которые позволяют сравнивать программы докторантуры. Такие сравнения помогают спонсорам и администраторам университетов в оценке программ и полезны для студентов при выборе программ для выпускников. Они также предоставляют внешним заинтересованным сторонам доказательства того, что программы для выпускников ценят превосходство и помогают в усилиях по его оценке. Более того, исследование дает возможность задокументировать, как изменилось докторское образование, но насколько оно важно для нашего общества и экономики.

Следующие 2 года были потрачены на обсуждение ценности методологического исследования с потенциальными спонсорами и уточнение его целей путем взаимодействия с фондами, администрацией университетов и преподавателями, а также государственными учреждениями. Список тех, с кем были проведены консультации, приведен в Приложении B. Телеконференция по вопросам статистики была проведена в сентябре 2000 г., 4 , и завершилась рекомендацией включить в следующее оценочное исследование тщательную работу над аналитическими вопросами, которые не были рассмотрены в 1995 Исследование. Эти вопросы включали:

  • Изучение способов представления данных, которые не преувеличивали бы небольшие различия в средних оценках.

  • Лучшее понимание коррелятов репутации.

  • Изучение эффекта предоставления дополнительной информации оценщикам.

  • Увеличение количества количественных данных, включенных в исследование, чтобы сделать его более полезным для исследователей.

Полезное исследование было подготовлено для телеконференции 2000 года Джейн Джанн и Рейчел Брукс, которые помогали проекту Ассоциации американских университетов (AAU) по оценке качества университетского образования и исследований. В ходе исследования был проанализирован ряд количественных показателей, связанных с репутационными показателями. Юнн и Брукс дали рекомендации по методологическим исследованиям в следующем исследовании NRC с предложениями по вторичному анализу данных исследования 1995 года, включая следующее:

  • У преподавателей следует спросить о меньшем количестве программ (менее 50).

  • Респонденты должны оценить факультеты 1) в области или подразделе, которые они считают своей специализацией, а затем 2) отдельно для этого факультета в целом.

  • В исследовании следует рассмотреть возможность использования электронного метода управления, а не опроса с помощью карандаша и бумаги. 5

Еще одна полезная критика содержится в документе с изложением позиции Национальной ассоциации государственных университетов и колледжей, предоставляющих земельные участки, Джоан Лорден и Лоуренс Мартин 6 в результате состоявшегося летом 1999 г. заседания Совета по исследовательской политике и последипломному образованию. В этом документе рекомендуется, чтобы:

  • акцент делался на рейтинге, а не на рейтинге репутации;

  • в рейтингах использовались широкие категории; быть расширенным,

  • Эффективность образования измеряется непосредственно данными о размещении выпускников программы и «собственной оценкой выпускниками своего образовательного опыта за пять лет».

САМО ИССЛЕДОВАНИЕ

Комитет по изучению методологии оценки исследовательских и докторских программ NRC провел свое первое заседание в апреле 2002 года. группы, в состав которых будут входить как члены комитета, так и нечлены, которые могут дополнить опыт комитета. 7 В состав комиссий входили как члены комитета, так и сторонние эксперты, и перед ними стояли следующие задачи:

Комиссия по таксономии и междисциплинарности

Перед этой комиссией была поставлена ​​задача изучить таксономии, которые использовались в прошлых исследованиях, определить области, которые следует включить в исследование, и определить способы описания программ по всему спектру академических учреждений. Он попытался включить в исследование междисциплинарные программы и новые области. Его конкретные задачи заключались в следующем:

  • Разработка критериев включения/исключения полей.

  • Определите способы распознавания подполей в основных полях.

  • Укажите факультет, связанный с программой.

  • Определение вопросов, характерных для широких областей: сельскохозяйственные науки; Биологические науки; искусство и гуманитарные науки; социальные и поведенческие науки; физические науки, математика и инженерия.

  • Определение междисциплинарных областей.

  • Определите новые области и определите, сколько информации должно быть включено.

  • Решите, как можно объединить поля с небольшим количеством степеней и программ.

Группа по анализу количественных показателей

Задача этой группы заключалась в определении показателей научной продуктивности, образовательной среды и характеристик студентов и преподавателей. Кроме того, были изучены эффективные методы сбора данных. Были также рассмотрены следующие вопросы:

  • Определение показателей научной продуктивности с использованием данных о публикациях и цитировании, а также областей, для которых эти показатели подходят.

  • Определение показателей, связывающих научную продуктивность с данными о финансировании исследований, и изучение источников этих данных.

  • Надлежащее использование данных о стипендиях, наградах и наградах.

  • Соответствующие меры исследовательской инфраструктуры, такие как помещения, библиотечные помещения и вычислительные мощности.

  • Сбор и использование демографических данных о преподавателях и студентах.

  • Характеристики образовательной среды для выпускников, такие как поддержка аспирантов, процент завершения, время до получения степени и отсев.

  • Показатели научной продуктивности в области искусства и гуманитарных наук.

  • Другие количественные показатели и новые источники данных.

Группа по студенческим процессам и результатам

Эта комиссия исследовала возможные показатели результатов студентов и среды последипломного образования. Были рассмотрены вопросы:

  • Какие количественные данные об успеваемости учащихся могут быть собраны или уже доступны?

  • Какие когорты следует обследовать для получения информации об успеваемости учащихся?

  • Какие качественные данные можно получить от студентов, обучающихся в настоящее время в докторантуре?

  • Можно ли адаптировать используемые в настоящее время опросы об образовательном процессе и среде к этому исследованию?

  • Какие проблемы конфиденциальности могут повлиять на сбор данных? Могут ли учебные заведения на законных основаниях предоставлять информацию о недавних выпускниках?

  • Как определить выборку для обследования?

  • Какие показатели могут быть разработаны для характеристики участия в программах постдокторских исследований?

Группа по репутационным показателям и представлению данных

Эта группа сосредоточилась на:

  • Критике метода измерения репутации, использованного в предыдущем исследовании.

  • Изучение альтернативных способов измерения научной репутации.

  • Тип предварительных данных, которые должны быть получены от учреждений и программ, которые будут наиболее полезными для связи с другими источниками данных (например, данными цитирования) при составлении количественных показателей.

  • Возможное включение промышленных, правительственных и международных респондентов в меру оценки репутации.

В процессе расследования комиссия должна была рассмотреть такие вопросы, как:

  • Эффект ореола.

  • Преимущество крупных программ и более заметное использование показателей на душу населения.

  • Степень знаний рейтера о программах.

  • Альтернативные способы получения репутационных показателей.

  • Учет институциональной миссии.

Все панели встречались дважды. На своих первых собраниях они рассмотрели свои обязанности и разработали предварительные рекомендации для рассмотрения комитетом в полном составе. После обсуждения комитетом рекомендации были пересмотрены. Группа по количественным показателям и Группа по студенческим процессам и результатам разработали вопросники, которые были использованы в ходе пилотных испытаний. Группа по репутационным показателям и представлению данных разработала новые статистические методы представления данных и внесла предложения по проведению матричной выборки по репутационным показателям, при которой разные оценщики получат разный объем информации о программах, которые они оценивают. Группа по таксономии разработала список полей и подполей и рассмотрела материалы научных обществ и тех, кто ответил на несколько версий проекта таксономии, размещенных в Интернете.

Пилотное тестирование

Восемь учреждений вызвались служить экспериментальными площадками для сбора экспериментальных данных. Поскольку целью пилотных испытаний было проверить возможность получения ответов на черновые анкеты, экспериментальные участки были выбраны максимально разными по размеру, контролю, региональному расположению, а также по специализации в конкретных областях исследования. (инженерия в случае RPI, биологические науки в случае UCSF). Сайты и их основные характеристики показаны на .

ТАБЛИЦА 2–1

Характеристики для выбранных университетов.

Координаторы на экспериментальных участках затем работали со своими офисами институциональных исследований и руководителями своих отделов, чтобы просмотреть анкеты и предоставить отзывы сотрудникам NRC, которые, в свою очередь, пересмотрели анкеты. Затем их администрировали пилотные сайты. 8

В Интернете размещены анкеты для преподавателей и студентов. С респондентами связывались по электронной почте и сообщали индивидуальные пароли для доступа к их анкетам. Институциональные и программные вопросники также были доступны в Интернете. Ответы на анкеты сразу загружались в базу данных. Хотя в процессе были сбои (например, мы узнали, что всякий раз, когда строка темы электронного письма была пустой, наши сообщения отбрасывались как спам), в целом это работало хорошо. Анкеты, администрируемые через Интернет, могут работать, но особое внимание последующему 9 имеет решающее значение для обеспечения адекватного процента ответов (более 70 процентов).

Данные и наблюдения с пилотных участков были переданы комитету и использованы для обоснования его рекомендаций, которые представлены в следующих четырех главах. Соответствующие результаты пилотных испытаний представлены в соответствующих главах.

Сноски

1

Graham and Diamond (1999:B6).

2

Два примера таких исследований: Эренберг и Херст (1998) и Юнн и Брукс (2000).

3

Это были: Джон Д’Армс, президент Американского совета научных обществ; Стэнли Икенберри, президент Американского совета по образованию; Крейг Калхун, президент Исследовательского совета по социальным наукам; и Уильям Вульф, вице-президент Национального исследовательского совета. К ним присоединились: Жюль ЛаПидус, президент Совета высших учебных заведений; Нильс Хассельмо, президент Ассоциации американских университетов; и Питер МакГрат, президент Национальной ассоциации государственных университетов и колледжей, предоставляющих земельные участки.

Оставить комментарий