Как сдать егэ после 1 курса колледжа: Можно ли сдать ЕГЭ после 1 курса колледжа и поступить в институт в Москве?

Содержание

Можно ли сдать ЕГЭ после 1 курса колледжа и поступить в институт в Москве?

Здравствуйте! Учусь на первом курсе медицинского колледжа. Хочу сдать ЕГЭ летом и подать документы в ВУЗ. Скажи, это возможно?

, Анна, г. Москва

Александр Дрягин

Юрист, г. Самара

Здравствуйте.

В соответствии с абзацем пятым пункта 11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26 декабря 2013 года № 1400 (далее — Порядок), лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, имеют право сдавать ЕГЭ, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет. При этом в силу абзаца четвертого пункта 12 Порядка лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, при подаче заявления для участия в ЕГЭ предъявляют справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году.

Таким образом, вы вправе сдавать ЕГЭ в период обучения в колледже в случае, если освоили образовательную программу среднего общего образования (то есть программу 10-11 классов школы) или завершите ее освоение в тот год, в котором планируете сдавать ЕГЭ (продолжительность освоения указанной программы определяется непосредственно колледжем).

Кроме того, в соответствии с частью 6 статьи 68 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, не имеющие среднего общего образования, вправе пройти государственную итоговую аттестацию, которой завершается освоение образовательных программ среднего общего образования и при успешном прохождении которой им выдается аттестат о среднем общем образовании. Получение указанного аттестата после успешной сдачи ЕГЭ предоставит вам возможность поступления в вуз, поскольку в силу части 2 статьи 69 Федерального закона к освоению программ бакалавриата или программ специалитета допускаются лица, имеющие среднее общее образование, наличие которого согласно пункту 2 части 6 статьи 60 Федерального закона подтверждается аттестатом о среднем общем образовании.

Если мой ответ Вам помог, поставьте “+”.

Елена Леонидовна Бородько

Юрист, г. Новозыбков

Возможно. Желаю успешной сдачи ЕГЭ,

Похожие вопросы

600 ₽

Вопрос решен

Гражданское право

Можно ли подать заявление в полицию?

Муж после развода следит за мной, поставил жучки геопозиции в машине, выслеживает все мои действия в телефоне. Год назад грозился облить кислотой. Данный момент я заскринила и храню по сей день. У нас с ним есть 1 общий ребенок, 7 лет. Можно ли подать заявление в полицию? И как это повлияет на будущее ребенка в профессиональной сфере, если он не планирует работать в государственных структурах

, вопрос №3683098, Маргарита, г. Москва

1600 ₽

Вопрос решен

Жилищное право

Можно ли получить компенсацию с Продавца физ

Можно ли получить компенсацию с Продавца (физ. лицо) частного дома, если спустя 1.5 года после покупки выявились скрытые недостатки в виде нарушения тех. процесса строительства, а именно возведения межэтажных перекрытий, что повлекло к гниению досок и несущих лаг (каркасный дом). Продавец-предприниматель, продает дома и участки в нашем населенном пункте. У соседей такие же проблемы!

, вопрос №3681271, Валентин, г. Москва

Социальное обеспечение

Вопрос можно ли как то решить вопрос с выплатой пособия?

Здравствуйте, у меня такая ситуация: я не работаю с июля 2022 года- студентка, обучаюсь в институте ежегодно оплачивая учебу в год 52000 , сейчас нахожусь в положении, встала на учёт по беременности во время, хочу получать ежемесячное пособие по беременности, так как не работаю, работает только муж, у него заработная плата 40000. Нам пишут отказ в предоставлении пособия из за превышения дохода! Вопрос можно ли как то решить вопрос с выплатой пособия?

, вопрос №3680564, Татьяна, г. Челябинск

Гражданское право

И можно ли в случае необходимости пойти в суд и доказать что-то на основании этого договора?

Имеет ли юридическую силу такого типа договор (образец)? И можно ли в случае необходимости пойти в суд и доказать что-то на основании этого договора?

, вопрос №3680355, Александр, г. Иркутск

Защита прав потребителей

Однако на следующий день я запустила полный цикл стирки (1, 5 часа), и спустя 40 минут машинка точно так же встала

Добрый день. Столкнулась с мошенниками сервисного центра- понадобился ремонт стиральной машинки- она начала самостоятельно ставиться на паузу во время стирки, не завершая цикл. Иногда так происходило раз в 5 минут. Нашла в интернете сайт сервиса, позиционирующийся как «центральный сервис Bosch”. https://strong-servis.ru/ Ссылка на сам сайт. В этот же день приехало два мастера, разобрали машинку, сделали вердикт, что нужно поменять тэн и двигатель. Забрали эти запчасти (предварительно предложив их сфотографировать, якобы для хозяйки- я снимаю квартиру в аренду). При этом забрали предоплату в размере 3000 вроде как за диагностику. Полная цена всех работ оговаривалась мастером по телефону хозяйке (16500), итоговая цена получилась 32000. Поскольку принимала работу и оплачивала не я, а мой молодой человек, с которым мы и снимаем квартиру, он заплатил эти деньги, уточнив у мастера, знает ли хозяйка о данной сумме (так как мы договорились, что хозяйка вычтет нам сумму за ремонт из арендной платы). Мастер уверил, что она знает и ушел. После чего я и хозяйка узнали о данной сумме и были конечно в шоке, но успокаивало то, что машинка починена (мастер запустил короткий цикл, машинка его завершила). Однако на следующий день я запустила полный цикл стирки (1,5 часа), и спустя 40 минут машинка точно так же встала на паузу, при этом время стирки показывалось точно такое же, как и в начале (1,5 часа). То есть проблема решена не была. При проверке мной составленного договора и в целом данной кампании выяснилось, что стоит липовая печать (нет инн, нет конкретного названия организации, договор прилагаю). Так же во время разговора мастер не позволял перезвонить ему, звонил всегда через номер центра, что тоже теперь накладывает определенные сомнения. По итогу мы имеем сломанную машинку, минус 32 тысячи и сильный стресс. При разговоре с этим центром в попытке добиться вернуть деньги за неоказанную услугу, слышим либо что такого номера заказа у них нет, и мы к ним не обращались (что абсурдно), либо что они направят к нам мастера по гарантии. Отдавать запчасти этому мастеру в сервис я боюсь, но я бы хотела поговорить с ним лично, предварительно вызвав другого проверенного мастера (который был найден уже после сложившейся ситуации) для оценки и заключения о проведенной работе этими горе мастерами. Почитав независимые отзывы об этом сервисе (к большому сожалению, уже после того, как были заплачены деньги), поняла, что мы не одни такие, только некоторые люди отказывались платить деньги, услышав огромные суммы, и им не возвращали технику либо детали. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия при общении с этими мошенниками

, вопрос №3680278, Екатерина, г. Москва

Закончила 9 класс и поступаю в колледж, могу ли сдать ЕГЭ после 1 курса и поступать в университет?

Здравствуйте, я закончила в этом году 9 класс и буду поступать в колледж, смогу ли я сдать его в следующем году, то есть после первого курса колледжа и потом, при удачной сдаче, поступить в университет?

, Ксения, г. Тверь

Екатерина Кондратьева

Юрист

Добрый день,

ЕГЭ сдается бесплатно.

Можете поступить в университет, только сначала надо получить аттестат о среднем общем образовании либо окончить колледж и получить диплом о среднем профессиональном образовании.

К освоению программ бакалавриата или программ специалитета допускаются лица, имеющие среднее общее образование.

 Получение среднего профессионального образования на базе основного общего образования осуществляется с одновременным получением среднего общего образования

Прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета проводится на основании результатов единого государственного экзамена

 Прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, проводится по результатам вступительных испытаний, форма и перечень которых определяются образовательной организацией высшего образования.

Основание:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018)
«Об образовании в Российской Федерации» (ст. 68, 69, 70)

С уважением,

Похожие вопросы

Я работаю в организации и по мимо этого учусь в институтеПосле

Я работаю в организации и по мимо этого учусь в институте.После какого курса я могу претендовать на повышение или я обязан ждать конца всего обучения?

, вопрос №3689523, Александр, г. Краснодар

Трудовое право

Могу ли я взять отпуск на 9 и 28 дней до ухода в декрет?

Добрый вечер! Сейчас я нахожусь в положении. С 10 июня у меня больничный лист по беременности и родам. Работаю в компании 2 год. За период с апреля 22 по апрель 23 у меня осталось неиспользованных 9 дней отпуска. Так же хочу оформить 28 дней отпуска авансом на основании ст.

260 ТК РФ за период с апреля 23 по апрель 24. Могу ли я взять отпуск на 9 и 28 дней до ухода в декрет?

, вопрос №3688375, ольга яковлева, г. Якутск

Получение образования

Можно ли как-то сделать чтобы ребёнок не переходил в 8 класс, а повторно прошёл 7?

Ребёнок хочет перевестись в другую школу летом. Закончил 7 класс и в 8 должен пойти уже в другой школе. Можно ли как-то сделать чтобы ребёнок не переходил в 8 класс, а повторно прошёл 7?

, вопрос №3688233, Майя, г. Москва

Предпринимательское право

Какие могут быть проблемы и вопросы, опишите нюансы стоит ли вообще так делать

Добрый день. Интересует такой вопрос,я сейчас хочу открыть ИП,далее после получения диплома хочу пойти на госслужбу. Могу ли я сейчас открыть ИП,проработать и далее закрыть ИП и пойти работать государственным служащим?? Какие могут быть проблемы и вопросы ,опишите нюансы стоит ли вообще так делать

, вопрос №3687919, Анастасия, г.

Екатеринбург

710 ₽

Вопрос решен

Трудовое право

Правомерно ли требовать выходить 3/1, ещё и несколько месяцев подряд?

Здравствуйте, я работаю в салоне красоты парикмахером. При устройстве на работу 6 лет назад, подписала должностную инструкцию, в которой обозначен график работы 2/2. Сейчас директор салона требует весь персонал работать 3/1, объясняя это тем, что у нас недоработка часов. Работаем с 10.00 до 21.00, при этом требование приходить на работу к 9.30. Иногда случается, что задерживаемся с клиентами, но это никак не учитывается. Отпуск 28 календарных дней, но сразу на такое количество дней нельзя уходить, разбивать по 14 или по 7 дней. Выходные, когда салон не работает совсем: 1-4 января, 7 января, Пасха. Ответьте, пожалуйста, есть ли недоработка? Сколько часов должен работать парикмахер? Правомерно ли требование приходить на работу за полчаса до начала рабочего времени. Правомерно ли требовать выходить 3/1, ещё и несколько месяцев подряд?

, вопрос №3687224, Наталья, г. Ульяновск

11 советов первокурсникам университетов — живи и учись

Поступление в колледж — это волнующий шаг в жизни, но временами он определенно может быть напряженным или пугающим, особенно если вы решили учиться за границей. Для тех, кто ожидает поступления на первый курс этой осенью, вот несколько советов о том, как максимально использовать свой первый год в университете. Помните об этих советах, когда начнете занятия, но, что более важно, не забывайте получать удовольствие в процессе!

1. Помните, что каждый человек, которого вы встречаете в колледже, может вам что-то предложить.

В колледже вы познакомитесь с сотнями новых людей – однокурсниками, профессорами, консультантами, рекрутерами, сотрудниками кампуса и т. д. Естественно, вы не подружитесь со всеми, но мы рекомендуем общаться с как можно большим количеством людей, особенно когда вы новенький в университете.

2. Будьте организованны и сделайте сроки своим приоритетом.

Получите календарь, будь то онлайн-приложение или старый добрый бумажный дневник, и записывайте все свои сроки, экзамены, групповые встречи и школьные мероприятия. Во время учебы в колледже у вас будут десятки различных заданий, и чем раньше вы найдете распорядок, который вам подходит, тем лучше. Сделайте своим приоритетом никогда не сдавать задание с опозданием. Быть старательным и надежным всегда плюс!

3. Никогда. Всегда. Плагиат.

Даже близко не стоит заниматься плагиатом. Научиться писать — один из основных навыков, которые вы будете развивать в университете. Не портите процесс обучения копированием и вставкой слов из другого источника. Вместо этого найдите достаточно различных ресурсов, научитесь правильно цитировать источники и разработайте свой собственный порядок письма. Вы также можете использовать одну из многих программ и приложений, которые обнаруживают плагиат в вашей работе.

4. Найдите удобную для вас систему ведения заметок.

Делать заметки на ноутбуке может быть быстрее и проще, чем писать заметки от руки, но записи заметок старой доброй ручкой могут помочь вам лучше запомнить содержание лекции, чем если бы вы их печатали. Узнайте, что лучше всего подходит для вас в каждом классе, чтобы вы могли извлечь максимальную пользу из своих заметок после повторения или изучения. Подробнее о том, когда следует делать заметки от руки, читайте в нашей предыдущей статье.

5. Всегда делайте резервные копии ваших файлов.

Нет ничего хуже, чем поломка ноутбука во время завершения несохраненного эссе или потеря целого файла документов.

6. Регулярно встречайтесь со своим научным руководителем.

Свяжитесь с научным руководителем вашей школы, а также с центром карьеры. И ваш консультант по карьере, и научный консультант могут сыграть важную роль в ваших студенческих годах и в ваших будущих решениях. Кроме того, посещайте большинство ярмарок вакансий в кампусе или городе, в котором вы живете, независимо от того, ищете ли вы работу или просто хотите пообщаться с рекрутерами.

7. Активно участвовать в мероприятиях, организованных вашим университетом/факультетом.

Будь то внеклассная лекция или рождественская вечеринка, организованная факультетом, эти мероприятия – прекрасная возможность лучше узнать своих однокурсников, преподавателей и специалистов, а также узнать много интересного.

8. Не бойтесь бросить занятия, которые вам не нравятся.

Не чувствуйте себя обязанным посещать все занятия, на которые вы записались. Если они вам не нравятся, бросьте их и проведите время в более значимом для вас классе. В конце концов, в колледже нужно выяснить, чем ты хочешь заниматься.

9. Берегите свое здоровье.

Забота о своем теле и разуме важна каждый день вашей жизни, но еще важнее, когда вы начинаете совершенно новую главу в университете, часто за много миль от своей семьи и дома. Скорее всего, вы столкнетесь с частым искушением есть нездоровую пищу, готовить недорогие блюда и пропускать физические упражнения из-за нехватки времени. Тем не менее, важно вести здоровый образ жизни, есть достаточно фруктов и овощей, пить достаточно воды, хорошо спать и часто заниматься спортом. Особенно во времена мировой пандемии. Вывод: ваше здоровье — это основа всего остального, поэтому не пренебрегайте им.

10. Познакомьтесь со своими преподавателями.

Колледж — это не только общение, но и занятия. Кроме того, большинство профессоров будут очень рады познакомиться с вами, поделиться своим опытом и провести вас по пути в колледж.

11. Вступайте в студенческие клубы и/или организации.

Вступление в студенческий клуб и/или организацию означает не только больше общения и, возможно, больше друзей, но и возможность улучшить свое резюме и иметь право голоса в управлении делами.

Общие типы тестов в колледже

Цели обучения

  • Определить общие типы тестов, проводимых в колледже, и их цели

Что тестируется

Есть много способов понять, как тесты и экзамены вписываются в академическую и студенческую культуру. Один из способов — спросить, для какой цели служат тесты (также называемые оценками). Например, чего пытается добиться ваш преподаватель, проводя для вас тест в виде опроса в первый день занятий? Чем цель этого теста может отличаться от цели, скажем, пробной викторины, проводимой перед промежуточным экзаменом? И какова цель промежуточного периода?

Очевидно, что каждый опрос, викторина, практический тест, промежуточный и итоговый экзамены могут служить разным целям. В зависимости от цели оценка относится к одной из следующих трех категорий:

  1. Предварительная оценка
  2. Формирующее оценивание
  3. Суммарное оценивание

Предварительные оценки

Тесты этой категории используются для измерения убеждений, предположений, знаний и навыков, которые у вас есть, когда вы начинаете занятие или до того, как начнете работать над новой темой. С помощью предварительной оценки ваш преподаватель собирает исходные данные, чтобы использовать их позже для оценки изменений, то есть путем сравнения прежних знаний или навыков с тем, что вы узнали в классе.

Один из подходов к предварительному оцениванию – это когда профессор просит студентов в начале семестра описать термин или понятие, лежащие в основе курса. Затем, позже в ходе курса, профессор пересматривает эти данные, чтобы определить, как инструкция изменила ваше понимание той же концепции. Сравнение того, что вы знаете или во что верите до и после курса или урока, — это продуктивный способ оценить, насколько успешным было ваше обучение и насколько успешным было преподавание.

Формирующее оценивание

Тесты в этой категории обычно представляют собой викторины, всплывающие викторины, контрольные вопросы и тренировочные тесты. При формирующем оценивании цель вашего преподавателя – следить за тем, что вы изучаете, и получать от вас обратную связь о том, что нужно делать дальше в обучении. Хорошо ли учащиеся справились с викториной? Если да, то пора переходить к следующей теме. Если они не преуспели, это предполагает, что этой концепции следует уделить больше учебного времени. Формирующее оценивание помогает преподавателю лучше удовлетворить ваши потребности как учащегося.

Суммативное оценивание

Тесты этой категории — это наиболее знакомые учащимся экзамены: промежуточные и выпускные экзамены. При итоговом оценивании преподаватель оценивает, сколько вы на самом деле узнали в конце учебной единицы, сравнивая это с эталоном того, что вы должны были выучить. Суммарные оценки могут вызывать стресс, но они могут быть эффективным инструментом измерения. Большинство итоговых оценок оцениваются.

На курсах колледжа тесты обычно бывают устными — например, вас могут попросить сделать устную презентацию — или письменными — вас могут попросить отмечать или записывать свои ответы на бумаге или на компьютере. На специальных курсах вы также можете столкнуться с физическими тестами, в которых вас просят выполнить набор навыков (например, продемонстрировать процедуру сердечно-легочной реанимации).

Форматы тестов

Тесты различаются по стилю, строгости и требованиям. Например, в тесте с закрытой книгой испытуемый обычно должен полагаться на память, чтобы отвечать на определенные вопросы. Однако в тесте с открытой книгой испытуемый может использовать один или несколько дополнительных ресурсов, например, справочник или заметки. Тестирование по открытой книге может использоваться для предметов, по которым требуется много технических терминов или формул, чтобы эффективно отвечать на вопросы, например, по химии или физике.

Кроме того, тест может проводиться официально или неофициально. В неформальном тесте вы можете просто отвечать в классе на вопросы для обсуждения, заданные преподавателем. В формальном тесте обычно ожидается, что вы будете работать в одиночку, и ставки выше.

Ниже приведен пример распространенных форматов тестов, с которыми вы можете столкнуться. Если вы знаете, какой тип теста вы будете сдавать, вы можете адаптировать свой подход к обучению в соответствии с форматом.

Общие типы тестов

Существует три распространенных типа тестов: письменные тесты, устные тесты и тесты на физические навыки. Давайте посмотрим, какие вещи вы должны будете выполнить в каждом типе теста.

Письменный тест

Письменный тест может быть открытым, закрытым или любым другим. Студенты должны давать письменные ответы (как следует из названия этого типа теста). Ниже вы найдете таблицу наиболее распространенных типов вопросов в письменных тестах:

Тип вопроса Описание
Множественный выбор (цель) Вам предоставляется вопрос и набор ответов на каждый вопрос, и вы должны выбрать, какой ответ или группа ответов являются правильными.
Вопросы с несколькими вариантами ответов обычно требуют меньше времени для ответа тестируемым, чем другие типы вопросов, и их легко оценивать и оценивать. Они также допускают широкий диапазон сложности.
Верно Неверно
(цель)
Вам представлено утверждение, и вы должны определить, верно оно или нет. Вопросы типа «верно/неверно», как правило, не являются преобладающими в тестах, потому что преподаватели знают, что статистически случайные догадки могут дать хороший результат. Но при умеренном использовании вопросы «верно/неверно» могут быть эффективными.
Соответствие
(цель)
Вам представлен набор конкретных терминов или идей и набор определений или идентифицирующих характеристик. Вы должны сопоставить каждый термин с его правильным определением или характеристиками.
Заполнение бланка
(цель)
Вам представлены идентифицирующие характеристики, и вы должны вспомнить и указать правильный связанный термин или идею. Существует два типа тестов на заполнение пропусков: 1) Упрощенная версия предоставляет банк слов возможных слов, которые будут заполнять пробелы. 2) В более сложной версии нет банка слов для выбора. Тесты с заполнением бланков без банка слов могут вызывать беспокойство.
Эссе
(субъективно)
Вам задают вопрос или концепцию, которую вы должны подробно объяснить. Вопросы-эссе подчеркивают темы и широкие идеи. Вопросы для эссе позволяют учащимся продемонстрировать критическое мышление, творческое мышление и навыки письма.
Устный тест

Устный тест (также называемый устным экзаменом или устным экзаменом) – это дискуссионный тип теста. Они также субъективны: на вопросы теста не может быть единственного правильного ответа.

Устный тест практикуется во многих школах и дисциплинах, в которых экзаменатор устно задает вопросы учащемуся. Студент должен ответить на вопрос таким образом, чтобы продемонстрировать достаточные знания предмета. Многие научные программы требуют, чтобы студенты, стремящиеся получить степень бакалавра, завершили программу, сдав устный экзамен или комбинацию устных и письменных экзаменов, чтобы показать, насколько хорошо студент понял материал. Обычно предоставляются учебные пособия или учебная программа, чтобы студенты могли подготовиться к экзамену, просматривая практические вопросы и темы, которые, вероятно, будут на экзамене.

Тест физических навыков

В тесте физических навыков вам предоставляется возможность выполнять определенные задачи, требующие ручного труда или физических навыков. Эти задачи измеряют физические способности, такие как сила, мышечная гибкость и выносливость. Ниже приведен пример тестов на физические способности на рабочем месте:

Вы можете просмотреть расшифровку «Теста на физические способности» здесь (откроется в новом окне).

Цель тестирования

Вы уникальный человек. Никто другой не похож на вас. В колледже у вас есть особые способы обучения; вы интересуетесь определенными предметами; у вас есть подходы к взаимодействию с другими, которые являются особенными для вас.

Вы личность.

Ваши преподаватели должны знать как можно больше о том, что вы знаете, думаете или умеете, и чем вы отличаетесь от других студентов. Тестирование — один из способов сделать это — оценить, как вы учитесь, что вы изучаете и что вы можете сделать с тем, что узнали. Зная больше об этих аспектах вас как ученика, ваши учителя смогут лучше служить вам.

Что ваши инструкторы ищут, чтобы получить подсказки о вашем индивидуальном обучении? В основном, ваши инструкторы пытаются с помощью тестирования подтвердить, что вы понимаете концепции, модели поведения или навыки, которым они обучают. Они хотят знать, что вы достигаете целей, которые они перед вами поставили. Их цели могут относиться к когнитивным навыкам, таким как запоминание, понимание, применение, анализ, оценка и создание. (Дополнительную информацию о таксономии Блума и когнитивной области обучения см. в разделе «Модели мышления».) Кроме того, ваши преподаватели всегда рады хорошей грамматике, вдумчивости, творчеству, точности и надежным ссылкам.

Оставить комментарий