Сдача ЕГЭ для выпускников прошлых лет: 11 популярных вопросов
Если вы хотите поменять специальность или вуз, то одной из преград могут стать результаты ЕГЭ. Хорошая новость: экзамены можно пересдать. Отвечаем на главные вопросы наших читателей о сдаче ЕГЭ для выпускников прошлых лет.
Что делать, если я уже сдал(а) ЕГЭ и окончил(а) школу, но хочу улучшить свои результаты?Пройдите пробный ЕГЭ и получите разбор ошибок от эксперта.
Вы можете сдавать ЕГЭ не ограниченное количество раз. Для участия в экзамене необходимо выбрать предметы для сдачи и подать заявление в пункт регистрации ЕГЭ. Перечень требующихся документов и адреса регистрации можно найти в нашей пошаговой инструкции.
Дедлайн записи на повторную сдачу ЕГЭ — 1 февраля. После этой даты заявления будут приниматься только при наличии уважительной причины и не позднее чем за две недели до начала экзаменов. Если вы болели, ухаживали за родственником, находились в армии или имели другие сложности, это нужно зафиксировать и подтвердить документально.
Нужно ли регистрироваться на экзамен в том же городе, где до этого сдавал(а) ЕГЭ?Важно: официального списка уважительных причин нет, поэтому решение будет зависеть от мнения государственной экзаменационной комиссии.
Это необязательно.
Сдавать экзамен можно в любом городе, вне зависимости от того, где вы прописаны или прежде писали ЕГЭ. То есть, если вы поступили в московский вуз, вам не придется возвращаться в родной город, чтобы подать заявление на ЕГЭ.
В большинстве случаев от вас будет требоваться именно оригинал аттестата: его основные страницы без приложения с оценками. Предоставить копию можно, скорее, в качестве исключения, о возможности которого надо узнавать в своем пункте регистрации на ЕГЭ.
Школьное итоговое сочинение является условием допуска 11-классников к ЕГЭ.
Если вы один раз уже сдавали сочинение, то повторно его писать не придётся.
Да, вы можете сдать любой экзамен (кроме базовой математики, так как она нужна только для школьного аттестата). Например, если вы решили поменять направление обучения, вы можете сдать недостающую биологию и улучшить результат экзамена по русскому языку.
Если сдать ЕГЭ хуже, чем в прошлый раз, можно ли при поступлении выбрать первый результат?Да, конечно.
Результаты ЕГЭ действительны в течение 4 лет, а полученные в этом году баллы не обнуляют прошлогодние. Даже если вы сдавали ЕГЭ 4 раза, при поступлении вы сможете выбрать любой из четырех полученных вами результатов.
Да, вы можете сдавать ЕГЭ повторно
Если вы уже учились в вузе, значит уже использовали свою отсрочку на обучение.
Сдавать ЕГЭ выпускники прошлых лет могут в досрочный период или в резервный, но маловероятно, что одновременно в оба. Скорее всего вас попросят выбрать один период, если у вас нет уважительной причины для разделения — например, совпадения дня сдачи у нескольких экзаменов.
Важно: в 2021 году из-за распространения коронавирусной инфекции досрочный период отменён.
![]()
Так как вы уже не школьник и ЕГЭ не является для вас обязательным, то неявка на экзамен на вас никак не отразится. Вас точно не внесут в списки тех, кому нельзя больше регистрироваться на экзамен, а ваши прошлые результаты не аннулируются. Для полного спокойствия можно связаться с пунктом регистрации ЕГЭ, где вы собирались сдавать экзамен, и описать ситуацию, но это не обязательно.
Поделиться
36
Куда Подавать Заявление На Пересдачу Егэ?
В основной волне могут сдать экзамен и те, кто закончил школу несколько лет назад.
Для них установлен тот же самый срок – 1 марта, однако подавать заявление нужно в региональный департамент образования по месту жительства.
Куда и как подать заявление на сдачу ЕГЭ? Заявления выпускникам прошлых лет на участие в ЕГЭ-2021 можно подать до 1 февраля включительно. Прием заявлений осуществляется по предварительной записи в МКУ «ЦМРО» 9.00-17.00 ч., обед 12.00-13.00 ч. по адресу: ул.
Как подать заявление на сдачу ЕГЭ?
Законодатель определяет, как подать заявление на сдачу ЕГЭ выпускникам прошлых лет: в пункты регистрации на сдачу экзамена, определяемые органами управления образованием субъектов Российской Федерации. Адреса пунктов регистрации и бланки заявлений с образцами размещены на сайтах местных отделов образования.
Можно ли пересдать ЕГЭ в этом году?
Если вы не сумели набрать необходимый минимум баллов сразу по двум обязательным предметам, вы не сможете пересдать ЕГЭ в этом году. Получить долгожданный аттестат вы сможете лишь через год после повторной сдачи ЕГЭ в 2021 году.
Выпускники могут пересдать ЕГЭ в этом же году, если они сдали его неудовлетворительно.
Какие дни для пересдачи ЕГЭ в расписании досрочного этапа?
Для пересдачи ЕГЭ в расписании досрочного и основного этапов выделяются специальные резервные дни – как правило, в конце периода: Во время основного этапа на повторную сдачу отводится гораздо больше «запасных» дат:
Где писать заявление на пересдачу ЕГЭ?
Выпускники текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту обучения. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.
Когда подавать заявление на пересдачу ЕГЭ?
Подать заявление для участия в ЕГЭ необходимо до 1 февраля включительно.
После 1 февраля выпускники могут подать заявление или внести в него изменения только по решению государственной экзаменационной комиссии данного региона.
Когда подавать заявление на ЕГЭ 2022?
В противном случае до сдачи экзаменов их не допустят. Согласно решению Министерства просвещения РФ последним днем, когда заявитель может подать заявление на сдачу ЕГЭ в 2022 году считается 1 февраля.
Как подать заявление на пересдачу ЕГЭ 2022?
Как оформить документ
Чтобы быть допущенным к ЕГЭ повторно, необходимо обратиться в экзаменационную комиссию с заявлением (заполняется на специальном бланке). К нему прилагаются документы, объясняющие невозможность прохождения ЕГЭ в отведенные сроки. Претендента вносят в списки.
Как записаться на сдачу ЕГЭ 2022?
Сроки регистрации на сдачу ЕГЭ в досрочный и основной период: 1 декабря 2021 г.
– 1 февраля 2022 г. Заявление на участие в ЕГЭ может подать только зарегистрированный пользователь портала Госуслуг https://www.gosuslugi.ru.
Как подать заявление на пересдачу ЕГЭ 2021?
Подать заявление на участие в экзаменах можно онлайн. Для этого нужно зарегистрироваться на mos.ru и указать в личном кабинете номер СНИЛС. На странице услуги необходимо указать тип записи «Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ/ГВЭ)» и заполнить электронную форму, следуя подсказкам.
Как записаться на ЕГЭ 2022 выпускнику прошлых лет?
Выпускники прошлых лет подают заявление в отделы образования по месту жительства, им при себе необходимо иметь документ о предыдущем уровне образования или заверенную в установленном порядке копию документа об образовании, оригинал и копию паспорта и СНИЛС.
Что будет с ЕГЭ в 2022 году?
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии МОСКВА, 23 декабря. /ТАСС/. Содержание и уровень сложности Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2022 году из-за пандемии коронавируса упрощать не планируется, заявил глава Рособрнадзора Анзор Музаев.
Когда сдают ЕГЭ выпускники прошлых лет 2022?
6 июня будут сдаваться история и физика, 9 июня — обществознание, 14 июня — иностранные языки (письменная часть) и биология, 16 и 17 июня — иностранный (устная часть), 20 и 21 июня — информатика. Резервные дни по всем предметам — с 23 июня по 2 июля.
Когда можно записаться на ЕГЭ 2022?
В городском управлении по работе с муниципальными учреждениями образования рассказали, как принять участие в ЕГЭ выпускникам разных лет. Подать заявление с перечнем предметов, которые вы хотите сдавать в рамках ЕГЭ, необходимо до 1 февраля 2022 года.
Сколько будет экзаменов в 2022 году?
Основной период ЕГЭ-2022 начнется 26 мая с экзаменов по географии, литературе и химии. Проведение трех экзаменов разделено на два дня: ЕГЭ по русскому языку пройдет 30 и 31 мая, по информатике и ИКТ – 20 и 21 июня, устная часть ЕГЭ по иностранным языкам – 16 и 17 июня.
Что делать если не успел подать заявку на ЕГЭ?
В случае отсутствия на экзамене по уважительной причине, Вам необходимо в течение двух рабочих дней с даты проведения экзамена и не позднее чем за три дня до даты проведения экзамена обратиться в государственную экзаменационную комиссию с документом, подтверждающим уважительную причину, и документом, удостоверяющим
Когда пересдача ЕГЭ 2022?
Резервные дни для сдачи ЕГЭ в 2022 году:
24 июня – география, литература, иностранные языки; 27 июня – математика ( базовый и профильный уровени) 29 июня – обществознание, химия; 30 июня – история, физика; 2 июля – по всем учебным предметам.
Можно ли подать заявление на сдачу ЕГЭ после 1 февраля?
Как уточнили в краевом министерстве образования, после 1 февраля заявления на участие в экзаменах, а также любые изменения, касающиеся сдачи предметов, принимаются по решению государственной экзаменационной комиссии и только при наличии документально подтвержденных уважительных причин.
Разрешение пересдачи тестов — без игры
Споры об экзаменационных оценках и пересдаче тестов, как правило, в конце концов сливаются вокруг одних и тех же аргументов. Одна фракция отдает приоритет освоению предмета, идее, что важнее заставить учащихся делать постепенные шаги к мастерству , чем наказывать их плохими оценками. Другая сторона подчеркивает личную ответственность, настаивая на том, что в жизни очень мало вторых шансов, и что регулярные возможности пересдать тесты просто учат детей тому, что последствия можно обсудить.
Но в недавнем опросе в Facebook и Twitter о том, разрешают ли наши учителя тесты на макияж, обсуждение приняло более практический оборот.
Большинство учителей согласились с тем, что повторное тестирование иногда уместно, но выразили озабоченность по поводу установления четких ограничений на практику. Широко распространенная проблема: когда учащиеся получали возможность сдать тесты, они часто обманывали систему, проваливая первоначальный экзамен, чтобы увидеть, как она выглядит, а затем просто отрыгивали правильные ответы позже. При таких обстоятельствах это нулевая игра: не достигается ни мастерство предмета, ни личная ответственность.
«Столько раз это имело для меня неприятные последствия», — пожаловалась учительница Мисти МакКласки в комментарии, вызвав сотни сочувственных откликов нашей аудитории. «Студенты больше не учатся. Они так же плохо или хуже на повторной сдаче. Это пустая трата моего и их времени. И я обнаружил, что если они знают, что пересдача доступна, они на самом деле меньше учатся и готовятся».
Тем не менее, учителя не отказывались от тестов мастерства или макияжа, и в ходе переписки возникали четкие решения.
Сформировался консенсус в отношении некоторых ключевых рекомендаций по повторному тестированию:
- Рассмотрим частичный зачет: Этот вопрос остается спорным, но большинство учителей отказались от полного зачета при повторной сдаче, хотя появилось множество стандартов для частичного зачета. Одни усредняли две оценки, другие устанавливали максимально возможный балл. Интересный нюанс: несколько учителей заменили начальную оценку вновь полученной оценкой, даже если она снизилась.
- Сообщите родителям о пересдаче: Десятки педагогов предлагали зацикливать родителей, когда учащиеся запрашивали пересдачу. В некоторых случаях учителя просили учащихся и родителей подписать контракты, в которых излагались бы условия повторного тестирования.
- Держите остальную часть класса в курсе: Не замедляйте прогресс в своем классе, чтобы приспособить учащихся, которым необходимо повторное тестирование, если только экзамен не выявит серьезного недостатка мастерства.
Вместо этого большинство учителей проводят повторное обучение и повторное тестирование в учебных залах, до или после школы. - Не сдавать тот же тест: Да, это налагает больше работы на учителя, но наши преподаватели согласились, что если вы собираетесь разрешить повторное тестирование, второй тест должен отличаться от исходного — и таким же сложным .
- Требовать от учащихся повторного обучения: Учащиеся часто проваливают тесты, потому что не приложили усилий для усвоения материала. Повторная сдача не должна быть очередным вращением колеса рулетки — студенты, которые хотят еще одну попытку, должны продемонстрировать, что они приложили искренние усилия для учебы.
- Не думайте, что все предметы одинаковы: По таким предметам, как иностранные языки и математика, которые в значительной степени зависят от последовательного формирования навыков, необходимость пересдачи имеет решающее значение. Запрещение повторного тестирования может поставить учащихся в критическое положение без возможности восстановиться.
Разрешите повторную съемку и следуйте приведенным выше рекомендациям.
Наконец, несколько наших учителей предложили более комплексные подходы к повторному тестированию, которые, казалось, сработали, и получили множество дополнительных вопросов от опытных учителей, ищущих проверенные методы для использования в своих классах.
Контрольные тесты
Это требует некоторого дополнительного времени учителя — большинство из этих альтернативных вариантов повторного тестирования требуют, — но учитель математики Лаура Киршенбаум предлагает то, что она называет «тестами мастерства», которые специально адаптированы к тому, «что ученики не смогли освоить на оригинальный экзамен». Эти короткие викторины часто состоят всего из двух-четырех вопросов и могут помочь учащимся вернуть до половины баллов, которые они потеряли на исходном тесте.
Преимущество этой стратегии? Студенты повторно тестируются только по тому, чего они не знали. Как объясняет Киршенбаум, «кажется глупым перепроверять их на темы, которые они уже понимают».
Рефлексивные исправления тестов
На уроке математики Кристины Грегори в восьмом классе учащиеся должны обдумать и написать о вопросах, которые они пропустили на тестах. Оцененные экзамены возвращаются с правильными ответами, а затем учащиеся «объясняют процесс, через который они прошли», чтобы прийти к своим неправильным ответам, выявлять свои ошибки и показывать, как они повлияли на результат, а также делиться тем, как они намерены «исправить это заблуждение или ошибку». по вопросам будущего».
По словам Грегори, который получил десятки восторженных ответов и вопросов от заинтересованных учителей, эти «рефлексивные ответы» состоят примерно из одного абзаца и имеют несколько очевидных преимуществ: сбой в их обработке; они уменьшают опасения по поводу математики, демонстрируя, что даже сложные задачи можно решить, приложив больше усилий; и они заставляют детей вербализовать свои мысли и тем самым закреплять сложные математические концепции с помощью языковых навыков.
Подход «равный-равному»
Существует множество исследований, которые показывают, что преподавание темы другому человеку — один из лучших способов ее изучения. Оказывается, подготовка к передаче знаний заставляет учителей выявлять пробелы и слабые места в собственных знаниях, создавая взаимовыгодный процесс обучения как для учителей, так и для учеников.
Преподаватель испанского языка Карен Варго что-то задумала, когда она просит студентов, хорошо сдавших тест — обычно это только большие экзамены в конце раздела, — создать урок и провести его с теми, кто не справился. т выполнять также. Если учащиеся, повторно сдавшие тест, успешно сдали экзамен, дополнительные баллы получают и учащийся-одноклассник, и учитель-однокурсник. Варго благодарит за эту идею Сала Хана из Академии Хана и говорит, что ее ученики восприняли этот подход, который ей нравится, потому что она видит, что «оба ученика улучшаются».
Метапознание заставило меня задуматься..
.В Огайо учительница средней школы Тереза Гроссхейм Менгеринк разрешает пересдачу, но только после того, как учащийся отправит форму, в которой его просят поразмышлять о прошлом, настоящем и будущем своего тестирования усилия. Детей просят подумать о том, «почему они потерпели неудачу и что они собираются сделать, чтобы стать лучше» при пересдаче и «как предотвратить неудачу в будущем». Вопросы могут побудить студентов посмотреть, сколько часов они фактически изучили, какие стратегии они использовали для усвоения материала, а также где и при каких условиях происходило изучение.
Исследования показывают, что этот вид метапознания важен для старшеклассников, которые все еще развивают навыки долгосрочного планирования и извлекают пользу из возможностей для практики. По словам Лоуренса Стейнберга, одного из ведущих мировых исследователей подросткового возраста, одна метакогнитивная стратегия, удивительно похожая на стратегию Менгеринка, обещает большие перспективы: старшеклассников, которых учат планировать долгосрочную цель, представлять себе препятствия и обдумывать стратегии для достижения их преодоление показывает улучшение оценок, посещаемости и поведения.
Автор этой статьи является директором по контенту в Edutopia. Вы можете следить за ним в Твиттере @smerrill777.
Я разрешаю своим учащимся пересдавать тесты — и вот почему вы должны делать то же самое
Одна из практик, которую я недавно поставила под сомнение, — это многовековая традиция давать учащимся итоговую оценку по материалу и делать эту оценку значительной частью их класс. На первый взгляд, такое тестирование имеет смысл. Это знак препинания в конце раздела, способ проверить, насколько учащиеся усвоили материал. Но как быть с теми, кто этого не сделал, с теми, чьи результаты тестов не показывают мастерства? Правда, раньше я часто просто записывала их оценки, разочарованно качала головой и шла дальше. Но, возможно, есть лучший способ. Должен ли я разрешать своим ученикам пересдавать тесты?
Оказывается, позволить детям с неудовлетворительными результатами пересдать тесты
— лучший способ обеспечить обучение. Вот почему.
1. С уважением относится к учащимся, у которых есть проблемы со сдачей экзаменов.
Одной из основных причин страха перед экзаменами является страх неудачи. Устранение принципа «сделай или умри» при тестировании может помочь уменьшить этот страх и улучшить результаты учащихся. Разрешение учащимся пересдавать тесты также снижает уровень стресса для детей, у которых несколько тестов в один день, ночная игра с мячом, поздняя смена на работе, домашние обязанности и многое другое, что может затруднить учебу.
2. Разрешение детям пересдавать тесты снижает уровень списывания.
Дети обманывают по разным причинам: потому что они неподготовлены или ленивы, или потому, что обман легко и общепринято среди их сверстников. Невозможно устранить все факторы, которые приводят к изменам. Но некоторые дети обманывают, потому что чувствуют давление, чтобы добиться успеха. Я надеюсь, что разрешение пересдать тесты поможет им оставаться честными не только потому, что давление снизится, но и потому, что они увидят, что я уважаю их учебный процесс и признаю проблемы, которые могут способствовать плохой оценке за тест.
В свою очередь, я надеюсь, что это вызовет у них более глубокое уважение ко мне и моему классу.
3. Разрешение учащимся пересдавать тесты отражает реальный мир.
Без сомнения, дети должны научиться пристегиваться и правильно готовиться к тесту, потому что жизнь не всегда дает вам неограниченные шансы достичь цели. Тем не менее, в «реальной жизни» детям будет разрешено пересдать водительские экзамены, ACT и SAT или любое количество экзаменов на получение прав, с которыми они могут столкнуться во взрослом возрасте. Таким образом, учить их тому, что все испытания — это одноразовая сделка, не нужно и не полезно.
4. В конечном счете, это делает их лучшими учениками и лучше сдающими экзамены.
Иногда я делаю пересдачу экзамена необязательной. Иногда я требую, чтобы все, кто набрал ниже определенного балла (скажем, 75%), пересдали тест. В любом случае, когда учащиеся знают, что повторение теста возможно, они часто будут работать усерднее в первый раз, потому что не хотят пересдачи — обязательной или необязательной.
5. Разрешение учащимся пересдавать тесты возлагает на них ответственность за собственную оценку.
Когда учащимся предоставляется возможность пересдать тесты, они несут большую ответственность за свою итоговую оценку. Это не только учит их тому, что достижение цели (пятерка вместо б) иногда требует жертв и настойчивости, но и избавляет от необходимости жаловаться на табель успеваемости.
6. Это помогает учащимся оценить свое обучение.
В прошлом, когда я сдавал экзамены, большинство студентов быстро смотрели на свою оценку, а затем выбрасывали тест в мусорное ведро. Даже если мы просматривали ответы в классе, многие из них просто надеялись найти оценочную ошибку, а не оценивать свои собственные ошибки. Но теперь, когда они знают, что могут пересдать экзамен, чтобы улучшить свою оценку, мои дети гораздо больше хотят узнать, что именно они пропустили и почему. Что еще более важно, они хочет, чтобы вернулся и выучил материал, который они не усвоили.
Они мотивированы думать о своем обучении, а не только о своей оценке.
7. Разрешение учащимся пересдавать тесты дает мне более точное представление о том, где мне нужно улучшить свое обучение.
Признаюсь, я, как и дети, могу поддаться искушению сосредоточиться на итоговом счете. Но знание того, что мои студенты будут пересдавать экзамен, мотивирует меня выяснить, что я могу сделать, чтобы помочь им лучше. Каких вопросов не хватает многим детям? Есть ли какая-то определенная концепция, с которой борется большинство студентов? Есть ли что-то, что мне нужно переучить или подойти по-другому? В конце концов, им не поможет пересдать тест по материалу, который они еще не выучили.
8. Обеспечивает мастерство.
Конечно, главная причина, по которой я разрешаю своим ученикам пересдавать тесты, заключается в том, что они действительно узнают то, чему я учу. Я хочу, чтобы после экзамена они знали, какие концепции они не усвоили, а затем возвращались (при необходимости с моей помощью) и выучили их.

Вместо этого большинство учителей проводят повторное обучение и повторное тестирование в учебных залах, до или после школы.
Разрешите повторную съемку и следуйте приведенным выше рекомендациям.