Как сдать экзамен по истории если ничего не знаешь: Как сдать экзамен, если ничего не знаешь

Как сдать экзамен, если ничего не знаешь

24. 05. 2012 6 720


По сути дела, экзамен – это соревнование, или можно даже сказать поединок между человеком, который хочет что-то сказать по данной теме и второй стороной, которой все это настолько надоело, что плюнул бы и ушел, но жесткие рамки не позволяют это сделать. Студент, идущий сдавать экзамен, подобен гладиатору, выходящему на арену. Если студент знает материал достаточно твердо, то бояться ему нечего. Преподаватель опытным ухом услышит знакомые нотки в рассказе и поймет, что этот студент что-то знает.

Как готовить шпаргалки
Хуже, когда студент знает только название предмета. В таком случае можно подстраховаться, подготовить шпаргалку или другое средство, несущее необходимую информацию. Готовить шпаргалки лучше самому, пишешь-пишешь, и что-нибудь в памяти отложится. При письменном экзамене вспомогательные средства помогают лучше, чем при устном, так как письменную работу сдаешь, и уходишь из аудитории.

При сдаче экзамена любого рода, устного или письменного, можно воспользоваться техническими средствами связи, благо их сейчас очень много. Микронаушники вкладываются в ухо, внешне их не видно. Просто нужно обладать хоть минимумом артистических наклонностей, чтобы преподаватель, который тоже не отстает от веяний времени и следит за новинками, не увидел по поведению, сам готовишься или что-то слушаешь.

Как себя вести на экзамене
С устным экзаменом дело обстоит хуже. Главное правило студента на устном экзамене – не терять самообладания. Не бывает такого, чтобы ничего не знать. Какие-нибудь зачаточные знания или общая эрудиция должна позволить экзаменуемому вступить в разговор с экзаменатором, что- то ему доказывать, говорить по теме и рядом с темой. Основное правило поведения – не молчать. Говорят, правда, что молчание золото, но от этого еще никто не разбогател. Если экзаменатор начал реагировать на разговор, можно аккуратно уйти в сторону, на бытовую или политическую тему.

Необходимо постараться, чтобы разговор немного затянулся. Для экзамена определены четкие временные рамки, их можно растянуть, но есть пределы, экзамен сдают несколько человек. С экзаменатором можно и нужно спорить, отстаивать свою точку зрения, это вызывает уважение собеседника. Психологически очень трудно поставить неуд человеку, с которым говоришь на всевозможные темы. Можно, конечно наткнуться на непробиваемого препода, но это уже элемент невезения. На следующий раз к такому типу идти на сдачу экзамена не стоит.
Можно конечно использовать старый как мир способ, попробовать поплакаться в жилетку преподавателю, мол, тетка или бабка больна, еще какие-нибудь катаклизмы в семье и материал остался невыученным. Но это очень редко срабатывает.
Есть еще такой же старый способ – деньги. Предлагать взятку преподавателю напрямую просто глупо, можно получить эффект бумеранга. Лучше всего изучить окружение, да и старшекурсники могут подсказать, с какого бока подходить к такому вопросу. Всегда найдется бойкий помощник или ассистент на кафедре, который поможет решить проблему.

Все вышеизложенное относиться к экзаменам в университетах. Экзамены другого вида, например, экзамены в ГАИ просто необходимо сдавать самому и без блата, ведь от этого в будущем зависит жизнь и не только собственная.

Как сдать экзамен по истории

Если вы задаетесь вопросом, как сдать экзамен по истории и получить отличную оценку за свою работу (будь то ЕГЭ или просто контроль знаний в школе или вузе), то этот материал именно для вас. Особенности и полезные советы в подготовке, методики и советы от уже прошедших испытания. 

Тем, кто собирается в будущем стать историком, необходимо знать, хотя бы в самых общих чертах, важнейшие источники — летописи, мемуары, памятники законодательства, статистические данные; взгляды великих российских историков XIX–ХХ вв. на ряд ключевых проблем и фигур отечественной истории; иметь представления о крупнейших дискуссиях в исторической литературе последних десятилетий и лет.

Не только учебники

Здесь вам помогут не только учебники для вузов, специальные энциклопедии, но и  подшивки журналов “Вопросы истории” и “Отечественная история” за последние годы (их вы найдете в библиотеке). Если, отвечая на экзамене, вы с пониманием и к месту сошлетесь на ту или иную статью, будьте уверены, что экзаменатор это оценит в прямом и переносном смысле. Правда, следует избегать прямых утверждений, что в такой-то статье содержится высшая истина: вдруг ваш экзаменатор придерживается иной точки зрения. Последнее относится и к абитуриентам–“не историкам”. Если вы знаете о существовании спорной проблемы и разных точек зрения, постарайтесь указать их, но утверждайте, что одна из них предпочтительна только в том случае, если уверены, что так принято в данном вузе. В противном случае вы рискуете вызвать раздражение экзаменатора, ибо не всякий специалист готов подняться над научными разногласиями.

Спланируйте свою работу

Очень важно правильно спланировать свою работу. Постарайтесь узнать список экзаменационных вопросов прошлых лет (источники те же, кроме непосредственно приемной комиссии, хотя иногда такая информация предоставляется). Если это невозможно, составьте свой список, руководствуясь темами программы и пособия для поступающих.

Приступите к составлению тезисного плана по каждому вопросу, — так материал запомнится быстрее. В каждой теме выделите ключевые проблемы, вокруг которых постройте свой ответ. Позаботьтесь о том, чтобы избежать хаотичного, сумбурного изложения, следите за логикой материала. Учтите, что ответ на один вопрос должен звучать не более 5–7 минут.

Многие затрудняются в запоминании исторических дат. Обычно это происходит потому, что они пытаются заучивать их механически, не разбираясь в сущности того, к чему они относятся. Не идите по этому пути. Определите ключевые даты в каждой теме, выделите их в своих планах и, постепенно повторяя, вы легко сможете их запомнить. Знание дат не самоцель, но условие грамотного анализа исторического процесса.

Готовясь к экзамену, не забудьте про исторические карты. Как правило, ими можно пользоваться во время ответа, хотя в каждом конкретном случае это необходимо уточнить. Если это так, то у вас есть законная подсказка. Хорошо изучите школьные атласы по истории России, выясните, что можно почерпнуть из них для ответа по каждой теме, пометьте это в своих планах.

Иногда это очень помогает на экзамене. На случай, если программы для поступающих и атласов не окажется в аудитории, принесите их с собой. Учтите, что их в этом случае наверняка проверят на содержание посторонних записей.

Психологическая подготовка важна не менее теоретической

Накануне экзамена постарайтесь выспаться, — со свежей головой сдавать экзамен легче. На устный экзамен можно приходить в разное время, но лучше всего отвечать шестым–двенадцатым по счету. Дайте возможность экзаменаторам слегка “выпустить пар” и войти в колею, но не ходите сдавать тогда, когда они уже очень устали и торопятся побыстрее завершить экзамен. Впрочем, не пугайтесь, если пришлось отвечать первым или последним, ведь главное — это ваши знания!

Взяв билет и прочитав вопрос, не выражайте бурно свои эмоции, поскольку чрезмерная радость провоцирует желание спросить вас подробнее, а явное огорчение создает предчувствие заведомо провального ответа. Помните, что у вас есть право попросить разъяснений, если это необходимо. Садитесь и спокойно готовьтесь.

Вспомните свои планы ответов. Если необходимо, перекомпонуйте их, сообразуясь с содержанием билета. Воспроизведите план ответа по каждому вопросу на листе подготовки, который выдадут вам экзаменаторы. В случае несогласия с оценкой, полученной на экзамене, эти записи станут основным аргументом при апелляции. Но вряд ли вы успеете записать ответ дословно, так что постарайтесь вновь создать уже в аудитории емкий тезисный план с необходимыми датами, смело идите отвечать.

Не начинайте свой ответ с откровения, что вы ничего не знаете. Если это так, то непонятно, для чего отнимать у людей время, а если не так, то вы выбрали неподходящие место и время пококетничать. Отвечайте спокойно, так же воспринимайте и дополнительные вопросы, причем не стесняйтесь попросить времени чуть-чуть подумать или вспомнить. Не забудьте, что спрашивать вас должны двое экзаменаторов и если один из них по каким-то причинам вышел, то вы можете попросить подождать его возвращения.

Если создалось ощущение предвзятого или несправедливого отношения к вам, не паникуйте. Требуйте занесения всех дополнительных вопросов, а также фактов прерывания вашего ответа в протокол, после чего смело идите к ответственному секретарю приемной комиссии и узнавайте как подать апелляцию. Обычно ее можно подать либо до того, как вы покинули здание вуза, либо в течение определенного срока после окончания экзамена.

А если надо написать историческое сочинение?

Теперь о других типах вступительного экзамена по истории. В некоторых случаях может быть предложено историческое сочинение на определенную тему. Сама ее формулировка содержит постановку некоторой проблемы, зачастую дискуссионной. Методика подготовки к такому экзамену мало отличается от описанной выше. Однако более пристальное внимание следует уделить изучению источников и исторической литературы. Знание же терминологии потребуется и вовсе безукоризненное.

Выбрав тему на экзамене, в нескольких фразах определите суть затронутой проблемы, чтобы показать, что вы ее уловили. Затем определите важнейшие факты и источники, на которые можно опереться при изучении данной темы. Расскажите об истории ее исследования, различных точках зрения. Учитывая, что данная форма экзамена разработана слабо, обязательно заранее поинтересуйтесь на консультации перед экзаменом, что именно от вас ожидают.

Тестирование, оно же ЕГЭ

Среди плюсов такого экзамена отмечают объективный характер проверки и оценки. Это верно до определенной степени. Дело в том, что объективно можно проверить лишь знание фактов. А вот остальное предпочтительнее выяснять в ходе устной беседы, ибо представления, скажем, о причинах отмены крепостного права, могут разниться, а тот или иной термин может употребляться в разных смыслах. И тут возникает ситуация, при которой правильно ответить на все вопросы может только составитель тестов или тот, кому известна логика его рассуждений.

Конечно, тест — вовсе не безнадежный случай, зачастую он легче устного экзамена. Готовиться к тестированию имеет смысл примерно так же, но большее внимание следует уделить изучению подходов и оценок, принятых в данном вузе, хронологии событий. Кроме того, постарайтесь найти максимальное количество подобных тестов. Может быть, какие‑то тесты предлагаются в качестве образцовых или примерных. Поработайте с ними, чтобы “набить руку” и понять принципы, которыми руководствуются составители. Выделите типичные варианты тестов и потренируйтесь в самостоятельном их составлении по темам программы для поступающих. Можно готовиться с кем‑то в паре: один будет составлять тесты, которые предстоит решить другому, и наоборот.

Какой бы экзамен вам не предстоял, готовьтесь к нему последовательно и методично. Рассчитывайте, в первую очередь, на свои силы и немного на удачу, и тогда она вам обязательно улыбнется.

Лучшее учебное пособие AP World History: 6 ключевых советов

Вы сдаете AP World History в этом году? Или подумываете о том, чтобы взять его в какой-то момент в старшей школе? Тогда вам нужно прочитать это учебное пособие AP World History. Вместо того, чтобы зубрить в голове каждое имя, дату и место, узнайте, как подготовиться к экзамену AP по всемирной истории, чтобы вы могли усвоить основные идеи и чувствовать себя готовым к контрольному дню. Мы также рассмотрим некоторые ключевые стратегии, которые помогут вам эффективно подготовиться.

Экзамен AP World History является сложным — только 9,7% участников теста получили 5 в 2021 году. Но если вы будете правильно учиться в течение года, вы можете стать одним из немногих студентов, успешно сдавших этот тест. Ниже приведены шесть советов, которым следует следовать , чтобы хорошо подготовиться к экзамену AP по всемирной истории. Прочтите каждый из них, примените их к своей подготовке к экзамену, и вы будете на пути к максимальному увеличению своего балла AP!

Ищете помощь в подготовке к экзамену AP?

Наши индивидуальные услуги онлайн-репетиторов AP помогут вам подготовиться к экзаменам AP. Найди лучшего репетитора, получившего высокий балл на экзамене, к которому ты готовишься!

 

Почему вы должны готовиться к экзамену AP по всемирной истории

Действительно ли так важно готовиться к экзамену AP по всемирной истории? Абсолютно! Но почему?

Давайте начнем с того, какие оценки студенты обычно получают на экзамене. На следующей диаграмме показано, какой процент участников теста получил каждый возможный балл AP (от 1 до 5) на тесте AP World History в 2021 году:

Оценка AP Процент участников тестирования, получивших баллы
5 9,7%
4 18,5%
3 24,0%
2 28,9%
1 19,0%

Источник: The College Board

Как видите, примерно 53% испытуемых набрали 2 или 3 балла, около 28% — 4 или 5, и только 19% набрал 1 балл. Поскольку большинство тестируемых набрали 3 балла или ниже по этому тесту , можно с уверенностью сказать, что многие студенты AP World History не набрали столько баллов, сколько могли бы быть. (Тем не менее, начиная с 2019-2020 учебного года, тест претерпел некоторые большие изменения, поэтому мы не можем проводить слишком много прямых сравнений между этой новой версией теста и старой. Подробнее об этих изменениях мы поговорим в следующий раздел.)

Хотя 3 балла в любом случае не является плохой оценкой AP, некоторые колледжи, такие как Университет Западного Мичигана, требуют не менее a 4, чтобы получить кредит на некоторые экзамены. Если школы, в которые вы подаете заявление, хотят получить 4 балла или выше, обязательно уделите достаточно времени для подготовки к тесту.

Кроме того, если вы подаете заявление в школу с высокой степенью отбора, 5 на экзамене AP по всемирной истории (или любом другом тесте AP, на самом деле) может сыграть роль переломного момента в вашу пользу во время процесса приема.

Наконец, низкий балл за этот тест, т. е. 1 или 2, может заставить колледж усомниться в ваших способностях к сдаче теста или усомниться в ваших способностях преуспеть в их школе. Вы не хотите, чтобы это произошло!

 

Что на экзамене AP по всемирной истории?

Прежде чем мы дадим вам шесть советов экспертов по изучению AP World History, давайте кратко рассмотрим структуру и содержание теста.

Экзамен AP World History состоит из двух разделов: Раздел 1 и Раздел 2 . Каждый раздел также состоит из двух частей: Часть А и Часть В . Вот что вы встретите в каждой части каждого раздела Всемирной истории:

Раздел Тип вопроса Время Количество вопросов % от оценки
Множественный выбор 55 минут 55 40%
Краткий ответ 40 минут 3 (для третьего выберите 1 из 2 подсказок) 20%
Вопрос на основе документов (DBQ) 60 минут (включая 15-минутный период чтения) 1 25%
Длинное эссе 40 минут 1 (выберите 1 из 3 подсказок) 15%

 

Вот обзор типов заданий, которые вам будет предложено выполнить:

  • Анализ исторических текстов , а также мнений и интерпретаций истории
  • Оценка исторических документов и приведите аргумент в поддержку своей оценки
  • Написать эссе на тему всемирной истории

Обратите внимание, что по состоянию на 2019-2020 учебный год AP World History теперь намного меньше по объему и называется AP World History: Modern (еще один курс и экзамен под названием AP World History: Ancient находится в процессе создания совет колледжа).

Эти изменения были внесены главным образом в ответ на непрекращающиеся жалобы на то, что первоначальный курс Всемирной истории был слишком широким, поскольку ранее он охватывал тысячи лет человеческого развития. Надеюсь, это облегчит тест!

Теперь, когда вы точно понимаете, как устроен тест AP World History, давайте взглянем на наши шесть советов по его изучению.

 

Мы не храним свои лучшие секреты при себе.

 

Как подготовиться к экзамену AP World History: 6 ключевых советов

Ниже приведены наши главные советы, которые помогут вам получить отличные баллы за тест AP World History.

 

Совет 1. Не пытайтесь запомнить все

Если вы начнете свой курс AP World History с надеждой запомнить всю историю человечества, подумайте еще раз .

Несмотря на то, что AP World History тестирует большой промежуток времени, вы не должны изучать каждую мельчайшую деталь на этом пути; скорее, этот курс фокусируется на обучении основным моделям, ключевым культурным и политическим событиям, а также важным технологическим достижениям на протяжении всей истории .

Начиная с 2019-2020 гг., курс и экзамен AP по всемирной истории будут состоять из девяти разделов, которые охватывают диапазон периодов, начиная примерно с 1200 г. н.э. и заканчивая настоящим:

AP Отдел всемирной истории (современной) Период времени % экзамена
Блок 1: Глобальный гобелен 1200-1450 8-10%
Блок 2: Сети обмена 8-10%
Блок 3: наземные империи 1450-1750 12-15%
Блок 4: Трансокеанские соединения 12-15%
Блок 5: обороты 17:50-19:00 12-15%
Блок 6: Последствия индустриализации 12-15%
Блок 7: Глобальный конфликт 1900-настоящее время 8-10%
Блок 8: Холодная война и деколонизация 8-10%
Раздел 9: Глобализация 8-10%

 

Для каждого периода вы должны знать основные мировые державы и силы, определяющие политику, экономическое развитие и социальные/технологические изменения; однако вам не нужно запоминать каждую деталь, чтобы хорошо сдать тест . Вместо этого сосредоточьтесь на понимании больших закономерностей и событий и объясните их несколькими ключевыми примерами.

Например, вам не обязательно знать, что в 1492 году Колумб плыл по синему океану; вам также не нужно знать подробности его путешествий или подробности его жестокости. Тем не менее, вы должны быть в состоянии объяснить почему произошла европейская колонизация Америки , а также экономические последствия, которые она оказала на Европу, Африку и Америку, и то, как колонизация повлияла на жизнь людей на этих трех континентах.

Знание нескольких конкретных примеров необходимо для успеха в разделе кратких ответов. Вопросы с кратким ответом 1 и 2 предоставят вам вторичный и первоисточник соответственно, а затем вас попросят привести несколько примеров или причин для более широкой темы или исторического движения, связанного с предоставленной информацией.

У вас будет свобода выбора конкретных примеров , если они актуальны. Раздел с краткими ответами состоит из трех вопросов и составляет 20% от вашего общего балла за тест. У вас будет 40 минут , чтобы завершить его.

Конкретные примеры также могут подкрепить ваши эссе и улучшить вашу способность разбивать вопросы с несколькими вариантами ответов по теме; однако сначала сосредоточьтесь на понимании общей картины, прежде чем пытаться запомнить мельчайшие детали.

Если вы приехали из AP US History, этот совет может показаться странным. Но в отличие от истории США, которая более детализирована, составители экзамена AP World History не ожидают, что вы будете знать все, поскольку они проверяют гораздо более обширную тему . AP История США — это, по сути, тест на 400 лет истории в одном месте, поэтому справедливо ожидать, что учащиеся будут знать много имен собственных и дат.

Но для всемирной истории такой уровень детализации не ожидается; это испытание проходит через 800 лет по всему миру. Вместо этого вы должны сосредоточиться на понимании общих закономерностей важных тем через историю . Это не только сэкономит ваше время, но и поможет вам оставаться в здравом уме, поскольку в течение года ваш учебник набрасывает на вас буквально сотни имен, мест и дат.

Говоря об учебнике…

 

Совет 2: Продолжайте читать!

Когда дело доходит до AP World History, вы не можете проспать весь класс весь год, просмотреть подготовительную книгу в апреле, а затем ожидать, что получите пятерку за контрольную. В конце концов, вы изучаете огромный кусок истории человечества! Попытка зубрить этот тест в конце игры утомительна и неэффективна из-за огромного объема материала, который вам нужно охватить.

 

И от всего этого чтения глаза болят.

 

Вместо этого, продолжайте читать и преуспевать на уроке всемирной истории , чтобы обеспечить прочный фундамент знаний в течение года . Таким образом, когда наступит весна, вы сможете сосредоточиться на подготовке к самому экзамену и темам, которые он, вероятно, будет проверять, вместо того, чтобы лихорадочно пытаться выучить почти тысячу лет истории человечества всего за два месяца.

Если ваш учитель еще не требует от вас делать что-то подобное, обязательно записывайте свои чтения в течение учебного года. Это могут быть наброски, сводки или что-то еще, что может быть вам полезно. Заметки помогут вам обработать показания и лучше их запомнить. Весной ваши заметки также станут бесценным учебным пособием.

Наконец, проверьте веб-сайт любого учебника, который используется в вашем классе. Многие веб-сайты учебников имеют дополнительные функции, такие как планы глав и резюме , которые могут стать для вас отличным учебным пособием в течение всего года.

 

Совет 3. Прочтите подготовительную книгу (или две) весной

Даже если вы в течение года следите за AP World History, вы, вероятно, будете немного туманны в темах, которые изучали в сентябре, когда вы начинаете готовиться к тесту в марте или апреле. Вот почему мы рекомендуем приобрести подготовительную книгу , которая предоставит гораздо более широкий обзор мировой истории, уделяя особое внимание темам, проверяемым на экзамене. (Убедитесь, что это обновленная книга для новой современной темы курса и экзамена AP по всемирной истории!)

Если вы хорошо учились в течение учебного года, чтение подготовительной книги активизирует ваши базовые знания и поможет вы просматриваете . Думайте о своей подготовительной книге как о своем втором, гораздо более быстром проходе через мировую историю.

И если вам интересно — нет, только подготовительная книга , а не даст вам необходимую глубину знаний для всего теста. Нельзя заменить чтение учебника в течение года чтением учебника весной. Раздел множественного выбора AP World History особенно может задавать довольно конкретные вопросы, и у вас определенно будут белые пятна, если все, что вы делаете, это читаете подготовительную книгу, а не настоящий учебник.

Кроме того, вы не сможете так подробно объяснить примеры в своем эссе, если прочтете всего несколько абзацев о важных исторических событиях.

 

Совет 4. Подготовьтесь к работе за 1 MPQ (минута на вопрос)

Чтобы подготовиться к экзамену AP World History, знание материала — это полдела. Вы также должны знать, как эффективно использовать свое время , особенно в разделе с несколькими вариантами ответов.

Раздел множественного выбора (Раздел 1, Часть A) задает 55 вопросов за 55 минут и оценивается в 40% от вашего общего балла. Это дает вам всего одну минуту на вопрос , так что вам придется действовать быстро. И чтобы быть готовым к этому быстрому темпу, практика имеет ключевое значение.

 

Сдавать экзамен AP по всемирной истории без предварительной практики — все равно, что участвовать в гонках NASCAR без водительских прав.

 

Чтобы попрактиковаться в темпе, очень важно, чтобы у вас была книга для подготовки, содержащая тренировочные тесты . Даже если вы старательно читали учебник, делали заметки и просматривали материал, очень важно практиковать настоящие разделы с несколькими вариантами ответов, чтобы вы могли привыкнуть к времени прохождения теста.

Несмотря на то, что есть несколько отдельных вопросов, большинство из них состоит из трех-четырех вопросов и предлагает вам взглянуть на конкретный источник, такой как график, изображение, вторичный источник или карта. Это хорошая идея, чтобы пропустить и вернуться к трудным вопросам (если вы следите за временем!).

В течение года ваш учитель должен давать вам тесты или тесты с несколькими вариантами ответов, чтобы помочь вам подготовиться к тесту. Если ваш учитель этого не делает, то, к сожалению, вам придется найти практические вопросы с несколькими вариантами ответов из подготовительных книг и онлайн-ресурсов. См. наш полный список практических тестов AP World History здесь (и не забудьте найти обновленные материалы для нового экзамена Modern 2020).

При изучении вам необходимо создать свою собственную стратегию множественного выбора, например, использовать процесс исключения, быть готовым читать и анализировать картинки и диаграммы и постоянно следить за своим временем. Я рекомендую носить часы , когда вы тренируетесь, чтобы вы могли следить за тем, сколько времени вы тратите на каждый вопрос.

Наконец, обязательно ответьте на все вопросы экзамена . Никаких штрафов за неправильные ответы не предусмотрено, так что вы можете угадывать любые вопросы, в которых вы не уверены или на которые у вас нет времени.

Короче говоря, убедитесь, что вы практикуете вопросы с несколькими вариантами ответов AP World History, чтобы, когда вы садитесь сдавать экзамен, вы чувствовали себя уверенно и готовы двигаться быстро.

 

Хотите создать наилучшее приложение для поступления в колледж?

Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по вопросам поступления. Мы объединяем консультантов по вопросам поступления мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся поступают в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .

Узнайте больше о приеме в PrepScholar , чтобы максимизировать ваши шансы на поступление.

 

Совет 5. Практикуйтесь в быстром написании для секции свободного ответа

Экзамен AP World History включает два вопроса-эссе, которые вместе составляют 40% вашего AP World История оценка . Вы получите 60 минут на вопрос, основанный на документах, или DBQ, включая 15-минутный период чтения; DBQ стоит 25% вашей итоговой оценки. После этого вы получите 40 минут на длинное эссе, которое составляет 15% от вашего балла.

Для каждого эссе вы должны уметь быстро провести мозговой штурм и написать эссе, отвечающее на вопрос, хорошо организованное и имеющее убедительный тезис . Тезис — это краткое изложение вашего основного аргумента в одном предложении. Для эссе AP лучше поместить тезис в конец вводного абзаца, чтобы оценщик мог быстро его найти.

При организации эссе каждый абзац должен объяснять одну часть аргумента , а в начале каждого абзаца должно быть тематическое предложение (по сути, мини-тезис), объясняющее, что именно вы собираетесь сказать.

Для DBQ, вам нужно будет использовать большую часть предоставленных документов в своем аргументе в дополнение к вашим базовым знаниям об проверяемом периоде. Например, в DBQ о влиянии испанского гриппа во время Первой мировой войны вам нужно будет продемонстрировать свои знания о Первой мировой войне, а также способность эффективно использовать документы в своих аргументах. См. наше полное руководство по написанию DBQ здесь.

Для длинного эссе, вы можете предоставить конкретные исторические примеры и продемонстрировать свое широкое понимание исторических тенденций . (Опять же, именно поэтому чтение так важно, поскольку вам придется приводить и объяснять свои собственные исторические примеры!) чтобы научить вас, как писать хорошие эссе быстро. Поскольку для теста вы будете писать эссе от руки, в идеале вам также следует писать эссе от руки. Если вам трудно писать от руки быстро, , вы можете развить беглость письма (то есть способность быстро переводить мысли в слова), написав дополнительные практические эссе 9 самостоятельно.0006 .

Если вам нужно поработать над беглостью письма, лучше всего тренироваться на более простых темах письма . Во-первых, найдите подсказку для журнала (на этом сайте их сотни). Далее установите таймер; лучше всего от 10 до 15 минут. Наконец, напишите как можно больше (и как можно быстрее!) о подсказке, не делая серьезных ошибок в орфографии или грамматике.

Когда время истекло, посчитайте, сколько слов вы написали . Если вы будете делать это несколько раз в неделю, вы повысите скорость письма, а количество слов будет продолжать расти. После того, как вы разовьете этот навык, вам будет намного легче справиться с разделом бесплатных ответов AP World History.

Вы также можете попрактиковаться самостоятельно, используя старые бесплатные вопросы AP World History. Однако обратите внимание, что тест был пересмотрен для 2019-20 (теперь его внимание сосредоточено только на 1200-настоящем) и 2016-17, поэтому старые вопросы будут иметь старое содержание и инструкции .

На самом деле раньше на экзамене AP World History было три эссе — в дополнение к DBQ, было эссе «Изменение во времени» и эссе «Сравнение». Теперь есть только одно длинное эссе. Обязательно сравните старые вопросы с самыми последними примерами из самого последнего описания курса и экзамена AP.

 

Совет 6.

Сдайте практические экзамены и установите целевой балл

Весной постарайтесь сдать хотя бы один полный практический экзамен — в идеале в конце марта или начале апреля — после того, как вы изучите большую часть мира. Материал истории. Под полным практическим экзаменом мы подразумеваем полный тест AP по всемирной истории . Рассчитайте время и сделайте это за один присест, соблюдая официальные временные ограничения.

Почему вы должны это делать? Это даст вам возможность испытать, каково это сдавать полный экзамен AP по всемирной истории, прежде чем вы будете сдавать настоящий экзамен. Это поможет вам развить выносливость и улучшить свое время. Вся практика в мире не поможет вам, если вы выдохлись на своем последнем вопросе эссе и едва можете думать.

Кроме того, установите целевой балл для каждого раздела. Хорошие новости: вам не нужно стремиться к 100%-му результату в Разделе 1 и высшим баллам за каждое сочинение в Разделе 2, чтобы получить оценку 5 9. 0006 — максимально возможная оценка. На самом деле далеко не так!

 

 

Правда в том, что высокая оценка множественного выбора (50/55) со средними баллами за краткий ответ и свободный ответ (скажем, 6/9 за краткий ответ, 5/7 за DBQ, и 4/6 за длинное эссе) может принести вам 5 баллов . Аналогичным образом, средний балл множественного выбора (35/55) с высокими баллами за краткий ответ и свободный ответ (скажем, 8/9 за краткий ответ, 6/7 за DBQ и 5/6 за длинное эссе) также может принести вам 5 .

Установите реалистичные цели на основе ваших личных сильных сторон. Например, действительно хорошо пишущий студент может выбрать средний вариант с несколькими вариантами ответов/сильное эссе, в то время как более сильный тестируемый может пойти другим путем. Вы также можете быть где-то посередине.

Кроме того, не пугайтесь, если ваш целевой результат намного выше текущего . Весь смысл практики в том, чтобы в конечном итоге достичь своей цели!

Если у вас есть цель, тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь! Используйте старые экзамены, практические экзамены в (высококачественных) подготовительных книгах и вопросы со свободным ответом, указанные выше. Вы даже можете попросить своего учителя старые тесты AP World History и вопросы для эссе. (Просто помните о ключевых изменениях в экзамене AP World History за последние годы, чтобы вы могли корректировать практические вопросы по мере необходимости.)

Чем больше вы практикуетесь перед тестом, тем больше вероятность, что вы соответствуете или даже превосходите его! — ваш целевой показатель AP.

 

Итог: как подготовиться к экзамену AP по всемирной истории

Несмотря на то, что экзамен AP по всемирной истории является сложным, если вы будете следовать всем нашим советам, изложенным в этом учебном пособии AP по всемирной истории, и правильно готовиться в течение учебного года, вы определенно может сдать экзамен и может быть даже одним из немногих студентов, получивших 5 !

Просто следите за чтением, пользуйтесь обновленным учебником весной и много тренируйтесь для разделов с несколькими вариантами ответов и свободных ответов. С четкими целевыми оценками по каждому разделу и большим количеством практики за плечами, у вас будет самый большой шанс получить 5 в тестовый день !

 

Что дальше?

Сколько курсов AP вы должны пройти в общей сложности? Узнайте здесь, в нашем экспертном руководстве.

Насколько сложен AP World History по сравнению с другими тестами AP? Мы составили список самых сложных и простых тестов AP, а также средние баллы по каждому экзамену.

Для получения дополнительных советов о том, как преуспеть во всех классах, от AP до IB и с отличием, прочтите это экспертное руководство по получению идеального уровня 4.0, написанное основателем PrepScholar Алленом Ченгом . Даже если вы не стремитесь к совершенству, вы научитесь всем навыкам, которые вам понадобятся, чтобы усердно работать, вести себя умно и получать более высокие оценки.

Тоже готовишься к SAT/ACT? В спешке, спешу? Научитесь зубрить для ACT или SAT.

 

Думаете о поступлении в колледж?

Если вы первокурсник, второкурсник или студент младшего курса, беспокоящийся о поступлении в колледж, вам помогут наши консультанты по вопросам поступления мирового класса. Мы точно знаем, каких студентов хотят принять колледжи, и можем сделать так, чтобы ваш профиль был блестящим.

PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по поступлению. Мы помогли тысячам учащихся поступить в их лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Присоединяйтесь к нашей программе наставничества сегодня:

 

Есть друзья, которым также нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!

Холли Эдвардс

Об авторе

Холли Эдвардс с отличием окончила Стэнфордский университет. В старшей школе она получила 99-й процентиль баллов по ACT, а также 99-й процентиль по предметным тестам SAT. Она также прошла девять классов AP, получив высший балл 5 в семи тестах AP. Будучи выпускницей крупной государственной средней школы, которая в значительной степени самостоятельно справилась с процессом поступления в колледж, она увлечена тем, чтобы помочь старшеклассникам из разных слоев общества получить знания, необходимые им для успешного поступления в колледж.

Как учиться, если у вас есть только час, день, неделя или месяц


Сразу скажу: не все советы по учебе применимы во всех ситуациях.

Если вы только что узнали, что завтра у вас выборочный тест, вам не рекомендуется начинать писать график пересмотра (хотя если вы это сделаете, это впечатляющий уровень прокрастинации). Если через пару месяцев у вас экзамены, вам будет не очень удобно хвататься за свои заметки и начинать поглощать факты наугад. Вы должны планировать время, которое у вас есть. Разная продолжительность разбега зависит от сильных сторон разных людей, и вы не всегда можете рассчитывать на то, что предпочитаемые вами техники пересмотра дополнят доступное вам время.

Вы думаете о ночлеге?

Да, в идеале вы всегда будете знать, когда будет испытание, и сможете его спланировать, но в реальной жизни так не бывает. Может случиться так, что ваш учитель объявит что-то в последнюю минуту, или неожиданные обстоятельства означают, что экзамен должен быть перенесен. Или — признайтесь — вы можете просто забыть об экзамене, пока он не станет слишком близким для вашего комфорта.
В качестве альтернативы, вы можете быть тем, кто предпочитает изучение в последнюю минуту медленному и постоянному подходу, и вы хотели бы научиться максимально эффективно использовать имеющееся у вас время, а не расслабляться, а затем тянуть время. всю ночь.
В этой статье мы рассмотрим, как максимально эффективно использовать имеющееся у вас время для учебы, будь то много, мало или совсем мало времени.

Час

Хорошо. Час — это не так уж много времени для учебы. Если вы находитесь в таком положении, у вас может возникнуть соблазн провести немало времени, раздражаясь на того, кто вас в это втянул, будь то вы сами (прокрастинируя) или ваш учитель (не давая вам достаточно времени для учебы). И это разумно. Но, учитывая ограниченное время, которое у вас есть, вероятно, лучше приберечь это раздражение до 9 часов.0646 после тест окончен, и теперь найдите время, чтобы сконцентрироваться на какой-нибудь хардкорной зубрежке.

Есть ли какие-то важные формулы, без которых вы не можете обойтись?

Начните с самого необходимого. Если вы пересматриваете научную тему, есть ли какие-то формулы, которые вам нужно знать? Уравнения? Вам нужно напомнить себе, как выглядит график квадратичной функции? (Это парабола, если вы нашли эту статью в гугле). Вам нужно напомнить себе, что такое парабола? (Как сглаженная V-образная форма, то же самое). Если это английская литература, самое время вспомнить имена авторов и их персонажей; вам будет очень неловко, если вы закончите писать о великом романе девятнадцатого века  Шарлотта Бронте , Джейн Эйр. Если это история, проверка дат и монархов за соответствующий период времени — хорошее место для начала.
Это займет у вас примерно 10 минут. Если просмотр основ занимает у вас больше времени, чем это, то забудьте об остальном и посвятите час только повторному изучению основ, поскольку у вас явно нет знаний, которые легко поддаются, и, по крайней мере, тогда у вас будут некоторые голые кости. блефовать с.
Предполагая, что вы можете достаточно быстро обновить самое необходимое, пора заранее подумать о том, что вас могут попросить. Вам не нужно ничего здесь записывать, если только это не поможет в качестве памятки; просто подумайте, какие вопросы вы ожидаете получить. Скорее всего, с некоторыми вам будет комфортно, с некоторыми вы потеряетесь, а с некоторыми вы подумаете: «Хм, я бы не был в восторге, если бы это всплыло, но я бы попробовал». ». Заманчиво бешено зубрить то, на чем вы заблудились, но сопротивляйтесь: за час до экзамена уже поздно. Вместо этого сосредоточьтесь на вещах, которые вы могли бы сделать, но с которыми вам неудобно. Если у вас есть свобода выбора между вопросами, это, скорее всего, вознаградит вас, потому что увеличит количество вопросов, с которыми вам удобно. Сосредоточение внимания на вещах, с которыми вы действительно боретесь, а) только увеличит количество вопросов, которыми вы лишь на грани удовлетворены, и б) вызовет у вас чувство паники, что вы ничего не знаете, незадолго до начала экзамена.

Сохраняйте спокойствие и сделайте все возможное.

Прочитайте материал, в котором вы немного не уверены, делая мысленные пометки обо всем, что вас поражает (поскольку это будет свежо в вашей памяти на экзамене и, следовательно, может появиться в ваших ответах). За десять минут до конца повторите эти основные моменты еще раз. Затем выпейте немного воды, убедитесь, что у вас достаточно рабочих ручек, сделайте глубокий вдох и вперед.

День

Может показаться, что день слишком мал для надлежащего пересмотра, но на самом деле вы можете многое с ним сделать. Этого времени достаточно, чтобы спланировать, что вы будете с ним делать. 906:43 Прежде всего, напомните себе, что стандартный рабочий день длится восемь часов. Если вы не бездельничали весь год до этого момента, лучше придерживаться восьмичасовой работы, а остальное время тратить на еду, сон и отдых, иначе усталость и голод сведут на нет всю вашу хорошую работу к тому времени, когда вы попасть в экзаменационный зал. Делайте себе регулярные перерывы и уделяйте достаточно времени обеду. И выключите мобильный телефон.

Система светофора проверена временем.

Поскольку до конца всего час, начните с основных фактов. Но на этот раз найдите время, чтобы аккуратно их записать, чтобы вы могли еще раз просмотреть их утром. Затем напишите список тем, которые вам, возможно, придется решать, и оцените их: зеленые — это то, с чем вам будет комфортно, желтые — так себе, красные — пугающие.
У вас есть целый день, чтобы ознакомиться с экзаменом, а не только с темами. Ваш следующий шаг должен состоять в том, чтобы найти предыдущую статью (или в случае предметов, где это работает, написать себе название эссе), которая состоит как можно больше из желтых тем; как и в случае с часом обучения, это те, где у вас есть возможность добиться успеха. Выполните прошлую работу в надлежащих условиях экзамена, отметьте ее и соответствующим образом скорректируйте свои оценки по зеленому/желтому/красному. Следующие шаги будут варьироваться в зависимости от стиля обучения, который вам подходит. Возможно, вы захотите сделать это пару раз, чтобы проработать больше желтых тем (это лучше всего подходит для экзаменов, которые длятся час или меньше), или вы можете просмотреть все свои заметки по желтым темам.
Однако, даже если у вас полный день, нет особого смысла браться за красные темы, если вы не уверены, что не можете позволить себе их на экзамене. Если это так, стремитесь низко; вы не получите полных оценок по красной теме за дневное исследование, но вы, возможно, сможете подняться до проходного уровня. На данном этапе нет смысла нагнетать давление.

Не забудьте найти время для здорового обеда.

Вы, вероятно, устанете и устанете от учебы после обеда, поэтому на час сразу после еды выберите что-то более динамичное, чем просто чтение и ведение записей. Это может быть еще одна прошлая работа, или это может быть приглашение кого-то еще проверить вас — до тех пор, пока вам трудно задремать, пока вы это делаете.
А если вы особенно нервничаете, завершите день повторным повторением основного, а затем получасовой работой над зеленой темой (особенно если она, скорее всего, будет на экзамене). День интенсивной учебы может быть обескураживающим, но, закончив его, напомнив себе, насколько хорошей может быть ваша работа, вы вернете себе правильное и уверенное настроение перед следующим днем.

Неделя

Это начинает казаться полезным количеством времени для учебы. У вас может быть недельный перерыв между двумя экзаменами во время GCSE или A-level, или, возможно, особенно недобрый учитель запланировал внутренний экзамен сразу после того, как вы вернетесь с половины семестра. В любом случае, вы можете добиться реального прогресса за неделю.

Всегда будьте осмотрительны в своих заметках.

Вы уже знаете упражнение: начните с того, что запишите основные вещи, без знания которых вы не сможете пойти на экзамен. Учитывая, что у вас больше времени, вместо того, чтобы просто записывать все, что приходит вам в голову, попробуйте заполнить этой информацией одну страницу формата А4, используя шрифт разумного размера или почерк (т. е. не пытайтесь втиснуть все туда). Перечитывайте это в начале и в конце каждого дня, затем закрывайте и пытайтесь переписать. К утру четвертого дня вы должны запомнить его.
Затем перечислите свои темы и обозначьте их цветом. Если у вас относительно небольшое количество тем, у вас может возникнуть соблазн упростить задачу и потратить день или полдня, сосредотачиваясь исключительно на каждой теме, прежде чем переходить к следующей, но это рецепт исключительной скуки. Вместо этого используйте свое цветовое кодирование и старайтесь каждый день равномерно фокусироваться на зеленых, желтых и красных темах. Используйте прошлые работы и аналогичные формы повторения, которые имеют непосредственное отношение к экзамену по зеленым и желтым темам, и спланируйте свой день так, чтобы те моменты, когда вы хорошо концентрируетесь, были посвящены красным темам, а те периоды, когда вам может быть трудно сосредоточиться (в конец дня или сразу после обеда) — это когда вы смотрите на зеленые и желтые темы. И вы должны тратить примерно в два раза больше времени на красные темы, чем на зеленые.

Полная неделя учебы может быть утомительной работой.

Как и в случае с контрольным днем, убедитесь, что вы придерживаетесь разумного рабочего дня (восемь часов — это хорошо), с надлежащими перерывами, регулярным приемом пищи и большим количеством сна. Неделя повторения — это очень тяжелая работа, поэтому постарайтесь расслабиться в то время, когда вы не учитесь.

Месяц

Редко когда можно получить месяц серьезного обучения, по крайней мере, в британской системе образования, пока вы не достигнете университетского уровня. В течение месяца (даже если у вас есть всего пара часов каждый вечер, а не целых 30 дней) вы можете серьезно продвинуться по большинству предметов. На самом деле, это достаточно долго, и одна из основных проблем, с которыми вы можете столкнуться в этот период обучения, заключается в том, что к тому времени, когда вы доберетесь до его конца, вы забудете то, чему научились в начале.

Вполне возможно освоить предмет за месяц.

Вот как этого избежать. Не думайте о месяце учебы как о тридцати равных по размеру днях. Думайте об этом как три недели + одна неделя. В течение трех недель вы работаете как ученый, пытаясь получить истинное понимание своего предмета. Одну неделю ты работаешь, как человек, у которого через неделю экзамен.
Начните с (сюрприз, сюрприз) написания списка тем, которые вам предстоит осветить. Пока никакого цветового кодирования (это будет позже), а вместо этого потратьте время на составление информационного бюллетеня по каждому из них. Он должен состоять из пары основных строк, а затем одной или двух страниц формата А4 с максимально подробными примечаниями, насколько позволяет место. Позвольте себе потратить время на это и исследовать дальше того, что вы можете найти в своем учебнике. То, что окажется в окончательном информационном бюллетене, должно отражать то, что вы находите интересным и актуальным, а не только то, что, по вашему мнению, будет иметь ключевое значение для получения высоких оценок. После того, как вы составили информационный бюллетень по определенной теме, ответьте на прошлые бумажные вопросы, посвященные этой теме, и внесите изменения в свой информационный бюллетень в зависимости от полученных вами оценок.

Победа на экзамене ждет!

Эта работа — составление полезных информационных бюллетеней и работа над прошлыми документами — может занять у вас большую часть трехнедельного периода. Но делайте это только в том случае, если вам это не скучно. У вас есть месяц, чтобы поиграть, и вы можете расширить свое обучение тем, что вам нравится. Например, если вы изучаете книгу определенного автора, вы также можете потратить некоторое время на чтение других книг этого автора, чтобы расширить свой кругозор и не скучать, повторяя один и тот же материал несколько раз.
Затем, в последнюю неделю месяца, снова посмотрите на эти темы, оцените их зеленым, желтым и красным (в идеале, после трех недель работы красного будет очень мало или совсем не будет) и сосредоточьтесь на желтых и красных темах. , делая больше прошлой бумажной практики и перечитывая соответствующие информационные бюллетени через регулярные промежутки времени. Раз в день проверяйте себя (или попросите кого-нибудь проверить вас) по содержанию, взятому из всех ваших информационных бюллетеней, чтобы не забыть эту работу.

Оставить комментарий