Как сдавать егэ выпускникам прошлых лет в 2018 году: Выпускникам прошлых лет. Государственная итоговая аттестация.

Содержание

Абитуриентам, сдающим ЕГЭ как вступительный экзамен

• Прием в ПГНИУ для обучения по программам бакалавриата и специалитета проводится по результатам ЕГЭ. Порядок проведения ЕГЭ регламентируется приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. № 190/1512.

Расписание проведения ЕГЭ размещается на сайте www.ege.edu.ru.

 

• Выпускники прошлых лет, обучающиеся в образовательных учреждениях начального и среднего профобразования и иностранные граждане должны подать заявления и зарегистрироваться на сдачу ЕГЭ в районном отделе образования (по месту проживания). При подаче заявления при себе необходимо иметь: паспорт, документ о получении среднего общего образования, страховое свидетельство (при наличии). Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы.

• Информация о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ (для выпускников прошлых лет), а также форма заявления на участие в ЕГЭ в Пермском крае размещена на сайте «Региональная система оценки качества образования Пермского края» по адресу:http://kraioko.

perm.ru


• Срок действия результатов ЕГЭ – 4 года, следующих за годом получения результатов. 
 

• Абитуриентам, имеющим несколько действующих результатов ЕГЭ (полученных после 1 января 2018 года) по одному из предметов, в качестве вступительного экзамена засчитывается лучший из результатов. 

• При предъявлении в качестве результата вступительного испытания по математике результата ЕГЭ, засчитывается результат ЕГЭ по математике на профильном уровне

 

• Телефон горячей линии по вопросам ЕГЭ в Пермском крае 217-79-31.

Региональный центр обработки информации ЕГЭ (РЦОИ) находится по адресу: г. Пермь, ул. Пермская, 74, телефон для справок 210-14-60
 

• Нормативные документы проведения ЕГЭ и демонстрационные версии контрольно-измерительных материалов (КИМов) находятся на портале информационной поддержки ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/
 

Управление образования Администрации Новоуральского ГО напоминает о сроках приема заявлений на участие в ЕГЭ-2020

Управление образования напоминает о сроках приема заявлений на участие в ЕГЭ-2020: подать заявление на участие в ЕГЭ можно с 20 декабря 2019 года по 1 февраля 2020 года (включительно).

В 2020 году досрочный период сдачи ЕГЭ пройдет с 20 марта по 13 апреля, основной — с 25 мая по 29 июня.

В заявлении на участие в экзаменах должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ.

Напомним, для выпускников текущего года обязательными для сдачи дисциплинами являются русский язык и математика (базовый или профильный уровень). Для сдачи можно выбрать только один из уровней математики: либо базовый, либо профильный. При этом участники ГИА, получившие неудовлетворительный результат на ЕГЭ по математике, вправе изменить выбранный ими ранее уровень ЕГЭ по математике для пересдачи неудовлетворительного результата ЕГЭ в резервные сроки.

Выпускники прошлых лет вправе сдавать математику только профильного уровня.

Успешная сдача экзаменов по русскому языку и математике выпускникам текущего года необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. Остальные предметы экзаменуемые сдают, основываясь на собственном выборе. Такие дисциплины, прежде всего, необходимы тем, кто желает продолжить обучение в ВУЗе. В заявлении можно указать любое количество предметов.

Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет могут подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, утвержденных приказом Министерства образования и молодежной политики (далее Министерство) и размещенных  на официальном сайте Министерства minobraz.egov66.ru в разделе “Государственная итоговая аттестация выпускников и ЕГЭ” https://minobraz.egov66.ru/document/category/93#document_list, а также на сайте Единого государственного экзамена и основного государственного экзамена в Свердловской области http://ege.midural.ru/.

В Новоуральском городском округе место подачи и регистрации заявлений об участие в ЕГЭ выпускников прошлых лет

(в том числе, получившие аттестаты о среднем (полном) образовании до 2013 года) и обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования (СПО) – г. Новоуральск, ул. Ленина, д.87 (здание в котором размещены МБОУ ДПО «УМЦРО» и Управление образования), каб.№ 204 (№206). График подачи заявлений: с понедельника по пятницу (исключая праздничные дни)  с 09:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00. Телефоны для справок – 6-27-23, 6-27-21.

Заявления подаются обучающимися и выпускниками прошлых лет лично или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего личность,

или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности.

 Выпускники прошлых лет при подаче заявления также должны предъявить оригиналы документов об образовании или заверенные копии документов об образовании. Оригинал (копия) иностранного документа предъявляется заверенным переводом с иностранного языка.

Обучающиеся учреждений среднего профессионального образования и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году.

Подробная информация по вопросам подачи заявления на участие в ЕГЭ, а также о порядке проведения государственной итоговой аттестации в 2020 году размещена на официальных сайтах школ, Управления образования,  регионального центра ЕГЭ в Свердловской области, Рособрнадзора.

Кроме того, вы можете обратиться на Горячую линию Управления образования по телефонам: 6-27-04 и 6-26-97.

Информация о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ, в том числе для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования.

Информация о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ, в том числе для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования

.

 

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА)  проводится:

а) в форме единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ) – для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к ГИА;

б) в форме государственного выпускного экзамена (далее — ГВЭ) – для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования;

 

Для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для детей-инвалидов и инвалидов, ГИА по отдельным учебным предметам по их желаниюпроводится в форме ЕГЭ.

Выпускники текущего года до 1 февраля 2019 года (включительно) подают заявление на сдачу ЕГЭ в образовательную организацию, в которой они осваивали основные общеобразовательные программы среднего общего образования (по месту учебы). Экзамены по русскому языку и математике являются обязательными для выпускников текущего года, успешная их сдача влияет на получение аттестата о среднем общем образовании.

Обучающиеся организаций среднего профессионального образования (далее – обучающиеся СПО) вправе пройти ГИА в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и пунктом 10 Порядка ГИА, а именно экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования (в общеобразовательной организации).

Для этого до 1 февраля 2019 года (включительно) обучающийся СПО подает в общеобразовательную организацию заявление с указанием учебных предметов, по которым он будет проходить ГИА, включая обязательные – русский язык и математику, и формы сдачи ГИА (ГВЭ или ЕГЭ).

Указанные обучающиеся допускаются к ГИА при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, в том числе за итоговое сочинение (изложение).

Выпускники прошлых лет, обучающиеся СПО имеют право сдавать ЕГЭ, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет.

Лица, имеющие диплом о СПО, в том числе полученный в текущем учебном году (до 1 февраля 2019 года), допускаются до сдачи ЕГЭ в порядке, предусмотренном пунктами 11 и 12 Порядка ГИА, т.е. в качестве выпускников прошлых лет.

Выпускники прошлых лет и обучающиеся СПО для участия в ЕГЭ до 1 февраля 2019 года(включительно) подают заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ – орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования (по месту жительства) – с указанием перечня учебных предметов, по которым планируют сдавать ЕГЭ.

При подаче заявления выпускники прошлых лет предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

Обучающиеся СПО при подаче заявления предъявляют справку из образовательной организации, в которой они обучаются, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году.

Единое для всех расписание ГИА-11 и продолжительность экзаменов по каждому учебному предмету ежегодно устанавливает соответствующий приказ Министерства образования и науки Российской Федерации.

ГИА проводится в следующие сроки:

досрочный период — март-апрель: по всем предметам;

основной период — май — июнь: по всем предметам;

дополнительный период – сентябрь: русский язык, математика.

Сдавать ЕГЭ в досрочный период проведения ЕГЭ имеют право все выпускники прошлых лет, обучающиеся СПО и следующие категории выпускников текущего года:

– к экзаменам по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, допускаются обучающиеся XI (XII) классов, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения;

– обучающиеся образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации;

– выпускники текущего года, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).

Для участия в ГИА-11 участникам досрочного (март-апрель) и основного (май-июль) периодов проведениянеобходимо подать заявление до 1 февраля 2019 года (включительно)

Таблица 1

 

Категория участников ГИА

Место регистрации

Сроки

Досрочный период

проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования

(20 марта – 10 апреля 2019г.)

Выпускники прошлых лет

Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования

(по месту жительства)

до 1 февраля 2019 года

(включительно)

Лица, освоившие основные образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, но получившие справку об обучении в образовательной организации

Образовательная организация, в которой были освоены образовательные программы среднего общего образования

до 1 февраля 2019 года

(включительно)

Обучающиеся X-XI (XII) классов, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения (вправе сдать ЕГЭ по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее)

Образовательная организация, в которой были освоены образовательные программы среднего общего образования

(по месту обучения)

до 1 февраля 2019 года

(включительно)

Выпускники текущего года, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных)

Образовательная организация, в которой были освоены образовательные программы среднего общего образования

(по месту обучения)

до 1 февраля 2019 года

(включительно)

Обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях

Организация, осуществляющая образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе

до 1 февраля 2019 года

(включительно)

Обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования

Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования

(по месту жительства)

до 1 февраля 2019 года

(включительно)

Основной период

проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования

(27 мая – 1 июля 2019 г. )

Обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных)

Образовательная организация, в которой были освоены образовательные программы среднего общего образования

(по месту обучения)

до 1 февраля 2019 года

(включительно)

Лица, освоившие основные образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, но получившие справку об обучении в образовательной организации

Образовательная организация, в которой были освоены образовательные программы среднего общего образования

до 1 февраля 2019 года

(включительно)

Обучающиеся X-XI (XII) классов, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения (вправе сдать ЕГЭ по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее)

Образовательная организация, в которой были освоены образовательные программы среднего общего образования

(по месту обучения)

до 1 февраля 2019 года

(включительно)

Выпускники прошлых лет

(дополнительные сроки основного периода)

Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования

(по месту жительства)

до 1 февраля 2019 года

(включительно)

Обучающиеся, освоившие образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенные в текущем году к ГИА

Организация, осуществляющая образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе

(по итогам промежуточной аттестации и участия в итоговом сочинении (изложении))

до 1 февраля 2019 года

(включительно)

Обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования (в случае участия в ГИА в качестве экстерна с последующим получением документа о среднем общем образовании)

Организация, осуществляющая образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе

(по итогам промежуточной аттестации и участия в итоговом сочинении (изложении))

до 1 февраля 2019 года

(включительно)

Обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования

Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования

(по месту жительства)

до 1 февраля 2019 года

(включительно)

Обучающиеся образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации

Организация, осуществляющая образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе

до 1 февраля 2019 года

(включительно)

 

 

С выбором предметов для сдачи ЕГЭ выпускникам необходимо определиться до 1 февраля – Главная | Новости | С выбором предметов для сдачи ЕГЭ выпускникам необходимо определиться до 1 февраля

С выбором предметов для сдачи ЕГЭ выпускникам необходимо определиться до 1 февраля

31. 10.2018 10:10

О проведении ГИА-11 в 2019 году рассказала начальник Департамента образования Вологодской области Елена Рябова. В 2019 году существенных изменений в процедуре проведения единого государственного экзамена не произойдет. С выбором предметов для сдачи ЕГЭ выпускникам необходимо определиться до 1 февраля.

Итоговое сочинение (изложение) остается обязательным допуском к прохождению ГИА в 11 классе. С целью повышения объективности процедуры писать сочинение (изложение) в этом году выпускники будут не в своей школе как раньше, а в школах, где они будут сдавать ЕГЭ. В этих же школах будет осуществлена и проверка сочинения (изложения) экспертами региональной предметной комиссии.

Итоговое сочинение для выпускников 11-х классов будет проведено 5 декабря 2018 года. Данное сочинение будет оцениваться по системе зачёт/незачёт. При получении незачёта будет ещё две попытки 6 февраля и 8 мая. Темы итогового сочинения будут в рамках пяти направлений: «Отцы и дети», «Мечты и реальность», «Месть и великодушие», «Искусство и ремесло», «Доброта и жестокость».

Обязательными предметами для успешного прохождения государственной итоговой аттестации и получения аттестата для выпускников 11 классов остаются русский язык и математика. Однако по математике одиннадцатиклассники смогут выбрать только один уровень ЕГЭ: базовый или профильный. Выпускники, получившие неудовлетворительный результат на ЕГЭ по профильной математике, вправе в резервные сроки сдать экзамен по базовой математике.

Для выпускников прошлых лет и обучающихся организаций среднего профессионального образования из перечня учебных предметов для сдачи ЕГЭ исключена математика базового уровня. Это значит, что сдавать они смогут только профильную математику.

В перечень учебных предметов, по которым проводится ГИА, в этом году включен китайский язык. Экзамены по выбору выпускники 11 классов, как и в прошлые годы, сдают по желанию, они им будут необходимы для поступления в вуз.

Ежегодно совершенствуются технологии процедуры проведения ЕГЭ. В 2019 году планируется внедрение технологии передачи экзаменационных материалов по сети «Интернет». Как и в 2018 году, организаторы будут распечатывать экзаменационные материалы (КИМ и бланки ЕГЭ) в присутствии участников экзамена в аудиториях ППЭ, но поступать в пункт они будут не на дисках, а по защищенным каналам связи посредством сети «Интернет» в зашифрованном виде.

В этом учебном году серьезно ужесточились меры, применяемые к нарушителям Порядка проведения ГИА. Так, если у выпускников текущего года аннулируются результаты ЕГЭ по учебным предметам по выбору, им предоставляется право их пересдать не ранее чем через два года с года аннулирования результатов ЕГЭ (до 2019 года было – не ранее чем через год). В случае аннулирования результатов по русскому языку и математике выпускники будут иметь возможность пересдать экзамены в сентябрьские сроки.

Небольшие изменения в 2019 году произошли в структуре и содержании КИМ ГИА-11 по русскому языку, обществознанию, истории и иностранному языку. Большинство из них направлено на отказ использования так называемых «домашних заготовок» и уход от практики «натаскивания» учителями на модели заданий ЕГЭ.

По русскому языку акцент будет сделан на функциональное чтение, решено отказаться от аргументации на основе читательского опыта.

По обществознанию – детализирована формулировка заданий (мини-сочинение, составление плана и др.) и системы оценивания мини-сочинения (исключение использования «домашних заготовок»).

По истории – введены дополнительные инструкции по выполнению заданий для предотвращения ситуаций, когда участник ЕГЭ вместо ответа на вопрос переписывает весь текст исторического источника.

По иностранному языку – введена вторая (альтернативная) тема сочинения-рассуждения «Мое мнение».

Добавим, что демонстрационные версии экзаменационных заданий по всем предметам опубликованы на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Любой участник экзамена может ознакомиться, понять, что его ждет на экзамене, и спокойно готовиться.

Напомним, что во время проведения всей кампании ЕГЭ-2018 в Вологодской области работает «горячая линия» – консультации специалистов по вопросам ЕГЭ: тел. +7(8172) 71-36-46, а также организована постоянная «горячая линия» по психолого-педагогической поддержке выпускников и их родителей: тел. 8(172) 33-67-00. В Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки работает «телефон доверия ЕГЭ» +7 (495) 104-68-38, а также телефон «горячей линии» ЕГЭ-2018 Рособрнадзора +7 (495) 984 89 19, где можно получить любую консультацию, касающуюся единого госэкзамена.

Больше хороших новостей
в нашем телеграм канале
Палисад media

Новости органов власти, Образование и наука, Департамент образования Вологодской области

comments powered by HyperComments

PISA 2018: Небольшой прогресс в США, но о чем на самом деле говорят нам результаты?

3 декабря Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала результаты Международной программы оценки учащихся 2018 года, более известной как PISA.

Тест по чтению, математике и естественным наукам, PISA проводится каждые три года среди пятнадцатилетних учащихся по всему миру. В 2018 году тест сдали рекордные 600 000 студентов из 79 стран.

учащихся из США показали немного лучшие результаты по всем трем предметам. Несмотря на то, что статистически незначимый показатель улучшения, этого увеличения было достаточно, чтобы поднять Соединенные Штаты немного выше среднего показателя по ОЭСР по чтению и естественным наукам, но все еще ниже по математике. Их оценки были такими же, как у студентов из Австралии, Германии, Новой Зеландии, Швеции и Соединенного Королевства, по крайней мере, по двум из этих трех предметов.

В очередной раз на первое место вышли Китай (провинции Пекин, Шанхай, Цзянсу и Чжэцзян) и Сингапур, занявшие соответственно первое и второе места по всем трем предметам.Эстония, Канада, Финляндия и Ирландия замкнули первую пятерку (см. диаграмму ниже).

В своем отчете ОЭСР отмечает, что в целом прогресс стран-участниц за последнее десятилетие был вялым. Например, более десяти миллионов учащихся, сдавших тест в 2018 году, “не смогли выполнить даже самые простые задания по чтению”.

Несмотря на ранжирование 79 стран, ОЭСР подчеркивает, что результаты не являются соревнованием — частая критика теста: «Цель PISA — предоставить полезную информацию педагогам и политикам о сильных и слабых сторонах системы образования их страны, прогресс, достигнутый с течением времени, и возможности для улучшения.”

Кроме того, при ранжировании стран всегда следует учитывать социальные и экономические условия.

Согласно результатам 2018 года, 10 процентов наиболее социально-экономически обеспеченных учащихся превзошли своих 10 процентов наиболее неблагополучных сверстников по чтению на 141 балл в среднем по странам ОЭСР.

В частности, в Соединенных Штатах 27% учащихся из обеспеченных семей, но только 4% учащихся из неблагополучных семей были лучшими в чтении.

Тем не менее, многие лидеры образования и политики в странах-участницах с нетерпением ждут результатов PISA, поскольку они считают их достаточно точным показателем того, насколько хорошо работают их системы образования.

Данные могут быть полезны, сказала президент Национальной ассоциации образования Лили Эскельсен Гарсия, но важно учитывать результаты в перспективе.

«Эти цифры являются единственным показателем успеваемости, но даже с учетом этого мы ясно видим, что все реформы «проверить и наказать» на самом деле навредили нашим наиболее уязвимым ученикам, — сказала она. — Каждый учитель знает этот тест. баллы не измеряют ценность или потенциал ребенка, и что ни одно место в мире не похоже на другое.”

Например, как отмечается в отчете ОЭСР, высокий рейтинг четырех китайских регионов, например, не скрывает того факта, что им также предстоит пройти долгий путь в улучшении других показателей успеваемости и благополучия учащихся, в том числе социальные и эмоциональные результаты.

Кроме того, многие страны с высокими показателями, в частности Финляндия, отдают приоритет инвестициям в профессию учителя и отвергают программу приватизации, которая подорвала государственные школы в Соединенных Штатах и ​​других странах.

«Эти наиболее успешные страны следовали одному и тому же плану: они вкладывали значительные средства в своих учеников, преподавателей и школы, независимо от социально-экономического положения, — добавил Эскельсен Гарсия. Бетси ДеВос и действующая администрация».

50 лучших юридических школ по количеству сданных экзаменов на адвоката в первый раз (2018 г.)

(Изображение через Гетти)

Для будущих студентов-юристов процент успешно сдавших экзамены на адвоката должен быть довольно близко к верхней части списка вещей, которые следует исследовать — наряду со статистикой занятости и средней задолженностью выпускников — при принятии решения о том, в какие юридические школы подавать заявление и в какую юридическую школу в конечном итоге поступать. в после принятия.За последние несколько лет количество успешно сдавших экзамены на адвоката по всей стране резко упало, но на горизонте появилась надежда, когда появились новости о том, что средний балл по стране на многоштатном экзамене на адвоката в июле 2019 года поднялся до 141,1 после 34-летнего опыта. низкий уровень в 2018 году. Как бы то ни было, 74,82 процента выпускников юридических вузов 2018 года, которые взяли планку, сдали экзамен с первой попытки.

Пока мы с нетерпением ждем публикации результатов экзамена на адвоката в июле 2019 года и сбора результатов всех юридических школ за 2019 календарный год, стоит взглянуть на юридические школы, чьи недавние выпускники показали лучшие результаты на экзамене 2018 года. экзамен.В конце концов, с правильной компанией по подготовке адвокатов вы тоже могли бы преуспеть и считать свое имя среди выпускников юридических факультетов, сдавших тест.

Выпускники каких юридических вузов лучше всего подходят для сдачи экзамена на адвоката с первой попытки?

Совместно с Themis Bar Review мы составили список 50 лучших юридических вузов по количеству поступающих в адвокатуру впервые за 2018 календарный год: [1]

1. НЬЮ-ЙОРКСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 97,35%
2. КОЛУМБИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 97,28%
3. ЙЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 96,76%
4. ГАРВАРДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 96,50%
5. УНИВЕРСИТЕТ ЛИБЕРТИ 95,65%
6. УНИВЕРСИТЕТ ВИРДЖИНИИ 95,35%
7. УНИВЕРСИТЕТ ДЮКА 94,87%
8. СТАНФОРДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 94,68%
9. УНИВЕРСИТЕТ ВАНДЕРБИЛТА 93.89%
10. МИЧИГАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 93,79%
11. КОРНЕЛЛСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 93,65%
12. БЕЛЬМОНТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 93,59%
13. ЮРИДИЧЕСКАЯ ШКОЛА УИЛЬЯМА И МЭРИ 92,78%
14. УНИВЕРСИТЕТ ПЕНСИЛЬВАНИИ 92,09%
15. БЕЙЛОРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 92,03%
16. СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 91. 97%
17. КЛЕВЛЕНДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВА 91,57%
18. БОСТОНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 91,52%
19. ВАШИНГТОНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 91,02%
20. ТЕХАССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В ОСТИНЕ 90,88%
21. УНИВЕРСИТЕТ СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЫ 90,78%
22. Калифорнийский университет в Беркли 90,70%
23. ЧИКАГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 90.29%
24. ДЖОРДЖТАУНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 90,22%
25. УНИВЕРСИТЕТ ШТАТА ЛУИЗИАНА 89,10%
26. УНИВЕРСИТЕТ ШТАТА ФЛОРИДА 89,08%
27. УНИВЕРСИТЕТ АЛАБАМЫ 87,79%
28. МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФЛОРИДЫ 87,75%
29. ФОРДХЭМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 87,74%
30.УНИВЕРСИТЕТ НОТР-ДАМ 87,62%
31. БОСТОНСКИЙ КОЛЛЕДЖ 87,56%
32. КАНЗАССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 87,50%
32. УНИВЕРСИТЕТ СЕНТ-ЛУИ 87,50%
33. УНИВЕРСИТЕТ БРИГЕМА ЯНГА 87,40%
33. ШТАТ ПЕНСИЛЬВАНИЯ – ЗАКОН ШТАТА ПЕНСИЛЬЯ 87,40%
34. ТЕХАССКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 87.07%
35. УНИВЕРСИТЕТ ШТАТА Огайо 86,84%
36. ВАШИНГТОНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 86,77%
37. УНИВЕРСИТЕТ МИССУРИ 86,52%
38. УНИВЕРСИТЕТ ВАШИНГТОНА И ЛИ 86,44%
39. УНИВЕРСИТЕТ ЮТЫ 86,36%
40. УНИВЕРСИТЕТ АЙОВЫ 86,33%
41. УНИВЕРСИТЕТ НЕБРАСКИ 86.02%
42. СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 85,71%
43. УНИВЕРСИТЕТ НЬЮ-МЕКСИКО 85,57%
44. УНИВЕРСИТЕТ ТАЛСЫ 85,53%
45. УНИВЕРСИТЕТ МИННЕСОТЫ 85,33%
46. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе 85,00%
47. УНИВЕРСИТЕТ ИЛЛИНОЙСА 84,83%
48. ЮЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 84.81%
49. СТ. УНИВЕРСИТЕТ ДЖОНА 84,78%
50. УНИВЕРСИТЕТ ОКЛАХОМЫ 84,75%

[1] Следует также отметить, что в Висконсине был 100-процентный «проходной балл», а в Маркетте — 98,80-процентный «проходной балл» благодаря привилегии диплома — судебному решению, которое позволяет выпускникам юридических школ, аккредитованных ABA, в штат, чтобы полностью пропустить экзамен на адвоката.


Стейси Зарецки — старший редактор Above the Law, где она работает с 2011 года.Она будет рада услышать от вас, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте ей по электронной почте любые советы, вопросы, комментарии или критические замечания. Вы можете подписаться на нее в Твиттере или связаться с ней в LinkedIn.

ДАТЫ ЭКЗАМЕНА НА БАР NYS

Даты экзаменов

БАР ДАТЫ ЭКЗАМЕНА И ЗАЯВЛЕНИЕ СРОКИ

Ниже приводится список дат экзамена на адвоката и сроки подачи заявок. Как правило, экзамен на адвоката всегда проводится в последний вторник и среду каждого февраля и Июль.

Даты Экзамен на адвоката Применение Даты подачи
30-31 июля 2019 г. 1–30 апреля 2019 г.
25-26 февраля 2020 г. 1 – 30 ноября 2019 г.
5-6 октября 2020 г. Подлежит уточнению
23-24 февраля, 2021 1 – 30 ноября, 2020
27-28 июля 2021 г. 1–30 апреля 2021 г.
22-23 февраля, 2022 1 – 30 ноября, 2021
26-27 июля 2022 г. 1–30 апреля 2022 г.
21-22 февраля, 2023 1 – 30 ноября, 2022
25-26 июля 2023 г. 1–30 апреля 2023 г.


ДАТЫ ЭКЗАМЕНА И РЕГИСТРАЦИЯ ПО ПРАВУ В НЬЮ-ЙОРКЕ СРОКИ

Ниже приведен список будущие даты NYLE и крайние сроки подачи.Все сроки указаны по восточному времени (ET).

Даты NYLE Крайний срок регистрации
Четверг, 16 декабря 2021 г., 12:00 по восточному времени, вторник, 16 ноября 2021 г., 23:59 по восточноевропейскому времени
Четверг, 10 марта 2022 г., 12:00 по восточному времени вторник, 8 февраля 2022 г., 23:59 по восточноевропейскому времени
Четверг, 16 июня 2022 г. , 12:00 по восточному времени, вторник, 17 мая 2022 г., 23:59 по восточному времени
Четверг, 22 сентября 2022 г., 12:00 по восточному времени, вторник, 23 августа 2022 г., 23:59 по восточноевропейскому времени
Четверг, 15 декабря 2022 г., 12:00 по восточному времени, вторник, 15 ноября 2022 г., 23:59 по восточноевропейскому времени
РАЗМЕЩЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ – СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК (по квитанции, НЕ по почтовому штемпелю)
Администрация UBE Заявление о размещении теста должно быть получено по телефону:
Февраль 30 ноября
июль 30 апреля
Администрация Нью-Йорка Новые заявки на тестовое размещение должны быть получены по:
Четверг, 16 декабря 2021 г.   Пятница, 17 сентября 2021 г.
Четверг, 10 марта 2022 г. Пятница, 10 декабря 2021 г.
Четверг, 16 июня 2022 г. Пятница, 18 марта 2022 г.
Четверг, 22 сентября 2022 г. Пятница, 24 июня 2022 г.
Четверг, 15 декабря 2022 г. Пятница, 16 сентября 2022 г.

Табели успеваемости NAEP – Главная

Выберите юрисдикцию и результат, чтобы увидеть, как учащиеся выполнили последние тесты NAEP.
Нажмите на , чтобы увидеть самые последние отчеты по каждой теме.

ВЫБЕРИТЕ ЮРИСДИКЦИЮ:

Государственные и частные школы

выберите результат:

Не ниже уровня NAEP Proficient

ПРОЦЕНТ УЧАЩИХСЯ НА СТАВКЕ NAEP ИЛИ ВЫШЕ
4 класс ​8 класс ​12 класс
Искусство: Музыка
Искусство: изобразительное искусство
Общественные науки
Экономика
География
Математика
Чтение
Наука
Техническая и инженерная грамотность
​У. С. История
Письмо
КЛЮЧ:
  • ДАННЫЕ НЕ ДОСТУПНЫ
  • ОКРУГЛЫ ДО НУЛЯ
КЛЮЧ:
  • УВЕЛИЧЕНИЕ
  • УМЕНЬШЕНИЕ
  • НЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
  • ДАННЫЕ НЕДОСТУПНЫ

ПРИМЕЧАНИЕ. DoDEA = Образовательная деятельность Министерства обороны (зарубежные и отечественные школы).Год, указанный с результатами уровня достижений, является самым последним годом оценки в этом сочетании класса и предмета. Не все оценки проводятся во всех классах. Для получения дополнительной информации по каждому предмету щелкните интересующий отчет в меню в верхней части этой страницы под вкладкой отчета. Базовый год указывает первый год оценивания в этой комбинации класса и предмета.

Получите лицензию, действующую лицензию — следующие шаги для новых выпускников социальной работы

Получите лицензию, работайте с лицензией — следующие шаги для новых выпускников социальной работы
Мэри Джо Монахан, MSW, LCSW
Social Work Today
Vol.18 № 3 стр. 18

Защита общественных интересов является наиболее важной причиной для регулирования практики социальной работы. Лицензирование — лучший способ достичь этой цели.

Поздравляем с получением степени и добро пожаловать в благородную и приносящую большое удовлетворение профессию социального работника. Профессия социального работника отличается от других помогающих профессий, потому что социальные работники способствуют социальной справедливости и социальным изменениям от имени клиентов и общества в дополнение к повышению индивидуального благополучия.Эта двойная направленность воплощена в Кодексе этики профессии , который призывает социальных работников помогать людям функционировать наилучшим образом в среде, в которой они живут, и работать для социальных изменений.

Эта двойная направленность была хорошо сформулирована двумя студентами, которых я услышал во время Дня законодательного образования и защиты прав 2018 года в Бойсе, штат Айдахо, спонсируемого государственным отделением NASW. Они были среди более чем 300 студентов, изучающих социальную работу в столице, которые узнали о защите социальной работы и испытали ее на себе. На вопрос одного спикера о том, почему он выбрал социальную работу своей профессией, их по-настоящему вдохновляющими ответами были: «В детстве моей семье помогал социальный работник, и я хочу изменить ситуацию для других так же, как она сделала разница для меня» и «Я считаю, что социальные работники являются «уравнителями общества», и я хочу исправить некоторые ошибки в обществе».

Получив степень по социальной работе, вы сделали первый шаг на своем пути в качестве профессионала.Следующим шагом является получение лицензии на социальную работу, поскольку в большинстве штатов для того, чтобы работать социальным работником или даже называть себя социальным работником, необходимо иметь лицензию.

Значение лицензии на социальную работу
Лицензия на социальную работу служит нескольким целям, принося пользу социальным работникам, их клиентам и широкой общественности. Тем не менее, защита общественных интересов или общественная защита являются наиболее убедительной причиной для регулирования практики социальной работы. Лицензия заявляет, что социальная работа является научной профессией, которая влияет на общественное здоровье, безопасность и благосостояние, и, следовательно, государство должно гарантировать, что только квалифицированным лицам разрешено заниматься практикой, как это определено в законе штата. Кроме того, по данным Ассоциации советов по социальной работе (ASWB), если лицензированный специалист причиняет вред клиенту, клиент имеет право обратиться в суд в соответствии с законом для уменьшения этого вреда (ASWB, 2015a).

В большинстве юрисдикций звание социального работника защищено, а это означает, что вы должны иметь лицензию, чтобы называть себя социальным работником.Лицензированный социальный работник предоставляет «практику, подкрепленную юридической гарантией, что услуги будут безопасными, компетентными, этичными и ответственными» (ASWB, 2015b). Государственное регулирование заявляет, что лицензированные специалисты заслуживают и должны пользоваться доверием общественности, а лицензированным социальным работникам можно доверять в том, что они будут отстаивать наилучшие интересы своих клиентов в качестве приоритета.

Общественная защита является мандатом социальной справедливости регулирования социальной работы. Когда правительства штатов признают важность профессии, регулируя ее практику, в более широком смысле они признают фундаментальную роль социальной справедливости в безопасной, компетентной и этичной практике.То, что социальная работа заслужила свое место в качестве одной из наиболее важных лицензированных помогающих профессий, является заявлением о силе и ценности профессии, а также о ценностях самих социальных работников.

Сегодня лицензирование социальной работы является фактом профессиональной жизни. Общественность не будет обращаться за услугами к нелицензированному врачу, медсестре, дантисту или адвокату, как и вы. Все больше и больше социальных работников обнаруживают, что лицензирование — это просто хорошая идея.

The Numbers
ASWB — некоммерческая ассоциация регулирующих органов социальной работы в США и Канаде, включающая 50 U. США, округ Колумбия, территории США Гуам и Виргинские острова, Содружество Северных Марианских островов США и 10 канадских провинций. Все эти юрисдикции регулируют профессию, и, по данным на 2017 год, эти 64 членских совета насчитывают почти 500 000 лицензированных социальных работников в Северной Америке (ASWB, 2017b).

В США социальные работники имеют лицензии следующих категорий:
• Клинические: все юрисдикции США;
• Мастера: 44 U.С. юрисдикции; и
• Бакалавриат: 40 юрисдикций США.

Эти цифры представляют собой увеличение на 25% за последние 10 лет (ASWB, 2017b), и Бюро статистики труда (nd) прогнозирует, что профессия социального работника будет продолжать расти темпами 16% до 2026 года. Эти цифры также говорят о растущее признание профессионального регулирования и лицензирования как неотъемлемой части личности социального работника, его ответственности и приверженности разумной практике. Социальные работники привносят этическую перспективу, которая усиливается благодаря лицензированию, а лицензирование, в свою очередь, укрепляет основные ценности профессии посредством общественной защиты.

Лицензионные требования: три «Э» и сборы
Чтобы получить лицензию, социальные работники должны продемонстрировать, что они обладают знаниями, навыками и способностями для безопасной, компетентной и этичной практики при поступлении на практику, а также уплатить лицензионные сборы. Требования для получения лицензии часто называют «три Е и плата», имея в виду образование, опыт и экзамены, а также сборы, уплачиваемые юрисдикции за обработку заявки на лицензию и ASWB за экзамен.

Образование
Требуемое образование – степень бакалавра или магистра социальной работы, полученная в рамках программы социальной работы, аккредитованной Советом по образованию в области социальной работы в США или Канадской ассоциацией по образованию в области социальной работы.

Опыт
Компонент опыта варьируется в зависимости от конкретной категории лицензии и юрисдикции. Например, чтобы стать лицензированным клиническим социальным работником, вам необходимо накопить от одного до пяти лет опыта работы под наблюдением, в зависимости от требований юрисдикции (ASWB, n.д.).

Экзамен
Экзамены ASWB предлагаются в четырех профессиональных категориях: бакалавриат, магистр, продвинутый врач общей практики и клинический. Небольшое количество юрисдикций также предлагает ассоциированный экзамен для получения лицензии парапрофессионала (ASWB, 2018a).

Большинство социальных работников, сдающих экзамены на получение лицензии ASWB, сдают их с первой попытки, и на это есть две причины. Во-первых, экзамены на получение лицензии «предназначены для измерения минимальной компетентности, приемлемой для практики» (ASWB, 2018a).Во-вторых, экзамены ASWB «тщательно разрабатываются и поддерживаются таким образом, чтобы обеспечить справедливость и последовательность. Экзамены предназначены для измерения того, что вы должны знать в первый день на работе, и что профессиональные социальные работники в вашей категории практики уже делают» (ASWB, 2018a). ASWB публикует на своем веб-сайте национальные рейтинги успешно сданных экзаменов для тех, кто сдает первый тест (www.aswb.org/exam-candidates/about-the-exams/pass-rates).

Практический анализ и построение экзамена
Чтобы экзамены были действительными и надежными, ASWB заложила прочную основу, включающую тщательный практический анализ, который проводится каждые пять-семь лет.Анализ практики представляет собой обзор практики социальной работы в самых разных условиях работы и географических местоположениях, и ответы на опросы отражают разнообразие расы и этнической принадлежности, а также возраста и пола. Более 23 000 лицензированных социальных работников из каждого штата и территории США (за исключением Гуама и Северных Марианских островов) и всех 10 канадских провинций приняли участие в последнем опросе по анализу практики, отражающем самое большое участие в истории ASWB (ASWB, 2017a).

После анализа практики для каждой категории экзамена разрабатывается план содержания экзамена на основе определенных компетенций, которые необходимы социальным работникам при поступлении на конкретную категорию практики. Эти схемы содержания также используются для создания форм привязки, используемых для установления проходных баллов. Несколько версий или форм каждого экзамена поддерживаются, чтобы гарантировать, что кандидаты, которые пересдают тест, не будут отвечать на один и тот же набор вопросов. Психометрический процесс, называемый приравниванием, гарантирует, что проходной балл для каждой формы представляет собой постоянный уровень сложности, а это означает, что проходной балл на этих экзаменах «зачет/незачет» является зачетным в каждой юрисдикции.

Высококачественные актуальные экзаменационные вопросы составляются для каждой области содержания экзамена практикующими социальными работниками, отобранными ASWB, чтобы отразить разнообразие условий практики, этническую принадлежность, расу и географию.Затем вопросы рассматриваются экзаменационной комиссией ASWB, группой опытных социальных работников, которые одобряют все вопросы до того, как они появятся на экзаменах. Комитет состоит из опытных составителей вопросов и сбалансирован по расовому, этническому, географическому и практическому разнообразию.

Вся эта “домашняя работа” выполняется до того, как экзаменационные формы будут опубликованы, и кандидаты сдадут экзамен. Каждая форма содержит в общей сложности 170 вопросов с несколькими вариантами ответов, 150 из которых учитываются при определении балла кандидата.Остальные 20 вопросов представляют собой вопросы предварительного теста без оценок, разбросанные случайным образом по всему экзамену.

Последнее замечание об этих экзаменах с высокими ставками: практический анализ и экзамены основаны на рекомендациях Американской психологической ассоциации, Объединенной комиссии по стандартам образовательного и психологического тестирования, Американской ассоциации исследований в области образования и Национального совета по Измерение в образовании.

Азбука получения лицензии
Перед началом процесса лицензирования ASWB рекомендует загрузить Справочник кандидата на экзамен с веб-сайта ASWB (www.aswb.org/wp-content/uploads/2013/12/
Candidate-Handbook. pdf) и прочитать его полностью. Справочник содержит пояснения и подсказки, которые помогут вам понять и освоить весь экзаменационный процесс. Чтобы получить лицензию, вам нужно будет выполнить три шага.

1. Подайте заявление на получение лицензии в том штате, где вы хотели бы заниматься практикой.
После того как совет штата по лицензированию обработает ваше заявление, совет уведомит ASWB о том, что вы допущены к сдаче экзамена определенной категории.Кандидаты часто звонят в ASWB до того, как они связались со своим советом по лицензированию, или когда они не могут связаться со своим советом по лицензированию. Персонал ASWB поможет вам связаться с нужным лицензионным советом, но ASWB не может записать вас на экзамен без надлежащего разрешения от вашего лицензионного совета.

2. Зарегистрируйтесь на экзамен в ASWB.
После того как совет утвердит вас для сдачи соответствующего экзамена, вы можете зарегистрироваться на этот экзамен онлайн или по телефону. Экзаменуемые с ограниченными возможностями могут запросить приспособления, документально подтвердив свою инвалидность и получив разрешение на приспособления перед регистрацией для сдачи экзамена.

После того, как ваша регистрация на экзамен будет обработана, вы получите разрешение на сдачу экзамена по электронной почте. Ваше разрешение на тестирование действительно только для одного экзамена и может быть действительно до одного года. Ваше разрешение на тестирование может содержать более раннюю дату истечения срока действия, если этого требует ваша юрисдикция (ASWB, 2017c).

3. Запланируйте и сдайте экзамен с Pearson VUE, подрядчиком ASWB по тестированию.
Экзамены проводятся на компьютерах в центрах тестирования по всему миру. Вы можете совершить виртуальный тур по испытательному центру на веб-сайте Pearson VUE (www.pearsonvue.com/ppc).

Тестируемые получают неофициальный отчет о результатах в центре тестирования сразу после завершения экзамена. Официальные результаты передаются в лицензионные органы в течение двух недель.Если вы сдадите экзамен, ваш совет обработает вашу лицензию. Если вы не сдали экзамен, вы можете подать заявку на повторную сдачу экзамена через 90 дней с одобрения совета (ASWB, 2017c).

Экзаменационный набор ASWB
ASWB разработал «набор» из трех ресурсов, чтобы помочь социальным работникам понять процесс лицензирования и подготовиться к экзаменам:

• Справочник кандидата на экзамен доступен для бесплатной загрузки и обсуждался ранее.

• Руководство ASWB по экзаменам по социальной работе , 2-е издание, поможет вам понять сам экзамен и структуру экзаменационных вопросов. Руководство по экзамену ASWB объясняет, как создаются экзамены, включает в себя содержание и предлагаемые ссылки, а также помогает вам в создании индивидуального учебного плана. Печатная версия стоит 20 долларов (плюс доставка), а версия электронной книги — 15 долларов.

• Практический онлайн-тест ASWB доступен только для кандидатов, которые зарегистрировались в ASWB для сдачи экзамена.ASWB предлагает тренировочные тесты для бакалаврских, магистерских и клинических экзаменов, и кандидаты могут приобрести тренировочный тест только для того экзамена, на сдачу которого они зарегистрировались. В этих тестах используются устаревшие вопросы из прошлых экзаменов ASWB, а программное обеспечение смоделировано на основе программного обеспечения, используемого для администрирования экзаменов по социальной работе. Это полноценные практические тесты со 170 вопросами с несколькими вариантами ответов. Они доступны за 85 долларов США за 30-дневный доступ, который включает одну возможность пройти четырехчасовой тест по времени, получить диагностическую информацию и время для просмотра вопросов, ответов и обоснований.

Эти три ресурса являются единственными материалами, опубликованными ASWB, которые ASWB может рекомендовать в качестве материалов, которые помогут вам понять, как проходят экзамены и чего ожидать в день экзамена. Они не предназначены для подготовки вас к сдаче экзаменов, но могут помочь вам понять свои сильные и слабые стороны. Другие материалы для подготовки к тестам, в которых используется название ASWB, не являются продуктами, связанными с ASWB или одобренными ASWB.

Как мне всем этим управлять?
Помимо поддержки социальных работников в процессе лицензирования, ASWB предлагает еще одну услугу — Реестр социальных работников (www.aswb.org/licensees/social-work-registry), который экономит время социальных работников и является надежным источником проверки для регулирующих органов. Реестр позволяет создавать и хранить онлайн в безопасном репозитории первичные исходные записи, которые проверяются ASWB, например, ваши стенограммы, контрольные записи и результаты экзаменов, а также другие важные карьерные материалы, такие как ваше резюме и профессиональные полномочия. Реестр будет запрашивать, проверять, отправлять и безопасно хранить множество важных документов, необходимых для первоначального лицензирования или для будущего переезда. Когда вам нужно, чтобы сохраненные документы были поданы вместе с заявкой на получение лицензии или перенаправлены на другую доску, реестр предоставит информацию от вашего имени. Ваша личная профессиональная библиотека документов может расти по мере роста вашей карьеры, а самые ценные профессиональные документы хранятся в одном месте.

Live Licensed
После сдачи экзамена и выполнения всех лицензионных требований в вашем штате вы получите лицензию по почте.Отпразднуйте это профессиональное достижение и обязательно покажите свою лицензию на видном месте, где ее смогут увидеть ваши клиенты.

Вам нужно будет периодически продлевать свою лицензию (проконсультируйтесь с регулирующим органом штата), и большинство советов требует определенное количество кредитов непрерывного образования каждый период продления, включая обучение этике.

Еще раз поздравляю с получением того, что я считаю самым востребованным дипломом. Я могу говорить по своему собственному опыту, у меня было пять карьерных путей на одну степень MSW: клинический социальный работник, адъюнкт-преподаватель по социальной работе, макропрактик (работа на исполнительных руководящих должностях в коммерческих и некоммерческих организациях и агентствах социальной работы, помогающих устанавливать и управлять политикой), профессиональный волонтер в советах директоров некоммерческих организаций и регулирующий орган.Возможности также безграничны для всех выпускников, и я призываю вас исследовать множество путей служения, которые предлагает эта благородная профессия.

— Мэри Джо Монахан, MSW, LCSW, генеральный директор Ассоциации советов по социальной работе.

Ссылки
Ассоциация советов по социальной работе. (н.д.). Краткий отчет: требования к надзору за отдельными лицензиями, все штаты [база данных законов и правил ASWB]. Получено 10 марта 2018 г. с http://www.aswbsocialworkregulations. org/jurisdictionSupervisedExperienceRequirementsReport.jsp.

Ассоциация советов по социальной работе. (2015а). Образец акта социальной работы. Получено с https://www.aswb.org/wp-content/uploads/2013/10/Model_law.pdf.

Ассоциация советов по социальной работе. (2015б). Лицензирование социальной работы: почему это важно. [Брошюра]. Калпепер, Вирджиния: Автор.

Ассоциация советов по социальной работе. (2017а). Анализ практики социальной работы, 2017.[Сводный документ]. Калпепер, Вирджиния: Автор.

Ассоциация советов по социальной работе. (2017б). [Годовые отчеты по взносам из юрисдикций-членов]. Неопубликованные необработанные данные.

Ассоциация советов по социальной работе. (2017с). Справочник кандидата на экзамен ASWR. Получено 10 марта 2018 г. с https://www.aswb.org/wp-content/uploads/2013/12/Candidate-Handbook.pdf.

Ассоциация советов по социальной работе. (2018а). Справочник ASWB по экзаменам на социальную работу .2-е издание. Калпепер, Вирджиния: Автор.

Бюро статистики труда, Министерство труда США. (н.д.). Справочник по профессиональным взглядам: Социальные работники. Получено 10 марта 2018 г. с https://www.bls.gov/ooh/community-and-social-service/social-workers.htm.

Знакомство с китайским тестом по английскому языку для колледжей (CET)

Мини Гу, специалист по продвинутой оценке, WES

The National College English Test (CET 全国大学英语四六级考试) — это крупномасштабный стандартизированный экзамен, проводимый Министерством образования Китая.Только в 2017 году почти 10 миллионов человек сдали два уровня экзамена CET4 и CET6. Это огромное количество тестируемых может свидетельствовать о том, что больше людей сдают CET, чем любой другой тест по английскому языку для тех, для кого английский язык не является родным, даже для тех, кто более известен. Для сравнения, более трех миллионов человек по всему миру сдавали ведущий экзамен IELTS (Международная система тестирования английского языка) за последний год.

CET широко признан среди китайских учреждений и работодателей. Мало того, что CET вездесущ в академических стенограммах, сдача CET4 исторически была требованием для получения степени, хотя это меняется.Учитывая, что Китай является основной страной, отправляющей иностранных студентов, полезно понять, что влечет за собой популярный тест. Эта статья содержит обзор системы тестирования CET и служит практическим руководством по ее содержанию и оценкам.

Цели стандарта CET

Основной целью CET является всесторонняя оценка обучения английскому языку в китайских колледжах и университетах. Тест оценивает уровень владения английским языком учащимися в соответствии с целями обучения, установленными Министерством образования в учебной программе колледжа по английскому языку и требованиях к преподаванию.В программе указано, что учебная программа колледжа по английскому языку должна составлять 10 процентов от общего количества кредитов студента в бакалавриате – около 16 кредитов – что примерно эквивалентно 280 часам обучения четырем часам в неделю в течение четырех 18-недельных семестров. Дизайн CET4 и CET6 соответствует двум стандартам, установленным Требованиями к обучению. CET4 относится к «общему стандарту», ​​а CET6 отражает «более высокий стандарт», описанный в требованиях.

За 31 год, прошедший с момента его введения в 1987 году, CET претерпел несколько изменений.В 1999 году был добавлен тест на разговорный английский (CET-SET). В 2006 году доля теста на аудирование была увеличена с 20 до 35 процентов. Во время реформ 2012 года устный тест впервые был сдан с помощью компьютера. Структуры CET4 и CET6 были полностью согласованы с декабря 2013 года. Эти изменения были направлены на то, чтобы сделать акцент на компонентах теста по говорению и аудированию, а также усилить практическое применение английского языка в учебной и профессиональной среде.

Однако, хотя тест адекватно оценивает преподавание английского языка в китайских колледжах и университетах, прямая связь между целями обучения и CET делает его менее успешным при определении индивидуального владения учащимися английским языком. В результате как студенты, так и учебные заведения могут легко перейти к тест-ориентированному подходу к обучению и преподаванию.

Право на участие

Письменный тест CET проводится два раза в год, в июне и декабре; устный тест проводится в мае и ноябре.С января 2007 года только студенты, которые в настоящее время обучаются по программам младшего специалиста, бакалавра или магистратуры, могут зарегистрироваться в CET, и они должны делать это коллективно через университет, а не как отдельные студенты.

Студенты должны пройти учебную программу College English IV, чтобы сдать CET4. Чтобы сдать CET6, они должны пройти учебную программу College English VI и набрать более 425 баллов по CET4. CET-SET не является обязательной частью CET. Студенты должны зарегистрироваться на CET-SET отдельно после сдачи текущего экзамена CET4 или CET6.Они также должны выполнять любые другие требования учреждения или провинциальных властей.

Интерпретация оценок CET

Результаты теста CET состоят из четырех разделов, каждый из которых оценивается. На прослушивание и чтение каждого приходится 35 процентов; написание и перевод вместе составляют оставшиеся 30 процентов. Наивысший возможный совокупный балл — 710. CET — это нормативный тест: окончательный балл показывает, насколько хорошо испытуемые справились со всей группой.Формула:

Нет порога баллов, который отделяет сдачу от неудачи; однако большинство университетов и работодателей считают 425 пороговым значением, что де-факто делает его совокупным проходным баллом.

CET-SET оценивается по трем уровням: A, B и C. Оценки ниже C не указываются, так как предполагают, что учащийся не владеет коммуникативными навыками на английском языке.

Структура CET

Содержание теста выбирается из ежедневных разговоров на английском языке, телевизионных программ и передач, лекций, газет, журналов, книг и журналов.Руководство по тестированию включает список из 5418 словарных слов в соответствии с учебным планом. В следующих таблицах показана разбивка компонентов CET в письменных и устных тестах.

Изменение восприятия CET

За последние 20 лет или около того, хотя большинство учебных заведений в Китае требовало прохождения CET4 для студентов, чтобы получить степень, это требование никогда не было частью официальной политики Министерства образования, и многие университеты теперь отменили эту противоречивую упражняться.Совсем недавно были подняты вопросы о произвольном использовании баллов CET для других целей, таких как поступление в программы магистратуры, и даже в неакадемических целях, например, в заявлениях на получение вида на жительство.

Более того, в такой огромной стране, как Китай, где одни учебные округа обеспечивают гораздо более качественное образование, чем другие, качество обучения английскому языку перед поступлением в колледж совершенно неравномерно. В то время как первокурсники в определенных регионах могли соответствовать требованиям CET4 еще до начала изучения английского языка в высших учебных заведениях, студенты из других регионов могут годами бороться, чтобы наверстать упущенное. Для национального CET сложно, если не невозможно, учесть региональные различия в английском образовании.

В связи с более широким использованием других услуг по тестированию английского языка в Китае, таких как TOEFL (тест по английскому языку как иностранному), IELTS, TOEIC (тест по английскому языку для международного общения) и BEC (сертификат делового английского), приближается CET под более пристальным вниманием, особенно его чрезмерный акцент на чтении и словарном запасе, а также менее чем эффективная оценка коммуникативных навыков учащихся, как отметил бывший заместитель министра образования Циди Ву.

Китай объявил о своей цели стать в ближайшем будущем международным образовательным центром. Признавая английский язык лингва-франка, Центр тестирования Министерства образования опубликовал в апреле свои первые стандарты английского языка , чтобы улучшить национальное обучение английскому языку и тестирование.

CSE стремится решить несколько нерешенных проблем, в том числе разрыв между преподаванием и тестированием английского языка в средних и высших учебных заведениях, а также тот факт, что внутренняя система тестирования английского языка в Китае не признана на международном уровне. Стандарты направлены на разъяснение того, что должны знать и уметь изучающие английский язык, и призваны служить метрикой, которую можно применять в различных методах тестирования.

Например, Британский Совет и Министерство образования Китая договорились о долгосрочном партнерстве в области образования, которое включает в себя совместные исследования по увязке тестов английского языка Соединенного Королевства с CSE. Национальное управление образовательных экзаменов Китая также сотрудничает со Службой образовательного тестирования (ETS) в США.S., чтобы наметить будущее соединения TOEFL, продукта ETS, и CSE.

CSE состоит из ряда подробных показателей, описывающих все аспекты владения английским языком, включая письмо, разговорную речь, аудирование и чтение. Кроме того, стандарты обеспечивают основу для оценки прагматики, устного перевода, письменного перевода, устного выражения и письменного общения. Однако еще предстоит увидеть, как новые стандарты восполнят пробелы в обучении английскому языку до колледжа и повлияют на CET.

Нажмите, чтобы загрузить образец отчета о результатах и ​​тестовых вопросов.

Как получить результаты – Дипломная программа

Для Дипломной программы Международного бакалавриата® (IB) (DP) и Программы карьеры (CP) ежегодно проводится две экзаменационные сессии в мае и ноябре.

Экзаменационная сессия в мае 2021 г.

IB работает над тем, чтобы все учащиеся, зарегистрированные на майскую экзаменационную сессию DP/CP, имели возможность получить диплом или сертификат, связанный с карьерой, вне зависимости от того, смогут они сдать экзамены или нет.

В результате IB предоставил школам выбор вариантов для своих учащихся, в том числе: 

  • выставление оценок с помощью письменных экзаменов, если их можно было безопасно сдать и
  • альтернативный маршрут с использованием курсовой работы и прогнозируемых оценок.

Доступ к результатам экзаменов за май 2021 г.

Если координатор курса разрешит, 6 июля 2021 года учащиеся смогут получить доступ к результатам через веб-сайт результатов кандидатов IB. 

Чтобы просмотреть время публикации результатов, кандидат может сделать следующее:

  • См. отчет об индивидуальном PIN-коде, предоставленный школьным координатором DP/CP
  • Выберите вкладку «Результаты» на веб-сайте результатов кандидатов

Если вы не знаете, когда будут опубликованы ваши результаты, обратитесь к координатору программы.

Доступ к результатам экзаменов за ноябрь 2021 г.

Если координатор курса разрешает, студенты могут получить доступ к своим собственным результатам через веб-сайт результатов кандидатов IB со 2 января 2022 года с 12:00 по Гринвичу (полдень).

 

Нажмите, чтобы перейти на веб-сайт кандидата IB

 

Справочник результатов кандидатов

Для получения дополнительной информации о доступе к результатам экзаменов, транскриптам, сертификатам или признанию университета, пожалуйста, загрузите пакет результатов кандидата.

  • Нажмите, чтобы загрузить [2,8 МБ]
Запросить расшифровку

На каждой экзаменационной сессии около 80% студентов DP получают диплом.В IB есть сводки предыдущих экзаменационных сессий DP, включая сравнения с предыдущими годами. Вы также можете прочитать об оценивании в каждой предметной группе DP. [2,2 МБ]

Сопутствующие услуги

Запрос услуги замечания

После публикации результатов школы могут размещать запросы на получение результатов (EUR) от имени учащихся. Доступно несколько категорий EUR, студенты должны связаться со своим координатором для получения дополнительной информации.

 

Выдача оценок университетам

Как только результаты будут опубликованы, IB может рассылать оценки университетам по всему миру.

Запрос на отправку результатов в выбранные учащимися университеты

 

  • Запрос стенограмм и сертификатов DP

    Международный бакалавриат® (IB) предоставляет официальную стенограмму оценок для DP. Прежде чем результаты будут опубликованы, учащиеся могут запросить бесплатную отправку результатов в шесть университетов, а также запросить оплату дополнительных стенограмм.

    Международный бакалавриат – образование для лучшего мира
  • Присоединяйтесь к глобальной сети выпускников IB

    IB очень гордится своими выпускниками, а сеть выпускников связывает их друг с другом и с сообществом IB.

    Члены сети выпускников получают ежеквартальный информационный бюллетень, а также возможность общаться с выпускниками со всего мира.

Оставить комментарий