Как сдаются сессии в колледже: комиссия в университете если не сдал

Содержание

комиссия в университете если не сдал

Незаметно пролетел первый семестр и вот уже начинается в колледжах первая сессия. Для кого-то она окажется последней. Статистика говорит, что большинство отчисленных из колледжа учащихся отчисляются именно по итогам первой сессии. А затем — второй. То есть, после первого курса. Что же это за сессия такая сложная?

В колледжах, как и в других учебных заведениях, все учащиеся делятся на три группы. Первые пришли учиться сознательно, поэтому они очень ответственны и пунктуальны. Посещают все занятия, выполняют все задания, пишут итоговые, делают практические и лабораторные работы.
Вторые стали учиться в колледже «по независящим от них обстоятельствам» — родители отправили, больше никуда не поступил, чтобы не болтаться без дела и т. д. Они чаще лишь числятся в колледже, приходя на занятия «потусоваться» и выполняют самый необходимый минимум, чтобы не нарываться на неприятности.
Третьи представляют собой некий микст первых и вторых. Вроде бы и учатся, но без большого желания, что-то выполняют сами, но чаще списывают или пользуются готовыми решениями.

Первой сессии боятся все. Потому что это — неизвестность, с которой они ещё не сталкивались. Но стоит ли её бояться?

Первая (зимняя) сессия в колледже обычно начинается в середине декабря и длится примерно две недели.

Какие предметы и в какой форме придётся сдавать, становится известно заранее, поэтому подготовиться времени хватает с избытком, если, конечно, такое желание есть.

Чтобы быть допущенным к сессии, нельзя иметь академической задолженности. То есть, по всем предметам должны быть положительные отметки. Если есть одна или две задолженности допустить к сессии может директор колледжа, рассмотрев этот вопрос в индивидуальном порядке.

Если два предмета в сессии сданы на неудовлетворительную отметку — молодой человек отчисляется из колледжа.

Сессия — время тревожное, но если старательные учащиеся выполняют все задания и отличаются хорошей посещаемостью, то тревожиться они могут лишь о том, какую отметку получат.
А вот те учащиеся, для которых учёба не является приоритетом, думают уже не об отметке, а о том, останутся ли они в стенах колледжа.

По данным опросов, отчисление из колледжа для большинства учащихся не является неожиданностью и стрессом. Они просто уходят туда, где им действительно интересно. И это — правильно!

Теги

Студент, у которого по результатам сессии более трех академических задолженностей (в любых формах: не получил зачет, не сдал экзамен, не защитил курсовую работу (проект) на положительную оценку до официального начала зачетной недели и экзаменов), – в обязательном порядке отчисляется из МГППУ с формулировкой «за академическую неуспеваемость».

  • В исключительных случаях, если во время сессии Вы получили «неудовлетворительно» или «незачтено» по одной-двум дисциплинам, декан может разрешить Вам пересдать экзамены и зачеты, которые Вы не сдали на положительную оценку, в период каникул.
  • Пересдача осуществляется по экзаменационному листу, который выдает сотрудник деканата.
    Экзаменационный лист обязательно должен содержать визу декана (заместителя декана по учебной работе) Вашего факультета.
  • Пересдача экзамена или зачета по одной и той же учебной дисциплине допускается не более двух раз:
  • первый раз – ведущему экзаменатору по дисциплине;
  • второй раз – комиссии, сформированной распоряжением заведующего кафедрой (с включением преподавателя, принимавшего экзамен в первый раз).

Если Вы не успели пересдать экзамены в установленный период – до начала нового семестра по графику учебного процесса, который указан в учебном плане и рабочем учебном плане Вашего направления подготовки / специальности, Вас также отчислят из МГППУ с формулировкой «за академическую неуспеваемость». Такие объяснения, как: «Я использовал еще не все из оставшихся попыток», не являются аргументами для продления срока пересдачи зачета / экзамена.

Подробная информация:

О порядке ликвидации задолженностей, возникших в ходе сдачи зачетно-экзаменационной сессии (сдаче экзаменов и зачетов), и об отчислении студентов содержится в следующих нормативных документах МГППУ:

  • Положении об отчислении студентов из ФГБОУ ВО МГППУ
  • Положении о промежуточной аттестации студентов в МГППУ

В каждом вузе устанавливается свой порядок получения допуска к сессии. Обычно, чтобы добиться права прийти на экзамен, необходимо сдать все зачеты, определенные учебным планом, выполнить различные виды письменных и лабораторных работ по дисциплинам текущего семестра. Только после этого в зачетке проставляется соответствующий штамп. Если студент не допущен к сессии по неуважительным причинам, приказом ректора он может быть отчислен из вуза.

Причины недопуска к сессии

Студента могут не допустить к экзаменам по целому ряду стандартных причин:

  • не сданы зачеты;
  • не выполнены обязательные домашние задания и курсовая;
  • не защищены лабораторные работы, отчеты по практике;
  • не написаны основные контрольные работы.

Многие вузы крайне негативно относятся к «свободному» посещению студентами дневных отделений лекционных и тем более практических занятий, поэтому указывают в своих уставах максимально допустимое количество неоправданных пропусков. Если лимит лояльности превысить, тоже можно попасть в черный список оставшихся на обочине.

Часто учащихся вузов интересует вопрос о том, допустят ли их к сессии без одного зачета. По внутренним правилам, которые прописываются в уставах образовательных организаций, студент, имеющий даже одну академическую задолженность – незачет, к экзаменам не допускается. Но такое положение дел не всегда трагедия.

Если учащийся по уважительной причине не получил зачет по предмету, которого нет в списке экзаменов, то декан факультета может допустить его к сессии, назначив индивидуальные сроки ликвидации «хвоста».

Что делать, если не допустили к экзамену

Основное условие для получения допуска к сдаче экзаменов – оперативное устранение задолженностей в течение сессии, которая согласно актуальному законодательству называется промежуточной аттестацией. Точные даты периода, предназначенного для ликвидации долгов, устанавливаются приказом ректора.

Учащиеся, которые не успеют устранить долги в назначенные сроки, представляются на отчисление за неуспеваемость.

При недопуске к экзаменам, когда есть задолженность по зачетам, контрольным или курсовым, студенту необходимо:

  • Обратиться к преподавателю, по дисциплине которого образовалась задолженность, и предоставить ему выполненную работу или договориться о продлении сроков ее сдачи. Можно попросить о зачете авансом.
  • Если с преподавателем удалось договориться, необходимо срочно идти в деканат, чтобы фамилия должника была внесена в экзаменационную ведомость. Имеет смысл убедиться в том, что данные вписаны, иначе прямо с экзамена могут отослать за допуском.
  • Следует постараться уладить все проблемы до начала экзаменов, в противном случае придется сдавать их отдельно от сокурсников.

Недопуск к экзаменационной сессии – неприятная, но разрешимая проблема, особенно, если задолженности накопились по уважительной причине. Руководство института обязательно пойдет навстречу студенту, желающему ликвидировать долги и получить допуск.

Не сдала зачет

Правила внутреннего распорядка – Санкт-Петербургский экономико-технологический колледж питания

Правила внутреннего распорядка

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Учебный год студентов дневного отделения начинается 1 сентября и заканчивается 30 июня следующего года.

Он разбит на два семестра: осенний (занятия проходят с 01 сентября по 31 декабря) и весенний (начало после новогодних праздников и до 30 июня), каждый из которых заканчиваются зачётно- экзаменационной сессией. Учебный план состоит из цикла дисциплин: гуманитарные, социально- экономические, математические, естественно- научные, обще профессиональные и специальные дисциплины, а также дисциплины специализации.

Учебные занятия в колледже проводятся строго по расписанию. Продолжительность академического часа установлена 45 минут, «пара» 1час 30 минут).

Экзаменационная сессия: Зачёты по учебным дисциплинам проводятся после окончания чтения лекций, выполнения практических занятий, лабораторных и контрольных работ до начала экзаменационной сессии.

Экзамены и экзаменационная сессия: целью курсовых экзаменов по всей учебной дисциплине или её части является оценка работы студента за курс (семестр): приобретённые им знания, их прочность, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, умение применять их на практике. Курсовые экзамены сдаются студентами в составе учебной группы в период экзаменационной сессии. Сроки экзаменационных сессий определяются календарным учебным графиком.

Допуск студентов к экзаменам: студенты допускаются к экзаменационной сессии решением заведующего отделением, при условии полного выполнения требований учебного плана, сдачи зачётов и других работ по учебным дисциплинам данного семестра. Студенты, не сдавшие всех, или части зачётов до наступления экзаменационной сессии, к экзаменационной сессии не допускаются.

Проведение экзамена: на экзамене студент обязан иметь при себе зачётную книжку. Если студент сдаёт экзамен повторно, то он обязан предъявить преподавателю допуск к экзамену.

Оценка знаний студентов: студенту выставляется оценка: – «отлично», если студент показал глубокие знания программного материала, грамотно его излагает, быстро принимает правильные решения. – «хорошо», если студент твёрдо знает программный материал, грамотно его излагает, не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет полученные знания при решении практических вопросов. – «удовлетворительно», если студент имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, не допускает грубых ошибок в ответе, требует в отдельных случаях наводящих вопросов для принятия решения, допускает отдельные неточности. – «неудовлетворительно», если студент допускает грубые ошибки в ответе, не владеет учебным материалом и терминологией, не может применять полученные знания на практике.

Посещаемость и пропуски занятий студентами: студент обязан посещать все виды учебных занятий, предусмотренные учебным планом специальности (направления) и включённые в расписание занятий. Учёт посещаемости студентов ведёт староста учебной группы по сводке посещаемости учебных занятий. Независимо от причины отсутствия студента на занятиях, староста учебной группы обязан отмечать отсутствие студента в сводке посещаемости. Отметки о причине отсутствия (уважительной или неуважительной), производятся в сводке посещаемости заведующим отделением. За пропуск занятий без уважительной причины к студенту могут быть применены меры дисциплинарного воздействия, вплоть до отчисления из колледжа. Дисциплинарные взыскания, применяемые к студенту В соответствии с «Уставом ГОУ СПО Санкт-Петербургского экономико-технологического колледжа питания» за невыполнение студентом своих обязанностей, нарушение «Правил внутреннего распорядка колледжа» к нему могут быть применены дисциплинарные взыскания. Виды дисциплинарных взысканий:

– замечание

объявляется распоряжением по учебной части (колледжу)

– выговор

объявляется распоряжением по учебной части или приказом по колледжу

– строгий выговор

объявляется приказом по колледжу

 – строгий выговор с предупреждением

объявляется приказом по колледжу

 – отчисление из учебного заведения

объявляется приказом по колледжу.

 Что должен знать каждый студент -студентом ГОУ СПО «СПбЭТКП» является лицо, зачисленное в колледж для обучения согласно Правилам приёма в колледж и порядку зачисления в СПбЭТКП через приёмную комиссию. Студенту после зачисления выдаются студенческий билет и зачётная книжка установленного образца. Студент имеет право:

 • Получать образование в соответствии с государственными образовательными Программами и стандартами среднего профессионального образования.

• Осваивать, помимо учебных дисциплин по избранной специальности, любые другие дисциплины, преподаваемые в Колледже.

Студент обязан:

• систематически и глубоко овладевать знаниями и практическими навыками по избранной им специальности. • посещать учебные занятия и выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренные учебным планом. • всегда иметь при себе студенческий билет, предъявлять его на вахте и по требованию сотрудников и преподавателей колледжа. • соблюдать Устав Колледжа. • выполнять Правила внутреннего распорядка За нарушение студентом обязанностей, предусмотренных Уставом колледжа и Правилами внутреннего распорядка, к нему могут быть применены дисциплинарные взыскания, вплоть до отчисления. В помещениях колледжа запрещается: • курить табачные изделия и наркотические вещества • употреблять спиртные напитки, наркотические и психотропные средства • ходить в верхней одежде, головных уборах • громко разговаривать, шуметь в помещениях колледжа • выносить мебель и различное оборудование колледжа из лабораторий, учебных и других помещений • приносить в здания колледжа предметы и вещества, угрожающие жизни и здоровью людей • использовать средства сотовой связи и иные электронные устройства во время занятий без разрешения преподавателя.

Правила внутреннего распорядка студентов  ГОУ СПО «СПб экономико- технологического колледжа питания»

1.Общие положения

1. 1 Настоящие Правила определяют основные права и обязанности студентов в ГОУ СПО «Санкт-Петербургском экономико- технологическом колледже питания».

1.2 Все вопросы, связанные с применением настоящих Правил, решаются администрацией Колледжа в соответствии с Законом РФ “Об образовании”, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования. Уставом Колледжа, Гражданским кодексом РФ.

2 Права студентов и слушателей Колледжа. Студенты Колледжа имеют право:

– на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и приобретение знаний, адекватных современному уровню развития науки,техники и культуры;

– на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; – на охрану и укрепление здоровья, медицинское обслуживание;

– на получение стипендии и других, предусмотренных законодательством РФ льгот;

– на участие в обсуждении и решении важнейших вопросов деятельности Колледжа, в том числе через общественные организации и органы управления учебным заведением.

 3. Обязанности студентов и слушателей Колледжа.

Студенты и слушатели Колледжа обязаны:

– систематически и глубоко овладевать профессиональными знаниями, практическими навыками и умениями по избранной специальности,

– вырабатывать умение самостоятельно пополнять и применять их на практике;

 – выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренные учебным планом и программами обучения;

 – беречь и сохранять собственность Колледжа, нести материальную ответственность за причиненный ущерб;

– при неявке на занятия студент обязан в 3-х дневный срок поставить в известность классного руководителя или заведующего отделением;

– в случае болезни- обязаны предоставить медицинскую справку при выходе на занятия, а при прохождении практики -больничный лист;

– воспитывать в себе трудолюбие, активно участвовать в самообслуживании в учебном заведении и на базах практики, соблюдать установленный режим работы;

– постоянно стремиться к повышению общей культуры, нравственному и физическому совершенствованию;

– быть дисциплинированными, соблюдать Устав Колледжа, правила внутреннего распорядка студентов и слушателей, законы Российской Федерации.

 3.2 Настоящими Правилами внутреннего распорядка студентам и слушателям Колледжа категорически запрещается:

– курение в Колледже,

– нахождение в Колледже в верхней одежде (кроме холодного времени года по распоряжению администрации),

– громкий разговор, музыка и шум в коридорах во время учебных занятий, использование средств связи (мобильных телефонов) во время учебных занятий.

3.3 Вход студентов и слушателей в Колледж осуществляется через турникет, с использованием магнитной карты, либо при предъявлении ими на вахте студенческого билета или визитки, для студентов заочного отделения – при предъявлении ими зачетной книжки.

4.Поощрения за успехи в учебе.

4.1 За успехи в учебе и активное участие в общественной работе для студентов колледжа устанавливаются следующие формы морального и материального поощрения:

 – занесение на Доску почета Колледжа,

– объявление благодарности,

– премирование,

 – назначение повышенной стипендии,

– предоставление льгот по оплате заключенных с Колледжем договоров.

Поощрения объявляются в приказе и доводятся до сведения студентов и слушателей Колледжа.

5. Дисциплинарные взыскания за нарушения обязанностей студентами и слушателями Колледжа.

5.1 За нарушение обязанностей возложенных на студентов и слушателей Колледжа настоящими Правилами устанавливаются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, строгий выговор, отчисление из Колледжа.

5.2 Отчисление из Колледжа студентов и слушателей производится в следующих случаях: 5.2.1 Если при пересдаче сессии в 10-тидневный срок получена неудовлетворительная оценка или не ликвидирована задолженность в сроки, установленные администрацией. 5.2.2 В случае грубого нарушения правил внутреннего распорядка : – нарушения запрета о курении в Колледже, – систематического опоздания и прогулов учебных занятий, – умышленной порчи имущества или иных действий, повлекших за собой причинение материального ущерба, – хулиганских действий, – появление в Колледже в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, – иные противоправные действия. 5.3 Дисциплинарное взыскание налагается директором Колледжа.

Как подготовиться к выпускным экзаменам колледжа

Эми Мэллори-Кани

Опубликовано 28 июля 2021 г.

AffordableCollegesOnline.org — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готовы ли вы найти свою форму?

Что такое финалы?

Термин “выпускные” относится к экзаменам, эссе и проектам, которые студенты выполняют в конце семестра в колледже. Финалы служат последней оценкой для отдельного класса. Большинство школ резервируют 1-2 недели в конце семестра для финальных экзаменов. В это время студенты могут не посещать обычные занятия. Вместо этого учащиеся используют время для подготовки к экзаменам и выполнения итоговых проектов.

Для некоторых классов требуются кумулятивные выпускные экзамены, которые охватывают все, что абитуриент изучил в течение семестра. Другие выпускные экзамены колледжа могут включать материалы, пройденные после промежуточного семестра.

Школы часто организуют веселые или расслабляющие мероприятия для учащихся во время выпускной недели. Эти программы помогают учащимся снять стресс. Некоторые колледжи также могут проводить учебные занятия или семинары за несколько недель до финала. Семинары могут научить студентов, как подготовиться к выпускным экзаменам в колледже и свести к минимуму стресс.

В этом руководстве рассказывается, как подготовиться к выпускным экзаменам колледжа. Он охватывает советы по обучению, ожидания от экзаменов, финальные проекты и другие связанные темы.

Как подготовиться к выпускным экзаменам в колледже


Несмотря на то, что выпускные экзамены колледжа проходят в конце семестра, учащиеся должны начать подготовку к ним как можно скорее. Учащиеся должны отслеживать дни и время выпускных экзаменов и сроки выполнения выпускных проектов. Планировщик или календарь могут помочь учащимся записывать эти даты.

Большинство школ предлагают ресурсы, которые помогают учащимся подготовиться к выпускным экзаменам. В репетиторских центрах и библиотеках могут проводиться семинары или индивидуальная помощь в изучении навыков и ведении заметок. Колледжи также могут проводить обучение осознанности, чтобы помочь учащимся справиться со стрессом перед выпускной неделей. Студенты должны стараться спать не менее восьми часов в течение выпускной недели, чтобы свести к минимуму стресс и максимально повысить остроту ума.

В течение семестра учащиеся должны обращаться к своим преподавателям с любыми вопросами по материалу. Во время выпускной недели многие преподаватели проводят дополнительные часы, чтобы студенты могли задать вопросы. Профессора также могут планировать учебные занятия во время занятий и вне их. На этих сессиях могут быть рассмотрены ключевые концепции тестирования или обсуждены компоненты проекта.

По мере приближения финальной недели учащиеся должны составить план и список приоритетов. Учащиеся должны быть готовы совмещать несколько проектов и сроков их выполнения, поэтому планирование остается ключом к успеху финальной недели. В следующем разделе мы обсудим некоторые советы и стратегии обучения.

Советы по обучению

Следующие советы по обучению помогут вам подготовиться к выпускным экзаменам в колледже.

  1. Планируйте заранее

    Составляйте списки дел и ставьте цели на неделю, чтобы добиться успеха.

  2. Build in Breaks

    Используйте перерывы в учебе, чтобы поддерживать мотивацию к окончанию колледжа.

  3. Начать раньше

    Начать подготовку к выпускным экзаменам как можно раньше. Следите за ключевой информацией в течение семестра, чтобы помочь вам подготовиться к финальной неделе.

  4. Сотрудничество с одноклассниками

    Найдите партнера или группу, с которой вы можете заниматься во время выпускных экзаменов в колледже.

  5. Задать вопрос

    Свяжитесь со своими преподавателями по любым вопросам о выпускных экзаменах или проектах.

  6. Используйте правильные инструменты

    Используйте инструменты повышения производительности, чтобы помочь вам подготовиться к выпускным экзаменам колледжа. Программное обеспечение для управления цитированием, такое как Zotero или Paperpile, может помочь вам организовать библиографии для окончательных статей. Вы также можете создать колоду Anki для изучения важных терминов и понятий.

  7. Используйте правильные инструменты

    Используйте инструменты повышения производительности, чтобы помочь вам подготовиться к выпускным экзаменам колледжа. Программное обеспечение для управления цитированием, такое как Zotero или Paperpile, может помочь вам организовать библиографии для окончательных статей. Вы также можете создать колоду Anki для изучения важных терминов и понятий.

  8. Избегайте зубрежки

    Планируйте более короткие учебные занятия в течение более длительного периода времени, чтобы избежать зубрежки.

  9. Интегрируйте уход за собой

    Оптимизируйте свою рутину с помощью здоровых привычек. Спите 8-10 часов каждую ночь, ешьте много фруктов и овощей и занимайтесь спортом.

  10. Обзор и проверка

    Выделите время для просмотра контрольных материалов или проверки окончательных сочинений. Никогда не ждите до последней минуты, чтобы просмотреть или изменить.

  11. Уложиться в срок

    Старайтесь вовремя сдавать экзамены и проекты.


Как не надо готовиться к выпускным экзаменам колледжа

Иногда стресс перед выпускной неделей заставляет студентов делать неверный выбор. Например, беспокойство по поводу завершения итоговой работы может привести к плагиату студента. Плагиат означает использование слов или идей другого человека как своих собственных без указания авторства. Студенты, занимающиеся плагиатом, рискуют получить плохую оценку по заданию или даже быть отчисленными.

Учащиеся всегда должны избегать препаратов, которые улучшают концентрацию внимания или позволяют учащимся бодрствовать в течение длительного времени. Эти препараты могут угрожать здоровью учащихся.

Отвлечение может угрожать концентрации учащихся. Чтобы не отвлекаться во время финальной недели, ограничьте время на социальные сети и составьте учебный план, предусматривающий перерывы.

Что ожидать во время выпускного экзамена в колледже


Как правило, выпускные экзамены включают экзамены и проекты, которые определяют, что учащиеся узнали в течение данного семестра. Финал часто занимает больше времени, чем другие тесты или задания.

Профессор студента или наблюдатель за экзаменами обычно наблюдает за выпускными экзаменами. В большинстве случаев абитуриентам следует брать с собой только карандаш или ручку для письменных экзаменов. Учащиеся, сдающие выпускные экзамены по математике или естественным наукам, часто могут пользоваться калькулятором. Онлайн-экзамены могут иметь другие правила.

Студенты могут рассчитывать на получение результатов своих выпускных экзаменов до того, как профессора представят итоговые оценки за семестр. Школы обычно размещают эту дату в академических календарях. В следующем списке описаны различные типы выпускных экзаменов колледжа, с которыми могут столкнуться учащиеся.

  1. Сводные экзамены

    Сводные экзамены охватывают весь материал, который учащийся изучает в колледже. Эти тесты могут включать несколько компонентов, таких как вопросы с несколькими вариантами ответов, подсказки с краткими ответами и/или эссе. Большинство кумулятивных экзаменов занимает около 2-3 часов, в зависимости от школы и курса.

    Выпускные экзамены колледжа оценивают способность учащегося усваивать информацию из всего курса. Таким образом, абитуриенты могут рассчитывать на оценки, которые проверяют широту и глубину их знаний.

  2. Эссе

    Как и экзамены, эссе оценивают понимание студентом материала, пройденного в течение семестра. Эссе также проверяют навыки письма и критического мышления учащихся. Профессора могут потребовать от абитуриентов написать несколько коротких эссе или 1-2 более длинных эссе. Учащиеся могут сдавать экзамены на основе эссе во время занятий или дома.

    Профессора часто предоставляют рубрику, которая показывает, как они будут оценивать эссе. Рубрика может включать такие категории, как концептуальное понимание, ясность письма и точность цитирования. Преподаватель может публиковать вопросы для эссе перед неделей финалов или во время запланированного финала.

  3. Онлайн-экзамены

    Онлайн-экзамены напоминают традиционные выпускные экзамены. Они могут охватывать все содержание курса или фокусироваться на материале, пройденном во второй половине семестра. Онлайн-тесты часто проводятся через систему управления обучением (LMS) курса.

    Учащиеся часто могут выполнять онлайн-экзамены асинхронно. Однако, как только учащиеся начинают сдавать экзамен, они обычно должны завершить его в течение установленного времени. LMS курса автоматически оценивает экзамены с несколькими вариантами ответов. Профессора могут также включать другие типы вопросов, такие как краткие ответы и эссе.

  4. Домашние экзамены

    Как и совокупные и онлайн-тесты, домашние выпускные экзамены колледжа оценивают понимание учащимся учебного материала. Однако эти тесты позволяют учащимся работать в своем собственном темпе. Домашние экзамены обычно включают описательные вопросы, такие как короткие ответы и эссе. Эти тесты могут занять несколько часов.

    Профессора оценивают домашние экзамены на основе понимания студентом основного материала. Они также могут учитывать способность учащегося критически мыслить и хорошо писать. Студенты обычно получают экзаменационные вопросы на дом перед выпускной неделей.

  5. Заключительные работы

    Заключительные работы проверяют способность учащихся приводить убедительные аргументы с помощью исследований и доказательств. Профессора также могут называть эти финальные работы «исследовательскими работами». Окончательный объем статьи варьируется в зависимости от уровня курса и предметной области. Например, специалист по английскому языку в классе 400-го уровня может написать выпускную работу на 8-10 страниц, в то время как студенты в классе английского языка 100-го уровня могут заполнить работу на 3-4 страницы.

    Профессора предлагают рубрики, которые показывают, как они оценивают выпускные работы. Профессора часто оценивают аргументацию или тезис статьи, доказательства, объем и стиль. Инструкторы обычно распространяют окончательные бумажные инструкции до финальной недели. Студенты могут сдать свои работы во время финальной недели или непосредственно перед ней.

  6. Заключительные проекты

    Заключительные проекты оценивают учащихся по нескольким навыкам, включая тайм-менеджмент. Многие студенты завершают итоговые проекты индивидуально. Однако иногда преподаватели просят учащихся выполнить групповой проект. Эти действия могут включать письменные и устные компоненты, такие как презентации.

    Преподаватели обычно разбивают окончательный проект на несколько частей. Эти разделы могут иметь разные сроки выполнения. Профессор может оценивать групповые усилия на основе вклада каждого человека в проект и/или участия всей группы. Студенты обычно представляют окончательные проекты во время финальной недели или немного раньше.

  7. Заключительные презентации

    Заключительные презентации проверяют понимание учащимися основного материала и их способность устно излагать свои идеи. Этот финал может служить отдельным компонентом более крупного итогового проекта или отдельной итоговой оценкой. Презентации могут состояться во время финальной недели или раньше.

    Профессора оценивают презентации на основе содержания и подачи. Крупный бизнес-специалист может сделать пробную презентацию нового продукта. Другие типы презентаций могут освещать аспекты итоговой работы абитуриента. Преподаватели могут попросить студентов представить PowerPoint или раздаточный материал вместе с заданием.

Как быть в курсе всего


Выпускные экзамены колледжа часто вызывают стресс. Учащиеся могут противодействовать стрессу и беспокойству посредством планирования и ухода за собой. Например, зачисленным участникам может потребоваться сдать два выпускных экзамена в один и тот же день. Некоторые колледжи позволяют студентам перенести экзамены, чтобы минимизировать стресс.

Чтобы повысить мотивацию к выпускным экзаменам в колледже, планируйте заранее и оставайтесь организованными. Составьте список приоритетов на каждую неделю, предшествующую финалу, и ежедневное расписание на финальную неделю. Создайте перерывы в учебе и время для отдыха между экзаменами и проектами.

Большинство кампусов предлагают такие ресурсы, как репетиторство и библиотечные услуги, чтобы помочь учащимся учиться. Репетиторские центры могут проводить семинары по подготовке к выпускным экзаменам колледжа. Студенты также могут уменьшить количество отвлекающих факторов, используя места для занятий в библиотеке. Учащиеся, желающие получить разъяснения по финалам, должны связаться со своими преподавателями.

Даже если ученики строят планы и учатся с умом, стресс может сокрушить их. Некоторые учащиеся страдают от тестовой тревожности. Чтобы обеспечить психическое и физическое здоровье во время выпускной недели, учащиеся должны спать положенные часы и ежедневно заниматься спортом. Здоровое питание также может уменьшить стресс.

Хотя выпускные экзамены в колледже могут вызвать стресс, студенты, которые заботятся о себе и планируют заранее, как правило, лучше справляются с выпускными экзаменами в колледже.

Следите за последними обновлениями

Никогда не пропускайте новости, тенденции и политики, которые могут напрямую повлиять на ваш образовательный путь.

Полное руководство по колледжам в Джорджии

Джорджия является домом для персиков, болот и знаменитых колледжей, таких как UGA и Emory. Вот список всех колледжей в Джорджии, в том числе некоторые из самых популярных.

Даника Миллер
• 4 минуты чтения

Онлайн-школы в Род-Айленде

Начните поиск лучших школ Род-Айленда. Узнайте, какие колледжи предлагают программы, соответствующие вашим потребностям.

Штатные корреспонденты
• 6 мин чтения

Онлайн-школы в Северной Дакоте

Начните поиск лучших школ в Северной Дакоте. Узнайте, какие колледжи предлагают программы, соответствующие вашим потребностям.

Штатные корреспонденты
• 6 мин чтения

AffordableCollegesOnline.org — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Сделайте это для

вас

Исследуйте свои возможности — найдите школы с интересующими вас программами и расчистите путь для своего будущего.

Как разрабатываются экзамены – CLEP

В основе процесса разработки тестов программы CLEP лежит убежденность в том, что экзамены должны быть строгими и соответствовать соответствующим дисциплинам. Более 600 преподавателей колледжей из всех регионов США вносят свой вклад в разработку экзаменов CLEP и установление стандартов тестирования. Каждый экзамен разрабатывается постоянным комитетом по разработке тестов, состоящим из преподавателей колледжа.

Процесс разработки тестов поддерживается научной проверкой и эмпирическими данными на каждом этапе, от разработки тестов до администрирования тестов и подсчета очков. Поэтому экзамены CLEP проходят два десятка обзоров и проверок качества, прежде чем они будут выпущены для публичного использования.

Стандарты разработки тестов

CLEP соответствуют стандартам, рекомендованным Американским советом по образованию (ACE).

Обзор учебного плана

Первым шагом в разработке экзамена CLEP является обзор учебной программы, который предоставляет разработчикам тестов информацию о текущих учебных программах колледжей по конкретным предметным областям и последних тенденциях в этой области. Этот опрос используется для разработки и обновления спецификаций содержания тестов. Опросы периодически проводятся среди преподавателей колледжей по всей стране.

В частности, наши опросы по учебным программам собирают следующую информацию:

  • Основное содержание и области навыков, охватываемые курсом, и доля курса, посвященная каждой области.
  • Преподавание конкретных тем и акцент на каждой теме.
  • Ожидается, что учащиеся овладеют определенными навыками, а также относительное внимание, уделяемое этим навыкам.
  • Недавние и ожидаемые изменения в содержании курса, навыках и темах.
  • Используемые основные учебники и дополнительные учебные материалы.
  • Названия и продолжительность курсов колледжа, соответствующих экзамену CLEP.

Комитеты по разработке тестов

Преподаватели колледжей незаменимы в процессе разработки тестов CLEP. Разработка экзамена начинается с комитетов по разработке тестов, состоящих из трех или четырех преподавателей из двух- и четырехгодичных учебных заведений, которые в настоящее время преподают соответствующие курсы бакалавриата. Эти комитеты контролируют текущую разработку тестов, а также регулярно пересматривают и формируют экзаменационные вопросы, формы тестов и спецификации содержания.

Новые члены комитета по разработке тестов проходят обучение написанию и анализу психометрически обоснованных экзаменационных вопросов. Их работу дополняют специалисты по оценке и специалисты по психометрии, которые создают и анализируют статистику и данные об экзаменах, ведут базы данных экзаменационных вопросов и форм тестов и помогают комитету в подготовке новых форм тестов.

Стать членом комитета

Если вы заинтересованы в работе в комитете по разработке тестов или хотите порекомендовать кого-то из вашего учреждения, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Как разрабатываются экзаменационные вопросы

Каждый новый вопрос на экзамене исходит либо от членов комитета по разработке тестов, либо от других преподавателей, которым было поручено написать вопросы. Затем вопрос рассматривается комитетом по разработке тестов и специалистами по оценке. Каждый вопрос также проходит редакционную и объективную проверку, чтобы убедиться, что он не содержит неуместных, оскорбительных или стереотипных формулировок, а его содержание или формулировка не благоприятствуют какой-либо конкретной группе тестируемых.

Оставить комментарий