Как сделать на бумаге презентацию в школу: 5 советов, как сделать школьную презентацию классной

Содержание

ИЗО и технология – Школа АБВ

учебный материал для начальной школы

Эта страница нашего сайта посвящена презентациям по ИЗО и технологии в начальной школе. Использование на уроках изобразительного искусства цифровых мультимедийных средств помогает выполнять основную задачу школьного начального образования, которая отвечает запросам современного общества – формирование творческой личности, что достигается выполнением ими нескольких важных функций. Использование красочных картин известных художников на слайдах презентации в совокупности с анимационными эффектами и фоновыми звуковыми файлами сможет создать на уроке неповторимую творческую атмосферу для учащихся, придать им нужный настрой, на протяжении всего урока удерживать их внимание. Причём используемые в презентациях по ИЗО звуковые файлы могут быть как простым фоном, так и руководством выполнять необходимые действия в определённом порядке или дополнительной информацией к картинке на экране посредством дикторского голоса. Таким образом, учащиеся задействуют слуховые и зрительные чувства одновременно, что создает благоприятные условия для углубления их знаний. При этом, благодаря практически неограниченным возможностям компьютера, у учителя появляется возможность применить свои творческие способности. Он может, например, остановиться подробнее на любом слайде и акцентировать внимание учеников на какой-либо детали или вернуться к нему потом, когда захочет, что, конечно же, очень удобно. Процесс обучения изобразительному искусству становится ещё более эффективным и увлекательным для учеников. У учителя есть техническая возможность познакомить класс с мировыми шедеврами изобразительного искусства, ведь далеко не у всех есть возможность посмотреть их вживую в музеях, или, хотя бы в качественном виде на полиграфической продукции. Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными.

Изобразительное искусство:

Животный мир:

Природа:

Техника:

Сказки:

Разное:

Технология УМК “Школа России” и “Перспектива”

1 класс:

  • Урок 1. Как работать с учебником. Я и мои друзья
  • Урок 2. Материалы и инструменты. Организация рабочего места
  • Урок 4. Природный материал Выполнение аппликации по заданному образцу
  • Урок 5. Пластилин. Приёмы работы с пластилином
  • Урок 6. Изготовление изделия из природного материала с использованием техники соединения пластилином

2 класс:

  • Урок 1. Как работать с учебником
  • Урок 2. Деятельность человека на земле. Выращивание лука
  • Урок 3. Виды посуды. Изделие “Корзина с цветами”.
  • Урок 4. Закрепление приёмов работы с пластилином. Изделие “Семейство грибов на поляне”.
  • Уроки 5-6. Знакомство с техникой изготовления изделий тестопластикой. Изделие “Игрушка из теста”.
  • Урок 7. Хохломская роспись как народный промысел, его особенности. Изделие “Золотая хохлома”.

3 класс:

  • Урок 01. Как работать с учебником
  • Урок 02. Архитектура. Изделие “Дом”
  • Урок 03. Городские постройки. Телебашня
  • Урок 04. Парк. Изделие “Городской парк”
  • Уроки 05-06. Проект Детская площадка. Качели. Песочница
  • Урок 07. Ателье мод
  • Урок 08. Украшение платочка.Фартука
  • Урок 09. Изготовление тканей. Гобелен
  • Урок 10. Вязание .Воздушные петли
  • Урок 11. Одежда для карнавала. Изделие “Кавалер”, “Дама”
  • Урок 12. Бисероплетение
  • Урок 13. Кухонные принадлежности. Весы
  • Урок 14. Фруктовый завтрак
  • Урок 15. Колпачок-цыплёнок
  • Урок 16. Бутерброды
  • Урок 17. Салфетки. Салфетница

4 класс:

  • Урок 1. Как мы будем работать с учебником
  • Уроки 2-3. Вагоностроительный завод. Изделие Ходовая часть (тележки)
  • Урок 4.  Полезные ископаемые.Буровая вышка
  • Урок 5. Полезные ископаемые . Малахитовая шкатулка
  • Урок 6. Автомобильный завод. Изделие “КАМАЗ”. Кузов грузовика
  • Уроки 7-8. Монетный двор. Изделия “Стороны медали”, “Медаль”
  • Уроки 9-10. Фаянсовый завод. Изделия “Основа для вазы”, “Ваза”
  • Уроки 18-19. Бытовая техника. Изделия “Настольная лампа”,  “Абажур. Сборка настольной лампы”
  • Урок 20. Тепличное хозяйство. Изделие “Цветы для школьной клумбы”
  • Урок 21. Водоканал. Изделие “Фильтр для очистки воды”
  • Урок 22. Порт. Изделие «Канатная лестница». Практическая работа «Технический рисунок канатной лестницы”
  • Урок 23. Узелковое плетение. Изделие “Браслет”

Технология УМК “Планета знаний”

1 класс (О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова)

 (автор презентаций Ярова Н.О.)

Лепка:

К праздникам:

Новый год:
День Святого Валентина (14 февраля):
День защитника отечества 23 февраля
8 марта:
Масленица
  • Рисуем масленицу
День космонавтики (12 апреля):
Пасха:
День Победы 9 мая:
  • Поделка «Кораблик Победы (Литовченко С. В.)
Открытки:

Разное:

 

Оригами:
Аппликация:

 

Народное творчество:
Е.Г. Лебедева “Простые поделки из бумаги и пластилина”:

 

ХУДОЖНИКИ:
Видеоклипы по теме народное творчество:

 


Деловые бумаги в школе – презентация онлайн

Похожие презентации:

Научный стиль речи

Проект по русскому языку – Рассказ о слове Звезда

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Язык и профессии. Культура речи

Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»

Роль русского языка в многонациональной России

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10

Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий

Художественный стиль речи

ПРОЕКТ 1
Учебный предмет: русский язык

Возраст учеников: 11 – 12 лет
Продолжительность:
среднесрочный (4 месяца)
Цель: создать учебно-методическое
пособие по написанию деловых бумаг в
школе для учащихся 5 – 6 классов и
учителей русского языка и риторики по
организации уроков
если будет создано
учебно-методическое пособие, то в
дальнейшем оно поможет учителям и
ученикам изучать построение деловых
бумаг.
Данная проектная деятельность предполагает
групповую работу учеников.
Виды групп:
– Техническая (занимается набором текстов
на компьютере, сканированием фотографий,
пересылкой материалов по e-mail)
– Информационная (занимается поиском,
представлением необходимой
информацией, проведением анкетирования
и его подсчётами)
Учащиеся 6 класса «Б»
Зозуля Алёна
Зубкова Нина
Керов Глеб
Константинова Татьяна
Лукьянова Ангелина
Мартынова Галина
Сибгатулина Юлия
Чергесбиева Тамила
Руководитель проекта: Мамаева Екатерина Юрьевна
• Собрать материал из разных литературных
источников и Интернет-ресурсов.
• Провести опрос в 5-6 классах и составить по нему
диаграммы.
• Проанализировав полученные результаты, сделать
вывод.
• Составить упражнения и задания для методического
пособия.
• Создать методическое пособие для
школьной библиотеки и
пособие-презентацию.
Мы считаем, что данная работа является
актуальной, так как умение создавать
деловой документ в современной жизни –
необходимое требование времени.
Проведённый среди учащихся 5-6 классов
опрос показал, что 69% из 100 не смогут
правильно написать объяснительную , 91%
не знают, что такое расписка, 76% не умеют
правильно писать заявление.
Знаете ли вы, как писать объяснительную записку?
да
нет
затрудняюсь ответить
Название диаграммы
да
нет
затрудняюсь ответить
Название диаграммы
да
нет
не знаю
Тем самым опрос показал, что
большинство учеников 5-6
классов не умеют составлять
деловые бумаги и даже не знают
значения некоторых из них.
Новизна проекта состоит в том, что в нашей
школе нет такого пособия, в котором бы
находилась полезная информация о
деловых бумагах. Мы решили сделать такое
пособие, чтобы учителя и ученики могли
без труда и в одном источнике информации
найти всё, что касается деловых бумаг,
изучаемых в 5 – 6 классах.
Это пособие может быть полезно
на уроках русского языка, риторики, а
также всем, кто желает научиться
правильно оформлять деловые
бумаги.
• Разговорный стиль – в нём употребляются разговорно-бытовые
слова и формы, которые придают речи непринуждённый характер,
позволяют говорящему выразить различные чувства.
• Научный стиль – в нём значительную роль играет специальная
лексика, или терминология, состоящая из терминов – слов с точно
определённым значением (слова употребляются в прямом
значении).
• Публицистический стиль – используется в газетных и
журнальных статьях, в выступлениях на общественнополитические темы.
• Художественный стиль – в художественном произведении слово
не только несёт определённую информацию, но и служит для
эстетического воздействия на читателя при помощи
художественных образов (много слов с переносным значением).
Термином «официально – деловой стиль» принято
обозначать особенности языка служебных, в первую
очередь, организационно-распорядительных
(объяснительная, заявление, телеграмма, автобиография и
т.д.), а также дипломатических документов.
Официально – деловой стиль характеризуется:
регламентированностью речи, официальностью и
безличностью.
Если говорить о речевых жанрах, то он подразделяется на
две разновидности, два подстиля – официально –
документальный и обиходно – деловой. В первом можно
выделить язык дипломатии и язык законов, а во втором –
служебную переписку и деловые бумаги.

назначение;
обстановка использования;
виды и жанры;
особенности лексики;
характер формулировок;
требования к оформлению.
Письмо
Приглашение
Расписка
Объявление
Объяснительная записка
Поздравление
Заявление
1. Шведова, Н. В., Ожегов, С. И. Толковый словарь Русского языка / Н. В. Шведова, С. И. Ожегов.М.: Элпис, 2003.
2. Акишина, А.Этикет русского письма / А. Акишина, Н. Формановская.– М.: Русский язык, 1991.
3. Бондарева, Т. Н.Секретарское дело / Т.Н. Бондарева. – М.: Высшая школа, 1993.
4. Голодяевская, А. М. Деловая речь /А. М. Голодяевская.– Воронеж: Изд-во Воронежского
университета, 1995.
5. Кожина, М.Н. Стилистика русского языка / М. Н. Кожина. – М.: Просвещение, 1993.
6. Ладыженская, Т. А. Риторика. 7 класс: учеб. Пособие для общеобразовательной школы / Т. А.
Ладыженская. – М.: Баласс: С-инфо, 2002.
7. Никитина, Е.Н. Русская речь / Е. Н. Никитина.– М.: Просвещение, 1995.
8. Рахманин, Л. В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов / Л. В.
Рахманин.- Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 1998.
9. Рогожин, М. Ю. Справочник по делопроизводству / М. Ю. Рогожин.- СПб., 2007.
10. Щепина, К. П. Обучение деловому письму на уроках русского языка / К. П. Щепина.- М.:
Просвещение,1990.
11. www.determiner.ru
12. www.pozdravlenie.ru
13. www.wikipedia.ru
14. www.issl.dnttm.ru
15. www.konkurs. dnttm.ru

English     Русский Правила

Советы по представлению докладов на конференции – Департамент истории

При представлении доклада на конференции вы будете представлять документ, который изначально был намного длиннее того, что вы будете читать. Таким образом, редактирование вашей статьи будет необходимо, чтобы представить вашу работу в полном объеме с учетом данных временных ограничений, представленных вам во время вашего принятия на конференцию. Как правило, на большинстве конференций каждому выступающему отводится примерно 15-20 минут, хотя это не всегда стандартно, и время может варьироваться.

Редактирование статьи

Ограничение по времени будет определять процесс редактирования. Что это значит? Это означает, что вы знаете, что у вас есть определенное количество времени, чтобы передать наиболее важные аспекты вашей работы. Как правило, у вас будет время, чтобы сделать одну важную точку. Сформулируйте его, разработайте и повторите. Вы захотите соответствующим образом отредактировать свою статью с тремя необходимыми компонентами: аргументом, доказательством и заключением. Извлеките свои аргументы и самые убедительные подтверждающие доказательства из большого объема вашей работы.

Эффективное практическое правило, которое следует помнить при редактировании, заключается в том, что ваши первоисточники влияют на ваше повествование. Это доказательство, которое вы захотите использовать для своего доклада на конференции. Доказательства из вторичных источников, хотя и полезны для вашей работы в целом, могут утяжелить краткий и лаконичный доклад конференции.

После того, как вы таким образом извлекли черновой вариант статьи, просмотрите его и отредактируйте для ясности. Документ конференции отличается от печатного документа; вы представляете информацию в устной форме, и зрители не смогут вас замедлить или попросить повторить то, что они упустили. Сделайте бумагу понятной для них с первого раза.

  • Четко изложите свой аргумент, почти до такой степени, что вы заявляете, что излагаете свой аргумент.
  • Структурируйте свою информацию Чем прозрачнее ваша структура, тем больше вероятность того, что аудитория сможет следить за тем, что вы говорите.
  • Используйте четкие тематические предложения.
  • Удалите предложения, которые могут быть летальными, превратив их в более простые декларативные операторы, которые легко понять и легко прочитать.
  • Найдите зависимые предложения. Предложения с точкой с запятой или зависимыми предложениями могут быть трудны для понимания вашей аудиторией. Слушателям также трудно понять отклонение от повествования, поэтому не забывайте использовать примеры экономно.
  • Подумайте о своей аудитории. Подумайте о том, кто там будет; вы будете обращаться к коллегам и даже к выдающимся ученым в своей области, но вы также можете выступать перед аудиторией, незнакомой с вашей областью. Подумайте о том, как будет звучать ваша статья, когда ее будут читать этой аудитории.
  • Не забывайте избегать чрезмерного жаргона. Скорее всего, вы будете выступать перед смешанной аудиторией; не все будут знакомы с жаргоном, связанным с вашей темой.
  • Осторожнее с цитатами. Может быть трудно четко спроецировать другие голоса в вашем повествовании. Перефразируйте, где можете, и используйте кавычки только для того, чтобы добавить изюминку, когда это необходимо.
  • Ограничьте количество символов, которые вы вводите, только вашим «А-списком». Большинство зрителей не смогут уследить за всеми второстепенными персонажами, важными в вашем повествовании. Они могут начать чувствовать себя потерянными, если вы представите слишком много людей, особенно если они не так знакомы, как По, Линкольн, Вулф, МЛК или Джойс.

После того, как вы написали доклад для конференции, попросите рецензировать его. Попросите коллегу-аспиранта или кого-то, кто может дать вам конструктивный отзыв, прокомментировать вашу работу.

После предварительного редактирования вы приступите ко второму этапу редактирования, который определится только после того, как вы начнете практиковаться в чтении статьи вслух.

Попрактикуйтесь в чтении доклада

Как правило, во время конференции вы захотите читать прямо из доклада. Так вы не отклонитесь от темы, не забудете важную информацию, не упустите время и не запутаетесь. После достаточной практики, если вы чувствуете себя комфортно, отходя от сценария, и считаете, что таким образом ваша речь может быть более эффективной, сделайте это.

Постоянно тренируйтесь читать вслух доклад на конференции и засекайте время. Потренируйтесь читать свою статью в одиночестве, перед зеркалом, в присутствии сверстников, даже записывайте себя на пленку. Только так вы сможете оценить, насколько быстро или медленно вы будете читать свою статью в день конференции.

Потренируйтесь устанавливать зрительный контакт со своей аудиторией. Если это вызывает беспокойство, по крайней мере, притворитесь, что это так, переведя взгляд на заднюю и боковые стороны комнаты. Будьте осторожны, чтобы не игнорировать одну сторону аудитории. Многие ораторы «боком» неосознанно.

Если в вашей презентации будут использоваться наглядные пособия, обязательно потренируйтесь с ними. Будьте осторожны, чтобы продолжать смотреть на аудиторию, когда вы отсылаете ее к своим визуальным эффектам. Не читайте свои визуальные эффекты.

Своевременность также будет показателем того, нужны ли вам дальнейшие правки, чтобы сократить статью, чтобы ее можно было представить полностью в соответствии с временными ограничениями. Обычному оратору на чтение одной страницы с двойным интервалом требуется около двух минут. Это просто средний показатель. Читайте в нормальном и удобном для вас темпе. Если вам требуется больше времени для чтения, сократите статью. Это так просто. Вы не хотите читать так быстро в день конференции, что ваша аудитория может отвлечься или, что еще хуже, они могут не понять, что вы говорите, или пропустить ключевую информацию, которая важна для вашей аргументации.

Чем больше вы тренируетесь в чтении своего доклада на конференции, тем лучше он вам знаком. Знакомство важно, потому что оно позволит вам естественным образом проецировать риторические нюансы, которые вы хотите включить в свое чтение. Ваш общий тон улучшится, и вы сможете естественным образом выделять слова, которые считаете наиболее важными. Это убережет вас от скучной работы.

Эстетика

То, как ваша бумага выглядит для вас, также будет иметь важное значение. ваша бумага ; никто другой не увидит копию, которую вы читаете, поэтому оформите ее так, чтобы она помогала вашей презентации. Некоторые полезные приемы форматирования, которые вы можете использовать для своей статьи, включают:

  • Увеличение шрифта со стандартных 12 до, возможно, 14 или 16 пунктов. Это поможет вам лучше видеть, когда вы стоите на подиуме.
  • Разбить на страницы. Учитывая, что вы не захотите сшивать свои страницы вместе, это простой способ убедиться, что ваши страницы не выйдут из строя перед презентацией.
  • Используйте разные цвета и/или шрифты для слов, предложений или даже абзацев, если вам нужны дополнительные визуальные подсказки для выделения.
  • Делайте пометки на полях, например, «дышите» или «медленнее», если вы склонны нервничать и говорить слишком быстро.
  • Если вы используете Power Point для помощи в презентации, отмечайте в тексте документа, когда вам нужно переключать слайды. Можно легко забыть поменять слайды, в результате чего вам придется играть в догонялки с показом слайдов в ущерб общей презентации.

Если вы планируете использовать какой-либо из вышеперечисленных методов форматирования, не забудьте попрактиковаться с ними. Нет ничего хуже, чем забыть, что должен был означать один из ваших безмолвных сигналов. Использование некоторых из этих предложений может быть полезным, но слишком большое их количество может отвлекать.

Перед конференцией вы хотите отредактировать свою статью в соответствии с вашими временными ограничениями и сделать ее максимально лаконичной и ясной.

Замечание о своевременности

Пожалуйста, отправьте свою статью ученому, который своевременно ее прокомментирует. Вы хотите предоставить им достаточно времени, чтобы поразмышлять о своей работе и произвести хорошее впечатление на всех и каждого присутствующих на конференции. В большинстве случаев комитет конференции назначит вам крайний срок, к которому вы должны представить им полную версию своего доклада на конференцию. Затем они распространят его среди соответствующих лиц. Не пропустите крайний срок подачи статьи. Это непрофессионально и плохо отразится на вас. Если вы вносите существенные изменения в свой документ конференции после того, как уже представили его комитету конференции (скажем, вы нашли новые источники, которые лучше подтверждают ваши аргументы), отправьте обновленную версию вашего документа непосредственно комментатору с вежливым примечанием о том, какие изменения вы сделали и почему вы чувствовали необходимость сделать их в это время.

От докладов к презентациям — Речевая лаборатория Государственного университета Гранд-Вэлли

Перейти к основному содержанию

  • Дом
  • Услуги
  • Назначения
  • Часы работы и местонахождение
  • Направляющие листы
  • О нас
    • Связаться с нами
    • Персонал речевой лаборатории
    • Информация о программе
    • Работа

Умению писать сочинение уделяется большое внимание в школе, и учеников учат писать с самого раннего возраста. Тем не менее, навыки общения и публичных выступлений также становятся важными качествами, которыми должны обладать будущие сотрудники. Преподаватели теперь требуют от своих учеников вставать перед классом и чаще проводить презентации. Часто от студентов требуется превратить ранее написанную статью в презентацию. Это может быть сложной задачей, и многие студенты могут не знать, с чего начать. Ниже обсуждаются советы по превращению статьи в презентацию.

Бумага

Получив задание превратить статью в презентацию, у многих людей может возникнуть соблазн просто прочитать статью в виде повествования. Однако это не лучший подход в данном случае. Чтобы сделать презентацию эффективной, важно решить, какой контент следует включить, а какой исключить. Поскольку большинство презентаций имеют ограничение по времени, особенно важно включать в презентацию только самые важные части вашего доклада.

В поисках цели: Какова цель вашей статьи? Информировать, убеждать или спорить? Решите, какова цель, и сформируйте свою презентацию вокруг этой темы. Убедитесь, что цель вашей статьи понятна во время презентации.

Основные пункты: Ваши основные пункты должны быть основными темами, используемыми в основной части вашей статьи. Чтобы определить, что должно быть включено в презентацию, взгляните на основные моменты и включите их в свой план. Когда вы уберете весь пух, что станет основным содержанием вашей бумаги? Какую основную информацию вы хотите, чтобы аудитория знала? Попробуйте просмотреть каждый большой абзац и найти ключевое предложение.

Видео объяснение

Все, что вы подробно описали в документе, станет вашим подпунктом во время презентации. Ниже приведена базовая схема, в которую можно включить основные и подпункты вашей презентации. Помните о временном лимите, чтобы решить, сколько основных моментов у вас должно быть.

A. Основной пункт

            – Подпункт

                                                                                                    0003

            -Подпункт

C. Основной пункт

                                                                                                              Организация

При создании плана презентации хорошо начать с изучения структуры, которую вы использовали для организации своей статьи. Как правило, эта структура может превратиться в идеальный план презентации. Возможно, вам придется внести некоторые коррективы и реорганизовать свои идеи, но основная структура должна оставаться неизменной. План должен состоять из трех основных частей: введения, основной части и заключения.

Введение: Использование привлечения внимания для привлечения аудитории к презентации — самый эффективный способ начать презентацию. Тем не менее, введение должно также включать заявление о цели, представление себя и своей темы, а также предварительное изложение ваших основных моментов.

Тело: Это сердце вашей презентации. Здесь будут обсуждаться ваши основные моменты, а также ваши подпункты. Постарайтесь иметь от 2 до 4 основных пунктов, а также несколько подпунктов, которые согласуются с каждым.

Заключение: В заключение оглянитесь назад и повторите основные моменты. Попытайтесь найти заключительное заявление, которое может обернуть все! Какое сообщение вы хотите оставить аудитории? Чтобы узнать больше о создании введения и заключения, нажмите здесь.

Оставить комментарий