Как сделать шпаргалку чтобы учитель не заметил у доски: Шпаргалка для ответа у доски

Шпаргалка для ответа у доски

  • 12 апреля

Рубрика: Шпаргалки

Даже отличники учебы изредка оказываются в ситуации, когда при ответе у доски они начисто забывают весь выученный материал. Вот когда пригодилась бы небольшая шпаргалка! Но когда десятки пар глаз видят вас с разных точек аудитории, использование подсказки превращается в настоящую проблему. Как же ее решить?

В чем риск?

Использование шпаргалки у доски — довольно рискованная затея, которая целиком зависит от согласованности вашего коллектива. Если ваша группа не дружная, то кто-нибудь обязательно сдаст вас преподавателю, причем может сделать это и в шутливой форме. Например, если в школьном коллективе в это время раздастся что-то вроде «А Петров списывает!», то в студенческом вы можете услышать на всю аудиторию: «Петров, борзометр зашкаливает!» или «Нормально! А слабо без списывания ответить?».

Имейте в виду, что если преподаватель увидит у вас шпаргалку у доски, то это может вылиться в ехидные комментарии до конца обучения у этого педагога. К вам могут после этого эпизода на каждом занятии обращаться примерно так: «А теперь попросим ответить Мастера по списыванию Василия Васильевича Петрова!». Преподаватель без чувства юмора может просто выгнать вас за такую наглость и больше не разрешить посещать его занятия. Так что для начала оцените все риски.

Шпаргалка в руках

Если вы абсолютно уверены в своем коллективе, тогда списывание у доски будет целиком зависеть от расположения преподавателя. Самый оптимальный вариант, когда он сидит к вам спиной. Тогда можно осторожно пользоваться подсказками, спрятанными в руке. Вы можете написать их на маленьком листке, на ладони или на той части, которая прикрыта одеждой.

Если времени на подготовку шпаргалки достаточно, можно процарапать нужные формулы или даты на ручке. Такую шпаргалку не заметят даже те, кто будет в упор смотреть на вас во время ответа. Сама ручка не вызовет никаких подозрений, если вы будете пользоваться ею, как указкой. Ее можно и просто вертеть в задумчивости в руках, что делают миллионы людей, держащих в руках ручку. С этой же целью можно взять пластмассовую линейку. Она вполне сойдет за указку и может вместить больше формул, чем ручка.

Шпаргалка на доске

Можно написать шпаргалку прямо на доске, но для этого у вас должен быть доступ в аудиторию до наступления занятия. Такая возможность зависит исключительно от качества доски. На обычных досках с мелом можно написать шпаргалку карандашом, но этот вариант подойдет не для всех досок. Если в аудитории висит доска, на которой пишут маркером, тогда раздобудьте тонкий фломастер и сделайте буквально микроскопические надписи в левом нижнем углу доски. Но вначале обязательно проверьте, чтобы этот фломастер стирался с доски, иначе вы просто испортите доску.

Так как доски зачастую не вытирают до идеального состояния, преподаватель вряд ли обратит внимание на маленький исписанный уголок. Педагог обычно не смотрит на студента, пока тот пишет на доске, так что можете спокойно писать, а потом просто стереть свою шпаргалку.

Живая шпаргалка

Этот способ подойдет только для очень дружного коллектива, в котором один стоит горой за другого. Вы можете заранее договориться с несколькими одногруппниками о подсказках друг другу. Смысл заключается в том, чтобы они писали вам подсказки крупными буквами, прикладывали их к книге или тетради и издалека показывали вам. Делать это нужно с тех точек класса, которые не видны преподавателю, но хорошо заметны отвечающему у доски.

Важно, чтобы вся процедура проходила в полной тишине. Тут не должно быть никаких «Пс! Эй! Смотри сюда!», щелканий пальцами, свиста или других звуков, которые немедленно привлекут внимание учителя. А шпаргалка должна демонстрироваться естественно, словно вы просто раскрыли книгу для чтения. Можно показывать и под партой или в проходе между рядами, если эти места закрыты от взора преподавателя.

Законная шпаргалка

Наконец, можно воспользоваться так называемой законной шпаргалкой. Если выход к доске для вас настолько волнителен, что вы все забываете, составляйте опорные конспекты в виде схем, сокращенных слов и символов. Их смысл заключается в том, что та или иная зрительная опора (буква, слово, знак) вызывает в памяти выученный материал. Со стороны такой конспект может показаться абракадаброй, так как каждый человек использует только ему понятные сокращения и обозначения.

Вы можете заранее показать образец и спросить разрешения пользоваться при ответах такими опорными конспектами или объяснить суть ситуации по факту, когда преподаватель интересуется, куда это вы там периодически подглядываете? Обычно к такой шпаргалке относятся лояльно, если только вы не переписали на нее половину учебника.

Что бы вы ни выбрали, не забывайте как следует готовиться к занятию, иначе никакая шпаргалка не спасет вас от провала на уроке и на предстоящих экзаменах.


Подпишитесь на нас в ВК.
Публикуем полезные лайфхаки для учёбы

04.06. — Самые удобные шпаргалки на экзаменах

Наверное, почти все студенты или школьники сталкивались с нехваткой времени перед экзаменом или контрольной – иногда вы просто физически не успеваете «впихнуть» в голову весь объем необходимой информации. Что делать – конечно же, писать шпаргалки.

Новости Екатеринбурга и Свердловской области — 02.06.2015.

НАША собрала список наиболее удобных, простых и незаметных для преподавателей шпаргалок. Самые банальные, «флаги», в нашем списке шпаргалок мы описывать не будем.

Как списать на ЕГЭ: выдавливание текста на бумаге, или шпаргалка-«бомба»

Принцип действия этой шпаргалки весьма прост: закончившейся ручкой на бумаге нужно выцарапать нужный текст. Еще вариант – подложить один лист бумаги под другой и писать на первом, сильно нажимая на ручку. Потом, на экзамене можно либо обвести уже написанную информацию ручкой, либо смотреть на нее под определенным углом и списывать.

Плюсы: невероятно полезная вещь, если вы заранее знаете, какой вопрос вам попадется на экзамене.

Минусы: тонкая работа. Если вы будете обводить выдавленную информацию ручкой, то должны будете это сделать с каллиграфической точностью, чтобы преподаватель не заметил подвоха. Еще один минус – в действительности мало кто из студентов знает, какой билет ему выпадет на экзамене.

Как списать на ЕГЭ: изготовление шпаргалок на теле

Шпаргалки, в принципе, довольно легко написать прямо на своем теле: однако если все почти уже слышали о шпаргалках на ногах или на руках, мало кто слышал (догадался) что шпаргалки можно писать на ногтях.

Плюсы: вряд ли заметят, шпаргалку можно легко замаскировать под модный маникюр.

Минусы: молодым людям такие шпаргалки подходят меньше, малый объем вписываемой информации.

Как списать на ЕГЭ: делаем шпаргалки на обуви или одежде

Шпаргалки, конечно же, можно достаточно легко написать, например, на подошве обуви: можно незаметно подогнуть ногу под столом и списать. Можно также подшить шпаргалку на лацкан или на воротник вашей одежды.

Плюсы: удобно, практично.

Минусы: у преподавателей уже «наметан» взгляд на такие шпаргалки, придется потрудиться, чтобы закрепить их правильно.

Как списать на ЕГЭ: девайсы для шпаргалок

Сейчас довольно удобным и простым способом списать на экзамене являются технические девайсы. Про микронаушники и мобильные телефоны, опять же, знают уже практически все преподаватели, поэтому порой применять их становится проблематично. В этом случае можно приобрести «умные часы» — при умелом их использовании вы не вызовете подозрений преподавателя и хорошо ответите на билет.

Плюсы: низкая вероятность того, что вас заметят.

Минусы: дорого, перед экзаменом нужно натренировать навыки пользования «умными часами».

Как списать на ЕГЭ: делаем шпаргалку-пленку

Достаточно нестандартный способ сделать шпаргалку: нужно напечатать текст на маленький листочек, на листочек наклеить скотч (с одной стороны). Бумажку опустить в тарелку с холодной водой и подождать, пока бумага размокнет. После этого бумагу можно соскрести пальцами, а весь текст останется на скотче. После этого все еще липкий скотч можно приклеить на карандаш (лучше светлый), ручку или линейку.

Плюсы: вас едва ли заметят.

Минусы: возможная сложность изготовления.

Как списать на ЕГЭ: шпаргалки в кольцах

Еще один интересный способ пронести шпаргалку на экзамен  — спрятать все ее листы в кольце. Конечно, это довольно трудоемкий процесс, зато творческий и интересный.  Даже если вас заметят и выгонят с экзамена, вы сможете впечатлить преподавателя своей оригинальностью – к тому же, пока вы будете готовить маленькие листочки для кольца, вы наверняка что-нибудь да запомните.

Плюсы: надежность.

Минусы: сложность изготовления.

НАША ГАЗЕТА

домашнее задание – Обнаружение мошенничества в отправленных материалах Microsoft Excel

О, эй, я написал сценарии для решения этой проблемы в аналогичном масштабе (около 800 студентов каждый семестр). Мы создаем новые рабочие тетради «отправной точки» каждый семестр.

Первым шагом является проверка метаданных. Его можно автоматически извлечь с помощью инструмента командной строки exiftool, пакета Python openpyxl или путем простого анализа XML.

Затем, если дата создания старше предоставленного вами файла, вы знаете, что они скачали файл из предыдущего семестра. С другой стороны, если дата создания более новая, а создателем является студент, а не вы, это означает, что он создал новую книгу с нуля, скопировал и вставил ее содержимое. скрыть списывание (но, конечно, студент должен получить возможность объясниться).

Затем идет дата изменения — вы можете проверить, находится ли она в разумном диапазоне (дни до срока выполнения) — и lastModifiedBy. В нашем случае студенты сдают около дюжины рабочих тетрадей в течение семестра, так что стоит отслеживать их различия в именах пользователей и флагах. Если вы получаете только одну рабочую книгу, это может не иметь смысла. Я также проверяю, совпадает ли имя пользователя с именем студента; У меня есть несколько автоматических проверок, которые одобряют большинство из них и запрашивают у меня остальные. Если имя в метаданных явно является именем другого человека, мы спрашиваем учащегося, почему это так.

Еще одна вещь, которую можно найти, это ссылки. В Excel можно ссылаться на значения в другом файле, что создает «ссылку». Когда рабочая книга загружается без соответствующего связанного файла, значения не могут быть обновлены. Студенты часто непреднамеренно создают ссылки при копировании и вставке. Имя файла, из которого они скопировали, хранится в рабочей книге, чего может быть достаточно, чтобы понять, что он из незаконного источника. Вы можете обнаружить наличие ссылок, перечислив файлы в zip (каждый файл .xlsx на самом деле является zip-файлом): если присутствует «xl/externalLinks/externalLink1.xml», значит ссылки есть.

Я нахожу цель ссылки с помощью openpyxl; в объекте рабочей книги все ссылки находятся в workbook. _external_links . Учитывая объект ссылки link , имя файла находится в link.file_link.Target . Если вы хотите сделать это на более низком уровне, имя связанного файла находится в «xl/externalLinks/_rels/externalLink1.xml.rels».

Я также вычисляю хэш каждого файла, чтобы найти точные дубликаты (обычно только студенты, повторно загружающие исходный файл).

Более трудоемкий шаг — извлечь все содержимое ячейки (включая формулы). Хэш из них найдет дубликаты, но игнорирует метаданные, форматирование и цвета, любые графики, фильтры и сводные таблицы; он принимает во внимание только фактическое содержимое ячейки. (Поэтому, если основное, что делают ваши ученики, — это создание сводной таблицы, это не поможет).

Я также передаю содержимое этих ячеек в simhash, чтобы найти «почти дубликаты». Я использовал инструмент командной строки Барта Мэсси, а также пакет Python. Честно говоря, в большинстве случаев это не кажется очень полезным. Несколько раз он находил подозрительные сходства, но мне требуется много времени, чтобы проверить возможные совпадения.

Я также нахожу значения ячеек, которые встречаются в нескольких рабочих тетрадях (скажем, в 2–12 из 800 файлов). Предполагается, что значения ячеек, которые встречаются в большем количестве файлов, чем это, являются «естественными» для включения многими учащимися , и что круг копирования-мошенничества не будет больше этого. Я смотрю на них и решаю, подозрительны они или нет (два студента, делающие опечатку «Парта 1», кажутся нормальными; более длинная фраза с одинаковыми ошибками в написании — нет.)

Каждый раз на приходит партия рабочих тетрадей, и она далеко не надежна, но имеет тенденцию каждый раз выявлять несколько явных случаев жульничества.

этика – Можно ли сообщать о списывании одноклассников на экзаменах?

В ваших интересах сообщить об этом. Если класс кривой, мошенники не только несправедливо затмевают вас, но и несправедливо

понижают вашу оценку . Даже если он не искривлен, если только это не огромный класс, восприятие профессором того, кто преуспел, все еще может зависеть от того, кто преуспел. Если студент, который, по мнению профессора, получит низкие баллы (на основании их участия в занятиях), вместо этого обманывает и получает высокие баллы, профессор может решить, что экзамен был проще, чем он изначально думал, и меньше ценить вашу честно заработанную оценку.

В долгосрочной перспективе, если мошенничество процветает в вашей школе, об этом скоро станет известно. Значение

вашей степени упадет, даже если вы не жульничали, потому что как я могу знать , что вы не получили свою степень, будучи одним из печально известных мошенников и сумев избежать поимки?

В классе, где все экзамены представляют собой множественный выбор, а выставление оценок является полностью объективным и некривым, мошенники не оказывают на вас никакого влияния (за исключением долгосрочных последствий, указанных выше). Только тогда вы могли бы сказать, что с практической точки зрения ни отчетность, ни несообщение ни помогают, ни вредят вам в значительной степени, так что вам лучше не беспокоиться.

Но есть еще и этический аспект. Обманывать плохо, от вас ожидается, что вы не будете обманывать и сообщать о мошенниках преподавателем и администрацией школы, и вы, вероятно, даже подписали соглашения и дали обещания чести на этот счет. Таким образом, было бы нечестно с вашей стороны не сообщить об этом – отказ от сообщения не является даже допустимым выбором, это было бы нарушением ваших договорных и этических обязательств. На практике вы никогда не будете «пойманы» и не будете наказаны за то, что не сообщили о мошенничестве, но поймаете ли вы, не имеет значения для этики.

Таким образом, если говорить о вашей успеваемости в школе и за ее пределами, то нет абсолютно никаких причин не сообщать об этом, и есть веские причины не сообщать об этом (например, вы обещали в письменной форме, что будете сообщать при поступлении). Было бы крайне необычно, если бы профессор как-то наказал вас за сообщение.

Но это еще не все: нравится вам это или нет, но люди, на которых вы донесли, будут вас за это ненавидеть. Они скажут своим друзьям, что ненавидят вас за это. Если они популярны, вы быстро станете очень непопулярны. Не все ваши одноклассники могут иметь одинаковое представление о честности, и некоторые могут ненавидеть вас за то, что вы «примкнули к истеблишменту и предали своих товарищей» (как они это видят).

Ваши одноклассники однажды могут стать вашими коллегами. Если за вами закрепилась репутация «крысы», у которой сомнительные пристрастия и на которую нельзя рассчитывать, что она заручится поддержкой своих друзей (даже если мошенники, вероятно, не ваши друзья, они только едины с вами в своей борьбе за хорошие оценки ) против кажущегося враждебным и несправедливым учреждением вам может быть трудно заставить себя заслуживать доверия.

Подумайте, как в истории были угнетающие, несправедливые режимы, которые использовали «информаторов», чтобы сообщать о людях, пытающихся обойти угнетение или противостоять ему. Ясно, что это не то же самое, что сообщать о мошенничестве: с одной стороны, академическая политика мошенничества явно справедлива, этична и разумна (в отличие от репрессивных режимов).

Оставить комментарий