Как сделать шпаргалку в школу чтобы учительница не заметила: Бумажные шпаргалки вымерли?: Ростовский учитель рассказала об уловках нынешних школьников

Бумажные шпаргалки вымерли?: Ростовский учитель рассказала об уловках нынешних школьников

Комсомольская правда

ОбществоОбщество: ПЕДСОВЕТ

Виктория НИКИТИНА

30 сентября 2021 13:00

Сейчас у ребят другой надежный “помощник”

Какие шпаргалки используют современные школьники?Фото: Анатолий ЖДАНОВ

Родители радостно ставят галочку в календаре: первый месяц учебного года позади. Сколько успели узнать и усвоить школьники? Учителя успели это проверить на контрольных и диктантах. Конечно, уверенные в себе ученики, зубрившие материал и днем, и ночью, исправно строчили на листик решения, формулы и тексты без ошибок, даже не поднимая головы. А вот те, кто решил воспользоваться девизом мультяшного Вовки из Тридевятого царства, подумали – “и так сойдет”, закрыли учебник после прочтения трех страниц и наделали себе кучу “шпаргалок”.

КАК ВЫГЛЯДИТ СОВРЕМЕННАЯ “ШПАРГАЛКА”?

Раньше учителя относились к шпаргалкам более или менее лояльно, так как в большинстве своем дети их писали на бумаге. Преподаватели стремились, конечно, и приструнить школьников, пугая экзаменами, но могли и “не заметить” малюсенький листик под партой. Некоторые считали, что, переписывая информацию из учебника бисерным почерком, школьник хоть что-то да запоминает. Причем он переписывает правила не один раз, а как минимум, два: на контрольной-то тоже надо все подробно изложить.

Но сегодня на смену крохотным бумажкам и шуршащим на коленях учебникам пришли мобильные телефоны. Сначала те, в которых не было интернета: там можно было сделать тематические заметки и не носить кучу шпаргалок, а при необходимости еще и переслать другу нужный ему ответ на вопрос. Потом в руках продвинутых ребятишек оказались мобильники с фотокамерой: здесь и вовсе не надо было утруждаться – снял в учебнике страницы с нужной темой, спрятал гаджет в надежном месте и списывай себе на здоровье. А теперь в арсенале у каждого школьника – навороченный смартфон с камерой, интернетом и другими полезными функциями.

– Сейчас с бумажными шпаргалками никто не ходит. На все есть телефон – только оттуда и списывают. Ничего ведь сложного – в нужную ссылочку кликнул, и вот тебе, пожалуйста, все готовое, нужно только списать без ошибок. Но мои ученики знают, что на своих уроках я такого не допускаю! – отметила педагог ростовской школы Татьяна Никитина.

Так телефон и стал самым надежным “помощником” школьников на контрольных.

“ШПАРГАЛКАМ” – БОЙ!

И вот уже бумажные шпаргалки преподаватели считают за благо. Педагоги выступили единым фронтом и всеми возможными и невозможными способами стараются не дать ученикам попросить помощи у “умной машины”. Но вот загвоздка – телефон это личная вещь, и согласно действующему в России законодательству, отбирать его никто не имеет права. Но учителя нашли выход и из этой, казалось бы, непростой ситуации.

– Перед зачетными работами лично я заставляю телефоны убирать в портфели и сумки и строго слежу за этим. Кроме того, у нас в школьных правилах прописано, что ученик может пользоваться телефоном только с разрешения педагога, – рассказала Татьяна Никитина.

И наверняка, так поступают многие учителя, так как “выудить” телефон из кармана незаметно ничего не стоит, а вот из портфеля – еще надо постараться.

ВОСПОМИНАНИЯ ВЫПУСКНИКОВ

Выпускники ростовских школ разных лет с удовольствием вспомнили, как сами были школьниками и делали к контрольным шпаргалки, а затем прятали их во всех возможных и невозможных местах. Изобретательнее оказались девочки: у них просто было больше мест, куда пристроить подсказку. Распределяли маленькие листочки в нижнем белье, прятали под резинками чулок, а микронаушники прикрывали длинными пышными волосами. Но не отставали и мальчики, скрывающие шпаргалки под часами и имеющие ремни с “секретом”.

– В наше время со шпаргалками, конечно, было сложновато, потому что писали мы перьевыми ручками и сидели за открывающимися партами. Но находились все-таки и те, кто умудрялся не только качественно написать шпаргалку, но и умело ей воспользоваться, – вспоминает 73-летняя ростовчанка Нина Иванова. – Парты были высокие, поэтому между ними и полом был большой промежуток, в который можно было подсунуть шпаргалку под пятую точку впереди сидящего, а тот в свою очередь прятал ее под крышкой парты в выемке для портфеля – так и передавали. А вообще, чаще всего мы списывали просто заглянув через плечо в тетрадь одноклассника.

– Я обычно шпаргалки прятал под часами или в чехле телефона. Крайне надежные места, хочу сказать, и совершенно незаметные. Не без того, конечно, – и телефонами для списывания пользовались, но тогда бумажные шпаргалки были все-таки еще в ходу. Помню, экзамен как-то с гарнитурой сдавал: провод вокруг руки обмотал, а сверху часы надел, наушник в ухо вставил и руку якобы под голову подложил, а друг мне ответы наговаривал, – рассказал выпускник 2011 года Евгений.

– Я перед экзаменом на юбку с изнанки пришила несколько карманчиков и в них спрятала множество шпаргалок, на все случаи жизни, как говорится, Но когда я их стала доставать, учительница заметила и не выгнала меня из класса лишь потому, что шпаргалки у меня были абсолютно на все вопросы и аккуратно написаны, но, разумеется, все отобрали, – рассказала выпускница 2019 года Анастасия.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Готовые домашние задания – это плохо или хорошо?: ростовские учителя высказались о сборниках с решебниками.

Но двойку можно получить даже с домашним заданием, сделанным на отлично.

Возрастная категория сайта

18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта – Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

какие они бывают, как их обнаружить, “конфисковать” их или не стоит:

ГОУ СПО Салаватский педагогический колледж

Экспертное заключение:__________ Утверждаю__________________

_________________________________

«____»____________20___г. «____»____________20___г.

Разработал:______________________ Рассмотрено: на заседании ПЦК

кор. педагогики и спец. психологии

«____»____________20___г. «16» май 2011 г.

Контрольные измерительные материалы

по дисциплине

«Основы педагогического мастерства»

по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

для обучающихся 5 курса

Вариант 1.

а) ни на минуту не прекращайте хождение между рядами парт, тогда уж точно все шпаргалки обнаружите и конфискуете, даже если после этого контрольная будет провалена;

б) самое главное – обнаружить шпаргалку, тогда, и не “конфискуя” ее, всегда можно применить “репрессивные” меры, например: сразу поставить двойку, просто снизить оценку, записать замечание в дневник, позвонить родителям пр.;

в) обнаружив шпаргалку, сразу же дайте ее хозяину индивидуальное задание (набор подобных заданий должен быть заготовлен заранее), выполнению которого шпаргалка не поможет;

г) подготовка шпаргалок – большой труд, и его надо ценить, особенно когда речь идет о слабом ученике, который без шпаргалки как без рук.

2. Во время контрольной учительница замечает, что даже две девочки общаются друг с другом. Что предпринять:

а) Уверенно сказать: “Я всё вижу!” – и выразительно посмотреть;

б) сухо предупредить, что обеим будет снижена оценка;

в) пересадить одну из девочек за свой стол и внимательно за ней наблюдать;

г) ничего не объясняя, отобрать две работы и провести контрольную с каждой девочкой в отдельности.

3. В классе – контрольная. В этот же день у одного из ребят день рождения. Мальчик пришел в школу нарядный, счастливый, угостил [одноклассников конфетами. Проверяя его работу, учительница нашла уйму ошибок, налицо – угроза двойки. Как быть?

а) не надо омрачать ребенку его день рождения – в виде исключения на этот раз можно обойтись вообще без отметки;

б) постараться по возможности завысить отметку – это, безусловно, порадует ученика;

в) не омрачать день рождения двойкой, а дать возможность повторно выполнить контрольную работу;

г)контрольная и день рождения – вещи разные, и оценивать контрольную следует объективно, без привязки ко дню рождения.

4. Один из учеников постоянно демонстрирует свою эрудицию, подчас ставя учительницу в тупик. Как ей вести себя?

а) взяться за систематическое самообразование – так она очень скоро “догонит” эрудита и “заткнет его за пояс”;

б) самое беспроигрышное – отшучиваться в сложных ситуациях;

в) свести с эрудитом счеты на контрольной;

г) поговорить с эрудитом с глазу на глаз и хорошенько его пригнуть, чтобы знал свое место.

5. Во время объяснения нового материала ученик задает вопрос, ссылаясь на противоположное утверждение другого учителя. Как [поступить в такой ситуации:

а) поговорить с этим “другим” учителем и выработать общую тактику поведения;

б) не смущаясь, гнуть свою линию – пусть ученик уясняет Вшу позицию, а не другого учителя;

в) резко осадить ученика, дав понять, что не придаете никакого значения его вопросу;

г) сразу же взять дневник и записать замечание на неуместные вопросы на уроке.

6. Желая уязвить учителя, один из учеников постоянно поворачивается к нему на уроке спиной. Как вести себя учителю в этом случае:

а) никак не реагировать;

б) не замечать; “сочтетесь” на ответе у доски или на контрольной;

в) не уставать делать замечания – зачем же такое терпеть?

г) как-нибудь зайти в класс и поздороваться, повернувшись к детям спиной, а затем объяснить, кому подражали.

7. Дети приносят в школу свои любимые игрушки – черепашек-ниндзя, кукол Барби и т.д. Нужно ли этим бороться и как именно?

а) бороться с этим не нужно: игрушки – не помеха учебе, с ними дети забавляются в основном на переменах;

б) спокойно втолковать детям, что делу – время, а потехе – час, и в игрушки им же самим удобнее играть дома;

в) самое конструктивное – использовать принесенные игрушки в качестве наглядных пособий во время урока;

г) конечно, бороться необходимо – нельзя же превращать школу в детский сад;

8. Как бороться на уроках с электронными играми, картами и пр.?

а) не обращать на игроков внимания: хороши они будут, когда на вызове к доске или дадите контрольную работу;

б) постоянно напоминать, что для игр существуют перемены, а также масса времени после уроков;

в) прежде всего так загрузить учащихся работой на уроке, чтобы им было не до игр;

г) все игры немедленно прекращать с обязательной записью в дневнике, а игры отбирать.

9. Во время урока мальчик достает сотовый телефон и спрашивает учительницу: “Хотите позвонить по сотовому?” Учительница в замешательстве. Что делать?

а)сказать откровенно: “Я никогда не звонила по сотовому и не умею с ним обращаться”;

б) спокойно ответить: “Спасибо, как-нибудь в другой раз. Сегодня некогда . . . .”;

в) поморщиться: “Я в эти игрушки не играю!”;

г) решительно потребовать: “Спрячь телефон. Все звонки – на перемене”.

10.В городе прошли выборы мэра. На следующий день ученики поинтересовались: “Анна Васильевна, а Вы за кого голосовали?” Что ответить:

а) ответить честно, назвав фамилию кандидата;

б) в любом случае назвать фамилию победившего кандидата;

в) уйти от прямого ответа на этот вопрос;

г) объяснить детям, что школа – деполитизированное учреждение и обсуждать подобные вопросы Вы не намеренны;

11. Желая уязвить не молодую учительницу, мальчик спрашивает: “Вера Ивановна, а вам нравится Мумий Троль? Я от него балдею!” Учительница в замешательстве. Как быть?

а) Честно спросить: “А что это такое или кто такой, объясни!”;

б) сказать уклончиво: “Опять ты со своими глупостями! И когда уже повзрослеешь?;

в) лучше отрубить как можно резче: “Это тот лохматый придурок, которого везде рекламируют? Ну, это на любителя….”;

г) смело парировать: “А я – нет! А вот ты балдеешь ли от Гурченко (Пугачевой и т.д.)?”.

12. На классном часе – слово за слово – дети разговорились с классным руководителем, и вдруг одна из девочек спрашивает: “Анна Николаевна, а вы в Бога верите?” Что ответить?

а) ответить вопросом на вопрос: “А ты?”;

б) призвать ребят к здравому смыслу: “А во что же еще сегодня верить?”;

в) не задавай глупых вопросов – это сугубо личное дело каждого”;

г) ответить честно, как есть – любой Ваш откровенный ответ дети поймут;

13. Идет субботник, дети убирают территорию вокруг школы. Вдруг один мальчик спрашивает: “Надежда Петровна, а сколько заплатит нам [школа за работу?” Учительница в шоке: о какой плате идет речь? Мальчик настаивает: “Но ведь любой труд должен оплачиваться!” К юному “коммерсанту” быстро присоединяются единомышленники.Как разрядить обстановку?

а) спокойно объяснить, что школа – не коммерческая организация и оплачивать разовые мероприятия не должна;

б) спокойно объяснить: “Твой вопрос уместен в частной школе, но не в государственной”;

в) строго спросить: “Может, тебе еще платить и за учебу в школе – это ведь тоже труд?;

г) в этой ситуации лучше отделаться шуткой: “Тебе в какой валюте?”.

14. Зайдя на перемене в класс, учительница видит, что одна из девочек, открыв журнал, списывает оттуда чей-то адрес и телефон. Что делать?

а) не надо беспокоиться и обращать внимание на такие мелочи;

б) промолчать, но больше не оставлять журнал на столе без присмотра;

в) обязательно посмотреть, чьи “координаты” списывала девочка, чтобы затем держать ситуацию под контролем;

г) успокоить: “Пиши. пиши, только потом положи журнал на место”.

15. Зайдя на перемене в класс, учительница видит девочку, рисующую в учебнике. Учительница возмущена: зачем же портишь книгу? А девочка серьезно отвечает: “Так красивее…” Присмотревшись, учительница видит, что все рисунки в учебнике стали яркими, разноцветными, они расписаны цветами, украшены причудливым орнаментом… Что делать?

а) согласиться с тем, что у девочки получается действительно красиво, но убедить ее рисовать в специальном альбоме;

б) подобную “красоту” нужно решительно оспорить, а от девочки потребовать прекратить “художества” в учебнике;

в) обсуждать в этом случае нужно не узоры и орнаменты, а возмутительный факт порчи учебника;

г) отрезвить ребенка может только замечание в дневнике и требование заменить испорченный учебник новым.

16. Зайдя в класс на перемене, учительница замечает одиноко сидящую десятиклассницу с куклой на коленях. Девушка не на шутку увлеклась: она прихорашивает куклу, делая ей замысловатую прическу. Что предпринять?

а)Тихо – тихо выйти из класса, пока девушка Вас не заметила;

б) молча подойти и укоризненно покачать головой;

в) подойти поближе, похвалить куклу, ее чудесную прическу, спросить, как ее зовут, и т.д.;

г) подойти и едко высмеять девушку – это хоть и жестоко, но эффективно.

17. В столовой случайно учительница услышала, как дети обсуждают одну из коллег: “Она вообще выжила из ума, ей давно пора на пенсию” и т.д. Как реагировать на подобные ролики?

а) лучше промолчать, ведь речь идет не о Вас;

б) в деликатной форме обязательно сообщить об услышанном коллеге, о котором шла речь, – ей лучше быть ко всему готовой!

в) сообщить обо всем директору – может, учительница, которую обсуждали дети, и впрямь не в состоянии продолжать работу в школе?

г) спокойно прервать “обсуждение”, а позже поговорить с ребятами – выслушать их и привести свои доводы в пользу коллеги.

18. Молодой учитель застает в туалете ученика VII класса с сигаретой. Как поступить?

а) попросить ученика впредь курить во дворе школы. а не в помещении;

б) серьезно поговорить с мальчиком отпустить – что делать, ему подскажет совесть;

в) отобрать сигарету и выкинуть в унитаз;

г) проводить к директору.

19. Проходя на перемене мимо группы учащихся, учительница слышит мат. Что делать?

а)тут же отвести матерщинников к директору для “проработки”;

б) ненормативная лексика – общесоциальное зло, в отдельной школе эту проблему не решить, так что уверенно проходите мимо, не обращая внимания на мат;

в) сурово приструнить ребят, сказав все, что думаете;

г) ненормативная лексика начинается не в школе, а в семье – именно с ней нужна кропотливая работа.

20. Учительница идет по коридору. Навстречу – один из учащихся. Поравнявшись с учительницей и глядя на нее, мальчик проходит мимо, не поздоровавшись. Как поступить в этом случае?

а) громко сказать: “Здравствуйте, Кондратьев! Ну-ка подойди сюда! Ты почему не поздоровался?”;

б)сказать с иронией: “Здравствуйте, Кондратьев! Я тебя сразу узнала, а ты меня нет?”;

в) громко откликнуть по фамилии и очень строго погрозить пальцем;

г) сразу же зайти в кабинет директора и пожаловаться на невоспитанного мальчика.

Советы репетитора из Анахайма: создание «шпаргалки»

Частные репетиторские советы в Анахайме: создание «шпаргалки» для вашего теста

заполнены информацией, которую они узнали или которая им понадобится для экзамена. Студенты обычно используют шпаргалки в четырех различных ситуациях. Наши частных репетиторов из Анахайма здесь, чтобы помочь вам подготовиться к тесту.

Учитель разрешает и проверяет

Учитель может разрешить вам создать шпаргалку и взять ее с собой на тест. Если учитель проверяет вашу шпаргалку, скорее всего, он делает это по одной из двух причин. Во-первых, они, возможно, потребовали от вас составить шпаргалку и фактически оценивают ее как выполненное задание. Учителя назначают шпаргалки, чтобы заставить вас сделать их в качестве способа обучения.

Во-вторых, в шпаргалке могут быть только определенные материалы, или могут быть ограничения на размер шпаргалки. Например, учитель может разрешить вам записывать только формулы или уравнения, и он может разрешить использовать шпаргалку только на одной стороне каталожной карточки. Другие правила могут заключаться в том, что вы должны сделать свою собственную шпаргалку, что вы не можете помещать какие-либо записанные задачи или примеры, или что шпаргалка должна быть напечатана и иметь определенный шрифт. Всегда проверяйте, знаете ли вы правила составления шпаргалки, которую будете использовать во время теста — ведь вы же не хотите, чтобы вашу шпаргалку конфисковали и оставили вас ни с чем.

Учитель разрешает и не проверяет

Часто учитель разрешает вам принести с собой шпаргалку для теста, но не проверяет ее заранее. Это позволяет вам полностью контролировать то, что вы добавляете в шпаргалку, не беспокоясь о каких-либо ограничениях. Учителя могут делать это, потому что они считают, что экзамен проверяет знания, которые не могут быть легко записаны в шпаргалке, или потому что они довольны, если вы можете быстро найти нужную информацию из внешнего источника.

Разрешение учителем шпаргалки также является методом снижения стресса для учащихся. Наличие чего-то доступного для проверки — даже если они уже знали эту информацию — может снять часть давления или беспокойства по поводу испытаний. Это также менее беспокойно, чем тест с открытой заметкой или открытой книгой; нет лихорадочного перелистывания страниц, когда у вас есть только один лист.

Вы делаете шпаргалку для себя в качестве учебного пособия

Создание шпаргалки может быть полезным, даже если ваш учитель не разрешает использовать ее на тесте. На самом деле, когда учителя разрешают шпаргалку, это часто происходит потому, что они понимают, насколько это мощный инструмент обучения. Учащиеся составят лист, потому что им кажется, что это простой способ получить более высокую оценку. Это также меньше похоже на учебу и больше на хитрый трюк, чтобы правильно ответить на вопросы.

На самом деле процесс создания шпаргалки — это форма обучения. Поиск информации в своих заметках, учебниках и Интернете, обрезка и выбор наиболее важного материала, а затем систематизированное запись всего этого почти идентичны тому, что вы сделали бы, если бы делали учебное пособие, заметки или просто учится в общем. Многие учителя обнаруживают, что учащимся часто даже не нужно использовать шпаргалку во время теста после того, как они его сделали.

Это означает, что вы можете сделать себе шпаргалку только для изучения. Это особенно ценно для первых тестов в вашем классе. К тому времени, когда вы будете готовиться к выпускному экзамену, у вас уже будет несколько шпаргалок для обзора и подготовки.

Вы составляете шпаргалку, чтобы списывать во время теста

Отсюда и название «шпаргалки»: студенты готовят небольшой листок бумаги с заметками, чтобы проникнуть в класс и использовать его на экзамене. . В этом нет необходимости, если вы уделяете достаточно времени своему классу и учебе. Часто списывание таким образом наказывается в школах крайне строго. Соотношение риска и вознаграждения такого мошенничества редко оправдывает себя. Если вы планируете составить шпаргалку, чтобы действительно жульничать, подумайте о том, чтобы сделать ее больше и детальнее, а затем просто используйте ее для изучения. Сделайте несколько и посмотрите, сможете ли вы написать один по памяти. Вы можете обнаружить, что все, что вы собирались занести в шпаргалку, вы можете вместо этого запомнить.

Здесь вы можете увидеть четыре примера очень подробных шпаргалок, сделанных вручную и размещенных студентами на reddit.com. Обратите внимание на такие вещи, как использование цвета, блокировка и линии для организации, изображения и диаграммы, а также мелкий почерк.

Ваша шпаргалка не обязательно должна выглядеть так. Это только примеры того, что некоторые студенты создали, чтобы помочь им подготовиться к тесту. Если ваш учитель разрешает вам составить шпаргалку, рассмотрите возможность потратить время на то, чтобы сделать ее систематизированной и подробной. Если ваш учитель не разрешает шпаргалки, но вы ищете способ учиться, подумайте о том, чтобы сделать шпаргалки для всех. Создание таких страниц — отличный способ найти, расставить приоритеты, построить и затем изучить информацию. Просто не берите его на тест, если это не разрешено.

Забронируйте частного репетитора Анахайма сегодня!

Майкл С. в настоящее время работает частным репетитором по математике, естественным наукам и стандартизированным тестам в TutorNerds в Ирвине и Анахайме.

Шпаргалки действительно работают?

Учитель: Для тестов по истории я прошу своих учеников сделать шпаргалку, которую я разрешаю им использовать. Это прекрасно работает.

Гиббс: Что в шпаргалке?

Учитель: Им разрешено помещать любую информацию в шпаргалку.

Гиббс: Я помещал отрывки из Писания и цитаты из Геродота, Фукидида и Горация в шпаргалку.

Учитель: Ну, такие цитаты не помогут тебе.

Гиббс: Как так?

Учитель: Потому что я не спрашиваю об этом на контрольных по истории.

Гиббс: О чем вы спрашиваете на контрольных по истории?

Учитель: Я прошу даты Пунических войн, Македонских войн. Прошу списки римских императоров. Есть много определений, которые им нужно знать по вопросам, касающимся греческой и римской архитектуры, религии, правительства. Мои ученики должны знать всех богов. Что-то в этом роде.

Гиббс: Вы, случайно, не даете им листы для занятий, где рассказываете обо всем, что будет на тесте.

Учитель: Да, действительно.

Гиббс: Итак, вы говорите своим ученикам: «В следующую пятницу я попрошу вас назвать всех греческих богов», затем вы просите их записать имена всех богов, затем вы просите их написать снова записывать имена этих богов на тесте?

Учитель: Да.

Гиббс: Почему бы вам просто не позволить им использовать свои телефоны для теста?

Учитель: Потому что при создании шпаргалки они на самом деле усваивают материал лучше и легче, чем если бы они просто изучали свои записи.

Гиббс: Что вы имеете в виду, когда говорите «лучше и проще»?

Учитель: Я имею в виду студентов, которые составляют шпаргалки для теста, сохраняют информацию из шпаргалки в течение более длительного периода времени, чем если бы они «заучивали» материал по своим заметкам, как это принято традиционно.

Гиббс: Как долго, по вашему мнению, студенты сохраняют информацию на шпаргалке по сравнению с традиционным методом?

Учитель: Не знаю, но я знаю, что люди запоминают больше, если записывают, чем если просто читают.

Гиббс: Ваши ученики делают заметки в классе?

Учитель: Да.

Гиббс: Тогда зачем им шпаргалки? Разве недостаточно того, что они записали материал в свои заметки?

Учитель: Повторение записи помогает им запомнить.

Гиббс: Итак, если они запишут материал только один раз в свои заметки, они его не запомнят. Но если они напишут это дважды, то запомнят… как долго?

Учитель: Не знаю, но знаю, что так лучше.

Гиббс: Вы даете накопительные тесты в конце года?

Учитель: Да.

Гиббс: Можно ли учащимся составлять шпаргалки для этих кумулятивных тестов?

Учитель: Да.

Гиббс: Содержат ли сводные шпаргалки информацию, которую учащиеся уже вносили в предыдущие шпаргалки?

Учитель: Да, но это просто благоразумие.

Гиббс: Я до сих пор не понимаю, почему вы не разрешаете своим ученикам использовать свои телефоны для тестов.

Учитель: Это дешево.

Гиббс: У вас были учителя, которые разрешали вам использовать шпаргалки, когда вы учились в старшей школе?

Учитель: Да. Это сработало отлично. Я всегда хорошо справлялся с тестами. Послушайте, многие люди в профессиональном мире используют шпаргалки. У тренеров есть списки игр. Я использую заметки для своих лекций, которые чем-то напоминают шпаргалки. Повара используют рецепты. Математики используют калькуляторы.

Гиббс: Когда вы учились в старшей школе, какие учителя разрешали вам использовать шпаргалки? Я имею в виду, какие предметы они преподавали?

Учитель: Всемирная история. Британская история. Биология. Литература.

Гиббс: Тебе сегодня понадобится шпаргалка, чтобы сдать экзамены по этим предметам?

Учитель: Возможно, но к чему вы? Я не лицемер. Я позволяю своим ученикам то же самое. Я не требую от них того, что я не могу сделать.

Гиббс: Зачем тебе шпаргалка, чтобы сдать эти экзамены? Вы сказали, что шпаргалки помогают дольше сохранять информацию.

Учитель: Я имею в виду, может быть, на несколько недель. Я не имею в виду на всю жизнь.

Гиббс: Сохраняют ли ваши ученики шпаргалки в конце года?

Учитель: Не знаю. У меня нет возможности узнать.

Гиббс: У тебя есть какие-нибудь шпаргалки, которые ты сделал в старшей школе?

Учитель: №

Гиббс: Тогда ваши ученики, вероятно, тоже не знают. Как вы думаете, почему тогда студенты выбрасывают шпаргалки?

Учитель: Потому что их больше не спросят об этой информации.

Гиббс: А если их снова запросил эту информацию, как они ее получат?

Учитель: Ну, я думаю, они просто поищут ответ на своих телефонах.

Гиббс: Если ваши ученики не запомнят материал после окончания года и если они выбросят свои шпаргалки в конце года, почему бы вам просто не позволить им использовать свои телефоны на тесте?

Учитель: Посмотрите, шпаргалки используются всеми профессионалами. Как я уже сказал, даже я использую конспекты лекций.

Гиббс: Вы храните свои записи в конце года?

Учитель: Конечно.

Гиббс: Повара хранят карточки с рецептами или выбрасывают их после использования?

Учитель: Я думаю, они держатся за них.

Гиббс: Выбрасывает ли футбольный тренер свой список розыгрышей в конце каждой игры?

Учитель: Нет, конечно нет.

Гиббс: Тогда почему ваши ученики выбрасывают шпаргалки?

Учитель: Как я уже сказал, им больше не нужно знать информацию в шпаргалке.

Оставить комментарий