Как сделать студенческий: Как сделать студенческий билет самому – инструкция

Содержание

Как сделать студенческий стартап успешным

Александр Колегов, академический директор программы MOOVE by Skolkovo MTS, анализирует факторы, препятствующие развитию студенческих проектов, разбирает распространенные ошибки стартаперов и рассуждает, как их избежать

В последние годы государство инвестировало значительные средства в развитие технологического предпринимательства в студенческой среде. Гранты от Фонда Бортника: «Умник», «Старт», «Студенческий стартап» — проект «Стартап как диплом» — только несколько примеров подобных инициатив. При этом конвертация студенческих стартапов в долгосрочные проекты остается достаточно низкой.

За последние три года мы провели исследование среди более, чем 130-ти слушателей (30 стартапов на стадии Pre-Seed) программы и выявили основные барьеры, с которыми сталкиваются студенты при запуске стартапов. 65% студентов основным ограничением назвали препятствия, связанные с командами (неверный выбор команды, риск распада команды или фактический распад).

Каждый второй опрошенный рекомендовал будущим студентам выбирать команду, а не идею. То есть «фактор команды» является первостепенным для студенческих стартапов на ранней стадии по мнению самих учащихся. Что соотносится c исследованием Билла Гросса (анализ 200+ стартапов, фактор № 2 — это команда).

Мы решили изучить, что именно помешало нашим студентам построить эффективную команду для запуска стартапа и, самое главное, как избежать ее распада.

Проблема № 1: разные цели и ценности у членов команды

За свою практику я работал с сотнями корпоративных и предпринимательских команд, есть много различных теорий и моделей, которые помогают оценить факторы эффективности. Мне больше всего нравится модель GRPI, которая была разработана в 1977 году коллективом исследователей: Рубиным, Пловником и Фраем. Модель выделяет 4 основных фактора:

  • Goals — общие цели,
  • Roles — роли,
  • Procedures — процедуры или процессы,
  • Interpersonal relations — межличностные отношения и коммуникация.

Когда мы через призму этой модели стали спрашивать наших студентов о том, какие факторы вызывали у них наибольшие проблемы (акцентируя внимание и на тех, которые привели к распаду команды), выяснилось, что больше всего проблем было связано с отсутствием единых целей. Или же наоборот — у каждого члена команды были разные цели на программу/запуск стартапа, то есть ограничения в факторе Goals. Также возникло много проблем в части коммуникации и взаимодействия, так как у ребят были разные ценности, то есть проблемы с Interpersonal relations.

Одна из команд с данными ограничениями даже прошла в финал международного акселератора, преодолела несколько стадий переговоров с крупным корпоративным клиентом, но в итоге команда все равно распалась. Оказалось, что люди по-разному смотрели на проект: кто-то только как на учебный кейс, кто-то хотел заработать денег в ближайшей перспективе, но модель проекта предполагала более длительную отдачу, а лидер команды хотел бы заниматься проектом исключительно в первоначальном виде, без принципиального изменения концепции.

Решение

В начале программы мы даем ребятам месяц для того, чтобы познакомиться друг с другом и сформировать команды. Для этого проводим деловые игры, неформальные нетворк-сессии, а также зовем наших выпускников, которые рассказывают через призму своего опыта, как важно правильно выбрать членов команды и синхронизировать цели и ценности на старте. Параллельно с этим процессом мы даем задание подготовить описание своей идеи стартапа по фреймворку Lean Canvas, чтобы в конце первого месяца ребята могли презентовать свои идеи перед всем классом и собрать команду единомышленников.

Но, как показывает практика, этого времени все равно мало для того, чтобы снизить риск распада команды, поэтому имеет смысл увеличивать время для знакомства, а также разрешать владельцам идей (как правило, будущие CEO стартапа) формировать команду не только из поступивших на программу студентов. В том числе, сейчас мы думаем над тем, чтобы изменить процесс поступления и отбирать не отдельных студентов, а собирать сразу мини-команды (2–3 человека, которые давно знают друг друга, вместе работают или учились на бакалавриате/магистратуре). Также мы поняли, что студентов нужно сопровождать в процессе обсуждения целей и ценностей команды. Для этих целей мы рекомендовали ребятам использовать фреймворк Team Canvas.

Проблема № 2: отсутствие в команде предпринимателя, который готов идти до конца даже в одиночку

В модели GRPI также есть фактор Roles, то есть распределение ролей: когда каждый участник команды точно знает свою функцию и несет за нее ответственность. Понятно, что есть специфические роли, такие, как frontend-разработчик, маркетолог и так далее, но я бы хотел выделить три мета-роли, необходимые в любом стартапе:

  • Предприниматель — человек, который видит возможности и способен сформулировать видение будущего продукта, способен найти ресурсы (например, запитчить идею перед инвесторами, «заразить» крутых разработчиков идеей принимать участие в стартапе и так далее) и самое главное — который думает категориями рынка, клиента, способен долго работать в условиях высокого риска и неопределенности.
  • Технолог — человек, который может реализовать видение предпринимателя с помощью различного стека технологий и инструментов.
  • Организатор — человек, который отвечает за эффективное внедрение замысла технолога, то есть следит за сроками, затратами, ставит конкретные KPI. В одном человеке может совмещаться несколько ролей, но все три совместить крайне сложно, поэтому нужна команда.

Все роли важны, но без предпринимателя стартап невозможен, и не все люди могут выполнять эту роль. Мы проанализировали 30 студенческих стартапов и выявили, что самые успешные (смогли создать MVP, выйти на повторяемые продажи, подняли раунд инвестиций или получили предложение и, самое главное, которые существовали как проект после окончания программы не менее года) отличает наличие предпринимателя, который точно готов идти до конца ради своего видения будущего продукта. Эти ребята, как правило, всегда были CEO команд и готовы были в одиночку двигаться, если вдруг кто-то переставал верить или не брал на себя ответственность.

Их пример заставлял других участников команды двигаться вперед даже в самые трудные моменты.

Решение

Делать отдельный или специальный отбор предпринимателей на программы обучения (если у нас набор 50–60 студентов и 15–20 команд, то нам достаточно набрать 15 предпринимателей). Причем важно проверять наличие любого предпринимательского опыта: негативный опыт и желание дальше заниматься предпринимательством является ярким маркером для приема. Можно использовать опыт программы MBA в бизнес-школе Сколково, когда потенциальные слушатели могут получить грант на учебу после питчинга идеи стартапа перед экспертами и инвесторами.

Общаясь с некоторыми молодыми предпринимателями, я увидел, что у них часто много идей, но им не хватает команды для реализации (тех самых технологов и организаторов), поэтому учебным заведениям нужно создавать больше условий для «гибридного» обучения, когда студенты, учась в магистратуре, помимо академических знаний работают над своим стартапом с более опытными предпринимателями. Учебные заведения должны обеспечивать среду, где технологи и организаторы встречаются с предпринимателями. За счет этого возможен не только бизнес-результат, но и процесс самого обучения или практического применения знаний становится более ценным для студентов.

Проблема № 3: отсутствие поддерживающей функции для запуска внутренних церемоний и процессов команды

В данном разделе я бы хотел поговорить про 4-й фактор модели GRPI, а именно про Procedures. В ходе нашей работы со стартапами, мы увидели что большинство наших студентов не умеют выстраивать внутренние процессы стратегического планирования, оперативного планирования, синхронизации, постановки целей. Изначально мы думали, что если мы прочитаем курс по Agile и подробно расскажем про фреймворк Scrum, дадим небольшие задания, то этого будет достаточно, чтобы студенты смогли это применять на практике, оказалось, что это не так. Мы увидели, что те команды, в которых участники уже имели опыт работы в продуктовых командах и на практике применяли тот же Scrum, были гораздо эффективнее других, которые только прослушали лекции на программе.

Решение

Чтобы исправить данную ситуацию, мы внедрили новый подход:

  1. Все участники проходят курс «Эффективная команда и гибкие методики».
  2. За каждой командой на несколько месяцев закрепляется Agile-коуч, который должен помочь закрепить применение основных фреймворков и принципов на уровне действий (Scrum, модель GRPI, Team Canvas и другие).
  3. После месяца совместной работы каждая команда проходит самодиагностику на применение фреймворка Scrum, оценку климата в команде.
  4. С каждой командой Agile-коуч встречается с результатами самодиагностики и обсуждает план улучшений.
  5. Команда внедряет план улучшений (примерно месяц).
  6. Повторная самодиагностика и встреча с Agile-коучем для разбора результатов и финальные рекомендации.

В результате данной работы на 3-м потоке программы Moove 20% студентов отметили внедрение процессов по Scrum как одно из самых ценных моментов на программе, отмечая данный аспект как один из важнейших факторов для эффективности команды. Конечно, если в команде есть проблемы более высокого уровня, о которых я говорил раньше, то внедрение процессов и процедур ситуацию кардинально не изменит, поэтому важен комплексный подход.

Проблема № 4 — отсутствие экспертизы для движения вперед

Средний возраст самых успешных основателей стартапов составляет 45 лет. К их ключевым конкурентным преимуществам относят:

  1. Знания в предметной области.
  2. Связи («нетворк»): менторы, эксперты, советники, инвесторы, руководители, чиновники.
  3. Опыт операционного управления компанией.

В контексте студенческих стартапов мы увидели следующую проблематику: наши студенты часто берутся за идеи, в которых они слабо разбираются. Это критично не только с точки зрения бизнес-результата, но плохо с точки зрения самой команды и процесса обучения. Если команда, вместо того чтобы тестировать гипотезы, общаться с клиентами, создавать MVP и делать первые продажи, тратит много времени на выравнивание знаний в предметной области, она неизбежно столкнется с выгоранием и снижением мотивации членов команды.

Это особенно критично для первого предпринимательского опыта.

Решение

Мы предлагаем очень простое правило — заниматься тем, что тебе близко, понятно, где у тебя есть опыт и минимальная экспертиза. Даже если ты как пользователь сталкивался с какой-то проблемой, — это уже лучше, чем заниматься тем, что тебе совсем не знакомо.

В качестве иллюстрации можно привести пример, когда у нас 20-летние ребята пытались решать проблему 30-летних мужчин и женщин, которые хотят найти партнера. Или когда другие студенты решили делать продукт в блокчейне, но из 5 человек только один имел хоть какое-то представление о том, как это работает. В итоге все эти команды слабо двигаются по проекту и распадаются.У студентов магистратур или выпускников вузов изначально мало экспертизы в какой-то области, но это можно компенсировать партнерством с корпоративными стартап-студиями. У них могут быть идеи проектов, но им нужны предприимчивые ребята для реализации.Также, если в учебном заведении учатся более опытные и взрослые студенты, можно формировать смешанные команды, в которых, с одной стороны, есть энергия, гибкость, открытость новому (молодые ребята), а с другой стороны — экспертиза, критический склад ума и высокий социальный интеллект (взрослые студенты). В рамках бизнес-школы Сколково у нас есть гипотеза попробовать миксовать студентов программы Moove со студентами MBA, у которых есть идеи стартапов.

Советы для студента-стартапера

Если вы участник студенческого стартапа или только думаете о запуске своего проекта, наши выпускники подготовили для вас следующие советы:

  1. Начинайте с выбора команды, а не идеи.
  2. Усердно занимайтесь созданием и развитием команды: говорите о целях и ценностях, выбирайте людей по схожим целям и ценностям, выстраивайте внутренние процессы, не прощайте бездействие и не замалчивайте конфликты.
  3. Больше общайтесь с одногруппниками, преподавателями, экспертами и выпускниками.
  4. Чаще коммуницируйте с клиентами и получайте обратную связь.
  5. Не бойтесь ошибаться.
  6. Развивайте идею в той области, где есть экспертиза или опыт.

Оформление студенческой подписки на Apple Music

Студенты университетов и колледжей могут пользоваться Apple Music по льготному ежемесячному тарифу (не более 48 месяцев).  А если у вас есть студенческая подписка на Apple Music, вы также получаете подписку Apple TV+ на ограниченный период.

Чтобы иметь право на студенческую подписку на Apple Music, вы должны быть студентом или аспирантом какого-либо ВУЗа или университета, колледжа (только в США) или профессионально-технического училища (только в Канаде). Студенты колледжей низшей ступени, технических колледжей и специальных курсов в Японии также могут иметь право на подписку.

Получить студенческую подписку

Студенческая подписка на Apple Music доступна не во всех странах и регионах. Узнать больше о доступности Apple Music, а также о ценах.

Как получить студенческую подписку на Apple Music

  1. Откройте приложение Apple Music или iTunes. 
  2. Перейдите в раздел «Слушать» или «Для вас».
  3. Нажмите предложение пробной подписки (одна подписка на пользователя или семью)
  4. Выберите «Студент», затем нажмите «Подтвердить статус учащегося».
  5. Вы попадете на сайт UNiDAYS.
    Следуйте инструкциям на экране, чтобы подтвердить регистрацию. После того как через службу UNiDAYS подтвердят, что вы являетесь студентом, вы будете перенаправлены обратно в приложение Apple Music или iTunes.
  6. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID и пароля, которые используются для совершения покупок. Если у вас нет идентификатора Apple ID, выберите «Создать Apple ID» и следуйте инструкциям на экране. Если вы не уверены, что у вас есть идентификатор Apple ID, воспользуйтесь этой статьей.
  7. Подтвердите платежную информацию и добавьте действующий метод оплаты.
  8. Нажмите «Подписаться».


Как подписаться на Apple TV+

Если у вас есть студенческая подписка на Apple Music, вы можете бесплатно смотреть Apple TV+ в течение ограниченного периода. Откройте приложение Apple TV и начните просмотр Apple Originals. Вы не можете поделиться бесплатным доступом к Apple TV+ с помощью функции «Семейный доступ».

Apple TV+ доступно не во всех странах и регионах. Возможно, в вашей стране или регионе поддерживается Apple Music, но не Apple TV+. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.


Как повторно подтвердить свой статус учащегося

В конце каждого года пользования студенческой подпиской на Apple Music в приложении Apple Music или iTunes будет появляться сообщение с просьбой подтвердить статус учащегося. Статус учащегося также можно в любой момент подтвердить через программу «Настройки» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.

В приложении Apple Music или iTunes для Windows

Если появилось сообщение с просьбой подтвердить статус учащегося, выполните следующие действия.

  1. Нажмите «Подтвердить статус учащегося».
  2. Нажмите «Перейти на веб-сайт».
  3. Выполните вход на портал своего учебного заведения.
  4. После этого запустится Apple Music с экраном подтверждения.

В меню «Настройки» на iPhone, iPad или iPod touch

  1. Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] и нажмите «Подписки».
  2. Нажмите «Подписка на Apple Music».
  3. Нажмите «Подтвердить статус учащегося». Вы будете перенаправлены на веб-сайт службы UNiDAYS.
  4. Чтобы подтвердить свой статус, следуйте указаниям на экране. В случае успешного подтверждения запустится Apple Music, а студенческая подписка будет продлена.

Если вы больше не студент

Если вы больше не студент или 48 месяцев пользования студенческой подпиской на Apple Music истекли, ваша подписка автоматически становится индивидуальной, а бесплатный доступ к Apple TV+ будет закрыт.

Если после запуска Apple Music вам будет предложено подтвердить свой статус, но вы больше не студент или 48 месяцев пользования студенческой подпиской истекли, нажмите «Я больше не студент». После этого подтверждение запрашиваться не будет.

Если вы не подтвердите свой статус в течение периода проверки и 48 месяцев еще не истекли, вы снова будете зарегистрированы как студент.


Получите помощь по работе с учетной записью UNiDAYS

Если вам необходима помощь с учетной записью UNiDAYS, обратитесь в службу поддержки UNiDAYS.


Дополнительная информация

  • Вы также можете оформить индивидуальную или семейную подписку на Apple Music.
  • После оформления подписки на Apple Music вы можете сменить тип подписки, например на семейную, студенческую, индивидуальную или годовую.
  • Как отменить подписку.
  • Используйте приложение Apple Music, чтобы управлять своей музыкальной медиатекой, находить новую музыку для добавления в коллекцию и многое другое.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Дата публикации: 

Создание отличных учеников | Edutopia

Чем больше я думаю о том, как мы смотрим на образование, я думаю, что все у нас неправильно. До сих пор все наши усилия были сосредоточены на подготовке великих учителей, тогда как мы должны были делать упор на подготовку великих учеников.

В течение многих лет мы пытались создать супер-учителя: мифическое существо, которое может достучаться до каждого ученика, соблюдать все предписания штата и федерального уровня, выполнять все дополнительные обязанности и собрания комитетов и все еще с энтузиазмом улыбаться в конце урока. день. Этот удивительный учитель использует усовершенствованные стратегии, мощные навыки планирования обучения и превосходное управление классом, и все это с неутомимой энергией.

Мы все пытаемся быть такими учителями, но неудачно пытаемся. Хуже того, едва ли удалось исправить низкие баллы по чтению, плохое понимание математики и общую апатию к учебе. Несмотря на то, что мы видим эту тенденцию и делаем все возможное, чтобы облегчить симптомы, мы действительно не решили реальную проблему — качество наших студентов.

Мы знаем (и знали уже давно), что лучший всесторонний способ заставить учащихся учиться — это обучение, ориентированное на учащихся (также известное как ориентированное на учащихся), но по прошествии всего этого времени мы все еще пытаемся заставить учителей отказаться от прямых указаний и привлечь больше учащихся к исследованиям, проектному обучению и экспериментальному обучению.

Инструменты для размышления

Сосредоточившись на подготовке отличных учеников и направив наши усилия на улучшение качества учеников, которых мы хотим иметь, мы преодолеем нынешний потолок минималистского обучения и наконец сможем делать то, что у нас получается лучше всего — помочь студентам учиться. Вопрос, который вы, вероятно, задаете, звучит так: «Как мы можем улучшить наших студентов?»

Начнем с того, что изменение типа учеников, которые у нас есть сейчас, не является быстрым решением, и могут потребоваться годы, прежде чем новый тип учеников детского сада проложит себе путь через систему. Тем не менее, мы можем подготовить наших нынешних студентов к тому, чтобы они взяли на себя ответственность за обучение прямо сейчас. Вот пять вещей, которые помогут начать немедленные изменения:

  1. Мы можем установить еженедельные учебные цели для каждого отдельного ученика и научить их ставить свои собственные ежедневные учебные цели. (Даже первоклассники могут и должны это делать.)
  2. Мы можем использовать рубрики, чтобы установить высокие стандарты успеваемости и помочь учащимся оценить свою собственную успеваемость.
  3. Мы можем дать учащимся возможность создавать высококачественные продукты, соответствующие тому, что им нужно изучать.
  4. Мы можем оценивать обучение формирующим образом (т. е. позволять учащимся пройти тест).
  5. Мы можем дать учащимся необходимые и эффективные навыки обучения — стратегии, процессы, эвристики и т. д., основанные на мозге. Прежде всего, ученики должны хотеть учиться. Для большинства детей это не проблема, пока они ходят от детского сада до третьего или четвертого класса. Однако по мере повышения класса все меньше и меньше учеников хотят играть в игру обучения так, как в нее играют сейчас (как в нее играют сейчас? Это разговор в другой раз). Мы изменили систему, чтобы ученики не прекращали учиться, когда переходят в четвертый класс.

    Использование обратного планирования

    Возможно, еще одним способом взглянуть на изменение системы является ее обратное проектирование. Например, я должен спросить себя, что бы я как учитель сделал по-другому, если бы у меня был класс, полный нетерпеливых и способных учеников? Вот мой мозговой штурм. Как учитель, я бы:

    • Тратил меньше времени на нудную работу и больше времени на практические занятия. Трудно доверять ученикам, когда они пренебрегают и игнорируют простые инструкции
    • Вовлеките их на более высоких уровнях и убедитесь, что у них есть что-то стоящее, чтобы создать их с их новыми знаниями и навыками. Аутентичные продукты помогают учащимся увидеть связь между тем, что они изучают, и тем, как использовать свои новые знания.
    • Узнайте, как я могу помочь каждому учащемуся. Это значит, спроси у них. Сначала некоторые студенты не будут знать, как ответить на этот вопрос, потому что у них нет целей обучения. Продолжай спрашивать. Помогите им ставить перед собой высокие цели и помогайте им достигать их ежедневно
    • Предоставление учащимся подходящей учебной программы и технических средств Это позволяет им учиться независимо от нас. Больше всего учеников расстраивает то, что у них нет того, что им нужно для исследования вопросов, изучения, открытия и создания
    • Помогите учащимся научиться лучшим способам обучения. Мы так много знаем о мозге и обучении, но не делимся этим со студентами. Учащиеся должны знать, как работает их собственный мозг, и как лучше всего приобретать знания и навыки
    • Получайте удовольствие от обучения. Хорошее эмпирическое правило: если вам не весело, то и ученикам, вероятно, тоже.
    • Выясните, что ученики хотят изучать. Затем разработайте учебные задания вокруг них, чтобы исследовать вместе с ними. Я бы создал практические учебные занятия, которые заряжают энергией и интересны, отражая реальные ситуации, с которыми сталкиваются ученики
    • Расширьте обучение дома. Это не означает просто “домашнее задание”. Это также означает, что учащиеся обучают членов семьи тому, что они знают, и вовлекают их в процесс обучения
    • Публиковать открытия и творения моего ученика. Опубликуйте их не только для родителей и членов школьного совета. Когда что-то широко публикуется, учащиеся мотивированы на хорошую работу, потому что они знают, что другие будут смотреть на это
    • Создайте учебную среду, облегчающую учащимся обучение. Погружение работает по всем предметам, а не только на уроках иностранных языков

    Достаточно интересно, если мы начнем использовать стратегии, подобные приведенным выше, ученики начнут вести себя соответствующим образом. Имея такой список, мы можем немедленно приступить к созданию новых и улучшенных учеников. Понимая, что никто не является хорошим учеником по своей природе, мы должны сосредоточить внимание на обучении, а не на обучении, давая им правильную мотивацию, навыки и инструменты.

    Что бы вы сделали по-другому, если бы в вашем классе было полно энергичных и способных учеников? Пожалуйста, поделитесь в разделе комментариев ниже.

    Как заставить студента сдаться –

    1.8k

    Просмотров

    FacebookTwitterПодписаться

    by Terry Heick

    Много лет назад (в посте, который я недавно обновил), я рассказывал о , как убить любопытство ученика . Я подумал, что, может быть, я мог бы высказать несколько быстрых мыслей о том, как заставить ученика сдаться, если это окажется полезным по какой-либо причине в вашем классе.

    Тогда давайте сразу к делу.

    1. Сравните их с аналогами

    Конкуренция может быть здоровой, и учащийся, видящий, где он находится (по крайней мере, в данный момент) по сравнению со своими сверстниками, является естественным явлением. Но если вы действительно хотите подавить мотивацию ученика, сравните его с его сверстниками или вообще с кем угодно: братьями, сестрами или родителями. Кто угодно, только не лучшая версия себя.

    2. Подчеркните их «будущее»

    Содержание фрейма как «подготовка к их будущему», а не знания и осмысление, ценные для них сегодня. Сделайте петлю обратной связи как можно дальше в будущее для достижения наибольшего эффекта.

    3. Используйте узкие термины для успеха

    Буквенные оценки. Цифры тоже работают. Рубрики могут быть полезны и здесь, если они достаточно ограничивают, ориентированы на школу и в других отношениях. Не используйте альтернативы буквенным оценкам или любые творческие способы оценки понимания .

    4. Предоставьте им работу, выходящую за пределы их Зоны ближайшего развития

    То есть, дайте им работу, выходящую за рамки того, что они могут сделать даже при некоторой поддержке со стороны других, а тем более самостоятельно. Это должно делать свое дело.

    5. Зависимость от внешней мотивации

    Каждому время от времени нужно немного энтузиазма, структуры или дисциплины, но если вы хотите убедить ученика сдаться, обусловите, чтобы этот ученик был полностью внешне мотивирован. Чем меньше внутренней мотивации, тем лучше. Таким образом, ученик во всем зависит от окружающих. Это рецепт размахивания белым флагом.

    6. Не позволяйте им браться за работу

    Результаты обучения из стандартов и, следовательно, должны быть стандартизированы. Полное единообразие не обязательно, но качество есть качество, и мы не сможем добиться этого, если работа у всех будет выглядеть по-разному.

    Если творческий учащийся и аналитический учащийся, игриво-дерзкий учащийся и тихий, нерешительный учащийся «привносят себя» и свои природные способности и навыки в каждое задание, как мы узнаем, соответствуют ли они стандарту?

    7. Сосредоточьтесь на своих слабостях

    Если вы хотите, чтобы ребенок сдался, постоянно подчеркивайте его недостатки и дайте ему понять, что вы делаете это для его же блага, потому что когда-то вы были в его возрасте, и кто-то сделал это за вас, и вы хотите отплатить тем же. Что бы вы ни делали, не помогайте им увидеть, что все мы от природы сильны в одних областях и менее сильны в других.

    Убедитесь, что они не понимают, что часть становления «профессионалом» заключается в том, чтобы сузить свои границы настолько, чтобы вам платили за то, чтобы хорошо делать очень небольшое количество вещей.

    8. Преуменьшайте важность смирения как важного для обучения и жизни

    Прекрасный лайфхак — научиться смеяться над собой. Смирение — это не только благородная черта характера, но и полезный подход к жизни. Если вы хотите, чтобы они сдались, убедите их придерживаться невероятно высоких стандартов и относиться ко всему так серьезно, чтобы они забыли, зачем они ходят в школу каждый день.

    И не забывайте каждый раз «говорить о них», когда они делают «что-то плохое» – родителям, другим учителям, администраторам и т. д. Правила есть правила, и нельзя прослыть потворствующим безрассудным поведение, а тем более способствовать ему.

    9. Думайте о них как о студентах

    Если студенты видят, что вы хотите от них чего-то (чтобы они доказали, что они учатся), а не что-то для них делают, у них больше шансов сдаться, несмотря ни на что насколько благонамеренны ваши рассуждения.

    Будьте осторожны: если вы пытаетесь узнать их как людей и просто помогаете направлять и способствовать их когнитивному росту на этом пути, они даже могут вдохновиться, а вы определенно этого не хотите.

    10. Не празднуйте маленькие победы

    Если вы действительно хотите, чтобы ученик сдался, установите высокую планку и не хвалите, пока он ее не достигнет.

    11. Не персонализируйте отзывы об обучении 

    Если вы хотите, чтобы учащийся сдался, не персонализируйте отзывы об обучении. На самом деле, вообще не предоставляйте эффективную обратную связь по обучению  . И когда вы это сделаете, объясните им, что они сделали неправильно, и дайте им буквенную или числовую оценку, которая отражает, насколько они еще далеки от стандарта.

    Другие способы убедить учащегося сдаться

    Если это не сработает, вы можете попробовать еще несколько способов:

    Ограничить выбор. Делайте это по-своему или по шоссе, потому что так устроен «реальный мир».

    Расскажите об их ошибках и неудачах и напомните им, где они потерпели неудачу.

    Не персонализируйте для них вещи — учебный план, оценивание, задания по чтению, отработку навыков, расписание, сроки сдачи и т. д., потому что задача школы — подготовить учащихся к «реальному миру». 

    Сделайте обучение тому, как «делать добро в школе», вместо того, чтобы школа помогала вам «преуспеть в жизни».

    Сделайте это рутиной — одно и то же каждый день, одними и теми же способами, с одними и теми же целями и эффектами.

    Сделайте прогресс почти невидимым и полностью определяемым вами, учителем.

    Оставьте веселье, эмоции, смех, привязанность и любопытство дома, потому что все это беспорядочно и разрушительно и отнимает слишком много времени из и без того небольшого количества учебных часов.

Оставить комментарий