404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО “МГТУ” и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAA
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Доклад
«В школе нынче первый класс вроде института». Пожалуй, все знают эту песенку в исполнении Аллы Борисовны. Да, это сегодня правдиво, как никогда. А к чему это я? А к тому, что и школьники, и «бедные студенты», и маститые профессора, доктора наук – все сталкиваются с написанием докладов.
В связи с требованиями ФГОС нового поколения, каждый ученик обязан ежегодно принимать участие в проектной деятельности. Это подразумевает, что обучающиеся должны уметь написать доклад, составить по нему презентацию, публично представить этот доклад перед аудиторией.
Что же такое доклад?
Как подготовить доклад?
Доклад – это научно-исследовательская работа, где студент излагает суть проблемы, приводит разные мнения, примеры и высказывает свою точку зрения.
С чего начинать работу?
Для тех, кто более-менее «собаку съел» в деле написания всякого рода работ, этот вопрос в принципе не стоит. У них уже сформировался определённый круг вопросов, которые их интересуют. Бывает и так, что надо написать доклад на конференцию на заранее оговорённую тему или начальник распорядился провести исследование на определённую тему. А что же делать ученикам начальной школы, ну, или средней?
Во-первых, начнём с того, что, если есть такая возможность, надо выбрать сначала предмет, а потом тему работы.
Если ты увлекаешься той вещью, о которой будешь писать, то и результат у тебя получится такой, что тебя твои одноклассники (или соперники на научно-исследовательской конференции) будут слушать буквально с открытым ртом.
О чем писать доклад?
Ещё тема не должна быть банальной и избитой, которую все брали стопятьсот раз: не стоит в очередной раз выращивать кристаллы соли и медного купороса. И да, тема должна соответствовать твоему возрасту и уровню развития, чтобы делали её не родители, а ты сам.
А если вдруг выйдет так, что у тебя не получается осветить выбранную тему по полной, то её можно заменить, сузить, рассмотрев какой-то отдельный аспект, или, наоборот, расширить.
Во-вторых, надо найти источники. Обычно число источников оговаривается учителем заранее. Наилучшими источниками являются учебники, справочники, энциклопедии и другие печатные издания. Они традиционно считаются более надёжными. Если же приходится обращаться в Сеть, то предпочтение надо отдавать сайтам серьёзных научных организаций и авторитетных изданий.
Всякого рода блоги (если не ведутся серьёзными учёными или специалистами) и форумы – это самые последние источники, к которым надо обращаться. При чтении надо делать записи, выписывать какие-то интересные факты и материалы по сути работы. При этом надо не забывать записывать, из какой книги и с какой страницы взята информация. Если возникнут какие-то сложности в работе, всегда можно обратиться за помощью к библиотекарю.
И да, если ты нашёл какую-то книгу, в которой твоя тема очень хорошо раскрыта, не поленись заглянуть в список её источников, ведь в нём можно найти что-то ещё более интересное.
В-третьих, найдя необходимую информацию, можно и даже нужно составить план доклада. Он поможет тебе лучше структурировать работу и ни о чём не забыть.
Наконец, в-четвёртых, надо написать саму работу.
Какие бывают доклады?
Виды докладов.
Чаще всего от школьников в докладах требуется только донести какую-либо информацию, не давая своего мнения. Есть, конечно же, и другой вид работы, в которой автор может и должен привести своё мнение и, насколько возможно, постараться убедить слушателей / читателей в его правильности.
В плане содержания доклады бывают двух типов: о какой-то известной личности и о месте либо каком-то явлении природы (в широком смысле).
Как писать доклад?
Начать доклад надо с тезисов – каких-то утверждений, которые надо доказать или опровергнуть. Они помогают слушателям / читателям сконцентрироваться на предмете доклада. Тезисы – главная идея работы, которую тебе надо постараться донести до адресата. Вокруг него строится, разворачивается вся информация. Если ты только рассказываешь что-то, то в нём не должно быть личного мнения. В противном же случае в тезисе должны быть доводы, которые потом раскрываются в эссе.
Подумав над тезисами, надо «накидать» примерный план работы. Он поможет не сбиться с намеченного пути и прийти к какому-то результату.
Из чего состоит доклад?
Структура доклада.
В отличие от реферата, написание доклада не регламентировано никакими ГОСТами. Это, однако, не означает, здесь можно делать отсебятину. Есть определённые нормы, которым должно следовать и при написании доклада. Так, доклад всегда должен состоять из следующих частей:
- Титульного листа, в котором указывается учреждение, в котором писалась работа, название, автор, руководитель и место написания;
- Содержания, в котором надо указать, с какой страницы начинается тот или иной раздел;
- Введения;
- Основной части, в которой как раз и раскрывается вопрос;
- Заключения, в котором делаются выводы по результатам работы;
- Списка источников (может называться по-разному).
Чётких требований касательно шрифта нет в природе, однако в научном мире принято использовать шрифт Times New Roman 12-14 кегля с выравниванием по ширине.
И в конце ещё небольшой совет по успешному написанию работ: никогда не оставляй написание на последний день. В таком случае ты сможешь найти достаточно много информации для раскрытия темы, изменить или сузить её при необходимости. Также после написания нужно прочитать доклад несколько раз самому, в том числе распечатав, а также дать его кому-нибудь вычитать. Вы совместно сможете выявить слабые места работы, и у тебя будет возможность её подправить.
Ну что, теперь остаётся сказать: «Ни пуха, ни пера!»
Учебный доклад
28 октября 2017 2277 6
Учебный доклад требует от автора не только качественного содержания, но и достойного оформления. Органичное сплетение этих составляющих делает работу…
Читать далее »
Учебный доклад
05 января 2018 87 4
За долгую историю существования учебного доклада, сформировалась целая система правил его написания. Некоторые из них оглашаются преподавателем, другие же…
Читать далее »
Учебный доклад
11 ноября 2017 72 5
При написании учебного доклада редко возникают трудности, но студентам первых курсов и школьниками все же необходима помощь, для того чтобы процесс работы над…
Читать далее »
Доклад
28 октября 2017 95 3
Учебные доклады студенты готовят очень часто, но многие из учащихся не знают о различиях этого вида работ и подобных жанров и разновидностей. Результат –…
Читать далее »
Учебный доклад
21 октября 2017 81 4
Учебный доклад — это сообщение в устной форме, к которому заранее готовятся. Школьные или студенческие доклады относятся к категории учебных. Доклад создают по…
Читать далее »
Научный доклад
15 октября 2017 94 4
Каждый студент сталкивался с проблемой, когда начинал писать какой-либо вид работы. Особенный ступор вызывает выбор тематики научного доклада. Нужно преодолеть…
Читать далее »
Доклад
15 октября 2017 153 4
Тематика научных докладов – вопрос, без решения которого дальнейшая работа невозможна. Приступая к докладу, необходимо правильно выбрать тему своего будущего…
Читать далее »
Доклад
15 октября 2017 86 4
Современные технологии позволяют подать доклад в интересном для автора и слушателей формате. Существует несколько наиболее распространенных способов…
Читать далее »
Отчеты: Написание и оценивание: Центр навыков: University of Sussex
В этом разделе есть шесть тем, касающихся письма и оценивания:
Написание критического эссе | Рефлексивное письмо | Отчеты (эта страница) | диссертации | Академический стиль письма, редактирование и корректура | Обратная связь
Отчет — это информативный письменный документ, в котором исследуется и подытоживается некоторое исследование — обычно первичное исследование — и которое может заканчиваться рекомендациями для будущих действий. Как и критические эссе, отчеты имеют свои формальные разделы и стандартную структуру. Это обычная форма оценки в Сассексе, и разработка принципов составления хороших отчетов поможет вам хорошо общаться в любой карьере, которую вы выберете.
- Стенограмма видео
Елена: Так что, к счастью, я действительно столкнулась с этим, я сделала предыдущие лабораторные отчеты, прежде чем поступить в университет, потому что я получила международный бакалавриат. Так что я вполне привык делать лабораторные отчеты. Но что помогло мне разработать этот процесс, так это научный метод, просто зная, что у вас есть вопрос, исследовательский вопрос, ищите гипотезу, а затем вы смотрите на методы, с помощью которых вы можете проверить эту гипотезу. Следуйте процедуре, вы разрабатываете процедуру, записываете процедуру, затем проходите эксперимент. Убедитесь, что все ваши элементы управления постоянны, управляющая переменная, а затем у вас есть набор данных. Вы анализируете данные, анализируете данные, а затем обсуждаете данные, какую интерпретацию данных, что пошло не так. А затем вы просто оцениваете свои данные, оцениваете, возможно, ограничения ваших данных, а затем в конце делаете выводы, делаете выводы о результатах, смотрите, являются ли они также статистически значимыми. Это более или менее процесс создания лабораторного отчета.
Тавиан: Итак, с точки зрения ресурсов, помогающих понять, как написать отчет, я думаю, что лекции довольно хорошо справляются с тем, чтобы поделиться именно тем, что они ожидают. Определенно раньше в университете, а также на третьем курсе они как бы ожидают, что вы будете знать. Но они очень помогают вам в этом. И я знаю, что в университете есть ресурсы, которые помогают людям понять разницу между, скажем, эссе и отчетом, потому что это очень разные вещи. И я думаю, что это может немного сбивать с толку людей в начале их жизни в университете.
Понимание брифа
Точно так же, как понимание заголовка необходимо для эффективного критического эссе, для успешных отчетов важно понимание брифа.
Убедитесь, что можете ответить на следующие вопросы:
- О чем именно отчет? Если вы не понимаете слово или фразу, поищите. Если вы все еще не уверены, что вам нужно сделать, проконсультируйтесь со своим наставником .
- какие разделы нужны вашему отчету? Отчеты сильно различаются, даже в рамках одной темы
- какой длины должен быть ваш отчет? Чем длиннее отчет, тем больше предыстории и обсуждения вам нужно
- когда дата отправки? Начните планировать сбор доказательств как можно скорее.
Аудитория
Ключевым фактором при написании отчета является целевая аудитория. Кто они? Зачем им отчет? Что они хотят выяснить? Они ищут только информацию или им нужна рекомендация в конце отчета? Ваш бриф может рассказать вам об этих моментах, но если нет, продолжайте размышлять о том, чего хочет аудитория, пока вы пишете, а не о том, о чем вы хотите написать.
Вас могут попросить написать для воображаемого читателя, например, для бизнес-клиента. В этом случае подумайте, почему они хотят, чтобы отчет был подготовлен — например, чтобы принять решение о жизнеспособности проекта.
Если вы пишете отчет для своего наставника, они хотят знать, что вы можете четко и точно изложить процесс и результаты вашего исследования и обсудить свои выводы в соответствующем контексте
Определение аудитории и цели
Давайте попрактикуемся ставим себя на место нашей аудитории и представляем, что они хотят узнать.
Шаг первый : Прочтите четыре описания и точно определите, кто является аудиторией.
Шаг второй : Подумайте, с какой целью аудитория читает отчет.
Краткий отчет 1 : Напишите отчет для Студенческого союза Сассекса об отношении студентов к организации питания на территории кампуса.
- Ответы
Зрители – члены студенческого союза, которые хотят лучшего для студентов. Поэтому они, вероятно, хотят понять, каково отношение и какие есть рекомендации по улучшению питания на территории кампуса, чтобы студенты были счастливее.
Brief 2 : Напишите отчет о моделях ценообразования в кафе на территории кампуса для компании общественного питания.
Краткий отчет 3 : Проведите эксперимент по изучению эластичности жевательной резинки и сообщите о результатах своему лектору.
Краткий отчет 4 : Напишите отчет об эластичности жевательной резинки, который будет представлен в отдел уборки и обслуживания Сассекса.
Структурирование отчета
Отчеты формально структурированы по разделам. Вы должны понимать функцию каждого раздела, чтобы правильно структурировать информацию. Если вам дали подробный брифинг и обязательные разделы для вашего отчета, используйте их в качестве основы своей структуры. Если вам не были даны инструкции о том, как структурировать отчет, выберите наиболее подходящий из вкладок ниже. Сравните с другими примерами отчетов по вашей дисциплине.
- Аннотация
Иногда его называют кратким изложением или кратким изложением. Это краткий обзор, чтобы помочь читателю принять обоснованное решение о том, стоит ли читать весь отчет. Длина зависит от объема работы, но обычно это абзац или два и всегда меньше страницы.
Думайте о реферате как о серии кратких ответов на вопросы. Например:
• Какова цель работы?
• Какие методы вы использовали для своего исследования?
• какие основные выводы и выводы были сделаны?
• Побудила ли ваша работа дать какие-либо рекомендации относительно дальнейших действий? - Введение
Введение также может называться Предыстория или Контекст. Объясните причину работы, что вас попросили сделать (или что вы выбрали), причины ее выполнения и предысторию.
Укажите, о чем отчет. На какой вопрос вы пытаетесь ответить? Если это краткая информация для конкретного читателя (например, технико-экономическое обоснование проекта ИИ для клиента), назовите его. Опишите вашу отправную точку и предысторию предмета, объяснив уже проведенное исследование.
Если вас попросили включить в отчет обзор литературы, вам потребуется только краткий обзор предыдущих исследований во введении. Назовите соответствующие темы и проблемы. Почему вас просят расследовать их сейчас?
Объясните, как вы собираетесь отвечать на бриф. Если вы собираетесь проверить гипотезу в своем исследовании, включите ее в конце введения. Включите краткое описание вашего метода исследования. Укажите границы вашего исследования и их причины, например: « Исследования будут сосредоточены только на носителях английского языка, поскольку надлежащее рассмотрение вопросов, возникающих при использовании английского языка как второго, выходит за рамки данного проекта . ’
- Обзор литературы
Также называется обзором литературы или обзором/обзором исследований. Он обеспечивает основу для вашего исследования. Это обзор книг, журналов, авторитетных веб-сайтов, а иногда и материалов конференций, которые были опубликованы по теме вашего доклада. Он должен включать только те исследования, которые имеют непосредственное отношение к вашему исследованию.
Обзор литературы должен быть написан как эссе в дискурсивном стиле, с введением, основным обсуждением, сгруппированным по темам, и заключением.
Представьте свой обзор, объяснив, как вы искали свои материалы, и обозначьте любые выявленные тенденции в исследованиях. Сгруппируйте найденные тексты по темам. Напишите о каждой теме в виде отдельного раздела, дайте критический обзор каждой части работы и покажите ее актуальность для вашего исследования.
В заключение расскажите, как обзор повлиял на ваше исследование (на чем вы основываетесь, какие пробелы заполняете и т. д.).
- Методы
Также называется методологией. Раздел «Методы» представляет собой фактический отчет о действиях, которые вы использовали для сбора доказательств. Вы просто констатируете факты в этом разделе. Напишите свой раздел «Методы» таким образом, чтобы читатель мог следовать вашему описанию, чтобы воспроизвести ваше исследование.
Четко изложите, как вы проводили расследование. Объясните, почему вы выбрали именно этот метод (анкетирование, фокус-группа, экспериментальная процедура и т. д.), включая методы и оборудование, которое вы использовали. Если в вашем исследовании были участники, то кто они? Сколько? Как вы их выбрали?
Напишите этот раздел кратко, но со всеми важными деталями. Расскажите, что вы сделали, шаг за шагом, включая все, что относится к делу.
- результатов
(также называемые данными или выводами) В этом разделе вы излагаете свои выводы. Используйте формат, который наиболее эффективно передает это, например, текст, графики, таблицы или диаграммы.
Подумайте, как данные будут выглядеть для читателя. Выберите один формат и не повторяйте одну и ту же информацию в двух формах. Четко маркируйте графики и таблицы. Дайте каждому рисунку заголовок и опишите, что он демонстрирует.
Текст в этом разделе должен быть четким, простым и информативным. Сохраните свою интерпретацию результатов для раздела «Обсуждение».
- Обсуждение
Обсуждение помещает ваши доказательства в контекст фона. Вероятно, это будет самый длинный раздел, и на его написание может уйти больше всего времени.
Здесь вы собираете все вместе. Вы показываете, как ваши выводы соотносятся с брифингом и предыдущим исследованием в обзоре литературы. Пишите в дискурсивном стиле. Вам нужно будет продемонстрировать критический анализ ваших выводов, обсудив причины ваших результатов и используя данные из предыдущих исследований для подтверждения ваших объяснений.
Вы можете указать, были ли какие-либо проблемы (например, если ваши результаты отличались от ожиданий, вы не смогли найти важные данные или вам пришлось изменить метод или участников). Объясните, как они были или могли быть решены.
- Заключение
Заключение представляет собой краткий раздел без новых аргументов или доказательств. Подведите итоги вашего исследования. Как они отвечают на исходный бриф?
Этот раздел может также включать рекомендации к действию и предложения по дальнейшим исследованиям.
Написание отчета
Стиль
В отличие от эссе, отчеты объективны. Сообщите, что вам говорят доказательства. Никогда не высказывайте неподтвержденные или личные мнения. Пишите аккуратно (например, через 25 минут лучше, чем позже) и объективно (например, негативные эффекты лучше, чем ужасные эффекты ).
Хотя эссе пишутся одним повествовательным голосом от начала до конца, отчеты пишутся в разделах, использующих разные стили письма, в зависимости от цели каждого раздела:
- Введение: Пояснение. Сделайте предысторию вашего доклада ясной и дайте ему цель
- метода и результатов: фактические и описательные. Излагает факты точно такими, какие они есть, и предоставляет подробный отчет о характеристиках концепций и процессов .
- Литература Обзор и обсуждение: Аналитический и дискурсивный. Изучите сложные данные, чтобы узнать, как все работает, и сделайте вывод, рассуждая о данных.
Времена
Существуют соглашения о том, когда следует использовать разные времена. Общие правила таковы:
- когда вы сообщаете о своих выводах, используйте прошедшее время (вы сообщаете о том, что произошло)
- когда вы сообщаете об исследованиях других людей, используйте настоящее время (вы рассказываете о чем-то, что является общепризнанным знанием)
- , когда вы обсуждаете свои выводы, используйте настоящее время.
Можно написать:
Смит (2015) утверждает, что точные размеры этой переменной не имеют решающего значения. Однако наш эксперимент показал большие различия в результатах даже при незначительном изменении переменной. Мы пришли к выводу, что правильный выбор размеров является важным фактором для достижения успеха в этой процедуре». Вы можете писать о том, что вы сделали, пока это свежо в вашей памяти, и отмечать любые пробелы, требующие дополнительных исследований. Это также означает, что вам не придется писать все за один раз.
Вот рекомендуемый порядок написания:
1. Методы и результаты
В целом, чем больше фактов содержит раздел, тем раньше его следует написать. Во-первых, напишите разделы, описывающие, что вы сделали и что нашли.
2. Введение и обзор литературы
Разделы, объясняющие или расширяющие цель исследования, должны быть следующими. Заполнение этих разделов поможет вам увидеть, как интерпретировать и анализировать ваши выводы.
3. Обсуждение
Теперь вы можете увидеть, как ваши результаты влияют на ваш бриф и на какие ответы они указывают. Напишите этот раздел заранее, чтобы у вас еще было время заполнить пробелы.
4. Выводы и рекомендации
Они должны логически следовать из вашего Обсуждения.
5. Резюме
Часто бывает проще написать краткое изложение основных особенностей вашего отчета, когда все остальное уже написано.
Запомнить
Вам нужно время, чтобы собрать данные, а также написать отчет. Перейдите в раздел «Управление временем», чтобы получить помощь в планировании своего времени.
Использование графиков, диаграмм и изображений
Поскольку отчеты основаны на фактах, изображения часто являются очень подходящим дополнением к текстам. Они могут помочь вашей аудитории понять ваши выводы и сравнить их с другими данными.
Ключевым моментом является то, что визуальные эффекты должны делать вещи более понятными для аудитории. Если вам не нужно включать график, не делайте этого. Если таблица делает ваши данные более запутанными, не используйте ее. Все ваши изображения должны быть достаточно большими, чтобы их можно было легко прочитать, и иметь четкие пометки, поясняющие, что они показывают. Они должны быть последовательно пронумерованы цифрами в соответствии с тем, где они появляются в тексте (например, рисунок 1, рисунок 2, рисунок 3). Все таблицы должны быть пронумерованы в отдельной последовательности (например, Таблица 1, Таблица 2).
Запомнить
Вам необходимо ссылаться на схемы и фотографии, если они не являются вашей собственной работой.
Ниже приведены шесть способов включения визуальных элементов.
1. Таблицы полезны для точных числовых данных. Убедитесь, что они названы, а каждый столбец и строка помечены.
2. Линейные графики эффективно отображают тенденции во времени и отношения между переменными. Убедитесь, что понятно, что показывает каждая ось.
Эта работа была опубликована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution ShareAlike (сокращенно «cc-by-sa»), версия 2. 5.
3. Гистограммы/графики удобны для сравнения. Полосы могут быть вертикальными или горизонтальными. Различные цвета могут помочь аудитории дифференцировать результаты.
Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International.
4. Круговые диаграммы лучше всего использовать для отображения различных пропорций различных элементов.
Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International.
5. Чертежи и диаграммы могут быть добавлены там, где что-то более четко показано в виде схемы.
Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International.
6. Фотографии могут помочь показать то, что сложно объяснить словами. Однако не включайте фотографии только для того, чтобы сделать ваш отчет более интересным!
Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4. 0 International.
Демонстрация критического анализа
По мнению преподавателей, которые оценивают отчеты, обсуждение результатов имеет наибольший потенциал для демонстрации критического анализа и получения высоких оценок. Для этого нужно:
- критически проанализировать результаты
- связать результаты с фоновым исследованием
- показывают, как результаты отвечают брифу.
Критический анализ результатов
Критический анализ означает рассмотрение ваших результатов и вопрос: «Что я думаю об этом?» Затем сделайте еще один шаг и спросите: «Что заставляет меня так думать?» Посмотрите видео выше. чтобы увидеть пример того, как этот процесс может работать.
Связывание результатов с фоновым исследованием
Ваше фоновое чтение поможет вам поместить ваши выводы в контекст и поможет найти возможные причины для объяснения ваших результатов.
- просмотреть предысторию чтения, которую вы сделали для введения или обзора литературы
- сравните свои выводы с тем, что нашли другие люди. Ваши результаты подтверждают или противоречат их результатам? Почему это может быть?
- используйте предыдущие исследования, чтобы предоставить доказательства, которые помогут объяснить ваши выводы.
Демонстрация того, как результаты отвечают на задание
Обсуждение ваших результатов должно быть связано с заданием и вопросами вашего исследования.
- прежде чем анализировать свои выводы, проверьте краткое изложение и любые гипотезы, которые вы могли сделать
- пока вы пишете свой раздел обсуждения, продолжайте спрашивать себя: «Как это отвечает на мой бриф?»
- будьте безжалостны и удаляйте любую ненужную информацию.
Советы и рекомендации
Ознакомьтесь с Руководством по составлению технических отчетов и Руководством по написанию лабораторных работ, которые были специально написаны для студентов инженерных специальностей в Сассексе, но являются хорошим ориентиром для всех.
Engage in Research — очень подробный интерактивный ресурс по навыкам для студентов, изучающих биологические науки.
Навыки написания эссе и отчетов — бесплатный курс, предоставляемый Открытым университетом
Помните
Точные макеты и стили отчетов различаются в зависимости от дисциплины. Всегда проверяйте точные требования к отчетам в вашем отделе.
Текстовые ресурсы в этом разделе веб-сайта были адаптированы из материалов, изначально созданных компанией LearnHigher CETL, поэтому они лицензируются в соответствии с лицензией Creative Commons. Условия использования см. на веб-сайте Creative Commons. Эта лицензия не распространяется на видео студентов и сотрудников Сассекса.
Другие темы в этом разделе, касающиеся написания и оценивания:
Написание критического эссе | Рефлексивное письмо | Отчеты (эта страница) | диссертации | Академический стиль письма, редактирование и корректура | Отзыв
Подробные отчеты по планированию*Письмо на деловом и техническом английском|Читать бесплатно онлайн конспекты уроков онлайн
На этой лекции вы научитесь:
• Определите проблему, которую необходимо решить, изучив и изложив вопросы, подлежащие анализу.
• Выявить и проанализировать проблемы, которые необходимо проанализировать во время учебы.
• Подготовьте рабочий план для проведения вашего расследования, планирование необходимых шагов,
оценивая их время и выбирая источники требуется информация.
• Организовать исследовательскую фазу расследования, в том числе идентификация вторичного
и первоисточники данных.
• Сделать обоснованные выводы и разработать практические рекомендации.
•Разработайте окончательный план и план визуальной помощи для отчета.
Пять шагов планирования отчета:
• Вы должны собрать эти факты и расположить их в удобный формат.
• Прежде чем поместить на страницу одно слово, выполните следующий ряд шагов, которые формируют
основ любого отчета:
– Определить контур и назначение
– Обрисовать проблему для расследования
– Подготовить план работы
– Провести исследование
– Анализировать и интерпретировать данные, делать выводы и разрабатывать рекомендации
Правильные вопросы:
•Часто вопросы были определены человеком, который санкционирует отчет.
• В таком случае задавайте вопросы, например,
–Что нужно определить?
– Почему эта проблема важна?
–Кто вовлечен в ситуацию?
– Где на самом деле находится проблема?
– Как возникла ситуация?
Разработка заявления о целях:
• В этом случае вы можете сформулировать заявление о цели с помощью говорю:
–
Назначение – Подводя итог степени злоупотребление психоактивными веществами среди работников завода.•Однако для вашего аналитического отчета ваше заявление о цель может быть:
–
Назначение – Для анализа эффектов злоупотребление психоактивными веществами сотрудников на производительность икачества продукции и рекомендации по противодействию этим последствия.
Информационные задания:
• Исследования, которые подчеркивают обнаружение фактов и сообщение о них могут быть факторизованы по подтемам.
– В порядке важности
• Допустим, вы просматриваете пять линеек продуктов. Ты мог бы организуйте свое обучение в возрастающей
порядка суммы дохода, который они генерируют.
– последовательно
• Если вы изучаете процесс, представьте свою информацию шаг за шагом – 1,2,3,…
– Хронология
• При расследовании цепочки событий организуйте исследование судя по тому, что произошло в
января, что было в феврале и так далее.
– Пространственно
• Если вы изучаете физический объект, изучите его до конца. вправо, сверху вниз, изнутри наружу.
–География
• Если местоположение важно, учитывайте свое исследование географически.
– Категорически
• Если вас попросят рассмотреть несколько отдельных аспектов тема, посмотрите на одну категорию на
время, например продажи, прибыль или инвестиции.
Аналитические задания:
•Почему у нас проблемы с наймом секретарей?
–Зарплаты слишком низкие.
•Сколько мы платим нашим секретарям?
• Сколько сопоставимые секретари платят своим секретарям?
• Насколько важна оплата труда секретарей выбор?
Почему у нас проблемы с наймом секретарей?:
•У нас плохое местоположение.
•Предложение секретарей сокращается
Правила отдела:
• Разделите тему как минимум на две части
• Выберите важное, полезное основание или руководящий принцип для подразделение
• При делении целого на части ограничивайтесь по одной базе за раз
• Убедитесь, что каждая группа является отдельной и отличной
• Будьте внимательны при перечислении всех компонентов целого
Подготовка предварительного плана:
Буквенно-цифровая система:
И. _______________________________________
А. ____________________________
Б. ____________________________
1. ____________________
2. ____________________
К. ____________________________
II. _________________________________
А. ____________________________
1. _____________________
а. _____________
б. _____________
2. _____________________
Б. _____________________________
Десятичная система:
1.0. _________________________________
1.1. ____________________________
1.2. ____________________________
1.21. ___________________
1. 22. ___________________
1.3. ____________________________
2.0. _________________________________
2.1. ____________________________
2.11. ____________________
2.111. ___________
2.112. ___________
2.12. ____________________
2.2. _____________________________
Подготовка рабочего плана:
•В дополнение к двум предыдущим важны следующие также
– Обсуждение последовательности выполнения задач (включая источники
информация, необходимые эксперименты, ограничения по времени и т.д.)
– Описание конечного результата, который будет получен в результате расследование
– Просмотр назначений проекта, графиков и ресурсов. управление
Сбор первичных данных:
•Документы
– Документальные свидетельства и исторические записи являются источниками первичные данные.