Как уговорить учителя поставить 5 в четверти: Как уговорить учителя поставить 5 в четверти? — Спрашивалка

Как уговорить учителя поставить 5 в четверти? — Спрашивалка

Как уговорить учителя поставить 5 в четверти? — Спрашивалка

ЛГ

Лексей Георгиевский

Здравствуйте. Пожалуйста прочитайте мой вопрос до конца, я не знаю с кем посоветоваться, родителям рассказать не могу. Дело вообщем такое. Я учусь в 6 классе. 5 классов была отличницей, сейчас хорошистка. Четвёрок у меня немного (изо, математика, физкультура). Я рискую получить за год 4 по английскому, который раньше я знала на 5 +
В первой четверти у меня была по английскому 5,во второй четверти 4,в третьей четверти 4. Учительница сказала, что если в этой четверти выйдет 5,то и за год будет 5.В этой четверти у меня опять выходит 4!!!Я не могу допустить, чтобы по английскому у меня вышла за год 4.Вот почему мне так важна эта пятёрка: во-первых у меня всегда была 5 по английскому, во-вторых это мой самый любимый предмет (4 по математике, изо и физкультуре я ещё вытерплю, а вот английский. ..), в третьих моя мама думает, что оценки я исправила и за год по инглишу у меня выйдет 5.Если я скажу, что выйдет 4,она будет ОШАРАШЕНА!!! !

Мне нужно получить 12 оценок, осталось 2 урока. Можно ли учителю сказать: “Анастасия Николаевна, можно ли мне исправить оценки? Мне нужна 5 за год. Теперь я выучила материал, который не понимала и могу пересдать на крепкую 5.Или же можете провести мне тест на знания, если напишу на 5,то поставьте мне 5” А может можно ходить и исправлять летом? Или идея с тестом на проверку знаний лучше? А если Анастасия Николаевна не согласится? Как её уговорить? Помогите пожалуйста.

  • учитель
  • четверть

Тимур

Учитель просто так оценки ставить не будет, а вот исправить – это вариант.
А вам не кажется, что вы слишком зациклены на оценках?

ММ

Музычка Музычка

уговаривайте, пока не согласится проверить ваши знания. уговаривайте сильно-сильно. и она разрешит

НБ

Надежда Булкина

А чем те помочь? Сказать учи днями и ночами?)) твоя жизнь, тебе виднее!)) Добра, детка!))

Алексей

Ты уже в 11)

СЮ

Слава Юркин

Знаешь исправить оценку в журнале, это не просто зачеркнуть. Там очень много писать придется. Я не думаю, что она тебе исправит. Не расстраивайся, не 3 же. У меня тоже от этой четверти физика зависила, 5 или 4 выйдет. Вышла 4,так и в аттестат 4.Так как 9 класс заканчиваю. А у тебя просто за четверть. Маме скажи, что в 7 классе будешь стараться больше)

СБ

Светлана Быличкина

всё будет оки доки

АЛ

Артём Лапковский

я в 7ом классе, верил в себя, плакал перед учителями и учениками, и они бывало и не прощали, такова жизнь, но я знаю совет, просто уговаривай, и не говори “ну ладно”, просто и тупо уговаривай

ДК

Дмитрий Казаковцев

Качественный троллизм. Только ты не учла, что так грамотно не один шестиклассник не напишет, даже отличник, в чем-нибудь, да проколется.

Лилия

Надо просто попросить и сказать что на следуйший год буду старатся лучше! Но я щяс тоже переживаю я в 7 классе боюсь за физику английский алгебру и геометрию капец не прощю себя если в годовой выйдет 3. Придётся сдавать экзамены ( да ещё и по алгебре…

ОК

Оксана Кучерова

Попроси дать дополнительную работу

АД

Анастасия Дудина

у меня была одна оценка 4 по английскому но мне исправили

Наталья Александрова

лучше сделать тест проверку .может тогда 5 получиш

НТ

Николай Таранов

Лучше не, спешить с оценками!) А то если ты спросишь чтоб он за четверть 5 поставил.. И поймёт, что ты его в ловушку загоняешь!!

АН

Александр Никитин

В основном решает только 8 и 9 класс. В девятом ставятся оценки в аттестат и в 8 (за музыку, ОБЖ, технологию), можно сильно не волноваться из-за оценок в 1-7 класс

ВМ

Владимир Михальченков

пообещай что ты в следущей четверти будешь ответственей,

Отабек Мусаев

я тоже с географией так надо учить а потом ходить в субботу отчитываться

МЛ

Маша Лапочка

надо исправлять все четверки на пять! и не придется получать 12 оценко) 00000)0

Александр ____

Я тоже очень люблю английский и хочу получить 5 за четверть .Я на все вопросы могу ответить по английски. Я спрашиваю можно доп задание, а она нет у меня доп заданий

Похожие вопросы

В каком случае учитель может поставить двойку за четверть?

Люди, может ли учитель поставить 5 за четверть, при том случае, если имеется 2 (За невыполненное дз)?

как уговорить училку чтоб не поставила 2 в четверти

Как уговорить учителя поставить четвёрку за четверть?

Учитель по Обж грозится поставить 2 в четверти

Как уговорить учителя исправить оценку за четверть?

Как уговорить учителя поставить 4 в четверти???

Может ли учитель поставить 5 за четверть, если средний бал оценок 4,4?

2,3,учитель может поставить тройку за четверть?

Как уговорить учителя поставить 4 в четверти?

Как уговорить учителя? Советы психологов, консультации

Лейсан 19.

10.2014

Здравствуйте, Уважаемая Валерия Валерьевна! Я хочу Вам объяснить свою ситуацию и задать вопрос. Я 8 лет была отличницей, вот в этой четверти по математике грозит 4. У меня средний бал 4.38, а нужно 4.61 для 5ки. Мама меня не понимает и понять не хочет. Она говорит, что ты должна получить 5 на четверть, математика тебе нужна для экзамена,и т.д. В-общем, она зациклилась на оценках. Были и ссоры, и слёзы по этому поводу. Я говорю ей, что в другую четверть у меня будет 5, что оценки не главное. Но увы… И вот, осталось 2 недели учебы до каникул, мне нужно получить пять пятерок, чтобы было 4.61 и вышло 5. Наш учитель строгий, она за ответы, за выход к доске оценки не ставит. Только самостоятельные и контрольный, но вряд ли за 2 недели будет 5 самостоятельных работ. Дополнительное я просила, она сказала, что не нашла, как думаете снова попросить её? И ответьте пожалуйста, как мне быть? Что делать? У меня сильный стресс, мама слушать не хочет.

Ответьте, я Вас прошу, я знаю, вы хороший психолог, всегда читала ваши ответы!

Похожий вопрос

Как уговорить учителя поставить 4 в четверти? (3 ответа)

Здравствуй, Лейсан! Ситуация, действительно, не простая. Ты как будто между двух огней сейчас: мама требует пятерку в четверти, а учительница  не дает возможности эту пятерку заработать. И времени не так уж много осталось. Сочувствую тебе!

Очень жаль, что мама сейчас не слышит и не понимает тебя. Возможно, что твоя фраза “оценки- не главное”, заставила ее думать, что ты мало стараешься и несерьезно относишься к учебе?  Попробуй рассказать ей, что для тебя очень важны оценки, но у этой учительницы, с ее чрезвычайно строгими требованиями, получить пятерку намного, намного тяжелее, чем у других. (Когда я училась в школе, нашу математичку боялись все, но даже она ставила оценки за выход к доске и всегда шла навстречу, если мы просили дополнительные задания).

Знаешь, Лейсан, в в стрессовых ситуациях, особенно, если тебя никто не поддерживает, очень важно:

-“не потерять голову”, не запаниковать,

-определить то, что ты реально можешь сделать и приложить к этому усилия, 

–  определить что зависит от других людей, на что ты не можешь повлиять и принять это.

Давай подумаем, что ты реально можешь сделать?

Ты можешь попробовать объяснить учительнице как для тебя важна пятерка и попросить еще раз дополнительные задания. В этом я тебя поддерживаю.

Ты можешь еще раз попробовать донести до мамы, что ты постараешься, но результат зависит не только от тебя, но и от строгой учительницы. 

Ты можешь стараться не пропустить ни одной возможности получить 5 за эти две недели.

На что ты не можешь повлиять?

Учительница, к сожалению,  может не дать тебе шанса исправить оценку. Мама может не услышать тебя. Но важно, чтобы ты сама понимала, что ты сделала все, что было в твоих силах.  Тогда ты не будешь тратить свои силы на то, чтобы расстраиваться понапрасну, (даже если мама все-таки будет упрекать тебя). А после каникул с удвоенной энергией возьмешься за учебу и все-таки получишь пятерку за год!  И у мамы будет повод тобой гордиться!

Всего доброго, Лейсан! Успехов в учебе!

Валерия Валерьевна

Зеленкова Валерия Валерьевна, психолог Алматы

Похожий вопрос

Как уговорить учителя не вызывать родителей ? (1 ответ)

Советы по категориямДеньгиДети—Беременность и роды—Дошколята—Подростки—ШкольникиЗависимости—Алкогольная—Любовная—Наркотическая—НикотиноваяЗдоровье—Здоровый образ жизни—Онкология—ПсихосоматикаИнтересно—Искусство—Исполнение желаний—Общество—РелигииКрасота и внешность—Правила похуденияКризисы—Возрастные кризисы—Кризис в семье—Личностный кризисО смерти—Суицидальное поведениеОтдыхОтношения—Дружба—Конфликты и ссоры—Любовь—ОдиночествоПищевое поведение—Анорексия—БулимияПсихология и психологиРабота, бизнес, карьера—Выбор профессии—Конфликты на работеСамопознание—Постановка цели—СамооценкаСексСемья—Взрослые дети и родители—Измена—РазводСон и сновиденияСтрахи и фобии—Панические атаки—Тревога, тревожные состоянияСтресс и депрессия—Психологическая травмаЭмоции и чувстваЯ и психолог—Как выбрать психологаДругое

Несколько идей, как справиться с опаздывающей работой


Слушайте этот пост как подкаст:

При поддержке Learners Edge и Microsoft Teams


Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Когда вы совершаете покупку по этим ссылкам, Cult of Pedagogy получает небольшой процент от продаж без каких-либо дополнительных затрат для вас.


Большинство моих 9-недельных выпускных периодов заканчивались одинаково: Я и один или два ученика сидели вместе в моем тихом, пустом классе, я сидел за компьютером, ученики рядом на партах методично перебирали стопки задания по макияжу. Они были сосредоточены, более сосредоточены, чем я видел их за последние месяцы, и скорость, с которой они преодолевали сваи, была ошеломляющей.

Когда они выполняли каждое задание, я брал его, проверял на точность, а затем вносил их баллы — с 50-процентной скидкой за опоздание — в свою программу оценивания. С каждым входом я наблюдал, как их классная оценка росла и росла: с 37 процентов до 41, затем до 45, затем до 51 и, в конце концов, до чего-то в 60-х или даже низких 70-х, число, которое означало проходной балл. , в этот момент процесс заканчивался, и мы расходились, полные решимости, что следующий период маркировки будет другим.

И все это время я думал про себя, Это бессмысленно . Они вообще ничему не учатся. Но я не знал, что еще делать.

До тех пор, пока учителя давали задания в обмен на оценки, поздняя работа была проблемой. Что делать, если ученик поздно сдает работу? Даем ли мы какие-то последствия или принимаем задания в любое время без штрафа? Создадим ли мы какую-то систему, которая поддерживает мотивацию студентов, но при этом требует от них ответственности? Есть ли способ справиться со всем этим, не сводя себя с ума?

Чтобы найти ответы, я зашел в Твиттер и попросил учителей поделиться тем, что работает для них. Далее следует краткое изложение их ответов. Я хотел бы отдать должное каждому человеку, предложившему идею, но это заняло бы слишком много времени, и я действительно хочу, чтобы вы получили эти предложения сейчас! Если вы недовольны своим подходом к поздней работе, вы должны найти здесь несколько свежих идей.

Сначала несколько вопросов о ваших оценках

Прежде чем мы перейдем к тому, как учителя справляются с опозданием, давайте немного вернемся назад и подумаем, в порядке ли ваша общая программа заданий и оценок. Вот несколько вопросов для размышления:  

  1. Что означают ваши оценки? Какая часть ваших оценок действительно основана на академическом росте, а какая в основном основана на соблюдении требований? Если они больше склоняются к соблюдению, то то, что вы делаете, когда пытаетесь справиться с поздней работой, — это, по сути, множество административных бумаг, а не обучение вашему контенту. Хотя для детей важно научиться управлять сроками, вы действительно хотите, чтобы пятерка в вашем курсе в первую очередь отражала способность следовать инструкциям? Если ваши оценки слишком основаны на соблюдении требований, подумайте, как вы могли бы изменить вещи, чтобы они более точно отражали обучение. (Для более глубокого обсуждения этого вопроса прочитайте Насколько точны ваши оценки?)
  2. Вы оцениваете слишком много вещей? Если вы тратите много времени на поиск пропущенных заданий, чтобы получить больше баллов в своем журнале оценок, возможно, вы ставите слишком много оценок. Некоторые учителя выставляют оценки только за основные итоговые задания, такие как проекты, основные письменные задания или экзамены. Все остальное считается формирующим и либо не оценивается, либо получает очень низкую оценку за завершение, а не за точность; это практика . Для учителей, которые привыкли собирать много оценок в течение контрольного периода, это будет большой сдвиг, а если вы работаете в школе, где от вас ожидают частого ввода оценок в систему, этот сдвиг будет еще более трудным. Еще одним препятствием будет убедить ваших учеников в том, что неоцениваемая практика стоит того, потому что она поможет их успеваемости в больших делах. С учетом всего сказанного, уменьшение количества оцениваемых элементов сделает ваши оценки более содержательными и сократит время, которое вы тратите на оценку 9.0020 и управление опозданием.
  3. Какие предположения вы делаете, когда учащиеся не сдают работу? Мне стыдно признаться, что, когда я впервые начал преподавать, я полагал, что большинство студентов, пропустивших работу, просто не мотивированы. Хотя это может быть правдой для небольшой части студентов, я больше не вижу в этом наиболее вероятной причины. У учащихся могут быть проблемы с исполнительной функцией, и им может понадобиться помощь в разработке систем для управления своим временем и обязанностями. Они могут бороться с тревогой. Или у них может не быть ресурсов, таких как время, пространство и технологии, чтобы постоянно выполнять работу дома. В последнее время больше внимания уделяется тому факту, что домашняя работа является вопросом справедливости, и наша политика в отношении домашней работы должна отражать понимание того, что все учащиеся не имеют доступа к одним и тем же ресурсам после окончания школы в течение дня. Политика наказания, предназначенная для «мотивации» учащихся, не принимает во внимание эти другие проблемы, поэтому, если кажется, что ваши штрафы за опоздание на работу не работают, вполне вероятно, что основная причина заключается не в отсутствии мотивации, а в чем-то другом. .
  4. Какая система классификации реалистична для вас ? Любая система, которую вы внедряете, требует, чтобы ВЫ оставались на вершине оценок. Было бы намного сложнее назначать штрафы, отправлять напоминания домой или отслеживать опоздания, если вы отстаете в контрольных работах на неделю, две недели или даже месяц. Поэтому, что бы вы ни делали, создайте план, который вы действительно сможете выполнять.

Возможные решения

1. Наказания

Многие учителя наказывают учеников за несвоевременную работу. Идея, стоящая за этим, заключается в том, что без каких-либо негативных последствий слишком много студентов будут ждать окончания контрольного периода, чтобы сдать работу, или, в некоторых случаях, не сдавать ее вообще. Когда работа сдается с опозданием на недели или даже месяцы, она может потерять свою ценность как возможность для обучения, потому что больше не связана с тем, что происходит в классе. Вдобавок ко всему, учителя могут получить огромное количество заданий для оценки в последние несколько дней контрольного периода. Это не только ложится тяжелым бременем на учителей, но и далеко не идеальное условие для предоставления учащимся качественной обратной связи, которую они должны получать по этим заданиям.

Наиболее распространены несколько видов штрафов:

Списание баллов
Во многих случаях учителя просто снижают оценку из-за опоздания. Некоторые учителя будут снимать определенное количество баллов в день до тех пор, пока не будет достигнута крайняя дата, после которой работа больше не будет принята. Один учитель, который ответил, сказал, что он снимает 10 процентов за опоздание до трех дней, а затем 30 процентов за работу, сданную с опозданием до недели; он говорит, что большинство студентов сдают работу еще до истечения первых трех дней. В других есть стандартная сумма, которая взимается за любую просроченную работу (например, 10 процентов), независимо от того, когда она была сдана. Эта политика по-прежнему вознаграждает студентов за своевременную работу, не полностью демотивируя тех, кто опаздывает, создает некоторую ответственность. за опоздание, и избавляет учителя от необходимости много заниматься математическим жонглированием более сложной системой.

Контактное лицо для родителей
Некоторые учителя отслеживают несвоевременную работу и связываются с родителями, если она не сдается. Это относится к поздней работе как к проблеме поведения; родительский контакт может быть дополнением или вместо того, чтобы снимать баллы.

Нет отзывов, нет повторений
Настоящая ценность домашней работы и других небольших заданий должна заключаться в возможности обратной связи: учащиеся выполняют задание, получают своевременную обратную связь от учителя и используют эту обратную связь для улучшения. Во многих случаях учителя разрешают учащимся повторно выполнять и повторно отправлять задания на основе этой обратной связи. Таким образом, логическим следствием несвоевременной работы может быть потеря этой возможности: несколько учителей упомянули, что их политика заключается в том, чтобы принимать опоздавшую работу за полный балл, но только учащиеся, которые сдают работу вовремя, получат обратную связь или возможность переделать ее для более высокий класс. Те, кто сдает работу с опозданием, должны принять любую оценку, которую они получат в первый раз.

2. Отдельные рабочие привычки, класс

Во многих школах, особенно в тех, где используется система оценивания на основе стандартов, оценка учащегося за задание является чистым отражением его академического мастерства; это никоим образом не отражает соответствие. Таким образом, в этих классах, если ученик сдает хорошую работу, он получит хорошую оценку, даже если она сдана с опозданием на месяц.

Но ученикам еще нужно научиться управлять своим временем. По этой причине во многих школах рабочим привычкам присваивается отдельная оценка. Это может измерять такие факторы, как соблюдение сроков, аккуратность и соблюдение неакадемических принципов, таких как размер шрифта или использование правильного заголовка на бумаге.

  • Хотя большинство учителей, чьи школы используют систему такого типа, признают, что учащиеся и родители не относятся к оценке рабочих привычек так же серьезно, как к успеваемости, они сообщают, что удовлетворены тем, что оценки учащихся отражают только усвоение материала.
  • Одна школа называет свои рабочие привычки оценкой «поведение», и хотя это не влияет на средний балл, учащиеся, у которых нет определенной оценки за поведение, не могут попасть в список отличников, несмотря на их фактический средний балл.
  • Несколько учителей упомянули о поиске закономерностей и использовании раздельной оценки в качестве основы для совещаний с родителями, консультантами или другими заинтересованными сторонами. Для большинства студентов, вероятно, существует сильная корреляция между рабочими привычками и академической успеваемостью, поэтому их разделение может помочь студентам увидеть эту связь.
  • Некоторые системы управления обучением помечают задания как просроченные без обязательного снятия баллов. Хотя это не приводит автоматически к оценке рабочих привычек, оно указывает на опоздание учащимся и родителям, не искажая академическую успеваемость.

3. Пропуска домашних заданий

Поскольку в реальной жизни случаются вещи, которые время от времени могут сбить любого с курса, некоторые учителя предлагают учащимся пропуски, которые они могут использовать вместо пропущенного задания.

  • Большинство учителей предлагают эти пропуски только для замены заданий с низким баллом, а не основных, и обычно они предлагают только от 1 до 3 пропусков за контрольный период. Пропуски домашних заданий обычно могут восстановить только от 5 до 10 процентов от общей оценки учащегося за курс.
  • Другие учителя разрешают учащимся снижать один или два своих самых низких балла в журнале оценок. Опять же, это обычно делается для небольших заданий и имеет тот же чистый эффект, что и пропуск домашнего задания, позволяя всем пережить плохой день или два.
  • Один учитель выдает «Пропуска следующего класса», которые дают учащимся один дополнительный день для сдачи работы. В конце каждого контрольного периода она дает дополнительные кредитные баллы студентам, у которых еще есть неиспользованные пропуски. Она говорит, что с тех пор, как она начала этим заниматься, у нее был самый низкий уровень поздней работы.

4. Запросы на продление

Довольно много учителей требуют, чтобы учащиеся подали письменный запрос на продление срока, а не сняли баллы. С такой системой каждый студент что-то сдает в срок, будь то само задание или запрос на продление.

  • В большинстве запросов на продление учащиеся должны объяснить, почему они не смогли выполнить задание вовремя. Это не только дает учащимся возможность задуматься о своих привычках, но и предлагает учителю помочь учащимся решить более серьезные проблемы, которые могут помешать их академическим успехам.
  • Учащиеся отправляют свои запросы через Google Forms, что снижает потребность в бумаге и направляет все запросы в единую электронную таблицу, что облегчает учителям отслеживание просроченной работы или работы, требующей переоценки.
  • Другие учителя используют аналогичную систему, когда учащиеся хотят повторно сдать работу для новой оценки.

5. Плавающие сроки

Вместо того, чтобы выбирать один крайний срок для задания, некоторые учителя назначают учащимся диапазон дат для отправки работы. Эта гибкость позволяет учащимся планировать свою работу вокруг других жизненных действий и обязанностей.

  • Некоторые учителя предлагают стимулы для сдачи работы в начале срока, такие как дополнительные баллы или более быстрая обратная связь, и это помогает распределить работы более равномерно.
  • Еще один вариант этого подхода — поручить задание на всю неделю и попросить учащихся выполнить его к пятнице. Таким образом, студенты получают возможность управлять, когда они делают это.
  • Другими именами, упомянутыми для этой стратегии, были гибкие сроки , мягкие сроки и сроки .

6. Разрешить учащимся сдавать незавершенные работы

Некоторые цифровые платформы, такие как Google Classroom, позволяют учащимся «отправлять» задания, пока они еще работают над ними. Это позволяет учителям видеть, как далеко продвинулся ученик, и решать любые проблемы, которые могут возникнуть. Если ваш класс в основном основан на работе с бумагой, безусловно, можно делать то же самое и с бумагой, позволяя учащимся сдавать частично выполненную работу, чтобы продемонстрировать, что усилия были предприняты, и показать вам, где они могут застрять.

7. Полностью засчитывайте несвоевременную работу

Некоторые учителя соглашаются на работу за опоздание без штрафных санкций. Большинство из них согласны с тем, что если работа важна и если мы хотим, чтобы ученики выполняли ее, мы должны позволять им сдавать ее всякий раз, когда они ее выполнят.

  • Некоторые учителя опасаются, что такой подход приведет к тому, что больше учеников перестанут выполнять работу или отложат сдачу до конца контрольного периода, но учителя, которым нравится такой подход, говорят, что были удивлены тем, как мало что изменилось, когда они перестали назначать штрафы: Большинство учеников продолжали сдавать работу более или менее вовремя, а те, кто опаздывал при старой системе, опаздывали и при новой. Большая разница заключалась в том, что учителю больше не нужно было тратить время на расчет отчислений или определение того, есть ли у студентов уважительные причины; работа была просто оценена за мастерство.
  • Чтобы дать учащимся стимул сдать работу до окончания контрольного периода, некоторые учителя ставят временный ноль в журнале оценок в качестве заполнителя до тех пор, пока задание не будет сдано, после чего ноль заменяется оценкой. .
  • Вариант «без штрафа»: некоторые учителя не снимают баллы за опоздание, но ограничивают время, в течение которого ученики могут его сдать. назначение; в этот момент студентам было бы слишком легко копировать возвращенные работы. Другие будут принимать работу, выполненную с опозданием, только до оценки модуля, потому что работа, предшествующая ей, предназначена для подготовки к этой оценке.

8. Другие профилактические меры

Эти стратегии не обязательно являются способом управления поздней работой, поскольку они предназначены, в первую очередь, для ее предотвращения.

  • Привлекайте учащихся к установлению сроков. Когда дело доходит до основных заданий, попросите учеников помочь вам определить сроки выполнения. У них может быть лучшее представление, чем у вас, о других крупных событиях, которые происходят, и о заданиях, которые были даны в других классах.
  • Прекратить давать домашнее задание. Некоторые учителя полностью перестали задавать домашнее задание, признав, что различия в домашних условиях делают его несправедливым измерением успеваемости. Вместо этого вся значимая работа выполняется в классе, где учитель может следить за прогрессом и при необходимости давать обратную связь. Долгосрочные проекты также выполняются в классе, поэтому учитель знает, каким ученикам нужно больше времени и почему.
  • Сделайте домашнее задание необязательным или самостоятельным. Не всем учащимся требуется одинаковое количество практики. Возможно, вы сможете заставить своих учеников оценить свои собственные потребности в дополнительной практике и поручить эту практику самим себе. Хотя это может показаться неправдоподобным, на некоторых занятиях, таких как этот самостоятельный класс, это действительно работает, потому что учащиеся знают, что они будут оценены по итоговой оценке, они хорошо определяют, когда им нужна дополнительная практика.

При таком многообразии подходов к поздней работе становится ясно, что существует множество разных точек зрения на выставление оценок и оценивание, поэтому неудивительно, что мы не всегда находим наилучшее решение с первой попытки. . Поэкспериментируйте с различными системами, поговорите со своими коллегами и будьте готовы попробовать что-то новое, пока не найдете то, что работает для вас.

Дополнительное чтение

20 способов вдвое сократить время оценивания
Эта бесплатная электронная книга полна идей, которые могут помочь при выставлении оценок в целом.

На вашу оценку: бросая вызов условностям выставления оценок и отчетности
Томас Р. Гаски
Эта книга получила высокую оценку ряда учителей.

Оценка хакерских атак: 10 способов остаться без оценок в традиционной школе
Старр Сакштейн

Вернись за добавкой.
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получайте еженедельные советы, инструменты и вдохновение, которые сделают ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных загрузок только для членов, включая 20 способов вдвое сократить время выставления оценок , электронный буклет, который помог тысячам учителей сэкономить время на выставлении оценок. Уже присоединились более 50 000 учителей — заходите.

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Поговорите с учителями, чтобы решить проблемы — помогите ребенку с домашним заданием

Данные и исследования

Как помочь: поговорите с учителями, чтобы решить проблемы — помогите вашему ребенку с домашним заданием

Проблемы с домашним заданием часто можно избежать, если семьи и опекуны ценят, контролируют и направляют своих детей в работе над заданиями. Однако иногда такой помощи недостаточно. Если у вас есть проблемы, вот несколько советов, как с ними справиться.

Расскажите учителю о своих опасениях

Вы можете связаться с учителем, если

  • ваш ребенок отказывается выполнять задания, хотя вы очень старались заставить его их выполнять;
  • инструкции неясны;
  • вы не можете помочь своему ребенку организоваться, чтобы закончить задания;
  • вы не можете предоставить необходимые расходные материалы или материалы;
  • ни вы, ни ваш ребенок не понимаете цели заданий;
  • задания слишком сложные или слишком легкие;
  • домашнее задание дается неравномерно — например, в понедельник, вторник или среду домашнее задание не дается, а в четверг даются четыре задания, которые нужно сдать на следующий день; или
  • ваш ребенок пропустил школу и должен выполнить задания.

В некоторых случаях школьный консультант или директор также может помочь в решении проблем.

Работа с учителем

Постоянное общение с учителями очень важно при решении домашних заданий. Работая с учителем вашего ребенка, помните о некоторых важных вещах:

  • Поговорите с каждым из учителей вашего ребенка в начале учебного года. Познакомьтесь до того, как возникнут проблемы, и сообщите каждому учителю, что вы хотите быть в курсе. В большинстве начальных и средних школ регулярно проводятся родительские собрания или дни открытых дверей. Если школа вашего ребенка не предоставляет таких возможностей, позвоните учителю, чтобы договориться о встрече.

  • Свяжитесь с учителем, как только вы подозреваете, что у вашего ребенка проблемы с домашним заданием (а также когда вы считаете, что у него серьезные проблемы с выполнением школьных заданий). Школы обязаны информировать вас об успеваемости и поведении вашего ребенка, и вы имеете право расстроиться, если до момента сдачи табеля успеваемости не узнаете, что у вашего ребенка трудности. С другой стороны, вы можете понять, что проблема существует, до того, как это сделает учитель. Предупредив учителя, вы можете работать вместе, чтобы решить проблему на ее ранних стадиях.

  • Запросите встречу с учителем для обсуждения домашних заданий. Кратко скажите ему, почему вы хотите встретиться. Можно сказать: «У Рэйчел проблемы с домашним заданием по математике. Меня беспокоит, почему она не может решить задачи, и что мы можем сделать, чтобы ей помочь». Если английский является вашим вторым языком, вам может потребоваться принять особые меры, например, пригласить на встречу кого-то, кто говорит на двух языках.

  • Подойдите к учителю с духом сотрудничества. Поверьте, что учитель хочет помочь вам и вашему ребенку, даже если вы в чем-то не согласны. Не идите к директору, не дав учителю возможности решить проблему с вами и вашим ребенком.

  • Сообщите учителю, считает ли ваш ребенок задания слишком сложными или слишком легкими. (Учителям также нравится знать, когда их ученики особенно увлечены заданием.) Конечно, не все домашние задания могут заинтересовать вашего ребенка и идеально ему подойти. У учителей просто нет времени адаптировать домашнее задание к индивидуальным потребностям каждого ученика. Тем не менее, большинство учителей хотят давать домашнее задание, которое их ученики могут выполнить успешно, и они приветствуют обратную связь.

Многие учителя строят домашние задания таким образом, чтобы они были интересны широкому кругу учащихся. Например:

Они предлагают учащимся различные подходы к одной и той же теме или уроку;
Они дают дополнительные задания ученикам, которые хотят посложнее; и
Они дают специализированные задания учащимся, у которых есть проблемы в определенной области.

  • Во время встречи с учителем объясните, что, по вашему мнению, происходит. Кроме того, сообщите учителю, если вы не знаете, в чем проблема. Иногда версия ученика о том, что происходит, не совпадает с версией учителя. Например, ваш ребенок может сказать вам, что учитель никогда не объясняет задания, чтобы он мог их понять. Но учитель может сказать вам, что ваш ребенок не обращает внимания на задания.

  • Разработайте способ решить или уменьшить проблему.

    Стратегия будет зависеть от того, в чем заключается проблема, насколько она серьезна и каковы потребности вашего ребенка. Например:
    • Домашнее задание часто слишком сложное? Возможно, ваш ребенок отстал и ему потребуется дополнительная помощь учителя или репетитора, чтобы наверстать упущенное.
    • Ваш ребенок должен делать много работы из-за отсутствия? Первым шагом может быть разработка расписания с учителем.
    • Нуждается ли ваш ребенок в дополнительной поддержке помимо того, что могут дать ему дом и школа? Спросите у учителя, школьного школьного психолога или директора, есть ли в вашем районе программы наставничества. Программы наставничества объединяют ребенка со взрослым добровольцем, который помогает с особыми потребностями ребенка. Многие школы, университеты, общественные организации, церкви и предприятия предлагают отличные программы наставничества.
  • Убедитесь, что связь свободна. Слушайте учителя и не уходите, пока не убедитесь, что понимаете, что он говорит. Убедитесь также, что учитель понимает, что вы хотите сказать. Если после встречи вы обнаружите, что чего-то не понимаете, позвоните учителю, чтобы уточнить.

    В конце собрания, возможно, будет полезно подвести итог того, что вы договорились сделать:
    “Хорошо, чтобы следить за заданиями Ким, я буду каждый вечер проверять ее журнал заданий и ставить свои инициалы рядом с новыми заданиями. Каждый день ты будешь проверять, записала ли она все новые задания в свою тетрадь. Так мы будем уверены, что я знаю, какие у нее задания».

  • Проследите за тем, чтобы подход, о котором вы договорились, работал.

    Оставить комментарий

    Меню