Как устроиться в гиртеку белорусу: Часто задаваемые вопросы | Работа для водителей-международников категории СЕ в Польше, Литве и России

Girteka Logistics повысила зарплаты водителям. Уже третий раз в этом году

Эту статью можно прочитать в 7 минут

Европейские логистические компании бьют тревогу — дефицит водителей увеличивается. По данным Международного транспортного союза (IRU) только за период с 2020 по 2021 г. нехватка водителей в Европе выросла на 42 проц. Ведущие компании делают все, чтобы привлечь и удержать дальнобойщиков. Мы узнали, что в этом плане делает самый большой перевозчик в Европе.

25.08.2022

Одно из очевидных решений, которое однозначно привлечет новых сотрудников — высокие зарплаты водителей. На что и сделала ставку итальянская транспортная компания, объявившая о наборе 50 водителей — по нынешним временам, задача непростая. Но 3,5 тыс. евро в месяц, плюс 5-6 тыс. евро премии убедили итальянских дальнобойщиков откликнуться на вакансию и, в большинстве случаев, переехать в другой регион страны.

Girteka Logistics использовала тактику поэтапного повышения — в 2022 году компания зарплату водителям поднимала уже трижды. Сумма вознаграждения, зависит от страны, в которой оформлен водитель — в каждом государстве свои ставки, налоговая система, нормы. К тому же, зарплату формируют несколько составляющих: оклад, указанный в трудовом договоре и суточные. Но, однозначно, общий рост зарплат водителей автоперевозчика в 2022 г. составит порядка 30-40 проц.

Деньги — не главное

Но просто повысить зарплаты — современным водителям такого решения недостаточно, особенно, молодым. Младшее поколение в поисках работы, где не просто будут хорошо платить, а той, где заботятся о благополучии и здоровье, как физическом, так и психическом, своих сотрудников, способствуют достижению ими более высоких карьерных целей.

«Для молодого поколения все большее значение приобретают дополнительные льготы, организационная культура и ценности, представляемые компанией», – считает руководитель отдела коммуникаций Girteka Logistics Томаш Вебер.

Именно поэтому дополнительные льготы, такие как медицинское страхование, становятся обязательным, хотя и не единственным элементом привлечения сотрудников.

Tomasz Weber

Компаниям приходится конкурировать за водителей не только в логистической сфере. Подобные работы дальнобойщики выполняют в строительстве или автомобильном секторе. Чтобы водители подписали договор — фирма должна иметь преимущества.

Какие возможности для водителей предоставляет Girteka? Постоянно проводится обучение, компания способствует в получении квалификационного свидетельства водителя – кода 95. В случае трудоустройства иностранцев, на время работы, предоставляется транспорт и жилье, хотя, в разных странах вопрос решается по-разному. Girteka постоянно проводит внутренние стимулирующие программы и проекты, к примеру, «ЭКО Лига», мероприятия и вечеринки для водителей.

Развиваясь, логистические компании открывают представительства в других странах. Girteka расширила географию своего бизнеса, зарегистрировав сервисный центр в Тбилиси (Грузия), ради привлечения молодежи.

Учиться и учиться…

Чтобы быть конкурентоспособным, необходимо поддерживать квалификацию, следить за новинками отрасли, постоянно обучаться. Профессия водителя не является исключением. К примеру, у Girteka Logistics есть 3 учебных центра, где каждый день водители оттачивают навыки безопасного вождения, отрабатывают реакцию на непредвиденные ситуации, проходят тесты.

«В Литве мы активно участвуем в социальной кампании «Будь безопасен на дороге», которая публикует учебные материалы для детей и организует встречи и тренинги для водителей с целью повышения безопасности дорожного движения», – рассказывают в компании.

Фот. Girteka Logistics

За стеклом

Большую часть времени водитель проводит в грузовике, поэтому ему нужны максимально комфортные условия для работы. Один из пунктов, на которые обращают внимание дальнобойщики при подписании контракта — автопарк, год выпуска и поколение транспортного средства, в котором придется «жить» водителю. Понимая ситуацию, европейские автоперевозчики постоянно обновляют свои автопарки.

Girteka Logistics инвестирует в грузовики последнего поколения, оснащенные новейшими технологиями. На сегодняшний день, все принадлежащие компании грузовики отвечают требованиям стандарта EURO 6. Это не только минимизирует негативное воздействие транспорта на окружающую среду, но и повышает комфорт водителя благодаря новейшим решениям в области безопасности вождения.

«Мы очень серьезно относимся к охране окружающей среды и устойчивому развитию, поэтому в дополнение к обучению по охране труда и технике безопасности поощряем наших водителей быть «эко», – говорит руководитель отдела коммуникаций компании. – При наличии 10 тыс. грузовиков даже минимальный эффект от снижения нашего воздействия на окружающую среду будет масштабным».

В рамках проекта «ЭКО Лига» водителей обучают экологическому вождению, а лучшие эко-водители дважды в год получают награды. В компании делятся, что планируют развивать эко-проекты, а также более активно участвовать в подобных инициативах по всей Европе.

Фот. Girteka Logistics

Будущее на службе у водителя

Развитие автомобильного рынка и диджитализация услуг позволили значительно улучшить логистические процессы, включая работу самого водителя. Изменились как автомобили, так и средства коммуникации и поддержки.

Бумажная работа осталась в прошлом. Работу водителя обеспечивает целая команда: планировщики, логисты, IT-специалисты. Задача дальнобойщика — вождение. Благодаря телеметрии можно быстро и эффективно передавать информацию водителям, даже когда они находятся в пути. Поездку планирует искусственный интеллект или роботы – анализируют разные варианты, выбирая наилучшие. По мнению руководства Girteka, в таких условиях работа превращается в путешествие по хорошей дороге.

Работа над имиджем

Отношение к дальнобойщикам, скажем прямо, на данный момент не очень хорошее. Но люди, руководствуясь стереотипами, не учитывают тот факт, что современный дальнобойщик изменился.

К тому же, обыватели не понимают насколько их жизнь зависит от водителей грузовиков. Товары или продукты, которые мы покупаем, сегодня доставляются, в основном, автомобильным транспортом. Именно водители следят, чтобы одежда, новые игрушки, бытовая техника или любые другие товары, которые мы заказываем через Интернет, были доставлены вовремя, в целости и сохранности.

Благодаря дальнобойщикам на полках наших магазинов свежие продукты, последние коллекции одежды или современные модели телефонов. Автоперевозчики решили изменить ситуацию. Girteka Logistics своей задачей видит формирование позитивного имиджа водителя грузовика.

Расширение инфраструктуры по всей Европе, изменения в образе жизни, вызванные пандемией, оказывают огромное влияние на потенциал роста логистики. Компании нуждаются все в большем количестве сотрудников. План развития Girteka предусматривает увеличение количества грузовых автомобилей. Предположительное количество водителей, с которыми компания хочет подписать контракт — несколько тысяч. Мир постепенно приходит к пониманию, что из-за нехватки дальнобойщиков происходит дефицит продуктов и товаров, что без водителей вообще ничего не происходит, поэтому компании включились в борьбу за профессионалов.

Самые популярные

Теги

#Girteka Logistics#зарплаты водителей#дефицит водителей

Работа водителем международником в Польше для белорусов: вакансии без опыта работы

Польша имеет огромное количество компаний, которые занимаются услугами грузоперевозок. Во всей Европе нет, наверное, ни одного паркинга для дальнобойщиков, где нет большого автомобиля  с Польскими номерами. Многие граждане Беларуси планируют устроиться дальнобойщиком в одну из польских компаний. Сделать это вполне реально, но необходимо лишь знать некоторые простые правила.

Содержание статьи

  • 1 Особенности работы дальнобойщика
  • 2 Каким должно быть водительское удостоверение
  • 3 Внутренние перевозки в Польше
  • 4 Работа водителем международником
  • 5 Работа в западных странах на польскую компанию
  • 6 График работы водителей
  • 7 Работа в Польше водителем дальнобойщиком без опыта работы
  • 8 Маршрут Польша – Великобритания

Особенности работы дальнобойщика

Высокая и стабильная заработная плата – это главный стимул для человека, который хочет уехать в другую страну на работу. Но, кроме зарплаты, данная работа еще и достаточно перспективна. Немного поработав в польской компании, можно набраться бесценного опыта, затем выучить получше английский или немецкий язык. Тогда открывается превосходная перспектива устроиться в одну из Немецких или Голландских компаний. В этих странах зарплата намного выше, чем в Польше.

При этом работа по данной профессии в Польше есть практически всегда, так как большая часть польских водителей, сама уезжает в западные страны за большей зарплатой.

Как и в любой стране, зарплата водителя напрямую зависит от того, сколько он проводит времени в дороге и насколько дальний у него маршрут. Принцип начисления заработной платы достаточно простой — чем дольше водителя нет дома, тем больше его зарплата.

Наиболее оптимальным вариантом для водителя является зарплата, которая состоит из определенной суммы оклада и суточных. Такой принцип начисления денег позволяет водителю самостоятельно высчитать свою зарплату.

В среднем по Польше действую такие расценки на услуги дальнобойщиков:

  • базовый оклад – 450EUR;
  • суточные – 45-50EUR;
  • премии от 50EUR и выше, в зависимости от проделанной работы.

Часто работников из Беларуси устраивают на работу дальнобойщиком и насчитывают им заработную плату от километража, чем больше водитель проехал, тем больше его зарплата. Однако в данном случае водитель не может высчитать своей зарплаты, и такой метод начисления денег очень часто используют недобросовестные работодатели. Поэтому нужно быть предельно осторожным при устройстве на работу.

Требования к наемному работнику:

  • возраст от 23 до 50 лет;
  • открытые категории «C», «D», «E»;
  • наличие тахографа;
  • справка о несудимости;
  • свидетельство ADR;
  • базовые знания иностранного языка: английского или немецкого.

К содержанию↑

Каким должно быть водительское удостоверение

Напомним, что с 2010 года в Беларуси начали выдавать водительские удостоверения международного образца, однако старые по-прежнему остались действительными, но только в пределах Беларуси. Обратите внимание, что в Европе требуют, чтобы в водительских документах был указан срок действия категорий «C», «D», «E». Поэтому перед трудоустройством проверьте свое удостоверение.

Водительское удостоверение международного образца

К содержанию↑

Внутренние перевозки в Польше

Если недостаточно водительского опыта или знаний иностранных языков, то можно работать водителем на внутренних рейсах. В данном направлении необходимы специалисты на таких условиях:

  • водители категории «С», «Е» — доставка товаров по городу и близлежащим населенным пунктам. В таком случае человек имеет обычный график, днем работает, вечером дома. Данный работник занимается обслуживанием магазинов, доставляет продукты питания. Работа достаточно простая «грязными» водитель получает до 3000 злотых, на руки выходит до 2600 PLN.

С вакансиями на данное место нет никаких проблем, работодатели охотно берут людей без большого опыта работы или пенсионеров, которые довольны прибавкой к пенсии;

  • водители категории «С», «Е» — длительные маршруты по всей стране. Водители, которые ездят на длительные расстояния внутри страны, получают заработную плату уже значительно выше, чем те, что ездят в пределах одного города.
    В данном случае, дальнобойщики могут заезжать в соседние с Польшей страны, которые состоят в ЕС. Во время длительных рейсов человек ночует в дороге, на выходные, в большинстве случаев находится дома.

Зарплата на руки может быть от 2500 до 4000 злотых. Можно зарабатывать и больше, если устроиться на работу в авторитетную компанию с обновленным автопарком, но попасть туда очень сложно, даже не все поляки могут устроиться. Если же поискать более простую фирму со стареньким автопарком, то в данном случае работы очень много, а работодатели охотно берут к себе иностранцев;

  • водители категории «С», «Е» — работа на строительстве автострад. Работа является выездной, но в пределах Польши. Нужно быть готовым к тому, что дома можно не бывать по несколько недель. Зарплата в данном случае может достигать 5000 злотых в месяц. Вакансии на данное место найти можно, но сделать это будет достаточно сложно. Эту работу любят сами поляки, которые уже устали от международных перевозок и предпочитают более спокойные условия труда. По отзывам наемных работников, в последнее время участились махинации с начислением заработной платы.

К содержанию↑

Работа водителем международником

Данный тип работы водителем считается самым высокооплачиваемым, интересным и разнообразным. Получить данную работу могут водители, которые имеют стаж, как минимум, два года. У которых открыты категории «С» и «Е», а также есть рабочая виза или карта поляка.

Легче всего белорусам устроиться водителем дальнобойщиком в восточном направлении, чаще всего – это маршруты в Россию, реже – в Украину. Один рейс в Москву или Санкт-Петербург оплачивается до 1300 злотых. В итоге получается, что в месяц можно зарабатывать от 5000 PLN. Но для этого придется делать, как минимум один рейс в неделю.

Так как данную работу чаще всего предлагают белорусам и украинцам, которые не знают иностранных языков, то работодатели очень часто пытаются обмануть своих рабочих с заработной платой. Поэтому необходимо быть крайне внимательным при выборе транспортной компании.

Западное направление. Данный тип работы предполагает поездки в Германию, Испанию, Францию. По большей части в рефрижераторах необходимо перевозить продукты питания. Зарплата начисляется от фрахта, при нормальном режиме работы, она составляет от 5000 до 6000 злотых. В большинстве случаев автопарк обновленный, а автомобили достаточно комфортные. Белорусу устроиться на такую работу достаточно просто, а если еще есть подтвержденный двухлетний опыт работы водителем в Польше, то трудоустроиться не составит никакого труда.

К сожалению, в последнее время устроиться на такую работу становится все сложнее. Из-за боевых действий на востоке Украины все больше граждан этой страны иммигрируют в Польшу. Поэтому количество подобных вакансий резко сокращается.

К содержанию↑

Работа в западных странах на польскую компанию

Существует возможность работать в Германии, Франции и других странах, но при этом работать на польскую фирму. Водитель приезжает в западную страну, там он ездит по определенному маршруту.

Если маршрут того не требует, то водитель может даже не заезжать в Польшу. Обычно зарплата составляет от 4000 до 6000 злотых. Такая большая разница в зарплате из-за того, что компании начисляют зарплату в процентах от фрахта или от километража.

Для данного направления работы, существует три популярных графика:

  • три недели на работе, одна дома;
  • четыре недели на работе, одна дома;
  • и самый популярный график среди белорусских водителей шесть недель на работе, две дома.

В третьем случае человек за полтора месяца достаточно хорошо зарабатывает и имеет возможность целых две недели провести дома, со своей семьей.

Транспортная компания, обычно доставляет своих сотрудников на базы, которые расположены в западной Европе. Там водители получают маршруты и работают, развозя различную продукцию. После окончания выбранной вахты, человека везут обратно в Польшу.

Обычно все выходные проводятся на специальной базе, где созданы все необходимые условия для водителей. Если человек пребывает беспрерывно в Западной Европе более тридцати дней, то при хорошем раскладе, за один месяц зарплата может быть порядка 7500 злотых.

Многие водители думают, что в данных условиях труда можно лениться и заниматься нечестными делами, например, «мутить» бензин. Но все транспортные компании уже давно рассчитали все до мелочей. Они знают наверняка, сколько человек должен проехать за рабочую смену, сколько топлива необходимо и прочее. Если заметят, что работник не справляется с работой или еще хуже, начинает воровать, то его очень быстро увольняют, а работодатель больше не берет иностранцев на работу.

К содержанию↑

График работы водителей

Согласно европейским законам, все водители должны работать по такому графику:

  • в день можно управлять транспортным средством не более 9 часов;
  • в неделю запрещается находиться в дороге более 56 часов;
  • за две недели максимальное времяпровождение за рулем автомобиля составляет 90 часов;
  • без отдыха водитель не может передвигаться более 4. 5 часов. После данного отрезка времени, человек должен отдохнуть, минимум 45 минут;
  • в день необходимо отдыхать не менее 11 часов.

Несоблюдение этих требований может повлечь за собой административное наказание в виде большого штрафа.

К содержанию↑

Работа в Польше водителем дальнобойщиком без опыта работы

По большому счету, без опыта работы вряд ли получится устроиться международником, хотя, если Вы везунчик, тогда обязательно стоит рискнуть! Но помните, если же компания предлагает хорошие условия труда и не требуют опыта работы, то вероятнее всего – это мошенники.

К содержанию↑

Маршрут Польша – Великобритания

Так как Великобритания не входит в Шенген Зону, водители из Беларуси не имеют права пересекать границу данной страны, даже если у них есть официальная рабочая виза или карта поляка. Но если человек проработал в польской компании более полугода, то у него появляется возможность открыть специальную служебную визу, только при наличии такой визы сотруднику открывается маршрут Польша – Великобритания.

К содержанию↑

Заметили ошибку, пожалуйста, сообщите нам: выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Анкета кандидата – Гиртека

Назовите свое имя и фамилию

Укажите дату рождения

Укажите вашу национальность

ВыбратьАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливия ОкеанБосния и ГерцеговинаБразиландияБоуторияБот руна ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль)Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияСальвадорДжибутиДоминикаЭкваторияЭкваканская РеспубликаЭкваканская Республика ЭфиопияФолклендские (Мальвинские) острова Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГваделупаГуам ГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИсламская РеспубликаИранИндонезияИран,Иран elИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Север)Корея (Юг)КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалинесМальтаМаршалловы ОстроваMauriticoOldMauritMaurit МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСен-МартинСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная ДжорджияМейсспания и южные Сандвичевы-ЛанкаСувальСуриИспания азилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, Китайская провинцияТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУкраинаУгандаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыСоединенные Штаты Малые отдаленные островаУругвайУзбекистанВануатуВатикан-город-государствоВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗаирЗамбияЗимбабве

Укажите номер своего мобильного телефона

Укажите дополнительный номер мобильного телефона

Укажите свой адрес электронной почты

Укажите адрес вашего проживания

Страна

ВыбратьАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБотсванаОстров БувеБразилияБулгамБулгамБританская территория в Индийском океанеБрунди амбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль)Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорФалвиндорЭкваториальная ГвинеяЭритропияЭстирея острова АроеФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузский Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстров Херд и МакдональдсСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИранИракИрландияОстров МэнИзраильKribanyaKazakhorJamaicaЯмайка атиКорея (Северная)Корея (Южная)КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМоамбиецМолдоваМонголияМонголия amibiaНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-БартелемиСент-Хель НевисСент-ЛюсияСент-МартинСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияТаджиТваньСирияСирия ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУкраинаУгандаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатикан ГосударствоВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗаирЗамбияЗимбабве

округ

Район

Город

улица

Номер дома

Номер квартиры

Сообщите, пожалуйста, откуда Вы узнали о возможности работы в Гиртека
ВыбратьДрузья, коллегиСоциальные сетиYouTubeGoogle/ЯндексРекламаБилбордСайт Гиртека ЛогистикРадиоТелевидениеГазетаБрошюраРеклама на грузовикеРеклама на АЗСРанее работал в Гиртека ЛогистиксДругое

Укажите имя и фамилию друга/знакомого, если он работает в группе компаний Гиртека

Укажите два последних места работы, независимо от занимаемой должности

Пожалуйста, сообщите нам название компании, в которой вы работаете, и контактный номер мобильного телефона

Указать дату трудоустройства

Год2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990

Месяц221110090807060504030201

До сегодняшнего дня

Указать дату окончания работы

Год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991999819997519961996 11990

Месяц221110090807060504030201

Укажите, какую должность Вы занимаете (занимали) в данной компании
SelectDriverOther

Укажите, какую должность Вы занимаете (занимали) в данной компании

Укажите дату выдачи водительской категории “С” (допуск к управлению транспортными средствами массой более 3500 кг с прицепами до 750 кг)

Укажите дату выдачи водительской категории “СЕ” (допуск к управлению транспортными средствами массой более 3500 кг с прицепами массой более 750 кг)

С уведомлением об обработке персональных данных при участии в отборе сотрудника ознакомился
Даю согласие на включение моих персональных данных в базу кандидатов

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

Все так, как мы хотели – Гиртека

2022-09-29

В январе этого года Гиртека открыла крупнейшую транспортную базу в Познани, Польша. В сервисной службе на базе уже работает более 300 человек, а ее пропускная способность составляет 400-500 единиц (грузовиков и прицепов) в неделю. Ключевыми навыками и знаниями, которые ищут там, являются работники по техническому обслуживанию и ремонту, а также водители. Пара из Беларуси, расскажите, как они живут и работают в Гиртеке и почему решили переехать сюда и начать все сначала.

Ситуация в Беларуси сегодня достаточно сложная. Многие жители эмигрировали в поисках нового места и новой работы. В 2020 году в страны ЕС эмигрировало более 60 000 белорусов. Часть из них эмигрировала в Польшу, где они могли найти работу, легче, чем в Западной Европе, ассимилироваться и найти достойную работу. На самом деле это произошло с Галиной и Александром Юрчиками, которые присоединились к Girteka в Познани. Александр приехал в Познань в феврале 2022 года, а Галина присоединилась к компании в июле. Галина – первая женщина-шлифовщик и, как говорит начальник смены, уже зарекомендовала себя как отличный специалист. Галина проработала шлифовщиком в родном городе 15 лет, и у Александра тоже был опыт в этой сфере.

 

Интервью с Галиной и Александром Юрчик

 

Почему вы решили работать в Гиртеке? Что вас удивило, когда вы начали работать в компании?

Галина : Не ошибусь, если скажу, что имя Гиртека слышали все в Восточной Европе. У кого-то здесь работают родственники или друзья, а кто-то просто видел на дороге грузовики с логотипом Girteka. Несколько лет назад наши друзья рассказали нам, что парк Гиртека насчитывает пару тысяч автомобилей. В прошлом году мы узнали, что у компании уже есть около 10 000 грузовиков! Такой рост впечатляет. Мы подумали, что если люди хотят работать в Girteka, их должно что-то привлекать. Однако получить работу в Гиртеке нам не казалось реальным. Мы привыкли быть всегда вместе и не хотели надолго расставаться, поэтому даже не рассматривали вариант трудоустройства Александра водителем-дальнобойщиком. В начале 2022 года мой муж увидел рекламу шлифовальной машины на транспортной базе Гиртека в Познани, и мы подумали, что это наш шанс (улыбаются).

Александр : Нас очень впечатлил подход работодателя к персоналу. Сотрудник Гиртека Станислав помогал нам на каждом этапе от оформления документов до размещения в Познани, а когда Галина приехала, ее определили в ту же смену, в которой я работаю. Так что мы работаем вместе. У нас даже рабочие места рядом. Все именно так, как мы хотели, чтобы это было.

 

Гиртека — международная компания, в которой работает более 23 000 сотрудников 21 национальности. Каково быть частью такой большой компании?

Александр : Приятно быть частью такой большой, известной компании. Когда люди спрашивают меня, где я работаю, я с гордостью говорю, что работаю в Girteka, и никто никогда не спрашивает, что это за компания, поскольку все ее знают.

 

Что для вас хорошо выполненная работа?

Александр : Работа сделана на совесть, как будто для себя.

 

Чему вы научились, работая в Girteka? Продолжаете ли вы учиться и совершенствоваться на работе?

Галина : Я работаю шлифовщиком уже 16 лет и продолжаю учиться новому в Гиртеке. На базе у нас много оборудования, с которым я раньше не работал, и которое сейчас осваиваю. Обучение необходимо, потому что новые навыки помогают вам работать более эффективно и исключают ручную и трудоемкую работу. Работу с новым инструментом и работу без него можно сравнить с вождением автомобиля и ходьбой пешком. Вы также можете ходить пешком, но дорога займет больше времени и утомит вас физически. Так что учиться однозначно нужно.

 

Ваша профессиональная мечта?

Галина : Подняться «на ступеньку выше», повысить квалификацию и профессиональные знания, стать экспертом в своей области.

 

Расскажите, пожалуйста, о вашей повседневной работе. Как выглядит ваш рабочий день?

Галина : Распорядок дня довольно простой. Сначала бригада по сносу снимает внешние части автомобиля, затем наш мастер выделяет каждому из нас их определенное количество для подготовки к дальнейшей покраске. Отшлифовываем детали и также грунтуем их. У нас есть фиксированное время для каждой части, которую мы готовим.

Александр : Работаем посменно: 3 дня по 12 часов с перерывами, 3 выходных. Для нас это удобно, поэтому у нас остается много времени для себя и своих увлечений. Кстати, у нас тоже есть общее хобби – рыбалка. Как только у нас появляется свободное время, мы стараемся пойти на реку или озеро. Галина увлекается зимней рыбалкой. Ее самый большой улов – лещ весом 15 кг.

 

С какими трудностями вы сталкиваетесь в своей работе? И как вы их преодолеваете?

Галина : Не все виды физической работы могут выполняться женщиной. Например, я не могу полировать машины, потому что не могу долго держать полировальную машинку. Поэтому наш мастер старается давать мне работу, не требующую физических усилий, но требующую большого терпения и внимания к деталям. Женщины более тщательно обрабатывают мелкие детали. Я думаю, что у нас (женщин) больше терпения, чем у мужчин.

 

Что вам больше всего нравится в Гиртеке и в вашей работе?

Галина : Во-первых, это хороший подход руководства к сотрудникам, а во-вторых, отсутствие языкового барьера. На нашей транспортной базе можно говорить на любом языке. Наша команда очень дружная. Коллеги помогают словом и делом. Мы не работаем вместе, каждый из нас выполняет свои задачи индивидуально. Но мы спрашиваем друг у друга совета, если у нас есть какие-то сомнения относительно того, как выполнить ту или иную задачу. Коллеги рады помочь. В нашей команде нет проблем с коммуникацией.

Александр : Работая в Гиртеке, мы чувствуем стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Мы точно знаем, что здесь у нас всегда будет работа, у нас всегда будет доход.

 

Самая большая база грузовиков

 

База Girteka в Садах, недалеко от Познани, является одной из крупнейших в Европе, где можно обслуживать и готовить грузовики к доставке. На 10,5 га есть место для 80 грузовиков внутри и более 200, с готовой стоянкой. Girteka активно набирает в Польше для достижения амбициозной цели иметь более 8000 водителей на базе к концу 2022 года. Что не менее важно, компания нанимает транспортных техников с различным опытом и знаниями, планируя оснастить базу не менее 450 таких людей, включая различный административный персонал, специалистов по финансам, а также обслуживающий персонал.

«В Познани мы нанимаем представителей многих национальностей. Мы ищем людей, которые ищут хорошую работу и являются опытными специалистами или теми, кто хочет совмещать обучение с работой. Независимо от их национальности, религии или пола, мы приветствуем всех, кто хочет присоединиться к крупнейшей логистической компании, основанной на активах, с многонациональной культурой и многоязычными условиями работы. И все же мы предлагаем потенциал для роста внутри нашей компании. ” – резюмирует Анна Лигажевска, руководитель отдела кадрового транспорта в Познани, Girteka.

Оставить комментарий