Как восстановить студенческий: Потерял студенческий билет: пошаговая инструкция, что делать в этом случае

Содержание

Документы студента — Образовательная программа «Прикладная математика» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

1. Студенческий билет

Готовит учебный офис Вашей образовательной программы на основании приказа о Вашем зачислении / переводе / восстановлении. Это первый документ, на основании которого Вы получаете все перечисленные ниже.

Для подготовки студенческого билета Вам  необходимо  принести фотографию (размер 3*4 см, обязательно матовую, возможна как цветная, так и черно-белая фотография). Глянцевые фото не принимаются, поскольку постановка печати на них затруднена. На обороте фотографию обязательно подпишите (фамилия и инициалы).

Срок изготовления студенческих билетов — 3-7 рабочих дней.

Студентам, поступившим на  1 курс, студенческие билеты выдаются на организационном собрании в последних числах августа. Актуализация (продление) студенческих билетов для студентов 2 и последующих курсов осуществляется в первой декаде сентября каждого учебного года. Сбор и возврат студенческих билетов осуществляется через старост групп. О дате начала приема студенческих билетов для продления сообщается на сайте.

В случае утери студенческого билета необходимо написать заявление с просьбой о выдаче дубликата. Сроки принятия решения по заявлению зависят от ответа на запрос в органы МВД РФ о подтверждении факта утери (кражи) и др. 

Заявление на выдачу дубликата студенческого билета в связи с утерей оригинала

2. Электронный пропуск

По предъявлении студенческого билета Вы можете получить электронный пропуск в ком.114 в здании на Большом Трехсвятительском переулке, д.3. Фото делают при Вас и сразу же размещают его на пластиковую карту пропуска. Требуется 3-5 минут. Электронный пропуск действителен во всех зданиях НИУ ВШЭ. 

3. Читательский билет

Вам оформят в библиотеке по предъявлении студенческого билета. Рекомендуем ознакомиться с правилами пользования библиотекой НИУ ВШЭ. В случае невыполнения обязательств с Вашей стороны возможны штрафные санкции со стороны вуза.  

4. Электронный корпоративный адрес и пароль для работы в системе LMS

Логин и пароль выдается студенту при поступлении (восстановлении или переводе) на образовательную программу специалистом в Учебном офисе. Мы рекомендуем получать логин и пароль от корпоративной электронной почты одновременно с получением студенческого билета. При первом входе в систему пароль необходимо изменить и  запомнить. При последующих входах используйте только Ваш измененный пароль. Изучив правила пользования корпоративной электронной почтой на странице lms.hse.ru, а также it.hse.ru/edu, Вы сможете настроить переадресацию сообщений на любой другой электронный адрес. Проверять корпоративную почту необходимо не реже 1 раза в 3 дня. Вся значимая информация направляется Вам на корпоративный электронный адрес. Без его использования успешное обучение в вузе затруднительно.  

5. Зачетная книжка студента

Зачетная книжка у студента НИУ ВШЭ ведется только в электронном виде. Это электронный журнал оценок, который каждый студент может видеть в системе lms, работая под своим логином. О порядке получения логина см.выше. 

 

В случае возникновения вопросов по документам обращайтесь в учебный офис, мы всегда рады Вам помочь.

 

Студенческий офис – ITMO.STUDENTS

О нас

Каждый день у студента возникает миллион вопросов. Как получить справку? Как заменить студенческий билет? Возможно ли продлить сессию? На эти и многие другие вопросы знает ответ Студенческий офис.

А чтобы объяснить подробнее, чем занимается наша команда, мы ответим на самые популярные вопросы!

 

Что такое Студенческий офис?

Студенческий офис – это компас студента в мире сложных и непонятных вопросов. Менеджеры офиса вряд ли помогут решить задачу по математике, но точно подскажут, как заселиться в общежитие или получить социальную стипендию.

Зачем мне обращаться в Студенческий офис?

Через студенческий офис вы можете:

  • получить любую справку;
  • продлить/заменить студенческий билет;
  • заменить паспортные данные;
  • продлить сессию по уважительной причине;
  • подать заявление на академический отпуск / перевод / восстановление / отчисление;
  • временно получить свой документ об образовании (аттестат/диплом).
     

Как подать заявку на получение справки/документа о предыдущем образовании?

Вам необходимо перейти на портал ИСУ, а дальше все просто! Подайте заявку через ту форму, которую предлагает система.

Как попасть на консультацию в Студенческий офис?

Приходите к нам в офис на ул. Ломоносова, д.9. Менеджеры примут вас в порядке живой очереди. Также вы можете записаться на консультацию через приложение «Электронная очередь» в личном кабинете ИСУ.
 

Я не знаю, кому задать вопрос. Студенческий офис поможет?

Конечно! Помимо перечисленных вопросов,

вы можете получить информацию о:

  • оплате обучения;
  • учебном процессе;
  • получении места в общежитии/переселении.
     

Кроме того, наши менеджеры всегда подскажут куда обратиться с вопросами, которые не относятся к деятельности офиса.
 

Наша команда

Борисова Елена Александровна

Директор Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

elena. [email protected]

Живицкая Яна Алиевна

Зам. директора Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

[email protected]

Бичкинова Виктория Алексеевна

Ведущий менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

[email protected]

Дедовец Мария Владимировна

Ведущий менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

mariya. [email protected]

Луцкая Инга Сергеевна

Ведущий менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

[email protected]

Савченко Аркадия Валерьевна

Ведущий менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

[email protected]

Спицина Евгения Викторовна

Ведущий менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

evspitcina@itmo. ru

Альтергот Алина Владимировна

Менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

[email protected]

Дольник Анна Владимировна

Менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

[email protected]

Дубаева Юлия Александровна

Менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

iadubaeva@itmo. ru

Елизарова Елена Вячеславовна

Менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

[email protected]

Иванова Алиса Витальевна

Менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

[email protected]

Коровина Анастасия Максимовна

Менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

anastasia_korovina@itmo.

ru

Кулабухова Елизавета Сергеевна

Менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

[email protected]

Могилёвкин Марк Вадимович

Делопроизводитель

+7 (812) 607-04-74

[email protected]

Некрасова Дарья Сергеевна

Менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

dsnekrasova@itmo. ru

Репницкая Олеся Александровна

Менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

[email protected]

Сальникова Татьяна Олеговна

Менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

[email protected]

Сафоненко Анастасия Алексеевна

Менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

aasafonenko@itmo. ru

Семенов Данил Андреевич

Менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

[email protected]

Таничева Ксения Игоревна

Менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

[email protected]

Фотопулу Антониа

Менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

afotopulu@itmo. ru

Храмова Диана Константиновна

Менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74

[email protected]

Отклик на деятельность Студенческого офиса

Летом 2020 г. совместно с Центром университетских исследований и мониторинга был проведен опрос, посвященный деятельности Студенческого офиса, на тот момент еще нового подразделения университета. Благодаря анонимному опросу мы провели ряд качественных изменений в своей работе. 

Находясь в диалоге со студентами, Студенческий офис развивается и обновляет свой функционал, поэтому, если у вас есть предложения по улучшению нашей работы, или вы просто хотите оставить отзыв, мы ждем ваших писем на so@itmo. ru.

Цель, респонденты и метод опроса

Участники опроса

Оценка: специалисты, местоположение, техническое оснащение

Каналы связи

Сайт ITMO.STUDENTS

Результаты опроса

Restore Courses

При восстановлении курса архивный пакет загружается в Blackboard Learn в том же состоянии, в котором он находился на момент архивирования. Архивные пакеты включают в себя содержимое курса, пользовательские данные и взаимодействие с пользователем.

Архивные пакеты предназначены для обеспечения постоянной записи курса. Чтобы сохранить материалы курса для обучения другой группы студентов в более позднее время, экспортируйте курс, а не архивируйте его.

При восстановлении курса параметры и параметры, указанные в пакете архива, заменяют параметры по умолчанию и параметры меню курса Исходный вид курса, действующие для новых курсов.

Пакеты курсов, созданные в более ранних версиях Blackboard Learn, могут не поддерживаться. Проверьте примечания к выпуску для выпуска, над которым вы работаете, чтобы получить список поддерживаемых версий.


Преобразование исходного представления курса в представление курса Ultra

Если вы разрешите преподавателям выбирать представление курса в новом интерфейсе, им будет предложено предварительно просмотреть восстановленные исходные курсы в представлении курса Ultra при первом доступе. Это приглашение отображается только в том случае, если вы установили курс как недоступный или преподаватель сделал курс закрытым. Если преподаватели решат выполнить предварительный просмотр позже, они смогут получить доступ к функции предварительного просмотра в правом верхнем углу своих курсов в традиционном представлении курса.

Система сообщает преподавателям, какие функции традиционного представления курса будут недоступны, если они перейдут на представление курса Ultra. В представлении курса Ultra в настоящее время недоступны некоторые функции, такие как тесты, опросы, ссылки на курсы, самооценка и оценка коллег, группы, журналы, блоги и вики.

В нижней части курса в предварительном просмотре преподаватели могут щелкнуть Элементы не будут перенесены! чтобы узнать, какие функции будут недоступны в представлении курса Ultra.

Чтобы узнать больше, см. информацию для инструктора в Ultra Course Preview.


Предельный размер для восстановления курса

Ограничение по умолчанию для содержимого, загружаемого через пользовательский интерфейс, составляет 2,5 ГБ. При попытке загрузить файлы размером более 2,5 ГБ с помощью интерфейса пользователи получат сообщение об ошибке. Это ограничение не распространяется на загрузку веб-папок или общих папок (WebDAV).

Чтобы загрузить файлы большего размера, администраторы могут отправить запрос на Behind the Blackboard.


Восстановить записи пользователей

При выполнении восстановления Blackboard Learn проверяет наличие пользователей в системе, сверяя их имена пользователей с адресами электронной почты.

Если существует имя пользователя с адресом электронной почты, отличным от того, который указан в архивном пакете, Blackboard Learn создает новую учетную запись пользователя. Новая учетная запись имеет то же имя пользователя с добавленным порядковым номером.

Если существует имя пользователя с таким же адресом электронной почты, Blackboard Learn не создает нового пользователя.

Если учетная запись пользователя существует, но отключена, Blackboard Learn создает новую учетную запись пользователя. Чтобы избежать создания другого пользователя в системе, исходная учетная запись пользователя должна быть включена.

Архивный пакет загружен с использованием учетной записи с именем пользователя bb_user. Процесс восстановления ищет пользователей с этим именем пользователя в Blackboard Learn. Если в системе существует bb_user, процесс сравнивает адреса электронной почты. Если адреса электронной почты совпадают, процесс создает новую запись о зачислении в course_users с существующим пользователем (bb_user). Если адреса электронной почты отличаются, процесс создает нового пользователя (bb_user1).

В целях безопасности все пользователи, добавляемые во время восстановления, создаются только с их основными системными ролями. Второстепенные системные роли не включены.


Восстановить курс

  1. В Панели администратора в разделе Курсы выберите Курсы.
  2. Поиск курса.
  3. Укажите «Создать курс» и выберите «Восстановить». В следующей таблице описаны доступные поля. [r] указывает на обязательное поле.
  4. Выберите Отправить.
Курс восстановления Доступные поля
Поле Описание
ID курса назначения Введите идентификатор нового курса. Blackboard Learn создает курс с данными и настройками из архивного пакета.

Идентификаторы курсов могут содержать цифры, буквы, дефисы (-), символы подчеркивания (_) и точки (.). Все остальные символы, включая пробелы, запрещены.

Вы не можете изменить идентификаторы курса после того, как они были установлены. Это поле доступно для поиска.

Выберите пакет Укажите точное местоположение файла архивного пакета или выберите «Обзор моего компьютера», чтобы перейти к файлу.
Папка для файлов коллекции материалов Это поле отображается только в том случае, если у вашего учреждения есть доступ к функциям управления контентом.

Чтобы исключить файлы коллекции материалов из процесса восстановления, выберите Каталог файлов курса по умолчанию. Чтобы включить файлы коллекции материалов в восстановление, выберите «Выбрать папку». Выберите Обзор, чтобы перейти к папке. Blackboard Learn создает вложенную папку и копирует в нее файлы коллекции материалов.

Восстановление курса из автоматически созданного архива

Если функция автоматического архивирования включена в вашей среде Blackboard Learn, функция автоматического архивирования сохраняет резервные копии курса в коллекции материалов и позволяет восстанавливать курсы в разные моменты времени с помощью этих файлов. Вы можете использовать эту функцию как в оригинальном интерфейсе, так и в режиме Ultra.

Чтобы восстановить курс из резервной копии в Learn SaaS:

  1. Перейдите в Панель администратора > Курсы.
  2. Выберите «Создать курс» > «Восстановить».
  3. Введите идентификатор целевого курса для восстановленного курса.
  4. В разделе «Восстановление из автоматических архивов» выберите «Просмотреть коллекцию материалов».
  5. Вы попали в папку в коллекции материалов, в которой хранятся все автоматические резервные копии. Вы можете просматривать папки или выполнять поиск по определенному термину. Архивы курсов именуются в формате: CourseID_PK1_CourseName_timestamp. Выполните поиск по любому из этих терминов, чтобы найти конкретную резервную копию курса. Если вы ищете конкретную резервную копию курса, может быть полезно обратиться к столбцу «Последнее изменение», чтобы увидеть дату и время резервной копии курса.
  6. Выберите нужный курс и нажмите Отправить.
  7. Проверьте правильность настроек курса и нажмите Отправить.
  8. Система отправляет электронное письмо системному администратору после завершения процесса.

Как восстановить связь и общение в классе

В последние годы по всей стране прокатились волны беспорядков и мы столкнулись с непредвиденными, невообразимыми проблемами. В разгар пандемии на учителей возлагались все более высокие обязанности, которые назначали их не только инструкторами, но и наставниками, коучами, посредниками и консультантами. Хотя мы стремились ответить на вызовы, доверие было подорвано, связи подверглись испытанию, а голоса учеников часто терялись в суматохе.

Размышляя о самых трудных годах нашей образовательной карьеры, как мы можем двигаться к восстановлению наших сообществ, чтобы восстановить надежду и доверие среди наших студентов? Когда мир продолжает быстро меняться на наших глазах, как мы можем поддержать учащихся и вдохновить их на лидерство?

Как преподаватели, мы можем вооружить их инструментами и ресурсами, которые им необходимы, чтобы чувствовать поддержку, чтобы они могли раскрыть свой собственный потенциал. Предприимчивость и инновации могут вдохновить учащихся изменить повествование, чтобы они могли добиться долгосрочных изменений в своих сообществах.

 

Укрепление культуры кампуса

Позитивная и благоприятная учебная среда — это начало…

Наша приверженность значимым изменениям и влиянию на общество начинается в классе. По мере того, как мы ищем способы укрепить культуру наших кампусов, мы можем расширить нашу педагогику, включив в нее свежие, динамичные и инклюзивные подходы к пониманию и обучению. Формирование подлинных отношений и связей с нашими учениками будет продвигать нас вперед. Эти связи помогают рассеять туман. Эти связи переживут любой кризис.

Создание среды, в которой учащиеся чувствуют себя в безопасности, чтобы исследовать, творить и внедрять инновации, является первоочередной задачей округов по всей стране. Когда учащиеся видят в нас увлеченных педагогов, которые заботятся и слушают, у них начинает развиваться чувство ответственности, и они получают возможность взять на себя ответственность за свое обучение, соответствующим образом взаимодействовать с содержанием и узнавать об окружающем мире. Они сотрудничают и проектируют. Они подходят к проблемам с эмпатической линзой. Они разрешают конфликты со сверстниками, думая о росте и прогрессе, чтобы вместе достичь своих целей. Когда учащиеся чувствуют себя наделенными полномочиями и чувством принадлежности к школе, они начинают понимать, как они могут повлиять на свои сообщества, и развивают уверенность в себе и своем будущем.

…Забота о ребенке в целом имеет первостепенное значение

Учеников часто недооценивают из-за их возраста, но они обладают глубоким пониманием своего окружения. Технологии предоставляют учащимся неограниченный доступ к окружающему миру, поэтому у них естественным образом развивается любопытство к проблемам нашего общества. Как преподаватели, мы должны поддерживать учащихся, чтобы они развивали смекалку, чтобы ориентироваться в шуме. Хотя пандемия нарушила учебу учащихся, она также пошатнула их благополучие. Когда в новостях циркулируют одна трагедия или несправедливость за другой, учителя могут предоставить учащимся пространство для осмысления, понимания и исцеления.

 

Описание изображения: Учащиеся средней школы из класса миссис Эндрю и старшеклассники из класса мисс Фадден сотрудничают со своими командами в разработке прототипов и веб-сайтов для своих продуктов и услуг.

 

Построение искренних и содержательных отношений 

Если наши ожидания и надежды связаны с процветанием и успехом учащихся, то среда, в которой они узнают и учатся, должна охватывать их и быть «для» них. Но для того, чтобы это произошло, отношения между школой, сообществом и учащимися должны развиваться, укрепляться и быть позитивными. И студенты должны чувствовать себя увиденными и услышанными.

Начните с этих идей и намерений…

  • Откройте линии связи с семьями, персоналом и заинтересованными сторонами, чтобы рассказать о препятствиях и победах
  • Проводить такие мероприятия, как ярмарки, рынки или витрины, посвященные инновациям и вкладу студентов
  • Поощряйте учащихся говорить о проблемах и проблемах, которые важны для них, организуя форумы, чтобы они могли поделиться своими взглядами
  • Вовлекайте учащихся в процесс принятия решений, которые влияют на них в классе, с помощью руководящих ролей, опросов и рефлексивных процессов, которые позволяют нам проверять

Описание изображения: Учащиеся старших классов мисс Фадден, мистер Викенден, мисс Лопес, мистер Роудрак и мисс Джуно готовятся к LGA’s Senior Art Show & Pitch Night, который проходит в The Creative Space.

Воспринимать молодежное предпринимательство как основу

Когда все остальное кажется невозможным, инновации и молодежное предпринимательство предлагают студентам возможности. Но это также дает учителям и администраторам шанс переосмыслить то, что могло бы быть.

На курсах по предпринимательству, инновациям и mxINCedu, которые я провожу, есть много возможностей дать учащимся право голоса и возможность выбора. Я создаю подсказки для студентов, чтобы они участвовали в рефлексивных беседах со своими сверстниками, чтобы определить наши следующие шаги в рамках проекта. Подсказки варьируются от обновлений статуса о задачах до проверок здоровья или ледоколов. Каждая подсказка имеет определенную цель, которая предназначена для облегчения общения, творчества и запросов.

Когда голоса учащихся подтверждены и им предоставлена ​​структура для осуществления права на самовыражение и внесение своего вклада, они укрепляют доверие. И они с большей вероятностью будут участвовать, взаимодействовать с учебной программой и размышлять о цели того, что они изучают. Особенно, когда содержание зависит от их идей и взглядов.

Чтобы отпраздновать студенческие проекты и вклад, моя школа проводит различные мероприятия, такие как Ночь выставок, которые объединяют наши пути визуального искусства и технологий и делового предпринимательства. Учащиеся средней школы из моих классов также приняли участие в выставке Secondary Showcase в качестве бизнес-послов, которые разделяют жизненно важную роль инноваций и предпринимательства при решении проблем в нашем обществе.

Я всегда рассылаю информационный бюллетень, в котором освещается ключевая информация о курсе mxINCedu для предпринимателей и этих мероприятиях. Информационный бюллетень также служит приглашением для семей принять участие в жизни своих учеников. Информационные бюллетени также помогают мне держать коллег в курсе событий, чтобы мы могли делиться своими идеями и идеями.

 

 

Описание изображения: учащиеся 8-го класса Алиса и Лариса представляют бизнес-предпринимательство на выставке средней школы Объединенного школьного округа Натомас, организованной Академией Лероя Грина. Семьи, студенты, преподаватели и профессионалы отрасли собираются вместе, чтобы отпраздновать успехи различных школ NUSD.

 

Приоритет благополучия учителя 

Жажда знаний подпитывает наше желание учить, но когда это пламя начинает мерцать, как нам снова разжечь страсть? Как мы остаемся мотивированными?

Во время хаоса и неопределенности преподаватели могут: 
  • Попросить помощи, чтобы устранить ненужные факторы стресса
  • Отдайте приоритет благополучию, безопасности и общению, а не производительности и производительности
  • Вернитесь к спокойствию и установите чувство стабильности, сохраняя последовательность в наших общих целях, рутине и ожиданиях
  • Ищите новые ресурсы, которые предоставляют учителям и учащимся эффективные способы взаимодействия, роста и обучения
  • Будьте открыты к инновациям в образовании 
  • Обратитесь к сообществу, чтобы узнать, какие проблемы существуют

mxINCedu возродила мою любовь к классной комнате, потому что она дала мне возможность объединить все аспекты моей жизни: преподавание, социальное предпринимательство и дизайн. Благодаря этим увлечениям и начинаниям я смог охватить широкую аудиторию. Когда я делюсь этим аспектом своей карьеры со своими учениками, их мечта становится реальностью. Студенты узнают, как я достиг своих целей, и, поскольку они доверяют мне, они верят, что они тоже могут достичь своих целей, независимо от того, в какой области они заинтересованы.

Глядя в следующий учебный год, мы можем утешаться тем фактом, что мы не будем одиноки в этом. Если мы приложим усилия, чтобы общаться друг с другом, помня об аутентичности и прозрачности, мы сможем восстановить сообщество в классе, расширить возможности учащихся и, возможно, ощутить прилив сил в процессе.

 

Приглашенный блоггер, Дениз Митчелл-Эндрюс — преподаватель бизнеса и ведущий преподаватель mxINCedu в Академии Лероя Грина объединенных школ Натомас в Сакраменто, Калифорния. Дениз — борец за расширение прав и возможностей студентов, предприниматель и проводник перемен. Она была пионером на заре ведения блогов, создания контента и социальных сетей.

Оставить комментарий