Как выбрать тему дипломной работы по электроприводу: Темы дипломных работ по электроприводу, 16 готовых работ

Содержание

Темы дипломных по электронике

Дипломная работа по электронике должна иметь определенное прикладное значение и нести в себе информацию, которая касалась бы непосредственно разработки научной темы дипломного проекта. Дипломный проект по электронике представляет собой комплексную инженерную задачу.

В процессе раскрытия темы дипломной работы по электронике студент должен показать, что он владеет достаточными теоретическими знаниями и навыками самостоятельного решения поставленных перед ним инженерных и исследовательских задач, которые позволяют ему разрабатывать новые, более эффективные и совершенные электронные устройства и системы (ЭУС).

Темы дипломных работ по электронике могут иметь следующие направления:

  • схемно-конструкторское;
  • конструкторско-технологическое;
  • научно-исследовательское.

В дипломном проекте могут решаться вопросы проектирования устройств и систем электроники различного назначения (силового, измерительного, управляющего, информационного, обучающего) с разработкой электрических схем и конструкций.

Примерный список тем дипломных по электронике:

  1. Анализ функциональной стойкости цифровых устройств на основе пятеричной модели.
  2. Анализ цифровых схем методами алгебраических уравнений.
  3. Аналоговые и цифровые управляющие и информационные устройства контроля, защиты и отображения параметров электрической энергии;
  4. Аналоговые и цифровые управляющие и информационные устройства специального назначения.
  5. Драйверы высокоскоростных передатчиков для последовательных каналов
  6. Микроконтроллеры MSP430 компании Texas Instruments и их применение
  7. Микроэлектронные и микропроцессорные управляющие и информационные системы для технологических установок … отрасли
  8. Микроэлектронные и микропроцессорные управляющие и информационные устройства преобразовательных установок электроприводов постоянного и переменного тока;
  9. Перестраиваемый кварцевый генератор
  10. Программно-аппаратный терминал с CAN-шиной
  11. Разработка алгоритма поиска неисправностей выходных видеоусилителей и кинескопа телевизора Рубин 37ТЦМ05Т
  12. Разработка привода подачи рабочего инструмента металлообрабатывающих станков
  13. Разработка технологического процесса разделения пластин
  14. Разработка устройства для испытания силовых полупроводниковых приборов
  15. Усовершенствование устройства контроля параметров хранения иммунобиологических медицинских препаратов
  16. Электронные управляющие и информационные устройства для медицины и бытовых приборов;
  17. Электронные управляющие и информационные устройства для оценки качества продукции технологических установок

Если сформулировать тему дипломной не удается, то можно посмотреть примеры дипломных работ по электронике на сайте в перечне готовых работ.

По любой из вышеприведенных тем, а также по любой другой, можно оформить заявку на консультацию по написанию дипломной работы по электронике.

Рекомендуемые темы дипломных проектов для специальности 180400 – «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов»

  1. Автоматизированный электропривод и электрификация насосной станции магистрального нефтепровода.

  2. Разработка регулируемого электропривода и системы электроснабжения нефтеперекачивающей станции магистрального нефтепровода.

  3. Разработка системы автоматического регулирования давления в нефтепроводе.

  4. Автоматизированный электропривод и электрификация электроприводной компрессорной станции магистрального газопровода.

  5. Автоматизированный электропривод и электрификация буровой установки.

  6. Модернизация главных электроприводов буровой установки.

  7. Автоматизация подачи долота при бурении эксплуатационных скважин.

  8. Разработка системы электропривода лебёдки буровой установки.

  9. Разработка и исследование систем автоматического управления электроприводом установки механизированной добычи нефти.

  10. Разработка и оптимизация системы автоматического управления погружным насосом.

  11. Разработка и исследование оптимальной системы двухзонного управления скоростью электродвигателя с регуляторами различных типов.

  12. Разработка системы электропривода козлового крана с управлением от ЭВМ.

  13. Электропривод и автоматика насосных агрегатов кустовой насосной станции с использованием контроллеров.

  14. Разработка и исследование электроприводов с различными преобразовательными устройствами для системы поддержания пластового давления.

  15. Электропривод и автоматика типовых механизмов нефтегазодобывающей отрасли.

  16. Электропривод и электроснабжение установки комплексной подготовки газа.

  17. Автоматизированный электропривод и электроснабжение завода (предприятия).

  18. Автоматизированный электропривод и электрификация дожимной насосной станции.

Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

образования

Тюменский государственный нефтегазовый университет

ИНСТИТУТ НЕФТИ И ГАЗА

Кафедра «Электроэнергетика»

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Электропривод и автоматика промышленных

установок и технологических комплексов»

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ

НЕФТЕПЕРЕКАЧИВАЮЩЕЙ СТАНЦИИ МАГИСТРАЛЬНОГО

НЕФТЕПРОВОДА

Дипломник

И.

А. Острова (ЭАП-6)

Руководитель проекта

Д.М. Червяков,

к.т.н., доцент

Консультанты:

Л.И. Мещерякова,

доцент;

В.П. Милевский,

ст. преподаватель

Нормоконтроль

Д.М. Червяков,

к.т.н., доцент

ПРОЕКТ ДОПУЩЕН К ЗАЩИТЕ В ГЭК:

Зав. кафедрой «Электроэнергетика»

С.И. Кицис,

д.т.н., профессор

” ___ ” __________ 200_ г.

Тюмень 200_

83 Идеи по теме электромобилей и образцы эссе

Содержание

  1. 🏆 Лучшие идеи по теме электромобилей и примеры эссе
  2. 📝 Хорошие темы для эссе по электромобилям
  3. Электромобили 90 Заголовки Simple & Easy 🔎
  4. ❓ Вопросы об электромобилях
  5. 💯 Бесплатный генератор тем для эссе об электромобилях

🏆 Лучшие идеи по теме электромобилей и примеры эссе

  1. Honda Motor Company и гибридные электромобили

    При нынешнем уровне грамотности и развитии технологий почти каждый человек заботится о своем здоровье и необходимости сохранения окружающей среды, и гибридные электромобили являются решением [… ]

  2. Преимущества и недостатки электромобилей Эссе

    Существует три типа электромобилей: те, которые питаются от внешних источников электроэнергии, те, которые имеют перезаряжаемые батареи, и те, которые имеют встроенные генераторы для обеспечения мощности для тяги.

  3. Анализ схемы «Лучшее место для электромобиля»

    Установка сетей зарядки Вполне вероятно, что эти электромобили приведут к лучшим результатам благодаря установке различных точек зарядки по всей стране.

  4. Сравнение транспортных средств с электрическим и газовым двигателем

    Из-за увеличения стоимости бензина и дизельного топлива большинство последних разработок в области характеристик автомобилей были направлены на создание альтернативных форм энергии для машин.

  5. Цены на электромобили и как побудить людей покупать их

    Поскольку длительное использование модели с двигателем внутреннего сгорания невозможно, необходимо решить некоторые из неотъемлемых проблем, препятствующих внедрению электромобилей. . Есть […]

  6. Электромобиль и окружающая среда

    Другие факторы, способствовавшие росту спроса на электромобили, включали рост цен на нефть и необходимость сохранения окружающей среды путем контроля уровня выбросов парниковых газов. Один из […]

  7. Маркетинг электромобилей Tesla Motors

    Кроме того, можно констатировать тот факт, что компания рассчитывает на долгосрочный характер проекта и зависит от повышения уровня популярности своей продукции.

  8. Электромобили: типы, плюсы и минусы

    К ним относятся гибридные электромобили, подключаемые гибридные электромобили, электромобили с увеличенным запасом хода и аккумуляторные электромобили. Примером электромобиля такого типа является гибрид Ford Fusion.

  9. Электромобили: преимущества и проблемы

    Очевидно, что будущее электромобилей не выглядит многообещающим, учитывая, что финансовая поддержка и финансирование со стороны правительства вряд ли увеличатся.

  10. Электромобили и преимущества их раннего внедрения

    Бизнес-задача исследования состоит в том, что ускорение раннего внедрения экологически чистых транспортных средств, другими словами, подключаемых гибридов и электромобилей, работающих только на батареях, может быть весьма выгодным в дело […]

  11. Электрические транспортные средства и автомобили с двигателями внутреннего сгорания: сравнение

    Выбросы углерода являются основной причиной глобального потепления, и в последнее десятилетие в Европейском Союзе их количество увеличилось.

  12. Электромобиль в сравнении с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания

    США и другие страны разработали планы и стратегии по содействию внедрению и принятию электромобилей на рынке. Важно принять к сведению тот факт, что BEV представляют только приблизительно […]

  13. Характеристики электромобиля

    В 21 веке электромобили пережили возрождение и растущую поддержку общественности благодаря технологическому прогрессу и заботе о здоровье планеты.

  14. Электромобили Алабамы

    По данным «Доля рынка электромобилей по штатам», только в Алабаме рынок электромобилей испытал падение на 127. Чтобы стимулировать разработку и распространение транспортных средств на новых источниках энергии, местное правительство Алабамы вводит стимул [… ]

  15. Бизнес-отчет: Volkswagen и риск для электромобилей

    Тщательный выбор партнеров и использование дочерней компании Volkswagen Group Services для логистики помогают снизить себестоимость производства и продаж.

  16. Электрические и бензиновые автомобили

    Однако положительное влияние электромобилей на экономику с точки зрения затрат на техническое обслуживание, вероятно, преувеличено. Еще одним аспектом эксплуатации электромобиля в отличие от бензинового является их […]

  17. Аккумуляторы гибридных электромобилей: зарядка и разрядка

    Единственной проблемой является конструкция автомобильного аккумулятора, поскольку его необходимо заряжать и разряжать. В гибридных электромобилях второго поколения батарея является основным источником энергии, и, как следствие, […]

  18. Выбор спецификации электромобиля

    расширитель диапазона и технология Vehicle to Grid, а также предоставить спецификацию концептуального электромобиля.

📝 Хорошие темы для эссе об электромобилях

  1. Ускоренное прогнозирующее управление с помощью моделей для электромобилей Интегрированное управление энергопотреблением микросети
  2. Приемлемость, энергопотребление и затраты на электромобили для водителей, совершающих поездки в Пекине
  3. Адаптивная интеллектуальная система управления энергопотреблением гибридного электромобиля с подзарядкой от сети
  4. Анализ отношения потребителей к намерениям приобрести электромобиль в Испании
  5. Надежность аккумулятора и управление питанием на основе долговечности для гибридного электромобиля с подзарядкой от сети
  6. Предпочтения в отношении зарядки электромобилей и последствия для планирования инфраструктуры зарядки
  7. Проекты инфраструктуры зарядки: способствовали ли они развитию французского рынка электромобилей?
  8. Намерения граждан Китая покупать электромобили: анализ факторов микро- и макроуровня
  9. Объединение местного производства возобновляемой энергии с зарядкой электромобилей
  10. Схема разработки и основные технологии электромобиля: обзор
  11. Разработка политики стимулов для более чистых технологий: программа скидок на подключаемые электромобили в Калифорнии
  12. Различные технологические стратегии ведущих производителей электромобилей в Китае
  13. Обеспечение разумного роста: внедрение электромобилей и внепиковые тарифы на электроэнергию
  14. Экономические и экологические последствия Общество электромобилей в городе Тойохаси
  15. Арбитраж по ценам на электроэнергию с подключаемым гибридным электромобилем: выигрыш или убыток
  16. Тарифы на электроэнергию для электромобилей с быстрой зарядкой постоянного тока в США
  17. Модель прогнозирования спроса на зарядку электромобилей на основе технологий больших данных
  18. Инженерно-экономический анализ инфраструктуры зарядки электромобилей
  19. Рынок зарядных станций для электромобилей в Юго-Восточной Азии
  20. Повышение устойчивости электромобилей за счет оптимальной зарядки аккумулятора

🔎 Simple & Easy Electric Vehicle Essay Titles

  1. Рост рынка систем зарядки электромобилей, тенденции, анализ и прогноз
  2. Вклад парка электромобилей в изолированные системы: Дело Канарских островов
  3. Оптимизация планирования зарядки подключаемых электромобилей и транспортных средств к сети для минимизации выбросов углерода
  4. Ожидание неожиданного: прорывные технологические изменения и электромобиль
  5. Факторы Влияние на раннее внедрение электромобилей с батареями в Ирландии
  6. Требования безопасности электромобилей для электромобилей
  7. Электромобиль на топливных элементах в качестве электростанции и ТОТЭ в качестве преобразователя природного газа
  8. Дилемма виртуальной электростанции для электромобилей: балансировка сети или мобильность клиентов
  9. Планирование инфраструктуры будущих стандартов и быстрой зарядки: анализ поведения при зарядке электромобилей Производительность: анализ и проектирование
  10. Интеграция возобновляемых источников энергии парками электромобилей в условиях неопределенности
  11. Совместная модель выбора режима и места зарядки для пользователей аккумуляторных электромобилей
  12. Взаимодействие с ресурсами с ограниченной мобильностью: уровни психологического диапазона при использовании электромобилей
  13. Основные факторы, лежащие в основе внедрения электромобилей в Корее Аккумуляторы
  14. Динамика рынка и косвенные сетевые эффекты при распространении электромобилей
  15. Методология оценки бизнес-моделей инфраструктуры зарядки электромобилей
  16. Гипотеза отражения и целостность в индустрии электромобилей
  17. Влияние подключаемых гибридных электромобилей на почасовой спрос на электроэнергию в США

❓ Вопросы исследования об электромобилях

  1. Каковы основные типы электромобилей?
  2. Каковы недостатки электромобиля?
  3. Каковы основные типы электромобилей?
  4. Безопасны ли электромобили?
  5. Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль?
  6. Как далеко может проехать электромобиль на одном заряде?
  7. Каковы преимущества электромобилей?
  8. Как работают электромобили?
  9. Какая самая большая проблема с электромобилями?
  10. В чем главная проблема электромобилей?
  11. Платят ли электромобили дорожный налог?
  12. Все ли электромобили автоматические?
  13. Можете ли вы запустить автомобиль с помощью электромобиля?
  14. Что происходит с аккумулятором электромобиля, когда он умирает?
  15. Электромобили нуждаются в обслуживании?
  16. Какой тип электромобиля лучше?
  17. В чем разница между гибридным автомобилем и электромобилем?
  18. Что происходит, когда у электромобиля заканчивается заряд?
  19. Будущее за электромобилями?
  20. Сколько времени занимает зарядка электромобиля на зарядной станции?
  21. Сколько стоит замена аккумулятора электромобиля?
  22. Каково экономическое и экологическое воздействие общества электромобилей в городе Тойохаси?
  23. Электромобили нуждаются в обслуживании?
  24. Каков рынок зарядных станций для электромобилей в Юго-Восточной Азии?
  25. Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль от пустого до полного?

💯 Бесплатный генератор тем для эссе об электромобилях

О чем должна быть статья?

Мы быстро поможем вам найти отличные идеи
для вашей газеты!


Процитировать эту страницу

Выберите стиль ссылки:

Ссылка

IvyPanda. (2022, 16 ноября). 83 Идеи и примеры тем для эссе об электромобилях. https://ivypanda.com/essays/topic/electric-vehicle-essay-topics/

Ссылка

IvyPanda. (2022, 16 ноября). 83 Идеи и примеры тем для эссе об электромобилях. Получено с https://ivypanda.com/essays/topic/electric-vehicle-essay-topics/

Процитировано

«83 Идеи и примеры тем эссе об электромобилях». IvyPanda , 16 ноября 2022 г., ivypanda.com/essays/topic/electric-vehicle-essay-topics/.

1.

IvyPanda . «83 идеи и примеры тем для эссе об электромобилях». 16 ноября 2022 г. https://ivypanda.com/essays/topic/electric-vehicle-essay-topics/.

Библиография

IvyPanda . «83 идеи и примеры тем для эссе об электромобилях». 16 ноября 2022 г. https://ivypanda.com/essays/topic/electric-vehicle-essay-topics/.

Ссылки

АйвиПанда . 2022. «83 идеи и примеры эссе по теме электромобилей». 16 ноября 2022 г. https://ivypanda.com/essays/topic/electric-vehicle-essay-topics/.

Ссылки

IvyPanda . (2022) «83 идеи и примеры эссе по теме электромобилей». 16 ноября.

При поддержке CiteTotal, онлайн-конструктора ссылок

Почему будущее за электромобилями

Статья (24 страницы)

Этот гул вдалеке — это звук изменения концепции мобильности — к лучшему. Несмотря на то, что проблемы с электрификацией автомобильного парка сохраняются, возможности, за которые стоит бороться, также впереди. Это особенно очевидно в городах, где выбросы, заторы и безопасность являются сегодня основными проблемами. Если статус-кво сохранится, проблемы с мобильностью усугубятся, поскольку рост населения и ВВП приведет к увеличению количества автомобилей и пробега транспортных средств. В ответ индустрия мобильности выпускает ошеломляющий набор инноваций, предназначенных для городских дорог, таких как мобильность как услуга, передовые системы управления дорожным движением и парковки, решения для совместного использования грузов и новые транспортные концепции на двух или трех колесах.

Нынешняя возможность коренным образом изменить то, как мы двигаемся, является результатом изменений в трех основных областях: регулирование, поведение потребителей и технологии.

Регламент. Правительства и города ввели правила и стимулы для ускорения перехода к устойчивой мобильности. Регулирующие органы во всем мире устанавливают более строгие целевые показатели выбросов. Европейский Союз представил свою программу «Fit for 55», которая направлена ​​на согласование политики в области климата, энергетики, землепользования, транспорта и налогообложения для сокращения чистых выбросов парниковых газов не менее чем на 55% к 2030 году, а администрация Байдена ввела 50-процентную электромобилей (EV) на 2030 год. Помимо таких мандатов, большинство правительств также предлагают субсидии на электромобили.

Города работают над сокращением использования частных транспортных средств и сокращением заторов, предлагая более широкую поддержку альтернативным видам мобильности, таким как велосипеды. Париж объявил, что инвестирует более 300 миллионов долларов в обновление своей велосипедной сети и преобразование 50 километров автомобильных дорожек в велосипедные. Многие городские районы также вводят правила доступа для автомобилей. Фактически, более 150 городов в Европе уже создали правила доступа для чрезвычайных ситуаций с низким уровнем выбросов и загрязнения.

  1. 2022: год в чартах
  2. 2022: Год в изображениях
  3. Состояние ИИ в 2022 году — обзор полутора десятилетий
  4. Пиксели прогресса: детальный взгляд на человеческое развитие во всем мире
  5. Что важнее? Шесть приоритетов для руководителей в неспокойные времена

Поведение потребителей. Поведение и осведомленность потребителей меняются по мере того, как все больше людей принимают альтернативные и устойчивые способы передвижения. Поездки по городу на общих велосипедах и электронных скутерах выросли на 60 процентов по сравнению с прошлым годом, а последний опрос потребителей McKinsey показывает, что среднее использование велосипеда (общего и частного) может увеличиться более чем на 10 процентов в постпандемическом мире по сравнению с до пандемии. уровня пандемии (см. также «Будущее микромобильности: количество пассажиров и доходы после кризиса», июль 2020 г.). Кроме того, потребители становятся более открытыми для общих вариантов мобильности. Более 20 процентов опрошенных немцев говорят, что они уже пользуются услугами объединения поездок (6 процентов делают это не реже одного раза в неделю), что может помочь сократить пробег автомобилей и выбросы вредных веществ (см. также «Общая мобильность: где она стоит, куда движется », август 2021 г.).

Технология. Игроки отрасли ускоряют скорость инноваций в автомобильных технологиях, разрабатывая новые концепции электрической, подключенной, автономной и общей мобильности. За последнее десятилетие отрасль привлекла более 400 миллиардов долларов инвестиций, из которых около 100 миллиардов долларов поступило с начала 2020 года. Все эти деньги предназначены для компаний и стартапов, работающих над электрификацией мобильности, подключением транспортных средств и технологиями автономного вождения ( См. также «Будущее мобильности: проверка реальности инвестиций», апрель 2021 г.). Такие технологические новшества помогут снизить затраты на электромобили и сделают электромобили для совместного использования реальной альтернативой владению автомобилем.

Электрификация сыграет важную роль в преобразовании индустрии мобильности и откроет большие возможности во всех сегментах транспортных средств, хотя темпы и масштабы изменений будут разными. Чтобы обеспечить быстрое и широкое внедрение электромобильности, запуск новых электромобилей на рынке является важным первым шагом. Кроме того, вся экосистема мобильности должна работать, чтобы сделать преобразование успешным, от производителей и поставщиков электромобилей до финансистов, дилеров, поставщиков энергии и операторов зарядных станций — и это лишь некоторые из них (Иллюстрация 1).

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Будущее силовых агрегатов легковых автомобилей — за электрическими; трансформация продолжается

Переломный момент во внедрении пассажирских электромобилей произошел во второй половине 2020 года, когда продажи и проникновение электромобилей ускорились на основных рынках, несмотря на экономический кризис, вызванный COVID-19.пандемия. Европа возглавила это развитие, где внедрение электромобилей достигло 8 процентов благодаря политическим мандатам, таким как более строгие целевые показатели выбросов для OEM-производителей и щедрые субсидии для потребителей.

В 2021 году обсуждение было сосредоточено на дате окончания продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Новые нормативные цели в Европейском союзе и Соединенных Штатах теперь направлены на то, чтобы к 2030 году доля электромобилей составляла не менее 50 процентов, а несколько стран объявили об ускорении сроков запрета продаж ДВС в 2030 или 2035 году. Некоторые OEM-производители заявили о своем намерении прекратить инвестиции. в новых платформах и моделях с ДВС и многих других уже определена конкретная дата прекращения производства автомобилей с ДВС. Мышление потребителей также сместилось в сторону устойчивой мобильности: более 45% покупателей автомобилей рассматривают возможность покупки электромобиля.

Тем не менее, продолжающееся ускорение электрификации оказывает значительное давление на OEM-производителей, их цепочки поставок и более широкую экосистему электромобилей для достижения этих целей. Это особенно очевидно в отношении создания необходимой инфраструктуры зарядки.

К 2035 году крупнейшие автомобильные рынки перейдут на электромобили

Регуляторное давление и тяга потребителей к электромобилям сильно различаются в зависимости от региона. Европа в основном является регулируемым рынком с высокими субсидиями, в то время как в Китае тяга потребителей очень сильна, несмотря на снижение стимулов. В Соединенных Штатах продажи электромобилей росли медленно как из-за ограниченного давления со стороны регулирующих органов, так и из-за интереса потребителей, хотя тенденция регуляторов должна измениться при новой администрации.

На глобальном уровне мы ожидаем электромобилей (BEV, PHEV и FCEV) 1 1. Аккумуляторные электромобили, гибридные электромобили с подключаемым модулем и электромобили на топливных элементах. внедрение, чтобы достичь 45 процентов в соответствии с ожидаемыми в настоящее время нормативными целями. Тем не менее, даже этот преобразующий прогноз роста электромобилей намного ниже того, что требуется для достижения нулевых выбросов. К 2030 году электромобили должны будут составлять 75 процентов продаж легковых автомобилей во всем мире, что значительно опережает текущий курс и скорость отрасли.

Мы полагаем, что Европа — как регулируемый регуляторами рынок с положительными тенденциями потребительского спроса — будет электрифицироваться быстрее всех и, как ожидается, останется мировым лидером в области электрификации с точки зрения доли рынка электромобилей. В дополнение к цели Европейской комиссии, которая требует около 60% продаж электромобилей к 2030 году, несколько стран уже объявили о прекращении продаж ДВС к 2030 году. Европейский Союз. В наиболее вероятном ускоренном сценарии внедрение потребителей превысит нормативные показатели, и к 2030 году доля Европы на рынке электромобилей достигнет примерно 75 процентов. Европейский союз объявил о цели по нулевому уровню выбросов для новых автомобилей к 2035 году9. 0004

Хотите узнать больше о McKinsey Center for Future Mobility?

В Китае также будет наблюдаться значительный рост электрификации, и он останется крупнейшим рынком электромобилей в абсолютном выражении. Поглощение является результатом сильного потребительского спроса, несмотря на низкие субсидии на электромобили и отсутствие официальной даты окончания продаж ДВС. Однако государственная политика двойного кредита привела к увеличению доли электромобилей в портфелях OEM-производителей. Наше моделирование внедрения показывает, что доля китайских электромобилей в продажах новых автомобилей в 2030 году превысит 70% в ускоренном сценарии.

В Соединенных Штатах администрация Байдена объявила о цели 50-процентной электрификации к 2030 году, крупных инвестициях в зарядную инфраструктуру и более жестких целях по выбросам автопарка. Внедрение электромобилей будет происходить в основном за счет нормативной поддержки в Калифорнии и других штатах, которые следуют регламенту CARB ZEV. OEM-производители США поддерживают цели электрификации и объявили о запрете ДВС к 2035 году, а это означает, что Соединенные Штаты будут следовать за Европой и Китаем в освоении электромобилей с небольшой задержкой; ожидается, что к 2030 году в ускоренном сценарии он превысит текущие нормативные цели и достигнет 65% продаж электромобилей (Иллюстрация 2).

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Трансформация электромобилей изменит не только автомобильную промышленность

В Европейском Союзе достижение ускоренного сценария около 75 процентов продаж электромобилей к 2030 году будет иметь последствия для всей цепочки создания стоимости электромобилей и экосистемы. Параллельно с этим отрасль должна обезуглероживать весь жизненный цикл транспортных средств, чтобы приблизиться к цели по нулевому выбросу вредных веществ.

Действующие поставщики автомобилей должны перевести производство с двигателей внутреннего сгорания на компоненты для электромобилей. Европе придется построить около 24 новых гига-заводов по производству аккумуляторов, чтобы удовлетворить местный спрос на аккумуляторы для пассажирских электромобилей. К 2030 году на дорогах будет более 70 миллионов электромобилей, поэтому отрасли потребуется установить большое количество общественных зарядных устройств и обеспечить их техническое обслуживание. Производство возобновляемой электроэнергии необходимо увеличить на 5 процентов, чтобы удовлетворить спрос на зарядку электромобилей. Наконец, выбросы от производства BEV должны снизиться, поскольку в настоящее время выбросы BEV при производстве на 80 процентов выше, чем у автомобилей с ДВС (Иллюстрация 3).

Экспонат 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Электрификация вызовет серьезные изменения во всей цепочке поставок автомобилей

Переход автомобильной промышленности к электрификации разрушит всю цепочку поставок и приведет к значительному изменению размера рынка автомобильных компонентов. Критически важные компоненты для электрификации, такие как аккумуляторы и электроприводы, а также для автономного вождения, такие как датчики обнаружения света и дальности (LiDAR) и радарные датчики, вероятно, составят около 52 процентов от общего размера рынка к 2030 году. Компоненты, используемые только в транспортных средствах с ДВС, таких как обычные трансмиссии, двигатели и системы впрыска топлива значительно сократятся примерно до 11 процентов к 2030 году, что примерно вдвое меньше, чем в 2019 году.уровни. Такой резкий сдвиг заставит традиционных производителей компонентов быстро адаптироваться, чтобы компенсировать уменьшающиеся потоки доходов.

Масштабы изменений будут значительными: по данным Института экономических исследований (Ifo) в Мюнхене, к 2030 году в автомобильной промышленности Германии изменится более 100 000 рабочих мест. Это примерно в пять-десять раз превышает масштаб рабочих мест по сравнению с поэтапный отказ от угольной энергетики, объявленный Германией к 2038 г. (Иллюстрация 4).

Экспонат 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Объявленное производство аккумуляторов в ЕС, скорее всего, будет опережать спрос

Основываясь на объявленных планах наращивания, мы ожидаем 20-кратного увеличения мощностей по производству аккумуляторов в Европе до 965 ГВтч к 2030 году. Если к 2030 году будет построена полная мощность, Европа должна удовлетворить ожидаемый спрос в размере 874 ГВтч. Легковые и коммерческие автомобили BEV будут ездить на 90 процентов от этой потребности в батарее. В то время как на бумаге кажется, что заявленные мощности следуют за спросом и соответствуют ему, в действительности, скорее всего, возникнут временные риски внедрения из-за проблем с производством гигантских фабрик, как правило, медленного увеличения производительности, фрагментации цепочки поставок и крупных негибких OEM-контрактов. Таким образом, в случае ускоренного внедрения электромобилей спрос на батареи будет очень близок к превышению объявленного предложения в среднесрочной перспективе. Мы ожидаем, что в ближайшие десять лет горнодобывающая промышленность замедлится, а другие геополитические кризисы и кризисы в цепочке поставок будут периодически возникать, что приведет к краткосрочным скачкам цен на такие сырьевые товары, как никель и литий.

Производство аккумуляторных элементов физически приближается к заводам по сборке автомобилей. Если десять лет назад почти все элементы импортировались из Азии, то сегодня региональные производственные центры существуют, например, в Восточной Европе. Кроме того, несколько заводов будут запущены в ключевых странах-производителях автомобилей, таких как Германия, Великобритания и Франция, а также в странах с низким уровнем выбросов углерода, таких как Норвегия и Швеция.

В дополнение к существующим игрокам на рынке аккумуляторных батарей из Азии, открывающим свои офисы в Европе, некоторые совершенно новые компании выходят на рынок. Одним из ключевых достижений в области поиска источников питания является обратная интеграция OEM-производителей, начиная с комплектов и модулей и заканчивая производством элементов, в основном в форме совместных предприятий с производителями элементов. Планы OEM по обратной интеграции обусловлены их растущим спросом на аккумуляторные элементы, стремлением к контролю и уверенности в поставках, а также стремлением сохранить значительную часть создания стоимости транспортных средств внутри компании. OEM-производители также ищут области для дифференциации, при этом технология аккумуляторов, долговечность и производительность рассматриваются в качестве ключевых критериев оценки для BEV.

Производство сырья и компонентов аккумуляторов соответствует тенденции локализации заводов по производству аккумуляторных элементов. Однако существует временной лаг, и только часть необходимого сырья, включая никель, кобальт, литий и графит, доступна для местных поставщиков в Европе. Поэтому компании должны конкурировать на глобальном уровне, чтобы обеспечить требуемые объемы и делать это устойчиво в соответствии с экологическими, социальными и управленческими критериями (ESG). В то время как все четыре товара должны быстро вырасти, с возможным изменением цен в будущем, никель, вероятно, будет товаром, испытывающим наибольшее давление в краткосрочной и среднесрочной перспективе (Иллюстрация 5).

Экспонат 5

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility@mckinsey. com

Необходимо ускорить создание зарядной инфраструктуры

В связи с внедрением электромобилей необходимо ускорить создание зарядной инфраструктуры, чтобы не стать потенциальным узким местом и ограничить внедрение электромобилей по инициативе потребителей. Создание инфраструктуры зарядки, синхронизированной с парком электромобилей, будет иметь важное значение в ближайшее десятилетие.

В то время как покупатели электромобилей первого поколения в основном полагались на частную зарядку (в 2020 году 80 процентов покупателей электромобилей в Европе имели доступ к частной зарядке), следующее поколение будет зависеть от общественной зарядки. Более 50 процентов европейцев будут жить в многоквартирных домах без доступа к частным зарядным устройствам, а общественные зарядные устройства обеспечат практичность электромобилей для дальних поездок, что потенциальные покупатели электромобилей по-прежнему считают главной проблемой.

Аналогичным образом, нормативные процессы по установке зарядных устройств в частных домах требуют упрощения, а производственные мощности для настенных коробок должны быть увеличены. Расширение производства и упрощение регулирования (с точки зрения сокращения разрешений и сроков строительства) также необходимы для общественных зарядных станций в дополнение к созданию покрытия на основе спроса.

По нашим оценкам, к 2030 году отрасли необходимо устанавливать более 15 000 зарядных устройств в неделю в Европейском союзе. Упрощенные правила необходимы для облегчения размещения зарядных устройств, поскольку в настоящее время получение разрешения на расширение сети для станции быстрой зарядки может занять до трех лет. Обеспечение охвата общественного зарядного устройства по всему ЕС необходимо, чтобы зарядные устройства не располагались только в прибыльных местах.

90 002 электромобиля будут обеспечивать в среднем более 5 процентов спроса на электроэнергию в Европе к 2030 году. Будет важно уменьшить зарядку в периоды пиковой нагрузки за счет «управляемой зарядки», контролируя время, продолжительность и интенсивность зарядки с помощью технологии «автомобиль-сеть» (V2G) в качестве инструмента. В сценарии с надлежащим образом управляемыми зарядными устройствами, а также стимулами для зарядки в непиковые часы, большая часть воздействия потребителей на электросеть будет смягчена (Иллюстрация 6).

Экспонат 6

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Достижение нулевого уровня также означает обезуглероживание производства электромобилей

Существует четкий путь к сокращению выбросов эквивалента CO 2 (CO 2 e) от работающих легковых автомобилей. Недавний анализ Международного совета по чистому транспорту (ICCT) показал, что переход от ICE к BEV сократит общий жизненный цикл CO 2 e выбросы примерно на 65 процентов, исходя из текущего среднего энергетического баланса в Европе, и на 83 процента при полностью экологичном электричестве.

По мере развития электроснабжения и возможности зарядки экологически чистой энергией большего парка электромобилей материалы и производство станут доминирующими источниками выбросов в течение жизненного цикла электромобиля. Сегодня при производстве электромобилей интенсивность выбросов почти на 80% выше, чем у автомобилей с ДВС, в основном из-за аккумуляторной батареи и более высокой доли алюминия в автомобиле.

Будущее мобильности: проверка реальности инвестиций

При стремлении сократить выбросы материалов важны два основных вопроса:

Увеличение содержания вторичного сырья. Замена первичных/первичных материалов переработанными альтернативами позволит сократить большую долю выбросов, связанных с первоначальным производством сырья. Замена 30 процентов первичного материала переработанным материалом может сэкономить от 15 до 25 процентов. 2 2. Уровень сокращения выбросов зависит от уровня требуемой обработки материалов с истекшим сроком службы (EOL) для повторного использования и типа материала. производственных выбросов. Однако использование переработанных материалов сопряжено с рядом проблем, в том числе с тем фактом, что сбор материалов с истекшим сроком службы (EOL) остается очень незрелым, что затрудняет получение потока материалов автомобильного класса. Кроме того, многие отрасли заинтересованы в использовании переработанного материала для достижения своих целей по обезуглероживанию, что приведет к перебоям в поставках и повышению цен на некоторые переработанные материалы.

Переход на зеленое сырье. Использование первичных материалов, произведенных в процессе с низким или нулевым выбросом углерода, позволяет получать высококачественные материалы с низким уровнем выбросов. Примеры этого подхода включают плавку алюминия с инертным анодом с помощью гидроэлектроэнергии или производство стали из железа прямого восстановления на основе водорода в электродуговой печи (сталь h3 DRI-EAF). Приблизительно от 80 до 90 процентов сегодняшних типичных выбросов материалов могут быть устранены с помощью технологий 2030 года. Основные подходы включают обезуглероживание процессов переработки сырья с использованием, например, возобновляемой электроэнергии, а также обезуглероживание формовочных и других энергоемких производственных процессов, в том числе посредством электрификации.

В то время как переключить источники электроэнергии несложно, переход от сегодняшних процессов к производственным маршрутам, которые полностью исключают выбросы CO 2 e, а не улавливают или постепенно сокращают их, потребуют значительных инвестиций в заводы и оборудование. Предсказуемый спрос на экологически чистые материалы и долгосрочные обязательства между поставщиками и покупателями помогут преодолеть это препятствие в следующем десятилетии.

Решительный подход к обезуглероживанию и комбинирование этих методов может привести к производству автомобилей с выбросами от 10 до 30 процентов от сегодняшних производственных выбросов к 2030 году — трудная задача, но необходимая для выполнения стремления к «Зеленому курсу». Тем не менее, обезуглероживание цепочки поставок и сокращение выбросов категории 3 может привести к росту стоимости транспортных средств в то время, когда OEM-производители пытаются снизить цены, чтобы повысить интерес потребителей и добиться устойчивой долгосрочной прибыли (Иллюстрация 7).

Экспонат 7

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Цель сокращения транспортных выбросов на 55% к 2030 г. по сравнению с 1990 г. требует более решительных мер

Текущих правил и целей недостаточно, если сектор автомобильного транспорта хочет полностью внести свой вклад в 55-процентный выброс CO 2 e Цель сокращения выбросов к 2030 г. по сравнению с 1990 г. в соответствии с требованиями программы Fit for 55.

Однако у легковых автомобилей есть одно преимущество перед другими отраслями с точки зрения декарбонизации: вариант с нулевым уровнем выбросов (например, BEV) дешевле, чем существующая альтернатива (ICE) с точки зрения общей стоимости владения в некоторых странах сегодня и к 2025 году. самое позднее в странах без стимулов. Это не относится к большинству других отраслей, где обезуглероживание приводит к более высоким затратам как для производителей, так и для потребителей.

Однако, поскольку средний возраст автомобилей в Европе составляет десять лет, потребуется время, чтобы продажи электромобилей оказали влияние на уровне парка. Таким образом, действующего регулирования продаж недостаточно для достижения цели по сокращению выбросов на 55 процентов по сравнению с уровнем 1990 года к 2030 году.

Для устранения этого пробела потребуются дополнительные меры, направленные на сокращение выбросов CO 2 e в автомобильном парке. Пробег транспортных средств с ДВС можно сократить за счет сокращения пробега личных автомобилей, повышения общей мобильности и изменения взглядов потребителей на пешие/велосипедные прогулки.

В то же время наиболее эффективным рычагом является ускорение оборачиваемости парка ДВС и удаление из автопарка сильно загрязняющих окружающую среду автомобилей с ДВС, например, с помощью программ «деньги за драндулет» для старых автомобилей с ДВС.

Еще один способ сократить выбросы CO 2 e от автомобилей с ДВС — увеличить долю био- и электронного топлива, поскольку они имеют низкий углеродный след и совместимы с существующим парком ДВС. Тем не менее, большая часть поставок биотоплива и электронного топлива потребуется для обезуглероживания морского/авиационного и коммерческого автомобильного транспорта, для которого сегодня существуют лишь ограниченные альтернативы с нулевым уровнем выбросов (Иллюстрация 8).

Экспонат 8

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Приближаются электромобили, и мы находимся на правильном пути в отношении обезуглероживания транспортного сектора, хотя необходимо предпринять дополнительные действия. Это трансформация отрасли, происходящая с беспрецедентной скоростью.

Оставить комментарий