Как выглядит политехнический: Историческое здание | Политехнический музей

Содержание

О музее | Политехнический музей

Кто мы?

Политехнический музей — один из старейших мировых музеев науки и технологий. Он был создан на основе фондов Политехнической выставки 1872 года по инициативе Общества любителей естествознания, антропологии и этнографии.

Политехнический музей всегда был популяризатором идей и решений, определивших путь научно-технического прогресса. Здесь собраны и бережно хранятся устройства и предметы, иллюстрирующие этапы развития технической мысли.

В декабре 1991 года музей был объявлен особо ценным объектом российского культурного наследия.

Сейчас историческое здание музея, построенное почти полтора века назад на Новой площади в Москве, закрыто на реконструкцию.

Реконструируется не только здание, меняется и концепция Политеха: теперь это не только коллекция экспонатов, лекции и экскурсии, но и открытая площадка для научных дискуссий, творческих экспериментов, образовательных проектов и интеллектуальных начинаний.

Во время реконструкции музей продолжает работу в технополисе «Москва» на территории бывшего АЗЛК в Текстильщиках, там разместились Открытая коллекция и Политехническая библиотека. С 2014 по 2020 год работала экспозиция Политеха «Россия делает сама» в 26 павильоне ВДНХ. Она закрылась 1 марта 2020 года после 6 лет работы.

Для чего мы работаем?

Мы открываем людям прошлое, настоящее и будущее науки. Работа музея — связывать воедино технические достижения прошлых лет, современные исследования и научные перспективы.

Проект «Открытые коллекции» впервые в истории российского музейного дела открывает широкой публике доступ в музейное хранилище; рассказывает, как собираются, хранятся и изучаются экспонаты.

Мы создаем территорию просвещения, свободной мысли и смелого эксперимента. Политехнический музей — один из центров популяризации науки для школьников, студентов, молодых специалистов.

Мы верим, что миром движут любопытство и созидание. Но без знаний любопытство не может стать созидательной силой. Поэтому главная цель всех наших проектов — просвещение.

Университет детей — научно-просветительский проект Политехнического музея.

Это место встречи современных ученых и специалистов в разных областях науки с детьми 7−14 лет.

Политехническая библиотека, которой в 2014 году исполнилось 150 лет — одно из крупнейших в мире хранилищ научной и технической литературы. Сегодня фонд Политехнической библиотеки насчитывает 3,5 миллиона экземпляров книг и журналов, изданных в XVI–XXI веках на русском и иностранных языках. Начиная с 1921 года, библиотека получает обязательный бесплатный экземпляр каждого издания по естественным наукам и технике, вышедшего в России.

  • Музей Прикладных Знаний

  • Историческое здание Политехнического музея

  • Открытие Большой аудитории

  • Новый устав музея

  • Выставка «Наши достижения»

  • Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний

  • Главный музей истории науки и техники СССР

  • Старт модернизации Политехнического музея

  • Открытая коллекция

  • 150-летний юбилей музея

  • 1870
  • 1877
  • 1907
  • 1923
  • 1934
  • 1947
  • 1988
  • 2010
  • 2014
  • 2022

Наши площадки

Будущие площадки

Наши площадки Будущие площадки

  1. 70953717537288″ data-y=”37.723421570785455″>

    Политехническая библиотека

    Москва
    Вход на территорию осуществляется через проходную №3 по разовым пропускам.
    +7 495 780-60-26
    Часы работы: вторник, четверг c 10.00 до 16.00

  2. Открытая коллекция

    Москва
    «Открытая коллекция» — это возможность увидеть коллекцию Политехнического музея глазами хранителей

    Для записи на экскурсию +7 495 780-60-27; для профессиональных консультаций +7 495 780 60 26

  3. Политех на ВДНХ (закрыт)

  4. Историческое здание

  5. 70135203977024″ data-y=”37.527559768217515″>

    Музейно-просветительский центр Политеха в МГУ

  6. Дирекция

Как выглядит Политехнический музей после первого этапа реставрации :: Город :: РБК Недвижимость

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Недвижимость

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК Компании

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

В Москве завершилась реставрация северного фасада исторического здания Политехнического музея. Мастера воссоздали утраченный в советское время горельеф с изображением Георгия Победоносца, а также фасадные панно «Пахарь», «Рабочая семья», «В кузнице» и барельефы с изображением животных. Осенью здание обещают накрыть стеклянными куполами и восстановить пешеходное пространство под музеем («Холодная галерея»).

Реставрация и частичная реконструкция Политехнического музея началась в 2013 году (проект реализует строительное подразделение ДОМ.РФ — АО «Политехстрой»). В результате строительных работ изменится не только здание, но и прилегающая к нему территория. В 2016 году градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила проект реконструкции сквера у Политехнического музея по проекту архитектурного бюро Wowhaus. Авторы предложили создать у подножия музея прогулочную зону, которая станет связующим звеном между пешеходными маршрутами со стороны Китай-города и Лубянки.

Открытие обновленного Политеха запланировано на осень 2020 года.

Как выглядит здание Политехнического музея сегодня — в фотогалерее «РБК-Недвижимости».

Фото: Михаил Метцель/ТАСС

Автор

Ольга Мамаева

adv.rbc.ru

Что такое политехнический университет?


«Название политехнического института определяет, что мы делаем здесь, в Гумбольдте, в течение многих лет для будущих студентов, их семей и работодателей».


– Дженн Кэппс, доктор философии, проректор и вице-президент по академическим вопросам Cal Poly Humboldt

Признавая влияние Университета штата Калифорния на экономику и рабочую силу штата, губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом сделал значительный вклад в 458 миллионов долларов из его государственного бюджета на 2021–2022 годы, чтобы помочь ускорить переход Государственного университета имени Гумбольдта в политехнический университет.

Финансирование позволит Калифорнийскому государственному политехническому университету в Гумбольдте добавить новые академические программы, которые помогут восполнить пробелы в рабочей силе, модернизировать существующие объекты и построить новую инфраструктуру, а также расширить доступ для студентов штата, желающих получить степень в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM).

«Cal Poly Humboldt, третий политехнический университет CSU и первый в Северной Калифорнии, является предметом гордости, который расширит востребованные возможности STEM для студентов по всему штату и поможет оживить сообщества Северного побережья», — сказал губернатор Ньюсом в в пресс-релизе. обучение навыкам на основе навыков. Политехнические институты специализируются на курсах STEM, предоставляя студентам практическое обучение и образовательный опыт в дополнение к сильной основе гуманитарных наук.

«Большое внимание уделяется предоставлению студентам практического опыта обучения, который помогает им продвигаться по карьерной лестнице после окончания учебы и связывает их с потенциальными работодателями», — говорит Эйлин Кэшман, доктор философии, профессор кафедры экологических ресурсов Калифорнийского Поли Гумбольдта.

стул.

Студенты работают на объекте аквакультуры Cal Poly Humboldt под руководством профессора биологии рыболовства Рафаэля Куэваса Урибе, доктора философии.



​«Часть нашей миссии в CSU состоит в том, чтобы помочь подготовить студентов к работе в штате Калифорния, поэтому преимущества этого перехода двоякие».


– Эйлин Кэшман, доктор философии, профессор инженерии экологических ресурсов и заведующая кафедрой

Почему Гумбольдт?

По состоянию на 2020 год в штате Гумбольдт был самый высокий процент специальностей по естественным наукам и природным ресурсам в CSU и третий по величине процент специальностей STEM в целом, уступая только Калифорнийскому государственному политехническому университету, Помона и Калифорнийскому государственному политехническому университету, Сан Луис Обиспо. Он также может похвастаться самым высоким процентом студентов STEM в CSU, которые продолжают получать докторские степени.

В кампусе уже есть инновационные исследовательские центры, которые решают вопросы устойчивого развития и другие проблемы, с которыми сталкивается государство, в том числе Центр энергетических исследований Шаца, Институт огнестойкости, Морская лаборатория Telonicher и Coral Sea — морские исследования Гумбольдта. судно.

«Обозначение политехнического института определяет, что мы делаем здесь, в Гумбольдте, в течение многих лет для будущих студентов, их семей и работодателей», — говорит Дженн Кэппс, доктор философии, проректор Калифорнийского политехнического института Гумбольдта и вице-президент по академическим вопросам.

Студенты Cal Poly Humboldt используют невод для идентификации рыбы во время курса биологии рыболовства в Тринидаде, Калифорния.


Переговоры о преобразовании штата Гумбольдт в политехнический институт неофициально начались осенью 2020 года между почетным канцлером CSU Тимоти Уайтом, бывшим исполнительным вице-канцлером CSU по академическим и студенческим вопросам Лорен Бланшар и президентом Cal Poly Humboldt Томом Джексоном-младшим и привели к Гумбольдту. Государство, получившее официальное приглашение от Управления канцлера CSU для самостоятельного изучения.

Затем университет провел открытые форумы и заседания по планированию , в которых приняли участие сотни преподавателей, студентов, сотрудников, выпускников, законодателей и членов сообщества, чтобы собрать отзывы заинтересованных сторон. Исследование помогло определить сильные и слабые стороны кампуса, определило жизнеспособность превращения в политехнический институт и проинформировало проспект  , что в конечном итоге привело к формальным действиям Совета попечителей CSU в январе 2022 года по утверждению назначения.

Новые академические программы

Чтобы соответствовать политехническим критериям, установленным канцелярией канцлера CSU, Cal Poly Humboldt должна предложить не менее трех специальностей бакалавриата в каждой из важнейших областей STEM: прикладные науки, инженерия, естественные науки и технологии. Хотя в кампусе уже было множество существующих программ по прикладным наукам и естественным наукам, он предлагал только одну инженерную программу и одну технологическую программу.

Доктор Кэшман, который был одним из руководителей первоначального самостоятельного изучения академических исследований, говорит, что университет учитывал спрос студентов, связь с рабочей силой и способность использовать уникальные сильные стороны региона и решать проблемы, с которыми он сталкивается, такие как изменение климата, устойчивость вопросы экологической и социальной справедливости — при предложении новых программ.

Кампус в конечном итоге рекомендовал 12 новых программ для запуска осенью 2023 года и по крайней мере еще 8 программ, которые должны быть запущены к осени 2029 года. К ним относятся магистерские, бакалаврские и сертификационные программы в таких областях, как инженерное дело, прикладная пожарная наука, здравоохранение и больше, что поможет восполнить пробелы в рабочей силе на местном уровне, в масштабе штата и на национальном уровне, а также поможет найти решения проблем Калифорнии.

«Мы предлагаем академические программы, которые соответствуют пробелам в рабочей силе, что позволяет нам создавать доступ к востребованным программам, в которые студенты стремятся попасть, но не могут», — говорит Кэппс, курирующий всех преподавателей в университете. «Спрос на такие программы, как разработка программного обеспечения и наука о данных, настолько высок, что на них влияют другие университеты».

Студенты наблюдают за демонстрацией лесного пожара под руководством профессора лесного хозяйства Джеффа Кейна в Лаборатории диких пожаров Калифорнийского Поли Гумбольдта.


Ранее в этом году начался набор преподавателей для преподавания программ, запускаемых в 2023 году, с идеей, что они присоединятся к университету раньше, чтобы помочь составить учебный план, набрать дополнительных преподавателей и участвовать в работе со студентами.

«Около 55 % преподавателей, которых мы привлекаем к работе, — это чернокожие, коренные и цветные люди [BIPOC], которые привносят в класс разнообразную точку зрения — это важно для нас», — говорит Кэппс. «Мы приписываем это отчасти разрушению разрозненности и поддержке людей в сотрудничестве между дисциплинами».

КОМПЛЕКСНЫЙ политехнический институт

Включение методов устойчивого развития и традиционных экологических знаний в учебную программу на протяжении многих лет было в центре внимания Гумбольдта. По мере того, как кампус превращается в политехнический институт, он также по-прежнему привержен инклюзивному совершенству и предоставлению богатого гуманитарного образования.

«У нас есть очень сильные программы по гуманитарным наукам, социальным наукам и музыкальным программам», — говорит Кэппс. «Мы используем междисциплинарный подход к обучению STEM, когда преподаватели охватывают разные дисциплины и выясняют, как привнести элементы всех этих вещей в академические программы. Мы открыты и признаем, что критическое мышление, коммуникация и искусство делают инженера лучше, ученого — кого угодно».

Еще одним отличительным компонентом образования Гумбольдта является использование Обучающих сообществ с привязкой к месту (PBLC) в качестве средства повышения успеваемости и успеваемости учащихся. Студенты-первокурсники группируются по специальностям и интересам к обучению как группа, в то время как они проводят исследования в своей области и работают в обществе.

Студенты Cal Poly Humboldt, изучающие курс лишайников и мохообразных, вместе с лектором Марией-Антуан (в центре) наблюдают за экземпляром в государственном парке Прери-Крик-Редвудс.


Cal Poly Humboldt уже имеет девять PBLC, которые предлагают учащимся встроенную сеть преподавателей и сверстников, которые помогают им ориентироваться в жизни колледжа и укрепляют их чувство принадлежности, что улучшает удержание и соответствует целям Инициативы выпускников CSU 2025 .

«Поскольку мы переходим в политехнический вуз, цель состоит в том, чтобы каждый учащийся, даже переведенный, имел опыт PBLC, независимо от специальности, потому что участие в этой программе действительно хорошо коррелирует с успехами учащихся», — говорит Кэппс.

Рост инфраструктуры

По мере расширения возможностей для получения степени Гумбольдт инвестирует в программный рост, а также в модернизацию существующих объектов и строительство новой инфраструктуры. Среди запланированных улучшений – новое здание сообщества инженеров и технологий, здание микросети и устойчивого развития, а также обновления существующих зданий и лабораторий, а также морских объектов кампуса за его пределами.

«Предоставление ультрасовременных средств имеет большое значение для предоставления качественного образования, — говорит Майк Фишер, заместитель вице-президента по управлению помещениями Кэла Поли Гумбольдта. — Это позволяет нашим учащимся понять, что мир приготовил для них. в частных условиях и помогает формировать нашу рабочую силу, обучая их использованию передовых технологий».

Все новые здания будут соответствовать минимальному золотому стандарту LEED и будут полностью электрическими, говорит Фишер. Cal Poly Humboldt также разрабатывает микросеть с солнечной батареей мощностью почти три мегаватта для генерации и хранения аккумуляторов, чтобы сделать кампус более устойчивым. Здание Microgrid and Sustainability Building будет служить местом для изучения микросетей, предоставит студентам возможности для исследований и придаст устойчивому развитию лицо и дом.

Новый проект Cal Poly Humboldt «Жилье, здоровье и столовая» на северо-западном углу Library Circle и LK Wood Boulevard будет включать медицинский центр, расширенные столовые и жилой комплекс на 650 мест. Открытие запланировано на август 2026 года.


«Мы строим лабораторию микросетей, чтобы она была экспериментальной лабораторией, а также предоставляла образовательное пространство для сбора общественности, чтобы они могли ознакомиться с технологией», — говорит Фишер. «Это здание будет олицетворять то, что мы делаем как культура и как кампус на пути к устойчивому развитию».

Ожидается, что в следующем десятилетии количество учащихся удвоится, и кампус готовится потратить более 400 миллионов долларов на новое студенческое жилье, чтобы учесть ожидаемый рост, включая проект Library Circle Housing, Health and Dining. Фишер говорит, что кампус рассчитывает набрать до 12 000 студентов дневной формы обучения (FTE) через девять лет и стремится идти в ногу с этим ростом, предоставляя по крайней мере 50 процентам этих студентов жилье, управляемое университетом.​

Вливание денег от государства также поможет обеспечить доступность студенческого жилья. Традиционно в штате Калифорния жилье для высших учебных заведений финансировалось государством или за счет способности учебного заведения брать на себя долг посредством выпуска облигаций. Благодаря бездолговому капиталу от государства кампус может позволить себе брать меньше за жилье или, по крайней мере, быть конкурентоспособным в сообществе.

«Инвестиции государства в эти начинания напрямую влияют на успехи учащихся», — говорит Фишер. «Снижение заемного финансирования является ключом к снижению расходов на обучение студентов».

Хотя в настоящее время основное внимание уделяется предоставлению жилых помещений для студентов бакалавриата, это открывает существующие жилые помещения, которые можно использовать для обеспечения жильем студентов с семьями, а также жильем для преподавателей и сотрудников. Что было самым захватывающим в этом назначении и своего рода преобразовании, так это то, как буквально местное сообщество, CSU и сообщество кампуса, по большей части, нашли одну и ту же страницу и действительно работали вместе, чтобы это произошло в невероятно сжатые сроки. , — говорит Кэппс. «Я действительно думаю, что секретный соус ко всему этому заключался в том, чтобы пригласить всех желающих принять участие».

Cal Poly Humboldt уже является крупнейшим работодателем в регионе и экономическим двигателем региона с предполагаемым годовым экономическим эффектом в размере 459 миллионов долларов. Рост числа учащихся и разработка новых программ на получение степени для заполнения пробелов в рабочей силе окажут серьезное влияние на экономику Северного побережья, потенциально способствуя ее оживлению на десятилетия вперед.

Помимо предоставления выпускников для восполнения пробелов в рабочей силе в регионе, университет стремится укреплять отношения с сообществом посредством практического обучения, которое знакомит студентов с проблемами, с которыми сталкивается регион, и формирует навыки, которые помогут им в их дальнейшей карьере.

Потенциальный студент и член семьи совершают экскурсию по роще секвойи Кэла Поли Гумбольдта во время весеннего превью 2022 года.


Что дальше?

Канцелярия ректора CSU официально утвердила все 9 первой группы новых программ на получение степени в кампусе. Они будут внесены в Cal State Apply, онлайн-портал подачи заявок CSU, на осенний цикл подачи заявок 2023 года, который начнется 1 октября 2022 года. , повысить свою конкурентоспособность на национальном уровне и информировать о долгосрочных маркетинговых коммуникациях. Законодательному собранию штата будет предложено включить новое название в законодательство в следующем году.

Кампус успешно реализует свой первый проект студенческого жилья, готовится подготовить отчет о воздействии на окружающую среду и планирует начать строительство в январе 2023 года. В июле он также приобрел 16 акров земли под застройку для поддержки любого количества институциональных приоритетов, связанных с Политехническая трансформация.

Чтобы узнать больше о том, что находится в магазине Cal Poly Humboldt, и найти самую актуальную информацию, посетите сайт политехнического планирования.

Что такое политехникум, колледж и университет? Объяснение сходств и различий – Новости BCIT

Сообщество

Эми Чен

Имея на выбор так много вариантов послесреднего образования, будущим учащимся может быть трудно решить, что им подходит. Чем одно учебное заведение отличается от другого и какая форма обучения поможет им достичь карьерных целей? В этой статье мы ответим на эти и другие вопросы, чтобы вы могли определить, какой путь подходит именно вам.

Что такое политехникум?

Нас часто спрашивают, является ли политехникум колледжем или университетом. Хотя есть сходство, то, что больше всего отличает политехнические институты, такие как BCIT, от традиционных институтов, можно резюмировать двумя словами: прикладное обучение. Также известное как эмпирическое обучение, оно сочетает в себе углубленное изучение, проводимое в университетах, с практическим обучением навыкам, основанным на технологиях.

Эта форма обучения является уникальной характеристикой политехникума: она интенсивная и высокотехнологичная, но при этом невероятно полезная. Даже студенческие организации и клубы в политехнических вузах похожи на те, которые вы найдете в университете, но еще более обогащены отраслевыми связями и реальными возможностями, которые предоставляет школа и ее преподаватели.

Хотя колледжи не присуждают степени последипломного образования, такие как степень магистра или доктора философии, они предлагают широкий спектр программ сертификатов, дипломов и бакалавров. Многие студенты предпочитают начинать свое высшее образование в колледжах из-за более низких требований к поступающим, меньшего размера классов и более дешевой платы за обучение, прежде чем перейти в политехнический институт или университет, чтобы получить полную степень. Перед переводом студенты должны проверить возможность перевода курсов между учреждениями.

Теперь, когда вы знаете, чем отличаются эти учебные заведения, давайте подробнее рассмотрим, какую пользу вы можете извлечь из политехнического образования.

Гибкие пути обучения

В то время как университеты предлагают курсы по академическим и теоретическим темам, таким как математика, английский язык и история, политехникумы сосредоточены исключительно на обучении прикладным навыкам — они предлагают аккредитованные степени во всех областях, от медицинских наук и ремесел до бизнеса и вычислительной техники. В дополнение к степеням бакалавра и магистра политехнические институты также дают студентам возможность получить ряд других полномочий, включая сертификаты, дипломы, ученичество и профессии Red Seal.

Эти типы программ могут показаться интенсивными, но политехническое образование может быть гибким. Например, многие инженерные программы BCIT имеют одинаковую базовую учебную программу, которая дает студентам возможность получить либо диплом, либо политехнический диплом после завершения первого года обучения.

Варианты обучения с частичной занятостью, дистанционное и онлайн-обучение, а также вечерние курсы и курсы выходного дня предоставляют студентам еще больше свободы для повышения квалификации без ущерба для карьеры или личной жизни.

Реальный опыт работы

Университеты нередко предлагают совместные программы, но политехникумы идут еще дальше, знакомя студентов с реальным опытом как в классе, так и за его пределами. Большинство канадских политехнических вузов (60–70%) включают обучение, интегрированное с работой, в свои программы получения степеней, дипломов и сертификатов выпускников.

Сюда входят условия сотрудничества, стажировки, полевой опыт и профессиональная практика.

Студенты, изучающие технологии компьютерных систем в BCIT, например, могут участвовать в спонсируемых отраслью проектах, которые позволяют им экспериментировать с искусственным интеллектом, разработкой приложений и дополненной реальностью.

Благодаря этому опыту — обучению на практике — студенты политехнического института готовы браться за дело без промедления. Они получили ценную информацию о выбранной ими отрасли и закончили школу с конкурентным преимуществом.

Развитие социальных навыков

В BCIT студенты очной формы обучения могут посещать от шести до девяти занятий одновременно, но это, конечно, зависит от программы к программе и от учебного заведения к учебному заведению. Положительным моментом такой интенсивности является то, что студенты учатся управлять своим временем, что является важным навыком, востребованным многими работодателями.

Еще одно уникальное качество политехнических программ заключается в том, что студенты могут учиться и работать с одной и той же группой сверстников (или «группой») на протяжении всей двух- или четырехлетней программы. Эта модель малых групп отражает типичные команды на рабочем месте и помогает учащимся научиться тесно сотрудничать с коллегами, преподавателями и отраслевыми экспертами.

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ: 7 признаков того, что политехнический институт вам подходит

Мнения экспертов

Преподаватели вузов хорошо образованы, многие имеют степени магистра и доктора наук, то же самое можно сказать и о профессорско-преподавательском составе политеха. Кроме того, многие инструкторы приходят на занятия с опытом работы в отрасли. Возьмем, к примеру, руководителя программы протезирования и ортопедии BCIT Джейсона Гуднау. Помимо того, что он является преподавателем, он ведет активную клиническую практику и вместе с командой из BCIT изобрел революционный детский шлем, напечатанный на 3D-принтере. Это означает, что студенты политеха получают ценные знания от работающих профессионалов, а не просто читают учебники.

Прикладные исследования

Политехнические институты усердно работают над развитием значимых партнерских отношений с лидерами отрасли и заинтересованными сторонами, и в результате исследовательские проекты разрабатываются для решения реальных проблем. Для сравнения, исследования, проводимые университетами, как правило, больше основаны на теории и обмене знаниями.

В BCIT всегда применяются исследования, и это всегда интересно. Показательный пример: в преддверии легализации каннабиса в Канаде доктор Паула Браун работала с группой студентов, чтобы определить уникальные соединения, из которых состоят различные образцы марихуаны, и получить ценную информацию, которая может быть использована для разработки стандартных отраслевых инструментов для правительств, производителей, и ученые.

Отраслевые знания

Программы, предлагаемые политехническими институтами, разрабатываются в сотрудничестве с работодателями, выпускниками и другими работающими специалистами. BCIT, например, насчитывает более 700 бизнес-лидеров, заседающих в его программных консультативных комитетах. Эти комитеты предоставляют стратегические рекомендации и отзывы о тенденциях в отрасли, которые могут повлиять на учебную программу программ и курсов.

Оставить комментарий