Как выучить быстро английские времена: 5 способов быстро их выучить – журнал Enguide

Содержание

Как легко выучить времена в английском?🇬🇧

Оглав­ле­ние

Вре­ме­на — это осно­ва грам­ма­ти­ки англий­ско­го язы­ка. Суще­ству­ет целых 12 форм вре­ме­ни, а если учи­ты­вать дей­стви­тель­ный и стра­да­тель­ный залог, то все 26! При­чем дале­ко не каж­дый чело­век может при­ме­нять все фор­мы кор­рект­но и исполь­зо­вать их тогда, когда это уместно.

Самое пер­вое насто­я­щее вре­мя доволь­но про­сто осво­ить. Оно прак­ти­че­ски ничем не отли­ча­ет­ся от рус­ско­го. Но как толь­ко дело каса­ет­ся стра­да­тель­ных зало­гов, вопро­си­тель­ных пред­ло­же­ний, крайне непри­выч­ной для нас фор­мы Perfect Continuous, то в голо­ве появ­ля­ет­ся кош­мар­ная неразбериха.

Но все же есть несколь­ко спо­со­бов осво­ить эти «непо­кор­ные» вре­ме­на и выучить их раз и навсегда.

  1. Учите все времена поочередно.

В шко­лах англий­ский язык для начи­на­ю­щих гла­го­лы чаще учат сра­зу, по три фор­мы. То есть при про­хож­де­нии раз­де­ла Indefinite, про­хо­дят сра­зу его буду­щую, про­шед­шую и насто­я­щую фор­му.

Для это­го нуж­но запо­ми­нать про­стые гла­го­лы, вспо­мо­га­тель­ные, а так­же ино­гда при­ме­нять непра­виль­ные гла­го­лы. Если же доба­вить сюда и пас­сив­ный залог, то голо­ва про­сто взо­рвет­ся от такой каши.

Поэто­му учи­те все вре­ме­на от про­сто­го к слож­но­му. Для нача­ла раз­бе­ри­тесь с самым часто­упо­треб­ля­е­мым гла­го­лом «to be» и его фор­ма­ми. Затем нач­ни­те поти­хонь­ку раз­би­рать про­стую фор­му гла­го­ла или Simple, а так­же ее три вре­ме­ни. Сто­ит отме­тить, что фор­ма Simple явля­ет­ся базо­вой и от нее обра­зу­ют­ся все осталь­ные. К примеру:

I play — Present Simple

I am playing — Present Continuous

I have played — Present Perfect

I have been playing — Present Perfect Continuous

Мож­но уви­деть зако­но­мер­ность, что в каж­дом вари­ан­те глав­ны­ми сло­ва­ми явля­ют­ся «I» и «play». В про­стой насто­я­щей фор­ме нет необ­хо­ди­мо­сти при­ме­нять вспо­мо­га­тель­ные гла­го­лы. Поэто­му обу­че­ние все­гда нуж­но начи­нать имен­но с нее.

  1. Не зубрите, а понимайте.

Мож­но заучить все слу­чаи исполь­зо­ва­ния Past Perfect Passive, но при­ме­нять их в раз­го­во­ре или пись­ме у вас все рав­но не полу­чит­ся. Ведь преж­де чем учить пра­ви­ло, нуж­но его понять. Давай­те раз­бе­рем каж­дое вре­мя на при­ме­рах, кото­рые были пока­за­ны выше (I play).

Пер­вый вари­ант, это про­стое неопре­де­лен­ное вре­мя. То есть дей­ствие про­ис­хо­дит в общем сей­час, но точ­ных гра­ниц вре­ме­ни у него нет: Я играю, я рабо­таю, я люб­лю и т.д.

Present Continuous гово­рит о том, что мы дела­ем в дан­ный момент: Я играю (сей­час), я рабо­таю (в дан­ный момент) и т.д.

*Види­те, как удоб­но исполь­зо­вать вре­ме­на в англий­ском. Что­бы при­ме­нить фор­му Continuous на рус­ском, сле­ду­ет добав­лять «в дан­ный момент» или «сей­час». На англий­ском доста­точ­но доба­вить гла­гол am/are/is и окон­ча­ние –ing.

Тре­тья фор­ма Perfect озна­ча­ет завер­шен­ное дей­ствие: я сыг­рал или доиг­рал, то есть уже закон­чил игру.

В рус­ском доволь­но слож­но исполь­зо­вать эту фор­му, поэто­му мы про­сто добав­ля­ем «уже» или при­став­ку «с-» (сыг­рал, сде­лал, словил).

Фор­ма Perfect Continuous самая слож­ная для пони­ма­ния. Она озна­ча­ет дей­ствие, кото­рое дли­лось и про­дол­жа­ет длить­ся. Пред­ставь­те кар­ти­ну, когда вы под­хо­ди­те к дру­гу весь вспо­тев­ший с фут­боль­но­го поля и гово­ри­те: «Я играю в фут­бол уже целый день!» (I have been playing football the whole day!). Вы игра­ли в про­шед­шем вре­ме­ни, но при этом игра еще идет и вам нуж­но воз­вра­щать­ся на поле.

Эти вре­ме­на в англий­ском язы­ке для начи­на­ю­щих явля­ют­ся бази­сом. Даль­ше вы може­те разо­брать про­шед­шую и буду­щую фор­му, активный/пассивный залог, при­част­ные обо­ро­ты и т.д. Но все это вто­ро­сте­пен­но и обя­за­тель­но к вам при­дет, если вы пой­ме­те пра­ви­ла, а не буде­те их про­сто зубрить.

  1. Практикуйте выученное в письме и общении.

В аме­ри­кан­ском вари­ан­те англий­ско­го чаще все­го при­ме­ня­ет­ся про­стая (Simple) фор­ма и про­дол­жи­тель­ная (Continuous). Поэто­му ста­рай­тесь упо­треб­лять их в раз­го­во­ре как мож­но чаще. Так­же отлич­ным вари­ан­том будет заве­сти дру­га-ино­стран­ца в соци­аль­ной сети, что­бы обме­ни­вать­ся с ним мыс­ля­ми, рас­ска­зы­вать про куль­ту­ру сво­ей стра­ны, ново­сти и т.д.

Учти­те, что сна­ча­ла вы не смо­же­те при­ме­нять англий­ский язык для начи­на­ю­щих вре­ме­на. Пред­ло­же­ния будут давать­ся вам с высо­кой слож­но­стью. Но с каж­дой новой фра­зой вам будет все лег­че и лег­че. Вы и не заме­ти­те, как буде­те раз­бра­сы­вать­ся напра­во и нале­во Past Perfect Passive или Future Continuous Active.

Так­же вы може­те пере­во­дить инте­рес­ные пуб­ли­ка­ции и выстав­лять на сво­ей стра­ни­це. Либо же бес­плат­но помо­гать с пере­во­да­ми сво­им дру­зьям и зна­ко­мым. Може­те быть уве­ре­ны, что они будут вам искренне благодарны.

  1. Не пренебрегайте теорией.

Никто не любит заучи­вать пра­ви­ла и читать учеб­ни­ки. Но у вас нико­гда не полу­чить­ся изу­чить слож­ную грам­ма­ти­че­скую тему инту­и­тив­но, про­сто обща­ясь с дру­ги­ми людь­ми или про­смат­ри­вая филь­мы на английском.

Необя­за­тель­но сидеть над учеб­ни­ком несколь­ко часов. Потрать­те 15–20 минут на озна­ком­ле­ние с одним грам­ма­ти­че­ским раз­де­лом, что­бы закре­пить англий­ский язык для начи­на­ю­щих вре­ме­на гла­го­лов и боль­ше не воз­вра­щать­ся к это­му параграфу.

  1. Не забывайте повторять материал.

У вас все­гда дол­жен быть учеб­ник или шпар­гал­ка для слу­чая, если вы забу­де­те какое-либо грам­ма­ти­че­ское пра­ви­ло. Можем поре­ко­мен­до­вать заме­ча­тель­ные сайты:

Correct English

EngBlog

AllEng

Так­же из рус­ско­языч­ных вам может при­го­дить­ся учеб­ник Алек­сандра Васи­лье­ва «Англий­ский: пра­ви­ла про­из­но­ше­ния и чте­ния, грам­ма­ти­ка, раз­го­вор­ный язык».

Общие сове­ты:

  • Ста­рай­тесь не фор­ми­ро­вать пред­ло­же­ние на рус­ском, а потом пере­во­дить его на английский;
  • Изу­чи­те ситу­а­ции, в кото­рых луч­ше исполь­зо­вать то или иное время
  • Заучи­те вспо­мо­га­тель­ные фор­мы гла­го­лов (to be)
  • Вопро­си­тель­ная и отри­ца­тель­ная фор­ма, тре­бу­ют отдель­но­го внимания
  • Не забы­вай­те про пас­сив­ный залог
  • Все­гда зада­вай­те вопро­сы, если вам что-то непонятно!

https://www. youtube.com/watch?v=fTyC6Dn-o60

Про­ве­рить свой англий­скийПро­верь свои знания!

Под­пи­ши­тесь, и вы полу­чи­те доступ к бону­сам от школ и кур­сов англий­ско­го языка!

Нашли ошиб­ку?

Если вы нашли ошиб­ку или дру­гую про­бле­му, мы будем бла­го­дар­ны за ваше сообщение!
Есть несколь­ко раз­лич­ных вари­ан­тов, как это сделать:

  • Выде­ли­те текст с ошиб­кой, нажми­те соче­та­ние кла­виш
    CTRL+ENTER
    , в открыв­шем­ся окне опи­ши­те про­бле­му и отправь­те нам!
  • Напи­ши­те в ком­мен­та­ри­ях ниже о най­ден­ной проблеме
  • Вос­поль­зуй­тесь кон­такт формой

Как выучить английские времена быстро. Английские времена

Времена в английском языке – основная составляющая любого курса обучения. На своем опыте знаю, как трудно они могут даваться некоторым людям. Но без них никуда.

Есть огромное количество литературы по этой темы, но эта рутина только запутывает.

Если вы хотите начать изучение английского языка, чтобы знать английский или просто, например, уметь составлять вопросы или переводить тексты, то эта статья будет вашим помощником.

С помощью этой статьи вы поймете разницу времен, она поможет вам перестать путаться во временах, ну а правила, формы образования – это все легкодоступно для самостоятельного изучения. Вы так же после прочтения можете на основе принципа углубиться в изучении этой темы.

Итак, приступим.

В английском языке существует 4 времени:
Простое.
Длительное.
Завершенное.
Длительное-завершенное.

Каждое из времен делится на:
Настоящее
Прошлое
Будущее
Всё просто, по той же системе и в русском языке делятся времена. Сейчас я вам кратко опишу каждое из времен и его отличительные свойства и как просто и быстро отличить его от других.

1)Простое

Это самое легкое время. Самое простое.

Значение – констатация факта. Обозначает регулярное, обычное, закономерное действие. Факты, истины. В данном времени НЕ определен точный момент времени.

Вообще если просто сказать – показывает обычное действие, кто-то что-то сделал, кто-то что-то знает и т. д. ну или просто факт. Так же действие, которое например человек делает каждое утро, или каждый день, или что делал человек вчера.
Если в предложении имеются слова – everyday, usually, never, at first, then, after, in the morning, in the evening , tomorrow, next week, next month, often, soon- то, скорее всего это именно простое время. Отличить можно по наличию в предложении по вспомогательным глаголам в отрицательных и вопросительных предложениях: do, does, did, didn”t, don”t, will, shall, will not, shall not. Помните – регулярность, факт, обычное действие.

Настоящее – человек делает это сейчас, или он делает это каждый день (говорит каждый день, или читает книгу, пишет письмо и т.д.).
Прошлое – действие, которое было или происходило в прошлом. Ну, или факт из прошлого (писал письмо вчера, работал каждый день, работал с 90 по 95 год, ходил по магазинам вечером).
Будущее – действие или ряд действиq, которые случаться в будущем, предсказания, прогнозы (буду работать завтра, напишу письмо, буду учить ин. яз. каждый день, сделаю реферат скоро).

2)Длительное

Процесс – это главный смысл времени. Показывает, что действие делается, делалось или будет делаться определенное время . Делал, но не сделал. Если в предложении имеются слова – now, at the moment, at, when, while, at 20 o”clock, tomorrow – то, скорее всего это именно длительное время. Отличить можно по ing-овому окончанию глаголов. Вспомогательных глаголов – was, were, was not, were not, am, will be, shall be. Помните – показывает что было потрачено время на действие.

Настоящее – действие, которое человек делает именно сейчас, он это реально делает и тратит свое время и именно это в предложении показано (Работает сейчас, пишем письмо в данный момент, иду домой сейчас).
Прошлое – действие, которое происходило в какой то определенный момент в прошлом, или которое делалось в тот момент, когда произошло другое действие. (Я писал письмо в 7 вечера; он писал письмо, когда я вошел в комнату, он спал 4 часа).
Будущее – действие, которое будет происходить в определенный момент в будущем (я буду писать письмо в 7 вечера, я буду копать землю завтра с 7 до 9 утра).

3)Завершенное

Результат – это главный смысл времени. Показывает, что действие свершилось , есть результат! Если в предложении имеются слова – twice, lately, recently, several times, yet, already, never, just, ever – то это скорее всего именно завершенное время. Отличить можно по вспомогательным глаголам – had, has, have, shall have, will have.

Помните – тут есть результат, действие тут завершилось или завершится, и это по любому.

Настоящее – действие, которое совершилось в прошлом, но имеет самую прямую связь с настоящим. Пример: он уже написал письмо. Поясняю: он делал это в прошлом, но результат относиться именно к настоящему. Пример: я только что потерял ключ. Поясняю: то, что он потерял – это было в прошлом, но он об этом говорит сейчас.
Прошлое – действие, которое завершилось до определенного момента времени в прошлом (я написал письмо к 7 часам).
Будущее – действие, которое завершиться к какому-то определенному моменту в будущем (я напишу письмо к 7 часам).

4)Завершенное – длительное

Тут я посоветую самостоятельное изучение. Данное время не употребляется в разговорной речи, да и к изучению данного времени придти лучше после изучения выше написанных времен. Не забивайте голову, отработайте предыдущие времена!

Итак, подведем итог:

Простое время – констатация факта.
Длительное время – процесс.
Завершенное – результат.
Практика ведет к совершенству. Делайте простенькие задания, руководствуясь данной статьей, и вскоре станете спокойно отличать одно время отдругого Совершенствуйтесь! Удачи!

Многие из тех, кто изучает английский язык, знают, что в нем содержится две группы времен.

Три основных:

  • Present;
  • Past;
  • Future.

Представленные времена, в зависимости от ситуации, складываются со второстепенными временами:

  • Simple;
  • Progressive;
  • Perfect;
  • Perfect Progressive.

Результатом сложения этих двух групп является наличие 12 времен в английском языке.

Перечисленные времена обычно выстраивают в таблицу, которая четко показывает, какую форму принимает глагол, когда находится в том или ином периоде времени.

Также в таблице можно наблюдать первые указания на то, как в английском языке.

Чтобы лучше запомнить сложный материал, необходимо изучать его играючи, для этого, помимо научной таблицы времен, мы продемонстрируем вам шуточную, которая для некоторых будет легче в изучении.

Правила определения времен

Рассмотрев, как правильно называются глагольные формы, ответим на вопрос о том, как определить время в английском языке. Для ответа рассмотрим пошаговую инструкцию.

  • Первый шаг – следует перевести предложение, над которым мы работаем, чтобы легче понять, какая информация нам дается.
  • Второй шаг – определить маркер времени. В каждом времени в рассматриваемом нами языке существует маркер – слово, которое с легкостью позволяет определить время. Подобные слова указывают на определенный момент времени либо относительный. Например, в Present Simple подобными маркерами являются такие слова, как: каждый день, часто, постоянно. Эти маркеры, как видно из примера, указывают на регулярное время, однако не только этот признак обозначает данный вид времени. Другим маркером является обычное наименование действия: мне нравится арбуз . В данном случае указывается неточно, когда он вам нравится, а вы просто говорите о своем действии, не уточняя временной промежуток.

На данном примере видно, что подобные маркеры обеспечивают легкость в узнавании и правильном определении времени в предложении. Исходя из этого простого примера мы хотим показать, что каждое время имеет свои маркеры – слова, по которым вы легко поймете, какое перед вами время. Главное – запомнить маркеры.

  • Третий шаг – вспомнить, к какому времени относится маркер.

  • Четвертый шаг – определить время.

Рассмотрев, как правильно определить время в английском языке, обратим внимание на следующий момент: как определить временную

Правила определения времени у глагола

Для решения этой задачи, как и в предыдущем случае, мы воспользуемся пошаговой инструкцией.

  • Первый шаг – подчеркнем глаголы, которые мы видим, в предложении.
  • Второй шаг – вспомним: правильный это глагол или нет, ведь, согласно справочникам по-английскому языку, у глагола имеется три свойства, по которым его легко определить:
  1. Время – одно из основных: прошедшее, будущее или настоящее.
  2. Вид времени – подвремя, определяющееся маркером.
  3. Залог- пассивный (над говорящим совершается действие) или активный (говорящим совершается действие).

Если глагол правильный, можно обратиться к словарю или лексикону, в противном случае – к таблице неправильных глаголов или опять к выученным вами глаголам этого же вида.

  • Третий шаг – найти рядом с основным глаголом составной, который относится непосредственно ко времени.

Например, для группы Past – was, did …; глагол с окончанием на -ed.

Для Present: do, does…; глагол с окончанием на -s.

Подобные примеры наиболее ярко показывают, что для любого глагола легко определить время, и отвечают на постоянно возникающий вопрос у тех, кто только начинает разбираться, как определить время глагола в английском языке.

Резюмируем

Итак, подводя итоги, хотим отметить, что мы рассмотрели главные и тяжело воспринимаемые вопросы при изучении английского языка, акцентируя внимание на первом: как определить время в английском языке, так как он является залогом правильного и быстрого изучения. Помимо ответа на главный вопрос, мы также описали, как легко выучить и понять каждое время, а также распознать его в предложении.

Напоследок хочется дать совет: уделите максимальное количество времени и внимания теме “Как определить время предложения в английском языке”. Здесь главное – практика и ее регулярность. Тогда вы легко сможете ответить на вопрос о том, как определить время в английском языке. Удачи.

Времена в английском языке кажутся довольно сложными, но это только на первый взгляд. Многих пугает обилие временных форм, особенно длительное, завершенное и завершенно-длительное время, которые вроде бы не имеют аналогов в русском языке.

На самом деле мы тоже имеем средства для:

Выражения протяженности действия:

Я готовил плов три часа. Прошлое длительное время. Причем, обратите внимание, без указания времени будет непонятно, когда именно готовился плов. Предложение “Я готовил плов” можно понять и так, что я готовил плов вот только что, или когда-то мне приходилось готовить плов вообще, или я готовил плов перед тем, как произошло что-то в прошлом. Сказав по-английски “I was cooking a pilaf”, мы четко указываем, что действие происходило в прошлом и длилось в течение определенного времени.

Для выражения завершенности действия:

Первая порция плова подгорела. Завершенное настоящее время либо простое прошедшее. Если это действие как-то увязано с настоящим (например, это событие произошло только что), это будет если мы просто рассказываем о каких-то событиях в прошлом – это будет Past Simple.

Для выражения действия, происходившего в момент другого действия:

Я готовил плов и учил английские времена. Длительное время.

Для выражения действия в прошлом, завершившегося до другого действия:

Я и (затем) пошел учить английские времена. Прошедшее завершенное время. Обратите внимание, что в этом случае в русском языке не всегда можно обойтись без уточняющего слова – именно оно частично, помимо глагола совершенного вида, демонстрирует, что действие завершилось после другого. В английском языке можно обойтись без дополнений, уже укажет на то, что действие завершилось.

Многие не учитывают, что в русском языке для передачи этих оттенков действия используются в основном лексические средства – меняется само слово, его окончание, появляются приставки, в некоторых случаях меняется гласная в корне и т. п. Эти правила весьма многообразны, и их непросто уложить в логичную и стройную схему. Но, кроме лексических средств, для передачи характера действия могут использоваться дополнения, указания времени. Все это делает русский язык значительно более сложным, чем английский.

Образование времен в английском языке намного проще и логичнее. Запоминание этих форм обычно не вызывает сложностей. Гораздо труднее определиться с тем, где и какую форму следует употреблять. Именно на это обратим особое внимание.

Времена в английском языке с примерами приведены в таблице ниже.

ПростоеДлительноеЗавершенноеЗавершенно-длительное
Факты. То, что мы делаем с определенной периодичностью. Всегда используется, если нужно рассказать о последовательности событий.Длительный процесс. Как правило, переводитсяСовершенное действие. Переводится глаголами совершенного вида.Действие, длившееся определенный промежуток времени и, соответсветнно, завершающееся или завершившееся в определенный момент.
НастоящееI cook а pilaf sometimes. – Иногда я готовлю плов.I am cooking a pilaf now. – Сейчас я готовлю плов.I have just cooked the pilaf. – Я только что приготовил плов.I have been cooking the pilaf for an hour. – Я готовил плов уже час (вплоть до текущего момента).
ПрошедшееI cooked the pilaf, wrote the letter and went to the shop. – Я приготовил плов, написал письмо и пошел в магазин.I was cooking the pilaf yeasterday. – Этот плов я готовил вчера (какое-то время).I had cooked the pilaf by the night. – Я приготовил плов к ночи (действие завершается к какому-то моменту в прошлом).I had been cooking the pilaf for two hours when i remembered about the meeting. – Я писал статью уже два часа, пока не вспомнил о встрече.
БудущееI will cook a pilaf tomorrow. – Я приготовлю плов завтра (здесь не делается упор на длительность или завершеннось процесса, мы просто сообщаем о факте).I will be cooking a pilaf tomorrow. – Я буду готовить плов завтра (в течение определенного времени).I will have cooked a pilaf by the meeting. – Я приготовлю плов к встрече (то есть плов будет готов к этому сроку. Дословно это предложение можно перевести как “Я буду иметь плов готовым к встрече).I will have been cooking a pilaf for two hours by the time i need to go on the meeting. – Я буду готовить плов уже два часа к тому моменту, когда мне нужно будет идти на встречу. (Эта форма употребляется очень редко и, как правило, в книжной речи).

Чтобы запомнить английские времена, попробуйте переводить различные глагольные формы дословно. То есть по такой схеме:

Причастие 1 – делающий.

Причастие 2 – сделавший.

Таким образом, длительное время звучит так: “I am cooking” – “Я есть готовящий”.

Завершенное: “I have cooked” – “Я имею приготовленное”.

Завершенно-длительное: “I have been cooking” – “Я «сымел» себя готовящим”.

Все это звучит на первый взгляд нелепо и смешно, но помогает понять логику английского языка. Достаточно один раз осознать эти правила, для того чтобы английские времена казались простыми, логичными и очень удобными.

Инструкция

Итак, в отличие от системы времен русского языка, где действие происходит во временном отрезке (настоящем, прошедшем и будущем) обозначает не только когда происходит действие, но и как. Поэтому признаку выделяют четыре временные группы: простые, длительные, завершенные (или совершенные) и длительно-завершенные. Их названия говорят сами за себя.

Простые времена (Simple Tenses) означают, что действие обычное, происходящее с определенной регулярностью (всегда, часто, редко, как правило, два раза в неделю и так далее). Также оно употребляется для констатации факта (Я живу в Москве.).

Длительные времена (Progressive/Continuous Tenses) означают, что действие длится, длилось или будет длиться в определенный момент времени (сейчас или в данный момент), определенный отрезок времени (с и до какого-либо времени), а также во время другого действия в прошлом или будущем.

Сравните два предложения. «Обычно я ем на завтрак бутерброд с сыром» и «Мы едим замечательную пиццу сейчас». В первом случае действие происходит регулярно (на это указывает «обычно»), следовательно, нужно употребить настоящее простое время (I usually eat a cheese sandwich for breakfast), в то время как во втором предложении действие происходит в данный момент, поэтому необходимо употребить настоящее длительное время (Present Progressive/Continuous) (We are eating a wonderful pizza now. )

Времена совершенные (Perfect Tenses) означают, что действие уже завершилось или завершится, и результат этого действия налицо. На русский язык глагол в настоящем завершенном времени будет переводиться глаголом в прошедшем. Для примера, сравните два предложения. «Я всегда приходил вовремя» и «Я только что пришел». В первом предложении обычное действие в прошлом. Следовательно, при переводе нужно употребить прошедшее простое время (I always came in time). Во втором предложении действие завершилось, есть результат (я здесь), поэтому используйте настоящее совершенное (Present Perfect). По-английски это предложение будет звучать так: I have just come.

И, наконец, последняя группа времен – длительно-совершенные (Perfect Progressive/ Continuous Tenses) означают, что действие длилось в течение определенного времени в прошлом или будет длиться в будущем, но оно завершилось или завершиться и результат будет налицо. То есть, использование этого времени подразумевает довольно тесную причинно-следственную связь между самим действием и его эффектом.

Научиться употреблять каждое из этих времен можно только на практике. Выполняйте как можно больше упражнений, делайте тесты, доведите навык до автоматизма, и тогда вы сможете без труда отличать английские времена.

Английская грамматика кажется новичкам сложной и запутанной. Однако, первое впечатление обманчиво. Например, система времен – образец четко продуманной и логично выстроенной схемы, позволяющей понять время совершения событий при первом же взгляде на глагол. Отчаялись уловить эту логику и постичь суть каждого аспекта? Не переживайте! Цель сегодняшней статьи – подробно объяснить все времена в английском языке для чайников, новичков и всех тех, кто самоотверженно учил теорию, но до сих пор не умеет применять заученные правила на практике.

Начнем с общих разъяснений системы времен английского языка.

В русской речи мы используем три вида времени: настоящее, прошедшее и будущее. В английском же языке, выделяют более 12 видов , как считают многие. Но это не совсем верный подход.

На самом деле у англичан ровно такие же 3 типа времени, но каждый из них разделяется еще на 4 подвида:

  • – просто действие;
  • – действие, происходящее в конкретный момент времени.
  • – завершенное действие;
  • Perfect Continuous – действие, которое длится уже некоторое время, приносит определенные результаты, но еще не завершено.

Если уметь разбираться в этих смысловых оттенках, то употребление времен не будет вызывать никаких проблем. Постараемся развить этот навык и дадим доступные пояснения по каждому из аспектов.

Все правила на времена в английском языке для чайников

Здесь нас ждут примеры всех возможных временных групп, объяснение их употребления и подробная информация о построении предложений.

Present (Настоящее)

Если для нас настоящее – это все, что относится к данному моменту, то для англичан настоящее играет четырьмя различными красками.

1) Present Simple

Факты, обыденные действия, умения, навыки. Данный аспект несет наиболее обобщенное понимание времени.

  • I write poems – Я пишу стихи (всегда, каждый день, никогда, часто, редко).
  • He writes poems – в 3 лице к сказуемому всегда дополняется –s.

Для вопросов и отрицаний не забывайте использовать вспомогательный do.

3) Present Perfect

Результат завершенного действия. На русский язык такие предложения всегда переводятся глаголами совершенного вида (что сделал?). При этом время действия указывается не конкретно, а приблизительно.

  • I have written poems – Я написал стихи (только что, уже, еще нет, когда-то, к такому-то дню, часу, месяцу).

Все виды высказываний строят при помощи вспомогательного глагола have (для 3 лица has).

?
Have you written? Has she written?I haven’t written; she hasn’t written

4) Present Perfect Continuous

Действие, уже принесшее некоторые результаты, но еще не являющееся завершенным. Подчеркивается протяженность событий во времени.

  • I have been writing poems since 2005 – Я пишу стихи с 2005 года (с детства, с такого то времени, с …до, весь день, в течение, в последнее время).

2) Past Continuous

События происходили в конкретный момент прошлого.

  • She was writing this letter at 5 o’clock yesterday – Она писала это письмо вчера в 5 часов (в тот момент).

4) Past Perfect Continuous

Действие, которое продолжалось долгое время, и было завершено с наступлением определенного момента в прошлом.

  • She had been writing the letter for a few days before she sent it – Она писала это письмо несколько дней, прежде чем отправить его (до того, когда).

2) Future Continuous

Планируется, что действие произойдет в конкретный момент будущего.

  • I will be flying to Spain at this time tomorrow – Завтра в это время я буду лететь в Испанию.

4) Future Perfect Continuous

Действие будет длиться до определенной точки в будущем. Данный аспект употребляется в речи крайне редко.

  • By April 15, I will have been living in Spain for 3 month – К 15 апреля я буду жить в Испании уже 3 месяца.
?
Will you have been living?I won’t have been living.

Надеемся, мы справились с задачей и разъяснили времена в английском языке даже для чайников. Чтобы закрепить изученную теорию, рекомендуем решить практические упражнения на времена глаголов в английском языке.

Успехов в совершенствовании знаний и до новых встреч!

Просмотры: 662

Простые приемы, которые помогут учащимся выучить времена

Времена — самая важная часть грамматики любого языка, которая требует от изучающих наибольшее внимание. Без овладения временами невозможно бегло говорить или писать по-английски. Обучение ваших 90 003 юных учеников изучению времен и их правил необходимо для овладения языком по мере их взросления. Студенты должны хорошо понимать три времени: настоящее, прошедшее и будущее, а также четыре формы: простое, длительное, совершенное и совершенное длительное. Этот блог поможет вам в как научить ваших учеников выучить времена .

Содержание

Предоставьте им полный обзор 

Маленькие дети, которые учатся, зная цель, становятся неудержимыми в обучении. Прежде чем учить временам, объясните им, почему вы будете учить их временам. Заставьте их осознать важность времен в каждом языке. Студенты будут  учить времена  интересно, когда узнают об их необходимости. Подготовьте простую диаграмму, отображающую все времена с простыми примерами, и предоставьте им краткое объяснение или обзор всех времен и их использования.

Время сосредоточиться на каждом времени по отдельности 

Когда вы закончили преподавать своим ученикам важность времен и базовый обзор, теперь пришло время больше сосредоточиться на каждом времени. Тщательно изучите каждое время и его четыре формы. Постарайтесь сделать примеры как можно более простыми и сделать так, чтобы им было легко понять времена, используя эти примеры. Объясните своим ученикам четыре формы: простое, непрерывное, совершенное и совершенное непрерывное, и помогите им понять различия между этими четырьмя формами.

Поговорите с нашим экспертом!

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Телефон *

Простые примеры для каждого времени

Как упоминалось ранее, постарайтесь предоставить им простые примеры, чтобы лучше понять каждое время. Подготовьте таблицу, отображающую все времена с простыми примерами, и повесьте ее на стены в классе. Всякий раз, когда учащиеся смотрят на диаграммы, они запоминают правила и не могут легко их забыть. После обучения каждому времени, поощряйте учащихся составлять новые предложения, используя законы. Эта практика поможет им свободно писать и говорить.

Включите интерактивные игры в процесс обучения 

Юным учащимся интересно учиться, играя в игры. Соберите своих учеников и сформируйте их в небольшие группы. Попросите каждую группу сформулировать новые предложения, процитировать временные правила или задать вопросы другим группам. Если ваши ученики будут играть в такие игры, это улучшит взаимодействие, и они будут учиться быстрее. Вы также можете найти в Интернете несколько словесных или грамматических игр, чтобы ваши ученики играли и изучали времена.

Поощряйте своих учеников читать книги 

Будь то учебники или сборники рассказов, поощряйте своих учеников к ежедневному чтению . Чем больше они читают, тем лучше понимают английскую грамматику. Кроме того, дети, которые чаще читают, автоматически улучшают беглость речи. Помимо поощрения их к индивидуальному обучению, постарайтесь провести некоторое время за чтением вместе со своими учениками. Учащиеся с удовольствием читают вместе со своим учителем и с большим удовольствием учатся.

Развитие практики рассказывания историй 

Проведение сеансов рассказывания историй для улучшения их мышления. Пожалуйста, дайте им тему или картинку и попросите составить историю, увидев ее. Пока они пытаются создать аккаунт, они будут много думать и придумывать новые предложения. Попросите их придерживаться правил времен и заставьте их максимально растягиваться. Если вы обнаружите, что какой-либо ученик пытается составить новые предложения, помогите ему запомнить правила и научите их проще.

Часто просматривайте

Частое повторение времен, которые вы преподавали, — единственный способ заставить ваших учеников эффективно их запомнить. Не спешите учить времена; уделите достаточно времени, чтобы научить каждое время. После проведения времени выделите достаточно времени, чтобы подробно рассказать о нем, чтобы ваши ученики лучше его поняли. Убедитесь, что ваши ученики не запутались, и всячески помогайте им освоить времена и правила.

Предоставьте им много упражнений 

Один из Лучший способ заставить ваших   студентов выучить времена  быстрее – предоставить им множество упражнений для практики. После завершения времени задайте им множество вопросов, чтобы они попробовали их самостоятельно. Не забывайте помогать своим ученикам всякий раз, когда им нужна помощь во время практики. В настоящее время существует множество веб-сайтов, которые предоставляют тренировочные тесты по временам. Вы можете заставить своих учеников посещать их и получать результаты сразу после их завершения.

Понимание английских времен поначалу может показаться ученикам сложным. Направляйте их эффективно, используя описанные выше методы и , чтобы ваши ученики быстрее осваивали времена .

Если вы учитель или преподаватель, который хочет обучать большое количество учеников онлайн, Classplus здесь, чтобы помочь вам. С Classplus вы можете создать индивидуальное обучающее приложение с отличными функциями и управлять всеми занятиями в онлайн-классе в одном месте. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить обучающее приложение менее чем за шестьдесят секунд.

Арти

Разработчик-энтузиаст, которому нравится писать и исследовать!

5 лучших способов быстро выучить английские времена

‹ ›

5 лучших способов быстро выучить английские времена

Некоторые изучающие английский язык считают, что их речь улучшится, если они быстро выучат английские времена . Поэтому они всегда находятся в поиске лучших способов изучения смежных вопросов.

В некоторых случаях учащиеся считают, что быстро выучат английские времена , но мало что знают. Даже самые сложные понятия можно разбить на маленькие части для учащихся, чтобы они могли лучше понять.

Первое, что учащиеся должны знать о временах английского языка, это то, что в этом языке есть три времени, включая прошедшее, настоящее и будущее. Ни один учащийся не остается позади, когда начинает изучать правила английской грамматики.

Содержание

  • 1 Как быстро выучить английские времена?
    • 1.1 Разбор грамматических правил
    • 1.2 Настоящее время
    • 1.3 Начало с простой формы времен
    • 1.4 Правильные формы глаголов в прошедшем времени
    • 1.5 Использование аутентичных материалов
    • 5

      5 Заключение
  • 1.6 Как быстро выучить английские времена?

Имея дело с английским языком, многие учащиеся хотят начать свой путь изучения языка, сосредоточившись на грамматических правилах этого языка. Что еще более важно, они пытаются найти лучший способ быстро выучить английские времена .

Чтобы ускорить процесс обучения учащихся, учитель может начать с разбора каждого из английских времен (прошлое, настоящее, будущее). Затем они могут продолжить обучение данному образцу в начале пути учащихся.

После того, как учитель прошел два предыдущих этапа, он/она может принять решение о представлении учащимся простых образцов времен, а затем сосредоточиться на правильных формах прошедшего времени. Чтобы улучшить процесс изучения английских времен, учитель также может предложить учащимся аутентичные материалы.

Разбор грамматических правил

Одним из способов быстро выучить английские времена является разделение грамматических правил английского языка на более мелкие сегменты. Это означает, что учитель должен сначала разбить времена на их три основные формы (например, прошедшее, настоящее, будущее).

Затем они могут определить количество форм в каждом времени (простое, продолженное), а затем выбрать самую простую форму для обучения учащихся. Прохождение этих этапов помогает инструктору получить более полное представление о своем плане урока.

Настоящее время

Независимо от того, решит ли учитель следовать своему собственному плану урока или использовать определенный учебник по грамматике для обучения студентов, он всегда начинает свое обучение с формы настоящего времени.

Помимо своей инициативной роли в изучении других времен, форма настоящего времени также помогает учащимся узнать больше о неизменной форме глаголов, прежде чем им придется менять их для других английских времен.

Начиная с простой формы времен

Еще один способ быстро выучить английские времена относится к обучению простым формам времен. В английском языке все времена прошедшего, настоящего и будущего имеют простую форму, которая служит ступенькой для изучения других форм каждого времени.

Учителям английского языка лучше всего начинать урок с инструкций о простом настоящем времени.

Правильные формы глаголов в прошедшем времени

После того, как учащиеся полностью познакомятся с настоящим временем, преподаватель может приступить к обучению учащихся прошедшему времени и тому, как правильные глаголы изменяются в этой грамматической форме.

Как один из способов быстро выучить английские времена , обучение правильной форме глаголов в их прошедшем времени (глагол + ed) показывает учащимся, что это время так же легко дается, как и настоящее время.

 В результате эту форму также легко выучить, и все, что им нужно сделать, это добавить «ed» в конце каждого глагола.

Использование аутентичных материалов

После изучения каждого времени на английском языке преподаватели могут предложить студентам образцы аутентичных материалов, чтобы они могли практиковаться до быстро выучить английские времена .

Использование аналогичных учебных пособий помогает учащимся узнать больше об использовании времен в различных контекстах и ​​о том, как каждое время представлено в предложении.

Оставить комментарий