Как выучить определения: Как можно эффективно выучить термины по-любому предмету?Что нужно сделать, чтобы потом не забыть, то что выучил?

Содержание

Биология для начинающих: как быстро выучить термины?

Рассказываем, как запомнить сложные термины и начать понимать биологию, чтобы хорошо сдать экзамен.

Шаг 1: мыслим позитивно

Если биология не нравится, постарайтесь как можно реже думать о ней негативно. Это полезная и нужная наука, которую не любят обычно те, кому не повезло с учителем и кто ее не понимает.

Если в первом случае придется себя превозмочь и постараться отделить предмет от личности преподавателя, то во втором достаточно лишь чуть-чуть разобраться. Подумайте, какие направления биологии наиболее интересны, и начните с них. 

Любителям математики и физики наверняка понравится решать задачи по генетике. Тем, кто увлекается психологией и языками, скорее всего, будет интересно узнать больше о работе мозга.

Зачем это нужно: психологическое давление и стресс очень негативно влияют на работоспособность. Если изменить свое отношение к предмету, проще он не станет, но новая информация будет усваиваться гораздо быстрее.

Шаг 2: разбиваем крупное на мелкое

Сложные темы делите на более мелкие. Разобравшись с одним аспектом, переходите к следующему. Точно так же следует учить определения. Обычно комплексные понятия описывают целый ряд явлений, запоминайте их по очереди.

Сами термины проще всего выучить, вызывая ассоциации. Для этого нужно запомнить значение приставок и суффиксов латинского и древнегреческого происхождения.

«Макро-» значит «большой», а «микро-» — «маленький». Зная эти части слова, проще запомнить пару «макробиология» и «микробиология» и их отличия.

Зачем это нужно: объемный материал больше не будет казаться таким пугающим. К тому же отдельные части всегда проще запомнить, чем сразу всю тему.

Источник: polonsil.ru

Шаг 3: рисуем таблицы

Многие комплексные темы можно выразить в схемах и таблицах. Если нужный материал есть в учебнике, перечертите его. Если нет — попробуйте составить самостоятельно, это будет даже полезнее.

Зачем это нужно: когда делаем конспект, мы анализируем информацию и выбираем главное. При этом задействуется зрительная и механическая память.

 

Шаг 4: используем карточки

Сложные и непонятные термины запишите на карточки. Желательно, чтобы этот импровизированный «конспект» помещался в карман и был всегда под рукой.

Зачем это нужно: регулярные занятия держат мозг в тонусе и не позволяют забыть материал. Термины можно повторять, когда выдастся минутка: в транспорте, на перемене, в очереди в магазине.

Шаг 5: читаем новости

Подпишитесь на научно-популярные паблики, блоги, посещайте интересные сайты. Следите за новыми результатами исследований, читайте новости. 

Зачем это нужно: когда вы поймете, какое значение биология несет для человечества и какое практическое применение имеет в жизни, вам станет гораздо интереснее ее изучать.  

Не нужно заучивать учебник наизусть: так вы загоните себя в еще больший стресс. Следуйте нашим советам, и результат к вам придет. А если времени на детальное изучение биологии нет или учебе мешают хвосты по другим предметам, обращайтесь за помощью к авторам ФениксХэлп.

Как выучить всё без зубрёжки: метод карточек

Эту статью можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.

Тупая зубрёжка не работает. Даже когда надо выучить массу новых сведений. Освойте метод флеш-карточек, и тогда к экзаменам не придётся открывать учебник с ощущением, что всё забыто.

Что такое флеш-карточки

Флеш-карточки — это способ заучить информацию. Знакомая многим со школы система, которую чаще всего используют для запоминания слов на иностранном языке или дат в истории.

Карточка — это обычная бумажка, картонка или картинка в электронном виде с двумя рабочими сторонами. На одной — слово, определение, термин или какое-то явление. На другой — объяснение к нему, перевод или краткая суть.

Карточки, особенно если пользоваться ими на постоянной основе, помогают надёжно упаковать информацию в долговременную память.

Почему это работает

Когда мы читаем конспект или слушаем лекцию, мы пассивно потребляем информацию: какая-то часть знаний откладывается в памяти, а какая-то вылетает из головы. Чтобы лучше запомнить сведения, а главное, вовремя вытащить их из «чертогов памяти», нужно подключить активное запоминание, как при ответе на вопрос.

Когда мы сами собираем ответ и генерируем его, мозг работает активнее. Поэтому всё, что мы проговорили и представили, запоминается лучше, чем то, что мы просто увидели и услышали.

Этот принцип лежит в основе обучения при помощи карточек. Мы видим вопрос — одну сторону карточки с незнакомым словом или определением. После этого стараемся самостоятельно найти ответ и, если не справились, открываем обратную сторону и проверяем себя. По сути, каждый просмотр стопки карточек — это маленький личный экзамен, проверка знаний. Во время такого теста информация усваивается лучше , чем при простом чтении.

Ещё один аргумент в пользу карточек: с ними легко повторять материал. Не надо таскать с собой учебники и конспекты, не надо часами перелистывать страницы. Методика помогает упорядочить информацию и освежать её в памяти небольшими порциями в удобное время.

Усвоению знаний способствует даже сама подготовка карточек, особенно если делать их не в электронном виде, а вручную — так легче запоминать .

Как сделать хорошую карточку

Есть три варианта:

  • От руки, когда всё пишется и наклеивается самостоятельно.
  • С помощью привычных текстовых и графических редакторов вроде MS Word или Power Point — тогда карточки останется только распечатать.
  • С помощью сервисов и приложений (о них речь пойдёт ниже).

Не все карточки для обучения одинаково полезны. Простые белые бумажки с однообразными чёрными буквами с обеих сторон нагоняют тоску и плохо запоминаются. Поэтому создавайте карточки по правилам.

Делайте короткие карточки

Одно явление — один элемент. Это может быть одно слово или определение из словаря. Делать карточку с целым списком слов-исключений неэффективно: это всё равно что смотреть на тот же список в конспекте. Лучше сделать отдельно на каждое слово и объединить их в серию «Исключения». И не пытайтесь уместить на одну бумажку главу из учебника — выбирайте основные мысли.

Пишите понятно

Часто мозг «спотыкается» и не может запомнить информацию, потому что она слишком сложно подана: с заумными словами или зубодробительными речевыми оборотами. В карточке их быть не должно — передавайте только суть явления. А если в определении или описании нельзя обойтись без сложного слова, сделайте для него отдельную карточку.

Используйте цвета и выделения

Например, подчеркните опорные слова в определениях. Или обозначьте разными цветами части речи в словах, если это нужно. Старайтесь сделать карточку наглядной и интересной.

Добавляйте контекст к определениям

Запомнить материал недостаточно — надо ещё суметь правильно применить то, что отложилось в памяти. Чтобы научиться не просто зубрить информацию, а использовать её, добавляйте на определительную сторону карточки контекст. Например, предложение, в котором встречается слово на иностранном языке, или тему, в которой нужно определение. Только не переусердствуйте. Помните, что карточка должна быть в первую очередь простой. Если контекст всё усложняет — выбрасывайте его.

Используйте изображения

Просто слова запоминаются хуже, чем те, рядом с которыми стоит изображение. Добавляйте на каждую карточку рисунки по методу ассоциаций. Это удобнее делать в специальных программах. Но если вы своими руками наклеите картинку или нарисуете схему, то намного лучше запомните материал.

Так надо заполнять карточки

Как работать с карточками

Когда первый блок карточек готов, пора приступать к работе с ними, то есть к постоянному повторению.

Повторяйте перед сном

Сон важен для запоминания: именно в фазе медленного сна всё, что мы узнали за день, встраивается в долговременную память. Поэтому, если заниматься повторением перед сном, шансы на успех выше.

Проговаривайте ответы вслух

Так вы лучше запомните информацию, поскольку задействуете слуховую память. А для изучения иностранных слов это и вовсе необходимо, иначе вы будете хорошо читать на чужом языке, но так и не научитесь говорить.

Составьте график повторения

Чтобы не повторять раз за разом то, что вы уже выучили, и сосредоточиться на карточках, которые трудно запомнить, используйте систему повторения по методу Лейтмана. Для этого все элементы делятся на три группы (можно больше):

  1. Те, которые ученик знает плохо.
  2. Те, которые ученик знает удовлетворительно.
  3. Те, которые ученик знает хорошо.

Для каждой группы карточек нужна своя коробка. Коробку № 1 (в ней незнакомые карточки) нужно просматривать каждый день, коробку № 2 — дважды в неделю, коробку № 3 — один раз в неделю.

Карточки постепенно будут перемещаться между коробками. Выучили что-то — переложили в коробку № 3. Подзабыли — вернули в коробку № 2.

Чем чаще использовать карточки, тем лучше запоминаются данные. Самое сложное в методе — заставить себя вовремя пополнять картотеку.

Хорошая новость: не обязательно всё распечатывать и вырезать — подойдёт и электронный вариант. Для этого есть специальные программы, которые ещё и помогают планировать занятия и отслеживать прогресс.

Какие сервисы для работы с флеш-карточками существуют

Quizlet

Платформа: веб, iOS, Android

Стоимость: 19,99 доллара в год, есть бесплатный доступ с минимумом функций.

Приятный глазу сервис на русском языке, в котором можно создавать собственные учебные модули и делиться ими с другими учениками. Оформлять карточки при помощи картинок можно только в платной версии.

Где достать →

The Mnemosyne Project

Платформы: Windows, Linux, Mac OS X, Android

Стоимость: бесплатно.

Бесплатная программа для создания карточек с небольшой библиотекой уже готовых вариантов. Подойдёт тем, кто решил заняться обучением всерьёз: доступна группировка по разделам и даже подсчёт статистики. Придётся покопаться в управлении и привыкнуть к устаревшему дизайну, но оно того стоит.

Где достать →

Anki

Один из самых известных конструкторов карточек с большими возможностями. Программа из числа первых, посвящённых этой теме, и выглядит она соответственно. Но зато в ней к элементам можно добавлять звук и видео, а напоминания она присылает на разные устройства.

Платформы: Windows, Linux, Mac OS X, Android

Стоимость: бесплатно.

Где достать →

Opencards

Сервис, в котором алгоритм построения основан на кривой забывания информации . В нём карточки создаются так же, как слайды в Power Point, так что его легко освоить.

Платформы: Windows, Linux, Mac OS X, Android

Стоимость: бесплатно.

Где достать →

Supermemo

Сервис, который поддерживает работу на мобильных устройствах. Создаёт простые карточки с изображениями и аудиофайлами. В платной версии доступны готовые курсы для изучения иностранных языков.

Платформы: веб, Windows, iOS, Android

Стоимость: бесплатная версия для создания своих курсов, премиум-подписка за 9.90 евро в месяц для использования всех готовых курсов, подписка на один курс — 19.00 евро.

Где достать →

Используете ли вы метод карточек? Довольны ли результатом? Делитесь в комментариях.

Читайте также 🧐

Как быстро выучить геометрию

Учителя и родители постоянно указывают школьникам на необходимость систематического обучения. Каждый ребёнок знает об этом, но хватает ли силы воли у более старшего учащегося, которого не особо проверяют родители по выполнению домашних заданий, регулярно заниматься.

Обнаружение проблемы и первые действия

Особенно часто запускаются такие предметы, новые темы которых опираются на предыдущие. В их числе и геометрия. Школьник через некоторое время обнаруживает, что не понимает абсолютно ничего, предмет запущен и требует навёрстывания. Изучить весь материал за день, конечно, невозможно.

Прежде всего, нужно возвратиться к тому моменту, который когда-то был не понят. Не стоит рассматривать все доказательства. Достаточно выучить определения тел и фигур, аксиомы и формулировки теорем. Правил на самом деле не так уж и много. Но запомнить их нужно обязательно. Достаточно использовать только учебник и запоминать их в том виде, в котором они даны. Очень хорошо, если что-то из этой информации было проработано ранее.

Сложные задачи состоят из простых

Прежде всего, нужно заняться планиметрией – наукой, изучающей фигуры на плоскости. На информацию из этого раздела опираются все последующие. А при решении сложных задач по стереометрии часто требуются знания о двухмерных фигурах. Любая задача по геометрии состоит из нескольких лёгких. Это связано с тем, что более сложные фигуры всегда можно разделить на простые.

У прямого кругового цилиндра и конуса в основаниях лежат окружности. Цилиндр образуется прямой, вращающейся в пространстве вокруг равноудалённой оси. А конус получается при вращении треугольника. В любом случае, нужно пользоваться правилами именно из учебника, а не распечатывать определения из интернета.

Аксиомы, теоремы, рисунки

Отдельного внимания требуют аксиомы. Их немного, но знать их нужно наизусть. Утверждения, называемые аксиомами, являются истиной и не требуют доказательств. Необходимо отыскать все уже изученные аксиомы, понять их и запомнить.

Теорема – это утверждение с указанием на условия, в которых оно справедливо. Если материал был существенно упущен, то прорабатывать доказательства теорем рационально только из последней темы. В любом случае доказательства более отдалённых от начала учебника теорем требуют использования изученных ранее аксиом и других теорем.

Следует научиться делать чертежи (или рисунки, как их ещё называют). Их качество позволяет лучше представить фигуру и понять задачу. Чертежи в геометрии не требуют точного соблюдения размеров, но в любом случае необходимо соблюдать пропорции.

В любом случае, существуют методики для учителей. В них изложены наиболее удобные способы изучения материала. Также рассказывается, что все задачи делятся на типы. И если понять решение одного типа задач, то это значительно облегчит работу со всеми остальными из этой же группы.

Главное – не опускать руки. И тогда всё обязательно получится!

Немецкий со смартфоном: пять лучших приложений для изучения языка | Учеба и работа в Германии | DW

Какое приложение самое полезное? Есть ли смысл платить за виртуальные уроки немецкого? Как заказать в немецком ресторане блюдо, не зная языка? Корреспондент DW проверил, какие приложения помогут быстро выучить немецкий язык и пополнить словарный запас. Разумеется, подборка субъективная.

Учить немецкий с Nemo

Это приложение бесплатное. Создатели утверждают, что оно разработано таким образом, чтобы по максимуму использовать “всю мощь мобильных устройств и человеческого мозга”. Действительно, Nemo – одна из немногих программ, при помощи которой можно не только заучивать новые слова, но и оттачивать произношение, записывая себя на встроенный диктофон. Эта функция предназначена для исправления акцента. В режиме плеера пользователи записывают свою речь и сравнивают ее с произношением немецкого диктора.

Nemo позволяет выбирать количество заучиваемых фраз в день, скорость прослушивания, время напоминания о новом уроке. Режим “вечерний повтор” предлагает еще раз послушать выученные за день новые фразы. Что немаловажно, приложение не требует подключения к интернету. По мнению пользователей сервиса iTunes, Nemo – отличный вариант для пополнения словарного запаса.

Приложение для изучения немецкого языка Der Die Das

Der Die Das

Почему “девочка” (das Mädсhen) по-немецки среднего рода? Чем отличается “der See” от “die See”? Главная сложность для иностранцев в изучении немецкого языка – определение рода существительных. Приложение Der Die Das превращает зубрежку артиклей в увлекательную игру. За тестовую версию Der Die Das платить не надо.

Всего около 1000 слов разделено на три группы по уровню сложности. К какой категории какое слово отнести, решает сам пользователь. Даже если вы уверено владеете немецким, это приложение поможет проверить вам свои знания. Однако это средство обучения лучше использовать как вспомогательное, проверяя информацию в справочниках и словарях: несмотря на оригинальную идею, пользователи сервиса Google play жалуются на ошибки в программе – не только технические, но и грамматические.

Полиглот

Мобильная версия телевизионных курсов “Полиглот с Дмитрием Петровым”. Первый урок бесплатный, остальные – по 2,03 евро за видео. При этом все 16 серий курса лежат в свободном доступе на Youtube. По мнению синхронного переводчика и автора курса Дмитрия Петрова, который умеет читать на 50 языках, уже спустя 16 интенсивных уроков можно добиться первых результатов.

Его метод основан на отбрасывании лишнего, комплексном подходе и постижении логики языка.

Единственное отличие приложения от телепередачи – все материалы курса сохраняются прямо на смартфоне. Помимо 16 видеоуроков пользователю доступны основные правила грамматики, списки новых слов и фраз, таблицы спряжения глаголов.

Приложение для изучения немецкого языка Learn German

Learn German

В этом приложении ATi Studios нет ничего лишнего: 800 основных словосочетаний и выражений, которые пригодятся как в путешествии, так и на начальном этапе изучения языка. Базовый уровень разделен на несколько категорий: приветствия, романтика, еда, ЧП, покупки, здоровье, хобби, общие фразы.

Приложение поможет при совершении покупок и во время заказа блюд в немецком ресторане – данные разделы содержат не только иллюстрации и основные фразы для путешественников, но и имеют функцию прослушивания фраз. Если вы не знаете, как заказать картошку или попросить туфли большего размера, просто нажмите на кнопку, и смартфон произнесет предложение за вас.

Программа Learn German при скачивании бесплатная, но чтобы получить доступ к некоторым разделам, нужно купить полную версию приложения.

Карточки Lingvo Light DE

Также бесплатное приложение. В языковых школах твердят о том, что карточки – лучший способ быстро пополнить свой словарный запас. Если вам не хочется тратить бумагу и писать слова от руки, скачайте приложение Lingvo Light DE. Карточки можно сортировать по темам, а потом проверять себя с помощью функции “тест”. Помимо сохраненных вами слов приложение содержит списки немецких глаголов со всеми формами спряжения. Не хватает только одного – готовых карточек для тех, кто только начал учить немецкий язык.

Смотрите также:

  • Как выглядят русские пословицы и поговорки

    Смысл этой поговорки, как и других в книге Петра Скляра “Русские пословицы и поговорки в иллюстрациях”, подробно разъясняется на соседней с рисунком странице: тихий, скрытный человек способен на поступки, которых от него, казалось бы, нельзя было ожидать. Тут же даны аналоги на других языках. Немецкий: Stille Wasser sind tief – “Тихие воды глубоки”.

  • Как выглядят русские пословицы и поговорки

    Улитка, казалось бы, – естественный символ этой пословицы, хотя ее скорость – примерно 6 сантиметром в минуту. Немецкий вариант, данный в книге: Wenn du schnell ans Ziel willst, gehe langsam. Есть и более лаконичный: Eile mit Weile – буквально: “Торопись медленно”.

  • Как выглядят русские пословицы и поговорки

    Эта поговорка, возможно, не столь распространена, как предыдущие, но в русском языке есть несколько схожих: “Всяк кулик свое болото хвалит”, “Всякая сосна своему бору шумит”… В немецком варианте речь идет о птице и ее гнезде: “Jedem Vogel gefällt sein Nest”.

  • Как выглядят русские пословицы и поговорки

    Эту поговорку принесли чуть ли не во все языки мира (ну, во всяком случае Европы) древние римляне. На латыни она звучит так: Mens sana in corpore sano. А по-немецки – “Ein gesunder Geist in einem gesunden Körper”.

  • Как выглядят русские пословицы и поговорки

    Баня – чисто русская традиция. В Германии знают сауну, а русскую баню – только из литературы. Значит ли это, что в немецком языке нет аналогов? Оказывается, есть: Reinlichkeit ist halbes Leben, буквально: “Чистота – это половина жизни”.

  • Как выглядят русские пословицы и поговорки

    Эта поговорка в особых комментариях не нуждается, но немецкий аналог особенно интересен: Das Werk lobt den Meister, буквально: “Работа хвалит мастера”.

  • Как выглядят русские пословицы и поговорки

    То, что шум и звон пугают и прогоняют нечистую силу, знали еще в языческие времена. С рассветом и криком петуха она исчезает, – это поверье живет и сегодня. На Востоке петуха “заменил” гонг, в Европе – колокольный звон. В том числе и в Германии: “Die Glockengeläute vertreiben böse Geister”.

  • Как выглядят русские пословицы и поговорки

    Обложка книги Петра Скляра “Русские пословицы и поговорки в иллюстрациях”, которую выпустила “Бомбора” – одна из структур издательства “Эксмо”.

    Автор: Ефим Шуман


Дни недели для детей — учим дни недели с дошкольниками

— Какой сегодня день?
— Сегодня.
— Мой любимый день!
Винни-Пух

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему некие предметы и понятия получили именно такое название? Скажем, откуда взялось название «неделя»?

Любопытно, но в давние времена семь дней называли «седмицей», а слово «неделя» и вовсе означало седьмой день недели, когда принято было ничего не делать.

Позднее слово «неделя» в русском языке стало подразумевать под собой временной промежуток, хотя в украинском и белорусском языках «неделя» так и осталась воскресеньем. В русском языке название для дня ничегонеделания — воскресенье — закрепилось в 17 веке, по первому дню праздника Пасхи — Светлому Христову Воскресению.

Понедельник — день, следующий после недели.

В происхождении других названий разберется даже ребенок: вторник — второй, среда — середина недели, четверг — четвёртый, пятница — пятый.

А вот название «суббота» позаимствовали с древнееврейского «шаббат», что означает окончание работы, отдых.

В каком возрасте начинать учить дни недели?

Детям до трех лет объяснить дни недели вряд ли получится: абстрактное мышление пока не развито. Конечно, можно и нужно знакомить ребенка с понятиями «сегодня», «завтра», «вчера», при этом не лишним будет добавлять «вот завтра, в четверг, пойдем гулять в парк».

Следовательно, чтобы начать изучать данный вопрос, ребенок должен уметь считать до 10, иметь абстрактное мышление и ориентироваться во временных понятиях.

Дети старше трех лет уже понимают, что есть некие абстрактные понятия. К этому времени большинство из них посещает сад. Дети быстро улавливают, что в определенные дни они в сад не ходят и родители дома, а по некоторым дням они посещают кружки. И вполне могут задаться вопросом, а, собственно, почему так?

Обязательно поддержите интерес ребенка и расскажите, что такое неделя и дни недели. Как это сделать?

Для этого есть масса методов. Например, при помощи:

  • стихотворений, загадок, пословиц;
  • наглядных поделок;
  • подвижных и спокойных игр;
  • обучающих мультфильмов.

Об этих методах мы расскажем более подробно далее в статье.

Как объяснить ребенку, что такое неделя?

Итак, ваш ребенок считает до 10, не путает завтра и вчера, знает, что такое сутки. Можно переходить к сути вопроса.

Чтобы сформировать у ребенка понятие «неделя», предложите ему подобрать для каждого дня свой цвет. Можно вырезать круги из цветной бумаги. Каждый день откладывайте по кружочку, и, когда накопится 7 кружочков, сообщите ребенку, что 7 дней — это неделя.

Изучать названия дней недели лучше, привязав их к событиям, которые происходят с ребенком еженедельно. Например, «во вторник и четверг ты ходишь на танцевальный кружок», «в субботу мы навещаем бабушку» и т. д. Будет хорошо, если для каждого дня недели вы подберете подобные ассоциации.

Также можно продолжить изучать дни недели при помощи разноцветных кругов, присвоив каждому дню свой цвет.

Обычно дети быстро понимают, что когда они не посещают детский сад и родители дома — это и есть выходные. Для наглядности можно использовать пальцы руки: 5 пальцев одной руки — 5 рабочих дней, два пальца другой руки — 2 выходных дня.

Игры, которые помогут запомнить дни недели

Запомнить сложное можно посредством игры. И ребенку весело, и вы сможете ему передать полезные знания, да и время проведете вместе, что немаловажно для малыша.

«Поймай мяч»

Вы бросаете ребенку мяч и называете предметы (стол, яблоко, носок), а он должен возвращать вам мяч обратно. Но когда ребенок услышит название дня недели, его задача поднять мяч над головой со словами «поймал вторник». Для выигрыша нужно собрать всю неделю.

«Отгадай»

Взрослый описывает день недели всевозможными способами, например: «этот день наступает после среды», «в этот день мы идём в бассейн» и т. д. Задача ребенка правильно назвать загаданный день.

«Ловкие ладошки»

Ребенок должен хлопнуть, услышав название дня недели. Взрослый может хитрить, произнося похожие по звучанию слова ветер, второй, вторить, вторник…

«Изобрази»

Взрослый зачитывает действия, а ребенок показывает, как это было.

Например, «в понедельник я играл в футбол» (ребенок изображает игру в футбол), «а во вторник протирал пол» (ребенок показывает), «в среду яблоко погрыз» и т. д.

Веселее будет выполнять движения под ритмичную музыку, убыстряя темп.

Упражнения на запоминание дней недели

Способствуют хорошему запоминанию и упражнения. Правда, эти задания рассчитаны больше для детей старшего дошкольного возраста.

1. Кроссворд. Можно найти кроссворд с ответами на вопрос, а можно и графический.

2. Хорошо помогает запомнить ассоциация цифра = день, соответственно: 1 — понедельник; 2 — вторник и т. д. Когда ассоциация будет сформирована, можно выполнять подобные упражнения на соответствие.

3. Упражнение «Верю — не верю». Взрослый говорит какой-то факт, например, «вторник идет после воскресенья», если ребенок не согласен с этим фактом, он должен назвать правильный ответ.

4. Разгадывание ребусов, задачек и загадок.

Например:

Отложил дела бездельник
Со среды на… (Понедельник)

5. Спрашивайте невзначай, какой сегодня день недели, сколько ещё дней до выходных.

6. Перечисляйте дни недели в правильном и обратном порядке.

Творческие задания для запоминания дней недели

Для творческих родителей, которые любят мастерить что-то со своими детьми, подойдут следующие идеи:

«Паровозик»

Вырезаем из бумаги паровоз и вагончики, вагонов должно получится семь. Каждый вагон — это день недели. Также понадобится фигурка любимого героя вашего ребенка. Пересаживайте фигурку из вагона в вагон в зависимости от дня недели.

«Нарисованные истории»

Возьмите ватман, наклейте семь кармашков разного цвета, которые будут обозначать дни недели. Вы можете вырезать из журналов картинки с действиями детей, либо нарисовать самим и распределить по кармашкам. Ребенок каждое утро будет проверять содержимое кармашков и знать, чем сегодня будет заниматься.

«Цветик-семицветик»

Можно сделать цветок с отрывными лепестками, либо с такими которые можно отцеплять и прикреплять заново. Важно в процессе обсуждать с ребенком какой это день недели по счёту, что у вас на сегодня запланировано.

«Часы»

Изготовьте циферблат (основание часов) из картона или одноразовой тарелки, разделите основание на семь частей. Можно каждую часть раскрасить определенным цветом, написать день недели. Из картона вырежьте стрелку и прикрепите ее кнопкой. Часы для определения дня недели готовы!

Можно купить отрывной или настенный календарь и предложить ребенку самому передвигать ползунок.

Стихи про дни недели

Легче всего запоминаются рифмованные строчки. Выучите с ребенком наиболее понравившийся и убедитесь в том, как быстро в его памяти останутся названия дней недели.

 

В понедельник я стирала, 
Пол во вторник подметала.
В среду я пекла калач,
Весь четверг играла в мяч.
Чашки в пятницу помыла,
А в субботу торт купила.
Всех подружек в воскресенье
Позвала на день рождения.

 

Вот неделька, в ней семь дней.
Поскорей знакомься с ней.
Первый день по всем неделькам
Назовется понедельник.
Вторник — это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка — среда
Третьим днем всегда была.
А четверг, четвертый день,
Шапку носит набекрень.
Пятый — пятница сестрица,
Очень модная девица.
А в субботу, день шестой,
Отдыхаем всей гурьбой
И последний, воскресенье,
Назначаем днем веселья.

Авторская методика изучения дней недели С. Лупан

Бельгийка Сесиль Лупан, будучи матерью двух дочерей, разработала весьма интересную методику, которая строится на взаимных интересах родителей и детей. Она считает, что нет лучшего учителя для ребенка, чем его родитель. Но родителю нужно быть по-настоящему заинтересованным, ведь дети чувствуют неискренность.

Начать изучение дней недели следует с простого: напевать названия на любую мелодию. Можно повесить названия в комнате ребенка и после пробуждения вместе рассматривать и обсуждать, неплохо вместе изготовить самодельные часы для определения дня недели. Обязательно проговаривать повторяющиеся действия, привязывая их к дням недели. Например, «каждую субботу бабушка печет восхитительный пирог».

По мнению С. Лупан, после того как ребенок запомнит названия на родном языке, можно изучить их на иностранном. Главное, чтоб ребенку было интересно.

Конечно, можно пойти более легким путем и просто каждое утро объявлять,  какой сегодня день недели — малыш рано или поздно запомнит. Но ребенку гораздо интереснее и ценнее, когда мама или папа искренне заинтересованы в нем, уделяют ему свое время и увлечены каким-то общим делом, ведь это так сближает. А если малыш уже без ошибок называет все дни недели, пора рассказать ему о смене времен года и выучить названия 12 месяцев.

Тренажер для развития мышления

Тренажер — это база из 4000 задач, разработанных специально для развития навыков мышления учеников 1-4 классов

узнать подробнее

Как выучить иностранный язык за 3 месяца: пошаговая инструкция

В современном мире мы живем и работаем в ускоренном темпе, мало у кого есть возможность долго и муторно изучать иностранные языки. Поэтому стало появляться все больше различных методик по ускоренному обучению языкам. Сегодня рассказываем про один такой способ, который поможет выучить иностранный язык на 80% за 90 дней.

Перед тем, как приступить к обучению, важно понять одно правило. Чтобы выучить язык за 3 месяца, необходимо уделять ему минимум 3-4 часа в день. В первый месяц, а лучше все три учить язык совместно с репетитором. Если же вы не можете столько времени уделять обучению, то сроки будут увеличиваться, но все равно будут меньше, чем обычные (4-5 лет).

Итак, что вам понадобится для ускоренного обучения:

  1. Найти обучающие материалы. Учебники по грамматике, сериалы и фильмы, специальные приложения для заучивания слов.
  2. Нанять преподавателя. Идеально, если вы сможете учиться с преподавателем каждый день на протяжении месяца. Но этот пункт носит скорее рекомендательный характер.
  3. Начать думать на иностранном языке. Поменяйте язык в телефоне, компьютере. Размышляйте на этом языке вместе со словарем.
  4. Найти иностранных друзей в соцсетях, на форумах. Знакомьтесь с иностранцами, чей язык собираетесь изучать. Переписывайтесь с людьми, общайтесь по скайпу.
Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Самое главное! Полезные приложения:

  • Для заучивания слов: приложение Genius, программа Anki.
  • Для перевода слов или текста: Google Переводчик или WordReference.com
  • Сайт для практики: The Mixxer — здесь вы можете найти иностранца для совместного обучения.

План обучения на 3 месяца:

1 месяц. В первые 30 дней необходимо приложить максимально усилий в изучении языка совместно с преподавателем. Групповые занятия не подойдут, так как общую программу ускорить не получиться. С репетитором вы будете один на один, вы не сможете расслабиться или отвлечься от процесса обучения. Также каждый день вам нужно учить по 30 новых слов, чтобы через 3 месяца ваш словарный запас составлял не менее 2500 слов. Этого количества вам хватит для свободного общения.

2 месяц. По окончанию первого месяца вы сможете разговаривать на общие темы с людьми из других стран. Именно практика помогает быстрее адаптироваться, запомнить больше слов и применить свои знания. От выполнения заданий из учебников результата будет в разы меньше. Для большего погружения было бы идеально полететь в отпуск в страну, чей язык вы учите. Но если отпуск не планируется, то будет достаточно общения с носителями иностранного языка.

3 месяц. На третий месяц можно начинать смотреть фильмы и сериалы, читать книги. Ваших знаний будет достаточно для того, чтобы понять сюжет. Также продолжайте общаться с новыми друзьями и изучать по 30 слов в день.

Этот метод требует много усилий и времени, многие могут не найти столько ресурсов. Но добиться желаемого результата без усиленной работы над собой невозможно. Если вы сможете заниматься хотя бы 3 раза в неделю, то вы также увидите заметный рост. Перед тем, как приступить к изучению, предлагаем вам пройти тест на знание иностранного языка, чтобы определить свой уровень владения другими языками. Удачи в покорении новых вершин!

Степени прожарки стейка и как их определить

Мы часто слышим, что на вкус и цвет товарища нет. Кто-то любит острое, а кто то любит сладкое. Вот так же и с нашими любимыми стейками, умопомрачительное разнообразие вкусов от нежнейшего и тающего во рту филе-миньон до насыщенного говяжьим вкусом мачете. Но есть одна немаловажная деталь, которая очень сильно влияет на вкус и восприятие стейка в целом — это, конечно же, его прожарка. Так давайте же подробнее поговорим о там какие они бывают и на что это в итоге все влияет. Начнем с того, что традиционно насчитывают 6 степеней прожарки мяса, а именно:


-blue (raw)
-Rare
-medium rare
-medium
-medium well
-well done

Есть альтернативные варианты, например “well done” очень легко может превратится в “what have I done”, но об этих экспериментах “альтернативной” кухни мы говорить конечно не будем 🙂 Ведь мы рекомендуем не заходить дальше прожарки medium. Такие прожарки не оставляют сок внутри, а вся суть стейка именно в нем. Конечно кто-то склоняется к менее сырому стейку по разным причинам и здесь я никак помочь не смогу, но рассказать о каждой из прожарок подробнее и выделить их особенности в моих силах.


Итак, что же такое прожарка?

Прожарка стейка это не только внешний вид стейка, ведь как говорится встречают по одежке, а провожают по разрезу 🙂 Очень вероятно, что за красивой корочкой нас не всегда будет ждать такое же отличное наполнение. Самое важное за что отвечает прожарка — это сочность стейка и обилие вкуса, то есть то за что мы их и любим. Определить прожарку нам поможет температура в самой толстой части стейка. Теперь думаю самое время переходит к практике. Я возьму свой любимый рибай, это классический стейк толщиной 2,5 см и уже на его примере расскажу более подробно о каждой прожарке.


  • Blue (Raw)
  • Cамая “холодная” прожарка при которой температура мяса внутри не превышает 40 градусов, достигается она очень не сложно, но в то же время нужно не передержать стейк на сковороде. Обжариваем не более полутора минут с каждой стороны, только лишь для того, чтобы стейк снаружи получился румяным и аппетитно выглядящим, а внутри остался розовым, практически сырым, что и становится нам ясно из названия этой прожарки. Далее стейк надо поместить под фольгу на 8 минут и после этого приступать к изысканной трапезе. Но стоит сразу отметить, что данный вид прожарки подойдет именно любителям сырого мяса.


  • Rare
  • Cтановится уже теплее, стейк такой прожарки должен иметь температуру внутри не более 45 градусов. Готовится он так-же как и Raw — выкладываем на разогретую сковороду наш стейк и жарим до румяной корочки не более 2,5 минут с каждой стороны и отправляем отдыхать под фольгу на 3-5 минут. И в итоге у нас получается мягкий и достаточно сочный стейк с ярким мясным вкусом.

  • Medium rare
  • Одна из самых распространенных степеней прожарки во многих ресторанах, а в некоторых даже по умолчанию подают именно ее. Температура до 50 градусов, внутри стейк становится розовато-красным. Чтобы получить такую прожарку время на сковороде нужно увеличить до 7-8 минут, а на выходе мы должны получить мягкий стейк с ярко выраженной корочкой и наполненный соком внутри. С этой прожаркой получаются самые сочные стейки.

  • Medium
  • Вот так мы и подобрались к практически “готовому” мясу. Внутри стейк уже практически полностью розовый почти без красных участков, а температура внутри равна 60 градусам. Сока выходит уже немного меньше чем в предыдущей прожарке, но все равно стейк остается достаточно сочным. Жарим на сковороде по 9-10 минут, при необходимости убираем под фольгу минут на 5.

  • Medium Well
  • Еще более “поджаристый” представитель стейков, мясо внутри начинает приобретать серо-коричневый оттенок, сохранив немного розовой сердцевины внутри. Температура такого стейка уже 65 градусов, а сок становится полностью прозрачным, но он все еще присутствует. Жарим 10-12 минут, также можно направить под фольгу на ~5 минут. Такая степень прожарки идеально подходит людям, кто не приемлет сырое мясо.

  • Well done
  • Самый зажаренный парень из нашего списка. Температура более 70 градусов, само мясо становится коричневого цвета внутри и чаще всего с пережаренной корочкой. Такой стейк не подают в ресторанах, только по особому запросу клиента, так как мясо получается совершенно не сочным, но полностью готовым. Готовить такой стейк нужно от 15 до 18 минут. При более долгой прожарке близкой к 18 минутам стейк даже не нуждается в дополнительных манипуляциях с фольгой, но если все таки используем фольгу отдохнуть ему дадим не более 5 минут.

    Итак, теперь мы узнали про прожарки, но что же делать если не выходит найти под рукой щуп, который позволит нам узнать температуру внутри стейка, бросать все и идти в ресторан? Ну конечно же нет! Ведь спонсор нашего стейка правильной прожарки — наша рука! С помощью нее мы и определим степень прожарки и никакой щуп нам не нужен. Да согласен, звучит нууу очень странно, но в то же время это наверное самый рабочий вариант не требующий дополнительных устройств.

    Метод Руки

    Начнем: рука расслаблена и мы находим на ней подушечку у основания большого пальца. Нажимаем на подушечку и пытаемся почувствовать ее упругость.

    Далее сводим большой палец с указательным и также пробуем на упругость. Изменилась? Именно так и меняется упругость волокон нашего стейка при определенных прожарках. Если Вы продолжите складывать большой палец с остальными на руке, то заметите, что подушечка будет становится все жестче. Точно так же как и жесткость стейка при повышении прожарки.

    Теперь запоминаем: при расслабленной руке упругость подушечки в точности соответствует упругости волокон нашего стейка при прожарке Blue. И точно также с остальными пальцами! Cвели с указательным — Rare, cо cредним – Medium Rare, с безымянным — Medium, ну а если дошли до мизинца то это Well Done. Удивительно? Но это действительно так! Поэтому не стесняемся и тыкаем пальцем в мясо :))

    Но это лишь примерный способ, а понять наверняка нам поможет только опыт, но и тут я тоже не останусь в стороне, ведь я всегда хочу быть полезным посетителям мясной лавки “Мужик и мясо”! Мы проводим прекрасные мастер-классы, которые и разработаны для того чтобы научить людей прямо дома готовить стейк ресторанного уровня. Приходите к нам и мы научим Вас всем тонкостями прожарки стейка.


    P.S. А еще мы там пьем вино 🙂
    Будем рады Вас видеть!

    Делаем иначе: Советы по преподаванию словарного запаса

    Истина в том, и исследования показывают, что учащимся нужно многократно и по-разному знакомиться со словом, прежде чем они полностью поймут это слово и смогут применить его. Им также необходимо учить слова в контексте, а не отдельные списки, которые появляются и исчезают каждую неделю. Конечно, мы изучаем слова в контексте или неявно, читая, а затем читая еще немного. (Вот почему в каждом классе должна быть потрясающая классная библиотека, заполненная интересными книгами, соответствующими возрасту.)

    Выбор слов

    Ах, так много слов, так мало времени. Выбирая, какие слова заслуживают особого учебного времени, нам не нужно делать это в одиночку. Одна из самых больших ошибок, которые делают учителя при обучении словарному запасу, – это подбирать все слова для учеников и не давать им голоса по этому поводу.

    Мой первый год преподавания, до того, как мои десятиклассники начали читать Повелитель мух , я просмотрел каждую главу и составил списки всех словарных слов, с которыми, как мне казалось, у них возникнут проблемы, чтобы я мог заранее их научить .

    Когда я посмотрел на эти длинные списки, я начал волноваться. Как я научу всем этим словам, и при этом у меня будет время в классе на все остальное, что нам нужно сделать? Во-первых, вместо того, чтобы тратить время на составление списков, я должен был позволить детям бегло просматривать текст в первой главе и выбирать свои собственные слова.

    Затем вот что делать после того, как учащиеся выберут свои собственные слова:

    • Попросите каждого ребенка создать таблицу, в которой он / она записывает слова по выбору и оценивает каждое из них как «знаю», «как бы знаю». это “или” совсем не знаю.”
    • Затем на той же бумаге попросите их написать определение или” мое предположение о значении “слов, которые они знают и вроде как знают (без словарей!)

    Прежде чем они сдадут эти предварительные таблицы, обязательно подчеркните, что речь идет не о том, чтобы «быть правым», а о том, что они предоставляют вам информацию для руководства следующими шагами в обучении словарному запасу в классе.

    Прочтите их все и используйте результаты в качестве формирующей оценки. Эти данные покажут вам, какие слова они знают, тех, кого они понимают, и те слова, которые им совершенно чужды.

    Дети выбрали и оценили слова, и теперь ваша очередь.

    Ранговые слова

    При рассмотрении того, какие слова требуют наибольшего внимания со стороны преподавателя, давайте обратимся к практическому способу Изабель Бек разбить словарные слова на три уровня:

    Первый уровень : Основные слова, которые редко требуют учебного внимания ( дверь, дом , книга ).

    Второй уровень : слова, которые появляются с большой частотой в различных областях и имеют решающее значение при использовании зрелого академического языка ( совпадений, неохотно, анализ ).

    Третий уровень : Эти слова встречаются довольно редко и часто ограничиваются конкретными областями обучения (изотоп , реконструкция, буддизм ).

    Бек предполагает, что студенты получат наибольшую академическую пользу, сосредоточив обучение на словах второго уровня (поскольку они появляются гораздо чаще, чем слова третьего уровня, и используются во всех предметных областях). Итак, это когда вы смотрите на таблицы словарного запаса перед чтением, которые создали ваши дети, и выбираете слова «типа» и «совсем не знаю», которые, по вашему мнению, относятся к словам второго уровня.Идите вперед и выберите несколько слов, связанных с содержанием (третий уровень), но только те, которые имеют непосредственное отношение к главе, статье, рассказу или тому, что вы собираетесь прочитать.

    Теперь у вас есть список словаря. Пора учить.

    Обучающие слова

    Если вы не слышали о нем, я хотел бы представить Роберта Марцано. Этот парень просто потрясающий, он провел бесчисленные часы, наблюдая за учениками и учителями. Исследователь в области образования и учитель, он подчеркивает, что во всех областях содержания прямое обучение словарю имеет важное значение, и предлагает шесть шагов:

    Шаг первый : Учитель объясняет новое слово, выходя за рамки его определения (используйте предыдущие знания учащихся. , используйте изображения).

    Шаг второй : Учащиеся переформулируют или объяснят новое слово своими словами (устно и / или письменно).

    Шаг третий : Попросите учащихся создать нелингвистическое представление слова (изображение или символическое представление).

    Шаг четвертый : Учащиеся участвуют в мероприятиях, направленных на углубление своих знаний о новом слове (сравнивают слова, классифицируют термины, пишут свои собственные аналогии и метафоры).

    Шаг пятый : Учащиеся обсуждают новое слово (пара-деление, партнеры по локтям).

    Шаг шестой : Студенты периодически играют в игры, чтобы пересмотреть новый словарный запас (Пирамида, Опасность, Телефон).

    Шесть шагов Марцано совершают революцию в изучении словарного запаса: они делают это увлекательным. Студенты думают, обсуждают, применяют и играют с новыми словами. И Вебстер не понимает ни слова.

    Обоснование

    На этом этапе вы можете подумать, что просто не хватает времени на весь этот предварительный анализ слов, прямое обучение словарю и игры.(У вас есть материалы, которые нужно преподавать!) Итак, я хотел бы закончить несколькими цитатами, которые вы должны рассмотреть:

    Словарь – лучший единственный индикатор интеллектуальных способностей и точный предиктор успеха в школе. – W.B. Elley

    Поскольку каждое новое слово нужно изучать и выучивать само по себе, чем больше становится ваш словарный запас, тем легче будет соединить новое слово со словами, которые вы уже знаете, и таким образом запомнить его значение. Таким образом, ваша скорость обучения или темп должны увеличиваться по мере роста вашего словарного запаса. – Джонсон О’Коннор

    Мы думаем словами, поэтому, чтобы улучшить мышление, учим словарный запас. – A. Draper и G. Moeller

    Ресурсы

    Книги, которые помогут вам сфокусировать и точно настроить свой словарный запас:

    Оживление слов, Изабель Бек
    Словарные игры для класса Линдси Карлтон и Роберт Дж. Марцано
    слов, слов, слов Джанет Аллен
    Обучение базовому и расширенному словарю: основа для прямого обучения Роберта Дж.Marzano

    Сайты, которые используют эффективную и увлекательную лексику:

    ReadWriteThink
    Ракеты для чтения

    Как учить словарный запас

    Введение

    Изучение словарного запаса – очень важная часть изучения языка. Чем больше слов вы знаете, тем лучше вы сможете понять то, что слышите и читаете; и тем лучше вы сможете говорить то, что хотите, во время разговора или письма.

    Какие слова выучить

    Каждый день вы слышите или читаете много новых английских слов.Вы также найдете их в своем словаре, когда переводите со своего родного языка. Возможно, вы не сможете выучить все эти новые слова, поэтому ваша первая проблема – решить, на каких из них сосредоточиться. Вот несколько предложений:

    • выучите слова, которые важны для изучаемых предметов
    • учите слова, которые вы читаете или слышите снова и снова
    • выучите слова, которые, как вы знаете, вы часто захотите использовать сами
    • не учите слова, которые являются редкими или бесполезными (ваш учитель может вам в этом помочь)

    Как учить слова

    После того, как вы выбрали, какие слова выучить, вам нужно решить, как вы собираетесь их учить.Вот несколько идей:

    • записать слова в тетрадь (с их переводами или определениями)
    • напишите слова и определения на маленьких карточках
      (совет о том, как это сделать)
    • повторяйте слова много раз (если у вас есть электронный словарь, вы можете услышать, как это слово произносится)
    • поместите слова в разные группы (вы можете использовать графический органайзер)
    • запишите их в файл для использования с компьютерной программой (такой как Quizlet или на этом сайте)
    • создавать ассоциации (картинками или другими словами)
    • попросите кого-нибудь проверить вас
    • Используйте слова в своей устной или письменной речи

    Некоторые студенты ставят галочку или крестик в своем словаре рядом с каждым словом, которое они ищут.В следующий раз, когда они открывают страницу с отмеченным словом, они быстро проверяют, помнят ли они значение этого слова.

    Всеми перечисленными способами вы что-то делаете со словами. Обычно недостаточно просто прочитать список слов с их определениями или переводами и попытаться их запомнить. Большинство студентов обнаруживают, что они лучше запоминают слова, если что-то с ними делают. Еще лучше попробовать выучить это слово в типичной комбинации с другими словами. Узнав, что извиниться означает извиниться – хорошее начало, но гораздо лучше выучить целое выражение, содержащее слово, e.грамм. Он извинился за опоздание . Это не только легче запомнить, но и вы узнаете очень важную информацию о том, как используется это слово.

    Обучение лексике

    В предыдущем разделе на этой странице даются общие советы о том, как выучить слова, которые вы выбрали как важные для вас. Однако часто учитель дает вам набор слов и просит выучить их для проверки словарного запаса. В этом случае вам нужно быть уверенным, как именно вы будете проходить тестирование, потому что это повлияет на то, как вы выучите слова.Есть несколько способов, которыми учитель может проверить ваш словарный запас, но в целом эти способы делятся на две категории:

    • Вам дадут слово, и вы должны:
      • напишите определение
      • используйте его в примере предложения
      • переведите его на свой язык
    • Вам выдадут:
      • определение
      • пример предложения с пробелом
      • перевод на ваш язык
      и вы должны написать английское слово.

    Если вы выполните тест по словарю из второй группы выше, то в большинстве случаев вам нужно будет выучить точное написание слова, и вы потеряете оценки, если напишете его с ошибкой. Как и во всех тестах, обязательно спросите учителя, как именно вы будете проходить тестирование и как именно вы будете получать оценки. Тогда вы не будете тратить время на изучение того, на чем вас не будут проверять.

    Изучение словарного запаса путем чтения

    Вы выучили очень много слов на своем родном языке, встречаясь с ними в книгах и журналах, которые читаете.Контекст нового слова в предложении или рассказе часто бывает достаточно, чтобы вы могли угадать его значение. Снова и снова встреча со словом во время чтения помогло вам выучить его для использования в устной и письменной речи. Чтение для удовольствия – как художественной, так и научно-технической литературы – также отличный способ выучить новые английские слова. Но выбирайте книги, которые вам легко читать. Сложные рассказы или тексты, которые вам сложно понять, не помогут вам естественным образом развивать свой словарный запас.Но помните: чтобы выучить новые слова из чтения, вы должны прочитать МНОГО !

    Подробнее о важности чтения.


    Дополнительная информация об изучении слов

    Вы знаете, что словарный запас можно разделить на две группы – пассивный словарный запас и активный словарный запас. Пассивный словарный запас содержит все слова, которые вы понимаете, когда читаете или слушаете, но которые вы не используете (или не можете вспомнить) в своем собственном письме и устной речи. Активный словарный запас – это все слова, которые вы понимаете, а также все слова, которые вы можете использовать сами.Ваш активный словарный запас на английском и вашем родном языке, вероятно, намного меньше, чем ваш пассивный словарный запас.

    Чем больше вы работаете над изучением слова, как было предложено выше, тем больше вероятность, что оно станет частью вашего активного словарного запаса.

    Что нужно знать о словах, которые вы выучите

    Обычно первое, что вы узнаете о новом английском слове, – это его значение и его перевод на ваш родной язык. Но есть еще кое-что, что вам нужно выяснить, прежде чем вы сможете сказать, что знаете слово так, как его знает носитель языка.Например, вы должны выучить:

    • как пишется
    • как это произносится
    • как оно склоняется (т. Е. Как оно изменяется, если это глагол, существительное или прилагательное)
    • другая грамматическая информация об этом
    • как он сочетается (то есть какие другие слова часто используются с ним)
      Подробнее о сопоставлении
    • , если он имеет определенный стиль или регистр
    • контекст, в котором он, скорее всего, будет использоваться [Типы словаря]

    Носители языка узнают эти вещи о словах, слыша их и читая снова и снова.Это лучший способ их выучить.

    Перейти к словарю этого сайта файлы

    Прочтите перевод этой страницы на японский язык.

    Проект определений

    – Главный сайт Детского учебного института

    График времени: 2015-2019

    Финансирующее агентство:

    Институт педагогических наук (IES)

    Описание проекта:

    В этом проекте исследуется, как определения слов, контекстная поддержка и родственный статус влияют на понимание испаноговорящими английскими учениками четвертого класса незнакомых слов в тексте.Использование словарных определений является повсеместной практикой при обучении английскому языку, однако в этой области отсутствует экспериментальная работа, которая изолирует и проверяет влияние словарных определений на изучение словарного запаса EL. Ценность определений в качестве поддержки для независимого обучения была поставлена ​​под сомнение в ходе исследования, проведенного среди носителей английского языка, говорящих на одном языке. Однако метаанализ ценности приспособлений к тестированию для EL показывает, что предоставление английского словаря является эффективным приспособлением для измерения уровня понимания прочитанного в ситуациях тестирования (Kieffer, Lesaux, Rivera, & Francis, 2009).Мы предлагаем два измерительных исследования и два эксперимента, чтобы ответить на следующие исследовательские вопросы:

    1. Улучшают ли определения английского языка испаноязычные EL четвертого класса восприимчивое знание английских слов и понимание их значения в тексте по сравнению с условием отсутствия поддержки? Эффект смягчается знанием английского языка?
    2. Улучшают ли определения на испанском языке испаноязычные EL четвертого класса восприимчивое знание английских слов и понимание их значения в тексте по сравнению с условием отсутствия поддержки и / или определениями на английском языке? Эффект смягчается знанием испанского языка?
    3. Различается ли способность использовать информацию определений в зависимости от контекстной поддержки? Ограничивается ли влияние контекста знанием английского языка?
    4. Различается ли способность использовать информацию определений в зависимости от родственного статуса? Эффект родственного статуса смягчается знанием испанского языка?

    Участники:

    Мы наберем 1032 испаноязычных EL четвертого класса из 48 внешкольных программ YMCA, связанных с государственными школами округа Майами-Дейд (MDCPS), для участия в двух исследованиях и двух экспериментах.

    Сайтов:

    Центр медицинских наук Техасского университета в Хьюстоне (UTHealth) и Университет Майами

    определений глобального обучения | Ассоциация американских колледжей и университетов

    Поскольку учебные заведения стремятся более целенаправленно подходить к своему глобальному обучению, многие учреждения имеют руководящие определения глобального обучения. Вот список определений различных организаций-членов AAC & U.

    Десятки людей из различных дисциплин и институтов создали это определение глобального обучения в рамках инициативы AAC&U’s Shared Futures: Global and Social Responsibility.Они определили глобальное обучение как

    “. . . критический анализ и взаимодействие со сложными, взаимозависимыми глобальными системами и наследиями (такими как природные, физические, социальные, культурные, экономические и политические) и их последствиями для жизни людей и устойчивости Земли ».

    Университет Аркадии

    Классификация Карнеги: магистерские колледжи и университеты: большие программы

    Определение глобального обучения:
    Глобальное участие в Университете Аркадии готовит студентов к осознанной жизни в быстро меняющемся глобальном обществе.Благодаря стратегическому институциональному партнерству и инновационным академическим, экспериментальным и совместным учебным программам, выраженным в разнообразных и сложных глобальных контекстах, студенты учатся критически мыслить, умело наблюдать, вдумчиво размышлять и конструктивно участвовать.

    Колледж Дикинсон

    Классификация Карнеги: Бакалавриат Колледжи: Искусство и наука Фокус

    Глобальная философия Определение:
    Студенты Дикинсона используют вневременную строгость либерального обучения, чтобы противостоять наиболее серьезным вызовам нашей глобализированной эпохи.Изучение иностранных языков, региональные исследования и междисциплинарные исследования причин и последствий глобализации: эти три элемента составляют основу нашего подхода к глобальным исследованиям в Колледже. Эти элементы, как и большинство вещей в нашу эпоху, не являются фрагментарными или противоположными, они взаимосвязаны и срастаются.

    Университет Джона Кэрролла

    Классификация Карнеги: магистерские колледжи и университеты: большие программы

    Global Learning Definition:
    Заявление о видении институциональной модели результатов обучения глобальным компетенциям: все выпускники John Carrol продемонстрируют необходимые знания, навыки и отношения, чтобы сопереживать, ценить различия и общаться через них, распознавать взаимозависимости, адаптироваться к изменениям и продвигать социальную справедливость в глобальном контексте.

    Определение глобальной компетенции: Глобальная компетенция отражает процесс развития, основанный на производительности, в котором учащиеся приобретают знания, навыки и отношения в четырех измерениях, которые охватывают диапазон взаимодействий, начиная с индивидуального и расширяясь вовне, чтобы включить глобальное. Этими четырьмя измерениями являются: я и другие, взаимодействие, взаимозависимость и глобализация.
    Глобальные результаты обучения

    Государственный университет Кеннесо

    Классификация Карнеги: Докторантуры: умеренная исследовательская деятельность

    Global Learning for Engagement Citizenship определяется как образовательный процесс, повышающий квалификацию для продуктивного и ответственного участия в разнообразном, международном, межкультурном и взаимозависимом мире.Глобальные возможности обучения существуют в академической учебной программе и внеклассной программе, и их можно использовать как дома, так и за рубежом.
    Глобальные результаты обучения

    Университет штата Мичиган

    Классификация Карнеги: Докторантуры: высшая исследовательская деятельность

    Global Learning в МГУ:
    Опыт бакалавриата должен привить студентам способность вносить позитивные изменения в свой мир. Это поколение студентов должно быть известно глубиной и широтой своих индивидуальных способностей и мощью своего коллективного разума: в том числе способностью применять всесторонние знания дисциплины, понимать сложную природу систем, использовать передовые технологии в инновационных разработках. способов, а также применять профессиональные качества, необходимые для навигации и руководства членами многофункциональных команд для решения сложных глобальных задач.Бакалавриат следует понимать как основу для непрерывного роста и развития студентов. Он должен способствовать развитию знаний, взглядов и способностей, которые подготавливают учащихся к тому, чтобы они стали готовыми к глобальному развитию гражданами, эффективными членами различных сообществ и учащимися на протяжении всей жизни.
    Глобальные результаты обучения

    Небраска Уэслианский университет

    Классификация Карнеги: Магистерские колледжи и университеты: средние программы

    Определение глобального обучения:
    Во все более разнообразном мире, где глобальная миграция растет быстрыми темпами, где неравенство, основанное на наследии, встроено в социальные системы и где социальные проблемы, с которыми сталкивается все человечество, потребуют умы, голоса и действий люди любого происхождения, учащиеся должны иметь более глубокое понимание разнообразной природы своего мира.Это более глубокое понимание позволит двигаться к социальной справедливости.
    Глобальные результаты обучения

    Университет Южной Флориды

    Классификация Карнеги: Докторантуры: высшая исследовательская деятельность

    USF определяет глобальное обучение в контексте глобального гражданства. В частности, мы определяем гражданина мира как человека, который осмысленно и эффективно взаимодействует с разными людьми, местами, событиями, возможностями и проблемами. Результаты обучения наших студентов в рамках Global Citizens Project разделены на когнитивные и эмоциональные / когнитивные области (см. Ниже) и сгруппированы по трем более широким компетенциям (глобальная осведомленность, глобальная ответственность и глобальное участие) в нашей концептуальной структуре, расположенной по адресу http: // www. .usf.edu/gcp/being-a-global-citizen/index.aspx.
    Глобальные результаты обучения

    Университет Вайоминга

    Классификация Карнеги: Докторантуры: высшая исследовательская деятельность

    Определение интернационализации:
    Группа лидеров приняла определение интернационализации, данное ACE, и добавила краткое заявление, чтобы помочь поместить это определение в конкретный контекст UW. Это заявление было принято под заголовком «Что означает интернационализация для Университета Вайоминга».Он гласит:

    «Американский совет по образованию определяет интернационализацию как« процесс интеграции международного, межкультурного или глобального измерения в учебные, исследовательские и служебные функции учебного заведения ». То, как Университет Вайоминга использует это определение, зависит от его контекста. , история и миссия.

    «Расположение UW в сельской местности на западе Роки-Маунтин создает определенные проблемы для интернационализации. Его относительная изоляция делает еще более важным, чтобы сообщество UW было знакомо со сложностями взаимозависимого глобального общества, а также понимало и ценило разнообразие.Приверженность UW интернационализации четко изложена в третьем плане университета:

    .

    ‘UW будет создавать среду, которая привлекает иностранных ученых и студентов, мы будем повышать осведомленность наших студентов о международном уровне с помощью учебной программы, и мы расширим возможности для студентов UW учиться за границей.‘

    «Это обязательство демонстрирует наше признание важности обеспечения международных перспектив для наших студентов, позиционирования их для достижения конкурентного успеха в рабочей силе 21 -го -го века и предоставления ценности нашим партнерам по всему Вайомингу.”

    «Как единственный исследовательский университет Вайоминга, мы пользуемся возможностью расширить интернационализацию не только в кампусе Ларами, но и во всем штате UW, а также в партнерстве с нашим общественным колледжем и коллегами из школ K-12».

    Обучаемые термины и определения: рисунок и роль детального кодирования

    https://doi.org/10.1016/j.actpsy.2017.07.008Получить права и контент

    Основные моменты

    Рисование при кодировании улучшенная память для определений больше, чем транскрипция.

    Преимущество рисования оставалось устойчивым, даже когда степень осведомленности контролировалась.

    Рисование или перефразирование во время кодирования дает сопоставимую производительность памяти.

    Результаты показывают, что рисунок приносит пользу, вызывая сложную обработку.

    Рисование – это эффективная мнемоническая стратегия для изучения и запоминания определений.

    Abstract

    Традиционно учащиеся применяют стратегию ведения письменных заметок при посещении класса или изучении учебника в учебных заведениях.Основываясь на предыдущей работе, показывающей, что обучение на практике улучшает показатели памяти, мы исследовали, улучшит ли вырисовывание запоминающихся определений из университетских учебников более позднюю память по сравнению с более типичной стратегией механической транскрипции. Участников попросили написать определение или нарисовать картинку, представляющую определение. Результаты показали, что рисование по сравнению с дословным письмом давало надежную памятную пользу, которая была устойчивой, даже когда ранее существовавшее знакомство участников с терминами было включено в качестве ковариаты (в Эксперименте 1) или когда были запомнены термины и определения. фиктивным, таким образом устраняя влияние знакомства (в Эксперименте 2).Мы рассудили, что рисунок, вероятно, облегчает удержание, по крайней мере частично, потому что при кодировании участники должны сохранить и развить информацию, касающуюся значения определения, чтобы перевести ее в новую форму (изображение). Это не тот случай, когда участники дословно записывают определения. В эксперименте 3 мы показали, что перефразирование во время кодирования, которое, как рисование и в отличие от дословного письма, требует самогенерируемой обработки, привело к производительности памяти, сравнимой с рисованием.Взятые вместе, результаты показывают, что рисование является мощным инструментом, улучшающим память, и что рисование обеспечивает такой же уровень запоминания, как и перефразирование. Это говорит о том, что подробное кодирование играет решающую роль в мемориальной пользе, которую рисунок наделяет памятью для определений академических терминов.

    Ключевые слова

    Память

    Предметные задачи

    Рисунок

    Разработка

    Образование

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    Полный текст

    © 2017 Elsevier B.V. Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Цитирование статей

    Как быстро выучить новые слова и определения

    Знаете ли вы, что мы говорим в среднем 7000 слов в день. Это впечатляет.

    Может быть трудно запомнить все слова, не говоря уже о том, чтобы использовать их все правильно. Ниже приведены 4 совета о том, как сделать изучение новых слов интересным и сделать вашу повседневную жизнь более эффективной. Кроме того, изучение новых слов дает тренировку старому серому веществу.

    1. Напишите список.Он должен содержать от 15 до 25 неизвестных слов. Найдите в словаре определения каждого слова и запишите их. Напишите предложения, которые содержат более шести слов и включают слово в его правильном контексте. Например, если в списке есть слово «печально известный», что означает плохую репутацию, напишите фразу, например: «Имя бандита было печально известным даже в этом отдаленном регионе». Затем напишите рассказ, газетную статью или открытку, содержащую все слова из вашего списка. Это сразу делает слова интересными и помогает их запоминать.

    1. Сформируйте учебную группу. Интерактивное обучение доставляет больше удовольствия, чем обучение в одиночку. Вы можете, например, организовать учебную сессию, в которой основное внимание уделяется прилагательным при выборе книги, которую все прочитали, или популярного телешоу. Попросите каждого человека описать персонажа или событие, используя как можно больше прилагательных.

    1. Изучите словесные ассоциации. Мысленные образы и ассоциации помогают запоминать слова.

    1. Читать книги и стихи.Чтение – один из наиболее эффективных способов выучить новые слова, потому что они становятся увлекательными и значимыми, когда мы погружаемся в книгу или стихотворение. Учащиеся запоминают слово быстро и без усилий, если выполняют последовательность действий, связанных с жизнью. Поэты и авторы используют слова в разных формах, которые помогают читателям понять тонкость и силу языка. Текст может включать слова, которые можно интерпретировать буквально и метафорически. Если поэт пишет, например, о деревьях, отбрасывающих тени на пейзаж, слово «тени» также может указывать на чувство печали и меланхолии, особенно если остальная часть стихотворения передает чувство печали.

    Надеюсь, эти несколько советов заставят вас задуматься

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    определений смешанного обучения – Институт Кристенсена: Институт Кристенсена

    Чтобы получить полный обзор основ и моделей смешанного обучения, посетите Вселенную смешанного обучения, онлайн-центр, курируемый Институтом Кристенсена.

    Определение смешанного обучения – это формальная образовательная программа, по которой студент учится:

    1. по крайней мере частично через онлайн-обучение, с некоторым элементом контроля учащегося над временем, местом, маршрутом и / или темпом;
    2. по крайней мере частично в контролируемом кирпичном и минометном месте вдали от дома;
    3. и способы обучения каждого студента в рамках курса или предмета связаны для обеспечения интегрированного обучения.

    Большинство программ смешанного обучения напоминают одну из четырех моделей: Rotation, Flex, A La Carte и Enriched Virtual. Модель ротации включает четыре подмодели: ротация станции, ротация лаборатории, перевернутая классная комната и индивидуальная ротация.

    1. Модель ротации – курс или предмет, по которому студенты чередуются по фиксированному графику или по усмотрению учителя между формами обучения, по крайней мере, одним из которых является онлайн-обучение. Другие формы могут включать в себя такие мероприятия, как обучение в малых группах или в классе, групповые проекты, индивидуальные занятия и задания с карандашом и бумагой.Студенты учатся в основном в обычном кампусе, за исключением домашних заданий.

    а. Station Rotation – курс или предмет, в котором учащиеся знакомятся с моделью Rotation в изолированном классе или группе классных комнат. Модель ротации станций отличается от модели индивидуальной ротации, потому что учащиеся проходят через все станции, а не только те, которые указаны в их индивидуальном расписании.

    б. Lab Rotation – курс или предмет, по которому студенты переходят в компьютерный класс для станции онлайн-обучения.

    г. Перевернутый класс – курс или предмет, по которому учащиеся участвуют в дистанционном онлайн-обучении вместо традиционных домашних заданий, а затем посещают обычную школу для очной практики или проектов под руководством учителя. Основная часть содержания и обучения – онлайн, что отличает перевернутый класс от студентов, которые просто выполняют домашние задания онлайн по ночам.

    г. Индивидуальная ротация – курс или предмет, в котором каждый студент имеет индивидуальный список воспроизведения и не обязательно переключается на каждую доступную станцию ​​или методику.Алгоритм или учитель (и) устанавливает индивидуальное расписание для учеников.

    2. Модель Flex – курс или предмет, в котором онлайн-обучение является основой обучения студентов, даже если они время от времени побуждают студентов к автономной деятельности. Учащиеся выбирают индивидуально подобранный, гибкий график среди форм обучения. Учитель записи находится на месте, и студенты учатся в основном в обычном кампусе, за исключением любых домашних заданий. Учитель записи или другие взрослые оказывают личную поддержку на гибкой и адаптируемой по мере необходимости основе посредством таких мероприятий, как обучение в малых группах, групповые проекты и индивидуальные занятия.Некоторые реализации имеют существенную личную поддержку, тогда как другие имеют минимальную поддержку. Например, у некоторых моделей Flex могут быть индивидуальные сертифицированные учителя, которые ежедневно дополняют онлайн-обучение, тогда как другие могут обеспечивать небольшое личное обогащение. Третьи могут иметь разные кадровые комбинации. Эти варианты являются полезными модификаторами для описания конкретной модели Flex.

    3. Модель A La Carte – курс, который студент проходит полностью онлайн, чтобы сопровождать другие события, которые он получает в обычной школе или учебном центре.Официальный преподаватель курса A La Carte – онлайн-преподаватель. Студенты могут пройти курс A La Carte как в обычном кампусе, так и за его пределами. Это отличается от очного онлайн-обучения, потому что это не обучение в школе. Студенты проходят некоторые курсы A La Carte, а другие – лицом к лицу в обычном кампусе.

    4. Обогащенная виртуальная модель – курс или предмет, по которому учащимся потребовались очные занятия со своим учителем, а затем они могли свободно выполнять оставшуюся курсовую работу, удаленно от очного учителя.Онлайн-обучение является основой обучения студентов, когда они находятся удаленно. Один и тот же человек обычно работает как онлайн, так и лицом к лицу. Многие программы Enriched Virtual начинались как онлайн-школы с полным рабочим днем, а затем были разработаны смешанные программы, чтобы предоставить учащимся практический школьный опыт. Модель Enriched Virtual отличается от Flipped Classroom, потому что в программах Enriched Virtual учащиеся редко встречаются лицом к лицу со своими учителями каждый будний день.

    Оставить комментарий