Как выучить органическую химию: СОВЕТЫ ИЗУЧАЮЩЕМУ ОРГАНИЧЕСКУЮ ХИМИЮ » HimEge.ru

СОВЕТЫ ИЗУЧАЮЩЕМУ ОРГАНИЧЕСКУЮ ХИМИЮ » HimEge.ru

Органическая химия — это наука об углеродсодержащих соединениях и путях их синтеза. Поскольку многообразие органических веществ и их превращений необычайно велико, изучение этого крупного раздела науки требует особого подхода.

Если у тебя возникает неуверенность в возможности успешного освоения предмета, не переживай!  🙂 Ниже следуют некоторые советы, которые помогут тебе рассеять эти страхи и добиться успеха!

  • Обобщающие схемы

Все химические превращения, которые тебе встречаются при изучении того или иного класса органических соединений заноси в сводные схемы. Ты их можешь начертить по своему вкусу. Эти схемы, в которых собраны основные реакции, будут служить тебе путеводителями, позволяющими легко найти способы превращения одних веществ в другие.

Схемы можно повесить около твоего рабочего места, чтобы чаще бросались в глаза, так проще их запомнить. Можно составить одну большую схему, содержащую все классы органических соединений. Например, такие: или вот такую схему:

Стрелки нужно пронумеровать и ниже (под схемой) привести примеры реакций и условия. Можно несколько реакций, место заранее много оставляйте. Объем большой получится, но это очень вам поможет в решении заданий 32 ЕГэ по химии «Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений» (бывшее С3).

  • Карточки для повторения

При изучении органической химии необходимо выучить большое число химических реакций, придется запомнить и понять, как протекает множество превращений. Помочь Вам в этом могут специальные карточки.

Заведите пачку карточек размером примерно 8 X 12 см. На одной стороне карточки записывайте реагенты, а на другой — продукты реакции:

Эти карточки можно носить с собой и просматривать их по нескольку раз в день. Полезнее обращаться к карточкам несколько раз по 5 —10 мин, чем один раз, но за длительный промежуток времени.

Когда наберется много таких карточек, следует разделить их на две группы:

группа  №1 — те, которые хорошо знаешь, их просматриваешь раз в 1-2 недели, и

группа №2 — те, которые вызывают затруднения, их просматриваешь каждый день, пока они не «перекачуют» к группу №1.

Этот метод можно также использовать и для изучения иностранного языка, на одной стороне карточке пишешь слово, на обороте его перевод, так можно быстро пополнить словарный запас. На некоторых языковых курсах такие карточки выдаются уже в готовом виде.

Так что, это проверенный метод!

  • Сводная таблица

Эту таблицу нужно переписать или распечатать (после авторизации на сайте доступно копирование) , если реакция не характерна для данного класса соединения – то ставите минус, а если характерна, то плюсик и  номер по порядку, а ниже таблицы пишите примеры, соответствующие нумерации. Это тоже очень хороший способ систематизировать знания по органике!

  • Постоянное повторение

Органическая химия, как и иностранный язык, — кумулятивная дисциплина. Последующий материал базируется на знании ранее пройденного. Поэтому возвращайтесь периодически к пройденным темам.

  • Модели молекул

Поскольку форма и геометрия молекул имеют большое значение в органической химии, обучающемуся неплохо иметь набор моделей молекул.

Такие модели, которые можно подержать в руках, окажут помощь в изучении стереохимических особенностей молекул.

Помните, что внимание к новым словам и терминам так же важно в органической химии, как и в других дисциплинах. Имейте в виду, что чтение научной литературы всегда медленнее, чем чтение художест­венной. Не пытайтесь быстро все охватить. Чтобы хорошо разобраться в представленном материале, необходимо медленное, вдумчивое чтение. Можно читать дважды: первый раз для беглого ознакомления, второй — для более внимательного изучения.

Удачи! У вас все получится!

Основы органической химии

Основы органической химии
  

Вайзман Ф. Л. Основы органической химии: Учебное пособие для вузов: Пер. с англ. / Под ред. А. А. Потехина. – СПб: Химия, 1995. – 464с.

На современном уровне в интересной, доступной форме изложены основы органической химии, на конкретных примерах показана связь науки с промышленностью, сельским хозяйством, биологией, фармакологией и др. Оригинальная форма подачи материала, выделения основных терминов, целей и ключевых понятий, наглядность схем и уравнений, задачи и упражнения с решениями и ответами – все это способствует легкому усвоению материала и развитию логического мышления.

Для широкого круга читателей, приступающих к изучению органической химии. Рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов вузов нехимических специальностей и учащихся средних учебных заведений. Может быть использовано школьниками старших классов для углубленного изучения органической химии, преподавателями химии в школах, ПТУ, техникумах и вузах при подготовке к занятиям.



Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ
Глава 1. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ХИМИИ
АТОМНАЯ ТЕОРИЯ
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ
ФОРМУЛЫ ЛЬЮИСА
ФОРМАЛЬНЫЙ ЗАРЯД
РЕЗОНАНС
ГЕОМЕТРИЯ МОЛЕКУЛ
ГИБРИДИЗАЦИЯ
ХИМИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ
СОВЕТЫ ИЗУЧАЮЩЕМУ ОРГАНИЧЕСКУЮ ХИМИЮ
СВОДКА ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ГЛ. 1
Глава 2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
РАЗДЕЛЫ ХИМИИ
СИНТЕТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА
КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ
ИЗОМЕРИЯ
СВОДКА ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ГЛ. 2
Прикладная органическая химия: ХИМИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ И МЕДИЦИНСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Глава 3. АЛКАНЫ
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА АЛКАНОВ
СТРОЕНИЕ АЛКАНОВ
ПОЛУЧЕНИЕ АЛКАНОВ
РЕАКЦИИ АЛКАНОВ
ХИМИЯ НЕФТИ
СОВЕТЫ ИЗУЧАЮЩЕМУ ОРГАНИЧЕСКУЮ ХИМИЮ. ИЗУЧЕНИЕ РЕАКЦИЙ
Глава 4. СТЕРЕОХИМИЯ И ОПТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
СПОСОБЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЭНАНТИОМЕРОВ
ОБОЗНАЧЕНИЕ АБСОЛЮТНОЙ КОНФИГУРАЦИИ
НАЗВАНИЯ ХИРАЛЬНЫХ МОЛЕКУЛ
ИЗОБРАЖЕНИЕ МОЛЕКУЛ С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ
D,L-НОМЕНКЛАТУРА ЭНАНТИОМЕРОВ
ТЕРМИНОЛОГИЯ, ПРИМЕНЯЕМАЯ В СТЕРЕОХИМИИ
ЗНАЧЕНИЕ ОПТИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ
Глава 5. ОРГАНИЧЕСКИЕ ГАЛОГЕНСОДЕРЖАЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ
ПОЛУЧЕНИЕ ГАЛОГЕНАЛКАНОВ
РЕАКЦИИ ГАЛОГЕНАЛКАНОВ
ПРАКТИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ ГАЛОГЕНАЛКАНЫ
Прикладная органическая химия: ОРГАНИЧЕСКИЕ ПЕСТИЦИДЫ
Глава 6. НЕНАСЫЩЕННЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ
НОМЕНКЛАТУРА АЛКЕНОВ
ПОЛУЧЕНИЕ АЛКЕНОВ
ОСНОВНЫЕ РЕАКЦИИ АЛКЕНОВ
ПОЛИМЕРЫ
НОМЕНКЛАТУРА АЛКИНОВ
ПОЛУЧЕНИЕ АЛКИНОВ
РЕАКЦИИ АЛКИНОВ
НАПИСАНИЕ ОРГАНИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ
Глава 7. СПИРТЫ И ПРОСТЫЕ ЭФИРЫ
НОМЕНКЛАТУРА СПИРТОВ
НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ВЕЩЕСТВА, СОДЕРЖАЩИЕ СПИРТОВУЮ ГРУППУ
ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ. ПРОИЗВОДСТВО СПИРТНЫХ НАПИТКОВ
ПОЛУЧЕНИЕ СПИРТОВ
РЕАКЦИИ СПИРТОВ
ПРОСТЫЕ ЭФИРЫ
Прикладная органическая химия: ВЕЩЕСТВА, ОБЛАДАЮЩИЕ АЛЛЕЛОХИМИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЕМ. ФЕРОМОНЫ
Глава 8. АЛЬДЕГИДЫ И КЕТОНЫ
ПОЛУЧЕНИЕ АЛЬДЕГИДОВ И КЕТОНОВ
РЕАКЦИИ АЛЬДЕГИДОВ И КЕТОНОВ
Глава 9. АРОМАТИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ
НОМЕНКЛАТУРА АРОМАТИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРИМЕНЕНИЕ АРОМАТИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ И В БЫТУ
АРОМАТИЧНОСТЬ
ПОЛУЧЕНИЕ АЛКИЛЬБЕНЗОЛОВ
РЕАКЦИИ БЕНЗОЛА И ЕГО ПРОИЗВОДНЫХ
АРОМАТИЧЕСКОЕ ЭЛЕКТРОФИЛЬНОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ
ФЕНОЛЫ
Прикладная органическая химия: КАНЦЕРОГЕННЫЕ АРОМАТИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ
Глава 10. ОРГАНИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ
СТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ СИНТЕТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
Глава 11. МОЛЕКУЛЯРНАЯ СПЕКТРОСКОПИЯ
ИНФРАКРАСНАЯ СПЕКТРОСКОПИЯ
СПЕКТРОСКОПИЯ ЯДЕРНОГО МАГНИТНОГО РЕЗОНАНСА
УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ СПЕКТРОСКОПИЯ
МАСС-СПЕКТРОМЕТРИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ
Прикладная органическая химия: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ АЛКОГОЛЯ В КРОВИ
Глава 12. КАРБОНОВЫЕ КИСЛОТЫ И ИХ ПРОИЗВОДНЫЕ
ПОЛУЧЕНИЕ КАРБОНОВЫХ КИСЛОТ
АНГИДРИДЫ КАРБОНОВЫХ КИСЛОТ
ГАЛОГЕНАНГИДРИДЫ КАРБОНОВЫХ КИСЛОТ
СЛОЖНЫЕ ЭФИРЫ
СОЛИ
АМИДЫ
ГИДРОЛИЗ ПРОИЗВОДНЫХ КАРБОНОВЫХ КИСЛОТ
СИНТЕТИЧЕСКИЕ ВОЛОКНА
МОЮЩИЕ СРЕДСТВА
Прикладная органическая химия: СВОЙСТВА ВОЛОКОН
Глава 13. АМИНЫ
БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ АМИНЫ
ОСНОВНОСТЬ АМИНОВ
ПОЛУЧЕНИЕ АМИНОВ
РЕАКЦИИ АМИНОВ
Прикладная органическая химия: ПОЛИМЕРЫ, ПОДВЕРГАЮЩИЕСЯ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕСТРУКЦИИ
Глава 14. УГЛЕВОДЫ
МОНОСАХАРИДЫ
РЕАКЦИИ МОНОСАХАРИДОВ
СИНТЕЗЫ САХАРОВ
ДИСАХАРИДЫ
ПОЛИСАХАРИДЫ
Прикладная органическая химия: ПИЩЕВЫЕ СВОЙСТВА УГЛЕВОДОВ
Глава 15. АМИНОКИСЛОТЫ И БЕЛКИ
КИСЛОТНО-ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА АМИНОКИСЛОТ
АНАЛИЗ АМИНОКИСЛОТ
СТРОЕНИЕ БЕЛКОВ
УСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОЙ СТРУКТУРЫ БЕЛКОВ
ФЕРМЕНТЫ
Глава 16. ЛИПИДЫ
ЖИРНЫЕ КИСЛОТЫ
НАЗВАНИЯ ТРИАЦИЛГЛИЦЕРИНОВ
РЕАКЦИИ ТРИАЦИЛГЛИЦЕРИНОВ
ЛИПИДЫ, ОТЛИЧНЫЕ ОТ ТРИАЦИЛГЛИЦЕРИНОВ
Прикладная органическая химия: ПИЩЕВЫЕ СВОЙСТВА ЛИПИДОВ
Глава 17. НУКЛЕИНОВЫЕ КИСЛОТЫ
РИБОНУКЛЕИНОВЫЕ КИСЛОТЫ
НУКЛЕОТИДЫ
ДВОЙНАЯ СПИРАЛЬ ДНК
ВТОРИЧНАЯ СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ РНК
Приложение 1. ТИПЫ ОРГАНИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ
Приложение 2. МЕХАНИЗМЫ НЕКОТОРЫХ РЕАКЦИЙ
Приложение 3. НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА

8 советов, как выжить и преуспеть в Охеме — блог Educator.com

Нельзя отрицать: органическая химия сложна, и на то есть веские причины. Он затрагивает почти все аспекты современной жизни, от биологии до пищевых добавок. Просто МНОГОЕ нужно выучить, и из-за того, как поставлены задачи, почти невозможно сфальсифицировать свой путь — и еще более невозможно выполнить его методом грубой силы, потому что слишком много нужно запомнить за один или два раза. семестров (по крайней мере, если вы хотите пойти на какие-то другие занятия… или поесть, или поспать, или увидеться с друзьями).

К счастью, вам не нужно притворяться (или сводить себя с ума), чтобы сделать это. Если вы действительно хотите преуспеть в OCchem, важнее развить свою «химическую интуицию», чем запомнить каждую возможную структуру и реакцию.

В дополнение к хорошим привычкам в учебе (и сильной системе поддержки), вот 8 вещей, которые вы можете сделать, чтобы заставить себя думать как химик и, возможно, даже вернуть себе жизнь.

1. Не паникуйте: вместо этого измените свою точку зрения.

 

OChem сложен даже для отличников. Вы не неудачник, если вам нужно время, чтобы освоиться. Но также помните: это сложно, но не невозможно. Тысячи и тысячи студентов прошли этот курс, и при наличии соответствующих ресурсов, тяжелой работы и надежных стратегий вы тоже сможете это сделать.

Начните с оценки того, что вы знаете и чего вам не хватает. Вы знаете основные функциональные группы, но не знаете, как они сочетаются друг с другом? Вы знаете некоторые из основных принципов, но не знаете, как применять их в задачах? Или вы начинаете с нуля?

Где бы вы ни были, сделайте шаг назад, осознайте, что вы можете сделать это, а затем выясните, какие пробелы вам нужно заполнить и какие ресурсы вам нужны для продвижения вперед (ваша программа может быть действительно полезной здесь, как и ваш профессор если вы действительно застряли).

2. Изучите строительные блоки.

 

Где бы вы ни находились в процессе OCchem, запоминание правильных названий и форм основных соединений НАМНОГО облегчит вашу жизнь. Привыкайте рисовать примеры кетонов, сложных эфиров, альдегидов, спиртов и т. д. и запоминайте некоторые распространенные кислоты, основания, окислители и восстановители, чтобы лучше понять материал. Трудно понять, как все части сочетаются друг с другом, если вы не знаете основ!

Сделав это, если сможете, запомните несколько основных принципов, даже если вы не совсем уверены, что они означают и как они работают. Часть того, что делает органическую химию сложной, заключается в том, что некоторые термины довольно нелогичны. «Нуклеофилы» любят положительные заряды (как протоны в ядре), но на самом деле они представляют собой богатые электронами атомы с небольшим отрицательным зарядом. «Электрофилы», с другой стороны, любят отрицательные заряды — потому что они бедны электронами и слегка положительны.

Найдите способ упорядочить эти термины (и такие вещи, как кислоты/основания Льюиса, различные виды связей и молекулярные орбитали) в своей голове, и жизнь станет намного проще! Попробуйте такие вещи, как мнемоники, тексты песен, карточки для запоминания или изобретите свою собственную персонализированную викторину, чтобы закрепить их, а затем добавляйте к ним, когда появляются новые концепции или составные части.

3. Превратите основные принципы в историю.

 

Люди привязаны к любовным историям. Вы потратите много времени на изучение принципов OChem. Так почему бы не превратить их в историю, которая вам понравится?

Например, многое органическое сводится к тому, что нуклеофилы (богатые электронами атомы с небольшим отрицательным зарядом) притягиваются к электрофилам (бедные электронами атомы с небольшим положительным зарядом). Почему? Есть много технических причин, и некоторые основы физики могут помочь вам понять их, но нет причин оставлять ее технической, когда вы впервые учитесь решать проблемы.

Дайте волю своему воображению! Являются ли нуклеофилы на самом деле колонизаторами из космоса, которые стреляют из электронных пушек по своей электрофильной добыче, чтобы ассимилировать ее? Или это тайное общество ниндзя-филантропов, которые воруют у богатых и жертвуют свои лишние электроны бедным?

Эта стратегия может показаться глупой, но наличие структуры может помочь вам отслеживать гораздо больше информации, чем если бы вы пытались запомнить ее целиком отдельными частями. Если вы можете вспомнить все предыстории Game of Thrones — или Сообщество , или Дневники вампира , или что-то еще в этом отношении — вы можете освоить органическую химию.

К тому же, изложение вещей в виде истории поможет вам оставаться в здравом уме… и ваш профессор никогда не узнает об эпических битвах, происходящих прямо у него или у нее под носом.

4. Используйте МНОГО ресурсов.

Одних только лекций, как правило, недостаточно, когда речь идет об OChem. Люди учатся очень по-разному, а органическая химия — невероятно обширный предмет, поэтому не ограничивайте себя только одной книгой или учителем (даже если вам следует уделить им внимание на занятии). Но если что-то не работает для вас или концепция просто не прижилась, гуглите ее, пока она не обретет смысл.

[box type=”success” align=”” class=”” width=””]Конечно, некоторые ресурсы лучше других, и время, потраченное на гугление, — это время, которое вы не тратите на решение проблем. Если вам нужен надежный источник объяснений и информации, ознакомьтесь с нашими Органическая химия Раздел для получения дополнительных инструментов. Мы собрали доступную для поиска коллекцию видео и задач, преподаваемых и одобренных настоящими профессорами, чтобы вы могли перейти к той концепции, на которой застряли, сэкономив свое время и энергию… которую затем можно использовать для решения других задач. Выиграют все! [/box]

5. Решайте задачи.

 

Знаю, знаю, тебе это тысячу раз говорили. Но серьезно. Если вы хотите развить свою химическую интуицию, чтобы экзаменационные вопросы казались вам второй натурой, решайте все задачи, которые дает вам профессор, а затем придумывайте несколько собственных, даже если вы не можете их решить! Просто привыкайте решать задачи, чтобы мозг не зависал в ключевой момент.

Какие проблемы? Даже если вы не запомните их, обязательно просмотрите механизмы именованных реакций, которые вам даются в классе, включая те, которые упоминаются вскользь, и попробуйте проложить себе путь через них самостоятельно. Попробуйте нарисовать структуры, электронные схемы и орбитали. Вытяните функциональные группы и различные изомеры молекул. Каждая стрелка, которую вы рисуете, каждая реакция, которую вы записываете, каждый реагент, который вы записываете, будут укреплять вашу «мышечную память», ваши химические инстинкты и вашу скорость, которые имеют решающее значение, когда приближаются финалы!

6. Решайте задачи в интересных местах.

 

Большинство ваших экзаменов будет на бумаге, но это не значит, что вам нужно сидеть за столом, чтобы практиковаться! Чрезвычайно важно заниматься органической химией каждый день, а не пытаться выучить ее на марафонских занятиях по выходным. Так что найдите способы интегрировать это в свою жизнь!

Купите смываемые маркеры и рисуйте реакции на окнах автомобиля каждый раз, когда выходите из дома или общежития. Поставьте перед собой задачу нарисовать одну-две реакции на зеркале в ванной, когда будете готовиться (просто сотрите их, пока они никому не мешали!). Нарисуйте кетоны на полях ваших заметок для других классов. Записывайте важные реакции, соединения или факты на стикерах и оставляйте их в случайных местах, например в холодильнике, и найдите минутку, чтобы перечитать их, пока ждете микроволновую печь. Сделайте себе фальшивые химические татуировки и часто любуйтесь ими (только не перед экзаменами!).

Подобные трюки разбавят монотонность учебы и помогут вам постоянно видеть изображения, идеально подходящие для сохранения их в вашей долговременной памяти. Как только вы начали усваивать материал, вы можете использовать целенаправленные учебные занятия, чтобы заполнить пробелы. Кроме того, вы почувствуете себя сумасшедшим ученым (злое кудахтанье по желанию)!

7. Научитесь заглядывать в Матрицу

 

Органическая химия основана на связях. Как только вы узнаете некоторые основные реакции и функциональные группы, попробуйте собрать их вместе в «карты ума», чтобы увидеть, как они взаимосвязаны. Посмотрите диаграммы, которые показывают основные превращения, например, как превратить сложный эфир в спирт, и ознакомьтесь с соответствующими реагентами и побочными продуктами. Вскоре иллюзии отдельных соединений исчезнут, и, подобно Избранному, вы начнете видеть код и закономерности, лежащие в основе Матрицы OChem, и то, как подчинить ее своей воле.

8. Научите своих друзей, соседей и даже маленьких пушистых животных.

 

Хорошо, собака вашего соседа, возможно, не сможет вам сильно помочь, но это один из лучших вариантов использования вашего времени, если у вас есть учебная группа OCchem. Вместо того, чтобы просто рассматривать проблемы или помогать друг другу угадывать ответы на реакции, возьмите основные концепции, которые вы узнали, и притворитесь, что учите друг друга, как они работают. Это не только поможет вам слышать это снова и снова, когда вы что-то объясняете кому-то другому, это закрепляет это в вашем собственном мозгу и выявляет любые недостающие фрагменты. Помните об АБЕ: Всегда. Быть. Объясняя.

Сосредоточьтесь на общей картине

В конце концов, органическая химия — сложный предмет. Но если вы сохраните хладнокровие, будете делать понемногу каждый день и сосредоточитесь на том, чтобы объединить все маленькие идеи в общую картину (думаете ли вы об этом как о межгалактической битве или о группе одиноких электрофилов, отчаянно нуждающихся в свидании), вы способный создать свой собственный путь к процветанию в органической химии.

Нужна дополнительная помощь?

[box type=”success” align=”” class=”” width=””] Наши Видеоуроки по органической химии охватывают все, что вам нужно, чтобы стать лучшими в своем классе и лабораторных работах, все преподает замечательный доктор Лори Старки, которая имеет более чем 15-летний опыт преподавания в университете. Мы также охватываем многие другие научных курсов , включая биохимию и анатомию человека.[/box]

Репетитор по химии: 3 правила, которые помогут вам освоить органическую химию

Испанский, французский, итальянский.. . и органическую химию?

 

Я сижу посреди класса. Я смотрю на свою кружку с остатками кофе, который я допил на предыдущей лекции, и немного сожалею, что не зашел в кафе é , чтобы налить еще. Преподаватель в передней части лекционного зала бубнит свою вводную шутку – что-то о двух химиках, входящих в бар. Я нервно ерзаю на стуле и смотрю на полный зал. Здесь представлено так много разных специальностей, от естественных наук до инженерии и студентов-медиков. Кульминация анекдота рассказана, что-то про H 2 O 2 (что это?), и дети в передней части комнаты смеются. Я нервно присоединяюсь, хотя, должно быть, я упустил суть. Я оглядываюсь, я не единственный, кто не понял, от чего мне почему-то стало легче. Я вздыхаю и достаю блокнот. Этого класса боятся все студенты, чье будущее зависит от их оценки в нем. Этот класс является обрядом посвящения. Этот класс – органическая химия.

Это был мой первый урок органической химии в 2011 году. Я рад сообщить, что действительно прошел этот обряд посвящения, а также органическую химию II и лабораторию органической химии в следующих семестрах. Это все благодаря одному мощному совету, который дал мне мой учитель, когда я пришел в офис через несколько часов после того, как плохо справился с первым домашним заданием. Теперь у меня есть возможность передать эти знания в качестве преподавателя органической химии в Бостоне. Следующий совет предназначен для студентов, с нетерпением ожидающих урока органической химии в следующем семестре (или позже).

Прежде чем этой осенью вы пойдете в класс органической химии, вы должны переосмыслить свое отношение к классу. Это не какой-то научный класс, где вы добьетесь успеха благодаря интуитивному пониманию концепций. Это языковой курс . Да, вы правильно прочитали. Вы должны подходить к этому классу так же, как к курсу французского или испанского. Изучение того, как атомы взаимодействуют и реагируют друг с другом, похоже на изучение того, как слова на иностранном языке взаимодействуют и влияют друг на друга. Здесь много памяти. Позвольте мне повторить это. Органическая химия требует МНОГО запоминания. Как только вы это осознаете, сложности реакций и элементов покажутся вам более простыми. Это как когда вы научились спрягать estar (или être, или sein). Сначала это кажется чуждым, но вскоре становится второй натурой.

Итак, теперь, с этим новым подходом к органической химии, вот список трех основных привычек, которые следует развивать во время учебы:

1. Посвятите время простому запоминанию. При необходимости сделайте карточки, наденьте свой любимый учебный джем и пролистайте словарный запас и реакции. Вы не можете говорить по-немецки, если у вас нет словарного запаса. В органической химии есть много словарного запаса, который нужно выучить. Если вы плохо запоминаете (как я), придумайте творческие мнемоники. Изучите общие реакции (замещение, элиминация, обезвоживание и т. д.) и помните, что на каждое правило есть исключение. Узнать об исключениях .

2. Практика делает совершенным. Нельзя выучить французский, просто сидя на лекциях и читая учебник. Вы должны вести разговорный французский с кем-то. Точно так же вы должны работать с кем-то еще , чтобы изучать органическую химию. Найдите партнера по учебе, используйте рабочее время или найдите репетитора. Сядьте с ними и обсудите реакции, которые вы изучаете. Нарисуйте с ними реакции. Тестируйте друг друга. Получение модельного комплекта может быть полезным.

3. Запомните все этапы изучения нового языка: говорение, письмо, аудирование и чтение. Вы должны практиковать каждый из них в отношении органической химии. Поскольку экзамены в основном проверяют части «письмо» и «чтение», легко забыть о частях «аудирование» и «говорение». Тем не менее, вы должны быть в состоянии получить мастерство во всех четырех областях , чтобы полностью понять класс. Подумайте об этом – вы должны общаться со своим учителем или репетитором по органической химии, какие области вы не понимаете, и слушать их объяснения.

Оставить комментарий