Как выучить параграф по биологии за 5 минут: Как быстро выучить биологию – Центр Развитие

Как быстро выучить биологию – Центр Развитие

Как быстро запомнить сложный материал по биологии?

Сразу напрашивается ответ – «вызубрить» да и все! И вроде бы можно так и сделать, но все, кто хоть раз в своей жизни что-то «зубрил» согласятся с тем, что этот способ совсем не назовешь быстрым, да и заученный наизусть материал «вылетает» из головы, как только перестаешь повторять его с определенной периодичностью.

При изучении биологии можно столкнуться с тем, что материала для подготовки к экзамену очень много (и зоология, и ботаника, и анатомия, и общая биология – с ума сойти!), а времени на непродуктивное заучивание нет. Поэтому мы постараемся разобраться, как учить эффективно и запоминать если уж не на всю жизнь, то хотя бы до экзамена.

Для начала немного теории. Наш мозг – это удивительный орган, который способен вместить в себя огромное количество информации. Вопросами «Что такое память и какая у нее природа?» люди интересовались с глубокой древности, а сегодня существует много научных институтов, в которых активно изучаются еще неразгаданные тайны нашего головного мозга. На данный момент многое о мозге и процессах запоминания уже известно, например, то, что воспоминания не хранятся в каком-то одном или нескольких отделах, а рассеяны по системе нейронных связей. Лимбическая система головного мозга, расположенная на внутренне поверхности височных долей, играет ключевую роль в процессе памяти. Здесь же находится гипоталамус — важная структура для формирования памяти.

А вот теперь самое интересное! Для того, чтобы запомнить много и быстро, можно использовать опреденные способы запоминания, они называются приемами мнемотехники, и ими активно пользуются люди, чья сфера деятельности связана с большими объемами информации.

1) Начнем с простого приема — составление смысловой фразы. Предположим, что вам нужно запомнить классификацию царства Животные.

Царство, тип, класс, отряд, семейство, род, вид.

Царский Терем Кто Откроет, Сразу Рыцарем Вернется.

Геологические периоды можно запомнить с помощью шуточной фразы: Каждый Отличный Студент Должен Курить Папиросы; Ты, Юра, Мал – Пей Ночью Чай: Кембрийский, Ордовикский, Силурийский, Девонский, Каменноугольный, Пермский, Триасовый, Юрский, Меловой, Палеоген, Неоген, Четвертичный.

Попробуем так же запомнить причину страдания всех первокурсников медицинских институтов – 10 пар черепных нервов!

Онегин — Обонятельный

Знает — Зрительный

Где — Глазодвигательный

Была — Блоковый

Татьяна — Тройничный

Он — Отводящий глаз

Летит — Лицевой

Стрелой — Слуховой

Язык — Языкоглоточный

Болтается — Блуждающий

До — Добавочный

Пят — Подъязычный

Таким способом легко можно запомнить эры, незаменимые и заменимые аминокислоты или состав желудочного сока. Кстати, про желудочный сок! Это было моей любимой биологической фразочкой еще со школы, думаю и вам пригодится:

Пепсин ПЕПпи

Химозин Хитрая

Желатиназа ЖЕЛтая

Лизоцим Лиса

2) Прием составление слова тоже достаточной простой в применении, например, вы хотите запомнить последовательность фаз митоза: профаза. Метафаза, анафаза, телофаза… Упростим себе задачу! По первым буквам составим словосочетание «Поставить МАТ» и теперь точно не забудем, кто за чем!

3) Следующий прием немного сложнее, но и применять его очень интересно! Прием рифмизации. На этот раз будем запоминать ткани животных: эпителиальная, соединительная, нервная, мышечная. Составим стих по первым буквам: Этот царь Наглей врага, Снова шлет Меня в бега!

4) Прием образование смысловых фраз поможет нам запомнить круги кровообращения. Давайте попробуем! Большой круг кровообращения начинается с левого желудочка и заканчивается в правом предсердии. Для лучшего запоминания используем фразу:

“БОЛЬШОЙ ЛЕВ ЖЕЛАЕТ ПРАВИТЬ ПРИДВОРНЫМИ”

А в малом(легочном) круге кровообращения с правого желудочка и заканчивается в левом предсердии. Опять же составим фразу: «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ ЖЕЛАЕТ ЛЮБВИ ПРИДВОРНЫМ».

Нашему мозгу гораздо легче запомнить ассоциации и забавные рифмы, чем груду сложного материала, поэтому чем оригинальнее и смешнее будут ваши ассоциации, тем быстрее запомнятся даже самые сложные темы! Биологи, кстати, очень оригинальные люди, и даже цикл Кребса они запоминают в форме стиха про щуку, так что мнемотехника – это еще и творческий подход к предмету! Бенджамин Франклин писал: «Многие жалуются на память, почти никто — на сообразительность», поэтому давайте учиться запоминать, а не «зубрить», и будет вам счастье по всем предметам!;)

Успехов в приобретении новых знаний, интересной учебы и высоких баллов на экзаменах!

Мария Зайцева, преподаватель биологии. Центр Развитие

«Как выучить параграф?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

андрей старков

  ·

1,1 K

На Кью задали 1 похожий вопросОтветить1Уточнить

Daria 111

105

Я обожаю аниме и начинающий писатель …😊😊😊   · 9 дек 2020

Добрый вечер ! Выучить параграф не так уж и сложно ! Вот как это сделать :
1) Выделите в параграфе самое необходимое
2) Выучить даты и что в них произошло
3) Проговариваете перед сном так лучше запомнить
4) Повтори перед уроком
ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ОТВЕТ , ТО ПОЖАЛУЙСТА ПОДПИШИСЬ И ПОСТАВЬ ЛАЙК …

Илья Соломенцев

17 февраля 2021

А как понять самое необходимое?

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Инкогнито 9030

26 янв

Ну я например делаю так я сначала записываю какой-нибудь себе конспектик после этот конспектик Я прочитываю два раза затем я себе выделяю там несколько важных тем которыми я могу понять чтобы запомнить и рассказать уже этот параграф затем я ложу этот конспект под подушку и на утро прочитаю ещё раз а затем повторяю перед уроком Надеюсь помогла

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Ответы на похожие вопросы

Как быстро выучить параграф? — 13 ответов, задан 

Первый

Анонимный ответ6 февраля

1

Прочитайте параграф и попытайтесь понять главную тему основную мысль

2

Поделите параграф на части, составьте план

3

Выделите главные даты имена названия фамилии и можете их выписать

4

Читайте параграф несколько раз и попытайтесь пересказать то что вы прочитали

5

Если вы что-то не поняли можете поискать дополнительную информацию в интернете об этой теме

6

Повторяйте весь материал но особое внимание уделяйте главной информации 

Комментировать ответ…Комментировать…

Как быстро выучить параграф? — 13 ответов, задан 

Первый

Анонимный ответ22 декабря 2022

Я обычно читаю первый пункт сразу пересказываю себе если не получилось читаю его ещё раз так со всеми пунктами  когда прочитала все читаю параграф полностью и пересказываю

Комментировать ответ…Комментировать…

Как быстро выучить параграф? — 13 ответов, задан 

Первый

ArtemiyGan63

8

24 нояб 2022

я обычно делаю так сначала читаю много раз и потом я пытаюсь запомнить и всё потом положить учебник под подушку и на утро я на чистую голову читаю опять много раз 

Комментировать ответ…Комментировать…

Как быстро выучить параграф? — 13 ответов, задан 

Андрей Жидков

3

25 окт 2022

Обычно я слушаю параграф несколько раз , а потом пару раз читаю.

Затем я отвечаю на вопросы в конце темы чтобы усвоить .

Ёще можно выделить даты, имена,фамилии

Комментировать ответ…Комментировать…

Как быстро выучить параграф? — 13 ответов, задан 

Первый

Дарья Тиханович

22

3 мар 2022

Сначала прочитайте весь параграф и поймите тему. Затем в книжке выделите самое основное и важное например как даты, имена, года, столетия и тд. После читайте только эти строчки (вдумчиво, что бы запомнились) попытайтесь выучить. Если учите перед сном то положите под подушку. А перед началом урока повторите параграф. Надеюсь помогла😙

Комментировать ответ…Комментировать…

Как быстро выучить параграф? — 13 ответов, задан 

Первый

Арина Долотенко

2

8 дек 2021

Я всегда перечитываю текст. Если что-то не понятно или не запоминается попробуйте записать на листе. У меня работает. Надеюсь, и у Вас получится. Удачи)

Комментировать ответ…Комментировать…

Как быстро выучить параграф? — 13 ответов, задан 

Первый

Миша Бутенко

69

20 мар 2020

1

Вначале просто прочитайте параграф. Особо не вчитывайтесь в слова. На этом этапе важно уловить основную суть темы. Не стоит возвращаться к строчке, если вы ее не поняли. Просто продолжайте читать. В конце пробегите в уме по основным тезисам. Что вам удалось запомнить, что вы поняли, какие выводы можно сделать. Это самый короткий, но важный шаг.

2
Затем прочитайте тот же параграф, но медленнее. Вам необходимо выделить имена, даты и другие элементы. Если необходимо, выпишите их в тетрадь. Особое внимание обращайте на подзаголовки и дополнительные материалы. Постарайтесь понять главную мысль в каждом абзаце. Если она умещена в каком-либо предложении, то его также нужно подчеркнуть.

3
Третий раз вам нужно прочитать текст очень вдумчиво. После каждого абзаца задавайте себе вопрос, смогли ли вы понять написанное. Если нет, то прочитайте снова и, если необходимо, найдите дополнительную информацию. Вы должны понимать все события и даты, а также примерно представлять, с чем они связаны. Смотрите на картинки, представляйте себе прошедшие события.

Все это позволяет легче запоминать написанное.

4
Затем вам необходимо составить план текста по памяти. Необязательно, чтобы там находились все пункты. Выделите только те мысли и действия, которые показались вам главными. Затем попробуйте пересказать содержимое по этому плану. Если все усвоилось хорошо, то вы можете переходить к вопросам автора. Если есть какие-то пробелы, то их необходимо восполнить.

5
После выполнения всех заданий попробуйте снова пересказать текст. Однако в этот раз начните рассказ не сначала, а с конца. Древнегреческие ораторы использовали этот прием перед выступлениями. Так они могли быть полностью уверены, что не забудут речь и смогут рассказать все в нужном порядке.

6
Даже если после этих действий вам кажется, что вы отлично запомнили материал, его все равно нужно будет повторить через некоторое время. Не важно, перечитаете ли вы параграф или просто прогоните содержимое в голове. Если до занятия есть несколько дней, лучше снова ознакомиться с материалов через 1-2 суток. Так вы точно не забудете заученное.

7
Этот план рассчитан на очень качественное запоминание и изучение темы. Если же вам необходимо просто ознакомиться с содержимым, то вы можете ограничиться первыми двумя пунктами. Также отличным подспорьем служат различные игры и видио в интернете. Например, вы можете найти документальный ролик, посвященный событиям, описанным в параграфе.

16,7 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Как быстро выучить параграф? — 13 ответов, задан 

Первый

g2121hack

38

Умная кобра Генетик Зеинр  · 15 мар 2020

Чтобы выучить, нужно прочитывать по 8 строчек и запоминать потом дальше 8 и так до конца параграфа, займёт немного времени,зато выучиш почти на наизусть

10,1 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Как быстро выучить параграф? — 13 ответов, задан 

Первый

5 дек 2019

Я всегда подчеркиваю самое основное читаю то что подчеркнула 2 раза и запоминаю а на уроке если забываю читаю то что подчеркнула . А если не получится пишк на листке или просто читаю весь параграф

Комментировать ответ…Комментировать…

Как быстро выучить параграф? — 13 ответов, задан 

Полина К.

65

2 дек 2019

Лучше всего прочитать параграф вслух.Потом попытайся запомнить это.Если у тебя не получается то возьми листочек бумаги и диктуй параграф себе вслух так работают три вида памяти.Лучше всего подчеркнуть в параграфе самая главная и выучить это

12,9 K

Комментировать ответ…Комментировать…

1.1 Темы и концепции биологии – Концепции биологии – 1-е канадское издание

Перейти к содержанию

Глава 1: Введение в биологию

К концу этого раздела вы сможете:

  • Определять и описывать свойства жизни
  • Опишите уровни организации живых существ
  • Перечислите примеры различных разделов биологии

Посмотрите видео об эволюции путем естественного отбора.

Биология — наука, изучающая жизнь. Что такое жизнь? Это может показаться глупым вопросом с очевидным ответом, но дать определение жизни непросто. Например, раздел биологии, называемый вирусологией, изучает вирусы, которые обладают некоторыми характеристиками живых существ, но лишены других. Оказывается, хотя вирусы могут атаковать живые организмы, вызывать болезни и даже размножаться, они не соответствуют критериям, которые биологи используют для определения жизни.

С самого начала биология боролась с четырьмя вопросами: какие общие свойства делают что-то «живым»? Как функционируют эти разнообразные живые существа? Столкнувшись с удивительным разнообразием жизни, как мы организуем различные виды организмов, чтобы лучше понять их? И, наконец, — что в конечном счете стремятся понять биологи — как возникло это разнообразие и как оно сохраняется? Поскольку каждый день открываются новые организмы, биологи продолжают искать ответы на эти и другие вопросы.

Все группы живых организмов имеют несколько общих ключевых характеристик или функций: порядок, чувствительность или реакция на раздражители, размножение, адаптация, рост и развитие, регуляция, гомеостаз и переработка энергии. Если рассматривать эти восемь характеристик вместе, они определяют жизнь.

Заказ

Организмы — это высокоорганизованные структуры, состоящие из одной или нескольких клеток. Даже очень простые одноклеточные организмы удивительно сложны. Внутри каждой клетки атомы составляют молекулы. Они, в свою очередь, составляют клеточные компоненты или органеллы. Многоклеточные организмы, которые могут состоять из миллионов отдельных клеток, имеют преимущество перед одноклеточными организмами в том, что их клетки могут быть специализированы для выполнения определенных функций и даже приноситься в определенных ситуациях в жертву на благо организма в целом. Как эти специализированные клетки собираются вместе, чтобы сформировать такие органы, как сердце, легкие или кожа, у таких организмов, как жаба, показанная на рис. 1.2, мы обсудим позже.

Рис. 1.2 Жаба представляет собой высокоорганизованную структуру, состоящую из клеток, тканей, органов и систем органов.

Чувствительность или реакция на раздражители

Организмы реагируют на разнообразные раздражители. Например, растения могут наклоняться к источнику света или реагировать на прикосновение. Даже крошечные бактерии могут двигаться к химическим веществам или от них (процесс, называемый хемотаксис) или свету (фототаксис). Движение к раздражителю считается положительной реакцией, а движение в сторону от раздражителя считается отрицательной реакцией.

Рисунок 1.3. Листья этого чувствительного растения (Mimosa pudica) мгновенно свисают и складываются при прикосновении. Через несколько минут растение возвращается в нормальное состояние.

Концепция в действии


Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как чувствительное растение реагирует на прикосновение.

Репродукция

Одноклеточные организмы размножаются, сначала дублируя свою ДНК, которая является генетическим материалом, а затем делят ее поровну, поскольку клетка готовится к делению, чтобы сформировать две новые клетки. Многие многоклеточные организмы (состоящие из более чем одной клетки) производят специализированные репродуктивные клетки, из которых формируются новые особи. Когда происходит размножение, ДНК, содержащая гены, передается потомству организма. Эти гены являются причиной того, что потомство будет принадлежать к тому же виду и будет иметь характеристики, сходные с родителем, такие как цвет меха и группа крови.

Адаптация

Все живые организмы демонстрируют «приспособленность» к окружающей среде. Биологи называют это соответствие адаптацией, и оно является следствием эволюции путем естественного отбора, который действует в каждой линии воспроизводящихся организмов. Примеры приспособлений разнообразны и уникальны: от термостойких архей, обитающих в кипящих горячих источниках, до длины языка мотылька, питающегося нектаром, который соответствует размеру цветка, которым он питается. Все приспособления повышают репродуктивный потенциал особи, проявляющей их, включая их способность выживать и размножаться. Адаптации не постоянны. По мере изменения окружающей среды естественный отбор заставляет характеристики особей в популяции отслеживать эти изменения.

Рост и развитие

Организмы растут и развиваются в соответствии со специфическими инструкциями, закодированными их генами. Эти гены предоставляют инструкции, которые будут направлять клеточный рост и развитие, гарантируя, что детеныши вида вырастут и проявят многие из тех же характеристик, что и их родители.

Рис. 1.4 Хотя нет двух одинаковых котят, эти котята унаследовали гены от обоих родителей и имеют много общих характеристик.

Постановление

Даже самые маленькие организмы имеют сложную структуру и требуют множественных регуляторных механизмов для координации внутренних функций, таких как транспортировка питательных веществ, реакция на раздражители и преодоление стрессов окружающей среды. Например, системы органов, такие как пищеварительная или кровеносная системы, выполняют определенные функции, такие как перенос кислорода по всему телу, удаление отходов, доставка питательных веществ к каждой клетке и охлаждение тела.

Гомеостаз

Для нормального функционирования клеткам требуются соответствующие условия, такие как правильная температура, pH и концентрация различных химических веществ. Однако эти условия могут меняться от одного момента к другому. Организмы способны почти постоянно поддерживать внутренние условия в узком диапазоне, несмотря на изменения окружающей среды, благодаря процессу, называемому гомеостазом или «устойчивым состоянием» — способностью организма поддерживать постоянные внутренние условия. Например, многие организмы регулируют температуру своего тела в процессе, известном как терморегуляция. Организмы, живущие в холодном климате, такие как белый медведь, имеют структуру тела, которая помогает им выдерживать низкие температуры и сохранять тепло тела. В жарком климате у организмов есть методы (например, потоотделение у людей или тяжелое дыхание у собак), которые помогают им сбрасывать избыточное тепло тела.

Рис. 1.5 Белые медведи и другие млекопитающие, живущие в покрытых льдом регионах, поддерживают температуру своего тела за счет выделения тепла и сокращения потерь тепла через густую шерсть и плотный слой жира под кожей.

Энергетическая обработка

Все организмы (например, калифорнийский кондор, показанный на рис. 1.6) используют источник энергии для своей метаболической деятельности. Некоторые организмы улавливают энергию солнца и превращают ее в химическую энергию в пище; другие используют химическую энергию от молекул, которые они поглощают.

Рис. 1.6 Калифорнийскому кондору требуется много энергии для полета. Химическая энергия, получаемая из пищи, используется для обеспечения полета. Калифорнийские кондоры находятся под угрозой исчезновения; ученые стремились разместить бирку на каждой птице, чтобы помочь им идентифицировать и определить местонахождение каждой отдельной птицы.

Живые существа высокоорганизованы и структурированы, следуя иерархии в масштабе от малого до большого. Атом — самая маленькая и самая фундаментальная единица материи. Он состоит из ядра, окруженного электронами. Атомы образуют молекулы. А 9Молекула 0066 представляет собой химическую структуру, состоящую как минимум из двух атомов, соединенных вместе химической связью. Многие биологически важные молекулы представляют собой макромолекул , большие молекулы, которые обычно образуются путем объединения более мелких единиц, называемых мономерами. Примером макромолекулы является дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК), которая содержит инструкции для функционирования содержащего ее организма.

Рис. 1.7 Молекула, как и эта большая молекула ДНК, состоит из атомов.

Концепция в действии


Чтобы увидеть анимацию этой молекулы ДНК, нажмите здесь.

Некоторые клетки содержат агрегаты макромолекул, окруженные мембранами; они называются органеллами. Органеллы — это небольшие структуры, которые существуют внутри клеток и выполняют специализированные функции. Все живые существа состоят из клеток; сама клетка является наименьшей фундаментальной структурной и функциональной единицей живых организмов. (Вот почему вирусы не считаются живыми: они не состоят из клеток. Чтобы произвести новые вирусы, они должны вторгнуться и захватить живую клетку; только тогда они могут получить материалы, необходимые им для размножения.) Некоторые организмы состоят из одноклеточные, а другие многоклеточные. Клетки классифицируются как прокариотические или эукариотические. Прокариоты — одноклеточные организмы, у которых отсутствуют органеллы, окруженные мембраной, и ядра, окруженные ядерными мембранами; напротив, клетки эукариот имеют связанные с мембраной органеллы и ядра.

В большинстве многоклеточных организмов клетки объединяются в ткани, представляющие собой группы сходных клеток, выполняющих одну и ту же функцию. Органы представляют собой совокупность тканей, сгруппированных вместе на основе общей функции. Органы есть не только у животных, но и у растений. Система органов – это более высокий уровень организации, состоящий из функционально связанных органов. Например, позвоночные животные имеют много систем органов, таких как система кровообращения, которая переносит кровь по всему телу, а также в легкие и обратно; он включает такие органы, как сердце и кровеносные сосуды. Организмы – это индивидуальные живые существа. Например, каждое дерево в лесу — это организм. Одноклеточные прокариоты и одноклеточные эукариоты также считаются организмами и обычно называются микроорганизмами.

Рис. 1.8. От атома до всей Земли биология исследует все аспекты жизни.

Какое из следующих утверждений неверно?

  1. Ткани существуют внутри органов, которые существуют внутри систем органов.
  2. Сообщества существуют внутри популяций, существующих внутри экосистем.
  3. Органеллы существуют внутри клеток, которые существуют в тканях.
  4. Сообщества существуют в экосистемах, существующих в биосфере.

Все особи вида, обитающие в определенной области, вместе называются популяцией. Например, в лесу может быть много белых сосен. Все эти сосны представляют собой популяцию белых сосен в этом лесу. На одной и той же конкретной территории могут проживать разные популяции. Например, лес с соснами включает в себя популяции цветковых растений, а также популяции насекомых и микробов. Сообщество – это совокупность популяций, населяющих определенную территорию. Например, все деревья, цветы, насекомые и другие популяции в лесу образуют лесное сообщество. Лес сам по себе является экосистемой. Экосистема состоит из всех живых существ в определенной области вместе с абиотическими или неживыми частями этой среды, такими как азот в почве или дождевая вода. На высшем уровне организации биосфера представляет собой совокупность всех экосистем и представляет собой зоны жизни на Земле. Он включает землю, воду и части атмосферы.

Область применения биологии очень широка, потому что на Земле существует огромное разнообразие жизни. Источником этого разнообразия является эволюция, процесс постепенных изменений, в ходе которого из старых видов возникают новые. Биологи-эволюционисты изучают эволюцию живых существ во всем, от микроскопического мира до экосистем.

В 18 веке ученый Карл Линней впервые предложил организовать известные виды организмов в иерархическую таксономию. В этой системе виды, наиболее похожие друг на друга, объединяются в группу, известную как род. Более того, сходные роды (множественное число от рода) объединяются в семейство. Эта группировка продолжается до тех пор, пока все организмы не будут собраны вместе в группы на самом высоком уровне. Текущая таксономическая система теперь имеет восемь уровней в своей иерархии, от низшего к высшему, а именно: вид, род, семейство, порядок, класс, тип, царство и область. Таким образом, виды группируются внутри родов, роды группируются в семействах, семейства группируются в отрядах и т. д.

Рис. 1.9 На этой диаграмме показаны уровни таксономической иерархии собак, от самой широкой категории — домена — до самого конкретного — вида.

Верхний уровень, домен, является относительно новым дополнением к системе с 1990-х годов. В настоящее время ученые выделяют три домена жизни: эукариоты, археи и бактерии. Домен Eukarya содержит организмы, имеющие клетки с ядрами. В него входят царства грибов, растений, животных и несколько царств простейших. Археи представляют собой одноклеточные организмы без ядра и включают в себя множество экстремофилов, которые живут в суровых условиях, например, в горячих источниках. Бактерии — еще одна совершенно другая группа одноклеточных организмов без ядра. И археи, и бактерии — прокариоты, неофициальное название клеток без ядра. Признание в 19В 90-е годы тот факт, что некоторые «бактерии», ныне известные как археи, генетически и биохимически так же отличаются от других бактериальных клеток, как и от эукариот, мотивировал рекомендацию разделить жизнь на три домена. Это резкое изменение в наших знаниях о древе жизни демонстрирует, что классификации не являются постоянными и будут меняться по мере поступления новой информации.

В дополнение к иерархической таксономической системе Линней был первым, кто назвал организмы, используя два уникальных имени, теперь называемых биномиальной системой именования. До Линнея использование общих названий для обозначения организмов вызывало путаницу, поскольку в этих общих названиях существовали региональные различия. Биномиальные имена состоят из названия рода (с большой буквы) и названия вида (все строчные). Оба имени выделяются курсивом при печати. Каждому виду дается уникальный бином, признанный во всем мире, так что ученый в любом месте может знать, о каком организме идет речь. Например, североамериканская голубая сойка известна как 9.0103 Цианоцита кристата . Наш вид — Homo sapiens .

Рис. 1.10. Эти изображения представляют разные домены. Сканирующая электронная микрофотография показывает (а) бактериальные клетки, принадлежащие к домену Bacteria, а (b) экстремофилы, которые все вместе видны как цветные маты в этом горячем источнике, принадлежат к домену Archaea. И подсолнух (c), и лев (d) являются частью домена Eukarya.

Эволюция в действии

Карл Вёзе и филогенетическое дерево

Эволюционные взаимоотношения различных форм жизни на Земле можно обобщить в виде филогенетического древа. Филогенетическое древо — это диаграмма, показывающая эволюционные отношения между биологическими видами, основанные на сходствах и различиях в генетических или физических признаках или в том и другом. Филогенетическое дерево состоит из точек ветвления или узлов и ветвей. Внутренние узлы представляют предков и являются точками эволюции, когда, основываясь на научных данных, считается, что предок разошелся, образовав два новых вида. Длину каждой ветви можно рассматривать как оценку относительного времени.

В прошлом биологи делили живые организмы на пять царств: животные, растения, грибы, простейшие и бактерии. Однако новаторская работа американского микробиолога Карла Вёзе в начале 1970-х годов показала, что жизнь на Земле развивалась по трем линиям, которые теперь называются доменами — бактерии, археи и эукариоты. Везе предложил этот домен как новый таксономический уровень, а Archaea как новый домен, чтобы отразить новое филогенетическое дерево. Многие организмы, принадлежащие к домену Archaea, живут в экстремальных условиях и называются экстремофилами. Чтобы построить свое дерево, Везе использовал генетические отношения, а не сходство, основанное на морфологии (форме). В филогенетических исследованиях использовались различные гены. Дерево Вёза было построено на основе сравнительного секвенирования генов, которые широко распространены, обнаруживаются в слегка измененной форме в каждом организме, законсервированы (это означает, что эти гены лишь незначительно изменились на протяжении всей эволюции) и имеют соответствующую длину.

Рисунок 1.11 Это филогенетическое дерево было построено микробиологом Карлом Вёзе с использованием генетических отношений. Дерево показывает разделение живых организмов на три домена: бактерии, археи и эукариоты. Бактерии и археи представляют собой организмы без ядра или других органелл, окруженных мембраной, и, следовательно, являются прокариотами.

Посмотреть видео о науке и медицине

Сфера применения биологии широка и поэтому содержит множество разделов и поддисциплин. Биологи могут заниматься одной из этих поддисциплин и работать в более узкой области. Например, молекулярная биология изучает биологические процессы на молекулярном уровне, включая взаимодействия между молекулами, такими как ДНК, РНК и белки, а также то, как они регулируются. Микробиология изучает строение и функции микроорганизмов. Это довольно широкая отрасль, и, в зависимости от предмета изучения, среди прочих есть микробные физиологи, экологи и генетики.

Другая область биологических исследований, нейробиология, изучает биологию нервной системы, и, хотя она считается отраслью биологии, она также признана междисциплинарной областью исследований, известной как неврология. Из-за своего междисциплинарного характера эта субдисциплина изучает различные функции нервной системы с использованием молекулярных, клеточных, эволюционных, медицинских и вычислительных подходов.

Рисунок 1.12. Исследователи работают над раскопками окаменелостей динозавров на участке в Кастельоне, Испания.

Палеонтология, еще одна отрасль биологии, использует окаменелости для изучения истории жизни. Зоология и ботаника изучают животных и растения соответственно. Биологи также могут специализироваться в качестве биотехнологов, экологов или физиологов, и это лишь некоторые из областей. Биотехнологи применяют знания биологии для создания полезных продуктов. Экологи изучают взаимодействие организмов в окружающей их среде. Физиологи изучают работу клеток, тканей и органов. Это всего лишь небольшая выборка из многих областей, которыми могут заниматься биологи. От наших собственных тел до мира, в котором мы живем, открытия в биологии могут влиять на нас самым непосредственным и важным образом. Мы зависим от этих открытий для нашего здоровья, наших источников пищи и преимуществ, предоставляемых нашей экосистемой. Из-за этого знание биологии может помочь нам в принятии решений в нашей повседневной жизни.

Развитие технологий в двадцатом веке, которое продолжается и по сей день, особенно технологии описания и манипулирования генетическим материалом, ДНК, изменило биологию. Эта трансформация позволит биологам продолжать более подробно понимать историю жизни, то, как работает человеческое тело, наше человеческое происхождение и то, как люди могут выживать как вид на этой планете, несмотря на стрессы, вызванные нашим растущим числом. Биологи продолжают разгадывать огромные тайны жизни, предполагая, что мы только начали понимать жизнь на планете, ее историю и наше отношение к ней. По этой и другим причинам знания по биологии, полученные с помощью этого учебника и других печатных и электронных средств, должны быть преимуществом в любой области, в которой вы работаете.

Судмедэксперт

Судебная экспертиза — это применение науки для ответа на вопросы, связанные с законом. Биологи, а также химики и биохимики могут быть судебными экспертами. Судебно-медицинские эксперты предоставляют научные доказательства для использования в судах, и их работа включает в себя изучение следов, связанных с преступлениями. За последние несколько лет интерес к криминалистике возрос, возможно, из-за популярных телевизионных шоу, в которых участвуют судебно-медицинские эксперты. Кроме того, развитие молекулярных методов и создание баз данных ДНК обновили виды работы, которую могут выполнять судебно-медицинские эксперты. Их служебная деятельность в основном связана с преступлениями против людей, такими как убийства, изнасилования и нападения. Их работа включает в себя анализ образцов, таких как волосы, кровь и другие биологические жидкости, а также обработку ДНК, обнаруженной во многих различных средах и материалах. Судмедэксперты также анализируют другие биологические доказательства, оставленные на месте преступления, такие как части насекомых или пыльцевые зерна. Студенты, которые хотят продолжить карьеру в области криминалистики, скорее всего, должны будут пройти курсы химии и биологии, а также некоторые интенсивные курсы математики.

Рис. 1.13. Судебно-медицинский эксперт работает в комнате для выделения ДНК в Лаборатории уголовных расследований армии США.

Биология – это наука о жизни. Все живые организмы имеют несколько общих ключевых свойств, таких как порядок, чувствительность или реакция на раздражители, размножение, адаптация, рост и развитие, регуляция, гомеостаз и переработка энергии. Живые существа высоко организованы в соответствии с иерархией, которая включает атомы, молекулы, органеллы, клетки, ткани, органы и системы органов. Организмы, в свою очередь, группируются как популяции, сообщества, экосистемы и биосфера. Эволюция является источником огромного биологического разнообразия на Земле сегодня. Диаграмма, называемая филогенетическим деревом, может использоваться для отображения эволюционных отношений между организмами. Биология очень широка и включает в себя множество разделов и поддисциплин. Примеры включают, среди прочего, молекулярную биологию, микробиологию, нейробиологию, зоологию и ботанику.

атом: основная единица материи, которая не может быть расщеплена обычными химическими реакциями

биология: изучение живых организмов и их взаимодействия друг с другом и окружающей их средой

биосфера: совокупность всех экосистем на Земле

клетка: наименьшая фундаментальная единица строения и функции живых существ

сообщество: совокупность популяций, населяющих определенную территорию

экосистема: все живые существа в определенной области вместе с абиотическими, неживыми частями этой среды

эукариот: организм с клетками, имеющими ядра и мембраносвязанные органеллы постепенное изменение популяции, которое также может привести к возникновению новых видов из более старых видов

гомеостаз: способность организма поддерживать постоянные внутренние условия

макромолекула: большая молекула, обычно образованная путем соединения более мелких молекул вместе для выполнения общей функции

система органов: высший уровень организации, состоящий из функционально связанных органов

органеллы: мембранный компартмент или мешок внутри клетки

организм: индивидуальное живое существо

филогенетическое дерево: диаграмма, показывающая эволюционные отношения между биологическими видами, основанные на сходстве и различиях в генетических или физических признаках или на обоих в пределах определенной области

прокариот: одноклеточный организм, у которого отсутствует ядро ​​или любая другая связанная с мембраной органелла

ткань: группа подобных клеток, выполняющих одну и ту же функцию

Атрибуция СМИ

  • Рисунок 1. 2. Автор Ivengo(RUS) © Public Domain
  • Рисунок 1.3 Алекс Ломас © CC BY (С указанием авторства)
  • Рисунок 1.4 Питера и Рене Лансер © CC BY (С указанием авторства)
  • Рисунок 1.5. Автор Дэвид © CC BY (С указанием авторства)
  • Рисунок 1.6 Юго-Западный регион Тихоокеанского региона USFWS © CC BY (Атрибуция)
  • Рисунок 1.7 Brian0918 © Public Domain
  • Рисунок 1.8
    • «молекула»: модификация работы Джейн Уитни;
    • «органеллы»: модификация работы Луизы Ховард;
    • «клетки»: модификация работы Брюса Ветцеля, Гарри Шефера, Национальный институт рака;
    • «ткань»: модификация работы «Килбада» © Public Domain
    • «Органы»: модификация работы Марианы Руис Вильярреал, Хоакима Алвеса Гаспара;
    • «организмы»: модификация работы Питера Даттона;
    • «экосистема»: модификация работы от «gigi479»1 ″ © CC BY (Атрибуция)
    • «биосфера»: модификация работы НАСА © Public Domain
  • Рисунок 1. 10
    • EscherichiaColi NIAID: модификация работы Rocky Mountain Laboratories, NIAID, NIH © Public Domain
    • Extremophiles, модификация работы Стива Джурветсона © CC BY (Attribution)
    • Подсолнух модификация работы Майкла Арриги
    • Lion, модификация работы Фрэнка Вассена © CC BY (Attribution)
  • Рисунок 1.12 Марио Модесто © Public Domain
  • Рисунок 1.13. Командование CID армии США по связям с общественностью

License

Concepts of Biology – 1st Canadian Edition Чарльза Молнара и Джейн Гейр распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License, если не указано иное.

Поделиться этой книгой

Поделиться в Твиттере

Время MCAT: стратегии ускорения от игрока, набравшего 528 очков в 2023 году

Почему синхронизация MCAT важна?

Если вы начинающий студент-медик, вы, вероятно, уже знаете, сколько длится MCAT и что это один из самых сложных вступительных экзаменов в профессиональные учебные заведения. Может показаться парадоксальным полагать, что у вас может не хватить времени, чтобы сдать 7,5-часовой экзамен, но именно так часто бывает с MCAT! Хотя этот экзамен не включает в себя длинных письменных компонентов, он включает в себя множество сложных вопросов, основанных на прохождении, и если вы не разработаете правильную стратегию для их решения, вы можете снова и снова гоняться за часами в своей практике MCAT. сессии. Вот почему работа над таймингом MCAT является важным аспектом вашей подготовки к MCAT, наряду со знанием основополагающих концепций MCAT и развитием навыков рассуждения и критического анализа.

Время не должно быть вашим главным приоритетом при подготовке

Сказав это, мы хотим прояснить одну вещь: работа над своим временем не должна быть главным приоритетом во время подготовки к MCAT. Какой смысл сдавать MCAT вовремя, если вы постоянно отвечаете неправильно более чем на половину вопросов? Это было бы неэффективной и контринтуитивной стратегией! Вам нужно будет изучить такие понятия, как обзор MCAT CARS и стратегии улучшения понимания прочитанного MCAT.

Что нужно сделать в первую очередь при подготовке?

Насколько сложен MCAT? Это очень сложно, а это значит, что вам придется расставлять приоритеты в своей подготовке. Первое, что вы должны сделать, это пройти диагностический тест MCAT. Это поможет вам решить, что вам нужно для работы, когда вы начнете учиться. Просто убедитесь, что вы закончили предварительную курсовую работу.

Ваш учебный график MCAT должен быть сосредоточен на создании прочной основы всех научных знаний и важнейших навыков, необходимых для MCAT. Прежде чем составлять расписание, рассмотрите даты экзаменов MCAT, чтобы вы могли более точно планировать и организовывать свое время. Ознакомьтесь с форматом теста, как определить различные типы вопросов и как правильно рассуждать и находить ответы. Как только у вас будет четкое расписание, вы можете начать персонализировать свою подготовку. Для этого нужно знать свои сильные и слабые стороны. Если вам трудно читать отрывок из МАШИН, вы можете разработать стратегию МАШИН для медленных читателей.

Хотите ознакомиться с некоторыми из наших лучших советов по таймингу MCAT? Ознакомьтесь с этой инфографикой:

Когда мне следует начать беспокоиться о времени прохождения MCAT?

Даже если вы обнаружите, что ваш первоначальный диагностический тест MCAT и ранние практические тесты занимают намного больше времени, чем официальное время экзамена, не беспокойтесь об этом слишком сильно. Вы обнаружите, что ваша скорость естественным образом улучшается с течением времени с практикой. На самом деле, мы рекомендуем вам даже не заморачиваться, пока вы не научитесь последовательно определять различные типы вопросов и правильно отвечать на них. После того, как вы освоите концепции и навыки, на которые вас проверяет MCAT, вы можете сосредоточиться на стратегиях обучения, чтобы улучшить свою скорость. Таким образом, вы не изучите какие-либо неправильные стратегии, в которых скорость важнее точности.

Ваше время коррелирует с хорошим результатом MCAT, поэтому ему уделяется так много внимания. Но чтобы получить представление о баллах, необходимых для поступления в школу по вашему выбору, вам придется провести небольшое исследование. Посмотрите на показатели приема в медицинские школы и, в частности, на то, как каждая школа интерпретирует результаты MCAT. Некоторые будут рассматривать несколько оценок, в то время как другие, например, будут учитывать только самые последние.

Какие разделы есть в MCAT?

Сколько времени вы должны потратить на каждый вопрос, зависит от того, какой раздел вы заполняете, и от типа вопроса, с которым вы работаете. Вы должны потратить около 9минут на каждое прохождение в научных разделах и 10 минут на прохождение в разделе MCAT CARS. Из этого времени потратьте около 5 минут на чтение, а оставшееся время отвечайте на вопросы. Это дает вам в среднем около 1 минуты 37 секунд на каждый вопрос, основанный на отрывке.

На отдельные вопросы не тратьте больше минуты на каждый вопрос.

Стратегии улучшения анализа прохождения в научных разделах MCAT

№1: выделение

Поскольку MCAT в основном состоит из отрывков, вам понадобится хорошая стратегия для их интерпретации. Выделение, создание заметок или обобщение отрывков могут быть отличными способами взаимодействия с контентом. Просмотр абзаца и поиск ключевой информации помогут вам лучше понять мнение или аргументы автора, чтобы вы могли ответить. В научных вопросах вы можете выделить химическую формулу, точки на диаграмме или графике, а также определенные выводы из рисунков, упомянутых в отрывках. Возможно, вам не придется возвращаться к примечаниям или выделениям, но это все же отличный способ сосредоточиться на том, что важно, когда вы читаете отрывки, которые могут быть длинными и требуют внимания к деталям. Вы должны обратить особое внимание на ключевые слова — вещи, которые сразу бросаются в глаза и могут помочь вам извлечь наиболее важную информацию. Если в отрывке обсуждается эксперимент, ключевые термины, которые вы должны выделить, включают переменные, гипотезу, исследовательский вопрос и т. д.

MCAT в сети содержит некоторые функции, позволяющие выделять или зачеркивать текст. Чтобы выделить текст, вы можете просто щелкнуть и перетащить курсор по тексту, отпустив там, где вы хотите, чтобы выделение закончилось. Чтобы зачеркнуть ответы, вы можете щелкнуть по тексту. Выделив часть отрывка, вы можете нажать Alt+H, чтобы выделить его, или Alt+S, чтобы зачеркнуть. Вы также можете использовать Alt+F, чтобы помечать вопросы во время работы, чтобы вернуться к ним позже.

#2: Контекстуализация информации

Это важная часть интерпретации вопросов с графиками или диаграммами. Многие научные отрывки будут включать графическое представление данных или отношения между двумя переменными, но не каждый вопрос будет относиться к графикам. Если у вас возникли проблемы с интерпретацией графика, и вопрос не задает вас об этом напрямую, то вам не нужно тратить драгоценные минуты и секунды, пытаясь понять это. Научные отрывки длинные и часто включают визуальные эффекты, которые не всегда помогают вам ответить на вопрос. Вы должны проанализировать информацию и выделить то, что важно. Тем не менее, графики иногда облегчают вам понимание сути отрывка, экономя ваше время, пытаясь прочитать всю информацию.

Хотите узнать, как повысить свой балл MCAT? Посмотрите это видео:

#3: Что делать, если я не понимаю отрывок?
  1. Поиск ключевых слов. Иногда, когда вы не понимаете отрывок, вам придется разбить его на основные части. Ищите ключевые слова, которые вы узнаете. Если вы начнете с основных понятий, это поможет вам вспомнить ключевую информацию из вашего обзора, чтобы вы могли продолжить понимание других ключевых моментов в отрывке, достаточное для ответа на вопрос.
  2. Сохраняйте спокойствие. Если вы встретите отрывки, которые не понимаете, сохраняйте спокойствие. MCAT содержит много вопросов, которые часто трудно интерпретировать при первом чтении. Постарайтесь извлечь ключевую информацию и отметить вопрос как более сложный, прежде чем переходить к следующему вопросу. Если вы начинаете зацикливаться на информации, которую просто не можете понять, вы тратите время и силы, которые могли бы потратить на ответ на другой вопрос.
  3. Перейти к следующему вопросу. Если вы не уверены в своей способности ответить на определенный вопрос, иногда лучшее, что вы можете сделать, — это перейти к следующему. Имейте в виду, что если вы решите пропустить, у вас должен быть как минимум ответ-заполнитель, чтобы, если в конце у вас не будет достаточно времени, чтобы вернуться, у вас хотя бы что-то осталось.
  4. Исключите неправильные ответы. Существует множество способов устранения неправильных ответов. Например, если вы имеете дело с вопросами, которые показывают план эксперимента с графическим представлением результатов, вы можете просмотреть единицы, выраженные в каждом из ответов, и работать в обратном направлении, чтобы получить более точную оценку того, каким может быть ответ. Вы также можете исключить ответы, посмотрев, чем они похожи или отличаются. Например, если три вопроса касаются окисления двух конкретных соединений, а другой касается ингибирования ферментов, вы можете доказать, что это может быть важным различием и ключом к правильному ответу. Чтобы использовать процесс исключения, вы можете начать с просмотра информации, которая, как вы точно знаете, неверна; вы можете немедленно исключить эти ответы. Во-вторых, если ответ явно не относится к информации, представленной в отрывке, это указывает на то, что это неправильный ответ. AAMC часто запутывает только для того, чтобы заставить вас задуматься или сбить вас с толку; если информация неясна и на самом деле не имеет смысла, вы также можете исключить эти ответы.

#4: Как сэкономить время при интерпретации графиков?

Вы должны уметь читать графики MCAT, чтобы эффективно работать с MCAT. Визуальные элементы, такие как графики и таблицы, являются обычными компонентами отрывков, которые вы найдете на MCAT. Важно знать, как интерпретировать их соответствующим образом, чтобы вы могли сэкономить время и понять, как вы можете использовать их для определения правильного ответа на научные вопросы. Вот несколько моментов, о которых следует помнить при интерпретации графиков:

  1. Начните с названия и заголовков. Первое, на что следует обратить внимание при интерпретации графиков, — это заголовок. Часто вместо заголовка вы можете увидеть что-то вроде «рисунок 1: эффекты ингибирования гликолиза на внутриклеточный Na+ и K+». Глядя на эту информацию, вы помещаете график в контекст, чтобы вы могли быстро и легко интерпретировать его.
  2. Найдите нужную информацию в проходе. В большинстве случаев, если вы начнете с попытки понять график без предварительного прочтения отрывка, вам будет труднее понять, что происходит. Однако, если вы найдете подходящую информацию, необходимую для понимания графика, вы обычно можете сократить время, необходимое для просмотра графика и ответа на вопрос.
  3. Выделите единицы измерения. Убедитесь, что вы записали отряды, с которыми работаете. Это будет важно для устранения ответов и если вам придется делать какие-либо расчеты. В отрывке вы также можете выделить используемые единицы, чтобы вы могли согласовать ответы с тем, что представлено в данных.

Пытаетесь подготовиться, в частности, к Химической секции MCAT? Взгляните на эти советы:

Стратегии повышения скорости в научных разделах MCAT

Разделы MCAT Biology, MCAT Chemistry и MCAT Psychology проверяют ваши знания научных концепций, а также вашу способность анализировать эти знания, применять концепции к внешним данным и синтезировать различные данные. Недостаточно просто полагаться на механическое запоминание ключевых понятий, чтобы пройти через эти разделы. Вопросы, основанные на научных отрывках, требуют, чтобы вы применяли контент, который вы, возможно, уже знаете, но неожиданным образом. Если вы не знаете правильных стратегий для ответов на различные типы вопросов и поиска ответов, вам будет трудно закончить эти разделы вовремя. Вот несколько стратегий для конкретных разделов, которые помогут вам улучшить скорость:

#1: Активное обучение

MCAT в основном состоит из вопросов, основанных на отрывках, которые требуют, чтобы вы использовали свои уже существующие знания с информацией, представленной в отрывке, и применяли свои способности, чтобы найти ответ. Научные разделы также включают отдельные вопросы, которые проверяют вашу способность быстро вспоминать справочную информацию. Даже для этих вопросов одного мгновенного припоминания или простого заучивания ключевых понятий MCAT недостаточно. Вместо этого во время подготовки к MCAT сосредоточьтесь на «активном обучении», то есть на попытках понять концепции, а также закрепить их в памяти. Таким образом, вы не будете тратить время во время экзамена, пытаясь понять концепции или соединить точки, и сможете сразу найти ответ. Чтобы внедрить активное обучение, попробуйте повторить понятия своими словами, научить им друга, нарисовать наглядные изображения, создать карточки и так далее.

#2: Определение типов вопросов

На практических занятиях убедитесь, что вы изучили стратегии определения различных типов вопросов и поняли наиболее логически структурированные методы, позволяющие найти ответ как можно быстрее. Практикуйтесь в применении этих стратегий до тех пор, пока они не придут к вам естественным образом во время пробных экзаменов. Эти стратегии помогут вам сэкономить важнейшее время при решении научных вопросов, которые часто являются сложными и высокотехнологичными.

По сути, в разделах MCAT по науке есть два типа вопросов: вопросы, основанные на отрывке, которые требуют от вас вернуться к отрывку и найти ответ, и отдельные вопросы, для ответа на которые вам нужно полагаться на свои ранее существовавшие знания. Однако отдельные вопросы могут быть включены в вопросы, основанные на отрывке, что вызывает путаницу у учащихся и является основным источником задержки во время теста. Если вы не отточили свою способность быстро определять тип вопроса, с которым вы сталкиваетесь, вы можете легко потратить драгоценные минуты на изучение отрывка в поисках ответа, которого там просто нет.

Хотите, чтобы BeMo помог вам с подготовкой к MCAT? Послушайте одну из историй успеха наших студентов:

#3: Эффективное чтение отрывка и вопросов

Примите во внимание следующие правила, которые помогут вам более эффективно читать отрывки:

  1. внимательно прочитайте вопрос, но не тратьте время на то, чтобы увязнуть в слишком большом количестве деталей в отрывке.
  2. Быстро прочитайте отрывок и переходите к вопросам.
  3. Если что-то в прохождении непонятно, не тратьте время на то, чтобы сразу разобраться. Вернитесь к нему позже, если он имеет отношение к вопросу.
  4. В отрывке может быть много запутанной информации и сложных тем, но у вас не обязательно будет время, чтобы понять их все.
  5. Помните, вы должны закончить чтение отрывка через 5 минут. Пусть вопросы подскажут вам, какие части отрывка нужно уделить больше времени анализу и анализу.
  6. Выделите ключевые фразы в отрывке по мере его чтения (здесь вам должно помочь ваше предварительное знание научных концепций): постарайтесь определить основную мысль отрывка и представленные ключевые доказательства, а также основную мысль каждого абзаца в пределах проход.
  7. Найдите предложения, которые определяют любое из следующего: цель эксперимента, экспериментальный контроль, гипотеза, переменные и результаты. Когда вы практикуетесь, вы должны выработать привычку структурировать свой процесс чтения таким образом, чтобы он был легким, быстрым и естественным во время самого экзамена. Отрывки часто состоят из 4 или более абзацев с большим количеством представленной информации. Обобщая информацию в своих заметках, вы можете не тратить время на повторное чтение ее несколько раз, когда ищете ответы.

Важность хорошей стратегии скорости

Помните, что может возникнуть такая вещь, как «усталость от принятия решений», особенно в последних двух разделах. Потратив часы на ответы на сложные вопросы, когда вы столкнетесь с еще одним сложным вопросом, ваш мозг может зависнуть или, наоборот, перейти в режим чрезмерного обдумывания. В любом случае, это может означать, что вы просто не можете придумать ответ. Если это произойдет, просто сделайте глубокий вдох и отметьте вопрос на потом. Помните, что один неверный ответ не испортит ваш балл MCAT, но если вы слишком много погрязнете в одном отрывке или одном вопросе, у вас может остаться очень мало времени на оставшиеся вопросы. Даже если вы случайно выберете какой-либо ответ, у вас есть 25% шансов получить его правильно, и тогда вы сможете сосредоточиться на получении правильных ответов для следующего отрывка.

Стратегии улучшения анализа прохождения в разделе MCAT CARS

В отличие от других разделов, MCAT CARS не проверяет уже существующие знания учащихся по какой-либо одной области обучения. Вместо этого вам даются насыщенные информацией отрывки и задаются вопросы, которые требуют от вас критического мышления, анализа и навыков рассуждения. Вся информация для ответа на вопрос содержится в самом отрывке, что часто приводит студентов к мысли, что это простой раздел MCAT, не требующий особой подготовки. Это просто неправда — вам потребуется несколько недель, если не месяцев подготовки, чтобы выработать навыки критического мышления, необходимые для решения вопросов CARS. На самом деле, многие студенты считают этот раздел самым сложным из-за его уникальных требований. Одной из самых больших проблем является определение правильной стратегии MCAT CARS для своевременного выполнения вопросов — многих студентов сбивает с толку формат вопроса или внезапный приток совершенно незнакомой информации в отрывках, и это влияет на их время. Ниже приведены некоторые стратегии для конкретных разделов, которые помогут вам улучшить свой балл MCAT CARS и скорость.

Как подходить к отрывкам CARS

Многие учащиеся часто ошеломлены огромным количеством новой, незнакомой и часто запутанно сформулированной информации, представленной в отрывках MCAT CARS. К счастью, есть стратегии, которые вы можете использовать, чтобы ориентироваться в некоторых сложных концепциях, с которыми вы столкнетесь в этом разделе:

  1. Не увязайте в деталях. Ключ к преодолению этого препятствия состоит в том, чтобы не тратить слишком много времени на то, чтобы увязнуть в таких деталях, как запутанная лексика, сложная структура предложений и незнакомые понятия. Просто помните об ожиданиях — вы не должны быть экспертом в этой теме! Так что не беспокойтесь, если вы не понимаете какое-то конкретное слово, фразу или понятие — просто отметьте ключевую общую тему или аргумент отрывка, а также ключевую тему и доказательство, представленное в каждом абзаце, а затем двигайтесь дальше. на вопросы. Не тратьте время на то, чтобы понять каждое сложное понятие, которое вы видите.
  2. Определите главное. Когда вы читаете отрывок, сосредоточьтесь на определении основной мысли, которую пытается донести автор. Разбейте весь отрывок на одно предложение или короче и запишите это. Кроме того, выделите ключевые «поддерживающие предложения», то есть предложения, в которых автор высказал свою точку зрения или представил важные подтверждающие доказательства основной темы отрывка.
  3. Определите тип прохода. Также попытайтесь определить тип отрывка: сравнение и противопоставление двух тем, исследований, идей, мнений и т. д.? Это список точек? Это расширенная метафора? Все эти заметки очень пригодятся вам, когда вы вернетесь к прохождению, чтобы найти ответы на конкретные вопросы. Вместо того, чтобы перечитывать сложный отрывок целиком, вы можете обратиться к своим заметкам, чтобы напомнить ключевые моменты.

Учишься на MCAT CARS? Посмотрите это видео:

Стратегии для индивидуальных вопросов

В отличие от других разделов, MCAT CARS не проверяет уже существующие знания учащихся по какой-либо одной области обучения. Вместо этого вам даются насыщенные информацией отрывки и задаются вопросы, которые требуют от вас критического мышления, анализа и навыков рассуждения. Вся информация для ответа на вопрос содержится в самом отрывке, что часто приводит студентов к мысли, что это простой раздел MCAT, не требующий особой подготовки. Это просто неправда — вам потребуется несколько недель, если не месяцев подготовки, чтобы выработать навыки критического мышления, необходимые для решения вопросов CARS. На самом деле, многие студенты считают этот раздел самым сложным из-за его уникальных требований. Одной из самых больших проблем является определение правильной стратегии MCAT CARS для своевременного выполнения вопросов — многих студентов сбивает с толку формат вопроса или внезапный приток совершенно незнакомой информации в отрывках, и это влияет на их время. Здесь я излагаю некоторые стратегии для конкретных разделов, которые помогут вам улучшить свой результат и скорость MCAT CARS.

Стратегии повышения скорости в разделе MCAT CARS

#1: Активное обучение

Хотя MCAT CARS не требует систематического изучения какой-либо одной предметной области, вам все же нужно потратить значительное количество времени на чтение сложные отрывки и словарный запас в литературных произведениях, философских книгах, статьях и журналах по гуманитарным и общественным наукам. Чем больше вы читаете, тем лучше разовьете свою способность быстро анализировать сложную информацию.

Главное здесь — сосредоточиться на «активном чтении». Занимайтесь материалом и относитесь к нему так, как вы должны относиться к своим проходам MCAT CARS. Для каждого абзаца обобщайте основные моменты и понимайте, что говорит автор и каковы доказательства. Последовательное выполнение этого каждый день в течение нескольких недель может значительно улучшить вашу способность читать сложные и незнакомые отрывки и быстро находить ключевую информацию. Без этой способности вам может потребоваться гораздо больше 5 минут, чтобы прочитать и понять каждый отрывок в разделе MCAT CARS.

#2: Определите типы вопросов

Изучение способов определения различных типов проходов и типов вопросов имеет решающее значение для MCAT CARS. Отрывки могут быть двух типов: около 50 % отрывков CARS связаны с гуманитарными предметами, такими как литература, философия, этика, искусство и история, а 50 % — с социальными науками, такими как психология, социология, экономика и политика. Вопросы для каждого отрывка также могут быть разных типов:

Как и в случае с научными разделами, знание типа вопроса поможет вам определить правильный подход к каждому вопросу. Например, с вопросом типа «основы понимания» вы знаете, что ищете некоторую информацию, изложенную в отрывке. Но для вопроса «рассуждения вне текста» вам нужно будет использовать свое критическое мышление, чтобы понять применение идеи, представленной в отрывке, и, таким образом, получить ответ. Во время пробных тестов убедитесь, что вы попрактиковались в определении типа вопроса и применении соответствующих стратегий для быстрого ответа на каждый вопрос.

Определение типа вопроса и эффективное чтение отрывков — это навык, которому вы должны научиться. Тем не менее, люди учатся с разной скоростью, и многим придется подумать о найме репетитора MCAT CARS, который поможет им развить этот навык во время подготовки. Если вы постоянно боретесь с этой областью, вы также можете рассмотреть возможность использования подготовительного курса MCAT CARS.

Хотите узнать больше о стратегиях, которые помогут вам справиться с разделом MCAT CARS? Проверьте это:

Некоторые общие советы по экономии времени для MCAT

1. Практика в среде с заданным временем

Когда вы начинаете выполнять практические тесты MCAT, естественно, что это занимает больше времени, чем рекомендуется, и вы должны сосредоточиться на освоении содержания. , а не время. Но как только вы почувствуете уверенность в контенте, вы должны начать постепенно привыкать к временной среде. Хорошей стратегией является выполнение тренировочных тестов в смоделированных условиях, похожих на тестовые, когда вы сами измеряете время. Убедитесь, что вы практикуетесь с реалистичными отрывками в стиле MCAT с высоким уровнем сложности и множеством вопросов. Это поможет вам привыкнуть следить за временем, а также работать над сложными вопросами с полным вниманием. Не волнуйтесь, если поначалу это покажется вам немного трудным — при достаточном количестве тренировок это станет более естественным и почти автоматическим. Убедитесь, что вы придумали хорошую стратегию, чтобы проверить свое время. Вы можете выбрать проверку часов после каждого прохода (т. е. после каждых 9 часов).0,5 минут примерно), или, если вы считаете это разрушительным, установите временные вехи. Например, вы можете включить проверку времени каждые 30 минут, чтобы убедиться, что вы на правильном пути.

2. Стратегический порядок

Прежде чем начать отвечать на вопросы в любом разделе, потратьте минуту на просмотр каждого отрывка и ранжирование его по сложности. Например, в научных разделах MCAT вы можете оценивать вопросы по темам, с которыми вы лучше всего знакомы, как самые простые. Как правило, вопросы с графиками и диаграммами требуют немного больше времени для чтения и понимания, поэтому их можно считать более сложными. Затем начните с самых простых пассажей и постепенно переходите к самым сложным. Все вопросы имеют одинаковый вес с точки зрения оценки, поэтому имеет смысл отдавать приоритет тем, на которые у вас больше всего шансов ответить правильно. Тем не менее, убедитесь, что вы не тратите на это занятие больше минуты или двух.

3. Придумайте свой ответ, прежде чем рассматривать варианты с несколькими вариантами ответов

Независимо от типа вопроса — сталкиваетесь ли вы с дискретными вопросами MCAT по биологии или основанными на отрывках вопросами MCAT по химии — всегда старайтесь придумывать свои собственные ответьте (своими словами), прежде чем смотреть варианты ответов. Это поможет вам избавиться от путаницы вариантов, которые могут быть сложно сформулированы, исключить неправильные варианты и быстро определить ответ, который наиболее точно соответствует тому, что вы уже придумали.

Заключение

Вооружившись этими стратегиями экономии времени, вы обязательно справитесь с суровым темпом MCAT. И хотя сдача этого экзамена связана с большим стрессом, вы должны знать, что у вас есть возможность улучшить свой балл. При необходимости вы можете рассмотреть медицинские школы, в которых не требуется MCAT, или одну из самых простых медицинских школ для поступления.

Оставить комментарий