Екатерина Великая (окружающий мир, 4 класс)
4.8
Средняя оценка: 4.8
Всего получено оценок: 3847.
Обновлено 29 Июля, 2021
4.8
Средняя оценка: 4.8
Всего получено оценок: 3847.
Обновлено 29 Июля, 2021
С приходом на престол Екатерины Второй Россия получила сильного, решительного и мудрого правителя. Она во многом придерживалась политики Петра Первого, стараясь сделать страну по-настоящему могущественной. За годы правления Екатерины Россия окрепла, а спустя время императрицу назвали Великой.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной.
Опыт работы преподавателем – более 48 лет.
Восхождение на престол
В возрасте четырнадцати лет немецкая принцесса Екатерина оказалась в Петербурге, чтобы стать супругой будущего российского правителя – Петра Третьего.
Екатерине удалось покорить русский двор своей красотой и блестящим умом. Все свое свободное время она посвящала образованию и саморазвитию.
Особое внимание будущая императрица уделяла изучению русского языка. Ей удалось настолько хорошо его выучить, что она могла не только свободно говорить на нем, но также писать сочинения и при случае использовать народные поговорки, которые знала в большом количестве.
Рис. 1. Екатерина Вторая.Настоящее имя Екатерины – София-Фредерика-Августа Ангальт-Цербстская, или, как ее звали близкие, принцесса Фике. Она происходила из старинных, но обедневших немецких родов. Став невестой Петра III, она приняла православие и стала Екатериной Алексеевной.
В ходе дворцового переворота, свергнувшего с престола ее непопулярного супруга, Екатерина Вторая пришла к власти и правила Россией с 1762 по 1796 годы.
Дворяне и крепостные крестьяне
Эпоха правления Екатерины ознаменовалась расширением привилегий дворянства. В течение этого времени никто из придворных императрицы не пострадал: не находился в опале, не был сослан и уж тем более казнен.
Период царствования Екатерины Второй часто называют «золотым веком» русского дворянства. Она прекрасно понимала, что эффективность ее управления во многом зависит от поддержки приближенных дворян. Императрица умела окружать себя умными и полезными людьми, которых всячески поощряла.
Между тем большим контрастом с дворянством выделялось крепостничество, которое еще больше усилилось во времена правления Екатерины. Крепостные крестьяне полностью принадлежали своему господину, который мог их продать, подарить, проиграть в карты или просто обменять на дорогого породистого пса.
Рис. 2. Крепостные крестьяне.Не все выдерживали такую жизнь и бежали от тягот в далекие малонаселенные земли Сибири, на Дон. Екатерининская эпоха ознаменовалась самой крупной крестьянской войной под предводительством бунтовщика Емельяна Пугачева. Однако восстание крепостных крестьян было подавлено.
Русско-турецкая война
Одним из важнейших направлений внешней политики Екатерины Великой было присоединение к Российской империи Крыма, Причерноморья и Северного Кавказа, которые в тот период находились под турецким владычеством.
Осуществлению этих планов способствовала русско-турецкая война, которая началась в 1768 году. Благодаря блестящим победам гениальных русских полководцев – Александра Васильевича Суворова и Федора Федоровича Ушакова – Россия смогла получить выход к Черному морю, присоединила к своим владениям Крым, Северное Причерноморье, Прикубанье, укрепила свои позиции на Кавказе.
Победа в русско-турецкой войне подарила немало преимуществ России и надежно укрепила ее звание морской державы.
Украшение Санкт-Петербурга
Екатерина хотела видеть Россию просвещенной, а Петербург – одним из самых красивых городов Европы. Для достижения намеченной цели она приложила немало усилий:
- повсеместно открывались народные училища;
- в Москве открылся Воспитательный дом – приют для детей бедняков и сирот;
- Сенатская площадь была украшена памятником Петру Великому, который получил название «Медный всадник»;
- в Петербурге были построены каменные набережные, а через каналы и реки возводились многочисленные мосты;
- началось строительство Зимнего дворца на набережной Невы;
- деревянные постройки заменялись каменными сооружениями;
- был возведен Эрмитаж – музей искусств, в котором собирались самые выдающиеся экспонаты.
Что мы узнали?
При изучении доклада на тему «Екатерина Великая» по программе окружающего мира (4 класс) мы узнали, какое влияние на страну оказало правление Екатерины Второй. Следуя заветам Петра Первого, она смогла укрепить позиции российского государства на мировой арене, развить просветительскую и культурную деятельность в стране.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда – пройдите тест.
Alena Ignatius
10/10
Татьяна Василенкоь
9/10
Марина Старкова
10/10
Арина Аникина
10/10
William Black
10/10
Татьяна Токмашова
10/10
Ольга Чайка
10/10
Про Енг
9/10
Ольга Пешкова
10/10
Полина Хваталова
9/10
Оценка доклада
4.8
Средняя оценка: 4. 8
Всего получено оценок: 3847.
А какая ваша оценка?
Подготовка к ВПР: советы нашего методиста
Автор: Команда Тетрики
19 383
Всероссийская проверочная работа — первое серьёзное испытание для выпускников начальной школы. Вместе с нашим методистом Марис Сегинёвой разбираем, что необходимо знать, чтобы подготовка к ВПР прошла успешно.
МатематикаЧто должен уметь выпускник начальной школы:
- записывать цифрами, сравнивать многозначные числа до 1 000 000;
- выполнять 4 арифметических действия с такими числами, в том числе со скобками;
- выполнять устные вычисления в пределах сотни;
- переводить единицы измерения длины, времени, массы;
- различать простые геометрические фигуры;
- решать текстовые задачи на разностное и кратное сравнение (на сколько больше, во сколько раз меньше), скорость, время и расстояние;
- находить периметр и площадь.
Какие встречаются трудности
В программе начальной школы традиционно мало внимания уделяется геометрии. Почти любому четверокласснику по силам найти площадь и периметр прямоугольника. При этом задача провести линию, чтобы из прямоугольника получился квадрат, у некоторых вызывает затруднение. Это практическое задание почти не встречается в учебниках.
Школьников, которые ещё не научились бегло читать, может напугать объёмное задание с генеалогическим древом. Здесь нужно понять текст, найти данные и оформить их в соответствии с заданием. Никаких специальных знаний не требуется, вся информация уже дана в задании. Если ученик впервые сталкивается с подобной задачей, он может растеряться. Поэтому важно, чтобы подготовка к ВПР включала такой тип заданий.
Пример задания ВПР по математике за 4 класс с сайта Всероссийских проверочных работРусский язык
Работа по русскому языку состоит из двух частей и проводится в течение двух дней. В первый день школьники пишут диктант и выполняют несколько заданий. На это им даётся 45 минут. Во второй день за 45 минут ученикам нужно выполнить грамматические задания разного типа.
Что должен уметь выпускник начальной школы:
- орфографически и каллиграфически правильно списывать текст;
- писать текст под диктовку;
- определять тему и основную мысль текста;
- писать изложение и сочинение;
- выполнять звукобуквенный анализ, разбор слова по составу;
- находить главные и второстепенные члены предложения;
- объяснять значение синонимов и фразеологизмов.
Какие встречаются трудности
ВПР по русскому языку проверяет, как школьник научился рассуждать и выражать своё мнение на письме. При этом многим ученикам 3–4 класса сложно составить даже одно высказывание без образца. Школьники привыкли вставлять пропущенные орфограммы и переписывать слова в нужном падеже. Однако им практически не приходится писать небольшие авторские тексты: отзывы, мнения, развёрнутые вопросы.
Подготовка к ВПР по русскому может строиться так: почаще просите ребёнка, например, объяснить правило по русскому языку или употребление современного мема. Потом переходите к письму. Пусть сперва ответ будет в одном предложении. Со временем письменная речь будет более свободной, главное — практика.
Для многих ребят сложность представляет классификация предложений по цели высказывания и интонации. Если ваш ребёнок путается в побудительных и восклицательных высказываниях, ещё раз проштудируйте эту тему самостоятельно или с репетитором.
Окружающий мир
Что должен уметь выпускник начальной школы:
- группировать объекты живой и неживой природы;
- объяснять простейшие природные явления и процессы в окружающем мире;
- работать с физической, политической, исторической картой;
- распознавать формы земной поверхности, природные зоны России, равнины, горы, крупнейшие реки и озёра России, моря и океаны, материки, планеты Солнечной системы.
Что должен знать выпускник начальной школы:
- правила дорожного движения;
- основы безопасности и здорового образа жизни;
- основные события истории России;
- известных российских исторических деятелей;
- достопримечательности Москвы и родного края;
- права и обязанности гражданина РФ, полномочия президента РФ.
Какие встречаются трудности
Обычно у школьников достаточно знаний, чтобы справиться с заданиями ВПР. Учебник А. А. Плешакова, по которому учатся в большинстве школ, содержит объёмный набор сведений. Трудности возникают, когда нужно дать ответ на основе предоставленных данных. Например, школьник может растеряться при виде задания о прогнозе погоды, а времени мало.
Пример задания ВПР по окружающему миру за 4 класс с сайта Всероссийских проверочных работВ другом задании требуется определить профессию по картинке, объяснить суть деятельности профессионала и написать, в чём польза его работы для общества. Всё это нужно выразить в небольшом тексте. Без тренировки задание может показаться школьнику сложным, и он просто пропустит его. Поэтому выполняйте пробные варианты ВПР с ребёнком.
Пример задания ВПР по окружающему миру за 4 класс с сайта Всероссийских проверочных работО чём важно помнитьЧтобы подготовка к ВПР была лёгкой и увлекательной, а ребёнок чувствовал себя спокойно и уверенно, приходите заниматься в нашу онлайн-школу. Репетиторы Тетрики объяснят как решать задания и помогут справиться с любыми трудностями.
Влюбляем в обучение на уроках в онлайн-школе Тетрика
Оставьте заявку и получите бесплатный вводный урок
Как вам статья?
235
242
221
Читайте также
Онлайн-школа Тетрика
Преподаватели ‒ эксперты
Подбираем репетитора под любые цели. Уроки ведут действующие эксперты ЕГЭ, кандидаты наук с опытом работы от 5 лет. Преподаватели английского языка имеют международные сертификаты: CAE, IELTS, TKT, CELTA, TESOL
Занимайтесь, где
угодно и когда удобно
Составим индивидуальный план подготовки и гибкое расписание — можно учиться из любого места и совмещать со школой или работой
Контроль качества занятий
Методисты Тетрики следят за всеми занятиями, фиксируют прогресс учеников и оценивают качество онлайн-уроков. А репетиторы отправляют обратную связь родителям после каждого урока
Интерактивная платформа
Удобный инструмент для онлайн-занятий по всем школьным предметам
подробнее о школе
Наши преподаватели
Попробуйте первое бесплатное занятие с одним из наших преподавателей
Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Произошла ошибка, попробуйте позднее.
Дарим бесплатный урок с репетитором
Оставьте контакты
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Получайте еженедельную полезную рассылку с подарками 💜
20 идей пересказа известных историй и печатные формы – KindergartenWorks
Автор Лесли Симпсон · Около 6 минут на чтение этой статьи.
Мои центры грамотности являются основной частью расписания нашего детского сада. Это активные центры грамотности, которые держат нас в тонусе и работают, чтобы я мог работать с небольшими группами.
Сегодня позвольте мне поделиться наставлениями, ожиданиями и списком из 20 историй, которые составляют этот годичный центр в нашем классе, – мой центр обучения грамоте в детском саду .
Большинство историй , которые я помещаю в центр пересказа грамотности, довольно известны (или, по крайней мере, хорошо известны в мире воспитателей детских садов), но для вас может быть одна или две новые истории ! Все дело в том, как я добавлял найденные и сделанные вручную предметы (многие из них очень дешевые или бесплатные), чтобы оживить эти истории.
Буду с вами честен – мне больше всего нравится “шпионить” за этим центром грамотности, когда я читаю с моими группами по чтению с гидом.
Я напрягаюсь с середины комнаты, чтобы услышать книжный язык, на котором говорят мои дети, и услышать, как самый большой козленок говорит: «Ну, пошли! У меня два крепких рога и четыре крепких копыта. Посмотри, что ты умеешь». !” {wink}
Учащиеся пересказывают историю, используя собственные воспоминания или пытаясь читать любимые книги.
Лучший реквизит
Какие материалы нужны? Все, что вы можете найти!
Я сделал много своих “реквизитов”, но многие из них были получены благодаря сканированию картинок в книге, поиску бесплатных подарков на распродажах в гараже и Долларовому дереву.
Остались детские шапочки? У вас может быть всего несколько персонажей, которые вам нужны для Белого медведя, Белого медведя…
Нажмите на любую картинку, чтобы узнать больше о книге, получить печатные формы и инструкции, как сделать ее самостоятельно!
- Бурый медведь, бурый медведь
- Жила-была старушка
- Белый медведь, белый медведь
- Пряничный человечек
- Звонок в дверь
- Неделя печенья 9003 1 Златовласка и 3 медведя
- Свежие осенние листья
- Красная Курочка
- Чика Чика Бум Бум
- Плавка
- Красная Шапочка
- Очень Тихий Сверчок
- Очень Голодная Гусеница
- Тройка Поросята
- Три козла Билли Грубый
- Толстый кот
- Арахисовое масло и желе
- HANSEL и GRETEL
- Золушка
- Big Pumpkin
Как сделать успешные
, как мои добрые знают, что они так хорошо знают, что они могут противостоять им независимо? Я понимаю, что для того, чтобы избежать разочарования в отношении киндеров — они должны знать, что делать, и быть хорошо знакомыми с этим, прежде чем они смогут и будут делать это самостоятельно.
Им не скучно, они любят, когда это знакомо, и умеют делать это самостоятельно. {По той же причине они могут смотреть один и тот же фильм снова и снова.}
Мы читаем книгу до тех пор, пока они не освоятся с ней и не смогут повторить ее слово в слово. {Ser.ious.ly.}
Первый раз всегда просто для удовольствия читать вслух, затем начинается работа по разбору книги.
В каждом центре обучения грамоте в моем классе есть плакат, на котором указаны возможные варианты деятельности. В этом конкретном центре пересказа – все просто… они получают только один вариант.
Мне нравится предлагать выбор везде, где я могу в центрах, так что в данном случае выбор зависит от того, какую книгу (или книги) они выберут.
Плакат с инструкциями и стандартами Retell Literacy Center
Хотя этот центр соответствует стандартам CC, я часто вижу, что здесь также происходит много совместного обучения и развития социальных навыков… что является бонусом!
Они скорее перескажут с большим количеством киндеров, чем с меньшим количеством частей. Это здорово.
Как создать этот центр грамотности
Читать вслух и репетировать
После этого я хочу, чтобы вы знали, что мы обычно читаем историю вслух по крайней мере четыре раза, прежде чем опубликовать ее в этом центре. Мы пересказываем это всем классом при последнем чтении (давая им возможность увидеть материалы пересказа в действии).
Не усложняйте установку
- Выберите ведро/контейнер, в которое они смогут положить все детали, включая книгу и реквизит. Мне очень нравится использовать для этого центра мусорные корзины Dollar Store, но на протяжении многих лет я также использовал корзины для книг.
- Используйте этикетку на липучке спереди, которая идеально подходит для замены материалов и изображения книги, чтобы все было возвращено в нужное ведро.
- Возьмите пару одеял, чтобы создать напольный коврик, сцену или уютное пространство для пересказа.
- Имейте копию книги, предназначенной только для этого центра (если можете). Он получит много любви и потребует замены через несколько лет, но цена золота.
Сохраняйте свежесть в течение всего года
Чтобы сохранить свежесть в течение всего года, я просто меняю книги по мере того, как мы узнаем больше, а затем добавляю любимые старые книги. У нас обычно бывает 4-5 занятий в центре в течение учебного года. Вот список из 20 знаменитых книг в нашем классе.
Известные детские книги для пересказа
- Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь?
- Чика Чика Бум Бум
- Очень голодная гусеница
- Свежие осенние листья
- Большая тыква
- Золушка
- Жила-была старушка, которая проглотила муху 900 31 Красная курочка
- Очень тихий сверчок
- Красный Шапочка
- Арахисовое масло и желе
- Гензель и Гретель
- Пряничный человечек
- Златовласка и три медведя
- Белый медведь, белый медведь, что ты слышишь?
- Три козла Билли Грубый
- Толстый кот
- Неделя печенья
- Звонок в дверь
- Три поросенка
- Плавающий
Это заставляет меня смеяться в конце года, когда я добавляю один или два из первых книг, которые мы когда-либо написали, и они такие: «Я действительно не помню слов к этой».
Все, что мне нужно, это сказать: “Вы пробовали читать слова, чтобы увидеть, сможете ли вы сделать это самостоятельно?” Они сияют, потому что к этому моменту уже не «вспоминают» слова, как в начале года — они читают !
Стандарты центра обучения грамоте Retell
Этот центр обучения грамоте предназначен для развития любви к книгам путем разыгрывания частей, запоминания текста и каждой части рассказа. Знакомы ли вы со стандартами Common Core , которые посвящены частям истории?
- K.RL.1 – С подсказкой и поддержкой, задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях в тексте.
- K.RL.2 – С подсказками и поддержкой перескажите знакомые истории, включая ключевые детали.
- K.RL.3 – с помощью подсказок и поддержки определите персонажей, место действия и основные события в рассказе.
Ну, этот центр мне известен как центр, где оживают книг , я вижу, как мои ученики воссоздают обстановку книги, становясь персонажами {о, и они не упустят ни одного} и живут основные события и ключевые детали.
С небольшим количеством реквизита и большим воображением этот центр всегда будет любимым!
Я надеюсь, что с помощью этой коллекции ресурсов вы тоже сможете создать фантастический годичный центр обучения грамоте и получать удовольствие от “шпионства” за своими детьми, пока они учатся в своем собственном пузыре пересказа-воображения.
Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями каждую неделю!
Другие центры грамотности
- Как создать умные центры грамотности, которые будут работать весь год
- Детективный центр грамотности – чтение и запись комнаты
- Детские садовые центры грамотности {Подробности, Рабочая доска, Рутина} 9 0031 Библиотечный центр грамотности – это так легко!
О Лесли Симпсон
Лесли работает учителем в KindergartenWorks. Она верит в то, что научит детей тому, как быть довольно невероятной вместе с , научив их читать, писать и думать самостоятельно. Ей нравится пить горячий чай, делать пироги из грязи со своими тремя детьми и делиться своими знаниями с учителями.
Взаимодействие с читателями
Изучение мира с помощью истории
Учебная программа
Первые впечатления от учебной программы «Исследуя мир через историю», основанной на литературе.
Хумухуму Тротт
• 6 мин чтения
Уровни D, E и F исследования мира через историюНедавно мы начали использовать новую учебную программу, и она имела большой успех. Она называется «Исследуя мир через историю» от Quidnam Press. Это литературная учебная программа, основанная на традиционных сказках со всего мира.
Я не был поклонником учебных программ, основанных на литературе. Идея учебных программ, основанных на литературе, заключается в том, что большая часть вашего обучения проводится в контексте чтения хороших историй. Это звучит привлекательно! Но на практике я обнаружил, что опыт чтения рассказов страдает от того, что обучение втиснуто внутрь, а обучение страдает от того, что оно является произвольным и разрозненным. Кроме того, в этих учебных программах часто есть списки книг длиной с вашу руку, а это означает, что вы выкладываете пару сотен долларов за книги или делаете неловкий танец, пытаясь зарезервировать книги, которые вам нужны, в библиотеке. Несколько раз, когда я пробовал уроки литературы с Вандой, мы быстро бросали их, находя их неуклюжими и неэффективными. Мы обнаружили, что более традиционно структурированные учебные программы обеспечивают более быстрое и более качественное обучение, и мы учимся лучше и глубже читать, просто читая и обсуждая истории самостоятельно.*
Но это школьная литература! Этот имеет больше внимания и намного, намного лучше. Начнем с того, что список книг короткий: всего три книги, каждая из которых представляет собой сборник рассказов. Это книги, которые я с радостью добавлю в нашу постоянную коллекцию. Однако вот что действительно имеет значение: эта учебная программа была создана одним из моих любимых педагогов-ботаников, Эндрю Кэмпбеллом. Они уже появлялись в моем блоге раньше: они составляют треть команды, стоящей за моим любимым подкастом о домашнем обучении Modern Classical Education @ Home. Кэмпбелл сделал свою домашнюю работу, и книга «Изучение мира через историю» разработана с упором на исследование того, как люди узнают и сохраняют информацию. Спасибо, наука о мозге!
Но зачем добавлять это к нашему обучению?
Для того, чтобы меня убедили в этом, мне нужно было иметь четкое представление о том, какую дыру это заполнит в нашем обучении. Учебная программа Майкла Клея Томпсона по языковым искусствам уже многое изучила, поэтому я не хотел слишком много совпадений, и их нет.
Вот что мы почерпнули из книги «Исследуя мир через историю»:
- Основные культурные истории
Кэмпбелл тщательно отобрал истории для этой программы. Истории, включенные здесь, являются важной основой большей части мировой культуры. Это истории, на которые часто ссылаются. Отголоски этих сказок всплывают повсюду. Хорошее знание этих историй поможет лучше понять их при чтении в будущем и повысит понимание других культур мира.Лично я получу массу пользы, если наконец прочитаю истории из Ветхого Завета. Мои навыки разгадывания кроссвордов скоро увеличатся! А если серьезно, эти истории относятся к категории вещей, которые должен знать каждый, и я с нетерпением жду возможности заполнить свои собственные значительные пробелы в знаниях.
- Понимание прочитанного
Меня никогда особенно не беспокоило понимание прочитанного Ванды. Она начала читать довольно рано, и всякий раз, когда я проводил неформальные проверки понимания, она, казалось, справлялась. Но я также не хочу принимать это как должное, особенно сейчас, когда она немного подросла и мы начинаем читать более сложно. Действия в этой программе включают тщательную, но все же мягкую проверку понимания. - Подводя итоги
Это, вероятно, главная причина, по которой я стремился попробовать эту учебную программу. В этой чудесной голове у Ванды роятся невероятные мысли, но иногда бывает трудно их вытолкнуть. Предоставление ей структурированной, четкой практики с подведением итогов и объяснением с низкими ставками поможет укрепить ее навыки сбора и организации мыслей. - Письмо
Практика письма здесь легкая, но последовательная, что нам подходит. У нас уже есть письмо, которое происходит в других областях нашего учебного дня, поэтому нам не нужно ничего слишком интенсивного. Еще лучше: Эндрю Кэмпбелл использует Письменная революция практики! Это действия TWR, которые мне не нужно делать самому. ПРОДАЛ.
Вместе это навыки, которые Ванде необходимо будет развить для оптимального успеха в предстоящие годы, поскольку мы углубляемся в изучение и анализ академических текстов.
Чисто! Но что
это это?В настоящее время в игре «Изучение мира через историю» есть шесть уровней, охватывающих годы начальной школы, и еще три находятся в разработке, чтобы охватить годы средней школы. Мы переходим к четвертому уровню, уровню D, который является первым из трех уровней, охватывающих Wisdom Tales. На каждом уровне Wisdom Tales используются истории одной древней цивилизации, одной азиатской традиции и одной из трех основных авраамических религий:
Уровни D, E и F исследования мира через историюУровень D (3 класс) : сказки из индуистских, древнеегипетских и еврейских традиций
Уровень E (4 класс) : буддийские, христианские сказки , древнегреческие традиции
Уровень F (5 класс) : сказки из исламских, скандинавских и китайских традиций
Каждый уровень содержит 72 урока. учебный год). Тем не менее, мы делали уроки каждый день, и это было не слишком много. (Вероятно, в какой-то момент мы замедлимся; мы не торопимся).
Уделил несколько минут подготовке к следующему уроку «Исследуя мир через истории».Это в основном открытое, с минимальной и несколько дополнительной подготовкой, что занимает у меня, может быть, пять минут:
- Я читаю руководство инструктора для следующего урока и использую вкладки Post-It, чтобы отметить, где начать и закончить урок чтение в нашей книге рассказов.
- В каждом уроке есть список символов (с полезными рекомендациями по произношению), а также список словарных слов. Я распечатываю их, чтобы Ванда могла обращаться к ним во время чтения. Мы уже много работаем над словарным запасом с помощью MCT, и пока слова EWS — это слова, которые Ванда уже знает. Если бы нам потребовалась дополнительная работа со словарным запасом, этот список мог бы стать хорошей основой для углубленного изучения лексики.
- Для каждого урока есть письменные задания для учащихся, которые можно распечатать. Иногда я предпочитаю, чтобы Ванда выполняла действия в Google Doc. Я распечатываю любые рабочие листы и/или настраиваю для нее Google Doc.
- В каждом уроке есть немного информации, которую стоит запомнить (например, на уровне 5 учащийся запоминает список основных китайских династий). Я записываю работу на память на уроке на каталожной карточке. Я напишу больше о том, как мы справляемся с такой работой памяти, в следующем посте.
Quidnam Press предлагает бесплатные образцы PDF каждого уровня, которые вы можете скачать, чтобы понять, на что похож урок. Бесплатные образцы также включают блаженно короткий список необходимых книг для каждого уровня, которые вы покупаете отдельно у своего любимого книготорговца.
Книги для уровня D исследования мира через историюНу, как дела?
Сейчас у нас 13 уроков на уровне D, где мы читаем истории из Классических сказок из Индии , включая Рамаяну. Рассказы написаны и проиллюстрированы коренными индийцами (с помощью пары голландских иллюстраторов отец-сын, которые тесно обучались у одного из местных индийских иллюстраторов книги).
Внутри Классические сказки из ИндииВанда любит истории, и особенно любит красивые иллюстрации. Ее не уговаривают, когда пора начинать урок «Исследуя мир через историю»; она все в. Это стало ее любимым уроком дня.
Мне нравятся эти уроки, потому что они создают ощущение, что они доставляют ей удовольствие и вовлеченность, в то же время подталкивая ее к пределу развития навыков с ее навыками обсуждения историй. Эта полоса между «весело, но слишком просто» и «сложно, но слишком болезненно» может быть невероятно узкой, и ее трудно найти для детей с низкой устойчивостью к фрустрации.