Как оформить академический отпуск? | МГППУ
Академический отпуск – это отпуск, предоставляемый студентам МГППУ в связи с невозможностью освоения образовательной программы по разным обстоятельствам, таким как:
- По медицинским показаниям
- заключение клинико-экспертной комиссии государственного, муниципального лечебно-профилактического учреждения здравоохранения по месту постоянного наблюдения обучающегося.
- В случае призыва на военную службу
- повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы.
- По беременности и родам
- справка из женской консультации.
- По уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет
- копия свидетельства о рождении ребёнка
- По уходу за ребенком до достижения им возраста трёх лет
- копия свидетельства о рождении ребёнка
- В связи с произошедшим стихийным бедствием (пожар, наводнение, землетрясение и т. п.)*
- справка из компетентного органа.
- По уходу за тяжелобольным ребенком или близким родственником*
- справка врачебной комиссии (или заключение клинико-экспертной комиссии) и документ, подтверждающий родство.
- В связи с обучением (в т.ч. прохождением практики) в учебных заведениях иностранных государств*
- копия приглашения или иного документа, являющегося основанием для выезда за рубеж от образовательной организации.
- В связи с тяжелым материальным положением семьи*
- справка с места работы о доходах и справка органов социальной защиты, подтверждающая статус семьи как малообеспеченной.
- В связи с участием в российских или международных соревнованиях*
- копии документов, подтверждающих участие в соревнованиях.
- По исключительным обстоятельствам*
- документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска.
* – академический отпуск студенту предоставляется на основании приказа ректора МГППУ после положительного решения комиссии по отчислению и предоставлению академических отпусков студентам МГППУ.
Для оформления академического отпуска необходимо:
- Собрать документы, подтверждающие право на предоставление академического отпуска.
- Написать заявление на имя ректора МГППУ.
- Передать заявление и документы в деканат. Получить визу согласования с деканом.
- Дождаться приказа ректора.
Подробнее о предоставлении академического отпуска можно ознакомиться в нормативном документе МГППУ – Порядке предоставления академического отпуска обучающимся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования в ФГБОУ ВО МГППУ
Формы документов
- Заявление о предоставлении академического отпуска.
Студентка хочет взять академический отпуск, чтобы осуществлять уход за ребенком на два года. А в уставе вуза установлен максимальный срок академического отпуска один год. Как быть?
Студентка хочет взять академический отпуск, чтобы осуществлять уход за ребенком на два года. А в уставе вуза установлен максимальный срок академического отпуска один год. Как быть? Янкевич Семён Васильевич В соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучающийся имеет право на академический отпуск в порядке и по основаниям, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а также отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в порядке, установленном федеральными законами. Следует отметить, что нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком, предусмотренного Федеральным законом от 19 мая 1995 г. Если студентка не намерена получать образование в период отпуска по уходу за ребенком, то она должна получить на этот период академический отпуск. Порядок и основания предоставления академического отпуска обучающимся утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 июня 2013 года № 455. В соответствии с п. 2 данного Порядка академический отпуск предоставляется обучающемуся в связи с невозможностью освоения образовательной программы среднего профессионального или высшего образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам на период времени, не превышающий двух лет. Таким образом, такой студентке предоставляется академический отпуск в связи с уходом за ребенком. Основанием для принятия решения о предоставлении академического отпуска является личное заявление студентки и документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (например, свидетельство о рождении ребенка) (п. 4 Порядка). Следует отметить, что студентка имеет право в любой момент прервать свой академический отпуск и продолжить обучение, это не повлияет на выплату ей пособия по уходу за ребенком. Раздел комментариев: Обучающиеся и родители/представители Высшее образование Поделиться: |
Отказ от участия или отпуск
Отпуск
Студенты бакалавриата, претендующие на получение степени, желающие уйти из университета с намерением вернуться для завершения своей программы получения степени, могут подать заявление на получение отпуска. Студенты могут подать заявление на отпуск через поле «Академические вопросы бакалавриата» на вкладке «Академические программы» на портале MyIIT:
Все запросы на отпуск поступают в Управление по академическим вопросам бакалавриата и должны быть поданы до крайнего срока прекращения занятий, который указан в университетском календаре. Любой отпуск, представленный после крайнего срока, вступает в силу в следующем семестре. Исключения могут быть сделаны для студентов в связи с особыми обстоятельствами. Отпуск должен длиться не менее одного семестра, но не может превышать одного учебного года. Однако он может быть продлен, если будут представлены соответствующие документы. Студенты должны связаться с Управлением по академическим вопросам бакалавриата, чтобы назначить выходное собеседование до того, как отпуск будет одобрен. Вы будете считаться частью сообщества IIT, пока находитесь в отпуске, и любые стипендии IIT будут удерживаться до вашего возвращения. Свяжитесь с Управлением финансовой помощи, чтобы обсудить, как отпуск повлияет на федеральную помощь и стипендии.
Учащиеся в отпуске будут иметь доступ к своему порталу MyIIT, если они будут входить в него раз в шесть месяцев. Если учащиеся выбрали медицинскую страховку IIT, они не потеряют покрытие до конца учебного года.
Студенты, которые находятся на академическом испытательном сроке в течение двух семестров подряд, могут быть рассмотрены для предоставления академического отпуска только после личного собеседования с сотрудниками Управления по академическим вопросам бакалавриата.
Если студент пересматривает решение об отпуске, необходимо письменное уведомление в Управление по академическим вопросам бакалавриата.
Студенты, запрашивающие отпуск по состоянию здоровья, должны предоставить документы от своего поставщика медицинских услуг.
Иностранные студенты должны соблюдать дополнительные правила при запросе отпуска.
Для получения информации о возвращении из отпуска нажмите здесь.
С любого студента, который возвращается из отпуска, отчисления или отстранения от учебы более чем через год (после трех последовательных неактивных семестров или дольше, за исключением лета), будет взиматься плата за обучение по новейшей ставке.
Выход из университета
Студенты бакалавриата очной формы обучения, желающие уйти из университета, должны обратиться в Управление по академическим вопросам бакалавриата, чтобы назначить выходное собеседование, которое требуется для начала официального процесса отчисления. Студенты могут подать заявку на отчисление через канал академических вопросов на портале MyIIT. Отказ от участия должен быть представлен до крайнего срока отказа от занятий, который указан в календаре университета. Любой отказ, представленный после крайнего срока, будет введен в действие в следующем семестре. Исключения могут быть сделаны для студентов в связи с особыми обстоятельствами.
Иностранные студенты должны соблюдать дополнительные правила при выходе из университета.
Любой студент бакалавриата, который не посещает занятия в течение семестра, должен подать заявление на восстановление в Управлении по академическим вопросам бакалавриата.
Если студент пересматривает решение об отчислении, требуется письменное уведомление в Управление по академическим вопросам бакалавриата.
Обратите внимание, что непосещаемость не является официальным отчислением из университета.
Office of Academic Advisors Прохождение курсов в другом учебном заведении
Студенты могут проходить курсы в другом учебном заведении, чтобы соответствовать требованиям степени в Онеонте. Если студент хочет пройти курс в другом учебном заведении, он должен обратиться к группе академического консультирования, чтобы запросить разрешение до записи на курс. Кроме того, студенты, желающие пройти курсы в другом учебном заведении SUNY, могут иметь право на перекрестную регистрацию.
Существует несколько правил, которые учитываются при определении того, где, как и может ли быть утвержден курс перевода. Помните:
- Только курсы, необходимые для получения степени, могут быть одобрены для перевода
- Студенты, которые хотят проходить курсы исключительно в другом учебном заведении в течение осеннего или весеннего семестра, должны подать заявление на академический отпуск.
- Студенты не могут быть одобрены для любого курса, где уже заработаны кредиты. Запросы на предварительное одобрение не будут удовлетворены, если учащийся уже получил кредит (D-класс или выше) за курс в Oneonta 9.0043
База данных эквивалентности переводных курсов
Базу данных эквивалентности переводных курсов можно использовать, чтобы узнать, какие курсы в других учреждениях ранее были приняты в SUNY Oneonta. Пример : Если учащийся хочет пройти эквивалент PSYC 100 в другом учебном заведении, он может использовать базу данных, чтобы просмотреть список всех школ, предлагающих эквивалентный курс.
Будучи в настоящее время зачисленным студентом, важно отметить:
- Эта база данных является руководством по эквивалентности курсов, а не гарантией переносимости
- База данных включает множество оцененных курсов от учебных заведений SUNY. Список не является исчерпывающим. Для получения информации о курсах, не входящих в систему или в учреждениях, не входящих в SUNY, обратитесь в академический совет
- Для всех курсов, пройденных в другом учебном заведении, включая курсы, указанные в базе данных, требуется предварительное одобрение Центра академического консультирования
База данных эквивалентности курсов перевода
Подача запроса на предварительное одобрение
Предварительное одобрение гарантирует:
- Учащийся имеет право посещать курсы в другом учебном заведении
- Курс будет принят SUNY Oneonta при условии успешного завершения курса
- Курс соответствует конкретному требованию, которое студент пытается выполнить
Чтобы отправить запрос на предварительное утверждение, выполните следующие действия:
- ” data-listid=”3″ role=”listitem”>
Определите предмет и номер курса требования, которое вы хотите выполнить в SUNY Oneonta
Убедитесь, что вы еще не заработали кредит за курс
Поиск эквивалентного курса с использованием базы данных эквивалентных курсов перевода
Подтвердите в посещающем колледже, что курс, который вы планируете пройти, предлагается в течение семестра, который вы хотите пройти
- ” data-listid=”3″ role=”listitem”>
Заполните форму предварительного утверждения
Отправьте форму лично или по электронной почте по адресу [email protected]
Если ваш запрос одобрен, вы можете зарегистрироваться на курс в посещающем учреждении
По окончании курса вы должны отправить официальную стенограмму в офис регистратора SUNY Oneonta.