Как я представляю себе биологию: Как учат биологов в России и в США

Содержание

Романтик с биологическим уклоном

«Мне нравится изучать и узнавать что-то новое. А школа — это как раз та среда, которая этому способствует. И учитель — не просто профессия, а постоянно развивающаяся личность», — полагает он.

Ну а то, что он сам принадлежит к развивающимся личностям, и доказала убедительная победа на главном педагогическом конкурсе республики.

На девятнадцать девчонок шесть ребят

— Учитель-мужчина в нынешней школе, к сожалению, большая редкость. Как же вы дошли до жизни такой?

— Можно сказать, что это была моя мечта. Но поначалу неосознанная. Я родился в Казахстане, в неспокойные времена родители вернулись на родину, в Башкирию. Я рос и учился в селе Кальтовка Иглинского района. Однозначно там работали и работают очень хорошие учителя, их увлеченность профессией передалась и мне.

Понятно, что на селе учитель всегда пользовался большим уважением. И сейчас в этом смысле мало что изменилось.

Хотя в моей семье педагогов нет. Мама окончила сельхозтехникум, работала зоотехником, в Казахстане и на шахте пришлось потрудиться. Папа тоже шахтером был, а в 90-е — и сварщиком, и энергетиком.

— Вы окончили БГПУ, естественно-географический факультет. Чем объясняется такой выбор?

— Я, вообще-то, еще и на физико-математический поступил. Из интереса. Но биология и химия оказались ближе. Биология — как основной предмет.

Меня активно поддержала мама — папы к тому времени, к сожалению, уже не было. На семейном совете мое решение одобрил и старший брат.

Учиться было довольно весело: на географическом направлении было много мальчиков, а вот биологию выбирали больше девочки: из 25 человек нас, парней, было только шестеро. Да и в общежитии, в основном, в соседях были девочки. Хорошие были соседки — подкармливали, а я учился, как обходиться со слабым полом.

На берегу океана недалеко от вулкана

— После окончания вуза вы уехали на Камчатку. Это вы такой романтик в душе?

— Родственники озабоченно сказали, что я, как декабрист, в ссылку отправился. Но я еще в школе на уроках географии мечтал побывать там. Уехал,вообще-то, случайно: разместил резюме в интернете. Пришел отклик, и я подумал: почему бы и нет?

Камчатка — это неописуемая красота, необыкновенная природа: Долина гейзеров, вулканы, океан. Жил в отдаленном поселке Усть-Камчатск на берегу Тихого океана. Вокруг тундра, а где-то в 500 километрах — Ключевская сопка, которая вела себя довольно активно: время от времени извергалась.

Люди там очень хорошие. В основном все приезжие: собирались поработать год, три, а в итоге оставались. Мой знакомый приехал туда на пять лет, потом решительно заявил, что возвращается на материк, здесь, мол, цивилизации никакой. Через год вернулся.

Может, и я когда-нибудь вернусь туда или хотя бы съезжу.

— Я запись в интернете нашла: «директор центра дополнительного образования Усть-Камчатска Федан Гафаров». Так вы там не только учительствовали?

— Шесть лет я отработал в школе, а потом мне предложили эту должность. Это, конечно, абсолютно другая сфера. Но опыт административной работы был мне интересен. Центр довольно большой: там занималось около 500 детей.

Проблемы, конечно, были. Достаточно сказать, что зарплаты педагога допобразования и учителя средней школы существенно разнятся.

Тем не менее все у нас там было: и техническое, и художественно-эстетическое направления, и ансамбль танцев народов Крайнего Севера.

— Но все же вы вернулись в Уфу.

— Тянуло: все родные и близкие остались здесь. Каждый год я ждал отпуска: оттуда ведь не наездишься каждый месяц. Да и уезжал я, как многие на Камчатку, на три года, а пробыл почти девять лет.

Когда устроить взрыв

— Не так давно припомнили-таки, что образование — это не только обучение, но и воспитание. Как воспитываете учеников вы?

— На биологии объясняю, насколько уникальна Россия. Камчатку вспоминаю, особенно, когда мы изучаем разнообразие животного и растительного мира. А химия — это наши великие имена, имена российских ученых, совершивших мировые открытия.

И, конечно, оба этих предмета связаны с экологией, на которую в последнее время обратили-таки внимание.

— Как заставить класс быть с тобой на одной волне: дети ведь очень разные?

— Не заставить — увлечь. Получается не всегда и не со всеми. Тогда надо работать с учеником индивидуально. Я, например, часто использую проектную технологию обучения: когда ребенок один или в группе занимается долгосрочным или краткосрочным проектом, который мы выполняем прямо на уроке.

Сейчас уроки строятся так: мы даем не готовые знания, учитель ученика лишь направляет.

До нынешних детей вообще сложно донести важность той или иной темы. Они должны видеть ее связь со своей жизнью. Уже классе в пятом мы говорим о том, что все живые организмы нашей планеты взаимосвязаны. Если исчезнет одно звено этой цепочки, то последствия будут наверняка не самые приятные. Ребята, разбирая тему, рассуждают о том, что важно не только знать о биологическом разнообразии, но и сохранить его. А как? Тут как раз привлекаются смежные дисциплины — география, экология.

— А были трудные случаи?

— По учебе нет, вот только с химией сложностей хватает. У восьмиклассников ведь такое представление: вот мы пришли на химию, сейчас будем все взрывать и смешивать, давайте нам пробирки, реактивы. Ан нет: сначала надо выучить, как и что называется, и формулы изучить. И запал проходит. Интерес приходится поддерживать внеурочными занятиями, когда мы как раз смешиваем и взрываем.

Школа как модель семьи

— Вы написали на своей страничке, что необходимыми профессиональными и личностными ценностями считаете коммуникабельность, компетентность, стремление к саморазвитию, доброжелательность, честность. А некий диктат все же должен присутствовать?

— Не нравится мне слово «диктатор». Но вот субординация должна соблюдаться непременно. Ученик не должен забывать, что я учитель, хотя приходится совмещать в себе и родителя, и друга в определенный момент, и педагога. Но дистанция должна быть, иначе этакое панибратство будет только во вред — и учителю, и ученику.

— В царской России учителями, кстати, были в основном мужчины. Как считаете, учитель-мужчина предпочтительнее, чем учитель-женщина?

— Не могу сказать, кто предпочтительнее, но думаю, что в школе обязательно наряду с женщинами должны быть и мужчины. И не только трудовики и физкультурники. Ребята проводят большую часть времени в школе, где мужчина-учитель должен быть примером для них в обращении с женщиной. Вообще, школа — это как некая модель семьи, и ребенку в ней будет комфортнее, если учить его будут и мужчины, и женщины.

— Есть у вас какие-то педагогические «фишки»?

— Думаю, нет, и, наверное, быть не может, потому что каждый следующий урок отличен от предыдущего. Даже в двух классах одной параллели никогда не проведешь один и тот же урок: в разных классах — разные дети, разный эмоциональный настрой у учителя. На первом он, допустим, невыспавшийся, ко второму взбодрится.

Каждый урок — как в первый раз. Да и программа меняется. И жизнь тоже. Если лет пять назад презентация — это было круто, то сейчас этим никого уже не удивишь.

— Дети нынче пошли прагматичные, и каждый предмет рассматривают с точки зрения полезности. В чем, по-вашему, прикладное значение биологии и химии? Надо учить биологию и химию, потому что…

— Потому что биология и химия вокруг нас. И их можно связать с будущими профессиями — медициной, агрономией. Кстати, почему-то про агрономию дети вспоминают редко, а ведь в том же БГАУ есть факультеты, связанные с микробиологией, генетикой. То есть дающие очень современные и востребованные профессии.

— Та сложная ситуация, в которой мы оказались, как ни странно, дала и положительные результаты. То же дистанционное обучение убедительно доказало, что школа — это, прежде всего, учитель. Дети скучают по общению, с учителем в том числе. Им нужен живой педагог. Так какой вы видите школу будущего при развитии современных технологий?

— Однозначно школа будущего — это школа не без учителя. Я думаю, изменится она в том смысле, что каждый ребенок сможет сам выстраивать свой образовательный маршрут. Не с первого, естественно, класса — со старших. Сейчас есть, конечно, профильные классы, но выбор должен быть более индивидуальный, то есть ребенок может сказать: «Я буду изучать химию на более глубоком уровне, а на литературу оставлю час в неделю». Или наоборот. Отличие от профильных классов в том, что образовательные модули можно будет поменять. Сейчас какой класс выбрал — тот и оканчиваешь.

— А какие технологические новшества вы себе представляете?

— Проверочные тесты я провожу с использованием гаджетов и сейчас: скидываю ссылку в группу в «Ватсапе», дети идут по ссылке, выполняют тестовую работу и тут же видят свой результат. Это уже привычно.

Вот о чем я мечтаю: о применении технологий виртуальной реальности на уроке. Я видел на Международном салоне образования в Москве очки виртуальной реальности, когда можно, допустим, человека изучить так, будто ты хирург. Посмотреть любой орган. Но такое оборудование безумно дорого, и, наверное, есть только где-нибудь в университетах, не в школах. Но, думаю, со временем оно будет более доступным и для нас.

за чем будущее? ⋆ MAXIMUM Блог

Какие профессии будущего (а на самом деле уже настоящего) требуют знаний биологии и химии? Рассказываем о современных профессиях в этой сфере, их перспективах, а также о том, где их освоить и как понять, подходят ли они вам.

В этой статье:

Архитектор живых систем — создатель Висячих садов СемирамидыКак биоинженеры помогают суперлюдямМолодая высокооплачиваемая специальность — генный инженерНейропсихолог — волшебник, работающий с мозгомКакие еще профессии с химией и биологией будут нужны в будущем

Профессии с химией и биологией: за чем будущее?

Архитектор живых систем — создатель Висячих садов Семирамиды

Помните одно из Семи чудес античного мира — Висячие сады Семирамиды? Можно сказать, что их создавали античные архитекторы живых систем. Сейчас такие специалисты создают и проектируют технологии или «живые системы» для городов будущего.

Архитекторы ЖС — в первую очередь биологи, так как работают с вирусами, микроорганизмами и клеточными культурами. Например, эти специалисты находят способ превратить пищевые отходы со свалок в полезный торф для удобрения. Или создают современные городские плантации — огороды на крышах городских домов, вертикальное озеленение (растения на фасадах зданий), которое помогает сохранению тепла в помещениях и насыщению их кислородом.

Чем занимается архитектор живых систем?
  • разрабатывает проекты новых технологий;
  • делает переработку мусора более экологичной;
  • создает новую городскую архитектуру — современную и экологически чистую;
  • проводит испытания и тесты новых биологических форм;
  • консультирует государственные органы и выступает с инициативами озеленения и внедрения «живых систем».
Вам будет интересна профессия архитектора ЖС, если:
  • вас поражают Семь чудес света, особенно Висячие сады Семирамиды;
  • вы любите природу и волнуетесь о будущем нашей планеты;
  • вам не нравятся современные спальные районы из-за отсутствия в них зеленого массива;
  • вы любите работать в коллективе и мыслите системно.
В каких вузах обучают на архитектора живых систем?
  • Уфимский государственный нефтяной технический университет;
  • Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева;
  • Московский политехнический университет;
  • Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет).

Специальность для поступления — «Биотехнология». Хотя это профессия с химией и биологией, в некоторых вузах сдавать нужно еще и информатику.

Как биоинженеры помогают суперлюдям

Еще одна будущая профессия, если сдавать биологию и химию — биоинженер. Наука биоинженерия считается одной из самых современных и сочетает в себе биологию, биофизику и генную инженерию. Биоинженеры создают новые приборы и оборудование, облегчающие людям жизнь. Среди них современные протезы и искусственные суставы для суперлюдей или людей-трансформеров, как они сами себя называют, а также кардиостимуляторы, новые лекарства и другое.

Чем занимается биоинженер?
  • проводит исследования для решения новых задач;
  • работает в научно-исследовательских институтах, больницах и крупных медицинских и сельскохозяйственных компаниях;
  • изучает изменения свойств живых организмов;
  • разрабатывает новые генные решения, в том числе для животных и растений

Биомедицинские инженеры могут работать в различных условиях. Многие заняты в производстве медицинского оборудования и расходных материалов, в то время как другие — в научных исследованиях или в производстве фармацевтических препаратов. Я работаю в университете Мэриленда, округ Балтимор, и ​​контролирую научные исследования. Независимо от цели работы я рекомендую всем профессионалам «запачкать руки» и получить этот практический опыт. Чем больше вы по уши, тем больше науки имеет смысл. Биомедицинские инженеры, как правило, работают по обычному графику с понедельника по пятницу, хотя иногда могут потребоваться дополнительные часы. Мой друг однажды сказал мне: «Наука действительно гибкая. Ты можешь сама выбрать, в какие 23 часа дня хочешь работать». Но в моем случае погоня за наукой может быть всепоглощающей.

Профессор химической, биохимической и экологической инженерии Эрин Лавик в интервью журналу Йельского университета
Вам будет интересна профессия биоинженера, если:
  • вам нравится идея применения современных технологий в медицине;
  • вы считаете, что у людей с ограниченными возможностями должны быть самые современные протезы и лекарства;
  • вас привлекает сочетание сложных и кажущихся противоположными дисциплин.
В каких вузах обучают на биоинженера?
  • Московский государственный технический университет имени Баумана;
  • Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»;
  • Уфимский государственный нефтяной технический университет;
  • Воронежский государственный университет инженерных технологий.

Специальность для поступления — «Биомедицинские технические системы».

Молодая высокооплачиваемая специальность — генный инженер

Специалист по генной инженерии работает с изменениями свойств живых организмов с помощью изменений генов. Работают такие инженеры обычно в НИИ и лабораториях и очень востребованы за рубежом. Задача этой профессии с биологией и химией — создание нового организма с заложенными необходимыми качествами.

Чем занимается генный инженер?
  • проводит манипуляции с разными генными аппаратами;
  • искусственно выводит новые виды или сорта клеток;
  • участвует в научных и экологических проектах.
Вам будет интересна профессия генного инженера, если:
  • вам нравятся естественные науки;
  • в биологии вас интересуют генные мутации и селекция новых видов;
  • вы хотите помогать науке и медицине решать экологические проблемы и проблемы живых организмов;
  • вас привлекает кропотливый труд в лаборатории и минимальное взаимодействие с коллегами.
В каких вузах обучают на генного инженера?
  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова;
  • Казанский (Приволжский) федеральный университет;
  • Воронежский государственный университет;
  • Кемеровский государственный университет.

Специальность — «Биология». Вы поступите, если будете сдавать биологию и химию.

Нейропсихолог — волшебник, работающий с мозгом

Нейропсихолог — это клинический психолог, который работает с пациентами с нарушением мозговой деятельности. Это могут быть люди с травмами после аварии, ДЦП, гиперактивностью, перенесшие инсульт и т.д. Задача нейропсихолога — пройти с больным путь от выявления нарушений в работе мозга до их проработки с помощью подбора специальных методик, лекарств или терапии.

Чем занимается нейропсихолог?
  • проводит синдромный анализ и выстраивает для каждого пациента индивидуальную систему опор, которые будут заменять некоторые мозговые функции;
  • работает с уровнем тревоги, речевыми дисфункциями и даже потерей памяти;
  • в отдельных случаях полностью перестраивает работу мозга.
Вам будет интересна профессия нейропсихолога, если:
  • вам нравится помогать людям, попавшим в беду;
  • вас интересуют проблемы и социальные права людей с ограниченными возможностями;
  • вы умеете располагать к себе людей и выстраивать с ними доверительные отношения;
  • вы любите детей и стрессоустойчивы.
В каких вузах обучают на нейропсихолога?
  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова;
  • Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского;
  • Санкт-Петербургский государственный университет;
  • Самарский государственный медицинский университет.

Специальность для обучения — «Клиническая психология».

К слову, все профессии из этой статьи вошли в список «перспективных» в ближайшие 10 лет по версии экспертов Службы исследований HeadHunter.

Какие еще профессии с химией и биологией будут нужны в будущем

Естественнонаучное направление, в которое входят профессии с химией и биологией, будет развиваться очень быстро. Это значит, что новые специальности будут возникать одна за другой, и в их востребованности можно не сомневаться. Разве можно представить себе мир, в котором профессионалы, занимающиеся улучшением жизни людей и планеты, не нужны? К таким специалистам, относятся, например:

  • биофармаколог;
  • генетик, возрождающий вымирающие или вымершие виды;
  • биоэтик;
  • специалист по программированию здоровья.

Ну и, конечно, не стоит забывать о традиционных профессиях, связанных с химией и биологией: врач, вирусолог, исследователь-биолог или исследователь-химик, разработчик лекарств. Люди неизбежно будут болеть, и лечить их необходимо. Одна только пандемия COVID-19 чего стоит…

Чтобы стать успешным в естественнонаучном направлении, нужно очень любить свое дело и знать по-настоящему много. Поэтому перед тем, как пойти в вуз на биологическую и/или химическую программу, стоит понять, действительно ли выбранная профессия — твое. Представляете, как ужасно оказаться в ситуации, когда вы ненавидите выбранную работу, а деваться некуда? Особенно страшно это для будущего врача, который несет ответственность за жизни людей.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, проходите наш профориентационный курс «Система выбор». Наши специалисты помогут вам осознанно подойти к выбору профессий. Вы изучите самые востребованные профессии в интересующей вас сфере и побеседуете с их представителями, чтобы узнать о всех тонкостях работы. А еще мы организуем для вас «тест-драйв»: вы сможете примерять на себя выбранную профессию и понять, действительно ли она вам подходит. Становитесь автором своей жизни прямо сейчас — записывайтесь на бесплатную консультацию.

биология воображения

Биология воображения i

Саймон Барон-Коэн

В каком смысле может что-то настолько внутренне человеческое, как воображение, может быть биологическим? Как могли ли продукты воображения роман, картина, соната, теорию можно рассматривать как результат биологической материи? После всего, такие артефакты что культура изготовлена ​​из. Так зачем вызывать биология? В этом эссе я буду утверждать, что содержание воображение, конечно, больше определяется культурой, чем биологией. Но способность воображать больше обязана биологии, чем культуре.

Позволяет начнем с нескольких проблем с определениями. Что мы понимаем под воображением? Я не имею в виду просто образы, хотя ясно, что воображение может зависеть от манипулирование образами. Образ обычно является продуктом одного из пятью чувствами (хотя оно может быть создано и без каких-либо сенсорных ввод вообще, от простого акта мышления или сновидения). Образы обычно содержит

мысленное представление положения дел во внешнем, физическом мире. не хочу отвлекать вас от чтения это эссе, замусорив его жаргоном, поэтому давайте просто подумаем о мысленном представление в виде картинки в голове. Это то, что мы собираемся называть образ, но это не то же самое, что воображение. Учитывать почему нет.

Когда мы создаем в уме зрительный образ конкретного объекта, образ как изображение объекта имеет более или менее правдивые отношения к этому объекту или внешнему положению дел.

Если изображение хорошее, верный, представление, он изображает объект или положение дел точно во всех деталях. Итак, мысленные образы обычно правдивы. отношения к внешнему миру. Конечно, для создания образов в Первое место зависит от наличия соответствующего оборудования. Чтобы создать фото, нужна камера. Чтобы создать мысленный образ, нужно чувство орган, соединенный с мозгом. Глаз может помочь, так как сетчатка содержит рецепторы, которые могут кодировать как положение, так и цвет в достаточном количестве. деталь для мозга, к которой он подключен, чтобы создать точную изображение. Но при отсутствии глаза явно ухо или палец могут сделать трюк тоже. Своим ухом вы можете создать образ того, где находится сова. возможно. Пальцем вы можете создать изображение того, где находится ваш ключи от машины есть.

Образы могут быть необходимы для человеческого воображения. Это было предложено что все продукты воображения происходят из образов, после некоторой трансформации основных образов. Например, Психолог Рутгерса Алан Лесли, когда он работал в Лондоне в 1980-х, предположил, что воображение по существу включает в себя три шага: то, что он называл первичным представлением (которое, как мы уже установлен, является образом, который имеет отношения истины к внешнему миру). Тогда сделайте

копия этого первичного представления (Лесли называет это копирует представление второго порядка). Наконец, можно тогда внести некоторые изменений в это представление второго порядка, играя со своими истинными отношениями к внешнему миру без ставя под угрозу важные отношения правды, которые исходные, первичное представление необходимо сохранить. Для Лесли, когда ты используешь воображении, вы оставляете свое первичное представление нетронутым (для важных эволюционных причин, к которым мы еще вернемся), но как только вы есть ксерокопия этого (так сказать), вы можете сделать почти все, что угодно вам нравится с ним.
ii

Позволяет сделать это более конкретным. Ваш глаз смотрит на рыбу. Это вызывает ваше мозга для формирования зрительного образа рыбы. Пока ваш основной репрезентативная рыба по-прежнему имеет точные отношения истинности с внешний мир. У настоящей рыбы есть плавники, глаза и жабры, и у вашей образ рыбы. Или твой глаз смотрит на женщину, и это вызывает у тебя мозга для формирования зрительного образа женщины. Теперь у вас есть не только первичное представление рыбы, но у вас также есть первичное представление женщины. Этот образ, как и образ рыбы, также

правдивый . У женщины, на которую вы смотрели, длинные волосы и соблазнительная улыбайтесь, как и ваше основное представление о женщине.

В Лесли важна теория, для создания таких образов или первичных представлений, единственное необходимое аппаратное обеспечение — это визуальная система, которая запускает с глазом и заканчивается в зрительной коре головного мозга. Но помните, что это только первый из трех его шагов. Чтобы перейти от образов к воображение, чтобы перейти ко второму и третьему шагам, теперь требуется дополнительное, особый неврологический механизм.

Этот дополнительный механизм может взять на себя каждый из два основных изображения (рыба и женщина) и составляют копий из них. Принимая во внимание, что раньше наш мозг имел только два основных представлений, теперь у него также есть два представления второго порядка. Так это был второй шаг.

Наконец, введите третий шаг. Этот же специальный механизм теперь может ввести модификаций представлений второго порядка по желанию. Он может например удалить некоторые функции на каждом из этих второстепенных представления. Давайте удалим голову рыбы и удалим ноги женщины. И пока мы это делали, давайте удалим ее длинные волосы. Ясно, что эти представления второго порядка больше не являются

достоверный , то есть они больше не относятся ни к чему во внешнем мире правдиво. Но именно в этом суть. Мозг существует как развитый орган для представления того, что происходит во внешнем мире достоверно. Если там лев, мозг должен знать изображение, созданное зрительной системой, является точным, поэтому оно может принимать необходимое действие (бей или беги). Но человеческий мозг (хотя и не желая пожертвовать этой важной функцией выживания образов) может быть стремился делать больше, чем просто представлять внешний мир достоверно, и изменение репрезентаций второго порядка открывает мир новых возможностей. Это позволяет мозгу думать о возможном, гипотетические, о неверных положениях дел.

Из конечно, удаление признаков из представлений второго порядка только начало набора возможных изменений, которые этот механизм может представить. Другим изменением может быть добавление функций к представления второго порядка, что первичные представления, из которых они никогда не производились. Например, добавление змей к изображению женщина. Или другой вид изменения этого важного механизма может представить это

предохранитель два представления второго порядка вместе. Просто скрутите их вместе, чтобы посмотреть, что из этого получится. Например, механизм может комбинировать модифицированные представления второго порядка, чтобы создать интригующий образ женщины с рыбьим хвостом и змеи, выходящие из ее головы. Мы можем даже дать этому новообразованному репрезентация имени второго порядка (русалка).

В то время как любое животное с органом чувств и прикрепленным к нему мозгом может создать образ (или первичное представление), идет оживленная дискуссия о том, могут ли какие-либо животные, кроме человека, производить продукты второго порядка представления. III Алан Лесли назвал механизм, который может выполнять два и три шага, метарепрезентативной способности, и он убедительно доказывал, что это Механизм лежит в основе развития ролевой игры, и способность человека читать мысли.

Что касается притворной игры, давно известно, что человеческие младенцы с 9-14 месяцев начинают притворяться. Например, они могут притворяться, что объект имеет свойства, которых у него нет (например, притворяться игрушкой чашка горячая). Обратите внимание, что здесь происходит. Мозг младенца имеет

добавлена ​​ возможность представления объекта, что объект на самом деле не обладает. Или младенец может притвориться, что объект имеет идентичность, которой у него нет (например, притворяться, что в игрушечной чайной чашке есть жидкость в это). Или они могут притворяться, что один объект является другим (например, притворяться игрушкой). кирпич – это чайная чашка, которую можно увидеть, когда ребенок подносит кирпич к губам куклы, как бы предлагая ей выпить). Такая предметная подмена, или игровая манипулирование характеристиками или идентичностью объектов может иметь место
безопасно
, если эти модификации сделаны на второй порядок представления.

Безопасно в каком смысле? В том смысле, что развивающийся младенческий мозг необходимо отслеживать, какие объекты действительно похожи на реальный мир. Мозг должен уметь различать представления объекты, которые претендуют на то, чтобы быть правдивыми (мой глаз говорит моему мозгу, что объект – рыба), из тех представлений, которые не претендуют на быть правдой (я представляю существо по имени русалка). Если мозг младенца вносил такие модификации в первичные представления сами, они уже не могли бы разобраться в том, что было реальным и чего не было. Это может привести к серьезному замешательству младенца. или даже заблуждались относительно природы объектов (есть ли у рыб женские головы?). Это также может привести к тому, что мозг не сможет отличить реальный угроза (это лев) от воображаемой угрозы (это притворство лев). Мозг окупил себя в ходе эволюции, а не сея хаос с достоверностью первичных представлений, но изолируя отношения истинности первичных представлений.

Первичные представления имеют эволюционную функцию представления мир добросовестно, чтобы создать базу знаний о том, что мир действительно нравится. Измените свои основные представления, и вы рискуете поставить под угрозу качество и надежность вашей базы знаний, ваша база данных того, из чего состоит реальность. Лесли важная информация заключалась в том, что мы знаем, что нормальный младенец не сбит с толку притворной игрой. Они ни на мгновение не верьте, что воображаемая чашка чая действительно горячая. Они знать , что это не так, потому что их первичное представление (чашка = холодный) остался нетронутым. И это возможно только из-за шага два выше. Сделав копию первичного представления, это по леденящему душу выражению Лесли, изолировал правду. в представления второго порядка, ни одно из обычных соотношений истинности не требует применять. Воображаемая чашка чая может быть горячей, даже если настоящая чашка чая горячая. холодный. Представления первичного и второго порядка разделены и могут имеют разные функции. Функция представления второго порядка заключается в том, чтобы позволить мозгу манипулировать истиной бесконечным числом способов, исследовать возможное, а не реальное положение дел. ролевая игра не просто позволяет вам играть. позволяет представить гипотетические миров, что, возможно, является необходимым условием для серьезного планирования и техники, а также искусства или науки.

В в каком смысле метарепрезентативная способность может быть существенной для чтение мыслей? Давайте определим чтение мыслей как способность поставить себя в чужой обуви, представлять чужие мысли и чувства. IV Глубоко интересным аргументом Лесли является то, что когда вы читаете мысли, вы снова нужно поместить в карантин ваши первичные представления. Вот как его аргумент идет. Точно так же, как ваше мысленное представление о рыбе имеет истину отношения к реальной рыбе во внешнем мире, поэтому вера или предложение, имеет истинностные отношения с реальными событиями во внешнем мире. Таким образом, У Джона роман со своей коллегой является основным представление о положении дел, и верно, если Джон действительно роман с коллегой. Но когда мы читаем мысли, мы снова взять первичное представление (шаг первый), скопируйте его так, чтобы он становится представлением второго порядка (второй шаг) и может затем добавить префикс (третий шаг), который полностью меняет свои отношения истинности с внешний мир.

Таким образом, мы можем взять первичное представление о том, что у Джона роман с его коллега (шаг первый). Мы можем скопировать его, чтобы получить идентичный версия, что у Джона роман со своей коллегой, кроме этого версия помечается как копия или представление второго порядка (шаг два). Наконец, мы можем добавить префикс, например, Мэри считает, что к репрезентация второго порядка, чтобы закончить с Мэри, считает, что Джон роман с коллегой (шаг третий).

Такой представления второго порядка обладают уникальными логическими свойствами, понимание которые Лесли заимствовал из общепринятых взглядов в философии сознания. Они иметь, говоря жаргоном, референциальную непрозрачность. Я делаю вид, что это чайная чашка горячая, верно, если я притворяюсь таковым, независимо от того, чашка действительно горячая. Мэри считает, что у Джона роман со своим коллегой верно, если Мэри в это верит, независимо от действительно ли у Джона роман. По словам Лесли, и я думаем, что он прав, когда мы читаем мысли (точно так же, как когда мы используем воображение), мы используем такие представления второго порядка. Я могу поддерживать свой собственный базу знаний (у Джона нет романа), представляя чье-то иное (возможно, ложное) убеждение (Мэри так думает). Я могу поддерживать собственное реалистичное, истинное восприятие внешнего мира (это лев), представляя возможных и воображаемых существ ( лев с двумя головами). Читать мысли или представлять мир от кого-то с другой точки зрения, нужно переключиться со своей собственной основной представления (то, что человек считает правдой о мире) кому-то еще представление (что они принимают за правду о мире, даже если это может быть неправдой). Возможно, эмпатия, диалог и отношения все невозможны без такой возможности переключения между нашим первичным и нашим представлениями второго порядка.

Итак, какое отношение все это имеет к первоначальному вопросу о том, способность человеческого воображения по своей сути является биологической? Для Лесли, способность к метапредставлению включает в себя специальный модуль в мозг, который есть у людей и которого, возможно, нет ни у одного другого вида. У подавляющего большинства населения этот модуль функционирует хорошо. Это можно увидеть у нормального младенца в возрасте 14 месяцев, который может ввести притворяться в своей игре; наблюдается у нормального 4-летнего ребенка, который может используют чтение мыслей в своих отношениях и, таким образом, ценят разные точки зрения; или у взрослых писателей, которые могут вообразить все виды сценариев, которые не существуют нигде, кроме как в ее собственном воображении, и в воображение ее читателя.

Но иногда этот модуль не может нормально развиваться. Ребенок может быть задержка в разработке этого специального оборудования: метапредставление. Следствием этого будет то, что им будет трудно читать мысли других. Похоже, это имеет место у детей с синдромом Аспергера. Синдром. У них есть степени сложности с чтением мыслей. v Или они могут никогда не развить метапредставление, так что они фактически слепой разум. Это наблюдается у детей с тяжелый или экстремальный (классический) аутизм. Учитывая, что классический аутизм и Синдром Аспергера — это две подгруппы того, что сегодня признано аутистический спектр, и что этот спектр, по-видимому, вызван генетических факторов, влияющих на развитие мозга, вывод из этого заключается в том, что сама способность к метарепрезентации может зависеть от генов которые могут построить соответствующие мозговые структуры, которые позволяют нам представить миры других народов.

Что последствия для людей аутистического спектра и для нашего понимания роли биологии в человеческом воображении? Дети с тяжелый или классический аутизм может закончиться исключительным интересом к реальный мир, без всякого интереса к чтению мыслей, притворству, или фантастика. Им может нравиться создавать узоры из реальных предметов или наблюдая, как ведут себя реальные объекты, но даже не задумываясь о том, как кто-то другой может чувствовать или что он может думать, или понять, почему русалка или единорог — забавная идея. Дети с Синдром Аспергера может до некоторой степени читать мысли после задержки в развитии этого навыка. Но их задержка может означать, что они все еще находят Эмпатия сложна даже во взрослом возрасте. Они могут отдавать предпочтение фактический материал для чтения, а не художественную литературу, или документальные фильмы, а не художественные фильмы, возможно, потому, что аппаратное обеспечение в их мозгу, которое функции для формирования первичных представлений и понимания реального мира физических объектов более развита, чем метарепрезентативные аппаратные средства в их мозгу, которые функционируют, чтобы представляют возможные состояния ума.

С инвалидность, составляющая классический аутизм, имеет биологическое происхождение, затем дети с аутизмом предлагают нам большую подсказку о биологические основы воображения. Конечно, когда метарепрезентативное оборудование развивается нормально, биология сделала свое дело. работа. С этого момента содержание нашего воображения, независимо от того, представьте себе разгневанного бога или школу волшебства, русалку или дьявола, должен больше к нашей конкретной культуре, чем к биологии. Но способность к вообразите, зависит от генов, которые строят мозг с очень специфическим типом механизм, который мы принимаем как должное всякий раз, когда мы формируем отношения или фантазировать.

Примечания

 

я я благодарен за поддержку Совета медицинских исследований, Великобритания. Это эссе перепечатано из эссе в Headlem Wells, R & McFadden, J (eds) Что такое человеческая природа? Континуум Интернэшнл Издательская группа, Лондон.

я есть. Лесли, Притворство и репрезентация: истоки теории Разум, Psychological Review , 94 (1987), стр. 412426.

iii Йозеф Пернер, Понимание Репрезентативный разум (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1991).

iv См. Саймона Барона-Коэна, г. Слепота : Эссе об аутизме и теории разума (Кембридж, Массачусетс и Лондон: MIT Press, 1995).

в См. Саймона Барона-Коэна, 9 лет.0016 Существенная разница: мужчины, женщины и Экстремальный мужской мозг (Лондон: Аллен Лейн, 2003).

ВоображайБио | Empowering Innovation

О НАС

Imagine Bio консультирует мировых лидеров здравоохранения и новые стартапы по вопросам стратегии, партнерства и инвестиций. Наша преданная команда экспертов в области здравоохранения оказывает поддержку ведущим фармацевтическим компаниям, поставщикам медицинских технологий и поставщикам услуг в эффективной разработке и внедрении новых технологий и бизнес-моделей.

Наша команда тесно сотрудничает с руководителями компаний для разработки и реализации глобальных инновационных стратегий, используя наши индивидуальные идеи, рекомендации по новым бизнес-моделям, основанным на ценности, и лучшие практики для пилотных проектов и интеграции. Imagine Bio стремится дать нашим клиентам в США, Европе, Азии и Австралии возможность эффективно использовать инновационную экосистему здравоохранения Израиля для достижения своих целей.

Инсайты

Ко всем выводам

ПОЧЕМУ ИЗРАИЛЬ

Инновационная экосистема здравоохранения Израиля объединяет десятилетия научных и технических инноваций в «Нации стартапов», доступ к интероперабельным медицинским записям за более чем 20 лет из интегрированной системы здравоохранения и мощную государственную поддержку инноваций. Следующее поколение медицинских технологий появляется в результате обширного сотрудничества в этой плотной экосистеме стартапов, интегрированных больничных касс, больниц, университетов и ведущих транснациональных корпораций.

Спросите нас о нашем опыте поддержки инноваций в вашей области здравоохранения.

Advanced Health System

HMO, больницы и медицинские центры, Advanced Integrated EHRs

Государственные стимулы

4% от ВВП на НИОКР 100 млн долл. США в год на науки о жизни

Военные

Передовые технологии, большие данные, эксперты по кибербезопасности 6

Промышленность

+7000 высокотехнологичных компаний, +350 центров исследований и разработок, фокус на рынке США и ЕС

Экосистема венчурного капитала

+150 венчурных капиталистов, инкубаторов, акселераторов №1 по венчурным инвестициям в % от ВВП

КОРПОРАТИВНЫЕ ИННОВАЦИИ

Наша преданная команда держит руку на пульсе новых тенденций и поддерживает стратегию корпоративных инноваций, предоставляя конфиденциальную, целенаправленную информацию и доступ к ведущим мировым компаниям здравоохранения и инвестиционным фондам. Imagine Bio стремится дать нашим глобальным клиентам возможность использовать инновационную экосистему здравоохранения Израиля для достижения своих целей, используя наш отраслевой опыт и знания, наши отношения с руководителями местной отрасли здравоохранения и технологий, инкубаторы, венчурные капиталисты и TTO, а также нашу международную сеть.

Наши услуги

  • Стратегия открытых инноваций и панель запуска
  • Поиск целевых возможностей
  • Индивидуальные бизнес-аналитика и идеи
  • Поддержка инновационной бизнес-модели
  • Пилотная версия, помощь в интеграции и масштабировании
  • Соревнования-вызовы
  • Партнерские и инвестиционные услуги
  • Комплексная проверка
Предыдущие задания

*Включает задания, проведенные нашими сотрудниками в других фирмах

Джо сыграл ключевую роль в содействии нашему приобретению Dehydro Foods, и его инициатива в значительной степени способствовала заключению этой сделки!

Стивен Смит, старший вице-президент по стратегическим инвестициям, Olam International (ранее)

Imagine Bio служит для нас отличной стартовой площадкой и доверенным консультантом, чтобы мы могли подключиться к израильской инновационной экосистеме. Благодаря их вступлению и руководству мы только что закрыли наше первое партнерство со стартапом из Израиля.

Доктор Майкл Винло, генеральный директор Emerald Clinics (XASX: EMR)

Предыдущий Следующий

STARTUP CATALYST

Мы помогаем стартапам разрабатывать их бизнес-модели и стратегии выхода на рынок, а также помогаем развивать отношения с потенциальными стратегическими партнерами и инвесторами. Наша команда обычно фокусируется на стартапах после проверки концепции и стадии роста.

Наши услуги

  • Исследование рынка и картирование потенциальных стратегических партнеров и KOL
  • Поддержка развития бизнеса
  • Консультации по стратегии и бизнес-моделям
  • Поиск инвесторов
  • Презентации компании
  • Бизнес-планы
  • Создание команды и временное управление
Предыдущие задания

Спасибо за отличную работу по разработке презентации и веб-сайта для нашей портфельной компании. Это оказалось полезным инструментом для закрытия нашего частного размещения, и мы надеемся, что оно хорошо послужит им на пути к публичному листингу.

Джоэл Падовиц, генеральный директор Palladium Capital Advisors

Благодарим вас за вашу работу по обеспечению ключевого партнера по распространению в США. Ваша впечатляющая сеть и большой опыт построения отношений между израильским и американским бизнесом продемонстрировали способность эффективно привлекать лиц, принимающих решения.

Д-р Орен Эйтан, генеральный директор ODI

Предыдущий Следующий

Загрузка…

Подробнее

Илья «Пинхас» Будик

Управляющий партнер

Загрузка…

Подробнее

Джозеф Штраус, доктор медицинских наук, MBA

Партнер 5

0 Загрузка…

Меди Винер

Партнер

Загрузка…

Подробнее

Дэн Штибель

Старший советник по цифровому здравоохранению

Ясмин Ласс

Менеджер по маркетингу и работе с клиентами

60271

Менеджер по исследованиям

Ави Уайз

Старший аналитик

Бенджамин Эллисон

Старший аналитик 


Методология

В Imagine Bio мы ориентируемся на качество и ориентированы на решение.

  • Собственная база данных и инструменты рабочего процесса
  • Динамичное участие в инновационной экосистеме Израиля и глобальном здравоохранении
  • Участие во всех отраслевых конференциях и отраслевых мероприятиях
  • Соревнования-вызовы

Наше руководство опирается на десятилетия эффективного управления инновационными медицинскими компаниями, чтобы помочь нашим клиентам добиться успеха. Наша группа была создана, чтобы использовать нашу коллективную силу для подключения инновационных технологий к ведущим отраслевым партнерам и инвесторам, для продвижения инноваций в биомедицинском центре Израиля и для создания отличных брендов!


На протяжении всего процесса мы будем учиться у вас так же, как надеемся, вы будете учиться у нас.

Свяжитесь с нами

Офисы

2 Нахаль Долев, офис 201
Бейт-Шемеш, Израиль

Конференц-залы

Башня Азриэли Сарона
Лаборатории, 61 ул. Этаж
121 Дерех Менахем Бегин
Тель-Авив, Израиль

  • 606 9 Израиль: +972.
  • Оставить комментарий