Как заполнить по черчению таблицу: Заполнение основной надписи на форматах

AutoCAD таблицы. Создание штампа по ГОСТ с помощью таблицы

Чтобы закрепить материал по созданию таблиц и их редактированию в AutoCAD, попробуйте создать штамп (основную надпись), который должен присутствовать на каждом чертеже. Вы можете скачать рамки для Автокада нужного формата или воспользоваться модулем СПДС.

Если у вас есть мало времени, то советую сделать штамп в Автокаде под основную надпись и сохранить его в блок.

Как сделать штамп в Автокаде в соответствии с  ГОСТ 2.104-68

Прежде чем начинать создавать штамп в Автокаде, нужно иметь перед глазами его внешний вид и знать размеры.

В Autocad работа с таблицами несложная. Ознакомьтесь со следующими шагами, чтобы выполнить вставку таблицы в Автокад:

  1. Выбираем команду «Таблица» на вкладке «Аннотации».
  2. В появившемся диалоговом окне «Вставка таблицы» задаем нужное количество строк и столбцов.

В нашем случае будет 9 строк и 12 столбцов. В Автокаде по умолчанию, помимо задаваемых строк, автоматически создается еще две: для названия и заголовка. Т.к. нет необходимости ни в заголовке, ни в названии таблицы, то следует поменять стиль для этих ячеек на «Данные» (см. рис.). Что касается столбцов, то именно такое количество позволит путем объединения добиться нужного результата в дальнейшем.

Ширину столбца установим 10 мм. Что касается высоты строки, то тут необходимо выполнить определенную последовательность действий. Высота строки в таблице рассчитывается автоматически, а это значение напрямую зависит от высоты текста и отступов от границ. Поэтому нужно настроить стиль таблицы (см. рис.).

Во вкладке «Текст» нужно указать высоту текста = 2 мм. В нашем случае – это оптимальное значение.

Значение полей немного уменьшим. Установим значение =1.

После этого нажмем «Ок». Все настроено, можно вставлять таблицу в чертеж. Чтобы сделать вставку таблицы в Автокад, еще раз нажимаем «Ок». Точку вставки таблицы указываем графически.

Далее следует выделить все ячейки в таблице и вызвать свойства этого объекта (Ctrl+1).

В первую очередь зададим высоту ячеек = 5 (см. рис.)

Для столбцов таблицы в Автокаде дальнейшие действия аналогичны. Только теперь выделяем столбец, и в соответствии с размерами по ГОСТ задаем значение ширины ячеек (см. рис.).

Следующий шаг работы с таблицами в Автокаде – объединение ячеек. Здесь следует ориентироваться на пример.

После того как таблица готова (высота и ширина ячеек, а также внешнее представление таблицы соответствует нужному результату), следует установить определенную толщину границ для этого объекта.

В диалоговом окне «Свойства таблиц ячеек» выберите сначала вес линии (т.е. ее толщину). Потом укажите, к каким линиям это стоит применять.

Получим следующий результат.

Вышеописанное действие нужно повторить, но уже для другого диапазона ячеек.

В результате у вас получится нужный объект чертежа, полностью соответствующий установленному стандарту. После отработки этого материала на практике, в программе AutoCAD добавить столбец в таблицу или удалить ненужную строку будет легко. Работа с таблицами Аutocad для вас больше не будет проблемой.

Где еще используются таблицы в AutoCAD?

ПОДВЕДЕМ ИТОГ:

Работа с таблицами в Автокаде – неотъемлемый этап оформления любого проекта. Можно не только систематизировать материал, но и выполнять простейшие расчеты в таблице. В Автокаде данный объект можно создать с помощью одной команды. Помимо этого, путем установления связи с внешними файлами, можно импортировать уже готовые таблицы из Excel (читать «как вставить таблицу в Автокад из Excel»).

Также в Автокад таблица свойств блока содержит информацию об атрибутах (читать подробнее про извлечение информации из атрибутов блоков). Однако это не имеет ничего общего с вышеописанным материалом.

Таблица стилей печати AutoCAD не относится к команде «Таблица». Она является необязательным элементом слоя и предназначена для определения совокупности данных о цвете, толщине, контрастности и т.д. Таблица стилей печати в Автокаде хранит параметры для конкретного стиля, которые влияют на выводимый чертеж.

Теперь Вы имеете полное представление о таблицах в графическом редакторе AutoCAD. Пользуйтесь этим на практике!

  • Оформление

Как чертежный стол положил начало новому способу создания инструментов коммуникации — журнал PRINT

Posted inВдохновение в дизайне

Автор PrintMagОпубликовано ∙  6 мин. читать

Одной из неожиданностей пандемии стало то, что переезд моего офиса в дом позволил мне заново открыть для себя мой старый чертежный стол. Она годами лежала в подвале кучей и пылилась. Если я застряну на работе дома, по крайней мере, я смогу снова начать рисовать и рисовать мультфильмы.

Когда я был студентом художественного факультета и стажером в дизайнерской фирме в Бостоне, меня поразило то, как один партнер занимался дизайном за своим чертежным столом, в то время как у другого партнера был кабинет с диваном и кофейным столиком, где он развлекал новые клиенты. Я поклялся, что буду партнером с чертежным столом. И все же, годы спустя, когда я был партнером, а Macintosh изменил роль графического дизайнера, я обнаружил, что развлекаю клиентов. Чертежный стол был разобран. Я надеялся, что кто-нибудь из моих детей захочет им воспользоваться, но ни один из них не проявил к этому никакого интереса. Итак, чертежный стол переезжал из квартиры в квартиру и окончательно обосновался в подвале нашего дома.

Через шесть месяцев после начала пандемии я начал привыкать к мысли, что не перееду обратно в городской офис в ближайшее время — если вообще когда-либо. Я начал думать о том, что я хотел бы в моем новом домашнем офисе. Не нужно было создавать какое-либо пространство для развлечения клиентов — теперь этим будет заниматься Zoom.

С годами «офис» в моем доме превратился в складское помещение. Но он должен был стать настоящим офисом: стол для моего Mac, новый принтер, стеллаж и несколько картотечных шкафов. Но я не хотел, чтобы это был просто еще один офис.

Я хотел, чтобы это было место для дизайна и творчества. Итак, я собрал свой чертежный стол. Это старый дубовый стол, достаточно маленький, чтобы его можно было спрятать в угол. Я могу раскачать стул и мгновенно снова стать художником!

Я начал с просмотра работ, которые я создал, когда мне было двадцать с небольшим, когда я посылал партии карикатур в журналы. У меня есть стопка писем с отказом от The New Yorker и других изданий, хотя мне удалось опубликовать несколько в специализированных журналах, таких как Successful Meetings, и сборниках комиксов, таких как Funny Times и Comic Relief. Я начал публиковать их в Instagram. Затем я нашел свои карикатуры, опубликованные в школьной газете, и разместил их в Instagram. Я снова начал рисовать и публиковать новую серию мультфильмов по будням. Постоянное наличие стола для рисования облегчало быстрый набросок или запись новой схемы. Я также начал вести дневник идей. Даже если я не использовал чертежный стол так часто, как мне хотелось, он все равно звал меня каждый день, готовый и желающий стать частью моей жизни, когда бы я этого ни захотел.

Чертежный стол стал влиять на мою работу над дизайном. Иногда идея мультфильма становилась заголовком или концепцией моей дизайнерской работы. Я записал: «Кем ты хочешь быть отныне?» в качестве концепции мультфильма, и он стал заголовком новой статьи в блоге. Но у моего чертежного стола были большие планы.

В моей дизайнерской фирме мы работали над клиентским проектом Общества правовой помощи. Мы разработали новое заявление о видении и образы потребителей для идеальных доноров для их отдела ЛГБТК+ по вопросам политики и права. Подразделение является важным ресурсом для более чем 2000 адвокатов и адвокатов Legal Aid, работающих от имени LGTBQ + людей, находящихся в заключении. Нам нужно было объединить сотни страниц контента в оживленную кампанию по сбору средств. Как мы можем взять столько контента и свести его к быстрой презентации?

Чертежный стол толкнул меня. Это мультипликационная проблема.

Хороший мультфильм объединяет сложные истории и идеи в основные изображения и подписи. Я передвинул стул со стола на чертежный стол. Я вытащил свои маркеры и разметил документы широким выделением. Затем я начертил серию кругов и коробок из комиксов и начал набрасывать основные моменты поля.

Структура поля.

Я включил больше деталей. Чертежный стол побудил меня набросать концепции с заголовками и подписями и даже диалогами, которые быстро и эффективно рассказывали историю.

Эскиз для введения. Мультяшная версия инфографики.

Мы представили концепции клиенту для обратной связи. Есть ли смысл в этих темах? Как они соотносятся с заявлением о видении и образами клиентов, которые мы разработали для кампании? Эрин Харрист, поверенный ЛГБТК+-подразделения Общества юридической помощи, сказала: «Это был очень поучительный опыт. Мы дали дизайнерам так много материала, и они смогли преобразовать его в контент, который находит отклик у потенциальных спонсоров».

После того, как мы убедились, что контент готов, мы с Джимом Келлером, нашим директором по дизайну, разработали новый рекламный инструмент в соответствии со стандартами брендинга клиента.

Окончательные средства коммуникации: шаблон презентации PowerPoint и рекламная инфографика.

Зачем возвращаться к чертежной доске?

На днях я готовился к новой презентации, посвященной серии семинаров и гала-ужину для новой некоммерческой организации. Я написал описание услуг и составил список рекламных компонентов, которые мы рекомендовали. Но я думал, что это должно быть визуально. Я знаю, как создать мастер-диаграмму в InDesign и наметить кампанию, чтобы клиент мог увидеть, как все работает вместе. Но у нас еще даже нет работы, а чтобы правильно построить диаграмму, нужно много работать. Чертежный стол снова подтолкнул меня.

«Просто вытяни», — казалось, говорило оно. Я схватил свои маркеры и быстро набросал кампанию. Само это действие прояснило для меня идею и компоненты, а набросок стал центральным элементом моей презентации, когда я поделился своим экраном в Zoom. Клиент сразу увидел и понял объем работ, который мы предлагаем. Я отправил письменное предложение в качестве продолжения вместе с рисунком и закрыл сделку.

Мы узнали, что добавление дополнительных рисунков в процесс требует большего обсуждения и сотрудничества с клиентом. Компьютерные инструменты часто заставляют проекты выглядеть «слишком окончательными» и препятствуют диалогу и обратной связи, которые поощряются эскизами. Большее рисование заставило меня чувствовать себя более творчески и заставило меня отталкивать концепции, которые часто отбрасываются на компьютере. Этот процесс приводит к более эффективным решениям, которые экономят время и деньги клиентов, поскольку они быстрее получают то, что им нужно. И для меня снова стало весело быть дизайнером.

Чтобы поддержать работу Общества правовой помощи LGBTQ+ Un
it в области политики и права, нажмите здесь.


Дэвид Лэнгтон, основатель и президент Langton Creative Group, имеет более чем 25-летний опыт работы руководителем бизнес- и творческой группы по брендингу и коммуникационным программам. Он является соавтором книги «Визуальный маркетинг» (Wiley Publishers), выпускником Школы дизайна Род-Айленда и адъюнкт-профессором Hostos College/CUNY, где он читает курсы по дизайну и медиа-исследованиям.

Опубликовано в Вдохновение для дизайна ∙ Информационный дизайн

Board Cover

Board Cover

NATIONWIDE
DRAFTING.COM

SCHOOL
Drafting Tables & Furniture
Student Supplies
Training Tables & Chairs


DRAFTING & ART
Столы для рисования и рисования
Art Projectors
Art Supplies
Board Cover
Chairs
Computer Furniture
Construction Calculators
Cutting Mat
Drafting Kits
Drafting Machines
Drafting Tables
Easels
Документация и хранение
Плоские надфили
Пенопласт
Подвесные надфили
HP Плоттер картриджи
Лампы
Land/Planning Model Kit
Light Tables & Boxes
Mayline Product
Paper, Mylar, Mylar, Liplin Параллельные линейки и линейки
Ручки и карандаши
Меры-планы
Портфолио и презентации
Напильники
Линейки и весы
Stools
Table Trays & Ledges
Taboret
Tubes (Mailing & Storage)


PLOTTER MEDIA
Inkjet Media


КСЕРОГРАФИЧЕСКАЯ
Носители и расходные материалы



18 Карта сайта


Зеленый/цвет слоновой кости Чехол для доски VYCO/BORCO
Самовосстанавливающийся, прочный и легко прилегающий виниловый чехол для доски. Можно использовать любую поверхность, что дает двойную ценность. Легко крепится на двусторонний скотч по краям. Покрытие доски не станет твердым или ломким.

Лист 31″ x 42″ (#478042) 40,95 $
Лист 36 x 48 дюймов (№ 478036) 50,75 $
Лист 37,5 x 48 дюймов (#478049) 52,98 $
Лист 37,5 x 60 дюймов (№ 478061) 61,9 долл. США8
Лист 37,5 x 72 дюйма (№ 478072) 69,98 долл. США
Лист 43,5 x 72 дюйма (#478075) 69,98 $
Лист 43,5 x 84 дюйма (№ 478085) 93,98 $
Лист 48 x 96 дюймов (# VBC44-16) 111,98 $
Рулон 36 дюймов x 10 ярдов (№ 471036) 283,98 $
Рулон 37,5 дюймов x 10 ярдов (# 471037) 289,69 $
Рулон 43,5″ x 10 ярдов (#471043) 329,98 $
Рулон 48 дюймов x 10 ярдов (#VBC44/48) 369,98 $


Серая/белая крышка платы — как указано выше
Самовосстанавливающееся, прочное и гладкое покрытие из винилового картона. Можно использовать любую поверхность, что дает двойную ценность.

Оставить комментарий