AutoCAD таблицы. Создание штампа по ГОСТ с помощью таблицы
Чтобы закрепить материал по созданию таблиц и их редактированию в AutoCAD, попробуйте создать штамп (основную надпись), который должен присутствовать на каждом чертеже. Вы можете скачать рамки для Автокада нужного формата или воспользоваться модулем СПДС.
Если у вас есть мало времени, то советую сделать штамп в Автокаде под основную надпись и сохранить его в блок.
Как сделать штамп в Автокаде в соответствии с ГОСТ 2.104-68
Прежде чем начинать создавать штамп в Автокаде, нужно иметь перед глазами его внешний вид и знать размеры.
В Autocad работа с таблицами несложная. Ознакомьтесь со следующими шагами, чтобы выполнить вставку таблицы в Автокад:
- Выбираем команду «Таблица» на вкладке «Аннотации».
- В появившемся диалоговом окне «Вставка таблицы» задаем нужное количество строк и столбцов.
В нашем случае будет 9 строк и 12 столбцов. В Автокаде по умолчанию, помимо задаваемых строк, автоматически создается еще две: для названия и заголовка. Т.к. нет необходимости ни в заголовке, ни в названии таблицы, то следует поменять стиль для этих ячеек на «Данные» (см. рис.). Что касается столбцов, то именно такое количество позволит путем объединения добиться нужного результата в дальнейшем.
Ширину столбца установим 10 мм. Что касается высоты строки, то тут необходимо выполнить определенную последовательность действий. Высота строки в таблице рассчитывается автоматически, а это значение напрямую зависит от высоты текста и отступов от границ. Поэтому нужно настроить стиль таблицы (см. рис.).
Во вкладке «Текст» нужно указать высоту текста = 2 мм. В нашем случае – это оптимальное значение.
Значение полей немного уменьшим. Установим значение =1.
После этого нажмем «Ок». Все настроено, можно вставлять таблицу в чертеж. Чтобы сделать вставку таблицы в Автокад, еще раз нажимаем «Ок». Точку вставки таблицы указываем графически.
Далее следует выделить все ячейки в таблице и вызвать свойства этого объекта (Ctrl+1).
В первую очередь зададим высоту ячеек = 5 (см. рис.)
Для столбцов таблицы в Автокаде дальнейшие действия аналогичны. Только теперь выделяем столбец, и в соответствии с размерами по ГОСТ задаем значение ширины ячеек (см. рис.).
Следующий шаг работы с таблицами в Автокаде – объединение ячеек. Здесь следует ориентироваться на пример.
После того как таблица готова (высота и ширина ячеек, а также внешнее представление таблицы соответствует нужному результату), следует установить определенную толщину границ для этого объекта.
В диалоговом окне «Свойства таблиц ячеек» выберите сначала вес линии (т.е. ее толщину). Потом укажите, к каким линиям это стоит применять.
Получим следующий результат.
Вышеописанное действие нужно повторить, но уже для другого диапазона ячеек.
В результате у вас получится нужный объект чертежа, полностью соответствующий установленному стандарту. После отработки этого материала на практике, в программе AutoCAD добавить столбец в таблицу или удалить ненужную строку будет легко. Работа с таблицами Аutocad для вас больше не будет проблемой.
Где еще используются таблицы в AutoCAD?
ПОДВЕДЕМ ИТОГ:
Работа с таблицами в Автокаде – неотъемлемый этап оформления любого проекта. Можно не только систематизировать материал, но и выполнять простейшие расчеты в таблице. В Автокаде данный объект можно создать с помощью одной команды. Помимо этого, путем установления связи с внешними файлами, можно импортировать уже готовые таблицы из Excel (читать «как вставить таблицу в Автокад из Excel»).
Также в Автокад таблица свойств блока содержит информацию об атрибутах (читать подробнее про извлечение информации из атрибутов блоков). Однако это не имеет ничего общего с вышеописанным материалом.
Таблица стилей печати AutoCAD не относится к команде «Таблица». Она является необязательным элементом слоя и предназначена для определения совокупности данных о цвете, толщине, контрастности и т.д. Таблица стилей печати в Автокаде хранит параметры для конкретного стиля, которые влияют на выводимый чертеж.
Теперь Вы имеете полное представление о таблицах в графическом редакторе AutoCAD. Пользуйтесь этим на практике!
- Оформление
Как чертежный стол положил начало новому способу создания инструментов коммуникации — журнал PRINT
Posted inВдохновение в дизайнеАвтор PrintMagОпубликовано ∙ 6 мин. читать
Одной из неожиданностей пандемии стало то, что переезд моего офиса в дом позволил мне заново открыть для себя мой старый чертежный стол. Она годами лежала в подвале кучей и пылилась. Если я застряну на работе дома, по крайней мере, я смогу снова начать рисовать и рисовать мультфильмы.
Когда я был студентом художественного факультета и стажером в дизайнерской фирме в Бостоне, меня поразило то, как один партнер занимался дизайном за своим чертежным столом, в то время как у другого партнера был кабинет с диваном и кофейным столиком, где он развлекал новые клиенты. Я поклялся, что буду партнером с чертежным столом. И все же, годы спустя, когда я был партнером, а Macintosh изменил роль графического дизайнера, я обнаружил, что развлекаю клиентов. Чертежный стол был разобран. Я надеялся, что кто-нибудь из моих детей захочет им воспользоваться, но ни один из них не проявил к этому никакого интереса. Итак, чертежный стол переезжал из квартиры в квартиру и окончательно обосновался в подвале нашего дома.
Через шесть месяцев после начала пандемии я начал привыкать к мысли, что не перееду обратно в городской офис в ближайшее время — если вообще когда-либо. Я начал думать о том, что я хотел бы в моем новом домашнем офисе. Не нужно было создавать какое-либо пространство для развлечения клиентов — теперь этим будет заниматься Zoom.
С годами «офис» в моем доме превратился в складское помещение. Но он должен был стать настоящим офисом: стол для моего Mac, новый принтер, стеллаж и несколько картотечных шкафов. Но я не хотел, чтобы это был просто еще один офис.
Я начал с просмотра работ, которые я создал, когда мне было двадцать с небольшим, когда я посылал партии карикатур в журналы. У меня есть стопка писем с отказом от The New Yorker и других изданий, хотя мне удалось опубликовать несколько в специализированных журналах, таких как Successful Meetings, и сборниках комиксов, таких как Funny Times и Comic Relief. Я начал публиковать их в Instagram. Затем я нашел свои карикатуры, опубликованные в школьной газете, и разместил их в Instagram. Я снова начал рисовать и публиковать новую серию мультфильмов по будням. Постоянное наличие стола для рисования облегчало быстрый набросок или запись новой схемы. Я также начал вести дневник идей. Даже если я не использовал чертежный стол так часто, как мне хотелось, он все равно звал меня каждый день, готовый и желающий стать частью моей жизни, когда бы я этого ни захотел.
Чертежный стол стал влиять на мою работу над дизайном. Иногда идея мультфильма становилась заголовком или концепцией моей дизайнерской работы. Я записал: «Кем ты хочешь быть отныне?» в качестве концепции мультфильма, и он стал заголовком новой статьи в блоге. Но у моего чертежного стола были большие планы.
В моей дизайнерской фирме мы работали над клиентским проектом Общества правовой помощи. Мы разработали новое заявление о видении и образы потребителей для идеальных доноров для их отдела ЛГБТК+ по вопросам политики и права. Подразделение является важным ресурсом для более чем 2000 адвокатов и адвокатов Legal Aid, работающих от имени LGTBQ + людей, находящихся в заключении. Нам нужно было объединить сотни страниц контента в оживленную кампанию по сбору средств. Как мы можем взять столько контента и свести его к быстрой презентации?
Чертежный стол толкнул меня. Это мультипликационная проблема.
Хороший мультфильм объединяет сложные истории и идеи в основные изображения и подписи. Я передвинул стул со стола на чертежный стол. Я вытащил свои маркеры и разметил документы широким выделением. Затем я начертил серию кругов и коробок из комиксов и начал набрасывать основные моменты поля.
Мы представили концепции клиенту для обратной связи. Есть ли смысл в этих темах? Как они соотносятся с заявлением о видении и образами клиентов, которые мы разработали для кампании? Эрин Харрист, поверенный ЛГБТК+-подразделения Общества юридической помощи, сказала: «Это был очень поучительный опыт. Мы дали дизайнерам так много материала, и они смогли преобразовать его в контент, который находит отклик у потенциальных спонсоров».
После того, как мы убедились, что контент готов, мы с Джимом Келлером, нашим директором по дизайну, разработали новый рекламный инструмент в соответствии со стандартами брендинга клиента.
Зачем возвращаться к чертежной доске?
На днях я готовился к новой презентации, посвященной серии семинаров и гала-ужину для новой некоммерческой организации. Я написал описание услуг и составил список рекламных компонентов, которые мы рекомендовали. Но я думал, что это должно быть визуально. Я знаю, как создать мастер-диаграмму в InDesign и наметить кампанию, чтобы клиент мог увидеть, как все работает вместе. Но у нас еще даже нет работы, а чтобы правильно построить диаграмму, нужно много работать. Чертежный стол снова подтолкнул меня.
«Просто вытяни», — казалось, говорило оно. Я схватил свои маркеры и быстро набросал кампанию. Само это действие прояснило для меня идею и компоненты, а набросок стал центральным элементом моей презентации, когда я поделился своим экраном в Zoom. Клиент сразу увидел и понял объем работ, который мы предлагаем. Я отправил письменное предложение в качестве продолжения вместе с рисунком и закрыл сделку.
Мы узнали, что добавление дополнительных рисунков в процесс требует большего обсуждения и сотрудничества с клиентом. Компьютерные инструменты часто заставляют проекты выглядеть «слишком окончательными» и препятствуют диалогу и обратной связи, которые поощряются эскизами. Большее рисование заставило меня чувствовать себя более творчески и заставило меня отталкивать концепции, которые часто отбрасываются на компьютере. Этот процесс приводит к более эффективным решениям, которые экономят время и деньги клиентов, поскольку они быстрее получают то, что им нужно. И для меня снова стало весело быть дизайнером.
Чтобы поддержать работу Общества правовой помощи LGBTQ+ Un
it в области политики и права, нажмите здесь.
Дэвид Лэнгтон, основатель и президент Langton Creative Group, имеет более чем 25-летний опыт работы руководителем бизнес- и творческой группы по брендингу и коммуникационным программам. Он является соавтором книги «Визуальный маркетинг» (Wiley Publishers), выпускником Школы дизайна Род-Айленда и адъюнкт-профессором Hostos College/CUNY, где он читает курсы по дизайну и медиа-исследованиям.
Board Cover
Board Cover
|
|