Как запомнить быстро историю: легко запоминать даты и события?

Как быстро выучить историю с нуля

История – один из тех предметов, которые многие ученики называют скучными и занудными. Но изучение истории может быть веселым и увлекательным, особенно если подойти к нему с правильным настроем. Джордж Сантаяна, испанский философ, сказал, что те, кто не извлекает уроков из истории, обречены на ее повторение. Другими словами, если вы не научитесь извлекать уроки из совершенных ошибок, вы, скорее всего, сами их совершите. Но есть много других причин выучить историю. Помимо знания прошлого, изучение истории помогает развить навыки, которые подготовят вас к различным карьерным возможностям в будущем.

Итак, теперь, когда вы загорелись желанием изучать историю, давайте рассмотрим некоторые полезные техники и стратегии, которые повысят эффективность вашего обучения и помогут освоить предмет.

 

Развивайте идеи. Устанавливайте связи

Это может показаться очевидным, но мы все равно укажем на это – история основана на хронологии событий. Порядок, в котором происходят события, играет центральную роль в изучении истории. Следовательно, очень важно, чтобы ваши заметки были расположены в хронологическом порядке. При организации своих заметок разделите их на темы, затем годы, десятилетия и века.

История полна фактов, событий и деталей. На самом деле, нужно выучить и запомнить так много информации, что порой это может показаться невозможным. Одним из ключевых моментов в изучении и освоении истории является установление связей между фактами. Лучший способ сделать это – начать с понимания общей картины, а затем работать над деталями. На лекциях и при чтении учебника всегда старайтесь рассматривать события, факты и детали в контексте общей картины. Как они вписываются в общую картину? Почему они важны для происходящего? Как они поддерживают последовательность происходящих событий? Нет ничего такого, что нельзя было бы запомнить или выучить, если использовать эту технику.

Использование ментальных карт (Майндмэппинг) – еще одна эффективная стратегия для визуализации исторической информации и установления связей. Майндмэппинг позволяет вам нанести на карту историческую информацию, события и идеи, используя символы, слова, цвета и изображения в соответствии с логической схемой, что вносит ясность, улучшает понимание и позволяет запоминать большие объемы информации.

После создания ментальной карты переработайте идеи и связи, которые вы видите, в полезные заметки. Затем дополните свои заметки тем, что вы почерпнули из учебника и прослушивания лекций в аудитории.

 

Запоминание важной информации

Несмотря на то, что мы рекомендуем изучать историю и заучивать ключевые данные в контексте понимания общей картины, иногда для запоминания ключевых дат, имен и событий, которые вы, скорее всего, увидите на экзамене, требуются методы заучивания. В таких случаях карточки являются отличным инструментом для запоминания информации, улучшения памяти и проверки уровня усвоения. Чтобы создать карточку, на одной стороне карточки размером 8×12 см напишите ключевые события, даты или факты. На противоположной стороне напишите определения, описания или объяснения. Использование карточек для запоминания – дело давнее. Но сегодня оно так же эффективно, как и сто лет назад.

 

Смотрите фильмы

Именно так! Просмотр фильмов может быть эффективным методом учить историю. Существует множество фильмов и документальных лент, которые точно отображают исторические события. Большинство исторических и документальных фильмов не только познавательны, но и очень увлекательны. К сожалению, некоторые фильмы, которые рассказывают об исторических событиях, не соответствуют историческим фактам. Напримет, фильм “Список Шиндлера”, в котором рассказывается об оккупированной немцами Польше во время Второй мировой войны, предлагает довольно точное толкование исторических событий. А фильм “Храброе сердце”, каким бы трогательным и увлекательным он ни был, не является исторически точным. Если вы серьезно относитесь к изучению истории, убедитесь, что выбранный вами фильм соответствует историческим фактам.

 

Чтение книг по истории

Большая часть истории запечатлена в письменном виде. Поэтому неудивительно, что, чтобы выучить историю требуется изрядное количество литературы. Но больший обьем прочитанного не обязательно означает, что вы узнаете больше. Главное – как можно эффективнее извлечь из текста как можно больше информации и знаний. Учебники истории состоят из слов, но не все слова одинаково важны. Поняв иерархию, вы сможете извлечь до 75 процентов содержания учебника, прочитав лишь 25 процентов текста.

Начните с прочтения названия. Название большинства исторических книг дает наибольшее представление о чем эта книга. Например, “Происхождение видов” Чарльза Дарвина дает вам возможность сразу понять, о чем книга, откуда взялись различные виды животных и как они развивались. Не каждое название может быть таким описательным и прямым, но стоит потратить время на то, чтобы узнать, почему автор выбрал именно такое название.

Теперь откройте книгу и просмотрите названия глав. В зависимости от типа книги по истории, которые вы читаете, названия глав, скорее всего, будут расположены в хронологическом порядке событий или таким образом, чтобы дать дополнительное представление о структуре приводимого материала. Чтение названий глав позволит вам быстро понять, о чем идет речь в книге.

Прежде чем углубиться в содержание каждой главы, уделите несколько минут чтению введения и заключения к главе. Введение и заключение часто являются самыми важными и содержательными частями главы. Здесь автор кратко излагает основные аргументы, исследования, представленные в главе, и сделанные выводы. Чтение введения и заключения до прочтения основной части главы обеспечит вам лучший контекст для понимания и интерпретации представленной информации и поможет вам установить связь между прочитанным и аргументами автора. Введения и заключения глав в учебниках могут быть выделены жирным шрифтом или пустой строкой, или просто быть первым и последним абзацами главы.

Нередко в книгах по истории, в частности в учебниках, есть главы, которые подразделяются на разделы, организованные как тематически, так и хронологически. Когда глава разбита на разделы, каждый раздел обычно сопровождается заголовком, выделенным жирным шрифтом, за которым следует пустая строка, или текстом, выделенным жирным шрифтом, в качестве первого предложения параграфа.

Быстрое чтение заголовков разделов перед переходом к основной части главы позволит вам лучше понять основную идею (идеи), представленную в главе. Опять же, помните, как мы уже отмечали ранее, вы хотите сначала понять общую картину, а затем работать над деталями.

Следующий уровень иерархии в большинстве книг по истории – это первое предложение каждого абзаца. Первое предложение абзаца используется для представления основной мысли автора, а последующие предложения представляют подтверждающие доказательства и анализ. В типичном учебнике истории, прочитав только первое предложение каждого абзаца, вы получите краткое изложение всей главы. Не забудьте просмотреть все иллюстрации, включая фотографии, карты и диаграммы. Если автор включил их, значит, он сделал это не просто так.

Прочитав название книги и определив его значение, просмотрев названия глав, прочитав заголовок главы, введение, заключение, заголовки разделов и первое предложение каждого абзаца, вы получите хорошее представление о точке зрения автора. Теперь пришло время сесть и прочитать основной текст, изучая ключевые данные, исторические события и информацию, чтобы выработать собственное понимание и мнение.

Читая каждую главу, постарайтесь ответить на следующие вопросы:

  • Какой аргумент пытается привести автор?
  • Какие доказательства использует автор в поддержку своих аргументов?
  • Убедителен ли аргумент автора? Почему? Или почему нет?
  • Что важно для автора?
  • Откуда взят материал автором? Первичные источники? Вторичные источники?
  • Большая часть представленного материала взята только из одного источника?
  • Как эта книга вписывается в мой курс?
  • Почему мои преподаватели порекомендовали эту книгу?
  • Соответствует ли книга то, что я изучаю на занятиях?
  • Что мне нравится в тексте? Что мне не нравится? Почему?

По мере чтения важно делать заметки. Если вы владеете учебником и не планируете его продавать, мы рекомендуем записывать свои мысли, идеи и соображения на полях каждой страницы по мере чтения. Если вы не являетесь владельцем учебника или планируете продать его после прочтения, то вам придется делать заметки в другом месте. Ксачественные записи гарантируют, что вы будете готовы к предстоящему экзамену.

 

Делайте заметки на занятиях

Начинается урок, и ваш преподаватель сразу же начинает излагать материал. Он взволнован, и информация просто льется из его уст. Вы слушаете несколько мгновений, а затем начинаете делать заметки. Вы записываете все, что он говорит. К концу занятия у вас получилось пять страниц подробных заметок. Вы записали всю лекцию на бумаге! Ваши руки сводит судорогой, и вы чувствуете себя так, будто только что пробежали марафон. Только есть одна проблема. Вы не слушали ни слова из того, что он говорил.

Такой тип конспектирования – распространенная ошибка среди студентов, которые так боятся пропустить что-то важное и записывают все, что говорит учитель. Это особенно распространенная практика среди студентов-историков, которые не уверены, что важно, а что нет.

Ключ к ведению записей на уроках истории – записывать только то, что действительно важно. Но как это сделать?

Ниже приведены рекомендации по эффективному ведению записей на уроках.

  • Приходите на занятия, прочитав заданный материал. Чем более подготовленными вы придете на урок, тем легче вам будет следить за ходом занятия и делать важные заметки. Как правило, ваш преподаватель будет обсуждать темы, которые были в вашем учебнике. Если вы уже знакомы с обсуждаемой темой и делали качественные заметки при чтении учебника, вам не нужно будет все записывать. Слушая лекцию, просто дополняйте свои записи, сделанные во время чтения, новой информацией и мыслями, которые вы узнали во время лекции.
  • Обратите внимание на то, какие темы важны для вашего преподавателя. Некоторые педагоги прямо говорят вам, какие моменты и темы важнее других, а какие – нет. Ваша задача – определить, какие моменты являются наиболее важными во время лекции. Если вы сомневаетесь, поднимите руку и спросите.
  • Ваши записи должны быть разборчивыми и упорядоченными. Нет никакой пользы в том, чтобы делать записи, к которым вы не сможете вернуться и просмотреть позже. Сразу после каждой лекции просматривайте свои записи, чтобы убедиться, что вы понимаете все, что записали, пока лекция еще свежа в памяти. Если что-то записано непонятно, уточните это. Организуйте свои записи по темам, затем по годам, десятилетиям и векам. Используйте звездочки, стрелки и другие условные обозначения для выделения действительно важной информации.
  • Всегда записывайте в свои записи дату и название каждой лекции. Записывая дату и название каждой новой лекции в своих заметках, вы сможете вернуться к конкретным лекциям при написании эссе или подготовке к экзамену. Кроме того, следите за тем, чтобы ваши записи соответствовали порядку, в котором ваш преподаватель излагал материал.
  • Будьте внимательны во время просмотра фильмов. Редко когда ваш учитель показывает фильм во время занятий в чисто развлекательных целях. Если ваш педагог запланировал показ фильма, будьте внимательны и делайте заметки. Вполне вероятно, что на следующем экзамене или в эссе вам будет предложено рассмотреть конкретную тему, затронутую в фильме. Если вы не уверены, нужно ли вам делать записи, спросите своего преподавателя.

 

 

Наши курсы

  • Подготовка к ЦТ и ЦЭ в Могилеве
  • Подготовка к ЕГЭ в Могилеве

Может быть интересно

Как выявить одаренных детей

Развитие беглости чтения: 6 практических методик

Цикл обучения – как учиться эффективно

10 советов родителям: как помочь ребенку в учебе

Как мотивировать ребенка на учебу

Как выучить русский язык

Как запомнить даты по истории Украины?

  1. Как запомнить основные даты по истории Украины?
  2. Метод карточек и таблиц
  3. Метод прослушивания
  4. Метод построения ассоциативных цепочек
  5. Метод структурирования
  6. Игровой метод
  7.  

     

    Волнуетесь, как выучить огромное количество дат? Не знаете, что посоветовать своему ребенку? Вам необходимо настроить класс на подготовку к истории? В статье вы узнаете о действенных методах запоминания дат и фактов.  

    Как запомнить основные даты по истории Украины? 

    Самый первый совет – определите, какой способ запоминания информации подходит именно вам. Заучивать материал можно, опираясь на визуальное, аудиальное, аудиовизуальное, двигательное или комплексное восприятие. Попробуйте возможные методы и выберите свой. 

     

    Если сосредоточиться сложно, и вы не понимаете сути событий, лучше обратиться к репетитору по истории. Частный педагог поможет вам ценными советами и эффективными тренировками по заучиванию дат и фактов.

    Также подготовка к ВНО по истории Украины с репетитором включает следующие шаги:

  • осмысленная проработка материала;

  • постоянная практическая работа с интересными заданиями;

  • захватывающие дискуссии с преподавателем;

  • качественные учебные материалы;

  • работа с картами, интерактивными таблицами и привлечение других современных технологий.  

Сервис BUKI поможет быстро подобрать соответствующего преподавателя. На сайте вы также найдете полезные материалы по подготовке. 

Читайте также: Скороговорки как инструмент для изучения английского

Метод карточек и таблиц

Создавайте рукописные таблицы и карточки, чтобы надежно запомнить все даты по истории Украины. ВНО 2021 включает около 200 дат. Это, конечно, серьезная цифра, но выучить все можно за несколько недель при условии регулярного повторения. Этот метод изучения истории рассчитан в первую очередь на учеников-визуалов. 

 

Для начала вырежьте карточки одинакового размера из картона или бумаги. На одной стороне напишите сами даты, на обороте – события или имена исторических деятелей.

Устройте с помощью этих материалов интересную игру – можете посоревноваться с друзьями или одноклассниками. Такие же карточки, только ярко иллюстрированные, можно найти и в онлайн формате. В обучающих интерактивных сервисах, таких как Quizlet, Quizizz, Learning.ua, Forhistory и других, можно поиграть в исторические викторины, складывать пазлы, решать тесты и загружать полезные иллюстрации. 

 

Вы также можете приобрести готовые интеллект-карты или загрузить таблицы с датами и заниматься по ним. Таблицу, например, можно прикрепить у себя над рабочим столом и просматривать ее каждый вечер перед сном. Закрепить материал помогут и специальные учебно-игровые приложения по подготовке к ВНО.

Метод прослушивания

Запишите все даты по истории Украины на диктофон, а потом прослушивайте запись по несколько раз на протяжении дня. Этот способ больше всего поможет тем, у кого преобладает слуховое восприятие информации. Более того – вы можете экспериментировать и создавать игры. Это могут быть устные тесты, задания на очки и бонусы. Просто записываете вопросы и отдельно ответы – и так тестируете себя. 

 

Чтобы сделать обучение еще более интересным и важным для вас, делайте записи под любимую музыку. Знакомые мелодии настроят вас на позитивный лад и легкое восприятие информации. В начале обучения можно  проговаривать материал в голос или мысленно. Поэтому темп вашего чтения для записи должен быть умеренный. Дальше, когда вы уже запомните большинство дат, попытайтесь мысленно угадывать дату или событие. 

Читайте также: Как помочь ребенку подготовиться к ЗНО?

Метод построения ассоциативных цепочек

Это достаточно необычная и интересная техника, которая больше всего подходит для школьников с развитым воображением и творческой фантазией. Заключается она в том, что даты ЗНО 2021 нужно пытаться запомнить в связи с определенными близкими вам образами или событиями. Не нужно напрягать мозг, специально что-то придумывая для каждой даты. Ведь ассоциация – это то, что прежде всего приходит в голову без всяких усилий с вашей стороны. 

У каждого – свои ассоциативные образы. Это зависит от широты и богатства вашего воображения и собственного опыта. Например, Гадячский договор, Конотопская битва, Корсунское соглашение, Бахчисарайский мирный договор и т.д. связаны с определенными городами. Попробуйте запомнить название города, найти его на карте и припомнить свои путешествия либо города, в которых вы побывали. Если само историческое событие станет для вас интересным, то запомнить дату будет несложно. 

 

Еще можно связывать даты, которые кажутся вам чем-то похожими. К примеру, принятие Люблинской и Брестской уний произошло в 1569 г. и 1596 г. Можно запомнить одну из дат, а к другой придумать ассоциацию «наоборот». Ведь если переставить две последние цифры в дате Люблинского соглашения, то получим Брестское и наоборот. 

Метод структурирования

Продуктивно воспринимать даты ЗНО можно и с помощью удобной группировки дат по определенному признаку. Если вы попробуете заучивать даты просто в хронологической последовательности, вряд ли это будет интересно. Самый известный способ – группировать даты по известным историческим периодам. Но вы можете ориентироваться на наиболее удобные для вас группы. Например, «Культура», «Образование», «Религия», «Богдан Хмельницкий», «Руина», «Войны ХХ века» и подобное. 

Для большей эффективности метода выделенные вами группы дат следует записать или распечатать на бумаге. Можете начать изучение с любимой и близкой вам категории. Повторение дат и событий по группам желательно разделять во времени: утром повторяете даты из раздела «Образование», после обеда – «Исторические личности» и т.д.

Игровой метод

Составьте самостоятельно или подберите в Интернете подходящий материал для игр. Суть игры заключается в том, что вам нужно вписывать пропущенные даты к соответствующим событиям и наоборот, устанавливать соответствие между датами и событиями, вычеркивать лишнее, размещать события в хронологическом порядке, объединять события и факты в группы по историческим эпохам. Все – как во время настоящего ВНО по истории Украины!

 

Вы можете использовать образцы тестовых заданий ВНО, специальные приложения и программы, онлайн тренажеры для изучения дат. Также можно приобрести настольную игру «Дата: Фрагменты Истории», которая охватывает 100 событий с исторического и культурного прошлого нашей страны. Интересно будет ознакомиться с лайфхаками и советами известных преподавателей и успешных студентов, сдавших ВНО на отлично. 

Читайте также: Самые популярные специальности в мире: выбор студентов 2021

 

 

Как выучить историю за одну ночь | Перед экзаменом | Следуйте нашим советам

Изучение истории может быть непосильным занятием! Множество дат, событий, имен и последовательностей — более чем достаточно, чтобы у вас закружилась голова. А так как это события прошлого, то довольно сложно найти сходство с настоящим и найти мотивацию к учебе.

Может быть, поэтому это один из самых скучных предметов для школьников. Учителя также иногда находят непосильным преподавание предмета.

Особенно, когда экзамен стучится в дверь и нужно закончить программу за короткое время , это просто становится невыносимым. Но эти причины не могут отсрочить экзамен по истории, верно?

Итак, давайте просто выясним как подготовиться к экзамену по истории всего за одну ночь и по-прежнему потрясти экзаменационный зал!

Подготовьтесь к Большому вечеру истории

Перед тем, как начать курс истории , приготовьтесь к такой нагрузке. В противном случае все ваши усилия могут оказаться напрасными даже без объявления.

Никто не хочет испортить экзаменационные дни, заболев или расстроившись. Позаботьтесь об этих вещах

– Убедитесь, что вы едите здоровую пищу. Когда вы чувствуете внутреннюю энергию, ваша программа будет закончена быстрее.

-Пейте достаточно воды и постоянно держите водный баланс. Возможности человеческого мозга могут немного уменьшаться в обезвоженной фазе. Так что держите себя подальше от этого.

-Приготовьте что-нибудь перекусить между перерывами. Это даст вам мгновенную энергию и действительно хороший заряд адреналина, который поможет вам дольше концентрироваться.

– Переместитесь в лучшее, тихое место, где уровень беспокойства почти нулевой. Вы не сможете вытащить из себя лучшее, если находитесь в шумном месте.

Отключите все отвлекающие факторы, включая ваш мобильный телефон и другие отвлекающие действия, связанные с Интернетом.

Не позволяйте никому или ничему сталкиваться с вами, когда вы учитесь, чтобы завершить программа по истории всего за один день .

#) Как быстро подготовиться к экзамену по истории?

Когда вы будете готовы приступить к однодневному испытанию по истории, вам нужно спланировать всю учебную сессию так, чтобы не пропустить ничего важного. Сядьте на свой стол и достаньте программу и таймер.

Разделите весь учебный план на три части:

#) Самое важное,

#) Важное, и  #) Приятно читать.

-Если возможно, соберите несколько вопросов за предыдущий год, чтобы узнать, какие темы неоднократно фигурируют в опросных листах. Это поможет вам классифицировать главы, чтобы расставить приоритеты.

-Посчитайте часы, которые вы собираетесь учиться, и разделите их на четыре равные части. Оставьте два из них для изучения самых важных глав для экзамена, один для важных тем, а остальные для полезных для ознакомления тем. Таким образом, вы получите больше времени и будете более сосредоточены.

– Когда вы закончите разделение глав на часы , запишите их на листе бумаги или на стикере и держите перед глазами. Это поможет вам сосредоточиться на том, что вам нужно прочитать, и успокоит вашу голову.

В противном случае, большинство учеников заканчивают эти важные часы в панике из-за того, что они упускают. Но когда у вас перед глазами будет четкая рутина, вы будете из страха упустить.

Похожие сообщения:

#) Что делать за 1 (один) час до экзамена (давайте узнаем!!!) .

А теперь бери таймер и книги и возвращайся к учебе!

#) Несколько лучших и быстрых способов выучить историю для экзамена

Когда у вас есть четкое представление о том, как вы собираетесь начать учебу, вашему разуму легко схватиться за это. Во-первых, установите таймер и помните, что никогда не делайте сеанс более одного часа.

Если возможно, продержитесь 50-55 минут, а затем сделайте небольшой перерыв на 5-10 минут. Это поможет вам сохранять спокойствие в голове и эффективно учиться.

-Попробуйте составить таблицу с важными датами, годами и именами. Создайте в уме историю, которую нужно запомнить, и повторяйте ее снова и снова. Человеческий мозг может запоминать истории за короткое время, поэтому он может быть очень полезен.

Нарисуйте пустую временную шкалу и попытайтесь заполнить ее, убрав книги. После того, как вы закончите, проверьте, сколько из них оказались верными. Повторите этот процесс, и в конечном итоге вы обнаружите, что у вас почти нет ошибок в кратчайшие сроки.

-Попробуйте несколько карточек с написанными именами и датами. Эти карточки помогут вам запомнить их быстрее и легче, так как эти вещи обычно очень легко забываются. Это поможет вам легко запомнить ваши заметки из истории.

– Глубокое погружение в различия между периодами, предположим; каковы основные изменения от времени A до времени B ? Вам нужно проанализировать временную шкалу с событиями, чтобы ответить на этот вопрос правильно. Так что будьте внимательны и внимательны к этим деталям.

Отметьте некоторые значительные изменения или революционные периоды истории и внимательно изучите их. Поскольку это действительно важно, задающий вопрос, очевидно, не пропустит это!

-Попробуйте закончить одну главу и обсудить ее с другом или учителем. Это поможет вам прояснить путаницу и укрепить концепцию. Кроме того, хорошо запоминает важные события .

Используйте разных цветов, когда делаете карточки или временные шкалы или даже когда отмечаете что-то важное. Цвета известны тем, что делают человеческий мозг более четким и напоминают о вещах, когда они в этом нуждаются.

Заключение

История, несомненно, нелегкий предмет для изучения. Особенно перед экзаменом. Но все можно решить, если приложить немного усилий и использовать хорошие стратегии. Но когда у вас есть надлежащий учебный план и вы ориентированы на цель, довольно легко взломать предмет .

Несмотря на сложные цифры и факты, история может быть забавной, если вы изучаете ее с щепоткой хорошего планирования, хороших советов и, очевидно, хорошей концентрации. Эти вещи могут повернуть стол против вас.

Итак, в вашей следующей истории Test не паникуйте. Составьте правильный план и составьте список того, что необходимо сделать. Возьмите свою программу и таймер и бум!

Нет ничего невозможного, если вы решили, что это произойдет. Это всегда вопрос времени. и если вам нравятся наши советов по изучению истории , сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже.

Могу ли я изучать историю самостоятельно?

Да, вы можете изучать историю самостоятельно. На самом деле, это может быть хорошим способом освежить свои знания и узнать что-то новое. Но прежде чем начать, просто убедитесь, что у вас есть предварительные знания по теме. Если у вас есть это, вы можете начать изучать его самостоятельно.

В какое время лучше всего изучать историю?

Изучение истории на ночь. Исследования показали, что студенты, которые изучают после 23:00 . выполнять тесты до 5 раз лучше, чем те, кто учился в дневное время. Однако не позволяйте этому мешать вам учиться весь день каждый день. Пока вы усердно готовитесь к экзаменам, придет время, когда вы будете счастливы, что сделали это.

Как я могу изучать историю, не скучая?

Вы можете узнать об исторических фактах. Интересуйтесь текущими событиями, читайте газеты и журналы, смотрите выпуски новостей по телевизору. Поищите старые статьи в книгах или в Интернете. Посетите музеи и исторические места и узнайте о важных людях, которые помогли сформировать историю вашей страны. Таким образом, вы получите удовольствие, узнавая о своем прошлом!

【Как】 Быстро выучить историю

бочки в пустом вакууме они не

просто мозг сидит в бочке и

тогда я думаю поэтому я

они карты сидят в его комнате одни

они не пришли в изоляции это не

изобретено на пустом месте, как хотели бы предположить рационалисты

, а

действительно история есть продукт или, скорее,

области исследований, к которым мы приходим

контакт сегодня, все продукты

исторический контекст философы имели дело

с различными проблемами в прошлом

конкретная история исторический контекст

научные теории изобретаются в

ответ на определенную парадигму

взгляд на мир и идеи менялись

во времени определение

безумия резко трансформировалось

на протяжении веков, что является

названием книги математика и цивилизация

Мишеля Фуко, которые

читали за последнюю неделю или около того

тем не менее, в этом важность

изучения истории, потому что это то, что

объединяет все вместе, и именно

дает контекст всем остальным области

исследований, поэтому изучение истории

имеет первостепенное значение, если вы

заботитесь о том, чтобы быть человеком эпохи Возрождения, если

вы заботитесь о том, чтобы понять, что такое

человеческие существа делают здесь, на земле, и

тогда какова наша цель в чем

смысл всего этого, если вы действительно хотите

понять, что история – это путь вниз

вниз, но выпускной вечер’ вот как вы

вероятно изучаете историю

как вы, вероятно, интерпретируете исторические

события как вы соотносите события с

значением событий и как

вы все это понимаете потому что если

вы пропустите историю, если будете читать

историю очень некачественно, что

начнет происходить, так это то, что все, что у вас

будет, это куча разрозненных

событий в вашем мозгу, которые вы можете вспомнить

даты вы можете вспомнить события вы можете знать

что именно произошло но нет

настоящей сплоченности происходящей истории для вас

если вы изучите ее неправильно

будет набором разрозненных

события коллекция цитат коллекция

людей и коллекция идей людей

нет настоящей сплоченности что

дает вам это ах странное чувство что

это дает вам нет настоящей страсти или

Рейна или искреннего интереса если вы подходите к

истории неправильным образом, то в этом

видео позвольте мне исправить эту парадигму

истории просмотров, позвольте мне представить новый

способ ведения истории, который будет

резко увеличить две вещи увеличить

ваш уровень точного понимания

истории ваш уровень интерпретации и

также повысить ваш интерес к этой области

изучения, потому что история

своего рода долгое путешествие и изучать историю

состояние заключается в том, чтобы потратить много времени и

тогда количество чтения, которое у вас есть

сделать это действительно первостепенно есть много

чтения, которое вы должны сделать, чтобы сделать

чувство истории хорошо, так что это собирается

увеличить две вещи вашу интересную

историю, а также праведную точную

понимание есть плохая привычка, если

мы взяли из школы, и это

плохая привычка, которая Я как бы не согласен

с этим, или это своего рода действия

, с которыми я не согласен в рамках

образовательной системы, которая состоит в том, что вместо

упор делается на запоминание

применения позвольте мне повторить, что

большое внимание уделяется запоминанию

вместо применения конкретных фактов

конкретных дат и конкретных концепций

на протяжении всей истории, поэтому, когда студент истории

когда студент истории открывает

a учебник истории например на

учебник истории американской революции

когда они откроют эту книгу там

это рефлекторная реакция студентов на

запомнить все до коленного рефлекса Ли сосредоточиться

на каждой мельчайшей детали до

зафиксировать каждую

деталь как можно попытаться

запомнить все эти технические детали до

попытаться по-настоящему вникнуть в суть даты

когда именно что-то произошло кто

был вовлечен в это и кто написал эту

вещь которая способствовала тому

влиянию так что есть коленный рефлекс

для людей когда они приближаются к историческим

исследования, чтобы обнаружить, что запоминание должно быть

первостепенной важностью, чтобы поставить

запоминание выше понимания, поэтому

поэтому у вас есть люди, создающие

всевозможные причудливые карточки, которые у вас есть

люди обобщают заметки, когда они

читают у вас есть люди, выделяющие

все аспекты учебника истории

, но в конце исследования вы спрашиваете его

О, каково значение XYZ всех

что они могут сделать, так это извергнуть

факты, фактически не предложив

критического осмысления этой истории, так что

это рефлекторная реакция, которую мы

только что там делали

вещи, и это рефлекторная реакция

, которая бывает у всех нас, когда мы изучаем предметы

например, литературу, когда мы изучаем предметы

например, философию или историю в

школе теперь есть преимущества для

запоминание но давайте не будем ставить лошадь

я имею в виду давайте не будем ставить карточку впереди

лошадь тут другой

порядок запоминания но

мы не должны ошибаться в порядке спрашивайте

себя, почему вы изучаете историю в

во-первых, вы сейчас изучаете

историю, потому что вы хотите знать

общее развитие истории хотя бы

на основе структуралистского определения вы

замечают общую тенденцию того, что

происходит во времени вы

обрисовываете в общих чертах, что люди делают

в ту конкретную эпоху времени для

пример Американская революция почему

она пришла к земля и почему это

дело в том что они начинают бунтовать

против британцев вы хотите отметить

что общая линия тренда и вы хотите

понять мотивы побуждения

и всевозможные исторические пакеты

которые поставляются с такими

революционными настроениями, которые вы хотите

понять, что это основная вещь

что вам нужно понять, так что теперь

большинство людей делают то, что они ставят карта

перед лошадью, когда они изучают

история, о которой они беспокоятся

О, какой-то парень умер, умер от молнии

удар в семьдесят восемьдесят третьем, потому что

он восстал против британского гарва

правительство или что-то в этом роде

они переходят к конкретным маленьким

деталям сначала они беспокоятся о деревьях

прежде чем получить целостное представление

всего леса теперь то, что превращается

в то, что они собирают случайные факты из

учебник истории ох ладно

есть парень по имени что-то

и он погиб во время прилива в Бостоне

Резня и тогда на самом деле он был мужчиной

цвета, так что да, это случайный факт

, который я должен задокументировать или есть

другой парень по имени есть этот

французский парень из Франции по имени

Лафайет и он приехал в Америку

когда ему было 19 лет, а потом, о,

, этот парень, ладно, позвольте мне задокументировать этот факт

прямо сейчас, час фактов, вместе с

с датами, так что тогда это превращается в

этакая охота за мусором из случайных

информации, и это также способствует

обратному отсутствию сплоченности позже

, когда вы столкнетесь с задачами анализа или

анализом исходного кода или задачами эссе в

будущем, поэтому вместо сбора случайных

фактов, что является трудоемким процесс и

вместо того, чтобы собирать все эти цитаты

, которые вы не можете запомнить

без особого контекста, так что

проблема со сбором случайных

информация это потому, что нет реального

контекста, чтобы

информация стала коричневой, ваш разум не работает

как карта, которая отображает все эти вещи

вместе, чтобы вы могли понять это в связной

манере, но вместо этого вы просто

собираете случайные кусочки древесной коры

вы не совсем видите весь

набор для купания в лесу, о котором вы беспокоитесь

маленькое дерево перед вами

правильно, так что у вас нет реального контекста

для того, чтобы

опровергнуть какие-либо из ваших фактов, нет

реального контекста для вас, чтобы обосновать фрагменты

информации, поэтому эти

нет связи в ваших исторических

исследованиях вместо этого то, что вы хотите сделать, это

получить целостное представление о всей картине

сначала выложить костяк сначала

вместо того, чтобы положить карту перед лошадью

так сказать так вместо чтения

каждую мельчайшую деталь вы хотите

получить очень широкий обзор того, что

именно происходит вы хотите получить

очень широкий

осмотр всего пейзажа хорошо

может быть 70-54 Семь Годы войны

ладно, позвольте мне взглянуть на это

ладно, пожалейте Конгресс или что-то в этом роде

в этом роде, и вы просто начните с этого

пункта, ладно, начните с Олбани

Конгресса вплоть до Декларации

Независимости

позвольте мне просто добавить линейную

прогрессию, не беспокоясь о деталях

, и я начну с

, когда вы соберете эти

информацию на линии тренда, когда нацелитесь

2

получить целостное понимание вместо того, чтобы

увязнуть в деталях

как только основа будет выложена, тогда вы

вернетесь к своему новому снимку, затем вы вернетесь

к своим маленьким фактам, затем к фактам

будет легко для вас запомнить

потому что когда у вас есть костяк

вы можете просто присоединять различные факты

к этому костяку без особой суеты это

аналогично если вы хотите построить свой

Прометей во Франкенштейне например

dr.

Оставить комментарий