Какая раньше была школа: Как появились школы | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов

Содержание

Как появились школы | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов

Привычное явление для большинства стран мира – система школьного образования. Сами системы могут разниться, но, так или иначе, базовое образование перестало быть диковинным, как это можно было наблюдать в некоторых европейских странах еще в начале прошлого столетия.

Первые школы

Существует теория, согласно которой первые школы в истории человечества появились не ради обучения, а для того, чтобы занять стариков и детей – две категории населения, которые были обузой для трудоспособного населения. Одним из подтверждений этого может служить значение греческого слова «схоле», от которого произошло слово «школа», имеющееся в несколько измененной форме во многих языках. «Схоле» значило «заниматься чем-то во время досуга, проводить свободное время, быть праздным».

Также считается, что появление школ является атрибутом возникновения цивилизации. Уже в Древнем Египте появились первые школы, поскольку грамотность людей облегчала функционирование государственного аппарата. Правда, обучаться в школах имели возможность только дети представителей высших сословий: фараона, жрецов, чиновников и лишь изредка, за большую плату дети людей попроще. Школы в Древнем Египте располагались при храмах.

В Древней Греции образованность и всестороннее развитие ценились сами по себе. Мальчика, достигшего семилетнего возраста, забирал от матери отец на свое и педагога-раба попечение (др. греч. «педагог» – «ведущий/сопровождающий ребенка»). Кстати, в древнегреческих школах уже было первое подобие школьной формы. Продолжить обучение юноши 16–18 лет могли в свободных гимнасиях, а также в школах риторов и философов. Девочек мама учила ведению домашнего хозяйства, но на этом обучение женского пола не заканчивалось. Образованная древнегреческая девушка должна была быть знакома с литературой, уметь петь и танцевать (для участия в ритуальных праздниках).

Допетровская эпоха

В Древней Руси поначалу были училища, постепенно превращавшиеся в школы. Например, известно о существовании школы, основанной Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году. В древнерусских школах XI–XV веков изучали грамматику, риторику, диалектику, арифметику, геометрию, музыку, астрономию (то есть семь свободных искусств, восходящих к самой античности). Школы не только выполняли функции учебных заведений, но были настоящими центрами культуры. В них переводили труды иностранных авторов, переписывали рукописи. Монголо-татарское нашествие привело к упадку уровня образования, а центрами образования стали монастыри, то есть образование из преимущественно светского превратилось в основном в духовное.

Определенный подъем уровня образования стал наблюдаться со становлением и укреплением Московского государства. Для элементарного функционирования государственного аппарата требовались грамотные люди. А после Смуты образование было необходимым инструментом в политической и идеологической борьбе. Тогда, в XVII веке, были открыты Киево-Могилянская коллегия и по ее образцу – московская Славяно-греко-латинская академия. С середины того же столетия в Москве начали открываться школы, работавшие по образцу европейских грамматических школ и позволявшие получить светское и богословское образование. Кстати, в допетровскую эпоху образование не носило сословного характера.

Б.М. Кустодиев. Земская школа в Московской Руси

Стандартизация

Петр I создал систему профессионального образования в России, а с 1714 года обязал детей всех сословий, кроме крестьян, получать образование. Правда, при Петре внимание образованию уделялось в связи с развитием армии и флота, да и сами цифирные школы, подчинявшиеся Адмиралтейств-коллегии, популярностью у населения не пользовались, так что их отменили в 1744 году. В целом школьная система образования в России XVIII века была разрозненной. Образовательные учреждения отличались по типам, программам, качеству подготовки учеников.  

При Екатерине II, активно изучавшей опыт стран Западной Европы, впервые в России стала внедряться классно-урочная система, началась стандартизация образовательного процесса. Первый четкий образовательный план и единый список учебников появились в XIX веке. В начале XIX века были также введены три типа школ: приходские и уездные училища, а также гимназии (или губернские училища). В школах первых двух типов могли учиться дети из любых сословий, образование для них было бесплатным. В приходских школах давалось начальное образование: чтение, письмо, счет, Закон Божий. В уездных училищах изучение этих дисциплин проходило углубленно, добавлялись грамматика с географией, арифметика с геометрией, история с физикой и технологией.

В.Е. Маковский. В сельской школе

При Александре II были попытки борьбы с распространявшимся революционным духом среди интеллигенции путем реформирования образовательной системы. Целью ставилось создание глубоко разбирающихся в точных науках дисциплинированных людей. Для этого упор делался не на гуманитарные дисциплины, развивающие в человеке широту мысли и заставляющие увидеть проблемы общества.

Отдельного внимания заслуживают земские школы, появившиеся в России в результате земской реформы 1864 года. В них обучались дети от 8 до 12 лет в течение трех лет. Обязательно изучались чтение и письмо, основы арифметики, Закон Божий (в меньшей степени). Со временем программа расширилась.

 

Н. П. Богданов-Бельский. Устный счёт.
В народной школе С. А. Рачинского

Несмотря на все это, уровень грамотности населения России к началу XX века оставался крайне низким: примерно пятая часть подданных российской короны владела грамотой (существенно меньше, чем в большинстве стран Европы). Это было связано с тем, что преимущественное большинство населения составляли крестьяне, для которых ребенок, как только он становился способен оказывать маломальскую помощь семье, был нужнее для домашних дел. Кроме того, земские школы не могли охватить достаточное количество населения страны. 

Большевики после революции пытались решить проблему образования. К 1933 году после различных экспериментов образовательные программы были унифицированы и под них созданы учебники. Тогда-то и закрепился тип урока, существующий по сей день (если не принимать во внимание отдельные изменения и нововведения последних лет).

Школа прошлых времен – история общего образования – history-thema.com История

Передача знаний от старшего поколения к младшему – характерная черта человеческого общества, двигающая научный и технический прогресс. Во все времена, во всех культурах взрослое поколение, прежде чем выпустить в жизнь подрастающее, подготавливало и подготавливает его, снабжая необходимыми сведениями и навыками, закрепляя в нем способствующие адаптации к традиционному укладу жизни привычки. Как правило, большинство нужных сведений о повседневности представлений о поведении в окружающей среде и обществе люди всегда получали от своих родителей. Но по мере усложнения общественных отношений, развития технического уровня жизни увеличивалась необходимость и в более сложных навыках и умениях. Здесь у родителей детей, обычно занятых обеспечением семьи, могло не хватать времени на их обучение, а когда в человеческом обществе появились разнообразные профессии, и дети нередко занимались иным делом, нежели их родители, те вообще не могли им передать никакого специального знания. Поэтому в общинах стали появляться люди, специально занимающиеся обучением подрастающего поколения. Сначала это были, конечно, самые старшие члены общества, у которых уже не хватало сил самим заниматься хозяйством, и они избирали себе посильное, но не менее ответственное занятие. А среднее поколение, пока его дети учились жизненным премудростям у стариков, могло больше заниматься производительным трудом, что благополучно сказывалось на состоянии всей общины.

Появление и развитие института государства поставило общество перед необходимостью воспитывать людей, обладающих навыками, необходимыми для управления тем: умением читать и писать, разбираться в законах и объединяющих общество вопросах (религии, идеологии).

Эти же знания были нужны жителям, часто перемещающимся по стране, например, торговцам. Тогда знающие, опытные люди стали за взимаемую с сограждан определенную плату собирать – обычно при своем доме, их детей и обучать нужным наукам. Так и появились первые в истории человечества школы. Конечно, очень долго – практически до Нового Времени, в школу ходило меньшинство детей, в основном из семей общественной элиты. Крестьяне – большинство населения всех стран древности и Средневековья, жили все так же простым производственным трудом, почти все жизненные навыки получали от своих родителей, с детства помогая тем по хозяйству, и были вполне удовлетворены, если на три близлежащие деревни имелся один грамотный человек. Школа крестьянам, как правило, была просто не нужна.

Тем не менее, обучение в школах раньше, даже с сегодняшних научно-технических высот кажущееся примитивным и подчас наивным, в далекую старину открывало перед человеком большие жизненные перспективы. Уже грамотность, с помощью которой можно было изучать законы и путешествовать в поисках лучшей доли на большие расстояния, высоко ценилась в обществе.

Грамотные люди становились государственными чиновниками, могли дальше учиться на жрецов и священников, что обеспечивало верный кусок хлеба; грамотность и умение считать деньги и товар были абсолютно необходимы купцам. И даже в сельской местности грамотного человека звали всюду, где нужно было прочесть пришедшую от властей бумагу, поэтому он был исключительно уважаем, его ценили, ему помогали, его берегли.

Среди изображений настенной росписи и посуды Вавилона и Древнего Египта, Древних Китая и Индии часто встречаются картинки, где показаны школьные занятия. Перед взрослым человеком – надо полагать, учителем, сидят дети и все как один пишут что-то на папирусе (Египет) или глиняных табличках (Вавилон). Известны и расшифрованные древневосточные тексты с описанием школьной жизни.

О школах античности в связи с повышением общего культурного уровня греко-римского мира мы знаем больше. Многие греческие города-полисы, в том числе древние Афины и Спарта, общее образование детей граждан сделали обязательным. Население города-государства было невелико в сравнении с населением целой страны, поэтому греки считали, что каждый гражданин должен уметь управлять своим государством. А значит, все должны были быть грамотными и обладать нужными знаниями. В древнеримском государстве обучение в школе тоже было доступно для детей из самых разных семей – и аристократических, и сельских. Римляне очень ценили науку, наравне с совершенством воинского искусства обеспечивавшую им господство в Европе, Западной Азии и Северной Африке. В школах Греции и Рима ученики, помимо освоения грамоты, овладевали литературными знаниями, умением сочинять и декламировать стихи, сведениями об истории (естественно, окутанными мифическими представлениями), выполняли гимнастические упражнения. Обучаясь грамоте и счету, древнегреческие школьники писали острым стержнем – стилем, на натертых воском дощечках. Судя по реплике из одной греческой пьесы, дощечки покрывали воском, готовя к письму, родители учеников. В древнеримских школах делался перерыв в занятиях в самое жаркое время лета — когда солнце проходило через созвездие Малого Пса, по-латински называемое Canicula — «собачка» (отсюда: «каникулы»).

В Средневековье человеческое общество имело более сложную структуру в сравнении с античным. Оно четко разделилось на сословия – группы людей, из поколения в поколении занимающихся одной деятельностью, отчего различающиеся по своему правовому статусу и внутренним традициям. Основной производящей силой было крестьянство, торговля и, соответственно, экономическая жизнь страны находилась в руках купечества, государством управляло дворянство, а идеологическими вопросами, объединяющими нацию, ведало духовенство. Важной прослойкой общества были также бюргеры – городские жители, изготовлявшие различные предметы обихода, а также оружие. С таким разделением общества произошло и разделение специализации школ. Дети из определенного сословия обычно посещали и школу своего сословия. В большинстве стран средневекового мира сельские школы были редким явлением. Бывало, что феодалы, нуждавшиеся в грамотных служащих, содержали школы для своих крестьян. В сельских школах никаких глубоких знаний не давали: детей учили читать, писать, пользоваться четырьмя арифметическими действиями – и для крестьянина достаточно.

В странах исламского мира детей сельской местности обучали также основам религиозного знания, а начальные школы (куттабы) при мечетях были достаточно распространены как в городе, так и в деревне, поскольку того требовал религиозный закон. В городах средневековой Европы с XIII в. стали появляться бюргерские школы, к XV в. распространившиеся во всех странах. Там дети обучались не только грамоте и счету, но и  составлению деловых бумаг, мерам и весам, ценности различных монет. Этого требовал городской уклад жизни. Учиться дети бюргеров начинали с 6 – 7 лет. Вместе обучались мальчики и девочки. Родители сами смотрели, когда их ребенок достигнет нужного уровня образования и, посчитав, что он уже овладел достаточными знаниями, просто забирали его из школы. Учебу городские дети Средневековья совмещали с помощью родителям в лавках и мастерских.

Самый перспективный уровень образования в средние века давали религиозные школы. В Европе это были церковные и монастырские школы, в мусульманских странах – медресе. Помимо грамоты, арифметики и углубленных религиозных знаний, в них в соответствии с дошедшей от античных времен традицией преподавались такие науки как логика, риторика, философия, история, география. Сегодня может показаться, что в старинном образе изложения этих наук (например, в Европе школьников учили, что земля – это «блин, плавающий в воде», а центр ее – это гора Голгофа в Иерусалиме) нет никакого смысла, однако в действительности в условиях средневековой жизни, когда подавляющее большинство людей было глухо замкнуто в своей сословной среде, изучение библейских и коранических рассказов, изречений известных философов способствовало развитию широты мышления и кругозора. Как бы средневековая церковь ни боролась с рационализмом, именно из церковных учебных заведений вышли многие ученые и философы эпохи Возрождения, положившие начало раскрепощению человеческого мышления и, как следствие, усилению научного прогресса. Очень важную роль в мировом прогрессе имело преподавание во всех церковных школах Европы латинского языка, в медресе исламских стран – арабского, заимствования из которых обогатили языки самых разных народов мира.

В религиозных школах учились только мальчики, так как они готовили будущую государственную элиту, а женщины в средние века не занимали государственных или церковных должностей. В европейских церковных школах дети сначала зазубривали на слух молитвы и псалмы, а затем, когда их обучали письму, эти же молитвы и псалмы они учились разбирать на книге. Осваивали письмо дети сначала, как в античности, на натертых воском дощечках, затем учились писать гусиным пером на пергаменте – тонкой телячьей коже. На все это уходило несколько лет, после чего следовало заучивание таблицы умножения, изучение церковных догм. Процесс обучения был очень тяжелым, и многие выпускники европейских церковных школ становились просто приходскими священниками, кое-как умевшими разбирать основные религиозные тексты. В самых элитных школах – при епископских кафедрах, изучали весьма сложные по тому времени науки (например, искусство логически опровергать доводы противников католической церкви), а весь процесс обучения мог занять свыше десяти лет.

Обязательно изучалась астрономия, так как с ее помощью вычислялось время наступления церковных праздников. Согласно представлениям того времени, небесные светила вращаются вокруг земли. Однако именно в Средневековье было рассчитано, что один солнечный год равен не ровно тремстам шестидесяти пяти дням, а потому, чтобы впоследствии не сбиться со счета времени, каждые четыре года необходимо добавлять к нему еще один день. И в 1582 г. римский папа Григорий XIII ввел более точный, действующий теперь в большинстве стран мира (хотя в православной России старое летоисчисление действовало вплоть до революции) Григорианский календарь.

В исламском мире, где вся повседневная жизнь, включая государственную, тесно связана с религиозными догмами, выпускники медресе являлись не только богословами, но и фактически квалифицированными юристами, поэтому имели все шансы занять серьезную государственную должность.

Во всех средневековых школах занятия начинались с утра. В начальных, где объем учебного материала был невелик, они длились недолго, и после уроков дети расходились помогать родителям по хозяйству. В религиозных занятия могли идти целый день. Учебный распорядок в разных школах мог быть разным. Какие-то школы работали каждый день, какие-то – только раз – два в неделю. В начальных школах мог быть всего один учитель. Только в XVII в. чешский педагог Ян Амос Коменский разработал действующую сегодня по всему миру классно-урочную систему образования. В школах, организованных по его образцу, учебный процесс в течение дня разделялся на отдельные уроки, каждый из которых был посвящен определенной дисциплине.

Средневековые школы Европы были отделены от государства, так как учреждались либо общинами (бюргерские), либо феодалами (сельские), либо церковью. Поэтому государство обычно не контролировало условия обучения в них. Нередко там не соблюдалось санитарных норм (как, впрочем, в европейской повседневности вообще), учащиеся из отдаленных местностей жили впроголодь.

В Новое Время в связи с бурно развивающимся экономическим и техническим прогрессом число школ увеличилось, их специфическое разделение усилилось. Появлялись специальные школы для детей моряков, солдат, ремесленные школы. Теперь и в Европе светские школы все чаще стало учреждать государство, которому требовалось все больше грамотных, образованных людей. В школах широко стало распространяться обучение естественным наукам, практическим знаниям, формирование у учащихся умения рационально мыслить, не опираясь на устоявшиеся веками представления. В мусульманских странах, где оставалось сильным влияние религии, до XX в. по-прежнему наибольшие перспективы в жизни давало образование, полученное в медресе. В странах Европы, в том числе в России, значение церковных школ неуклонно падало. Самый высокий уровень среднего образования давали гимназии и лицеи. В этих элитных школах преподавались естественные и точные науки, классические языки (греческий и латинский), литература и история, проводились гимнастические занятия. Гимназии и лицеи, представлявшие собой совмещение педагогических достижений Европы своего времени и античного мира, во многом напоминали современные школы. Обыкновенно их ученики даже должны были носить определенную форму одежды. Однако учебный процесс в них был особенно тяжел из-за большого объема учебного материала, оставшейся от Средневековья зубрежки и часто жесткой дисциплины, отражавшей милитаристский дух буржуазной Европы. В Новое Время распространяются экзамены, проводившиеся в средних учебных заведениях не только для выпускников, но и для учащихся, просто окончивших очередной курс обучения. Обучение в гимназии, например, требовало от семьи ученика больших материальных затрат, а сложность образовательного процесса часто была непосильной для детской психики (в то время профессиональных психологов, участвовавших в организации учебного процесса, еще не существовало). Поэтому отсев из гимназий был высок, многие гимназисты «проваливались» на экзаменах, и получалось, что родительские деньги и несколько лет тяжелого физического и умственного напряжения ученика пропадали впустую. Не случайно современники отмечали, что в России XIX в. дни школьных экзаменов превращались едва ли не в общенациональное горе, и даже государству порой приходилось принимать меры, чтобы сдержать произвол школьных учителей.

Дисциплина в прошлом – от времен древневосточных цивилизаций до начала XX в., во всех школах была достаточно суровой, что отражало саму трудность человеческого бытия в прошлые века. Школы воспитывали безоговорочное подчинение младших старшим, свойственное патриархальному быту и являвшееся в древности и Средневековье подчас залогом самого выживания в эпоху частых войн, голода, эпидемий. До XIX в. и в Европе, и в Америке, и в странах Востока во всех школах одним из основных средств поддержания дисциплины были телесные наказания. Они воспринимались как естественная и неотъемлемая часть школьного быта, считались обществом, в том числе родителями учеников всех сословий, необходимостью. В каких-то школах их применяли умеренно и лишь как последнее средство привлечь детей к порядку, в каких-то – жестоко и по всякому поводу, но использовали везде. В повествующей о школьной жизни одной вавилонской табличке упоминается «человек с бамбуком» — вероятно, помощник учителя, поддерживающий дисциплину во время занятий. На древнегреческом рисунке, изображающем школьную комнату, виден висящий на стене хлыст, сделанный, по-видимому, из хвоста коровы. Все основатели педагогической мысли Средневековья, в том числе такие известные исторические личности как аль-Газали в исламском мире, Томас Мор в Англии, Сильвестр в России и сам Ян Коменский были убеждены в необходимости применения физических наказаний к ученикам. Розги, а также кожаные плети и «дисциплины» — тонкая металлическая цепь, обернутая кожей, были фактически символом европейской средневековой школы. Только с распространением идей Просвещения высшее общество Европы начинает пересматривать свое отношение к телесным наказаниям в школах, считая, что они подавляют волю ребенка и препятствуют свободному развитию и духовному совершенствованию человеческой личности. Кроме того, злоупотребления ими в некоторых школах конца Средневековья и Нового Времени, часто стали приводить к несчастным случаям. Поэтому c XIX в. все больше европейских стран запрещает телесные наказания в школах, а в XX в. почти по всей Европе и многих бывших колониях европейских стран они уходят в прошлое. В Великобритании они были полностью отменены только в 2003 г., в школах многих стран Азии и Африки (в том числе в Японии и ряде исламских стран) распространены до сих пор.

Европейская и американская школа конца XIX – начала XX в. – это уже школа современного типа с преподаванием имеющих практическое значение наук, без увлеченности классическими языками и отвлеченной философией. Сословный строй разрушается, изжив себя в новых, экономически активных условиях. Распространяется бесплатное общее образование для детей всех слоев населения, одинаково доступное для мальчиков и девочек, которые все чаще обучаются вместе. Преподавание религиозных знаний сохраняется лишь в школах, учрежденных церковью и монастырями. Светские школы открываются и получившими европейское образование просветителями в странах Азии, Африки, Латинской Америки – колониях европейских держав, где они тоже постепенно вытесняют традиционные и церковные. Под влиянием европейского просвещения куттабы исламского мира тоже заменяются на организованные по европейскому образцу начальные и средние школы, а медресе выпускают лишь носителей общего религиозного знания. В мусульманских странах, где после освобождения от колониальной зависимости установились светские режимы, светские школы так же, как и в Европе, вытесняют религиозные. В странах же, где по-прежнему исламский строй является основой государственности, в школах, устроенных по современному общему типу, продолжают преподавать наравне с точными, естественными и гуманитарными науками и религиозные знания.

Еще по теме: — Детство в разные эпохи истории человечества (ч. 1)

Детство в разные эпохи истории человечества (ч. 2)

                          — Страны и ученики  – начался учебный год

40 306

Дистанционное обучение — не единственная проблема со школой

Да, дистанционное обучение было несчастьем, но оно дает редкий шанс полностью переосмыслить раннее образование.

Эрика Кристакис

Даниэль Дель Плато

Перечень трагедий и неудобств, причиненных американцам COVID-19, длинный, но одним из наиболее явных источников страданий для родителей является пандемическое школьное образование. . Логистическая гимнастика, необходимая для того, чтобы сбалансировать работу и учебу, когда все важнейшие ресурсы — время, физическое пространство, пропускная способность интернета, эмоциональные резервы — ограничены, довела многих до отчаяния.

Пандемическая школа явно плохо работает, особенно для детей младшего возраста, и это почти невозможно для 20 процентов американских учащихся, у которых нет доступа к технологиям, необходимым для дистанционного обучения. Но что родители начинают понимать в отношении образования своих детей — через окна Zoom и «асинхронную» классную работу — так это то, что школа не всегда работала так хорошо и до COVID-19. Подобно цунами, которое отступает от побережья, оставляя незащищенный участок земли, пандемия выявила давнее невнимание к потребностям детей в развитии — таким базовым потребностям, как упражнения, время на свежем воздухе, разговоры, игры и даже сон. Все проблемы воспитания маленьких детей, которые мы сводили к минимуму в течение многих лет, внезапно появились, как обломки на пляже во время отлива, вонючие, и их невозможно игнорировать. Родители не только видят, насколько ошибочным и изобилующим ошибками является дистанционное обучение, они обнаруживают, что многие проблемы дистанционного обучения являются просто обострением проблем с очным обучением.

Удивительно, как мало изменились школы со временем; большинство государственных начальных школ придерживаются модели, которая не эволюционировала, чтобы отразить достижения в когнитивной науке и наше понимание человеческого развития. Когда год назад я вошел в класс моего 10-летнего сына в четвертом классе, он выглядел почти так же, как класс моего 28-летнего сына в 2001 году, который, в свою очередь, был поразительно похож на мой собственный класс в четвертом классе в 2001 году. 1972 г. Все они имели одинаковую конфигурацию столов, шкафчиков и принадлежностей, жестко привязанных к определенному классу. Школьное расписание также остается почти таким же: 35 часов учебного времени в неделю в течение примерно 180 дней. Та же самая домашняя работа, несмотря на растущее количество данных, свидетельствующих о том, что домашняя работа для детей начальной школы (кроме ночного чтения) приносит минимальную пользу или не приносит никакой пользы. Начальное образование также ценит относительно поверхностное обучение, которое слишком сосредоточено на овладении поверхностными (но удобными для тестирования) навыками, не связанными с реальными знаниями или критическим мышлением. Учебные часы отмечены срывами и шумом, поскольку учащиеся переходят, в основном массово и в возрастных группах, от одной строго разграниченной темы или задания к другому. Многие педагоги и специалисты по детскому развитию считают, что некоторые из все еще стандартных особенностей дошкольного и начального образования — когорты по возрасту и способностям, короткие классные часы, заключение в основном в помещении — не работают для многих детей. И многое из того, что изменил — меньше личного времени с учителями, задания на iPad или компьютерах, суженный учебный план — возможно, все ухудшилось.

Поскольку дистанционное обучение (буквально) помогло понять реальность того, как мы обучаем маленьких детей, появляется возможность делать что-то лучше — не только во время пандемии, но и после нее.

С тех пор, как прошлой весной стало ясно, что закрытие школ продлится долго, мы услышали волну беспокойства по поводу возможных потерь в обучении и других серьезных потерь для детей, включая незамеченное жестокое обращение с детьми и голод. Для значительной части детей — детей с ограниченными возможностями, чьи образовательные потребности не могут быть удовлетворены удаленно, и миллионов детей, имеющих право на бесплатные или льготные обеды, которых не кормили весной и летом, — это беспокойство имеет очевидные основания. Анализ McKinsey пришел к выводу, что если дистанционное обучение продолжится в 2021 году, учащиеся в среднем будут страдать от «учебных потерь» в течение семи месяцев — по сути, они будут отставать в освоении определенных понятий и навыков на семь месяцев. По данным McKinsey, латиноамериканские и чернокожие учащиеся будут отставать немного дальше, а учащиеся из малообеспеченных семей потеряют больше года. В отчете Института Брукингса, опубликованном весной, прогнозировалось, что продолжительный перерыв в очном обучении может вызвать «слайд COVID», при котором учащиеся третьего-восьмого классов могут потерять значительную часть успеваемости, которой они должны были достичь. ожидается, чтобы сделать в математике и чтении.

Эффект этих потенциальных неудач в обучении не следует недооценивать. Но картина становится более мрачной, если учесть, что многие дети из самых разных слоев общества, по-видимому, неплохо справляются без традиционной школы. Некоторые даже продолжают делать успехи в обучении. Например, исследование Брукингса предсказало, что лучшая четверть учащихся все равно продвинется в чтении. «Я думаю, что огромная часть [улучшения работы некоторых учащихся] заключается в том, что мы резко сократили общую рабочую нагрузку, чтобы сделать задачи доступными, а не утомительными», — сказал Марк Гарднер, учитель английского языка в средней школе в штате Вашингтон. образовательный сайт Эдутопия . Согласно The Hechinger Report , некоторые учащиеся учатся «неожиданно хорошо», отчасти потому, что им стало легче оставаться сосредоточенными на учебе.

Психолог Питер Грей говорит, что если бы школа была наркотиком, она не получила бы одобрения FDA.

Многие дети также чувствуют себя более счастливыми и менее напряженными, чем когда они сидели в классе. Некоторые учащиеся даже преуспевают, как сообщил в интервью Los Angeles Times руководитель системы государственных школ Лос-Анджелеса.0018 . Результаты опроса демографически репрезентативной выборки американских семей, проведенного весной, показали, что 43% родителей согласились с утверждением: «Мой ребенок сейчас испытывает меньше стресса, чем до закрытия школы». (Только 29 процентов не согласились.) Некоторые дети были освобождены от издевательств (о школьных издевательствах сообщили 20 процентов детей в возрасте от 12 до 18 лет). Один учитель сказал Edutopia , что учащиеся преуспевают, потому что во время пандемии давление тестирования с высокими ставками было ослаблено. Недавно опубликованное исследование показывает, что более гибкий график обучения в школе во время пандемии впервые позволяет подросткам высыпаться. И как Стивен Минц, автор Плот Гека: история американского детства , пандемия дала учащимся «возможности расти и развиваться способами, которые были бы невозможны в более «нормальные» времена».

Мы знаем, что пандемия создала или усугубила проблемы с психическим здоровьем у многих детей. Но что менее ценно, так это то, что допандемическое школьное образование уже усугубляло такие проблемы. Одно крупное исследование, проведенное в этом году, показало, что учащиеся сообщали о том, что чувствовали себя менее счастливыми в школе, чем в любом другом месте. Другой обнаружил, что неотложные визиты к психиатру в период с 2009 г.а в 2012 г. количество учащихся увеличилось более чем вдвое, когда в школе были занятия, по сравнению с летом и во время каникул. В то время как уровень самоубийств среди взрослых исторически достиг пика летом, недавний рост числа самоубийств среди молодежи показал противоположную картину: число самоубийств снижается летом и растет, когда дети возвращаются в школу. Исследователи обнаружили, что уровень гормона стресса кортизола у учащихся начальной школы повышается в течение учебного года. Питер Грей, профессор психологии Бостонского колледжа, изучающий эти вопросы, говорит, что если бы школа была лекарством, она не получила бы одобрения FDA.

Этим проблемам могли способствовать как давние методы обучения, так и недавние изменения в учебной программе. Например, традиционно разделенные по возрасту классы, которые большинство людей считают само собой разумеющимися, представляют собой неестественный и потенциально нездоровый способ организации жизни детей, считают эксперты. Анджела Дакворт, психолог Пенсильванского университета и автор книги Grit , предполагает, что возрастная сегрегация в школах может способствовать конкуренции и стрессу. Она рассказала мне, что в разновозрастной группе «10-летний ребенок берет за руку 5-летнего и смотрит в обе стороны, переходя улицу. 5-летний ребенок смотрит на 10-летнего с восхищением и доверием и делает то, что ему говорят. Напротив, когда вы собираете вместе сотни детей одного возраста, внимание бесполезно обращается на сравнения внутри группы: кто умнее? Кто самый быстрый? Кто красивее?» Это уводит ценности детей от доброты, доверия и общности к соперничеству за статус, что может вызвать стресс и издевательства. Этот эффект может быть более сильным, чем раньше, потому что дети проводят больше времени вдали от дома и района, чем в предыдущих поколениях.

Эксперты в области образования и идеологии согласны с тем, что учебная программа, богатая литературой, обществоведением, историей и искусством, необходима для прочного чтения, критического мышления и навыков письма. Но школы — совершенно иррационально — отказались от этой широты в пользу упрощенных программ, ориентированных на узкие показатели тестирования. Спустя пять лет после перехода к тестированию с высокими ставками в соответствии с Законом «Ни одного отстающего ребенка», который был подписан в 2002 году, исследование национальной выборки школьных округов показало, что почти в двух третях школьных округов резко возрос уровень языковых навыков или математики. время, в то время как почти половина сократила время, затрачиваемое на социальные науки, науку, искусство, музыку, физкультуру, обед или перемену. «Специальные» занятия, такие как музыка, а также такие периоды, как перемены, физкультура и даже обед, предоставляют детям важные возможности для эмоционального роста и самостоятельного обучения. Для многих детей именно они делают школу сносной. (В одном интригующем естественном эксперименте исследователи заметили, что количество диагнозов СДВГ резко возросло в тандеме со временем, когда штаты приняли политику тестирования с высокими ставками; другое исследование показало, что пребывание в детском саду было значительным фактором риска для получения диагноза СДВГ по сравнению с детей того же возраста, которые остались в дошкольном учреждении на дополнительный год.)

Занятия Pandemic Zoom также показали, в какой степени обучение маленьких детей сегодня зависит от несовершенных подходов в классе — учителя слишком много говорят, а дети недостаточно. Но ученые-эволюционисты и педагоги давно знают, что академические результаты в поздние годы начальной школы строятся на фундаменте аутентичного разговорного языка и на развитии значимых отношений в раннем детстве. Раннее обучение — это, по сути, социальный процесс, в ходе которого архитектура развивающегося мозга строится на основе эмоциональных связей с доверенными лицами, осуществляющими уход, и друзьями. Одно исследование, проведенное в 2011 году, показало, что использование учителями дошкольных учреждений сложного, отзывчивого языка во время свободной игры детей предсказывало лучшие результаты понимания прочитанного в четвертом классе. Многие исследования показали ценность эмпатических стилей обучения лицом к лицу для развития речи у младенцев и детей младшего возраста. В целом, дети достигают больших академических и социальных успехов в классах, где учителя эмоционально настроены на них, наклоняясь, чтобы спонтанно и осмысленно поболтать, и следуя учебным программам, которые поощряют физическую, совместную, открытую игру.

Одна из многих ироний современного образования заключается в том, что по мере того, как мы узнаем больше о важности эмоциональной связи и личного общения в раннем развитии мозга, мы, кажется, все больше инвестируем в технологические быстрые решения — «самоконтроль» математики. уроки на iPad и т.п., которые отвлекают маленьких детей от взрослых, которым поручено их обучение. То, что родители видят в Zoom, — это не радикальное отклонение от того, что происходит в обычных классах дошкольного и начального образования, а скорее виртуальное продолжение этого.

При всех своих проблемах пандемия дает возможность полностью переосмыслить школу. Что мы должны требовать?

Хорошим началом было бы включить более широкую и глубокую учебную программу с большим количеством возможностей для детей исследовать, играть и строить отношения со сверстниками и учителями. Школы также должны способствовать развитию любознательности и любви к учебе у всех детей или, как минимум, не препятствовать развитию этих качеств. Это низкая образовательная планка, но она слишком часто остается невыполненной, как могут предположить миллионы функционально неграмотных взрослых американцев.

Но самым очевидным требованием должно быть больше времени на улице. Во время пандемии причины для этого ясны: было показано, что передача COVID-19 на открытом воздухе гораздо менее вероятна, чем внутри помещений. Но обучение на свежем воздухе имеет множество преимуществ даже без чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения. Годы накопления данных показывают конкретно измеримые преимущества обучения на природе и времени на свежем воздухе для маленьких детей. Например, многочисленные исследования показали, что предоставление детям опыта, основанного на природе, снижает частоту симптомов СДВГ как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. Другое исследование показало, что дети, которые обучались естественным наукам на открытом воздухе, усваивали больше, чем те, кто получал их только в классе. Тем не менее, несмотря на то, что мы знаем о положительном влиянии природы на психическое здоровье, концентрацию внимания, успеваемость, физическую форму и саморегуляцию, время на свежем воздухе слишком часто рассматривается как причудливое и маргинальное дополнение, а не как центральное место в процессе обучения. сам.

В начале 20-го века вспышки туберкулеза привели к тому, что многие американские школы успешно внедрили обучение на открытом воздухе. В настоящее время на пути стоит множество новых препятствий: представление об отсутствии безопасности в районе; доступ к открытым площадкам; ноу-хау учителя; взрослый бай-ин; и опасения по поводу экстремального климата и качества воздуха, особенно для учащихся, посещающих школы в западных штатах. Но самым большим препятствием является отсутствие воли и воображения. Ограниченный национальный дискурс об альтернативных учебных заведениях все еще, по-видимому, коренится в предположении, что уроки в помещении могут быть перенесены либо на улицу, либо в Интернет с некоторыми изменениями здесь и там, с использованием той же учебной программы, тех же целей обучения, тех же самых целей. ожидания и, если мы не забыли, такие же сомнительные показатели результатов. Мы не должны удивляться, когда подходы к обучению, которые не принесли пользы всем детям в традиционных очных классах, оказываются еще менее успешными в онлайн-классах или в классах на свежем воздухе.

Вот что мы должны были сделать прошлой весной — и радикальное предложение о том, что мы еще можем сделать в оставшуюся часть 2020–2021 учебного года: что, если мы дадим каждому ребенку от детского сада до шестого класса в Америке возможность потратить учебный год в основном на свежем воздухе в своего рода «пандемическом лагере» вместо традиционной школы? Основное внимание будет уделяться достижениям, которые не являются узко академическими — физическим проблемам; акты обслуживания; и развитие саморегуляции, независимости и дружбы. Академические цели также будут частью программы; Вы можете узнать много науки, бродя по городскому парку. Но акцент будет сделан на создании нового набора задач для учащихся, а не на суррогатной версии школы, какой мы ее знаем. Мы можем приостановить государственные испытания на год. Мы могли бы заменить стандартный сценарий на новый, который отвергает когнитивный и эмоциональный вред, наносимый детям, которые целыми днями сидят на заклеенных лентой квадратах в маске, и вместо этого ценит самое широкое определение обучения. Среди прочих преимуществ, расходы на всеобщий круглогодичный летний лагерь помогут бедным детям сократить разрыв в успеваемости больше, чем расходы на коррекционные уроки фонетики.

Наконец, одна вещь, которую выявила пандемия, — это постоянное противоречие между функцией школьного опекуна (складирование детей на день, кормление их и обеспечение их безопасности, чтобы их родители могли работать) и их образовательной функцией (фактически обучая детей). Слишком часто, когда мы говорим о «школе», мы на самом деле имеем в виду «уход за детьми», а также питание, медицинское обслуживание, услуги по охране психического здоровья и поддержку социальных навыков. Некоторые учителя регулярно покупают и стирают одежду для своих самых нуждающихся учеников. Некоторые даже становятся для них приемными родителями. Современная семейная жизнь сложна, и возникает соблазн просить школу брать на себя все больше и больше обязанностей. Но чем больше мы просим школы выходить за рамки своей основной миссии, тем труднее становится определить, какие аспекты школьного обучения эффективны с точки зрения образования. Школы могут и должны помочь смягчить вред детям из неблагополучных семей, но они не могут быть панацеей для детей, находящихся в опасной или запущенной домашней среде. Такие вопросы, как достойная заработная плата и отсутствие доступного ухода за детьми, отличаются от вопросов об обучении, и мы не можем продолжать их смешивать.

Если родительское разочарование, вызванное пандемическим школьным обучением, удастся превратить в политическую энергию, это может в конечном итоге привести к столь необходимым реформам как в школах, так и в окружающих их сообществах, здоровье которых необходимо для роста детей. Пока мы продираемся через эпоху COVID-19, стремясь вернуться к чему-то близкому к нормальному, мы не должны упускать эту возможность, чтобы представить, насколько лучше может быть «нормальное».

Вот какой была школа 100 лет назад

Вашим пра-(или пра-пра) дедушке и бабушке действительно пришлось пройти пять миль по снегу, чтобы добраться до школы! Вот как развивалось американское детское образование с 19-го и начала 20-го веков.

1 / 34

Underwood Archives/REX/Shutterstock

Школа часто играла второстепенную роль перед работой

Сегодняшние законы о детском труде были бы немыслимы для первых американских семей. За исключением профессиональных или довольно богатых домохозяйств, родители часто не могли сводить концы с концами, если дети не работали на семейных фермах, не участвовали в семейном бизнесе или не получали работу на фабриках, шахтах или фабриках вне дома. Некоторые из этих вакансий являются одной из причин, по которой учебный год не начинается в январе.

2 / 34

Courtesy Louise Basse/Reminisce

Некоторым ученикам приходилось ехать очень далеко в школу

Луиза Басс и ее лошадь Джейн преодолели семь полей и ворот, чтобы добраться до школы в Голдендейле, штат Вашингтон, в начале 1900-х годов. Ознакомьтесь с этими фактами, которые полностью изменят ваше восприятие времени.

3 / 34

Everett/Shutterstock

Школа была изолирована

Начало века было еще задолго до рассвета движения за гражданские права, и школам еще предстояло пройти долгий путь, чтобы обеспечить равные возможности для всех учащихся. Согласно encyclopedia.com, в 1910 году подавляющее большинство афроамериканских студентов все еще жили на Юге, где школы были намного беднее, чем на Севере. Средний школьный год на Юге составлял всего 121 день, и не было законов о посещаемости. Заработная плата чернокожих учителей была удручающе низкой, а государственных средних школ для афроамериканских учащихся было немного. Не пропустите эти «факты» о движении за гражданские права, которые на самом деле не соответствуют действительности.

4 / 34

Glasshouse Images/Shutterstock

Не все дети ходили в школу

На рубеже веков только 51 процент детей в возрасте от 5 до 19 лет вообще ходили в школу. К 1910 году это число выросло до колоссальных 59 процентов, согласно данным Национального центра статистики образования. Цифры были примерно на 20 процентов ниже для небелых студентов. И большинство из этих учеников посещали школу всего несколько лет, чтобы выучить базовый английский и математику. В 1900 года только 11% детей старшего школьного возраста вообще посещали школу. Эти 14 предметов повседневного обихода выглядели совершенно иначе 100 лет назад.

5 / 34

Предоставлено Clarice Winters/Reminisce

У учеников была определенная одежда, которую они надевали в школу

В 1908 году мать Кларисы Уинтерс, Марджори Циммерман (задний ряд, в центре), училась на последнем курсе в школе Беллвью в графстве Сомерсет. , Пенсильвания. Посмотрите модные тенденции, которые были популярны 100 лет назад.

6 / 34

Universal History Archive/UIG/REX/Shutterstock

Вечерняя школа предназначалась не только для взрослых

Детский труд на фермах и в городах был настолько распространен в конце 1800-х и начале 1900-х годов, что многие штаты приняли законы, требующие от крупных городов обеспечить вечернее начальное и среднее образование. Один школьный чиновник сказал в то время, что родители были счастливы, что их дети, наконец, могут получить базовое образование, не бросая работу на ферме или постороннюю работу, которую они выполняли в течение дня. Узнайте, что женщинам не разрешалось делать всего 100 лет назад.

7 / 34

Courtesy Ruth Nuhfer/Reminisce

У них были школьные спортивные состязания, но форма была совсем другой

Баскетбольная команда девочек средней школы Эмлентона (Пенсильвания) позировала в 1915 году в спортивной одежде. Рут Нуфер говорит, что ее мать, Бланш (Гриф) Барнс, находится справа. Поскольку образование продолжает развиваться, узнайте, чему ваши дети будут учиться в школе, чего вы никогда не делали.

8 / 34

Courtesy Janet Duebner/Reminisce

Во многих школах была только одна комната

Рената Нелесен и ее брат Гарольд посещали однокомнатную приходскую школу недалеко от Маршфилда, штат Висконсин, и их отец был учителем, говорит дочь Ренаты, Джанет Дюбнер из Стерджена. Бэй, Висконсин. Он также был пастором церкви и позировал со своими учениками для этой фотографии в 1913 году. Нахождение в одной комнате сегодня точно не сработает, особенно во время пандемии. Узнайте, что вы, возможно, больше не увидите в школах после коронавируса.

9 / 34

Предоставлено Virla Jean Lynk/Reminisce

Группа по дебатам все еще существовала

Вирла Джин (сидит слева) гордилась своими достижениями в составе дебатной группы средней школы Фармингтона (Мичиган) в 1929 году. Что могут сделать внеклассные занятия для учащихся — это лишь одна из 33 вещей, которые учитель вашего ребенка хочет, чтобы вы знали.

10 / 34

Питер Кэрролл/imageBROKER/REX/Shutterstock

Наказание было практическим

В 1800-х и 1900-х годах ученики, которые плохо себя вели, могли быть задержаны, отстранены или исключены из школы. Но их также регулярно шлепали, шлепали, били плетью или постукивали по ладоням или суставам пальцев линейкой. Хотя телесные наказания в школах сегодня запрещены в большинстве Соединенных Штатов, они разрешены в 19, в основном южных штатах, включая Луизиану, Джорджию и Арканзас.

Даже дошкольники в этих регионах могут быть подвергнуты шлепкам и ударам в некоторых областях: национальный отчет за 2015–16 учебный год показывает, что около 1500 маленьких детей подвергались физическому наказанию в дошкольных учреждениях или дошкольных учреждениях, в основном в школах Техаса. и Оклахома. Хорошо, что сестринское дело не сильно изменилось.

11 / 34

Предоставлено Magdalene Becker/Reminisce

В классах было около 20 человек

Магдалина Беккер начала преподавать в 1927 году недалеко от Мюррея, штат Висконсин. В ее первом классе был 21 ученик.

12 / 34

Courtesy Floyd Streeper/Reminisce

Учителя тогда были такими же вдохновляющими

Флойд Стрипер (второй справа) сказал, что его первоклассная учительница мисс МакКьюн из Онслоу, штат Айова, дала ему прочную основу для обучения в 19 лет29. Узнайте, за что люди ценят домашнее обучение в учителях.

13 / 34

Courtesy Martha Dudley/Reminisce

Многие ученики очень хотели начать учиться

Марта Дадли очень хотела пойти в школу в 1926 году. Это ее младший брат О.Р. и сестра Лилли Рут машет рукой на заднем плане.

14 / 34

Courtesy Alice Marks/Reminisce

Дети, только что пошедшие в школу, боялись расстаться с родителями

Элис Маркс выглядит более расслабленной на этой фотографии, сделанной в октябре 1928 года, чем в первые две недели в школе, когда она впервые была разлучена с мамой и папой. Убедитесь, что ваш ребенок готов, насколько это возможно, с помощью этих школьных предметов первой необходимости, которые большинство людей забывают купить.

15 / 34

Underwood Archives/UIG/REX/Shutterstock

Некоторые дети действительно шли пешком 5 миль до школы

В 19-м и начале 20-го веков на большей части территории Соединенных Штатов не было общественного или школьного транспорта. В сельской местности школы предназначались для детей, которые жили в радиусе четырех-пяти миль, что тогда считалось «пешком». Некоторые дети ходили пешком, а другие ездили в школу на лошадях или ездили на повозках.

16 / 34

Courtesy Mary Ann Kunselman/Reminisce

Некоторые поездки на автобусе были долгими

Мэри Энн Кансельман (в центре), сестра-близнец Марта и брат Шелтон проделали самую долгую поездку на этом автобусе в 1920-х годах, потому что они вышли на последней остановке . Не пропустите 12 секретов, о которых вам не расскажет водитель школьного автобуса.

17 / 34

Предоставлено Evelyn Cochran/Reminisce

Школы были намного меньше

Эвелин Кокран училась в этой школе в Паспорте, штат Иллинойс, с 1915 по 1923 год.

18 / 34

Courtesy Elizabeth Norton/Reminisce

Автобусы, запряженные лошадьми

«Конный автобус был окрашен в желтый цвет с дверью сзади. Дедушка припарковал его рядом с сараем, где в нем играли дети», — вспоминает Элизабет Нортон. «Это моя сестра Альта и брат Чарльз в фургоне в 1923 году». Узнайте больше о том, как лошади также тянули почтальонов и как еще выглядела доставка почты 100 лет назад.

19 / 34

Предоставлено Белль Браун/Reminisce

У некоторых учеников учителем была мать

Белль Браун была Белль Барнс, когда она училась в школе Эджвуд. Это она в правом нижнем углу в 1924 году. Ее мать была учительницей.

20 / 34

Underwood Archives/UIG/REX/Shutterstock

Учебный год был намного короче

Сегодня учебный год длится с конца августа или сентября до середины июня — около девяти месяцев. В конце 1800-х годов дети в сельской местности посещали школу только в течение пяти лет, потому что родители нуждались в детях, чтобы помогать в сезон сбора урожая и посадки. Учебный год стал длиннее в начале 1900-х годах, когда образование детей стало обязательным по закону, и было построено больше государственных школ. Но фермерские дети часто отсутствовали весной и осенью.

21 / 34

Universal History Archive/UIG/REX/Shutterstock

Девочки обучались бытовым навыкам, таким как шитье

Женские благотворительные организации и другие группы, возглавляемые женщинами, настаивали на включении базовых бытовых навыков, таких как шитье и штопка, в программу обучения девочек. Это были востребованные на рынке навыки, которые помогали менее состоятельным девушкам получить работу в сфере домашней прислуги, например, уборщицы и стирки. Женщины, которые настаивали на домашнем образовании в школах, также считали, что эти навыки также улучшат домашнюю жизнь девочек, некоторые из которых были бедны и приходили в школу в рваной старой одежде. Узнайте, как выглядела правильная гигиена 100 лет назад. Подсказка: это не так уж и отличается.

22 / 34

Underwood Archives/UIG/REX/Shutterstock

«Школы под открытым небом» были в моде

В начале 20 века школы под открытым небом и под открытым небом стали популярной тенденцией для детей с заболеваниями легких или другими заболеваниями проблемы. Школьные здания часто представляли собой палатки с открытыми стенками или просто классные комнаты с огромными окнами, которые оставались настежь даже зимой. Считалось, что солнечный свет и свежий воздух помогут детям легче дышать и придадут им больше энергии. Узнайте то, о чем вам не расскажет директор школы, но что вы обязательно захотите узнать.

23 / 34

Courtesy Max Philpott/Reminisce

Дисциплина была усилена

Макс Филпот (первый ряд, слева) и его приятель задавались вопросом, кто первым почувствует дисциплину. Он сделал это после того, как его поймали на драке. Эта фотография их бревенчатой ​​школы 1850-х годов, позже покрытая сайдингом, была сделана в 1922 году.

24 / 34

Предоставлено Willard Bailey/Reminisce

Учащиеся иногда прогуливали школу

Уиллард Бэйли и его друзья в средней школе Инглвуда в 1926 году провели день «старших школьников» с западным колоритом, когда они оделись как ковбои и катались по городу в фургоне. Уиллард вверху справа.

25 / 34

Courtesy Edmund Wright/Reminisce

Некоторые классы могли поместиться в машине их учителя

Это могло быть фото класса 1923 года для школы Лукаса, в нескольких милях к югу от Сатанты, штат Канзас. На нем показаны все ученики, включая Эдмунда Райта (слева), в машине своего учителя.

26 / 34

Courtesy Ken Cole/Reminisce

Учащихся научили правильно держать ножницы и пользоваться ими

Использование ножниц — это, очевидно, то, чего эти дети ждали на этой фотографии 1922 года в школе Presumpscot в Портленде, штат Мэн. Кен Коул в последнем ряду справа.

27 / 34

Underwood Archives/UIG/REX/Shutterstock

Классы с 1 по 8 учились вместе в однокомнатной школе

Большинство американских детей в 1800-х и начале 1900-х учились в однокомнатных школах с одним учителем с первого по восьмой классы. В зависимости от населения близлежащего района, учеников могло быть от нескольких до более 40. Самые младшие дети сидели впереди, а самые старшие сзади, а учитель стоял на возвышении перед классом. .

28 / 34

Архивы Андервуда/UIG/REX/Shutterstock

Ведра для обеда были настоящими металлическими ведрами

Единственными школьными принадлежностями, которые были у детей в начале 1900-х, были мел и крошечные доски для мела, называемые грифельными досками, а иногда и учебники, согласно отчету Библиотеки Конгресса. Они использовали грифельные доски, как бумагу для заметок, и рабочие листы, которые сегодня используются в классах начального уровня — для решения математических задач, практики письма и правописания и почти всего остального. Что касается обеденного перерыва, дети часто несли обед в школу в металлическом ведре (отсюда и термин «ведро для обеда») или в плетеных корзинах.

29 / 34

Courtesy Viola Stoddard/Reminisce

Школьные спектакли всегда были хитом

Художественно-драматическое отделение средней школы Хауэлл (Мичиган) поставило спектакль «Колодец желаний» в течение двух ночей в переполненном зале в марте 1928 года. Виола Стоддард (задний ряд, шестой справа) был в хоре.

30 / 34

Courtesy Marjorie Leborgne/Reminisce

Детский сад есть не в каждом городе

«Это был первый день в школе в 1920 году для меня (с лентой для волос) и моего брата Рэймонда, — говорит Марджори Леборн. «Раймонду было 5 лет, и он пошел в первый класс, потому что в Кингстоне, штат Нью-Йорк, где мы жили, не было детского сада. Мне было 7 лет, и я пошел в третий класс. Нашей сестре Альме было 3 года, и она была слишком мала для школы. Она осталась дома с нашей мамой, которая позади нас». Посмотрите, как 100 лет назад было иначе, с помощью этих старинных фотографий.

31 / 34

Courtesy Ione Pinsker/Reminisce

У них было ограниченное количество инструментов для музыкального класса

«В 1926 году я был 12-летним музыкантом в младшем оркестре школы Марка Твена в Вебстер-Гровс, штат Миссури, — говорит Айон Пинскер. (второй ряд справа от треугольника). «К тому времени, когда они добрались до меня, единственным оставшимся инструментом был альт, который я не любил, но я обещал закончить семестр на любом доступном инструменте. Мое настоящее образование заключалось в том, чтобы научиться ценить музыку». Не упустите эти веские причины, по которым учителя любят свою работу.

32 / 34

Courtesy James Burdette Smith/Reminisce

Учащиеся устраивают конкурсы

Еще в 1922 году восемь второклассников устроили конкурс в честь дня рождения Вашингтона в школе Макалистер в Лоуренсе, штат Канзас. Это Джеймс Бёрдетт Смит крайний слева в заднем ряду.

33 / 34

Предоставлено Mary Smith/Reminisce

Многие ученики любили своих учителей

«Это 19На 24 фото мой первоклассник в школе Уоррена в Декейтере, штат Иллинойс», — говорит Мэри Смит. «Я второй слева в первом ряду, а мой брат Пол второй слева во втором ряду.

Оставить комментарий