Какие пары есть в институте: Сколько длится пара в вузе и что такое академический час

Содержание

Сколько длится пара в вузе и что такое академический час

В начале учебы в вузе первокурсники сталкиваются с множеством новых реалий, и чуть ли не первая из них – сдвоенные занятия, в продолжительности которых не всегда бывает просто сориентироваться и понять, сколько длится пара.

Сколько идет пара

Парой в вузе называется занятие продолжительностью в два академических часа, длительность которых меньше, чем астрономических. Один академический час – это единица измерения учебного времени во всех образовательных организациях. Она используется при составлении планов и учете работы преподавателей.

Каждый вуз вправе самостоятельно устанавливать временные рамки академического часа в пределах 45-50 минут и определять, сколько будет длиться пара.

В среднем пара в университете или институте идет порядка ста минут, включая пятиминутный перерыв между полупарами, если он не предусмотрен, то – 90 минут.

Сколько пар в день бывает

Предельно допустимое ежедневное количество пар рассчитывается, исходя из норм, прописанных в постановлении Правительства РФ № 71 от 14.02.2008 г. В нем указаны максимальные объемы учебной нагрузки (часы, отведенные в общей сложности для аудиторных и внеаудиторных занятий) учащихся различных форм обучения:

  • очной – 54 в неделю;
  • вечерней – 16 в неделю;
  • заочной – 200 в год.

Предельная аудиторная нагрузка при дневном обучении устанавливается ФГОС для каждой специальности отдельно.

Под учебной нагрузкой понимаются:

  • лекции;
  • практикумы;
  • контрольные, лабораторные работы;
  • самостоятельная подготовка;
  • коллоквиумы;
  • производственная, преддипломная практика;
  • стажировка;
  • консультации;
  • все виды научно-исследовательской работы;
  • курсовое проектирование и другие, установленные вузом виды занятий.

Поэтому 54-часовая учебная нагрузка не означает, что при пятидневке должно быть 10,4 академического часа лекций, то есть приблизительно 5 пар в день. Максимальный недельный объем аудиторного обучения вузы устанавливают самостоятельно, но обычно на стационарах институтов и университетов – это примерно 27 часов в неделю.

Когда начинается и заканчивается учебный год

Занятия во всех вузах обычно начинаются 1 сентября и завершаются согласно образовательному плану каждой специальности. В течение периода обучения предусмотрены каникулы, общая продолжительность которых не менее семи недель, две из них приходятся на зиму. Сроки начала обучения могут переноситься руководством учреждения не более чем на шестьдесят дней.

Перечень изучаемых дисциплин кафедры информатики

   На 1-2 курсах студенты обучаются по общей программе, с 3-го курса они выбирают кафедру и научного руководителя. Учебные планы кафедры охватывают все современные направления информатики и математики, изучаемые на обоих специальностях, хотя и в несколько разных объёмах.

Также в план прикладной математики входит набор курсов лекций естественнонаучного, прикладного содержания. Значительное место в учебном плане студентов-прикладников занимает программирование. Студенты кафедры изучают фундаментальные основы математики и программирования, математического моделирования, численных методов, комплексов программ для решения научных, технических, фундаментальных и прикладных проблем, исследование математических моделей физических, химических, биологических и других естественнонаучных систем, а также социальных, экономических и технических объектов.

Перечень предметов и часов по специальности
“Прикладная математика”
  • IT дисциплины:
    • программирование – 324 ч;
    • архитектура вычислительных систем – 108 ч;
    • дискретная математика – 234 ч;
    • теория алгоритмов и математическая логика – 216 ч;
    • операционные системы – 126 ч;
    • программное обеспечение вычислительных систем – 126 ч;
    • алгоритмы и структуры данных – 144 ч;
    • математическая статистика – 108 ч;
    • методы вычислений – 234 ч;
    • компьютерные сети – 126 ч;
    • объектно – ориентированное программирование – 108 ч;
    • анализ данных – 108 ч;
    • базы данных и информационные системы – 162 ч;
    • теория игр – 126 ч;
    • современные средства проектирования программного обеспечения – 126 ч;
    • методы оптимизации – 180 ч;
    • защита информации – 90 ч;
    • теория программирования – 90 ч;
    • системы и методы принятия решений – 108 ч;
    • теория графов – 180 ч;
    • теория управления – 180 ч;
    • вычислительная геометрия и компьютерная графика – 126 ч.

 

  • Математические дисциплины
    • алгебра и геометрия – 378 ч;
    • математический анализ –  540 ч;
    • теория вероятностей –  144 ч;
    • теория функций комплексной переменной – 108 ч;
    • дифференциальные уравнения – 216 ч;
    • случайные процессы – 108 ч;
    • исследование операций – 126 ч;
    • функциональный анализ – 126 ч;
    • вариационные методы – 108 ч;
    • уравнение математической физики – 162 ч;
    • математическое моделирование – 144 ч;
    • математические модели естественных процессов-  90 ч.

 

  • Гуманитарные дисциплины
    • история украинской культуры – 72 ч;
    • философия – 108 ч;
    • иностранный язык – 216 ч;
    • формальные языки и грамматики – 126 ч;
    • политология и социология – 108 ч;
    • экология и безопасность – 108 ч;
    • курсовая работа из методов вычислений – 54 ч;
    • курсовая работа из современных средств проектирования программного обеспечения – 54 ч;
    • курсовая работа из методов оптимизации и исследования операций – 54 ч;
    • курсовая работа из интеллектуальных систем – 54 ч;
    • курсовая работа из программирования – 54 ч;
    • курсовая работа из теории алгоритмов и математической логики – 54 ч;
    • учебная практика – 108 ч;
    • ознакомительная практика – 108 ч;
    • производственная практика – 108 ч;
    • выпускная работа бакалавра – 324 ч.

В рамках специальности “Информатика” идет подготовка специалистов, способных проектировать, реализовывать проекты, эксплуатировать информационные системы и информационные технологии (IS/IT) и управлять ими. Информатика изучает комплекс проблем, связанных с прохождением информационных процессов в социуме, экономике экономических и экологических процессов.
Основные навыки: анализ и систематизация данных, построение алгоритмов обработки информации.

Перечень предметов и часов по специальности
“Информатика”
  • IT дисциплины
    • программирование –  396 ч;
    • дискретная математика – 288 ч;
    • теория вероятностей и математическая статистика – 216 ч;
    • методы вычислений – 198 ч;
    • архитектура вычислительных систем – 144 ч;
    • основы компьютерной графики – 108 ч;
    • алгоритмы и структуры данных – 144 ч;
    • вычислительная геометрия и компьютерная графика –  126 ч;
    • организация и обработка электронной информации – 144 ч;
    • анализ данных – 108 ч;
    • платформы корпоративных информационных систем – 288 ч;
    • информационные сети – 144 ч;
    • операционные системы и системное программирование – 288 ч;
    • методы оптимизации и исследования операций – 234 ч;
    • объектно-сориентированный анализ и проектирование – 108 ч;
    • базы данных и информационные системы – 324 ч;
    • теория игр – 108 ч;
    • современные средства проектирования – 90 ч;
    • моделирование социально-экономических процессов – 90 ч;
    • интеллектуальные информационные системы – 126 ч;
    • информационные технологии управления – 90 ч;
    • теория графов – 180 ч;
    • программирование и поддержка веб-приложений – 126 ч;
    • параллельные и распределенные вычисления  – 180 ч;
    • теория управления – 180 ч.

 

  • Математические дисциплины:
    • алгебра и геометрия – 360 ч;
    • математический анализ – 342 ч;
    • теория алгоритмов и математическая логика – 198 ч;
    • дифференциальные уравнения – 144 ч;
    • теория аргументации – 72 ч;
    • системы и методы принятия решений – 108 ч.

 

  • Гуманитарные дисциплины:
    • история Украины – 90 ч;
    • украинский язык (за профессиональным устремлением) – 54 ч;
    • экология и безопасность жизнедеятельности – 108 ч.

 

  •  Остальные:
    • физика – 198 ч;
    • физическая культура – 54 ч;
    • курсовая работа из программирования – 54 ч;
    • курсовая работа из теории алгоритмов и математической логики – 54 ч;
    • курсовая работа из дискретной математики – 54 ч;
    • курсовая работа из современных средств проектирования программного обеспечения – 54 ч;
    • курсовая работа из методов оптимизации и исследования операций – 54 ч;
    • курсовая работа из интеллектуальных информационных систем – 54 ч;
    • учебная практика – 108 ч;
    • ознакомительная практика – 108 ч;
    • производственная практика – 108 ч;
    • выпускная работа бакалавра – 324 ч.

Данные о востребованности специалистов можете просмотреть здесь.

 

 

Что такое коллоквиум, семинар, лекция? Рассказываем первокурсникам о занятиях в вузе

Если ты уже поступил в вуз, пора забыть слово урок, теперь его заменит пара. Про другие типы занятий в университете читай в нашем небольшом материале.

Пара — менее известная как «академический час» — учебное занятие в вузе. Длится 80 минут. Вначале будет трудно, потом втянешься. Пары делятся на лекции и практические занятия.

Лекция — преподаватель устно излагает теоретический материал, студенты конспектируют. На лекции полезно не только записывать все важные тезисы, но и держать ушки на макушке: преподаватели любят задавать вопросы. Когда студент устаёт от напряжённой работы на лекции, пара может плавно перетечь в здоровый, беспробудный сон, «залипание» в соцсетях, разговоры «о том о сём» и прочие дела.

Материал, изложенный на лекции, закрепляют на практических занятиях.

Как с толком вести конспект, читай здесь

Лабораторная работа — она же «лаба» — вид самостоятельной практической работы студентов. Цель лабораторной работы — закрепить и углубить теоретические знания студента и умение проводить эксперименты. Путь к сердцу преподавателя (и к получению экзамена) лежит через лабы, качественно выполненные и вовремя сданные на проверку.

Коллоквиум — вид занятия в вузе, на котором преподаватель беседует со студентами по заданной теме, чтобы выявить их уровень знаний. Готовься и активно работай на коллоквиуме: грамотные ответы не просто плюс в карму будущего специалиста, а реальный шанс получить экзамен автоматом.

Семинар — практическое занятие в группе под руководством преподавателя. Студенты готовят доклады, рефераты, презентации и выступают перед одногруппниками. Затем выступление обсуждается. Это замечательная возможность научиться искать, обрабатывать и представлять информацию, вести диалог с аудиторией, дискутировать, что пригодится в профессиональной деятельности. «Готовься, посещай, выступай» — заповедь для семинарских занятий.

В вузе профессиональные умения и навыки оттачивают как в игровой, так и в научной форме.

Деловая игра — это моделирование реальной ситуации на работе. Перед участниками игры ставятся задачи, аналогичные тем, которые они будут решать ежедневно в профессиональной деятельности. Такая форма занятий практикуется обычно до того, как студенты отправятся на производственную практику.

Научная конференция — собрание учёных различных учебных заведений, на котором зачитываются научные доклады по теме конференции. Такие собрания открыты и для студентов, желающих основательно заниматься научными исследованиями.

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Каталог учебных заведений Адукар

Мониторинг вступительной кампании 2020

Какие вузы предоставляют общежитие всем студентам?

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook и уведомления на adukar. by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу [email protected]. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Санкт–Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна

Аудитории обозначены:

с буквами «ДО» – дистанционное обучение

без буквы – на Большой Морской ул., д. 18

с буквой «В» – на Вознесенском пр., д. 46

с буквой «С» – на Садовой ул., д. 54

с буквой «М» – на Моховой ул., д. 26

с буквой «Ц» – на Цветочной ул., д. 8

с буквой «Д» – на Джамбула пер., д. 13

с буквой «Р» – на Розенштейна ул., д. 8-12

В расписании занятия расположены по системе «числитель/знаменатель». Числителем называется нечетная неделя с начала семестра, а знаменателем – четная.

Счет недель на 2 полугодие 2020/2021 учебного года

Календарный учебный график на 2020/2021 учебный год

Бакалавриат, специалитет и магистратура

Аспирантура

В расписании возможны изменения! Следите за обновлениями!

Расписание обновлено 19 апреля 2021 года.

Расписание экзаменационной сессии на 2 полугодие 2020/2021 учебного года

Сессия с 22.03.2021 (3-СДП-6с, 4-СДП-3,5,7, 4-ЭДП-20,24, 4-ТДП-21)

Сессия с 29.03.2021 (4-СДА-16,18)

Сессия с 05.04.2021 (4-МДП-1)

Сессия с 12.04.2021 (ИИТА, ИПИ, ИПХЭ, ИТМ, ИЭСТ, ИБК)

Сессия с 12.04.2021 (ВШПМ (ИМ, ИПТО))

Сессия с 19.04.2021 (ИГД, ИДПС, ИДИ, ИПИ, ИЭСТ)

Сессия с 26.04.2021 (ИИТА, ИТМ)

Сессия с 03.05.2021 (4-ДДА-1)

Расписание занятий на 2 полугодие 2020/2021 учебного года

  • Институт текстиля и моды
  • Институт прикладной химии и экологии
  • Институт графического дизайна

Высшая школа технологии и энергетики

  • Институт информационных технологий и автоматизации
  • Институт экономики и социальных технологий
  • Высшая школа печати и медиатехнологий
  • Институт бизнес-коммуникаций
  • Институт дизайна костюма
  • Институт дизайна пространственной среды
  • Институт прикладного искусства
  • Институт дизайна и искусств

Аспирантура

Инженерная школа одежды (колледж)

Колледж технологии, моделирования и управления

Можно ли не ходить на пары и лекции

Студенты бывают разные. Кто-то любит посещать учебное заведение, слушать лекции, заниматься на парах, общаться с одногруппниками на переменках. Кому-то не хочется выходить из дома вообще. Если вы такой интроверт, то наша статья для вас. Также эта статья будет интересна тем, кто не может потянуть очное обучение из-за работы или семейных обстоятельств.

Можно ли не ходить на пары и лекции – это наша основная тема. Мы попытались проанализировать ее и для этого собрали множество ответвленных вопросов. Прочитайте статью полностью, чтобы узнать все ответы.

 

Содержание

 

Обязан ли студент посещать пары?

Можно ли не ходить на пары?

Что будет, если не ходить на пары?

Обязательно ли ходить на лекции в вузе?

Можно ли не ходить на лекции?

Что будет, если пропускать лекции в вузе?

Правда ли, что обязательно ходить на практические занятия, но не на лекции?

Как заставить себя ходить на все лекции и пары?

Можно ли уйти с пары, если преподавателя нет более 15 минут?

Почему все работы проверяются на Антиплагиат?

Как обойти проверку на антиплагиат и повысить уникальность бесплатно?

 

Обязан ли студент посещать пары?

 

 

Обязан ли студент посещать пары – это вопрос, который обычно не проговаривается вслух. Преподаватели скажут: конечно, должен. Студент ответит: прям на все?

Когда студент подписывает договор при поступлении в вуз, то он соглашается на все требования и правила университета. Одним из пунктов договора является – отчисление студента. Причинами отчисления обычно называются:

  • Академическая неуспевамость
  • Систематическое отсутствие
  • Невыход на учебу
  • Административное и уголовное преследование

Мы зацепимся за 2 повода: систематическое отсутствие и невыход на учебу. Что это означает?

Систематическое отсутствие – это значит, что студент постоянно прогуливает пары. Например, через неделю, либо каждый месяц он пропадает на несколько дней.

Невыход на учебу означает, что студент не пришел на пары с первого дня начала учебы после летних или зимних каникул.

Таким образом, если вы внимательно читали этот договор, то понимаете, что сами поставили подпись под обязанностью соблюдать данные правила. Поэтому ответ на первый вопрос: по правилам студент обязан посещать пары.

 

Можно ли не ходить на пары?

 

Другой вопрос: можно ли не ходить на пары? Ответ будет связан также с правилами вуза и отношением преподавателя к своей деятельности.

Если вы не собираетесь прогуливать лекции систематически, то 2-3 пропуска в семестре могут остаться незамеченными. Во всяком случае деканат к вам не будет предъявлять никаких претензий.

А вот преподаватели бывают такими же разными, как и студенты. Кто-то может не простить и один пропуск, а кто-то может вовсе не вести журнал посещаемости и читать лекцию для двух людей с потока.

Каждый студент сталкивается и с первым и со вторым типами преподов. Если вы сразу поняли, с кем имеете дело, то вам повезло. Но если вы не знаете лектора, но решили пропустить целый месяц лекций, то это может закончиться очень плохо.

Из личного опыта: студент прогуливал лекции преподавателя целый месяц. И как только он пришел на учебу, его отчислили. Препод не стал даже слушать оправдания, а просто игнорировал все попытки общения.

Поэтому мы рекомендуем всегда приходить на первые пары и выяснять, как лектор относится к прогульщикам. Также можно поспрашивать у старшекурсников о том или ином преподавателе.

Отвечая на второй вопрос кратко, можно сказать, что не ходить на пары можно, но аккуратно.

 

Что будет, если не ходить на пары?

 

 

Если не ходить на пару, то сначала вам будут ставить N-ки за пропуски в журналах. Если их будет слишком много, то вас не допустят до сессии. Если вы не выполните отработку, то вас отчислят.

Такой сценарий устраивает далеко не всех студентов. Поэтому, если вы прогуляли пары, то постарайтесь компенсировать прогулы, либо найдите справку для оправдания пропусков. Хорошо, если у вас есть знакомый врач, который может выписать вам липовую справку. Однако, если такого знакомого у вас нет, то срочно начните выполнять отработки.

Обычно преподаватели назначают рефераты или конспекты по теме пропущенных работ. Чтобы быстро выполнить эту работу, вы можете воспользоваться копированием чужим текстов. Однако если преподаватель захочет проверить уникальность вашего документа, то обман может открыться.

Чтобы этого не произошло, обязательно используйте повышение уникальности текста. На сайте killer-antiplagiat вы сможете за 1 минуту поднять уровень оригинальности работы до 80-90%. Это происходит посредством обработки через программу Антиплагиат Киллер. Любой может перекодировать свою работу так, что сам текст не поменяется, а система проверки уникальности не увидит плагиата.

Таким образом, вы и отработку выполните и время свое сэкономите.

Поэтому, если вы не хотите отчисления и недопуска к сессии из-за прогулов пар, беритесь за отработки.

 

Обязательно ли ходить на лекции в вузе?

 

 

Другой вопрос – обязательно ли ходить на лекции в вузе?

Как известно, пары делятся на лекции и семинары. Семинары, коллоквиумы и практические занятия – это второй этап курса, который предполагает самостоятельную работу студентов в качестве показателя приобретенных знаний на лекциях.

Как мы уже сказали, ходить на пары студент обязуется, подписывая договор. Поэтому ответить на данный вопрос мы можем однозначно: да, ходить на лекции в вузе обязательно.

 

Можно ли не ходить на лекции?

 

Но на другой вопрос – можно ли не ходить на лекции – есть свой ответ.

Лекции – это чтение курса. Каждый преподаватель подготавливает свой курс по предмету самостоятельно. Начинает писать его еще на аспирантских практиках, а затем оттачивает конспект каждой лекции из года в год.

Студенты же должны слушать ту информацию, которую подготовил лектор и переписывать основные моменты в свою тетрадь.

Однако будем честны, большая часть информации, изложенной устно, не запоминается. Проводились исследования, которые выяснили, что при прослушивании лекций в памяти откладывается только 5% текста.

Самый высокий процент усваивания информации приходится на объяснение какой-либо темы другому человеку – почти 95%. Возникает логичный вопрос, кому выгодно приходить на лекции: студенту или лектору? Кто лучше воспринимает текст и запоминает изложенную в нем информацию?

Несмотря на то что частенько устная речь лектора проходит мимо ушей студентов, какая-то информация отпечатывается на листочках конспектов. Поэтому совсем бессмысленно время не тратится.

Преподаватели знают эту информацию, тем более они сами когда-то были студентами. Просто одни из них слишком ценит свой труд и хочет показать всем, чего он достиг в преподавательской деятельности, а другие понимают студентов.

Мы рекомендуем посещать большинство лекций, но если преподаватель не ведет журнала пропусков, не ругается на опоздания и пропуски, то вы можете иногда прогуливать лекции.

Можно не ходить на лекции? – Можно, но осторожно и только через некоторое время с начала учебы.

 

Что будет, если пропускать лекции в вузе?

 

 

Если пропускать лекции в вузе, то вы, возможно, попадете в список отчисленных, а возможно все обойдется.

Много факторов играют на будущее прогульщика, начиная от его репутации, заканчивая отношением преподавателя к своей работе. Если студент с первого курса показал, что при желании он может продемонстрировать высокий потенциал знаний и умений, то ему простятся пропуски. К тому же характер студентов учитывается некоторыми преподавателями.

Если же вы всегда были незаметны, учились на тройки и решили начать прогуливать учебу, то ничего хорошего из этого не выйдет. Вы сможете лишь заработать плохие оценки и недоверчивое отношение преподавателей. Если препод начнет жаловаться на горе-ученика деканату, то у вас сначала спросят, почему вы не ходите, и только потом начнут решать вашу судьбу.

За что еще могут отчислить студента? Читайте в статье «За что студента могут отчислить из университета?».

Попробуйте заранее прощупать почву и поговорить с преподавателем. Придумайте версию, что вам нужно на неделю уехать  с семьей отпуск, и посмотрите на его реакцию. Если отнесется с пониманием, то у вас появилась свободная неделя.

Ответить однозначно на вопрос, что будет, если пропускать лекции, нельзя. Поэтому старайтесь пропускать реже, либо быть активным и заметным студентом на редких парах.

 

Правда ли, что обязательно ходить на практические занятия, но не на лекции?

 

Практические занятия действительно важнее, чем лекции. Как мы уже говорили, усваивание информации на лекциях не превышает 5% от всего текста. А когда студент начинает думать над вопросом и отвечать самостоятельно – качество восприятия возрастает до 95%.

Преподавателям это известно, поэтому они поощряют всех студентов активистов на практических занятиях. Чем чаще студент отвечает, тем больше он думает над темой предмета. Это значит, что он сможет обойтись без дополнительной подготовки к экзамену. Так студенты получают свои автоматы.

На одном практическом занятии можно заработать максимум 20-25 баллов. Такое количество дается за отсутствие пропусков на всех лекциях. Поэтому семинары и коллоквиумы могут принести много пользы.

Как с их помощью получить зачет, даже если не ходил на лекции, можно прочитать в статье «Что такое зачет, отличие от экзамена и как его сдать».

Поэтому ответ на вопрос: правда ли, что обязательно ходить на практические занятия, но не на лекции – да правда. Отработки за лекции гораздо легче, чем за семинары. Тем более даже лояльные преподы, которые с пониманием относятся к своим студентам, всегда ведут журнал практических занятий. Ведь именно на этих парах набираются баллы для допуска к экзамену.

 

Как заставить себя ходить на все лекции и пары?

 

 

Самый сложный вопрос нашей статьи: как заставить себя ходить на все лекции и пары?

Все зависит от вашей мотивации. Подумайте ради чего вы подписали договор о зачислении в вуз?

Если это был ваш собственный выбор и вы сами выбирали свою специальность, но вам не нравится ходить в университет, то переходите на заочку. Так вам не придется заставлять себя ходить на все пары. Вы все равно будете изучать понравившуюся специальность, но приходить в университет будете только 2 месяца в год.

Если вы пошли в университет из-за чужого влияния, и вам не интересно заниматься и вообще изучать профессию, то поступите дополнительно в другой вуз на заочное отделение, только выберете его самостоятельно. В том случае, если в первом вузе вас отчислят, вы сможете спокойно продолжить учебу в любимом вузе.

Если вас не устраивает ни тот, ни другой вариант, то попробуйте взять академ и поработать. Вы быстро поймете, что найти достойную работу с высоким заработком непросто. Когда вы почувствуете, что значит взрослая жизнь, то с удовольствием вернетесь на учебу. А если вам понравится работать – значит вам крупно повезло и учебу можно отложить на время. Ведь обучение в вузе направлено на то, чтобы человек получил специальность и смог устроиться на работу. Если перепрыгнуть через ступень, то ничего страшного не произойдет.

Кратко подводя итоги, заставлять себя ходить на все лекции и пары не стоит. Лучше подумайте о том, для чего нужно посещать занятия и есть ли смысл вам дальше продолжать учиться на очном отделении и в вузе вообще.

 

Можно ли уйти с пары, если преподавателя нет более 15 минут?

 

Правило, которым пользовались еще наши родители – если преподавателя нет более 15 минут, то можно уходить. На самом деле оно не отмечено ни в одном нормативе или документе. Оно передается из уст в уста из поколения в поколение.

Преподавателям хорошо знакомо это правило, поэтому многие, если задерживаются, предупреждают студентов и просят подождать. Это делается через деканат или через старосту.

В университете правило работает не для 15 минут, но для получаса ожидания. Если никаких новостей от преподавателя нет, значит он сам забыл про занятие.

Такое правило держится на этике. Не только студенты должны уважать учителя, но и преподаватель должен уважительно относится к своим студентам.

 

Почему все работы проверяются на Антиплагиат?

 

Работы проверяются на антиплагиат, потому что многие студенты пытаются обмануть преподавателя и приносят скаченные рефераты и курсовые. Преподаватели не хотят брать на себя ответственность, а иногда им просто лень проверять работу самостоятельно. Гораздо легче отдать документ на анализ системе Антиплагиат ВУЗ и поставить оценку по показателю оригинальности.

На самом деле пройти проверку на уникальность со скаченным документом не проблема, если знать средства.

 

Как обойти проверку на антиплагиат и повысить уникальность бесплатно?

 

Вы можете использовать разные способы, чтобы повысить оригинальность. Мы сделали отдельную статью, в которой изложили «“Белые методы” повышения уникальности текста онлайн». Вы можете найти там подходящие средства, который помогут вам изменить текст самостоятельно и с помощью программ, чтобы пройти антиплагиат.

Однако лучшим методом на сегодняшний день остается перекодировка текста через Антиплагиат Киллер. Это программа, которая, не изменяя текста, повышает уникальность до 80-90%. Обработка занимает буквально 1 минуту. А в качестве гарантии на сервисе killer-antiplagiat предоставляется возможность бесплатно повысить 2 страницы документа.

Таким образом, вы всегда сможете пройти проверку плагиата, даже если сдавать работу уже утром. Ведь сайт работает автоматически. Поэтому вы самостоятельно заказываете обработку и получаете ее буквально через минуту.

Давайте подведем итог. Сегодня мы с вами рассмотрели все вопросы на тему: можно ли не ходить на пары и лекции. Мы не рекомендуем пропускать пары в течении долгого времени. Легально можно пропустить пару лекций, но не более того. Определите для себя планы на будущее и мотивируйте себя на результат. Представляйте работу своей мечты, тогда вы захотите учиться, благодаря чему сможете стать крутым специалистом.

 

«Я очень жалею, прежде всего, о потраченном времени»

— Расскажи про процесс, который привёл к твоему отчислению.

— Историю нужно начать с того, что мой новый факультет отличается от того факультета, на который я поступал. Раньше я учился на политологии, а здесь, под юрисдикцией факультета управления, курс «управления и политики» стал для меня политологией 2.0. Это произошло в этом [1] году, и все сильно изменилось, в том числе и больная для многих студентов тема учета посещаемости.

Во всем МГИМО регламентировано обязательное посещение всех занятий, включая лекции. Однако единственное серьезное требование — посещать в обязательном порядке языковые пары. За посещением лекций вообще никто не следит, а семинары остаются на усмотрение преподавателей. К слову, многие преподаватели открыто призывают отказаться от такой палочной системы, чтобы убавить огонь в этом адском котле.

На факультете политологии (ФП) отношение к прогулам было также свободное. За посещаемость отвечает куратор курса, декан назначает выговор прогульщикам (три выговора — отчисление). На практике, старосты заполняли журналы призраками, отмечая на лекциях и семинарах практически всех, а по языкам заполняли реальную посещаемость. Ну и кураторы следили, соответственно, только за последней. Инициатива контроля посещаемости исходила именно от куратора, а не от декана. По-настоящему этот вопрос никого не волновал.

И тут к нам приехал новый факультет. О жутких требованиях к посещаемости наслышаны были многие. Самое смешное, что сам факультет известен именно низким качеством образования, высокой коррупцией и полностью сплагиаченным учебником бывшего декана, который, по иронии судьбы, стал научным руководителем нового факультета. Не знаю, есть ли такой факультет в Вышке, но МИУ (факультет Международного управления) был факультетом, над которым все смеялись и делали мемы. А ещё не было вступительного экзамена.

В начале семестра у нас было собрание с деканом, который рассказал о регламенте внешнего вида идеального студента и о требовании посещать все занятия без исключения. Иначе можно быть отчисленным. Так и начался мой учебный год.

Как и у многих, основная часть пропущенных мной занятий — это первые пары, которые начинаются в 8:30 и на которые ну очень сложно заставить себя прийти (это были не языки, а именно лекции и семинары). В университете я появлялся каждый день.

Первые пары были каждый день с понедельника по субботу, и количество пропущенных пар набежало приличное количество после двух с половиной месяцев учебы. Плюс пересдачи по предметам, к которым нужно было готовиться и ради которых я мог что-то пропустить.

Так как мне не делали, как и другим, никаких предупреждений, я довольно расслабленно отнесся к новым требованиям. Думал, что для бывших ФПшников сделают исключение и не будут их сильно напрягать с посещаемостью. Я часто заходил к новому куратору по разным вопросам, но мне ничего не говорили о моих пропусках и прогулах.

Через два месяца, когда я находился на больничном, староста группы оповестил меня о том, что мне срочно нужно явиться в университет. Оказывается, во всю шла важная кампания по подсчету часов прогула, и у меня набралось больше всех часов в нашей группе, а именно 70 (это эквивалентно 35 парам, одна пара — 2 ак. часа). У большинства прогульщиков в моей ак. группе (человек 10) было по 50−55ч.

Приехав в университет, я узнал, что меня собираются отчислять. Здесь стоит заметить, что куратор настойчиво уверял в безвыходности положения. Как мне сказали, «к декану можешь и не идти, все равно отчислят, но если хочешь — сходи». Остальным студентам сделали выговор (всего человек 10−12 из группы в 20 человек). Через два дня я явился в университет для разговора с деканом.

Дальше последовала беседа, которую мне будет сложно забыть. Это был come back в начальную школу, когда завуч тебя ругает и говорит, какой ты плохой, а ты не можешь сказать и слова. Разговор, кстати, начался именно с реплики о моем внешнем виде, хотя я специально надел рубашку и брюки для сего мероприятия.

В приемной девушка объяснила: «Моли на коленях. Скажи, что больше так не будешь. Ну, купи справки где-нибудь, я сама тут училась, если очень просить, он даст шанс».

Затем состоялся сам разговор с деканом. Я в вежливой форме попытался объяснить, что я ходил в университет каждый день, но вот пропустил занятия и набежали пропуски. Меня никто не предупреждал, выговоров у меня нет, поэтому отчисление — это крайняя мера. На других факультетах такой практики нет. Можно было сделать выговор по прошествии месяца, но его не сделали. Однако на каждой фразе он меня перебивал и начинал патетично говорить о том, что устав МГИМО как уголовный кодекс. С какого перепугу меня должны предупреждать.

Через какое-то время после очередной реплики последовал внятный приказ «закрыть рот». Его почему-то очень раздражало, когда я просто начинал говорить. Я выражался абсолютно нормальным языком, ни грубо и не резко, просто хотел ему обрисовать по-нормальному всю ситуацию. В итоге меня обвинили в невоспитанности, плохом внешнем виде, неуважении авторитетов и т. д.

После этого я все-таки решил напомнить, что я учился на политологии, и у нас такой практики не было, следовательно, я не мог знать, что тут без предупреждений могут отчислить студента. Тут уж я его окончательно разозлил. Он ударил по столу, взял пиджак, захлопнул гардероб и сказал: «У нас лучший факультет политологии и управления в стране. Мы намного сильнее других факультетов. Таким как ты тут не место. Здесь не ФП. У нас очередь желающих, уйдёшь ты, придёт кто-то другой». Ну и выгнал меня со словами, что нет времени на таких как я.

Подав заявление на имя ректора о несогласии с решением меня отчислить, я уехал домой в ужасном состоянии. Пару дней я провел, отлеживаясь и долечиваясь дома. Я находился в состоянии какой-то фрустрации, если честно. Никак не мог понять, неужели за такое могут отчислить, и почему мне некуда обратится с этим вопросом.

Приехав в университет через несколько дней, от секретаря декана я узнал, что он твёрдо решил отчислить и уже подал все документы на подпись ректора. И, ко всему этому, она довольно сочувственно сказала, что он хотел просто проучить меня и провести беседу. Никто не думал меня выгонять (вопрос, а зачем было тогда так угрожать?).

Вот так меня и отчислили. Формально за прогулы, неформально за то, что разгневал декана. Только я не могу до сих пор понять, чем именно. Мне передали, что я самый невоспитанный студент, которого он видел.

Как и чему учат на первом курсе журфака: 16 расписаний вузов страны

«Да чему там можно научиться на твоём журфаке»? Эту фразу слышал любой выпускник, работающий в СМИ. Образование в сфере журналистики критикуют со всех сторон. Издание «Планёрка» в попытке выяснить, чему учат журналистов, провела исследование и изучила расписания журфаков разных университетов по всей стране.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Любая образовательная программа содержит фундаментальные предметы. Студентов всегда будут учить общегуманитарным дисциплинам, вроде философии и истории. На журфаках к таким базовым элементам добавляется много литературы, русского языка, а также история и теория журналистики. Здесь все журфаки схожи, хотя есть и любопытные эксперименты. Но самое интересное начинается в том блоке, где государство не задало строгих стандартов, а позволило вузам самостоятельно определять, как и чему учить будущих журналистов. Это, пожалуй, самые важные для работника СМИ практические дисциплины и дополнительные гуманитарные предметы. И вот тут — широка страна моя родная.

Одни факультеты строго следуют плану. Другие вспоминают, что на дворе уже XXI век и деление на «печатников» и «телевизионщиков» — глупая затея. Третьи пытаются вклинить в расписание национальные особенности своей республики. Четвёртые — колеблются вместе с линией партии и уже учат журналистов патриотизму.

Полные версии огромных расписаний мы не смотрим. На каждом факультете (отделении) журналистики «Планёрка» попыталась найти что-то особенное или зафиксировать факт отсутствия особенностей. Для удобства во всех случаях взят первый курс. Ну а чтобы никто не обиделся, города мы расположили в алфавитном порядке.


1. Великий Новгород. НовГУ

Особенность. Единый предмет «История отечественной и зарубежной литературы». Почти всегда на журфаках это разные предметы. Каждая из литератур тянется несколько лет, и студенты упорно раз в полгода сдают по два отдельных экзамена. Первокурсники из других городов могут только позавидовать лёгкой жизни коллег из Великого Новгорода. Ещё заметно довольно своеобразное название предмета «Физическая культура и спорт». Интересно, чем отличаются эти понятия, если речь идёт о студентах.

Любопытный предмет. Фотодело.


2. Волгоград. ВолГУ

Особенность. Единое расписание для журналистов и филологов. Впрочем, единство начинается и заканчивается физической культурой. В остальном журналистов учат по своему плану (правая часть расписания). По сравнению с предыдущим городом, отчётливо видно разделение литератур. Это классический вариант.

Любопытный предмет. Культурологические основы СМИ.


3. Воронеж. ВГУ

Особенность. У первокурсников-телевизионщиков Воронежа очень много предметов по своему непосредственному профилю. Если верить названиям, то уже в первый год обучения есть приличное количество практических занятий.

Любопытный предмет. Фото. Самое короткое название предмета из всей подборки. Кстати, очень во многих вузах считается, что фото/видео/технические способности — не то, чему нужно учить журналистов. Только тексты, и всё. Такие выпускники будут проигрывать на рынке труда воронежским специалистам.


4. Екатеринбург. УрФУ

Особенность. Нарочитая академичность. Все предметы — из обязательной программы. От себя — ничего. Формулировки строгие и без лишних слов. Физическая культура — и то прикладная (как будто бывает какая-то другая). Плюс такой системы — отсутствие высосанных из пальца дисциплин. Минус в том, что шаблонный подход всегда ограничивает творческую составляющую. Характерный пример: за всю неделю первокурсники УрФУ имеют в расписании лишь один профильный практический предмет — выпуск учебной телепередачи. Зато очень много теоретических поточных лекций.

Любопытный предмет. Нет (по крайней мере на первом курсе).


5. Иркутск. ИГУ

Особенности. Разумное сочетание теории и практики. Общих лекций меньше, а на группы дробят даже практические занятия по общегуманитарным предметам, вроде логики. В физической культуре появляется слово «элективный». Такой вариант встретится нам и во многих других городах.

Интересные предметы. «Техника видеосъёмки и электронный видеомонтаж». «Операторское мастерство и основы монтажа». Мы долго думали, чем отличаются два этих предмета, но не смогли понять тайный замысел иркутских преподавателей.


6. Казань. КФУ

Особенности. Татарстан не был бы собой без своей самобытности. Если все классические предметы называются по-обычному сухо, серо и безэмоционально, то «своя» дисциплина обладает потрясающей формулировкой: «Средства массовой информации Республики Татарстан: мастерство журналиста». Учебник по такому предмету должен быть написан в стихах.

Любопытный предмет. Логические основы организации текста. Интересно именно самостоятельное существование этого предмета, да ещё и в виде нескольких пар в неделю. Хотя в расписании помимо него есть и «современный русский язык», и «русский язык и культура речи».


7. Москва. МГУ

Особенность. По академичности расписание МГУ похоже на УрФУ (ну или УрФУ на МГУ). Это логично для главного вуза страны. Названия чёткие, лишних выдумок нет. Но огромное количество групп на журфаке МГУ не мешает разводить их по разным аудиториям для более точечного образования (лекций по общефундаментальным предметам не так много, как в некоторых других вузах). Физическая культура называется просто физической культурой. Но вот слово «лекция» применительно к этому предмету вызывает вопросы о её нужности и интересности для первокурсников.

Любопытный предмет. Разве что «мультимедийные технологии». Если это нечто большее, чем информатика, то хорошо.


8. Москва. МПГУ

Особенность. В Московском педагогическом государственном университете над названиями долго не думали и просто обозначили: «теория журналистики» и «практическая журналистика». Самое забавное, что у теории журналистики бывают практические занятия (в расписании в скобках — пз). Другой практики тоже хватает.

Любопытный предмет. Основы видеомонтажа.


9. Новосибирск. НГПУ

Особенности. Среда — день самостоятельной работы. Мы примерно представляем себе, как будут самостоятельно познавать мир первокурсники в большом городе-миллионнике. В остальном всё ровно. Но профильной практики можно и побольше.

Любопытный предмет. Новости в печатных и интернет-СМИ. Наконец-то появилось слово «интернет».


10. Самара. СГСПУ

Особенность. Золотой серединой нашей подборки можно считать Самарский государственный социально-педагогический университет. Как минимум с точки зрения названий предметов вуз даёт студентам и классическое образование и навыки, без которых нельзя обойтись в XXI веке. Из туманно-забавного — «Теория и методика физической культуры» плюс «День непрерывной практики».

Любопытные предметы. Инфографика и дизайн. Работа конвергентной редакции (ура, мы увидели слово конвергентный!).


11. Санкт-Петербург. ЛГУ

Особенность. Культурная столица требует от студентов-журналистов повышенной любви к литературе и музеям. Сказывается, конечно, что в ЛГУ журналистов учат на филологическом факультете.

Любопытный предмет. Литературно-художественные музеи (несколько пар в неделю).


12. Санкт-Петербург. СПбГИКиТ

Особенность. В другом питерском вузе (теперь уже для киношников и телевизионщиков) практики куда больше. Влияние фактора кино обязывает вводить в программу предметы, вроде компьютерной графики. Ещё есть интересные современные дисциплины, как, например, «Медиаметрия», «Корпоративные СМИ», «Деловая журналистика» и «Управление проектами». Неплохой набор.

Любопытный предмет. Основы государственной культурной политики РФ. Подозрительное название, но ради вышеперечисленного можно и потерпеть.


13. Саратов. СГУ

Особенность. Перекосов в ту или иную сторону в Саратове нет. На этом фоне заметны предметы-фишки, которые не встретишь в других городах.

Любопытный предмет. Основы звукозаписи. И не просто так, а с разделением на теорию и практику.


14. Ставрополь. СКФУ

Особенность и любопытный предмет в одном пункте. Технологии противодействия терроризму в молодёжной среде. Слава богу. Думали, не дождёмся. Тут тебе и лекции, и практические занятия. Что можно делать на практическом занятии по такому предмету — загадка. Впрочем, мы говорим о северокавказском регионе. Будем верить, что составители программ действительно имели благие намерения, а не просто отчитывались перед кем-то наверху для галочки.


15. Челябинск. ЮУрГУ

Особенность. Скромно и со вкусом. Челябинские студенты где-то рядом с екатеринбургскими (речь не о географии) и московскими (МГУ). Академичность, названия предметов без выпендрёжа, теория и практика чётко разделены.

Любопытный предмет. Как и в других шаблонных вариантах, интересного на первом курсе пока нет. Только классика и никакого хардкора.


16. Чита. ЗабГУ

Особенность. Мы уже хотели было причислить Читу к шаблонным вариантам, но потом дочитали расписание до конца и порадовались. Политическая культура журналиста (несколько пар в неделю) — это круто. Да ещё и практические занятия. Есть мысль, что учебник по этому предмету должен состоять только из одной страницы, если не из одной фразы. Удачной сессии читинским студентам!

Любопытный предмет. Активные процессы в языке современной массовой коммуникации.


И как бонус — расписание журфака в русскоязычной группе одного из вузов Казахстана.

Караганда. КарГУ

Читайте оригинальный текст на сайте «Планёрки»


Как торговать парами экзотических валют

На рынке форекс есть сценарии, в которых валюта становится редкой, и как таковая помечается как экзотическая валюта . Экзотические валюты обычно принадлежат развивающимся странам, таким как страны Азии, Африки, Ближнего Востока и Тихого океана.

Похоже, что экзотическая валютная пара является основной валютой в паре с валютой развивающейся экономики, такой как мексиканское песо, гонконгский доллар, и многими валютами из стран, не входящих в зону евро.

Эти пары обычно не торгуются так часто из-за высоких транзакционных издержек (которые превосходят те, которые наблюдаются в основных или второстепенных валютах) в результате отсутствия ликвидности на этих рынках.

Видео: Как торговать парами экзотических валют

Торговля экзотическими валютными парами дается нелегко из-за низкой торговой активности внутри таких пар, резкого отличия от основных валютных пар, также известных как основные и второстепенные.

Основные валюты , как правило, наиболее торгуются, включая евро (EUR), доллар США (USD), британский фунт стерлингов (GBP), австралийский доллар (AUD), японскую иену (JPY) и швейцарский. франк (CHF).

Второстепенные валюты будут включать новозеландский доллар (NZD), канадский доллар (CAD), и некоторые трейдеры группируют австралийский доллар (AUD) в эту категорию.

Экзотические валюты не попадают в категорию второстепенных или крупных, но все же актуальны на рынке Форекс.

Чем отличается торговля экзотическими валютами от основных валют

Торговля экзотическими валютами может сильно отличаться от торговли крупными или малыми валютами в зависимости от уровня интереса, проявляемого на рынке к экзотическим валютам. Относительное отсутствие активности на рынке экзотических валют подразумевает, что такие валюты будут нести повышенный риск и огромные транзакционные издержки, но с правильной стратегией и правильным торговым характером эти пары могут быть освоены.

Спреды по курсам экзотических валют больше, чем их основные или второстепенные аналоги.Трейдеры должны проявлять осторожность при торговле экзотическими валютами и помнить о более высоком спреде при вычислении возможной прибыли. Торговать экзотическими валютами не всегда просто. Это во многом является результатом состояния финансовых рынков в развивающихся странах, их быстрых колебаний, которые неизменно могут привести к резкому повышению или падению стоимости национальной валюты.

Вот почему важно понимать основы движения рынка, а также быть в курсе фундаментальных новостей для конкретной страны, чтобы быть готовым к этим движениям.

Ниже приведен список экзотических валютных пар:

  • EUR / TRY (евро / турецкая лира)
  • USD / TRY (доллар США / турецкая лира)
  • USD / SEK (Доллар США / Шведская крона)
  • USD / NOK (доллар США / норвежская крона)
  • USD / DKK (доллар США / датская крона)
  • USD / ZAR (Доллар США / Южноафриканский рэнд)
  • USD / HKD (доллар США / гонконгский доллар)
  • USD / SGD (Доллар США / Сингапурский доллар)
  • USD / THB (Доллар США / Таиландский бат)
  • USD / MXN (Доллар США / Мексиканское песо)

Прежде чем торговать этими парами, необходимо понять риски

1. Отслеживание и прогнозирование роста с учетом макроэкономических факторов (т. Е. Тенденции спроса и предложения для отдаленных стран могут быть сложной задачей, что ведет к увеличению рисков).

2. Еще одна трудность, с которой сталкиваются при торговле экзотическими валютными парами, – это низкая ликвидность, отчасти из-за транзакций, которые проводятся в банках по заранее заданным стабильным ставкам для расчетов.

3. Высокие колебания наблюдаются в периоды политической неопределенности, что затрудняет торговлю экзотическими валютными парами даже опытным инвесторам.Ярким примером является резкий скачок курса российского рубля (RUB) с 33,5 до 39,0 по отношению к доллару США с июля 2014 года по сентябрь 2014 года в результате кризиса на Украине.

Экзотические валютные пары – долгосрочная стратегия

Торговля экзотическими валютными парами не для всех. Высокие затраты на наценку и широкие спреды между спросом и предложением обычно требуют долгосрочных прогнозов прибыли, которые требуют выдержки и твердого понимания геополитических и экономических последствий и роста. Чтобы добиться успеха с экзотическими валютными парами, трейдер должен обладать соответствующими навыками и рисковать.

Сводка

Название статьи

Понимание и торговля парами экзотических валют

Описание

На рынке обмена валюты есть сценарии, в которых валюта становится редкой и поэтому помечена как экзотическая валюта. Экзотические валюты обычно принадлежат развивающимся странам, таким как страны Азии, Африки, Ближнего Востока и Тихого океана.

Автор

Тайсон Клейтон

Имя издателя

Институт рыночных трейдеров

Логотип издателя

О Тайсоне Клейтоне

Бизнес-лидер, профессиональный трейдер и наставник по трейдингу поверхностно описали Тайсона Клейтона, эксперта по продуктам из Market Traders Institute.Обладая более чем десятилетним опытом торговли на сырьевых рынках и рынках Форекс, Тайсон является признанным лидером, внушающим позитивные изменения и способным извлекать из каждого все самое лучшее.

Еще от: Тайсон Клейтон

ученых создали первый живой организм, который передает добавленные буквы в ДНК «Алфавит»

Ученые создали первый живой организм, который передает добавленные буквы в ДНК «Алфавит»

Ученые из Исследовательского института Скриппса (TSRI) сконструировали бактерию, генетический материал которой включает добавленную пару «букв» ДНК, или оснований, не встречающихся в природе.Клетки этой уникальной бактерии могут более или менее нормально воспроизводить неестественные основания ДНК до тех пор, пока присутствуют молекулярные строительные блоки.

«Жизнь на Земле во всем ее разнообразии кодируется только двумя парами оснований ДНК, AT и CG, и мы создали организм, который стабильно содержит эти два плюс третья, неестественная пара оснований», – сказал сотрудник TSRI. Профессор Флойд Э. Ромесберг, возглавлявший исследовательскую группу. «Это показывает, что возможны другие решения для хранения информации, и, конечно же, приближает нас к биологии расширенной ДНК, которая будет иметь множество интересных приложений – от новых лекарств до новых видов нанотехнологий.

Отчет о достижении появится 7 мая 2014 года в предварительной онлайн-публикации журнала Nature .

Множество проблем

Ромесберг и его лаборатория с конца 1990-х годов работали над поиском пар молекул, которые могли бы служить новыми функциональными основаниями ДНК – и, в принципе, могли бы кодировать белки и организмы, которых никогда раньше не было.

Задача была непростой. Любая новая функциональная пара оснований ДНК должна связываться со сродством, сопоставимым со сродством естественных пар нуклеозидных оснований аденин-тимин и цитозин-гуанин.Такие новые основания также должны будут стабильно выстраиваться рядом с естественными основаниями в подобном застежке-молнии участку ДНК. Они должны будут плавно распаковывать и повторно застегивать молнию, когда обрабатываются ферментами природной полимеразы во время репликации ДНК и транскрипции в РНК. И каким-то образом эти нарушители нуклеозидов должны будут избежать нападения и удаления с помощью естественных механизмов восстановления ДНК.

Несмотря на эти проблемы, к 2008 году Ромесберг и его коллеги сделали большой шаг к этой цели; в исследовании, опубликованном в том же году, они определили наборы нуклеозидных молекул, которые могут соединяться через двухцепочечную ДНК почти так же плотно, как и естественные пары оснований, и показали, что ДНК, содержащая эти неестественные пары оснований, может реплицироваться в присутствии правильных ферментов.В исследовании, которое вышло в следующем году, исследователи смогли найти ферменты, которые транскрибируют эту полусинтетическую ДНК в РНК.

Но эта работа велась в упрощенной среде пробирки. «Эти неестественные пары оснований прекрасно работали in vitro , но большая проблема заключалась в том, чтобы заставить их работать в гораздо более сложной среде живой клетки», – сказал Денис А. Малышев, член лаборатории Ромесберга, который возглавлял автор нового отчета.


В исследовательскую группу TSRI входят (слева направо) Тинцзян Чен, Денис Малышев, Йорк Чжан, Кирандип Дхами и Э. Аарон Уорд Фельдман. (Фото Синди Бауэр.)

Микроводоросли ведут к прорыву

В новом исследовании команда синтезировала отрезок кольцевой ДНК, известный как плазмида, и вставила его в клетки обычной бактерии E. coli . Плазмидная ДНК содержала естественные пары оснований T-A и C-G вместе с наиболее эффективными парами оснований неестественного происхождения, обнаруженными лабораторией Ромесберга, двумя молекулами, известными как d 5SICS и d NaM .Цель состояла в том, чтобы клетки E. coli реплицировали эту полусинтетическую ДНК как можно более нормально.

Самое большое препятствие может обнадежить тех, кто опасается неконтролируемого высвобождения новой формы жизни: молекулярные строительные блоки для d 5SICS и d NaM не находятся в клетках естественным образом. Таким образом, чтобы заставить E. coli реплицировать ДНК, содержащую эти неестественные основания, исследователям пришлось искусственно добавить молекулярные строительные блоки, добавив их в жидкий раствор вне клетки. Затем, чтобы внедрить в клетки строительные блоки, известные как нуклеозидтрифосфаты, им пришлось найти специальные молекулы-переносчики трифосфата, которые будут выполнять эту работу.

В конечном итоге исследователям удалось найти переносчик трифосфата, созданный разновидностями микроводорослей, который достаточно хорошо переносил неестественные трифосфаты. «Это был большой прорыв для нас – важный прорыв, – сказал Малышев.

Хотя для завершения проекта потребовался еще один год, таких серьезных препятствий больше не возникло.К своему удивлению команда обнаружила, что полусинтетическая плазмида реплицировалась с разумной скоростью и точностью, не сильно препятствовала росту клеток E. coli и не показала никаких признаков потери неестественных пар оснований из-за восстановления ДНК. механизмы.

«Когда мы остановили поток неестественных строительных блоков трифосфата в клетки, замена d 5SICS– d NaM естественными парами оснований очень хорошо коррелировала с самой репликацией клеток – похоже, не было. другие факторы, вырезающие неестественные пары оснований из ДНК », – сказал Малышев.«Важно отметить, что эти два прорыва также обеспечивают контроль над системой. Наши новые основания могут попасть в клетку только в том случае, если мы включим белок «переносчик оснований». Без этого переносчика или когда новые основания не предоставлены, клетка вернется обратно к A, T, G, C, и d 5SICS и d NaM исчезнут из генома ».

Следующим шагом будет демонстрация внутриклеточной транскрипции новой ДНК с расширенным алфавитом в РНК, которая питает белковые механизмы клеток.«В принципе, мы могли бы кодировать новые белки, сделанные из новых, неприродных аминокислот, что дало бы нам больше возможностей, чем когда-либо, адаптировать белковые терапевтические и диагностические средства и лабораторные реагенты для достижения желаемых функций», – сказал Ромесберг. «Другие применения, такие как наноматериалы, также возможны».

Другими авторами статьи «Полусинтетический организм с расширенным генетическим алфавитом» были Кирандип Дхами, Томас Лаверн и Тинджиан Чен из TSRI, а также Нан Дай, Джереми М. Фостер и Иван Р. Корреа-младший из New England Biolabs, Inc. Для получения дополнительной информации см. Http://www.nature.com/nature/journal/vaop/ncurrent/full/nature13314.html

Исследование частично финансировалось Национальным институтом здравоохранения США (GM 060005).

Отправляйте комментарии по адресу: press [at] scripps.edu

Исследователи Стивенса создают запутанные фотоны в 100 раз эффективнее, чем это было возможно ранее

(Хобокен, Н.J. – 17 декабря 2020 г.) – Сверхбыстрые квантовые компьютеры и устройства связи могут произвести революцию в бесчисленных аспектах нашей жизни – но сначала исследователям нужен быстрый и эффективный источник запутанных пар фотонов, которые такие системы используют для передачи и передачи. манипулировать информацией. Исследователи из Технологического института Стивенса сейчас сделали именно это, создав источник фотонов на основе чипа, в 100 раз более эффективный, чем это было возможно ранее. Эта работа делает возможной массовую интеграцию квантовых устройств.

«Долгое время подозревали, что это возможно в теории, но мы первые, кто продемонстрировал это на практике», – сказал Юпин Хуанг, доцент кафедры физики Галлахера в Стивенсе и директор Центра квантовой науки и техники.

Для создания фотонных пар исследователи улавливают свет в тщательно вылепленных наноразмерных микрополостях; когда свет циркулирует в полости, его фотоны резонируют и расщепляются на запутанные пары. Но есть загвоздка: в настоящее время такие системы крайне неэффективны, требуя потока входящего лазерного света, состоящего из сотен миллионов фотонов, прежде чем одна запутанная пара фотонов неохотно вытечет на другой конец.

Хуанг и его коллеги из Stevens разработали новый источник фотонов на основе чипа, который в 100 раз более эффективен, чем любое предыдущее устройство, и позволяет создавать десятки миллионов запутанных пар фотонов в секунду из одного лазерного луча мощностью микроватт.

«Это огромная веха для квантовых коммуникаций», – сказал Хуанг, работа которого сегодня опубликована в выпуске журнала Physical Review Letters от 17 декабря.

Работая с аспирантами Стивенса Чжаохуэй Ма и Цзяян Ченом, Хуан на основе предыдущих исследований своей лаборатории вырезал микрополости чрезвычайно высокого качества в хлопьях кристаллов ниобата лития.Полости в форме беговой дорожки внутренне отражают фотоны с очень небольшой потерей энергии, что позволяет свету дольше циркулировать и взаимодействовать с большей эффективностью.

Путем точной настройки дополнительных факторов, таких как температура, команда смогла создать беспрецедентно яркий источник запутанных пар фотонов. На практике это позволяет производить пары фотонов в гораздо больших количествах при заданном количестве поступающего света, резко снижая энергию, необходимую для питания квантовых компонентов.

Команда уже работает над способами дальнейшего совершенствования своего процесса и заявляет, что вскоре ожидает достижения истинного Святого Грааля квантовой оптики: системы, которая может превратить одиночный входящий фотон в запутанную пару исходящих фотонов, практически без каких-либо ограничений. тратить энергию попутно. «Это определенно достижимо, – сказал Чен. «На данный момент нам просто нужны постепенные улучшения».

До тех пор команда планирует продолжить совершенствование своей технологии и поиск способов использования источника фотонов для управления логическими вентилями и другими компонентами квантовых вычислений или связи.«Поскольку эта технология уже основана на микросхемах, мы готовы начать масштабирование за счет интеграции других пассивных или активных оптических компонентов», – пояснил Хуанг.

По словам Хуанга, конечная цель – сделать квантовые устройства настолько эффективными и дешевыми в эксплуатации, что их можно будет интегрировать в основные электронные устройства. «Мы хотим вывести квантовые технологии из лаборатории, чтобы они приносили пользу каждому из нас», – пояснил он. «Когда-нибудь скоро мы хотим, чтобы в рюкзаках детей были квантовые ноутбуки, и мы прилагаем все усилия, чтобы это стало реальностью.”

– Стивенс –

О Технологическом институте Стивенса

Технологический институт Стивенса – ведущий частный исследовательский университет, расположенный в Хобокене, штат Нью-Джерси. С момента нашего основания в 1870 году технологические инновации были отличительной чертой образования и исследований Стивенса. В трех школах и одном колледже университета 7300 студентов и аспирантов тесно сотрудничают с преподавателями в междисциплинарной предпринимательской среде, ориентированной на студентов.Академические и исследовательские программы, охватывающие бизнес, вычисления, инженерию, искусство и другие дисциплины, активно расширяют границы науки и используют технологии для решения наших самых насущных глобальных проблем. В то время как Стивенс отмечает свое 150-летие, университет по-прежнему неизменно входит в число национальных лидеров в области карьерных услуг, заработной платы выпускников после окончания учебы и рентабельности инвестиций в обучение.

Директор по связям с общественностью : Тания Бениос, [адрес электронной почты защищен], 917-930-5988

Интерпретация цвета по парной ориентации

Ориентация парных считываний может использоваться для обнаружения структурных событий, включая:

  • инверсии
  • дубликаты
  • транслокации

Выбрав Цветовое выравнивание> по ориентации пары , вы можете отметить аномальные ориентации пар в IGV.

Ориентация определяется в терминах цепочки чтения: левая по сравнению с правой и первое чтение по сравнению со вторым чтением пары.

(рисунок любезно предоставлен Бобом Хэндсакером)

Эти категории применяются только тогда, когда оба партнера соответствуют одной и той же хромосоме.

Инверсии

Инверсия – это большой участок ДНК, который обращен в рассматриваемом геноме по сравнению с эталонным геномом.

Когда инверсия обнаруживается при чтении с парным концом, чтение явно отличается от эталонного генома.

Это отображается в IGV, как показано ниже.

Инвертированное дублирование

Когда большой участок ДНК дублируется и вставляется в геном в обратной конфигурации по сравнению с исходной последовательностью, это называется инвертированной дупликацией.

Будет перекрытие левого и правого чтения, и, вероятно, будет изменена глубина покрытия / количество копий.

Это отображается в IGV, как показано ниже.

Тандемное дублирование

Когда большой участок ДНК дублируется и вставляется в геном рядом с исходной последовательностью, это называется тандемной дупликацией.

Чтения будут не только дублироваться, но и организовываться, как показано ниже.

IGV отобразит эту перестановку, как показано ниже.

Транслокация на той же хромосоме

Когда большой участок ДНК удаляется из одного места и вставляется в другое, это транслокация.

Транслокации на одной и той же хромосоме могут быть обнаружены с помощью цветового кодирования парной ориентации, тогда как транслокации между двумя хромосомами могут быть обнаружены путем окрашивания по размеру вставки.

Научно-исследовательский институт Скриппса достиг вехи с первыми парами оснований искусственной ДНК

Химическая структура пары искусственных оснований (d5SICS-dNaM) по сравнению со структурой пары естественных оснований. Это первый случай, когда искусственная пара оснований была успешно закодирована в жизнеспособный живой организм, модифицированную версию E.Coli.

Группе ученых из Исследовательского института Скриппса (TSRI) в Ла-Хойя удалось создать форму жизни, генетический материал которой включает добавленную пару оснований ДНК, не встречающихся в природе. Специально разработанная бактерия продемонстрировала способность нормально воспроизводить искусственные основания ДНК, отмечая первый известный отход от двух пар оснований ДНК, которые служили для кодирования генетической информации для всей жизни, которая, как известно, существовала на планете.

«Все в мире, все биологическое разнообразие, которое мы видим, происходит от этого четырехбуквенного« алфавита »[аденин-тимин и цитозин-гуанин, или AT и CG]», – сказал доцент TSRI Флойд Ромесберг, возглавлявший группу Исследовательская команда. «Насколько мы можем судить, так было с жизнью для жизни, и в связи с этим возник вопрос, являются ли это единственными возможными парами оснований. Можем ли мы хранить больше информации? Ответ, по-видимому, положительный ».

Генетическая информация кодируется как последовательности пар оснований; геном человека, например, состоит из примерно трех миллиардов пар оснований ДНК – все либо A-T, либо C-G.Чтобы добавить новые основания ДНК, необходимо было найти два, которые образовали бы пару со сродством, сопоставимым со сродством естественных пар оснований. Новые основания также должны были стабильно выстраиваться рядом с естественными основаниями в подобном застежке-молнии участку ДНК и должны были бы плавно распаковывать и повторно застегивать молнии, когда они обрабатываются ферментами естественной полимеразы во время репликации ДНК и транскрипции в РНК. Кроме того, новые основания необходимы, чтобы избежать воздействия естественных механизмов репарации ДНК.

Новая пара оснований, образованная между двумя молекулами, известными как d5SICS и dNaM, расширяет потенциальный диапазон информации, которая может храниться в ДНК, и, в принципе, может кодировать белки и организмы, которые никогда не существовали раньше.

«Хотя концептуальный вопрос этого проекта представляет значительный интерес, создание жизнеспособных клеток с дополнительными парами оснований также потенциально полезно», – отметил Ромесберг. «Например, клетки можно использовать для производства белков для лекарственных препаратов. Как и сама жизнь, эти белки обладают потенциальным диапазоном свойств, который ограничен пределами встречающихся в природе пар оснований. Возможность добавлять дополнительные пары оснований расширяет этот диапазон свойств ».

Способность биологически создавать более широкий спектр пользовательских белков вызвала большой интерес со стороны частного сектора.Биологически экспрессируемые белки составляли примерно две трети новых лекарств в 2013 году. Ромесберг и его команда привлекли венчурный капитал и создали стартап-компанию вокруг растущих исследований, а фармацевтические компании выразили заинтересованность в партнерстве с новой компанией для разработки терапевтических средств. Однако неясно, будут ли существующие государственные и федеральные рамки политики создавать какие-либо препятствия для использования искусственно созданной ДНК. Лаборатория Ромесберга работает над тем, чтобы модифицированные организмы не могли выжить за пределами лаборатории, но есть некоторые опасения по поводу реакции общественности.

Хотя команде Ромесберга потребовалось пятнадцать лет, чтобы достичь этой точки, следующие шаги должны занять гораздо меньше времени. Ромесберг ожидает, что его лаборатория сможет продемонстрировать внутриклеточную транскрипцию нового алфавита расширенной ДНК в РНК, которая питает белковые механизмы клеток в течение года.

«Синтетическая биология имеет значительный потенциал в будущем», – сказал Ромесберг. «Прорыв, которого мы с моей командой совершили здесь, приближает нас на один шаг к расширенной биологии ДНК с множеством интересных приложений.”

200 пар обуви для нуждающихся детей Су-Фолс

ЗАКРЫТЬКупить фото

Ли и Джули Арнольд, родители Джарена, посмотрите на обувь, подаренную в честь их сына во вторник, 10 марта 2020 года, в Обществе детского дома. Джарен Фонтейн, известный своей коллекцией обуви, погиб в автокатастрофе почти месяц назад. Ортопедический институт, специализированная больница Су-Фолс и компания Paradigm пожертвовали более 200 обуви Обществу детского дома. (Фото: Эбигейл Доллинс / Лидер Аргуса)

Джарен Фонтан любил модные, красочные туфли.

У него их было множество, сказала его мать, Джули Арнольд. И за несколько недель, прошедших с тех пор, как он погиб в автокатастрофе в День святого Валентина, это был аспект его жизни, который вспоминал с воодушевлением.

Все – семья, друзья и даже сотрудники похоронного бюро Джорджа Бума – были одеты в красочные теннисные туфли во время его поминальной службы.

И когда Ортопедический институт, где раньше работала Джули Арнольд, а сейчас работает ее муж Ли Арнольд, захотел сделать что-то в памяти Фонтана, в голову пришла одна вещь.

Каждый день эти двое проезжают мимо Детского дома в Су-Фолс, иногда видя детей на улице, бегающих и играющих.

Что, если бы, подумали они, они могли бы пожертвовать некоторые из этих забавных теннисных туфель, чтобы помочь нуждающимся детям?

Сотрудники Ортопедического института начали делать пожертвования. Затем в нее попала специализированная больница Су-Фолс. Парадигма, в которой сейчас работает Джули Арнольд, также была задействована.

Подробнее: Habitat for Humanity, городские власти Су-Фолс объявляют о партнерстве по доступному району

И во вторник днем, когда Ли и Джули Арнольд стояли в вестибюле Общества детского дома за кадками, заполненными почти 200 парами обуви, они были поражены.

«Мы очень признательны, что вы, ребята, приняли это», – сказал Ли Арнольд собравшимся в холле.

Купить фото

Обувь всех размеров подарена в честь фонтана Джарена Ортопедическим институтом, специализированной больницей Су-Фолс и Paradigm во вторник, 10 марта 2020 г., в Обществе детского дома. Джарен Фонтейн погиб в автокатастрофе почти месяц назад и был известен своей любовью к обуви. (Фото: Эбигейл Доллинс / руководитель Argus)

Лиза Джонсон, руководитель отдела Общества детских домов, сказала, что туфли будут разложены на столах, где дети смогут выбирать свои любимые.

«Когда они получают это, их лица светятся», – сказал Джонсон. «Они так хорошо себя чувствуют».

Терри Труекс, один из 15 членов комитета “OI Cares” Ортопедического института, сказал, что Джули, Ли и Джарен были членами семьи OI, и забота об этой семье является частью миссии комитета.

«Я уверен, что Джарен будет смотреть вниз и видеть, как дети бегают в своих новеньких блестящих туфлях в нашем уголке мира», – сказал Труекс. “И на его лице будет улыбка.«

Между тем Ли и Джули Арнольд знают, что они увидят детей в этих туфлях тоже – скоро, на одной из таких поездок домой.

« Это что-то воодушевляющее сейчас в нашей жизни », – сказала Джули.

Подробнее: Кантонская «кошачья леди» ставит своей задачей спасение животных

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.argusleader.com/story/news/2020/03/11/jaren-fountain-shoe- drive-sioux-Fall-South-Dakota-crash / 5005029002/

Flying Vikings объединились с Институтом авиации Бейлора, чтобы подарить детям незабываемое приключение в небе | СМИ и связи с общественностью

Дети с хроническими заболеваниями или физическими недостатками имеют редкую возможность пролететь на самолете над достопримечательностями Уэйко.

Контактное лицо для СМИ: Тоня Б.Хадсон, 254-710-4656
Следите за сообщениями Baylor Media в Twitter: @BaylorUMedia

Габриэль Уайт, студент-обозреватель новостей

ВАКО, Техас (18 октября 2018 г.) – Институт авиации при Университете Бэйлора объединяется с организацией Flying Vikings, которая предлагает полеты на самолетах детям с хроническими заболеваниями или физическими недостатками для получения позитивного, веселого и расслабляющего опыта.

«Это событие настолько мощное, – сказал Пол Хансен, основатель Flying Vikings.«Многие дети, которые приходят на это мероприятие, привыкли ходить в больницы и клиники, чтобы вывести их из дома, заставить их улыбнуться и забыть обо всем на время, а также позволить своей семье хорошо провести время – вот в чем дело. . »

Мероприятие будет проходить с 10.00 до 14.00. Суббота, 20 октября, в региональном аэропорту Уэйко. (В случае плохих погодных условий мероприятие будет перенесено на субботу, 10 ноября) Flying Vikings заключили партнерские отношения с Университетом Бэйлора, Miracle League Baseball, No Limitations и местным сообществом, чтобы сделать мероприятие прекрасным приключением. для детей и их семей.

«Мой помощник директора, Тим Комптон, слышал, как директор« Летающих викингов »выступал на мероприятии, – сказал Трей Кейд, доктор философии, директор Института авиации Бейлора. «Он подумал, что это идеально соответствует нашей миссии и миссии Бейлора, и обратился к нему с предложением о потенциальном партнерстве».

Институт авиации Бейлора организовал ресурсы внутри сообщества, такие как предоставление пилотов и самолетов из трех местных аэропортов. Летные инструкторы программы будут управлять самолетами, а студенты-авиационные студенты будут встречаться и разговаривать с участвующими детьми.

У каждого ребенка будет возможность подняться с пилотом на одномоторном самолете, а когда они достигнут высоты 2000 футов, взять на себя управление. Их самолет пролетит над стадионом Маклейн, озером Уэйко и другими достопримечательностями Уэйко.

«Это семейное мероприятие, приглашены все», – сказал Хансен. «Родители, бабушки и дедушки, братья и сестры – все будут на заднем сиденье самолета, но ребенок будет звездой шоу на переднем сиденье».

Flying Vikings поощряет участие сообщества и пользуется большой поддержкой Waco, а еда будет предоставляться в местных ресторанах.Местный джип-клуб предоставит бесплатные поездки на джипах, пока дети ждут своей очереди в самолете. Пожарная служба Уэйко также вызвалась помочь доставить детей, которые физически не могут ходить пешком, к джипам и самолетам.

В конце каждого полета ребенок получает сертификат полета, подтверждающий, что он летал на самолете.

«Участвующие дети не смогут кататься на велосипеде, играть в футбол или лазить по дереву, но взять настоящий самолет и летать на нем – это нечто мощное», – сказал Хансен.

Flying Vikings планирует сделать это мероприятие ежегодным при партнерстве с Институтом авиации Бейлора и надеется, что участие сообщества Уэйко продолжит расти после успеха первого полета в субботу.

«Авиация – это больше, чем просто полеты на самолетах», – сказал Кейд. «Есть возможности служить миру и делиться любовью Бога со своим сообществом не только с помощью авиации, но и в повседневной жизни».

О КОЛЛЕДЖЕ ИСКУССТВ И НАУК BAYLOR

Колледж искусств и наук – старейшее и крупнейшее академическое подразделение Бейлорского университета, состоящее из 25 академических отделов и семи академических центров и институтов.В колледже преподается более 5000 курсов, охватывающих темы от искусства и театра до религии, философии, социологии и естественных наук. Преподаватели проводят исследования по всему миру, и исследования на уровне бакалавриата и магистратуры распространены во всех дисциплинах. Посетите www.baylor.edu/artsandsciences.

ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ БЕЙЛОРА

Университет Бэйлора – это частный христианский университет и научно-исследовательское учреждение национального уровня. Университет обеспечивает динамичное сообщество кампуса для более чем 17000 студентов, сочетая междисциплинарные исследования с международной репутацией в области образования и приверженности преподавателей к преподаванию и стипендиям.Бейлор, зафрахтованный в 1845 году Республикой Техас усилиями пионеров-баптистов, является старейшим постоянно действующим университетом Техаса.

Оставить комментарий