ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — Студопедия
Поделись с друзьями:
Начиная с ПОСЛЕДНЕГО места работы, укажите реальный профессиональный опыт (в том числе, без записи в трудовой книжке).
(1)Название организации | общее количество работников | количество подчинённых | |||
Период Работы | Основные должностные обязанности: | ||||
Сфера деятельности | |||||
Адрес организации | |||||
Должность | |||||
Зарплата: (без налогов) | |||||
Причины увольнения |
(2)Название организации | общее количество работников | количество подчинённых | |||
Период Работы | Основные должностные обязанности: | ||||
Сфера деятельности | |||||
Адрес организации | |||||
Должность | |||||
Зарплата: (без налогов) | |||||
Причины увольнения |
(3)Название организации | общее количество работников | количество подчинённых | |||
Период Работы | Основные должностные обязанности: | ||||
Сфера деятельности | |||||
Адрес организации | |||||
Должность | |||||
Зарплата: (без налогов) | |||||
Причины увольнения |
ДРУГИЕ МЕСТА РАБОТЫ | ||||||||||||||||||
Название организации | Сфера деятельности | Должность | Период работы | |||||||||||||||
с по Месяц, год | ||||||||||||||||||
Причина увольнения | ||||||||||||||||||
с по Месяц, год | ||||||||||||||||||
Причина увольнения | ||||||||||||||||||
с по Месяц, год | ||||||||||||||||||
Причина увольнения | ||||||||||||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ | ||||||||||||||||||
Водительские права, категория | Стаж вождения (лет) | Есть ли у Вас автомобиль, укажите марку, год выпуска | ||||||||||||||||
Возможно ли его использование в служебных целях? | ||||||||||||||||||
ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ ПО УСЛОВИЯМ И ХАРАКТЕРУ РАБОТЫ. | ||||||||||||||||||
Укажите, какие профессиональные задачи Вы способны решать наиболее компетентно в настоящее время? | ||||||||||||||||||
Укажите, чем Вы бы не хотели заниматься в предлагаемой должности? | ||||||||||||||||||
Укажите, какие цели Вы перед собой ставите? | ||||||||||||||||||
профессиональные | личные | |||||||||||||||||
Укажите Ваши достижения. | ||||||||||||||||||
Укажите Ваши увлечения. | ||||||||||||||||||
Укажите качества, которые Вы отрицательно оцениваете в других людях. | ||||||||||||||||||
Укажите: свои сильные стороны и свои слабые стороны | ||||||||||||||||||
Укажите, почему именно Вас нам стоит взять на работу? | ||||||||||||||||||
Какой фактор для Вас является существенным при выборе новой работы: (расставьте факторы по приоритету значимости для Вас от 1 до 10, где 1-самый значимый, а 10 – наименее значимый) | ||||||||||||||||||
ЗАРАБОТОК | ПРОЯВИТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ | УСЛОВИЯ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ | ||||||||||||||||
ПЕРСПЕКТИВА ДОЛЖНОСТНОГО РОСТА | ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ | ОТНОШЕНИЯ С РУКОВОДСТВОМ | ||||||||||||||||
ПОЛУЧИТЬ НЕОБХОДИМЫЙ ОПЫТ | СТАБИЛЬНОСТЬ ФИРМЫ | ЧТО–ТО ЕЩЕ (укажите, что именно) | ||||||||||||||||
ПОВЫСИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ | |||||||||||||||||
Что Вам не нравилось (не нравится) в Вашей прежней работе?(можно отметить несколько пунктов) | ||||||||||||||||||
ОТСУТСТВИЕ ПЕРСПЕКТИВ СЛУЖЕБНОГО РОСТА | НЕВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗОВАТЬ ЗНАНИЯ, ОПЫТ И НАВЫКИ | |||||||||||||||||
ОТСУТСТВИЕ ПЕРСПЕКТИВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА | СТИЛЬ И МЕТОДЫ РУКОВОДСТВА В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ | |||||||||||||||||
НЕДОСТАТОК БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ И ЛЬГОТ | ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА | |||||||||||||||||
НЕДОСТАТОК СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ | ИЗЛИШНИЙ БЮРОКРАТИЗМ | |||||||||||||||||
Укажите Ваши пожелания по условиям оплаты труда | ||||||||||||||||||
Размер заработной платы, укажите в рублях (без налогов) | Желаемая система оплаты труда (выберите 1 – 2 варианта) | |||||||||||||||||
Минимальный, на испытательный срок | оклад | процент | ||||||||||||||||
Желаемый, после испытательного срока | оклад+премия | оклад+процент | ||||||||||||||||
Комментарии | ||||||||||||||||||
Укажите, какую долю времени, по отношению к основному рабочему времени, Вы хотели бы затрачивать на: (отметьте один из вариантов % для каждого из перечисленных аспектов) | ||||||||||||||||
Сверхурочную работу | Командировки | Обучение | ||||||||||||||
0% | 10% | 30% | 50% | 70% | 0% | 10% | 30% | 50% | 70% | 0% | 10% | 30% | 50% | 70% | ||
Когда Вы готовы приступить к работе? | ||||||||||||||||
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Что такое коучинг (и зачем он нужен)
О коучинге так или иначе слышали все, но не каждый понимает что это такое и чем такое обучение отличается от наставничества или тренинга. В этой статье мы подробно поговорим о том, что стоит за коучингом и разберемся в его основных техниках и методах.
Что такое коучинг
Коучинг – это профессиональные отношения, которые помогают людям добиться выдающихся результатов в своей жизни, карьере, бизнесе. Коуч помогает преодолеть разрыв между тем, где человек находится сейчас и где он хочет быть.
В отношениях между клиентом и коучем используется широкий спектр поведенческих техник и методов, которые помогают клиенту достичь установленного набора целей, улучшить его профессиональные показатели и удовлетворение.
Простыми словами коучинг – это работа над собой под руководством тренера, который помогает разобраться в целях и путях их достижения.
Различия между коучингом и наставничеством
В коучинге и наставничестве (менторстве) часто используются похожие подходы и практики. Однако, программа коучинга имеет временные рамки, которые при необходимости можно продлить, а наставничество является долгосрочными отношениями. Ментор, скорее всего, имеет ту же профессию, иногда даже работает в той же компании, что и его ученик. Он, как правило, опытный практикующий специалист, который уже прошел путь, по которому сейчас идет его подопечный.
В коучинге, наставничестве и консультировании многие процессы похожи, но проводятся лицами с разными квалификациями и между учителем и учеником предполагается разный формат отношений. Если сказать проще, то коуч больше психолог и мотиватор, чем учитель.
Коучинг не включает в себя предоставление рекомендаций, внимание больше сосредоточено на мышлении клиента. В наставничестве советы – это обычная практика.
Коучинг | Наставничество |
Сотрудничество на определенный период времени. | Постоянное сотрудничество, которое может продолжаться в течение длительного времени. |
Встречи по своему характеру более структурированы и планируются на регулярной основе. | Встречи проводятся по мере надобности: когда подопечному необходим совет или поддержка. |
Сосредоточен на развитии сильных сторон и достижении желаемых изменений. Полезен для развития талантов, управления изменениями и поиска конкретных решений профессиональных задач. | Расширяет кругозор и профессиональные навыки. |
Тренеру не обязательно иметь опыт в сфере работы своего клиента. Однако он должен понимать, как работает сфера клиента: понимать его профессиональный язык и иметь представления об обязанностях и функциях. | Ментор всегда более опытный и квалифицированный специалист, чем ученик. Часто это старший сотрудник организации, который может передать знания и опыт. |
Повестка дня устанавливается коучем или клиентом. Для каждой встречи тема согласовывается между сторонами. | Повестка дня устанавливается подопечным, при этом наставник обеспечивает поддержку и руководство. |
Повестка дня направлена на продвижение к поставленным целям клиентов. | Наставничество направлено на развитие карьеры. |
Методы коучинга
Методология коучинга на самом деле не так уж сложна. В нее входят практики, которые большинству из нас известны. Многие из них мы даже используем в повседневной жизни. Разница в том, что коучи осознанно применяют эти методы, чтобы помочь клиенту достигнуть своей цели.
Создание доверительной атмосферы
Хорошие коучи общаются со всеми в команде. Они углубляются в мир клиента и способны оценить сильные и слабые стороны каждого. Чтобы команда или отдельный клиент серьезно воспринимали работу с коучем, они должны доверять ему.
Хороший способ завоевать доверие – это продемонстрировать активное слушание. Коуч полностью концентрируется на словах клиента и дает понять, что понимает его. Во время встреч 1:1 тренер внимательно слушает, после чего резюмирует беседу – показывает искреннюю заинтересованность, что повышает уровень доверия и помогает добиться лучших результатов. Активное слушание – это важный навык, которого не хватает многим лидерам.
Демонстрация эмоционального интеллекта
Помимо активного слушания, коуч использует свой эмоциональный интеллект, чтобы установить контакт с клиентом.
Мы включили эмоциональный интеллект в список техник коучинга, потому что ставить себя на место члена команды и понимать личные барьеры, которые мешают успеху – это ключ к разработке стратегий, который помогает преодолеть страхи. Это, безусловно, одна из важнейших целей коуча.
Разговор на языке клиента
Даже если коуч не работает в той же компании, что и клиент, очень важно говорить на том же языке и использовать те же термины.
Слушание – это только половина формулы общения. Как слушать, что говорить, как говорить, и когда говорить – все это влияет на то, достигает ли информация цели и приводит ли к результатам. Лидеры, которые компетентно слушают как текст, так и подтекст, которые отвечают инклюзивным языком, темпом и тоном, улучшают производительность их слушателей и увеличивают удовлетворенность от работы.
Техники коучинга
Хороший коучинг выходит за рамки умения задавать правильные вопросы. Способные коучи являются не только хорошими слушателями, но и хорошими стратегами, которые используют свои навыки и знания, чтобы помочь клиентам реализовать свой потенциал.
Коучи не только обладают умением извлекать максимум пользы тренируя других, но и используют ряд инструментов и техник, чтобы помочь своим клиентам понять себя, определить цели и препятствия и найти пути их преодоления.
Расстановка приоритетов
Коучи и эксперты по продуктивности разработали диаграммы, графики и матрицы, чтобы помочь клиентам планировать и расставлять приоритеты. Но профессионалы, которые используют этот метод коучинга, считают, что расстановка приоритетов не должна быть такой сложной. Они настаивают на том, что вместо того, чтобы сосредотачиваться на списках и сроках, клиенты должны учиться оценивать, что важнее всего для них, а не для других.
Такое переосмысление часто открывает новые возможности для делегирования, изменения или переосмысления текущего распределения времени и ресурсов, увеличивая запас для личного роста и достижения целей. Такая техника побуждает клиентов задуматься о том, что они делают и почему.
Основные ценности
Мы все знаем, что наши убеждения и ценности определяют, кто мы есть и как мы живем. Ориентированные на ценности тренеры помогают своим клиентам раскрыть так называемые наборы законов, по которым они живут, и которые, хотя и неосознанно, влияют на принимаемые решения.
Чтобы сделать это, коуч заставляет задуматься о том, что клиенты ценят больше всего в определенной области жизни. Этот список личных основных ценностей, будь то семья, свобода, здоровье, обслуживание, успех – становится якорем. Возвращаясь к которому проще понять, что большинство проблем возникает, когда затронуты эти личные ценности.
Колесо последствий
Колесо последствий предназначено для повышения эффективности решений. Оно позволяет лидерам и лицам, принимающим решения, надежно и быстро выявлять потенциальные риски и возможности.
Колесо последствий широко используется бизнес-тренерами в качестве универсального инструмента для решения множества задач: от выяснения конфликтов и улучшения качества работы, до формирования команды, тестирования инноваций, обучения и исследований, и может использоваться для прогнозирования последствий практически любого события, которое может оказать влияние на будущее.
Навыки коуча
По мере того, как все больше и больше компаний осознают преимущества найма коуча, они также осознают преимущества включения методики коучинга в стиль управления своих лидеров. В конце концов, есть разница между тем, чтобы просто рассказывать сотрудникам, что им делать и работать с ними над их профессиональным развитием.
- Эмпатия
Обычный член команды никогда не станет лидером, если не способен сопереживать. Развивая этот навык, лидеры могут спокойно принимать трудные и непопулярные решения и их команда окажет ответную поддержку. Потому что человек проявил себя как тот, кто идет к большой цели не ради себя, а и ради других тоже.
- Использование открытых вопросов
Применение открытых вопросов может создать условия для новых решений, потому что они заставляют посмотреть на проблему с другой стороны.
- Стратегическое видение
Умение выстроить эффективную стратегию развития команды и компании – важная задача каждого лидера и коуча.
- Принятие ответственности
Коучинг включает в себя принятие ответственности за результаты других. Другими словами, если клиент преуспевает – это хорошая новость и для коуча. Если клиент не справляется, стоит изучить, что можно сделать лучше, эффективнее или просто по-другому.
Зачем вашей компании нужен коуч
Все мы хотим достигать своих целей, но не всегда знаем, с какой стороны к ним подойти и как начать. Коуч – это человек, который помогает понять, как стать эффективнее и лучше, чтобы достичь желаемого.
Корпоративный коучинг помогает улучшить работу компании и решить актуальные проблемы на управленческом уровне. Это могут быть не только внутренние вопросы, но и, например, вывод нового продукта на рынок, реализация изменений и проектов.
Ответы на вопросы собеседования по компетенциям – CareerHigher
Содержание
- Что такое вопросы интервью по компетенциям?
- Формула передовой практики для ответов на вопросы, основанные на компетенциях: методика S. T.A.R
- Вопросы и примеры интервью, основанные на компетенциях
- 1) Расскажите мне о времени, когда вы руководили сложным проектом. Что это было и как вы с этим справились?
- 2) Опишите случай, когда вы помогли своему руководителю решить проблему. Что ты сделал?
- 3) Расскажите мне о том, что вы узнали и применили в своей работе.
- 4) Можете привести пример сложной ситуации с клиентом? Как вам это удалось?
- 5) Как вы увеличили выручку в компаниях, с которыми работали?
- 6) Есть ли у вас пример, когда ваш руководитель был недоволен вашей работой? Как вы это обсуждали и что вы сделали по-другому?
- 7) Расскажите мне о случае, когда вы успешно работали в команде.
- 8) Можете ли вы рассказать мне о случае, когда вам пришлось принять трудное решение?
- 9) Расскажите о случае, когда вам приходилось работать под давлением.
- 10) Можете ли вы рассказать мне о случае, когда вы придумали творческое решение проблемы?
- 11) Расскажите о случае, когда вам приходилось иметь дело с переменами на рабочем месте.
- 12) Расскажите мне о случае, когда вы поддержали коллегу, у которого были проблемы.
- 13) Расскажите мне о случае, когда вы потерпели неудачу.
- 14) Вам когда-нибудь приходилось работать с кем-то, с кем вы не ладили?
- 15) Расскажите мне о времени, когда вы изменили свой стиль общения.
- Бонусный список (вопросы на собеседовании по компетенциям)
- Советы по ответам на вопросы на собеседованиях по компетенциям
Вопросы по компетенциям — одна из самых популярных категорий вопросов на собеседованиях, и не без оснований. Они могут многое рассказать о навыках, прошлом опыте и мышлении кандидата. Эти вопросы особенно распространены при наборе выпускников и в процессе раннего собеседования. Лучший способ ответить на вопросы на основе компетенций (также известные как вопросы C.B.I.) – структурировать свои ответы с помощью S.T.A.R. техника (Ситуация, Задача, Действие, Результат).
Читая статью, вы узнаете, что такое вопросы, основанные на компетенциях, и почему их задают рекрутеры. Вы также узнаете больше о S.T.A.R. технику и ее правильное использование. Общая цель этой записи в блоге — ознакомить вас с вопросами такого типа и научиться давать структурированные ответы. Давай начнем!
Что такое вопросы для собеседования по компетенциям?Вопросы для собеседования на основе компетенций – это вопросы, требующие реальных примеров навыков кандидата. Несмотря на то, что они могут показаться сложными, эти вопросы дают вам прекрасную возможность продемонстрировать свой опыт и образ мышления. Рекрутеры задают эти вопросы, чтобы определить навыки, такие как:
- Общение
- Менеджмент
- Лидерство
- Решение проблем
- Принятие риска
- Адаптивность
- Разрешение конфликтов
- Работа в команде
- Принятие решений
- Гибкость
Техника S.T.A.R. рекомендуется использовать, когда вы отвечаете на такие вопросы. Эту технику легко понять и применять естественно, просто с практикой. Разбивая аббревиатуру, мы имеем:
- S ситуация – Каков был контекст или проблема?
- T спросить – Что ты должен был сделать?
- A действие – Как вы это сделали?
- R результаты – Какого результата вы достигли?
Используя эти четыре компонента для составления своей истории, вы можете предоставить интервьюеру целенаправленный и убедительный ответ о предыдущем опыте работы.
Вопросы и примеры собеседования по компетенциямМы рассмотрели основы. Теперь давайте рассмотрим несколько примеров вопросов для собеседования, основанных на компетенциях. Для каждого вопроса мы дадим вам оценку навыка и рекомендации по ответу. Если вам так хочется, прочтите вопрос, попытайтесь определить этот навык и подумайте над ответом, прежде чем рассматривать наше предложение. Вот пятнадцать примеров вопросов для собеседования, основанных на компетенциях:
1) Расскажите мне о случае, когда вы руководили сложным проектом. Что это было и как вы с этим справились?Да, этот вопрос напрямую касается ваших управленческих навыков, но как бы вы их продемонстрировали? Вспомните время, когда вы успешно руководили командой — это может быть либо ваш профессиональный, либо личный опыт. Вслед за S.T.A.R. метод, укажите проект/кейс, цель, которую вы должны были достичь, как вы управляли командой и результаты ваших действий.
Пример ответа: «Я руководил проектом по локализации продукта компании. Для этого проекта мы были командой из пяти человек, которые должны были сделать все в течение двух месяцев и имели небольшой бюджет. Сначала я составил структурированный план, спросил о вкладе команды, а затем распределил задачи между участниками. Для каждого оборота мы быстро находили решения и реализовывали проект вовремя и в рамках бюджета. Мне понравился этот проект!»
2) Опишите случай, когда вы помогли своему руководителю решить проблему. Что ты сделал?Этот вопрос касается ваших навыков решения проблем. Это отличная возможность продемонстрировать, как вы думали и решили проблему, которую не смог решить ваш руководитель. Опишите проблему, предлагаемые решения, которые вы предложили, и результат. Не забудьте указать, как вы объединили свой опыт и знания с ситуацией, чтобы преодолеть эту проблему.
Пример ответа: «Мы использовали программное обеспечение, которое не соответствовало нашим потребностям, и мой руководитель хотел найти решение как можно скорее. В течение недели мне удалось провести всестороннее исследование, поговорить с несколькими поставщиками программного обеспечения и найти три альтернативы, которые удовлетворяли все наши потребности и были экономически эффективными. В итоге мы переключились на одно из моих предложений».
3) Расскажите мне о том, что вы узнали и применили в своей работе.С помощью этого вопроса вы можете подчеркнуть свои навыки переноса и адаптации. Вы можете использовать предыдущий опыт работы, курс или даже прочитанную запись в блоге, которая вдохновила вас применить практику на работе. Опишите основной источник знаний, как вы его приобрели и как успешно применили в ситуации.
Пример ответа: «В колледже я взял урок корпоративной философии, связанный с корпоративной социальной ответственностью. Когда я услышал, что наш отдел кадров ищет способы отблагодарить общество, я написал краткий отчет с предложениями о том, что они могут сделать. Три из пяти предложений все еще остаются в практике компании».
4) Можете привести пример сложной ситуации с клиентом? Как вам это удалось?Управление стрессом, коммуникативные навыки и решение проблем являются основными целями этого вопроса. Как и раньше, опишите ситуацию, что вы к ней чувствовали, каков был ваш мыслительный процесс перед тем, как действовать, и последние шаги, которые вы предприняли. Однако рассмотрите возможность представления точки зрения противоположной стороны (покупателя). Плохое высказывание о ком-то может привести к отрицательной обратной связи для вас.
Пример ответа: «Однажды мне пришлось иметь дело с очень расстроенным покупателем в розничном магазине, где я работал. Я проработал там всего неделю, что меня сильно напрягало. Внимательно выслушав клиента, я понял, что разочарование было связано не с компанией, в которой я работал, а с личными проблемами. Я предложил немного воды и спросил, могу ли я чем-нибудь помочь. Мы некоторое время сидели вместе, и в конце концов клиент обнял меня и извинился за взрыв».
5) Как вы увеличили выручку в компаниях, с которыми работали?Время поговорить о производительности. Компании ищут людей с навыками решения проблем и творческими способностями , которые могут принести результаты в конце дня. Выберите компанию, в которой вы работали, опишите свою роль и то, как она связана с доходом компании. После этого опишите реализованный вами процесс, стратегию или практику, которые привели к увеличению прибыли компании. Убедитесь, что вы не предоставляете детали в виде цифр, так как это может привести к проблемам с конфиденциальностью.
Пример ответа: «Меня наняли для набора 60 человек в компанию в течение трех месяцев. Я был единственным рекрутером в команде HR, и мне приходилось выполнять массу работы. К счастью, мне удалось разработать процесс, который мы использовали для найма 67 человек, большинство из которых работают в компании уже два года. Некоторые из этих людей были самыми талантливыми, что привело компанию к росту на 10%. Думаю, я мог бы взять на себя некоторую ответственность за то, что предложил этих людей».
6) Есть ли у вас пример, когда ваш руководитель был недоволен вашей работой? Как вы это обсуждали и что вы сделали по-другому?Если с вами этого не произошло, то можете пропустить это, но если у вас есть такой опыт, читайте дальше и узнайте, как справиться с таким вопросом. Этот вопрос, конечно, исследует общение, гибкость, навыки адаптации и мотивацию. Это нормально, если вы не получите ожидаемых результатов. Ключ в том, как вы справляетесь со случаем, помимо результатов, чтобы стать лучше. Укажите проблему, как вы сообщили о ней своему руководителю и как вы ее преодолели.
Пример ответа: «Я был младшим разработчиком на первом курсе и не мог работать так же быстро, как остальные члены команды. В то время это меня напрягало, и в итоге я сделал много ошибок в коде. Я закончил тем, что обсудил это с моим менеджером и искал пути решения проблемы. В течение месяца я просто проверял код своих товарищей по команде и параллельно проходил несколько онлайн-курсов. Это мне очень помогло, потому что я изучил логику кода. Через два года я стал руководителем группы».
7) Расскажите мне о случае, когда вы успешно работали в команде.Работа в команде делает мечту реальностью. Опишите время, когда вам нужно было что-то сделать с группой людей, как вы распределяли задачи, как преодолевали трудности и, конечно же, результат. Помните, сейчас не время хвастаться своими лидерскими качествами.
Пример ответа: «Раньше я работал в агентстве цифрового маркетинга. Как вы, возможно, слышали, в агентствах быстро меняющаяся среда, и вы должны быть гибкими и быстрыми, чтобы добиться успеха. Однажды у нас был проект веб-сайта электронной коммерции для клиента, который включал дизайн и ввод данных о ценах на продукты. Мы сдали проект вовремя, но когда они опубликовали его на своем веб-сайте, они поняли, что дали нам неправильную цену. Хотя я был менеджером по работе с клиентами, мы работали все вместе и восстановили ущерб в течение часа».
8) Можете ли вы рассказать мне о случае, когда вам пришлось принять трудное решение?Это сложно. Сложные решения могут вызывать стресс и требовать коммуникативных, аналитических навыков и способности идти на риск. Здесь важно определить мыслительный процесс и все, что вы должны были рассмотреть, прежде чем действовать. Как только вы представите все это и результат, вы также можете сказать пару слов о том, что вы могли бы сделать лучше.
Пример ответа: «Как менеджеру я должен был выбрать повышение только одного члена моей команды. Несмотря на то, что я пытался объяснить, что они оба заслуживают повышения, только один из них мог быть повышен. В итоге я выбрал более зрелого, который дольше занимался бизнесом, так как не мог найти другого способа выбрать. В конце концов, человек, не получивший повышения, устроился в высокотехнологичную компанию и позже поблагодарил меня за то, что я не получил повышения. Это могло бы закончиться хорошо, но в следующий раз я приложу больше усилий, чтобы моя команда получила то, что они заслуживают».
9) Расскажите мне о случае, когда вам приходилось работать под давлением.Смутные времена наконец окупаются! Способность сохранять спокойствие, быстро принимать решения и эффективно управлять работой является важным преимуществом для работодателя. Подумайте о стрессовой ситуации на работе, возможно, произошло неожиданное изменение или вам пришлось уложиться в сжатые сроки. Расскажите, как вы преуспели в такой ситуации и каких результатов достигли. Не забудьте подчеркнуть, как вы справляетесь со стрессом на рабочем месте.
Пример ответа: «На моей последней работе мой менеджер попросил меня представить рекламное предложение нашей коллекции важному покупателю, который прибудет всего через четыре часа. Сначала я почувствовал легкую панику, но быстро сосредоточился на том, чтобы все расставить по местам. Эти четыре часа были напряженными, но полезными. Я обратился к заинтересованным менеджерам за их мнением, поднял наши старые презентации по продажам и сумел составить мощную презентацию, благодаря которой мы получили заказ. В сложных ситуациях напоминание себе о конечной цели, открытое общение с коллегами и подготовка плана действий помогают мне не сбиться с пути».
10) Можете ли вы рассказать мне о случае, когда вы придумали творческое решение проблемы?Интервьюер хочет оценить ваши творческие способности и навыки решения проблем. Вспомните время, когда вы думали нестандартно и придумали отличное предложение на своем рабочем месте. Работодатели любят кандидатов, которые являются новаторами и могут реализовать свои идеи. Отвечая на вопрос, не забывайте подчеркивать свой творческий подход, а не саму задачу.
Пример ответа: «Пока мы работали над групповым проектом, двое моих коллег не понимали, что делает другой, что приводило к большому количеству обвинений, и в результате страдала производительность всей команды. . Я предложил этим двум людям поменяться обязанностями на десять дней, чтобы лучше понять взгляды друг друга. Через десять дней отношение обоих моих коллег резко изменилось. Они не только ценили, но и помогали друг другу намного больше!»
11) Расскажите мне о случае, когда вам приходилось иметь дело с переменами на рабочем месте.Изменения неизбежны в любом бизнесе, и работодатель хочет знать, сможете ли вы их принять. С помощью этого вопроса они стремятся проверить ваши навыки адаптации и непредубежденность. Подумайте о примере, когда вам нужно было внести изменения на своем рабочем месте, и вы успешно отреагировали на это. Объясните, как это изменение повлияло на вашу работу и как вы сохраняли позитивный настрой на протяжении всего перехода.
Пример ответа: «Когда я работал торговым представителем в компании ABC, к нам присоединился новый менеджер, который полностью изменил наш процесс продаж, внедрив новые программные системы. Поскольку наша команда годами привыкла делать вещи определенным образом, это было большое изменение. В то время как некоторые из моих коллег опасались, я очень хотел внедрить новую систему, особенно если она сделала рабочий процесс более эффективным. Я понял, что чем раньше мы научимся, тем лучше, и поэтому попросил ИТ-отдел организовать для нас обучающий семинар. Они согласились, и в течение недели мы все успешно перешли на новую систему».
12) Расскажите мне о случае, когда вы поддержали коллегу, у которого были проблемы.С помощью этого вопроса интервьюер хочет понять, являетесь ли вы чутким, поддерживающим и, прежде всего, командным игроком. В своем ответе объясните, как вы поняли, что вашему коллеге нужна помощь, и как вы расширили поддержку. Но помните, нельзя говорить, что вы помогли коллеге за счет собственной работы. Работодатели хотят видеть, можете ли вы помочь коллеге, не упуская из виду свои собственные цели.
Пример ответа: «В компании ABC я работал в группе по работе с кредиторской задолженностью, следя за своевременными платежами. Однажды я увидел, как моя коллега из группы по работе с дебиторской задолженностью изо всех сил пытается получить платежи от наших клиентов, и предложил помочь ей ускорить работу. Итак, однажды я позвонил ей, зная, что моя работа может подождать до следующего дня. Видя ее обескураженную и демотивированную, я почувствовал, что поступил правильно. Я также поделился с ней некоторыми инструментами и методами, которые я использовал, чтобы организовать свою работу».
13) Расскажите мне о случае, когда вы потерпели неудачу.Обсуждение своих неудач в обстановке, в которой вы должны продавать себя, может вызвать беспокойство. Но это не вопрос с подвохом; работодатели используют его для оценки вашей способности справляться с неудачами, устранять проблемы и адаптироваться. Отвечая, не забудьте обсудить настоящий провал. Но не поднимайте тему, которая может заставить работодателя усомниться в вашей пригодности для целевой работы. Кроме того, выделите основные выводы из вашего опыта и то, как вы улучшили себя.
Пример ответа: «На своей первой работе я очень хотел произвести впечатление на своих клиентов, поэтому согласился завершить их проект в течение пяти дней. Однако я недооценил время, необходимое для выполнения работы, поэтому пропустил срок на два дня. Сначала мой клиент был, по понятным причинам, недоволен. Но так как качество работы оправдало ее ожидания, в итоге она оставила положительный отзыв. Этот опыт стал для меня мощным уроком. Я понял, что мне нужно быть более консервативным в установлении сроков. Я также настроил систему отслеживания для оценки хода выполнения каждой задачи, чтобы не отставать. С тех пор я всегда сдавал свои проекты задолго до графика».
14) Вам когда-нибудь приходилось работать с кем-то, с кем вы не ладили?Ответить на этот вопрос может быть сложно, так как вам нужно не говорить плохо о своем коллеге, но при этом объяснять свои трудности. Ваш ответ даст работодателю представление о ваших коммуникативных навыках и гибкости. Отвечая, приведите конкретный пример ситуации, говорите объективно, объясняя контекст, берите на себя ответственность за свои действия и упоминайте, как вы решили проблему. Помните, что нельзя изображать из себя жертву.
Пример ответа: «В моей нынешней роли менеджера по маркетингу я столкнулся с трудностями при работе с аналитиком из группы данных. Аналитик должен был как можно раньше присылать мне аналитические отчеты, чтобы мы в маркетинговой команде могли принимать правильные решения. Хотя отчеты всегда были точными, он часто отставал от своих обязанностей, серьезно задерживая наши маркетинговые кампании. В конце концов, я пригласил его на обед и подробно объяснил нашу ситуацию. Понимая важность задачи, он согласился сделать ее приоритетной. С тех пор мы работаем без сбоев».
15) Расскажите мне о времени, когда вы изменили свой стиль общения.Да, этот вопрос напрямую касается ваших навыков общения и адаптации. Способность адаптировать свой стиль общения показывает работодателю, что вы знаете себя и заботитесь о нем. Выберите рабочую ситуацию, в которой вы изменили то, как вы говорите или пишете, чтобы донести свое сообщение до целевой аудитории.
Пример ответа: «На моей нынешней работе мне приходилось работать с клиентом, который был кратким коммуникатором, и для данного проекта мне требовалось от нее много информации. Когда я писал ей по электронной почте, я понял, что она действительно говорит по делу и, кажется, не использует много слов. Чтобы получить необходимую информацию, я начал переформулировать свои вопросы таким образом, чтобы от нее потребовались конкретные детали ситуации. Я также предложил общаться с помощью голосовых заметок, что оказалось более эффективным».
Бонусный список (вопросы для собеседования по компетенциям)Вы ищете другие вопросы по компетенциям? Вот список из 15 дополнительных вопросов, популярных на собеседованиях при приеме на работу:
- Опишите время, когда вам приходилось совмещать множество обязанностей. Как вы справиться с этим?
- Приведите пример случая, когда вы допустили ошибку, и как вы с ней справились?
- Расскажите мне о случае, когда вы сделали все возможное, чтобы чего-то добиться.
- Расскажите мне о времени, когда вам приходилось думать на ходу.
- Расскажите мне о случае, когда вы не согласились с решением или подходом старшего.
- Приведите пример, когда вы убедили кого-то на работе согласиться с вашей точкой зрения. Как ты сделал это?
- Вспомните случай, когда коллега делал что-то не так. Как вы ответили?
- Вспомните время, когда вы эффективно общались в сложной ситуации.
- Какое ваше самое значительное достижение?
- Приведите пример, когда вам приходилось импровизировать, чтобы достичь цели.
- Расскажите мне о случае, когда вы получили критику, которую вы считали несправедливой.
- Опишите ситуацию, когда вы не смогли уложиться в срок/цель. Что ты сделал?
- Вспомните время, когда вы хотели бросить курить. Как вы поддерживали свою мотивацию?
- Опишите случай, когда правильный поступок повлиял на вас или вашу карьеру. Вы бы сделали то же самое снова?
- Опишите время, когда вы думали, что вы против всех. Что ты сделал?
Вот несколько советов о том, как правильно составить ответы на вопросы, основанные на компетенциях:
1) Изучите описание работы: Отсканируйте описание работы целевой должности, чтобы определить навыки, которые работодатель ищет в кандидате. Затем придумайте соответствующие истории (используя метод STAR) о навыках. Например, если должность, на которую вы претендуете, предполагает активное сотрудничество, вам следует подготовить историю о том, как вы успешно работали в команде.
2) Будьте позитивны: Объясняя сложную ситуацию (например, время, когда вам пришлось иметь дело с трудным клиентом), постарайтесь не задерживаться на разочаровании, которое вы, возможно, испытали. Не критикуйте и не обвиняйте другого человека. Помните, что эти вопросы касаются вас , а не кого-либо еще. Сосредоточьтесь на действиях, которые вы предприняли для решения проблемы, и на своих выводах из этого опыта.
3) Завершите заключение: Иногда ваши ответы могут не соответствовать формату STAR, и это нормально! Просто не забудьте не ошибиться в конце своего ответа и предоставить краткое изложение основных выводов, чтобы лица, принимающие решения о найме, знали, что они должны выбрать. Например, если вас попросят описать время, когда вы руководили командой, в заключение вы можете сказать: «В общем, я придерживаюсь демократического подхода, когда дело доходит до лидерства».
4) Будьте лаконичны: Отвечая на вопросы, основанные на компетенциях, легко увлечься деталями своего опыта, особенно если вы не имеете в виду конкретный пример. Чтобы заинтересовать интервьюера, вы должны дать краткий, но убедительный ответ. Придерживаясь одной конкретной истории и следуя формату STAR, вы можете быть более краткими.
Понял? Когда вам задают вопрос, подумайте об основных навыках. Чтобы лучше подготовиться, вы можете подумать о некоторых реальных примерах навыков, описанных в описании вакансии. Чтобы получить рекомендации экспертов о том, как пройти предстоящее собеседование при приеме на работу, вы можете воспользоваться нашими услугами по подготовке к собеседованию. Мы можем помочь вам освоить не только ответы, но и умение вести переговоры и осанку. Чтобы узнать больше, запланируйте звонок с нами.
10 ключевых профессиональных компетенций, о которых должен знать каждый
Для большинства профессий существует несколько профессиональных компетенций, которые являются общими и ожидаемыми в компаниях, например:
- Работа в команде
- Ответственность
- Коммерческая осведомленность
- Принятие решений
- Связь
- Лидерство
- Целостность
- Ориентация результата
- Решение проблем
- Организационная компетентность
Узнайте, как PossibleWorks может вам помочь
Содержание
1
Компетенция – определениеКомпетенция обычно определяется как сочетание навыков, знаний, качеств, и поведения, которые позволяют человеку успешно выполнять задачу или действие на данной работе.
Организации определяют компетентность как измеримое поведение на рабочем месте, которое организация желает видеть в своей рабочей силе или сотрудниках. Это критически важные поведенческие черты и навыки ее сотрудников, которые позволяют организации достигать своих бизнес-целей.
Компании перечисляют соответствующие компетенции при определении требований к работе и найме, а также для удержания и развития своего персонала. В зависимости от описания работы, типа, отдела, отрасли и требуемого стажа организация может искать разнообразный набор компетенций.
Например, при поиске на работу менеджера по цифровому маркетингу организация должна включить в описание работы знания в области цифрового маркетинга, аналитического мышления, навыков составления отчетов и т. д.
Разница между должностной инструкцией и должностными обязанностямиДолжностная компетенция , с другой стороны, в настоящее время является частью должностных инструкций. Основываясь на роли и названии должности, менеджеры по найму перечисляют ряд ключевых характеристик, навыков и поведенческих аспектов, которые они ищут в кандидате. Их совокупность известна как профессиональные компетенции. Короче говоря, мы можем определить профессиональную компетентность как неотъемлемый элемент, который включает в себя знания, навыки или отношение, необходимые для достижения успеха в работе. Давайте узнаем разницу на примере.
Должность: Content Writer Место работы: New Delhi
Должность sibilities:
- Проведение исследований ключевых слов и использование лучших практик SEO для увеличения посещаемости веб-сайта компании
- Проведение углубленных исследований по отраслевым темам для разработки оригинального контента, чтобы избежать наказания за плагиат со стороны основных поисковых систем
- Разработка уникального контента для блогов, статей, описаний продуктов, социальных сетей и сайта компании
- Создание убедительных, привлекательных и инновационных заголовков и основного текста, которые привлекут внимание целевой аудитории
- Помощь команде маркетинга в разработке контента для рекламных кампаний
- Вычитка содержимого на наличие ошибок и несоответствий
- Редактирование и полировка существующего контента для улучшения читабельности
- Выявление потребностей клиентов и рекомендации нового контента и его структуры контента для устранения пробелов в текущем контенте веб-сайта компании
Необходимые ключевые навыки:
- SEO-копирайтинг
- Творческое письмо
- Вычитка
- Навыки презентации
- Хорошее общение
- Координация команды
В приведенной выше вакансии, опубликованной для автора контента, они упомянули название должности, место работы, должностные обязанности и некоторые ключевые навыки. Общее письменное заявление о рекламируемой работе может быть известно как Описание работы. Но упомянутые ключевые навыки являются частью должностных компетенций, которые компания ищет в кандидате для успешного выполнения работы.
Повысьте вовлеченность сотрудников менее чем за две минуты
Взгляните бесплатно сегодня
Бесплатная регистрация
Типы компетенцийУ каждого человека есть собственный набор различных навыков, качеств, поведения и атрибутов, которые делают его подходящим для работы. Компетенции позволяют персоналу организации понять ожидаемое поведение и уровень производительности для достижения целей организации. Они дают людям указание на поведение, которое будет оценено, признано и вознаграждено в организации.
Поскольку существует огромное количество компетенций, которые может развивать сотрудник, они делятся на три основные категории: поведенческие, функциональные и лидерские.
Поведенческие компетенцииКак следует из названия, поведенческие компетенции связаны с ожидаемыми навыками межличностного общения и поведенческими качествами сотрудника. Такие компетенции необходимы независимо от должностной роли, типа или должности работника в организации. Это основные человеческие навыки, которые помогают человеку выжить в конкурентной и совместной организационной среде.
Также известные как основные компетенции или общие компетенции, они имеют решающее значение для эффективности работы сотрудника в организации. Креативность, сострадание, оригинальность, самосознание, самомотивация, честолюбие, карьерные устремления и управление временем — вот некоторые из основных компетенций, которые составляют костяк личности работника. Точно так же, как ни один человек не может стоять без костяка, ни один сотрудник не может выжить без таких скелетных компетенций.
Примеры основных или поведенческих компетенций:Командная работа, решение проблем, обслуживание клиентов, коммуникация, ориентация на результат, принятие решений, самомотивация, честность.
Функциональные компетенцииВ отличие от основных поведенческих компетенций, функциональные компетенции специфичны для отрасли, отдела или типа работы. Из-за постоянно меняющихся требований рынка предприятия сталкиваются с различными проблемами, чтобы выжить и расти. Каждый бизнес требует определенных компетенций, которые проложат путь к его успеху.
Функциональные или технические компетенции являются неотъемлемой частью успеха любого бизнеса, поскольку они сосредоточены на предметных знаниях, технических ноу-хау и других важных факторах, необходимых для бесперебойного функционирования бизнеса. Ожидается, что ее сотрудники будут обладать соответствующим набором навыков, которые относятся к их типу работы, описанию работы и положению в организационной иерархии.
Примеры функциональных или технических компетенций:Продажи, маркетинг, бухгалтерский учет, исследования, компьютерные знания, обучение и развитие, бизнес-планирование.
Курсы повышения квалификации
Ускорьте свою карьеру с отмеченными наградами курсами и реалистичной практикой
Исследуйте курсы
Лидерские компетенцииЛидерство само по себе является обширной темой и необходимым навыком, особенно для работы в команде и на руководящих должностях в организации. Существует длинный список компетенций, которыми должен обладать лидер, чтобы быть эффективным в своей работе. Многие поведенческие или личностные черты могут потребоваться для руководящей роли в организации.
Однако есть несколько основных компетенций, которые необходимы сотруднику для того, чтобы занимать руководящую должность. Они могут быть основаны на пяти важных вещах: концептуальных навыках, честности, влиянии и влиянии, коммуникативных навыках и деловой хватке. В то время как первые четыре являются основными чертами, которые делают сотрудника хорошим лидером, деловая хватка исключительно важна. Лидер, который хорошо управляет своими подчиненными, отлично общается, но не имеет никаких знаний в бизнесе или, по крайней мере, в смежной отрасли, не добьется успеха.
Примеры лидерских компетенций:Построение отношений, вдохновляющее лидерство, стратегическое планирование, ориентация на будущее, быстрое принятие решений, подотчетность, управление ресурсами.
Топ-10 ключевых компетенций, которыми должен обладать каждый сотрудник- Работа в команде
«Командная работа — это способность работать вместе для достижения общего видения. Способность направлять индивидуальные достижения на цели организации. Это топливо, которое позволяет обычным людям достигать необычных результатов». — Эндрю Карнеги
Бизнес — это объединение усилий для достижения организационных целей, чтобы добиться успеха и расти. Поэтому каждый сотрудник должен иметь возможность работать в команде и вносить свой вклад в достижение личных и бизнес-целей.
Как сотруднику вам поручаются определенные задачи, которые являются частью более широкой картины. Когда работа всей команды или организации объединяется, она объединяется, чтобы продемонстрировать более широкую картину. Ваша способность работать в команде отражает вашу готовность работать с другими для достижения общей цели и делиться заслугами со всеми участниками.
«Великие дела в бизнесе никогда не совершаются одним человеком. Их делает команда людей». – Стив Джобс
- Ответственность
Словарь Macmillan определяет «ответственность» как « состояние или работу, связанную с ответственностью за кого-то или что-то и обеспечением того, чтобы то, что они делают или что с ними происходит, было правильным или удовлетворительным ».
Предполагается, что лидеры или менеджеры несут ответственность за свои действия и действия своей команды. Однако каждый сотрудник должен нести ответственность и нести ответственность за свои действия и поставленные задачи.
Каждая работа требует определенного уровня ответственности за любую задачу. Кандидаты, обладающие этой компетенцией, берут на себя ответственность за свою работу и являются предпочтительным выбором для большинства должностей. Руководящие должности старшего уровня или команды указывают ответственность как необходимую компетенцию в должностной инструкции.
«Ответственность не дается, ее выбирают. Если вам дают работу, то это ваш основной характер, что вы воспринимаете ее как обязанность или просто как работу. И ваш выбор будет хорошо виден в конце. Либо это будет следствием, либо предлогом».0521 Простой Ведант
- Коммерческая осведомленность
Коммерческая осведомленность может быть просто определена как « способность понимать, что делает бизнес или организацию успешными » и « оставаться в курсе повседневных событий и событий в деловом и коммерческом мире » .
Коммерческая осведомленность, считающаяся функциональной и лидерской компетенцией, является важным качеством работника. Сотрудники, понимающие бизнес, рынок и отрасль в целом, будут иметь четкое представление о том, что необходимо сделать для достижения успеха. Это наиболее важно для менеджеров и старшего управленческого персонала.
Однако каждый сотрудник организации должен понимать, как работает бизнес. Это помогает сотрудникам лучше понять свою роль в бизнесе. Сотрудники — это люди, которые доводят ваш бизнес, продукт или услуги до потребителей. Только имея представление о бизнесе, продукте или услуге, компания может создать бренд.
- Принятие решений
«Вы не можете добиться прогресса, не принимая решений». – Джим Рон
Принятие решения – это процесс сбора информации, изучения ваших возможностей, их сравнения и выбора курса действий. Принятие решений — сложный процесс, и его результаты могут повлиять на всю организацию.
В этом конкурентном деловом мире ценятся сотрудники, способные принимать быстрые и обоснованные решения. Рекрутеры часто задают ситуационные вопросы, чтобы проанализировать способность сотрудников принимать решения, особенно для должностей среднего и старшего звена.
«Действительно успешное принятие решений зависит от баланса между преднамеренным и инстинктивным мышлением». – Малкольм Гладуэлл
- Связь
«Общение имеет жизненно важное значение, когда речь идет о преуспевании на рабочем месте и в личных отношениях». – Chelsea Krost
Способность общаться с коллегами по команде, менеджерами и клиентами является важным требованием для любой работы в организации. Работодатели указывают общение в большинстве объявлений о вакансиях как обязательный навык. То, что работодатели ищут в кандидате, — это способность передавать информацию профессионально, точно и легко для понимания другими.
Общение в организации может включать общение с вашими коллегами, менеджерами, клиентами и другими людьми в вашей сфере деятельности. Это также помогает вам успешно заключать контракты и заключать сделки в более короткие сроки. Сотрудник, обладающий эффективными коммуникативными навыками, является активом любой организации.
«Общение — человеческое взаимодействие — является ключом к личному и карьерному успеху». – Пол Дж. Мейер
- Лидерство
«Лидер — это тот, кто знает путь, идет по нему и показывает путь». – John C. Maxwell
Лидерская компетенция является важным элементом должности руководителя группы, среднего или высшего звена в организации. Наиболее важной частью работы лидера является понимание и передача целей, делегирование задач, установление сроков и мотивация сотрудников.
Сотрудники, желающие перейти на руководящие должности, должны обладать лидерскими качествами. Лидерские способности сотрудника оцениваются на основе его взаимодействия с другими сотрудниками, их подчиненными, того, как они строят отношения с другими и как они разрешают конфликты.
«Настоящая проверка лидерства — это то, насколько хорошо вы работаете в условиях кризиса». – Брайан Трейси
- Честность и этика
«Если вы ищете людей для найма, обратите внимание на три качества: честность, интеллект и энергию. И если у них нет первого, два других убьют тебя». – Уоррен Баффет
Добросовестность и этика определяют человека, и работодатели ищут честных, этичных и порядочных кандидатов. Известно, что сотрудники, которые заслуживают доверия и работают этично, строят лучшие отношения с другими в организации. Эта компетенция усиливает усилия команды и повышает ценность организационных процессов.
Сотрудники, способные продемонстрировать свою благонадежность, демонстрируют здравый смысл. Будучи честным и открытым, вы можете продемонстрировать свою этику, мораль, честность и завоевать доверие подчиненных, руководителей и даже клиентов.
«Человек без этики — дикий зверь, выпущенный на свободу в этом мире». – Альбер Камю
- Ориентация результата
Люди, ориентированные на результат, имеют четкое представление о цели и стремятся ее достичь. Организациям нужны сотрудники, которые будут работать и реализовывать проект, вдохновляя других делать то же самое.
Сотрудник, обладающий компетенциями, ориентированными на результат, будет знать, как ставить амбициозные, реалистичные и достижимые цели. Работа, не дающая результатов, не признается большинством организаций. Чтобы добиться успеха, постановка целей, определение шагов и достижение результатов — это часть работы сотрудника.
Кандидаты могут продемонстрировать свою способность достигать результатов, приводя примеры из своего предыдущего опыта. Описание ваших целей, упреждающих мер и достигнутых результатов показывает рекрутерам, что вы можете добиться результатов.
«У всех тренеров есть одна общая черта. Дело в том, что они безжалостно ориентированы на результат». – журнал Fast Company
- Решение проблем
«Научитесь использовать свои умственные способности. Критическое мышление — ключ к творческому решению проблем в бизнесе». – Ричард Брэнсон
Работа в организации требует ежедневного взаимодействия с различными командами, отделами, продуктами, клиентами и т. д. Как сотруднику, будут разные случаи, когда вам придется принимать быстрое решение для решения вопроса или проблемы. Ваша способность решить проблему со спокойным хладнокровием, критическим мышлением и максимальной информацией будет вашей компетентностью в решении проблем.
Организации ищут кандидатов, способных принимать своевременные решения, но, что более важно, способных решать проблемы с присутствием духа. Для некоторых должностей, таких как бизнес-аналитик, решение проблем будет ключевой компетенцией, упомянутой в описании работы.
«Для успешного решения проблем необходимо найти правильное решение правильной проблемы. Мы чаще терпим неудачу, потому что решаем не ту проблему, чем потому, что получаем неправильное решение правильной проблемы». – Рассел и Акофф
- Организационная компетентность
Организационные навыки — это не только поддержание порядка на рабочем столе. Сотрудник, обладающий организаторскими способностями, может расставлять приоритеты в рабочей нагрузке, управлять временем, оптимально использовать ресурсы и достигать более высоких результатов.
Работодатели ищут сотрудников, которые могут эффективно управлять своим временем, рабочей нагрузкой, обязанностями и могут сосредоточиться на конечном результате. Организационная компетентность обычно делится и упоминается в должностных инструкциях как управление временем, оптимизация ресурсов, достижение результатов и т. д.
«Пять основных предпринимательских навыков для достижения успеха: концентрация, проницательность, организация, инновации и общение». – Гарольд С. Грин
ЗаключениеВышеупомянутые компетенции играют решающую роль в развитии личности, поведения и навыков сотрудника. Каждая компетенция, которой обладает кандидат или сотрудник, приводит к общему развитию сотрудника. Компании проводят занятия по обучению и развитию, организуют семинары по повышению квалификации и гостевые лекции для развития сотрудников.